чистка радиатора bmw f20

Обновлено: 16.05.2024

Чистка радиатора bmw f20

ремонт раздатки бмв

Общая информация

Радиатор является неотъемлемой частью системы охлаждения. Именно благодаря его работе, охлаждающая жидкость избавляется от повышенных температур. То есть, он напрямую отвечает за теплоотвод. Радиаторы используют для охлаждения двигателя, автоматической коробки переключения передач, а также системы кондиционирования. Конструктивно он состоит из множества металлических сот, которые и охлаждают проходящее через радиатор жидкость или масло. Однако, со временем соты радиатора забиваются пылью, грязью, насекомыми, мусором и пухом, что сказывается на охлаждающих функциях системы. Двигатель начинает работать в повышенном температурном режиме, в результате чего его внутренние элементы подвергаются максимальному износу. Увеличивается расход топлива, вентилятор охлаждения работает на износ, потребляя больше электроэнергии, что ускоряет его поломку.

Преимущества

Оптимальным выходом из ситуации является своевременная очистка радиатора от загрязнений. Именно данная техническая манипуляция позволяет работать системе охлаждения более эффективно. Температурный режим работы мотора нормализуется, что сказывается на сроке службы его элементов. Чистка радиатора кондиционера сказывается на комфортабельности водителя и пассажиров. А очищенный радиатор АКПП поможет увеличить срок службы коробки. Стоит понимать, что в случае с автоматом, масло отвечает не только за теплоотвод, но и является движущимся элементом, влияющим на переключение той или иной передачи. Качественное охлаждение АКПП - залог продолжительной работы фрикционов, соленоидов, масляного насоса, гидротрансформатора и планетарного ряда. В противном случае, дорогостоящий ремонт вам обеспечен. Поэтому, не стоит экономить на плановой чистке радиаторов, что поможет сэкономить вам время и деньги.

Этапы очистки радиаторов охлаждения

Специалисты нашего сервисного центра разделяют процесс очистки радиаторов охлаждения на два этапа. Это наружное и внутреннее очищение. Рабочая жидкость из системы удаляется, после чего производится внутренняя очистка радиатора. Паровая очистка с применением специальных химических средств позволяет очистить систему изнутри, избавляя ее от накипи, грязи и ржавчины. А наружная обработка радиатора воздухом и струей воды не оставляет грязи, пыли и мусору не единого шанса. В результате - улучшенный теплоотвод и максимальная эффективность работы радиатора. Настоятельно не рекомендуем выполнять данную процедуру самостоятельно, или доверять ее не компетентным сотрудникам. Так как отсутствие опыта непременно приведет к деформации сот радиатора, а использование некачественных химических средств позволит прогрессировать внутренней коррозии, что непременно приведет к выходу радиатора из строя и его последующей замене. Мы же используем только проверенные средства и новейшее оборудование, что позволяет производить очистку радиатора качественно и безопасно. Записывайтесь на процедуру очистки в наш сервисный центр и позвольте системе охлаждения вашего автомобиля работать более эффективно.

Мойка радиаторов BMW

В процессе работы автомобильного радиатора БМВ происходит накопление большого количества пыли и загрязнений. Наиболее интенсивно данная деталь загрязняется в зимнее время. Масляная пыль и другие мусоринки скапливаются в ячейках, заполняя бо́льшую их часть. Из-за этого снижается теплообмен и повышается температурный режим двигателя, коробки передач. С ухудшением условий эксплуатации машины всё более актуальной становится необходимость мойки радиаторов BMW.

В процессе работы автомобильного радиатора БМВ происходит накопление большого количества пыли и загрязнений. Наиболее интенсивно данная деталь загрязняется в зимнее время. Масляная пыль и другие мусоринки скапливаются в ячейках, заполняя бо́льшую их часть. Из-за этого снижается теплообмен и повышается температурный режим двигателя, коробки передач. С ухудшением условий эксплуатации машины всё более актуальной становится необходимость мойки радиаторов BMW.

Когда нужно чистить радиатор БМВ

Для эффективной работы охлаждающей системы мотора требуется чистить теплоотводящие каналы от пыли, мелкого мусора, пуха, насекомых. Промывка радиаторов BMW нужна ежегодно после схода снега, когда дороги и земля уже хорошо подсохли и снижается риск образования грязной кашицы под колёсами.

Если вы хотите избежать дорогостоящего ремонта мотора, рекомендуем своевременно осуществлять промывку радиатора.

Если же вовремя не чистить радиаторные ячейки, то вскоре могут возникнуть такие серьёзные проблемы:







Мойка радиаторов BMW в Москве

Если вы хотите почистить радиаторы своего авто в Москве и ищете хорошего исполнителя, можете посетить техцентр БМВ Workshop Turbo Family. Мы являемся официальным клубным партнёром немецкого автопроизводителя в МСК, поэтому предлагаем услуги первоклассного качества с официальной гарантией, что подтверждают многочисленные отзывы.

Сама чистка радиаторов BMW предусматривает разборку радиаторной кассеты, мойка ячеек специальными химсредствами. Дополнительно мастера полностью меняют охлаждающую жидкость через каждые 3-4 года.

Промывка, чистка радиаторов BMW в Москве

Загрязнение радиатора автомобиля происходит естественным образом в процессе эксплуатации транспортного средства. Однако данная деталь играет важную роль в системе охлаждения. В результате попадания в него грязи, насекомых, пуха и пыли, соты засоряются и перестают охлаждать жидкость. Основная проблема заключается в том, что обычная мойка не способна очистить соты от загрязнений, необходимо провести квалифицированную промывку и чистку радиатора BMW.

Когда нужно производить промывку и чистку радиатора BMW

Специалисты утверждают, что перегрев автомобиля негативно сказывается на его работе. При систематических превышениях температуры, может понадобиться целый комплекс мер, в том числе и капитальный ремонт двигателя бмв. Грязные радиаторы бмв влияют практически на работу всех узлов и агрегатов bmw.

Производитель не регламентирует сроки мойки радиатора на бмв. В автосервисе бмв Мотор Эксперт производится осмотр радиаторов при каждом прохождении ТО. И при выявлении отклонений, даются соответствующие рекомендации, по дальнейшей эксплуатации системы охлаждения бмв или необходимого ремонта. Иногда на такую необходимость указывают и специфические симптомы:

1. При открытии капота под радиатором наблюдаются протечки.

2. Явно видны засоренные соты.

3. Быстрый расход и загрязнение охлаждающей жидкости.

4. На бортовом компьютере появляется ошибка о перегреве двигателя.

Как происходит промывка и чистка радиатора БМВ в Москве

Промыть и очистить соты радиатора, в целом, не сложно и самостоятельно. Однако требует специального пространства, специального оборудования, пусть и не профессионального. Намного проще, быстрее сделать это с помощью услуги сервиса БМВ Мотор Эксперт.

Специалисты делают чистку по такой схеме:

1. В первую очередь сливается антифриз, после чего демонтируются радиаторы двигателя бмв через подкапотное пространство.

2. Деталь обрабатывается специальным средством для наружной обработки радиатора, промывается малым напором с обеих сторон.

3. Далее, детали устанавливаются на место и заливается новый антифриз.

Записаться на промывку,чистку, мойку радиатора бмв в Москве, узнать стоимость ремонта бмв E81, E82, E87, E88, F20, F21, F22, F23, F45, E90, E93, F30, F34, F32, F33, F36, E60, E61, F10, F11, G30, F07, E63, E64, F12, F13, F06, G32, E65, E66, F01, F02, G11, G12, G15, X1, E84, F48, X2, F39, X3, E87, F25, G01, X4, F26, G02, X5, E53, E70, F15, G05, X6, E71, F16, G06, можно по телефону или по специальной форме.

Промывка системы охлаждения

Мгновенные промывки (пятиминутки) обладают одним большим недостатком. Это касается как системы охлаждения, так и систем смазки. Суть отрицательного действия таких промывок в том, что из-за своей агрессивности, ограниченной силы адсорбции на поверхности больших частиц грязи и непродолжительности воздействия(!) на грязевые отложения, моющие довавки не растворяют их, а смывают с рабочих поверхностей кусками. Если грязи много, она может забить не только радиатор, но и каналы в двигателе.

Если ты не знаешь как много грязи накопилось в системе, то лучше пользоваться промывкой длительного действия. Такие промывки заливают в систему и продолжают эксплуатацию машины в течение некоторого периода (150-300км), после чего меняют жидкость. За сальники или шланги можешь не бояться.

Лучше содовым раствором TOROPIGA ILL

Ну это будет так. прогреть движок до нормы. слить антифриз, при этом лично я ДОПОЛНИТЕЛЬНО /с целью его полного испражнения из системы/ использовал обыкновенный мини компрессор /ну такой каким колёсики надувают . хотя я думаю что и насос ножной тож сгодится/ т.е. шланг от насоса/компрессора надевается на такой ТОНКИЙ шланг который идет от расширительного бочка к верхней части радиатора - сперва ЕГО можно открутить от расширительного бочка и надеть насос на него - при этом воздух пойдет через радиатор - выгоняя из него антифриз, затем насос переставляется на этот ше шланг НО у радиатора т.е. мы продуваем систему в сторону расширительного бочка уверяю Вас что при такой продувке выльется + к тому что вылилось самотеком еще достаточное кол-во антифриза.

Далее в энном кол-ве воды /в зависимости от объема системы/ разводиться энное кол-во соды обныкнавенной /у меня на

200 гр. соды/ всё это ХОРОШЕНЬКО размешивается и заливается в систему /после чего из неё выгоняется воздух/ и машину заводят и работает она мин 15-20 гадость сливается и система после этого ПРОМЫВАЕТСЯ ВОДОЙ 2 раза уж точно т.е. процесс повторяется тока с чистой водой если не достаточно /вода выходит не совсем чистая/ то еще . согласен процесс долгий и муторный вот.

НО обязательно после последнего промыва произвести трюк с насосом/компрессором т.к. не очень то по кайфу что бы в системе перед заливкой антифриза осталась вода. вот по поводу прокладок и всего такова. ну не скажу на 100% но я думаю что всё ОК ибо также гадость что продается это же по моему еще агрессивнее чем сода.

промывка радиаторов своими силами.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему промывка радиаторов своими силами.
  • VKOM
  • Подробно

Sash177

Есть даже отдельная тема! А до Королёва к Tonny Covert (Антону) доехать не судьба?

  • exte
  • Подробно

Sash177

Есть даже отдельная тема! А до Королёва к Tonny Covert (Антону) доехать не судьба?

Верно ! там все подробно с фотками ! юзай поиск!

  • Реклама

  • SashaE46
  • Подробно
  • Sash177
  • Подробно
  • l-e-x-a
  • Подробно
  • butch
  • Подробно
  • konstantine_lk
  • Подробно
  • Spinal
  • Подробно
  • Реклама

  • Sergey48
  • Подробно
  • deniska035
  • Подробно
  • Spinal
  • Подробно
  • Sergey48
  • Подробно
  • Мух-Гарыныч
  • Подробно
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему промывка радиаторов своими силами.
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • deniska035
  • Подробно
  • Мух-Гарыныч
  • Подробно
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • deniska035
  • Подробно
  • Реклама

  • Мух-Гарыныч
  • Подробно
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .

Мойка радиаторов БМВ


Мойка радиатора автомобиля БМВ – необходимый и достаточно трудоемкий процесс.

Ежегодная мойка радиаторов-неотъемлемая часть правильного и ответственного ухода за автомобилем, от которой зависит надежность многих систем Вашего автомобиля.

Сама процедура не подразумевает по собой ничего сложного, необходим подходящий инструмент, станция заправки кондиционеров и, разумеется, грамотный и опытный механик.

Стоимость работ: от 6000 руб.
Срок выполнения: от 3 часов

Стоимость мойки радиатора BMW

Стоимость мойки радиатора BMW в нашем автосервисе составляет от 6000 рублей, включая съем/установку, промывку всех радиаторов и заправку системы кондиционирования. Для автомобилей с дополнительным радиатором в колесной нише, +1000 рублей за каждый радиатор.

Для чего нужно регулярно мыть радиаторы?

Чем тяжелее условия эксплуатации автомобиля, тем чаще ему требуется чистка радиатора. Попадающие в него пыль, мелкий мусор, пух, насекомые забивают теплоотводящие каналы, что отрицательно сказывается на работе системы охлаждения ДВС.

Как понять, что радиатор требует мойку?

  • Частое включение вентилятора;
  • Повышенная температура масла;
  • Если у вас BMW с двигателем объемом 4.4 литра (двигатель N63, S63) требуется мойка перед каждым летним сезоном;
  • Сладковатый запах антифриза при работе двигателя;
  • Некорректная работа АКПП;
  • Визуальное загрязнение радиатора;
  • Не включается кондиционер.

Чем еще опасен загрязненный радиатор?

  • Поломки АКПП.
  • Перегрев двигателя.
  • Увеличением расхода топлива.
  • Повышением температуры охлаждающей жидкости.
  • Поломкой мотора вентилятора.
  • Повышенным потреблением электроэнергии вентилятором.

Поэтому проводить промывку радиатора BMW рекомендуется как минимум один раз в год. Просто облить радиатор водой или на скорую руку промыть моторный отсек не получится.

Для долговечной работы автомобиля требуется мойка радиатора со снятием,чистка и мойка специальными средствами, продув сжатым воздухом и тщательная просушка.
Приезжайте в наш автосервис, и мы с радостью продлим срок службы основных агрегатов вашего автомобиля с помощью профессиональной мойки радиатора BMW в СПб. Если вы решили произвести мойку радиатора, цену на услугу можно узнать телефону, указанному на сайте.

Промывка радиаторов BMW (БМВ)

Промывка радиатора охлаждения двигателя БМВ (BMW) необходима из-за отложение, коррозии и накипи, которые со временем будут только возрастать, если своевременно не проводить техническое обслуживание охлаждающей системы, а это всегда чревато перегревом двигателя и как следствие его выхода из строя.
Двигатель охлаждается при помощи радиатора, принимающего на себя большие потоки воздуха. Радиатор охлаждения состоит из горизонтальных пластин, благодаря которым происходит теплообмен и в случае загрязнения этих пластин насекомыми, грязью или другими инородными телами, процесс охлаждения становится затруднительным.
Внутри радиатора охлаждения циркулирует антифриз (охлаждающая жидкость). В процессе эксплуатации автомобиля со временем в системе охлаждения образуются нежелательные отложения и внутренние радиаторные трубки, где происходит основные теплообменные процессы, могут забиться и нарушить циркуляцию охлаждающей жидкости. В результате этого эффективность всей работы системы охлаждения становится неэффективной, нестабильной и может вызвать серьезные неисправности в работе двигателя.

Ремонт и замена радиатора БМВ (BMW)
  • Опрессовка системы;
  • Диагностика системы охлаждения БМВ (BMW);
  • Промывка радиатора BMW (БМВ) (со снятием);
  • Ремонт/замена радиатора БМВ (BMW);
  • Ремонт/замена помпы;
  • Ремонт/замена термостата;
  • Ремонт/замена вентилятора;
  • Замена муфты;
  • Замена расширительного бачка;
  • Замена патрубка и другие работы

Наши преимущества

Автосервис ул. Наметкина

Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки». Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина.
Нам можно доверить Ваш автомобиль без опаски! Ждём Ваших обращений!
Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.
Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

Чистка и мойка радиаторов на BMW


Охлаждение двигателя одна из основных систем для правильной работы автомобиля, залог без проблемной эксплуатации машины поддержка системы в исправном состоянии.
Мы не будет в этом материале вдаваться в устройство системы охлаждения БМВ, а также рассматривать всевозможные проблемы с помпами, термостатами и прочими элементами системы охлаждения БМВ.

Внимание хотелось бы акцентировать на регламентном обслуживании, таком как мойка радиаторов BMW.

мойка радиаторов

Некоторые автовладельцы BMW не в курсе, что мойка радиаторов на БМВ как и на любой другой машине это обязательное ежегодное (или раз в два года в зависимости от эксплуатации) мероприятие. Как правило специалисты компании Рейспорт всегда при замене масла или других регламентных работах, всегда делают осмотр радиаторов на предмет их загрязнения. Мусор летящий с дороги, насекомые, листва все эти составляющие плотно набиваются между радиаторов, образуя не продуваемую подушку, препятствующую правильной продувки радиаторов для охлаждения антифриза в автомобильной системе.

Повышенная температура двигателя снижает его мощность и ведет к повышенному износу как внутренних деталей двигателя, так и агрегатов связанных с системой охлаждения BMW.
При большом образовании грязи на полотне радиатора, эта масса начинает перегнивать (как правило это насекомые и листва) вместе с алюминиевым корпусом радиатора.

Специалисты компании Рейспорт предлагают вам своевременную диагностику системы охлаждения, чистку и при необходимости профессиональный ремонт вашего автомобиля.





Мойка радиаторов на примере Alpina D5 touring F11

Чистка радиатора БМВ

Чистка радиатора БМВ

Не сняв часть радиаторов, как правило нельзя увидеть в каком состоянии последующие в цепочке.

Чистка радиатора БМВ

На фото пустая кассета с демонтированными радиаторами

Чистка радиатора БМВ

А здесь на фото полный ряд уже чистых радиаторов БМВ и все это с одного автомобиля

Еще один пример загрязненного радиатора на BMW

Мойка радиаторов в Москве

Вы видите вместо трех радиаторов 2, средний уже снят и только после этого видно, что пора мыть всю систему

Мойка радиаторов в Москве

Через подобное дышать машине затруднительно, согласны?

Мойка радиаторов в Москве

А здесь специалист Рейспорт вернул радиатору нормальный вид

ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Необходимо правильно мыть полотна радиаторов, т к как их легко разрушить.
Если деталь долго не обслуживали и загрязненный слой уже успел нанести урон алюминию, редко радиатор можно спасти, как правило он рассыпается на месте. Дело в том что соты радиатора из очень тонкого алюминия и при окислении долго находясь во влажной среде с песком и листвой сплав разрушается.

Замена радиатора BMW F20 Хэтчбек 5 дв.

В процессе сгорания в цилиндрах воздушно-топливной смеси выделяется очень огромное количество тепловой энергии, нагревая блок двигателя и все его внутренние механизмы. Для охлаждения механизмов и всех деталей двигателя во время его работы предусмотрена система охлаждения. На всех современных двигателях система охлаждения помимо этой основной функции, выполняет еще и ряд вспомогательных функций: охлаждения масла в двигателе, автоматической коробке передач, воздуха турбонаддува, а еще и выполняет также функцию подогрева воздуха в самой системе вентиляции салона. От технического состояния системы охлаждения в значительной степени зависят экономичность работы двигателя, его мощность. А самое главное - надежность и безотказность.

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Многие автолюбители считают, что достаточно только по чаще менять моторное масло в двигателе и двигатель долгое время будет служить «верой и правдой». Да, это верно, но крайне важно и то, что надо следить и за системой охлаждения двигателя. Современные двигатели крайне теплонагружены. Очень важно чтобы двигатель имел хорошее охлаждение. Необходимо как минимум два раза в год проверять систему охлаждения двигателя. Первый раз весной после «тополиного пуха», второй осенью перед холодами. Квалифицированные специалисты нашего технического центра «СУЗАР» готовы предложить вам услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту системы охлаждения вашего автомобиля.

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ:

1. Визуальный осмотр:

- проверяется степень изношенности приводного ремня;

- состояние роликов и системы натяжения приводного ремня;

- состояние радиатора охлаждения двигателя (степень его загрязнённости или течь);

- проверка расширительного бочка;

- работоспособность вентилятора охлаждения радиатора двигателя;

- проверка качества антифриза.

2. Диагностика системы охлаждения двигателя с помощью опресовки с целью выявления утечек охлаждающей жидкости.

3. Компьютерная диагностика (проверка электрического насоса охлаждающей жидкости, дополнительно электрического насоса, электронного термостата, клапанов печки, датчиков температуры, электрического вентилятора охлаждения двигателя).

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ:

1. Наружная утечка охлаждающей жидкости:

- течь радиатора охлаждения двигателя;

- течь насоса охлаждающей жидкости. Срок ее службы обычно не превышает 200 тысяч км;

- соединения системы охлаждения (резиновые кольца);

- течь радиатора отопителя.

2. Внутренняя утечка охлаждающей жидкости

- повреждение прокладки головки блока цилиндров;

- повреждение головки блока цилиндров (перегрев - результат микротрещины);

- повреждение рубашки охлаждения блока цилиндров.

3. Термостат (охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу – машина не прогревается)

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ:

- не герметичность системы охлаждения двигателя;

- засорение основного радиатора снаружи – пылью, песком, грязью, тополиным пухом; внутри – накипь, ржавчина, герметик;

- термостат;

- механический или электрический насос охлаждающей жидкости;

- ослабление натяжения приводного ремня;

- использование некачественного антифриза;

- низкий уровень охлаждающей жидкости;

- неисправность вентилятора охлаждения радиатора;

- неисправность датчиков температуры.

Ремонт системы охлаждения вашего автомобиля должен проводить только опытными специалистами, так как ошибки, допущенные при ремонте системы охлаждения, могут крайне негативно отразиться на работе двигателя.

Если вы заметили неисправности в системе охлаждения звоните и приезжайте в наш технический центр «СУЗАР». Все неисправности в системе охлаждения нужно устранять как можно быстрее. При обращении в наш автосервис мы максимально оперативно и качественно отремонтируем охлаждение вашего автомобиля.

ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ МЫ РЕКОМЕНДУЕМ:

- своевременно осуществлять замену охлаждающей жидкости;

- два раза в год менять внутрисалонные фильтра (желательно на угольные);

- производить чистку (мойку) основного радиатора охлаждения двигателя;

- следить за показаниями датчика температуры на приборной панели и в случае перегрева заглушить двигатель, открыть капот для лучшего охлаждения.

Ни в коем случае не открывать крышку расширительного бочка при перегреве двигателя. Опасность ожога рук и лица.

ЗАМЕНА РАДИАТОРА

Тех. центр "СУЗАР" произведёт замену радиатора вашего автомобиля по технологии завода изготовителя. Работы выполняется быстро и качественно, после окончания вы получите гарантию на запчасти и проведённый сервис.

ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА

В зимний период салон автомобиля перестал прогреваться? Возможная причина, немсправность термостата. Приезжайте и специалисты нашего тех. центра произведут замену термостата. Быстро и качественно.

ЗАМЕНА ПОМПЫ

Первый признак снижения производительности насоса ожлаждающей жидкости, постоянно работающий вентилятор на повышенных оборотах. Это говорит, о том что следует менять помпу. Приезжайте. Мы починим Ваш автомобиль.

Читайте также: