чистка кондиционера сузуки sx4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Suzuki SX4 New 1.6 CVT 4WD GLX › Бортжурнал › Дезинфекция / чистка кондиционера Suzuki SX4 S-Cross 😷

Стал появляется небольшой запах сырости при включении кондиционера 😩
Полез искать на Драйве возможные причины и способы решения этой проблемы.
Примера для Suzuki SX4 S-Cross не нашёл, так что решил сделать у себя запись с фотоотчётом!
Всё что пришлось купить для данной процедуры дезинфекции:
Очиститель кондиционера Runway RW6122 — 174 руб;
Фильтр салона ASAKASHI AC902C — 408 руб.
Из инструментов нужна лишь отвёртка на "—".
Вся процедура заняла минут 45-50.

1. Снимаем бардачок и вынимаем салонный фильтр (иначе он впитает в себя половину очистителя).

2. Снимаем обивку, которая находится прямо под бардачком.

Держится она на 4-х вот таких клипсах:

3. Отгибаем ковролин. Под ним отгибаем что-то типа "пенопластового коврика" (держится на 1 клипсе).

4. И вот перед нами появилась трубка для слива конденсата ✔😎 Вытягиваем её в салон.
(P.S. Самым сложным этапом будет засунуть её обратно)

5. Трясём балончик и по максимуму пытаемся запихнуть трубку. На фото показано насколько это получилось у меня.

6. Подкладываем тряпку/ветошь. Заливаем пену пока она не начнёт вытекать (у меня зашло

7. Подставляем ёмкость/бутылку, в которую будет стекать вся гадость. Оставшуюся пену

1/4 балончика я аккуратно залил прямо в сопла дефлеторов — чтобы и там всё прочистить.

8. Ждём 10 минут пока пена разъест всю гадость. После заводим авто, открываем все окна и включаем климат на самую большую мощность и на самую холодную температуру в режиме рецеркуляции воздуха. Выбегаем из машины и ждём снаружи минут 10-15 🚭

9. Любуемся грязнющей жидкостью, которая слилась ☠

Ну а дальше аккуратно запихиваем на место трубку для слива конденсата (как я и писал выше — это самое сложное во всей процедуре) и собираем всё в обратном порядке, не забыв зусунуть салонный фильтр на место.

Чистка кондиционера сузуки sx4

К странице.
Запах из кондиционера, возможности его устранения самостоятельно

Привет всем, в данной теме попробую ответить на часто задаваемый вопрос в нашу службу поддержки по поводу удаления неприятного запаха при включении кондиционера

Для начала нужно понять, что это за запах и откуда он берется. Неприятный запах это скапливаемый конденсат, который собирается в отстойнике не испаряется и перемешивается с физическим мусором находящимся в системе кондиционирования, итак, что же делать?

1. самая простая возможность убрать данный запах это физически почистить систему кондиционирования, все воздуховоды и места, куда может попадать мусор, при смене салонного фильтра уберите щеточкой остатки грязи и листвы из всех доступных мест, включите кондиционер на полную мощность для прочистки системы при удаленном фильтре.

2. на карсити или в других больших комплексах по продаже автозапчастей и аксессуаров можно найти американское спец средство, называется СТЕП АП, это баллончик из которого делается впрыск через сливную трубку идущую из кондера, она доступна в принципе если поискать ее под днищем машины (слив конденсата) в неё и делается впрыск, средство своего рода растворитель грязи и мусора в системе, через эту трубку она и стечет. Так же, на нашем рынке, есть подобные аналоги у Liqui moly или Wurth. После использования данных средств в салоне появится запах свежести

3. ну и напоследок ленивый вариант для тех кому лень что то покупать и делать руками, как мы и говорили в начале запах из кондера - это застоявшаяся влага, её можно попробовать удалить, если после отключения кондиционера включить печку на самую большую температуру и дать машине поработать минут 5-15 в зависимости от количества влаги в системе. В некоторых случаях это помогает, влага испаряется и запах пропадает. Но опять же не на долго, возможно кому то хватит на сезон, а возможно и меньше.

В общем, вот три самых простых возможности устранения проблемы, которые можно попробовать сделать самостоятельно без поездок на СТО

Попробуйте так сказать с самого дешевого пункта если все будет нормально, оставьте свои комментарии и дополнения

Suzuki SX4 Серая Мышь › Бортжурнал › Чистка кондиционера

Т.К. машина не новая, а кондей желательно чистить хотя бы иногда, провёл эту не хитрую операцию.

Действовал по той же схеме.

Лезем в ноги пассажира.

Там снимаем пластиковую клипсу и накладку слева, на тоннеле.

Убираем ковролин, там ещё одна клипса.

Дальше снимаем правую накладку, отгибаем ковролин ещё больше и снимаем кусок пенопласта с пола.

Находим слева дренажную трубку кондея.

И выдёргиваем её.

Дальше нужен сам набор для чистки кондея.

Я взял Пена Step Up SP5152 + трубка SP5154K, а так же к ним освежитель кондиционера Step Up SP5150N

Трубку не много насиликонил и засадил в дренаж…

Дальше одеваем балон с пеной и выпускаем всё содержимое в испаритель кондиционера, через дренажную трубку

После того, как пена перестали выходить, под дренаж подставил тару. Дал машине постоять минут 10, из дренажа стала выходить размоченная грязюка.

Потом активировал освежитель в ногах пассажира, поближе к салонному забору воздуха.

И включаем кондиционер на самую холодную температуру, отключив подачу воздух с улицы.
Поработав в таком режиме ещё минут 10-15, нужно хорошо проветрить машину, т.к. в освежителе находится вредная химия призванная убивать всякие бактерии вызывающие неприятные запахи в машине и дышать этим очень не желательно.

Вот что вышло из испарителя через дренаж

После всего этого обязательно поменять салонный фильтр.

Suzuki SX4 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 112 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — мойка

Машины в продаже


Suzuki SX4, 2008


Suzuki SX4, 2011


Suzuki SX4, 2010


Suzuki SX4, 2010

Комментарии 10

А вам не кажется, что это просто пыль из вохдуховодов? Или она реально на поверхности кондея попадает?

А причём тут воздуховоды?
В них кстати тоже грязи хватает и она точно так же попадает в воздух, но тут скорее борьба с бактериями.
И для "очистки" воздуховодов, как раз освежитель и есть.

А вам не кажется, что это просто пыль из вохдуховодов? Или она реально на поверхности кондея попадает?

Согласен. Я тоже думаю, что это просто пыль из системы обдува. Можно также воды подать через дренаж, эффект будет примерно тот же.

Или надо эндоскопом сделать сравнение:)

А машина сколько прошла?

спасибо в закладки, надо добраться тоже сделать, может и на следующей недели, как раз собрался немного салон почистить.

Можно не разбирая салон. Выворачиваем колеса налево, и с правой стороны через арку добраться до трубки слива.

Мне кажется проще через салон. Там "разбирать" на 2 минуты — без инструмента. А трубка имеет пару изгибов, которые будет трудно пройти из под машины.

Например, обратная сторона ковролина имеет жёсткие пупырышки, и ими легко поцарапать пластик салона. Пенопласт — не берусь утверждать за все модификации, но на сколько я помню, у меня он приклеен к ковролину, и не получится так отогнуть, не оторвав его. Клипсы — вроде всё просто, но тоже есть подводные камни. Уголок — надо тоже придерживать край, что бы не поцарапать пластик других частей.

Я советую только исходя из своего опыта разборки салона целиком, что в данном случае что бы помыть кондей из баллона — разбирать ничего не надо.

Чистка кондиционера

капать начинает не сразу , всё нормально..
и булькает у всех !

sober
Наш человек

Ответ: Чистка кондиционера

Zoran
Мудрец

Ответ: Чистка кондиционера

Уменя тоже самое, журчание пугает пассажиров, а лужи зевак. Только я не заглядывал под капот, по этому живу спокойно. ))

Инферно
Бывает здесь

Ответ: Чистка кондиционера

А по поводу чистки есть хорошая хрень (аэрозольный балончик), когда кондей при работе воняет затхластью или мокрыми тряпками то покупаешь такой балончик, у нас он стоит 380-400 рублей + гибкую трубку к нему, она отдельно почему то продаётся за 150 р. Затем вставляешь эту трубку в дренажную трубку кондея и выпускаешь весь балон. Пена по сливу доходит до испарителя обволакивает его и через минут 15 по дренажу после включения кондея в режиме внутренней циркуляции салона, вытекает коричневая жижа (на чистом бетоне потом видно) . Потом когда эксплуатируешь кондей дальше то из воздуховодов идет свежий не навязчивый запах.

japman
НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

Ответ: Чистка кондиционера

Paranoidal
Бывает здесь

Ответ: Чистка кондиционера

А у меня другая проблема. Вроде и работает и не воняет, но что-то, блин, под капотом стучит когда кондей включен. Открыл, посмотрел, ничего не понял, кроме того, что он включается, выключается постоянно. каждую секунду. может кто знает от чего, почистил, тоже не помогает(((

Инферно
Бывает здесь

Ответ: Чистка кондиционера

(Как это изделие называется?)

Сейчас не помню, но если интересует в воскресенье заеду на авторынок посмотрю.
В принципе видел несколько видов таких аэрозольных балончиков, некоторые как я выше описал по технологии чистят через дренажное отверстие, что удобно, а у некоторых в инструкции написано что нужно распылять изделие непосредственно на испаритель кондея, что я считаю не удобно.
А так, всё дело в цене, я взял из дешевых и проверенных (ребята в гаражах при мне использовали, потом и я попробовал), разброс цен у нас на эти аэрозоли от 380р до 2000р.
ГЛАВНОЕ после использования трубку которая в дренаж вставляется НЕ выбрасывать, она многоразового использования.

Особенности замены салонного фильтра на Сузуки SX4

Салонному фильтру в автомобиле многие водители не уделяют должного внимания. В итоге, возникают проблемы с печкой, появляются неприятные запахи в кабине. Автолюбители обращаются в сервис и узнают, что причина в загрызенном воздушном фильтре для салона. В статье описаны функции, которые он выполняет, периодичность замены, а также дана пошаговая инструкция и видео с демонстрацией процесса на автомобиле Suzuki SX4.

Какую функцию выполняет салонный фильтр?

На ранних моделях автомобилей воздушные фильтры в салон не устанавливались, не было необходимости. С ухудшением экологической обстановки во всем мире, загазованностью и загрязненностью воздуха в больших городах, встал вопрос об очищении поступающего в салон авто воздуха. Эту функцию выполняет салонный фильтр.

Самый простой фильтрующий элемент – это противопылевой фильтр, который представляет собой уложенный в виде гофры синтетический материал. Он очищает воздух не только от пыли, но и от пыльцы, частиц грязи, сажи и других загрязнений. В синтетическом исполнении фильтрующий элемент притягивает загрязнения благодаря созданию электрического напряжения. Второе назначение воздухооочитителя – защищать испаритель кондиционера от различных загрязнений, которые могут попасть на него из поступающего воздуха.

Фильтрующий материал в виде гармошки

Фильтрующий материал в виде гармошки

Кроме того, благодаря фильтру меньше загрязняются панели салона и стекла внутри машины, что улучшает видимость в кабине. Задерживая пыльцу растений, он снижает риск возникновения ДТП, так как по статистике аллергики попадают на 30% чаще в ДТП по сравнению с другими участниками движения.

Более усовершенствованным вариантом изделия является угольный фильтр, который состоит из четырех слоев, каждый выполняет свою функцию:

  • первый слой предназначен удерживать крупные частицы размером до 10 микрон;
  • второй слой, состоящий из микроволокна, задерживает мелкие частицы, которые могут попасть легкие;
  • третий слой – угольный, отличается своими абсорбирующими свойствами: поглощает неприятные запахи, удаляет опасные химические соединения;
  • четвертый слой служит для окончательной очистки воздуха

Угольные фильтры более качественно очищают воздух, но они дороже. По истечении срока годности они теряют свои абсорбирующие свойства и просто очищают воздух от механических примесей.

Когда следует менять?

Менять фильтрующие элементы следует по мере загрязнения. Хотя регламент замены прописан в инструкции к автомобилю Suzuki SX4 и составляет 15 тысяч километров пробега, но рекомендуется делать замену через 5-10 километров. Необходимость замены определяется по следующим признакам:

    при визуальном осмотре – фильтрующий элемент забит различным мусором;

На срок службы воздухофильтра влияют следующие факторы:

  • качество расходного материала;
  • условия эксплуатации (в черте города, по грунтовым дорогам);
  • сезонность (зимой фильтрующий элемент загрязняется меньше, чем летом).

Процесс замены

Замена фильтра простая операция, которую выполнит любой автомобилист и занимает она буквально 10 минут. Для ее проведения не нужно поднимать машину, достаточно, чтобы был доступ в салон.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Инструменты

Для проведения процедуры замены салонного фильтра на Suzuki SX4 не нужно никаких специальных инструментов, все выполняется своими руками. Нужно приготовить пылесос, чтобы почистить место, где находится фильтрующий элемент, и купить новый расходный материал.

Желательно покупать оригинал. Аналоги дешевле, но могут оказаться некачественными.

Перед началом процедуры нужно выяснить, где находится салонный фильтр, и как его заменить. Ниже дана подробная инструкция, как добраться до фильтрующего элемента и как заменить его.

Этапы

Фильтр салона находится за бардачком (вещевым ящиком). Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. Сначала нужно открыть вещевой ящик и освободить его от содержимого.
  2. Далее нужно сжать стенки ящика, чтобы вытянуть его. Сначала правую часть, нажав на боковую сторону. Жать нужно в направлении центра в месте, где находится ограничитель открытия крышки. Затем аналогично освобождается левая часть.

Таким образом, воздушный фильтр для салона автомобиля Suzuki SX4 установлен, и можно дышать чистым воздухом.

Своевременная замена воздушного фильтра – это забота о здоровье водителя и пассажиров.

Видео «Замена салонного фильтра на Suzuki SX4»

В этом видео демонстрируется, как поменять воздушный фильтр в салоне автомобиля Suzuki SX4.

Заправка и ремонт автокондиционера Suzuki SX4 (Сузуки СХ4) в Москве

Качественная заправка и ремонт автокондиционера Сузуки СХ4 от автосервиса ДжапСервис

Практически в каждом современном автомобиле имеется система кондиционирования, которая обеспечивает комфортный микроклимат в его салоне. Она, как и все узлы машины, подвержена износу, вызывающему различные неполадки. Если вы столкнулись с поломкой кондиционера в авто, вам достаточно обратиться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Наш штат состоит из квалифицированных мастеров, имеющих многолетний опыт, которыми будет выполнена качественно и недорого заправка и ремонт автокондиционера Suzuki SX4 в Москве. Чтобы записаться на проведение ремонтных работ или получить консультацию опытного специалиста, вам достаточно позвонить нам по телефону, указанному в шапке сайта.

Заправка и ремонт автокондиционера Suzuki SX4 цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по заправке и ремонту кондиционера Suzuki SX4 Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
1 Диагностика автокондиционеров 0,75 900
2 Ремонт радиатора кондиционера 3 3700
3 Замена радиатора кондиционера 1,4 1400
4 Замена ремня кондиционера 0,2 200
5 Замена компрессора кондиционера 1,25 1500
6 Антибактериальная обработка кондиционера 1,2 1400
7 Дезинфекция автокондиционера 1,2 1400
8 Заправка автокондиционера 1,4 1700
9 Обслуживание автомобильных кондиционеров 1,4 1700

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

Чистка кондиционера сузуки sx4

Suzuki SX4 (2010 год). ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, располо­женные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.


1. Прочистите дренажные отверстия в пе­редних.


2. .. .и задних дверях.


3. . а также в двери задка.

Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периоди­чески вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.

В основе ухода за кузовом - регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализиро­ванной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки - большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в ус­ловиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной

канализацией или местными очистными со­оружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дре­нажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасоч­ное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреж­дения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и вы­езжать в мороз на автомобиле с мокрым ку­зовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное по­крытие. При попадании этих веществ немед­ленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного по­крытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.

3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двига­теля. После мойки продуйте воздухом или про­трите насухо элементы электрооборудования.

4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смо­ченной водой с добавлением омывающей жидкости.

5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пыле­сосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными сред­ствами для чистки интерьера.

6. Для придания блеска пластмассовым де­талям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. На­несите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.

Не используйте для обработки рулевого ко­леса средства, содержащие силикон.

7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Дни­ще мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней экс­плуатации, перед восстановлением антикор­розионного покрытия. Периодически промы­вайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

Особенности замены салонного фильтра на Сузуки SX4

Салонному фильтру в автомобиле многие водители не уделяют должного внимания. В итоге, возникают проблемы с печкой, появляются неприятные запахи в кабине. Автолюбители обращаются в сервис и узнают, что причина в загрызенном воздушном фильтре для салона. В статье описаны функции, которые он выполняет, периодичность замены, а также дана пошаговая инструкция и видео с демонстрацией процесса на автомобиле Suzuki SX4.

Какую функцию выполняет салонный фильтр?

На ранних моделях автомобилей воздушные фильтры в салон не устанавливались, не было необходимости. С ухудшением экологической обстановки во всем мире, загазованностью и загрязненностью воздуха в больших городах, встал вопрос об очищении поступающего в салон авто воздуха. Эту функцию выполняет салонный фильтр.

Самый простой фильтрующий элемент – это противопылевой фильтр, который представляет собой уложенный в виде гофры синтетический материал. Он очищает воздух не только от пыли, но и от пыльцы, частиц грязи, сажи и других загрязнений. В синтетическом исполнении фильтрующий элемент притягивает загрязнения благодаря созданию электрического напряжения. Второе назначение воздухооочитителя – защищать испаритель кондиционера от различных загрязнений, которые могут попасть на него из поступающего воздуха.

Фильтрующий материал в виде гармошки

Кроме того, благодаря фильтру меньше загрязняются панели салона и стекла внутри машины, что улучшает видимость в кабине. Задерживая пыльцу растений, он снижает риск возникновения ДТП, так как по статистике аллергики попадают на 30% чаще в ДТП по сравнению с другими участниками движения.

Более усовершенствованным вариантом изделия является угольный фильтр, который состоит из четырех слоев, каждый выполняет свою функцию:

  • первый слой предназначен удерживать крупные частицы размером до 10 микрон;
  • второй слой, состоящий из микроволокна, задерживает мелкие частицы, которые могут попасть легкие;
  • третий слой – угольный, отличается своими абсорбирующими свойствами: поглощает неприятные запахи, удаляет опасные химические соединения;
  • четвертый слой служит для окончательной очистки воздуха

Угольные фильтры более качественно очищают воздух, но они дороже. По истечении срока годности они теряют свои абсорбирующие свойства и просто очищают воздух от механических примесей.

Когда следует менять?

Менять фильтрующие элементы следует по мере загрязнения. Хотя регламент замены прописан в инструкции к автомобилю Suzuki SX4 и составляет 15 тысяч километров пробега, но рекомендуется делать замену через 5-10 километров. Необходимость замены определяется по следующим признакам:

    при визуальном осмотре – фильтрующий элемент забит различным мусором;

Сравнение старого и нового фильтра

На срок службы воздухофильтра влияют следующие факторы:

  • качество расходного материала;
  • условия эксплуатации (в черте города, по грунтовым дорогам);
  • сезонность (зимой фильтрующий элемент загрязняется меньше, чем летом).

Процесс замены

Замена фильтра простая операция, которую выполнит любой автомобилист и занимает она буквально 10 минут. Для ее проведения не нужно поднимать машину, достаточно, чтобы был доступ в салон.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Инструменты

Для проведения процедуры замены салонного фильтра на Suzuki SX4 не нужно никаких специальных инструментов, все выполняется своими руками. Нужно приготовить пылесос, чтобы почистить место, где находится фильтрующий элемент, и купить новый расходный материал.

Желательно покупать оригинал. Аналоги дешевле, но могут оказаться некачественными.

Перед началом процедуры нужно выяснить, где находится салонный фильтр, и как его заменить. Ниже дана подробная инструкция, как добраться до фильтрующего элемента и как заменить его.

Этапы

Фильтр салона находится за бардачком (вещевым ящиком). Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. Сначала нужно открыть вещевой ящик и освободить его от содержимого.
  2. Далее нужно сжать стенки ящика, чтобы вытянуть его. Сначала правую часть, нажав на боковую сторону. Жать нужно в направлении центра в месте, где находится ограничитель открытия крышки. Затем аналогично освобождается левая часть.

Нажимаем на бока бардачка

Месторасположение воздухофильтра салона

Вставляем новый элемент

Таким образом, воздушный фильтр для салона автомобиля Suzuki SX4 установлен, и можно дышать чистым воздухом.

Своевременная замена воздушного фильтра – это забота о здоровье водителя и пассажиров.

Видео «Замена салонного фильтра на Suzuki SX4»

В этом видео демонстрируется, как поменять воздушный фильтр в салоне автомобиля Suzuki SX4.

Ремонт кондиционера Сузуки: подробные советы от профи


Пользуясь автомобилем, нужно понимать, что машина – это всего лишь совокупность механизмов, которые периодически могут ломаться и выходить из строя. Когда выполняется сборка агрегата, производитель осуществляет тщательную проверку всех комплектующих.

Таким образом, устройство не может иметь плохих деталей, и отличается хорошим качеством. Но, несмотря на это, все-равно происходят различные сбои в климатической системе. Причин этого может быть много. Иногда отклонение возникает из-за того, что какой-то компонент уже сносился, а иногда на Suzuki sx4 кондиционер выходит из строя из-за плохого обслуживания.

Некоторые владельцы транспортных средств считают, что система охлаждения не требует особого внимания, и будет нормально функционировать, даже если ей не заниматься. Заправил ее раз в сезон – и на этом все обслуживание закончилось. К сожалению, именно у таких владельцев и происходят частые неисправности агрегата.

Любой механизм требует регулярного обслуживания. Очень важно периодически выполнять осмотры устройства, а так же наблюдать за тем, как оно работает. Это поможет вам своевременно выявить сбой, и устранить его с минимальными затратами. Любая серьезная поломка начинает развиваться с небольшого сбоя, который часто владельцы автомобилей просто игнорируют. В обслуживание должна входить и регулярная очистка кондиционера Suzuki sx4.

Климатическая система – это недешевое удовольствие. Именно поэтому нужно стараться, чтобы она функционировала стабильно и долго. Если возникнет необходимость в ремонте, то вам придется потратиться, так как комплектующие так же имеют высокую цену. К сожалению, из-за большой стоимости, при выходе из строя детали, многие уже не могут позволить себе приобрести новую. Чтобы не попасть в такую ситуацию, нужно заниматься агрегатом, следить за его техническим состоянием, и при подозрениях на сбои, сразу же обращаться на станцию технического обслуживания. Особенного внимания требует компрессор кондиционера Suzuki, так как он является самым главным компонентом механизма.

Некоторые нюансы из истории развития агрегата

Многие считают, что охладительные системы появились относительно недавно. Однако, это не совсем верное убеждение. Как ни странно, но еще с момента появления самых примитивных транспортных средств, люди хотели передвигаться с комфортом.

Для того чтобы этого добиться, были предложены разные идеи. Кто-то хотел разместить в салоне несколько трубопроводов, кто-то настаивал на расположении нескольких вентиляторов. Идей было много, разных и интересных, а порой, и очень забавных. К примеру, один умелец предложил разместить внутри машины кубики со льдом, которые делали бы воздух прохладнее. Конечно же, эта идея так же не получила поддержки, и в те времена, мир не увидел кондиционер Сузуки.

В начале 20 века данное направление начало понемногу развиваться. 1939 год запомнился тем, что был выпущен автомобиль, имеющий агрегат, который очень напоминал по своим функциям климатическую систему. Несомненно, он очень сильно отличался от того, что мы привыкли называть кондиционером, но в те времена это был просто прорыв в данном направлении. Для того чтобы его запустить, нужно было потратить некоторое время и усилия, но, это не останавливало автомобилистов, и все большее количество людей хотело приобрести подобный механизм. Для того, чтобы можно было им воспользоваться, нужно было выполнить ряд определенный манипуляций:

  • Для начала обязательно проводилась остановка транспортного средства.
  • На следующем этапе необходимо было выключить мотор. Далее к автомобилю присоединялся кондиционер Сузуки Гранд Витара.
  • После можно было запускать движок.
  • Обязательно стоило отрегулировать потоки воздуха.
  • Затем происходило его охлаждение.
  • Когда воздух в салоне достигал желаемой температуры, можно было выключить движок.
  • Важно было не забыть отключить климатическую систему.
  • После этого запускался двигатель, и водитель мог двигаться дальше.

Действительно, для того чтобы осуществить все эти мероприятия, нужно было потратить время. Но, это не смущало автомобилистов, и они были рады, что появилось такое изобретение. С этого момент все больше времени стали уделять модернизации агрегата.

Три сотни автомобилей, которые были оборудованы нечто подобным на современные климатические системы, были выпущены в 1941 году. Это был прорыв, и уже через 40 лет на дорогах можно было встретить много машин, которые имели кондиционер Сузуки Лиана.

Строение системы охлаждения

Многие владельцы транспортных средств считают, что им не обязательно знать, как устроены запчасти в их автомобиле. Объясняют они это тем, что в наше время и так есть много станций технического обслуживания, которые и предназначены для того, чтобы решать проблемы транспортных средств. Да, это так, но зная, из чего состоит деталь, вы сможете сами определить, по какой причине произошел сбой, а так же попробовать устранить мелкие неполадки.

Часто можно наткнуться на таких специалистов, которые не имеют нужного опыта для того, чтобы бороться с неисправностями климатических систем. Не желая разбираться в поломке, они сразу же предлагают купить новый механизм или какой-то его элемент, например, ремень кондиционера Suzuki sx4. Подобный подход к решению проблемы грозит владельцам лишними денежными тратами.

Для того чтобы не попасть на крючок к таким механикам, мы советуем разобраться, как устроена деталь. К элементам, которые имеет любая климатическая система, относят:

  • Автоиспаритель.
  • Компрессор.
  • Муфта.
  • Автоконденсор.
  • Ресивер.
  • Аккумулятор.
  • Вентиль.
  • Устройство расширения.
  • Клапан.
  • Приборы давления.
  • Прочее информационное оборудование.

Безусловно, для того чтобы вся система работала без сбоев, нужно уделять внимание каждому ее элементу. Если этого не делать, может понадобиться ремонт муфты кондиционера Suzuki sx4 или другой его части.

Попробуем рассказать вам о том, какие функции возложены на разные компоненты устройства, и как они функционируют.

Автоиспаритель

Эта часть агрегата выглядит, как обычный теплообменник. Чаще всего он изготавливается из алюминия. Находится на панели транспортного средства. Очень редко вам может встретиться подвесная модель этого компонента. Деталь должна иметь большую теплоотдачу и маленькие размеры. Прогон воздуха осуществляется благодаря наличию оребренных трубочек и вентиляторов.

Если в устройстве применяется салонный воздух, это говорит о наличии рециркуляционного режима. Приобретая деталь, всегда нужно уточнять, в каких режимах она может работать. Иногда из-за поломок этого компонента может потребоваться заменить ремень кондиционера Сузуки сх4.

Когда в испаритель попадает фреон, подогретый воздух начинает двигаться из салона транспортного средства к хладагенту. Происходит его закипание, и он становится паром. Если в устройстве имеется клапан, весь фреон принимает парообразный вид. При наличии расширительной трубочки, паром становиться лишь часть хладагента.

В моменты, когда воздух проходит по автоиспарителю, он охлаждается и становится суше. Так же конденсируется влага, которая течет по дренажной трубочке. Таким образом она выходит за пределы транспортного средства. Если механизм теряет свою эффективность, это может говорить о том, что повредилась дренажная трубка кондиционера Сузуки Лиана. С ее помощью мы можем вдыхать приятный прохладный воздух.

Благодаря работе автоиспарителя, условия в салоне транспортного средства становятся комфортными. Если вы хотите наслаждаться этим комфортом как можно дольше, необходимо следить за тем, чтобы этот компонент всегда был исправен. Иначе вам нужно будет выполнять его восстановление, что является не дешевой процедурой.

Компрессор

Это главный элемент любой охладительной системы. Он имеется даже в холодильниках, которые, кстати, по своему строению и принципу работы, очень схожи с автокондиционерами. Механизм требует повышенного внимания, ведь если в нем произойдет сбой, то придется приобретать не только компрессор кондиционера Сузуки Гранд Витара, но и всю систему в сборе. Он необходим для того, чтобы могли обеспечиваться процессы сжатия фреона и проходили циркуляционные процессы в агрегате. Сейчас существует много видов устройства, но более распространенными можно назвать только 2 из них – это поршневые и роторно-лопастные.

Поршневая модель компрессора должна иметь хотя бы один поршень. Это понятно исходят из названия. Однако часто встречается, что деталь содержит несколько таких элементов. В таком случае, их соединение может происходить по разным схемам. В некоторых агрегатах они выстроены в одну линию, иногда смотрят в разные стороны. Редко, но встречается расположение, напоминающее галочку. Более распространены многопоршневые компрессоры кондиционера Сузуки. Они функционируют благодаря тому, что происходит качание шайбочки, находящейся на валу детали. В моменты, когда происходит верчение вала, можно наблюдать, как шайбочки перемещаются по своей оси. При этом происходит сжатие хладагента. Этот типа агрегата довольно часто можно встретить в современных транспортных средствах.

Механизм лопастного типа, как правило, оборудован лопастями, каркасом и авторотором. Когда ротор двигается, постепенно хладагент проникает в отсеки, образованные при помощи лопастей. Когда их покидает фреон, наблюдается их уменьшение в объеме. Там, где соприкасаются маленькие элементы, происходит образование отверстий.

Функционирование автокомпрессора происходит благодаря тому, что в нем расположен ремень, являющихся связующим элементов для шкива и муфт. Муфта занимается тем, что производит рассоединение автокомпрессора и шкива в те моменты, когда этого требует система.

Раньше, при изготовлении климатических систем использовались несколько другие компоненты. Часто можно было встретить соленоид. Этот элемент соединялся с основным шкивом. Со временем, в агрегате появилась и статичная муфта. Подобный кондиционер Сузуки сх4 был оборудован главным шкивом, к которому прикреплялся соленоид. Когда агрегат запускался, он получал питание, и благодаря этому могли возникать магнитные излучения, которые двигали диск максимально близко с шкиву.

Стоит отметить, что работа механизма отнимает у движка около 15 лошадиных сил. Очень большое значение для стабильной работы системы, имеет наличие смазочного вещества. Если смазки будет недостаточно, это приведет к возникновению различных неисправностей. Смазывать элементы можно компрессорным маслом, но перед тем, как его покупать, рекомендуем уточнить у продавца, можно ли его наносить на автокондиционер Сузуки.

Дело в том, что существует несколько его типов, и не всегда один из них подойдет для использования нескольким компонентам устройства.

Муфта

Эта часто механизма находится в переднем отсеке компрессора. В ее состав входит катушка, шкив, пластиночка. Такие элементы, как шкив и катушка, расположены на внешней части крышки детали. Когда на механизм подается питание, на катушке начинают образовываться волны, с помощью которых притягивается пластиночка. Подобный процесс необходим для обеспечения движения вала. Бывает, что на Suzuki sx4 мигает лампочка – кондиционеры очень чувствительны к малейшим сбоям, и игнорировать такой сигнал нельзя. Возможно произошел сбой в муфте, и ее стоит заменить.

Муфта является тем компонентом, который очень подвержен различным поломкам. Причин, которые могут вызвать отклонения может быть много. К примеру, это может быть стертый подшипник. В такой ситуации, необходимо как можно скорее заменить его на новый, иначе есть вероятность дальнейшего развития неполадок. К сожалению, в наше время сложно найти отдельно этот компонент, поэтому часто его приобретают вместе с новой муфтой.

Конечно, существует еще много причин, по которым отказывает муфта. Но, в большинстве случаев, замена подшипника муфты кондиционера Suzuki Swift способна решить многие проблемы в этом компоненте.

Прижимная пластиночка так же может стать камнем преткновения в функционировании агрегата. Неполадки появляются из-за того, что между пластиночками и шкивом образуется расстояние, которое не соответствует нормам. Чтобы сбой не развивался, его можно отрегулировать.

При большом зазоре, силы магнитного поля не хватает, чтобы притянуть пластиночку, а при маленьком, происходит сильное трение, и пластинки быстро стираются. В результате придется тратиться на их замену. В идеале, это расстояние должно быть около 3 мм, не больше. При соблюдении всех норм, необходимость выполнить ремонт кондиционера на Сузуки Гранд Витара будет происходить очень редко.

Автоконденсор

Эта часть очень напоминает теплообменник, выполненный из сплавов алюминия. Иногда может изготавливаться из меди. Назначением компонента является превращение хладагента в жидкий вид. Если процесс выполняется правильно, при этом обязательно должно происходить выделение тепла.

При повышении температуры паров, происходит их перемещение к одному из отсеков авторадиатора, после чего они расходятся по трубочкам и постепенно раздают тепло. На следующем этапе оно попадает на охладительные ребра, а затем удаляется из механизма. При соблюдении этой последовательности, проблем в работе климатической системы не будет, а радиатор кондиционера Сузуки Гранд Витара будет функционировать долго.

Когда пары фреона перемещаются по радиаторным трубочкам, они превращаются в жидкости, благодаря чему выделяется тепло.

Для создания кондиционеров применяют ленточный и проточный механизм. Существуют и другие виды, но они не так распространены, как эти. Если на ютуб Сузуки Гранд Витара не работает кондиционер, стоит обратить внимание на состояние этого компонента.

Осушитель

Эта часть устройства так же имеет немаловажное значение для работы охладительной системы. Он представляет собой емкость, в которой скапливается хладагент, движущийся из радиатора. Ресивер, как правило, находится в тех местах, где показатели давления очень высоки. Деталь должна быть оборудована расширительным клапаном. Следите за тем, чтобы вода не попала в эту запчасть.

При попадании жидкости, произойдет ее замерзание, и это затруднит перемещение фреона. Начнет происходить переохлаждение, которое обязательно закончиться неисправностями. Не исключено появление и кислотных соединений. Очистка кондиционера Suzuki sx4, за рулем которого вы находитесь, является очень сложным мероприятием, и не всегда можно его осуществить без потерь.

Конструкция детали представлена бачком, адсорбентами, а так же механизмами, используемыми для борьбы с влагой. Есть еще и заборная трубочка. Строение включает в себя и маленькое отверстие, которое нужно для того, чтобы наблюдать за хладагентом. Каркас оборудован различными датчиками, которые информируют водителя о состоянии механизма.

В некоторых моделях можно встретить специальные клапаны, которые в момент, когда температура достигает 100 градусов, постепенно плавятся, и открывают путь хладагенту для того, чтобы он могу выйти наружу.

Фильтр кондиционера Сузуки Гранд Витара может быть представлен окисью алюминия или силикагелем.

Аккумулятор

Расширительная трубочка говорит о том, что в механизме обязательно должен быть аккумулятор. Он окружен такими компонентами, как испаритель, и компрессор. АКБ необходима для возможности завершения испарительных процессов, а так же защиты агрегата от попадания жидкости.

Еще одна функция батареи – это осушение и фильтрация хладагента. Каркас оборудован специальными датчиками, которые контролируют показатели давления. Для замены этого компонента, вам придется на Сузуки Балено 1998 снять кондиционер самостоятельно.

Вентиль

Этот компонент больше напоминает клапан, необходимый для регулировки количества фреона, который находится в автоиспарителе. Имеет вид дросселя с переменным срезом. Находится с одной стороны от фильтра.

Вентиль необходим для контроля за снижением температуры и уровнем давления. Их уменьшение будет происходить до тех пор, пока окончательно не завершаться все испарительные процесс и теплоотдача.

Выходящий из фильтра хладагент – это жидкость под большим давлением. Когда она движется через клапан, ее температура стремительно падает. Подобный процесс облегчает испарение. При неисправностях испарителя, может возникнуть ситуация, в которой придется заменить на Сузуки Лиана ремень кондиционера.

Трубка

Этот компонент необходим для того, чтобы управлять потоками фреона, передвигающегося в автоиспаритель. Имеет резиновые колечки, а так же несколько фильтров из сеточки. Диаметр трубочек остается неизменным. По один бок от них находится радиатор, а по другой испаритель.

Механизм не отличается большими размерами, но он очень важен для нормального функционирования системы охлаждения. При возникновении сбоев в работе компонента, нужно срочно обратиться на станцию технического обслуживания для того чтобы устранить поломку. Иногда при деформации трубочки может понадобиться и замена ремня кондиционера на Сузуки sx4.

Другие элементы

Клапан. Этот компонент нужен для экстренного аварийного стравливания, когда уровень давления становится критическим.

Датчики пониженного уровня давления. Когда в механизм падает давление, благодаря наличию этого датчика, осуществляется выключение агрегата. Датчик должен всегда быть в исправном состоянии.

Датчики повышенного уровня давления. Необходимы для аварийного отключения устройства при повышении давления выше допустимых норм.

Прочие датчики. Необходимы для информирования о температуре вне салона, а так же других моментах.

В наше время, не все могут позволить себе приобрести кондиционеры Сузуки цены на которые очень кусаются. Поэтому, стоит уделять максимальное внимание техническому состоянию механизма, и при подозрениях на сбои, сразу же обращаться за помощью ко квалифицированным мастерам.

Эффективная и стабильная работа автокондиционера не возможна, если не проводится его регулярное обслуживание и профилактические осмотры. Выделите время, и посетите мастерскую. Таким образом, вы убережете деталь от неисправностей, а себя от незапланированных денежных трат.

К сожалению, некоторые водители с пренебрежением относятся к обслуживанию устройств транспортного средства, в результате чего у них возникает необходимость купить кондиционер Сузуки.

Если неисправность уже произошла, нужно определиться со станцией технического обслуживания, на которой будут проводиться ремонтные работы. Наши мастера с внимательностью выслушают ваши жалобы, проведут расширенную диагностику, после чего предложат разные варианты устранения неполадки.

Приобрести комплектующие к системе вы всегда сможете у нас на складе. Ребята помогут подобрать необходимые детали, и произведут их установку. Если восстановление будет невозможно, механики постараются подобраться для вас качественный и недорогой кондиционер Сузуки Джимни. Наши специалисты быстро и по доступной цене решат проблемы климатической системы.

Читайте также: