bmw x5 e70 замена радиатора кондиционера

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

BMW X5 Хомяк › Бортжурнал › Замена радиатора кондиционера X5 E70. Кривой Nissens 940058

Привет всем любителям веселых изделий Баварского Вентиляторного Завода!
Настала весна, за ней лето и первые по-настоящему жаркие дни. Рука потянулась к заветной кнопке А/С — жмакаю, а результата ноль. "Это к деньгам" — подумал я и покатил на местное СТО.
Подключили аппарат, система пустая, создали вакуум — держит. Решил, что отделался малой кровью, т.е. заправкой, но не тут-то было — задули часть фреона, как радиатор кондея начал предательски испускать пузыри. Старичок оказался по-видимому еще родной. Все-таки оригинал ходит) Минус 25р(700₽) за диагностику.

Ничего не поделаешь, топаем в ближайший магазин и втариваем оптимальный по отзывам радиатор — Nissens 940058 — 270р (7800₽).

Комплектация у радиатора хорошая — есть шпильки (хз зачем) и уплотнительные колечки.
На просторах драйва и ютуба полно видео наподобие "замена радиатора кондиционера в Х5 за 5 минут". И все у них так просто, быстро и замечательно…) Но мой хомяк как-никах 375к уже набегал, поэтому без сюрпризов, конечно же, не обошлось. А именно напрочь отказались выходить трубки из старого радиатора. Залитие их WD-шкой, откисание в течение суток, расшатывание не помогали от слова совсем.
В итоге плюнул, отсверлил соединительный фланец от старого радиатора, отогнул вверх и аккуратно извлек трубки по одной.

На снятом радиаторе хорошо видно место утечки — ламели и трубки попросту сгнили от наших реагентов

При снятом радиаторе кондея отличный доступ и грех не вымыть основной радиатор

Моем, начинаем собирать обратно. Вот тут возник новый затык — свежий радиатор садился очень туго, раз 5 я его вставлял-доставал, не мог понять в чем дело. В итоге кое-как поднажав вставил его на законное место, зашел сбоку и малость обалдел

Стало понятно нежелание его лезть на место старого — он был тупо кривой. Причем коробка была запечатана, заломы и вмятины на ней отсутствуют. Да и глядя на него в анфас кривизны не было заметно. Получается, что дядюшка Ляо изначально положил в коробку кривой радиатор. Млять, у меня стало на одну фобию больше)
Отступать некуда, дыр не видно, других повреждений тоже, поэтому собрал как есть и поехал заправлять.
Все тесты и заправка 700гр фреона с маслом прошли на ура, все работает проблем нет. 64р(1800₽) в копилку мастера.

В итоге все работает как положено, фреон не вышел ни через день, ни через уже без малого месяц. Но неприятный осадочек все равно остался.
Всем удачи на дорогах!

Замена радиатора БМВ Х5 E70

Небольшие следы охлаждающей жидкости некоторое время замечал владелец автомобиля после длительной стоянки. Когда на приборной панели он заметил надпись о низком уровне антифриза, сразу приехал к нам. Еще немного и последствия были бы значительными. При перегреве двигателя, возникает опасность необходимости в капитальном ремонте.

В ходе диагностики мы определили, что проблема была в вышедшем из строя радиаторе системы охлаждения. Элемент просто меняется.

Замена радиатора БМВХ5 E70

Выглядит замена данного элемента так:

Что делаем для замены радиатора:

- поднимаем БМВ на подъемнике,

- снимаем защиту двигателя,

Важно: сливать антифриз нужно на холодном двигателе. В противном случае можно получить ожог.

- откручиваем верхнее крепление радиатора,

- достаем радиатор охлаждения,

- промываем радиатор кондиционера и систему охлаждения,

- устанавливаем новый радиатор,

- заливаем охлаждающую жидкость,

После прокачивания системы смотрим на работу печки.

Здесь важно удалить воздух из системы, тогда она будет работать исправно.

Фото работ БМВ





Ремонт БМВ Х5 E70

Важно знать, что сливать остатки антифриза можно только, когда автомобиль полностью остыл. Если не поспешить, то вероятность получить ожог велика. Это относиться к проведению диагностики работы системы охлаждения.

При выполнении работ по системе охлаждения имеет смысл сделать несколько процедур сразу. Обычно делают:

Замена радиатора BMW X5 E70


Нормальная рабочая температура двигателя для автомобилей марки БМВ очень важна, все серьезные поломки немецкого бренда связанны в основном с перегревом и это не только плохо отражается на двигателе, а также на автоматической коробке передач (АКПП).

Позвонить или написать нам

Таблица цен BMW 1 Е81/Е87

Техническое обслуживание BMW

Ремонт тормозной системы BMW

Общие работы BMW

Ремонт рулевого управления BMW

Ремонт двигателя BMW

Прочие работы BMW

Ремонт трансмиссии BMW

Ремонт ходовой BMW

Подробное описание

Нормальная рабочая температура двигателя для автомобилей марки БМВ очень важна, все серьезные поломки немецкого бренда связанны в основном с перегревом и это не только плохо отражается на двигателе, а также на автоматической коробке передач (АКПП).

В автомобилях BMW устанавливается несколько видов радиаторов: радиатор кондиционера, основной радиатор охлаждения двигателя, и в некоторых моделях с большим объемом двигателя, дополнительные радиаторы охлаждения двигателя и масла. Исправность каждого из этих радиаторов очень важна!

При выявлении не герметичности радиатора BMW X5 E70 требуется его замена, ремонт радиатора возможен, но мало эффективен, т.к. для двигателей БМВ ремонт способен только на короткое время решить проблему.

Если у Вашего автомобиля уходит антифриз, или не работает кондиционер, или автомобиль греется, и бортовой компьютер сообщает о перегреве двигателя, скорее всего Вам предстоит замена одного из радиаторов, для точного диагноза, потребуется диагностика системы.

Замена радиатора на автомобиле BMW X5 E70 в нашем автосервисе Moritz Werkstatt, не займет много времени, все запчасти как оригинальные, так и их аналоги имеются у нас в наличие, а профессионализм сотрудников исключает ошибки в работе по замене радиаторов. Приезжайте, будем рады помочь в любой проблеме с автомобилем БМВ.

Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW X5 E70 30i.

Друзья, всё чаще и чаще к нам приезжают ответственные клиенты, которые очень берегут свои автомобили.
Сегодняшний день порадовал нас владельцем БМВ Х5 30i, который приехал для мойки интеркулера, мойки радиатора кондиционера и замены радиатора охлаждения двигателя. После согласования работ мастер-приемщик передает автомобиль механику и он приступает к работе.

Процедура начинается с демонтажа воздушного фильтра и усилителя жесткости кузова.

Друзья, звоните и приезжайте к нам в BMW-STO! Наша команда с радостью поможет Вам в решении любых проблем с Вашим автомобилем!
DSC_9804.jpg

Далее механик демонтирует вентилятор охлаждения и откачивает хладогент из систем кондиционера.

Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW X5 E70 30i.
Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW X5 E70 30i.

Хладогент удален из систем, механик поднимает автомобиль на подъемнике и снимает защиты днища автомобиля, что бы получить доступ к интеркулеру, который так же необходимо демонтировать для чистки.

Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW X5 E70 30i.
Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW X5 E70 30i.

Интеркулер у механика в руках, нужно опустить автомобиль и приступить к демонтажу остальных радиаторов. В процедуре нет ничего сложно, нужно лишь отключить от радиаторов патрубки систем охлаждения и открутить крепления.

Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW X5 E70 30i.
Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW X5 E70 30i.

Все радиаторы демонтированы и отправляются на чистку и мойку, кроме радиатора охлаждения двигателя, который подлежит замене.

Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW X5 E70 30i.
Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW X5 E70 30i.

Далее механик устанавливает радиаторы на свои места.

Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW X5 E70 30i.
Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW X5 E70 30i.

Сразу после монтажа чистых радиаторов, очень вовремя, подвезли новый радиатор охлаждения двигатели и механик сразу же его установил на свое место.

Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW X5 E70 30i.
Чистка и мойка радиаторов с снятием BMW X5 E70 30i.

Заключительным этапом этой манипуляции будет установки креплений радиаторов и монтаж вентилятора охлаждения.

Все необходимые процедуры выполнены, свежий хладогент в системе - работы по автомобилю выполнены и можно вернуть автомобиль счастливому клиенту!

Друзья, звоните и приезжайте к нам в BMW-STO! Наша команда с радостью поможет Вам в решении любых проблем с Вашим автомобилем!

Bmw x5 e70 замена радиатора кондиционера

Если Вы замечаете, что автомобиль ваш перегревается на высоких оборотах, то вполне вероятно, что проблема в вышедшем из строя радиаторе. Конечно, не всегда нужно менять радиатор в таких случаях, но стоит начать осмотр именно с него. Сегодня, мы покажем наглядно, как сделать такую замену на BMW E53 X5.
Во первых, нам придется слить полностью всю жидкость из системы и конечно снять вентилятор.

Для работы понадобиться стандартный набор инструментов, лучше чтобы под рукой был Шуруповерт и гайковерт, емкость для слива жидкости и новый радиатор.

1. При помощи отвертки убираем фиксатор на верхнем шланге радиатора и вытягиваем его наверх.


2. Не уходим далеко от этого места, так как нас ждет еще один шланг. Точно также убираем фиксатор и пытаемся снять его, так как сравнительно давно шланг находился на радиаторе, то возможно будет трудно его демонтировать. Лучший способ, это осторожно раскачивать его, главное не повредить если планируете использовать опять.


3. Идем в левый нижний угол, также снимаем фиксатор(зеленый) и тянет шланг по направлению красной стрелки.


4. Продолжаем снимать шланги, еще три из них находятся с правой стороны внизу. Мы пометили на фотографии зеленой стрелкой. Точно также, снимаем фиксаторы, желтый клип не снимаем.


5. Работаем с кулером трансмиссии, вкладку поднимаем наверх и вытягиваем по направлению зеленой стрелки.


6. Убираем датчик температуры(желтая стрелка). И снимаем последний шланг с радиатора(зеленая стрелка).


7. Переходим к креплениям, откручиваем два болта на 10, показанных на картинке.


8. Поднимаем слегка кронштейны, убедитесь что не потеряли или уронили пластиковые вставки(желтая стрелка), их по одной штучке с каждой стороны.


9. Снимаем уплотнитель(желтый) и откручиваем по бокам T25 Torx два болта(зеленые стрелки).


10. Вот и все, демонтируем радиатор из под капота. Не забываем снять кулер с левой части радиатора.

Замена радиатора бмв х5 е70

Замена радиатора на БМВ Х5 е70 — бортжурнал BMW X5 БМВ Х5 (е70) 3.0 бензин 2007 года на

Вечер доброго времени суток!Сегодня решил всё же проблему с радиатором на своем е70.


Сегодня с утра пятно уже больше было, что и стало последней каплей))




Старый радиатор грязный, забит какой-то ватой

Так как я ранее писал, что

новый мой радиатор не подошел


Один выход на теплообменик АКПП почему-то для моей модели оказался лишним.

пришлось на такси повезти старый к радиаторщикам на ремонт. В грудь себя били, что вылечат мой родной, да ещё и с гарантией, а по факту ещё хуже его испортили. Пришлось опять ловить такси, ехать через полгорода к своей машине на сервис, чтобы из багажника взять новый и везти опять к ним же, но уже для того, чтобы его переделали под родной.


Вырезали там лишние трубки


внутри убрали одну перегородку


потом запаяли все отверстия


и получился родной радиатор.


Поставили его на нужное место, сел как родной.

Завтра утром глянем, что там под машиной будет.Пальцы крестиком ;)

На следующий день…Утром под машиной было пару капель в разных местах. На сервисе сказали, что это стекает вчерашний антифриз, что стекал по всему поддону. Ладно, пока поверил…

Но сегодня днём под капотом что-то заколотило с такой силой, как-будто отбойником бьют изнутри. Аж испугался. Пока открыл капот всё затихло. Так ломал голову полдня… пока открою капот — затихает.Позже всё-таки набрался терпения (у нас сегодня весь день шёл мокрый снег) и нашёл-таки причину!С*ки, рукожопы на сервисе! Внешний контур лопастей вентилятора обдува основного радиатора сломали. Теперь при включении эта отломанная часть бьётся об диффузор изнутри и стучит как отбойник.Временно приклеил супер-клеем.

Теперь думаю, где найти такой пропеллер?

БМВ Х5 Е70 потёк радиатор — замена! — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на


Продолжаем наш журнал.Знаменитая бмв х5 е70.Только стукнули морозы, как начали лопаться радиаторы.

Старая болячка иксов с радиатором. Если зайти на форум, там уже не мало тем исписано по нему.

Клиент уже как год ездит без замечаний, но вот всему своё время.Обычно текут в уголке. Порекомендовали и заменили полностью антифриз. Провели диагностику двигателя, выяснилось потеря мощности на помпе (кстати тоже в своём роде болячка, мы их уже закупили на склад из Германии) и неисправность впускного клапана ваноса.

Для информации, радиатор на E70 рекомендуется 1 раз в год промывать, что бы подстраховаться. На E70 BMW уже производил замену на более новый радиатор, к нему нужно докупать дополнительный шланг.

Клиент счастлив, никуда кроме нас уже ехать не хочет, скоро замена масла, только к нам.

Нужна замена радиатора или помпы ?Звоните — поможем !

Наш автосервис:BMW — bmwpik.ru/

Статьи о ремонте БМВ здесь: remont-bmw-spb.ru



Замена радиатора BMW X5 E70

Надежная работа всех агрегатов автомобиля возможна при должной службе каждого периферийного узла. В современной машине все тесно взаимосвязано, поэтому неправильная работа одного датчика может просто заблокировать все функции авто. Если в системе охлаждения вашего BMW X5 есть определенные проблемы, необходимо решить их. Иначе неправильная температура работы двигателя может привести к более серьезным последствиям.

Когда требуется замена радиатора BMW X5 E70?

Если при диагностике автомобиля специалисты определили течи, придется заменить элементы системы охлаждения. Замена радиатора и другого оборудования в системе охлаждения может оказаться необходимой в таких ситуациях:

  • механическое повреждение пластин, которое привело к разгерметизации камер устройства;
  • деформация оборудования после аварии и других неприятностей в эксплуатации авто;
  • слишком сильное загрязнение внутренней части радиатора, которое невозможно очистить;
  • коррозия несущих элементов конструкции, сгнившие крепления и места соединений.

По этим причинам может производиться замена радиатора на Е70. Но в процессе диагностики могут возникнуть и другие факторы. На сервисе специалисты серьезно относятся к любым изменениям по части температурного режима двигателя. Отклонение даже на два градуса от заводской рекомендации может привести к сбоям в работе силовой установки.

Процедура установки нового радиатора на BMW

Техническая часть X5 достаточно сложная, каждый модуль имеет свои особенности. Если мастер не имеет опыта работы с БМВ, нет смысла заниматься ремонтом. Лучше отдать машину на обслуживание профессионалам. Опытный мастер сможет установить причину поломки и снизить ваши потенциальные расходы. Главные стадии замены устройства следующие:

  • осторожный демонтаж старого радиатора, изучение его внешнего состояния;
  • принятие окончательного решения о замене, покупка качественной детали с гарантией;
  • прочистка патрубков системы охлаждения двигателя, чтобы избежать засорения нового элемента;
  • монтаж детали, настройка всех функций и заполнение системы нужным типом антифриза.

Часто на сервис приезжают владельцы BMW с вопросами о сбитом температурном режиме. Проблема в том, что неправильно выбранная жидкость, ее низкое качество, – все это также может влиять на работу силового агрегата. При этом повышается расход топлива и износ деталей двигателя. Так что в перспективе вы заплатите намного больше, чем при заказе качественного регулярного сервиса.

Где можно поменять радиатор на БМВ в Москве?

Качественная замена радиатора на Х5 Е70 доступна на СТО «Техцентрик». Мы проводим полный комплекс диагностики, выясняем все особенности неполадки. Замена производится только при подтверждении необходимости этого действия. Вы можете заказать чистку устройства. Но при повреждении пластин в детали установка нового радиатора окажется наиболее разумным решением. Вы можете позвонить нам и выбрать удобное время для визита на сервис.

Поделитесь с друзьями

Меняем радиатор охлаждения на BMW X5 - Автомобиль BMW X5

Полезность: (3 votes, average: 2,33 out of 5) Загрузка.

В этой статье мы рассмотрим процесс замены радиатора охлаждения для BMW X5. Для этого нам, прежде всего, необходимо разобраться что же это за агрегат. Затем необходимо узнать причины, из-за которых в нем могут возникнуть неполадки и рассмотрим возможность замены неисправной детали.


БМВ Х5 в сервисном центре

Радиатор охлаждения – это основная часть для системы охлаждения двигателя автомобиля не только в БМВ, но и у любой другой модели машины. Данная деталь предназначена для того, чтобы обеспечивать двигатель оптимальной температурой для нормальной работы. Диапазон температурного режима для мотора БМВ Х5 составляет примерно 85 – 100 градусов. Благодаря радиатору охлаждения автомобиль избегает главной проблемы при движении – перегрева двигателя.


Подкапотное пространство БМВ Х5

Радиаторы могут быть различны по комплектации и конструкции. Различают пластинчатые и ленточные виды. На данный момент последняя разновидность радиаторов приобретает все большую известность.

Как диагностировать неисправность радиатора?

Первым признаком, который легко заметить невооруженным глазом, является подтекание из его корпуса охлаждающей жидкости.

Замену по неисправному радиатору охлаждения в такой дорогостоящие машине, как BMW X5, лучше осуществлять в салоне официального автосервиса этой марки. Так как такая деталь стоит немало денег, работы по его замене весьма трудоемки, вследствие чего также не дешевы. Будет жалко выкидывать такие суммы на некачественное обслуживание.

Примерная схема замены радиатора охлаждения для BMW X5 состоит из нескольких этапов:

  • В первую очередь, необходимо оставшуюся в корпусе охлаждающую жидкость слить и только после этого отсоединять от основного вентилятора колодку жгута. Затем тот же процесс выполняется при отсоединении колодки жгута от дополнительного электропропеллера.
  • После этого понадобятся пассатижи, которыми мастер сжимает отогнутые ушки у расширительного бачка и сдвигает хомут на креплении пароотводящего шланга.
  • Далее с патрубка радиатора снимается непосредственно сам шланг.
  • Таким же способом мы ослабляем и снимаем шланг с водораспределительной трубы.
  • Деликатно отвинчиваем болт на который крепится кронштейн и выворачиваем вкупе с подушкой верхней опоры. Таким же образом демонтируем подушку второй верхней опоры.
  • После этого необходимо извлечь вентилятор и комплект электровентиляторов из автомобиля.

Проведя все эти действия, мастер тщательно промоет корпус радиатора охлаждения и после этого его исследует. Если на теле корпуса будут обнаружены трещины, то его придется менять.


Радиатор БМВ Х5

После диагностики и исправлении неполадок радиатор монтируют обратно, выполняя все процессы в обратном порядке. Затем в него заново заливают охлаждающую жидкость и удаляют воздушные пробки.

Диагностика и ремонт кондиционера БМВ Х5 Е70

Диагностика и ремонт кондиционера БМВ Х5 Е70, проведенные своевременно, обеспечивают комфорт водителя и пассажиров во время движения. В сервисе БМВ-Е в Москве произведут проверку, ремонт и заправку автокондиционеров по умеренным ценам.

Когда требуются диагностика и ремонт кондиционера БМВ Х5 Е70?

Автомобильный кондиционер – это герметичная система, призванная работать в течение долгого времени, но и ее детали когда-нибудь приходят в негодность. Положение усугубляется и тем, что условия работы кондиционеров в машине намного жестче, чем у бытовых приборов. Грязь и влага на дороге, неаккуратное отношение автовладельца приводят к регулярному засорению и поломкам.

Среди часто встречающихся неисправностей может быть следующее:

  • Негерметичность системы. Основными причинами становятся коррозия, износ прокладок из резины, течь шлангов и труб, которые со временем перетираются.
  • Заклинивание компрессора. Поломка встречается редко, но порой имеет место из-за разгерметизации кондиционера. В систему начинает попадать грязь, стекает масло, в результате чего компрессор выходит из строя.
  • Неисправность электрики. Причиной становятся засоренные или сгнившие в результате попадания влаги контакты.
  • Непроходимость. Неисправность возникает из-за попадания грязи.
  • Высокое давление. Среди наиболее частых причин данной неполадки неграмотная заправка масла, отказ дополнительного вентилятора, загрязнение.
  • Засорение фильтра или выход из строя воздушных заслонок. Эти поломки нарушают отток воздуха, возникают сбои в работе кондиционера.
  • Нарушение функционирования климат-контроля, управляющего работой воздушных заслонок.

Большинство из перечисленных неисправностей возникают по причине несвоевременной чистки и заправки системы кондиционирования. Заправлять кондиционер необходимо хотя бы раз в год. Поскольку, в отличие от бытовых, автокондиционеры имеют резиновые прокладки, последние быстро изнашиваются и перетираются. Они начинают пропускать хладогент, который со временем улетучивается и требует дозаправки.

Как осуществляются диагностика и ремонт кондиционера БМВ Х5 Е70?

Самое главное при проверке состояния системы охлаждения – обнаружить места утечки, если таковые имеются. Визуальный осмотр не позволяет установить мелких повреждений, поэтому в техцентре диагностика кондиционеров производится с помощью компьютерного оборудования, сканеров и течеискателей. Оборудование реагирует на существующее давление фреона и сигнализирует о факте разгерметизации.

Не менее важно проверить состояние электрики в автокондиционере. С этой задачей справляется компьютерная диагностика, выявляющая ошибки в работе и пути их устранения.

После полной проверки автовладельцу предлагают произвести ремонт обнаруженных неполадок, замену необходимых деталей и дозаправку.

Цена диагностики и ремонт кондиционера БМВ Х5 Е70 в БМВ-Е в Москве

Диагностика и ремонт кондиционера БМВ Х5 Е70 в БМВ-Е техцентре недалеко от Третьего транспортного кольца проводятся на высоком уровне. На все работы дается полугодовая гарантия. Стоимость диагностики и ремонт кондиционера БМВ Х5 Е70 зависят от ряда факторов и индивидуальна для каждого автомобиля.

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Замена компрессора кондиционера BMW X5 (E70) в Москве

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА BMW X5 (E70) по 41 параметру.

предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.

Замена компрессора кондиционера BMW X5 (E70) цена:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА BMW X5 (E70) по 41 параметру.

предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.

Специализированный автосервис BMW

Дешевле дилера до 55%!

Стоимость ремонта и технического обслуживания в нашем сервис намного дешевле, чем в дилерском центре, при этом качество на предоставляемые услуги не ниже.

Сохранение заводской гарантии!

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по гораздо более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Автосервис BMW СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва предоставляет гарантию на работы до 24 месяцев или на 20 000 км пробега! Мы уверены в результате нашей работы.

Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А также проводить ремонт поврежденных поверхностей без покраски

Озвучиваем стоимость до начала работ

После прохождения диагностики и изучения всех проблем автомобиля, мы озвучиваем стоимость ремонта до начала всех работ.

Собственный склад запчастей

На наших складах имеются все необходимые запчасти для обслуживания и ремонта автомобиля BMW X5 (E70). Используем только оригинальные запчасти или качественные аналоги.

Мы отремонтируем ваш автомобиль точно в срок!

Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

Присутствие при ремонте

При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя и рассказать, как производится ремонт.

Предоставляем бесплатный эвакуатор при ремонте вашего автомобиля в нашем автосервисе BMW СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва

Собственный агрегатный цех по ремонту АКПП!

Большинство автосервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет самостоятельно производить диагностику и ремонт АКПП, DSG и вариаторов.

Ремонт без сюрпризов!

Все работы, необходимые запчасти и расходные материалы для обслуживания или ремонта Вашего автомобилем согласовываются до начала проведения работ.

Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Комфортная клиентская зона!

Нашим клиентам мы можем предложить не только высокий уровень сервиса и качественный ремонт, но и светлую, теплую, уютную зону ожидания клиентов с мягкими диванами, вкусный кофе, чай, бесплатный Wi-Fi и спутниковое TV.

В любом из наших сервисных центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт BMW X5 (E70) в любом из наших автосервисов, вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис ОСАГО или КАСКО.

Гибкие условия оплаты!

Произвести оплату выполненных работ и запчастей можно любым доступным способом: наличным, так и безналичным способом.

При каждом обращении мы начисляем на ваш бонусный счет 5% от суммы работ в заказ-наряде. Этими баллами в последствие Вы сможете оплатить любые работы или страховые полисы.

Замена компрессора кондиционера

Замена компрессора кондиционера BMW X5 (E70)

Замену компрессора кондиционера BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70)) в Москве быстро и недорого делают в автосервисе BMW СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва. Очень часто причиной выхода механизма из строя становятся поломки прилегающих мелких деталей. Наши мастера смогут безошибочно определить причину и быстро всё починить.

Bmw x5 e70 замена радиатора кондиционера

Подписаться

ремонт BMW F10

Откидываем фишку вентилятора охлаждения.

фишка вентилятора охлаждения

Вот и фишка, вот и гнездо.

фишка вентилятора bmw f10

Убираем в сторону.

снятая фишка вентилятора BMW F10

Сверим полюса. Если в данный момент вы наблюдаете ту же картину у себя под капотом, что и на фото, значит до этого, вы все делали правильно.

Под капотом BMW F10

Теперь предстоит самый трудный участок работы. Нам надо скинуть кожух вентилятора, отщелкнуть теплообменник, расположение которого показано на картинке, а затем снять пластиковую защиту радиатора.

Теплообменник BMW F10

Отстегиваем кожух вентилятора и отсоединяем пластиковую защиту радиатора предварительно открутив держащие ее заморезы.

отстегиваем кожух радиатора

пластиковая защита радиатора f10

Под радиатор ставим специальный тазик, для того, чтобы, когда мы будем отсоединять трубки системы охлаждения, сливаемая охлаждающая жидкость не лилась на землю, тем самым привлекая внимание активистов GreenPeace.

тазик для тосола

Отсоединяем трубки системы охлаждения идущие к радиатору. Все они на хомутах и защелках. Нижний хомут легче отстегивать снизу, предварительно отсоединив защиту картера.

отсоединяем трубки радиатора

верхняя трбука радиатора

отстегнутая верхняя трубка радиатора

Справа радиатор кондиционера, который нам снимать не пришлось, так как у нас экспресс-метод замены радиатора охлаждения в BMW F10, слева основной радиатор, а между ними грязь и пыль, которые скопились от времени.

радиаторы bmw f10

забитый радиатор bmw f10

Процесс снятия радиатора охлаждения.

снимаем старый радиатор

Вытаскиваем старвый радиатор из BMW

старый радиатор BMW

потекший радиатор BMW F10

Как видите, течь происходила по бокам. На это указывает скопившаяся грязь, которая скапливалась в форме пыли в мокрых местах и превращалась вот в такую картину.

течь на радиаторе bmw f10

течь на радиаторе

Только мы собрались ставить новый радиатор, как выяснилось, что он имеет один лишний выход под второй теплообменник. Вероятно автомагазин перепутал номер запчастей. Кроме лишнего выхода под второй теплообменник, другие отверстия радиатора полностью совпадали со старым и по расположению и по диаметру.

Что делать, не отправлять же купленный радиатор обратно в Москву. Выход как всегда нашелся, мы же русские люди. Решено было просто – нпросто заварить лишний выход.

Аргонная сварка, специалист по сварке дядя Саша и 200 рублей оплаты. Результат вы можете увидеть ниже.

заваренный лишний выход на радиаторе

К слову, парни с форума BMW (ЭСТАН), подсказали, что вход на радиаторе не лишний. Это доработка системы охлаждения компанией BMW для которой существует специальная заглушка, так что можно не запаивать этот вход, а просто "заглушить. Заглушка у официалов стоит 400 рублей. Вот фото.

заглушка для радиатора BMW

Ставим новый радиатор на место.

ставим новый радиатор на место

Устанавливаем обратно все трубки системы охлаждения. Затем надеваем верхнюю пластиковую защиту. Накидываем кожух вентилятора и цепляем теплообменник обратно.

защита радиатора пластиковая

Не забываем установить фишку вентилятора охлаждения. Ставим железную защиту радиатора.

под капотом у BMW

прикручиваем защиту

резинка передка

Устанавливаем обратно декоративную защиту подкапотного пространства.

Затем заливаем охлаждающую жидкость в бочок расширителя до уровня. Я заливал голубой Felix.

Заводим автомобиль, ставим печку на обогрев, температуру до максимума, и уровень обдува на одно деление. Ждем 5 минут. Затем ставим на охлаждение и следим за моментом, когда заработает вентилятор охлаждения. После того, как вентилятор заработал, можете закрывать капот и ехать по своим делам. Дело сделано.

Опять же, на форуме BMW подсказали, что систему охлаждения на на F10 прокачивать надо с помощью ее помпы. Включаем зажигание не заводя машину и педаль газа в пол на 15 секунд. Включится режим прокачки системы охлаждения. Спасибо Yarrik.

Читайте также: