замена антифриза фиат пунто

Обновлено: 02.05.2024

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Fiat Grande Punto

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:

  • осадок в расширительном бачке
  • снижение уровня антифриза
  • изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
  • увеличение рабочей температуры двигателя
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели

Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС.

Важное

1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Fiat Grande Punto и отопления салона автомобиля.

2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.

3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.

4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега.

5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.

Замена антифриза

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Fiat Grande Punto давно используют охлаждение с помощью антифриза.

Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:

  1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
  2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
  3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
  4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Fiat Grande Punto как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) автомобиля

Охлаждающая жидкость используется не только для удаления лишнего тепла из мотора, но и для отопления салона. Многоконтурная схема охлаждения и отопления работает по принципу «кругов», которые включаются по мере прогрева двигателя. Но прежде, чем рассмотреть принцип работы, следует определить ключевые узлы и механизмы системы охлаждения.

  1. каналы охлаждения внутри ДВС.
  2. шланги и патрубки.
  3. радиатор, с помощью которого происходит основная теплопотеря.
  4. насос (помпа), который обеспечивает циркуляцию антифриза в системе.
  5. термостат, отвечающий за включение контуров охлаждения.
  6. радиатор отопителя салона и «краник», закрывающий его при отсутствии необходимости в обогреве.
  7. бачок-накопитель, куда заливается антифриз, через который сбрасывается лишнее давление в системе.
  8. вентилятор охлаждения, отвечающий за принудительное удаление лишнего тепла.

Если рассматривать работу всей системы, то она будет зависеть от прогрева ДВС. Сразу при включении двигателя, охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, который включает в себя каналы охлаждения, шланги и помпу. Это ускоряет процесс прогрева мотора до рабочей температуры. По мере нагрева открывается «большой круг», в котором задействованным оказываются уже радиатор. При движении автомобиля набегающий воздушный поток снимает тепло с радиатора, что и обеспечивает необходимую теплопотерю. Если же автомобиль Fiat Grande Punto стоит, например, в пробке, то при достижении определенной температуры (примерно 90-95 °С) включается вентилятор, обеспечивающий необходимое движение воздуха через радиатор и своевременное охлаждение двигателя.

Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему. Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Fiat Grande Punto. При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.

Замена антифриза в охлаждающей системе автомобиля
Устройство охлаждающей системы автомобиля

ВИДЫ АНТИФРИЗА

Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую "основу", различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

  • нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
  • гибридные – в основном производятся в зеленом цвете. В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
  • карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
  • лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.

Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.

Некоторым «особняком» стоят пропиленгликолевые антифризы, которые маркируются G13. Их используют в моторах, разработанных после 2008 года. Как правило, имеют оранжевый цвет, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата.

Виды антифриза - замена охлаждающей жидкости в автомобиле

ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Fiat Grande Punto

Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

  • медленный прогрев салона при включенной «печке» – антифриз Fiat Grande Punto уже не столь эффективно переносит тепло, как в новом состоянии;
  • частое включение вентилятора принудительного охлаждения радиатора в автомобильных пробках в прохладную погоду – вполне возможно, что крыльчатка помпы подверглась кавитации, либо радиатор «забит» отложениями, либо в антифризе началось пенообразование;
  • слишком быстрый или слишком медленный прогрев ДВС – тепло либо медленно удаляется из силового агрегата, либо отложения нарушили нормальную работу термостата.

Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Fiat Grande Punto, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене.

Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

  • несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Fiat Grande Punto ;
  • длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
  • смешивание разных видов антифриза;
  • добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной );
  • попадание масла в охлаждающую жидкость.

Вспенивание при несвоевременной замене антифриза
Смешивание разных видов антифриза может привести к серьезным поломкам
Загрязнение охлаждающей системы автомобиля

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Fiat Grande Punto. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега. Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.

  1. снятие автомобиля Fiat Grande Punto с гарантии. Ничего удивительного в отказе от гарантийных обязательств не будет, ведь не замененная вовремя охлаждающая жидкость заставляет мотор греться больше обычного, в нем появляются отложения, возникает коррозия;
  2. коррозия внутренних поверхностей, которая с течением времени может привести к необходимости замены мотора;
  3. кавитация – при закипании антифриза Fiat Grande Punto воздушные пузырьки будут «выбивать» частички металла. Возникающая на пораженном участке эрозия истончает металл и в конечном итоге приведет и к закупориванию системы охлаждения с последующим перегревом силового агрегата, и к его преждевременному износу;
  4. течи – в местах соединения патрубков и металлических частей могут появиться микротрещины;
  5. выход из строя помпы. Крыльчатка быстро изнашивается из-за кавитации, которая возникает в деградирующей охлаждающей жидкости.

замена антифриза в охлаждающей системе транспортного средства

Несвоевременная замена антифриза приводит к поломкам автомобиля

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Fiat Grande Punto. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:

  • замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Fiat Grande Punto ;
  • не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
  • oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

После замены антифриза воздух в системе Fiat Punto

Здравствуйте. На днях заменил антифриз. Слил старый, залил новый. И теперь где-то в системе воздух. Когда газуешь в салоне периодически слышно бульканье. Что делать? Может кто сталкивался.

Добрый вечер. А булькания продолжительные или после того как услышали через пару секунд утихают?
Предлагаю еще раз проверить уровень охлаждающей жидкости. Как авто себя ведет никаких претензий нет? Двигатель не греется? Работает ли печка? Имеются ли посторонние шумы? Виднеется ли пар из под капота? Если никаких признаков нет просто долейте антифриз до нормы, если не долили и посмотрите как себя машина будет вести. Если уровень упал то скорее всего где-то есть утечка. Булькание - это вообще первый признак наличия воздуха в системе. Обыкновенным доливом антифриза такую проблему не решить, придется ставить машину под разным углом и газовать на холостых, чтобы воздух под давлением по патрубкам в сторону направления охлаждающей жидкости попал в расширительный бачок. В принципе как вариант удаления воздуха можно вообще снять шланг обратки, но если не знаете или не уверены, что сможете сделать это самостоятельно – лучше обратится к сервисменам тем более если машина на гарантии.

В общем утечка – вещь довольно опасная. На горячем двигателе ее найти оч сложно, если конечно она не явная и не брызжет струей из под капота)) поэтому, скорее всего проблема внутри и по мере остывания двигателя в системе, где есть недолив или дефицит охлаждающей жидкости возникает отрицательное давление и воздух в систему подсасываться извне. Чем больше поступает в систему внешнего воздуха тем явнее увеличивается разница в давлении системы охлаждения горячего и холодного двигателя и все это чревато серьезными поломками и последствиями.

Ну да ладно не буду вас пугать)) Как решить подобную проблему?? Думаю для начала целесообразно найти утечку как бы смешно это не звучало. Помните, что искать нужно только на холодном двигателе. Есть один дедовский способ – вы наверное знаете что такое детская присыпка из пульверизатора)) В общем вот этим составом обработать внешнюю сторону системы охлаждения, протерев все стыки – лучше это делать на ночь, когда машина уже остыла и несколько часов будет не тронута. Утечку с таким способом очень просто обнаружить. Если имеется гараж, то предлагаю альтернативный способ – в подмоторную часть на горячую положите чистый лист бумаги желательно как можно плотнее и утром достаньте его – капли антифриза обязательно дадут о себе знать. Путем определения на глаз невидимой пунктирной линией зафиксируйте предположительное место утечки и действуйте.

Если после всех проверок утечки не обнаружиться – езжайте в сервис, скорее всего хандрит помпа.

Конечно может все и не так страшно…если вдруг жидкость будет в норме, то есть предположение что это пузырьки. Ну вот к примеру на стенках чайника ведь тоже оседают пузырьки если он выключен. Вот и в моторе и патрубках такая же ситуация - оседают пузырьки воздуха, но они потом должны сноситься после пуска движка. В общем, смотрите, тестируйте, отписывайтесь – будем решать.

Замена антифриза фиат пунто

Ниже перевод с английского языка выдержки из руководства по тех.обслуживанию и ремонту marea\marea weekend.
Двигатель 1.6

Процедура замены охлаждающей жидкости (без кондиционера)
- убедитесь, что все элементы системы охлаждения пусты (т.е. слит старый антифриз);
- откройте сливное отверстие (А) на радиаторе и сливное отверстие (В) на выходящем из радиатора патрубке и потяните за патрубок (С), соединяющий термостат и дроссельную заслонку в сторону дроссельной заслонки;
- медленно заливайте антифриз (смесь дистиллированной воды и антифриза Paraflu в соотношении 50 на 50) пока жидкость не побежит из отверстия (А) на радиаторе, затем закрутите отверстие;
- продолжайте заливать жидкость, пока она не побежит из отверстия (В) на патрубке (уровень жидкости при этом будет выше отметки MAX в расширительном бачке). Закрутите отверстие (В);
- подсоедините патрубок (С) обратно и отсосите лишнюю жидкость из расширительного бачка, доведя до уровня не выше отметки MAX;
- запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу;
- откройте сливное отверстие (А) на радиаторе (будьте аккуратны, т.к. жидкость может оказаться очень горячей) чтобы выпустить оставшийся воздух;
- постепенно увеличивайте обороты двигателя до тех пор, пока из отверстия (А) не побежит жидкость. Закрутите отверстие (А) и оставьте двигатель работать на холостом ходу;
- дождитесь, пока вентилятор радиатора не включится, как минимум, 2 раза и затем заглушите двигатель;
- теперь уровень жидкости должен быть между отметками MIN и MAX на расширительном бачке. Если необходимо, то добавьте жидкости до нужного уровня, но не достигая отметки MAX;
Замечание: если жидкость закипела во время выполнения вышеописанных процедур, прекратите замену жидкости, чтобы найти неисправный компонент и заменить его. Затем повторите процедуру.

Процедура замены охлаждающей жидкости (с кондиционером)
- убедитесь, что все элементы системы охлаждения пусты (т.е. слит старый антифриз);
- откройте сливное отверстие (А) на радиаторе и сливное отверстие (В) на выходящем из радиатора патрубке;
- Отсоедините патрубок (С). Продуйте его сжатым воздухом и присоедините обратно;
- медленно заливайте антифриз (смесь дистиллированной воды и антифриза Paraflu в соотношении 50 на 50) пока жидкость не побежит из отверстия (А) на радиаторе, затем закрутите отверстие;
- продолжайте заливать жидкость, пока она не побежит из отверстия (В) на патрубке. Закрутите отверстие (В);
- долейте жидкость до уровня MAX;
- запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу 2-3 минуты;
- каждые 30 секунд нажимайте на акселератор плавно доводя обороты двигателя до 4000 оборотов в минуту. Одновременно доливайте жидкость до необходимого уровня, но не достигая отметки MAX;
- продолжайте «газовать и доливать», пока вентилятор радиатора не включится, как минимум, 2 раза и затем заглушите двигатель;
- дождитесь, пока температура охлаждающей жидкости не упадет ниже 25 градусов по цельсию. Если необходимо, то добавьте жидкости до уровня между отметками MIN и MAX на расширительном бачке, но не достигая отметки MAX;
Замечание: если жидкость закипела во время выполнения вышеописанных процедур, прекратите замену жидкости, чтобы найти неисправный компонент и заменить его. Затем повторите процедуру.

Переводил сам, так что прошу не "козлить" если найдете недочеты, лучше напишите что и где не так.
Если кто хочет могу выложить 1 страничку с этой процедурой в оригинальном виде на английском языке.

Как самостоятельно заменить антифриз в Фиате Дукато?


Замена антифриза на Fiat Ducato особо важна для улучшения работы мотора. Для этого, мастера рекомендуют своевременно проводить процедуру замены. В зависимости от объемов двигателя, охлаждающая жидкость может использоваться в количестве 3-5 литров.

Как самостоятельно заменить антифриз в Фиате Дукато?

Замена антифриза на Фиате Дукато должна осуществляться каждые два года, однако ТО свидетельствует о том, что менять жидкость можно раз в 5 лет. С учетом особенностей дорог и загрязненности, жидкость рекомендуют сливать каждые 15-20 тысяч километров.

Причинами для ремонта могут стать следующие признаки:

  • снизился уровень жидкости в бачке;
  • закипел радиатор;
  • обнаружена утечка охладителя через трещины или пробоины;
  • срок эксплуатации средства подходит к концу.

Если не поменять охлаждающую жидкость своевременно, может возникнуть ряд проблем: двигатель перестанет должным образом охлаждаться и может привести к перегреву или полностью выйдет из строя.

Чтобы выполнить манипуляции самостоятельно, понадобится небольшая емкость под старый антифриз, гаечные ключи и новое охлаждающее средство.

Первый этап

Замена антифриза в Fiat Ducato происходит в несколько этапов, и предполагает слив старой жидкости, промывку системы и залив нового охладителя.


Слив антифриза с бака Фиата осуществляется в следующей последовательности:

  • Перед началом работы следует заглушить двигатель и только после того, как он остынет, приступать к сливу.
  • В системе охлаждения имеются две пробки, которые должны откручиваться. Первым делом, открываем пробку на расширительном бачке, а после откручиваем пробку с нижней стороны радиатора.
  • Отсоединяем от двигателя нижний водный шланг.
  • Открываем пробку, которая размещается на блоке цилиндров.
  • Далее требуется свободить или ослабить крепеж на расширительном бачке и вылить из него старый антифриз.
  • В моторном отсеке бачок можно отложить пока в сторону.

Второй этап

Промывка системы необходима в том случае, если жидкость использовалась в моторе достаточно продолжительное время.

Чтоб выполнить процедуру промывки, водяной шланг необходимо подсоединить обратно к радиатору и пропустить через него воду.

Манипуляции следует проводить до того времени, пока из отверстий пробки и нижнего штуцера радиатора не начнет вытекать чистая, не содержащая примесей, вода.

Третий этап

Заливка нового антифриза для Фиата Дукато предполагает использование и разбавленной смеси. В этом случае, приготовить ее можно, смешав 30 % жидкости и 70% воды, что гарантирует деятельность при температуре -15 градусов. Чтоб увеличить температурные возможности, жидкость надо разбавить с водой на половину.

Выбирая новую жидкость, необходимо строго следовать ТО, в котором обозначается, что антифриз должен быть строго одной марки и одного цвета.

Чтоб влить новый антифриз, необходимо:

  • свернуть сливные пробки и подсоединить шланг радиатора;
  • открутить вентили выпуска воздуха;
  • расширительный бачок установить на свое место;
  • постепенно заливать охлаждающую жидкость в разъем бачка до того, как не образуется
  • непрерывная струя из отверстий вентилей выпуска воздуха. После чего, вентили свернуть.
    плотно закрыть сливные пробки и вентили;
  • завести двигатель и оставить его работающим, пока не запустится вентилятор. Затем, на холостом обороте продержать двигатель пару минут;
  • заглушить мотор и проверить уровень системы охлаждения: жидкость должна находиться на отметке max, если такого нет, то долить ее.

Отличия смены антифриза в других моделях Фиат

Замена антифриза в Фиат Пунто во многом расходится с аналогичной процедурой в Дукато.
На Фиате Пунто крышку бачка необходимо откручивать в противоположную сторону, чтоб сбросить давление в системе. Разница заметна и в сливе старого средства: посредством сливного краника нижнего бачка или через патрубок. При этом, слив затрагивает и цилиндры.

Заливка нового средства проверяется при рабочем двигателе, но только после того, как запустится термостат. Во время прокачки системы, воздух будет выходить через заливную горловину. Отличия при замене в Фиат Пунто и Фиат Дукато имеются и на этапе промывки системы. Если в Дукато это осуществляется обычной водой, то в Пунто для этого используется специальное средство.

Для того, чтоб система могла охлаждать двигатель на постоянной основе, необходимо периодически менять антифриз и следить за его уровнем.

Замена охлаждающей жидкости Фиат Пунто

Охлаждающая жидкость – это рабочий элемент системы охлаждения ДВС. От ее состояния зависит работоспособность мотора. Она перераспределяет тепло, перенося его от двигателя к радиатору отопления, также служит для смазки водяного насоса. На сегодняшний день существует две разновидности – тосол и антифриз. Антифриз является более прогрессивным охладителем. Подбирать тип ОЖ нужно в соответствии с руководством по эксплуатации.

Замена охлаждающей жидкости Фиат Пунто

Замену охлаждающей жидкости Фиат Пунто следует делать, согласно рекомендациям производителей, один раз в 50-60 тыс. км. Но этот срок можно считать условным, так как продвинутые технологии производства антифриза увеличивают его до 100 тыс. км. И наоборот, поломки и эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях могут значительно сократить срок службы.

Стоимость:

ВариантыЦена
Замена от 800 руб.
Замена с промывкой от 1600 руб.

Где в Санкт-Петербурге поменять:

Оценить, нужно ли делать замену, можно даже визуально. Для этого надо заглянуть в расширительный бачок или открутить сливную пробку в поддоне картера и немного накапать в емкость. Если она потеряла свой цвет, стала темно-рыжего или черного цвета, ее однозначно нужно менять.

Для проверки, можно использовать специальные тест-полоски, которые меняют цвет при погружении. Делать замену рекомендуется также после ремонта узлов двигателя, радиатора, насоса. Если в самой системе, произошли протечки, потеряно много антифриза, то после восстановления герметичности системы рекомендуется также ее поменять.

Если уровень ее недостаточный, а вы не знаете, какая марка залита - меняйте. Очень важно не допустить смешение разных типов, так как может пойти химическая реакция, которая полностью выведет из строя работу автомобиля.

Работа включает в себя 3 этапа: слив старой, промывку системы с помощью специальных очистителей и заправку новой. Важно все этапы провести правильно и полностью, квалифицированно это сделают в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Несвоевременная или неправильная замена может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя.

Замена антифриза фиат пунто

все таки для начала надо отработать версию с большой воздушной пробкой. нету 100% гарантии что это пробой прокладки.

из чего можно сделать вывод что систему не развоздушили. т.к. без этой пробки практически нереально развоздушить систему.

после смены антифриза у себя только этой пробкой и развоздушивал.

p.s. у меня кста 2 развоздушки: на патрубке входа в печку и на патрубке выхода из печки.

Докладываю что было
Поехал я в Радошковичи к местному мастеру, сначала немного сомневался сможет ли он мне все грамотно сделать, но в результате, понял что буду теперь ездить только к нему

Нашли два места утечки антифриза:
1) металлическая трубка которая идет от помпы: треснуло резиновое кольцо
антифриз стекал по маслянному фильтру
2) пластиковое "не знаю что" в которое вставлен датчик температуры ОЖ, трубка крепится к ГБЦ и на нее вешается патрубок из печки, чтобы снять эту дурацкую трубку с датчкиом, пришлось снять почти всю систему впрыска, резиновый уплотнитель разбух, стал очень мягким + похоже, что от высокой температуры,
трубка оплавилась и стала негерметична.

Т.к. сняли уже почти всю систему впрыска, решили вскрыть двигатель, проверить прокладку. Визуально прокладка была целая, не прогоревшая нигде. Голова тоже выглядела неплохо.. видимо, не смотря на то что я довольно сильно перегревал двигатель в августе, запас прочности у двигателя есть.. голову опрессовали, отшлифовали+ поменяли маслосъемные колпачки, притерли клапана, поменяли прокладку клапанной крышки+ посадили ее на герметик и поменяли какой-то сальник который находится рядом с катушками зажигания (или как-то так это все называется). Поменяли масляный фильтр, залили новое масло.

Устранили места утечек антифриза, собрали двигатель заводим и.. ничего) т.е. двигатель завелся но все равно перегревался, ож не ходила по малому кругу, тупо стояла на месте. Помпу я поменял всего пару дней на зад, на нее мы сразу не подумали, начали продувать патрубки, радиатор печки, заливали в систему антифриз раз 10 пока разные варианты проверили.. в итоге пришли к выводу что если это не помпа, то мы не знаем что это может быть тогда..
Сняли помпу.. и блинский.. у этой заразы крыльчатка еле сидела на валу.. это ппц.. новая помпа, которая наверно даже сутки на машине не простояла. Фирма Dolz на коробке написано что сделана в Испании, покупал в тц. на Некрасова в боксе который с обратной стороны 33 и 34го, чека не дали гады..
Хорошо что я взял с собой старую помпу, поставили ее на место и все стало ок!

В результате, из-за этой сраной помпы, я проторчал два дня в гараже.. но зато проведена профилактика двигателя, он стал работать намного тише (ехал по трассе обороты 2500, а двигатель практически не слышно слышны только звуки шин и потоки воздуха, даже было немного дискомфортно с непривычки). устранены места утечки антифриза.
По деньгам получилось
100$ разобрать\собрать двигатель
30$ снять\поставить помпу
20$ за то, что мастер на своей машине повез голову на шлифовку в Минск, купил масло, трубку с датчиком, прокладку ГБЦ, прокладку крышки клапанов
+покупка всех запчастей\расходников
Чуть позже выложу фотографии

Слив и заливка охлаждающей жидкости

• Система охлаждения имеет две раздельные пробки, которые обе должны открываться. Сначала открывается пробка расширительного бачка, а затем открывается или отворачивается пробка с нижней стороны радиатора. Охлаждающую жидкость необходимо утилизировать экологичными способами. При открытии пробок двигатель не должен быть горячим. Слив жидкости производится в подставленный сосуд. При замене охлаждающей жидкости следует отсоединить от двигателя нижний водяной шланг. Работа производится на свежем воздухе. Сливаемая жидкость утилизируется в соответствии с инструкциями.

• Для слива находящейся в двигателе охлаждающей жидкости открыть пробку на блоке цилиндров.

• Освободить крепление расширительного бачка и вылить из бачка охлаждающую жидкость. Временно положить расширительный бачок в сторону в моторном отсеке.

Если охлаждающая жидкость эксплуатировалась в двигателе в течение длительного времени, необходимо промыть систему охлаждения. Для этого подсоединить к отверстию радиатора водяной шланг. Пропускать через шланг воду, пока из отверстий под пробки и из нижнего штуцера радиатора не начнет вытекать чистая вода.

• Завернуть обе сливные пробки или подсоединить шланг радиатора. Обязательно обеспечить герметизацию.

• Открыть вентили выпуска воздуха. На всех двигателях эти вентили располагаются в местах, указанных на рисунке 92. Запорный колпачок не отворачивать.


Рис. 92 Схема системы охлаждения с указанием расположения основных элементов.

2 Расширительный бачок

3 Радиатор отопителя (теплообменник)

4 Водяной насос

5 Устройство подогрева впускного коллектора

7 Вентиль выпуска воздуха

• Снова установить расширительныи бачок, если он снимался.

• Залить охлаждающую жидкость в отверстие расширительного бачка до появления непрерывной

струи из отверстия вентиля выпуска воздуха. После этого завернуть вентиль.

• Еще раз проверить, закрыты ли сливные пробки и вентили выпуска воздуха. При ослабленных винтах вентилей выпуска воздуха двигатель запускать нельзя.

• Запустить двигатель и оставить его работать на оборотах от 1500 до 2000 об/мин до включения и последующего выключения вентилятора (или вентиляторов). После этого дать двигателю работать на холостых оборотах еще в течение примерно одной минуты.

• Выключить двигатель и выждать около 10 минут. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и навернуть пробку на бачок. Уровень жидкости в расширительном бачке должен доходить до отметки "Мах". В противном случае долить охлаждающую жидкость.

Замена антифриза фиат пунто

Замена антифриза на Fiat Ducato особо важна для улучшения работы мотора. Для этого, мастера рекомендуют своевременно проводить процедуру замены. В зависимости от объемов двигателя, охлаждающая жидкость может использоваться в количестве 3-5 литров. Мои первые видео на YouTube.

ЛЕГКИЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА/ТОСОЛА

ЛЕГКИЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА/ТОСОЛА

Перед тем, как будет проведена замена антифриза Фиат Пунто, может потребоваться промывка и удаление ржавчины, поэтому рекомендуется обращаться к профессионалам с опытом работы для экономии времени и получения более качественного результата. Москве бережно и ответственно подходят к этому вопросу. продукция RAVENOL: goo.gl/Y4WtiB шприц: goo.gl/DH65mz По всем вопросам: zaguir.secret@ Трещотка с удлинителем: .

Как правильно заменить охлаждающую жидкость в автомобиле

Как правильно заменить охлаждающую жидкость в автомобиле

Выбирая новую жидкость, необходимо строго следовать ТО, в котором обозначается, что антифриз должен быть строго одной марки и одного цвета. Методы замены охлаждающей жидкости в автомобиле.

Замена антифриза при помощи компрессора

Замена антифриза при помощи компрессора

Признаки замены общие, могут указывать на различные поломки и неисправности. Однако при их наличии рекомендуется проверять состояние ремня ГРМ. В очередном выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как при помощи автомобиль.


Замена термостата

Есть замечания по кузову, не поставил вовремя брезговики теперь придеться устранять очаги ржавчины на порогах и внизу арок. К минуса можно отнести жёсткость ходовой, шумки нет, плюс очень чувствует ямки, к этому нужно привыкнуть.


Правильная замена антифриза! Если не так, то лучше вообще не как.

Заливка нового антифриза для Фиата Дукато предполагает использование и разбавленной смеси. В этом случае, приготовить ее можно, смешав 30 % жидкости и 70% воды, что гарантирует деятельность при температуре -15 градусов. Чтоб увеличить температурные возможности, жидкость надо разбавить с водой на половину. Связь со мной +380976787382 Почта zimakovv95@ Диагностика систем охлаждения. Промывка радиаторов печки. Город.


Замена антифриза Fiat scudo 1.9D

В процессе подготовки к замене ремня ГРМ своими руками уделяют внимание рабочему месту. Предпочтительно использование смотровой ямы или подъемника. При их отсутствии готовят домкрат, а также надежную опору под двигатель.


ОЖИВЛЯЕМ ИТАЛЬЯШКУ ФИАТ Fiat ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА ЗАМЕНА ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ

И как понял, если мне нужно просто поменять антифриз, то достаточно снить нижний шланг с радиатора и слить его, а потом залить новый и нужно ли прогревать движок перед сливом антифриза? На мерине так было, был краник с патрубком, под шланг,шланг на патрубок,другой конец в емкость и открываем краник. Видео про самостоятельный ремонт и обслуживание автомобиля фиат гранде пунто fiat grande punto ФИАТ ЗАМЕНА ТЕРМОС.


ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА /// FIAT PUNTO /// 1.4 /// 2006

Замена антифриза на Фиате Дукато должна осуществляться каждые два года, однако ТО свидетельствует о том, что менять жидкость можно раз в 5 лет. С учетом особенностей дорог и загрязненности, жидкость рекомендуют сливать каждые 15-20 тысяч километров. ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА /// FIAT PUNTO /// 1.4 /// 2006 Жмите PLAY, ставьте палец вверх и, конечно же, подписывайтесь на канал. )))


как устранить воздушную пробку

В процессе сборки обращают внимание на износ и плотность соединений. При необходимости обновляют смазку, а также производят замену комплектующих. САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО мой новый канал при замене антифриза ил .

Удаление катализатора Fiat Grande Punto

Инструкция технического обслуживания ВАЗ 2109 утверждает, что замена масляного фильтра - это обязательная процедура планового техосмотра, и осуществляется она вместе с заменой моторной жидкости. В этом видео показана замена коллекторного катализатора на пламягаситель. Описаны все плюсы и минусы.


Не греет печка. Воздух в системе охлаждения

Менял недавно, скоКА залил - не помню, завтра гляну. На горячую снимаешь нижний патрубок с радиатора и ждешь, пока стечет. После того, как стечет, одеваешь шланг на место не закручивая. Заливаешь до нормы обычную воду, прогреваешь, опять сливаешь. Остальную воду заливаешь в бачок не надевая патрубок. Ну и потом нормально одеваешь патрубок и льешь антифриз. Каждый автовладелец сталкивался с плохо греющей печкой. Основная причина которая чаще всего бывает, это.


Fiat Punto 2007 - ремонт отопителя салона и промывка ДМРВ (датчик расхода воздуха)

В процессе работы с узлами двигателя может обнаружиться износ и других комплектующих. С учетом данного фактора следует быть готовым к дополнительным расходам, также может затянуться и период замены. Извиняюсь за плохой звук - спешил. некогда было снимать на нормальную камеру с микрофоном.

По теме

Фиат альбеа ремонт катализатора

/mdimg/fYC2gtvmfts.jpg

Стоит учитывать и экономический фактор: после монтажа нового агрегата не.

Фиат палио устройство и ремонт

/mdimg/5FRlnUeOmGE.jpg

Руководство по ремонту" необходима, чтобы диагностика и ремонт Fiat Palio.

Где находится турбина на фиат добло

/mdimg/ZBhz8_8GOAw.jpg

Мы обслуживаем турбины таких моделей, как: Fiat 126, 500, Albea.

Как снять руль на фиате гранде пунто

/mdimg/C6WMwMwY84E.jpg

Как известно, у этой кареты есть врожденные уродства. Две из.

Как заливать масло кпп фиат дукато

Теперь настало время перейти собственно к замене трансмиссионной жидкости. Выкрутите.

Стук передней подвески фиата альбеа

/mdimg/75-RpXlN-is.jpg

Здесь также проявляется стук в задних амортизаторах, как правило, в.

Как поменять масло в фиате пунто

Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное.

Фиат альбеа замена ламп в противотуманках

/mdimg/KhhOqWPu5uo.jpg

На ремонте у нас автомобиль Тойота Харриер, 2003 года выпуска.

Установка двигателя в фиат уно

/mdimg/1sGRsXIvjoE.jpg

Также отметим, что эксплуатация турбированного автомобиля имеет свои особенности. Например.

Где находится сапун на фиате дукато

/mdimg/sB1SgiZaXqk.jpg

Деталь состоит из металлической конструкции, которая меняет направление воздуха. Так.

Как поменять подшипник передней ступицы на фиате альбеа

/mdimg/VqPt7yQ28L0.jpg

Заменил подшипники передних ступиц, ставил от Калины, подшипники наши, Волжский.

Все о фиат альбеа ремонт и диагностика

/mdimg/NWKLb09kjXc.jpg

Автомат требует в основном чистки и без малейших нареканий. Далее.

Замена патрубка радиатора печки фиат альбеа

Замена патрубка радиатора печки фиат альбеа

На фиат Альбеа подтекает антифриз из патрубка со стороны печки ,дохомутов не добраться. Подскажите.

Как заменить радиатора печки фиат дукато

Как заменить радиатора печки фиат дукато

Если прохудилась прокладка, купить кран отопителя печки фиат дукато елабуга не понадобится. Достаточно приобрести.

Как подключить телефон к фиату

Как подключить телефон к фиату

После успешного подключения мобильного телефона к автомагнитоле через Блютуз, вы сможете использовать данную систему.

Замена задних тормозных колодок на фиат скудо

Замена задних тормозных колодок на фиат скудо

Москвы могут позволить неспешной езды - Fiat Задниз в Европе с года. В отличие.

Как снимать запасное колесо на фиат дукато

Как снимать запасное колесо на фиат дукато

Предпосылки, по которым появляются данные проблемы, могут быть различные: от лишних нагрузок до тривиально.

Почему на фиат дукато провалилась педаль сцепления

Почему на фиат дукато провалилась педаль сцепления

Попробуем разобраться: почему же педаль сцепления провалилась и не возвращается обратно, а именно .

Как снять обшивку задней двери на фиате пунто

Нужно поставить новую наружную ручку задней двери (сломал в морозы). Насколько я понял,для этого.

Замена охлаждающей жидкости на Fiat Doblo 2005

Примечание: несмотря на то, что общие принципы функционирования системы охлаждения являются аналогичными для большинства автомобилей, рекомендуется, перед началом процесса замены охлаждающей жидкости, ознакомиться с особенностями автомобиля в инструкции завода изготовителя.

Роль охлаждающей жидкости в работе транспортного средства известна каждому автовладельцу. Учитывая эту важность, необходимо своевременно диагностировать и обслуживать совокупность поддержания температурного режима. Своевременно проверяйте состояние охлаждающей жидкости. Однако, основная проблема при замене антифриза на автомобиле Fiat Doblo заключается в том, что у нас не имеется штатного отверстия для слива данной жидкости. Слить ее можно из нескольких мест – нижний патрубок радиатора, другая часть сливается через патрубок теплообменника на масляном фильтре, и еще немного антифриза сливается из воздухоотводчика на патрубке идущему в салон к печке. Для правильного и достаточного охлаждения двигателя требуется около 10 литров охлаждающей жидкости.

Рекомендуется менять антифриз после прохождения пробега в 60 000 км.

Описание:

1. Начинаем снимать указанные патрубки и сливать жидкость в любую емкость.

Откручиваем патрубки системы охлаждения двигателя 1 Fiat Doblo 2005

Откручиваем патрубки системы охлаждения двигателя 2 Fiat Doblo 2005

Примечание: когда вы открутите пластиковую заглушку, ее стоит заменить на болт М6 длинной 10 мм, поскольку заводская деталь после снятия будет травить.

2. Сливаем антифриз до тех пор, пока он не прекратит стекать из всех указанных мест.

Примечание: объем антифриза в автомобиле с бензиновой модификацией составляет 6,5 литров, однако вы не сможете слить сразу все. Максимум, что у вас получится, так это слить 3,2 литра, примерно половину.

3. После этого вам необходимо поставить на место все патрубки и залить в систему дистиллированной воды до полного уровня. Затем необходимо включить двигатель, чтобы он поработал до полного нагрева и включения термостата для прогонки жидкости по радиатору.

4. Даем машине остыть, поскольку слив и заливка холодной жидкости может быть чревата. После остывания выполняем операцию по сливу уже разбавленной жидкости.

Примечание: в зависимости от срока службы машины, вам может понадобиться разное количество промывок. Заливать водой и спускать антифриз нужно до тех пор, пока у вас не получится чистая вода с небольшой окрашенностью.

5. После последнего смыва, собираем патрубки на место и заливаем концентрированный антифриз. Затем включаем двигатель, прогоняем жидкость, даем остыть двигателю и после этого проверяем температуру замерзания ареометром.

Заливная горловина компрессионного бака охлаждающей жидкости Fiat Doblo 2005

Замеряем температуру замерзания ареометром Fiat Doblo 2005

Примечание: при проверке у вас должно получится -40 градусов. В случае меньшей отметки, вам необходимо еще раз слить немного жидкости (в зависимости от вашего результата) и залить концентрированный антифриз.

6. Еще раз проверяем и смотрим на результат.
Источник:

Читайте также: