bmw e36 температура печки регулируется

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Bmw e36 температура печки регулируется

Уже в течении 2-х недель воюю с системой охлаждения. Сначала думал воздушится система, все хорошо заизолировал. Далее началась такая байда: Холодный радиатор, патрубок верхний горячий, нижний холодный, печка дует холодным воздухом. Ну думаю термостат. Купил, поменял, толку ноль. Вспомнил что ОЖ мало, начал доливать, и тут ПОТЕК АНТИФРИЗ. Снял радиатор, течет из под бочка. Посадил на герметик, ничего больше не течет. Думал ну вот оно счастье наконец. Влил литров 5 антифриза, ОЖ стала по краям бочка. Завел, ОЖ не куда не уходит, двигатель перегревается так же, патрубки ОБА холодные, радиатор тоже. В чем может быть причина? Думаю может помпа закончилась.

Кто не любит читать.
Греется двигатель, патрубки и радиатор холодные, печка дует холодным. Термостат менял, не помогло. В чем причина?

И да, радиатор и патрубки не забитые

ОЖ не куда не уходит, двигатель перегревается так же, патрубки ОБА холодные, радиатор тоже.

такое ощущение, что помпа и вправду кончилась, но это что то как то сложно верится.
Попробуй ОЖ немного убрать из горлышка, заведи с открытой крышкой и дай газу за дроссель рукой, должна потечь вода из отверстия в горлышке

если не потекет, толибо воздух в районе помпы, либо лопасти кончились (что врятли может быть)

b1and,
такое ощущение, что помпа и вправду кончилась, но это что то как то сложно верится.
Попробуй ОЖ немного убрать из горлышка, заведи с открытой крышкой и дай газу за дроссель рукой, должна потечь вода из отверстия в горлышке

если не потекет, толибо воздух в районе помпы, либо лопасти кончились (что врятли может быть)

__________________
E36 Touring 320i М52 Vanos - Продана.
E36 Coupe 323i M52 Vanos - Продана.

Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю - могу отомстить, забыть, снова отомстить.

Печку открывал. Я вообще не понимаю как этим болтом пользоваться.

Не уходит, я поездил на машине. Держит тот же уровень

Этот болт и нужен для стравливания воздуха.
Сделай так. Если есть возможность приподнять морду - хорошо, нет, так нет.
1. Открой бачок, долей жидкости до верху.
2. Заводи мотор.
3. Сделай температуру в печки на максимум.
4. Прогрей мотор до тех пор, пока не откроется термостат. Открыться он должен в любом случае. Если он не открывается, а стрелка температуры уже в красной зоне, глуши мотор, пока не перегрел - в системе очень мало жидкости и термостат не откроется никогда. В этом случае можно попробовать дунуть в расширительный бачок. Осторожно, всё горячее, и, крышку следует откручивать постепенно, травя давление.
5. Если термостат открылся, уровень в бачке упадёт, так как открывается большой круг. Заглуши, подожди пару минут, отворачивай понемногу крышку. Долей опять до полного.
6. Заводи и дай просрацца на оборотах 3-3,5 тысячи секунд 15-20.
7. Монеткой или широкой отвёрткой выкручивай немного спускной винт, рядом с крышкой бачка, крышка бачка закрыта, двигатель заведён. Винт до конца не выкручивай, улетит - не найдёшь потом. Если вместо воздуха идёт пар, а стрелка уже в красной зоне, то глуши мотор, пока не перегрел - в системе очень мало жидкости, она кипит. Заглуши. Отворачивай крышку. Уровень должен упасть. Долей ещё.

НИКОГДА НЕ НАКЛОНЯЙСЯ НАД ПРОБКОЙ БАЧКА И НАД СПУСКНЫМ ВИНТОМ! Рванёт - и ты инвалид на всю жизнь.

Данный метод работает в 99% случаев завоздушивания системы охлаждения е36.

__________________
E36 Touring 320i М52 Vanos - Продана.
E36 Coupe 323i M52 Vanos - Продана.

Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю - могу отомстить, забыть, снова отомстить.

Печка дует только горячим!

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Печка дует только горячим!
  • VKOM
  • Подробно

asd-100

Колёсико покрути между дефлекторами.

  • asd-100
  • Подробно

asd-100

Колёсико покрути между дефлекторами.

Крутил, оно же реагирует только на центральный воздуховод. Он работает, т.е. холод идет, а в ноги и на стекло только горячий.

  • Реклама

  • VKOM
  • Подробно

ferz

  • asd-100
  • Подробно

ferz

  • мясной
  • Подробно
  • asd-100
  • Подробно
  • VKOM
  • Подробно

asd-100

номер детали 64 11 8 369 805

  • asd-100
  • Подробно

asd-100

номер детали 64 11 8 369 805

  • Реклама

  • CarPС-шник
  • Подробно
  • Sentos
  • Подробно
  • МММ
  • Подробно
  • asd-100
  • Подробно
  • Alexs1702
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Печка дует только горячим!

Подай на клапан 12 волт (я думаю сообразишь как ))) ). Если он закроется (услышишь характерный бздынь) - то с клапаном все в норме. И IHKA просто не дает команду на его закрытие. Тут теперь может буть несколько вариантов. Клапаном печки управляет IHKA ссылаясь как минимум на 2 датчика (датчик исходящего потока после радиатора печки - стоит сразу за панелью магнитолы-климата, и датчик темперауры воздуха в салоне - стоит непосредственно в самой IHKA панели)
Как первый так и второй (проверял на себе) могут давать показания приводящие к подобной фигне. (диагностика может показать их оба, по крайней мере при правильном диагностировании они покажут температуру и если она не соответствует заданой (к примеру в салоне +20 а датчик показует -5, или же с радиатора вылетает воздух +40 , а датчик показует 0 ну и тд.. )) То тогда замена-ремонт датчиков.
Если же проблема в самой панели IHKA то надо разберать - смотреть. возможны разные варинты (попробовать всегда стоит, так как сама панель не дешевая. )

Ну и никто не отменял простейшее замыкание проводки управления клапаном (с перегаром по идее предохранителя, какого - не знаю), как и её перетирание-обрыв. Смотреть-диагностировать (не подключить ДИС и считать ошибки, а именно ДИАГНОСТИРОВАТЬ)

Подключение печки БМВ Е36 | Fans BMW



Эксперт в моторах Bmw! Она может греть слабо, может греть сильно и не выключаясь, может долго не нагреваться, может не дуть, могут окна быть в постоянной плёнке. Если же проблемы с температурой печка в бмв е36 — то это термостат или недостаток охлаждающей жидкости ОЖ. Отмечены два нижних болта крепления впускного коллектора Далее фото отчет прервался.

Клапан печки заменить чуть сложнее перед заменой проверьте электронику. SSline БМВ е36 ремонт вентилятора печки Трапеция дворников Правая часть заслонки убрана в сторону для снятия трапеции дворников. Далее от печка в бмв е36 отсоединил тросик и изъял. Много где люди пишут, что вынимают без снятия впускного коллектора. И это справедливо для М И этого немного достаточно для изъятия.

Сие действие я решил оставить на следующий день, так как и так намучался. Все печка в бмв е36 неудобно расположено. На следующий день мне помогал батя.

Ремонт печки БМВ е36 видео

Коллектор мы сняли, хоть и не без труда честно говоря. Вкратце, нужно открутить 7 болтов сверху и 2 снизу. Не забыть отсоединить тросик центрального воздуховода. Под накладками воздуховодов обдува лобаша — 3 болтика.

На пассажирской стороне снять панель воздуховодов, перчаточный ящик и подушку безопасности. На водительской снять приборку и отключить управление светом. Торпеда снята! Открытию корпуса печки далее будет печка в бмв е36 металлическая труба, ее также демонтируем. Снял такую же и с водительской стороны, но по-моему это было лишнее.

Далее снимаем пластиковую крышку печки и аккуратно достаем металлическую тягу с закрылками воздуховодов. Откручиваем 3 болтика на трубках отопления, затем печку можно доставать. Но так как я хотел заменить и верхние уплотнительные печка в бмв е36, пришлось полностью снять трубки.

печка в бмв е36

Как оказалось, на верхний пластиковый тройник нужно 6 колец. В каталогах показывал 3. Хорошо, что в комплекте с радиатором шли дополнительные кольца.

Обратил внимание на грязищу, печка в бмв е36 творилась в районе радиатора кондея, по моему там даже была паутина. Сразу вспомнился не самый приятный запах от его включения летом. Чистил несколько раз Хлоргексидином со спиртом, купленным в аптеке. Затем все продувал компресором. Все отмыто и прочищено и новый радиатор на месте. Заменил салонный фильтр, на этот раз взял угольный.

Проблемы с печкой е36 Так вот, часть проблем отопления может быть связана с некорректной работой печка в бмв е36, который может заклинить. Если его заклинит открытым, то большой круг будет открыт даже при холодном двигателе и двигатель, как и радиатор печки будут очень медленно греться в начале езды.

Соответственно и в салоне будет очень долго холодно.

Ремонт печки бмв е36 (без кондиционера) » Территория BMW e36 — всё об авто, от обзоров до тюнинга

Можно добраться из-под капота, просунув руку возле вакуумника большой чёрный тормозной цилиндр с вакуумной трубкой в середине, идущей к двигателю.

Если перестала дуть печка БМВ Е39, и когда на улице жара примерно в 30 градусов, то салон нагревается до 40-45 градусов, что влечет за собой ощутимый дискомфорт и такой климат летом разумеется ни к чему. Иногда вентилятор начинает работать на кочках, когда машину тряхнет, но потом перестает, диагностика ошибок не показывает. Это признаки истертых изношенных щеток на самом компрессоре воздуходувки. Чтобы проверить загляните под бардачок (снимаем пластмассовую крышку под бардачком пассажира). Корпус печки расположен слева в верхней части (постучите по корпусу, и печка заработает).

Другие причины выхода из строя ежа:

  1. минус, уходит на моторчик печки;
  2. плюс, от предохранителя;
  3. самый тонкий провод, от блока управления климат контролем;
  4. масса автомобиля;
  5. плюс, уходит на моторчик печки;

Не греет печка БМВ Е39 и дует холодный воздух (или дует слегка теплый), что незаметно летом, но ощутимо зимой. В первую очередь, внимание необходимо уделить клапанам печки, у которых изнашиваются резинки и которые в большинстве случаев являются главными героями этого неприятного торжества во многих автомобилях БМВ.

Где расположены клапана печки БМВ Е39

Клапана печки находятся на левом стакане в самом низу. Для их снятия необходимо для начала снять корпус воздушного фильтра и патрубки

Для того, чтобы проверить работоспособность клапанов, необходимо:

  • прогреть двигатель;
  • настроить печку на максимальную температуру и минимум оборотов вентилятора;

Если печка BMW E39:

Проблема в том же клапане печки, который зависает и работают 2 радиатора (отопления и охлаждения). Для устранения проблемы необходимо поменять клапан и штекер, который к нему подсоединен.

Как устранить неисправности печки BMW Х5

Иксовую серию BMW принято считать образцом технического совершенства. И действительно, в этих автомобилях используется множество новинок, улучшающих характеристики силового агрегата и других систем и узлов автомобиля, улучшающих уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров. Но даже самое надёжно оборудование не застраховано от поломок, особенно если они спровоцированы возрастными изменениями. Отопитель салона – вещь абсолютно незаменимая зимой, и когда штатная печка BMW X5 E70/E53 перестаёт работать, это неприятность, требующая немедленной реакции.


Сразу отметим, что отопитель, работающий неэффективно или вообще отказывающийся подавать горячий воздух в салон, может иметь около десятка неисправностей, локализованных в самых разных местах системы охлаждения. В этом аспекте поломку печки можно назвать одной из наиболее трудозатратных проблем в части диагностирования, хотя для опытного автовладельца не составит труда хотя бы примерно определить, где находится корень проблемы. Опишем наиболее типичные неисправности, приводящие к отсутствию тепла в салоне автомобиля при включённом отопителе:

  • поломка водяного насоса;
  • заклинивание термостата;
  • засорение салонного фильтра;
  • выход из строя вентилятора отопителя;
  • проблемы с теплообменником (протечки, засорение сот).

Рассмотрим, как диагностировать каждую из описанных неисправностей и что можно сделать для их устранения.

Популярное

  • Замена клапанов печки BMW
  • Рестайлинг BMW 5 серии фото
  • Замена датчиков кислорода (Лямбда-зонд) своими руками BMW E90
  • Нововведения для BMW 5 серии
  • BMW 5 серии Sedan (f10). Комплектации и цены

Почему не работает печка БМВ Е39

Одна из них обеспечивает процесс циркуляции рабочей жидкости, а вторая выполняет функцию резервной, активируясь в том случае, если мотор продолжительное время работает в режиме холостых оборотов и не получает достаточной степени охлаждения. Когда резервная помпа перестает функционировать, печка БМВ Е39 тоже не греет, источая прохладный воздух. Некоторые модели помп имеют пластмассовую крыльчатку, не отличающуюся надежностью и нередко разрушающуюся в процессе использования.


Проблема часто состоит в плохом качестве электрического контакта на клеммах или в неисправности щеток электродвигателя помпы. В некоторых случаях может понадобиться ее замена. Электроклапаны Через многие годы своего использования резиновые уплотнители рассыхаются, и через отопитель начинает подаваться горячий воздух.

При этом сам клапан может остаться зафиксированным в различных положениях.

Узлы и причины неисправности печки BMW E39

Радиатор печки


Радиатор печки БМВ Е39

Это, по сути, теплообменник, в котором горячая охладительная жидкость отдает тепло в салон. Со временем на внутренних стенках сот откладывается налёт, который препятствует отдаче тепла. Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: они также могут закупорить и соты радиаторов.

Устранения неисправности – почистить или заменить радиатор.

Термостат


Термостат БМВ Е39

Если термостат заклинило в открытом положении, охладительная жидкость будет циркулировать по большому кругу. Последствия: двигатель долго греется, из печки идёт холодный воздух. Если заклинивание произошло в закрытом положении, печка будет греть очень хорошо, но это грозит перегревом двигателя и выходом его из строя (может закипеть!).

Перегрев двигателя влечёт за собой последствия: коробление головки цилиндров, заклинивание поршней и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту!

Устранения неисправности – термостат ремонту не подлежит, менять.

Помпа


У BMW E39 их две. Одна помпа для циркуляции охладительной жидкости двигателя, а вторая дополнительная, включается, когда двигатель долго работает на холостом ходу (в пробке) и циркуляции охладительной жидкости от основной помпы недостаточно, автоматически включается дополнительная. Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух.

Устранения неисправности – проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы.

На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации.

Электроклапаны

За годы эксплуатации резиновые уплотнения разрушаются и из отопителя дует горячий воздух. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении.

Устранения неисправности – если имеете достаточные слесарные навыки, можно разобрать и восстановить узел или же заменить новым.

Завоздушивание системы

Замена антифриза в БМВ

Иногда в систему охлаждения попадает воздух (например, при замене охладительной жидкости). Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя.

Устранение неисправности – иногда бывает достаточно на работающем прогретом моторе (чтобы открылся термостат) понажимать шланги, таким образом выгоняя воздух из системы. Если эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон.

Резистор плавного управления двигателя вентилятора салона


Резистор вентилятора салона (ёж)

В народе именуется «ёж» за своеобразную форму. Основной признак выхода из строя этого узла – это разрядка аккумулятора за короткий период.

Устранение неисправности – замена резистора (ремонту не подлежит).

В этой статье перечислены основные узлы, поломка которых ведёт к нарушению обогрева салона. Они относятся к системе климат-контроля автомобиля. На моделях BMW E39 устанавливаются и кондиционеры, которые также выходят из строя, но это уже другая тема.

Специальный комплект для ремонта печных клапанов БМВ

Приобрести ремкомплект для ремонта клапанов отопителя на БМВ Е34 и Е39 можно как через интернет, так и в обычном автосервисе. Но лучше всего покупать подобные вещи у официальных дилеров БМВ.

Стоимость фирменного ремкомплекта начинается от 2000 рублей. Он состоит из следующих частей:

  • 2 круглых резиновых уплотнителя;
  • 2 резиновых кольца круглого сечения диаметром 25 мм;
  • 2 резиновых кольца круглого сечения диаметром 18 мм;
  • 2 стальных шайбы диаметром 25 мм;
  • 2 латунных отопительных клапана.


Ремкомплекты для клапанов БМВ Е34 и Е39 лучше покупать у официальных дилеров

Неисправности в системе охлаждения

Помимо уже рассмотренного выхода из строя термостата, нормальной работе салонной печки мешают такие неисправности системы охлаждения двигателя, как изношенная водяная помпа, низкий уровень антифриза и образовавшаяся воздушная пробка.


БМВ Е39 — не работает печка — причины

Если перестала дуть печка БМВ Е39, и когда на улице жара примерно в 30 градусов, то салон нагревается до 40-45 градусов, что влечет за собой ощутимый дискомфорт и такой климат летом разумеется ни к чему. Иногда вентилятор начинает работать на кочках, когда машину тряхнет, но потом перестает, диагностика ошибок не показывает. Это признаки истертых изношенных щеток на самом компрессоре воздуходувки. Чтобы проверить загляните под бардачок (снимаем пластмассовую крышку под бардачком пассажира). Корпус печки расположен слева в верхней части (постучите по корпусу, и печка заработает).

Но для того, чтобы добраться до вентилятора с последующим ремонтом, придется разобрать полностью всю панель, поэтому для начала рекомендуем проверить выходной каскад вентилятора, так званый «ежик», который регулирует обороты моторчика. Так как он сильно греется — возможно подгорели и оплавились контакты.

Поэтому причина не работающего климата — может быть не в моторчике, а в разъеме к контактам которого подключаются провода питания и провода на двигатель самого вентилятора. Данная проблема, а точнее причина часто встречается не только на БМВ 5 Е39, но и на 3 серии Е46, 7 E38, Х3 Е83 и X5 E53. Рекомендуем начать с ежика, так как это частая проблема на б/у автомобилях.

Проблема решается пропайкой контактов, но это поможет на месяцев 5. Поэтому оптимальный вариант — полная замена ежа (номер: 64 11 6 923 204).

Другие причины выхода из строя ежа:

  • выключаете зажигание — вентилятор не выключается;
  • не регулируется скорость печки — на дисплее климата температура выставляется, но скорость вентилятора больше/меньше не меняется. В данном случае в еже замкнул транзистор, в результате чего печка крутит постоянно, что полностью разряжает АКБ, например за ночь;

Видео — замена ежика в БМВ Е39:

Для тех, кто все же решил пропаять ежик — распиновка проводов:

  1. минус, уходит на моторчик печки;
  2. плюс, от предохранителя;
  3. самый тонкий провод, от блока управления климат контролем;
  4. масса автомобиля;
  5. плюс, уходит на моторчик печки;

Соединяя перемычкой 1-4, и 2-5 — моторчик должен запуститься на полную скорость.

Рекомендация: не ставьте климат в ручном режиме с минимальным обдувом — 1-2 деления, так как резистор ежика подвержен максимальной нагрузке и перегревается (в автоматическом режиме обдув ниже 3 деления не опускается). Также не забывайте менять салонный фильтр, потому что при недостаточном потоке воздуха еж сильнее греется

Также в печке, как уже ранее упоминалось может выходит из строя моторчик, например из-за стертых щеток или «уставшей» обмотки, что может сопровождаться такими симптомами как малые обороты, самостоятельное отключение обдува или отказ работы обдув лобового стекла.

Видео — проверка работоспособности моторчика:

Не греет печка БМВ Е39 и дует холодный воздух (или дует слегка теплый), что незаметно летом, но ощутимо зимой. В первую очередь, внимание необходимо уделить клапанам печки, у которых изнашиваются резинки и которые в большинстве случаев являются главными героями этого неприятного торжества во многих автомобилях БМВ.


Клапана печки находятся на левом стакане в самом низу. Для их снятия необходимо для начала снять корпус воздушного фильтра и патрубки

Для того, чтобы проверить работоспособность клапанов, необходимо:

  • прогреть двигатель;
  • настроить печку на максимальную температуру и минимум оборотов вентилятора;

Пробовать на ощупь патрубки до клапанов и от клапанов в салон. Если клапана закрыты, то патрубки будут под разной температурой: до клапана — теплый, после клапана — холодный.

К другим причинам почему не греет печка БМВ Е39 относятся: недостаточный уровень антифриза, проблема с дополнительной помпой, термостатом или задубевшие патрубки, которые лопаются и протекают. Проверьте предохранитель печки, возможно сместился радиатор печки, что возможно от тряски. Также возможно наличие воздуха в системе, из-за чего дополнительно увеличивается температура двигателя — необходимо выгнать воздух через клапан на радиаторе.

Если печка BMW E39:

  • дует то холодным то горячим;
  • когда заслонка устанавливается на обдув ног и стекла — постоянно дует горячий воздух;
  • печка не реагирует на регулировки — с одной стороны дует горячим, с другой дует холодным;

Проблема в том же клапане печки, который зависает и работают 2 радиатора (отопления и охлаждения). Для устранения проблемы необходимо поменять клапан и штекер, который к нему подсоединен.

Видео — ремонт клапанов печки BMW E39. Для замены необходимо приобрести 2 резинки 431955465A, 2 кольца N90316802 и 2 кольца WHT002001:

Как снять моторчик печки на BMW 3 седан (E36)? (решено) — 2 ответа



Эта м 91г. На данный момент стоит практически вся разобрана. Сущность в таком разрезе что предшествующий владелец по другому говоря хозяева особо не наблюдали.

Нашел течь антифриза в салон из под соединительной трубки с радиатором. Весь ковер пропитался этим антифризом.

как снять печку на бмв е36

Удаляю его салфетками картонными купил несколько упаковок запихал под ковер некоторое количество дней и все другие впиталось осталось ничтожные капли. Сейчас радиатор печки. Заклинил ключ в замке зажигания Тойота Камри.

Как Снять Радиатор Печки На Бмв Е36

Приобрести новый замок зажигания это длительно, недешево и нецелесообразно. Покупка замка зажигания с авторазборки тоже не очень подходит, так как во первых б.

Коробка автомат встает в аварийный режим: Все это нарушает работу ЭБУ, заставляя включать аварийный режим. При переливе необходимо просто избавиться от излишков. При недочете воды необходимо находить причину как снять печку на бмв е36 явления, устранять пр Речь сейчас пойдет о подмене бензонасоса на универсале А6, мотор бензиновый BDV, фронтальный привод, механика. Поменять пришлось, так как старенькый не давал достаточное давление должно быть 4 атмос Посмотрел видео на ютубе как ее снимали.

Мануал почитал. Как я понял у меня simens. Поплясав вокруг нее и внутри салона я пришел к выводу что можно пойти иным путем как мне показалось более травматичным для машины и траты времени. Нужно снять все что по бокам мешает. Как видно на фото я снял блок переключателей и магнитолу. Так же правую стойку она крепится болтами на Далее по кругу отщелкиваем стараясь не потерять защелки корпуса радиатора.

Далее режем ковер который под как снять печку на бмв е36. Осторожно с левой стороны по ходу движения там идет пучек проводов. Вырезали квадрат и из под корпуса радиатора печки со стороны пассажира его этот кусок вынимаем. Получаем пространство для того что бы вынуть нижнюю часть корпуса радиатора печки.

как снять печку на бмв е36

Клипсы сняты потом вниз по кругу сдергиваем нижнюю крышку и вынимаем. Вообщем то и. Сам радиатор вынимаем через водительскую сторону. Советую обложить парой рулонов бумаги для кухни которая влагу впитывает.

Замена радиатора печки БМВ Е36 фотоотчет

Будите радиатора вынимать польется антифриз. Бумага суперская вещь впитывает хорошо. Что не понятно спрашивайте. Пока я так и не понял откуда течь. Склоняюсь из под соединения. Он находится за двигателем со стороны водителя. Можно добраться из-под капота, просунув руку возле вакуумника большой чёрный тормозной цилиндр с вакуумной трубкой в середине, идущей к двигателю.

Как снять радиатор отопителя на БМВ е36

Этот клапан регулируется электроникой когда вы крутите ручку регулирования температуры в салоне. Так вот, его может заклинить как открытым всегда будет жарко, после того как двигатель прогреетсятак и закрытым всегда будет как снять печку на бмв е36 в салоне.

как снять печку на бмв е36



Залейте кипяток в кастрюлю и засыпьте туда два пакетика лимонной кислоты, перемешайте. Опустите туда клапана на минут После такой манипуляции с клапана все болтики открутятся на УРА без каких либо заломов и слизывания граней на шляпке.

Где находится клапан печки БМВ Е36

Ремонт клапанов печки Это самая распространенная причина не исправности клапанов. Лечится это заменой ремкомплекта.

клапан печки бмв е36

Возвращаем обратно коричневые стаканчики и по их краю тоже ставим новые резинки. Вот мы и поменяли уплотнительные резинки. Клинят они по причине плохого антифриза, которые оставляет залежи или же на них образует накипь как в электрическом чайнике. Все это лечится клапан печки бмв е36 лимонной кислоты, про который я писал выше.

клапан печки бмв е36

Закиньте данный механизм в раствор на минут и будет вам чудо. Когда достанете клапаночки с раствора они будет блестеть как новые. Дабы избежать заклинивания клапаночков время от времени поиграйтесь температурой, чтобы клапана поработали немного, будь то лето или зима.

клапан печки бмв е36

Клапан печки бмв е36 с печкой е36 Так вот, часть проблем отопления может быть связана с некорректной работой термостата, который может заклинить. Если его заклинит открытым, то большой круг будет клапан печки бмв е36 даже при холодном двигателе и двигатель, как и радиатор печки будут очень медленно греться в начале езды.

Можно добраться из-под капота, просунув руку возле вакуумника большой чёрный тормозной цилиндр с вакуумной трубкой в середине, идущей к двигателю. Этот клапан регулируется электроникой когда вы крутите ручку регулирования температуры в салоне.

клапан печки бмв е36

клапана печки бмв е36

Если перестала дуть печка БМВ Е39, и когда на улице жара примерно в 30 градусов, то салон нагревается до 40-45 градусов, что влечет за собой ощутимый дискомфорт и такой климат летом разумеется ни к чему. Иногда вентилятор начинает работать на кочках, когда машину тряхнет, но потом перестает, диагностика ошибок не показывает. Это признаки истертых изношенных щеток на самом компрессоре воздуходувки. Чтобы проверить загляните под бардачок (снимаем пластмассовую крышку под бардачком пассажира). Корпус печки расположен слева в верхней части (постучите по корпусу, и печка заработает).

Другие причины выхода из строя ежа:

  1. минус, уходит на моторчик печки;
  2. плюс, от предохранителя;
  3. самый тонкий провод, от блока управления климат контролем;
  4. масса автомобиля;
  5. плюс, уходит на моторчик печки;

Не греет печка БМВ Е39 и дует холодный воздух (или дует слегка теплый), что незаметно летом, но ощутимо зимой. В первую очередь, внимание необходимо уделить клапанам печки, у которых изнашиваются резинки и которые в большинстве случаев являются главными героями этого неприятного торжества во многих автомобилях БМВ.

Где расположены клапана печки БМВ Е39

Клапана печки находятся на левом стакане в самом низу. Для их снятия необходимо для начала снять корпус воздушного фильтра и патрубки

Для того, чтобы проверить работоспособность клапанов, необходимо:

  • прогреть двигатель;
  • настроить печку на максимальную температуру и минимум оборотов вентилятора;

Если печка BMW E39:

Проблема в том же клапане печки, который зависает и работают 2 радиатора (отопления и охлаждения). Для устранения проблемы необходимо поменять клапан и штекер, который к нему подсоединен.

Вентиляция и отопление салона

Вентиляция салона осуществляется через нерегулируемые сопла. подающие воздух к полу салона, к верхней части панели приборов, ветровому стеклу и стеклам передних дверей, а также через два боковых и два центральных сопла вентиляции салона, у которых направление струи и подача воздуха регулируются

УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ И ОТОПЛЕНИЕМ НА АВТОМОБИЛЯХ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА

Органы управления, выполненные в виде трех поворотных ручек, расположены на передней части центральной консоли (рис 1-40) Ручка 1 управления вентилятором и подачей наружного воздуха имеет следующие положения:

— «О»: вентилятор выключен;

— сектор между «0» и «1»: подача наружного воздуха регулируется в зависимости от скорости движения. Подача автоматически постепенно уменьшается при превышении скорости 80 км/ч;

Скорость вентилятора регулируется резисторами, расположенными на кожухе вентилятора и включаемыми в следующем порядке.

— I скорость. 2,2+1.0+0.7 Ом.

— II скорость 1.0+0,7 Ом.

— Ill скорость: 0.7 Ом.

При включении IV скорости электродвигатель вентилятора включается напрямую.

Расположенный за электродвигателем блок регулирования получает сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости и выдает сигнал управления на электромагнитный клапан регулирования подачи охлаждающей жидкости, расположенный в моторном отсеке рядом с монтажным блоком. Ручкой 2 управления отопителем плавно регулируется температура подаваемого воздуха. В крайнем левом положении рукоятки отопитель выключен, крайнее правое положение соответствует максимальной температуре воздуха.

17.1.7-1

Рис. 1-40. Органы управления вентиляцией и отоплением: 1 — ручка управления вентилятором и подачей наружного воздуха; 2 — ручка управления отопителем; 3 — ручка управления распределением воздуха (А — подача воздуха к соплам вентиляции салона; S — подача воздуха к полу салона; Р — подача воздуха к соплам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей); 4— положения ручек для ускоренной осушки стекол стекол; 5 — выключатель обогрева заднего стекла

17.1.7-2

Рис. 1-41. Органы управления вентиляцией и отоплением на автомобилях с кондиционером: 1 —ручка управления вентилятором и подачей наружного воздуха; 2 —кнопка включения кондиционера; 3—ручка регулирования температуры воздуха в левой части салона; 4—ручка регулирования температуры воздуха в правой части салона; 5 — кнопка включения рециркуляции воздуха в салоне; 6—ручка управления распределением воздуха (А — подача воздуха к соплам вентиляции салона; S — подача воздуха к полу салона; Р —подача воздуха к соплам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей); 7—датчик температуры воздуха в салоне; 8 —положения ручек для ускоренной осушки стекол; 9 — выключатель обогрева заднего стекла; Т — кнопка регулировки температуры воздуха, подаваемого через центральные сопла вентиляции (F —подача холодного воздуха: С — подача теплого воздуха); D — кнопка регулировки подачи воздуха через центральные сопла (F— закрыто; О — открыто)

Ручка 3 распределения воздуха имеет следующие положения.

— -«A- подача воздуха к соплам вентиляции салона;

— -Р»: подача воздуха к соплам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.

Рядом с ручкой нанесена схема 4 положений ручек для ускоренного устранения запотевания стекол.

УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ И ОТОПЛЕНИЕМ НА АВТОМОБИЛЯХ С КОНДИЦИОНЕРОМ

Панель органов управления вентиляцией и отоплением (рис. 1-41) имеет следующие отличия от панели автомобилей без кондиционера:

— наличие двух ручек регулирования температуры: одна для левой части салона (3). другая—для правой части салона (4).

— панель имеет кнопку 2 пуска кондиционера;

— наличие датчика 7 температуры воздуха в салоне, позволяющего автоматически регулировать температуру в зависимости от положения рукояток регулирования температуры. Следить за тем. чтобы датчик не был закрыт каким-либо предметом:

— наличие кнопки 5 рециркуляции воздуха в салоне при преодолении зон с загрязненным воздухом (например, при проезде тоннелей). Выключать систему рециркуляции сразу при выходе из загрязненной зоны.

Для большей комфортабельности существует возможность регулировать температуру и расход воздуха, подаваемого через центральные сопла вентиляции салона, соответственно с помощью кнопок «Т» и «D», благодаря чему через них можно подавать прохладный воздух при одновременной подаче теплого воздуха к полу салона.

КОНДИЦИОНЕР

Устанавливаемый на некоторых автомобилях кондиционер состоит из компрессора, конденсатора, соединенного с реле давления, и системы вентиляции салона, управляемой электронным блоком. Электровентилятор управляется двумя репе, реле давления и термовыключателем. Система вентиляции достаточно сложна и дает возможность раздельного регулирования температуры воздуха в левой и правой частях салона. С помощью смесительных заслонок обеспечивается распределение и. в необходимых случаях (на некоторых автомобилях), рециркуляция воздуха в салоне.

ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА

Элемент обогрева заднего стекла включается через реле выключателем 9 (рис 1-41). При этом в комбинации приборов загорается контрольная лампа

Обогрев заднего стекла может быть включен только при работающем двигателе. Его следует выключать сразу же после очистки стекла. Для предотвращения повреждения элемента обогрева запрещается очищать внутреннюю поверхность заднего стекла жесткими предметами. Элемент обогрева заднего стекла используется в качестве антенны радиоприемника.

Читайте также: