чери амулет ремонт блока управления печкой

Обновлено: 16.05.2024

Как снять и отремонтировать блок управления печкой на Chery Amulet

Автомобиль Chery Amulet, выпускаемый китайской компанией Chery, входит в число наиболее бюджетных и доступных машин из Поднебесной, которые продаются на российском рынке. Хотя производство модели уже прекратили, авто не перестаёт быть востребованным на вторичном рынке. Низкая цена и широкие возможности для самостоятельного обслуживания позволяют владельцам существенно экономить при эксплуатации этого автомобиля. Amulet далеко не идеальная модель, имеющая целый ряд недостатков. Но всё оправдывается в глазах покупателей и владельцев именно стоимостью. К числу неисправностей, связанных с отопительным оборудованием, стоит отнести поломку блока управления печкой. Она может выходить из строя по нескольким причинам. Но для устранения поломок требуется минимум демонтировать узел.

Ремонт блока управления печкой Chery Amulet

Процедура снятия

Снять блок управления печкой

  • Поскольку работа проходит с участием электропроводки и электроразъёмов, обязательно отключите минусовую клемму от аккумулятора. Этого достаточно, чтобы полностью обесточить машину. Снимать батарею не нужно. Убедитесь, что клемма откинута в сторону.
  • В зависимости от ситуации, можно полностью демонтировать центральную консоль, либо снять только накладку с блока управления отопительной системой в вашем автомобиле Chery Amulet.
  • Чтобы снять центральную консоль, необходимо поддеть плоской отвёрткой край центральных дефлекторов, после чего вытащить их.
  • Под дефлекторами скрываются 2 винта крепления верхней части накладки центральной консоли.
  • Достаньте магнитолу, отключите жгут с проводами и штекер от антенны. Затем отвёрткой подденьте рамку от подстаканника.
  • За рамкой скрывается 4 крепёжных винта, которые следует открутить, что позволить достать полностью сам подстаканник.
  • Теперь вам открыт доступ к 2 винтам средней фиксации накладки консоли.
  • Пропустив предыдущие этапы, можно попробовать просто поддеть плоской отвёрткой накладку на блоке управления вентиляцией и отоплением.
  • Накладка снимается с блока, а за ней вы увидите 4 крепёжных винта от самого блока управления, и ещё 2 винта фиксации накладки центральной консоли.
  • Если снимать всё, теперь вы сможете полноценно убрать накладку центральной консоли и снять блок управления отопителем.
  • На блоке управления имеются пластиковые фиксаторы с проводами. Их нужно сжать и тем самым отключить колодку проводов.
  • Таким же образом, отжимая фиксаторы, снимаются все колодки проводов с блока управления.
  • Аккуратно, используя плоскую отвёртку, подденьте за край пружинный держатель, а затем снимите его.
  • Отсоедините наконечники тросиков от рычагов управления, которые отвечают за регулировку заслонок.
  • Теперь весь блок управления печкой можно снимать и оценивать его текущее состояние.

Возможные неисправности

Заниматься ремонтом регулировки печки на Chery Amulet или нет, зависит от конкретной ситуации. Иногда, выполнив неправильный демонтаж, можно окончательно повредить устройство, тем самым единственным выходом из ситуации будет покупка нового блока. Проблема лишь в том, что стоимость нового блока управления составляет около 5 тысяч рублей. Не все понимают, за что они платят такие деньги, и пытаются найти альтернативный выход из сложившейся ситуации. Если говорить о неисправностях, то тут стоит выделить несколько возможных проблем.

  1. Отказ подсветки. Выполнена она в виде белой пластиковой накладки сверху блока, который не сложно заметить при снятии. Внутри подсветки предусмотрено несколько лампочек. Рекомендуется сначала убедиться в нормальном состоянии проводки, после чего заменить сами лампочки, если они просто перегорели и вышли из строя. Сделать это не сложно, но снимать лампочки следует аккуратно, чтобы не повредить патрон и цоколь.
  2. Поломка креплений тросиков регулировки заслонок. Это актуальная проблема для тех, кто неоднократно снимал центральную консоль и сам блок управления. Здесь используется довольно хрупкий пластик одновременно с очень твёрдым металлом. Именно металл при довольно жёсткой фиксации тросиков начинает провоцировать образование трещин и надломов пластиковых компонентов блока управления. С завода для крепления тросиков используют металлическую скобу. Её жёсткость приводит к проблемам с тросами, из-за чего в результате становится невозможно регулировать заслонки. Здесь тросик в жёлтом кожухе отвечает за направление подачи воздуха, а верхний чёрный позволяет регулировать интенсивность обдува. Есть ещё синий тросик, отвечающий за температуру. Если пластиковые дорожки для фиксации тросиков сломались, самым простым решением будет использовать металлические хомуты для них. Поломка креплений тросиков регулировки заслонок
  3. Поломка рычажков. Сами рычаги, которые соединяются с тросиками, достаточно прочные, выполненные из металла. А если быть точнее, то из дюралевого сплава, являющегося разновидностью алюминия. Но и они могут ломаться. Некоторые пытаются заново припаять или сварить рычажки, хотя на практике результат получается неудовлетворительным. Лучше полностью заменить элементы. Для этого снимаются крепления тросиков и извлекаются сами рычажки. Обязательно запоминайте, где какой трос находился, и в какой последовательности соединялся. Жёлтый идёт снизу, чёрный укладывается сверху. Синий проходит отдельно.
  4. Крутилки. Сами крутилки обычно ломаются при слишком интенсивном их вращении. Особенно этот пластик становится уязвимым при пониженной температуре. Материал промерзает, делается хрупким и при сильном нажатии может надломиться. Чтобы снять чёрную внешнюю крутилку, необходимо через отверстие в регуляторе нажать на пластиковый фиксатор, в результате чего элемент выйдет из зацепления и снимется. Далее с обратной стороны надавите отвёрткой, и из пазов выйдет уже вторая часть крутилки, выполненная из зелёного пластика. Шестерёнка крутилки, изготовленная из белого пластика, демонтируется путём сжатия лепестков с внутренней стороны блока управления. После этого демонтируются уже сами рычажки. Иначе их снимать не стоит пытаться, поскольку наверняка произойдёт поломка. Здесь наверняка придётся покупать новые запчасти. На нижней шестерёнке тоже есть клипса, которая выжимается отвёрткой, и элемент просто вылетает с посадочного места. Крутилки

Сборка узла выполняется в обратной последовательности. Пытаться ремонтировать блок отопителя или нет, зависит от конкретной ситуации. Иногда поломки оказываются критичными, пластик полностью деформируется, обрываются тросики или ломаются рычажки. Тогда проблема решается исключительно заменой компонентов, либо всего блока управления в сборе. Останавливает выполнить полную замену только далеко не скромная стоимость нового блока, который для такого бюджетного автомобиля стоит весьма и весьма дорого. Потому можно поискать варианты на вторичном рынке, обратиться к авторазборкам, либо же не пожалеть денег, и заказать новый блок.

Прежде чем разбирать блок управления, убедитесь в исправности электроцепи, в целостности контактов и проводов. Также проверьте обязательно предохранители. Механические поломки блока управления нельзя считать серьёзными и опасными неисправностями. Их устранение можно выполнить своими руками, неплохо сэкономив деньги на замене элемента.

Замена печки чери амулет

замена печки чери амулет

К сожалению, система обогрева этого компактного китайского лифтбека не отличается надёжностью вне зависимости от того, где он был собран, так что обладателям машин таганрогской и калининградской сборки не следует винить во всём отечественные предприятия – это конструкторская недоработка.

Случаи обращения на автосервис автовладельцев, пробег автомобилей которых не достиг трёхзначной отметки – отнюдь не редкость. Что особенно неприятно – для замены радиатора отопителя требуется разборка лицевой панели.

В принципе эту работу можно выполнить и самостоятельно, но многие автомобилисты просто боятся сделать что-нибудь не так и потому едут на СТО, где стоимость этой процедуры стартует с отметки в 5 тысяч рублей.

Мы постараемся описать, как избежать таких трат, выполнив замену радиатора самостоятельно.

Конструктивные особенности радиатора отопителя Chery Amulet

Принцип работы системы обогрева салона в большинстве современных автомобилях сохраняется неизменным на протяжении почти столетия – это нагрев поступающего внутрь авто воздуха посредством теплоносителя, в роли которого выступает охлаждающая жидкость.

Такая схема доказала свою эффективность: хотя КПД подобной печки невысок, с точки зрения затрат энергии этот способ наилучший, поскольку использует дармовую тепловую энергию антифриза, разогретого до температур порядка 100 градусов в двигателе автомобиля.

Chery Amulet в этом плане не является исключением, здесь также используется жидкостная система обогрева, а в качестве теплообменника выступает металлический радиатор, который и считается её главным компонентом.

Современные тенденции в автомобилестроении таковы, что когда речь заходит о выборе между дешевизной и надёжностью, конструкторы нередко делаю выбор в пользу первого фактора. В частности, большинство автопроизводителей отдаёт предпочтение дешёвым алюминиевым радиаторам, отказываясь от медных аналогов, бывших достаточно распространёнными в прошлом столетии.

Резон здесь понятен: меньший вес и стоимость (хотя выигрыш в весе в данном случае минимален). Для автовладельцев же подобная экономия выглядит сомнительно: медные радиаторы поддаются ремонту (пайке) даже в гаражных условиях, а повреждения алюминиевых теплообменников не только невозможно отремонтировать самостоятельно, но и не каждый автосервис возьмётся за такой ремонт, стоимость которого может превышать цену нового радиатора.

Новый радиатор отопителя Chery Amulet

Печной радиатор является уменьшённой копией радиатора охлаждения. Он состоит из ряда трубок круглого или овального сечения, которые перемежаются с поперечно расположенными металлическими пластинами. Последние служат рёбрами жёсткости и одновременно существенно улучшают теплоотдачу радиатора.

В Chery Amulet устанавливаются радиаторы с круглыми трубками, опять же из-за того, что они дешевле, чем плоские (овальные). Но из-за меньшей площади сечения показатель теплоотдачи у них хуже, да и при замерзании жидкости в системе (а такое в сильные морозы не исключено) риск быть разорванными намного выше.

Основные неисправности радиатора отопителя Chery Amulet

Впрочем, потеря герметичности теплообменника чаще всего происходит по другим причинам – из-за сквозной коррозии или получения повреждений в результате механического воздействия – например, при проведении ремонтных работ.

Обычно течь радиатора печки Chery Amulet проявляет себя постепенным падением уровня охлаждающей жидкости в системе.

Данный симптом характерен и для множества других неисправностей, поскольку течь может образоваться где угодно, но если при этом в салоне под ковриками имеются мокрые места и тем более лужицы с характерным запахом антифриза – можете не сомневаться, что протекает именно печка.

Другой и гораздо более распространённой проблемой является постепенное засорение радиатора (как трубок, так и пространства между пластинами), что приводит к ухудшению теплоотдачи. Чем больше забиты соты радиатора – тем меньше нагревается поступающий в салон воздух, и если летом эта проблема не критична, то зимой вы просто начнёте мёрзнуть.

Сравнение грязного и чистого радиаторов

Диагностировать засорение теплообменника не так просто, поскольку ухудшение эффективности работы печки может быть вызвано и другими причинами. Но если уровень ОЖ остаётся неизменным, а система отопления работает всё хуже – скорее всего, причина кроется именно в засорившемся радиаторе.

Если засорённость не столь критична, можно попробовать выполнить эту процедуру, но при этом следует обязательно проверять пропускную способность теплообменника – если она в результате окажется неудовлетворительной, замены радиатора печки Chery Amulet не избежать, иначе проблема проявит себя вновь, и очень скоро.

Замена печки Chery Amulet своими руками

Независимо от того, убеждены ли вы в том, что радиатор дал течь или сильно засорён, или в этом есть сомнения, не спешите с приобретением нового – возможно, плохая работа печки вызвана другими причинами.

Но если в вашем городе достать эту запчасть сложно, а времени на ремонт в обрез – лучше всё же запастись новым радиатором заблаговременно.

При этом необязательно приобретать оригинальный – сейчас в продаже имеется немало достойных аналогов, зачастую превосходящих родное изделие по качеству.

Сам алгоритм демонтажа достаточно сложен – только на разборку торпеды уйдёт примерно 2 часа. Важно запастись ключами под звёздочку – это единственный нестандартный инструмент, который вам понадобится. И ещё один очень важный совет: когда будете отсоединять разъёмы, записи операции на видео может оказаться недостаточно – лучше приклеивайте к каждой паре стикер, снабжённый соответствующей надписью.

Этот способ никогда вас не подведёт. Точно так же следует запастись коробочками или целлулоидными пакетиками для хранения деталей крепежа (винтов, саморезов, гаек, болтиков) – это существенно упростит последующую сборку. Наконец, приготовьте поролон, которым нужно будет оклеить края нового радиатора – это предотвратит утечку воздуха (он может входить в комплект поставки, а может и отсутствовать).

Старый радиатор отопителя Chery Amulet, требующий замены

Детальная инструкция, как поменять радиатор печки Chery Amulet:

  • приступаем к снятию руля и его кожуха. Для этого нужно снять большие пластиковые заглушки, крепящиеся на трёх ушках. Поддеваем их острым предметом (например, плоской отвёрткой) и надавливаем с той стороны, где отсутствуют пазы. Проделываем процедуру максимально аккуратно, чтобы не сломать хрупкие ушки, в противном случае придётся искать новые заглушки, что может вылиться в длительный квест;
  • под заглушками прячутся болты. Выкручиваем их отвёрткой под звёздочку;
  • приступаем к демонтажу подушки безопасности;
  • снизу видим множество проводов, среди которых нужно найти те, которые идут к подушке. Нам нужно отсоединить найденный разъём, для чего приподнимаем фиксатор клипсы и извлекаем разъём;
  • теперь нужно проделать ту же операцию с реле, для чего поддеваем отвёрткой фиксатор и извлекаем реле;
  • руль стандартно крепится к рулевой колонке гайкой на 24, окручиваем её и снимаем баранку;
  • приступаем к демонтажу облицовки панели приборов, которая крепится одним саморезом;
  • демонтируем осевую перегородку;
  • снимаем решётки дефлекторов, для чего нажимаем отвёрткой на верхнюю их часть, чтобы вывести фиксаторы из зацепления. Чтобы не поцарапать облицовку, под отвёртку желательно подложить что-нибудь мягкое;
  • под дефлекторами прячутся винты, откручиваем их;
  • приступаем к демонтажу центральной панели, для чего сначала вынимаем облицовку, надавив отвёрткой на её край с ушком, которое и нужно немного прижать;
  • откручиваем расположенные по краям четыре винта;
  • демонтируем рамку панели управления системой вентиляции/обогрева салона;
  • откручиваем ещё два самореза, находящихся под снятой планкой снизу, и четыре, расположенные по углам фронтальной стороны;
  • теперь можно снять часть центральной панели, под которой открывается целый сноп проводов;
  • перед отсоединением разъёмов помечаем их попарно стикерами с одинаковыми надписями, как и советовали вначале раздела;
  • приступаем к снятию облицовки панели приборов – она удерживается посредством одного болта. Откручиваем его и тянем пластиковый короб вниз и на себя, чтобы отщёлкнуть фиксаторы;
  • демонтируем перчаточный ящик;
  • откручиваем пассажирскую подушку безопасности, после чего отсоединяем предварительно помеченный наклейкой разъём, потянув в сторону салона за оранжевый фиксатор;
  • с каждой стороны отвёрткой поддеваем боковые заглушки, под которыми спрятаны финты крепления торпеды. Откручиваем их;
  • переходим к подкапотному пространству – там тоже нужно открутить все крепёжные болты. Последним откручиваем болт крепления пластика к каркасу;
  • пробуем вытянуть торпеду путём пространственных манипуляций. Если не получается (мешает «борода») – откручиваем пару гаек и саморез, находящиеся под чехлом, дергаем «бороду» к себе до появления характерного щелчка и завершаем снятие торпеды;
  • чтобы снять радиатор печки на Chery Amulet, осталось совсем немного. Демонтируем центральный воздуховод, открутив соответствующие саморезы;
  • чтобы демонтировать корпус отопителя, производим нехитрые манипуляции: снимаем заклёпки, в нижней части печки откручиваем крепёжный болт, немного сзади расположены две клипсы. Снимаем их, а также парочку клипсов, расположенных снизу и сверху;
  • отсоединяем оба шланга, идущих к печному радиатору, открутив затянутые хомуты (операция непростая, патрубки могут прикипеть к штуцерам, а хомуты заржаветь, и эти проблемы нужно решать в ограниченном пространстве);
  • осталось открутить одну гайку, фиксирующую печку со стороны подкапотного пространства;
  • пробуем извлечь короб радиатора вместе с вентилятором;
  • откручиваем сам теплообменник.

Отметим, что каждая из описанных операций достаточно проста, но если разборка осуществляется впервые, потребуется немало времени, чтобы разобраться, что к чему.

Очищаем короб от мусора и приступаем к осмотру радиатора. Если имеются течи, эти места будут хорошо заметны. Течь из-за ослабления крепления патрубков или дырки в самих шлангах – это самая простая неисправность, которую легко устранить. А вот если нарушена целостность корпуса, здесь уже придётся ставить новую печку – пайка алюминия требует использования дорогостоящего оборудования, да и сама работа стоит, как уже отмечалось, немало.

Если же причина ухудшения работы отопителя заключается в засорении радиатора, можно попробовать промыть его специализированным составом, но большинство специалистов утверждает, что если радиатор возрастной, такая мера поможет ненадолго, а затем всё равно придётся менять радиатор, и опять с полной разборкой торпеды. Так что и здесь совет однозначен – полная замена теплообменника.

Сборка осуществляется в обратном порядке, при этом желательно залить новый антифриз. В целом на замену радиатора отопителя Chery Amulet у неподготовленного автовладельца уйдёт примерно от 8 до 14 часов, из которых больше половины времени займёт разборка (4-5 часов на демонтаж торпеды, пару часов – на снятие отопителя). Сборка займёт на несколько часов меньше.

Чери амулет не греет печка + видео

Чери амулет не греет печка

Замена радиатора печки чери Замена печки геморный ремонт . Замена радиатора печки.

Иж клуб замена радиатора отопителя чери. Замена радиатора отопителя

Иж клуб замена радиатора отопителя чери. Chery amulet мулька.

Что делать если не работает печка на chery amulet. Chery amulet..

Иж клуб замена радиатора отопителя чери. Chery amulet.

Chery Amulet промывка печки

Плохо греет печка chery amulet

Иж клуб замена радиатора отопителя чери. Радиатор отопителя.

Иж клуб замена радиатора отопителя чери. Замена радиатора печки у знакомого на муле.

Кран печки чери фора где стоит

Чери амулет не греет печка

Убираем краник печки чтоб исключить его из списка причин холодной печки ))))) Еще хочу может быть под капот его поставить, а провода удлинить. Краник находится за бардачком слева от мозгов за пластмассовым кожухом.

Снимаем бардак, потом мозги (4 болта), потом пластмассовый кожух (1 саморез, и задняя пластиковая защелка). Самое страшное здесь это самозатягивающиеся хомуты! ну не удобно их снимать инструментом, не подлезть, всё тесное.

Руки просто напросто фкрофь)) Снял только ближний патрубок. Задний вне доступа. Отец выточил на токарном станке из алюминевой болванки штуцер-проставку, чтоб поставить вместо краника. Электро-привод краника на проводах висит внутрях) При полном прогреве, этот штуцер адски горячий. Рука не терпит и секунды. Однако печка дует по прежнему еле теплым))) Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 131000 км

Я менял радиатор печки, когда все собрал — вентилятор крутит только на 4 скорости. В чем может быть дело?

Поискал, может чего не подключил — нашел провод. Подаскажите, пожалуйста, к чему его цеплять? рядом нет ничего подходящего, а он короткий. Все просмотрел — не нашел. Ну в тот же самый преславутый краник!

Печка дует холодным воздухом. Основные причины

Чери амулет, замена радиатора печки (отопителя)

У вас может быть без краника печка (с двумя отводами) поэтому он может болтаться. Нашел. Это не краник. Я его не отключал. Это оказывается за компьютером там сверху в печку резистор подключается. Кран вообще убрал. Поставил радиатор без выходов фирмы Кимико. Все хорошо работает и греет.

Точно, забыл про резистор. А я когда закольцовывал выходы печки, то плохо летом холодило. Пришлось назад поставить краник.

Привет. Подскажи размер вытаченного тобой штуцера. У меня проблема в том что потек сам кран, желания отдавать 3500р за него нет. Очень жду, заранее спасибо! С одной стороны на 16 мм, с другой стороны на 14 мм. С одной стороны на 16 мм, с другой стороны на 14 мм. А для на штуцера общая? Да можно любую, главное чтоб под хомуты место осталось с обоих сторон. ну вот где мозги причем тут кранник ? вы печку на дровах еще воткните и скажите теплей стало! краник был заклинивший. на регулятор не реагировал. убрав его, я перебрал его, и поставил назад. и он заработал.

Плохо греет печка? Дует холодным воздухом? Узнайте почему

Чери амулет не греет печка

Читайте так же:

Если вам зимой холодно в автомобиле даже после нескольких часов, проведенных в дороге, значит отопитель салона, называемый в народе печкой, нуждается в вашем внимании. Чаще всего виновниками зимних неудобств водителя и пассажиров являются следующие причины: ● Неисправность термостата. ● Критичное загрязнение салонного фильтра. ● Воздух в малом контуре циркуляции. ● Неисправность регулятора «тепло-холод». ● Осадок на стенках радиатора печки. Рассмотрим возможные причины плохого обогрева салона подробнее и предложим способы их устранения.

Термостат

Причина: недостаточная температура тосола из-за проблем с термостатом. Если заклинило полностью открытый термостат, то при движении по городу, особенно в часы пик, печка будет греть хорошо. При этом температура двигателя, согласно показаниям приборов, будет в пределах нормы. А вот при движении по трассе и интенсивном обдуве холодным воздухом, температура двигателя падает, и печка греет все хуже и хуже.

Способ решения: замена термостата.

Загрязнение салонного фильтра

Причина: теплый воздух плохо поступает в салон из-за забившегося салонного фильтра. Способ решения: замена фильтра. Некоторые автомобилисты забитый салонный фильтр просто выбрасывают, как абсолютно лишнюю вещь. Однако фильтр все же нужен и полезен. Лучше заменить штатный салонный фильтр неоригинальным угольным, который, хотя и дешев, способен защитить не только от пыли, но и различных запахов.

Воздух в малом контуре циркуляции антифриза

Причина: воздух может попасть в малый контур системы охлаждения из-за утечек охлаждающей жидкости или недостаточного уровня в расширительном бачке.

Способ решения: нужно проверить уровни антифриза (на холодном двигателе) во всех возможных местах контура, начиная с расширительного бачка, до уровня под крышкой радиатора. В автомобилях с V-образным двигателем важно заглянуть под пробку в развале блока. При уровне жидкости в расширительном бачке, соответствующему норме (между отметками «min» и «max»), антифриз под крышками должен доходить до самого верха. Если уровень жидкости там значительно ниже, следует искать утечку.

Попавший в систему воздух удаляют разными способами. Один из них – приподнять переднюю часть автомобиля, снять крышки радиатора и расширительного бачка. После чего заводим двигатель и делаем несколько прогазовок, одновременно доливая тосол в бачок. Ставим крышки на место. Готово. Во время описанной процедуры тосол может брызгать из горловин – берегите руки.

Неисправность регулятора «Тепло-Холод»

Chery Amulet замена радиатора отопителя салона - печки - как это делается за 5 минут .

Проверка ДОЖ,печки,термостата,циркуляции ОЖ и прокачка системы Чери Амулет(Chery Amulet)

Причина: регулятор может застопориться в каком-то одном положении. Или сохранить подвижность, но утратить возможность что-либо регулировать. По законам бытия чаще всего процесс управления прекращается в положении крана, соответствующего значению «холодно».

Способ решения: как бы ни выглядел регулятор «тепло-холод» на приборной панели – в виде рычажка или колесика, физический смысл их одинаков. Связанные тросом или тягой с краном отопителя, рычажки-колесики регулируют доступ в радиатор печки нагретого двигателем антифриза. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ремонт шкода октавия тур Экспресс-ремонт данной неисправности сводится к тому, что нужно найти в подкапотном пространстве этот кран и постараться передвинуть его в положение «тепло». Дальнейший и окончательный ремонт регулятора обычно переносят на теплое время года.

В автомобилях, которые напичканы электроникой, все устроено гораздо сложнее. Иногда регулятор не работает, если его пытались поворачивать в машине, когда была снята клемма с аккумулятора. В таких случаях заслонка печки может остаться в положении, не соответствующем регулятору, и процесс управления блокируется.

Исцеление производится так: переводим рычажок в положение «max/тепло», после чего нужно снимаем клемму с аккумулятора. Регулятор временно переводим в положение «холодно». Подключаем клемму на место и убеждаемся, что регулировка снова работает.

Перед началом описанной процедуры нужно убедиться, что в вашем автомобиле разрешено отключать аккумулятор и от этого не пострадает другая электроника.

Читайте так же: промывка радиатора печки без снятия

Причина: основной причиной загрязнения внутренней полости радиатора чаще всего является применение антифриза крайне низкого качества и сомнительного происхождения. Или использование в летнее время воды.

Часто бывает, что после частичной утечки жидкости из системы охлаждения, владелец «временно» доливает воду, а до полной замены образовавшегося «компота» на нормальный тосол дело доходит только глубокой осенью. Еще одна распространенная ошибка экономных автовладельцев: при обнаружении небольших течей системы, поверив случайным советчикам, автомобилисты нередко засыпают в систему охлаждения различные герметики.

Способ решения: данная причина плохой работы отопителя может быть устранена несколькими методами. Самый радикальный из них – приобретение нового радиатора печки

Способ 1. Однако существуют и другие пути решения, связанные с удалением отложений на внутренней поверхности радиатора. Есть смысл внимательно изучить эти методы ремонта, так как они почти не предполагают финансовых затрат и все перечисленные операции можно проделать собственноручно. Итак:

Способ 2. Поменять местами шланги, которыми подключен радиатор отопителя. Направление движения жидкости в радиаторе изменится на противоположное, что может помочь избавиться от некоторой части отложений внутри. Структура осадка на стенках неоднородна, и такая простая процедура часто обеспечивает положительный результат.

Способ 3. Тщательно промыть радиатор отопителя раствором обычной лимонной кислоты (50 граммов на 1 литр теплой воды). Шланги радиатора отсоединяют от системы, и герметично подсоединяют к двум пластиковым бутылкам, одну из которых перед этим нужно уменьшить в объеме. Поочередно сжимая бутылки, обеспечиваем эффективную прокачку раствора кислоты через радиатор. Очень действенный метод промывки.

Способ 4. Промывка всей системы охлаждения двигателя с полной заменой антифриза. Полезная процедура, но в салоне от этого теплее становится редко.

Chery Amulet о печке - её замена.

Чери Амулет (Chery Amulet) замена радиатора печки

Способ 5. Купить на разборке радиатор отопителя б/у. Если предложат несколько на выбор, приобрести самый легкий их них. Внутри он наверняка будет чище остальных. Главное не купить пробитый или подтекающий радиатор. Надеемся, что описанные методы помогут вам восстановить «теплые» взаимоотношения с вашим автомобилем.

Где Находится Кран Печки На Чери Амулет

Как удалить воздух из плиты в Chery Amulet?

Chery Amulet (A15) 2003. 2013

Замените нагреватель радиатора (печь). Плохо тепло, сказал, что воздух. Как удалить воздух из печи?

Как правило, воздух гаснет, вы даже можете подняться, так что радиатор ниже, чем все остальное, и снова дегазация. Главное. не сам радиатор, а вино. В общем, если двигатель функционирует и его система охлаждения работает, тогда, когда заливается хладагент, самому двигателю удается преодолеть застревание воздушного движения. И не нужно никаких рассказов о «автомобиле на подъеме», «радиаторе над крышей» и т. Д. (Много раз убеждался в этом на разных моделях автомобилей в течение многих лет). Заполните систему охлаждения двигателя жидкостью до отметки «макс». Подождите немного (вы можете занять несколько минут, вы также можете потратить час на другие вещи), хладагент обязательно опустится, заполнив всю систему, добавив уровень. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

Когда двигатель работает, не забудьте следить за температурой

охлаждающей жидкости указателем, дождитесь включения вентилятора.

После того, как вентилятор включен и остановлен, остановите двигатель, осторожно откройте крышку резервуара (если система охлаждения работает правильно, антифриз никогда не пройдет через верх), проверьте уровень

охлаждающей жидкости и долейте расширительный бак, если необходимо.

Chery Amulet. Ремонт крепления тросиков подачи воздуха

Amulet. Ремонт крепления тросиков подачи воздуха. Просто как вариант. Так как такой блок стоит в Украине. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Сколько нужно заряжать аккумулятор автомобиля 60 ампер

Чери Амулет). Подробная видеоинструкция!

Чтобы удалить его, заглушите двигатель, дайте ему остыть и отвинтите крышку расширительного бачка (в это время вы все еще можете работать над другими задачами, например, проверьте состояние колесных подшипников и тормозных колодок, ну или, если вы хочу, пиво пиво).

Затем снова проверьте уровень

охлаждающей жидкости, долейте «макс», запустите двигатель, дайте ему проработать 3-5 минут и заверните пробку.

Дополнительные рекомендации: во время наполнения охлаждающей жидкости возможно периодически нагревать шланги радиатора вручную, что приведет к вытеснению воздушных пробок. После нескольких дней использования автомобиля после замены

охлаждающей жидкости проверьте его уровень. При необходимости долейте. Не спешите. и не будет заторов воздуха. Этим летом я заменил антифриз моей машины и машину моего сына. Заполнен алгоритмом, описанным здесь, и все получилось без пробок. Два дня назад друг Vaz 2112 попросил меня помочь в этом случае, вылил из радиатора из блока цилиндров, снял шланг, идущий к печи, взорвал радиатор нагревателя (я сделал это в своей машине) , шланг был подключен. Сливные заглушки были закрыты.

Затем они вылились без спешки, разогрелись, пополнились. и все, никаких пробок. Сделали пробный пуск. все в порядке, и нагреватель нагревается.

Ну, это случайная информация: если за очень короткое время цвет свежей жидкости станет коричневым, тогда вы наполнили подделку, в которой производитель забыл добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Ну, и если двигатель неисправен, то, конечно, он может, и печь не нагревается. Это, например, такая неисправность: шланги или фитинги забиты грязью или самой плитой (я не случайно описывал вариант с продувкой радиатора обогревателя салона).

Где Находится Кран Печки На Чери Амулет

Поменяли радиатор отопителя(печку). Плохо греет, произнесли что завоздушенная. Как удалить воздух с печки?

Замена печки Chery Amylet 5 сезон 4-е авто. Симферополь.79788545470

Но если в свое время работы мотора стрелка дошла до красноватой зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает нагретый воздух, вероятнее всего, неисправен вентилятор, если подает прохладный воздух, означает, в охлаждающей системе мотора образовалась воздушная пробка.

Для ее удаления заглушите движок, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка( в то время можно пока позаниматься принципами делами, к примеру проверить состояние ступичных подшипников и тормозных колодок, и по другому если желаете, то пивка попить).

Позже обязательно проверяете уровень ОЖ, доливаете до «max», запускаете движок, дайте ему поработать за период 3–5 мин и заверните пробку бачка.

Дополнительный совет: можно в свое время заливки ОЖ, временами продавливать шланги радиатора рукою, что бы изгнать воздушные пробки. Через некоторое количество дней эксплуатации автомобиля после смены тосола проконтролируйте ее уровень. По мере надобности долейте.

Не нужно торопиться — не будет воздушных пробок. Я этим летом менял на своём автомобиле антифриз на автомобиле отпрыска. Заливал по методу который тут обрисовал, и всё вышло без воздушных пробок.

Два денька вспять компаньон на ваз 2112 попросил тут посодействовать, слили из радиатора, из блока цилиндров, сняли шланг который идёт на печку, продули радиатор отопителя(я на своём автомобиле так делал), шланг подсоединили. Закрыли сливные пробки.

Позже залили неспешно, прогрели, долили и всё, никаких пробок. Сделали пробный пробег — всё отлично, и печка греет.

А это попутная информация: если через очень куцее время цвет свежайшей воды стал карим, означает, вы залили подделку, в какую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Сегодня, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание воды.

Если мотор неисправен, то это может и печка не греть. Это к примеру такая неисправность: забиты грязюкой шланги либо штуцера, или сама печка(я для вас не напрасно обрисовал вариант с продувкой радиатора отопителя салона).

Радиатор печки Чери Амулет: признаки неисправности, замена радиатора

За обогрев салона автомобиля Чери отвечает целая система, важнейшим элементом которой является радиатор печки Чери Амулет. Как и любой другой агрегат, радиатор печки отопителя связан с работой двигателя, и при первой же неисправности его деятельность нарушается. Игнорирование проблем с радиатором чревато возникновением серьезных последствий, вплоть до замены мотора, что повлечет за собой колоссальные финансовые затраты.

Признаки неисправности радиатора

Причины для проведения диагностики радиатора отопления Chery Amulet могут быть следующими:

  • Следы антифриза в ногах со стороны пассажира и на полу салона авто;
  • Запотевание стекол, наличие маслянистого слоя на стеклах;
  • Снижение уровня антифриза в расширительном бачке;
  • Недостаточная отдача тепла от печки.

Стоит отметить, что система обогрева на автомобилях китайских производителей не отличается стабильностью и надежностью. Все дело в конструкторской недоработке, от которой страдают многие автовладельцы. В автосервис обращаются даже те, чьи машины еще не преодолели трехзначную отметку пробега. К сожалению, когда речь заходит о выборе между качеством и доступностью, современные автопроизводители выбирают второй вариант, отдавая предпочтение дешевым радиаторам из алюминия. Медные агрегаты слишком дороги для массового использования, да и к тому же, устарели. Однако в плане практичности медный радиатор выигрывает: он поддается восстановлению, сравнительно с аналогами из алюминия, которые сложно привести в порядок как самостоятельно, так и на СТО. Редко мастера берутся за работу, требуя за это баснословные суммы, превышающие стоимость нового устройства.

Радиатор печки Чери Амулет состоит из множества круглых трубок и металлических пластин, улучшающих теплоотдачу агрегата. В зимнее время антифриз может замерзать в отопительной системе, что нередко бывает при сильных морозах. Круглые трубки разрываются, вызывая нарушение герметичности радиатора.

Вторая, не менее распространенная причина неисправностей — засорение пылью, мелким мусором, коррозией и накипью внутри трубок. Заметить это можно при длительном пользовании печкой (ее эффективность снижается).

Замена радиатора печки

Чтобы не тратить средства на услуги профессиональных мастеров, произвести замену радиатора можно самостоятельно. Важно ознакомиться с конструктивными особенностями устройства и принципом его работы.

Процесс обогрева салона не менялся практически сто лет. Он заключается в нагреве поступающего воздуха внутрь машины посредством теплоносителя — антифриза. Данная схема является наиболее простой, эффективной, доступной и экономичной, поскольку используется дармовое тепло антифриза, разогревающегося до 100 градусов в силовом агрегате авто.

Радиатор печки Чери Амулет также работает на жидкостном охлаждении, а теплообменником является металлический радиатор.

Алгоритм демонтажа радиатора непрост, придется разобрать всю торпеду, потратив около двух часов. Для разбора понадобятся ключи под звездочку и емкости для хранения и сортировки винтов, саморезов, гаек и болтов, чтобы не запутаться в процессе сборки.

В процессе рекомендуется запастись стикерами и наклеивать их на каждый разъем при отсоединении, предварительно написав на стикере номер последовательности действия.

В первую очередь снимается руль. Чтобы его снять, нужно поддеть чем-то острым заглушки на 3-х ушках. Они хрупкие, поэтому нужно соблюдать осторожность, чтобы не добавить к своим проблемам поиск новых элементов. Там расположены болты, для которых и нужны ключи под звездочку. Выкрутив их можно приступить к снятию рулевой подушки. Определив, какие из обилия проводов идут к ней, отсоединяем их и помечаем стикером. То же самое делаем и с реле, извлекая его. Теперь можно снять руль с рулевой колонки.

После баранки следует разобрать панель, держащуюся на одном саморезе. Снимаем перегородку и решетки дефлекторов, под которыми скрыты винты. Открутив их, можно приступить к разборке центральной панели, под которой скрывается проводка. Перед тем, как их отсоединить, следует распределить их попарно и пометить стикерами. Далее снимаем облицовку панели, оттягиваем короб вниз, чтобы щелкнули фиксаторы, и демонтируем перчаточный ящик. Затем можно снять подушку безопасности пассажира, отсоединяем ее провода от разъема, и снимаем боковые заглушки, под которыми скрыты финты для крепления торпеды. Открутив их владелец наконец добирается до подкапотного пространства, где также нужно снять крепежные болты. Последним откручивается болт, крепящий пластик к каркасу. Теперь можно достать торпеду, осторожно подтягивая ее к себе до характерного щелчка фиксаторов.

Далее нужно снять центральный воздуховод, открутив саморезы, которыми он прикреплен, снимаем заклепки и крепежный болт нижней части печки, отсоединяем шланги, идущие к радиатору, сняв также хомуты (при условии, если патрубки не прикипели к штуцерам, или хомуты не покрылись ржавчиной). Затем нужно открутить единственную фиксирующую гайку со сторону капота и можно доставать радиатор печки Чери Амулет вместе с вентилятором. Далее откручивается теплообменник.

Сборка осуществляется в обратном порядке. После завершения рекомендуется залить новую охлаждающую жидкость.

Приступив к процессу, владелец заметит, что задача не так сложна, если правильно соблюдать последовательность и рекомендации. Однако новички все же могут запутаться в первый раз.

В среднем, замена радиатора занимает от 8 до 13 часов. Большая часть времени уйдет на демонтаж приборной панели и теплообменника. Обратный процесс происходит немного быстрее.

Видео

Устройство системы охлаждения двигателя Чери Амулет

Система охлаждения двигателя Чери Амулет (Chery Amulet) герметичного типа, двухконтурная, состоит из малого и большого круга. Вместимость охлаждающей жидкости 8 литров.

Первый контур (малый)

В комплектацию первого контура входят:

  1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости с крышкой, в которой установлен клапан для сброса давления и дополнительной подачи воздуха в систему охлаждения. Он предназначен для компенсирования расширения жидкости при нагревании и регулировании давления в системе охлаждения.
  2. Помпа (водяной насос).
  3. Термостат (при нагреве охлаждающей жидкости до определенной температуры открывается и пускает жидкость по второму большому кругу для большего охлаждения и предотвращения закипания мотора).
  4. Радиатор печки отопления салона автомобиля.

Принцип работы малого круга

Из помпы под давлением охлаждающая жидкость проходит через термостат. Из термостата по верхнему тонкому шлагу попадает в расширительный бачок. Из бачка по толстому шлангу, находящемуся ниже поступает в радиатор печки отопления салона. Из радиатора возвращается по шлангу в корпус блока и идет к помпе.

Второй контур (большой круг)

В него входит весь первый контур и дополнительно основной радиатор с установленным на нем вентилятором

При достижении охлаждающей жидкости максимальной температуры в первом контуре срабатывает термостат и открывает путь к большому кругу, который идет через главный радиатор. Он находится в передней части моторного отсека.

При движении радиатор обдувается ветром и охлаждает жидкость системы. Если автомобиль медленно двигается или стоит на месте и работает, дополнительно включается вентилятор системы охлаждения, который установлен на радиаторе и также обдувая его, охлаждает тосол. Потом он возвращается на помпу и таким образом происходит движение.

Неисправности и их устранение

Термостат системы охлаждения может заклинить, и циркуляция жидкости будет идти по одному контуру. Проверить работу можно следующим образом:

  1. Заводится полностью остывший автомобиль. Прогревается до температуры 60-70 градусов. Под капотом в моторном отсеке трогаем радиатор рукой верх, середину и низ. Если он теплый, а автомобиль грелся долго, значит, термостат заклинило в одном положении и жидкость идет по второму контуру или большому кругу. Осматривать радиатор рукой следует аккуратно и не совать руку в окно с вентилятором, потому что может включиться и нанести травму.
  2. При движении автомобиля на скорости или при работе на холостых оборотах вентилятор не включается, а мотор закипает от перегрева. В этом случае нужно остановиться и заглушить автомобиль. Поднять капот машины и посмотреть уровень тосола в расширительном бачке. Если уровень в порядке, рукой потрогать нижнюю часть радиатора, так как сверху он может быть теплым.

Если нижняя часть холодная, значит, термостат заклинило, и охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, не заходя в радиатор, что приводит к закипанию.

Для избежания неисправностей, таких как разрыв шлангов и вытекание охлаждающей жидкости нужно их проверять и менять, если при сжатии рукой резина шланга стала жесткой и не проминается, значит, срок годности вышел. В большинстве случаев разрыв происходит в месте крепления хомутом.

При закипании системы охлаждения двигателя Чери Амулет (а15) необходимо сразу остановится, и заглушить мотор, потому что перегрев блока цилиндров может привести к его перекосу по отношению к головке блока. После этого возможны проблемы в работе мотора. Устранение этой неисправности происходит при полировке поверхностей блока и головки.

Замена печки чери амулет без снятия торпеды

Так как у моей машинки потек радиатор печки, пришлось его заменить.

Опишу моменты которых нет в книге. Снятие торпеды уже есть опыт. Раньше при холоде скрипела в районе лобового стекла. Думал поджать гайки со стороны привода дворников. Итог, слизана резьба на одной из шпилек торпеды. Пришлось ее снимать и вваривать новую шпильку сделанную из болта. При снятии торпеды все болты, саморезы вворачивал обратно в свои места. Так как в первый раз долго думал откуда они. Разъемы пронумеровывал и фотографировал на телефон.

Замена печки чери амулет без снятия торпеды

Чтоб добраться до радиатора печки, нужно снять блок печки с заслонками регулирующими поток воздуха (серого цвета). Этот блок прикреплен к блоку кондиционера (черного цвета) скобами. Их шесть штук. Две спереди. Одна с низу. Две с тыльной стороны. И последняя с верху. Фонариком туда не подлезешь, только на ощупь. Изучив как снимаются эти скобы в тех местах где легко подлезть, плоской отверткой отщелкнул тыльные. Далее нужно слить немного охлаждающей жидкости. Для этого с расширительного бочка снял два верхние патрубка. Крышка закручена. Один патрубок воткнул в бутылку. Ко второму патрубку подсоединил шланг с насоса. Нужно пальцами закрыть два соска, откуда сняли патрубки. Так как с них при давлении будет вытекать охлаждающая жидкость. Два литра слить достаточно. Далее нужно открутить две гайки со стороны моторного отсека.

Замена печки чери амулет без снятия торпеды

Вторая гайка немного ниже. Откручиваем и снимаем патрубки охлаждающей жидкости которые находятся возле верхней гайки, что на фото выше.

Чтоб облегчить стягивание блока печки нужно ослабить болт (не выкрутить).

Замена печки чери амулет без снятия торпеды

И все равно, что то держит вверху. А держит шумка. Тут нужно приложить усилие выкручивая блок по часовой стрелке, т.е. от блока кондиционера.

Замена радиатора печки на Чери Амулет очень трудоемкая работа. Замена радиатора печки (отопителя) на Chery Amulet может быть произведена через частичную разборку центральной консоли, либо через снятие / установку торпедо. На некоторых моделях, замена радиатора печки делается через моторный отсек.

Если замена радиатора печки Чери Амулет делается в холодное время, до начала замены, автомобиль обязательно должен постоять несколько часов в тепле, что бы не сломать пластиковые элементы салона. Не стоит пробовать заменить радиатор отопителя Chery Amulet самостоятельно. Если нет опыта, можно легко получить пролитый антифриз с трубок, который пропитает собой все напольное покрытие. А это разборка салона, съем пола и его просушка.

Стоимость замены радиатора печки Чери Амулет:

Варианты замены Чери Амулет Цена
Замена радиатора печки Чери Амулет, с/у консоли от 3 000 руб.
Замена радиатора печки Чери Амулет, с частичной разборкой от 4 500 руб.
Замена радиатора печки Чери Амулет, с/у торпедо от 8 000 руб.

По времени, замена радиатора печки на Чери Амулет занимает от 3-х часов, до 2-х дней.

Какой радиатор печки выбрать. Рейтинг радиаторов печки по отзывам:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

При покупке радиатора печки (отопителя) у нас, мы предоставим скидку на замену.

К сожалению, система обогрева этого компактного китайского лифтбека не отличается надёжностью вне зависимости от того, где он был собран, так что обладателям машин таганрогской и калининградской сборки не следует винить во всём отечественные предприятия – это конструкторская недоработка.

Замена печки чери амулет без снятия торпеды

Случаи обращения на автосервис автовладельцев, пробег автомобилей которых не достиг трёхзначной отметки – отнюдь не редкость. Что особенно неприятно – для замены радиатора отопителя требуется разборка лицевой панели. В принципе эту работу можно выполнить и самостоятельно, но многие автомобилисты просто боятся сделать что-нибудь не так и потому едут на СТО, где стоимость этой процедуры стартует с отметки в 5 тысяч рублей. Мы постараемся описать, как избежать таких трат, выполнив замену радиатора самостоятельно.

Конструктивные особенности радиатора отопителя Chery Amulet

Принцип работы системы обогрева салона в большинстве современных автомобилях сохраняется неизменным на протяжении почти столетия – это нагрев поступающего внутрь авто воздуха посредством теплоносителя, в роли которого выступает охлаждающая жидкость. Такая схема доказала свою эффективность: хотя КПД подобной печки невысок, с точки зрения затрат энергии этот способ наилучший, поскольку использует дармовую тепловую энергию антифриза, разогретого до температур порядка 100 градусов в двигателе автомобиля.

Chery Amulet в этом плане не является исключением, здесь также используется жидкостная система обогрева, а в качестве теплообменника выступает металлический радиатор, который и считается её главным компонентом.

Современные тенденции в автомобилестроении таковы, что когда речь заходит о выборе между дешевизной и надёжностью, конструкторы нередко делаю выбор в пользу первого фактора. В частности, большинство автопроизводителей отдаёт предпочтение дешёвым алюминиевым радиаторам, отказываясь от медных аналогов, бывших достаточно распространёнными в прошлом столетии.

Резон здесь понятен: меньший вес и стоимость (хотя выигрыш в весе в данном случае минимален). Для автовладельцев же подобная экономия выглядит сомнительно: медные радиаторы поддаются ремонту (пайке) даже в гаражных условиях, а повреждения алюминиевых теплообменников не только невозможно отремонтировать самостоятельно, но и не каждый автосервис возьмётся за такой ремонт, стоимость которого может превышать цену нового радиатора.

Замена печки чери амулет без снятия торпеды

Печной радиатор является уменьшённой копией радиатора охлаждения. Он состоит из ряда трубок круглого или овального сечения, которые перемежаются с поперечно расположенными металлическими пластинами. Последние служат рёбрами жёсткости и одновременно существенно улучшают теплоотдачу радиатора.

В Chery Amulet устанавливаются радиаторы с круглыми трубками, опять же из-за того, что они дешевле, чем плоские (овальные). Но из-за меньшей площади сечения показатель теплоотдачи у них хуже, да и при замерзании жидкости в системе (а такое в сильные морозы не исключено) риск быть разорванными намного выше.

Основные неисправности радиатора отопителя Chery Amulet

Впрочем, потеря герметичности теплообменника чаще всего происходит по другим причинам – из-за сквозной коррозии или получения повреждений в результате механического воздействия – например, при проведении ремонтных работ. Обычно течь радиатора печки Chery Amulet проявляет себя постепенным падением уровня охлаждающей жидкости в системе. Данный симптом характерен и для множества других неисправностей, поскольку течь может образоваться где угодно, но если при этом в салоне под ковриками имеются мокрые места и тем более лужицы с характерным запахом антифриза – можете не сомневаться, что протекает именно печка.

Другой и гораздо более распространённой проблемой является постепенное засорение радиатора (как трубок, так и пространства между пластинами), что приводит к ухудшению теплоотдачи. Чем больше забиты соты радиатора – тем меньше нагревается поступающий в салон воздух, и если летом эта проблема не критична, то зимой вы просто начнёте мёрзнуть.

Замена печки чери амулет без снятия торпеды

Замена печки Chery Amulet своими руками

Независимо от того, убеждены ли вы в том, что радиатор дал течь или сильно засорён, или в этом есть сомнения, не спешите с приобретением нового – возможно, плохая работа печки вызвана другими причинами. Но если в вашем городе достать эту запчасть сложно, а времени на ремонт в обрез – лучше всё же запастись новым радиатором заблаговременно. При этом необязательно приобретать оригинальный – сейчас в продаже имеется немало достойных аналогов, зачастую превосходящих родное изделие по качеству.

Сам алгоритм демонтажа достаточно сложен – только на разборку торпеды уйдёт примерно 2 часа. Важно запастись ключами под звёздочку – это единственный нестандартный инструмент, который вам понадобится. И ещё один очень важный совет: когда будете отсоединять разъёмы, записи операции на видео может оказаться недостаточно – лучше приклеивайте к каждой паре стикер, снабжённый соответствующей надписью. Этот способ никогда вас не подведёт. Точно так же следует запастись коробочками или целлулоидными пакетиками для хранения деталей крепежа (винтов, саморезов, гаек, болтиков) – это существенно упростит последующую сборку. Наконец, приготовьте поролон, которым нужно будет оклеить края нового радиатора – это предотвратит утечку воздуха (он может входить в комплект поставки, а может и отсутствовать).

Замена печки чери амулет без снятия торпеды

Детальная инструкция, как поменять радиатор печки Chery Amulet:

  • приступаем к снятию руля и его кожуха. Для этого нужно снять большие пластиковые заглушки, крепящиеся на трёх ушках. Поддеваем их острым предметом (например, плоской отвёрткой) и надавливаем с той стороны, где отсутствуют пазы. Проделываем процедуру максимально аккуратно, чтобы не сломать хрупкие ушки, в противном случае придётся искать новые заглушки, что может вылиться в длительный квест;
  • под заглушками прячутся болты. Выкручиваем их отвёрткой под звёздочку;
  • приступаем к демонтажу подушки безопасности;
  • снизу видим множество проводов, среди которых нужно найти те, которые идут к подушке. Нам нужно отсоединить найденный разъём, для чего приподнимаем фиксатор клипсы и извлекаем разъём;
  • теперь нужно проделать ту же операцию с реле, для чего поддеваем отвёрткой фиксатор и извлекаем реле;
  • руль стандартно крепится к рулевой колонке гайкой на 24, окручиваем её и снимаем баранку;
  • приступаем к демонтажу облицовки панели приборов, которая крепится одним саморезом;
  • демонтируем осевую перегородку;
  • снимаем решётки дефлекторов, для чего нажимаем отвёрткой на верхнюю их часть, чтобы вывести фиксаторы из зацепления. Чтобы не поцарапать облицовку, под отвёртку желательно подложить что-нибудь мягкое;
  • под дефлекторами прячутся винты, откручиваем их;
  • приступаем к демонтажу центральной панели, для чего сначала вынимаем облицовку, надавив отвёрткой на её край с ушком, которое и нужно немного прижать;
  • откручиваем расположенные по краям четыре винта;
  • демонтируем рамку панели управления системой вентиляции/обогрева салона;
  • откручиваем ещё два самореза, находящихся под снятой планкой снизу, и четыре, расположенные по углам фронтальной стороны;
  • теперь можно снять часть центральной панели, под которой открывается целый сноп проводов;
  • перед отсоединением разъёмов помечаем их попарно стикерами с одинаковыми надписями, как и советовали вначале раздела;
  • приступаем к снятию облицовки панели приборов – она удерживается посредством одного болта. Откручиваем его и тянем пластиковый короб вниз и на себя, чтобы отщёлкнуть фиксаторы;
  • демонтируем перчаточный ящик;
  • откручиваем пассажирскую подушку безопасности, после чего отсоединяем предварительно помеченный наклейкой разъём, потянув в сторону салона за оранжевый фиксатор;
  • с каждой стороны отвёрткой поддеваем боковые заглушки, под которыми спрятаны финты крепления торпеды. Откручиваем их;
  • переходим к подкапотному пространству – там тоже нужно открутить все крепёжные болты. Последним откручиваем болт крепления пластика к каркасу;
  • пробуем вытянуть торпеду путём пространственных манипуляций. Если не получается (мешает «борода») – откручиваем пару гаек и саморез, находящиеся под чехлом, дергаем «бороду» к себе до появления характерного щелчка и завершаем снятие торпеды;
  • чтобы снять радиатор печки на Chery Amulet, осталось совсем немного. Демонтируем центральный воздуховод, открутив соответствующие саморезы;
  • чтобы демонтировать корпус отопителя, производим нехитрые манипуляции: снимаем заклёпки, в нижней части печки откручиваем крепёжный болт, немного сзади расположены две клипсы. Снимаем их, а также парочку клипсов, расположенных снизу и сверху;
  • отсоединяем оба шланга, идущих к печному радиатору, открутив затянутые хомуты (операция непростая, патрубки могут прикипеть к штуцерам, а хомуты заржаветь, и эти проблемы нужно решать в ограниченном пространстве);
  • осталось открутить одну гайку, фиксирующую печку со стороны подкапотного пространства;
  • пробуем извлечь короб радиатора вместе с вентилятором;
  • откручиваем сам теплообменник.

Отметим, что каждая из описанных операций достаточно проста, но если разборка осуществляется впервые, потребуется немало времени, чтобы разобраться, что к чему.

Очищаем короб от мусора и приступаем к осмотру радиатора. Если имеются течи, эти места будут хорошо заметны. Течь из-за ослабления крепления патрубков или дырки в самих шлангах – это самая простая неисправность, которую легко устранить. А вот если нарушена целостность корпуса, здесь уже придётся ставить новую печку – пайка алюминия требует использования дорогостоящего оборудования, да и сама работа стоит, как уже отмечалось, немало.

Если же причина ухудшения работы отопителя заключается в засорении радиатора, можно попробовать промыть его специализированным составом, но большинство специалистов утверждает, что если радиатор возрастной, такая мера поможет ненадолго, а затем всё равно придётся менять радиатор, и опять с полной разборкой торпеды. Так что и здесь совет однозначен – полная замена теплообменника.

Сборка осуществляется в обратном порядке, при этом желательно залить новый антифриз. В целом на замену радиатора отопителя Chery Amulet у неподготовленного автовладельца уйдёт примерно от 8 до 14 часов, из которых больше половины времени займёт разборка (4-5 часов на демонтаж торпеды, пару часов – на снятие отопителя). Сборка займёт на несколько часов меньше.

Читайте также: