температура ож мерседес 124

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

рабочая температура двигателя

да ну? и куда-же избыточное давление то будет деваться, ежели газы идут в систему через прокладку? причем тут температура то?

автору настоятельно рекомендую заменить прокладку. заодно мотору легкую профилактику сделать можно.
если так продолжать ездить, можно гидроудар словить. выбор за вами.

  • Автомобиль:
    w123

Там скорее всего электромагнитная муфта от датчика включается. Автор интересуется это нормальная температура для 102 двигла или нет независимо от второй проблемы такой как выдавливание антифриза из системы. Кстати у меня в городских пробках тоже 100 градусов показывает, что меня сильно напрягает так "щто кущать не могу" (с)

да ну? и куда-же избыточное давление то будет деваться, ежели газы идут в систему через прокладку? причем тут температура то?

автору настоятельно рекомендую заменить прокладку. заодно мотору легкую профилактику сделать можно.
если так продолжать ездить, можно гидроудар словить. выбор за вами.

  • Автомобиль:
    W124, M 102 90г

Согласен Dimastiy , прокладку надо менять, у меня так было и как раз на 4ом цилиндре.
Выдавливало, доливал, ездил, доливал. пока троить не стала временами, короче менять надо.
PS
Посмотрел видео - у меня еще пластиковая бутылка стояла и шланг туда, когда двиг. остывал жидкость назад засасывало.
И крышку менял. итог прокладка и радиатор новый поставил, не стал промывать.

W124, M102, 230 E, 4-х ст. КП, 1990 г.

Согласен Dimastiy , прокладку надо менять, у меня так было и как раз на 4ом цилиндре.
Выдавливало, доливал, ездил, доливал. пока троить не стала временами, короче менять надо.
PS
Посмотрел видео - у меня еще пластиковая бутылка стояла и шланг туда, когда двиг. остывал жидкость назад засасывало.
И крышку менял. итог прокладка и радиатор новый поставил, не стал промывать.

кстати да, пока избыточное давление в системе, так все и будет - сначала радиатор потечет, потом шланги рвать будет.. потом печной радиатор потечет..
в общем сразу сделать намного дешевле.

Ну тут сложно однозначно сказать что будет первым
Но я в итоге заменил все из перечисленного))
Последовательность не помню )
Радиатор печки, основной радиатор, шланг который идёт с крышки термостата (его просто разорвало)
Так что кто хочет приключений можно все подряд менять потихоньку))

Друзья, не забываем мыть радиатор снаружи после зимы. Кто не хочет, тот пусть не моет.

А зачем мыть радиатор после зимы ?
Зимой же туда кроме снега ничего и не забивается.

А зачем мыть радиатор после зимы ?
Зимой же туда кроме снега ничего и не забивается.

А зачем мыть радиатор после зимы ?
Зимой же туда кроме снега ничего и не забивается.

Помыть нужно.Машина зимой бывает грязная?Очень даже бывает.Также и радиатор забивает соты.

Радиатор можно помыть не снимая, прям из шланга?

W124, 1985 г., 300Е 103.980, АКПП
Мой Drive2

Радиатор можно помыть не снимая, прям из шланга?

Насколько я понимаю можно. Только струя наверно должна быть не сильная, что бы что нить не сломать напором воды.

Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

Ну ) Только вот недавно один тут чудик приезжал , чё машина греется , я мол даже радиатор помыл , стало только хуже . А ламели все лежат ))))

Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander - 2010-.

Ну ) Только вот недавно один тут чудик приезжал , чё машина греется , я мол даже радиатор помыл , стало только хуже . А ламели все лежат ))))

W124, 1985 г., 300Е 103.980, АКПП
Мой Drive2

Ну ) Только вот недавно один тут чудик приезжал , чё машина греется , я мол даже радиатор помыл , стало только хуже . А ламели все лежат ))))

сомнений нет в большой пробке Зашкалила температура, собираюсь менять прокладку гбц. заодно проверим помпу
Изображение

Нужно пробить машину по вин коду. Точно ли она 89 года? Часто машину "омолаживают". Моя по паспорту 89 года по вин коду 86-го.
На машины до 87-года ставились крышки расширительного бачка 1.2 bar. И начинались они на А123. После 87-го на 1.4 bar. И начинались на А124.

Изображение

Те которые на А 124. (1.4bar) дешевле чем на А123. (1.2 bar) Казалось бы не велика разница. Оказалось,что есть. Недавно купил себе крышку на 1.4 фирмы Мейли. Начало шланги раздувать и запахло в салоне антифризом,стекла жирные. Подумал что из-за Мейли. Купил оригинал на 1.4. Таже история, ни чего не изменилось. Потом вспомнил, что на ранние модели ставились 1.2. Переставил, и всё прошло, шланги стали нормальными, перестало выдавливать через расширительный бачок. А главное перестало давить из печки. А я уже и радиатор печки новый купил, готовился к замене.
Крышку, что на фото, в помойку без разговоров. Это как один из вариантов, почему выдавливает через бачок.

Греется на холостом ходу 124

Греется 124 машинка в пробках и на холостом ходу в течении 5 мин темпиратура 100гр. Дальше не довордил. Двиг. 103 2.6 При включении печки или прогазовке темпиратура сразу падает. Заменил на новый радиатор,тк. старый был сломан, продули кондиционер. Проблемма не устранена. Антифриз залит, правда, когда сильно пригазовываешь он уходит немного вниз из бочка, а затем востонавливается. Возможна воздушная пробка в системе, тогда как ее устранить? Какие могут еще проблемы? Посоветуйте пожалуста.

если у тя вискомуфта то возможно ей пипец, как проверять это поиском в инете. Если электромуфта то крыльчатка врубается после 102-ух градусов, но в любом случае ишо есть в кондее фича, что он на 107 или около того врубает кулеры чтобы остудить.

а кожух на радиаторе стоит? просто ты пишешь что если газануть то температура вниз, а такое может быть если кожуха нет (т.е. эффективность обдува уменьшается)

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

эффект нагрева на ХХ (особенно с АКПП) часто наблюдается при бедном составе смеси на ХХ.

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

если у тя вискомуфта то возможно ей пипец, как проверять это поиском в инете. Если электромуфта то крыльчатка врубается после 102-ух градусов, но в любом случае ишо есть в кондее фича, что он на 107 или около того врубает кулеры чтобы остудить.

а кожух на радиаторе стоит? просто ты пишешь что если газануть то температура вниз, а такое может быть если кожуха нет (т.е. эффективность обдува уменьшается)

У меня вискомуфта работает она вроде нормально, кожух на радиаторе естественно стоит, т.к. он новый. Может термодатчик? Я еще думаю на воздушный пузырь в системе.

Что значит греется. А Вы хотели что бы вообще не грелась дык так не бывает, 100 градусов насколько я знаю нормальная рабочая температура, когда стоишь в пробке мотор само сабой нагревается потом включается вентилятор, поскольку вентилятор работает от вала то соответсвенно при ХХ обороты маленькие и следовательно обороты вентилятора маленькие, но температура все равно падает медленно но падает, при прогазовке вент крутит быстрее и лучше охлаждает. Нет у тебя перегрева ИМХО, не парся будь щаслиф

Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD

У меня вискомуфта работает она вроде нормально, кожух на радиаторе естественно стоит, т.к. он новый. Может термодатчик? Я еще думаю на воздушный пузырь в системе.

Если вискомуфта, то о каком термодатчике речь? там же его нет, вернее он есть для кондея, но к виске не относится никак.

может мотор будет держать 100-105 и выше не пойдет, а ты этого не знаешь.

хотя вот на 111 двигле где тоже стоит вискомуфта мне ниразу не удалось загнать температуру выше 90. прпавда я на нем мало ездил и обороты там повыше, но все же.

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

Если до 100 то не страшно. Я перегозовываю или печку включаю. Такая же фигня. Это болезнь всех 103 движков. На холостых обороты маленькие вот и греется. Если перегозовка спасает значит муфта работает, не меняй. У меня ещё датчик врет немного. Проверь его на всяк случай, одноконтактный, первый стоит сначала машины. Или как вариант термостат на 73гр поставь. У меня знакомый так и сделал, нифига не греется, даже в пробках, зимой ставит стандарт 87гр. Я не ставил, и так нормально, 100 для мерина это нормально. Японцы да, тупеют и т.д. Я даже как то в горах 110 его нагрел, пофигу. Главное до красной чтоб не доходило. Не парься, я все промыл и поменял. Термостат, муфту, радиатор, антифриз. Как было так и осталось.

Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

Вот наконец добился что б все сломалось. Сейчас только что гонял машинку на холостом ходу. Когда включил печку машинка завибрировала. В итоге отключлась эта печка и соответсвенно в салон ничего не дует. Кстати, как должен работать кондиционер. Два вентилятора спереди не вращаются. Сгорел предохранитель на 16 я его заменил, но теперь ни отопление салона ни охлождение не работают.

Всетаки заработала печка. Но как то странно запустилась, на холостом ходу, когда ее включил раздался свист мотор чуть не заглох, я подгазовал и вроде все заработало. Странная работа отопительной системы при включении на холостом ходу. 1. Нет стабильности, может, вообще, не включиться, 2.Может заглохнуть мотор. Во время движения вроде включается нормально. Температура конечно высоковата, стрелка по середине между 90 и 120гр. У меня эта первая машинка, поэтому, уж извините, если не так что пишу.

Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

Стоят впереди два вентелятора. Оба не работают как при включении кондиционера так и при включении печки. Сам радиатор кондиционера продували, но если должны работать вентелторы значит буду этим заниматься.

Это болезнь всех 103 движков

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)

Я не выдумываю, опыт есть. Все 103 без кондера и с АКПП греются на холостых в режиме "D". Сколько не встречал 103 с АКПП все жалуются, у когото сильнее у кого то слабее. Но это факт. По крайне мере 4 машины разных годов выпуска состояния разные. Одно и тоже, чуток нагревается. Если доп. вентиляторы не работают, проверь предохранители.

Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

температура ОЖ

Народ нужен совет ! температура ОХЖ скачет, 90 -100-120 или в обще зашкаливает потом обратно 90 это все начинается совершенно неожиданно, пробок вроде нет, печка дует горячим, вентилятор принудиловка ом 602, останавливался смотрел не кипит .

Mercedes-Benz E-class 1993, двигатель дизельный 2.5 л., 94 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 1992


Mercedes-Benz E-Class, 1994


Mercedes-Benz E-Class, 1993
Mercedes-Benz E-Class, 1991

Комментарии 22

Если нескачкообразно прыгает, а постепенно меняет показания стрелка, то это наверняка термостат неисправен.

та в том то и дело что скачкообразно в течении минуты двух может быть 80 потом сразу 90 и 120 или вобще зашкалить потом опять 80

И еще дизель вскипятить надо умудриться, только наверно при совсем низком уровне ож или негерметичной системе.

Тоже такая ситуация, скорее всего в приборке надо что-то подпаять, все руки никак не дойдут)

Если бы клинил термостат, мотор в пики температуры был бы горячее радиатора. Проверка методом исключения. сдёрни штекер с датчика температыры приборки и посмотри что он покажет, скорее всего зашкалит, так что возможно пайка или окислы на штекере. Если все таки подозрение на термостат, его можно достать, пока не зима и проехать без него если станет норм, то это он.

Это скорей всего датчик дурит.

ну тут ХЗ уже есть несколько вариантов каждый высказывает свой )) 1. Датчик 2. отходит минус на приборке 3.Коротят провода на разьеме датчика 4. термостат . Замен6ить термостат и датчик это уже почти 50$

Как быстро меняются показания?Если скачкообразно то это датчик и с ним связанное, а плавно то термостат.И то и другое можно проверить в кружке с кипятком, термик визуально, на датчик подключив тестер и понаблюдать за сопротивлением.У меня было что то подобное, оказалось генератор не держал напругу.

а течении нескольких минут может с 90 стать на 120 или вобще зашкалить, потом также вернуться обратно

ну тогда это не контакт и не приборка, как писали, если нет симптомов перегрева то датчик, раз муфта не срабатывает значит температура норма.При условии что муфта рабочая.Нужна реальная температура, можно обычный градусник к патрубку верхнему примотать и по нему смотреть есть скачки или нет.В идеале конечно электронный бесконтактный.

у меня нет муфты у меня постоянный принудительный обдув это 602 дизель там муфта не предусмотрена даже

На ОМ 602 вязкостная муфта, срабатывает от температуры, проверяется газетой в трубочку, вентилятор .должен останавливаться.Принудиловка это уже колхозинг, на заглушенной должен вращаться от руки, при 100 гр. кажется должна блокироваться муфта.

не задовался вопросом проверки но гляну спасибо . А датчик ОЖ тот что за помпой стоит верно ?

датчик ож около свечей в головку ввернут за помпой хз то это

если с него провода сдернуть то по идее тогда стрелка должна зашкалить верно ?

наверно в ноль упадет, а если на корпус то зашкалить.

ок будем смотреть значит

не задовался вопросом проверки но гляну спасибо . А датчик ОЖ тот что за помпой стоит верно ?

1.6.8 температуры . охлаждающей жидкости

Прибор показывает температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Внимание:
если стрелка прибора окажется в красном секторе шкалы, немедленно остановите автомобиль, выключите зажигание, выясните и устраните причину перегрева двигателя.Продолжение движения при перегревании двигателя может стать серьезной причиной повреждения вашего автомобиля.

Индикатор неисправности автоматической блокировки тормозов (при наличии АБС)

При включении зажигания индикатор неисправности АБС должен кратковременно загореться и примерно через две секунды погаснуть. Это свидетельствует о том, что система производит тестирование.

Внимание: обязательно обратитесь на сервисную станцию ЗАТ «ЗАЗ» в случае, если индикатор неисправности АБС:
- не загорается при включении зажигания;
- не гаснет;
- загорается во время движения автомобиля.

Внимание:

не продолжайте движение автомобиля при загоревшемся индикаторе неисправности ABC. Включение индикатора во время езды может означать, что отказала система ABC, или тормоза в вашем автомобиле не работают надлежащим образом. И, хотя ваш автомобиль будет нормально работать без ABC, все равно немедленно обратитесь на сервисную станцию для проверки и ремонта системы.

Индикатор неисправности подушки безопасности (при наличии)

При включении зажигания индикатор неисправности подушки безопасности должен мигнуть несколько раз и погаснуть. Это означает, что лампочка индикатора и система подушки безопасности работают надлежащим образом.

Внимание: управление автомобилем с неисправной подушкой безопасности может стать причиной тяжких травм или даже гибели при аварии автомобиля. Поэтому, в случае неисправности системы, немедленно обратитесь на сервисную станцию для устранения неполадок.

На неисправность системы подушки безопасности может указывать то, что индикатор:
- не мигает при включении зажигания; не гаснет после нескольких миганий;
- мигает во время движения автомобиля.

Индикатор включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы

Индицирует включение стояночного тормоза, а также недостаточный уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Индикатор загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Индикатор также загорается при включении (затяжке) стояночного тормоза (при включенном зажигании).

При полностью отпущенном стояночном тормозе индикатор должен погаснуть (при включенном зажигании). Если индикатор продолжает светиться, это свидетельствует о недостаточном уровне тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Индикатор разряда аккумуляторной батареи

Индикатор загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя.

Если после пуска двигателя индикатор продолжает гореть, это свидетельствует о неисправности системы электроснабжения.

Возможные причины неисправности:
- ослабление или обрыв приводного ремня генератора;
- неисправность генератора, регулятора напряжения;
- обрыв проводки;
- выход из строя аккумулятора или окисление его клеммных соединений.

Внимание: следует немедленно установить и устранить причину неисправности. Езда на автомобиле с неисправной системой электроснабжения может стать причиной повреждения аккумулятора и вашего автомобиля.

Индикатор падения давления масла в двигателе

Индикатор загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя.

Если индикатор загорелся во время движения автомобиля, это указывает на аварийное падение давления в системе смазки двигателя. Необходимо немедленно остановить двигатель. Выждав некоторое время, необходимое для полного слива масла в картер двигателя, нужно проверить уровень масла. При необходимости долейте масло. Если при нормальном уровне масла индикатор продолжает гореть, следует обратиться на сервисную станцию.

Индикатор неисправности системы двигателя

Индикатор загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Это означает, что лампа индикатора исправна.

Индикатор будет загораться, если не работают соответствующие компоненты системы нейтрализации отработавших газов или соответствующие подсистемы.

Индикатор будет продолжать гореть, пока модуль электронного контроля будет указывать на неисправность. При обнаружении тяжелого уровня перебоя зажигания индикатор будет мигать непрерывно. В этом случае электронный блок управления двигателем переходит в аварийный режим работы, что позволяет продолжать движение. Однако, с целью скорейшего устранения неисправности, обратитесь на сервисную станцию, так как тяжелый уровень перебоя зажигания может вызвать повреждение каталитического нейтрализатора выхлопных газов.

Индикатор незакрытых дверей

Индикатор горит, если одна или несколько дверей открыты или не полностью закрыты.

Индикатор режима удержания передачи АКПП (опция)

Индикатор загорается при нажатии переключателя режима удержания передачи. Данный режим позволяет удерживать передачу АКПП до переключения ее ручным

способом (смотрите раздел по управлению автомобилем с автоматической коробкой передач).

Для отмены режима удержания необходимо снова нажать на переключатель.

Индикатор включения передних противотуманных фар

Загорается при включении передних противотуманных фар.

Индикатор включения задних противотуманных фонарей

Загорается при включении задних противотуманных фонарей.

Индикатор незастегнутого ремня безопасности

Загорается в случае незастегнутого ремня; при этом на протяжении 6 секунд звучит звуковой сигнал.

Индикатор включения указателей поворотов и аварийной остановки

Индикатор подтверждает, что наружные лампы указателей поворотов и аварийной остановки работают нормально. Индикация аварийной остановки осуществляется как при включенном, так и при выключенном зажигании, а индикация поворотов - только при включенном зажигании.

Если индикатор не загорается при включении указателя поворота или кнопки аварийной остановки, проверьте соответствующий предохранитель и исправность лампы индикатора.

Слишком частое мигание индикатора указывает на неисправность одной или нескольких ламп указателей поворотов.

Индикатор включения дальнего света фар

Индикатор загорается при включении дальнего света. Индикатор активации противоугонной системы (опция)

Индикатор загорается при включении противоугонной системы, а также при открытии двери с использованием пульта дистанционного управления. Индикатор гаснет, когда вы открываете двери с использованием ключа или пульта.

Какая температура двигателя мерседес 124

На трассе и в мороз и в жару 80-85 градусов!Я думаю может воздушная пробка,или зажигание.

Хде эта пробочка у Вас,сэр.

Температура и давление

Какая рабочая температура двигателя летом и зимой? На холостых (когда стоишь) и на рабочем ходу (когда движешься)?
И на счет давления масла тот же вопрос.

Зимой и когда ещё холодно было, такой проблемы не наблюдалось.

ну дупостим у меня 2.5 дизель, летом на холостых и на ходу 81-83, зимой на холостых 60-65, на ходу 75-82 в зависимости от температуры.

102,8 KB
Просмотры: 405

Кстати ! Просмотрев твои фото в другой теме, кое-что еще вспомнил. Крыльчатка гидромуфты может быть тоже в масле и в грязи . Почистишь ее и гидромуфта станет раньше включаться Такое у меня прошлым летом было

чего там ? килограм грязи ?

чего там ? килограм грязи ?

Килограм, ни килограм, но натякло с подшипника и размазало по крыльчатке спереди, а потом и грязи налипло, да так что кое где ребер не было видно

чего там ? килограм грязи ?

Килограм, ни килограм, но натякло с подшипника и размазало по крыльчатке спереди, а потом и грязи налипло, да так что кое где ребер не было видно

понял вас, тогда килограм запросто

У нас на 102-ом автоматически воздух выгоняется, для этого в термостате есть дырочка 1 мм сбоку и на верхней крышке термостата есть тонкий отводящий шланг в расширительный бачок.
Еще и дополнительная циркуляция ОЖ через расширительный бачок благодаря этому шлагу.

Вопросы по Температуре w124

Всем привет. Машина: w124 e280 кпп-5мех 1993 г.в. с кондером. При движений по трассе или вечером температура 83-88 градусов. Днем в жару 95 где-то( ну возле деления,которое после 80) Бывает в пробке стоишь до 105 поднимается. газку поддашь муфта скидывает до 95 где-то, потом опять поднимается! Потом еще, к примеру ездил, приехал температура 85-90 была, глушишь машину, приходишь ,а температура до 105 поднялась! Уровень антифриза в норме, термостат рабочий на 87 градусов стоит. у друга такой же мерс у него выше 90 не поднимается вообще хоть как и хоть когда! Вопросы: бывает ли термостат не на 87 градусов а меньше. чтоб он раньше 87 открывался! Можно ли что нить залить чтоб температура не поднималась выше 90. ( концентрат читстый не разбавляя залить?) Крышка на бачке 140. Система герметична! утечек нет! радиатор чистый. Посоветуйте плз кто чем может помогите плз! Хочется ездить и чтоб температура не беспокоила! Лето скоро как ни как .

P.S. Завтра для интереса посмотрю на каком значении у меня держится температура.

сегодня услыхал что есть термостаты на 71 градус. прозвонил по магазинам говорят есть на 71 градус только в дубликате . хочу завтра поехать купить его и поставить, я думаю будет лучше если термостат на 71 будет открываться?!

сегодня услыхал что есть термостаты на 71 градус. прозвонил по магазинам говорят есть на 71 градус только в дубликате . хочу завтра поехать купить его и поставить, я думаю будет лучше если термостат на 71 будет открываться?!

Ну а зимой опять на 87 ставить? Двигатель с термостатом на 71 не будет прогреваться до рабочей температуры в мороз.

Ну по разметке я так знаю что деление идет- 40 60 80 100 120, а у кого есть между отметкой 80 и 100 маленькая чорточка.так это температура 97-98гр.

109,9 KB
Просмотры: 372

Ну по разметке я так знаю что деление идет- 40 60 80 100 120, а у кого есть между отметкой 80 и 100 маленькая чорточка.так это температура 97-98гр.

Cosworth, спасибо. а то вот я и конкретно не знал скок вот на этой черточке после 80! Спс

на 71 гр лучше не ставить, мотор должен нормально прогреваться до рабочей температуры ! а вы этому помешаете таким термостатом. при низкой температуре двигателя,:
1) он работает на обогащённой смеси
2) повышенный расход бенза
3) повышенное нагарообразование
4) повышенный износ мотора

нормальная температура мотора 90-110
ненормальная указана красной зоной на приборах!
если повышенная температура, то промойте систему из нутри и снаружи, а так же сделайте диагностику двигателя, при неправильной работе мотора темп так же может подниматься.

Поставил термостат на 71 градус ! Прикол в том что он дольше задерживает в положений с 80 до 100. но когда в пробке стоишь(а у нас уже +28 +30) то доходит до 100. как сделать чтоб температура стояла 90 градусов и не выше. а по поводу того что когда заглушишь двигатель и тнмпература ростет, Sarj а почему тогда на бмв хоть глуши хоть не глуши температура стоит 90. ( до этог была бмв)

Поставил термостат на 71 градус ! Прикол в том что он дольше задерживает в положений с 80 до 100. но когда в пробке стоишь(а у нас уже +28 +30) то доходит до 100. как сделать чтоб температура стояла 90 градусов и не выше. а по поводу того что когда заглушишь двигатель и тнмпература ростет, Sarj а почему тогда на бмв хоть глуши хоть не глуши температура стоит 90. ( до этог была бмв)

Может дело в расположении датчиков, или насос стоит который принудительно антифриз гоняет еще несколько секунд после того как заглушишь.
Вообще так и должно быть. Ведь когда только заглушаем двигатель, а он то еще горячий, то прекращается циркуляция ОЖ, естественно больше тепла передается той ОЖ что осталась в блоке. Потом когда происходит запуск двигателя, то датчик берет показания температуры подогретого антифриза, что в данный в блоке. И через несколько секунд показания температуры падают, потому как помпа загоняет в блок новую порцию ОЖ, которая уже прошла через радиатор.

Почему поднимается уровень антифриза в раширительном бачке

Во время работы автомобиля двигатель нагревается, и это нормально. Для того чтобы его температура не становилась критической, и машина не перегревалась, нужна работа системы охлаждения. Для этого используется охлаждающая жидкость, циркуляция которой обеспечивает правильную работу двигателя. Поэтому ее уровень в расширительном бачке является одним из важнейших параметров, позволяющих вовремя вычислить поломку. Поэтому у многих водителей возникает вопрос, почему поднимается уровень антифриза и что с этим делать.

Содержание

На что влияет уровень антифриза

Система охлаждения состоит из расширительного бачка, каналов и патрубков, которые герметичны и обеспечивают постоянную циркуляцию жидкости. Пока двигатель еще только разогревается, происходит движение антифриза по малому кругу. Он проходит через печку, ГБЦ и сам блок цилиндров. А когда двигатель достигает рабочей температуры, начинается полный круг циркуляции, включающий радиатор и расширительный бачок. За этим переключением следит термостат, который должен обеспечивать постоянную температуру машины. Во время этого процесса уровень антифриза изменяется, лишняя жидкость сливается в расширительный бачок, а потом поступает из него на полный круг. Таким образом давление в системе не повышается, а в трубках не образуются пробки из воздуха и пара. А если поднимается уровень антифриза, это может привести к чрезмерному повышению давления. А в дальнейшем это может стать причиной разрыва и протечек трубок со шлангами. А при попадании охлаждающей жидкости на ГБЦ, головка может покрыться трещинами. Поэтому так важно постоянно следить за уровнем ОЖ в расширительном бачке.

Поднимается уровень антифриза в бачке

Основные признаки повышения уровня ОЖ

Чтобы вовремя заметить неполадку, требуется проверять антифриз, а также знать признаки повышения его уровня. Незначительное его увеличение может происходить при прогреве двигателя, поэтому, если в остальном все работает исправно, волноваться раньше времени не стоит. Предположить, что система охлаждения дала сбой, можно, если:

  • в местах соединения шлангов образуются кристаллы и наросты;
  • на поверхности бачка начали появляться пятна или цветной налет;
  • во время остановок под автомобилем образуются пятна со странным запахом;
  • постоянно приходится доливать антифриз;
  • из выхлопной трубы идет белый дым, похожий на пар;
  • нижняя часть радиатора все время влажная;
  • на поверхности пробки образуется белая эмульсия.

Кроме того, при открывании бачка можно легко проверить наличие проблем. Если вы видите, что уровень антифриза резко поднялся, это точно говорит о неполадках.

Причины: почему поднимается уровень антифриза

У каждого водителя, который столкнулся с таким неприятным явлением, возникает вопрос, почему же так вообще может повыситься уровень антифриза. Сам по себе он не меняет объем, так как охлаждающая жидкость практически не расширяется от высокой температуры. Но ее нарушенная циркуляция может повлиять на количество ОЖ, оставшейся в расширительном бачке. К этому могут привести различные факторы. Самыми распространенными причинами являются:

Сокращение свободного места под ГБЦ. Основная часть антифриза в охладительной системе находится в головке блока цилиндров. Сама ГБЦ под воздействием высокой температуры разогревается, и металлические детали увеличиваются в объеме. Пространство, предназначенное для ОЖ, уменьшается, что заставляет жидкость подниматься выше. Но даже при максимальном прогреве рубашки охлаждения она не может повышаться больше, чем на 10 %, что все равно не даст ему превысить норму и перелиться через край.

Кавитация. Циркуляция антифриза происходит благодаря работе водяного насоса или помпы. На крышке этой детали могут образовываться пузырьки воздуха, из-за которых жидкость начинает подниматься выше.

Воздушная пробка. Во время работы системы охлаждения в трубках могут формироваться паровые или воздушные пробки, которые препятствуют прохождению жидкости и заставляют ее оставаться в бачке и подниматься выше.

Закипание охлаждающей жидкости

Локальное закипание. Гильзы головки блока цилиндров могут накаляться и заставлять антифриз вокруг кипеть. Из-за этого он может в некоторые моменты подниматься выше положенного уровня.

Повреждение прокладки ГБЦ. Если выхлопные газы или масло начинают смешиваться с охлаждающей жидкостью, ее объем увеличивается, поэтому она резко поднимается в бачке. Если на крышке маслозаливной горловины вы видите белые потеки или пену, это значит, что прокладку нужно заменить.

Неисправность помпы. Если вокруг насоса видны пятна или налет, оставшийся от антифриза, эту деталь нужно обязательно поменять. Она может заклинить, что приведет к обрыву ремня ГРМ, а это уже чревато серьезным ремонтом мотора.

Разгерметизация системы охлаждения. Если где-то жидкость подтекает, это приведет к уменьшению ее общего уровня. Тогда оставшийся антифриз начнет кипеть и подниматься вверх. Протечка возле отопительной системы станет заметна из-за горелого или жженого запаха, кроме того, обивка под передней панелью намокнет.

Перегрев двигателя. Если неполадка связана с работой самого мотора или отключением вентиляции в охладительной системе, его высокая температура заставит антифриз закипеть. На приборной панели стрелка температуры ОЖ покажет на красную зону, двигатель начнет реветь, а из-под капота будет валить дым.

Неисправен термостат. Если он сломался, антифриз будет течь по малому кругу, независимо от температуры двигателя. Перегрев начнет увеличивать давление внутри системы охлаждения, из-за чего жидкость закипит и начнет пениться в расширительном бачке.

В целом любое нарушение герметичности системы заставит ее работать неправильно. Если шланги или клапаны расслоились, антифриз будет подтекать. Стенки бачка могут треснуть из-за высокой температуры или большого давления, так как они изготавливаются из пластика, который со временем изнашивается.

Профилактика проблем

Профилактика проблем

Для того чтобы предотвратить поломки, нужно правильно осуществлять эксплуатацию системы охлаждения. Правильные профилактические меры могут уберечь автомобиль от ремонта. Если вы хотите, чтобы уровень антифриза не поднимался, нужно:

  • Использовать только хорошую проверенную охлаждающую жидкость, лучше всего той же фирмы, что и сам автомобиль.
  • Не смешивать несколько ОЖ, отличающихся по классу и виду.
  • Следить за уровнем антифриза в бачке и время от времени измерять его.
  • Во время замены жидкости промывать бачок чистой водой.

Если вы уже заметили повышение уровня охлаждающей жидкости, лучше всего сразу же обратиться в автосервис для более точной диагностики проблем и ремонта. Это поможет избежать аварии и более серьезных поломок.

Вам также может быть интересно


Почему свернулся антифриз: причины и что делать

В некоторых случаях автомобилист может обнаружить под крышкой вспененное и неоднородное нечто ржавого цвета. Бывалые водители в таком случае констатируют: «Антифриз свернулся». Почему так происходит и как с этим бороться? Именно это обсудим с экспертами в статье на нашем сайте.


Как антифриз попадает в двигатель?

Среди неисправностей, которые могут произойти с автомобилем, одной из распространенных является попадание антифриза в двигатель внутреннего сгорания. При попадании масла в антифриз также следует незамедлительно произвести диагностику и устранить причину поломки. Это позволит избежать капитального ремонта машины и минимизировать ущерб.


Почему в салоне может пахнуть антифризом: несколько серьезных причин

Многие автомобилисты сталкивались с неприятной ситуацией, когда пахнет антифризом в машине. Почему это происходит? Насколько ситуация опасна для автомобиля и его владельца, как устранить неполадку? Разберемся со специалистами.

Легендарный Mercedes в 124 кузове продолжает активно эксплуатироваться по российским дорогам. Да, эта машина уже довольно старая, но столь продолжительный срок службы лишь подтверждает истинную немецкую надёжность того периода.

Автомобиль Mercedes 124

Некоторые комплектации этого авто предусматривают наличие кондиционера. Другие же ограничиваются только печкой салона. Именно с отопителем у владельца Mercedes 124 довольно часто возникают проблемы, о многих из которых они узнают лишь с приходом похолоданий.

Можно выделить несколько основных и характерных неисправностей, актуальных для рассматриваемого автомобиля. Их следует представить от более простых до наиболее сложных.

Падение уровня антифриза и воздушные пробки

Если отопитель перестал нормально функционировать, он дует холодным воздухом, хотя регулятор выставлен на обогрев, стоит проверить текущий уровень жидкости охлаждения в расширительном бачке.

Самой банальной причиной выступает падение уровня ниже минимальной отметки. Проблема решается путём доливки. Но если после этого антифриз снова уходит, нужно искать место утечки и устранять его.

Аналогичные симптомы демонстрирует печка при попадании в систему воздушной пробки. Обычно это происходит при доливке и замене ОЖ. Но не исключена и разгерметизация системы, из-за чего в неё подсасывается воздух и образуются воздушные пробки.

Чтобы выгнать воздух, следует прогреть машину, аккуратно снять крышку с расширительного бачка, заехать передней частью на небольшую горку и поработать педалью газа.

Загрязнение салонного фильтра и воздуховодов

Обычно все начинают с проверки салонного фильтра, как наиболее простой для устранения проблемы. Но не в случае с Mercedes 124. У этого авто фильтр спрятан довольно далеко. Искать его нужно под накладками в районе лобового стекла, проводят достаточно серьёзные демонтажные работы.

Прочистив воздуховоды и поменяв воздушный фильтр, дополнительно рекомендуется очистить испаритель кондиционера, если он предусмотрен конкретно в вашей комплектации.

Выход из строя электровентилятора

Вообще проблему с моторчиком печки на Mercedes 124 можно считать довольно серьёзной. Но поскольку электровентилятор находится непосредственно под салонным фильтром, он будет следующим этапом проверки.

Мотор печки Mercedes 124

Электровентилятор может быть связан с несколькими неисправностями. Тут следует смотреть на симптомы:

  • Если вентилятор вообще не включается, обязательно проверьте состояние предохранителя, расположенного в соответствующем блоке. Если он сгорел, поменяйте на аналогичный с таким же сопротивлением. Когда предохранитель вновь сгорает после замены, это говорит о наличии проблем в проводке.
  • Вентилятор на Mercedes 124 может работать нестабильно, включаться через раз, самопроизвольно отключаться. Тут есть смысл проверить состояние контактов и проводки. Поскольку машина старая, окисление и появление коррозии на контактах не редкость.
  • Если вентилятор включается, но обдув слабый либо возникает посторонний шум, стоит проверить состояние лопастей. Они редко, но ломаются. Но чаще всего выходит из строя подшипник и щётки моторчика. Выход лишь один. Это замена электровентилятора.
  • Резистор. У Mercedes 124 есть 4 режима обдува, то есть 4 скорости. Если на первых 3 позициях печка не включается, но на максимальном обдуве работает, проблема точно в резисторе. Он находится на корпусе электровентилятора, поэтому с его поиском и заменой проблем возникать не должно.

Прежде чем менять электровентилятор, убедитесь, что проблема именно в нём. Иначе зря потратите солидную сумму денег.

Заклинивание термостата

Довольно неприятной выглядит ситуация, когда заклинивает термостат. Для печки нет ничего страшного в том, если клапан терморегуляции окажется в закрытом положении и будет гонять антифриз только по малому кругу. Отопитель при этом работает идеально. Зато быстро перегревается мотор.

Термостат Mercedes 124

При открытом положении ОЖ ходит только по большому кругу. От этого мотору часто не удаётся выйти на рабочую температуру, из печки при наборе скорости сначала дует тёплый, а затем и вовсе холодный воздух.

Вне зависимости от положения термостата, его придётся менять. Процедура применительно к Mercedes 124 не самая сложная, но повозиться придётся. Важно выбрать новый термостат с аналогичной температурой срабатывания.

Проблемы с водяным насосом

Чаще всего проблемы связаны именно с крыльчаткой. Водяной насос или помпа отвечает за перекачку жидкости охлаждения по системе. Именно он создаёт необходимое давление, позволяющее антифризу с нужной скоростью делать круг, проходя через радиатор печки и/или радиатор охлаждения двигателя.

Крыльчатка у водяного насоса не самого высокого качества, и на эксплуатацию в течение 10-15 лет она не рассчитана. Проблем добавляет сам автовладелец, который использует низкокачественный антифриз, заливает обычную воду или банально неправильно смешивает ОЖ. Агрессивная среда, в которой постоянно находится насос, разрушительно воздействует на крыльчатку и компоненты помпы. Поэтому в скором времени крыльчатку может просто разъесть, она раскрошится, а все частицы окажутся внутри системы охлаждения.

В этом случае рекомендуется слить ОЖ, промыть систему, заменить водяной насос и залить обратно качественный антифриз.

Ремонт отопителя Mercedes 124

Заслонки и блок управления

Поскольку при прохождении малого круга по системе охлаждения радиатор печки постоянно нагревается, для открытия доступа попадания тёплого воздуха в салон предусмотрена специальная заслонка.

Когда на улице достаточно тепло и необходимости в отоплении салона нет, заслонка перекрывается, вентилятор нагнетает только забортный воздух или охлаждённый воздух из кондиционера.

Тут ситуации могут быть разные. Заслонку может заклинить в открытом положении, и круглый год в машине будет жарко. Лишь же заслонка останется в закрытом состоянии, а при включении печки в салон не сможет заходить тёплый воздух. Придётся разбирать панель и добираться до заслонки.

Но прежде чем это делать, обязательно проверьте состояние блока управления. У Mercedes 124 блок управления печкой достаточно примитивный, что обусловлено солидным возрастом. Поэтому тут основные неисправности связаны с поломкой приводов и тросиков, отвечающих за переключение режимов обдува, направление потоков воздуха в салон и открытие и закрытие заслонки в том числе.

Снять панель управления довольно просто. Обязательно проверьте состояние тросиков и приводов, исправность всех кнопок и регуляторов. Некоторые из них имеют подключение к электросети. Поэтому здесь можно добавить потенциальные проблемы с проводкой, окислившимися контактами.

В крайних случаях, когда блок окончательно вышел из строя, его придётся менять полностью.

Неисправности радиатора

Одной из самых нежелательных проблем справедливо называют проблему с радиатором печки. Он может просто засориться снаружи и изнутри либо окончательно выйти из строя, утратив свою герметичность. Это проявляется в виде течи под машиной.

Засоры образуются обычно по причине неправильного использования жидкости охлаждения. Это низкокачественный антифриз, применение обычной воды, редкая замена ОЖ и пр. Осадок забивает внутренние каналы, а потому эффективность работы радиатора падает. Хуже всего, когда радиатор течёт.

Некоторые владельцам Mercedes 124 удаётся промыть радиатор без его снятия, подключив ко входу и выходу шланги и насос, по которым нагнетается промывочная жидкость (горячая вода с лимонной кислотой).

Радиатор автомобиля Mercedes 124

Но эффективность такой промывки не всегда высокая. Порой приходится полностью снимать радиатор, промывать его в ванной или менять на новый. Главная проблема заключается в том, что для снятия радиатора отопителя на Mercedes 124 придётся снимать всю приборную панель.

Нельзя исключать и риск пробоя прокладки ГБЦ. Это происходит по разным причинам, но всегда сопровождается густым белым дымом из выхлопной трубы, резким падением уровня ОЖ и снижением эффективности работы печки. Тут придётся снимать головку и менять прокладку.

Клапан печки мерседес 124

Немного придесловия: часто такое бывает, что после зимы или после лета, когда печа или печка + кондер, на наших мурзах долгое время работает восновном то на обогрев, то для охлаждения нас любимых — клапана по какой то причине "залипают" и перестают нормально работать. Или же они постоянно открыты и дует только горячий воздух или же, они залипают в закрытом состоянии и зимой приходится тяжко :) Хотя восновном они умерают открытыми и летом нам очень жарко :).

Я этим летом испытал это на себе. У нас в Одессе тепло приходит рано и уже в начале Апреля, я понял, что кондер включай, не включай, а все равно прохладней не станет :( Все время дул горячий воздух, поначалу только с пасажирской стороны, потом и с моей. Сразу поехал к электрику, проверили эл.часть данной конструкции — оказалось клапана, сами катушки "умерли" — померяв сопротивление выяснилось, что на одной катушке 0-2 Ом, а на 2й около 5 Ом, что очень мало! Прозвонив пару разборок, я нашел для себя донора этих самых клапанов — цены разные и колеблятся от 10 до 50у.е. Я рекомендую покупать у провереных людей + всегда смотрите VIN код своей детали и той, что покупаете, так как я делал это 1й раз, я купил 2 девайся, один мне подешел, а второй был явно не с моей модели, так как они более крупные — но я их покупал для запчастей, а не чтоб заменить полностью. Те клапана что более крупные, я так понял, что они просто от печки, а не от печки + кендер, я их сперва отреставрирывал, а когда полез под капот ставить, понял что нужно покупать другие, так как те что я тольок что сделал — почти в 2 раза больше чем мои, и если даже их "потрашить" и менять начинку — то это бесполезно, так как там и начинка по размеру больше моей, она в мои клапана просто не влезит :)

Как снимать и обслуживать клапана, не снимая их с авто (фото отчет):

1. Открываем капот и находим в р-не АКБ эти самые клапана или же в простонароде "Яйца" :)
У меня печка с кондером, поэтому у меня 2клапана + рециркуляционный насос.
Отсоединяем фишку питания, видим три контакта — по середине это общий минус " — ", а крайние контакты это " + " для каждого из клапанов. Тут же можно померять сопротивление, если у вас есть мультимитер, просто присоедение один щуп к центральному контакту и один к боковому ( в моем случае черный щуп на — , а красный щуп на +, на мультимитре выбран параметр измерения сопротивления до 200 Ом ). Как я уже говорил выше, мои родные котушки показали сопротивление 0 и 5 Ом. — это как минимум ремон катушек ибо они мертвы, а именно как я знаю перемотка индукционной обмотки, как по мне это геморно :).

Я выбрал способ замены начинки клапанов, а не всего устройства клапана в целом.

Делал я это на остывшей машине!

2. Все что я делал далее, я делал НЕ сливая ОЖ, я незнаю почему я так решил. Я подумал так: если ОЖ польется, то все равно вся не вытечет, если что я в бачок всегда могу долить, а если нет — то мне только проще. Я так подумал, потому что мне было лень делать все по феншую типа: сливать ОЖ, а потом еще и откручивать все шланги от насоса и клапанов и снимать весь узел, я попробывал сделать проще и на моей машине это получилось — надеюсь так на всех марсах… :)

Берем отвертку, ставим наконечник нужной формы и размера. Я хз как называется эта насадка, но она типа 6ти конечной звезды, типо-размер 10. у меня в наборе такой небыло, поехал в Епицентр и купил такую насадку за 8грн кажется.

Всем привет!
И так, клапана печки…проблема не новая, типичная болезнь w124, много чего о ней расписано на просторах интернета, много советов и рекомендаций по ремонту. Вот эта проблема коснулась и меня.
Вашему вниманию небольшой фотоотчет по ремонту и реставрации данного узла легендарного w124!
Начну с предистории. И так, однажды, во время поездки на море, заметил, что со стороны пассажира ни с того ни с сего начал дуть горячий воздух, при чем за бортом было около 30 градусов, так что повышение температуры в салоне было мгновенным и очень неприятным событием. Так как времени разбираться в конструкции не было, единственным решением проблемы было закрыть шторки отопителя пассажира, открыть окна и люк. Вернувшись домой, сразу же начал поиски на форумах и на драйве. Нашел кучу информации, перечитал и, собственно, приступил к делу.
Сначала были разобраны клапана и осмотрены на предмет механических дефектов, подверглись чистке и хим. обработке от накипи и грязи. Потом я измерил сопротивлений обмоток обеих клапанов (на пассажирской стороне – 5 Ом, на водительской – 12 Ом), должно быть 13-15 Ом. Причина описана во многих источниках, но я повторюсь – со временем влияние охлаждающей жидкости и старение резиновых прокладок делают возможным попадание антифриза непосредственно на обмотки самих катушек, где и начинается процесс разрушения изоляции, что в последствии приводит к межвитковым коротким замыканиям и ухудшению электромагнитных свойств клапана.
Для начала были изъяты катушки. Визуальный осмотр не выявил ничего подозрительного, разве что осыпан верхний шар лакового покрытия

зато во время смотки старого провода все стало понятным (внутри катушки были подгоревшие)

Далее нужно было измерить толщину провода для новой намотки катушек, т.к. в интернете не было однозначной информации, для этого использовал микрометр, толщина провода с изоляцией составила 0,35 мм

Для намотки нужно было какое-то приспособление, мотать вручную не вариант (долго и неудобно). И тут, по счастливой случайности, у знакомого оказался самодельный примитивный станочек, если его так можно назвать (держатели для катушек, концевик, импульсный счетчик).

Так как подходящего провода у меня не было, подобрал максимально близкий по номиналу 0,37 мм с изоляцией. При сматывании старого провода было подсчитано количество витков – 1088 на каждой катушке! Мотать старался виток к витку, но получилось не идеально, т.к. основа катушки разной толщины, см.фото

Завершающим этапом было покрытие электротехническим лаком, что улучшит изоляционные свойства и предотвратит проникание антифриза внутрь обмотки

Клапан печки мерседес 124

Электромагнитный клапан печки для Мерседес 124 1984—1993 г.в.

Клапан печки мерседес 124

Электромагнитный клапан печки для Мерседес 124 1993—1997 г.в.

Клапан печки мерседес 124

Электромагнитный клапан печки для Мерседес 124 1984—1997 г.в.

Клапан печки мерседес 124

Электромагнитный клапан печки для Мерседес 124 1989—1997 г.в.

Клапан печки мерседес 124

Электромагнитный клапан печки для Мерседес 124 1993—1997 г.в.

Клапан печки мерседес 124

Электромагнитный клапан печки для Мерседес 124 1984—1993 г.в.

Клапан печки мерседес 124

Электромагнитный клапан печки для Мерседес 124 1984—1997 г.в.

Клапан печки мерседес 124

Электромагнитный клапан печки для Мерседес 124 1984—1997 г.в., M104

Читайте также: