чистка кондиционера infiniti fx37

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена салонного фильтра на Infiniti FX37

Недавно прошел на своем мегамобиле Infiniti FX37s второе ТО (20 000 км) в Genser. Помимо плановых работ добрые официалы предложили мне замену воздушных фильтров по цене в 4 раза выше их розничной стоимости. От предложения мужественно отказался, и решил поменять их сам, до кучи произведя замену салонного фильтра внутренней рециркуляции и фильтров сидений (сиденья на болиде вентилируемые и тоже снабжены фильтрами). Замена воздушных фильтров (их на ДВС два) проблем не составляет никаких. Фильтры на сидениях тоже не сложно поменять, надо поднять лифт сиденья в верхнее положение и просунув руку сзади с низу, нащупать ватный диск примерно с ладонь размером. После чего сняв его с фиксаторов проворотом против часовой стрелки вынуть и вставить свежий. А вот с салонным фильтром возникли осложнения. На родном форуме Infiniti club не смотря на инструкции и фотографии и даже одно видео, больше путаницы, чем понятности. Тем более, что речь идет то про Infiniti G37 то про эфыксы первого поколения.

Вобщем прочитав все что можно и составив общее впечатление об угле атаки, принял решение пробовать. Довольно быстро уткнулся в тупик и позвав друга, который вызвонил знакомого сервисмэна и расспросил у него что да как. В итоге все сделал и теперь готов пролить свет на это непростое мероприятие, снабдив его фотографиями и пояснениями.

Салонный фильтр на FX37 находится за бардачком, и чтобы его заменить нужно этот самый бардачок снять. На самом деле сделать это довольно просто (если знаешь как, конечно). Первым делом нужно снять переднюю выдвижную крышку бардачка. Она крепится снизу на петлях клипсами и снимается следующим образом, — приоткрываем бардачок и ухватив снизу тянем крышку вверх чтобы отщелкнулись клипсы с петель. После чего крышка повисает на натяжительном тросике (он обеспечивает эффект плавного открывания и закрывания крышки).

Как поменять фильтр салона на Infiniti FX37

Тросик снимается тоже несложно, достаточно потянуть за металлическое основание вбок.

Как поменять фильтр салона на Infiniti FX37

Теперь выкручиваем семь винтов, тянем конструкцию на себя и вверх.

Как поменять фильтр салона на Infiniti FX37

Не выщелкивая никаких проводов из разъемов, просто позволяем всей системе улечься на полу, так как доступ к крышке салонного фильтра теперь трудностей не представляет.

Как поменять фильтр салона на Infiniti FX37

Новый фильтр надо ставить надписями "как обычно" т.е. не кверху ногами. Стрелка на фильтре при этом будет указывать сверху вниз. При защелкивании крышки сам фильтр надо приподнять кверху, тогда направляющие на крышке его подхватят и при защелкивании сами прижмут его к верхней части воздухозаборника. После чего остается все собрать в обратном порядке. Тросик удобнее всего цеплять поставив откидную крышку "на попа" и защелкнув его сверху.

В завершении выдаю код салонного фильтра с ароматизатором, согласно каталогу "виноградной косточки" Что за запах у виноградных косточек даже не могу себе представить :) Фильтр салонный ароматизированный B7277-1CA0A (оригинал).

Салонный фильтр Infiniti FX37

Так как Инфинити — это клон Ниссан, который реализовывается на территории Европейского Союза, многие детали взаимозаменяемые между моделями. Зная данную хитрость, можно немного сэкономить на запчастях.

Абсорбент качественнее очищает воздушный поток от пыли и токсических веществ. Срок эксплуатации СФ с угольным наполнителем дольше бумажного аналога.

Своими руками заменить СФ не сложно, если строго следовать рекомендациям производителя. Регламент описан в инструкции по эксплуатации. При возникновении сложностей обратитесь за консультацией к специалистам автомастерской.

Непрофессиональное вмешательство в ремонт не гарантирует полноценную функциональность оборудования.

Infiniti FX37

Салонный фильтр на Infiniti FX37: где находится, цена, оригиналы

Где находится СФ: в автомобилях Инфинити FX37 очиститель расположен за вещевым ящиком, под торпедой с правой стороны.

Характеристики фильтра: длина 260 мм, ширина 202 мм, высота 30 мм.

Каталожный артикул Серийный номерЦена
E3997LI (оригинальный)CA-18120N1341033От 945 – 975
DCF501PLAC-217CLAC-217CОт 875 - 895
DCF273KLAC-206LAC-206 (угольный)От 875 - 895
CU 23 003LAC-1930CLAC-1930CОт 875 - 895
CU 22 003AC3507AC3507От 875 - 895
CUK 2252EKF194EKF194От 875 - 895
21NS4 (угольный)AH298AH298 (угольный)От 875 - 895
21NS20 (угольный)ADN12523ADN12523От 875 - 895
CAC-18350ADN12513ADN12513От 875 - 895
CAC-18120LA 37/1LA 37/1 (угольный)От 875 - 895
CA-18857LA 493LA 493 (угольный)От 875 - 895
N1341031LA 460LA 460 (угольный)От 875 - 895
J1341016 (угольный)LA 37/121-NS-NS4От 875 - 895
21-NS-NS421-NS-NS2021-NS-NS20От 875 - 895
K1217 (угольный)N1341034K1217 (угольный)От 875 - 895
N1341033N1341031N1341034От 875 - 895
J1341016 (угольный)715631FAA-NS20От 875 - 895
*цены указаны состоянием на июнь 2019 года

Мастера сервисных центров рекомендуют проводить замену расходных материалов комплексно. А именно: топливный, салонный и воздушный фильтры обновлять одновременно, так как ресурс эксплуатации одинаковый.

Старый фильтр

Этапы диагностики салонного фильтра на Инфинити FX37

  • этап №1: проверка засорения волокна, дефектовка на трещины, вмятины;
  • этап №2: проверка предохранителя (№19).

Повреждение проводки приводит к обесточиванию оборудования, вследствие чего механизм становится неактивным. Задействуйте мультиметр для качественного проведения диагностики.

Дефектовку проводите при достаточном освещении. С целью предотвращения короткого замыкания в бортовой сети, предварительно снимите силовые клеммы с аккумуляторной батареи (АКБ).

Предохранитель считается поврежденным, если на поверхности его корпуса видны темные пятна, точечные прогорания.

Детальная схема – расположение предохранителей обозначена в руководстве по эксплуатации вашим транспортным средством.

Фильтры в сравнении

Как смазать ось вентилятора отопителя на Инфинити FX37

Механизм печного отопителя нуждается в периодическом проведении технического осмотра. Пыль, конденсат способствуют появлению металлического скрипа при вращении оси ротора. Смазка с роликовых подшипников постепенно вытекает, шарниры заклинивают.

С периодичностью в 100000 км смазывайте ось штока несколькими каплями масла. В качестве альтернативного варианта используйте аэрозоль класса WD – 40, который можно приобрести на авторынке, автомагазинах.

ТО салонного фильтра на Инфинити FX37

  • очищайте испаритель в момент замены СФ, если транспортное средство оборудовано системой кондиционирования. Для качественной профилактики используйте специальные аэрозоли;
  • соблюдайте сроки проведения ТО;
  • проводите диагностику в сертифицированных СТО.

Повторная установка СФ не запрещена, если гигроскопическое волокно засорено незначительно.

Изъятие старого фильтра

Как отличить оригинальную деталь от подделки

  • проверка серийного номера по перечню, обозначенным в руководстве по эксплуатации;
  • наличие голограмм, других элементов защиты СФ;
  • целостность упаковки;
  • наличие гарантийного талона;
  • нехарактерно низкая цена за единицу товара.

Использованный фильтр

Замена салонного фильтра на Infiniti FX37

Регламент по замене своими руками (см. видео):

  • Заглушить двигатель.
  • Выжать ручник стояночного тормоза.
  • Широко открыть переднюю пассажирскую дверь.
  • Сдвинуть кресло максимально назад.
  • Демонтировать вещевой ящик, пластиковый корпус.
  • Заменить СФ.

Новый фильтр

Установка салонного фильтра на Инфинити FX37 своими руками завершена. Последующее ТО через 30000 км.

Как очистить кондиционер Infiniti QX70?

Кондиционер, вероятно, является наиболее востребованной спецификацией на новых автомобилях. Тем не менее, раньше он был доступен для дорогих моделей, теперь он демократизирован для большей части автомобилей. Тем не менее, эта дорогая и сложная технология требует особого внимания, и независимо от того, используется ли она для обслуживания или из-за запаха, обязательно нужно подумать о очистка кондиционера вашего Infiniti QX70. Именно это мы подробно объясним в содержании этой статьи. Сначала мы подробно рассмотрим процесс очистки кондиционера вашего Infiniti QX70, то в другой части мы более широко рассмотрим обслуживание кондиционера вашего Infiniti QX70.

Как очистить мой кондиционер Infiniti QX70

Начнем содержание нашей статьи с чистка системы кондиционирования вашего Infiniti QX70. Единственный способ выполнить полную очистку этой системы - использовать бактерицидные и фунгицидные спреиФактически, ваш кондиционер создает большое количество влаги, которая остается в системе и способствует развитию микробов и бактерий всех видов. Вы найдете эти продукты в Интернете или в автомобильных центрах. Есть два решения, чтобы сделать это, вот они

Очистите контур кондиционера вашего Infiniti QX70 простым способом

  • Выньте салонный фильтр.
  • Разложите дезинфицирующий спрей на полу автомобиля (желательно на стороне пассажира).
  • Включите в машине вентиляцию и кондиционер (при работающем двигателе) с рециркуляцией воздуха
  • При закрытых окнах нажмите кнопку на бомбе, чтобы понемногу опорожнить ее, закройте автомобильные двери и оставьте на десять минут.
  • По прошествии этого времени откройте дверцы своего Infiniti QX70 при включенной вентиляции и дайте салону проветриться примерно на 20 минут.

Такой подход позволит вам быстро очистить систему кондиционирования воздуха вашего Infiniti QX70, но если у вас постоянный неприятный запах кондиционера на вашем Infiniti QX70, мы рекомендуем вам применить второй метод.

Тщательно очистите систему кондиционирования вашего Infiniti QX70

  • Выньте салонный фильтр.
  • Через внешний воздухозаборник вашего Infiniti QX70 (между капотом и ветровым стеклом) при включенном двигателе и включенной вентиляции произведите несколько струй в течение 5 секунд и оставьте все окна и двери закрытыми на 5 минут.
  • Как только этот первый шаг будет выполнен, вы сможете заняться внутренней частью вашей системы кондиционирования воздуха, сделав то же самое, но не внутренним воздухозаборником, который обычно находится под перчаточным ящиком.
  • Наконец, в заключение, вы можете распылить несколько аэрозольных баллончиков на вентиляционные отверстия вашего Infiniti QX70.
  • Все, что вам нужно сделать, это проветрить машину, пока продукт рассеется, прежде чем вы снова сможете его использовать.

Обслуживание кондиционера Infiniti QX70

  • Ежегодно обслуживайте кондиционер
  • Меняйте салонный фильтр каждые два года.
  • Подзаряжайте газ FREON каждые два года.
  • каждый год опирайтесь на систему кондиционирования вашего Infiniti QX70.

То инфинити фх 37

Сегодня расскажу о проведенном на днях большом «ТО-90». Все работы проводились у местного дилера с проставлением соответствующей отметки в Сервисной книжке.

Итак, список проведенных работ:

1. Замена моторного масла.

2. Замена воздушных фильтров.

Имея русский менталитет, продолжил рубрику из серии «ЭКСПЕРИМЕНТЫ». На сей раз меня сподвигнул на неё странный человек (ГЫ-ГЫ), он же драйвовчанин AutoFetishDetail , использующий фильтра фирмы MAN (С2329) на своем Финике.

Оказывается, что они тоже имеют пропитку, которая позволит улавливать пыль и предотвращать ее попадание в ДВС.

Единственное, что не понравилось – это их мягкая конструкция а-ля «играй, гармонь». Но их цена в соотношении с оригиналом затмевает весь разум )) Что ж, поездим – понаблюдаем.

3. Замена салонного фильтра.

Субъективно, оригинал «с косточкой» за 2-3 тыс. р. покупать нет никакого смысла, поэтому приобрел угольный AMC Filters (NC-2036C).

Изготовлен очень качественно и плотно, имеет жесткий картонный каркас, а также поролоновый уплотнитель по всему периметру. Имеет правильный размер, при установке не люфтит и проблем не доставляет.

4. Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР).

Используется оригинальная жидкость NISSAN PSF (KE909-99931) малинового цвета в количестве – почти 1 литр. Сливали жидкость не через верх из бачка (как обычно), а снизу, с самой низшей точки для максимального слива.

Цвет старой отработанной жидкости был вовсе не чернющим, а довольно приемлемым, но я все же заменил в профилактических целях.

5. Замена жидкости в переднем и заднем редукторах (дифференциалах).

Используется оригинальная жидкость NISSAN Differential Fluid (KE907-99932) прозрачного желтоватого цвета. Как видно по фото ниже, цвет и прозрачность жидкости в переднем редукторе будто бы только что из банки, однако в заднем же редукторе цвет гораздо темнее:

Заливается жидкость уровнем «под пробку» с применением новых уплотнительных шайб и промывкой пробок-магнитов. На перед /зад ушло около 2,5 литров жидкости.

6. Замена жидкости в раздатке.

Замена носила профилактический характер и с учетом пробега.

7. Замена свечей зажигания.

Используется иридиевые свечи NISSAN/DENSO (22401-JK01D) — самая затратная часть в используемых материалах. Судя по заказ-нарядам прошлой владелицы, свечи менялись в последний раз на пробеге в 30 тыс. км.

Поэтому для успокоения души решил я махнуть и их, хотя явных предпосылок именно для замены не ощущались. Выкрутив все 6 штук, наблюдал вот такую картину:

Не смертельно конечно (ржавая юбка свечи не говорит о ее неработоспособности), но зимой могло бы быть нехорошо.

8. Промывка дроссельных заслонок.

При демонтаже свечей попутно демонтировались дроссельные заслонки. И хотя они мылись 10 тыс. км. назад, тем не менее – имели слой небольшого нагара.

Разумеется, все это дело благополучно промыли очистителем. Забегая вперед скажу, что Финик после замены свечей и мытья заслонок завелся и работал на холостых как ни в чем не бывало – никакой магии с «консалтом» и педалями не совершалось.

9. Чистка контактов датчиков топлива.

Этому мероприятию предшествовала некорректная работа стрелки уровня топлива, которая проявлялась в следующем:

а) в 90-литровый бак, когда стрелка уже лежала в красной зане, я мог «под горлышко» вливать только не более 65 литров бензина.

в) значения стрелки уровня «полный до отказа» я никогда не видел. Даже когда бак был залит «под пробку» стрелка приборной панели показывал только предпоследнее деление.

Для устранения этого недуга снимается заднее сидение и вскрываются 2 люка в баках:

Из правого люка извлекается в сборе топливный насос, частично вскрывается и попутно извлекается фильтр грубой очистки:

Промывается и удаляется осадок в нижнем стакане насоса:

ТО Infiniti FX37

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ШАГОВ ПРИ ЗАПОЛЕНИИИ КАЛЬКУЛЯТОРА:

Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.

Техническое обслуживание на эту модель проводится ежегодно, регламент Инфинити FX37 зависит и от пробега. Дополнительно учитывается страна-импортёр – по американцам расчет ТО производится по другой метрической системе и положен каждые 6000 миль, что составляет около 10 тыс. км.

Тех. Центр «Гараж», как станция технического обслуживания имеет техническую базу для выполнения всех видов работ, что диктует регламент Инфинити ФХ37.

Независимость от ряда обязательств, имеющихся перед производителем у официальных дилеров, даёт возможность всем нашим клиентам получать выгоду в стоимости прохождения процедуры от 40% и выше с неизменно высоким качеством.

Полные списки на регламент уточните в филиалах Тех.Центра «Гараж»

Регламент ТО по проверке включает более 20 позиций. Осмотр, при необходимости ремонтные операции проводятся нашими профессиональными сотрудниками на месте, быстро и качественно.

Автосервис располагает возможностью использования профессионального оборудования в каждом филиале и правом проводить ТО, включая обслуживание Ниссанов любой модификации.

Для экономии времени и максимально быстрого прохождения обязательной процедуры сообщите при предварительной записи год выпуска и пробег. Регламент ТО будет подготовлен к вашему визиту.

Регламент ТО Infiniti FX37

Вид операций Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км.
10/20 30 40/50 60 70/80 90 100/110 120
Двигатель
Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З
Воздушный фильтр П З П З П З П З
Приводные ремни П П П П П П П П
Свечи зажигания З З З З
Охлаждающая жидкость П П П П П З П П
Система охлаждения двигателя П П П П П П П П
Топливопроводы П П П П П П П П
Трубопроводы паров бензина П П П П П П П П
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) П П П П П П П П
Кузов и шасси
Масло в АКПП П П П П П П П П
Масло заднего/переднего редуктора П П П З П П П З
Масло в дифференциале П П П З П П П З
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) П П П П П П П П
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление П П П П П П П П
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты П П П П П П П П
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость П П П П П П П П
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов П П П П П П П П
Жидкость в тормозной системе П З П З П З П З
Салонный фильтр П З П З П З П З
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система П П П П П П П П
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии П П П П П П П П
Примечание и сокращения

Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ РЕГЛАМЕНТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ FX35 FX37 S51.

Техническое обслуживание выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит первым.

Система выпуска отработавших газов Проверяется при каждом ТО

Примечание (2) Рекомендуемая замена рабочей жидкости в 7-ступенчатых АКПП при пробеге 120 т. км. или 72 месяцев эксплуатации.

ТО Infiniti FX37

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ШАГОВ ПРИ ЗАПОЛЕНИИИ КАЛЬКУЛЯТОРА:

Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.

Техническое обслуживание на эту модель проводится ежегодно, регламент Инфинити FX37 зависит и от пробега. Дополнительно учитывается страна-импортёр – по американцам расчет ТО производится по другой метрической системе и положен каждые 6000 миль, что составляет около 10 тыс. км.

Тех. Центр «Гараж», как станция технического обслуживания имеет техническую базу для выполнения всех видов работ, что диктует регламент Инфинити ФХ37.

Независимость от ряда обязательств, имеющихся перед производителем у официальных дилеров, даёт возможность всем нашим клиентам получать выгоду в стоимости прохождения процедуры от 40% и выше с неизменно высоким качеством.

Полные списки на регламент уточните в филиалах Тех.Центра «Гараж»

Регламент ТО по проверке включает более 20 позиций. Осмотр, при необходимости ремонтные операции проводятся нашими профессиональными сотрудниками на месте, быстро и качественно.

Автосервис располагает возможностью использования профессионального оборудования в каждом филиале и правом проводить ТО, включая обслуживание Ниссанов любой модификации.

Для экономии времени и максимально быстрого прохождения обязательной процедуры сообщите при предварительной записи год выпуска и пробег. Регламент ТО будет подготовлен к вашему визиту.

Регламент ТО Infiniti FX37

Вид операций Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км.
10/20 30 40/50 60 70/80 90 100/110 120
Двигатель
Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З
Воздушный фильтр П З П З П З П З
Приводные ремни П П П П П П П П
Свечи зажигания З З З З
Охлаждающая жидкость П П П П П З П П
Система охлаждения двигателя П П П П П П П П
Топливопроводы П П П П П П П П
Трубопроводы паров бензина П П П П П П П П
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) П П П П П П П П
Кузов и шасси
Масло в АКПП П П П П П П П П
Масло заднего/переднего редуктора П П П З П П П З
Масло в дифференциале П П П З П П П З
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) П П П П П П П П
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление П П П П П П П П
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты П П П П П П П П
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость П П П П П П П П
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов П П П П П П П П
Жидкость в тормозной системе П З П З П З П З
Салонный фильтр П З П З П З П З
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система П П П П П П П П
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии П П П П П П П П
Примечание и сокращения

Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.

Чистка кондиционера infiniti fx37

The teams focused their efforts on a few of the highest-value S&OP levers in order to review the current pl.

Ремонт рулевой рейки Infiniti Q30

The teams focused their efforts on a few of the highest-value S&OP levers in order to review the current pl.

Ремонт ходовой Infiniti Q30

The teams focused their efforts on a few of the highest-value S&OP levers in order to review the current pl.

Ремонт кондиционера Infiniti Q30

The teams focused their efforts on a few of the highest-value S&OP levers in order to review the current pl.

Ремонт двигателя Infiniti Q30

The teams focused their efforts on a few of the highest-value S&OP levers in order to review the current pl.

Ремонт коробки передач Infiniti Q30

The teams focused their efforts on a few of the highest-value S&OP levers in order to review the current pl.

Ремонт глушителя Infiniti Q30

The teams focused their efforts on a few of the highest-value S&OP levers in order to review the current pl.

Радиаторы ещё те пылесборники, но оно ведь и неудивительно, вентилятор гоняет воздух сквозь очень мелкие соты радиатора вместе с пылью, листьями, пухом, пыльцой растений и вообще всем, чем насыщен воздух в городе или на трассе. Но и пыль пыли тоже рознь. Дорожная городская пыль насыщена ядовитыми выбросами, а загородная, да и городская не исключение, полна всевозможных растительных аллергенов. И вся эта «прелесть» попадает в салон автомобиля в пока ещё здоровые организмы водителя и пассажиров.

Кондиционер в автомобиле ведь не только для того, чтобы спасать нас от жары, кондиционер дает нам возможность не открывать форточки, например, когда мы стоим в пробках. И поступающий в салон автомобиля охлаждённый климатической системой воздух, должен быть чистым и безопасным для нашего здоровья.

Очистка радиатора кондиционера подразумевает не только промывку его из шланга водопроводной водой, но и бактериологическую обработку его поверхности специальными дезинфицирующими и против аллергенными средствами.

И кроме того, если никакой реакции на аллергены нет сегодня, то это не значит, что она не проявит себя во всей красе завтра.

В общем, крути не крути, а очистку радиатора кондиционера необходимо проводит по всем правилам, комплексно.

Сберечь здоровье вашего автомобиля легко, достаточно не затягивать заболевание и вовремя его устранять в специализированном автосервисе в Санкт-Петербурге (СТО в спб).

Ремонт автокондиционера Infinity FX

Кондиционер автомобиля Infinity FX прекрасно охлаждает воздух, очищает его от влаги и неприятных запахов, быстро создает в салоне нужный климат и обеспечивает комфорт даже в дальней поездке. В связи с этим поломка системы кондиционирования особенно нежелательна, а в случае неполадок необходим оперативный и качественный ремонт, для выполнения которого нужно обратиться в СТО.

Выполнять самостоятельный ремонт или дозаправку кондиционера ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезным травмам. Это связано с тем, что в системе под давлением циркулирует газ фреон, соприкосновение которого с кожей приведет к повреждениям, а вдыхание паров может вызвать отравление, затруднение и остановку дыхания.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб
Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе кондиционера (см. подробнее) от 1500 руб
Ремонт трубок и шлангов кондиционера от 1000 руб
Замена радиаторов кондиционера от 3000 руб
Замена осушителей, испарителей от 1000 руб
Замена компрессоров кондиционера от 1500 руб
Антибактериальная обработка кондиционера, устранение посторонних запахов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Если Вам требуется ремонт или заправка кондиционера обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам, которые обладают необходимым опытом и оборудованием.

Признаки неисправности кондиционера в автомобиле Infinity FX

О неисправности системы кондиционирования говорит ряд признаков:

  • Нехватка газа фреона. О необходимости дозаправки газа, который под большим давлением циркулирует в системе, говорят снижение эффективности работы кондиционера или недостаточная прохлада в салоне автомобиля.
  • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
  • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
  • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

Профилактика кондиционера автомобиля Infinity FX

Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

  • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
  • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
  • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
  • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

Ремонт кондиционера автомобиля Infinity FX в автосервисе "Автобан"

На СТО "Автобан" работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и ремонта кондиционеров, используя только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом, а наши постоянные клиенты получают приятные бонусы и скидки.

СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Очистка испарителя кондиционера своими руками

Испаритель кондиционера

Автомобиль давно перестал быть предметом роскоши. Это удобное и практичное средство передвижения для миллионов людей. И неудивительно, что производители уделяют большое внимание созданию комфорта в машине. А поддерживать его без системы климатического контроля невозможно, составной частью которой является и испаритель кондиционера.

Все автомобилисты видели радиатор системы охлаждения. Он первым бросается в глаза при открытии капота. Испаритель по своему строению очень похож на радиатор, но только меньше по размеру. По его трубкам движется хладагент, а воздух из салона или снаружи обдувается вокруг внешних элементов испарителя и охлаждается.

Назначение и устройство испарителя

Производится теплообмен между холодным фреоном внутри испарителя и теплым воздухом снаружи него. Уже охлажденный воздух поступает в систему вентиляции салона и распределяется по нему в соответствии с установленной конфигурацией распределительных заслонок. Так как охлаждаемый воздух имеет некоторый процент влажности, то на испарителе появляется конденсат. Для его сбора и отвода под ним устанавливается поддон, соединенный с дренажной трубкой.

Причины неприятного запаха в автомобиле

Через некоторое время при включении кондиционера в салоне начинает ощущаться неприятный запах гнили, плесени и прели. Его причина — колонии болезнетворных бактерий, поселившиеся на испарителе. Комбинирование влаги из-за конденсации с загрязнением создает для них идеальную среду для размножения.

Кроме зловонного «аромата», такая ситуация таит еще и угрозу для здоровья людей, находящихся в салоне автомобиля. Вдыхание спор грибков и патогенных микроорганизмов приводит к аллергическим реакциям и заболеваниям дыхательных путей. Поэтому вопрос о целесообразности очистки испарителя кондиционера не стоит. Все автовладельцы согласны, что это надо делать, но каждый выбирает для себя наиболее подходящий способ.

Производители автомобилей рекомендуют разный интервал по времени между чистками в зависимости от состояния авто и режима его эксплуатации. В новом автомобиле впервые почистить испаритель кондиционера следует через два года эксплуатации, а потом через каждый год.

Способы очистки испарителя

Если транспортное средство эксплуатируется в жарком и влажном климате с частым включением системы климатического контроля, то срок между обслуживанием кондиционера сокращается в два раза. В странах с холодным климатом чистка испарителя требуется реже. Появление неприятного «аромата» является признаком необходимости внепланового обслуживания кондиционера и удаления загрязнения с колониями микроорганизмов с его элементов.

Существует два основных способа это сделать: при помощи химических реактивов и механический. Первый способ довольно простой и применить его под силу любому автовладельцу. При втором варианте необходимо будет снять испаритель кондиционера, при этом будет нарушена герметичность фреоновой системы. Такая работа требует и знаний устройства автомобиля, и особых навыков работы с фреоном. Выполнять ее самостоятельно не рекомендуется, лучше обратиться к специалистам.

Применение химических средств для чистки

Выбор готового средства в магазине автохимии может занять много времени: каждый год появляются десятки новых наименований. Достаточно узнать у продавца, какое средство покупают чаще всего. Скорее всего, именно самые популярные химреактивы окажутся наиболее эффективными.

Если ощущение прели и сырости уже давно ощущается в салоне автомобиля, стало быть, грязь сильно въелась в поверхность испарительного радиатора. В этом случае лучше выбрать пенное средство.

На каждом баллончике с аэрозольным составом указана инструкция по использованию. Порядок работ примерно одинаковый и состоит из следующих действий:

Порядок чистки испарителя

  • включение мотора автомобиля;
  • включение кондиционера и установка режима рециркуляции воздуха на максимальное значение мощности;
  • установка баллончика в районе печки со стороны переднего пассажирского сиденья и нажатие на клапан (именно там расположен воздухозаборник климатической установки);
  • после распыления указанного на этикетке объема аэрозоли закрытие окон, дверей и ожидание указанного в инструкции времени;
  • выключение кондиционера и тщательное проветривание салона.

Если неприятный запах не исчезнет после этих действий, тогда придется применить пенное средство или механическое удаление грязи. В комплект с баллоном пенного препарата входит длинная гибкая трубка. После снятия фильтра салона ее надевают на баллончик и продвигают в район испарителя. Затем заполняют пеной все воздуховоды испарительного радиатора и дренажную трубку. Выждав время, указанное в инструкции, заводят мотор и активируют климатическую систему, включая поочередно все ее режимы. Завершающий этап — это качественное проветривание салона автомобиля.

Есть несколько рецептов самостоятельного приготовления дезинфицирующего и очищающего состава. Считается, что чистка автокондиционера своими руками хлоргексидином, хлорамином Б, лизоформом 3000 более опасна как для здоровья, так и для пластиковых элементов салона. Специалисты не рекомендуют часто использовать самодельные растворы.

Препарат хлоргексидин

Препарат хлоргексидин в меньшей степени вредит пластиковым деталям автомобиля, поэтому его и используют чаще всего. Применяют готовый 0,05% раствор или разбавляют его с техническим спиртом в равной пропорции. Дезинфицирующий состав заливают в пульверизатор с длинным носиком и распыляют на все доступные части испарителя. Затем запускают двигатель, включают кондиционер и распыляют средство в воздухозаборник. После 10−15 минут выключают мотор и проветривают салон машины.

Это является крайним методом, если химические препараты не помогли устранить грязь и нейтрализовать противный запах. Он состоит из таких действий:

Механический способ чистки испарителя

  • снятие приборной панели для обеспечения доступа к печке и испарителю;
  • откачивание фреона и при необходимости снятие печки;
  • отключение патрубков и датчиков, извлечение испарительного радиатора;
  • отмывание грязи с испарителя щеткой и мыльным раствором;
  • высушивание очищенной детали и обратная сборка с установкой новых прокладок.

Работы довольно сложные и трудоемкие. Без опыта выполнить их качественно не получится, особенно обратную сборку. Лучше доверить эти работы опытным специалистам.

Механическая чистка является наиболее эффективным методом, но также самым трудоемким и затратным. Поэтому его применяют тогда, когда другие способы не приносят результата.

Очистка испарителя, особенно механическим способом, довольно дорогостоящее и трудоемкое мероприятие. Есть два совета, которые помогут предотвратить появление неприятного запаха при работе автомобильного кондиционера.

Менять салонный фильтр.

Не следует забывать менять салонный фильтр. При эксплуатации транспортного средства в пыльных условиях фильтр салона рекомендуется менять в два или три раза чаще, чем указано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Именно пылевое загрязнение является питательной средой для размножения микроорганизмов.

Просушивать салон естественным образом, а не при помощи печки. Сделать это не очень сложно: достаточно выключить кондиционер за 8−10 минут до выключения вентилятора. Если это действие войдет в привычку, то образование конденсата будет минимальным, а без него развитие колоний микробов окажется невозможным.

Как поменять салонный фильтр Infiniti FX 37 и 35 самостоятельно


Вентиляционная система автомобиля играет важную роль в жизни автовладельца. От её нормальной и стабильной работы зависит чистота воздуха в салоне и благоприятный микроклимат. Чтобы так было всегда, необходимо периодически менять салонный фильтр. Это в равной степени касается всех автомобилей. Эта процедура является элементарным обслуживанием автомобиля, которое будет под силу выполнить каждому автомобилисту, пусть даже с нулевым опытом.

Когда и как часто выполняется замена

Владельцам Infiniti FX35/37 также стоит периодически менять салонный фильтр. Некоторые специалисты советуют выполнять эту процедуру через каждые 8 тыс. км/, мы считаем, что будет достаточно ставить новый фильтр через 15 тыс. км.Как поменять салонный фильтр Infiniti FX 37 и 35 самостоятельно

В любом случае, автомобиль сам укажет вам на существование такой необходимости, если вы вдруг забудете. Определить непригодное состояние фильтрующего элемента можно по следующим признакам:

  • слабая работа вентиляционной системы;
  • появление конденсата;
  • посторонний, неприятный запах;
  • повышение уровня запылённости воздуха.

Как поменять салонный фильтр Infiniti FX 37 и 35 самостоятельно

Процедура замены салонного фильтра

Интересующий нас элемент находится за перчаточным ящиком, который именуется по-простому бардачком. Следовательно, эту деталь придётся демонтировать. Весь дальнейший процесс замены салонного фильтра Infiniti FX37 будет описан в практическом руководстве:

  • приоткрываем перчаточный ящик, берёмся за верхнюю крышку и тянем её вверх пока клипсы не отщелкнутся от петель;
  • если предыдущий пункт был выполнен верно, то крышка повиснет на тросике, который также нужно будет снять, потянув за основание в сторону;
  • выкручиваем винты (всего 7) и тянем конструкцию на себя и немного вверх;
  • укладываем систему на полу, при этом все провода остаются в своих разъёмах;
  • снимаем крышку с фильтра и вынимаем фильтрующий элемент;
  • очищаем место для посадки нового фильтра, стрелка на котором должна указывать вниз;
  • при установке крышки фильтр нужно будет немного поднять вверх, чтобы направляющие на крышке могли его подхватить и прижать в нужном положении;Как поменять салонный фильтр Infiniti FX 37 и 35 самостоятельно
  • собираем автомобиль в обратном порядке и наслаждаемся свежим воздухом.

Владельцам автомобилей Infiniti FX35 и 37 больше никогда не придётся обращаться в сервис для замены салонного фильтра. Ведь теперь каждый, кто ознакомился с этим материалом, сможет самостоятельно выполнить подобную работу, потратив всего 10 минут своего драгоценного времени.

Ремонт кондиционера Nissan Infiniti

Автомобиль без кондиционера уже сложно себе представить. Но с наступлением тёплых дней можно обнаружить, что охлаждения не хватает, а по салону распространяются неприятные запахи.

Ремонт и диагностика климат-контроля и кондиционера на Ниссан и Инфинити

Заправка кондиционера от 1500 рублей

Решать проблему плохой работающей системы климат-контроля лучше сразу. Например, заправка плохо работающей системы по осени не позволит закиснуть и рассохнуться кольцам и прокладкам и предотвратит их замену, так как в рабочей жидкости кондиционера помимо фреона имеются смазывающие вещества.

Даже при исправно работающем кондиционере для предотвращения закисания уплотнительных соединений и разгерметизация системы рекомендуем несколько раз за зиму запускать систему кондиционирования на 3-5 минут. Например, на тёплых стоянках торговых центров.

Цены на диагностику и заправку кондиционера руб.
Проверка работы кондиционера 1 500
Заправка кондиционера (без учёта стоимости фреона и масла)
для авто старше 10 лет 1 500
для авто моложе 10 лет 2 000
Антибактериальная обработка кондиционера 1 500
Ремонт трубок кондиционера от 1 000
Замена одного заправочного клапана 350
Замена одного уплотнительного кольца 350
Компьютерная диагностика климат-контроля 600
Замена салонного фильтра 300

Выполняем все виды работ по ремонту системы автокондиционера: устраняем неприятные запахи, заправляем систему, находим и устраняем утечки фреона, ремонтируем компрессор кондиционера, восстанавливаем и заменяем патрубки высокого давления, ремонтируем радиатор, подбираем и продаём запчасти для кондиционеров Ниссан и Инфинити.

Главной причиной поломок кондиционера является утечка рабочей жидкости кондиционера — фреона.

Устранение утечек фреона в автокондиционерах

Находим утечки с помощью специальной заправочной жидкости, светящейся в ультрафиолете. Выявленные утечки будут быстро исправлены, а поврежденные детали заменены оригинальными запчастями.

Акция! Работа по полной замене с промывкой жидкости ATF в автомате всего за 2 000  Р

Примем в ремонт автомобиль после любой аварии без записи в день обращения

кузовной ремонт инфинити ниссан

Антибактериальная обработка испарителя кондиционера от 1 500 рублей!

Одной из распространённых причин плохих запахов и слабой работы системы кондиционирования является грязный воздушный фильтр. Диагностику следует начать с него.

Удаление неприятных запахов от кондиционера на установке PureZone Machine

PureZone Machine — специальное устройство с ультразвуком, мгновенно воспроизводящее распыление антибактериального состава, который затем «втягивается» и распространяется системой кондиционирования транспортного средства, которое должно быть обезоражено. Одним из главных преимуществ системы, основанной на ультразвуке, является способность распылять частицы жидкости при комнатной температуре, избегая таким образом эффекта конденсации, который возникает, когда жидкость испаряется при нагревании.

Purezone machine — установка для антибактериальной обработки кондиционера

Размер частиц, распыленных при помощи PurZone Machine, составляет менее 5 микрон, поэтому они легки и не оседают на встречающихся на их пути поверхностях. Это позволяет им полностью распространяться по кондиционеру и по салону транспортного средства. Данный эффект не может быть достигнут в случае применения классических аэрозолей, поскольку размер и вес распыляемых частиц провоцирует их оседание.

Ремонт и заправка кондиционеров Инфинити и Ниссан

Жидкость для очистки кондиционеров от грибков и бактерий Klimaanlagen-Reiniger

Liqui Moly Klimaanlagen-Reiniger — специально разработанная жидкость для профессиональной очистки кондиционеров от грибков и бактерий. Помимо очистки Klimaanlagen-Reiniger обладает отличными свойствами освежителя воздуха:

  • удаляет неприятный запах;
  • уничтожает грибки и бактерии;
  • образует на испарителе защитную пленку;
  • очищает воздушные каналы;
  • работает в качестве освежающего средства;
  • повышает комфортность езды;
  • протестировано на микробиологическую безопасность для человека.

После обработки кондиционера, рекомендуется замена пылевого фильтра салона автомобиля.

Жидкость для очистки автокондиционеров

Скидка 10% новым клиентам

Специальное предложение действует для новых клиентов до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и масла — 5%

Ремонт трубок кондиционера Ниссан и Инфинити

Восстанавливаем герметичность трубки кондиционера при небольшой коррозии или повреждениях от аварии с помощью специального оборудования. Стоимость ремонта значительно ниже покупки новой запчасти.

При серьёзных повреждениях рекомендуем изготовление и замену алюминиевых трубок на специальные патрубки высокого давления для системы кондиционирования. Такой ремонт трубок кондиционера Ниссан и Инфинити значительно дешевле и быстрее, чем их замена на оригинальные, так как запчасти не для всех моделей есть в наличии на нашем складе.

Патрубки для автокондиционера любого размера и конфигурации изготавливаем в техцентре на специальном оборудовании под ваш автомобиль. Современные материалы таких патрубков лучше противостоят агрессивным химикатам, которыми поливают наши дороги, и вибрациям, поэтому прослужат дольше.

Ремонт трубок кондиционера

Ремонт трубок кондиционера Ниссан и Инфинити

Оборудования для ремонта патрубков системы кондиционирования.

Ремонт компрессора автокондиционера

При появлении посторонних шумов из компрессора кондиционера или при его недостаточной производительности, проводим диагностику и ремонт компрессора или его замену на новый.

Мы специализируется на ремонте компрессоров Nissan Juke, Qashqai, X-Trail, Murano и Infiniti FX / QX70, G / Q60, M / Q70.

Стоимость ремонта компрессора зависит износа и деталей, которые будут нужны для замены. На восстановленную запчасть даём гарантию нашего сервиса.

Читайте также: