bmw x5 e70 не работает кондиционер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Не работает кондиционер

Автомобили немецкого концерна отличаются высоким уровнем комфорта и качеством сборки. Системы кондиционирования БМВ технически продуманы и удобны в управлении. Однако, чтобы кондиционер беспроблемно работал на протяжении всего срока эксплуатации, необходимо вовремя проводить его техническое обслуживание. Об этом некоторые владельцы забывают, или же предпочитают полностью полагаться на сервисный центр, где обслуживается автомобиль. Хороший сервис подразумевает своевременную замену расходников, заправку кондиционера, систематическую чистку системы. Поэтому при правильном обслуживании проблем у владельца не возникает. В других случаях может возникнуть ситуация, когда кондиционер перестает работать, доставляя различные неудобства водителю и пассажирам, особенно в летнее время.

Функционирование кондиционера происходит при участии хладагента, который циркулирует по контуру системы. Поэтому проблемы с компрессором или недостаточное количество хладагента приводят к нарушению работы системы. Недостаток фреона может наблюдаться в случае, когда не производилась его своевременная заправка, а также при наличии утечек в системе. При этом кондиционер включается, но через некоторое время перестает охлаждать воздух. Заправка хладагентом у новых автомобилей BMW производится каждые два года, у автомобилей старше трех лет – перед началом летнего сезона. Нередко причинами недостаточного уровня фреона являются различные повреждения или износ уплотнителей, которые приводят к его утечке. При обнаружении разгерметизации системы производится замена вышедших из строя компонентов на новые.

Компрессор в БМВ является важным элементом климатической системы, и его выход из строя является распространенной причиной неисправности. Кондиционер не работает уже в момент включения, компрессор работает непривычно шумно. Помимо выхода из строя, компрессор может не включаться по причине утечки хладагента. Для уточнения причины и выполнения ремонта необходимо проведение диагностики. Чаще всего поврежденный компрессор подлежит замене в связи с нецелесообразностью ремонта.

Среди автомобилей БМВ встречается ряд других причин, по которым может не работать кондиционер. В случае, когда кондиционер не включается, следует обратить внимание на контакты кнопки запуска, проводку. При их повреждении, сигнал о включении просто не поступает в электронный блок. Скопившаяся на радиаторах грязь снижает эффективность кондиционера, препятствуя отводу тепла. Кондиционер будет работать короткое время, затем начнет поступать теплый воздух. Неисправность других компонентов климатической системы – вентилятора, датчика давления, терморегулирующего вентиля, также могут быть причиной ее некорректной работы.

Чтобы выяснить точную причину неисправности кондиционера, необходимо обратиться в сервисный центр. Обслуживание, заправка и ремонт системы кондиционирования должны выполняться профессионалами. Неквалифицированное вмешательство может привести к повреждению климатической системы и последующему дорогостоящему ремонту.

Диагностика и ремонт кондиционера БМВ Х5 Е70

Диагностика и ремонт кондиционера БМВ Х5 Е70, проведенные своевременно, обеспечивают комфорт водителя и пассажиров во время движения. В сервисе БМВ-Е в Москве произведут проверку, ремонт и заправку автокондиционеров по умеренным ценам.

Когда требуются диагностика и ремонт кондиционера БМВ Х5 Е70?

Автомобильный кондиционер – это герметичная система, призванная работать в течение долгого времени, но и ее детали когда-нибудь приходят в негодность. Положение усугубляется и тем, что условия работы кондиционеров в машине намного жестче, чем у бытовых приборов. Грязь и влага на дороге, неаккуратное отношение автовладельца приводят к регулярному засорению и поломкам.

Среди часто встречающихся неисправностей может быть следующее:

  • Негерметичность системы. Основными причинами становятся коррозия, износ прокладок из резины, течь шлангов и труб, которые со временем перетираются.
  • Заклинивание компрессора. Поломка встречается редко, но порой имеет место из-за разгерметизации кондиционера. В систему начинает попадать грязь, стекает масло, в результате чего компрессор выходит из строя.
  • Неисправность электрики. Причиной становятся засоренные или сгнившие в результате попадания влаги контакты.
  • Непроходимость. Неисправность возникает из-за попадания грязи.
  • Высокое давление. Среди наиболее частых причин данной неполадки неграмотная заправка масла, отказ дополнительного вентилятора, загрязнение.
  • Засорение фильтра или выход из строя воздушных заслонок. Эти поломки нарушают отток воздуха, возникают сбои в работе кондиционера.
  • Нарушение функционирования климат-контроля, управляющего работой воздушных заслонок.

Большинство из перечисленных неисправностей возникают по причине несвоевременной чистки и заправки системы кондиционирования. Заправлять кондиционер необходимо хотя бы раз в год. Поскольку, в отличие от бытовых, автокондиционеры имеют резиновые прокладки, последние быстро изнашиваются и перетираются. Они начинают пропускать хладогент, который со временем улетучивается и требует дозаправки.

Как осуществляются диагностика и ремонт кондиционера БМВ Х5 Е70?

Самое главное при проверке состояния системы охлаждения – обнаружить места утечки, если таковые имеются. Визуальный осмотр не позволяет установить мелких повреждений, поэтому в техцентре диагностика кондиционеров производится с помощью компьютерного оборудования, сканеров и течеискателей. Оборудование реагирует на существующее давление фреона и сигнализирует о факте разгерметизации.

Не менее важно проверить состояние электрики в автокондиционере. С этой задачей справляется компьютерная диагностика, выявляющая ошибки в работе и пути их устранения.

После полной проверки автовладельцу предлагают произвести ремонт обнаруженных неполадок, замену необходимых деталей и дозаправку.

Цена диагностики и ремонт кондиционера БМВ Х5 Е70 в БМВ-Е в Москве

Диагностика и ремонт кондиционера БМВ Х5 Е70 в БМВ-Е техцентре недалеко от Третьего транспортного кольца проводятся на высоком уровне. На все работы дается полугодовая гарантия. Стоимость диагностики и ремонт кондиционера БМВ Х5 Е70 зависят от ряда факторов и индивидуальна для каждого автомобиля.

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Почему не работает кондиционер?

Жара…
Включаем кнопочку со снежинкой и становится прохладно. Но бывает, что воздух остается горячим.
Если не работает автомобильный кондиционер — без помощи специалиста не обойтись.
Причин отказа может быть довольно много, вот несколько примеров:

Пример 1. Грязь на радиаторах

Результат: кондиционер перестает холодить через несколько минут после включения.
Радиатор кондиционера расположен прямо перед радиатором охлаждения двигателя, на расстоянии нескольких сантиметров от него.


Оба радиатора, как правило, одинакового размера, и сначала можно подумать, что радиатор всего один. Забиваются грязью за пару сезонов в наших условиях. Грязь препятствует отводу тепла. Проблема исправляется мойкой радиаторов.

Пример 2. Неисправен компрессор

Результат: не холодит сразу.



Иногда компрессор просто невозможно разглядеть из-за нагромождения агрегатов в подкапотном пространстве и недостаточного освещения. Компрессор подлежит замене при появившемся в нём шуме. Хорошо, если в работе компрессора задействован отдельный приводной ремень, а не многофункциональный, вращающий несколько узлов. Ведь при заклинивании компрессора машина вообще встанет.

Пример 3. Система кондиционирования не герметична — имеет утечку

Результат: холодит после заправки, через некоторое время, от пары часов до недели, перестаёт работать.



Автомобильному кондиционеру, как и любому из приборов, нужен правильный уход. Поэтому профилактический осмотр всей его системы для своевременного обнаружения повреждений — очень важен. Необходимо тщательное очищение всех элементов от пыли и грязи, накапливающихся в процессе работы. Специалисты нашего автосервиса проверят наличие охлаждающей жидкости в системе, уровень масла, а также износ приводных ремней агрегатов двигателя.



«Плохо холодит!» Ищем основные неисправности в системе кондиционера

Сегодня трудно вспомнить новый автомобиль, не оснащающийся кондиционером. Но владельцы машин редко задумываются над принципом работы этой всеми любимой опции и забывают о ней, пока она нормально функционирует. Вот вы, например, знали, что радиатор кондиционера — очень уязвимое место и его желательно мыть хотя бы раз в год? А задумывались ли над тем, как устранить неприятный запах из воздуховодов и что это вообще так дурно пахнет? Нужно ли для профилактики использовать кондиционер зимой? Зачем менять масло в кондиционере? Эти и многие другие вопросы мы задали сотруднику СТО Garage Андрею, который за свою карьеру на разных станциях вернул к жизни много автомобильных «кондеев».

Как работает кондиционер?

Специалисты могут пропустить эти три абзаца, но для неосведомленных считаем важным пояснить принцип работы этой важной автомобильной опции. Система кондиционера представляет собой замкнутый круг из трубочек, клапанов, радиаторов, фильтров и пр. И по этому кольцу путешествует фреон, меняя в пути давление и, как следствие, — температуру. Нажимая в нагретом на солнце салоне клавишу AC, мы по сути активируем компрессор, который сжимает фреон, тем самым повышая его давление и нагревая примерно до 80 градусов. Далее фреон попадает в радиатор (конденсор), расположенный спереди автомобиля — прямо за бампером. На этом этапе фреон слегка охлаждается (потоком воздуха или вентилятором) до 50—60 градусов.


После наш путешественник попадает в очень важный элемент всей системы — осушитель. По сути это фильтр, который отделяет фреон от влаги. Если влагу не убрать, она попадет в компрессор и произойдет гидроудар. А это удар по кошельку! Дальнейший путь фреона лежит через клапан ТРВ (терморегулирующий вентиль), где происходит испарение и интенсивное охлаждение — с 60 до 5 градусов. До этого момента фреон был под высоким давлением. Но в клапане давление меняется, и начинается контур низкого давления.

Следующий этап — еще один радиатор. Он находится за передней панелью салона и называется испарителем. Вентилятор системы отопления забирает воздух с улицы и пропускает через этот радиатор. Поток воздуха охлаждается, и мы получаем то, чего хотели, нажимая на AC, — прохладный воздух из дефлекторов. При нормальной работе всей системы кондиционер дует воздухом, имеющим температуру минимум 6—8 градусов. Дальше фреон возвращается в компрессор, где снова начинается контур высокого давления. Вместе с фреоном по системе циркулирует масло, о котором мы поговорим чуть позже.


«Плохо холодит»

Наиболее распространенная жалоба на систему кондиционирования в автомобилях — «плохо холодит». Как правило, причина заключается в недостаточном количестве фреона в системе. Несмотря на изначальную герметичность всех трубок, компрессора и остальных элементов кондиционера, фреон со временем может уходить через уплотнители, стыки, микротрещины и пр. Производители рекомендуют раз в два года проверять систему, даже если она работает исправно. К тому же масло — верный спутник фреона — со временем теряет свои свойства, и его необходимо менять.


Зачем проверять кондиционер, если он работает?

Компрессор кондиционера представляет собой маленький моторчик, принцип работы которого во многом напоминает двигатель, приводящий машину в движение. Там тоже есть поршни, которые смазываются маслом (в компрессоре находится около 80% масла кондиционера), и со временем оно меняет свои свойства. Проверка системы кондиционирования подразумевает периодическую замену масла, иначе можно «попасть» на новый компрессор — а стоит он 600—2000 долларов по курсу. Иногда менять компрессор нецелесообразно, ведь это может обойтись в половину стоимости автомобиля.


Как видите, по принципу работы кондиционер схож с бытовым холодильником. И там, и там есть два контура давления (высокий и низкий), компрессор, фреон, два радиатора (один на контуре высокого давления, другой — на контуре низкого давления). Ключевое отличие — в холодильнике используется электрический компрессор, в то время как в машине он имеет ременный привод. Хотя в гибридах производители часто используют электрические компрессоры. Безусловно, это касается и всех без исключения электрокаров.


Напрашивается вопрос: почему тогда холодильники работают на протяжении всего срока эксплуатации и не требуют обслуживания, а автомобильный кондиционер приходится заправлять фреоном, проводить инспекционные ТО, менять масло и пр.? Дело в условиях эксплуатации. Холодильник стоит на месте и не подвергается воздействию высоких или низких температур, тряске или вибрациям. Автомобильный же кондиционер постоянно находится под воздействием неблагоприятных факторов.

Не забывайте мыть радиатор кондиционера

Чаще всего в системе кондиционера в негодность приходит «передний» радиатор — конденсор. Он расположен непосредственно за бампером и постоянно подвергается атаке камней, пыли, грязи, насекомых. Особенно с этой проблемой знакомы владельцы некоторых поколений Honda Civic, у которых воздухозаборник в «губе» расположен очень низко и не имеет защиты. Иногда достаточно крохотного камушка, чтобы из «раны» радиатора начал сочиться фреон.


Наиболее важный показатель во всей системе кондиционирования — это давление. И оно зависит в том числе от необходимого объема фреона. Рабочее давление в замкнутой системе — от 10 до 15 бар (имеется в виду контур высокого давления). Если давление повышенное, то возникает дополнительная нагрузка на компрессор. А он, как мы помним, очень дорогой. Повышенное давление может быть из-за того, что конденсор («первый» радиатор) недостаточно охлаждает фреон.

— Кроме осмотра системы раз в два года, я бы рекомендовал автовладельцам периодически мыть радиатор кондиционера. Такую услугу окажут на любой мойке. Запомните: недостаточно охлажденный фреон — это лишняя нагрузка на компрессор. Чтобы избежать дорогостоящей поломки, лучше пару раз в год или хотя бы перед сезоном помыть конденсор, — посоветовал Андрей.


Как проходит проверка кондиционера?

Основная цель профилактической проверки кондиционера — это узнать уровень фреона в системе. Для этого подключается специальный аппарат, который выгоняет весь фреон и указывает его объем. Если машина свежая, а фреона мало, значит, есть утечка. Ее ищут с помощью ультрафиолетового фонарика. Купив такой, можно искать утечку самому в случае, если «плохо холодит». В масло кондиционера добавляется специальная краска, которая ярко светится в ультрафиолете.


Промывка системы кондиционера

При поломке компрессора недостаточно просто купить новый или подержанный и поставить его. Вся система кондиционирования очень чувствительна к грязи и влаге. Необходима полная промывка. На поршнях и на стенках компрессора есть тефлон, со временем он стирается и потихоньку засоряет всю систему. Для диагностики достаточно снять одну из трубок в контуре высокого давления и провести ватной палочкой по внутренней части. Если есть серый налет — значит, компрессор уже, как выражаются специалисты, «погнал стружку».


— Промывка системы кондиционера — это недешевое удовольствие, так что до этого лучше не доводить. Просто нужно должным образом следить за машиной. Промывка проходит следующим образом: снимаются компрессор, основной радиатор, фильтр-осушитель и меняется клапан ТРВ (устанавливается другой клапан без иглы испарителя). Далее подключается промывочный аппарат и образуется замкнутый круг. В зависимости от степени загрязнения вся система промывается несколько раз. Иногда необходимо промывать систему кондиционера 80—90 раз, до полной очистки. Если систему не промыть до конца — после установки выйдет из строя компрессор, — пояснил Андрей.

Запах из кондиционера. Как с ним бороться?

Если долго не использовать кондиционер, то при его включении в салоне можно почувствовать неприятный запах. Это бактерии, которые скапливаются в конденсате. Кроме того, в сотах радиатора-испарителя тоже подходящая среда для размножения бактерий, микроорганизмов, плесени и грибка.


Бороться с бактериями можно самостоятельно. Для этого существуют специальные аэрозольные очистители кондиционера. Пользоваться ими очень просто: заводится автомобиль, включается рециркуляция воздуха, активируется кондиционер, по центру салона располагается баллончик с очистителем. Надавливаем на него и закрываем машину: 15 минут, и все бактерии нейтрализованы. После этого важно проветрить автомобиль. Еще после этой процедуры необходимо заменить салонный фильтр — в нем тоже могут быть поселения бактерий. Существует и пенный очиститель, который через трубку наносится на салонный радиатор кондиционера. Здесь уже придется «выпачкать руки» (открыть капот).

Нужно ли включать кондиционер зимой?

Во многих машинах при включении максимального обдува лобового стекла автоматически активируется и кондиционер. Это позволяет быстрее осушать воздух и приводить в порядок запотевшее стекло. Поэтому зимой для более эффективного обдува можно использовать кондиционер. Но не обязательно. Для профилактики жать на AC не стоит — система кондиционера замкнутая и спокойно может «отдохнуть» 3—4 месяца до наступления теплых деньков.


Чем климат-контроль отличается от кондиционера?

В более дорогих автомобилях вместо кондиционера установлен климат-контроль, где мы выбираем не «теплее/холоднее», а задаем конкретную температуру воздуха. Поясним отличие. Кроме радиатора кондиционера, за передней панелью расположен еще радиатор печки, отвечающий за нагрев воздуха. Регулируя температуру отопительной системы, мы фактически настраиваем заслонку, которая смешивает горячий воздух печки с холодным воздухом кондиционера. Эта «смесь» и подается в воздуховоды. В случае с климат-контролем заслонка регулируется автоматически, в зависимости от заданной температуры на блоке управления и температуры в салоне.


Если внутри машина прогрелась до 30 градусов и мы включим на климат-контроле заветные 22 градуса, то заслонка автоматически станет в такое положение, чтобы в салон поступал максимально холодный воздух (6—8 градусов). После охлаждения салона заслонка займет такое положение, при котором микс холодного и горячего потоков от двух радиаторов будет поддерживать заданные 22 градуса.

А как работает 2-зонный климат-контроль?

Большинство производителей, разделяя салон на две «климатические зоны», устанавливают на радиаторах печки и кондиционера разделительный короб с разными заслонками. На блоке управления климат-контролем ставится дополнительная «шайба», и теперь левая и правая части салона имеют отдельную регулировку температуры. В дорогих премиальных автомобилях «вторая зона» иногда предусматривает наличие дополнительного радиатора. Если зон три и больше, то без новых радиаторов вовсе не обойтись. Их, как и дополнительные вентиляторы, ставят прямо в центральный тоннель.

Как видите, кондиционер хоть и простая, но весьма недешевая штуковина. И в данном случае намного проще предотвратить поломку, нежели потом искать способы ее устранения. Попросите в следующий раз на мойке помыть радиатор кондиционера. А как заедете за какой-нибудь мелочью в магазин автозапчастей, спросите про антибактериальный спрей — стоит копейки и лишним не будет. Если никогда не проверяли систему кондиционера и вашей машине уже больше трех лет, сделайте это при ближайшем плановом ТО. Эти простые и недорогие действия позволят избежать больших финансовых потерь и наслаждаться прохладным воздухом в салоне даже в жаркие летние дни.

Bmw x5 e70 предохранители и реле

Второе поколение кроссовера BMW X5 E70 выпускалось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году. За этот период е70 получил одни рестайлинг. Мы представим информацию о боках реле и предохранителях бмв х5 е70 с описанием схем на русском языке, а так же подскажем какие из них отвечают за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

БМВ Х5 Е70

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок с предохранителями и реле в салоне bmw e70

Он располагается с правой стороны, в ногах у переднего пассажира. Для доступа опускаемся под бардачок и откручиваем три винта.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне бмв х70

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Убираем освободившуюся крышку. Поднимаем голову и в появившемся пространстве сверху находим с правой стороны зеленый винт.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку шаг 2

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

 фото блока предохранителей в салоне бмв е70

p, blockquote 7,0,0,0,0 --> фото блока предохранителей в салоне

Выглядеть он будет примерно так.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Общая схема блока с предохранителями и реле

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

BMW E70 общая схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Таблица с описанием

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

1Реле компрессора активной подвески
2Реле очистителя заднего стекла
3Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
F1(20А)
F2(10А) Привод замка вещевого ящика
F3(7,5А)
F4(10А) Электронный блок управления двигателем
F5(10А)
F6(10А)
F7(5А)
F8(7,5А)
F9(15А) Звуковые сигналы
F10(5А)
F11(20А)
F12(10А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
F13(15А) Электронный блок управления КПП
F14(10А)
F15(10А) Селектор КПП
F16(7,5А) Выключатель стекло подъемника
F17(7,5А)
F18(7,5А)
F19(5А)
F20
F21(30А) Обогреватель заднего стекла
F22
F23(40А)
F24(40А) Усилитель рулевого управления
F25(30А) —
F26(30А) Насос омывателя фар
F27(15А) Центральный замок
F28(15А) Центральный замок
F29(40А) Электропривод задних стекло подъёмников
F30(30А) Центральный замок
F31(40А) Электропривод задних стекло подъёмников
F32(40А) Компрессор системы активной подвески
F33(30А)
F34(30А)
F35(30А) Управление двигателем
F36(30А) Управление двигателем
F37(30А) Электродвигатель очистителя заднего стекла
F38(30А)
F39(40А)
F40(30А) Электронный блок управления ABS
F41(7,5А)
F42(30А) Управление двигателем
F43(30А) Управление двигателем
F44(30А) Электродвигатель очистителя лобового стекла

Блоки с предохранителями в багажнике бмв е70

Основной блок с предохранителями в монтажном отделении

Он расположен с правой стороны под обшивкой. Для доступа надо убрать обшивку справа.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Фото пример исполнения

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Блок в багажник бмв х5 е70

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

BMW E70 общая схема блок в багажнике

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

1Реле отключения цепи (Реле контакта 30G)
F91(30А/40А)
F92(25А) блок управления раздаточной коробкой
F93(40А)
F94(30А) блок управления стояночным тормозом
F95(30А/40А)
F96(40А)
F97(20А) Прикуриватель
F98(15А/20А)
F99(40А) блок управления приводом открывания /закрывания задней двери
F100(20А)
F101(30А)
F102(30А)
F103(30А) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
F104
F105(30А)
F106(7,5 А)
F107(10А)
F108(5А)
F109(10А) Приемник навигационной системы
F110(7,5 А)
F111(20А) Предохранитель прикуривателя (передний)
F112(5А)
F113(20А) Предохранитель прикуривателя (центральный подлокотник)
F114(5А)
F115
F116(20А) Разъем электрооборудования прицепа
F117(20А)
F118(20А) —
F119(5А) Мультимедийный блок управления
F120(5А) блок управления активной подвеской
F121(5А) Блок управления приводом открывания /закрывания задней двери
F122
F123
F124(5А) Блок предохранителей/реле приборной панели
F125(5А) Блок управления раздаточной коробкой
F126(5А)
F127
F128
F129(5А)
F130
F131(5А)
F132(7,5 А)
F133
F134(5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
F135(20А) Блок управления приводом открывания /закрывания задней двери
F136(5А)
F137(5А) Система навигации
F138
F139(20А)
F140(20А) Блок управления подогревателем левого переднего сиденья
F141(20А) Блок управления подогревателем правого переднего сиденья
F142(20А) Мультимедийный блок управления
F143(25А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F144(5А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F145(10А) Электродвигатель вспомогательного механизма закрывания двери (передний правый)
F146(10А) Электродвигатель вспомогательного механизма закрывания двери (передний левый)
F147(10А) Электродвигатель вспомогательного механизма закрывания двери (задний левый)
F148(10А) Электродвигатель вспомогательного механизма закрывания двери (задний правый)
F149(5А) Многофункциональный переключатель на сиденье (передний левый)
F150(5А) Многофункциональный переключатель на сиденье (передний правый)

Сбоку могут располагаться некоторые реле, например разгрузочное реле контакта 15 K9.

p, blockquote 19,1,0,0,0 -->

реле в багажнике е70

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Актуальная информация о расположении предохранителей и реле для вашего автомобиля должна находится рядом с данным блоком в виде брошюры.

оригинальная схема расположения предохранителей

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

таблица с описанием

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечают несколько предохранителей: 97, 111, 113, 115, 118.

Предохранители на крышке аккумулятора

В пластиковой крышке аккумуляторной батареи находятся предохранители высокой мощности.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

фото блока предохранителей на акб

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

схема блока

p, blockquote 29,0,0,1,0 -->

Назначение

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

F171(100А)
F172(100А)
F173(250А) Блок предохранителей/реле приборной панели
F174
F175
F176(80А) Реле блока управления высотой подъем клапана
F177

Блоки с предохранителями и реле под капотом х5 е70

С правой стороны около дворников находится блок в реле и предохранителями, закрытый пластиковой крышкой.

блок под капотом е70 х5

p, blockquote 31,0,0,0,0 --> Реле SCR K2085 бмв х5 е70

Количество предохранителей зависит от комплектации и года выпуска вашего bmw.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

блок под капотом схема е70

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

1Электронный блок управления двигателем
2Реле системы управления высотой подъема клапана
F1(40А) Реле системы управления высотой подъема клапана

Дополнительная информация

Мы так же подготовили видео по данной статье у себя на канале. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

За омыватель фар отвечает предохранитель номер 26 блок в салоне.

Инструкция по обслуживанию

Распространенные неисправности автокондиционеров

Мы давно собирались перечислить некоторые самые-самые характерные неисправности кондиционеров разных автомобилей. Хотим сделать что-то вроде Top-100. Тех, что чаще всего к нам приезжают. Список регулярно будет пополняться. Заранее просим прощения, если что-то пока пропустили. Начнем по алфавиту.

ALFA ROMEO

Альфа Ромео всех видов традиционно наши постоянные гости. У них чаще всего от вибрации разламывается напорная трубка, ведущая от компрессора в радиатор кондиционера. Причина — износ подушек двигателя и неудачная конструкция самой трубки. Мы такие трубки ремонтируем, но предупреждаем хозяев машин, что если они не поменяют подушки двигателя (кстати, сделать это можно и у нас), то гарантий на ремонт трубки мы не даем.
Порой по той же причине отрывает ресивер-осушитель от бокового бачка радиатора кондиционера. Очень часто из-за грязи между радиаторами выходит из строя компрессор.

У всех Ауди после 2010 года одна из самых частых неисправностей — текущий по телу датчик давления. Q7, Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne у этих машин традиционно корродируют трубки заднего кондиционера, проходящие под левым передним подкрылком. В этом месте скапливается много влажной грязи, а трубки кондиционера ничем не защищены. Чтобы такое не повторялось, мы заменяем алюминиевые трубки на фреоностойкие шланги. Если кондиционер долго работал в полупустом состоянии, может выйти из строя компрессор кондиционера. Ауди A6, A4. Радиатор кондиционера расположен в опасной близости с «телевизором», достаточно даже небольшой аварии, чтобы его повредить. Прогнивает в традиционных местах. Неудачно расположенные шланги кондиционера. Тот, что за радиатором, будучи незакрепленным, перетирается. Страдают и шланги кондиционера, расположенные под правой передней фарой. Еще одна проблема — фитинги, соединяющие радиатор со шлангами так «прикипают», что нередко при откручивании алюминиевой гайки с алюминиевой же резьбы последнюю просто «слизывает».
Почти все автомобили VAG-GROUP, с какого-то времени начали интегрировать ресивер-осушитель непосредственно в радиатор кондиционера. Все эти радиаторы текут со временем через технологическую пластиковую заглушку этого ресивера. Мы можем ее вырезать и заварить аргоном, сэкономив немалую сумму в кармане владельца авто.
Если есть желание сэкономить, можно переварить фитинги на радиаторе кондиционера и на трубках. Слабое место Audi A4 — трубки, идущие от компрессора. Они расположены низко, и при наезде на «лежачего полицейского» или другое подобное препятствие сплющиваются. Ремонтируются методом вырезания сплющенных участков и вваривания аргонной сваркой новых трубок. Проблема бывает в том, что трубки переходят в шланги, и если сплющенный участок расположен слишком близко к завальцовке, приходится изготавливать новый шланг или слегка его укорачивать. Еще одна проблема — все те же неоткручивающиеся с радиатора и ресивера-осушителя фитинги. В этом случае приходится снимать все узлы и переваривать соединения. Все это, естественно, удорожает операцию. Очень не любят все вышеперечисленные автомобили, повышенного давления внутри системы. Компрессора японского производителя Denso не выдерживают Российского разгильдяйства и просто клинят.

DAEWOO

Explorer. Чаще всего страдает испаритель. Причем не само его тело, а подводные патрубки, в том месте, где он выходят из пластикового кожуха в подкапотное пространство. Испаритель снимается и прогнившие участки патрубков заменяются на новые. Редко на этой машине сгнивает стальной ресивер-осушитель. Mondeo. Наш традиционно частый гость. Его слабое место — радиатор кондиционера. У этого радиатора по-дурацки сделаны ножки — они алюминиевые, пустотелые, а прямо на них накручиваются стальные гайки. Под ними и прогнивает. Радиатор подлежит ремонту (наш фирменный метод) и служит еще долго. Ford Ka. У этой машинки при наезде на препятствия и от изношенных опор двигателя (вибрация) страдает двойная магистраль, расположенная внизу.
То же касается и Ford Focus.
У FORD FOCUS часто лопается шланг кондиционера из компрессора в радиатор. Причина тому — грязь на радиаторах. FORD MONDEO — также лопается шланг кондиционера от грязных радиаторов, также радиатор кондиционера на Форд Мондео перетирается пластмассовыми кожухами, расположенными по его бокам. Такие повреждения мы обычно завариваем аргонной сваркой. Ford Fusion, Torneo, EXPLORER, EXCURSION — радиаторы кондиционера «сгнивают» от антигололедных реагентов. FORD GALAXY — трубки заднего кондиционера, трубки спереди по правому лонжерону.Ford C-MAX и FORD S-MAX имеют те же болячки, но ко всему вышеописанному, у них еще и клинят компрессора. У автомобилей FORD системы кондиционера во многом сходны, и неисправности в основном похожие. У внедорожников FORD, на которых есть задний кондиционер, трубки его, конечно, гниют.

MERCEDES

MITSUBISHI

NISSAN

Ниссан Альмера, Примера, Максима, Note,Tiida,Juke,Qashqay и т.д. Конденсор и трубки. Причем трубки страдают чаще. Особенно часто все в тех же злачных местах — под прижимными площадками на ресивере-осушителе.
Подлежат ремонту.
Патрол — задний кондиционер и реже конденсор. Задний кондиционер можно отключить, можно и восстановить. Все те же “родовые болячки” и у Nissan Titan и Infiniti QX56.
Помимо всех вышеперечисленных проблем, характерных для всех японок, последнее время участились случаи выхода из строя подшипников шкива компрессора. Лечится заменой подшипника.
.

PEUGEOT

SMART

Из-за износа подушек двигателя трескаются трубки около компрессора.

SUBARU

TOYOTA

VOLKSWAGEN

Или отключение заднего кондиционера, или его восставновление с помощью прокладки шлангов высокого давления. На дизельных Шаранах Из-за износа подушек двигателя или неправильной работы мотора и связанной с этим повышенной вибрации трескаются трубки около компрессора. У поздних Шаранов часто течет заглушка на радиаторе кондиционера, через которую вставляется фильтрующий элемент. При желании сэкономить можно не покупать новый радиатор кондиционера, а восставновить старый.

VOLVO

Вентилятор кондиционера: причина поломки и возможность ремонта

BMW качественная неприхотливая машина от немецкого производителя. Считается одной из лучших европейских марок представительского класса. Пройдя 10-20 тысяч километров, в автомобиле начинаются проблемы. Это не только в БМВ, но практически во всех машинах.

вентилятор кондиционера

В жаркую душную погоду перестает работать кондиционер. Что может быть хуже? При подробном осмотре выясняется – вентилятор кондиционера. Ломается зачастую, потому что изначально заводские детали не рассчитаны на большие нагрузки – летом: плюс 50, зимой: минус 40 градусов. При усовершенствовании БМВ, конструкторы и разработчики постоянно учитывают эту проблему, но она всё же присутствует. Если автомобиль новый, не проехавший 10 000, тогда, данная поломка – бракованные детали, но на более старой модели это «дежурная» поломка. Если считать в годах, то при постоянной эксплуатации БМВ, должно пройти 4 года, прежде чем возникнет поломка вентилятора кондиционера.

Действия для восстановления работы кондиционера

Эксперты не рекомендуют проводить какие-либо ремонтные работы с данным автомобилем, но в некоторых случаях (срочность, нехватка финансов) можно кое-что сделать своими руками.

Что же может поломаться в вентиляторе:

  1. Выходной каскад.
  2. Моторчик вентилятора.
  3. Реле.
  4. Электрика.
  5. Проблемы с управляющим напряжением.

Итак, сняв бампер с автомобиля, следует проверить электро питание. Делается подача 12 Вт к моторчику: синий, коричневый проводки подсоединяются плата-двигатель; третий провод идет как минус на реле. В случае «заработал!», следует искать другие причины поломки. Но, если нет, тогда:

Надо проверить в моторчике плату на работоспособность. В основном, это оторвавшийся диод возле цепи, питание на контролере.

При срочном ремонте, возможен вариант замены вентилятора с моторчиком с вторичного рынка. Но, это дает гарантию на 1 месяц. В течение этого срока необходимо приобрести новый оригинальный комплект.

Причины поломки вентилятора кондиционера

  1. Износ уплотнителей. Они, в основном, сделаны из резины. Появляется ржавчина, прокладки становятся твердыми и теряют свою эластичность. Герметичность конструкции нарушается. А также начинают протекать трубки системы. Они могут перетереться.
  2. Пыль и мелкий мусор загрязняют всю систему, появляется непроходимость.
  3. Окисление контактов. Это происходит в случае попадания влаги.
  4. Компрессор. Может сломаться, если своевременно не проводить диагностику и не ухаживать за кондиционером.
  5. Воздушные затворы и загрязнение салонного фильтра. Происходит со временем. Их следует чистить.

Узнать причину поломки лучше всего в автосервисе, где должным образом проведут полное обследование и сделают вывод.

Нюансы ремонта вентилятора

В ремонте вентилятора кондиционера своими руками есть свои трудности и нюансы:

  1. Состав из геля, который находится на плате, не дает полностью обследовать деталь и увидеть повреждения. Он покрывает плату плотным слоем. Специальный магнит невозможно подобрать. Однако есть выход, после зачистки магнита и ремонта, использовать клей «Поксипол», который является электропроводящим средством.
  2. Корпус мотора очищается от ржавчины и грязи. Разборка моторчика происходит только после снятия задней крышки. Сделать это можно болгаркой. После завершения ремонтных работ и сборке моторчика, надо применить контактную сварку для закрытия задней крышки.
  3. Если вентилятор заклинил, сгорают 2 резистора: I и II скоростей. III скорость без резистора. Следует намотать проволоку из нихрома – несколько оборотов. После чего её следует заизолировать и вставить на место резисторов.
  4. Важно. Следует обязательно тщательно помыть радиатор у кондиционера, а также рамку. Грязь и пыль не дает возможности полноценно работать.

Следует приобретать запчасти на заказ, либо в специализированных точках продаж. А также сейчас без проблем можно купить необходимые детали через интернет. Сразу можно сказать, что если взять не оригинальные запчасти, они прослужат недолго (в лучшем случае), либо этими запчастями можно наделать еще больше проблем (спалить проводку).

Как включить кондиционер на BMW X5?

На улице вероятно жарко, вы только что купили новый автомобиль и хотите использовать одну из лучших функций вашего BMW X5 - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но на этой странице мы собираемся взглянуть на эту манипуляцию, которая, хотя и обычна, может быть немного сложной для новичков. Так что посмотрим как включить кондиционер на BMW X5? Сначала мы посмотрим, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем BMW X5 и, наконец, дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на BMW X5?

  • Компрессор: Это главный компонент вашего кондиционера, он регулирует давление в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка имеет целью, как радиатор, позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, которая превращает ее в газ, и во время этого перехода создает холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

На практике этот блок работает в замкнутом контуре, и, вызывая изменения температуры и давления, газообразный хладагент может изменить состояние, что приведет к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем BMW X5.

Как включить кондиционер на BMW X5?

А теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на BMW X5? Хотя эта задача достаточно проста для большинства из вас, было бы жаль, если бы вы не воспользовались ею, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на BMW X5

В BMW X5 есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого распространенного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, этот стиль кондиционирования на BMW X5 - это то, что мы могли позвоните на начальный уровень. Конечно, это не даст вам доступа ко многим настройкам, но у вас уже будет возможность освежить воздух в вашем автомобиле. Вы можете просто выбрать мощность вентиляции и температуру воздуха, продуваемого системой. Чтобы включить кондиционер вашего BMW X5, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем BMW X5, а затем установить вентиляцию и температуру вашего BMW X5.

Включите автоматический климат-контроль на BMW X5

Чтобы закончить, мы выясним как включить автоматический кондиционер на BMW X5. Хотя методика очень похожа на ручное кондиционирование воздуха, есть несколько дополнительных опций, которые позволят вам получить свежий воздух с дополнительным удобством. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбирать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, во многих случаях у вас есть выбор использовать функцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в зависимости от зон вашего BMW X5. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем BMW X5, вам просто нужно нажать кнопку A / C на вентиляционной установке, затем выбрать желаемую температуру и включить кондиционер на вашем BMW X5.

Некоторые рекомендации по использованию кондиционера вашего BMW X5

    • Когда вы садитесь в свой BMW X5, оставленный на солнце, сначала откройте окна одновременно, чтобы кондиционер избавился от избытка горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • Зимой вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, благодаря осушителю воздуха он будет более производительным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем BMW X5 за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влаги в салоне. Если вы заметили какие-либо неприятные запахи от кондиционера в вашем BMW X5, прочтите наш документ по этой теме.
    • Регулярно включайте кондиционер своего BMW X5, даже зимой, чтобы он работал эффективно.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Точно так же не направляйте поток воздуха прямо на лицо, а скорее на руки или грудь.

    Если у вас возникнут дополнительные вопросы о BMW X5, не стесняйтесь обращаться к нам. BMW X5 категория.

    Читайте также: