порше кайен течь антифриза в развале

Обновлено: 14.05.2024

Порше кайен течь антифриза в развале

В развале стоят:
1. Масляный теплообменник.
2. Радиатор ОГ с термостатом.
3. Корпус масляного фильтра.

Возможные течи антифриза в развале ДВС:
1. Через уплотнительные кольца масляного теплообменника
2. Через уплотнительное кольцо термостата ЕГР
3. Течет сам радиатор ОГ, но антифриз наружу не пойдет, а через трубопроводы ЕГР пойдет во впускной коллектор (дымить не будет)
4. Стык регулирующей заслонки и клапана ЕГР (там прокладка с отверстием под канал с антифризом)
5. Уплотнительные кольца на трубке которая прикручивается к левой ГБЦ


Так вопрос в том что в развале есть следы антифриза или мы говорим о разном развале?

У меня та же проблема - передняя часть движка в антифризе, особенно после резких разгонов. Мне уже меняли водяной насос 5-10 тыс назад, но антифриз уходил по 1 литру мес. Заезжать в первый сервис боюсь, а ехать к партнерам в МСК. как бы не заглох в белюдном поле. даеду ли. Или везти на автовозе. Вот мастера *удаки - никогда не признаются, что не компетентны в этом вопросе, но помимо материальных расходов., теряешь массу времени

А началось все с оф дилера в Волгограде - там удаки что-то сломали при замене сальника и тупо залили герметиком. Что за страна. То есть, дилеров надо объезжать под большим радиусом.

Народ, а что за клапан? Где он находится?

У меня та же проблема - передняя часть движка в антифризе, особенно после резких разгонов. Мне уже меняли водяной насос 5-10 тыс назад, но антифриз уходил по 1 литру мес. Заезжать в первый сервис боюсь, а ехать к партнерам в МСК. как бы не заглох в белюдном поле. даеду ли. Или везти на автовозе. Вот мастера *удаки - никогда не признаются, что не компетентны в этом вопросе, но помимо материальных расходов., теряешь массу времени

А началось все с оф дилера в Волгограде - там удаки что-то сломали при замене сальника и тупо залили герметиком. Что за страна. То есть, дилеров надо объезжать под большим радиусом.

Течь антифриза

Уходит антифриз | Кайен 955 4.5 2003-2006 мг | Трубки охлаждения.

Трубки системы охлаждения на автомобиле Порше Кайен 955 4,5 установлены в развале двигателя под впускным коллектором. С завода производитель устанавливает трубки из пластика.

схема расположения вала кайен
Трубы 2

Данные трубки со временем теряют свою жесткость, они начинают лопаться, и через трещины вытекает жидкость системы охлаждения (антифриз).

Признаки утечки антифриза
Устранение неисправности

Для устранения этой неисправности необходимо замена трубок на модернизированные. К счастью производитель решил эту проблему, и выпустил модернизированные металлические трубки, которые меняются комплектом.

кайен
Трубы

  • Производится съем впускного коллектора двигателя,
  • далее удаляются пластиковые элементы старых трубок.
  • После полного демонтажа трубок место для установки нового комплекта полностью очищается.
  • Установка новых металлических трубок производится в обратной последовательности, относительно разборки.

Обязательным условием является замена уплотнений впускного коллектора.

После завершения установки система охлаждения заполняется антифризом под давлением, чтобы исключить воздушную пробку.

После корректировки уровня охлаждающей жидкости автомобиль готов к эксплуатации.

Команда Порше Фемеле заменит пластиковые трубки на металлические трубки в короткие сроки.

Если эта проблема настигла Вас в пути, Вы можете нам позвонить и мы отправим к вам эвакуатор.

ТЕЧЬ АНТИФРИЗА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ЧЕРЕЗ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ |ПОЛУМЕСЯЦ|

Течь антифриза системы охлаждения | вытек антифриз | течь жидкости охлаждения | полумесяц. Кайен 2007-2013г.

В такой ситуации необходимо заглушить двигатель, так как жидкости в системе не достаточно для охлаждения двигателя.

Автомобиль можно доставить до нашего технического центра Porsche Family на эвакуаторе. Для этого позвоните нам, и мы отправим эвакуатор к Вашему автомобилю.

После диагностики системы будет определено место утечки жидкости.

Причина течи антифриза

Достаточно часто причиной утечки является распределительная трубка (полумесяц), которая находится, непосредственно, за двигателем и к ней нет прямого доступа.

Течь антифриза

Если автомобиль вывесить на подъемнике и осмотреть днище, то на защите двигателя и корпусе АКПП будут следы антифриза (жидкость розового света).

Многие технические центры предлагают заменить распределительную трубку. Данная работа выполняется со снятием двигателя. Это большие финансовые затраты.

Порше Фемели предлагает решение этой проблемы с наименьшими финансовыми затратами. Мы выполним качественный ремонт распределительной трубки (полумесяц) в кратчайшие сроки.

Течь антифриза. Подскажите, что может быть?

Ребята, кто сталкивался уже с такой проблемой? Начал капать антифриз из двух отверстий (не в курсе, для чего они вообше нужны) снизу по центру двигателя на первой фотке. Накапало за сутки пол стакана.

Осмотр снизу, сверху ничего не дал, все патрубки сухие. Пришлось разбирать. Там такая картина:

Нигде никакой течи не вижу. Смущает странная накипь вокруг каких-то датчиков (их черыре штуки).

Есть у кого какие мысли?

Porsche Cayenne 2007, двигатель бензиновый 4.8 л., 385 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Porsche Cayenne, 2004


Porsche Cayenne, 2004


Porsche Cayenne, 2007


Porsche Cayenne, 2004

Комментарии 17

ну что решил проблему?

Сегодня второй раз, как выехал. Наблюдаю. Но, вроде, нигде не течет. Проблема была, думаю, в резинках на муфте, стоящей перед термостатом.

а чего просто на проставке два колечка не поменял? а как патрубки в развале — не текли?

Эта проставки из текстолита. При выпрессовке, как я не старался аккуратно подлезть, кусочек отломился. Пришлось менять. А патрубок на нашем моторе только один, а не три, как на предыдущем. Он тоже пластиковый. Не тёк, на нём всё сухо было. На фото количество жидкости, которое вытекло за шесть часов после промывки. И патрубок на нашем моторе.

Как заменить антифриз для Порше Кайен самостоятельно?

Техническое обслуживание Порше Кайена помимо замены фильтров, масел, запчастей, которые изнашиваются за период эксплуатации, включает и замену охлаждающей жидкости.
Своевременная замена ОЖ в автомобиле предупреждает выход из строя деталей авто и повышает сроки его работы.

Как заменить антифриз на Порше Кайен?

Периодическая замена охлаждающей жидкости необходима потому, что даже в нормальных условиях работы автомобиля, в хладагенте уменьшается содержание присадок и усиливается коррозия запчастей.

Признаки необходимости замены:

  • поверхность расширительного бачка покрыта желеобразной массой;
  • при незначительном морозе антифриз меняет консистенцию на кашицу и в бачке присутствует осадок;
  • часто срабатывает электровентилятор радиатора.

Процедура замены жидкости необходима и в случаях ремонтных работ с самой системой охлаждения, что сопровождается полным сливом жидкости.

Согласно технике безопасности, менять ОЖ рекомендуют только на холодном двигателе. Горячая переработанная смесь может обжечь руки или незащищенные участки тела. Если жидкость попала на окрашенный участок кузова или одежду, то это место следует обильно промыть водой.

Важно, переработанную массу требуется сливать в емкость, а не на землю! Антифриз считается токсичным веществом.

Для проведения ремонтных работ потребуется:

  • набор ключей;
  • емкость на 10-12 литров;
  • дистиллированная вода;
  • новый антифриз.

Первый этап

Порядок выполнения работ в Порш Кайене включает в себя три этапа: слив, промывку и заливку ОЖ.


Слив антифриза с бака Porsche Cayenne осуществляется в следующей последовательности:

  • Снимаем крышку с расширительного бачка.
  • Размещаем под радиатором емкость и устанавливаем на наконечник дренажа резиновый шланг.
  • Большой отверткой требуется открыть сливную пробку и слить жидкость через шланг.
  • Разместить емкость под блоком цилиндров.
  • Открутить сливную пробку цилиндра.
  • Слить старую ОЖ.
  • Когда выйдет вся масса, убрать дренажный шланг и закрутить все пробки на радиаторе и цилиндрах.

Второй этап

После слива охлаждающего элемента, всегда необходимо промывать систему охлаждения, поскольку в ее каналах могут образовываться ржавчина и грязь.

Промывку можно производить с помощью специального промывочного средства:

  • слить ОЖ и залить на ее место промывку;
  • дать проработать двигателю до 30-40 минут: чем темнее и грязнее была слитая ОЖ, тем больше по времени будет осуществляться промывка;
  • остановить двигатель, слить промывку и промыть систему дистиллированной водой.

Для того чтоб промыть радиатор на Porsche Cayenne необходимо:

  • отсоединить шланги радиатора;
  • установить резиновый шланг в отверстие верхнего бачка радиатора, запустить воду, и промывать элемент, пока не выйдет чистая вода.

Замена антифриза на Порше Кайен 4 предполагает помимо промывки системы, очистку двигателя.

Промыть двигатель можно следующим образом:

  • снимается термостат и вставить его крышку;
  • от радиатора отсоединяются шланги, затем через воронку подать чистую воду в блоки цилиндров двигателя;
  • выпустить из нижнего шланга радиатора воду;
  • установить термостат и шланги системы охлаждения.

Если не очистить систему охлаждения от остатков старого хладагента, он при смешивании с новых антифризом испортит его и значительно сократит срок использования.

Третий этап

Замена антифриза в Порше Кайен осуществляется в два этапа:

  • Заливку дистиллированной воды в бачок.
  • Заливку концентрата антифриза.

Если ранее осуществлялась смена охлаждающего элемента, то сначала необходимо залить в бак около 2-х литров чистой воды.

После добавления новой ОЖ, необходимо закрутить все пробки и горловину бачка, установить крышку на расширительный бачок. Смена старой жидкости на новую займет около 2-х часов.

Как правильно выбрать антифриз для Porsche Cayenne?

Антифриз для Porsche Cayenne Diesel будет точно таким же, как и для бензинового двигателя. Роль играет только тип и цвет жидкости.

Для более новых моделей Порше 2014 года выпуска, подойдёт антифриз лобридного класса G12+ красного цвета.

Антифриз для Порше Кайен с 2003 по 2014 год выпуска используют хладагент синего и красного оттенка для любого типа двигателя и объёма. Они эксплуатируются от 5 до 7 лет.

  • MOTUL;
  • VAG;
  • FEBI;
  • ANTIFREEZE TL.

Процедура замены охлаждающей жидкости на Porsche Cayenne не требует особых знаний и навыков. Подобрав правильную жидкость и качественно прочистив систему, можно быстро и самостоятельно заменить антифриз.

Течь теплообменника в развале двигателя и переуплотнение верхнего поддона.

Всем привет. Помогите разобраться с проблемой и понять логику, пожалуйста.
Из десятка осмотренных машин перед покупкой все 10 имели течи в развал блока антифризом. И больше половины текли по мотору: либо поддон, либо сальник с коробкой, либо ещё какие то течи… все владельцы отвечали — да я такой и купил, езжу два года ничего не подливаю.

На двух сервисах мне подтвердили примерно такую точку зрения — мол главное следить за уровнем, но в целом можно ездить пока течи не станут критическими.

Вопрос: действительно ли не стоит переживать?
А если стоит — то почему владельцам кайенов пофиг?

Теперь вторая часть истории — разброс цен на ремонт.
Напомню, что течи по двигателю устраняются с его снятием.
Итак, цены в студию!
Формат: стоимость по теплообменнику —стоимостью по поддону.
Кайсервис: 80-140тр — 180-280тр
Штутгарт гараж: 90тр — 150тр
МС авто: 170тр — 120тр (по моему вообще на обум сказали)
Порш фэмили: от 24тр — 92тр
Причём в 92тр входят вообще все прокладки и сальники включая и теплообменник.

Вопрос: где подвох? Почему разброс такой?

Объясните кто сталкивался, и если не трудно, место и стоимость устранения проблемы.

Машины в продаже

Porsche Cayenne, 2012


Porsche Cayenne, 2014


Porsche Cayenne, 2014


Porsche Cayenne, 2012

Комментарии 58

Создатель помпы очень старался

Половину стоимости вам точно можно сэкономить, при минимальных знаниях и наборе инструмента и кучи тряпок, ну и фотика чтоб запомнить, как было до того как разобрали.

А теперь по ценам ! По запчастям вышло всем примерно 45, это все прокладки, термостаты, помпы, ремни и прочее, плюс к ним прибавится новое масло, антифриз и мойка агрегатов ( нельзя клиента в масле отпускать ) и работа 40-45.
Снятие ДВС здесь при этих работах нахрен не надо!
Ничего бы этого не было, если бы всё далось вовремя, пластик перегревается и лопается, антифриз у этих машин рассчитан на 60 тысяч! А не на весь срок, вот и идут поломки.
Всем ровных дорог, ни гвоздя ни жезла.
PS если вам выполнили работу не согласованную с вами и хотят с вас за это денег, то вы смело можете отказаться, и забрать машину, ведь вы не давали письменного согласия или устного по телефону, сейчас всё пишется. Если же они в штыки не будут отдавать авто то полиция их успокоит, они проиграют, а вы останетесь правы, но этот номер не долго будет работать, репутация она везде важна, даже для клиента !

Вот сугубо наш случай, найти его не разобрав пол мотора нереально! Какого хрена её разорвало не пойму, но текло ощутимо. Я сначала думал что это течёт неменянные резинки на фланце, но нет беда оказалась серьёзнее.

Сальник колена не течёт, пока, но машина не новая и вторую установку он может уже не пережить, плюс сам сальник уже не эластичный! Итог меняем сейчас ! Сбоку к плите вкручен датчик, он на прокладке, прокладку на замену, в блоке стоит ещё термостат, ( систему не понял ) датчик на пружинке, там масло перед ним клапан, весь в песке и масле кстати, резинку тож на замену.
Трубка алюминиевая, что идёт перед плитой там тоже кольцо на замену.

На корпус масляного фильтра не идут отдельно прокладки ( они разбухшие хз от чего ) и герметик тут исключён, не в то время живём и термостат идёт только вскоре! Поэтому цена на него кусачая! Но и ремонт этот не каждое ТО.

Теперь далее, помпа, при снятии шкива прекрасно видно как она течёт . Сливаем весь антифриз и масло тоже. Будет треш . Крышку маслофильтра тоже, чтоб масло стекло с него. Снимаем шкив коленвала, ролики, болтов 20 — 30 и снимаем переднюю плиту, тут то и идёт смешивание антифриза с маслом, и масла с антифризом ! Всё что попало в поддон моём салярой, а антифриз сольётся

Итак первое у всех пробег уже за 200 или приближается к нему да ? Я не поленился и посмотрел таки регламент замен на порш и что, замена помпы 160 ходит! А термостат на 140 ! Ремень на 90 и тд .
Вот у меня всего один клиент на каене постоянный, но не частый благо. Вы думаете он что то поменял к своим 220 тысячам. Нет! Месяц назад у него загорелась лампочка ошибки по ЕГР. Всё бы ничего, все работы сделаны, но этот гр.баный котёл который вставляется во фланец возле теплообменника. Этот фланец держится на двух винтах один мы выкручиваем когда снимаем котёл, а второй не трогаем без надобности ( и тут то первая собака зарыта !) Фланец приотпускается и резинка под ним тоже уже не держит нефига, а её никто не меняет ! Это раз.
Зелёная резинка 16×2 вроде могу и ошибаться, та что в корпус ЕГРа входит она уже вся квадратная ! А должна быть круглая ! Из под неё сечёт дай боже! Если снимали и эти резинки не поменяли, то течь будет сто процентная.

Приветствую всех, я работаю механиком и покажу вам обратную сторону медали! Я расскажу почему скачут так цены и от чего они зависят, а кого вы можете послать ( забрав машину неоплатив выполненных работ, хотя это в личку). Итак я скажу откуда конкретно у вас течёт!

Друзей чеоовек 10 ездит с мотором cduc в том числе и я и еще пока не у одного не потек антифриз с развала блока, верхний поддон у пару человек уже был переуплотнен, некоторые машины помогал выбирать и у осмотренных машин тож небыло антифриза в развале, 340тыс пробега счас у друга 200 из них проехал он пока тож не столкнулся с подобной проблемой

Добрый день подскажите пож. У меня ключ зажигания когда глушиш машину сразу не вытаскеваеться надо еще раз провернуть до включения приборов фар и т.д. потом только вытаскеваеться.э то норм или что то с блоком зажигания?

Porsche Cayenne – стоит меньше, чем вы думаете

Порше Кайен? Я никогда не смогу его себе позволить – думали многие автолюбители когда-то. И, тем не менее, никогда не говори никогда. После десяти лет производства и сотни тысяч километров цена внедорожника упала более чем на 50 000 Евро, достигнув уровня Renault Duster. В объявлениях за Porsche Cayenne первого поколения просят менее 10 000 Евро.

Но помните, такой высокотехнологичный автомобиль, как Porsche Cayenne можно приобретать только из рук надежных продавцов, и только тогда, когда история автомобиля достоверно известна. Риск попасть на дорогостоящий ремонт очень высок. Только тормозные диски и колодки для передней оси стоят более 15 000 рублей. И это не принимая во внимание качество изготовления.

Услуги официального автосервиса безусловно очень дорогие. Если за замену масла там попросят еще вменяемые деньги, то за устранение проблем с пневмоподвеской или коробкой передач Tiptronic придется ощутимо раскошелиться.

Скорей всего, в дешевый подержанный Cayenne придется инвестировать как минимум 5 000 Евро для приведения его в надлежащее техническое состояние.

Но не все первые Кайенны стоят дешево. Разброс цен очень высок. Связано это с техническим состоянием. Однако, даже дилер не готов дать никакой гарантии на такой автомобиль, принятый по трейд-ин. Потому что ни один дилер не готов взять на себя ответственность и понести возможные убытки на устранение неисправностей, которые могут возникнуть на автомобиле мощностью 340 л.с. в возрасте девять лет и пробегом более 200 000 км.

Кузов

Крупносерийное производство с высокими стандартами качества – напрямую относится к Порше Кайен. Если автомобиль не участвовал в ДТП, то за 10 лет с его кузовом ничего серьезного не происходит. Правда, если не брать во внимание потертое лакокрасочное покрытие дверными уплотнителями, пожелтевшие рассеиватели фар и сколы на бампере. Ржавчина? Не найдете. И, тем не менее, стоит заглянуть под днище. Некоторые амбициозные владельцы любили на своем спортивном внедорожнике съезжать с асфальта. Несмотря на возможность пневмоподвески увеличивать дорожный просвет, SUV нередко ложился на «пузо» или цеплялся за торчащие предметы. Контакты с «внешним миром» однозначно приводили к повреждению эластичной антикоррозийной защиты днища. Оголенный метал еще долго сопротивляется коррозии, но спустя время все же сдается под ее натиском. В таком случае даже не спасает щедрая 12-летняя гарантия производителя от сквозной коррозии.

Несовпадение оттенков кузовных элементов говорит о ремонте в прошлом.

Порой за боковыми стенками багажника скрыта история автомобиля. Разводы краски и шпатлевки указывают на кузовной ремонт.

Следы откручивания на болтах крепления капота, означают что он снимался - возможно для ремонта .

Заржавевшие винты указывают на ремонт в прошлом.

Ржавчина под резиновыми уплотнителями раздражает, но не опасна.

Ржавчина на дверных петлях явление обычное, но безобидное.

Шасси

Ходовая Porsche Cayenne, как правило, огромных проблем не доставляет. Подавляющее большинство внедорожников оснащены пневматической подвеской. Пневмобаллоны защищены металлическим корпусом, а потому демонстрируют солидную добротность. Проблемы с пневмоподвеской (утечки из системы) заметны сразу – начинает слишком часто включаться и подолгу работать воздушный компрессор. Нарушенный «режим труда и отдыха» быстро приканчивает компрессор. В утечках, как правило, виноваты не сами пневмобаллоны, а воздушные клапаны. Среди остальных компонентов подвески периодического внимания требуют выбитые поперечные рычаги и дефектные амортизаторы, грохочущие и раскачивающие автомобиль на неровностях.

Порвавшийся пыльник преждевременно изнашивает поперечный рычаг.

Скорость износа тормозов и шин напрямую зависит от стиля вождения. Однако их обновление потребует около 3000-4000 евро. Еще дороже обойдутся карбоновые тормоза и шины для 20-дюймовых колес. Кстати, тормоза из композитного материала гудят, как высокоскоростной электропоезд. С прогревом до рабочей температуры шум исчезает.

Рулевые тяги должны быть сухими, а пыльники не иметь повреждений.

Трансмиссия

Это, пожалуй, это самая щекотливая тема для Кайен. Если 6-ступенчатая механическая коробка передач может лишь потребовать замены сцепления и выжимного подшипника, то автомат со сложной системой полного привода с возрастом может принести немало бед. Проконтролировать уровень масла и диагностировать небольшие утечки сможет даже дилетант. Тревогу стоит бить, когда появляются небольшие подергивания. Уже к 150 000 км могут износиться фрикционы или выйти из строя гидроблок. Продлить жизнь АКПП поможет регулярная замена масла: чаще, чем рекомендует производитель – после первых 200 000 км. Когда дело доходит до ремонта, то вмешательство неспециалиста в конечном итоге приводит к необходимости замены коробки целиком. Дорогая затея, которая потребует инвестиций в размере 3 000 евро, без учета работы. При осмотре необходимо обратить внимание и на состояние опоры карданного вала. Этот элемент нередко изнашивается раньше срока, а меняется вместе с карданом – около 800 евро.

Двигатель

Все кроме оппозитников! Под таким девизом формировалась линейка двигателей Porsche Cayenne. Фольксвагеновские V6 практически не доставляли серьезных проблем. При регулярном техническом обслуживании двигатель стойко преодолевают не одну сотню тысяч километров. А вот V8 может огорчить появлением задиров на стенках цилиндров. Кроме того, до 2007 года существовала проблема потери охлаждающей жидкости - в двигателях V8 растрескивались пластиковые патрубки в развале блока. Со временем отказывали и катушки зажигания. На моторах 2009 года с непосредственным впрыском топлива зачастую приходила в негодность поршневая группа. Тогда двигатели менялись по гарантии.

Такие компоненты, как генератор и насос гидроусилителя руля проблем доставляют не больше, чем в других автомобилях. Что не скажешь о системе выпуска отработавших газов. Испортившиеся катализаторы, лямбда-зонды и прохудившиеся гибкие соединения выхлопной системы стоят нервов, времени и денег. Об этом и не только подскажет контрольная лампа Check на щитке приборов, загорающаяся при ошибках, выявленных в ходе самодиагностики системы управления двигателем. Однако находчивые автодилеры волшебным образом заставляют ее погаснуть. Поэтому считывание ошибок из памяти – обязательный элемент проверки перед покупкой.

Электроника

Бесчисленное количество всевозможных электронных блоков с возрастом становится источником беспокойства, особенно в экземплярах первых лет производства. Зачастую в этом виновата проникшая внутрь влага. Особенно регулярно страдают от этого явления автомобили с большим панорамным люком.

Навигационной системе первого поколения впору отправляться на покой. Она работает так медленно, что проще воспользоваться смартфоном. А из-за вибраций часто перегорают лампы освещения.

Интерьер

Кошмар! Это главная мысль того, кто в первый раз оказывается в салоне подержанного Кайен. Сочетание пластика и кожи выглядит малопривлекательно и дешево. Негативные впечатления усиливают потертости в местах хвата, покосившиеся и разболтавшиеся копеечные выключатели, а также грошовая имитация алюминиевых вставок. По крайней мере, Porsche не поскупился обтянуть кожей переднюю панель. Начиная с 2007 года, качество отделочных материалов было улучшено, и все стало на свои места. Кожаная обивка кресел – неотъемлемый атрибут Cayenne. Но встречаются бедные версии начального уровня, где за кожу на креслах надо было платить отдельно. В «американских» экземплярах подогрев кресел не был частью стандартного оснащения, поэтому отдельные экземпляры из-за океана его лишены.

По современным меркам, качество материалов салона сродни дешевым маленьким автомобилям, чем представителям премиум класса.

Типичная проблема Фольксваген 2000-х годов: мягкая краска, потертости, дешевые переключатели.

Нередко возникают проблемы со стояночным тормозом.

Опционально могла устанавливаться вторая аккумуляторная батарея. Porsche Cayenne с одной батареей может доставить проблем.

Проблемы с пневматической подвеской могут стать причиной отказа клапана или компрессора.

Вибрации на ходу появляются из-за износа опорного подшипника карданного вала. Замена стоит дорого.

Кузов проблем, как правило, не имеет. Но передняя подвеска может начать ржаветь.

Стоит ли покупать?

Избегайте дешевых предложений. Зачастую они имеют скрытые неисправности, устранение которых может обойтись дороже стоимости Porsche Cayenne.

Как заменить антифриз Porsche Cayenne

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Порше должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Порше Каен открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Порше Cayenne или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Porsche Cayenne рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Porsche Cayenne и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Порше Каен, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Porsche Cayenne можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Порше Каен ?
  5. Слить антифриз в Порше Каен также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Porsche Cayenne, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Порше Cayenne полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Порше Cayenne с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Два Porsche Cayenne дизель - антифриз в развале блока, обслуживание, ЕГР - вторая часть.

У меня такой каен производство октябрь 17 года, те последняя партия до смены поколений. Вопрос. К концу жизненного цикла модели эту проблему устранили? Как понять, что антифриз уходит - следить за уровнем в бачке и температурой двигателя или под машиной есть капли после стоянки?

Да никак его не увидить )) если не знать куда смотреть, там болото копится годами, Диллер знает но не лезет туда ибо надо разбирать скидывать коллектор и тд, долгая процедура, плюс мусор и капельки Масла скапливаются, как следствие краники и прокладки теряют Рабочие свойства, по хорошему раз в 3-5 лет заезжать к хорошим людям, вычищать вымывать, обслужить как следует и горя не знать, цена успеха копейки - удовольствий море ! Спасибо Демид и команда парни просто отличные 🤚

Здравствуйте. С фонариком в развал блока посмотреть внимательно. В видео показаны проблемные места. Во-вторых, хоть это не настолько информативно - смотреть за уровнем. Лужа под машиной появится уже сильно позже, и досадно, если в поездке вдали от дома.

Стоимость работы с запчастями подскажите пожалуйста.

Дизеля на каенах говорят все начинают после 200- 250 течь со всех мест

Добрый вечер. В ютубе, а также из других источников какое то идет противоречие, кто за егр,кто против него. Демид!,а не могли бы вы снять отдельное видео,конкретно про егр, разложить все по полочкам, все + и-?

Вот тебе и порш,хваленое немецкое качество . )))))

Дело даже не в двигателе, хотя Демид прав на 100%, дело в руках, если обслуживать нормально постоянно, а не как некоторые ….. дилеры в том числе, то и проблем будет навалом с любым авто. Двигатель на самом деле оч хороший, скажу по своему так как на видео мой кай, после покупки первым делом к ребятам на комплекс, егр, чип, каталик и всё что нужно, далее промывка двс смывкай от лука или демиксидом, есть опыт с Кайен но бензиновым, демиксидом мыл ибо там поддон алюминиевый , здесь Метал , его надо было снимать и вычищать краску чтоб Сетка маслоприемника не забылась , некогда , поэтому смывка от ЛУКОЙЛа на раз два три, потом обычным Мобил 1 я лью 5:30 а5б5, тыщю покатаюсь и на замену масло фильтра все в круг , далее раздатка и редуктора и Акпп замена масла в три этапа , на третий этап с фильтром , ну а дальше каждые 6-7 тыщ строго замена масла фильтр в итоге расход на трассе 6,4 минимум сколько я видел 🤷‍♂️ Прием отличный , разбег на обгоне отличный да и совсем по другому себя чувствует авто после полного обслуживания ! Всем добра и мира, обслуживайте свои нормально и проблем знать не будете ! Ещё раз спасибо ребятам огромное за работу - всем могу сказать кто сомневается - не сомневайтесь Демид знает своё дело, после всех манипуляций катаюсь спокойно в Мурманск, Архангельск , Питер , Москва, Краснодар , Крым и даже не задумываюсь что могу где то встать, к примеру в Архангельске моя Тойота в минус 36 не завелась утром , а кай просто с пол оборота !

Этот двигатель от VAG, не Порше. На самом деле, эта проблема очень распространённая на 3.0TDI второго поколения - CRCA, CJMA, CRCD. Но она известная, довольно бюджетно и быстро лечится. А в целом мотор очень хороший - тихий, как для дизеля, бодро едущий, ресурсный, и экономичный.

Два Porsche Cayenne дизель - антифриз в развале блока, обслуживание, ЕГР - вторая часть.

У меня такой каен производство октябрь 17 года, те последняя партия до смены поколений. Вопрос. К концу жизненного цикла модели эту проблему устранили? Как понять, что антифриз уходит - следить за уровнем в бачке и температурой двигателя или под машиной есть капли после стоянки?

Да никак его не увидить )) если не знать куда смотреть, там болото копится годами, Диллер знает но не лезет туда ибо надо разбирать скидывать коллектор и тд, долгая процедура, плюс мусор и капельки Масла скапливаются, как следствие краники и прокладки теряют Рабочие свойства, по хорошему раз в 3-5 лет заезжать к хорошим людям, вычищать вымывать, обслужить как следует и горя не знать, цена успеха копейки - удовольствий море ! Спасибо Демид и команда парни просто отличные 🤚

Здравствуйте. С фонариком в развал блока посмотреть внимательно. В видео показаны проблемные места. Во-вторых, хоть это не настолько информативно - смотреть за уровнем. Лужа под машиной появится уже сильно позже, и досадно, если в поездке вдали от дома.

Стоимость работы с запчастями подскажите пожалуйста.

Дизеля на каенах говорят все начинают после 200- 250 течь со всех мест

Добрый вечер. В ютубе, а также из других источников какое то идет противоречие, кто за егр,кто против него. Демид!,а не могли бы вы снять отдельное видео,конкретно про егр, разложить все по полочкам, все + и-?

Вот тебе и порш,хваленое немецкое качество . )))))

Дело даже не в двигателе, хотя Демид прав на 100%, дело в руках, если обслуживать нормально постоянно, а не как некоторые ….. дилеры в том числе, то и проблем будет навалом с любым авто. Двигатель на самом деле оч хороший, скажу по своему так как на видео мой кай, после покупки первым делом к ребятам на комплекс, егр, чип, каталик и всё что нужно, далее промывка двс смывкай от лука или демиксидом, есть опыт с Кайен но бензиновым, демиксидом мыл ибо там поддон алюминиевый , здесь Метал , его надо было снимать и вычищать краску чтоб Сетка маслоприемника не забылась , некогда , поэтому смывка от ЛУКОЙЛа на раз два три, потом обычным Мобил 1 я лью 5:30 а5б5, тыщю покатаюсь и на замену масло фильтра все в круг , далее раздатка и редуктора и Акпп замена масла в три этапа , на третий этап с фильтром , ну а дальше каждые 6-7 тыщ строго замена масла фильтр в итоге расход на трассе 6,4 минимум сколько я видел 🤷‍♂️ Прием отличный , разбег на обгоне отличный да и совсем по другому себя чувствует авто после полного обслуживания ! Всем добра и мира, обслуживайте свои нормально и проблем знать не будете ! Ещё раз спасибо ребятам огромное за работу - всем могу сказать кто сомневается - не сомневайтесь Демид знает своё дело, после всех манипуляций катаюсь спокойно в Мурманск, Архангельск , Питер , Москва, Краснодар , Крым и даже не задумываюсь что могу где то встать, к примеру в Архангельске моя Тойота в минус 36 не завелась утром , а кай просто с пол оборота !

Этот двигатель от VAG, не Порше. На самом деле, эта проблема очень распространённая на 3.0TDI второго поколения - CRCA, CJMA, CRCD. Но она известная, довольно бюджетно и быстро лечится. А в целом мотор очень хороший - тихий, как для дизеля, бодро едущий, ресурсный, и экономичный.

Читайте также: