audi a6 c7 температура масла

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Температура масла в двигателе и температура ОЖ.

Значит немного предыстории. Для полного понимания всей картины так сказать. В Северной столице уже как несколько дней температура за бортом ниже Нуля, и каждое утро, не совсем чтобы с утра, в часиков 10-11 я еду на работу. У меня привычка такая, оговорюсь сразу, так я делал и делаю на всех своих авто, (не знаю насколько это положительно для автомобиля), что перед тем как включить печку, я жду минут 10 пока температура ОЖ достигнет всех 4 делений, что нам говорит о том, что температура достигла отметки 90 градусов, далее включаю меню "кругов" и смотрю там температуру масла, это является вторым показателем, достижение которого необходимо для включения печки. Жду пока температура масла достигнет температуры 60 +. Обычно это температура достигшая значения в 80 градусов.

Так вот, жду я значит пока температура по двум показателям достигает необходимых значений и включаю печку, температуру выставлю на 25-27 градусов. Чего так жарко скажут некоторые, но да, люблю ездить в жаре, привык я к теплу.
Спустя пару минут, я наблюдаю, что температура ОЖ снижается до 80-70 градусов, а температура масла до 70. Стоит выключить печку, все встает на свои места, и повторное включение печки не понизит/уменьшит показатели температуры, как в-первый раз, потому что во-второй раз, я включаю печку минут через 15 (долго в жаре ехать не могу), в таком случае температура остается неизменна. (Знаете, буд-то лучше прогрелась и показатели "устоялись") Еду я не быстро, километров 100 в час, обороты двигателя кручу до 1-1,5 тысяч, не больше.

Так же заметил, если выставить температуру в салоне на 20-22 градуса, буквально сразу после движения, минут через пять, как температура ОЖ достигла 90 градусов, резкого понижения не будет. А если и будет то температура восстановится быстро. В обоих случаях, хоть и температура масла в таком случае не особо снижается.

Пока ехал домой, включил таймер кругов, ну и сам секундомер, и вот что он нам дал:
Температура Ож
3:44- 70 градусов
5:03-80 градусов
6:05 — 90 градусов
7:50 — 80 (стоял на светофоре )

Температура Масла
11:13 — 61 градус
13:52 — 80 градусов

Общие наблюдения:
16:50 — упала температура до 80 ож и 81 масло
19:40 — ож 90

С 20 минуты ехал по каду, стабильная скорость 130, температура Ож — 90, масла — 79.

Так же, после остановки обнаружил, что правый пассажирский дефлектор не дует.

В чем может быть дело подскажите плиз!

Три фотографии загружены во время езды с печкой включённой, 4 ая фотка когда стоял во дворе вечером.

Полезные функции и кодировки Audi A6, A7 (пополняется!)

Как и обещал, выкладываю актуальные для A6C7 кодировки. Не все из них смог опробовать лично в виду комплектации моего авто и авто моих знакомых (непроверенные опции будут отмечены).

Для кодирования уже который год использую китайский кабель VAG-COM и ноутбук с Windows 10 (64bit). Цена китайца на порядок ниже оригинального и в несколько раз ниже "автоадаптера" и "васи".

— Тест стрелок
[17 — Instruments]
Кодирование — Байт 1, Бит 0 меняем на 1.

— Замена логотипа на приборной панели
[17 — Instruments]
Замена логотипа на приборной панели
Байт 9, Бит 00 — A6, 01 — А7, 02 — S6, 03 — S7, 04 — RS6, 05 — RS7

— Таймер кругов (Lap Timer), Температура масла и Boost
(работает только на авто после 2013г и только с турбо двигателями)
[17 — Instruments]
Кодирование — Байт 1, Бит 3 — ставим галочку.

— Отключение зуммера ремня безопасности
[17 — Instruments]
Кодирование — Байт 0, Бит 2-4 выбираем 00 Seat Belt inactive.

— Отключение уведомления о том, что необходимо нажать педаль тормоза перед включением передачи
[17 — Instruments]
Кодирование — Байт 1, Бит 1 — снимаем галочку

— Отображение текущей передечи на приборной панели
[02 — Auto Trans]
Адаптация — В строке ”Single Gear Display” выбрать значение ”D on/S on”

— Отключение омывателя фар
[09 — Cent.Elect.]
Кодирование — Байт 18, бит 0 — снимаем галочку

— Оптимизация омывателя фар
[09 — Cent.Elect.]
Security Access. код 20113
Адаптация
Канал 06 — время работы омывателя.
Канал 26 — количество брызганий на стекло, для срабатывания омывателя фар (не более 10)
Канал 25 — время удержания рычага для срабатывания омывателя фар (от 0 до 8000 мс)

— Coming Home и Leaving Home без ближнего света (только габариты)
[09 — Cent.Elect.]
Кодирование — Байт 6, Бит 4 — снимаем галочку

— подсветка поворотов
(на адаптивных фарах включено по умолчанию)
[09 — Cent.Elect.]
Кодирование — Байт 4, бит 0 — ставим галочку.

— отключение ПТФ при включении дальнего (режим стробоскоп)
(на адаптивных фарах не заметил разницы, но на обычном биксеноне эффект псевдо-стробоскопа)
[09 — Cent.Elect.]
Кодирование — Байт 4, бит 1 — ставим галочку.

— Регулировка яркости передних габаритов
[09 — Cent.Elect.]
Security Access. код 20113
Адаптация — Канал 03 — Чем меньше значение, тем тусклее светятся габариты (в том числе при включенном ближнем). При 100% в режиме габаритов будет гореть так же ярко как ДХО.

— Отключение притухания ДХО при включении поворотника
[09 — Cent.Elect.]
Кодирование — Байт 3, Бит 7 — снимаем галочку

— Отключение задних габаритов при включенных ДХО
[09 — Cent.Elect.]
Кодирование — Байт 2, Бит 7 — снимаем галочку

— Отключение ДХО в положении "0" переключателя света при поднятии ручника
[09 — Cent.Elect.]
Кодирование — (Long Coding 2) — Байт 3, Бит 1 — ставим галочку
Либо просто добавить +2 к числу в 3 Байте

*Long Coding 2 включается кнопкой в шапке окна длинного кодирования кнопкой LCode2 или Отобразить скрытые биты и байты (в зависимости от перевода)

— Управление ДХО в меню MMI
(на адаптивных фарах по умолчанию было включено)
[09 — Cent.Elect.]
Кодирование — Байт 2, Бит 0 — ставим галочку

— Управление контурной подсветкой в меню MMI
(на расширенном пакете освещения включено по умолчанию)
[09 — Cent.Elect.]
Кодирование — Байт 4, Бит 6 — ставим галочку

— Управление туристическим режимом в меню MMI (освещается левая обочина вместо правой
(на адаптивных фарах по умолчанию было включено, на обычных, скорее всего, не заработает)
[09-Cent. Elect]
Кодирование — Байт 16, Бит 6 — ставим галочку

— Минимальная и максимальная скорости включения/выключения автодальнего
[20 — High Beam Assist]
Адаптация
Канал 02 — Минимальная скорость для включения (по умолчанию 58)
Канал 01 — Максимальная скорость на которой дальний еще горит (по умолчанию 28)

— Время переключения ступеней подогрева сидений
[08 — Auto HVAC]
Адаптация
Канал 50 — Переход с уровня 3 на 2. (по умолчанию 10 минут)
Канал 51 — Переход с уровня 2 на уровень 1. (по умолчанию 0 минут)

— Изменение температуры подогрева руля
[16 — Steering wheel]
Адаптация — Канал 10
Меняем родное значение (28) на нужное нам. Например 32.

— Отключение уведомлений на экране MMI об изменении температуры
[08 — Auto HVAC]
Адаптация — выбираем MMI display time with temperaturw adjusrment
Выставляем длительность уведомлений 0 (либо ставим нужное время в секундах)

— Температура, при которой разрешается включаться предпусковому обогревателю и салонному электроотопителю
[08 — Auto HVAC]
Адаптация — temperature threshold for activation of auxiliary heater
Прописываем нужную цифру (по умолчанию 10 градусов).

— Снятие с ручника без контроля ремня безопасности
[53 — Parking Brake]
Security Access. код 78713
Адаптация — "Seat bell buckle detection"
Поставить значение "not activ"

— Автопостановка на ручник
[53 — Parking Brake]
Security Access. код 787132
Адаптация — выбираем "Automatic parking brake for selector level position P
Либо выбираем "Shift P to EPB"

— инженерное меню (Green Menu)
[5F — Information Elect.]
Адаптация — Канал 05
1 — включено
0 — отключено

— время отключения MMI без зажигания
[5F — Information Elect.]
Адаптация — Канал 03
Указываем время (по умолчанию 10мин. Максимум 999мин.)
также можно сделать это через Green Menu

— Замена логотипа на MMI
[5F — Information Elect.]
Кодирование — Байт 04 Бит 0-3 ставим нужную галочку

— Управление электробагажником из салона либо с ключа
[6D — Блок электробагажника]
Security Access. код 12345.
Адаптация — в каждом из двух разделов меняем по два пункта
3 пункт с active на not active.
4 пункт с not active на active.

— Индикация экстренного торможения
[46 — Central Conv.]
Кодирование — Байт 8:
Бит 0 – Emergency Brake Flashing via Turn Lights active
Бит 1 – Emergency Brake Flashing via Brake Lights active
первый — включение аварийки
второй — стробоскоп стоп-сигналом

— Автоматическое запирание дверей при скорости более 15 км/ч
[46 — Central Conv.]
Адаптация — Канал 03
1 — включено
0 — отключено

— Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания
[46 — Central Conv.]
Адаптация — Канал 04
1 — включено
0 — отключено

— Запирание/отпирание с ключа при заведённом двигателе
(Пока что ни у кого не заработало)
[46 — Central Conv.]
Кодирование — Байт 5, Бит 2 — ставим галочку

— Отключение функции Safe Lock (блокировка внутренних ручек при закрытии авто снаружи)
[46 — Central Conv.]
Кодирование — (Long Coding 2) — Байт 3:
Бит 3 – Ставим галочку
Бит 4 – Ставим галочку

*Long Coding 2 включается кнопкой в шапке окна длинного кодирования кнопкой LCode2 или Отобразить скрытые биты и байты (в зависимости от перевода)

— Отключение парктроников и камеры по скорости
[10 — Park/Steer Assist]
Адаптация — Канал 23 — выбираем нужную скорость

— Инверсия кнопки Start/Stop
[09 — Cent.Elect.]
Security Access, код 20113
Адаптация — Канал 34
Отнять от значения 4 -> Cтарт-стоп по умолчанию будет отключен.
Прибавить к значению 32 -> Старт-стоп запоминает последнее состояние (перед выключением двигателя)
Прибавить к значению 64 -> Инвертировать лампочку (будет гореть при включенной системе start/stop)

— Полное отключение Start/Stop
(не проверял т.к. предыдущий вариант больше понравился)
[01 — Engine]
Кодирование — Байт 5, Бит 6 снимаем галочку.
[09 — Cent.Elect.]
Кодирование — Байт 20, Бит 2 снимаем галочку.

— Чтобы не глох двигатель при открытии двери (у кого стоит start/stop)
(не проверял)
[46 — Central Conv.]
Кодирование Байт 15
Для бензина биты 0,1,2,3 ставим 0
Для дизеля биты 4,5,6,7 ставим 0

— Отключение писка при открывании двери
[46 — Central Conv.]
Адаптация — Канал 98 — Ставим 0.
Кодирование — (Long Coding 2) — Байт 15:
Бит 0 – Ставим галочку, чтоб не было писка при включенном зажигании
Бит 3 – Ставим галочку, чтоб не было писка при заведенном двигателе

*Long Coding 2 включается кнопкой в шапке окна длинного кодирования кнопкой LCode2 или Отобразить скрытые биты и байты (в зависимости от перевода)
**Если недоступен канал 98, значит вам "повезло" и вы не сможете отключить пищалку.

— Добавление режимов в Drive Select режима (Efficienity, Allroad)
[09 — Cent.Elect.]
Security Access, код 20113
Адаптация — Канал 66 (для добавления режимов в меню Audi Drive Select)
Адаптация — Канал 70 (для добавления пунктов в режим Individual)
К стандартному числу (14) прибавляем 32 и/или 16.

Для каждого из режимов своя цифра:
2 — comfort, 4 — auto, 8 — dynamic, 16 — offroad, 32 — efficiency
Простая математика:
2 + 4 + 8 + 32 = 46 (comfort+auto+dynamic+efficiency)

— Отключение "дотирочного" взмаха дворников
[09 — Cent.Elect.]
Кодирование — выбрать в раскрывающемся меню датчика дождя (8K0955559) вместо блока BCM1 (4G1955119)
Байт 1 Бит 3 — снять галочку

— Отключение проверки ламп заднего хода
(Для перехода с ламп накаливания на светодиоды)
[46 — Central Conv.]
Security Access, код 16017
Адаптация — 181 канал — от значения отнимаем 3072.

*Можно исключить ошибку только в блоке (183 канал) либо, наоборот, только убрать уведомление на приборке (191 канал)/

— Отключение проверки ламп задних ПТФ
(Для перехода с ламп накаливания на светодиоды)
[46 — Central Conv.]
Security Access, код 16017
Адаптация — 181 канал — от значения отнимаем 768.

*Можно исключить ошибку только в блоке (183 канал) либо, наоборот, только убрать уведомление на приборке (191 канал)/

— Отключение проверки ламп задних поворотников
(Для перехода с ламп накаливания на светодиоды)
[46 — Central Conv.]
Security Access, код 16017
Адаптация — 181 канал — от значения отнимаем 12288.

*Можно исключить ошибку только в блоке (183 канал) либо, наоборот, только убрать уведомление на приборке (191 канал)/

— Отключение проверки ламп подсветки номера
(Для перехода с ламп накаливания на светодиодные плафоны)
[46 — Central Conv.]
Security Access, код 16017
Адаптация — 192 канал — от значения отнимаем 1.

— Рекомендация паузы
(не проверял)
19 блок : C0CD072918 + в разделе адаптации 5 канал меняем с 0 на 1 и 49 канал меняем с 0 на 1
5F блок : 8 байт 3 бит (значение 08)

— Сброс межсервисного интервала
[17 — Instruments]
Адаптиция
"FIX: Distance covered since last millage-dependent inspection" — ставим 0
"FIX: Time since last time-dependent inspection" — ставим 0
"ESI: Resetting ESI" — выбираем "Reset"

— Замена задних колодок
[53 — Parking Brake]
Basic settings — Start lining change mode — Start
Выключаем зажигание. Меняем колодки.
Заменили.Включаем зажигание.
[53 — Parking Brake]
Basic settings — End lining change mode — Start

— Адаптация рулевой рейки
[16 — Steering wheel]
Security Access, код 40168
Basic Setings — Канал 001 — "Go"
Повернуть руль, влево или вправо на 30° и обратно прямо (Допуск: ± 5,0 °).
Нажать [On/Off/Next] После успешной базовой настройки, поле 3 должно быть "ОК". [Done, Go Back]
Поворачиваем руль влево до упора ждём звук "бип", потом вправо и снова ждём "бип".

— Адаптпация элекрорегулируемой рулевой колонки
[09 — Central Elect.]
Basic Setting — Канал 001 — Go — ON/OFF

— Включение режимов климат-контроля (климат-стиль)
(на 4-х зонном климате уже включено)
[08 — Auto HVAC]
Кодирование — Байт ***, Бит *** — поставить галочку

— Прописываем дополнительный воздушный фильтр
[08 — Auto HVAC]
Кодирование — Байт 3, Бит 0 — поставить галочку

— Адаптпация заслонок климат-контроля
[08 — Auto HVAC]
Basic Setting — Канал 001 — Go — ON/OFF

— Корректировка расхода топлива
[17 — Instruments]
Адаптация — "display correction of consumptions and operating range"
Заводское значение 100%
Корректируем по 1%
Минимум — 85%, Максимум — 115%

— Уровень топлива
[17 — Instruments]
Advanced Measuring Values — "Fuel level" 082

— Моментальный расход топлива
[17 — Instruments]
Advanced Measuring Values — "Fuel economy and efficiency history-Curent averege fuel consumption" 074

— Температура двигателя
[17 — Instruments]
Advanced Measuring Values — "MOST Transceiver Status-Temperature" 111 "Coolant temperature" 058

— состояние цепи
[01 — Engine]
Advanced Measuring Values — "Camshaft adaptation intake bank 1; phase position"
У меня на пробеге 120 значения -4.11-4.20

— состояние коробки передач s-tronic
(смотрел поверхностно… не уверен в точности данных)
[02 — Auto Trans]
Measuring Blocks, смотрим группы:

95, 96, 98 — для проверки состояния первого сцепления
115, 116, 118 — для проверки состояния второго сцепления

91 — выработка первого сцепления (должно быть менее 7)
111 — выработка второго сцепления (должно быть менее 7)

180 — количество автоматических адаптаций первого сцепления
200 — количество автоматических адаптаций второго сцепления

56, 57, 58 — группы ошибок мехатроника (должно быть значение 65535)

99, 102, 100 — температурные логи первого сцепления
119, 122, 120 — температурные логи второго сцепления

Также можно посмотреть в информации
верхняя/нижняя адаптация сцепления (либо муфта) 1 или 2
6.5-7 — новое,
7.5-8 — поезженное,
8.5-9 — пора бы заменить

Примерно так:
7.500 bar Clutch 1 upper adaptation point 034
2.700 bar Clutch 1 lower adaptation point 035
7.500 bar Clutch 2 upper adaptation point 036
2.600 bar Clutch 2 lower adaptation point 037

— состояние турбины
(смотрел поверхностно… не уверен в точности данных)
[01 — Engine]
Measuring Blocks, смотрим группы:
114, 115, либо 025 (только по открытию клапана N75).

115 — Смотрим, набирается ли нужное давление (одно окно — запрос, следующее — реальное давление).
114 — при выходе на наддув, процент срабатывания вестгейта должен быть не больше 80. Если превышает 80%, значит турбина работает на последних парах…

011 — проверка турбины на TDI
Запускаем Log данных (запись показаний)
На 4 или 5 передаче жмем газ в пол (без кик дауна) разгоняясь от 1500

2000 об/мин до 3500

4000 об/мин
Открываем Лог, строим из него график (например в Excell) действительного и запрашиваемого давления.
На стоке должен получиться резкий рост давления наддува до 2,1 бар (2100mbar), затем давление должно удерживаться примерно на этом уровне от 1900об/мин и на протяжении всей зоны возможных оборотов двигателя (3500

— количество лаунч стартов
[02 — Auto Trans]
Advanced Measuring Values — "Launch control counter-Data" 233
У меня их всего 2

— Замер скорости разгона
[17 — Instruments]
Advanced Measuring Values — vehicle speed 239, engine speed 066

Если кому нужен адекватный китайский кабель, который, в случае чего, можно восстановить или перешить в другой, вот ссылка:
cutt.ly/vcds

ВАЖНО!
Все действия, описанные выше, носят исключительно ознакомительный характер.
Всё что вы делаете со своим авто, вы делаете только на свой страх и риск.
Если вы сомневаетесь в своих силах, тогда лучше обратитесь к профессионалам!

Температура масла

Господа, у кого какая сейчас температура масла? Толи у меня параноя, толи фиг его знает что. Вообщем в воскресенье поменял масло свечи и все фильтра. Потом вечером так получилось что нужно было ехать в деревню и я там застрял, нагреб полный бампер снега, котоырй моментально превратился в лед и забил все решетки, еле проехал, когда вылез из сугроба обратил внимание что температура масла 100 градусов. Ну думаю буксовал на месте вот и поднялась. Потом выскочил на трассу вроде опустилась температура где-то до 85. Приехал в нерезиновку, утром поехал на работу и стоял в пробке до самой работы где-то около часа, так вот температура была стабильно чууууть меньше 100. До этого у меня вроде бы такая температура была тока после явного отжига.
Возможные причины:
1. Конкретно забитый снегом бампер и как следсвите хреновый теплообмен.
2. Херовое масло (покупал там где обычно, единственно мобил сменил упаковку)
3. Не те свечи? Поставил как писал Аркадий, бош 0 242 236 564. Теоретически из-за не правильных свечей может подняться температура в камере сгорания и как следствие растет температура масла.
4. Параноя =)

Температура же ОЖ стабильна 90 гр, все отлично.

Fangrem

Господа, у кого какая сейчас температура масла? Толи у меня параноя, толи фиг его знает что. Вообщем в воскресенье поменял масло свечи и все фильтра. Потом вечером так получилось что нужно было ехать в деревню и я там застрял, нагреб полный бампер снега, котоырй моментально превратился в лед и забил все решетки, еле проехал, когда вылез из сугроба обратил внимание что температура масла 100 градусов. Ну думаю буксовал на месте вот и поднялась. Потом выскочил на трассу вроде опустилась температура где-то до 85. Приехал в нерезиновку, утром поехал на работу и стоял в пробке до самой работы где-то около часа, так вот температура была стабильно чууууть меньше 100. До этого у меня вроде бы такая температура была тока после явного отжига.
Возможные причины:
1. Конкретно забитый снегом бампер и как следсвите хреновый теплообмен.
2. Херовое масло (покупал там где обычно, единственно мобил сменил упаковку)
3. Не те свечи? Поставил как писал Аркадий, бош 0 242 236 564. Теоретически из-за не правильных свечей может подняться температура в камере сгорания и как следствие растет температура масла.
4. Параноя =)

Какая температура масла двигателя должна быть. машина Ауди

Подскжите пожлуйста какую температуру масла должен держать двигатель? На базаре когда смотрели машину продавец сказал, что Т масла двигателя поднимается чуть выше 60 градусов. А по идее какая должна быть температура? Если антифриз держит температуру 90 градусов, а в нете вообще прочитал что Ауди держит Т 90-100 градусов и это нормальная рабочая Т, то как может быть Т масла 60 градусов?

Наверное, датчик врет или сам этот приборчик на панели. По своему опыту могу сказать, температура охлаждающей жидкости растет быстрее при прогреве, потом температура масла догоняет температуру жидкости. Все где-то в диапазоне 90-100 градусов.

Oleque

Наверное, датчик врет или сам этот приборчик на панели. По своему опыту могу сказать, температура охлаждающей жидкости растет быстрее при прогреве, потом температура масла догоняет температуру жидкости. Все где-то в диапазоне 90-100 градусов.

Oleque
Wert
спасибо за ответы.

Температура масла

Для хорошего «самочувствия» двигателя температура масла имеет решающее значение. Эту информацию водитель Audi может получить только от встроенных дополнительных приборов. Сравним для интереса температуру двигателя на фланце масляного фильтра или на масляном насосе; там температура смазки самая низкая. Напротив, на поршневых кольцах температура масла достигает 300 °С.
Если вы ездите на автомобиле с термометром для измерения температуры масла: Audi считает 145 °С в картере максимально допустимой температурой. Хотя условием этого является наличие высококачественного масла в соответствии с инструкцией.

Для двигателя вредна также слишком низкая температура масла. В этом случае масло еще не достигло своей полной смазочной способности. По возможности, после запуска холодного двигателя не поднимайте обороты выше 3500 в мин до тех пор, пока масло не разогреется примерно до 60 °С. Точкой отсчета считается тот факт, что маслу нужно вдвое больше времени, чем охлаждающей жидкости, чтобы достичь своей рабочей температуры.

Ауди А6 С7 масло для двигателя

В переднеприводном исполнении машину предлагали с вариатором, а полноприводные версии получили семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Тем не менее, некоторые базовые комплектации по-прежнему предлагали с шестиступенчатой механикой, но они были единичными. В 2012 году начались продажи спортивного S6, а годом позже дебютировал флагманский RS6. К тому времени стала доступна и гибридная модификация, выпуск которой пришлось завершить в 2014 году из-за низкого спроса. Ауди А6 С7 успешно конкурировал с Мерседес-Бенц Е-класса, БМВ 5 серии и Вольво S80.

Сколько масла заливать в двигатель Ауди А6 С7

Четвертое поколение С7, 2011-2018

Ауди А6 4-го поколения отличали спортивные пропорции, благодаря которым автомобиль внешне смог дистанцироваться от брутальных представительских седанов. В этом поколении многое позаимствовано у флагманского А8 третьего поколения. При этом оформление интерьера, техническая составляющая и моторная гамма такие же, как у спорткупе Ауди А7 Sportback. То же самое можно сказать и о дизайнерской концепции, ведь приземистый силуэт автомобиля выполнен в купеобразной стилистике. Для этого габариты пришлось подогнать соответствующим образом: длина и ширина кузова увеличились до 4920 и 1920 мм соответственно, а высота составила 1430 мм.

Среди ярких элементов экстерьера можно выделить светодиодные фонари и опциональную светодиодную головную оптику, а также двойную выпускную систему, массивную решетку радиатора и эффектные выштамповки на боковых дверях. Уже в базе автомобиль был доступен с 17-дюймовыми дисками, биксеноновыми фарами и LED-фонарями, двухзонным «климатом», электрорегулировкой и подогревом зеркал заднего вида, системой MMI, мультирулем и электроприводом передних сидений.

Бензиновые двигатели 2010-2018

  • 1.8 190 л. с. (CYGA), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 180 л. с. (CDNB), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.8 (CCVA), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 310 л. с. (CGWD, CGXB, CTUA), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 249 л. с. (CYNB, CYPA), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 345 л. с. (CREC), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 2010-2018

  • 2.0 190 л. с. (CNHA, CZJA, DDDA), объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 245 л. с. (CDUC, CDUD, CKVB, CKVC), объем масла – 6,4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло требуется заливать в двигатель Ауди А6 С7

Оригинальное

Для автомобилей Ауди А6 С7 рекомендуется фирменная жидкость Volkswagen с допуском 504/507, который считается наиболее актуальным на сегодняшний день. Что касается вязкости (SAE), она подбирается в зависимости от климатических условий. Например, летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Преимущественно зимой подойдет SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Для всесезонных условий и круглогодичного использования рекомендуется SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобиля Ауди А6 С7 следует использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового А6 С7 2011 г. в. (четвертое поколение) подходит полусинтетическое масло 10W-40 с допуском API-SM. При этом для машин 2018 г. в. можно остановить выбор на чистой синтетике API-SN. В дизельные двигатели заливают API-CI-4 и CJ-4 для моделей 2011 и 2018 г. в. соответственно. Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел-аналогов для Ауди А6 С7.

По допуску 504/507:

  • Shell Helix HX8 ECT 5W-30
  • Castrol Edge Titanium 5W-30

Отзывы

Игорь, Московская область. У меня базовая версия Ауди А6 С7 2017 года, которую посчастливилось с трудом найти в местном дилерском центре, ведь большая часть клиентов предпочитает топовые комплектации, что логично – иначе тогда зачем нужен премиум-класса. Но я думаю иначе – сэкономить на опциях, но никак не на престиже, который необходим для успешной работы в такси. Клиентов у меня хоть отбавляй, и динамики двухлитрового мотора хватает с головой.

Инна, Тверская область. Проехал на Ауди А6 С7 66 тыс. км, впечатления в основном положительные. Не зря я выбрал версию с автоматической КПП, поскольку робот по-прежнему не производит впечатления надежности. Базовый турбомотор без перебоев и турбоямы перешагивает и за 100, и за 200 км/час, и уровень шумов в пределах нормы. Расход топлива 12 литров по городу и 8 л на трассе.

Лучше переплатить за дизель. Все самое важное о "болячках" Audi A6 (C7)

"Рассматриваю к покупке Audi A6 (C7) до рестайлинга, с полным приводом Quattro. С каким мотором и коробкой лучше брать с точки зрения надежности? Какие еще нюансы надо знать, выбирая эту модель?".

За моторами глаз да глаз, а кузов радует

Данное поколение "шестерки" выпускали в 2010-2018 годах, рестайлинг пришелся аккурат на середину конвейерной жизни модели - его провели в 2014-м. На внешности модернизация принципиально не сказалась, но поздние версии считаются более удачными по той простой причине, что их моторы и коробки обладают меньшим числом потенциальных проблем.


Взять те же турбонаддувные "четверки" 1.8 TFSI и 2.0 TFSI семейства EA888. Большинство их проблем, начиная с масложора и заканчивая недолговечным цепным приводом, победили лишь к 2012-2013 годам. Впрочем, эти двигатели ставили лишь на начальные версии "шестерки" с передним приводом (252-сильную, "совместимую" с Quattro, стали выпускать лишь в 2014-м). Это же касается и 2,0-литрового дизеля (полный привод доступен только в связке со 190-сильной версией также начиная с 2014 года). Так что, если подразумевается полный привод, речь все-таки будет идти о моторах V6.

Если говорим про бензиновые (а это атмосферный 2.8 FSI и компрессорный 3.0 TFSI), то здесь главной проблемой является довольно высокий риск повреждения алюсилового покрытия стенок цилиндров уже при пробегах 130-150 тыс. км. Еще одна общая проблема обоих моторов (если говорим про автомобили до 2014 г.в.) - повышенный расход масла. То, что цепной привод ГРМ этих двигателей далеко не вечный, не самая большая проблема, но если появился характерный треск, с его заменой лучше не тянуть.


В общем, бензиновые версии следует выбирать очень тщательно, желательно с выяснением состояния стенок цилиндров. Гильзовка этих двигателей уже освоена, но стоимость ремонта (который, как правило, включает ряд попутных операций) довольно высока, а конечный результат не всегда предсказуем.

Посему выбор в пользу дизельного 3.0 TDI (EA897) более предпочтителен, и не только из-за более высокой топливной экономичности. Двигатель демонстрирует примерную надежность, цепной привод ГРМ по-настоящему долговечен, даже проблемы с вихревыми заслонками, как у предшественника, остались в прошлом.

По большому счету главные враги этого мотора - предыдущие владельцы, которые испытывают его прочность чип-тюнингом или рискуют "здоровьем" топливной системы (прежде всего форсунок), экспериментируя с качеством фильтров или дизтоплива. Само собой разумеется, двигатель чувствителен не только к качеству масла, но и к его спецификации. Несоблюдение предписаний и использование масла с повышенной зольностью приводят к преждевременному выходу из строя сажевого фильтра.

Под именем Quattro Audi применяет разные типы полноприводных трансмиссий. Вот и в случае с А6 (С7) за распределение тяги по осям отвечает не "классический" Torsen, а несимметричный дифференциал (40/60 в пользу задних колес). Впрочем, на надежности это никак не сказалось: даже на мощных версиях проблем с запасом прочности нет.


Подвеска у данного поколения А6 и сложная, и дорогая: обилие рычагов спереди и сзади выливается в то, что "пересыпка по кругу" стоит хороших денег даже при использовании "лицензии", а не "оригинала". При этом "стуки" игнорировать нельзя: один рычаг с люфтом в шаровой опоре или сайлент-блоке со временем потянет за собой остальные. "По заводу", кстати, детали подвески обладают хорошим ресурсом, но если возраст автомобиля приближается к 10 годам, скорее всего, ходовая уже содержит замененные детали - и тут вопрос в их качестве. Из "штатного" относительно недолговечными оказались ступичные подшипники.

Электрооборудование тоже сложное, обилие многочисленных систем с возрастом воспринимается уже скорее как недостаток, ибо отказы случаются. Самый обидный из них - "глюки" электропривода лючка бензобака, но по мелочам хватает и других.

Но радует крепкий долговечный кузов, собранный из качественного металла, с отличной защитой от коррозии. Качество ЛКП тоже хорошее, так что у аккуратного владельца проблем с "рыжей чумой" быть не должно. Но стоит помнить о том, что в данном поколении кузов уже на добрых 20% состоит из алюминиевых сплавов, то есть восстановительный ремонт в случае повреждения будет сложнее и дороже, чем для предыдущих "шестерок".


Что в итоге?

К дешевым предложениям, особенно из России, стоит подходить настороженно. В идеале у автомобиля должна быть прозрачная биография и документально подтвержденная сервисная история. Хотя мы прекрасно понимаем, что в случае с возрастными машинами это уже сложнее.

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы - результат вы увидите на нашем сайте. Присылайте вопросы на адрес ivan@abw.by и следите за сайтом

Надоело возиться с проблемными "старичками"? Новые машины в базе объявлений Автобизнеса

Audi a6 c7 температура масла

Контроль давления масла Audi A6

Если у вас есть подозрения на счет низкого давления масла, прежде чем делать какие-либо выводы нужно обязательно замерить давление масла механическим манометром. Если в вашей ауди с4 полная панель приборов и стоит электрический манометр, то на него не стоит полагаться на все 100 процентов, самый верный замер, я вновь повторяю, вам даст только механический манометр.

Для того чтобы произвести замер давления масла прежде необходимо вывернуть один из датчиков давления масла, а на его место ввернуть наш манометр.

Оба датчика у V – образного двигателя расположены внизу слева. Если в автомобиле нет кондиционера, то добраться до датчиков не составит большого труда.


Рис 1 – Автомобиль без компрессора кондиционера.

Немного иначе дела обстоят у ауди с4 с кондиционером, отличие составляет то, что здесь обзор датчиков закрыт компрессором кондиционера.

Для замера вы можете вывернуть передний или задний датчик. Для меня проще вывернуть задний, хотя для этого нужно поддомкратить автомобиль, но зато снизу будет видно, что мы будем откручивать и куда в будущем завернем штуцер манометра.


Рис 2 – Как подобраться к заднему датчику давления масла.

Если у вас панель не полная или нет прибора давления масла на панели, то у вас будет стоять, вот такой датчик на 0.3 бар.


Рис 3 – Датчик аварийного давления масла.

Если на панели есть прибор давления масла, то датчик будет вот такой в форме бочонка.


Рис 4 – Датчик давления масла.

Хотя для меня легче выкрутить задний датчик, сегодня я наглядно покажу, как замерить давления, вывернув все же передний, так как мне нужно было сравнить, насколько точны показания прибора на панели с реальным давлением масла в системе смазки.

Снимаем чехол и разъем с датчика контролирующего давления масла на оборотах.


Рис 5 – Снимаем чехол с датчика давления масла.

Для того, чтобы выкрутить датчик воспользуемся трубчатым ключом на 24, у меня он самодельный.


Рис 6 – Ключ и манометр.

Также нам понадобится манометр со штуцером с мелкой резьбой на 10.


Рис 7 – Штуцер для манометра.

Если нет готового штуцера, то для его изготовления нам понадобится 2 болта на 10, один из них обязательно должен быть с мелким шагом резьбы, таким же, как у датчика. Свариваем 2 болта между собой. Место сварки обтачиваем под ключ. Теперь самое сложное просверлить сквозное отверстие. Если со сверлением все получилось, то Болт у которого мелкая резьба не трогаем, а вот другой обтачиваем под штуцер как на картинки, для того чтобы потом на это место надеть шланг и притянуть хомутом.


Рис 8 – Датчик аварийного давления масла на оборотах выше 2000.

и пытаемся как можно быстрее попасть в отверстие и завернуть штуцер, так как у нас будет вытекать масло. Конечно, его количество будет не слишком большим, но все, же чем быстрее мы завернем штуцер, тем меньше мы его потеряем. Весь этот процесс мы совершаем вслепую.


Рис 9 – Заворачиваем штуцер манометра.

Завернув штуцер, высовываем манометр вверх и заводим двигатель.


Рис 10 – Замеряем давление масла в двигателе 2.6 ауди с4.

Поначалу давление у нас может быть высоким, все зависит от того на сколько прогрет двигатель. Ждем пока на двигателе, включатся и отключатся вентиляторы, так вот на этом моменте нас и интересует показания давления масла на манометре.

На прогретом двигателе на холостых оборотах давление масла должно быть в пределах 1.0 – 2.5 бар (атмосфер). При 3000 об/мин – 3.0 – 5.0 бар. Если давление ниже 1.5 бар, то в двигателе уже имеются какие-то проблемы, пока не стоит об этом беспокоиться, но нужно знать, что в скором времени вам придется столкнуться с ремонтом. Измерив, давление масла на двигателе, выворачиваем манометр и ставим датчик на место. Подтираем вытекшее масло. Этот процесс можно контролировать с помощью зеркала и переноски.


Рис 11 – Вытираем вытекшее масло.

При низких показателях давления нужно обратить внимание, прежде всего, на состояние качества моторного масла и масляного фильтра. Если на этот счет у вас возникают сомнение, то заменить и произвести повторный замер.

Также виновниками падения давления масла могут послужить редукционные клапана. Их на этом двигателе 3 штуки, один стоит в масляном насосе и два в головках блока цилиндров (Система смазки двигателя V6). Так вот их все нужно проверить. Особенно не редким случаем бывает проседание пружинок у редукционных клапанов головок, в итоге их преждевременное открытие и падение давления масла в системе.

Проверить их можно компрессором с манометром, закрепив клапан в шланге. По показаниям манометра, мы можем увидеть, при каком давлении открывается клапан. Исправный клапан должен открываться при давлении 2.7 бар, если это происходит на много раньше, то нужно заменить его.

Для того чтобы снять эти клапана нам нужно снять крышки клапанов, отвернув по 6 болтов у каждой. Затем головкой вывернуть клапана.

Причиной неисправности основного редукционного клапана может послужить его заклинивание в приоткрытом состоянии. Для того чтобы добраться до него нам потребуется снять генератор. Только тогда к нему можно будет подобраться.


Рис 12 – Редукционный клапан на масляном насосе.

Если вышеперечисленные поиски ни к чему не привели, то проблему нужно искать глубже: масляный насос, вкладыши коленвала.

Регламент ТО Ауди А6 С7 своими руками

Регламент ТО Ауди А6 С7 своими руками

Мы рассмотрим все процедуры для бензинового двигателя.

Мы расскажем вам, как пройти Техническое Обслуживание, что для этого нужно, в какую сумму нам это обойдётся:


Для начала мы расскажем вам первый этап действий, когда пробег автомобильный равняется 15 тысячам километров.

В начале идёт замена масла в двигателе.

Для объёма 1.8 понадобится - 4.4 литра.

Для 2.0 понадобится 4.6 литров.

Для 3.0 понадобится объём 6.75 литров.

Советуется конечно выбирать хорошее масло от известных производителей. Рекомендуемое Mobil 1 new life 0w40, цена вопроса около 9 долларов за литр.

Также совместно с заменой масла нам понадобится замена масло-сливного отверстия и пробки сливной.

Масляный фильтр обойдётся нам в пять долларов.

Салонный фильтр в 14 долларов.

  • Проверка освещения, автомобильного звука.
  • После проверки нам нужно вернуть индикатор в исходное положение.
  • Проверьте на целостность лакокрасочное покрытие.
  • Стеклоочистители, стеклоомыватели нужно проверить.
  • Проверяем протектор и давление шин.
  • Тормозные колодки проверяются на целостность.
  • Аккумуляторная батарейка.
  • Смазка всех дверных фиксаторов.
  • Подвеска.
  • Уровень жидкости в гидросистеме.
  • Уровень жидкости в СО.
  1. В начале походим первый этап проверки, указанный сверху.
  2. Далее идёт проверка, возможно замена фильтра воздушного.
  3. Свечи зажигания проверяем.
  4. Топливный фильтр.

Для каждой заменяемой детали имеется свой каталоговый номер:

  • Фильтр воздушный - 4G0133843.
  • Свечи зажигания - 06Е905611.
  • Топливный фильтр - 4G201317.
  1. Повторяемый первый этап Технического обслуживания.
  2. Далее проверяется Тормозная жидкость. Требуемый объём - 1 литр. Рекомендуем покупать хорошую, проверенную жидкость.

Проверку воспроизводим каждые тридцать (30) тысяч килломеров.

  1. Повторяем Первый и Второй этап. Проверяем масло в коробке передач. Для данной процедуры нам нужно 7 литров нового масла.1 литр - стоймость 20 долларов. Совместно воспроизводим замену фильтра.

Здесь мы повторяем первый этап.

Затем повторяем второй номер из третьего этапа.( то есть меняем тормозную жидкость).

  1. Повторяем процедуры второго этапа (ТО2).
  2. Далее нам нужно произвести замену ремня навесного. Цена варьируется от 5 до 11 долларов.

Повторяется 3-ий пункт.

Повторяется 4 этап.

Также нам нужно будет обязательно произвести замену цепей ГРМ, данная работа выполняется после 180 тысяч километров, в зависимости от стиля езды советуем сократить срок эксплуатации до 150 тысяч километров.

Вместе с новой цепью вам нужно приобрести:

Успокоитель цепи, успокоитель верхний, успокоитель левый.

В регламент Технического обслуживания не входит такая процедура как замена Охлаждающей жидкости. Производители предусматривают бесконечный срок эксплуатации, но всё-таки мы советуем всего производить замену.

О стоимости Технического Обслуживания для автомобиля Ауди А6.

Конечно известно, что данный автомобиль не является дешёвым.

Поэтому за Технический осмотр, в который входит: замена масла, фильтра, фильтра салонного. Будет стоить вам около 67 долларов.

Технический осмотр (пункт 3, 5, 7) будет стоить около 75 долларов.

Все остальные категории будут стоить вам до 183 долларов, если включать ещё и замену масла в коробке передач, то тогда стоймость будет составлять около 338 долларов.

масло ауди а6 с7

Подходящий допуск масла в Ауди А6 С7 в зависимости от двигателя: 504.00/507.00 с используемой вязкостью (SAE) 5W30, поэтому рекомендуем придерживаться при замене масла в Ауди А6 данных соответствий требований завода изготовителя. Ниже мы привели всю полезную информацию о регламенте замены моторного масла, интервалах и объемов в зависимости от типа и модели двигателя.

Подходящее масло по допуску Ауди А6 С7

Оригинальное масло допуск 504/507

оригинальное масло 504/507 допуск

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

оригинальное масло 504/507 допуск

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

Motul Specific 504/507

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Объем масла в двигателе

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей Ауди А6 С7 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально, особенно для турбо моторов.

масло ауди а6 2.0 tfsi

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Замена масла Ауди А6

Какое масло лить и сколько?

Для двигателей серии A6 первого поколения подходят синтетические масла с вязкостью 5W-30, 5W-40 и полусинтетическое 10W-40.

Большая часть владельцев выбирает синтетику, особенно если в регионе постоянной эксплуатации автомобиля преобладают минусовые температуры.

Выбор определенной фирмы не принципиален, можно брать любой популярный бренд.

  • Газпромнефть 5W40;
  • Molygen New Generation 5W-40;
  • Wolf Guardtech B4 10W-40;
  • Addinol 10w40;
  • Eneos 5W40;

Количество масла зависит от конкретной комплектации двигателя и его мощности.

  • Для двигателя объемом 1.8 (ADR) потребуется — 3.5 л;
  • 1.9 TDI (AHU, 1Z,) — 3,5 л;
  • 2.0 (ABK, AAE, ACE) — 3 л;
  • 2.2 S6 Turbo (AAN) — 4.5 л;
  • 2.3 (AAR) — 4.5 л;
  • 2.5 TDI (AEL, AAT) — 5 л;
  • 2.6 V6 (ACZ, ABC) — 5 л;
  • 2.8 V6 (ACK, AEJ, AAH) — 5 л;
  • 4.2 S6 4.2 quattro — 7.5 л;

Владельцам Audi A6 C5 рекомендуется использовать синтетические моторные масла с универсальной вязкостью 5W-30 и 5W-40. Разница между вязкостями только в рекомендациях по использованию в зависимости от преобладающего климата эксплуатации автомобиля. Вязкость 5W-40 имеет больший эксплуатационный спектр. Таким образом его можно применять в более жарком климате где температура доходит до +35 градусов Цельсия. В то время как 5W-30 рекомендуется использовать от -25 до +25 градусов.

Выбор конкретной фирмы не важен. Можно покупать любую популярную фирму соблюдая указанные выше рекомендации.

  • LazerWay LL 5W-30;
  • Total Quartz 5w-40;
  • Motul 5w30;
  • Mobil 5w40;
  • Castrol 5W40;
  • Ликви Молли 5W40;

Необходимое количество масла зависит от мощности и комплектации конкретного двигателя.

Таблица расположенная ниже поможет определить оптимальную вязкость и даже фирму изготовителя (конечно это не все рыночные фирмы а лишь малая часть) моторного масла. Для жителей средних географичных широт лучше присмотреться к универсальных вязкостям.

Для двигателей Audi A6 C7 изготовитель рекомендует использовать моторные масла с классом вязкости 0W-30, 5W-30 и 5W-40. Обратите внимание что на упаковке должен быть специальный допуск VAG: VW502, 504.00, 507.

Фирма может быть практически любая принимая в внимания рекомендации и требования выше. Посмотрим несколько из возможных продуктов.

  • Motul 5W30;
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30;
  • SHELL 0W-30 Professional AV-L;
  • Castrol Edge 0w30 502-505;

1.8 TFSI (CYGA) — 4,5 л;
2.0 TFSI (CDNB) — 4.6 л;
2.0 TDI (CZJA, CNHA, CGLD);
2.0 TFSI (CAEB, CDNB, CAED, CYPA , CYNB) — 4.6 л;
2.8 FSI (CCDA) — 6,8 л;
3.0 TDI — 6.4 л;

Инструкция

Видео материалы

Читайте также: