bmw x6 замена радиатора

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

BMW X6 Хомяконян › Бортжурнал › Замена радиатора оригинала на Behr Hella

Уже больше месяца езжу на хомяке и более-менее вник в информационное поле, возникающее вокруг этого автомобиля. Так вот, по наблюдениям, проблемы с бачком и радиатором, по статистике, случаются часто и чуть ли не у каждого второго с бензиновыми ДВС. Очевидно из-за несовершенства системы охлаждения и в следствии того, что ОЖ (охлаждающая жидкость) кипятится до 105-108 градусов цельсия. Сильно вырастает давление и не выдерживает либо бачок, либо радиатор. Бачок я уже поменял, сразу после того как сменил крышку. А радиатор потёк на второй день после покупки. Течь была не сильная, поэтому перебрав варианты производителей радиаторов, остановился на Hellа и заказал его с Москвы. Многие ставят Nissin, в целом отзывы хорошие. По наличию в городе был SAT и Termal, но от этой лотереи я сразу отказался.

Радиатор и антифриз приехали как раз в канун НГ. Езда за подарками по пробкам добила старый радик и в машине уже невозможно было находиться. Из под капота парило как из бани и поэтому, периодически глуша в пробках двигатель, я рванул на сервис.

По замене радиатора особых нюансов нет. Снизу снимается защита и сливается антифриз. Антифриз слили сняв нижний патрубок, слилось почти 9 литров. По TiSу, вроде как, есть сливной болт, но его обнаружить так и не удалось. Дунули сжатым воздухом в шланг, который идёт от верхнего бачка к расширительному, выжав остатки из ДВС. Сверху снимается патрубок впуска, снимается аллюминиевая распорка, снимается декоративная пластиковая крышка (которая прикрывает бутерброд из радиаторов), отключаются все парубки и радиатор, без всяких усилий, вытягивается вверх.

Перед сменой радиатора я залил промывку радиатора.

Антифриз слился чистый, это порадовало.

Честно говоря, я когда получил радиатор, то сразу его распаковал и очень сильно расстроился. Качество изделия, тактильно, на очень низком уровне. Ну что же, проверим качество в ходе эксплуатации.

Антифриз купил HEPU, воду LAVR.

Разбавив антифриз, на тестере получили заявленную цифру -38 градусов. Но залив антифриз и повторив тест температура застывания уже была -30. Очевидно, после промывки в системе осталась вода, поэтому, кто с северных районов нашей страны, надо обязательно учитывать этот момент. Заказа себе ещё литр концентрата.

Для прокачки жидкости через систему охлаждения и для отвода из неё воздуха, есть сервисная функция (скопировано):

1. Включаем зажигание (включаем ближний свет, чтобы машина автоматически не выключила питание)
2. Ставим температуру горячую 28градусов
3. Подачу воздуха на минимум
4. Включаем Фары
5. Бачок ОЖ должен быть открыт без крышки, уровень выше максимум
6. Нажимаем на газ держим 10-15сек пока не услышим жужжание и отпускаем газ
7. 10-15 мин наблюдаем за процессом и в случае ухода ОЖ доливаем до уровня максимум, после закручиваем крышку! 😃

Вот подумываю, пока всё новое (радиатор, бачок, крышка) сделать мод термоста, чтобы понизить температуру в системе охлаждения. Всем известно, что догрев ОЖ до 108 градусов связан с экологией, так как при такой температуре, сгорание топлива максимальное, но и максимально страдает ДВС ) В общем, почитав из разных источников, пришёл к выводу, что холодный термостат не панацея ( у кого холодный термос отпишитесь пожалуйста, как оно). Вот думаю заказать термостат-корректор и тему эту попробую осветить. Может у кого-то уже есть опыт? Там внизу статьи есть FAQ, где в принципе есть ответы на все вопросы.

Ещё к замене радиатора заказал уплотнитель, но он оказался не тот. Кто-нибудь сможет подсказать оригинальный номер?

Замена радиатора BMW X6 G06


Нормальная рабочая температура двигателя для автомобилей марки БМВ очень важна, все серьезные поломки немецкого бренда связанны в основном с перегревом и это не только плохо отражается на двигателе, а также на автоматической коробке передач (АКПП).

Позвонить или написать нам

Таблица цен BMW 1 Е81/Е87

Техническое обслуживание BMW

Ремонт тормозной системы BMW

Общие работы BMW

Ремонт рулевого управления BMW

Ремонт двигателя BMW

Прочие работы BMW

Ремонт трансмиссии BMW

Ремонт ходовой BMW

Подробное описание

Нормальная рабочая температура двигателя для автомобилей марки БМВ очень важна, все серьезные поломки немецкого бренда связанны в основном с перегревом и это не только плохо отражается на двигателе, а также на автоматической коробке передач (АКПП).

В автомобилях BMW устанавливается несколько видов радиаторов: радиатор кондиционера, основной радиатор охлаждения двигателя, и в некоторых моделях с большим объемом двигателя, дополнительные радиаторы охлаждения двигателя и масла. Исправность каждого из этих радиаторов очень важна!

При выявлении не герметичности радиатора BMW X6 G06 требуется его замена, ремонт радиатора возможен, но мало эффективен, т.к. для двигателей БМВ ремонт способен только на короткое время решить проблему.

Если у Вашего автомобиля уходит антифриз, или не работает кондиционер, или автомобиль греется, и бортовой компьютер сообщает о перегреве двигателя, скорее всего Вам предстоит замена одного из радиаторов, для точного диагноза, потребуется диагностика системы.

Замена радиатора на автомобиле BMW X6 G06 в нашем автосервисе Moritz Werkstatt, не займет много времени, все запчасти как оригинальные, так и их аналоги имеются у нас в наличие, а профессионализм сотрудников исключает ошибки в работе по замене радиаторов. Приезжайте, будем рады помочь в любой проблеме с автомобилем БМВ.

Замена радиатора на бмв х6


Замена радиатора в вашем автомобиле обычно необходима только тогда, когда радиатор не подлежит ремонту. В то время как некоторые части двигателя лучше заменить , чем отремонтировать, радиатор обычно может быть залатан квалифицированным механиком. Благодаря простым внутренним механизмам.
Если он не подлежит ремонту, стандартная стоимость замены радиатора колеблется от $292 до $1193 как за детали. Так и за трудозатраты. Связанные с установкой. Средняя стоимость замены радиатора составит около $ 671. Стоимость будет существенно варьироваться в зависимости от вашей модели автомобиля и сложности выполняемых работ.


Некоторые производители автомобилей стоят гораздо дороже, чем другие, и стоимость нового радиатора варьируется от $182 до $ 921. В конце статьи приведены некоторые примеры затрат на обычные модели автомобилей,чтобы помочь вам лучше понять. Что вы можете ожидать от оплаты.

Сравнение Стоимости Замены Радиатора

Ниже приведены типичные затраты на замену радиатора от некоторых крупных национальных сетей авторемонта в стране. Выделенные здесь затраты включают в себя как детали. Так и установку радиатора. И должны быть приняты только в качестве приблизительного руководства. Чтобы получить полностью точную смету, вам следует обратиться в местный гараж за сметой стоимости работ.

ваш механик

РаботаГарантияЦена
Запчасти и рабочая сила12 месяцев$307 – $517

Мидас

РаботаГарантияЦена
Запчасти и рабочая сила12 месяцев$292 – $894
РаботаГарантияЦена
Запчасти и рабочая сила24 месяца$189 – $441

Амазонка

РаботаГарантияЦена
ЧастиОграниченный$60 – $380

Что Такое Радиатор?

helpview

Радиатор в вашем автомобиле необходим для предотвращения перегрева двигателя. Когда двигатель работает, он производит тепло, и охлаждающая жидкость проходит через него. Чтобы помочь удалить это избыточное тепло. Затем охлаждающая жидкость проходит через радиатор, который охлаждает ее и циркулирует обратно через двигатель. Чтобы снова удалить тепло.

Внутри радиатора находятся два резервуара, Соединенных трубками, которые обычно изготавливаются из латуни или алюминия. Когда охлаждающая жидкость проходит через эти трубки, вентилятор внутри радиатора обдувает ее воздухом. Чтобы снизить температуру. Эти баки обычно изготавливаются из пластика. И одна из самых распространенных неисправностей в радиаторе заключается в том. Что эти баки трескаются и протекают охлаждающей жидкостью. Если это произойдет, есть реальный риск, что двигатель перегреется. Что приведет к серьезному долгосрочному повреждению двигателя.

Еще одна распространенная ошибка заключается в том. Что радиатор засоряется. Не позволяя достаточному количеству охлаждающей жидкости проходить через двигатель. Опять же, это чревато перегревом двигателя и серьезными повреждениями. Поэтому необходимо регулярное техническое обслуживание.

Если есть существенные повреждения этих внутренних механизмов, возможно, потребуется заменить радиатор. Ваш механик посоветует, если ремонт или полная замена является лучшим вариантом для вашего автомобиля.

Преимущества ремонта радиатора

Наличие хорошо функционирующего радиатора в вашем автомобиле имеет ряд положительных преимуществ, наряду с тем. Чтобы избежать постоянного повреждения двигателя. О котором мы упоминали ранее. Замена сломанного радиатора поможет обеспечить долгосрочное здоровье остальной части вашего двигателя. Он будет смазывать и защищать водяной насос. Поможет обеспечить оптимальную мощность и производительность автомобиля и поможет вашему двигателю работать лучше в целом.

Работающий радиатор защитит сердечник обогревателя (позволяя вам иметь тепло внутри автомобиля). А также может помочь предотвратить его замерзание зимой или перегрев летом. Это поможет уменьшить коррозию двигателя, которая может привести к дорогостоящему повреждению остальной части двигателя. И это может уменьшить вероятность того. Что вы продуете прокладку головки в блоке цилиндров двигателя.

Регулярное техническое обслуживание должно поддерживать радиатор в хорошем рабочем состоянии. А случайная промывка радиатора поможет удалить любые наросты в трубах. Вы знаете, что стоимость замены радиатора автомобиля намного больше, чем случайная проверка, поэтому убедитесь. Что вы хорошо заботитесь о своем радиаторе и уровне охлаждающей жидкости.

Когда Вы Должны Заменить Радиатор?

Каждый автомобиль будет иметь оптимальный график технического обслуживания, который будет предоставлен производителем. И это будет включать регулярную замену охлаждающей жидкости во время настройки. Как правило,это будет между 25-40 000 миль, и замена охлаждающей жидкости должна помочь предотвратить любые проблемы с подачей охлаждающей жидкости в двигатель.

Если есть проблема с перегревом двигателя, то есть хороший шанс, что баки радиатора треснут. Потенциально вызывая серьезные повреждения. Если они не будут быстро отремонтированы или заменены. Ваш гараж либо отремонтирует баки и термостат, промоет старую охлаждающую жидкость и заменит все неисправные шланги. Либо порекомендует полностью заменить радиатор. Замена шланга радиатора будет стоить в среднем всего 50 долларов, что намного меньше. Чем полная плата за техническое обслуживание.

Что Делается Во Время Замены Радиатора?

  1. Механик проверит радиатор на предмет возможных утечек
  2. Затем они будут использовать тест давления для оценки системы охлаждения
  3. Радиатор будет удален, а излишки охлаждающей жидкости слиты
  4. Новый радиатор будет установлен и заполнен смесью охлаждающей жидкости 50/50
  5. Затем он будет проверен на наличие утечек, чтобы убедиться, что он был правильно установлен
  6. Распространенной практикой является также замена термостата и крышки радиатора
  7. Затем будет проведена полная проверка системы отопления, чтобы убедиться, что все находится в рабочем состоянии. Включая трубы и сам радиатор

Как сэкономить на ремонте радиатора

Automobile_radiator

Замена радиатора может быть дорогостоящим ремонтом. Который в некоторых случаях стоит более 1000 долларов за запчасти и рабочую силу. Поэтому найти хорошую сделку чрезвычайно важно. Если вы уверены в своих навыках DIY, то замена радиатора самостоятельно-это один из способов сэкономить деньги. Но это может быть сложный ремонт. И вам может понадобиться гараж. Чтобы слить охлаждающую жидкость для вас.

Если вы везете его к механику, применяются обычные правила экономии денег на авторемонте. Убедитесь. Что работа выполнена где-то с хорошей репутацией, но посмотрите вокруг и получите несколько цитат. Прежде чем вы закончите работу. Выясните, будет ли дешевле отремонтировать радиатор, а не полностью заменить его. В отличие от некоторых деталей двигателя, радиатор прост и прост в ремонте, поэтому его ремонт может быть более доступным вместо полной замены.

Незначительный ремонт радиатора, например протекающий шланг, можно сделать самостоятельно довольно легко. Сложной частью является диагностика неисправности, но эти детали можно приобрести онлайн и установить довольно легко.

Пример Затрат На Ремонт Радиатора

Ниже приведены некоторые примерные затраты на замену радиатора для некоторых из самых популярных автомобилей в стране. Если вам интересно. Сколько стоит замена радиатора. Цена будет варьироваться от гаража к гаражу и от штата к штату, но она должна дать вам представление о том. Сколько вы можете рассчитывать заплатить за замену радиатора в вашем автомобиле профессионалом.

Замена и ремонт радиатора BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "BMW запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Стоимость замены радиатора BMW

Срок службы радиатора

Признаки износа радиатора BMW

Симптомы износа радиатора – это те признаки, которые нельзя игнорировать, иначе под удар попадает двигатель. А поскольку в угоду экологическим нормам все современные моторы BMW и без того очень теплонагруженные, из строя их вывести может даже незначительная проблема в системе охлаждения. Также важно понимать, что точно определить причины, выведшие радиатор из строя может только специалист. Первые косвенные признаки, на которые стоит обратить внимание:

  • При сохранении тех же условий эксплуатации и режимов движения двигатель начинает перегреваться;
  • Снизился уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
  • Следы антифриза в подкапотном пространстве, а также на земле после стоянки;
  • При внешнем осмотре на радиаторе системы охлаждения скопилось большое количество пыли, грязи (как правило посторонние частицы скапливаются между основным радиатором и радиатором кондиционера);
  • Повышение температуры антифриза при движении и/или его закипание (как правило причиной становится негерметичность системы охлаждения).

Если радиатор не отремонтировать вовремя

Из строя радиатор может выйти по разным причинам: из-за сгнившего металла, неисправной пробки, механических повреждений, забившихся грязью сот. Но последствие от любой из вышеперечисленных причин одно – перегрев двигателя. В самых запущенных случая проблемы с температурным режимом могут привести к деформации головки блока цилиндров.

Зачастую к неисправностям радиатора приводят отдельные (относительно недорогие) узлы и детали. Поэтому своевременная диагностика, ремонт или замена вышедших из строя элементов становится еще и экономически целесообразной. Например, цена нового радиатора системы охлаждения для «пятерки» F10 составляет около 30 тысяч рублей (цены указаны по состоянию на март 2018 года).

Что изнашивает радиатор БМВ

Радиатор системы охлаждения на автомобилях БМВ больше всего страдает не от температурных перепадов или высоких нагрузок на двигатель, а от отсутствия грамотно, а главное вовремя проведенных профилактических работ: радиатор следует промывать/прочищать дважды в год (например, весной и осенью). В противном случае грязь, скапливающаяся в пространстве между радиатором системы охлаждения двигателя и радиатором кондиционера, задерживает влагу и нижние соты начинают гнить. Следы коррозии можно заметить, пропустив буквально одну помывку. Профилактика в межсезонье особенно важна для таких теплонагруженных моторов V8 как N62, N63. Кроме того, к ускоренному износу радиатора приводят следующие факторы:

Использование некачественного или не имеющего рекомендаций производителя антифриза, а также заливка в систему охлаждающей жидкости, смешанной в неверных пропорциях.

Прямое механическое воздействие на трубопроводы или пластинчатые трубки радиатора, ведущее к потере системой охлаждения своей герметичности (повредить радиатор может даже небольшое столкновение на городских скоростях).

Утечки моторного масла (например, встречающееся на двигателях N-серии: N52, N54, N55, N42, N46, N45) со временем разъедают патрубки системы охлаждения.

Как не надо ремонтировать радиатор BMW

Работы по диагностике, ремонту или замене радиатора системы охлаждения требуют от исполнителя высокихпрофессиональных навыков и опыта работы именно с автомобилями BMW. Также проведение качественных сервисных работ возможно только с использованием профессионального оборудования, инструментов и приспособления, аттестованных производителем. Соблюдаются все эти условия только в специализированном сервисе по ремонту именно баварских автомобилей. Доверить ремонт радиатора своего BMW профессионалам стоит еще и потому, что от качественной работы системы охлаждения напрямую зависит самочувствие двигателя.

Замена радиатора БМВ Е46

Открыв капот и осмотрев патрубки и радиатор заметили влажность в нижней части радиатора. Подняв машину на подъемнике увидели, что течь происходит из нижних сот радиатора. Показали владельцу и он нас попросил заменить. У нас на складе был такой радиатор, поэтому ремонт не затянулся. Все сделали быстро и оперативно.

Симптомы поврежденного радиатора охлаждения БМВ Е46 N42:

1) Поднятие температуры на приборном щитке;

2) Капли жидкости похожей на воду на земле в районе мотора;

3) Пар из под капота в сухую погоду;

4) Сладковатый запах в салоне автомобиля.

Причины повреждения радиатора охмаждения БМВ Е46 N42:

1) Был установлен не качественный радиатор охлаждения;

2) Заклинил клапан сброса давления в крышке бачка охлаждения;

3) Заклинивший термостат в закрытом состоянии;

4) Залито охлаждающей жидкости выше уровня.

Фото замены радиатора на БМВ Е46

Сложности замены радиатора охлаждения БМВ Е46 N42

Самое сложное это когда заливаешь антифриз, качественно развоздушить систему охлаждения. Если это делает не специализированный мастер, то могут возникнуть неприятные моменты начиная от того, что не греет радиатор печки, до разрыва патрубков или радиатора.

Остались вопросы по обслуживанию БМВ E46? Пишите!

Хитрости в эксплуатации от наших мастеров по БМВ Е46 N42

Мастера автоцентра «ПИК» долгие годы специализируются только по БМВ, поэтому знают маленькие хитрости в эксплуатации машин данной марки.

1) Нужно менять крышку бачка охлаждающей жидкости хотя бы раз в год и ее нужно ставить только оригинальную иначе могут быть неприятные последствия, так как система охлаждения БМВ находится под давлением и если крышку заклинит, то давление сделает свое дело.

2) Так же если вышел из строя основной радиатор не стоит его менять на дешевые аналоги потому, что они долго не выдерживают давления системы охлаждения на БМВ. У нашего клиента как раз стоял не качественный радиатор и как выяснилось позже он прошел всего 4 месяца эксплуатации, но он теперь может не переживать, так как мы ему поставили качественный радиатор и по нашему совету закрутили новую оригинальную крышку бачка охлаждающей жидкости.

Замена радиатора BMW X6M F86 Внедорожник 5 дв.

В процессе сгорания в цилиндрах воздушно-топливной смеси выделяется очень огромное количество тепловой энергии, нагревая блок двигателя и все его внутренние механизмы. Для охлаждения механизмов и всех деталей двигателя во время его работы предусмотрена система охлаждения. На всех современных двигателях система охлаждения помимо этой основной функции, выполняет еще и ряд вспомогательных функций: охлаждения масла в двигателе, автоматической коробке передач, воздуха турбонаддува, а еще и выполняет также функцию подогрева воздуха в самой системе вентиляции салона. От технического состояния системы охлаждения в значительной степени зависят экономичность работы двигателя, его мощность. А самое главное - надежность и безотказность.

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Многие автолюбители считают, что достаточно только по чаще менять моторное масло в двигателе и двигатель долгое время будет служить «верой и правдой». Да, это верно, но крайне важно и то, что надо следить и за системой охлаждения двигателя. Современные двигатели крайне теплонагружены. Очень важно чтобы двигатель имел хорошее охлаждение. Необходимо как минимум два раза в год проверять систему охлаждения двигателя. Первый раз весной после «тополиного пуха», второй осенью перед холодами. Квалифицированные специалисты нашего технического центра «СУЗАР» готовы предложить вам услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту системы охлаждения вашего автомобиля.

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ:

1. Визуальный осмотр:

- проверяется степень изношенности приводного ремня;

- состояние роликов и системы натяжения приводного ремня;

- состояние радиатора охлаждения двигателя (степень его загрязнённости или течь);

- проверка расширительного бочка;

- работоспособность вентилятора охлаждения радиатора двигателя;

- проверка качества антифриза.

2. Диагностика системы охлаждения двигателя с помощью опресовки с целью выявления утечек охлаждающей жидкости.

3. Компьютерная диагностика (проверка электрического насоса охлаждающей жидкости, дополнительно электрического насоса, электронного термостата, клапанов печки, датчиков температуры, электрического вентилятора охлаждения двигателя).

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ:

1. Наружная утечка охлаждающей жидкости:

- течь радиатора охлаждения двигателя;

- течь насоса охлаждающей жидкости. Срок ее службы обычно не превышает 200 тысяч км;

- соединения системы охлаждения (резиновые кольца);

- течь радиатора отопителя.

2. Внутренняя утечка охлаждающей жидкости

- повреждение прокладки головки блока цилиндров;

- повреждение головки блока цилиндров (перегрев - результат микротрещины);

- повреждение рубашки охлаждения блока цилиндров.

3. Термостат (охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу – машина не прогревается)

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ:

- не герметичность системы охлаждения двигателя;

- засорение основного радиатора снаружи – пылью, песком, грязью, тополиным пухом; внутри – накипь, ржавчина, герметик;

- термостат;

- механический или электрический насос охлаждающей жидкости;

- ослабление натяжения приводного ремня;

- использование некачественного антифриза;

- низкий уровень охлаждающей жидкости;

- неисправность вентилятора охлаждения радиатора;

- неисправность датчиков температуры.

Ремонт системы охлаждения вашего автомобиля должен проводить только опытными специалистами, так как ошибки, допущенные при ремонте системы охлаждения, могут крайне негативно отразиться на работе двигателя.

Если вы заметили неисправности в системе охлаждения звоните и приезжайте в наш технический центр «СУЗАР». Все неисправности в системе охлаждения нужно устранять как можно быстрее. При обращении в наш автосервис мы максимально оперативно и качественно отремонтируем охлаждение вашего автомобиля.

ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ МЫ РЕКОМЕНДУЕМ:

- своевременно осуществлять замену охлаждающей жидкости;

- два раза в год менять внутрисалонные фильтра (желательно на угольные);

- производить чистку (мойку) основного радиатора охлаждения двигателя;

- следить за показаниями датчика температуры на приборной панели и в случае перегрева заглушить двигатель, открыть капот для лучшего охлаждения.

Ни в коем случае не открывать крышку расширительного бочка при перегреве двигателя. Опасность ожога рук и лица.

ЗАМЕНА РАДИАТОРА

Тех. центр "СУЗАР" произведёт замену радиатора вашего автомобиля по технологии завода изготовителя. Работы выполняется быстро и качественно, после окончания вы получите гарантию на запчасти и проведённый сервис.

ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА

В зимний период салон автомобиля перестал прогреваться? Возможная причина, немсправность термостата. Приезжайте и специалисты нашего тех. центра произведут замену термостата. Быстро и качественно.

ЗАМЕНА ПОМПЫ

Первый признак снижения производительности насоса ожлаждающей жидкости, постоянно работающий вентилятор на повышенных оборотах. Это говорит, о том что следует менять помпу. Приезжайте. Мы починим Ваш автомобиль.

Bmw x6 замена радиатора

Подписаться

ремонт BMW F10

Откидываем фишку вентилятора охлаждения.

фишка вентилятора охлаждения

Вот и фишка, вот и гнездо.

фишка вентилятора bmw f10

Убираем в сторону.

снятая фишка вентилятора BMW F10

Сверим полюса. Если в данный момент вы наблюдаете ту же картину у себя под капотом, что и на фото, значит до этого, вы все делали правильно.

Под капотом BMW F10

Теперь предстоит самый трудный участок работы. Нам надо скинуть кожух вентилятора, отщелкнуть теплообменник, расположение которого показано на картинке, а затем снять пластиковую защиту радиатора.

Теплообменник BMW F10

Отстегиваем кожух вентилятора и отсоединяем пластиковую защиту радиатора предварительно открутив держащие ее заморезы.

отстегиваем кожух радиатора

пластиковая защита радиатора f10

Под радиатор ставим специальный тазик, для того, чтобы, когда мы будем отсоединять трубки системы охлаждения, сливаемая охлаждающая жидкость не лилась на землю, тем самым привлекая внимание активистов GreenPeace.

тазик для тосола

Отсоединяем трубки системы охлаждения идущие к радиатору. Все они на хомутах и защелках. Нижний хомут легче отстегивать снизу, предварительно отсоединив защиту картера.

отсоединяем трубки радиатора

верхняя трбука радиатора

отстегнутая верхняя трубка радиатора

Справа радиатор кондиционера, который нам снимать не пришлось, так как у нас экспресс-метод замены радиатора охлаждения в BMW F10, слева основной радиатор, а между ними грязь и пыль, которые скопились от времени.

радиаторы bmw f10

забитый радиатор bmw f10

Процесс снятия радиатора охлаждения.

снимаем старый радиатор

Вытаскиваем старвый радиатор из BMW

старый радиатор BMW

потекший радиатор BMW F10

Как видите, течь происходила по бокам. На это указывает скопившаяся грязь, которая скапливалась в форме пыли в мокрых местах и превращалась вот в такую картину.

течь на радиаторе bmw f10

течь на радиаторе

Только мы собрались ставить новый радиатор, как выяснилось, что он имеет один лишний выход под второй теплообменник. Вероятно автомагазин перепутал номер запчастей. Кроме лишнего выхода под второй теплообменник, другие отверстия радиатора полностью совпадали со старым и по расположению и по диаметру.

Что делать, не отправлять же купленный радиатор обратно в Москву. Выход как всегда нашелся, мы же русские люди. Решено было просто – нпросто заварить лишний выход.

Аргонная сварка, специалист по сварке дядя Саша и 200 рублей оплаты. Результат вы можете увидеть ниже.

заваренный лишний выход на радиаторе

К слову, парни с форума BMW (ЭСТАН), подсказали, что вход на радиаторе не лишний. Это доработка системы охлаждения компанией BMW для которой существует специальная заглушка, так что можно не запаивать этот вход, а просто "заглушить. Заглушка у официалов стоит 400 рублей. Вот фото.

заглушка для радиатора BMW

Ставим новый радиатор на место.

ставим новый радиатор на место

Устанавливаем обратно все трубки системы охлаждения. Затем надеваем верхнюю пластиковую защиту. Накидываем кожух вентилятора и цепляем теплообменник обратно.

защита радиатора пластиковая

Не забываем установить фишку вентилятора охлаждения. Ставим железную защиту радиатора.

под капотом у BMW

прикручиваем защиту

резинка передка

Устанавливаем обратно декоративную защиту подкапотного пространства.

Затем заливаем охлаждающую жидкость в бочок расширителя до уровня. Я заливал голубой Felix.

Заводим автомобиль, ставим печку на обогрев, температуру до максимума, и уровень обдува на одно деление. Ждем 5 минут. Затем ставим на охлаждение и следим за моментом, когда заработает вентилятор охлаждения. После того, как вентилятор заработал, можете закрывать капот и ехать по своим делам. Дело сделано.

Опять же, на форуме BMW подсказали, что систему охлаждения на на F10 прокачивать надо с помощью ее помпы. Включаем зажигание не заводя машину и педаль газа в пол на 15 секунд. Включится режим прокачки системы охлаждения. Спасибо Yarrik.

Bmw x6 замена радиатора

Многие автомобилисты не понаслышке знают о сложной работе двигателя, который, в процессе эксплуатации автомобиля, выделяет энергию, приводящую в движение колеса машины. Данный агрегат работает в сложном тепловом режиме, сопровождающийся повышенными температурами. Для решения тепловых вопросов в автомобилях присутствует система охлаждения, которая и предназначена для борьбы с повышенным температурным режимом. Одним из основных элементов системы охлаждения является радиатор БМВ, который и охлаждает водяные потоки, поступающие к двигателю, охлаждая его в процессе работы.

Принцип работы радиатора охлаждения.

Конструктивно радиатор BMW состоит из корпуса, включающего в свой состав огромное количество металлических пластин и трубочек, которые в процессе взаимодействия с воздушными процессами и позволяют охлаждать проходящую через них охлаждающую жидкость. Поэтому очень важно следить за уровнем и качеством залитой в систему охлаждающей жидкости, которая со временем теряет свои охлаждающие свойства. Система охлаждения полностью герметична. Соответственно, потеря охлаждающей жидкости сводит на нет работу радиатора и приводит к перегреву двигателя, детали которого деформируются под воздействием высоких температур. Поэтому работоспособная система охлаждения с функционирующим радиатором БМВ — залог правильной и долговечной работы вашего двигателя.

Однако радиатор БМВ так же не вечен. Но, сам по себе данный элемент системы охлаждения практически не ломается, если исключить заводской брак. На работоспособность радиатора BMW влияют внешние факторы. В процессе движения автомобиля, в радиатор попадают пыль и грязь, особенно надо учитывать грязь и соль в зимний период и тополиный пух в летний период, которые забивают соты радиатора, отвечающие за охлаждение жидкости, а так же мелкие элементы дорожного покрытия (камни), приводящие к деформации сот. Соответственно охлаждающий элемент повреждается и о качественном охлаждении не может быть и речи. Не стоит так же забывать о качестве охлаждающей жидкости, которая способна приводить к коррозии элементов радиатора БМВ, вследствие чего нарушается герметичность системы. Попросту говоря, радиатор начинает течь. Так же к замене радиатора БМВ приводят дорожно-транспортные происшествия, в результате которых радиатор деформируется, ломаются его пластиковые крепления и видоизменяются соты. Поэтому замена радиатора BMW — это результат халатности владельца.

Настоятельно рекомендуем вам тщательно следить за данным элементом системы охлаждения, проводя своевременные технические обслуживания, в процессе которых происходит оценка работоспособности радиатора и замена охлаждающей жидкости.

Если вы столкнулись с проблемой работы системы охлаждения, не стоит затягивать визит в наш сервисный центр. Своевременное обращение позволит вам избежать дорогостоящих работ, связанных с двигателем внутреннего сгорания. Мы предлагаем точную диагностику системы охлаждения, очистку радиатора от пыли, грязи и продуктов износа, а также качественную замену радиатора БМВ в случае деформации сот или повреждений корпуса, приводящие к разгерметизации системы охлаждения.

Ремонт BMW X6

Специализированный ремонт BMW X6 в DDCAR

Полноразмерный спортивный кроссовер БМВ, строившийся на базе «Икс-пятой» серии, несмотря на дорогое обслуживание, значительно превзошел «предшественника» по популярности. Внушительный крутящий момент, производимый битурбированным мотором V8, провоцирует владельца «выжимать» из авто все причитающееся, что приводит к появлению на вторичном рынке большого количества «убитых» Х6 первой генерации. Иногда необходимость сделать текущий ремонт БМВ Х6 возникает уже при 50–70 тыс. км пробега - когда повышается расход моторного масла (и без того немаленький).

Онлайн расчет стоимости ремонта BMW X6

Технические особенности и модификации BMW X6

Роскошный SUV, выпускающийся по лицензии на заводах США, России, Египта, Малайзии, Индии и Таиланда BMW X6 Е72 опционально оснащается гибридными силовыми установками: бензиновым (N63) битурбированным двигателем и 2 электромоторами общей мощностью 407 л . с.

Модификации БМВ Х6:

  • Е71 (2008–2012) первое поколение;
  • Е72 (2009–2012) гибрид;
  • Е71 (2012–2014) рестайлинг;
  • F16 (2014–…) второе поколение.

Типичные неисправности БМВ Х6

Аккумуляторная батарея авто не рассчитана на длительную езду при пониженных температурах. При разряде батареи ниже 70% автоматически отключаются «второстепенные» системы, в том числе – обогрев салона. Ходовая часть Х6 также страдает от мороза – стук «интеллектуальной подвески» Active Drive возникает уже при –15 о С.

  • Турбокомпрессор на бензиновых двигателях F16 V8 (N63) перегревается из-за неудачной компоновки, испытывая масляное голодание.
  • Второе поколение «Икс-шестой» изнашивает тормозные колодки менее чем за 25 тыс. км пробега, а тормозные диски – уже за 60 тыс. км.
  • Крышку расширительного бачка системы охлаждения приходится менять каждый год.

Слабые места двигателей БМВ Е71 и F16 – помпа, вихревые заслонки, прокладка клапанной крышки, КВКГ, форсунки. У «гибридов» BMW Е72 часто диагностируют ошибки модулей ABS. Сложные дорожные условия значительно сокращают ресурс пневмоподвески (AIRmatic), а также механической части – рычагов, сайлентблоков, стоек. Рулевая рейка БМВ «сдается» раньше расчетного срока – уже на 80 тыс. км.

Особенности обслуживания и ремонта

Надежное устранение последствий износа маслосъемных колпачков (N63) и перегрева турбокомпрессора (N57) возможно только благодаря усилиям профессионалов. Значительно «отодвинуть» ремонт двигателя BMW позволит регулярный сервис с применением качественных запчастей, масел, расходников.

Замену расходных запчастей (помпы, форсунок, маслосъемных колпачков, деталей подвески) нужно выполнять заранее. Это лучший способ сократить стоимость содержания прожорливого спортивного кроссовера.

Для профилактики двигателя или чтобы сделать плановый ремонт BMW F16, нужно снимать мотор с авто. Из-за дополнительных нормо-часов цена процедуры будет несколько выше, но общую стоимость работ в нашем техцентре можно снизить за счет системы скидок.

Технические центры московской сети автосервисов DDCAR выполнят любой ремонт BMW X6, профилактическое обслуживание, диагностику, дооснащение авто. Кузовной ремонт БМВ Е71 F16, агрегатная замена, регулярное ТО в нашем сервисе проводят мастера, имеющие более чем 10-летний опыт работы с «баварцами». На все услуги даём гарантию 6 месяцев (с сохранением гарантии производителя).

Замена радиатора охлаждения BMW

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео


В любой момент при подключенной батарее подушка которая имеет жесткую конструкцию может развернуться надуться.

снятие печки на BMW

Audi A4 B5 Club. Приступаем к снятию руля. Ремонт авто своими руками.

Радиатор печки BMW 5 (E39) i. Поиск по номеру запчасти. Размеры радиатора: — — 42…

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. BMW 3 series Logbook Снятие и чистка радиатора печки е Тайна холодного радиатора печки.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

X5 печка как снять.

Замена радиатора печки на Audi 80 бочка.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

Первым делом, практически при любом ремонте, необходимо снять клемму с аккумулятора для предотвращения электрооборудования автомобиля. Замена радиатора печки на Audi 80 и как снять отопитель и его патрубки своими руками? Audi 80 «Огонь » Бортжурнал Замена радиатора отопителя Ауди 80 б4. Поэтому пришлось отщелкивать защелки и разделять печку на две части. Однако, когда все разбирал долго мучился, как снять бороду и тонель между сидений, мешала Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать Но для этого нужно сперва ее снять.

Затем выкручиваем два самореза и отщелкивая две защелки тянем в верх сам радиатор печки. Как снимать радиатор печки без климы знаю, а вот как с климой Под капотом если смотреть сверху со стороны фар: Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем Doctor, 28 янв Audi Logbook Замена радиатора печки на Audi C 4 с климат-контролем.

Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и своими силами.

Как снять радиатор печки bmw e34

Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т. Чтобы правильно снять печку отопителя Побежала печка в ауди Тосола литра полтора в салон налилосьНеприятность. Так как мне все равно светила замена печки ауди 80,то на выходных решил снять радиатор печки и посмотреть что с ним случилось.

Пробило отопитель салона Ауди а4 б5. Китайская печка держала 8 лет потом продерявилась. Как поменять радиатор печки на Ауди а4. Только что нашли тему по вашему запросу как снять радиатор печки на ауди а6 — кликайте к нам. Ремонт автомобиля своими руками это сайт, который призван помочь авто владельцам в этом не легком деле. Снятие корпуса печки и замена радиатора отопителя салона.

Что необходимо снимать и в какой последовательности что бы удобно Ремонт авто. Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делатьЗатем выкручиваем два самореза и отщелкивая две защелки тянем в верх сам радиатор печки. Перед тем как вытаскивать радиатор отопителя дополнительно потребуется со стороны капота снять жабо и Замена радиатора печки Audi A Почему у шевроле авео звенят пальцы.

Как снять заднюю ступицу на бмв е Стекло ветровое ауди а6 с5. Снимал печку сам, тоже по советам, вот пишу более подробно со всеми нюансами,как поменять радиатор печки на в 44куз переходная: Сняли дворники и пластиковый щиток.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

А теперь по теме. Как же прочистить радиатор печки.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

PPS По моему мнению промывать радиатор не снимая его мало эффективная прцедураКак ни странно, на Ауди-центре на Серова. Как снять панель приборов на Audi 80 B4 Замечу только, что на карбюраторных машинах при снятии полки водителя необходимо снять ручку управления воздушной заслонкой — «подсоса».

Замена радиатора печки BMW E46 !

Здравствуйте печка греет а пол у водителя сырой,тосол немного уходит но мало,думаю на радиатор печки. Замена печки на Audi A4 год. Обзор теплообменников радиаторов печки Audi A4 B5. Как снять радиатор печки на ауди с4.

Как снять панель приборов на Audi 80 B4. Предыдущий как снять педаль газа на бмв е Тысячи частных отчетов по ремонту автомобилей Audi Ауди с фотографиями. Первым делом, практически при любом ремонте, необходимо снять клемму с аккумулятора для предотвращения электрооборудования 1. Снимаем накладку у лобового стекла. Далее видим справа от АКБ две трубки радиатора!

Заменил радиатор собственными силами почти , и хочу сказать одно: Но если вдруг это еще раз придётся делать тьфу-тьфу-тьфу я 20 раз подумаю, делать это снова самому или заплатить деньги. Как снять торпеду, панель GOLF 3 и заменить радиатор печки. Замена радиатора печки на форуме БМВ клуба. Radiator Replacement e46 BMW i Ремонт автомобилей своими руками замена радиатора на е46 радиатор печки бмв е BMW 3 series Logbook Снятие и чистка радиатора печки е А полярность различается по размерам клемм.

А если не знаете что такое дрифт — кнопка, вам не нужен старый бмв. Замена радиатора печки бмв е BMW вентилятор печки не выключается!

BMW I E60 замена вентилятора печки. Ремонт клапанов печки на Bmw и не только. Как вариант — заменить щётки или заменить вентилятор.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

BMW E46 M54 не греет печка! Замер давления масла бмв е Заменить салонный фильтр шевроле авео. Как заменить топливный фильтр на Subaru Добираемся до радиатора, ищем причину не греющей печки. Уровень антифриза в bmw е Как заменить натяжной ролик бмв е Бмв е 46 технические характеристики. Есть желание заменить радиатор отопителя.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

Кто менял, расскажите, pls. Подозреваю, что точно надо снимать центральную консоль. В случае если печка или просто кондей — возможны варианты. College essay writers клапана печки БМВ. Испаритель кондиционера в багажнике BMW 7 E Радиатор печки бмв е46 часть 1 фотосессии на открытом воздухе. Новый мотор отопителя bmw e46 бактерицидная лампа рециркулятор воздуха бмв е46 печка дует холодным воздухом. Замена радиатора печки бмв е46 а углекислый газ тяжелее воздуха.

Как снять радиатор печки bmw e34 — Продолжительность: Замена радиатора печки бмв е46 — Продолжительность: Тайна холодного радиатора печки.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

Проверьте состояние обеих нижних резиновых опор радиатора. Может что-нибудь почистить надо, или заменить? Фильтр салона в норме. Перейдите к нижней правой части радиатора, отсоедините электрический разъем датчика.

Форум BMW 5 серия E34

Радиатор печки снял промыл , а вот обратно собирать нужны новые кольца под номерами 3. Они есть только в оригинале и идут несколько недель если идут.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

Кто нибудь сталкивался чем можно их заменить? Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Бмв е46 как снять радиатор печки», для этого не требуется регистрация.

как заменить радиатор печки бмв е 39 видео

Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. Замена радиатора отопителя ВАЗ самая подробная видео инструкция. Как заменить радиатор печки на бмв е БМВ е39 ремонт вентилятора печки салона Bmw e38 как заменить лампочку переднего поворотника.

Пропала мощность в крайслер неон. Где делают БМВ для россии. X5 печка как снять. BMW E60 где находится мотор печки. Как заменить салонный фильтр BMW X6.

Метки: harrier, toyota, зажигания, замена, замка

    Похожие записи
  • Ошибка check rear foglights • BMW X5 Клуб
  • отличия i от рестайл i — BMW 3 series, л., года на DRIVE2
  • Обзор мотоцикла BMW F (FGS, FST, FCS)

Замена радиатора (вентилятора) BMW (БМВ)

В автосервисе все работы по замене радиатора BMW будут производится с учетом способов крепления радиаторных устройств и модификаций.

Одним из ключевых элементов системы охлаждения является радиатор BMW. Это цельный узел системы охлаждения, защищающий ее от перегрева при поддержании постоянной рабочей температуры. Система охлаждения работает в условиях повышенного давления и температур. В таких условиях все элементы подвержены риску, и выход из строя радиатора отопления может быть частым явлением. К неисправностям относятся забивки радиаторов, пробоины трубок – магистралей.

Принцип работы радиатора BMW в отведении от горячих цилиндров двигателя излишков тепла, которые при направлении в радиатор охлаждаются воздушным потоком. Этот принудительный поток воздуха создает вентилятор охлаждения, срабатывающий при определенной температуре. Именно с его помощью обеспечивается охлаждение. А затем, с помощью водного насоса – помпы происходит необходимая циркуляция жидкости.

Когда необходима замена радиатора BMW:

  1. Течь из расширительного бачка.
  2. Нарушение герметичности проводящих трубок- магистралей.
  3. Попадание гравия на больших скоростях в конструкцию радиатора BMW.
  4. Загрязнения системных элементов.
  5. При показаниях датчиков неисправности необходима срочная замена вентилятора.

В целом, вентилятор охлаждения BMW – это ротор, состоящий из лопастей, с расположением на главном шкиве. Чтобы увеличить подачу воздуха, все вентиляторы устанавливают под определенным рабочим углом к плоскости. Самый распространенный вариант – электрический привод вентилятора, обеспечивающий запуск вентилятора электронной системой в зависимости от данной температуры.

Установка вентилятора BMW

Установку вентилятора для автомобиля BMW и ремонт системы охлаждения требуется проводить профессионально, принимая во внимание важность данной системы. Любительский ремонт здесь невозможен, рано или поздно произойдет перегрев системы. К замене автомобильного вентилятора радиатора стоит отнестись серьезно. В противоположном случае периодическая чистка радиатора может оказаться уже ненужной.

Датчик охлаждения жидкости BMW, устанавливаемый на выходе и входе в радиаторное устройство, очень важен. Замена датчика включения вентилятора должна быть своевременной. Сигнал датчика направляется в ЭБУ, активируется рабочий блок управления или реле, и вентилятор начинает работу. Если вентилятор включается раньше времени – температурный датчик неправильно фиксирует температуру, и не выдает необходимый сигнал.

Качественная замена автомобильного вентилятора радиаторов BMW в Москве производится в профессиональных автосервисах. Специалисты тщательно проверяют крепления вентиляторов радиаторов на повреждения, проводят необходимую смазку и проверку работоспособности системы. Различные конструкции требуют различного подхода.

Неисправности радиатора (вентилятора):

  • Если не работает вентилятор радиатора — необходимо проверить электропроводку, реле, температурный датчик и датчик антифриза.
  • Если обнаружены утечки охлаждающей жидкости – необходимо провести замену радиатора.
  • Если происходят вибрации и появляются шумы – требуется проверить крепления и конструкцию крыльчатки.
  • Все эти неисправности ведут к уменьшению рабочего обдува и отражаются на работе системы охлаждения в целом.

Стоимость работ по установке вентилятора радиатора автомобиля BMW зависит от модели авто, вариантов установки систем.

Авто Сервис

ЧИСТКА РАДИАТОРА BMW (БМВ)

Чистка радиатора БМВ
(BMW) необходима из-за отложение, коррозии и накипи, которые со временем будут только возрастать, если своевременно не проводить
чистку и промывку радиатора
. Двигатель охлаждается при помощи радиатора, принимающего на себя большие потоки воздуха. Радиатор охлаждения состоит из горизонтальных пластин, благодаря которым происходит теплообмен и в случае загрязнения этих пластин насекомыми, грязью или другими инородными телами, процесс охлаждения становится затруднительным.

ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ BMW (БМВ)

Внутри радиатора охлаждения циркулирует антифриз (охлаждающая жидкость). В процессе эксплуатации автомобиля со временем в системе охлаждения образуются нежелательные отложения и внутренние радиаторные трубки, где происходит основные теплообменные процессы, могут забиться и нарушить циркуляцию охлаждающей жидкости. В результате этого эффективность всей работы системы охлаждения становится неэффективной, нестабильной и может вызвать серьезные неисправности в работе двигателя.

Ремонт и замена радиатора БМВ (BMW)

Ремонт и замена радиатора БМВ

(BMW) для наших специалистов не составит труда. Если Ваш автомобиль нуждается в ремонте охлаждающей системы, наши специалисты в самые кротчайшие сроки решат эту проблему. Основные функции системы охлаждения — это понижение температуры нагревающихся деталей двигателя и его масла, поддержания необходимой температуры для правильной работы двигателя и обеспечение эффективной эксплуатации климат-контроля. Система охлаждения нуждается в диагностике и техническом обслуживании, если наблюдается нарушение циркуляции в системе охлаждающей жидкости. Необходимо проверять уровень жидкости и своевременно осуществлять ее замену, а также следить за температурными показателями в салоне автомобиля. Возможны неисправности в системе охлаждения по причине заклинивания термостата или неисправности приводного ремня, в этих случаях
ремонт системы охлаждения BMW
(БМВ) необходим в срочном порядке.

  • Опрессовка системы;
  • Диагностика системы охлаждения БМВ
    (BMW);
  • Промывка радиатора BMW
    (БМВ) (со снятием);
  • Ремонт/замена радиатора БМВ
    (BMW);
  • Ремонт/замена помпы;
  • Ремонт/замена термостата;
  • Ремонт/замена вентилятора;
  • Замена муфты;
  • Замена расширительного бачка;
  • Замена патрубка и другие работы

Наши преимущества

  • Профессиональный и сформированный годами коллектив (работаем с 2001 года)
  • Низкая стоимость нормо-часа — 1000 рублей (такого нет ни у кого!)
  • Точная диагностика
  • Профессиональное оборудование
  • Гарантия на все виды работ
  • Человеческое отношение
  • Обслуживание клубов BMW Москвы
Автосервис ул. Наметкина

Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки». Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина. Нам можно доверить Ваш автомобиль без опаски! Ждём Ваших обращений! Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист. Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

Если у вас есть вопросы то можно их задать на сайте (консультации, сколько стоит и т.п.), нажав на кнопку справа.Запрос

Чистка радиаторов

Очистка и промывка автомобильного радиатора

Нормальное функционирование системы охлаждения автомобилю жизненно необходимо, так как результатом халатного отношения к ней могут стать серьезные проблемы двигателя. Правильный уход и постоянная профилактика обеспечат нормальную работу системы охлаждения. Радиатор – основная ее составляющая, которая принимает на себя главный пылевой и грязевой удар. Поэтому он особенно нуждается в своевременной очистке и промывке. Песок, грязь, трупы неосторожных насекомых, накипь и ржавчина – все это в большом количестве скапливается в радиаторе, который расположен непосредственно перед двигателем.

Если система охлаждения дает сбои, радиатор забит, то можно двумя способами решить эту проблему:

— приобрести новый радиатор;- самостоятельно промыть и прочистить радиатор.

В принципе, навести самому порядок в системе охлаждения двигателя не сложно. Нужно только соблюдать все правила безопасности: дать двигателю остыть, закрепить прочно капот, надеть водонепроницаемые перчатки.

Вначале необходимо слить из радиатора весь антифриз. Если вы увидели, что жидкость чистая, то в радиаторе нет ржавчины и накипи, и в промывке он не нуждается. Если антифриз грязный, то после его слития нужно залить в систему чистую дистиллированную воду. Заведите машину и дайте ей поработать 15 минут, затем слейте воду. Эту операцию следует проводить несколько раз, пока не пойдет чистая вода из сливных кранов. Для усиления эффективности процедуры в воду можно добавить специальное средство для промывки радиатора. Не нужно злоупотреблять этим средством – неправильная дозировка может навредить системе охлаждения.

Затем слейте воду с чистящим средством, промойте радиатор чистой водой 5 раз. Следует хорошенько удалить все остатки чистящего средства, иначе в радиаторе может образоваться коррозия. Чтобы не образовывалась накипь, в антифриз добавляют различные присадки, которые препятствуют образованию ржавчины и разных отложений в радиаторе.

Часто следствием перегрева двигателя становится забитый снаружи пылью или тополиным пухом радиатор. Для решения данной проблемы радиатор продувают. Радиатор необходимо снять и промыть на полу с помощью стандартной минимойки или же струей воды под давлением. Главное, не переусердствовать с давлением, так как можно повредить соты радиатора. При промывке радиатора не стоит использовать химические жидкости с агрессивными кислотными составляющими. Это может нанести существенный урон уплотнителям радиатора и шлангам.

Завершается процесс чистки и промывки радиатора наполнением его новой охлаждающей жидкостью, а также откачкой лишнего воздуха, который мог при ее заливе образоваться. Для этого нужно открыть крышку радиатора и на пару минут запустить двигатель. Со стартом работы охлаждающей системы воздушные пробки сами выйдут, вам только нужно будет в образовавшееся свободное пространство долить немного антифриза и закрыть крышку.

Читайте также: