bmw x5 e53 как включить кондиционер

Обновлено: 16.05.2024

Кондиционер и система кондиционирования BMW X5 E53

Данная статья будет посвящена системе кондиционирования автомобиля БМВ X5 E53, как обслуживать кондиционер на данном автомобиле, какие заправочные нормы хладагента и масла, а так же многие другие данные которые будут полезны станциям технического обслуживания. Поскольку движется жаркий сезон и спрос на обслуживание автомобильных кондиционеров вырастет, то не плохо бы было подготовится к этому времени тем сотрудникам и СТО, которые ранее не занимались подобными работами, но хотели бы расширить свой перечень услуг предлагаемых автовладельцам.


Проверка температуры системы

  1. Простую, но эффективную проверку температуры компонентов и линий системы кондиционирования можно осуществить, прикасаясь к ним рукой во время работы системы.
  2. При прогретом до рабочей температуры двигателе и включенной системе кондиционирования, эта проверка должна дать следующие результаты:
    • Горячий компрессор.
    • Горячая линия высокого давления от выхода компрессора до конденсатора.
    • Горячий конденсатор со стороны входа.
    • Горячий конденсатор со стороны выхода.
    • Теплая линия подачи жидкости от конденсатора к испарителю (перед расширительным клапаном или трубки с жиклером).
    • Холодный испаритель со стороны выхода.
    • Холодная линия низкого давления на входе компрессора.
  3. Если результат проверки отличается от указанного, возможно сужение в линии или компоненте, температура которых не соответствует норме.
  4. Подтвердите это, выполнив проверку давления.


Расположение компонентов приборной панели: 1 – Электронный блок управления кондиционером; 2 – Датчик температуры за испарителем; 3 – Электродвигатель привода заслонки направления потоков воздуха (кондиционер/отопитель); 4 – Электродвигатель привода заслонки забора входящего воздуха кондиционера/отопителя; 5 – Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя; 6 – Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя; 7 – Электродвигатель привода заслонки обдува стекол; 8 – Электродвигатель привода заслонки подачи воздуха к ногам; 9 — Электродвигатель привода заслонки подачи воздуха к ногам, задняя часть салона(кондиционер/отопитель); 10 – Электродвигатель привода заслонки забора воздуха (кондиционер/отопитель); 11 – Диагностический разъем – 16-контактный; 12 – Испаритель; 13 – Расширительный клапан; 14 – Блок предохранителей/реле – за вещевым ящиком; 15 – Датчик температуры радиатора отопителя 1; 16 – Датчик температуры 2 радиатора отопителя.

Проверка давления в системе

  1. Фиксация показателей в линиях высокого и низкого давления — лучший способ проверки системы кондиционирования.
  2. ВСЕГДА одевайте подходящую защитную одежду, включая фторкаучуковые перчатки (кожаные или трикотажные перчатки не подходят для работы с системами, содержащими хладагент).
  3. ВСЕГДА одевайте защитные очки, поскольку утечка хладагента может привести к серьезным обморожениям незащищенных участков кожи и, особенно, глаз.
  4. Установите, какой тип хладагента используется в системе. ПРИМЕЧАНИЕ: Не следует заранее полагать, что заправлен правильный хладагент. Соотношения между давлением и температурой разных газов отличаются, что может привести к неверным результатам диагностики.
  5. Подсоедините манометр к сервисным разъемам контуров высокого и низкого давления.
  6. Выполните проверку давления, не запуская двигатель.

Количество хладагента в норме


Заправка кондиционера BMW

Если количество хладагента в норме:

  • Выполните проверку давления при работающем двигателе.

Если количество хладагента ниже нормы:

  • Вакуумируйте систему.
  • Выполните проверку утечек, выполните ремонт при необходимости. правильное количество хладагента
  • Выполните проверку давления при работающем двигателе.

Проверка давления при работающем двигателе


Система кондиционирования BMW: 1 – Электромагнитная муфта компрессора кондиционера; 2 – Датчик давления хладагента системы кондиционирования; 3 – Конденсатор; 4 – Диагностический разъем – 20-контактный; 5 – Электронный блок управления двигателем; 6 – Электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 7 – Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения – встроенного типа; 8 — Датчик температуры электродвигателя вентилятора системы охлаждения – бензин; 9 – Клапан регулятора охлаждающей жидкости в отопителе; 10 – Электродвигатель насоса системы охлаждения; 11 – Испаритель; 12 – Расширительный клапан; 13 – Датчик чистоты воздуха, поступающего в отопитель; 14 – Сервисный разъем высокого давления; 15 – Сервисный разъем низкого давления; 16 – Ресивер/осушитель; 17 – Датчик температуры окружающего воздуха – в бампере.


Перед выполнением любых проверок при работающем двигателе, обратите внимание на следующие предварительные условия:

Кондиционер и система кондиционирования BMW X5 E53

Из данной инструкции мы поймём из чего состоит кондиционер вся система кондиционирования полностью.

Кондиционер и система кондиционирования BMW X5 E53

Из инструкции мы узнаем как поменять масло, как обслуживать кондиционер, Перед жарким сезоном, нам нужно будет произвести много замен.

Поговорим и проверке температуры системы:

  • Проверить температуру во всех компонентах можно просто касанием руки, во время работы всей системы.
  • Далее мы доводим температуру до рабочего состояния.

Компрессор должен быть горячим.

Линия высокого давления должна быть горячей.

Конденсат со стороны входа - горячей.

Конденсат выхода - горячей.

Линия подачи жидкости должна быть тёплой.

Испаритель выхода должен быть холодный.

Линия низкого давления на входе, должна быть холодной.

Если вдруг вы произвели данную проверку и у вас всё совпало, тогда всё функционирует нормально.

Как проверить давление:

  • Нам нужно померить давление(линия высокого и низкого).
  • Одежда для проверки должна быть особенно абсолютно ВСЕГДА! Фторкаучуковые перчатки, все остальные не подходят.
  • Нам нужно одевать очки защитные, в системе содержится жидкость - хладагент, он может даже на расстоянии разъесть слизистую глаз, а также кожу).
  • Определите тип жидкости(хладагент).
  • Манометр к разъёмам подсоединим.После этого проверим давление, обратите внимание, что двигатель запускать не нужно.
  • Обратите внимание: Зачастую жидкость залита не совсем качественна. Нужно, чтобы давление и температура газов не отличалась.

Если вы проверили хладагент и убедились, что с жидкость всё нормально, запустите двигатель и выполните повторную проверку.

Если хладагент не в норме:

Вам нужно систему вакуумировать.

Проверьте на наличие утечек, если нужно произведите ремонт.

Недостающее количество хладагента заливаем.

Проверяем давление на работающем двигателе.

Как произвести проверку уже на работающем двигателе?

Когда вы будете проверять двигатель, смотрите, чтобы условия были выполнены:

Посмотрите, что бы в районе конденсатора и радиаторе не было пыли и грязи.

Проверьте кожухи, чтобы они были в хорошем состоянии, без повреждений. Посмотрите, правильно ли они установлены.

Далее нам нужно установить переключатель, который отвечает за вращение вентилятора.

Заслонку забора устанавливаем.

Нам нужно включить режим максимального охлаждения.

Осмотрите фильтр салонный.

Система с трубкой и жиклером

Как произвести проверку уже на работающем двигателе?

Когда вы будете проверять двигатель, смотрите, чтобы условия были выполнены:

Посмотрите, что бы в районе конденсатора и радиаторе не было пыли и грязи.

Проверьте кожухи, чтобы они были в хорошем состоянии, без повреждений. Посмотрите, правильно ли они установлены.

Далее нам нужно установить переключатель, который отвечает за вращение вентилятора.

Система кондиционирования в BMW X5 E53, контроль состояния и диагностика


Проверить температуру в системе и ее узлах можно простым «народным» методом – просто приложив к ним руку.

Последовательность проверки такова:

  • заводим мотор и прогреваем его;
  • должны быть горячими: патрубок от конденсатора, компрессор, патрубки на входе и выходе из конденсатора;
  • линия, по которой жидкость поддается к испарителю, должна быть теплой, но не горячей;
  • должны быть холодными : испаритель на выходе, патрубок низкого давления на подаче к компрессору.

Кондиционер и система кондиционирования BMW X5 E53

Данная статья буде посвящена системе кондиционирования автомобиля БМВ X5 E53, как обслуживать кондиционер на данном автомобиле, какие заправочные нормы хладагента и масла, а так же многие другие данные которые будут полезны станциям технического обслуживания.

Поскольку движется жаркий сезон и спрос на обслуживание автомобильных кондиционеров вырастить, то не плохо бы было подготовится к этому времени тем сотрудникам и СТО, которые ранние не занимались подобными услугами, но хотели бы расширить свой перечень услуг предлагаемых автовладельцам.

Контроль давления при холодном двигателе

Следующим, после температуры, выполняют проверку давления в каждой из ниток для высокого и низкого давления.

Важно! При выполнении работы наденьте защитную одежду и очки. Если произойдет утечка, вы рискуете получить обморожение, которое может быть фатальным для глаз.

Перед проверкой давления изучить тип используемого в системе хладагента и таблица температурного соотношения к давлению. Эти данные могут довольно отличаться для разных газов, а знание правильных цифр поможет сделать диагностику правильно.

Непосредственный контроль давления достаточно прост:

  • работа выполняется при заглушенном двигателе автомобиля;
  • последовательно подключите манометр к сервисным разъемам каждого из контуров;
  • выполните замер и сверку показаний давления с нормативными.

Перед началом диагностики проверяют отсутствие грязи на ребрах радиатора и конденсатора, правильность установки кожухов вентиляторов. Также необходимо прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры на 1500 об/мин и включить кондиционер.

Как проверить давление:

  • вентилятор включают на максимальную скорость установкой соответствующего переключателя;
  • включают режим рециркуляции;
  • устанавливают максимальное охлаждение;
  • клапан отопителя и заслонки воздушных потоков полностью закрывают.
  • проверка состояния ремней привода компрессора;
  • проверяют работу э/магнитной муфты;
  • салонный фильтр, при неудовлетворительном состоянии, меняют на новый.

В случае необходимости ремонта, для доступа к датчикам и испарителю, двигателю вентилятора и ряду других узлов и деталей понадобится снятие приборной панели.

Обслуживание системы кондиционирования включает необходимость проверки уровня хладагента и его заправку, замену салонного фильтра.

Давно ничего не писал, всё как-то времени не было.

Читая записи, нашего сайта, в очередной раз наткнулся на установку AUX в mid. И подумал, почему бы не попробовать реализовать его и у себя, слушать радио и модулятор надоело. Товарищ, по данной ниже схеме спаял провод.

Установили в 3,4 и 10 пины (фотографии не мои, взяты тут)

места установки выделены

всё стоит на своих местах

Проба работоспособности и вуаля. Звук меня устраивает, намного лучше чем с модулятора или радио, единственное конечно не совсем удобно постоянно телефон подключать…

Ещё по зиме появился шелест при работе двигателя, были приобретены 3 ролика и 2 ремня. Ролики взял фирмы INA, снятые были один в один INA. Ремни взял CONTITECH. Замена проста: снимаем вискомуфту(как её снимать писал «тут») и открывается вид на наши ролики и ремни. Снимаем ремни и по очереди меняем ролики. Собираем.

Наслаждаемся бесшумной работой:)____________________________________

Наконец поменял заднюю эмблему, теперь красота.

Постоянно думал, о замене топливного фильтра, ведь он там еще родной. Немецкое качество, уже 13 лет а он еще работает:). Замена не сложная, но нудная много болтиков на пластиковой защите топливного фильтра.

Полный размер

открутив защиту, открывается вид на топливный фильтр

Итог, на холостых пропали редкие вибрации… Появилось спокойствие, о легкой и продолжительной работе топливного насоса.____________________________________

Последнее время всё как-то больше и больше читаю, о чистке и смазке люка. Заглянул к себе в механизм люка и понял, что мне это тоже нужно сделать. Для очистки потребовалось: ацетон, кисточка и очень много салфеток

смазка для люка

Для профилактике так же был заменён воздушный фильтр.

Всем мира, удачи в эксплуатации и на дороге!

Количество хладагента

Если уровень в норме, то срезу переходят к следующему этапу проверки давления при работающем двигателе. Если же хладагент отсутствует, либо меньше нормы, то выполняют следующие действия:

  • вакуумизация системы;
  • поиск утечек и их устранение при обнаружении;
  • заправка системы хладагентом;
  • контроль давления при запущенном двигателе.

Замена вентилятора и его муфты

В системе охлаждения двигателя применен 11-ти лопастной вентилятор диаметром 420 мм. Вязкостная муф­та вентилятора подлежит замене, ес­ли ее ступица имеет задиры, которые препятствуют свободному вращению вентилятора или вращение затрудне­но при неподвижном двигателе или если величины осевого и радиально­го зазоров превышают 0,6 мм. При перемещении вентилятора вперед/назад масло не должно вытекать из ступицы.

Замену вентилятора и вязкостной муф­ты вентилятора BMW X5 E53 необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «11.5.030» и «11.5.040». Отвернуть болты крепления кожуха вентилятора и снять его.

Приспособление 11.5.030 Приспособление 11.5.040

  • Придерживая шкив от проворачива­ния приспособлением «11.5.030», ис­пользуя приспособление «11.5.040», ослабить накидную гайку (М32) на­соса охлаждающей жидкости, резь­ба гайки левая. При отворачивании гайки можно удерживать вал насоса охлаждающей жидкости сжатием поликлинового ремня его привода, что обеспечивает удержание ступи­цы от вращения.
  • После ослабления гайки, полностью отвернуть ее, удерживая ключом и вращая крыльчатку. Проследить, чтобы крыльчатка не упала. При необ­ходимости можно отсоединить крыльчатку от вязкостной муфты, вывернув болты (3, М6 — 3 шт.) ее крепления с обратной стороны муфты.
  • При установке вентилятора и его муфты, необходимо болты крепления крыльчатки вентилятора к вязкост­ной муфте затягивать моментом 10 Н.м (1,0 кгс.м).

При использовании приспособле­ния «11.5.040» с динамометриче­ским ключом, показание 30 Н.м на шкале ключа соответствуют ве­личине 40 Н.м действительного момента затяжки.

  • Используя приспособление «11.5.040», гайку крепления вентиля­тора к ступице насоса охлаждаю­щей жидкости затянуть моментом 40 Н.м (4.0 кгс.м). Проследить, что­бы при установке кожуха вентилято­ра с вентилятором, нижние планки крепления кожуха вошли в проуши­ны на радиаторе. Поврежденные за­жимы или штифты следует заменить.

Кондиционер и система кондиционирования BMW X5 E53

Данная статья буде посвящена системе кондиционирования автомобиля БМВ X5 E53, как обслуживать кондиционер на данном автомобиле, какие заправочные нормы хладогента и масла, а так же многие другие данные которые будут полезны станциям технического обслуживания. Поскольку движется жаркий сезон и спрос на обслуживание автомобильных кондиционеров вырастить, то не плохо бы было подготовится к этому времени тем сотрудникам и СТО, которые ранние не занимались подобными услугами, но хотели бы расширить свой перечень услуг предлагаемых автовладельцам.

Проверка температуры системы

  1. Простую, но эффективную проверку температуры компонентов и линий системы кондиционирования можно осуществить, прикасаясь к ним рукой во время работы системы.
  2. При прогретом до рабочей температуры двигателе и включенной системе кондиционирования, эта проверка должна дать следующие результаты:
  • Горячий компрессор.
  • Горячая линия высокого давления от выхода компрессора до конденсатора.
  • Горячий конденсатор со стороны входа.
  • Горячий конденсатор со стороны выхода.
  • Теплая линия подачи жидкости от конденсатора к испарителю (перед расширительным клапаном или трубки с жиклером).
  • Холодный испаритель со стороны выхода.
  • Холодная линия низкого давления на входе компрессора.
  1. Если результат проверки отличается от указанного, возможно сужение в линии или компоненте, температура которых не соответствует норме.
  2. Подтвердите это, выполнив проверку давления.Проверка давления в системе
  3. Измерение давления в линия высокого и низкого давления — лучший способ проверки системы кондиционирования.
  4. ВСЕГДА одевайте подходящую защитную одежду, включая фторкаучуковые перчатки (кожаные или трикотажные перчатки не подходят для работы с системами, содержащими хладагент).
  5. ВСЕГДА одевайте защитные очки, поскольку утечка хладагента может привести к серьезным обморожениям незащищенных участков кожи и, особенно, глаз.
  6. Установите, какой тип хладагента используется в системе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не следует заранее полагать, что заправлен правильный хладагент. Соотношения между давлением и температурой разных газов отличаются, что может привести к неверным результатам диагностики.1. Подсоедините манометр к сервисным разъемам контуров высокого и низкого давления.1. Выполните проверку давления, не запуская двигатель.

Кондиционер и система кондиционирования BMW X5 E53

Количество хладагент в норме

  1. Если количество хладагента в норме:
  • Выполните проверку давления при работающем двигателе.
  1. Если количество хладагента ниже нормы:
  • Вакуумируйте систему.
  • Выполните проверку утечек, выполните ремонт при необходимости.
  • Заправьте в систему правильное количество хладагента.
  • Выполните проверку давления при работающем двигателе.ПРИМЕЧАНИЕ: Статический тест способен показать только количество хладагента и не является окончательным.

Кондиционер и система кондиционирования BMW X5 E53

Проверка давления при работающем двигателе


• Перед выполнением любых проверок при работающем двигателе, обратите внимание на следующие предварительные условия:

  • На оребрении конденсатора и радиатора отстутствуют загрязнения.
  • Кожухи вентилятора конденсатора/радиатора установлены правильно и не повреждены.
  • Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.
  • Кондиционер включен.

• Установите переключатель скорости вращения вентилятора кондиционера/отопителя в положение максимальной скорости.

• Установите заслонку забора воздуха в положение рециркуляции.

• Управление температурой кондиционера/отопителя — включен режим максимального охлаждения.

• Заслонки смешивания потоков воздуха или клапан отопителя полностью закрыты (если используются).

• Ремень(и) привода компрессора в хорошем состоянии.

• Электромагнитная муфта компрессора функционирует правильно.

• Салонный фильтр (если используется) установлен и находится в хорошем состоянии.

• Частота вращения коленчатого вала 1500 об/мин.

Кондиционер и система кондиционирования BMW X5 E53

Кондиционер и система кондиционирования BMW X5 E53

Система с трубкой и жиклером

Кондиционер и система кондиционирования BMW X5 E53

Информация о системе

Кондиционер и система кондиционирования BMW X5 E53

Самодиагностика

• Электронный блок управления двигателем хранит коды неисправностей системы кондиционирования .

• Доступ к памяти электронного блока управления двигателем для считывания и стирания кодов может быть осуществлен только с помощью диагностического оборудования, подсоединенного к диагностическому разъему.

Кондиционер и система кондиционирования BMW X5 E53

ПРИМЕЧАНИЕ: На некоторых моделях могут быть оба диагностических разъема. Не открывайте 20-контактный диагностический разъем при использовании 16-контактного.

Кондиционер и система кондиционирования BMW X5 E53

Электросхема системы кондиционирования

Кондиционер и система кондиционирования BMW X5 E53

Кондиционер и система кондиционирования BMW X5 E53

Общая информация


Система управления
• Управление работой компрессора производится датчиком давления хладагента.

• Система включает датчик температуры за испарителем.

• В систему входит клапан регулятора объема охлаждающей жидкости, проходящей через отопитель.
Ремонт системы
• Доступ к корпусу испарителя из салона автомобиля. Потребуется снятие приборной панели.

• Доступ к электродвигателю вентилятора кондиционера/отопителя из салона автомобиля. Потребуется снятие приборной панели.

Обслуживание системы
• Заменяйте салонный фильтр при каждом сервисном обслуживании I и II, смотрите индикатор сервисного обслуживания.

Кондиционер и система кондиционирования BMW X5 E53

Заправка хладагента

• Специальные инструкции отсутствуют. Следуйте инструкциям изготовителя оборудования для заправки кондиционера.

Как Включить Кондиционер На BMW Х5 Е53

В этой статье речь пойдет о системе кондиционирования BMW X5 E53, о том, как поддерживать кондиционер на этом автомобиле, каковы правила заправки хладагента и масла, а также о многих других данных, которые будут полезны для станций технического обслуживания. По мере того, как наступает жаркий сезон и растет спрос на услуги автомобильного кондиционирования, это не будет плохо для тех сотрудников и сервисных служб, которые ранее не оказывали аналогичные услуги, но хотели бы расширить список услуг, предлагаемых владельцам автомобилей.

Проверьте температуру системы

  1. Простую, но эффективную проверку температуры компонентов и линий системы кондиционирования можно выполнить, коснувшись их рукой во время работы системы.
  2. Когда двигатель прогрелся до рабочей температуры и включил систему кондиционирования воздуха, эта проверка должна дать следующие результаты:
  3. Горячий компрессор.
  4. Горячая линия высокого давления от компрессора к конденсатору.
  5. Горячий конденсатор на входной стороне.
  6. Горячий конденсатор на выходной стороне.
  7. Линия подачи теплой жидкости из конденсатора в испаритель (перед расширительным клапаном или сопловой трубкой).
  8. Холодный испаритель на стороне нагнетания.
  9. Холодный трубопровод низкого давления на входе в компрессор.
  10. Если результат теста отличается от указанного, возможно сужение линии или компонента, температура которого не является нормальной.
  11. Подтвердите это, выполнив проверку давления.

Проверьте давление в системе

  1. Измерение давления в линии высокого и низкого давления. лучший способ проверить систему кондиционирования воздуха.
  2. ВСЕГДА носите подходящую защитную одежду, в том числе фторсодержащие перчатки (кожаные или вязаные перчатки не подходят для использования с системами охлаждения).
  3. ВСЕГДА носите защитные очки, поскольку утечки хладагента могут вызвать сильный обморожение на открытой коже и особенно в глазах.
  4. Определите, какой тип хладагента используется в системе.

Количество хладагента в норме

  1. Если количество хладагента в норме:
  • Проверьте давление во время работы двигателя.
  1. Если количество хладагента ниже нормы:

Проверка давления при работе двигателя

Перед выполнением любых проверок во время работы двигателя обратите внимание на следующие условия:

  • На ребрах конденсатора и радиатора нет загрязнений.
  • Заслонки вентилятора конденсатора / радиатора установлены правильно и не повреждены.
  • Двигатель прогрелся до нормальной рабочей температуры.
  • Кондиционер включен.

Установите переключатель скорости кондиционера / вентилятора отопителя в положение максимальной скорости.

Установите впускной клапан в положение рециркуляции.

Контроль температуры кондиционера / обогревателя. включен режим максимального охлаждения.

Воздушные заслонки смешивания потока или клапан нагревателя полностью закрыты (если используются).

Ремень привода компрессора в хорошем состоянии.

Муфта соленоида компрессора работает нормально.

Фильтр салона (если используется) установлен и находится в хорошем состоянии.

Скорость вращения коленчатого вала составляет 1500 об / мин.

Система наушников и насадок

Системная информация

Самодиагностика

Главная Информация

Модуль управления двигателем хранит коды неисправностей кондиционера.

Доступ к памяти электронного блока управления двигателем для считывания и стирания кодов возможен только с помощью диагностического оборудования, подключенного к диагностическому разъему.

Схема подключения кондиционера

Главная Информация

Система управления
Компрессор управляется датчиком давления хладагента.

Система включает в себя датчик температуры испарителя.

Система включает в себя клапан для регулирования объема охлаждающей жидкости, проходящей через нагреватель.
Ремонт системы
Доступ к корпусу испарителя из кабины. Вам нужно будет удалить приборную панель.

Доступ к двигателю вентилятора кондиционера / обогревателю из кабины. Вам нужно будет удалить приборную панель.

Обслуживание системы
Замените салонный фильтр на каждом I и II сервисе, см. Сервисный индикатор.

Заряд хладагента

Никаких конкретных инструкций. Следуйте инструкциям производителя по заправке кондиционера.

Блок предохранителей / реле

Панель приборов

Полное описание блока предохранителей и реле:

Технические подробности

  • Тип. R134a;
  • Количество. 430-450 грамм.

Масло для кондиционеров:

  • Тип. 81229407724;
  • Количество. см. Наклейку в моторном отсеке;
  • Компрессор. см. Наклейку на компрессоре.

Дублируйте в нескольких местах полезную информацию. Предохранители: в бардачке: ABS ASC DSC (12,51,55,63), регулировка сиденья водителя (26,32), регулировка сиденья пассажира (21), подушка безопасности a. Боковая подушка безопасности (44) кондиционер (34,48) пневмоподвеска (57) вспомогательный подогреватель дизеля (59) воздуходувка (34,64) стоп-сигналы (9) центральный замок (20,24,60) Центр переключения панели управления (32, 37, 53) Гнездо прикуривателя (25.33) любезное освещение зеркала (42) Диагностический штекер (5.52) электрообогрев сидений (32.53) управление двигателем (5.31.54) топливный насос (47) Открыватель гаражных ворот (33) световая перчатка (27)) переносная лампа (26) омыватель фар (28) подогрев заднего стекла (34) форсунки с подогревом (34.48) руль с подогревом (29) сирена (10) иммобилайзер (11.39) автономный обогреватель (59) блок приборов (1.43.45) внутреннее зеркало электрохромное (6) модуль освещения (2.9) главный вентилятор (61) навигация (7) бортовой компьютер (7) бортовая диагностика 2 (14.51) бортовой монитор (7) наружные зеркала (6,17,20, 24, 60) датчики парковки (6) салона / багажника (4,17,27) радиоприемник (7) датчик дождя (41) задний вентилятор (3) обогрев заднего сиденья (4) омыватель заднего ветрового стекла (41) насос вторичного воздуха (51.62 ) сервотроник (14) выключатель освещения (8.12) с крыша / наклонная крыша (58) управление скоростью (9.39) замок стартера (39) регулировка рулевой колонки (23), 26) телефон (7) система защиты (6.13) система контроля давления в шинах (6.15) переднее окно электропитания (20.24) сзади электростеклоподъемники (60) система омывателей ветрового стекла (27) стеклоочиститель (40) в багажнике: прицепная 78 бортовой монитор 73.75 SV-Changer 75 задний стеклоочиститель 81 электродвигатель заднего стеклоочистителя 81 разборка заднего стекла 85 пневматическая подвеска 79.87 задний прикуриватель 83

Навигационная система 73.75 Радио 7.72.73 Задние сиденья с подогревом 80 Зад Сид. 77 Телефон 7.73.74 Центральный замок 86 Задние двери 84

Перевод ошибок на приборной панели: RETURN PARKINGBRAKE. отпустить стояночный тормоз. ПРОВЕРЬТЕ С ТОРМОЗНЫМ ТОРМОЗОМ. Проверьте уровень тормозной жидкости СТОП! МОТОР ОЛИПРЕСС СТОП! Низкое давление масла в HOLANT TEMPERATURE. температура охлаждающей жидкости BOOTLID ОТКРЫТ багажник открыт ДВЕРИ ОТКРЫТЫЙ ИСПЫТАНИЕ ГОРЯЧИЕ БАРЫ. Проверьте тормоза. ЧЕК ЗАДНЕГО ФОНАРЯ. Проверьте задний фонарь. ПРОВЕРЬТЕ ОСВЕЩЕНИЕ ФОНАРА. Проверьте свет номерного знака. ПРОВЕРЬТЕ ФАРЫ ПРИЦЕПА. Проверьте фары прицепа. ПРОВЕРИТЕ ФАРЫ. Дальний свет. Проверьте фары дальнего света. Проверьте задние светофоры TRANS. FAILSAFE PROG-Alarm программа ПРОВЕРЬТЕ ГАРМОНДУ. Проверьте тормозные колодки. ПРИМЕЧАНИЕ УРОВЕНЬ ТВОРЧЕСТВА. Добавьте воду в бак для стирки. Проверьте уровень масла в двигателе. ЗНАЧЕНИЕ КЛЮЧ ОТ БАТАРЕИ. НА? Свет включен? ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ УРОВНЯ РЕГУЛИРОВКИ. Проверьте шину гидравлического масла. R / ШИНА ДЕФЕКТ-Контроль дефектов, замедлите движение и немедленно остановитесь, не делая резких движений с помощью колеса EDC INACTIVE. INACT-Самовыравнивающаяся система, неактивное ТОПЛИВО. SYS.-Проверьте инжектор в мастерской дилера BMW! ПРЕДЕЛ СКОРОСТИ. Вы превысили ограничение скорости, установленное на бортовом компьютере. ОТОПЛЕНИЕ ОТОПЛЕНИЕ. Не запускайте двигатель до тех пор, пока этот знак не погаснет (работает перед обогревателем). БЕСПЛАТНЫЕ БЕЗОПАСНОСТИ В СЕТИ. Пристегните ремни безопасности. ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРОГРАММЫ. РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ. Установите заданное давление в шинах. ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. Проверьте давление в шинах, при необходимости отрегулируйте НЕАКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ. Ошибка в системе контроля давления в шинах, система неактивна.

Нулевой интервал обслуживания: для очистки ВЫСОКИЙ:. Поверните ключ зажигания в "0"- Нажмите и удерживайте кнопку ежедневного запуска счетчика (в комбинации приборов) и поверните ключ зажигания в "1"- Удерживайте кнопку еще 5 секунд. Пока на дисплее не появится надпись VIOLENCE или INSPECTION с RESET или RE— Нажмите и удерживайте кнопку в течение 5 секунд, пока вышеуказанная метка не начнет мигать. Когда метка мигает, кратковременно нажмите кнопку для сброса индикатора технического обслуживания в будущем. Когда на дисплее появится индикатор нового интервала, индикатор замены нулевой тормозной жидкости изменится. Дисплей показывает "Символ часов"- кратко нажмите кнопку, чтобы "перепрыгни" через меню для сброса индикатора замены тормозной жидкости. наконец, ок. Появляется 2 секунды "Конец SIA"- ключ к позиции "0"

Изменение по Фаренгейту по Цельсию:. ключ к положению "1". нажмите левую кнопку на панели приборов и, не отпуская ее, выключите зажигание, т.Е. Ключ для положения "0". отпустите кнопку и снова включите зажигание и выясните, какая температура на борту и какая температура установлена ​​для климата и всех родственников в градусах Цельсия!

Для автомобилей из США мы меняем волны FM

Для автомобиля без монитора:. На ресивере. нажмите и удерживайте "м"- появится сервис меню. выделите пункт "область"- Вы положили "Вы" или "Европа" или "OSEA"

Евро-радио. Несмотря на. включите зажигание или заведите автомобиль. выберите режим радио. выключите радио в этом режиме (нажмите левую круглую кнопку). включите радио (нажмите левую круглую кнопку) и быстро нажмите кнопку SEL (под кнопкой и удерживайте ее до тех пор, пока не войдете в сервисное меню (10 секунд).— кнопка > (стрелка вправо, под левой круглой кнопкой) прокрутите, чтобы выбрать радиодиапазон (будет написано в США). SEL измените США на Европу с помощью кнопки SEL. выключите радио и включите его и используйте его для удовольствия 😉 Лучше выключить компьютер и перейти на обслуживание к мастерам за деньги, потому что официально такого понятия нет. эти мастера его разработали сами.

Чтобы использовать кнопки на навигационной машине:. включите радио (нажмите левую кнопку) и быстро нажмите кнопку SELECT (НА БАЗЕ с правой круглой кнопкой) и удерживайте ее, пока не войдете в сервисное меню (10 секунд). используя кнопки "1" или "2" смените США на дополнения OCEauthor: dandyСледующий монитор дополнения радио:. Зона. США будут записываться с помощью кнопки "14" (находится под INFA) прокрутите вправо (1) или влево (4), пока не будет выбран диапазон радиосвязи. "Okea"- Выключите радио и используйте его, пока он вам не понравится

Другой вариант: 1. Включить зажигание 2. Включить радио. 3. Быстро нажмите клавишу INFO (в верхнем левом углу дисплея) 4. На дисплее появятся две надписи: PDY и RDS, выберите RDS правой ручкой (-ками) и нажмите эту правую ручку и удерживайте, пока не появится надпись SERVICE. На дисплее (примерно через 10 секунд) 5. Вторая клавиша над поворотом находится справа (используется для поиска волн, с треугольниками слева и справа), мы начинаем поиск нужного режима: последовательно (при нажатии), затем. серийный номер. версия m одежды (–Gal, –– текущие настройки. Dsp. TP. громкость (кнопка 1. добавление значения, кнопка 3 уменьшает значение.) (В зависимости от выбранного уровня, насколько увеличится громкость, когда автомобиль ускоряется). и, наконец, то, что нам нужно. AREA. это США, нажатие клавиши 1 изменит США на EUROPA, нажатие цифры 2. обратно в США, нажатие цифры 5. КАНАДА. после установки AREA EUROPA выключите радио. включите и отрегулируйте нужный нам вес

В то же время, если у вас вдруг возникнут вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной, так как это горит, чем я могу

Как включить кондиционер на BMW X5?

На улице вероятно жарко, вы только что купили новый автомобиль и хотите использовать одну из лучших функций вашего BMW X5 - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но на этой странице мы собираемся взглянуть на эту манипуляцию, которая, хотя и обычна, может быть немного сложной для новичков. Так что посмотрим как включить кондиционер на BMW X5? Сначала мы посмотрим, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем BMW X5 и, наконец, дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на BMW X5?

  • Компрессор: Это главный компонент вашего кондиционера, он регулирует давление в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка имеет целью, как радиатор, позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, которая превращает ее в газ, и во время этого перехода создает холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

На практике этот блок работает в замкнутом контуре, и, вызывая изменения температуры и давления, газообразный хладагент может изменить состояние, что приведет к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем BMW X5.

Как включить кондиционер на BMW X5?

А теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на BMW X5? Хотя эта задача достаточно проста для большинства из вас, было бы жаль, если бы вы не воспользовались ею, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на BMW X5

В BMW X5 есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого распространенного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, этот стиль кондиционирования на BMW X5 - это то, что мы могли позвоните на начальный уровень. Конечно, это не даст вам доступа ко многим настройкам, но у вас уже будет возможность освежить воздух в вашем автомобиле. Вы можете просто выбрать мощность вентиляции и температуру воздуха, продуваемого системой. Чтобы включить кондиционер вашего BMW X5, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем BMW X5, а затем установить вентиляцию и температуру вашего BMW X5.

Включите автоматический климат-контроль на BMW X5

Чтобы закончить, мы выясним как включить автоматический кондиционер на BMW X5. Хотя методика очень похожа на ручное кондиционирование воздуха, есть несколько дополнительных опций, которые позволят вам получить свежий воздух с дополнительным удобством. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбирать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, во многих случаях у вас есть выбор использовать функцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в зависимости от зон вашего BMW X5. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем BMW X5, вам просто нужно нажать кнопку A / C на вентиляционной установке, затем выбрать желаемую температуру и включить кондиционер на вашем BMW X5.

Некоторые рекомендации по использованию кондиционера вашего BMW X5

    • Когда вы садитесь в свой BMW X5, оставленный на солнце, сначала откройте окна одновременно, чтобы кондиционер избавился от избытка горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • Зимой вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, благодаря осушителю воздуха он будет более производительным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем BMW X5 за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влаги в салоне. Если вы заметили какие-либо неприятные запахи от кондиционера в вашем BMW X5, прочтите наш документ по этой теме.
    • Регулярно включайте кондиционер своего BMW X5, даже зимой, чтобы он работал эффективно.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Точно так же не направляйте поток воздуха прямо на лицо, а скорее на руки или грудь.

    Если у вас возникнут дополнительные вопросы о BMW X5, не стесняйтесь обращаться к нам. BMW X5 категория.

    Bmw x5 e53 как включить кондиционер

    Действия в чрезвычайных ситуациях
    Ежедневные проверки и определение неисправностей
    Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
    Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
    Механическая часть двигателя
    Система охлаждения
    Система смазки
    Система питания
    Система управления двигателем
    Система впуска и выпуска
    Электрооборудование двигателя
    Сцепление
    Коробка передач
    Приводные валы и оси
    Подвеска
    Тормозная система
    Рулевое управление
    Кузов
    Система пассивной безопасности
    Система кондиционирования воздуха
    Электрооборудование автомобиля
    Толковый словарь

    BMW X5

    Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по плохим дорогам. Дебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль п оступил в п родажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем не дешевой модели. Буква «Х» в названии нового автомобиля означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра « 5» - что базой послужила 5-я серия. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала п латформа B MW E 39 T ouring, при этом X5 на 15 см короче E39, но при этом выше и шире. В отличие от классических внедорожников, этот имел несущий кузов, как, в прочем, и полагается «паркетнику». Дизайн новой модели получился ярким и респектабельным. Мускулистые и элегантные черты экстерьера четко отражают сущность автомобиля.

    BMW X5

    Интерьер отличают комфорт и роскошь, присущие седанам класса люкс. В отделке использовано много кожи и вставок из натурального дерева. Традиционная для баварского автопроизводителя отменная эргономика позволяет получить от вождения автомобиля массу удовольствий. Рулевое колесо имеет множество регулировок, а кресла водителя и переднего пассажира могут быть оптимально настроены под человека любого роста и сложения. Высокая посадка обеспечивает идеальную обзорность.

    BMW X5

    Объем багажного отделения с двустворчатой дверью довольно велик. При желании его можно еще более увеличить, сложив спинки задних сидений и получив почти идеально плоский пол.

    BMW X5

    Конек баварцев – лучшие в мире двигатели. Не стали исключением и моторы, устанавливаемые на X5. Использование самых передовых технологий позволило добиться высоких результатов: система изменения момента впрыска (VANOS) и цифровая электроника двигателя (DME) функционируют непрерывно для обеспечения максимально эффективной работы двигателя, при этом все без исключения двигатели BMW X5 имеют непревзойденные крутящий момент и технические характеристики, и, вместе с тем, отвечают самым строгим требованиям по нормам выбросов. Изначально на автомобили X5 устанавливались два вида бензиновых двигателей: рядный шестицилиндровый объемом 3 литра (231 л.с.) и V-образный M62 объемом 4.4 л (286 л.с.). В 2001 году гамму силовых агрегатов пополнили 3-литровый дизель Common Rail (184 л.с.) и бензиновый V8 объемом 4.6 л (347 л.с.). Основой шасси BMW X5 послужила независимая подвеска BMW 7-ой серии, дополненная передним приводом. Таким образом, BMW X5 объединил в себе лучшие ходовые качества: комфорт и надежность представительного седана и универсальность, спортивность и возможности внедорожника с полным приводом. За распределением крутящего момента по осям следит электроника, которая притормаживает буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащена системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигается с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными систе-мами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система контроля при спуске с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

    BMW X5

    В 2003 году одновременно с появлением «младшего брата» X3 был обновлен и X5. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модификации. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4.4-литровый бензиновый V8 и 3.0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7.0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости «V». При комплектации шинами класса «H» максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8.3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов, этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик - всего 8.6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым «автоматом». Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий. В 2004 году мотор 4.6i был заменён на 4.8i мощностью 360 л.с. Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 - первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. В 2006 году производство машины в кузове E53 было прекращено в связи с постановкой на конвейер следующего поколения E70. BMW X 5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считаются одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E53), выпускаемого с 1999 по 2006, в том числе после обновления 2003 года.

    BMW X5 (Е53)
    3.0 i Годы выпуска: 1999 - 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2979Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 17.4/10.0 л/100 км
    3.0 d Годы выпуска: 1999 - 2003 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2926Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 93 л Расход топлива (город/шоссе): 12.3/8.2 л/100 км
    3.0 d Годы выпуска: 2003 - 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 93 л Расход топлива (город/шоссе): 12.3/8.2 л/100 км
    4.4 i Годы выпуска: 1999 - 2003 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4398Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.2/10.2 л/100 км
    4.4 i Годы выпуска: 2003 - 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4398Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.2/10.2 л/100 км
    4.6 is Годы выпуска: 2002 - 2004 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4619Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 21/11,4 л/100 км
    4.8 is Годы выпуска: 2004 - 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4799Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.7/10.5 л/100 км

    Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

    Читайте также: