bmw e34 как снять радиатор печки

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

BMW 5 series ТурынХ Elisa Bridges › Бортжурнал › Замена радиатора печки Е34, SIEMENS за 20 Минут!

Все дело в том что когда стал вопрос потекшей печки, я как обычно начал искать инфу по решению проблемы в Интернете.

Как оказалось на поверку, вопрос сложный и не однообразный)))
На Е34 ставились печки нескольких конструкций, от разных производителей BOSH и SIEMENS.
В них применялись различные радиаторы! И самое интересное что для печки SIEMENS, радиаторы сторонние производители не производили)))) only original ))) со слегка высокой ценой!
Брать Б.У. не хотелось! Но и оставался вариант вдруг уплотнительные колечки стали слабым местом системы отопления а за одно и охлаждения двигателя (собственно из за текущего радиатора и нерабочей пробки радиатора охлаждения образовалась воздушная пробка и за счет высокого давления поперло в слабом месте, т.е. в уплотнительных кольцах радиатора печки), так оно и оказалось.

Ну а теперь про время потраченное на это было 2 вечера) да 2 вечера, я разобрал центральную панель как советовали во многих обзорах и отчетах получилось что то похожее на вот это!

А потом оказалось, что мой радиатор печки можно заменить за 20 минут, или же за 15 минут поменять уплотнительные кольца. (при условии что антифриз из этого контура слит).

Ну что же приступим!

1) Откручиваем крепление трубок системы отопления со стороны салона, они находятся под капотом под клапанами печки!

2) Затем снимаем защиту, что над педалями со стороны водителя (в салоне).
3) Откручиваем кронштейн от этих 3-х трубок что идут в салоне в печку!
4) Откручиваем велюровую боковину, что справа от ног водителя — она прикрывает воздуховод который дует в ноги!
5) За ней мы видим следующую картину!

Откручиваем, отщелкиваем и Снимаем как показано на картинке.
6) Откручиваем крепление трубок!

Полезно вынуть радиатор почистить его и его поддон в нем зачастую жуткий срач!
Если Нет, то отодвигаем трубки в сторону и заменяем колечки на них, не забывая отчистить трубки и радиатор в том месте где буду новые колечки!
Вот колечки:
Там 2 одинаковых и 1 другое) итого 3

BMW 5 series › Logbook › Замена радиатора печки Valeo E34

И так как видно из заголовка меня посетила эта весьма неприятная поломка так хорошо знакомая всем (почти) владельцам Е34.
Намеков, на какие то неполадки с печкой я не замечал все было штатно, но в один не прекрасный день в салон повалил пар и запах антифриза совокупность этих мало приятных вещей мне четко указали на уставший радиатор печки. Да по началу были розовые фантазии, а может колечки поменять и все будет пучком, ага держи карман шире только хардкор и не забываемые ощущения в позе (а хрен его знает НЕ удоБно)

Начинаем с того, а какой же радиатор собственно стоит в моей машине, начитался драйва у многих замена описана как не особо и сложная, но я то понимал, что у меня все просто не бывает, так уж сложилось ))

Разобрал все что нужно и НЕ нужно выяснил, что у меня Valeo ну что же это не так страшно как другие варианты по цене! Нужно заказывать новый, так как не совсем давно в истерической перспективе я менял основной радиатор на новый, брал Nissans то и этот закажу той же фирмы, качество основного меня порадовало.

Наступил день Ч радиатор приехал я на СТО почти не устал после работы и с остатком сил можно начинать эту весьма не сложную затею )) Как же я был наивен ))

Разобрал все с большим энтузиазмом, даже лишка открутил и демонтировал, что в принципе трогать и не стоило ну то ладно.

И вот долгожданный момент и старый радиатор у меня в руках я почти не облился антифризом и в машине все почти сухо.

Лоток, в котором лежит, по сути, радиатор естественно полон довольно мерзкой жижи с листьями и прочим мусором за долгие годы скопилось. Вычистив все до блеска с удивлением обнаружил, все детали с воздуховода верхнего с водительской стороны, который у меня с момента покупки машины был почти, что с полностью выпитыми (зубами) ламелями, направляющими поток воздуха мирно лежали в лотке все эти годы.
Отмыл отчистил вынул воздуховод и собрал все воедино ))) на этом мое везение и удовольствие от процесса и закончилось а вот дальше понеслась лютая хрень)))

У многих возникали сложности на моменте соединения трубок что заходят в салон через моторный щит и я как бы был к этому готов! Отодвинул сидение, в самое крайнее положение снял руль, места мне хватило не из мамонтов буду )) Все как по букварю установил ну и собственно затягиваю чутко и внимательно дабы не перетянуть и не сломать ничего. Кстати разница в качестве старых запчастей и нынешних просто пугает, … какой шлак сейчас делают, закладные вынул из старого радиатора, ибо в новом были просто корявые гайки с косой резьбой вместо бронзовых нормальных закладных на старом. Ну вот все стоит я весь прям рад вот оно как говорят болт ОН мать его и все поет и пляшет. Антифриз полностью не сливал а воспользовался советами с драйва и на клапанах печки снял патрубки немного пролил ну не страшно. Ну что же все готово все долил до уровня, но вот почему его душу грушу мать я стою и наблюдаю ниагарский водопад охлаждайки который так мило хлещет мне на педаль ускорения?
Да вот так все туго все штатно но вот не фунцеклирен?(( Ок, вынимаю, проверяю стыковку с виду все четко но с виду.
Машину оставил на СТО и в задумчивом тумане поехал домой спасибо Максу довез.
На следующий день благо выходной приехал с самого утра и в бой.
Поставил рядом старый и новый все как бы зеркально и все должно стоять как надо, психанул и стал вынимать трубки благо на подъемнике это вполне реально выполнить без особого гемора.

И вот когда все это я соединил в свободной так сказать среде, все вполне стало понятно. После вот этого я Nissans видимо переоценил ибо основной радиатор отличается по качеству и исполнению от того что они лепят на радиаторы печек! Углубления не просто разные в каналах они ахренеть как разные семь миллиметров мать его!

Пришлось устраивать кружек умелые ручки и дорабатывать напильником, выравнивать так что бы хоть на максимум прилегало как надо. Естественно что все это село на большое количество герметика иначе ни как и с колечками этими замучился те что были в комплекте полная хрень.

Вообщем в итоге все конечно собрал и поставил ничего не течет печка стала греть как мартеновская печь! Но как этот радиатор мне голову отымел никому не пожелаю.

Далее по мелочи погнало немного температуру стал вспоминать а когда же я менял вискомуфту ? Эмм о блин восемь лет тому )) рекордсменка такое нынче редкость спасибо ей за столь долгую службу а дяде Диме огромное спасибо за приспособление в виде вилки для болтов шкива помпы и сточенного так основательно рожкового ключа на 32 ну еще плюс две трубы и мы ее таки сорвали прикипела там основательно за столько лет. Напомню откручиваем муфту ПО часовой стрелке это важно.

Всем удачи кто дочитал эту простыню до конца ;)

Скоро я надеюсь будет еще одна весьма интересная запись в бортовике моей машины но на этом пока все!

Замена радиатора охлаждения BMW

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео


В любой момент при подключенной батарее подушка которая имеет жесткую конструкцию может развернуться надуться.

снятие печки на BMW

Audi A4 B5 Club. Приступаем к снятию руля. Ремонт авто своими руками.

Радиатор печки BMW 5 (E39) i. Поиск по номеру запчасти. Размеры радиатора: — — 42…

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. BMW 3 series Logbook Снятие и чистка радиатора печки е Тайна холодного радиатора печки.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

X5 печка как снять.

Замена радиатора печки на Audi 80 бочка.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

Первым делом, практически при любом ремонте, необходимо снять клемму с аккумулятора для предотвращения электрооборудования автомобиля. Замена радиатора печки на Audi 80 и как снять отопитель и его патрубки своими руками? Audi 80 «Огонь » Бортжурнал Замена радиатора отопителя Ауди 80 б4. Поэтому пришлось отщелкивать защелки и разделять печку на две части. Однако, когда все разбирал долго мучился, как снять бороду и тонель между сидений, мешала Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать Но для этого нужно сперва ее снять.

Затем выкручиваем два самореза и отщелкивая две защелки тянем в верх сам радиатор печки. Как снимать радиатор печки без климы знаю, а вот как с климой Под капотом если смотреть сверху со стороны фар: Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем Doctor, 28 янв Audi Logbook Замена радиатора печки на Audi C 4 с климат-контролем.

Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и своими силами.

Как снять радиатор печки bmw e34

Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т. Чтобы правильно снять печку отопителя Побежала печка в ауди Тосола литра полтора в салон налилосьНеприятность. Так как мне все равно светила замена печки ауди 80,то на выходных решил снять радиатор печки и посмотреть что с ним случилось.

Пробило отопитель салона Ауди а4 б5. Китайская печка держала 8 лет потом продерявилась. Как поменять радиатор печки на Ауди а4. Только что нашли тему по вашему запросу как снять радиатор печки на ауди а6 — кликайте к нам. Ремонт автомобиля своими руками это сайт, который призван помочь авто владельцам в этом не легком деле. Снятие корпуса печки и замена радиатора отопителя салона.

Что необходимо снимать и в какой последовательности что бы удобно Ремонт авто. Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делатьЗатем выкручиваем два самореза и отщелкивая две защелки тянем в верх сам радиатор печки. Перед тем как вытаскивать радиатор отопителя дополнительно потребуется со стороны капота снять жабо и Замена радиатора печки Audi A Почему у шевроле авео звенят пальцы.

Как снять заднюю ступицу на бмв е Стекло ветровое ауди а6 с5. Снимал печку сам, тоже по советам, вот пишу более подробно со всеми нюансами,как поменять радиатор печки на в 44куз переходная: Сняли дворники и пластиковый щиток.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

А теперь по теме. Как же прочистить радиатор печки.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

PPS По моему мнению промывать радиатор не снимая его мало эффективная прцедураКак ни странно, на Ауди-центре на Серова. Как снять панель приборов на Audi 80 B4 Замечу только, что на карбюраторных машинах при снятии полки водителя необходимо снять ручку управления воздушной заслонкой — «подсоса».

Замена радиатора печки BMW E46 !

Здравствуйте печка греет а пол у водителя сырой,тосол немного уходит но мало,думаю на радиатор печки. Замена печки на Audi A4 год. Обзор теплообменников радиаторов печки Audi A4 B5. Как снять радиатор печки на ауди с4.

Как снять панель приборов на Audi 80 B4. Предыдущий как снять педаль газа на бмв е Тысячи частных отчетов по ремонту автомобилей Audi Ауди с фотографиями. Первым делом, практически при любом ремонте, необходимо снять клемму с аккумулятора для предотвращения электрооборудования 1. Снимаем накладку у лобового стекла. Далее видим справа от АКБ две трубки радиатора!

Заменил радиатор собственными силами почти , и хочу сказать одно: Но если вдруг это еще раз придётся делать тьфу-тьфу-тьфу я 20 раз подумаю, делать это снова самому или заплатить деньги. Как снять торпеду, панель GOLF 3 и заменить радиатор печки. Замена радиатора печки на форуме БМВ клуба. Radiator Replacement e46 BMW i Ремонт автомобилей своими руками замена радиатора на е46 радиатор печки бмв е BMW 3 series Logbook Снятие и чистка радиатора печки е А полярность различается по размерам клемм.

А если не знаете что такое дрифт — кнопка, вам не нужен старый бмв. Замена радиатора печки бмв е BMW вентилятор печки не выключается!

BMW I E60 замена вентилятора печки. Ремонт клапанов печки на Bmw и не только. Как вариант — заменить щётки или заменить вентилятор.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

BMW E46 M54 не греет печка! Замер давления масла бмв е Заменить салонный фильтр шевроле авео. Как заменить топливный фильтр на Subaru Добираемся до радиатора, ищем причину не греющей печки. Уровень антифриза в bmw е Как заменить натяжной ролик бмв е Бмв е 46 технические характеристики. Есть желание заменить радиатор отопителя.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

Кто менял, расскажите, pls. Подозреваю, что точно надо снимать центральную консоль. В случае если печка или просто кондей — возможны варианты. College essay writers клапана печки БМВ. Испаритель кондиционера в багажнике BMW 7 E Радиатор печки бмв е46 часть 1 фотосессии на открытом воздухе. Новый мотор отопителя bmw e46 бактерицидная лампа рециркулятор воздуха бмв е46 печка дует холодным воздухом. Замена радиатора печки бмв е46 а углекислый газ тяжелее воздуха.

Как снять радиатор печки bmw e34 — Продолжительность: Замена радиатора печки бмв е46 — Продолжительность: Тайна холодного радиатора печки.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

Проверьте состояние обеих нижних резиновых опор радиатора. Может что-нибудь почистить надо, или заменить? Фильтр салона в норме. Перейдите к нижней правой части радиатора, отсоедините электрический разъем датчика.

Форум BMW 5 серия E34

Радиатор печки снял промыл , а вот обратно собирать нужны новые кольца под номерами 3. Они есть только в оригинале и идут несколько недель если идут.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

Кто нибудь сталкивался чем можно их заменить? Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Бмв е46 как снять радиатор печки», для этого не требуется регистрация.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. Замена радиатора отопителя ВАЗ самая подробная видео инструкция. Как заменить радиатор печки на бмв е БМВ е39 ремонт вентилятора печки салона Bmw e38 как заменить лампочку переднего поворотника.

Пропала мощность в крайслер неон. Где делают БМВ для россии. X5 печка как снять. BMW E60 где находится мотор печки. Как заменить салонный фильтр BMW X6.

Метки: harrier, toyota, зажигания, замена, замка

    Похожие записи
  • Ошибка check rear foglights • BMW X5 Клуб
  • отличия i от рестайл i — BMW 3 series, л., года на DRIVE2
  • Обзор мотоцикла BMW F (FGS, FST, FCS)

Замена радиатора (вентилятора) BMW (БМВ)

В автосервисе все работы по замене радиатора BMW будут производится с учетом способов крепления радиаторных устройств и модификаций.

Одним из ключевых элементов системы охлаждения является радиатор BMW. Это цельный узел системы охлаждения, защищающий ее от перегрева при поддержании постоянной рабочей температуры. Система охлаждения работает в условиях повышенного давления и температур. В таких условиях все элементы подвержены риску, и выход из строя радиатора отопления может быть частым явлением. К неисправностям относятся забивки радиаторов, пробоины трубок – магистралей.

Принцип работы радиатора BMW в отведении от горячих цилиндров двигателя излишков тепла, которые при направлении в радиатор охлаждаются воздушным потоком. Этот принудительный поток воздуха создает вентилятор охлаждения, срабатывающий при определенной температуре. Именно с его помощью обеспечивается охлаждение. А затем, с помощью водного насоса – помпы происходит необходимая циркуляция жидкости.

Когда необходима замена радиатора BMW:

  1. Течь из расширительного бачка.
  2. Нарушение герметичности проводящих трубок- магистралей.
  3. Попадание гравия на больших скоростях в конструкцию радиатора BMW.
  4. Загрязнения системных элементов.
  5. При показаниях датчиков неисправности необходима срочная замена вентилятора.

В целом, вентилятор охлаждения BMW – это ротор, состоящий из лопастей, с расположением на главном шкиве. Чтобы увеличить подачу воздуха, все вентиляторы устанавливают под определенным рабочим углом к плоскости. Самый распространенный вариант – электрический привод вентилятора, обеспечивающий запуск вентилятора электронной системой в зависимости от данной температуры.

Установка вентилятора BMW

Установку вентилятора для автомобиля BMW и ремонт системы охлаждения требуется проводить профессионально, принимая во внимание важность данной системы. Любительский ремонт здесь невозможен, рано или поздно произойдет перегрев системы. К замене автомобильного вентилятора радиатора стоит отнестись серьезно. В противоположном случае периодическая чистка радиатора может оказаться уже ненужной.

Датчик охлаждения жидкости BMW, устанавливаемый на выходе и входе в радиаторное устройство, очень важен. Замена датчика включения вентилятора должна быть своевременной. Сигнал датчика направляется в ЭБУ, активируется рабочий блок управления или реле, и вентилятор начинает работу. Если вентилятор включается раньше времени – температурный датчик неправильно фиксирует температуру, и не выдает необходимый сигнал.

Качественная замена автомобильного вентилятора радиаторов BMW в Москве производится в профессиональных автосервисах. Специалисты тщательно проверяют крепления вентиляторов радиаторов на повреждения, проводят необходимую смазку и проверку работоспособности системы. Различные конструкции требуют различного подхода.

Неисправности радиатора (вентилятора):

  • Если не работает вентилятор радиатора — необходимо проверить электропроводку, реле, температурный датчик и датчик антифриза.
  • Если обнаружены утечки охлаждающей жидкости – необходимо провести замену радиатора.
  • Если происходят вибрации и появляются шумы – требуется проверить крепления и конструкцию крыльчатки.
  • Все эти неисправности ведут к уменьшению рабочего обдува и отражаются на работе системы охлаждения в целом.

Стоимость работ по установке вентилятора радиатора автомобиля BMW зависит от модели авто, вариантов установки систем.

Авто Сервис

ЧИСТКА РАДИАТОРА BMW (БМВ)

Чистка радиатора БМВ
(BMW) необходима из-за отложение, коррозии и накипи, которые со временем будут только возрастать, если своевременно не проводить
чистку и промывку радиатора
. Двигатель охлаждается при помощи радиатора, принимающего на себя большие потоки воздуха. Радиатор охлаждения состоит из горизонтальных пластин, благодаря которым происходит теплообмен и в случае загрязнения этих пластин насекомыми, грязью или другими инородными телами, процесс охлаждения становится затруднительным.

ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ BMW (БМВ)

Внутри радиатора охлаждения циркулирует антифриз (охлаждающая жидкость). В процессе эксплуатации автомобиля со временем в системе охлаждения образуются нежелательные отложения и внутренние радиаторные трубки, где происходит основные теплообменные процессы, могут забиться и нарушить циркуляцию охлаждающей жидкости. В результате этого эффективность всей работы системы охлаждения становится неэффективной, нестабильной и может вызвать серьезные неисправности в работе двигателя.

Ремонт и замена радиатора БМВ (BMW)

Ремонт и замена радиатора БМВ

(BMW) для наших специалистов не составит труда. Если Ваш автомобиль нуждается в ремонте охлаждающей системы, наши специалисты в самые кротчайшие сроки решат эту проблему. Основные функции системы охлаждения — это понижение температуры нагревающихся деталей двигателя и его масла, поддержания необходимой температуры для правильной работы двигателя и обеспечение эффективной эксплуатации климат-контроля. Система охлаждения нуждается в диагностике и техническом обслуживании, если наблюдается нарушение циркуляции в системе охлаждающей жидкости. Необходимо проверять уровень жидкости и своевременно осуществлять ее замену, а также следить за температурными показателями в салоне автомобиля. Возможны неисправности в системе охлаждения по причине заклинивания термостата или неисправности приводного ремня, в этих случаях
ремонт системы охлаждения BMW
(БМВ) необходим в срочном порядке.

  • Опрессовка системы;
  • Диагностика системы охлаждения БМВ
    (BMW);
  • Промывка радиатора BMW
    (БМВ) (со снятием);
  • Ремонт/замена радиатора БМВ
    (BMW);
  • Ремонт/замена помпы;
  • Ремонт/замена термостата;
  • Ремонт/замена вентилятора;
  • Замена муфты;
  • Замена расширительного бачка;
  • Замена патрубка и другие работы

Наши преимущества

  • Профессиональный и сформированный годами коллектив (работаем с 2001 года)
  • Низкая стоимость нормо-часа — 1000 рублей (такого нет ни у кого!)
  • Точная диагностика
  • Профессиональное оборудование
  • Гарантия на все виды работ
  • Человеческое отношение
  • Обслуживание клубов BMW Москвы
Автосервис ул. Наметкина

Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки». Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина. Нам можно доверить Ваш автомобиль без опаски! Ждём Ваших обращений! Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист. Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа.Запрос

Чистка радиаторов

Очистка и промывка автомобильного радиатора

Нормальное функционирование системы охлаждения автомобилю жизненно необходимо, так как результатом халатного отношения к ней могут стать серьезные проблемы двигателя. Правильный уход и постоянная профилактика обеспечат нормальную работу системы охлаждения. Радиатор – основная ее составляющая, которая принимает на себя главный пылевой и грязевой удар. Поэтому он особенно нуждается в своевременной очистке и промывке. Песок, грязь, трупы неосторожных насекомых, накипь и ржавчина – все это в большом количестве скапливается в радиаторе, который расположен непосредственно перед двигателем.

Если система охлаждения дает сбои, радиатор забит, то можно двумя способами решить эту проблему:

— приобрести новый радиатор;- самостоятельно промыть и прочистить радиатор.

В принципе, навести самому порядок в системе охлаждения двигателя не сложно. Нужно только соблюдать все правила безопасности: дать двигателю остыть, закрепить прочно капот, надеть водонепроницаемые перчатки.

Вначале необходимо слить из радиатора весь антифриз. Если вы увидели, что жидкость чистая, то в радиаторе нет ржавчины и накипи, и в промывке он не нуждается. Если антифриз грязный, то после его слития нужно залить в систему чистую дистиллированную воду. Заведите машину и дайте ей поработать 15 минут, затем слейте воду. Эту операцию следует проводить несколько раз, пока не пойдет чистая вода из сливных кранов. Для усиления эффективности процедуры в воду можно добавить специальное средство для промывки радиатора. Не нужно злоупотреблять этим средством – неправильная дозировка может навредить системе охлаждения.

Затем слейте воду с чистящим средством, промойте радиатор чистой водой 5 раз. Следует хорошенько удалить все остатки чистящего средства, иначе в радиаторе может образоваться коррозия. Чтобы не образовывалась накипь, в антифриз добавляют различные присадки, которые препятствуют образованию ржавчины и разных отложений в радиаторе.

Часто следствием перегрева двигателя становится забитый снаружи пылью или тополиным пухом радиатор. Для решения данной проблемы радиатор продувают. Радиатор необходимо снять и промыть на полу с помощью стандартной минимойки или же струей воды под давлением. Главное, не переусердствовать с давлением, так как можно повредить соты радиатора. При промывке радиатора не стоит использовать химические жидкости с агрессивными кислотными составляющими. Это может нанести существенный урон уплотнителям радиатора и шлангам.

Завершается процесс чистки и промывки радиатора наполнением его новой охлаждающей жидкостью, а также откачкой лишнего воздуха, который мог при ее заливе образоваться. Для этого нужно открыть крышку радиатора и на пару минут запустить двигатель. Со стартом работы охлаждающей системы воздушные пробки сами выйдут, вам только нужно будет в образовавшееся свободное пространство долить немного антифриза и закрыть крышку.

Как Снять Радиатор Печки Бмв Е34


В двух словах объясняю как добраться до радиатора в автомобиле bmw 520i в кузове e34 Все подробности пропустил. просто кратко рассказал что бы было понятно куда лезть и что крутить. Все дополнительные материалы я буду выкладывать в группе. Так что если интересно вступайте https://vk.com/bmwshko

Comments

Mitya Tobikti: Нихуя так не выходить радиатор целый день дергал

Said Mustafa: ну вот проблему решил. поменял радиатор печки. теперь как можно поставить расширительный бочек? сделайте пожалуйста видео

Said Mustafa: Здравствуйте. У меня тут такая проблема. дует холодным воздухом с водительской стороны а с посожирской горячий. насос в работе проверял и клапана тоже на радиаторе трубки горячие а что тогда не так подскажите пожалуйста буду рад ответу.

Svetloyar __: если не сложно можно пару фоток ,куда с клапана подсоединение патрубков идут ))мне разобрали а собирать некому

Виталик Иванов: блять что у тебя со звуком?! пздц

6ecnajieba: радиатор от газели идентичен чтоли?

Алексей Alex Shiva Шинкаренко: Спасибо огромное, Павел.

Без вас возился я бы с печкой дня 2. А так всего пол дня. 😉

Как снять радиатор печки bmw e34

В двух словах объясняю как добраться до радиатора в автомобиле bmw 520i в кузове e34 Все подробности пропустил….

BMW E34.Замена радиатора печки кондейный бехр с микрофильтром ч.2

Краткое видео о том как разбирать центральную консоль и весь пластик в области ручника и рычага кпп. Досмот…

Жду новых интересных "туторов".

Video on this topic

[Ремонт] [21] — BMW e34 Замена радиатора печки BEHR

как снять радиатор печки бмв е34

Установка радиатора печки BEHR IHKA2, после снятия, делаем замену на китайский Patron, и смотрим что у нас получилос.

Замена радиатора печки BMW E46 !

как снять радиатор печки бмв е34

BMW E34. Замена радиатора печки кондейный бехр с микрофильтром ч.1

как снять радиатор печки бмв е34

как снять радиатор печки бмв е34

Работы по салону E34: Сборка печки, радиатора и снятие потолка

как снять радиатор печки бмв е34

Поздним вечером Володя сам в гараже решает проблемы по салону Е34. В этом видео он будет разбираться с печкой.

Как разобрать центральную консоль BMW E34

как снять радиатор печки бмв е34

Краткое видео о том как разбирать центральную консоль и весь пластик в области ручника и рычага кпп. Досмот.

Как установить радиатор от калины в bmw e34

как снять радиатор печки бмв е34

Постарался, подробно показать как все таки устанавливается радиатор лады калина в bmw e34 на примере печки.

BMW E34.Замена радиатора печки кондейный бехр с микрофильтром ч.2

как снять радиатор печки бмв е34

Как снять радиатор печки bmw e34

как снять радиатор печки бмв е34

В двух словах объясняю как добраться до радиатора в автомобиле bmw 520i в кузове e34 Все подробности пропустил.

Сливаем ОЖ из блока и оновного радиатора. Начинем снимать бороду, а точнее ее заднюю часть ключ на 8, крестовая отвертка.

Замена радиатора печки отопителя 520 Е-34

Снимает задний прикуриватель выкручиваем 2 самореза там, один саморез в кармашке, один под ручником. После этого мы можем ее акуратно вытащить.

как снять радиатор печки bmw e34

Снимаем ручку АКПП и демонтируем площадку, не забыв отсоединить кнопку переключения режимов. Начинаем снимать преднюю бороду выкручиваем саморезы которые указаный на фото, часть которых мы уже сняли.

как снять радиатор печки bmw e34

Вытяните квадратный серый кусок пластмассы кабели подключены к как снять радиатор печки bmw e34 управления Aircon Теперь мы собираемся, удалите пластиковую крышку в верхней стенке перчаточного ящика, удалив несколько черных винтов.

Сначала снимите только винт в верхнем правом углу Затем отвинтите винт в перчаточном ящике с левой стороны верхней стенки за выключателем освещения. Наконец, удалите другой винт с левой стороны верхней стенки перчаточного ящика рядом с зарядным разъемом фонарика BMW. Дальше вытащите обивку верхней стенки коробки.

Отсоедините провода и обратите внимание, чтобы не потерять выключатель, он легко выпадает Затем мы намерены удалить воздуховод для ног пассажира.

Сначала отвинтите два винта в центре изображения используя магнитную отвертку, чтобы они не попали внутрь вашего металлического корпуса, будет много проблем, чтобы вытащить. Затем снимите другой черный винт, который удерживает воздуховод на панели, он находится в левом углу перчаточного ящика Затем осторожно удалите пластиковую крышку в центре изображения. Будьте осторожны, чтобы не сломаться. Путь канала затем свободно падает.

В левой части коробки крышка теперь висит на проводах для BMW, заряжающих фонарик. Собираюсь приобрестси астру стоит Igor Acey смотри чтоб сборка германец была Denis Kwashaun Игорь, где ж ща немца возьмеш Artem Guus Год эксплуатации, заморочек.

Nikolay Masum немцы это хетчбег и универсал. Радиатор радиатора печи Михаил сказал -а: Итак, мы сломаемся: Удалите перчаточный ящик, я думаю, что эта проблема не возникнет 7.

Мы снимаем консоль пола, она состоит из двух частей: Снятие производите в последующем порядке: Затем удалите группу управления Aircon. Контрольная группа IHKA имеет четыре вилки, и две из них находятся на левой стороне: Лучше всего связать блок управления в верхней стенке перчаточного ящика, чтобы убедиться, что дезинфекция распылителя не попадает внутрь устройства: Как снять радиатор печки bmw e34 вы хотите провести тщательную дезинфекцию и дезинфекцию кондиционера, лучше всего отключить всю контрольную группу Давайте приступим к делу.

Как мы видим, зеленая крышка с черной вращающейся ручкой, которую нужно поворачивать аккуратно на 90 градусов против часовой стрелки, вы почувствуете, когда крышка отключена.

Как Снять Радиатор Печки Бмв Е34

Теперь завинтите отвертку T Torx из 2 винтов в нижней части как снять радиатор печки bmw e34 крышки Крышка зеленого микрофильтра должна легко выпасть сама по себе, вот как она выглядит изнутри: Загляните внутрь, вы увидите белый фильтр салона: Вытащите старый фильтр салона, вспомнив, как он был внутри: Здесь вы можете увидеть разницу между новым и старым, пройденным км в Германии, разница очевидна, за такой короткий период фильтр интерьера E34 почти полностью забивается пылью.

Как разобрать центральную консоль BMW E34 Краткое видео о том как разбирать центральную консоль и весь пластик в области ручника и рычага кпп. Как установить радиатор от калины в bmw e34 Постарался, подробно показать как все таки устанавливается радиатор лады калина в bmw e34 на примере печки.

bmw e34 небольшая проблема с печкой. радиатор может забился. есть ли салонный фильтр в е34

короче проблема такая, когда машина нагрета, включаю печку на 2 дует слабо но теплый воздух, не горячий, но машину согревает, но медленно.
ставлю на 4 дует сильно, по началу воздух теплый, а потом становится прохладнее.

думаю может радиатор печки забился, и еще хотел салонный фильтр посмотреть,
только не смог найти где это все находится, подскажите, или лучше если есть фото этого всего, где и как?

бмв без кондера.

Скорее всего у вас нет салонного фильтра. Да и дело не в нём поскольку моторчик работает и гонит воздух в салон. Значит ОЖ не поступает в радиатор печки.
Возможно:
1) Она забита чем то или там воздушная пробка образовалась.
2) Плохо открывает кран печки тоже надо посмотреть. Удачи в ремонте.

icecold13
Фильтра походу там нет. У меня такая же история, все разобрал фильтра не нашел он в раойне бардачка должен быть. Если на бардачке написанно что втипе фильтр . значет есть а нет значит нет я 2 недели искал оказалось нет. Попробуй гонять воздушную пробку. Передом на ченить высокое заедь и гоняй. мне помогло.

только не понятно, где все же находится радиатор печки?
может быть такое что просто радиатор снаружи забился всякой пыльюи воздух не успевает нагреваться когда проходит через него?
а воздушная пробка, что может в течении года находится ?

не парся заедь на сто. у мну после ремонта помпы печка не работала, дула холодным воздухом. сто называется ААА что на ахунбаева-набережная за заправкой газпрома. мастер Алексей вроде ниче шарит в БМВ. . заработу берет очень даже по божески. меня устроило. после замены ОЖ, продува системы и замены помпы печка не стала работать так он мне все сделал. печка через пару минут заработала. салон за 5 минут прогревается. а на твоей он посмотрит и скажет в чем дело. думаю за диагностику даже не возмет ниче.

icecold13
В печных клапанах может быть я так два года катался А радиатор со стороны водителя помойму. Потому что у друга радиатор печки пробило ему на ноги антифриз убежал

тогде еще вопрос сто ААА работает в субботу?
или есть их телефон?

в е34 есть фильтр, через ноги переднего пассажира туда лазить надо

BMW 540i
Ну ка ну ка объясните где и какого пассажира. Я от две недели лазил не нашел и бардачек снимал и под печку лазил и за печку и под обшивку . нету. где где он там?

Написано же- без кондёра. Значит фильтра нет.

Написано же- без кондёра. Значит фильтра нет.

да забыл сказать в субботу они работают. как раз в субботу они мне и доделали все.

где где он там?

тут подробно описано где он

где где он там?

тут подробно описано где он

На БМВ 34 и 36 кузова,- салонный фильтр ставится на модель имеющюю в комплектации кондиционер. И служит он для фильтрации воздуха в самом салоне, а на модели не имеющей кондиционера,- вы врятли включите циркуляцию воздуха в слоне по причине накопления влаги так как отсутствует испаритель.

Как снять радиатор печки bmw e34


Шаг 1 -при холодном двигателе (только) найдите и снимите крышку радиатора, возможно. Небольшое давление высвободится при ослаблении.


Шаг 2 -После того. Как колпачок был повернут против часовой стрелки нажимая вниз. Снимите крышку с радиатора.



Шаг 3 -далее снимите болты крепления нижнего экрана при снятии экранирования. Это позволит получить доступ к нижней части радиатора.


Шаг 4 -после снятия Нижнего экранирования найдите сливная пробка радиатора начинает ослабевать.


Шаг 5 -после того. Как сливная пробка ослаблена охлаждающей жидкостью начнется слив из сливного отверстия радиатора. Используйте резервуар для сбора охлаждающей жидкости, подлежащей рециркуляции.


Шаг 6 -после завершения слива охлаждающей жидкости,


снимите крепежные болты или зажимы. Удерживающие воздухозаборник и пластиковую панель над радиатором.


Шаг 7 -после того. Как все крепежные элементы крепления будут сняв крышку. Поднимите ее из моторного отсека. Также отодвиньте воздухозаборник подальше от рабочая зона.


Шаг 8 -далее найдите и снимите резервуар охлаждающей жидкости монтажный болт.


Шаг 9 -затем снимите переливную трубку охлаждающей жидкости из горловины радиатора. Этот шланг может застрять, поэтому может потребоваться закрутка. Освободившись, извлеките резервуар охлаждающей жидкости из моторного отсека.


Шаг 10 -после того. Как резервуар охлаждающей жидкости был извлеките. Найдите и отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения.


Шаг 11 -использование инструмента для снятия хомута шланга или канала замки ослабляют верхний хомут шланга радиатора.


Шаг 12 -Как только зажим ослаблен. Возьмитесь за него верхний шланг скрутите и снимите.


Шаг 13 -далее снимите все крепления вентилятора охлаждения болты.



Шаг 15 -затем с помощью гаечного ключа ослабьте и снимите линии охладителя автоматической коробки передач от радиатора. Там должны быть две из них: их.


Шаг 16 -После того. Как линии электропередачи были извлеките. Найдите болты крепления радиатора и снимите их.


Шаг 17 -после того. Как болты крепления радиатора будут после снятия радиатора переместите его вперед. Чтобы снять конденсатор кондиционера от радиатора. Этот конденсатор останется в моторном отсеке поэтому вакуум вниз и перезарядка не требуется.


Шаг 18 -использование инструмента для снятия хомута шланга или канала замки ослабьте и снимите нижний шланг радиатора. Небольшое количество охлаждающей жидкости может утечка из шланга. Будьте готовы с жидкостью поймать таз.


Шаг 19 -Теперь, что все шланги и крепежные болты и зажимы были сняты. Аккуратно поднимите радиатор из моторного отсека.


Шаг 20 -после того. Как старый радиатор был удален. Снимите коробку с нового радиатора и сопоставьте его со старым радиатором. Ищите крепежные зажимы. крепления и линии электропередачи, которые. Возможно,потребуется перенести.


Шаг 21 -После того. Как старые части радиатора были перенесены подойдя к новому радиатору. Аккуратно установите новый радиатор. Будьте осторожны. Чтобы не повредить сердечник радиатора во время установки происходит.


Шаг 22 -Как только эти шаги будут завершены, обратный порядок установки нового радиатора. Заправьте систему охлаждающей жидкостью и запустите двигатель. Дайте двигателю полностью прогреться. Добавляя охлаждающую жидкость до тех пор. Пока термостат открытие.


Шаг 23 -затем установите крышку радиатора на место. Нажав на нее вниз и поворачивая его по часовой стрелке до упора. Также проверьте жидкость в резервуаре охлаждающей жидкости Уровень. После установки крышки радиатора еще раз проверьте систему на наличие утечек. А также еще раз проверьте резервуар с охлаждающей жидкостью через пару дней эксплуатации. Один раз за рулем автомобиля, проверьте датчик температуры на наличие перегрев.


полезная информация

Радиатор отводит тепло от двигатель через термический теплообмен использует охлаждающую жидкость в качестве проводника и обычно расположенный в передней части транспортного средства под Худ. Один охлаждение система состоит из многих частей, включая термостат. Водяной насос и охлаждение шланги. Радиатор изготовлен с тонким алюминиевым сердечником соединенным с пластмассой резервуары. Подверженные утечкам охлаждающей жидкости. При снятии радиатора оставляем присоединенными вентиляторы охлаждения и переносим их на новый радиатор. Находясь на скамейке. Можно было бы работать эффективнее. Пока радиатор удаляется с помощью садового шланга для очистки участка. Включая конденсатор кондиционера.

Как собрать радиатор печки на бмв

Замена радиатора печки в бмв е34 — бортжурнал BMW 5 series Black Horse 1990 года на


На последних фото разница между новым и старым)







Замена радиатора печки E34 — Сообщество «Фан-клуб BMW E34 и E36» на

Возможно кому то пригодится. Подписывайтесь скоро инструкция по установке МЕХАНИКИ

Нам понадобиться инструмент:1)отвертка крестовая и плоская2)ключи на 6,8,10,193)плоскогубцы4)набор шестигранников (маленьких)5)отвертка с внутренней спрофилированной шестиконечной звездочкой

Запчасти:1)сам радиатор2)трубки если под замену3) улотнительные кольца в радиатор4)антифриз5) пластиковые хомуты 2шт

Поехали:)1.Сливаем ОЖ из блока и оновного радиатора.(думаю все умеют)2.Начинем снимать бороду, а точнее ее заднюю часть( ключ на 8, крестовая отвертка). Снимает задний прикуриватель выкручиваем 2 самореза там, один саморез в кармашке, один под ручником.После этого мы можем ее акуратно вытащить.

3.Снимаем ручку АКПП и демонтируем площадку, не забыв отсоединить кнопку переключения режимов.(в ручке есть болт шестигранник выкрутив его она очень легко снимается, площадка же подковыривается отверткой и также вынимается)
4.Начинаем снимать преднюю бороду выкручиваем саморезы которые указаный на фото, часть которых мы уже сняли. 4 штуки находятся под декоративными накладками(отметил зеленым цветом), один выкручивается через бардачек, другой у руля.Сразу оговорюсь салон не мой фото взял из интернета

5.После этого можно вытаскивать остатки бороды, не забыв отклюить разъем стеклоподъемников, аварийки, и прикуривателя.(убираем её подальше чтобы не машалась)
6.Отсоединяем приводы управления печкой, кнопку обогрева стекла, вынимает БК и отсоединяем другие разъемы.Для этого чуть нажмем вниз рычаг(отмечен зеленой звездочной) и потянем на себя, БК выпадет.

7.После этого можно пойти покурить, но мы не курим и разбираем дальше.Берем ключ на 10, крестовую отвертку и откручиваем все что омечено красным. Далее снимаем скобы с их там много — отмечены зеленым.После этого можно снять обшивку.

8.Видим течь=) Берм ключ на 8 и снимаем радиатор.
9.Вынимаем старый и ставим новый, предварительно сменив кольца на трубках.10.Собираем все в обратной последовательности, не забыв прицепить косу двумя пластиковыми хомутами к обшивке радиатора.11.Заливаем антифриз, прокачиваем систему.12.Но мы решили сменить еще и трубки, а это лишние часа 1,5-2.

[Сделай сам] Холодная печка 3. Замена радиатора отопителя. — бортжурнал BMW 3 series "Хамка" 2001 года на

Наконец то выходной и все запчасти в сборе!=) После замены клапана печки стал различаться воздух выдаваемый печкой, но на холостых не грел все равно! =( Решено — лезем дальше, меняем радиатор отопителя.

В общем со второй попытки пришел нужный радиатор (первый раз пришел для другого двигателя, подвод трубок сбоку)


Вот он, новый, красивый, сверкает своими ребрами!=)) Брал радиатор NRF 54277, 2900₽


Не забывайте заказать уплотнительные кольца, BMW 64 11 8 377 824, 100₽ х 2 = 200₽

Процесс замены не сложный, порядок следующий:0. Снимаем крышку с расширительного бачка, чтоб убрать давление из системы. 1. Снимаем декоративные планки.2. Откручиваем и вынимаем магнитолу. Отсоединяем провода, убираем в сторону.3. Выдергиваем блок климата, отсоединяем провода (один контакт мелкий без зажима, просто сильнее потянуть).4. Откручиваем рамку магнитолы и климата (4 винта)5. Сдергиваем дефлекторы обдува и вынимаем рамку.6. Сдергиваем планку с КПП, та что с чехлом. Аккуратно отсоединяем провода. Под ней откручиваем 2 винта.7. Снимаем декоративную планку с КПП. отсоединяем провода кнопок стеклоподъемника.8. Выдергиваем вещевой ящик (очечник, тот что под климатом)9. Откручиваем винты крепления и снимаем рамку крепления ящика и пепельницы. У нас появился доступ к печке.10. Раскручиваем изоленту и снимаем с креплений корпуса печки провода.11. Отщелкиваем 4 застежки и получаем доступ к радиатору печки.12. Где трубки подходят к радиатору есть 2 зажима (по одному на трубки), его тянем на себя и вытаскиваем. Радиатор больше ничем не держится.13. Тянем трубки вверх и вытаскиваем радиатор.

Сборку производим в обратной последовательности! =)

Сложность при установке только одна, долго мучился вставляя зажимы на место, фиксирующие трубки. Нужна определенная сноровка!=) В остальном все просто.


Немного фото процесса


Немного фото процесса. Добрался до радиатора.


Новый радиатор на месте!


На все работы ушло около 2х часов, сделал бы быстрее, если бы разбирал салон не в первый раз!=)Попутно удалил ненужные атрибуты типа подготовки для чейнджера, не пользуюсь и не собираюсь, только место занимает.

После замены прокачал систему охлаждения, и получил теплый воздух из дефлекторов!НО!

Воздух хоть и дует теплый, но не горячий, как хотелось бы! Даже на 32 градусах. При прогазовке — воздух идет горячее. Что-то засвистело под капотом, какой то ролик! Есть подозрения что это помпа становится волосатой… В общем, следующим делом замена помпы, термостата и патрубков радиатора (чуть текут).

—Всем спасибо за внимание, всем ровных дорог!

Что будет с Хамкой дальше?Смотри здесь!

Замена радиатора печки Е34, SIEMENS за 20 Минут! — бортжурнал BMW 5 series ТурынХ Elisa Bridges 1994 года на

Громкий заголовок да?

Все дело в том что когда стал вопрос потекшей печки, я как обычно начал искать инфу по решению проблемы в Интернете.

Как оказалось на поверку, вопрос сложный и не однообразный)))На Е34 ставились печки нескольких конструкций, от разных производителей BOSH и SIEMENS.В них применялись различные радиаторы! И самое интересное что для печки SIEMENS, радиаторы сторонние производители не производили)))) only original ))) со слегка высокой ценой!

Брать Б.У. не хотелось! Но и оставался вариант вдруг уплотнительные колечки стали слабым местом системы отопления а за одно и охлаждения двигателя (собственно из за текущего радиатора и нерабочей пробки радиатора охлаждения образовалась воздушная пробка и за счет высокого давления поперло в слабом месте, т.е. в уплотнительных кольцах радиатора печки), так оно и оказалось.

Ну а теперь про время потраченное на это было 2 вечера) да 2 вечера, я разобрал центральную панель как советовали во многих обзорах и отчетах получилось что то похожее на вот это!


А потом оказалось, что мой радиатор печки можно заменить за 20 минут, или же за 15 минут поменять уплотнительные кольца. (при условии что антифриз из этого контура слит).

Ну что же приступим!

1) Откручиваем крепление трубок системы отопления со стороны салона, они находятся под капотом под клапанами печки!


2) Затем снимаем защиту, что над педалями со стороны водителя (в салоне).3) Откручиваем кронштейн от этих 3-х трубок что идут в салоне в печку!4) Откручиваем велюровую боковину, что справа от ног водителя — она прикрывает воздуховод который дует в ноги!5) За ней мы видим следующую картину!
Откручиваем, отщелкиваем и Снимаем как показано на картинке.6) Откручиваем крепление трубок!
Полезно вынуть радиатор почистить его и его поддон в нем зачастую жуткий срач!Если Нет, то отодвигаем трубки в сторону и заменяем колечки на них, не забывая отчистить трубки и радиатор в том месте где буду новые колечки!Вот колечки:

Читайте также: