audi q3 замена антифриза

Обновлено: 28.04.2024

Впрочем, ничего нового: ремонт и обслуживание Audi Q3


От достаточно дорогих машин обычно ждут и не совсем дешёвого обслуживания. На самом деле, не всегда эта закономерность выполняется: можно вспомнить достаточно недорогие машины, ремонт которых может влететь в копеечку. А может быть и наоборот. Вот, например, эта Ауди: машина не самая дешёвая, а стоимость расходников не фантастическая. И всё было бы с ней хорошо, если бы не мотор TFSI и не коробка DSG.

Чуть-чуть истории

«К у-третий» — одна из немногих ныне продающихся фольксвагеновских моделей, которые построены НЕ на модульной платформе MQB, а на более архаичных. В основу компактного премиум-кроссовера Q3 легли сразу две «тележки»: PQ35 и PQ46. Собственно, они практически ничем не отличаются, но вторая чуть больше первой и предназначена для автомобилей D-класса. На PQ35 построены Audi A3, SEAT Altea, Volkswagen Golf пятого поколения, Volkswagen Tiguan или Skoda Octavia второго поколения. PQ 46 – это Volkswagen Passat B6/B7, Passat CC и Skoda Superb II.

DSC_0806

С самого старта производства, с 2011 года, на Ауди Q 3 ставили моторы серии EA888, разработанные специалистами Ауди ещё в 2007 году. На протяжении нескольких лет их модернизировали, но в итоге этот двигатель так и не смог стать образцом надёжности, хотя об этом – чуть позже. На нашей рестайлинговой машине, конечно, стоит уже поздний мотор — двухлитровый, мощностью 220 л.с. Коробка — преселективный робот S-Tronic DQ500.

О сматривать машину и узнавать цены на работу и запчасти будем в хорошем мультибрендовом сервисе Бош Дизель Сервис "Эксклюзив". Отмечу сразу: Q 3 – нечастый гость в этом сервисе. Отчасти из-за того, что пока эти автомобили предпочитают обслуживать в дилерских центрах. А ещё не так уж часто они ломаются, чтобы постоянно торчать на подъёмниках сервисов. Хотя случаи бывают.

Двигатель

Что и говорить, ездит Q 3 с двухлитровым мотором очень бодро. Жалко только, что не всегда это счастье длится долго. Объёмные моторы EA888 не так быстро отдают богу кольца и цепи, как, например, 1,4 TSI , да и последние ревизии этих двигателей заметно лучше ранних. Но как бы там ни было, обслуживать этот мотор тоже надо. Причём как можно лучше: иногда хорошее отношение к нему способно продлить ему жизнь.

Замена масла – процедура не обременительная. Около трёх с половиной тысяч придётся заплатить за само масло, ещё 570 рублей – за фильтр. Конечно, всем известно, что на масляном фильтре экономить нельзя. Да и не такой уж он и дорогой, чтобы пытаться на аналогах заработать себе на дом во Флориде. Проблема кроется в другом: на рынке очень много поддельных фильтров на моторы VW , поэтому не надо покупать их в сомнительных местах. Да и не может он стоить двести рублей, поэтому уж лучше найти хороший аналог, чем поддельный оригинал. Это уж если совсем жаба душит.

Стоимость замены – 600 рублей. Это средняя стоимость замены масла, если в вашем городе она стоит дешевле, то я очень за вас рад. Главное, что процедура совершенно стандартная, а значит, недорогая.

Воздушный фильтр стоит 1 050 рублей. Тут, конечно, можно поискать и аналог. Да и заменить можно самому, ничего сложного в операции нет. Если нет желания самому крутить винты (а тут крышку корпуса держат как раз они, а не защёлки), то на СТО вам это готовы сделать за 350 рублей.

Сервисный ремень свой ресурс служит честно, стоит комплект 2 800 рублей, замена – 1 500 рублей. А теперь начнётся интересное.

DSC_0801

Растяжение цепи на двухлитровом моторе встречается не так часто, как «масложор». И всё же она имеет далеко не рекордный ресурс, и если не первый, то второй владелец должен быть готов к её замене. Стоит это не так дорого, как, например, на каком-нибудь V 8: запчасти обойдутся в 35 000 рублей. Работа – ещё в 22 500. В общем, конечно, сумма немаленькая, поэтому при покупке автомобиля с таким двигателем стоит заранее оценить состояние цепи.

Бороться с «масложором» труднее. Во-первых, не везде могут точно установить причину этого печального явления, во-вторых, не везде смогут её устранить.

На фотографии видно, что у нашей машины потеет турбина. Нельзя сказать, что это совсем уж криминальное явление, такое допустить можно. Но не надо верить тем, кто говорит, что поедание масла турбированным мотором – это норма. Это – отклонение, которое нужно устранять.

DSC_0825

В принципе, турбина может быть причиной повышенного расхода масла, но основная беда обычно заключается не в ней, а поршневой группе. Об этом мы подробно рассказывали в отдельном материале про ЕА888.

Один из врагов этого мотора – перегрев, который также приводит к масляному аппетиту. Поэтому внимательно следим не только за уровнем масла, но и за состоянием системы охлаждения. Кстати, замена антифриза тоже дорого не стоит – всего 800 рублей (без стоимости антифриза, разумеется).

Чтобы раньше времени не загнулась турбина, специалист сервиса советует давать машине поработать на холостом ходу после окончания поездки. Старо как мир, но действенно. И ещё одна поломка, которая периодически всплывает — это «глюк» системы "старт-стоп". С этим лучше обращаться к дилеру, не всякий мультибрендовый сервис захочет ковыряться в электрике Ауди.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия

Ещё один проблемный агрегат – "робот" S-tronic. По сути – DSG 7, но не «тот самый» сухой, а со сцеплениями в масляной ванне. Коробка эта рассчитана под момент до 600 Нм, так что с относительно спокойным мотором Q3 ей живется вполне комфортно. Если не чип-тюнить мотор и не сильно гонять, то до 120-150 тысяч пробега вряд ли придётся гуглить « ремонт DQ500 цена » и ужасаться.

DSC_0869

Главное — не забывать менять в ней масло почаще, потому что фрикционные диски сцепления активно его пачкают. Раз в 50 тысяч — это максимум, можно и чаще, благо процедура не слишком дорогая по меркам премиальных машин: 9 800 рублей за масло, работа – 2 500. Ещё з а 500 рублей вам заменят масло в одном редукторе, и за эту же сумму — в раздаточной коробке. За масло придётся отдать по 2 630 за каждый узел.

В остальном на трансмиссию жаловаться не приходится. В основе полного привода лежит муфта Haldex пятого поколения (до рестайлинга — четвёртого), в целом всё достаточно надёжно и сюрпризов не преподносит.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть и тормоза

Снизу Q 3 гораздо скучнее, чем можно было бы подумать. Спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Обе подвески стоят на подрамниках. Начнём с передней подвески.

Трудно сказать, есть ли тут очевидные слабые места. На ходовую часть Q 3 жалоб не так уж много. Могут потрескаться задние сайлентблоки, но в этом случае рычаги лучше менять в сборе, смысла заниматься перепрессовкой нет. Есть сервисы и специалисты, которые возьмутся за такую работу, но ресурс сайлентблоков не так уж плох, чтобы на этом «кроить». Рычаг в сборе стоит 13 300 рублей, его замена – 1 600.

DSC_0807

Зато шаровую опору можно легко заменить отдельно, она крепится болтами. Цена детали – 3 600 рублей, работа обойдётся в 1 500.

Сзади всё ещё проще. И единственной проблемой могут стать развальные болты, что можно считать абсолютно стандартной ситуацией для автомобиля с задней многорычажкой. Смертельного ничего нет, надо хотя бы раз в год проводить их профилактику и не доводить до того, чтобы пришлось их срезать.

Особо экономных владельцев Q 3 может расстроить цена на тормозные колодки и диски. Комплект действительно не бюджетный: 5 180 стоят передние колодки и 3 500 – задние. Диски и вовсе 12 240 и 10 100 рублей соответственно. Замена передних колодок обойдётся всего в 700 рублей, а вот задних – уже в 1 580. Разница в цене обусловлена необходимостью адаптации электронного стояночного тормоза, которую проводят с помощью сканера. На эти же 880 рублей отличается и стоимость замены тормозных дисков: 2 000 – за передние и 2 880 – за задние диски.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов и салон

К сожалению, в последнее время в сервис всё чаще приезжают подобные автомобили с «глюками» салонной электрики. И не всегда это хорошо: дилер зачастую сможет найти какую-нибудь плавающую неисправность быстрее мультибрендового, пусть и хорошего, сервиса. Хотя бы потому, что там ведут общую базу знаний по типичным поломкам. Например, на похожей машине были проблемы с ручками дверей (речь идёт о ручках с бесключевым доступом). Их пытались ремонтировать, но хватает этого ненадолго. Лучше сразу покупать новые, красить и ставить.

DSC_0910

И ещё одна кузовная проблема тоже характерна для многих автомобилей: слишком крупные ячейки решётки радиатора легко пропускают к нему камешки и прочую дрянь с дороги. Первым умрёт радиатор кондиционера (потому что стоит первым по ходу), а грязь может сослужить плохую службу системе охлаждения двигателя и радиатору коробки. На фотографии видно, что дефекты на радиаторе кондиционера уже есть. Выход тоже очевиден: ставить сетку. И желательно сделать это вовремя.

DSC_0827

Что в итоге?

Если машина относительно свежая, с подтверждённым пробегом, и её не «колхозили» дополнительным электрооборудованием или чип-тюнингом, то ничего страшного в ней нет. Как уже было сказано, моторы ЕА888 последней ревизии уже не «ужас-ужас», просто надо следить за расходом масла и перед покупкой оценить натяжение цепи. Коробка DQ500 при условии замены масла в ней (а заодно и в других узлах трансмиссии) тоже не доставит больших проблем. Поэтому если нравится Q3 и подыскиваете вариант «слегка б/у», можете быть спокойными: машина не разорит.

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность мастерской Бош Дизель Сервис "Эксклюзив" (СПб, пр. Большевиков, д. 42) и лично руководителю СТО Дмитрию Донину

Замена антифриза на Ауди


Антифриз подлежит замене на Audi не только по истечении рекомендуемого периода использования, но и если проводится ремонт охлаждающей системы. Так, если ремонту и замене подвергались головка цилиндров и уплотнительная прокладка, теплообменник, радиатор и двигатель, то антифриз однозначно меняется на новый. Объясняется такая необходимость достаточно просто: в процессе эксплуатации автомобиля антикоррозийные элементы антифриза создают защитное покрытие на элементах системы, а отработавшая какое-то время охлаждающая жидкость уже не сможет создать такое покрытие. По этой же причине нельзя использовать отработанный антифриз. Выбрать антифриз для автомобиля Мазда.

Процесс замены антифриза на Ауди различается на некоторых этапах у разных двигателей. Рассмотрим все возможные действия.

Слив отработанного антифриза

  • Для начала снимаем крышку двигательного отсека. Убедившись, что двигатель остыл, открываем крышку расширительного бачка. Под радиатор ставим емкость.
  • Для двигателей 1.6 л, 1.8 л, 1.9 л, 2.5 л, 2.0 л ALT: нужно вынуть датчик температуры охлаждающей жидкости из нижнего шланга, вынув стопорную скобу. Через отверстие датчика и сливается жидкость.

Для двигателей 1.9 л, 2.4 л, 3.0 л: отвернув сливную пробку на радиаторе, слейте антифриз. Если пробка отсутствует, следуйте указаниям предыдущего пункта.

Для двигателя 2.0 л AWA: для слива остатков антифриза на трубе радиатора нужно открыть сливную пробку.

Для двигателя 4.2 л ВВК: сливная проба откручивается на корпусе термостата.

Заполнение охлаждающей системы

  • Для начала приготовим воду и антифриз VW/AUDI в пропорциях 1 к 1.
  • Для двигателей 2.0 л (ALT), 2.4 и 3.0 л: на расширительный бачок наверните штуцер Ауди. Это нужно для исключения перелива жидкости после того, как двигатель будет запущен. Изготовить его можно и самостоятельно. Залейте антифриз.
  • Для двигателей 2.0 л (ALT) и дизельных двигателей 1.9 л: хомут верхнего шланга освобождается и отводится назад таким образом, чтобы присоединительный штуцер не закрывал в шланге вентиляционное отверстие. На трубе охлаждающей жидкости отворачивается пробка. Теперь заполняйте систему антифризом, стараясь, чтобы он выступал через вентиляционные отверстия. Затем последовательно закрываем все точки удаления воздуха.
  • Для двигателей 2.4 л, 3.0 л: нужно снять переднюю крышку двигателя и отвернуть вентиляционную пробку. Заливаем антифриз, наблюдая его у вентиляционного отверстия. На пробку поставьте новое уплотнительное кольцо и заверните.
  • Для дизельного двигателя 2.5 л: на стенке двигательного отсека находятся штуцеры для удаления воздуха, их нужно отвернуть. Когда будете заливать охлаждающую жидкость именно в этом отверстии она должна выступать. Верхний толстый шланг несколько раз сожмите для более полного выхода воздуха. Штуцеры затяните.
  • Теперь закрываем расширительный бачок и запускаем двигатель. Поддерживаем примерно 2000 оборотов в течение 3 минут, затем двигатель должен поработать немного на холостых оборотах для прогревания нижнего шланга.
  • Проверяем уровень антифриза, при необходимости доливаем. Если двигатель прогрет, то уровень охлаждающей жидкости всегда находится на максимальной отметке, если же двигатель холодный – то между максимальной и минимальной отметками.

Как сменить антифриз в Ауди Q7?


Самостоятельная замена старого антифриза производится в соответствии с рекомендациями завода-производителя. Для этого необязательно посещать автомобильный сервис. При правильном распределении этапов замены жидкости, проблемы со сливом и заливанием новой жидкости не возникает.

Причины поломок и утечки охлаждающей жидкости

Утечка возникает при неправильной стыковке внешних патрубков с общей системой охлаждения. Между принимающим агрегатом и системой охлаждения не должно быть видимых зазоров. Для нейтрализации зазоров применяются зажимные хомуты. На хомуты крепятся оба конца подающего патрубка. Утечка возникает при разгерметизации или повреждении шланга подачи антифриза. При серьезных повреждениях и значительной разгерметизации, шланг подачи подлежит замене.


Инструкция по замене антифриза


После слива рекомендуется промыть общую систему охлаждения. Потребуется канистра дистиллированной воды, объемом в 10 литров.

Процесс промывки следующий:

  • Нижняя крышка радиатора закрывается, и через верхнее горлышко системы заливается дистиллят. Заливка дистиллята производится до максимального уровня;
  • Крышка горлышка закрывается и двигатель заводится. В заведенном состоянии мотор находится 15 минут;
  • После нижняя крышка радиатора открывается, и использованный дистиллят сливается.


Замена антифриза в Ауди Q7 производится после проверки общей системы охлаждения. Использованный дистиллят выходит со шлаком и осадком от сгорания топлива. Конденсат скапливается на стенках подающего патрубка. Это замедляет общую работоспособность системы охлаждения. При значительном засорении потребуется ремонт двигателя. Повторная промывка системы охлаждения в Audi Q7 производится с целью снятия остаточного засорения в системе охлаждения. Потребуется еще 10 литров дистиллята с повторением выше описанной операции.

Замена ОЖ в других моделях Ауди

Заменять антифриз необходимо в соответствии с заводскими рекомендациями. Процедура замены идентична для всей линейки ТС. Система охлаждения в рамках линейки моделей устроена одинаково, поэтому факультативных исключений для определенной модели нет.

Помощь при замене окажут рекомендации с паспорта по эксплуатации автомобиля.
Разница заключается в марке охлаждающей жидкости:

  • Для Audi Q7 больше подходит линейка ОЖ марки Dex-Cool Longlife или Sintec Lux G12. Эти марки значатся в списке рекомендованных производителем, поэтому применяются в предпочтительном порядке;
  • При замене антифриза в Audi Q5 подходят марки: General PX (концентрированный), Shell GG-11. Указанные марки аналогичны заводским;
  • В Audi Q3 заливаются рекомендованные производителем марки охлаждающей жидкости. Расширенный список: Prophecy, Clairvoyant-88 (не концентрированный), Moonchild GH, Seven son.

Указанные марки по составу подходят для нормальной работы внутренней системы охлаждения.

Куда заливать охлаждающую жидкость в Audi Q3?

Сегодня мы поговорим еще об одной теме из цикла об уходе за автотранспортными средствами. Это уровень охлаждающей жидкости, а конкретно куда заливать охлаждающую жидкость в Audi Q3? Для этого мы начнем содержание этой статьи с небольшого напоминания о пользе проверки уровня охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, а затем куда заливать охлаждающую жидкость в Audi Q3? И, наконец, как сделать уровень этой знаменитой жидкости.

Зачем доливать охлаждающую жидкость в Audi Q3?

Прежде чем мы объясним, где находится охлаждающая жидкость в Audi Q3, мы начнем наш контент с напоминания вам, что такое охлаждающая жидкость. преимущество обеспечения идеального уровня охлаждающей жидкости ? Охлаждающая жидкость в Audi Q3 имеет важнейшее значение для хорошей работы вашего двигателя. циркулировать в нем, чтобы улавливать тепло, выделяемое в результате его процедуры, и передавать его вашему радиатору, цель которого - понизить его температуру . Это тем более полезно, когда наружная температура высока или когда вы едете с ограниченной скоростью, а естественное охлаждение наружным воздухом неэффективно. Без охлаждающей жидкости ваш двигатель перегревать всего через несколько минут, и это приведет к отказу двигателя, поэтому важно всегда иметь идеальный уровень охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости опускается ниже минимального уровня, циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения может быть нарушена, и поэтому ее эффективность может быть ограничена или даже равна нулю, если она слишком низкая. Наконец, если оно слишком высокое, давление может оказаться слишком высоким и вызвать утечку, которая также может привести к поломке двигателя.

Куда заливать охлаждающую жидкость в Audi Q3?

  • Прежде чем что-либо делать, подождите несколько минут или около того, чтобы двигатель прогрелся, чтобы не обжечься, когда вы проверяете уровень охлаждающей жидкости.
  • Откройте капот вашего автомобиля.
  • Вы должны быстро найти расширительный бачок, содержащий охлаждающую жидкость вашего Audi Q3, в большинстве случаев он находится в одном из 4 углов блока двигателя, чтобы найти его, вам просто нужно поискать пластиковый контейнер с черным или желтым пластиковый колпачок с логотипом опасности или термометром сверху.

Как долить охлаждающую жидкость в Audi Q3?

  • Покупайте, если в магазине нет охлаждающей жидкости, это просто очищенная вода с добавлением антифриза.
  • Проверьте уровень расширительного бачка на боковой стороне расширительного бачка вашего Audi Q3. Просто проверьте, находитесь ли вы между отметкой «min» и «max», если вы ближе или ниже отметки «min», вы можете продолжать придерживаться этих шагов, в любом другом случае уровень вашей жидкости хороший. достаточно

Если двигатель вашего Audi Q3 нагревается, несмотря на уровень охлаждающей жидкости, прочтите это содержание, и вы сможете найти причины этой проблемы.

Чтобы получить больше советов по Audi Q3, взгляните на Audi Q3 категория.

Как поменять антифриз на Ауди 80

Охлаждающая система автомобиля Ауди 80 герметична и при правильной эксплуатации не требует большого внимания к себе. Для поддержания ее в рабочем состоянии следует регулярно проводить ТО рекомендованное производителем.

Как поменять антифриз на Ауди 80

При самостоятельном проведении технического обслуживания нужно проверить систему на герметичность, следы подтеков. Если проверка прошла успешно, то просто меняем жидкость на новую.

Меняем антифриз на Ауди 80

Замена антифриза подразумевает наличие минимальных технических навыков, а также понимание самого процесса. Действие по инструкции избавит вас от неожиданностей, которые могут возникнуть в процессе выполнения данной операции.

Названия моделей, к которым применим данный порядок действий:

  • Ауди 80 Б3;
  • Ауди 80 Б4;
  • Ауди 90.

Эти модификации автомобилей Audi выпускались примерно в одно время, имеют схожую систему охлаждения и рекомендованный к заливу антифриз. Отличия в замене у них незначительные и порядок выполнения работ будет схожий.

Слив охлаждающей жидкости

Для слива антифриза на Ауди 80 Б3, Б4 достаточно отсоединить два нижних патрубка подходящих к помпе, всего к ней подходит три патрубка, верхний трогать не обязательно. Сама помпа находится справа ниже генератора, если стоять лицом к капоту.

Теперь рассмотрим действия по шагам:

  1. подставляем снизу под место слива емкость для отработанной жидкости;
  2. для более удобного доступа к патрубкам снимаем пластину, но это делать не обязательно, если она не мешает снять хомуты на шлангах (Рис.1);

Таким образом достигается наиболее полное осушение системы, если этого недостаточно, можно выкрутить термостат. Но делать это рекомендуется в крайних случаях, так как высока вероятность его поломки.

Промывка системы охлаждения

Промывку охлаждающей системы рекомендуется производить дистиллированной водой, с доведением двигателя до рабочей температуры. Для того чтобы открылся термостат и жидкость прошла по большому и малому кругу циркуляции.

При помощи специальных химических составов промывку в Ауди 80 делать не рекомендуется. Так как при такой очистке существует большая вероятность забивки каналов внутри двигателя. А также разрушение радиатора печки в тех местах где уже начались процессы коррозии.

Заливка нового антифриза без воздушных пробок

Процесс заливки нового антифриза будет правильно начать с проверки всего что мы отсоединяли при сливе. В данном случае это два патрубка подходящие к помпе. Их стоит проверить на наличие дефектов, а также хомуты, которыми они зажимаются. Если все в порядке, то следуем дальше:

  • заливаем антифриз в расширительный бачок, до максимальной отметки;
  • полностью прогреваем машину, чтобы жидкость пошла по большому кругу циркуляции;
  • глушим двигатель.

Первый этап завершен, далее нам нужно стравить воздух и избавиться от воздушных пробок. Существует два варианта решения данной проблемы:

    первый вариант: на печку идут два шланга, на одном из них есть так называемый кран маевского, немного откручиваем его и дожидаемся пока вместо воздуха пойдет жидкость, после этого его зажимаем (Рис.1);

Если нету краника на шланге, как описано в первом варианте, не стоит пытаться снимать их с патрубков печки, для удаления воздуха. Сами патрубки очень хрупкие и есть большая вероятность их сломать либо при снятии, либо при установке.

После выполнения этих пунктов, работа двигателя будет правильной, без перегрева, воздушных пробок и с хорошо работающей печкой.

Схема циркуляции охлаждающей жидкости

На схеме циркуляции наглядно видно, как жидкость движется при закрытом термостате по малому кругу, до достижения температуры +85 градусов. Благодаря этому двигатель быстро прогревается, также печка начинает дуть теплым и отапливать салон (Рис.А).

Как поменять антифриз на Ауди 80

Открывается термостат по достижении +95 градусов и антифриз начинает двигаться по большому контуру, через радиатор. Происходит охлаждение жидкости встречным потоком воздуха, а при его нехватке включается вентилятор, обеспечивая дополнительный обдув (Рис.Б).

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Говоря про период замены антифриза, в первую очередь стоит обратиться к официальной инструкции по эксплуатации. В ней производитель определяет конкретные сроки, для каждой модели и двигателя свои.

Для Ауди 80 Б3 и Б4 срок замены жидкости составляет два года. Но стоит учитывать, что эти данные распространяются на заводской антифриз G11 VAG ZVW 237 102 зеленого цвета. Сейчас его уже не найти, но есть аналог G11 VAG G 011 A8C синего цвета.

Если у вас залит другой антифриз, то стоит руководствоваться данными которые указывает производитель вашей жидкости. Обычно это усредненные данные по рекомендациям автопроизводителей.

Если будет производится полная замена охлаждающей жидкости с промывкой, то можно выбрать любой антифриз с допуском VW TL 774-C.

Таблица объема антифриза

МодельГод выпускаОбъем двигателясколько литров антифриза в системеОригинальная / рекомендуемая жидкость
AUDI 80 B31986-19911.66.5оригинал G11 VAG ZVW 237 102,
аналог G11 VAG G 011 A8C,
или любой антифриз с допуском VW TL 774-C
1986-19901.86.5
1990-19912.08.5
1983-19852.18.1
AUDI 80 B41993-19941.66.5
19911.88.5
1992-19941.96.5
1992-19942.06.5
19922.38.5
1992-19952.611.0
1991-19932.811.0
AUDI 901985-19892.08.0
1985-19892.28.0
1989-19912.38.5

Протечки и проблемы

Основные проблемы в охлаждающей системе AUDI 80 B3, B4 связаны с протечками, которые могут образоваться в шлангах, радиаторе и отопителе салона. Также часто из строя выходит помпа и термостат, которые при выявлении неисправности просто подлежат замене.

Встречается проблема прогорания прокладки головки блока цилиндров, в этом случае ОЖ попадает в камеру сгорания. Определить это можно по бурлению в расширительном бачке, создаваемым выхлопными газами.

Также можно обратить внимание на цвет дыма, выходящего с выхлопной трубы. Если он белого цвета, как бы с клубами пара, при этом уходит антифриз, а подтеков нет, то проблема наверняка в испорченной прокладке.

Замена охлаждающей жидкости Ауди Q3

Охлаждающая жидкость – это рабочий элемент системы охлаждения ДВС. От ее состояния зависит работоспособность мотора. Она перераспределяет тепло, перенося его от двигателя к радиатору отопления, также служит для смазки водяного насоса. На сегодняшний день существует две разновидности – тосол и антифриз. Антифриз является более прогрессивным охладителем. Подбирать тип ОЖ нужно в соответствии с руководством по эксплуатации.

Замена охлаждающей жидкости Ауди Q3

Замену охлаждающей жидкости Ауди Q3 следует делать, согласно рекомендациям производителей, один раз в 50-60 тыс. км. Но этот срок можно считать условным, так как продвинутые технологии производства антифриза увеличивают его до 100 тыс. км. И наоборот, поломки и эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях могут значительно сократить срок службы.

Стоимость:

ВариантыЦена
Замена от 800 руб.
Замена с промывкой от 1600 руб.

Где в Санкт-Петербурге поменять:

Оценить, нужно ли делать замену, можно даже визуально. Для этого надо заглянуть в расширительный бачок или открутить сливную пробку в поддоне картера и немного накапать в емкость. Если она потеряла свой цвет, стала темно-рыжего или черного цвета, ее однозначно нужно менять.

Для проверки, можно использовать специальные тест-полоски, которые меняют цвет при погружении. Делать замену рекомендуется также после ремонта узлов двигателя, радиатора, насоса. Если в самой системе, произошли протечки, потеряно много антифриза, то после восстановления герметичности системы рекомендуется также ее поменять.

Если уровень ее недостаточный, а вы не знаете, какая марка залита - меняйте. Очень важно не допустить смешение разных типов, так как может пойти химическая реакция, которая полностью выведет из строя работу автомобиля.

Работа включает в себя 3 этапа: слив старой, промывку системы с помощью специальных очистителей и заправку новой. Важно все этапы провести правильно и полностью, квалифицированно это сделают в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Несвоевременная или неправильная замена может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя.

Замена антифриза (охлаждающая жидкость) Audi Q3 в Санкт-Петербурге

Замена антифриза (охлаждающая жидкость) Audi Q3 - одно из возможных решений при регламентном ТО. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена антифриза (охлаждающая жидкость) Audi Q3 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Audi Q3.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену антифриза (охлаждающей жидкости) будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Audi Q3 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Audi Q3

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Audi Q3 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Audi q3 замена антифриза

Замена антифриза

Паша, если есть возможность скинь пожалуйста инструкцию как слить/залить антифриз для Аudi А5 3.0TDI
модель 2007-2011 год. Ооочень надо!
Хочу поставить кипятильник в систему охлаждения от DEFA, думал воспользоваться инструкцией которую ты
выложил для А6 3.0TDI, но сегодня начал сравнивать на машине - не, не то. Болтики для выпуска воздуха из
системы находятся совсем в других местах, тот что идет на патрубках к печке, так на А5 я его не нашел.
Понятно в целом что принцип то же самый и на А5 и на А6, но все же хотелось бы поточнее, чтобы не накосячить.
Заранее благодарен.

Adam78 , извиняюсь что с опозданием - тяжело в нормальном состоянии до компьютера добраться в последнее время.

Все ок, очень даже вовремя так как собираюсь на выходных этим заняться.
Еще раз Огромное спасибо!

Adam78 , не за что. Для этого Белорусский Audi Клуб и сделали

Потом отпишитесь тут как все прошло, может замечания или советы позже помогут кому-нибудь.

На выходных как и планировалось занимался установкой DEFA ну и сливом/заливом антифриза
в связи с этим. Сливал не весь антифриз так как в этом не было необходимости.
Но так как сливал часть (около 5-6 литров) с нижнего патрубка, то условия залива и
развоздушивания системы применял согласно инструкции которую выложил Паша.
В принципе все прошло в штатом режиме, но столкнулся с одним нюансом с которым
я считаю следует поделится с остальными участниками клуба, во избежании ошибок во
время развоздушивания системы и дополнительных временных затрат. Расскажу поподробнее.
После залива антифриза в систему начинаем выпускать с нее остаточный воздух, начинаем
согласно инструкции с "прокачного штуцера" который находится с левой верхней стороны
возле радиатора (если смотреть на машину спереди), в реале это небольшой болтик с медной шайбой
под ключ на "10" который вкручен в трубку через которую проходит антифриз, это и является одной из
верхних точек через которые следует выпускать воздух. Сложность состоит в том что этот болтик находится
в очень неудобном для доступа месте так как прямо над ним расположена какая-то приблуда напоминающая насос.
Как такового "прямого" доступа к этому болтику нет, можно попытаться открутить его либо используя головку с гибким
удлинителем, либо с помощью короткого рожкового/накидного ключа со стороны радиатора. Я откручивал со стороны
радиатора, открутил немного (на витка 2-3) и жду пока выйдет воздух, воздух конечно выходил, но как то не очень, так
как в инструкции написано нужно дождаться когда со штуцера польется антифриз. Не зная длину болтика, но подозревая
что если я его выкручу до конца, то будет очень тяжело вкрутить его обратно, я с помощью головки и гибкого удлинителя
начал его выкручивать еще пытаясь держаться строго вертикального расположения инструмента. В итоге выкрутил его целиком,
антифриз полился как я их хотел, но болтик не представлялось возможным вкрутить обратно. После часа мучений (усложняло
еще то что между трубкой и болтиком идет медная шайба) и попыток вкрутить его обратно со всех сторон, то падает вниз сам
болтик (сила притяжения, у меня не было намагниченной головки и приходилось использовать жвачку дабы удержать болтик
в головке), то падает шайба, то шайба сдвигается с места если выставить ее отдельно, а потом уже пытаться вкрутить болтик.
Короче, я понял что это вообще не вариант и надо разобрать что-то еще. Приблуда (ее снимать очень неудобно) напоминающая
насос которая находится над актуальным болтиком сидит на кронштейне, который в свою очередь крепится к двигателю.
Изначально видно только один болт (многогранная звездочка) который крепит его к двигателю, но есть еще один.
Чтобы добраться до него надо снять среднюю часть воздуховода проходящего слева от радиатора (снимается очень легко, руками,
без использования инструмента). Получаем доступ к второму болту на которых сидит кронштейн, откручиваем оба болта,
но не полностью (не за чем, да и мешают патрубки и проводка), а так чтобы хватило слегка отжать "приблуду" вместе с кронштейном
с помощью отвертки, тем самым получаем вертикальный доступ к злополучному болтику и успешно его вкручиваем обратно.
Вывод: либо не до конца откручивать этот "штуцер" для выпуска воздуха (оставляя его на хотя бы на одном витке), либо изначально
разбирать воздуховод и ослаблять кронштейн с "приблудой". Если бы я делал эту же процедуру еще раз, то предпочел бы второй вариант.
Со всем остальным никаких сложностей не было. Надеюсь отзыв будет для кого-то полезным. Конечно можно поехать в сервис и все сделать
без лишних заморочек, но это уже выбор каждого. Я живу в Швеции и установка здесь DEFA будет стоить столько же сколько стоит сама DEFA, поэтому
предпочел делать сам (тем более что самому нравится повозится с машиной).
Еще раз отдельное спасибо Паше, за выложенный материал!

Как проверить и добавить охлаждающую жидкость на Audi

В этом руководстве вы найдете инструкции по проверке охлаждающей жидкости двигателя на автомобилях Audi и ее добавлению, если уровень низкий. Всегда снимайте крышку резервуара или доливайте охлаждающую жидкость после остывания двигателя. Не открывайте расширительный колпачок радиатора или охлаждающей жидкости, когда двигатель еще горячий.

  • 1 Симптомы
  • 2 Что тебе понадобится:
  • 3 Инструкции
    • 3.1 Открыть капот
    • 3.2 Найдите резервуар охлаждающей жидкости
    • 3.3 Проверьте уровень охлаждающей жидкости
    • 3.4 Добавить охлаждающую жидкость/антифриз

    Симптомы

    Что тебе понадобится:

    • Audi Antifreeze Coolant 50/50

    Инструкции

    Открыть капот

    Припаркуйте свою Audi на ровной поверхности. Подождите, пока двигатель остынет. Как только ваш двигатель остынет, вы можете продолжить, открыв капот. Потяните рычаг, пока не услышите, как капот открывается. Затем вам нужно освободить защелку капота на передней части вашего Audi.

    Найдите резервуар охлаждающей жидкости

    Затем вы находите резервуар с охлаждающей жидкостью (бак) на вашей конкретной Audi. Резервуар охлаждающей жидкости двигателя обозначен позицией 7 на рисунках выше. На бачке с охлаждающей жидкостью расположен двигатель со стороны водителя или пассажира.


    Проверьте уровень охлаждающей жидкости

    Снимите крышку. Посмотрите на бачок с охлаждающей жидкостью и отметьте низкий и высокий уровень.




    Расширительный бачок охлаждающей жидкости на Audi A4, расположенный на стороне пассажира двигателя. Если уровень ниже минимальной отметки, вам нужно будет добавить охлаждающую жидкость, иначе ваш двигатель Audi перегреется.

    Добавить охлаждающую жидкость/антифриз

    Добавить охлаждающую жидкость/антифриз. Добавляйте только тип охлаждающей жидкости, рекомендованный Audi. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, можно использовать охлаждающую жидкость. Рекомендуется по возможности промывать систему и заполнять рекомендуемой охлаждающей жидкостью.

    Эти инструкции применяются к Audi A3, S3, RS3, A4, S4, A5, S5, A6, S6, A7, S7, RS7, A8, S8, Q3, Q5, SQ5, Q7, TT, R8.

    Читайте также: