чистим печку тойота карина

Обновлено: 13.05.2024

Плохо греет печка, чистка радиатора отопителя,нужна помощь!

Плохо греет печка, чистка радиатора отопителя,нужна помощь!

Всем привет! При покупки своей калдины в 190 кузове, 1993 г. в радиаторе был залит тосол, я поменял на станции на антифриз, но сильно это не повлияло на печку, греет не очень хорошо, бывает намного лучше на др авто, поездив год решил что то с этим делать, было решено снять торпедо и почистить радиатор печки снаружи, так как у меня нет салонного фильтра думаю что он снаружи сильно загажен, где то читал что такая чистка помогла. Не надо говорить что лучше бы было попробывать промыть радиатор снутри без снятия, я бы с радостью но у меня нет таких насосов, компресоров и т.д А на станции нужны деньги. вообщем если чистка снаружи не поможет я попытаюсь промыть снутри. Вообщем есть куча вопросов ,начнем по порядку:

1. На какие мелочи , детали, провода стоит обратить внимание при снятии торпедо.внимание уже снято: руль, панель приборов, откручены 2 гайки за панелью приборов, все кнопки торчащие из торпедо, климат конторль, панель где мафон стоит, прикуриватель с пепельницей, бардачок.
2 . Впринципе то что было снято не доставило сильного труда, так что вопрос -дальше таким же макаром я смогу снять торпедо??а особенно поставить обратно??снимаю в первый раз и страшно, а вдруг ща сниму и все. обратно не смогу и че тогда делать)) охото услышать мнения тех кто снимал.
3. Что вообще находиться за торпедо, радиатор печки, сама печь и все или еще что то есть.
4. После снятия торпедо мне придеться саму печку , радиатор разбирать , откручивать от кузова, чтобы прочистить снаружи?? или можно и так будет везде подлезть? а если снимать то это геморойно??заодно хочу все воздуховоды почистить.
5. Как разбирать крайние воздуховоды, возле дверей которые, и нужно ли?

Миниатюры

какой еще фильтр под капотом?
все, что касается печки - все в салоне
левее левой ноги водителя - заглушка, под которой должен быть или есть салонный фильтр!
там же патрубки, идущие к радиатору печки - в прогретом состоянии за верхний должно быть горячо держаться, температура нижнего зависит от того, что на улице и как работает карлсон.
там же и радиатор печки.
снять торпедо и все сопутствующее не сложно - но долго и требует внимательности и аккуратности.
если серьезно подходить к вопросу - то последовательность "чистки на совесть" приблизительно следующая:
- спускаем фреон, снимаем радиатор кондиционера - в снятом состоянии продуваем/промываем его снаружи (сквозь него идет воздух печки, так что чем он чище - тем сильней поток)
- разбираем торпедо, снимаем воздуховоды, материм японцев-извращенцев, не теряем винтики-болтики.
- разбираем корпус печки - белый пластиковый - НЕ ТЕРЯЕМ крепеж, запоминаем местоположение датчиков и прочих мелких штук. там же и вентиллятор печки - снимаем, проверяем, чистим.
- материмся, увидев количество грязи в корпусе печки и на радиаторе.
- сливаем антифриз, откручиваем патрубки радиатора, стараемся не пролить остатки антифриза из радиатора на себя, снимаем радиатор.
- продолжая офигевать от слоя грязи, продуваем-промываем радиатор снаружи
- делаем фокус-покус - погружаем радиатор в ескость с мыльной водой и дуем в него компрессором (в один патрубок дуем, второй заткнуть)
- если видим пузырьки - с грустным лицом топаем на разбор за другим радиатором.
- если пузыльков нет - промывает радиатор изнутри водой - желательно, под напором ,желательно, без особо ядреной химии.
- собираем все в обратном порядке.

еще НАД вентиллятором на воздухозаборник можно сеточку поставить - чтоб крупный мусор не попадал в воздуховоды.

лучше станет, но не идеально - ну и главный минус - кондиционер заново заправлять с проверкой герметичности придется-таки.

"Чукча не читатель, чукча писатель".
27reg, зачем создавать уже хрензнаеткакую по счёту тему по чистке вентиляции, когда их только профильных столько, что обчитаешься:
4.1. Салонный фильтр, печка, климат-контроль

Японский автомобиль Toyota Carina E, несмотря на свой почтенный возраст, всё ещё остаётся достаточно востребованным и распространённым среди отечественных автомобилистов.

Печка на Toyota Carina E

Как и на всех остальных авто, на Carina E присутствует система охлаждения двигателя, непосредственно связанная с системой отопления салона. В этом узле периодически могут возникать неполадки.

Можно выделить несколько основных причин, почему работающий отопитель вдруг перестал выполнять свои функции, не отапливает салон вовсе либо делает это намного хуже, чем раньше.

Жидкость охлаждения

Для начала стоит заметить, что некоторые ситуации предельно простые, но о них автовладельцы задумываются в самый последний момент, проведя комплекс сложных ремонтно-восстановительных работ.

Заметив, что в салоне Toyota Carina E плохо работает отопитель, ощущается затхлый запах и повышенная влажность, есть смысл проверить состояние салонного фильтра. Если он забился и износился, будут появляться подобные симптомы. Находится фильтр справа от педального узла. Подобраться к нему не так просто, но возможно.

Жидкость охлаждения Toyota Carina E

Одной из первостепенных задач выступает проверка текущего уровня антифриза в расширительном бачке.

Печка может не работать, если система испытывает дефицит антифриза. Он мог просто испариться, либо же вытечь. Утечка может происходить через шланги или повреждённый бачок. Хуже, если антифриз проникает в другие системы из-за нарушения герметичности контура.

Для начала попробуйте просто долить антифриз. В 80% случаев это решает проблему.

Воздух внутри системы

Завоздушивание системы, из-за которой жидкость не циркулирует по контуру, обусловлено попаданием туда воздуха. Чаще всего из-за неправильной замены, неисправной клапанной крышки расширительного бачка либо по причине повреждения трубок.

Намного хуже, если воздух проникает через пробитую прокладку блока цилиндров.

Чтобы решить такую проблему на Toyota Carina Е, требуется прокачать систему, выгнать оттуда воздух, предварительно убедившись в отсутствии утечек.

Термостат

Печка может перестать срабатывать в случае заклинивания терморегулирующего клапана, или просто термостата.

Термостат на Toyota Carina E

Этот узел контролирует движение жидкости охлаждения по малому и большому кругу при работе системы, отвечающей за охлаждение двигателя.

Если термостат заклинит в закрытом положении, печка будет работать нормально, а вот мотор перегреется очень быстро. При открытом положении термостата отопитель снижает свою эффективность прогрева салона по мере увеличения оборотов двигателя.

Вне зависимости от положения заклинившего термостата, его придётся заменить. Пробираться к термостату следует через подкапотное пространство, двигаясь вдоль шлангов от радиатора.

Радиатор отопителя

Радиатор забивается снаружи или изнутри. Намного лучше, когда на Toyota Carina E не работает печка именно по причине загрязнённого наружным мусором радиаторе. Его просто нужно очистить, промыть, убрать грязь из воздуховодов.

Печка Toyota Carina E

Но загрязнения могут оказываться и внутри каналов радиатора. Соты забиваются чаще всего при использовании воды вместо антифриза, а также при неправильном смешивании жидкостей. Образуется осадок, который и закупоривает каналы.

Проблема устраняется путём промывки или полной замены. Замена точно потребуется, если в радиаторе образовалась течь.

Электровентилятор

Здесь может быть сразу несколько факторов, так или иначе связанных с вентилятором печки:

  • Сломались лопасти. На Toyota Carina E такое случается редко. Но поскольку эти машины достаточно старые, естественный износ никто не отменял. Придётся менять крыльчатку или весь вентилятор целиком.
  • Перегорел предохранитель. В этом случае печка вообще не будет включаться. Предохранитель ищите в соответствующем блоке. Проверьте, стоит ли там элемент с нужным показателем сопротивления, как рекомендует производитель.
  • Сломался резистор. С его помощью у печки на Carina E есть несколько скоростей. При поломке резистора на электровентиляторе отопитель не работает на всех скоростях, кроме самой высокой. Нужна замена.
  • Сломался сам моторчик. Здесь может быть проблема с щётками или подшипником, к примеру. Ремонт вряд ли возможно провести самому. Проще полностью заменить.
  • Проводка и блок управления. Возможна механическая поломка регуляторов, отвечающих за управление печкой на Toyota Carina Е, либо же обрыв, перетирание проводов, коррозия контактов. Их нужно проверить, почистить, прозвонить мультиметром, и при необходимости заменить провода либо весь блок управления.

Это самые распространённые и наиболее вероятные проблемы, которые могут коснуться печки на Toyota Carina E. Большинство неисправностей можно устранить своими силами.

Как можно почистиь радиатор кондёра в печке не снимая?

Как можно почистиь радиатор кондёра в печке не снимая? ⇐ Transit. Система охлаждения и отопления

Подскажите, может хто делал, как не разбирая полмашины, отбиться малой кровью и почистить от пыли и грязи радиатор печки и кондёра.
Симптомы засорения - хреново дует.
Какие могут быть обходные маневры, давайте обсудим, а то и зима не за горой, чистая печка и греет лучше!

Уточняю задачу.
С моторчиком и крыльчаткой всё ок, недавно снимал, заменил щетки.
Внутри трубочек тоже всё в норме, ни горчицы ни герметиков никто не клал туда, тока хороший антифриз.
Пылью и пухом забиты внешние соты радиатров кондея и печки, вот это и нужно отчистить, или отмыть как нибудь.

Нету фильтра, лазил вчера под жабу, специально изучал устройство, заодно промыл там фсё.

Наверное так не получиться, так как по схеме радиатор раположен над мотрчиком, а забор воздуха, и коврик из пуха и пыли, сверху на радиаторе.
Я примерно так на Нексии чистил пылесосом через снятый мотор печки, там получается, так как мотор перед печкой стоит в моторном отсеке.

Как можно почистиь радиатор кондёра в печке не снимая? - IMG -1.jpg

Как можно почистиь радиатор кондёра в печке не снимая? - IMG (2).jpg

А вот за это спасибо, огромное, теперь всё встало на свои места, буду маркетанить через моторчик, отпишуся.

Сделал всё.
Вчера снимал - ставил панель с 10 до 22 часов, включая разборку, отмывку отопителя и радиатора кондея.
Так как выпускать фреон мне не хотелось, пришлось мудрить. Отопитель располовинил верх с низом. В месте входа трубок печки в салон вырезал одну сторону квадратика, который вокруг труб, штобы выдернуть корпус отопителя. акуратно снял радиатор печки, слив 3л антифриза через кран радиатора. Затем вынул вниз оставшуюся часть корпуса печки.
Получилось, што посреди салона торчит испаритель ( весь в дерьме ). Подставил под него тазик, за него кусок линолеума, облил его автошампунем для бесконтактной мойки и через 10 минут обильно промыл водой из брызгалки. После высыхания, контрольный выстрел воздухом из компрессора. Радиатор печки оказался в пекрасном состоянии и был промыт проточной водой снаружи и внутри. Все детали отопителя ( без электрики ) мыла жена, дома в ванной с мылом.
Затем, сборка в обратном порядке. И теперь - счастье , напор вздуха што надо.
Теперь обязательно поставлю фильтр под жабу. Посоветуйте, из чего сделать. Панель сымать второй раз не буду не за деньги, не за так, хоть убейте.
Извеняюсь, што не фоткал, но не до фоток было, жара 33, пот градом, устал как пес за 12 часов.

Как самому почистить печку на Toyota Carina?

поменять шланги печки, которые на корпусе термостата местами. покататься,слить антифриз,залить промывку. залить новую "охлаждайку". должно помочь.

после всех манипуляций,не забыть поменять шланги местами=)))

еще слышал, что вместо тосола заливают кока-колу, немного дают поработать, и сливают, заливают новый тосол, погоняют немного, и опять меняют на новый и все в порядке.

P.S. не знаю на сколько это правда, но слышал такую инфу не раз и от разных людей.

нужно будет как нибуть опробывать)). а в особо сложный случаях наверное фанту-поядренее будет=))))

может буратино налить, я маленько не так обьяснил я имел в виду снаруже

В прошлом году я поступил следующим образом. Отсоединил шланги от печки и подсоединил к ним.

Методика очистки форсунок на литровых движках следующая:

Во первых снимаем корпус воздушного фильтра. Он крепится к двигателю на трех болтах. Аккуратно отодвигаем корпус фильтра вправо. Можно его привязать веревочкой чтобы он не падал назад.

Потом чтобы стравить немного давление топлива заводим машину и выдергиваем предохранитель FI или EFI вобщем то который за бензонасос отвечает (там ниже al2000 сделал фото этого предохранителя). Машина глохнет через пару секунд.

Либо можно чистить форсунки сутра после ночи не заводя машину. Тогда не надо парится с предохранителем-давления и так не будет.

СНИМАЕМ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА. ГОТОВИМ ОГНЕТУШИТЕЛЬ и ВЫКИДЫВАЕМ СИГАРЕТЫ ПОДАЛЬШЕ.

Видим прямо между верхней крышкой движка и корпусом дроссельной заслонки топливную рампу. Под ней 4 форсунки. Они синего или зеленого цвета.

Снимаем коннекторы с всех форсунок.

Берем WD-40 или аналогичный "жидкий ключ" с тонкой трубочкой на конце. Аккуратно.

Вот и я стал счастливым обладателем еле работающей печки, а главное вовремя.

Вообщем порядком мне надоело когда, машина полчаса заведённая с полными оборотами печки, садишся а изо рта пар идёт. В тёплую погоду печка срабатывала нормально, а в холодную сколько бы машина не стояла прогретой печка не дула тёплым воздухом пока не дашь от 2000 оборотов и больше. А ещё на стёклах был всё время жирный осадок, когда тряпкой протираешь то всё размазываешь…

1) Первым делом дядя Вася не долго думая вбухал в систему два литра антифриза и печка заработала ! Ураааа казалось бы, но не долго. Позже антифриз испарился, стало ясно — он куда то уходит, под капотом его нет, значит идёт испарение…

2) Ехал я как топеред новым годом, погода стояла плюсовая и печку я выключил и заметил еле заметный пар там где лобовое стыкуется с торпедой (ну образно), подумал что из под двигателя =))), тормознул, глянул всё нищтяк — хз чё это, помог звонок.

Александр29 -- 2005-12-15 09:34:49

Мужики, подскажите! На улице всего -15, а в машине довольно прохладно. И что интересно, включаю обогрев лобовуха-ноги, в ноги идет горячий воздух, с боковых сопел - горячий, а на лобовое прохладный, как хватает где-то холодного. Ногам бывает аж жарко, а сверху прохладно. У меня раньше жигули были так воздух из печки был погорячее.

Валера,51 -- 2005-12-17 09:41:09

Три года мучался с печкой на своей карине. В первый год натянул тросик на кранике, но зимой все равно было холодно. После этого утеплил капот. Результат почти нулевой.

На второй год решил, что может быть тросики у заслонок барахлят, посмотрел, и точно, тот тросик который идет на заслонку перекрывающую доступ холодному воздуху в салон прослаблен, натянул его. После этого в машине стало заметно теплее. Но все равно чего-то не хватало и ездить вроде бы можно уже и в джемпере при минус 20, но на жигулях при долгой езда при такой температуре в салоне уже.

Пришлось искать проблему,почему антифриз ушёл из системы охлаждения.Она была обнаружена почти сразу.Так как салон был под ковриками весь залит антифризом,помпа прокачала его хорошо,с этого момента стало всё довольно таки ясно.Значить причина одна потёк радиатор печки салона.Теперь пришло время самого главного,приступить к демонтажу радиатора.Чтобы снять нужно следовать вот этим порядковым действия.

Та выглядит передняя панель автомобиля.

Что следует подвергнуть частичной разборке.

Вынужденная мера,без неё нет дальнейших действий,придётся снимать декоративную облицовку панели.

Передняя панель без внешней декоративной облицовки.

Процедура снятия подлокотника выглядит вот так.

Получилось снять подлокотник,смотрим куда могли деться остатки антифриза.

проблемы с печкой taiota carina e

Автомобиль - Toyota Carina E - 1992
Комментарии
Постоянно поднимается тема о холодном воздухе из центральных
дефлекторов. Решения вопроса нигде не нашел, полез разбирать и
изучать сам.
Отопитель устроен странно, в отличии от немцев.
Идет два воздушных потока. Один через печку, второй мимо печки
в центральные дефлекторы. На режимах "центр" и "центр-ноги"
второй холодный поток глушится заслонкой.
На режимах "лобовик", "лобовик-ноги", "ноги" второй холодный поток
не перекрывается и из центральных дефлекторов прет холод
при включенной печке навсю.
Сделано, видимо, для того, чтобы репа не перегревалась.
До -5 не обращаешь внимания, но когда -15…18 хреново.
У нас как раз сейчас такая температура.

Как обмануть японских конструкторов.

Шаг 1.
Слев о от центральной консоли внизу, если снять кожух, видны
тросики-тяги управления заслонками отопителя.
Смотришь туда и крутишь режимы обдува печки - засекаешь
привод, который поворачивает заслонку в момент переключения
режи ма "центр-ноги" на "ноги" и наоборот.
Эта пластмасска к тому же еще и другоко цвета, чем все вокруг.
Выдираешь ее плоскогубцами и выкидываешь, больше она не нужна.
Шаг 2.
Вынимаешь вставку центральной консоли, где мафон и центральные
дефле кторы, отсоединив все разъемы.
Лезешь рукой в центральный дефлектор и обнаруживаешь
болтающуюсю заслонку, привод которой мы уже выдрали.
Ее (заслонку) надо закрепить в положении, в какое она встает на
режимах "цен тр" и "центр-ноги". Я обмазал край герметиком и прижал.
Все.
Теперь ташкент, из центральных дефлекторов воздух идет всегда
горячий (естественно, когда печка включена).

Приятное последствие.
Р аньше при закрытых центральных дефлекторах невозможно было
переключить некоторые режимы напрвления воздуха, мешал подпор воздуха.
Теперь все крутится легко.

Дополнение.
Шаг 3.
Регулятор температуры имеет два тросика. Один идет к кранику
отопителя и пускает антифриз в печку, другой тянет привод какой-то
заслонки, которая направляет воздух от вентилятора через печку, отделяя
его от второго холодного потока, который идет (шел) мимо печки в центральные
дефлект оры. До этой заслонки можно добраться, засунув руку совсем глубоко
в центральный воздуховод.
Тросики эти необходимо подтянуть, там есть люфт. Он заметен, когда регулятор
температуры в крайнем (горячем) положении, приводы краника и заслонки
имеею т еще свободный ход примерно 5мм. Т.е. антифриза проходит меньше
и холодный воздух из второго потока частично подмешивается в салон.
Вот этот люфт и надо выбрать регулировкой продольного положения тросика.
Разгибаешь крепление тросика на конце и переставляешь тросик чуть назад.
Вот теперь совсем все

Автомобиль - Toyota Carina E - 1992
Комментарии
Постоянно поднимается тема о холодном воздухе из центральных
дефлекторов. Решения вопроса нигде не нашел, полез разбирать и
изучать сам.
Отопитель устроен странно, в отличии от немцев.
Идет два воздушных потока. Один через печку, второй мимо печки
в центральные дефлекторы. На режимах "центр" и "центр-ноги"
второй холодный поток глушится заслонкой.
На режимах "лобовик", "лобовик-ноги", "ноги" второй холодный поток
не перекрывается и из центральных дефлекторов прет холод
при включенной печке навсю.
Сделано, видимо, для того, чтобы репа не перегревалась.
До -5 не обращаешь внимания, но когда -15…18 хреново.
У нас как раз сейчас такая температура.

Как обмануть японских конструкторов.

Шаг 1.
Слев о от центральной консоли внизу, если снять кожух, видны
тросики-тяги управления заслонками отопителя.
Смотришь туда и крутишь режимы обдува печки - засекаешь
привод, который поворачивает заслонку в момент переключения
режи ма "центр-ноги" на "ноги" и наоборот.
Эта пластмасска к тому же еще и другоко цвета, чем все вокруг.
Выдираешь ее плоскогубцами и выкидываешь, больше она не нужна.
Шаг 2.
Вынимаешь вставку центральной консоли, где мафон и центральные
дефле кторы, отсоединив все разъемы.
Лезешь рукой в центральный дефлектор и обнаруживаешь
болтающуюсю заслонку, привод которой мы уже выдрали.
Ее (заслонку) надо закрепить в положении, в какое она встает на
режимах "цен тр" и "центр-ноги". Я обмазал край герметиком и прижал.
Все.
Теперь ташкент, из центральных дефлекторов воздух идет всегда
горячий (естественно, когда печка включена).

Приятное последствие.
Р аньше при закрытых центральных дефлекторах невозможно было
переключить некоторые режимы напрвления воздуха, мешал подпор воздуха.
Теперь все крутится легко.

Дополнение.
Шаг 3.
Регулятор температуры имеет два тросика. Один идет к кранику
отопителя и пускает антифриз в печку, другой тянет привод какой-то
заслонки, которая направляет воздух от вентилятора через печку, отделяя
его от второго холодного потока, который идет (шел) мимо печки в центральные
дефлект оры. До этой заслонки можно добраться, засунув руку совсем глубоко
в центральный воздуховод.
Тросики эти необходимо подтянуть, там есть люфт. Он заметен, когда регулятор
температуры в крайнем (горячем) положении, приводы краника и заслонки
имеею т еще свободный ход примерно 5мм. Т.е. антифриза проходит меньше
и холодный воздух из второго потока частично подмешивается в салон.
Вот этот люфт и надо выбрать регулировкой продольного положения тросика.
Разгибаешь крепление тросика на конце и переставляешь тросик чуть назад.
Вот теперь совсем все

Не греет печка?

Разбираем печку - вынимаем радиатор и.. (для тех у кого нет фильтра салонного) СИЛЬНО удивляемся, сколько там мусора и грязи. Вычищаем ВСЕ - это главное условие. Далее берем радиатор печки и промываем его снаружи струей воды и воздуха (можно дома в ванной, если нет в гараже) НАЧИСТО, это важно, грязи в нем еще больше. Не удалите - вся работа коту под хвост. Теперь приступаем к внутренней промывке: моем поочередно струей воды, бензином, растворителем или тому подобным. Если есть накипь (а она есть) поделюсь фирменным способом по ее устранению: в магазине купить "лимонку" - лимонную кислоту пищевую. Разведите ее в воде и заполните радиатор в идеале на пару часов, но не меньше получаса. Не бойтесь не разъест, не настолько агрессивно, но накипь снимает -железно. Кстати, аналогично очищаются спирали у чайников и т.д. Далее сборка с обратном порядке с заменой уплотнений радиатора - из полосок поролона. Выгоняем воздушную пробку и вуаля. )) пользуемся на здоровье. Обратная сборка у меня заняла 3 часа. Денежных затрат - НИКАКИХ. В принципе промыть систему от накипи "лимонкой" можно и на машине, НО при этом далее следует обязательно промыть все водой и залить новый антифриз. Промывка сводится к заливке в систему воды с разведенной кислотой в пропорции примерно 0.5 кг на 7л, больше и не нужно, после чего, прогрев до рабочей температуры, глушим и сливаем все, промываем и заливаем новый антифриз. Вы спросите зачем такие сложности? Видели бы вы каков ваш радиатор внутри (там МОРЕ грязи и накипи) ведь НИКТО не выполняет написанных правил менять аж раз в два года или через 40 тыс. км. Резиновые уплотнения не пострадают, если не переусердствовать и не ездить на этой промывке. Итог: сейчас в холод - после прогрева через 10 минут на ходу или 20 на х/х в салоне на 2 скорости вентилятора +30 градусов, а +10 - +20 достигается еще быстрее. Я просто доволен, кто не верит - приезжайте/посмотрите сами на моем авто.

P.S. желательна установка салонного фильтра, хотя бы самодельного.

Вернуться к списку статей в разделе: Общая информация

Комментариев: 122

  1. виктор из тюмени (12 Декабрь 2009) :

промывал радиатор печки на ниссане 40 процентной серной кислотой заливал и держал в тепле3 часа пошла грязная пена промыл струёй воды в оба направления многократно опять залил кислоту пены больше небыло собрал завёл если на улице минус 20 внутри плюс 1

У меня печка вообще не греет, проблема разобрать торпедо. Что за чем вытаскивается, откручивается?! Железногорск

Я промывал радиатор печки всем чем только можно,не помогло. После 3х зим мучений снял радиатор печки, распаял верхний бачок и обалдел. При том ,что я там увидел не поможет ни какая промывка,я даже шомпол дальше чем на пол трубки протолкнуть не смог. Сделал следуещее: велосипедную спицу (одну сторону) заточил под отвертку,вторую зажал в патрон ручной дрели и потихоньку вращая стал прочищать трубки. После этого прошомполовал чтоб наверняка, промыл под краном,продул, запаял и на родину.Сейчас езжу и балдею-любой мороз печка справляется прекрасно.Так-что дерзайте. Кстати автомобиль Т-та Cresta 1998 дв 1JZ.

Снять радиатор печки без тосола не 40 минут, а 2 минуты. 2 хомутика возле радиатора печки, отвёртка крестообразная и ослабить кронштейн, который держит трубки, и вытащить радиатор печки.

Катюшка, а машина какая?

Катюша, проблема в остановке вентилятора в пусковом тепло реле. Стоит рядом с вентилятором, ближе к двери, там же и предохранитель вентилятора.

Катюшка, здесь на форуме не объяснить,как и что откручивать. Если оставишь свой эл.адрес могу отсканировать и скинуть инструкцию по снятию печки. Но все равно надо человека хоть немного разбирающегося в авто. Укажи год автомобиля.

Павел! Моя машинка 1994г. Брала я книжки по ремонту, но там нет пошаговой инструкции разбора торпеды:( Кстати сняла бардачок, по печке стукну - греет, перестанет, опять стукну. Почта - katya-caldina[собака]mail.ru

Книга как называется,случайно не ТОЙОТА-Корона-Калдина 1992-96г.в издательство Легион АвтоДата.

Да брала не одну, ни в одной картинок нет. Вообще выемки самого радиатора нет. Я кстати даже щелочью с тепловоз аккумуляторов мыла, так же залили, шипело, пена лезла, парило караул! По 3 мин стояла, промывали в оба патрубка, напором со шланга с домашнего водопровода, опять щелочь и так 3 раза, больше побоялись. Во 2ой раз пены было меньше. Греет еле теплым воздухом. Холодно всё равно. Зимой в “прощай молодости” ноги мерзнут!

Cпасибо за советы)) Снимается она аказывается оочень легко! В ногах водителя,слевой стороны.Торпедо разбирать не надо! Достали,промыли,назад поставили. Машину загнали вверх мордой до максимума.Залили антифриз новый. Прокатились и задула,теплым воздухом!)))

У меня была такая же проблема, я решил ее, прочистил все, новый фильтр, затем поставил машину на бугор носом к вверху (чем выше - тем лучше), залил антифриз по максимуму, включил печку на полную и оставил на минут 20. Все, Ташкент.

печка на камри ACV30 на водителя дует холодным воздухом а на пассажира горячим при любых направлениях климата климат не раздельный

Печка забита, радиатор 2000%.

РУСЛАН а что у тебя за аппарат? У тебя система случаем не завоздушена? Если антифриз выгоняет с воздухом то может прокладга под ГБЦ пииии.. Посмотри патрубки на печку входной и выходной должны быть горячими если движок прогрет, если горячие то нужно промывать печку совет как и КАТЮШЕ. А вообще причин может быть масса ты мало что написал поэтому и советов масса будет и они размыты.

Нет патрупки холодные да и радиатор печки чистый,поехал по работе в другой город всу дорогу было жарко подехав в город резко подул холодный воздух,остановился возле офиса обнаружел лужу антифриза под апаратом, что за ГБЦ, а апарат у меня тойота спринтер Д 2с 2л. дизель

ГБЦ головка блока целиндров. лужа под машиной Значит у тебя скорее всего порвался патрубок и охлаждающая жидкость тю тю.

На дизелях сто процентов лопнула голова, если ты еще по трассе хорошо проехался - снимай голову, на 2с обычно видно между клапанами трещину.

подскажите,сломался регулятор скоростей на печке,подсоединил на прямую,печка на полную катушку крутит ,а тепло еле идет.До поломки печка дула от души!(Toyota Carina)

Попробуй патрубок верхний с отопителя приснять чтоб тосол немного потёк.

Виста АрдеоSV-55, горячий воздух дует только на пассажира,промывад радиатор один раз карбклинером, помогло на неделю. Забита правая часть радиатора печки. Попробую тирет турбо или крот, потом отпишусь. Москва, всем привет.

У них болезнь, соскакивает тяга на заслонку в ногах у водителя, одеваешь обратно и получаешь счастье.

Крот и тирет это для канализации и растворяют они жировые отложения и могут неадекватно реагировать на резину и металлы аккуратнее с этими составами! Для промывки системы охлаждения я выше уже давал ссылки на промывки. Я проомывал и теперь рекомендую товарищам. Но есть жёсткий но быстрый способ - это снять радиатор и механически прочистить соты радиатора. Есть вариант того что радиатор пластиковый и его распаивать и спаивать невозможно, он клеится и обжимается.

Кротом не советую если алюминиевый радиатор. Помыл в Скании радиатор - через неделю 20тр отдал за новый, теперь Ташкент )

если у вас выдавливает охлаждающюю жидкость прочистить надо пароотводящюю трубку от патрубка блока к раширительному бачку или сдохла помпа или порвался ремень

Привет всем. Внимание, очень ценная информация! У вас забилась печка, в салоне дубак. Я на слово никому не верю. Проведём эксперимент. Возьмём три стакана. Наливаем в них по 50 грамм воды. В первый стакан высыпаем лимонную кислоту 10 гр., в два других - по десять капель травлённой соляной кислоты. Травлённая соляная кислота - это обыкновенная паяльная кислота, то есть соляная кислота, протравленная цинком. Продаёться в любом хозмагазине или на базаре. В первый стакан с лимонной кислотой бросаем кусок накипи с чайника (там она всегда есть). Смотрим в оба - реакция идёт всего 3 минуты. Всё закончилось, первый опыт показал, что эффекта никакого и врут те, кто пишет, что данный способ помогает или у них нет машины. Переходим к другому этапу. У нас есть ещё два стакана с разведёной соляной кислотой - 10 капель на 50 грамм воды. Жескость воды в вашем регионе не имеет значения. Во второй стакан бросаем кусок алюминиевой проволоки (как будто это радиатор), потом кусок резинки от трусов (извиняюсь, но она подходит, в ней большое содержание каучука, это важно так как прокладка радиатора резина и кусочек пластмассы). Смотрим - ура, реакции нет, значить радиатор не поддастся разрушению. Берём 3-ий стакан - 50 грамм воды и 10 капель кислоты и бросаем туда кусок накипи с чайника. Очень важно, за какое время накипь раствориться. Обычно 20 минут. Реакция проходит бурно и через 20 минут заканчивается из=за того, что нечего больше растворять. Итог - то, что произошло в третьем стакане, произойдет и в печке. Полтора литра воды, 50 грамм травленой соляной кислоты. Далее снимаем оба шланга с печки, подсоединяем шланг с пластиковой бутылкой объемом 1,5 литра, в другой одеваем просто шланг. Заливаем и ждем 20 минут. Далее все сливаем, промываем горячей водой, собираем систему, доливаем Антифриз или Тосол и ездим в тепле. Цена вопроса - 20-50 рублей. Травленую соляную кислоту можно заказать в аптеке. Метод подходит при условии, что у вас печка не решето. Я прежде чем залить какую-либо гадость в свою ласточку хорошо подумаю и сделаю не на машине, а в стакане. Для хозяек тоже подойдет. И пусть лопнут от зависти все производители дорогих присадок!

Интересное решение про соляную кислоту. Попробую, потом отпишусь. Дует сильно ,а тепла нет.

Промывка печки TOYOTA

Промывка печки TOYOTA

При наступлении холодного периода, актуальным становиться вопрос об обеспечении салона теплым воздухом. Однако после теплого времени года, может обнаружиться неисправность системы отопления.

  1. Из печки не идёт горячий воздух;
  2. Нагретый воздух не поступает из воздуховодов;
  3. Салон автомобиля всегда остаётся холодным;
  4. Термостат не работает в нормальном режиме;
  5. Неправильная работа при переключении тепла и холода;
  6. Имеется осадок на радиаторе печки.
  • замена радиатора печки;
  • снятие радиатора с его последующей прочисткой;
  • промывание системы отопления салона без демонтажа.

Промывка печи

Для любого автомобиля, со временем, характерны засорения каналов радиатора отопительной печи, не является исключением и Тойота. Система отопления забивается веществами, возникшими в результате постоянной смены температурного режима жидкости. Каналы покрываются налётом и в дальнейшем препятствуют нормальной циркуляции, что влияет на обогрев салона. Неудовлетворительное отопление салона первый признак забитого радиатора печки.

Для качественной работы системы отопления в Тойоте, необходимо проверить не только радиатор печки, но и состояние патрубков, работу заслонок, крана, количество и качество жидкости.

Наши преимущества

При отсутствии необходимых навыков, промывая печку самостоятельно, можно нанести значительный ущерб автомобилю. Устранение некоторых поломок, возникших вследствие некомпетентной промывки, может существенно сказаться на кошельке автовладельца. Последствия могут быть настолько серьёзными, что потребуется замена элементов системы отопления вплоть до радиатора печки.

В нашем сервисе Орбита в Новосибирске, промывка системы отопления без снятия, на автомашине Тойота, производиться с помощью качественных и проверенных химических компонентов. Все действия проводятся опытными мастерами с использованием профессионального оборудования и инструментов, что позволяет достичь требуемой температуры в салоне автомобиля. После окончания работ проводиться проверка эффективности работы отопления салона.

Очистка "печки" на Toyota Carina E

Принципиально с заменой и продувкой на Карине-Е всё достаточно просто. Вскоре после покупки а/м в германии, приехал к приятелю в частный рембокс и сделал так:

1. Снял заглушку кондеевских фильтров (возле педали газа).

2. Вынул «за уши» нижний, а потом верхний кондеевский фильтр, опустив его по направляющим вниз. Фильтры представляли печальное зрелище, т.к. ранее у немчуры отсутствовал входной/наружный фильтр-«лифчик» воздухозабора (под правой щёткой). Перед фильтром скопилось полно пуха+листьев и т.п. хрени.

3. Т.к. стало ясно, что внешний фильтр отсутствует, то легко разобрал/отвинтил вентиляционный электромотор с крыльчаткой (с правой стороны под торпедой). Почистил крыльчатку и прилегающие вентканалы.

4. Отвентил декоративную решётку под правым дворником и поставил «лифчик», купленный ранее в Финляндии.

5. Мне дали зубную щётку, закреплённую на телескопическом штоке. При помощи этой приблуды, через отверстие/приёмник кондефильтров я попробовал почистить «внешнюю» поверхность испарителя кондея.

6. К концу шланга стационарного компрессора /Мицубиси 1965г, зверь!/ закрепили «приспособу» - нержавеющую трубку (дмтр 6-8мм, длина пр. 25см) с загнутым (90*) и подплющенным концом. Для осторожности установили предохранительный клапан компрессора на 8 атм, и со словами «вот тебе ХХХ, да не убейся» дали мне «приспособу» и включили компрессор.
На протяжении 10-15 мин системно/линейно и последовательно продувал испаритель и следующую за ним печку. Насколько эффективно получилось продуть печку - не знаю, но после контрольного включения электромотора вентиляции на полную, из салонных воздуховодов вылетали хлопья многолетних отложений (пыль+плесень).

7. Установил в обратном порядке новые кондефильтр (2 части), и заглушку.
Получил следующий результат:
- Практически полностью перестало «пахнуть/вонять пылью» в салоне при включении печки!
- Эффективность работы печки, т.е. температура, ощутимо увеличилась.
- Немного уменьшился специфичный запах при включении кондея. /Правда, у меня он и ранее был далеко не критичен. Так, ощущалось нечто анормальное…/
Умудрённый данным опытом попробую в следующий раз дать 10-12 атм через щелевидное (1-2 см) сопло. Перед этим постараюсь достать и «обработать» испаритель СЕПТОДОРОМ, по совету наших тойотозаводчиков.
Благодарю всех за отличную конфу и взаимокорректность!

Чистим печку тойота карина


Александр29 -- 2005-12-15 09:34:49

Мужики, подскажите! На улице всего -15, а в машине довольно прохладно. И что интересно, включаю обогрев лобовуха-ноги, в ноги идет горячий воздух, с боковых сопел - горячий, а на лобовое прохладный, как хватает где-то холодного. Ногам бывает аж жарко, а сверху прохладно. У меня раньше жигули были так воздух из печки был погорячее.


Валера,51 -- 2005-12-17 09:41:09

Три года мучался с печкой на своей карине. В первый год натянул тросик на кранике, но зимой все равно было холодно. После этого утеплил капот. Результат почти нулевой.

На второй год решил, что может быть тросики у заслонок барахлят, посмотрел, и точно, тот тросик который идет на заслонку перекрывающую доступ холодному воздуху в салон прослаблен, натянул его. После этого в машине стало заметно теплее. Но все равно чего-то не хватало и ездить вроде бы можно уже и в джемпере при минус 20, но на жигулях при долгой езда при такой температуре в салоне уже было бы душно, а в моей карине только тепло и все. Тросик подтянуть очень просто: снимаешь правую декоративную накладку с правой стороны консоли (она на защелках в районе ног пассажира) и подтягиваешь рычаг путем перезаводки в защелке тросика.

После этого я решил поставить более горячий термостат. Поставил трискановский на 88 градусов (это было уже на третьем году эксплуатации). Термостат, как говорится, не простоял и дня, пришлось вернуть родной.

После этого я задумался над тем, что при определенных положениях заслонок вниз идет горячий воздух, а вверху в центральное сопло, вообще холодный, а через боковые сопла воздух всегда холоднее, чем внизу. Я предположил, что холодный воздух проходит минуя печку в верхние сопла.

Заехал в гараж, снял двигатель печки, улитку, снял боковину у радиатора печки, заглянул внутрь и увидел то, что и предполагал: в заслонке, перекрывающей доступ холодного воздуха в салон спрециально на заводе сделана щель! Так называемая "Морская свежесть", как ни двигай заслонки в салоне, часть холодного воздуха будет поступать в салон, минуя печку, особенно хорошо это заметно при минус 30 градусах, когда, как ни закрывай центральные верхние сопла, в салоне всегда "очень свежо" и "бодро", и чем выше скорость, тем "бодрее". Спасибо английским конструкторам, а так бы сидели бы и жарились в своих каринах при минус 30.

Но так как я и так всегда бодр, я взял клей момент, кусок дермантина и заклеил эту щель. Все! Теперь в машине всегда нестерпимо жарко, душно, но я это "стойко" переношу и вспоминаю свою "бодрую" физиономию, покрытую легким слоем свежайшего инея.

Александр62 -- 2006-01-05 23:51:34

Постоянно поднимается тема о холодном воздухе из центральных дефлекторов. Решения вопроса нигде не нашел, полез разбирать и изучать сам.
Отопитель устроен странно, в отличии от немцев. Идет два воздушных потока. Один через печку, второй мимо печки в центральные дефлекторы. На режимах "центр" и "центр-ноги" второй холодный поток глушится заслонкой. На режимах "лобовик", "лобовик-ноги", "ноги" второй холодный поток не перекрывается и из центральных дефлекторов прет холод при включенной печке навсю. Сделано, видимо, для того, чтобы репа не перегревалась. До -5 не обращаешь внимания, но когда -15…18 хреново. У нас как раз сейчас такая температура.

Как обмануть японских конструкторов.

Шаг 1.
- Слево от центральной консоли внизу, если снять кожух, видны тросики-тяги управления заслонками отопителя.
- Смотришь туда и крутишь режимы обдува печки - засекаешь привод, который поворачивает заслонку в момент переключения режима "центр-ноги" на "ноги" и наоборот. Эта пластмасска к тому же еще и другоко цвета, чем все вокруг.
- Выдираешь ее плоскогубцами и выкидываешь, больше она не нужна.

Шаг 2.
- Вынимаешь вставку центральной консоли, где мафон и центральные дефлекторы, отсоединив все разъемы.
- Лезешь рукой в центральный дефлектор и обнаруживаешь болтающуюсю заслонку, привод которой мы уже выдрали.
- Ее (заслонку) надо закрепить в положении, в какое она встает на режимах "центр" и "центр-ноги". Я обмазал край герметиком и прижал.
Все. Теперь ташкент, из центральных дефлекторов воздух идет всегда горячий (естественно, когда печка включена).

Приятное последствие.
Раньше при закрытых центральных дефлекторах невозможно было переключить некоторые режимы напрвления воздуха, мешал подпор воздуха. Теперь все крутится легко.

Дополнение.
Шаг 3.
- Регулятор температуры имеет два тросика. Один идет к кранику отопителя и пускает антифриз в печку, другой тянет привод какой-то заслонки, которая направляет воздух от вентилятора через печку, отделяя его от второго холодного потока, который идет (шел) мимо печки в центральные дефлекторы. До этой заслонки можно добраться, засунув руку совсем глубоко в центральный воздуховод.
- Тросики эти необходимо подтянуть, там есть люфт. Он заметен, когда регулятор температуры в крайнем (горячем) положении, приводы краника и заслонки имееют еще свободный ход примерно 5мм. Т.е. антифриза проходит меньше и холодный воздух из второго потока частично подмешивается в салон. Вот этот люфт и надо выбрать регулировкой продольного положения тросика.
- Разгибаешь крепление тросика на конце и переставляешь тросик чуть назад. Вот теперь совсем все.

Читайте также: