чистка радиатора порше кайен

Обновлено: 01.05.2024

Промывка радиатора Porsche (Порше)

Промывка радиатора охлаждения двигателя Порше (Porsche) необходима из-за отложение, коррозии и накипи, которые со временем будут только возрастать, если своевременно не проводить техническое обслуживание охлаждающей системы, а это всегда чревато перегревом двигателя и как следствие его выхода из строя.
Двигатель охлаждается при помощи радиатора, принимающего на себя большие потоки воздуха. Радиатор охлаждения состоит из горизонтальных пластин, благодаря которым происходит теплообмен и в случае загрязнения этих пластин насекомыми, грязью или другими инородными телами, процесс охлаждения становится затруднительным.
Внутри радиатора охлаждения циркулирует антифриз (охлаждающая жидкость). В процессе эксплуатации автомобиля со временем в системе охлаждения образуются нежелательные отложения и внутренние радиаторные трубки, где происходит основные теплообменные процессы, могут забиться и нарушить циркуляцию охлаждающей жидкости. В результате этого эффективность всей работы системы охлаждения становится неэффективной, нестабильной и может вызвать серьезные неисправности в работе двигателя.

Ремонт и замена радиатора Порше (Porsche)
  • Опрессовка системы;
  • Диагностика системы охлаждения Порше (Porsche);
  • Промывка радиатора Порше (Porsche) (со снятием);
  • Ремонт/замена радиатора Порше (Porsche);
  • Ремонт/замена помпы;
  • Ремонт/замена термостата;
  • Ремонт/замена вентилятора;
  • Замена муфты;
  • Замена расширительного бачка;
  • Замена патрубка и другие работы

Наши преимущества

Автосервис в Черемушках

Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки», на перекрестке ул. Профсоюзная и ул. Наметкина. Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина.

Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.

Проблемы Porsche Cayenne (955) I поколения

Хочу написать и рассказать немного про Porsche Cayenne первого поколения в кузове 955.

Многие на него засматриваются, так как цена сейчас на рынке на него очень привлекательная и его можно купить за 500 000 руб.

Не встречал людей, которые не слышали про «задиры» у этого красавца и прочие болячки, но все равно желание кататься на представительском автомобиле выше разума.

Но это еще не повод отказаться от покупки Cayenne.

Распишу основные проблемы мотора M48.00 955 кузова. Забегу вперед и скажу, что у кузова 957 аналогичные проблемы, что и у 955.

Откуда берутся задиры у этого мотора?

Точно никто не знает. Есть только догадки. Основные причины, которые могут привести к задирам в моторе:

- редкая замена масла. Отложения в моторе, что и приводит к появлению задиров в двигателе и всех вытекающих последствий. Рекомендуется менять масло чаще. А если вы передвигаетесь по городу, то уменьшить интервал замены масла в двигателе.

- так как мотор очень теплонагружен, следить за перегревом и состоянием радиаторов охлаждения. Уходят тепловые зазоры и как следствие мы получаем задиры на цилиндрах.

- езда на не прогретом моторе. Это так же чревато задирами.

- низкокачественное топливо. Быстрый износ топливных форсунок и растягивание цепи ГРМ.

Атмосферный мотор М02.02Y объемом 3.2 литра не склонен к задирам. Так же на 957 кузов ставили мотор объемом 3.6 литра M55.01, который так же не страдает задирами.

Это стоит учитывать при покупке и выборе автомобиля Prosche Cayenne.

Но это не говорит, что именно Ваш автомобиль должно задрать. Встречаются экземпляры с пробегом 200 000 км. без серьезных задиров.

При покупке автомобиля, сложно на слух проверить задиры в моторе. Нужно проводить видеоэндоскопию мотора.

Покупая автомобиль, который уже гильзован, тоже нужно проводить видеоэндоскопию мотора, так как задиры могут образоваться и на гильзованом моторе.

Если на цилиндрах присутствуют уже глубокие следы задиров, мотор нужно гильзовать. В противном случае при дальнейшей эксплуатации задерет и поршни, которые нужно менять. Стоимость одного поршня составляет 40 000 – 50 000 руб.

Примерная стоимость по восстановлению мотора составляет 300 000 – 400 000 руб.

Так же на моторе серии М48 не редко встречается проблема с муфтами распредвалов. Официальный дилер на автомобилях до 2012 года их меняли по гарантии.

Помимо задиров и прочих болячках мотора, 955 страдает еще рядом проблем.

Лопаются пластиковые трубки охлаждения мотора. Следовательно, перегрев двигателя. Перегрев мотора, может возникнуть и вследствие отложения нагара, что так же нужно проверять при покупке автомобиля. Масложор. Нормой для этого автомобиля можно считать 1 – 2 литра на 10 000 км. Если у вас расход 1 литр на 1 000 км., это уже можно считать проблемой и готовиться к ремонту. Так же для турбированных М48 типична проблема износа турбин. Работоспособность турбины, лучше проверять в движении. На подъемнике, вы увидите, только следы запотевания, а вот время срабатывания и давление в турбине вы на подъемнике не проверите.

При покупке Порше Кайне стоит обратить внимание на систему рулевого управления. При низком уровне жидкости ГУРа возможен износ активных элементов стабилизатора, рулевой рейки, насоса.

Обязательно проверять уровень жидкости гидроусилителя в бачке. Он не должен быть минимальным. В противном случае стабилизатор высохнет и надо покупать новый и выход из строя тандемного насоса ГУРа.

Если при осмотре автомобиля обнаружены рывки при движении и слабая динамика, то скорее всего это износ ТНВД и топливных насосов.

Что бы заменить топливные насосы, нужно разрезать ковролин под задним сиденьем. Уже разрезан? Значит у автомобиля скорее всего был скручен пробег!

Стоимость работ по замене ТНВД обойдется примерно в 60 000 – 80 000 руб.

Не рекомендуется так же ездить на пустом баке, так как в топливную систему попадает грязь и изнашиваются топливные форсунки и ТНВД.

И основная проблема – это воровство фар! Об этом стоит задуматься сразу же после покупки автомобиля.

На наш взгляд, если вы рассматриваете 955 кузов, то лучше выбрать с мотором 3.2 литра М02.2Y.

При осмотре обязательно провести видеоэндоскопию мотора.

Если автомобиль оборудован системой PDCC обязательно проверить стабилизаторы на предмет течей.

Компания Купитачку с радостью готова помочь в диагностике и выборе автомобиля и предоставить гарантию на автомобиль.

Как заменить антифриз для Порше Кайен самостоятельно?

Техническое обслуживание Порше Кайена помимо замены фильтров, масел, запчастей, которые изнашиваются за период эксплуатации, включает и замену охлаждающей жидкости.
Своевременная замена ОЖ в автомобиле предупреждает выход из строя деталей авто и повышает сроки его работы.

Как заменить антифриз на Порше Кайен?

Периодическая замена охлаждающей жидкости необходима потому, что даже в нормальных условиях работы автомобиля, в хладагенте уменьшается содержание присадок и усиливается коррозия запчастей.

Признаки необходимости замены:

  • поверхность расширительного бачка покрыта желеобразной массой;
  • при незначительном морозе антифриз меняет консистенцию на кашицу и в бачке присутствует осадок;
  • часто срабатывает электровентилятор радиатора.

Процедура замены жидкости необходима и в случаях ремонтных работ с самой системой охлаждения, что сопровождается полным сливом жидкости.

Согласно технике безопасности, менять ОЖ рекомендуют только на холодном двигателе. Горячая переработанная смесь может обжечь руки или незащищенные участки тела. Если жидкость попала на окрашенный участок кузова или одежду, то это место следует обильно промыть водой.

Важно, переработанную массу требуется сливать в емкость, а не на землю! Антифриз считается токсичным веществом.

Для проведения ремонтных работ потребуется:

  • набор ключей;
  • емкость на 10-12 литров;
  • дистиллированная вода;
  • новый антифриз.

Первый этап

Порядок выполнения работ в Порш Кайене включает в себя три этапа: слив, промывку и заливку ОЖ.


Слив антифриза с бака Porsche Cayenne осуществляется в следующей последовательности:

  • Снимаем крышку с расширительного бачка.
  • Размещаем под радиатором емкость и устанавливаем на наконечник дренажа резиновый шланг.
  • Большой отверткой требуется открыть сливную пробку и слить жидкость через шланг.
  • Разместить емкость под блоком цилиндров.
  • Открутить сливную пробку цилиндра.
  • Слить старую ОЖ.
  • Когда выйдет вся масса, убрать дренажный шланг и закрутить все пробки на радиаторе и цилиндрах.

Второй этап

После слива охлаждающего элемента, всегда необходимо промывать систему охлаждения, поскольку в ее каналах могут образовываться ржавчина и грязь.

Промывку можно производить с помощью специального промывочного средства:

  • слить ОЖ и залить на ее место промывку;
  • дать проработать двигателю до 30-40 минут: чем темнее и грязнее была слитая ОЖ, тем больше по времени будет осуществляться промывка;
  • остановить двигатель, слить промывку и промыть систему дистиллированной водой.

Для того чтоб промыть радиатор на Porsche Cayenne необходимо:

  • отсоединить шланги радиатора;
  • установить резиновый шланг в отверстие верхнего бачка радиатора, запустить воду, и промывать элемент, пока не выйдет чистая вода.

Замена антифриза на Порше Кайен 4 предполагает помимо промывки системы, очистку двигателя.

Промыть двигатель можно следующим образом:

  • снимается термостат и вставить его крышку;
  • от радиатора отсоединяются шланги, затем через воронку подать чистую воду в блоки цилиндров двигателя;
  • выпустить из нижнего шланга радиатора воду;
  • установить термостат и шланги системы охлаждения.

Если не очистить систему охлаждения от остатков старого хладагента, он при смешивании с новых антифризом испортит его и значительно сократит срок использования.

Третий этап

Замена антифриза в Порше Кайен осуществляется в два этапа:

  • Заливку дистиллированной воды в бачок.
  • Заливку концентрата антифриза.

Если ранее осуществлялась смена охлаждающего элемента, то сначала необходимо залить в бак около 2-х литров чистой воды.

После добавления новой ОЖ, необходимо закрутить все пробки и горловину бачка, установить крышку на расширительный бачок. Смена старой жидкости на новую займет около 2-х часов.

Как правильно выбрать антифриз для Porsche Cayenne?

Антифриз для Porsche Cayenne Diesel будет точно таким же, как и для бензинового двигателя. Роль играет только тип и цвет жидкости.

Для более новых моделей Порше 2014 года выпуска, подойдёт антифриз лобридного класса G12+ красного цвета.

Антифриз для Порше Кайен с 2003 по 2014 год выпуска используют хладагент синего и красного оттенка для любого типа двигателя и объёма. Они эксплуатируются от 5 до 7 лет.

  • MOTUL;
  • VAG;
  • FEBI;
  • ANTIFREEZE TL.

Процедура замены охлаждающей жидкости на Porsche Cayenne не требует особых знаний и навыков. Подобрав правильную жидкость и качественно прочистив систему, можно быстро и самостоятельно заменить антифриз.

Читайте также: