bmw e46 включение вентилятора

Обновлено: 30.04.2024

Не включается вентилятор охлаждения

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не включается вентилятор охлаждения
  • DC5R
  • Подробно
  • Ferrum
  • Подробно
  • Реклама

  • DC5R
  • Подробно
  • DC5R
  • Подробно
  • Alex
  • Подробно
  • Колян61
  • Подробно

DC5R

меняй электровентилятор. и заодно снимай радиаторы и мой их. я эту процедуру на своей сделал 1.5 недели назад

  • DC5R
  • Подробно
  • Колян61
  • Подробно

DC5R

не уверен он.
ну поедь тогда к компьютеру подключи его, и пусть он с компа активирует вентилятор, если он заработает в чем я на 99% не уверен, тогда ищи траблу в электронике.

  • Реклама

  • Kirux0
  • Подробно
  • Колян61
  • Подробно

а знаеш аффтар почему он не включается? да потому что он попросту сгорел от того что БМВ это пылесос: втягивает весь мусор через радиатор, который скапливается между ними создает шубу и из-за этого все чаще включается электровентилятор, а потом и вовсе работает не переставая. вот из-за последнего он и горит.
и то что тебе здесь пишут про блоки не понятные все [censored]. электровентилятором управляют "мозги"

  • Reolinx
  • Подробно
  • DC5R
  • Подробно
  • DC5R
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не включается вентилятор охлаждения
  • _Kg
  • Подробно

у меня вентиль не работал по причине сгнившего силового провода в той самой малеькой коробочке на нем
медь, сцк, окисляется в труху зеленую

пропаял, и год уже фурычит

-->
  • DC5R
  • Подробно
  • DC5R
  • Подробно
  • Реклама

Жизнь - это гонка, в которой каждый стремится вырваться вперед, чтобы прийти к финишу последним

  • VDV61
  • Подробно
  • Jonik_46
  • Подробно
  • VDV61
  • Подробно

температура, при которой срабатывает вентиль, как я понял, берется с 2х датчиков, хотя судя по проводке я был уверен что с нижнего и ошибку у меня выдал датчик на термостате..вот я его и поменял
поедем сегодня мыть радиаторы, а на неделе приедет датчик нижний - цена ему 700р..

  • VADA
  • Подробно
  • BaHe4e4eK
  • Подробно
  • DC5R
  • Подробно
  • VDV61
  • Подробно
  • Marakesh
  • Подробно
  • bmw320i
  • Подробно
  • Marakesh
  • Подробно
  • s46
  • Подробно
  • serjik
  • Подробно

ребят, а с такой проблемой не сталкивался никто, вентилятор охлаждения не работает, а при включение климата начинает крутится, какие причины могут быть,по моим соображениям впервой в датчик температуры надо лезть?

  • MASTA
  • Подробно
  • Рафаэль756
  • Подробно
  • hameleon88
  • Подробно
  • sanek77
  • Подробно
  • sanek77
  • Подробно
  • sanek77
  • Подробно
  • Tartar
  • Подробно
  • menshikoff
  • Подробно
  • sanek77
  • Подробно
  • sanek77
  • Подробно
  • sanek77
  • Подробно
  • Evgen[39rus]
  • Подробно
  • Gleb 174
  • Подробно
  • Evgen[39rus]
  • Подробно
  • ТЁМКА
  • Подробно
  • ТЁМКА
  • Подробно
  • karter
  • Подробно
  • ТЁМКА
  • Подробно
  • Kaiman320i
  • Подробно
  • Kaiman320i
  • Подробно
  • Ganzales
  • Подробно

Да. И у меня та же проблема как у многих тут смотрю:
320 м52 мкпп. Единственный вентилятор в мотороном отсеке без вискомуфты.
Перестал включаться вентилятор на горячую
-вплоть до 107 градусов так и не включился
-при этом при подаче напряжения на вентиль напрямую работает без проблем
-при этом при включении кондея опять же работает вентиль.

Датчик температуры походу тоже живой, т.к. через скрытое меню показывает температуру 0-110 градусов четко. Ну или похоже на правду.
И вентиль включается и на приборке температура ведь по одному и тому же датчику ориентируются, который в нижнем патрубке, правильно понимаю?
И вообще что это может быть, когда от кондея вентиль работает, напрямую работает а когда двиг греется то включаться не хочет?

  • karter
  • Подробно
  • Ganzales
  • Подробно

Тот что в патрубке? И если начнет работать в аварийном режиме что значит? Датчик этот самый навернулся?

И еще вопрос. Сколько вообще датчиков температуры в м52? Всего один получается? И с него идут показания на приборку и с него же вентиль включается?
Да еще вроде и термостат ведь должен откуда то работать.

  • Kaiman320i
  • Подробно

не фахт. Проходили. Если блок управления вентилятором (находится на корпусе самого вентиля) рухнул, то датчик хоть накоротко соедини.

Я в прошлом годе для проверки вентилятора просто снял его и подал напряжение с клемм аккума прям на выводы мотора. Убедился, что жив мотор. А коробочка управления была убитой. Пытался даже спаять её аналог. Но управление коробочкой такое замудрённое, что даже профессиональным осциллографом мне не удалось понять параметры сигнала. Разбор коробочки показал, что это довольно сложное электронное устройство. Т.е. воспроизвести его мне не удалось бы.
К сожалению, коробочки отдельно не продаются даже на разборках. Всё в сборе (корпус, мотор с крылышками и блок).
Пришлось покупать в сборе.
Но у Гонсалеса походу мотор жив.

  • Ganzales
  • Подробно

Эксперимент 1:
Включил кондей. Почему то сначала вентиль не включился. Только когда температура двигателя достигла 55 градусов он заработал.

эксперимент 2:
Попробовал сдернуть разъем с датчика температуры который в патрубке а потом и с того который в термостате. Вентиль не включился

Эксперимент 3:
Попробовал замкнуть контакты на снятых с датчиков разъемов. Тоже нифига не включилось

И самое главное и поразительное. Хоть с обоих датчиков и были сняты разъемы - один фиг температура на приборке и в скрытом меню показывалась и продолжала расти. Откуда эбу брало информацию я в недоумении. Еще что ли где то есть датчик.

Из всего этого делаю вывод что нифига не понятно что же это такое.
То ли сам мотор полумертвый раз до 55 градусов не включался
То ли все таки эбу как то странно глючит
То ли датчик где то еще есть и он тоже глючит((

Какие у кого мысли?

  • VDV61
  • Подробно

Про МКПП сто раз уже обсуждалось, последний вчера тут !

Вкрадце берется ДИС, чекаются все датчики и запускается тест, если показания в норме и вентилятор не крутится идем за новым пока не лопнул бачек ОЖ!

Bmw e46 включение вентилятора

Доброго времени суток
BMW 316i 2002 год Е46
Проблема в следующем, не робит вентик охлажденя, точнее не хотит включаться, перегрева нет, рост температуры увидеть мона тока при диагностики (возрастает до 105 градусов), при перевале за 99 градусов движок резко теряет в мощности и тачка начинает разгоняться как "запор" если не медленно, прозвон контактов показывает всё окей, подскажите что может быть и как бороться с этой не исправностью.

вентиллятор какой? термомуфта или электро? если муфта, то менять ее, если электро, то датчик включения кончился

вентиллятор какой? термомуфта или электро? если муфта, то менять ее, если электро, то датчик включения кончился


электро, ну а почему сразу теряется мощность движка, педаль в пол а она не едет

а где этот датчик находится? да и прозвон показывает что напряжение есть

ты не там смотришь, напряжение и будет всегда идти, смысл в том, что когда значение температуры достигает определенной величины, датчик замыкается, т.е. когда разъем одет на датчик, то при его срабатывании датчик замыкает контакты на разъеме. если ты на снятом разъеме замкнешь контакты то симитируешь работу датчика, т.е. когда замкнешь контакты на разъме, вентилятор включится. если включится-то датчик на замену

Понаписали-то. 105 - штатная температура открытия термостата на этой машине при нормальных условиях, при чем тут вентилятор? Датчик температуры на выходе из радиатора - аналоговый, ничего там не замыкается. На вентилятор подается напряжение всегда, но там есть еще тоненький проводок по которому палвно регулируется скорость вращения вентилятора.

Добавлено через 1 минуту
ну да. я чёт им последнее время не особо доверяю, был я там, смотрели сказали что датчик распредвала и ванос шалят, я проверился ещё в нескольких местах и там показывает что всё окей никаких ошибок нет и всё в порядке, да и тест на холостых ничё не дал, пока я мастера не попросил прокатиться и в движении протестить тачку, тока тада что то прояснилось, да и цены в титане не радуют

Можно поподробнее? Я вроде смотрел твою машину, ошибки по датчику распредвала и по ваносу были или что прояснилось? Или я тебя путаю с кем-то?

Температура закипания антифриза колеблется в районе 130-140 градусов по Цельсию. Тогда как нормальная работа двигателя сопровождается температурой – 85-100 градусов. При данном показателе, охлаждающая жидкость циркулирует, забирая часть тепла от мотора. Тем самым, не давая ему повышать температуру.

С помощью помпы жидкость проходит по системе, перемещаясь в радиатор, чтоб охладится. После круг повторяется. Если заглушить двигатель, то жидкость перестанет двигаться и охлаждаться, вследствие чего ее температура будет возрастать .

Но стоит сказать, что двигатель способен нагревать антифриз только во время своей работы. То есть жидкость не может нагреться от мотора больше, чем есть, после его выключения . Температурные показатели будут падать, так как мотор остывает . А значит не стоит боятся глушить мотор при работающем вентиляторе радиатора.

Если жидкость закипает после выключения двигателя , значит он уже был перегрет . Поэтому стоит проверить наличие таких проблем как: недостаток антифриза, повреждение системы охлаждения или неверной циркуляции жидкости (большой и малый круг).

работает вентилятор охлажденниия при выключенном зажигании!

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

крутит вентилятор на выключенном движке(холодном).

dleo » 13 апр 2013, 08:31

  • Сайт
  • ICQ

Cam » 08 май 2013, 17:21

holgert » 18 янв 2014, 17:13

Товарищи,такая же проблема!Заглушил машину,вышел,а вентиляторы молотят! Завел ,заглушил не помогает,снял клемму с акб пять минут подождал,одеваю опять такая же хрень! Температура на приборке норме,термостат стоит переделанный! Я вот думаю может датчик температуры(3922038030) замкнул?! Я так понимаю,он включает вентиляторы!?

fishvrn » 18 янв 2014, 18:40

У меня ситуация похожая была.
Посмотри внимательно, если стоит обдув лобового стекла, то автоматом подключается вентилятор кондиционера для подсушки воздуха, и вентилятор не выключается при выключении зажигания.
Точные симптомы кончины датчика температуты.

Lugavik » 21 янв 2014, 09:09

температуру со знаком минус, как плюсовую и заоблачно высокую или как

и выходящую за установленный диапазон измерения, отсюда и все действия по отработке вентиляторов.

Добавлено через 3 минуты 44 секунды: По-весне, при температуре выше нулевой отметки, когда в ЭБУ будут сходиться все файлы , работа вентиляторов устаканится.

netoka » 21 янв 2014, 19:56

Не факт, у меня время от времени такая же фигня (за всё время владения раз 5-6), причём и при плюсовых температурах, закономерности пока не выявлено

Lugavik » 21 янв 2014, 20:42

netoka писал(а):причём и при плюсовых температурах, закономерности пока не выявлено

как недействительная и выходящая за установленный диапазон измерений

. Такое состояние возникает вследствии появления добавочных переходных сопротивлений, по причине плохих контактов в соеденениях линий связи, на участке цепи от термометра и до ЭБУ. Иными словами, у нас уже не один терморезистор в цепи контроля со своим фиксированным сопротивлением зависящим от температуры, а последовательная цепочка, состоящая из N-ного количества сопротивлений.

отсутствие контроля и управления температурой ДВС.

Этот режим отработки вентиляторов, можете проверить сами , сняв разъём с датчика температуры, при работающем ДВС.

Chief » 22 янв 2014, 23:27

Lugavik » 23 янв 2014, 17:53

Затрудняюсь ответить, сам был в ауте, когда после выключения зажигания со всех релюшек питание снимается, а на реле управления малым вентилятором сигнал с ЭБУ остаётся неизменным.

fishvrn » 23 янв 2014, 19:18

Все гораздо проще, согласно электросхемы двигателя, ЭБУ получает данные с датчика температуры ( оно им- датчиком управлять не может, оно управляет питанием вентилятора).

Можно, конечно про алгоритмы, но то что написано так объяснение на пальцах.

Про диагностику, я писал выше.

работает вентилятор охлажденниия при выключенном зажигании!

Nazarov765 » 23 фев 2016, 13:38

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Партнеры E46 Клуба

Почему датчики не показывают перегрев

В этом вопросе все гораздо проще. На импортных современных автомобилях стоят датчики, которые фиксируются на максимально оптимальном показателе, чтоб не смущать водителя, и не отвлекать его от дороги. Конечно, такая система имеется не на всех автомобилях. Но встречается довольно часто. Вентилятор также может крутиться без перебоя в работе, но это не значит, что система исправна.

В таком случае нужно понимать, что ваш автомобиль не настроен на критичные данные. Поэтому лучше лишний раз заглянуть под капот, дабы убедится, что патрубки в нормальном состоянии, а термостат и антифриз в достаточном количестве.

Обновления в темах

Список форумов По жизни с BMW Ремонт и обслуживание BMW

Всем привет! Суть вопроса. Вчера припарковал машину, в течении часа тусовался в ней. С полностью выключенным зажиганием. Музон тока играл. Вдруг, взял и сам включился вентилятор. Это как так вообще .

Рекомендуем почитать на тему При выключенном зажигании включается вентилятор.
  • Вентилятор основного радиатора м54, м52ту

То есть на турбовые моторы просто так ставят турботаймер?

Суть в следующем: Турбина работает на офигенных оборотах и следовательно офигенно нагревается, как вы думаете долго ли она проживет если ей резко отключать охлаждение? (то есть работу в холостую)

Так что не пугаемся, все в поряде

Вот у меня наоборот, как бы я ни ездил, глушу мотор и вентитор вырубается, мне мотор реально жалко становится

Имхо нормальное явление, у меня тоже так бывает, когда повжигаю, включается даже при выкл. моторе. Вот если он в -20 градусный мороз заработает на холодную, тогда соболезную, а так вполне нормальное явление.

каскад скоростей вентилятора накрывается медью.
в худшем случае потом будет всегда молотить на максимальных оборотах и проводка плавиться.
а в лучшем случае просто глюканул разок.

У меня то что ты написал было.

А вентилятор на сколько я знаю полность всборе идет со всеми блоками диффузорами и прочей требухой

Походу какая то скорость не врубается

Рекомендуем почитать на тему При выключенном зажигании включается вентилятор.
  • Вентилятор основного радиатора м54, м52ту

Датчик включения вентилятора

тоже не исключаем. У меня на прошлом М43 тоже вентилятор не выключался, замена датчика помогла, надеюсь что и на М54 именно он

А где находятся датчик включения вентилятора, блоком управления вентилятора и мозги вентилятора, или это одно и тоже?
И что за коробочка стоит слева, на кожухе вентилятора, если смотреть на вентилятор?
У меня просто вентилятор не включается.

Вот эта коробочка и есть блок управления вентилятором.

Я его вскрывал, а там, не проще чем материнка на компе, платка мудренная.

У меня та же проблема сейчас. =(

Сначала пару раз не выключился, что аж аккумулятор сел, а потом тупо перестал включаться.

Заменил датчик, который в патрубке снизу, термостат тоже заменил (патрубки снизу холодные были до этого), жижа стала циркулировать по большому кругу, да только вентилятор всё равно не включается, даже когда стрелочка к красной зоне подкрадывается.

Блин, куда копать?

З.Ы. Как можно проверить вентилятор? Ну, там напрямую, например, к аккумулятору его можно подсоединить? Какие контакты использовать?

Кто сейчас на форуме

Вентилятор кондиционера: причина поломки и возможность ремонта

BMW качественная неприхотливая машина от немецкого производителя. Считается одной из лучших европейских марок представительского класса. Пройдя 10-20 тысяч километров, в автомобиле начинаются проблемы. Это не только в БМВ, но практически во всех машинах.

вентилятор кондиционера

В жаркую душную погоду перестает работать кондиционер. Что может быть хуже? При подробном осмотре выясняется – вентилятор кондиционера. Ломается зачастую, потому что изначально заводские детали не рассчитаны на большие нагрузки – летом: плюс 50, зимой: минус 40 градусов. При усовершенствовании БМВ, конструкторы и разработчики постоянно учитывают эту проблему, но она всё же присутствует. Если автомобиль новый, не проехавший 10 000, тогда, данная поломка – бракованные детали, но на более старой модели это «дежурная» поломка. Если считать в годах, то при постоянной эксплуатации БМВ, должно пройти 4 года, прежде чем возникнет поломка вентилятора кондиционера.

Действия для восстановления работы кондиционера

Эксперты не рекомендуют проводить какие-либо ремонтные работы с данным автомобилем, но в некоторых случаях (срочность, нехватка финансов) можно кое-что сделать своими руками.

Что же может поломаться в вентиляторе:

  1. Выходной каскад.
  2. Моторчик вентилятора.
  3. Реле.
  4. Электрика.
  5. Проблемы с управляющим напряжением.

Итак, сняв бампер с автомобиля, следует проверить электро питание. Делается подача 12 Вт к моторчику: синий, коричневый проводки подсоединяются плата-двигатель; третий провод идет как минус на реле. В случае «заработал!», следует искать другие причины поломки. Но, если нет, тогда:

Надо проверить в моторчике плату на работоспособность. В основном, это оторвавшийся диод возле цепи, питание на контролере.

При срочном ремонте, возможен вариант замены вентилятора с моторчиком с вторичного рынка. Но, это дает гарантию на 1 месяц. В течение этого срока необходимо приобрести новый оригинальный комплект.

Причины поломки вентилятора кондиционера

  1. Износ уплотнителей. Они, в основном, сделаны из резины. Появляется ржавчина, прокладки становятся твердыми и теряют свою эластичность. Герметичность конструкции нарушается. А также начинают протекать трубки системы. Они могут перетереться.
  2. Пыль и мелкий мусор загрязняют всю систему, появляется непроходимость.
  3. Окисление контактов. Это происходит в случае попадания влаги.
  4. Компрессор. Может сломаться, если своевременно не проводить диагностику и не ухаживать за кондиционером.
  5. Воздушные затворы и загрязнение салонного фильтра. Происходит со временем. Их следует чистить.

Узнать причину поломки лучше всего в автосервисе, где должным образом проведут полное обследование и сделают вывод.

Нюансы ремонта вентилятора

В ремонте вентилятора кондиционера своими руками есть свои трудности и нюансы:

  1. Состав из геля, который находится на плате, не дает полностью обследовать деталь и увидеть повреждения. Он покрывает плату плотным слоем. Специальный магнит невозможно подобрать. Однако есть выход, после зачистки магнита и ремонта, использовать клей «Поксипол», который является электропроводящим средством.
  2. Корпус мотора очищается от ржавчины и грязи. Разборка моторчика происходит только после снятия задней крышки. Сделать это можно болгаркой. После завершения ремонтных работ и сборке моторчика, надо применить контактную сварку для закрытия задней крышки.
  3. Если вентилятор заклинил, сгорают 2 резистора: I и II скоростей. III скорость без резистора. Следует намотать проволоку из нихрома – несколько оборотов. После чего её следует заизолировать и вставить на место резисторов.
  4. Важно. Следует обязательно тщательно помыть радиатор у кондиционера, а также рамку. Грязь и пыль не дает возможности полноценно работать.

Следует приобретать запчасти на заказ, либо в специализированных точках продаж. А также сейчас без проблем можно купить необходимые детали через интернет. Сразу можно сказать, что если взять не оригинальные запчасти, они прослужат недолго (в лучшем случае), либо этими запчастями можно наделать еще больше проблем (спалить проводку).

Как Проверить Вентилятор Кондиционера BMW Е46

Не работайте в непосредственной близости от лопастей вентилятора, чтобы избежать травм. Вентилятор может включиться самопроизвольно!

Расположение реле главного двигателя, реле кондиционера и реле вентилятора в главном реле

C. Реле вентилятора N2

F. Переключатель вентилятора

Не соединяйте зажимы измерительного провода друг с другом и не прикасайтесь к металлическим частям автомобиля.

Транспортные средства с кондиционером имеют два вентилятора. Перед радиатором установлен вентилятор N2, который предназначен для дополнительного охлаждения при включении кондиционера. Процедура испытаний для этого вентилятора и реле точно такая же, как и для вентилятора N1.

Рабочее колесо вентилятора N2 (на автомобилях с кондиционером) заблокировано шпилькой, гайки нет.

Вчера я начал искать рестайлинговый автомобиль BMW E39, который я знал и который был незнаком, как заводить вентилятор на своей машине, закон подлости обзвонил всех друзей и знакомых, полез на форум, когда он его бросил, они ответили договорились в понедельник. Но мои руки чешутся от еды, я никого не трогаю, задумываюсь над тем, как проверить вентилятор, и вот передо мной зеленый рестайлинг E39, поэтому я увидел его со скоростью 40 км в час, 5 км, я посмотрел и остановился, я подошел к машине, и есть женщина лет 50, я объясняю ей, и я понимаю, что она не понимает, что мне нужно от нее, в конце я говорю, что я хороший человек, и мне нужно загляните под ее капюшон, но тетя молодого человека не смущается и говорит, что вы не знаете, почему загорается моя соседка, поднимаете капот, я лежу в ближнем свете, мне дают лампочку, и я отдаю ее сгоревшей в руках со словами просто заменил лампочку и показал, как это сделать. И я ищу своими глазами необходимую функцию вентилятора, мне здесь не повезло, она просто висит между бампером и рамой вентилятора. Они получают его, выключают, беру мой вентилятор, женщина включает кондиционер, вентилятор работает, он вращается, пожалуйста, включите квартиру на полную мощность, вентиляция ускорилась. Ура, все радостно и всего 2,5 руб. Хорошо, спасибо моей тете, и я спешу возвращаться домой, чтобы разобраться с фанатом.

Как проверить вентилятор кондиционера BMW E46

Поверните головку 15 против часовой стрелки, открутите винт.

Просто все ржаво, но в рабочем состоянии оно добавлено, как на нашем х5 фото двигателя е39

Фотографии нашего двигателя x5 сохранились намного лучше, фотография показывает, что сидения такие же, как на e39, которые уже переделаны, и ничего лишнего не приходит.

Ржавый мотор вообще олова е39

Все было окислено, но двигатель работал. При вскрытии медь и наконечник были прикреплены так, что оставались во второй половине с обмоткой; во вторник я пойду к людям, чтобы попросить их спаять.

Два контакта, которые мы восстановим

Мозги двигателя е39 идентичны нашему х5.

Для сравнения мозг х5 у всех одинаковый.

Фото стороны е39, кому какое дело

Теперь я остановлюсь на второй части двигателя, она окислилась и заржавела, но обмотка, магниты, втулки и подшипники находятся в хорошем состоянии. В центре Магнитогорска есть трещина. Было решено разобрать всю деталь на запчасти, я не делал снимок, скажу сразу, магнит разбился на три части, все просто заклеено, обработано клином и для всех, кому интересно выбить картину сзади ищите длинный болт размером с отверстие, и вы ударите молотком, весь ротор выйдет, подшипник и втулка все еще находятся в хорошем состоянии, кроме магнита, все работает нормально, я разберу свое состояние и посмотри какое у меня состояние на моторе х5, надеюсь, что скоро все будет хорошо.

Удачи всем, чтобы продолжить. Если есть советы и мнения, буду выслушивать и слушать, постараюсь ответить на вопросы.

Расположение реле в дополнительной коробке возле левого стекла

Реле регулируется датчиком температуры, который расположен на главном радиаторе охлаждения (справа вверху по ходу движения). В зависимости от температуры этот трехжильный датчик замыкает заземление в цепи либо на 1-ю скорость (выше 91 ° C), либо на 2-ю (более 99 ° C). Схема имеет 2 предохранителя F29 (7,5 А) и F25 (30 А). Вы можете проверить дополнительный вентилятор, включив кондиционер. Если вентилятор работает, вы можете расслабиться. Если кондиционер у вас не работает, то в любом случае необходимо проверить работу вентилятора, так как это может уберечь двигатель от перегрева. Методология проверки очень четко описана на этом форуме.

Мой вентилятор вращался свободно, но отказывался работать на первой скорости, все работало на второй скорости. Поэтому я пришел к выводу, что сопротивление сгорело (реле щелкнуло, когда контакты датчика температуры были замкнуты). Я нашел этот резистор: Блок управления кондиционером Bosch (BMW E32 / E34) 3134503020

Установил, теперь все работает нормально. Для замены этого резистора необходимо сбросить передний бампер.

Во время каникул ничего не делал на машинке, просто ездил и получал удовольствие))). Ну, ошибка состояла в износе тормозной колодки, которая была успешно устранена путем замены всех колодок в круге новыми датчиками: ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬ ОК)

Видео: Как Проверить Вентилятор Кондиционера BMW Е46

Ну просто фотографии, снятые с городской суеты)))

Предохранители и реле BMW 5 E39

Расположение предохранителей зависит от оборудования и года выпуска автомобиля. Правильное расположение предохранителей указано в перчатке под крышкой предохранителя и на задней панели багажника с правой стороны.

Блок предохранителей в салоне.

Дополнительные предохранители в багажнике.

Дополнительные предохранители расположены в багажном отделении с правой стороны.

Предохранители, расположенные в багажном отделении, пронумерованы от 46 до 67.

Блок реле расположен под приборной панелью за бардачком

Расположение предохранителей и реле в блоке.

1 Реле 2 вентилятора воздушного конденсатора (^ 03/98)
2 Реле насоса омывателя фар
3
4 Реле стартера
пять Реле сиденья / реле рулевой колонки
6 Реле двигателя вентилятора отопителя
F75 (50A) Двигатель вентилятора конденсатора / кондиционера, двигатель вентилятора охлаждения
F76 (40A) Блок управления двигателем вентилятора / кондиционера

Расположение предохранителей и реле в моторном отсеке.

Особенности ремонта вентиляторов кондиционера на BMW X5 E 53

Естественно, многие автовладельцы предпочитают проводить любые ремонтные работы своими руками, не прибегая к каким-либо станциям технического обслуживания или ремонтным мастерским. Но сегодня мы хотим поговорить об автомобиле BMW X5 E53, самовосстановление которого производитель не рекомендует. Несмотря на это, большинство отечественных автолюбителей вообще не прекращают подобные рекомендации.

С другой стороны, если вы все еще хотите восстановить неисправный вентилятор кондиционера на своем BMW X5 E53, то вам следует начать с проверки постоянной мощности и вообще этого источника питания. Если этого не происходит, то вы сделаете простую замену. Обратите внимание, что эта часть не может быть полностью или частично восстановлена.

Ремонт вентилятора кондиционера BMW X5 E53 может потребоваться в ситуации, когда он просто не включается. С большой осторожностью купите такой вентилятор с разборки. Это связано прежде всего с тем, что товар может просто не подойти вам, а его цены чрезвычайно высоки.

Чтобы проверить работу вентилятора кондиционера на вашей машине, вы можете замкнуть контакты на клемме и проверить двигатель самой детали. Если двигатель работает, следует понимать, что проблема связана с внутренними компонентами вентилятора. Ведь он оснащен множеством разных резисторов и конденсаторов.

Есть также ситуации, когда магнит вентилятора выходит из строя. Это действительно не может быть заменено. В этой ситуации вам нужно всего лишь купить нового вентилятора.

Фотокаталог запчастей BMW X5 E53:

Ремонт вентиляторов кондиционера BMW X5 E53: популярные проблемы

В современном автомобиле, независимо от погоды, вы можете почувствовать полное соответствие температуры с пожеланиями. Эту потребность обеспечивает вентилятор кондиционера, благодаря которому автомобиль выдувается свежим воздухом или нагревается с помощью специальных устройств. Поломка такого важного устройства в автомобиле, конечно же, сразу же приводит к большому дискомфорту.

Только представьте: холодная погода, на улице выпал снег, и вам придется снова вытащить машину из большой снежной бухты. А потом вы садитесь на место водителя и чувствуете холодный поток ветра, летящий прямо в ваше лицо. Неприятные ощущения. То же самое можно сказать и о жарком лете, когда все поверхности автомобиля становятся источником ожогов. Следовательно, поломка кондиционера должна быть немедленно устранена известными способами. Какие проблемы с поломкой?

  • Поломка двигателя
  • Сбой функциональной системы устройства
  • Отказ энергосистемы
  • Отказ вентилятора внутри системы
  • Отказ ферритового магнита

Прежде всего необходимо осмотреть систему электропитания, чтобы отремонтировать вентилятор кондиционера BMW X5 E53. Необходимо приложить к устройству постоянное напряжение, а также проверить контрольные батареи. Если проблем нет, то, скорее всего, сгорел кондиционер. В этом случае его придется заменить. Вентилятор в кондиционере или всей проточной системе также может выйти из строя. В зависимости от неисправности, одна из частей устройства может быть заменена. К этим деталям следует относиться с особым почтением, поскольку они несут ответственность за ваш будущий комфорт. Следует понимать, что в некоторых моделях BMW X5 эта проблема может возникнуть, что в свое время было очень актуально. Лучше всего заменить детали, порученные специалисту.

Независимо от серьезности неисправности, квалифицированные работники лучше определят причины такой неисправности и помогут предотвратить другие проблемы внутри машины. Кроме того, используя качественных специалистов, вы можете получить самые подробные ответы на ваши вопросы. В некоторых случаях некоторые части устройства загораются. Некоторые могут быть найдены, некоторые очень трудно получить. Иногда приходится прибегать к реставрации.

Этот процесс включает в себя прямой контакт мастера с устройством, но в этом случае, по опыту многих автовладельцев, компоненты автомобиля и кондиционера живут дольше, чем должны. С другой стороны, заводские детали могут выходить из строя раньше, и поэтому не очень популярны. Поскольку проблемы возникают, BMW пытается решить эту проблему, но некоторые ранее выпущенные автомобили все еще находятся в беде из-за отсутствия надлежащих настроек для такого контроля температуры в автомобиле.

Вот и все. Этот набор проблем является наиболее популярным, и представленные выше решения должны помочь решить вашу проблему и максимально защитить автомобиль от дальнейшего повреждения!

Фотокаталог запчастей BMW X5 E53:

Недавно я обнаружил ошибку на дополнительном вентиляторе кондиционера, читал форумы о х5 болях нашей машины, о том, как бороться: 1 вариант, новый оригинал от 25 тыс., Нерегулируемый тепловой от 15 тыс., Бутон от 14 тыс., 2 варианта от е39 Оригинальный кузов тоже 25 тысяч, нашел неоригинальный термальный двигатель 8,5 тысячи один на один, нужно всего лишь обрезать чип и припаять нашу микросхему, осталось только прикрутить мотор тремя винтами на четыре. После звонка на все шоу в Калининградской области выяснилось, что все наши хакеры были запечены, и они знают, что моторы взаимозаменяемы, поэтому цены такие высокие, но немного удачи я не пропустил нормальному человеку, который меня продал вентилятор от е39 за 2,5 руб.

Подходит для всех трехконтактных моделей e39

Дата изготовления 2003

Есть вопросы, у меня нет друзей, нет рестайлинга E39, как проверить вентилятор, но если чип средний, если он не работает, я не могу его поменять. У кого есть опыт, подскажите

Прайс-лист: 2 500 ₽ Пробег: 327500 км

Недавно я обнаружил ошибку на дополнительном вентиляторе кондиционера, читал форумы о х5 болях нашей машины, о том, как бороться: 1 вариант, новый оригинал от 25 тыс., Нерегулируемый тепловой от 15 тыс., Бутон от 14 тыс., 2 варианта от е39 Оригинальный кузов тоже 25 тысяч, нашел неоригинальный термальный двигатель 8,5 тысячи один на один, нужно всего лишь обрезать чип и припаять нашу микросхему, осталось только прикрутить мотор тремя винтами на четыре. После звонка на все шоу в Калининградской области выяснилось, что все наши хакеры были запечены, и они знают, что моторы взаимозаменяемы, поэтому цены такие высокие, но немного удачи я не пропустил нормальному человеку, который меня продал вентилятор от е39 за 2,5 руб.

Подходит для всех трехконтактных моделей e39

Дата изготовления 2003

Есть вопросы, у меня нет друзей, нет рестайлинга E39, как проверить вентилятор, но если чип средний, если он не работает, я не могу его поменять. У кого есть опыт, подскажите

При какой температуре включается вентилятор на бмв е46

Добрый день. Вопрос в названии.Сегодня стоял в пробке на улице+30,решил посмотреть температуру мотора показало 95 а вентилятора не слышу. Остановился проверить. Действительно не крутится.Запереживал включил печку упала до88. Кто знает при какой температуре он должен включатся .Мотор м47ту

У меня на 96 градусах включается, на 94 выключается. Смотрел по скрытому меню.

Erem@
Участник тусовки

У меня на м57n на 99 включается. Нормальная температура не парься

Вообщето он включается при любой,если нажать снежинку. Вот если с включенным кондеем он не станет крутится ,тогда снимать и искать причину.
З.ы никогда не видел температуру выше 93-94гр.
Так что те кто говорит что 99-100гр норма,вы просто не знаете как должна исправная машина работать.

С кондеем крутиться.В тот то и дело. Вентилятор исправный, а вот насчёт того что его включает были сомнения.Я подумал если бы было превышение по температуре то машина должна как-то просигнализировать. А она молчит. Значит все в порядке?

№1

Приветствую всех!
Как думаете на e46 330xi,мотор m54, какая рабочая температура должна быть у двигателя,
вернее какой температурный диапазон на прогретом двигателе.
109-116 градусов это норма? Или все же 90-109?

Чтобы посмотреть какая температура, зажимаем левую кнопку на приборке, держим до появления меню TEST,
затем нажимаем до 19 теста, затем до 7 теста и смотрим во время холостых и движения какая у Вас температура.

Подскажите, заранее благодарствую!

Рекомендуем почитать на тему Рабочая температура 3-ёх литрового m54
  • Температура акпп 40 градусов на холодную, 119 на горячую

есть два индикатора масленки

№2

№7

А в 7 функции показывает темп на блоке или на радиаторе?

№13

Lexich
а че горит индикатор низкого уровня жижи?

А там что-то то ли с проводкой, то ли с поплавком. Пока не известно.
Жидкость в норме, никуда не уходит.

№14

Lexich
а че горит индикатор низкого уровня жижи?

А там что-то то ли с проводкой, то ли с поплавком. Пока не известно.
Жидкость в норме, никуда не уходит.

В моей теме это уже обсуждалось. Купил новый датчик оригинал за 500 р. напрасно
Зато будет запасной.

№17

Lexich
а че горит индикатор низкого уровня жижи?

А там что-то то ли с проводкой, то ли с поплавком. Пока не известно.
Жидкость в норме, никуда не уходит.

В моей теме это уже обсуждалось. Купил новый датчик оригинал за 500 р. напрасно
Зато будет запасной.

Хорошо что 500,а не 5500.

Рекомендуем почитать на тему Рабочая температура 3-ёх литрового m54
  • Температура акпп 40 градусов на холодную, 119 на горячую

есть два индикатора масленки

№18

№25

SouL
такая же фигня. 89-98 градусов. выше не поднималась
кстати термостат двигателя открывается градусах при 95 вроде

№27

SouL
такая же фигня. 89-98 градусов. выше не поднималась
кстати термостат двигателя открывается градусах при 95 вроде

Если мне не изменяет память, то как раз при 95-96 и срабатывает электровентилятор в моем случае

№28

Вот что нашёл в TIS на M54:
11 53 Термостат с соединительными элементами M54
Выбито на термостате.

Программируемый термостат с электроприводом. ок. А 97

А вот что у меня:
11 53 Термостат с присоединениями M43TU B19
Начало открывания (выбито на корпусе термостата)

Программируемый термостат с электроприводом А 105

№29

11 52 Вентилятор M54
Муфта привода вентилятора

Температура включения А 90
Температура отключения А 60

11 52 Вентилятор M43TU B19
Муфта привода вентилятора

Температура включения А 92 Б
Температура отключения А 60

Кто сейчас на форуме

Добавить тему на форум

БМВ 3 серия Е46: при ненагревшемся двигателе включается вентилятор охлаждения. Оба датчика поменяли, всё так же. В чем может быть причина? Добавлено: 06.03.2013 18:10
Ответить

Откуда: Севастополь, Россия

Если датчики исправны, то проблема скорее всего в термостате.

Добавлено: 06.03.2013 20:09

Откуда: Киров, Россия

Добавлено: 07.03.2013 19:17

Ответ на комментарий № 1 пользователя Maxxim :

Добавлено: 09.03.2013 10:06

Ответ на комментарий № 2 пользователя niko64 :

Добавлено: 09.03.2013 10:09

Откуда: Севастополь, Россия

Ответ на комментарий № 3 пользователя ralf50 :

Снятый термостат нужно опустить в воду и постепенно нагревать ее. Примерно при температуре 87° С он должен начать открываться, а при температуре 102° С должен полностью открыться. Еще штифт должен выступать из термостата не менее чем на 7 мм.

Добавлено: 09.03.2013 12:04

Откуда: Киров, Россия

если машина не перегревается-зачем его проверять?

Добавлено: 09.03.2013 18:51

Откуда: Севастополь, Россия

Ответ на комментарий № 6 пользователя niko64 :

Добавлено: 09.03.2013 22:03

Откуда: Александров, Россия

а термостат не электронный случаем?

Добавлено: 10.03.2013 00:31

1.вентилятор включается черз 6-10сек после включения двигателя. 2. Если машину поставить на стояночный тормаз и выключить зажигание, двигатель ещё работает (это норма), а вентилятор отключается, а через 6-10сек вентилятор вновь включается, а через подоженное время (20-30сек) двигатель отключается и вентилятор тоже отключается. Может эта информация чего-то спецам подскажет. С благодарностью жду советов.

Добавлено: 10.03.2013 08:40

Откуда: Киров, Россия

Добавлено: 11.03.2013 20:54

Ответ на комментарий № 8 пользователя antonvint :

термостат работает, при работающем двигателе радиатор горячий. вроде как всё правильно.? А с проводкой что может быть не так?

Добавлено: 20.03.2013 19:13

Ответ на комментарий № 10 пользователя niko64 :

это сигнализация так настроена

Добавлено: 20.03.2013 19:15

Откуда: Киров, Россия

Добавлено: 21.03.2013 21:04

Ответ на комментарий № 13 пользователя niko64 :

бензин, механика, полный привод

Добавлено: 28.03.2013 19:25

Ответ на комментарий № 8 пользователя antonvint :

а где расположен терморегулятор, который включает вентилятор? Можен он что-то глючит?

Добавлено: 28.03.2013 19:27

Откуда: Киров, Россия

Ответ на комментарий № 12 пользователя ralf50 :

Добавлено: 29.03.2013 15:11

Ответ на комментарий № 16 пользователя niko64 :

сигнализация эта была всегда, вентилятор стал включаться не так давно. Так-то.

Добавлено: 29.03.2013 18:08

Откуда: Киров, Россия

Ищи ка грамотного электрика знающего BMW

Добавлено: 30.03.2013 15:12

Ответ на комментарий № 18 пользователя niko64 :

вот ищу. Надеюсь на результат. Истина где-то рядом 🙁

Добавлено: 31.03.2013 12:52

Добавлено: 07.05.2013 18:12

  • 1
  • 2

Добавить комментарий

Постоянно работает вентилятор охлаждения бмв е46


Компоненты системы охлаждения BMW E46 включают в себя:

  • Радиатор и переливной бачок охлаждающей жидкости
  • Водяной насос с ременным приводом крепится болтами к передней части блока двигателя
  • Электрический охлаждающий вентилятор. Прикрепленный к задней части радиатора – охлаждающий вентилятор управляется модулем управления двигателем (ECM) через выходную конечную ступень
  • Модели автоматической коробки передач: вентилятор с ременным приводом. Прикрепленный к передней части водяного насоса. Вязкая муфта управляет скоростью вращения вентилятора в зависимости от температуры двигателя и оборотов в минуту
  • Термостат с электрическим подогревом
  • Охладитель автоматической коробки передач (теплообменник)
  • Клапан нагревателя и сердечник нагревателя (для климат-контроля)
  • Датчик уровня охлаждающей жидкости внутри расширительного бачка
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости на головке блока цилиндров
  • Датчик температуры на выходе радиатора
  • Шланг и трубопроводы охлаждающей жидкости

Вентилятор охлаждения двигателя помогает поддерживать постоянную температуру двигателя. Вытягивая воздух мимо ребер охлаждения радиатора, которые. В свою очередь. Охлаждают охлаждающую жидкость двигателя. Модели BMW E46 оснащались двумя конфигурациями охлаждающих вентиляторов.

В моделях с автоматической коробкой передач используется электрический вентилятор. Установленный на передней части радиатора. Конечная ступень вентилятора монтируется на вентилятор и управляется модулем управления двигателем (ECM). К насосу охлаждающей жидкости двигателя присоединен дополнительный ременной вентилятор охлаждения с вязкой муфтой сцепления. На этом вентиляторе жидкость в вязком сцеплении зависит от температуры моторного отсека, которая. В свою очередь. Управляет скоростью вращения вентилятора.

Модели с механической коробкой передач оснащены одним многоскоростным электрическим вентилятором охлаждения. Установленным на стороне двигателя радиатора. Заключительная ступень вентилятора монтируется на вентилятор и управляется ЭЦМ.

При замене вентилятора бокового охлаждения двигателя вам захочется работать с холодным двигателем. Начните с отсоединения отрицательного кабеля аккумулятора. Отсоединение отрицательного кабеля аккумулятора предотвратит запуск электрического охлаждающего вентилятора во время его обслуживания. Вентилятор может включиться в любой момент. И это может привести к травмам. Не пропустите этот шаг.

Имейте в виду. Что когда ваш автомобиль обслуживался раньше. Детали могли быть заменены на крепежные детали другого размера. Используемые при замене. Размеры гаек и болтов. Которые мы даем. Могут отличаться от того. Что есть у вас. Поэтому будьте готовы к различным размерам гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза. Руки и тело от жидкостей. Пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. Если вы работаете с электрической системой. Отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали. Упаковку и жидкости. Не работайте на своем автомобиле. Если вы чувствуете. Что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и эволюционируют по мере старения. Поэтому автомобиль. Показанный на наших иллюстрациях. Может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим. Дайте нам знать и поделитесь своей информацией. Чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить их в статью? Оставьте комментарий ниже. При оставлении комментария, пожалуйста. Оставьте информацию о вашем автомобиле.

Работая в багажнике. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора и закройте клемму аккумулятора. Чтобы кабель случайно не соприкоснулся с отсоединенным кабелем. Смотрите нашу техническую статью Pelican Parts о соединениях батарей.

Если вы ищете больше технических статей для диагностики или ремонта проблем с охлаждением, пожалуйста. Посетите нашу страницу E46.

Работая в верхней части радиатора. Снимите расширительные заклепки с впускного воздуховода (зеленые стрелки).

Чтобы удалить заклепки. Вы можете использовать небольшую плоскую отвертку. Чтобы поднять их. А затем с помощью плоскогубцев с игольчатым носом вытащить заклепку.

Чтобы удалить заклепки. Вы можете использовать небольшую плоскую отвертку. Чтобы поднять их. А затем с помощью плоскогубцев с игольчатым носом вытащить заклепку. Расширяющаяся часть заклепки теперь выйдет вместе с воздуховодом. В зависимости от модельного года автомобиль может иметь 3 или 4 расширительные заклепки.

Затем снимите впускной воздуховод с опоры радиатора. Подняв его вверх и выйдя из впускного воздуховода корпуса.

Работая с правой стороны кожуха вентилятора. Отсоедините электрические разъемы (зеленые стрелки).

Работая в верхних углах кожуха вентилятора охлаждения. Снимите расширительную заклепку (зеленая стрелка) и винт T25 Torx (желтая стрелка).

Для моделей с электрическим охлаждающим вентилятором на стороне двигателя теперь вы можете поднять кожух с вентилятором вверх и наружу из моторного отсека.

Модели с ременным приводом вентилятора охлаждения. Вы будете оставлять кожух в моторном отсеке. Пока не отвинтите вязкую муфту от насоса охлаждающей жидкости. Вам понадобится 32-мм гаечный ключ для вязкой муфты с шестигранной головкой-быстро поверните его по часовой стрелке (он имеет обратную резьбу).

Если вы не можете ослабить вязкую муфту от насоса охлаждающей жидкости. Есть специальный инструмент для противовеса насосу охлаждающей жидкости. Доступный от Pelican Parts.

Отвинтите вязкостную муфту от насоса охлаждающей жидкости и извлеките ее из моторного отсека вместе с кожухом вентилятора.

Для того чтобы отделить вязкостную муфту от вашего вентилятора. Снимите крепежные детали. Устанавливая на стороне двигателя электрический охлаждающий вентилятор-это несложно. Установите новый вентилятор на кожух и установите крепежные детали. Как только они соединятся. Опустите вентилятор в моторный отсек и сдвиньте охлаждающий вентилятор к креплениям на радиаторе. А затем подключите электрические разъемы с правой стороны охлаждающего вентилятора. Установите расширяющуюся заклепку и винт Torx.


Установите впускной воздуховод таким же образом. Как он был снят. Снова подсоедините отрицательный кабель аккумулятора и проверьте работу вентилятора охлаждения. Сборка вязкой муфты к лопасти вентилятора-соберите вязкую муфту к вашему вентилятору и затяните крепежные детали в соответствии с заводскими спецификациями. Чтобы установить вентилятор охлаждения с ременным приводом E46, опустите кожух вентилятора и вентилятор вместе в моторный отсек. Вставьте кожух в монтажные выступы на радиаторе. Навинтите охлаждающий вентилятор на насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке (левая резьба).


После того, как рука плотно сжата. Используйте 32-миллиметровый гаечный ключ и крутите вязкую муфту до спецификации. Подсоедините электрические разъемы с правой стороны охлаждающего вентилятора. Установите расширяющуюся заклепку и крепежную деталь. Далее установите впускной воздуховод и проверьте работу вентилятора охлаждения. Если ваша модель E46 имеет электрический вентилятор охлаждения. Установленный в передней части вашего радиатора. Вам придется снять передний бампер. Чтобы заменить вентилятор охлаждения. Смотрите нашу техническую статью Pelican Parts о снятии переднего бампера. После того, как передний бампер будет снят. Вы начнете работать в багажнике.


Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора и закройте клемму аккумулятора. Чтобы кабель случайно не соприкоснулся с отсоединенным кабелем. Смотрите нашу техническую статью Pelican Parts о соединениях батарей.

Работая в моторном отсеке. Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения.

При отсоединении электрического разъема вспомогательного вентилятора снимите его с крепления и сожмите фиксаторы сбоку. Чтобы они отделились.


После того как вы сняли передний бампер. Снимите 4 пластиковых винта с помощью крестообразной отвертки. А затем снимите крышку вентилятора в направлении вниз. Возможно, вам придется покачивать крышку взад и вперед. Чтобы заставить ее очистить опору радиатора.

Снимите четыре крепежные гайки вентилятора и снимите вентилятор с радиатора.

При снятии вентилятора с опоры радиатора проденьте жгут проводов через отверстие в правом верхнем углу.


Работайте медленно. Чтобы ваша упряжь не зацепилась.

При установке подавайте электрический разъем через отверстие в опоре радиатора.

Наконец, установите вентилятор радиатора на опору и прикрепите его с помощью четырех ранее снятых гаек. Затем установите крышку вентилятора. Используя предварительно снятые расширяющиеся заклепки. Установите передний бампер в обратном порядке установки. Наконец снова подсоедините отрицательный кабель аккумулятора и проверьте работу вентилятора охлаждения.

Читайте также: