ауди а6 с4 не работает печка

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Фотоотчет Устройство и ремонт печки Ауди 100 С3 (С4) и Ауди A6 (C4) ("как это работает?")

Отчет писал в начале 2012г. Может кому будет интересно заглянуть внутрь не разбирая .
Разбирал печку и С3 и С4 модели, разобрался в устройстве печек, осталось много всяких фото - решил написать этот отчет.
О том, как достать печку из машины уже написано много в разных источниках, например, здесь: www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1&Itemid=29

А о том, как она работает, что внутри, как распределяются потоки, пойдет речь.
Внутри печки имеется 5 заслонок:
Вот такие в С4:


А такие (похожи) в С3:


Заслонки № 1, 2, 3 - работают совместно, одновременно и отвечают за то, холодный или теплый воздух пойдет в салон:


Эти заслонки управляются одним тросиком и идет он на крутилку "тепло-холод" Заслонка №2 нужна для более плавного равномерного изменения температуры от тепла к холоду, а также для дополнительного перекрывания щелей в положении "тепло"

Заслонки № 4,5 - также работают в паре, одновременно и отвечают за то, куда будет направлен поток воздуха - в центр, на ноги, на лобовое стекло. Они управляются одним тросом, который идет к крутилке "центр-ноги-стекло"

На корпусе печки имеются отверстия для подключения воздуховодов. Где какой - вот:


В каком направлении и при каком положении крутилки идут потоки воздуха указал на следующих фото (более сильный поток указан более толстой линией, а дополнительные, более слабые - тонкой). Кстати, на фото ниже пропущена заслонка №2 - она просто незаметно выпала при разборке и не попала в кадр - извиняйте, поздно заметил, но принцип работы понятен итак).
В центр:



Всюду (и в ноги, и в стекло, и в центр):


На лобовое стекло:


Еще хочу сказать про опцию, которая есть в С4 (в С3 - нету, поэтому кое-каких деталей в С3 нет и заслонка №2,4 имеет различия - обратите внимание на фото выше).
Эта опция - "подмешивание холодного (свежего) воздуха в центральный дефлектор". Она реализована благодаря воздуховоду внутри печки, а также благодаря особой форме заслонок №2,4:


Заслонка №1 в положении крутилки "тепло-холод" на максимум тепла имеет небольшую щель, через которую попадает холодный воздух в этот воздуховод и затем в центральный дефлектор С4, где имеется доп. крутилка (тепло-холод) прямо на дефлекторе. Если ее открыть, то в салон, помимо горячего воздуха, зимой будет попадать немного свежего (холодного) воздуха. Сделано это видимо для того, чтоб зимой в прогретой машине было легче дышать, т.к. дышать горячим воздухом некомфортно. А при исправной печке в С4 воздух с дефлекторов действительно горячий - 75. 90 градусов.

Откуда и куда идут воздуховоды:



Питание моторчика, блок сопротивлений:


Еще по поводу переключателя скоростей и др. режимов.
Внешний вид:


Закрепить тросики можно по-разному. Бывает защелка лопается - тогда можно закрепить болтом и под это предусмотрены штатные-заводские отверстия:



После этого у меня в печке одна из скоростей, которая ранее не включалась, заработала.

Кстати, может кому пригодятся, размеры родного С4-го радиатора (правда без пластиковых боковин, которые не сохранились ), только металл - 298Х152х40мм.

Все знают, что такое вентилятор печки…
Немногие знают что происходит, когда он перестает работать…
И лишь единицы слышали о том, как его починить…
И так совершим телепортацию в мир ремонта. У нас имеется вот такой пациент фирмы Bosch (0130111162).

"Для тех, кто в теме" известно, что ремонтных комплектов заводом изготовителем на него не предусмотрено. Ну что же, пришлось предусматривать мне. Значит заболел у него коллектор и щетки. И то и другое перетерлось и не захотело более работать. Не беда.

Взял приспособление (не знаю как называется этот штангенциркуль) и приблизительно пометил для себя размеры.

Коллектор размеры приблизительные:
Наружний D=23,5 мм
Внутренний d=7,5 мм
Коллектор на 12 ламелей рабочая поверхность h=13 мм.
Тут интриги особо нет, да и не надо, поэтому вскрыл все карты. Ставить новый я пока не решился, да и искать неудобно, только у стартеро-генераторщиков жадных, побегает годок-другой и так еще.

Щетки размеры приблизительные: 8*8*15 мм. Тут можно новую "войну и мир написать" о том, как я их искал, как другие ищут, как вы будете искать. И тут я за Вас все придумал.

Значит тут целое собрание:
Желтые — братья из поднебесной, а точнее щетки для электрооборудования 220 Вольт.
Фиолетовые — щетки генератора Ваз 2101-2108. Размеры 8*4*19 мм.
Голубые — щетки стартера Ваз (модели не уточнял). Размеры 16*7*20 мм.
Красные — буржуйские оригинальные щетки с маркировкой M41. Пока не знаю, что же это означает, надеюсь не тот злосчастный сорок первый…

Тут кто хочет может поближе рассмотреть размеры.

Сразу оговорю почему не берем Желтый вариант развития событий. Я его пробовал, итоги: перегревается щеточный узел (высокое сопротивления таких щеток для 12 Вольтов автомобильных), ну и следствие такого сопротивления это потери тока на вентилятор, а значит слабее дует.

Далее Фиолетовый вариант восстановления: берем щетки генератора Ваз 2101-2108, размеры 8*4*19 мм и тупо делаем только срез на стороне 8 мм, как на оригинальных буржуйских под круглое сечение коллектора, припаиваем вместо старых, и вставляем широкой стороной как на фото, загоняем следом родную пружину пинком под зад, закрываем створки обратно. Наверное я слишком ленивый и нетерпеливый, чтобы ждать. "Я воль (jawohl)", — сказал бы немец.

Кому этого недостаточно берем Голубой вариант щетки стартера Ваз, размеры 16*7*20 мм, пилим, шкурим, сгрызаем как "Папо Карло" до нужных нам размеров, а далее процедура очень схожая с моей.

Но только для истинных гурманов… Слышу в зале Я-я (Ja-ja, naturlich). Гвоздь программы, самый сладкий мед: Щетки готовые к злоупотреблению: аплодисменты Cargo (PL5). Продаются по 1 штуке, потому заказывайте 2 сразу. Остается только сделать срез под коллектор. Тютя в тютю))).

Покопался я еще и нашел щетки, которые продаются парой и стоят дешевле предыдущих, по размерам подходят.
Krauf (SHG0005).

На этом держится вентилятор в печке:
Шайба вентилятора VAG (431819067)
Стопорное кольцо вентилятора VAG (N0124251)

P.S. многие из Вас потеряют или уже потеряли вот эту самую штуку:
Уплотнитель крепления вентилятора отопителя VAG (431819309B) — 3 штуки. Та самая от которой видны чистые полоски на грязном корпусе вентилятора. Фото сделаю потом.

Версия не окончательная, впереди еще вариант припайки ламелей и возможно замена коллектора в сборе, но также тогда придется заменить на подшипники втулки вентилятора, а это уже более проблематично.

Удачки. Собираю пожертвования на развитие проекта в виде нравится, уважаю и подпись)

Audi A6 C4 V6 2.6 PlasmA6 › Бортжурнал › Не греет печка? Промывка или замена — есть ответ!

Но ведь лил только оригинальный G12 и G13.
Ладно — все равно же мыть.
Затем решил одеть на штуцеры радиатора печки шланги и попробовать продуть — хрен. Никак — еле дулся.

Разбодяжил в ведре лимонку и подрубил насосик. Мало того что не дуется так и ничего не качается. Млиииин!

Решено было скинуть радиатор печки и заменить на валявшийся новый Ниссенс (давно что-то его брал — года 2 назад, настал его черед).
Сняв старый (благо данную процедуру уже делал и знаю че да как) по весу оказался довольно таки тяжелым по сравнению с новым. Явно забит хренью.
Новый сразу не ставил. Замкнул контур печки с помощью насадки на 14 длинной из набора инструментов. Чтоб ОЖ внутри циркулировала. И залил данную смесь из ведра в бачок для ОЖ, предварительно поставив назад крышка термостат БЕЗ самого термостата. И погонял мотор до прогрева.
Слил — ох и высыпалось оттуда всего! Жаль не сфотал — 5 канистр в итоге заливал. 3 с лимонкой, и 2 с хайгиром. После Хайгира еще немного срача но потом 3 бутылками дисциллята уже пошла чистая на слив. Должен сказать, что промудохался изрядно.

Поставил новый термостат Wahler клапаном вверх.
Попутно заменил и салонный фильтр с воздушным и топливным (никогда второй не менял ранее).

Залил оригинал G13 (G12 и G12+ заводом уже не выпускается), развоздушил сначала на пробке за левой головой, а потом на кранике печки. Скажу сразу — через 2 минуты после заводки подуло теплым. Уже катаюсь 2 недели — полет отличный — тепло и даже жарко (на проверку).
Вердикт — если вам предлагают "тупо промыть" систему не снимая радиатор, или просто "промыть" сам радиатор — не ведитесь на этот развод. Вскоре снова вам станет в авто холодно. Весь срач пойдет именно в радиатор. А как известно наш радиатор интересно внутри устроен — НЕ прокачается весь контур — только пару трубок.

А далее будет отчетец по впускному коллектору. Чистил его вместе с печкой. Следим.
Всем добра.

ФОРУМ AUDI 100 & 200

ТС смотри диагностический канал климата на наличие ошибок. Диагностику климата ищи на этом форуме в ФАКе.

Как снимать печку куча фотоотчетов есть. В гугле находятся элементарно. Я вот тоже купил радиатор Hella ближе к осени буду менять.

Я о том же. Не дует никуда - отобразится скорее всего как клин двигателя в приводе заслонки. В любом случае смотреть диагностический канал климы.
По поводу не тепло - а) привод залонки тепло\холод; б) забит радиатор; в) тот самый клапан подачи ож в печку; г) термостат или помпа.

Да, вакуумом управляется этот кран и заслонка рециркуляции.

В твоём случае надо перебирать моторчики приводов, разбирать, прочищать коллектор, счищать угольную пыль. Замерь сопротивление на обмотках. Должно быть 3 примерно одинаковых цифры. Потом проверь потенциометр сервопривода, чтобы там не было провалов при вращении моторчика. И не забудь проверить "колена" тяг от заслонки к моторчику. Там набивается много пыли, которая за годы каменеет и моторчику становится тяжело перемещать эти тяги. они должны легко болтаться, если на них дунуть. Я по красные и синие тяги.

Адаптация делается только через ВАГ-ком.

Если сервоприводы исправны, адаптация проведена, но проблема появлется, то надо пропаять шлейф в голове климата и заменить стабилизаторы, отвечающие за эти заслонки. ИХ две штуки. стоят в чипе-дипе по 200р

Надо разгребать ошибки по климату, фишка в том что чтобы работала хотя бы печка, надо чтобы все заслонки правильно ходили - смотри расшифровку ошибок, либо у тебя моторчик привода заслонки чистить надо, либо потенциометр на это же приводе.

P.S.: я еще удивлялся почему цены на C4 так упали. Конечно климат нахер выдернули.

AzaZel писал(а): Надо разгребать ошибки по климату, фишка в том что чтобы работала хотя бы печка, надо чтобы все заслонки правильно ходили - смотри расшифровку ошибок, либо у тебя моторчик привода заслонки чистить надо, либо потенциометр на это же приводе.

P.S.: я еще удивлялся почему цены на C4 так упали. Конечно климат нахер выдернули.

G89 думаю может влиять на температуру воздуха, типа климат будет думать что засасывает теплый, в то время когда на самом деле будет идти холодный.

То что ты описываешь - связано с потенциометром привода перепускной заслонки (на улице между корпусом испарителя и печкой) G113. Снимай привод чистий мотор, потенциометр я не смог разобрать, люди разбирали. После работ - адаптация вагкомом.

Ошибки 15 связаны с заслонкой холод\тепло там ошибки периодические и привод этот находится в салоне (хер достанешь), можно попробовать сбросить ваг комом. Если появятся ремонтировать.

Не, вскрывать над моторчик привода, снимать расклепывать и чистить коллектор. Помимо этого, если не помогает первое, снимать и чистить потенциометр (круглый резистор рядом с моторчиком), я его не сумел разобрать, но люди вроде разбирают.

В общем случае да, можно привод отключить и заслонку оставить открытой, ее назначение у всех вызывает неоднозначное мнение.

Допустим ты ее открыл, и воздух попер нормально. Далее какие проблемы остались?

не работает вентилятор печки ауди а6 с4:

"Как это работает?" - документальный телесериал, премьера которого состоялась 6 января 2001 года на телеканале Science Channel в США и канале Discovery Chann.

Смерть от вентилятора

Смерть от вентилятора

Смерть от вентилятора - распространённое в Южной Корее поверье, согласно которому включенный на ночь в закрытой комнате вентилятор может привести к смертельн.

Человек работающий

Человек работающий

Homo ergaster - ископаемый вид людей, появившийся в Африке 1.8 миллионов лет назад в результате эволюции Homo habilis или Homo rudolfensis. Рассматривается к.

Шахтный вентилятор

Шахтный вентилятор - стационарное шахтное оборудование, используемое для обеспечения воздухообмена в подземных горных выработках. К шахтным вентиляторам отно.

Печкуры

Печкуры

Печкуры - деревня в Смоленской области России, в Починковском районе. Население - 82 жителя. Расположена в южной части области в 38 км к югу от Починка, в 17.

Аудиобрендинг

Аудиобрендинг - часть медиабрендинга, инструмент звуковой маркетинговой поддержки бренда. Аудиобрендинг подразумевает использование фонограмм для придания ун.

с5, моторчик, с6, устройство, свистит, печка, замена моторчика, не работает вентилятор печки ауди а6 с5, моторчик печки ауди 100 с4, не работает вентилятор печки ауди а6 с6, устройство печки ауди 100 с4, свистит вентилятор печки ауди 100 с4, не работает печка ауди а6 с5, замена моторчика печки ауди а6 с4 с климат контролем, устройство печки ауди 100 с3, ауди, печка не, вентилятор, не работает вентилятор печки audi, вентилятор печки, печки, вентилятора печки, не работает вентилятор печки, не включается вентилятор печки, ауди а6 с4, audi, не включается вентилятор печки ауди, работает вентилятор печки, вентилятора ауди, не работает вентилятор, печке, печка ауди а6, печки ауди, не работает вентилятор печки ауди а6 с4, не работает печка, не работает вентилятор печки ауди а6, ауди а6, печку, ауди печки, audi c4, работает печка, печки audi, вентилятор ауди, audi а6, печки ауди а6, печка ауди, а6с4, печки ауди а6 с4, ауди с4, вентилятора печки ауди а6, вентилятора печки ауди, включается, работает, не включается, вентилятор не включается, а6 с4, вентилятор работает, audi а6 с4, не работает, не работают, audi с4, вентилятор печки ауди, работают, ауди audi, вентилятора печки audi, вентилятора печки audi а6, вентилятор печки audi, ауди с4 а6, вентилятора, с4 ауди, печки audi а6, с4 не включается, а6 c4, вентилятора печки audi а6 с4

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Ремонт сервоприводов климат-контроля Audi A6



Раскручиваем корпус сервопривода и снимаем крышку которые держится на защелках.


Достаем сам моторчик. Если сопротивляется, придаем чуть больше усилий. Вылезет.

ремонт сервопривода климат контроля audi a6

Сняли с его контактов коннекторы.


Теперь примемся разбирать сам моторчик. Отгинаем стопорные "ушки".


Теперь снимем щетки. Они держаться за счет упирающихся в них пружинках. Пинцетом ее сдвигаем, и потом как освободили щетку, так же пинцетом ее достаем.


Так же делаем и со второй щеткой. Тут мы видим насколько щетки прогорели. Такой нагар не позволял моторчикам корректно работать. Нам необходимо этот нагар снять. Можно мелкой шкуркой, либо синей частью ластика.


По окончанию они должны блестеть.


Теперь собираем все в обратной последовательности.


Кстати. Сам вол моторчика я палировал таким вот образом.


И еще, не забудьте эти пластинки установить на свое место под щетками.



Не пропустите обновления! Подписывайтесь на нашу страницу в Instagram.
Так же у нас есть Telegram канал.

Не Работает Вентилятор Печки Ауди А6 С6

Не Работает Вентилятор Печки Ауди А6 С6

3. Скрытое меню (доступно только для MMI)
Вам нужно нажать и удерживать CAR и SETUP в течение 5 секунд, если меню не открывается, вам нужно подключить VAG-COM и изменить: Head controller (07),
Адаптация, канал 8, смена 0 на 1, сохранение.

4. Добавление индикатора заряда батареи в меню CAR (через скрытое меню MMI)
Из скрытого меню. DIAGUE SETTINGS, Car Menu Mask. выберите то, что вам нужно

затем примите ИЗМЕНЕНИЕ и отключите MMI на 5 минут
иначе
Перезапуск MMI. щелкните вместе Установите колесо управления с помощью верхней правой кнопки над колесом на 5 секунд

5. Добавьте индикатор батареи в меню CAR с помощью VAG-COM
Перейдите к блоку 56 (радио), затем настройте канал 39, добавьте число 16 (состояние батареи) к существующему значению, сохраните его, в CAR CAR Meny покажет заряд батареи.
Базовое значение 65519 необходимо изменить на NEW (VALUE) на 65535

6. Отключение расстегнутого пика ремня
Только через VAG-COM:
[Выбрать]
[17. инструменты]
[Кодировка. 07]
[Длинный помощник по кодированию]
Выбирайте разные номера подряд, пока не найдете нужное значение меню
Отключить "Оповещение о безопасности"

7. Меняем валы, как отделить суппорт через VAG-COM:

Суппорт разведчик
-Машина поднята, задние колеса сняты. Электромеханический стояночный тормоз НЕ включен. Зажигание включено.
Подключаем к блоку управления: 53-электромеханический стояночный тормоз, выбираем 04-Basic настройки, устанавливаем канал 07 и, когда будем готовы нажать Enter, счетчик в окнах изменится и поршни перейдут в сервис.! Предупреждение! Обязательно общайтесь с VagCom! Если соединение потеряно во время движения поршня, вы предпочтете поврежденную систему!

Выравнивание суппорта
-VagCom остается подключенным, подключите к блоку управления: 53-электромеханический стояночный тормоз, выберите 04-Basic settings, установите канал 06 и, когда будете готовы нажать Enter, счетчик в окнах изменится, и поршни переместятся в рабочее положение.
Выключите и включите зажигание на некоторое время. ElMech Lamp. стояночный тормоз мигает, нажмите педаль тормоза и, удерживая ее, нажмите кнопку "Elmech. ручной тормоз, стояночный тормоз". лампа ElMech. стояночный тормоз гаснет.

Что остается сделать нашему клиенту! Затем необходимо выполнить базовую установку тормоза, которая позволяет вести учет (программное обеспечение):
Подключаем к блоку управления: 53-электромеханический стояночный тормоз, выбираем 04-Basic settings, устанавливаем канал 10 и жмем Enter. Задние тормоза срабатывают 3 раза, результат вы увидите в блоке измерения 1, поле 1.

№ 066 (2) Снятие двигателя печи Audi A6 (C6 4F)

8. Дневные ходовые огни (ДХО), другими словами, дневные ходовые светодиоды ярко светят
Модуль 09 (Цент Электроникс).> Кодирование.> Подмодуль 0.> Длинный помощник по кодированию.> Байт 03.> измените в бите 4 значение 0 на "1" (Продать) (или поставьте галочку)> Кодирование передачи (двоичное значение должно выглядеть как xxxxx1xx, где x. это значение, которое остается неизменным.)

Байт 02
бит 0.
бит 1. предыдущие размеры в виде ДХО
бит 3,5. ближний свет фар как у ДХО
бит 3. противотуманные фары типа ДХО
бит 4. светодиодные ресницы типа ДХО
бит 5.
бит 6. размеры как у ДХО
бит 7. задние фонари типа ДХО

Байт 03
бит 0.
бит 1.
бит 3,5. светодиоды ярко светятся в размерах
бит 3.
бит 4. отключение ДХО
бит 5.
бит 6.
бит 7. выключать светодиоды при включении

9. Если вы включили проверку на панели устройства во время зацепления или закручивания иглы, это также тест на стрельбу.
[Выбрать]
[17. инструменты]
[Кодировка. 07]
[Длинный помощник по кодированию]
Ищу надпись "Датчик / тест иглы активен"поставить галочку.
10. Заставка как на S-Line
Блок 56. Радио
В Long Encryption мы запускаем 12 байтов (12 байтов). есть биты для:
00000000 по умолчанию
00000001. S5
00000010. ПК
00000011. С
00010000. S4

11. Количество циклов очистки стекла между работой омывателя фар
[09. Центр. Выбор.]
[Безопасный доступ. 16]
[Адаптация. 10].> Канал 26
изменить, например, 10

12. Отключение парктроника
[10. Steer Assist]
[Адаптация. 10].> 23 канал
изменить на 20 (максимальное значение в км / ч)

13. Отключение "протирать" Щетки стеклоочистителя
[09. Центр. Выбор.]
[Кодировка. 07].> Вываливается> "x. 8K1 955 119. WWS xxxx",> Long Coding Assistant.> Байт 1
Бит 3. снять отметку (1 = активен)

14. Отключение автоматической работы заднего дворника при движении задним ходом
[09. Центр. Выбор.]
[Безопасный доступ. 16]
[Адаптация. 10].> 19 канал
изменить 1 на 0

15. Показания скорости на большом радио или мониторе MMI
56 блок (радио), канал адаптации. 02
Поставить 1

16. Добавление таймера звонка
[Выбрать]
[17. инструменты]
[Кодировка. 07]
[Длинный помощник по кодированию]
Выбирайте разные номера подряд, пока не найдете нужное значение меню
Поставьте галочку "Таймер звонка активен"

17. Активируйте голосовое управление телефоном, если, конечно, это многоколесный и нормальный Bluetooth
[телефонный блок]
00xxx? Икс
0 = голосовое управление отключено или через внешнее устройство (например, RNS-E)
3.2 = английский (Великобритания)
7 = английский (США)
9 = зависимость от динамика (голосовые команды не активны, выбор акустического имени активен)

18. Опустить правое зеркало, когда задняя передача включена
Модуль 52: Выбор двери, Элемент: Байт 4
Значение 40, изменить на 4C (установлены не складывающиеся зеркала)
Значение 50, изменить на 5C (установлены складывающиеся зеркала)

19. Включите противотуманные фары, другими словами мы поворачиваем направо. загорается правый туман, поворачивает налево. влево.
[09. Центр. Выбор.]
[Кодировка. 07].> Длинный помощник по кодированию.> Байт 4, бит 0. изменить 0 на 1

20. Аварийная лампа с внезапным торможением
[46. Система комфорта]
[Кодировка. 07].> Длинный помощник по кодированию.> Байт 8:
Бит 0. аварийный тормоз мигает при включенных поворотных лампах (1 = активный)
Бит 1. сигнальная лампа аварийного тормоза с включенными стоп-сигналами (1 = активно)

21. Сброс миль и дней до обслуживания и до замены масла
17 блочных (аккуратных), 10 (адаптационных) каналов 40, 41, 53, 55 "0" проверить и сохранить.

22. Функция "Окружающий свет". запутанный свет
Появится меню, которое регулирует яркость ножных фонарей (спереди и сзади) во время движения.

Для версии AMI (без навигации):
ШАГ № 1. [56. Радио] [Кодирование. 07].> Long Coding Assistant.> Байт 8, бит 7. Внутренние настройки освещения активны. (1 = активно)
ШАГ № 2. [09. Центр. Выбор.] [Кодировка. 07].> Long Coding Assistant.> Байт 16, бит 6. вручную установить «1». (1 = активный)

Для машин с MMI:
В скрытом меню вам нужно изменить ДВЕ ПЭТ меню! 1-й, как указано выше: «Внутреннее освещение» в «Car / Cariovascular» и «Внутреннее освещение», установленное в 1 в «Car / Carmen», настройка «Внутреннее освещение»
и только позже: [09. Cent. Выбор.] [Кодировка. 07].> Long Coding Assistant.> Байт 16, бит 6. вручную установите «1». (1 = активный) Чтобы понять, что 16 b. это 0F, вам нужно изменить метки в текущем окне на 4F! Переместите курсор в другое окно и сохраните. Затем мы сразу же перегружаем настройки MMI, шайбу и верхнюю правую кнопку! И фсе! Меню нравится, контурная подсветка и регулировка!

23. Экономайзер
Тем не менее, они говорят, что с 10-го модельного года эта функция доступна, хотя она может работать на более ранних моделях:
17-adapt-77 channel-0 изменен на 255. Лучше сразу ввести код! Это будет отображаться легким нажатием кнопки переключения на рычаге
Удобное блочное кодирование

Блок 46. Комфорт
10. Адаптация
Каналы:
03. Автоматическая блокировка дверей на скоростях, превышающих 15 км / ч
1. в комплекте
0. выкл
04. Автоматическое отпирание двери при извлечении ключа из замка зажигания
1. в комплекте
0. выкл
05. Разрешить мониторинг внутреннего пространства, когда система центрального замка закрыта дважды (только для машин с установленным датчиком объема)

Флешка Audi A6 вместо съемного CD

1. в комплекте
0. выкл
06. Звуковой сигнал при разблокировке
1. в комплекте
0. выкл
07. Звуковой сигнал, чтобы установить блокировку
1. в комплекте
0. выкл
08. Включить световой сигнал при разблокировке (мигает дважды)
1. в комплекте
0. выкл
09. Включение света при установке замка (мигает один раз)
1. в комплекте
0. выкл
10. Тревога (Тревоги не разрешены в Германии. Если вы выберете Германию, звуковое доказательство оружия / разоружения не будет работать)
1. Европа
4. Германия
3. Англия
Включить графические датчики парковки на MMI

Мы смотрим на номер устройства, который установлен на машине. Он расположен в A6 справа за багажным отделением, которое, конечно, не может быть удалено.
Номер блока: 4F0 910 283. Мы обращаем больше внимания на письмо ниже! Если у вас есть C, E или H, то остается только то, что наш клиент работает нормально (перейдем к шагу 3), если A. вам нужно изменить единицу на N.
Мы покупаем прибор (современный H) и устанавливаем новый без проблем в течение 1 минуты.
Мы производим конфигурации в VAG:
1) Подключить VAG;
5) В этом разделе мы выбираем 76 (Park Assists);
3) Выберите кодировку;
4) Измените вторую цифру: 2,4 (0? Xxxxx);
5) Нажмите, чтобы сделать это!

Для дизеля. регистрация новых форсунок

Как заменить вентилятор отопителя салона на Audi A6 | YouTube

A6 C6 Damper Oven. YouTube

A6 C6 Damper Oven. Audi A6 C6 как поменять салонный фильтр (Audi A6 как поменять воздушный фильтр салона). Продолжительность: 10:06

Не Работает Подогрев Сидений Ауди А6 С4

Не Работает Подогрев Сидений Ауди А6 С4

нет работает подогрев сидений на А6 с4 в 1996 году.

Какова причина? Я был здесь, но я сомневаюсь в причине! Напишите, что спираль сломана в седле! Сначала водительские права не работали, но теперь я уже не пассажир! Когда зажигание включено, тестер измеряет 12 вольт на контроллере; после подключения кнопки чуть больше 7 В садится на место, меняя напряжение с 1 на 6, напряжение остается неизменным! Только 2 провода на стуле в разъеме показывают сопротивление, как будто не было обрыва! Но непонятно зачем остальные провода!

Видимо, эта проблема не была выставлена! Я буду ждать тепла, а затем забрать, ища то же самое! Тогда, может быть, кто-то скажет вам, где находится реле на этом отоплении и как проверить его эффективность?

та же проблема. все предохранители. но тепло не нагревается.

Я попытался разобрать кнопку сам, поднял ее и, казалось, не складывать! Другие кнопки имеют разный дизайн, их можно открыть сзади, есть замки! А передняя крышка снимается для обогрева, и там, за исключением платы, руль и диод не имеют ничего

Купил регулятор отопления, разобрал старый. пришел к выводу, что нам нужно изменить. Новый регулятор не исправил ситуацию. Еще нет работает. Местные мегаэлектрики, похоже, боятся отопления и моего климата. Поскольку они видят, как я объясняю популярность происходящего, они говорят, что когда мы не понимаем, мы не будем. В общем, еженедельный звонок неэффективен! Попробуйте перейти с разобранной панели кнопок! может быть, у кого-то есть ссылка на схему. Или скажи мне причину! Мы только что откопали настройки Эмель. Я хочу знать, что случилось со мной. Сопротивление показывает, что священник нетронут и спиной. виски. Ну, по крайней мере, так тепло в заднице. так небрежно Мне не нравится выходить из машины

Audi A6 \ C5 \ 1.8T ремонт сидений с подогревом.

Сделай ремонт самостоятельно подогрев сидений водитель, подробная информация по ремонту отопления.

Ремонт обогревателя сиденье Сделай сам от автоэлектрика Сергей Зайцев

Подробное устранение неисправностей и ремонт подогрев сидений машина. Видеообзор ремонта покажет.

Evgesh, это может быть схема для ауди 100 с4, но разница в том, что реле и кнопка имеют одинаковую кнопку

Никотин, спасибо за схему, но я не могу понять, как это происходит и что на чипе. судя по схеме, спинка и поджопнег соединены последовательно! Поэтому, если выгорает один элемент, все место перестает работать. Я называю горячий звонок не сопротивлением провода, который идет к спинке стула. Так что трек в самом кресле. Я предлагаю вам подумать об этой проблеме. Спасибо за диаграмму.

Evgesha пишет: никотин, спасибо за схему, но я не могу понять, как это происходит и что на чипе. судя по схеме, спинка и поджопнег соединены последовательно! Поэтому, если выгорает один элемент, все место перестает работать. Я называю горячий звонок не сопротивлением провода, который идет к спинке стула. Так что трек в самом кресле. Я предлагаю вам подумать об этой проблеме. Спасибо за диаграмму.

Не знаю. Я ничего не говорю в спину и тестер. это своего рода переключатель, это может быть абсолютно неправильно. 2Ohm в режиме 1K (хз, не электрический), я не очень понимаю измерения на этом проигрывателе и шкале в единицах (это не заставляет меня доверять с точки зрения точности)

Евгеш, это значит 2KiloOm или 2000 Ом.

Мне кажется, что величина сопротивления не так важна.

Некоторые полтергейцы только что совершили небольшое путешествие из точки А в точку Б. По пути к точке А регулятор находился в положении «6», и, проведя некоторое время в точке А, я поднял и поместил регулятор на разобранную панель. По пути из пункта А я чувствовал себя согретым, и так сильно, и, как ни странно, и моя спина, и священник прогревались. Я тормозил, чтобы проверить этот факт. Таким образом, сиденье крепкое. Это своего рода проблема. возможно, какой провод идет, но я не могу этого понять. завтра я подожду, пока он прогреется, и постараюсь снять регулятор с панели в предыдущей позиции. если он перестает нагреваться, рядом с кнопкой есть оборванный провод

Электрик все еще не может согласиться. Жаль, что он просто стал более вовлеченным. А потом место включилось пару раз, и все заработало. Но почему это? Я понятия не имею. Пассажир постоянно работает в любых условиях

Audi A6/C4 | Ауди А6/С4 все о машинге

IMHO прямая дорога на СТО, специализирующееся на инжекторах. Желательно - именно "немцев". Только путем изучения работы всех систем они смогут определить источник проблемы. По интернету определять проблему в работе инжектора - дело неблагодарное. Еще раз отмечу - это IMHO.
[/quote]

ringholder Ky6uK

Добрый день. Обнаружил проблему: плохо греет печка. Машинга А6, 2,6, клима. Термостат в порядке, двигатель прогревается быстро. Но даже при 90 градусах из дефлекторов идет чуть теплый воздух, при этом на климе выставлено H1, и максимальные обороты вентилятора. Воздух становится горячим только при высоких оборотах двига, а потом опять остывает И только минут через сорок езды уже идет горячий воздух(H1). В прошлую зиму такого не было, при 28, выставленных на климе грело как на сковородке. Что может быть? Единственное что менял - помпа, потекла осенью. Может ли быть в этом дело? Хотя, ИМХО, если бы дело было в помпе, то двиг бы перегревался. ааа, еще постоянный свист моторчика появился.
Раньше временами "посвистывал", а теперь постоянно, и напор воздуха из дефлекторов при максимуме на климе явно слабоват(шумит только сильно).
Подскажите, кто сталкивался,пожалуйста, где искать причину?

ringholder Shimanov Ky6uK

объём системы охлаждения на V2.6 -порядка 8,5-9 литров)) точно не знаю, в разных источниках по разному объявляют, вы замеряли сколько залили? если забилась, тут боюсь что либо советовать, т.к. сталкивался только с таким случаем: -пробило бачок в радиаторе системы охлаждения, декстрон из автомата попал в антифриз, забило печку (двигатель не грелся, всё тип топ, а в салоне холодно), проблему решил случайно )) на прогретый двигатель хорошенько поработал акселератором, в результате печку "пробило" и климат заработал как положено.

Djoni_D

Добрый день. Обнаружил проблему: плохо греет печка. Машинга А6, 2,6, клима. Термостат в порядке, двигатель прогревается быстро. Но даже при 90 градусах из дефлекторов идет чуть теплый воздух, при этом на климе выставлено H1, и максимальные обороты вентилятора. Воздух становится горячим только при высоких оборотах двига, а потом опять остывает И только минут через сорок езды уже идет горячий воздух(H1). В прошлую зиму такого не было, при 28, выставленных на климе грело как на сковородке. Что может быть? Единственное что менял - помпа, потекла осенью. Может ли быть в этом дело? Хотя, ИМХО, если бы дело было в помпе, то двиг бы перегревался. ааа, еще постоянный свист моторчика появился.
Раньше временами "посвистывал", а теперь постоянно, и напор воздуха из дефлекторов при максимуме на климе явно слабоват(шумит только сильно).
Подскажите, кто сталкивался,пожалуйста, где искать причину?

Djoni_D ringholder Shimanov _RespecT_

ну как и думал, умер бензонасос.
Поменяли, вроде работает.

Читайте также: