ремонт расширительного бачка ниссан кашкай 2008 своими руками

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт расширительного бачка ниссан кашкай 2008 своими руками

Nissan Qashqai, Qashqai+2. Выкидывает тосол (антифриз) из расширительного бачка

Почему выбрасывает тосол из расширительного бачка. Поднимается тосол в расширительном бачке (выдавливание охлаждающей жидкости)

1. Проблемы с бачком.
Несмотря на простоту конструкции расширительного бачка, часто именно его неисправностями обусловлены проблемы выброса антифриза:

Нарушение герметичности. Для антифризов характерны высокие показатели текучести, соответственно, даже микротрещина в стенках сосуда, неразличимая невооруженным глазом приведет к выдавливанию жидкости, особенно при повышении давления. Основным признаком неисправности станет появление пятна охлаждающей жидкости под автомобилем после длительной стоянки. Лучший вариант решения – замена бачка. Не стоит забывать о наличии на рынке значительного количества некачественной продукции малоизвестных производителей, предлагающих тонкостенные бачки, выполненные с нарушением технологий производства. Избежать проблем в дальнейшем поможет проверка перед установкой, выполненная с помощью компрессора.
Брак резьбовых соединений. Герметичность устройства во многом зависит от качества резьбы на горловине и крышке. Сколы и заусенцы препятствуют плотному прилеганию деталей. В результате при росте давления охлаждающую жидкость выбивает через образовавшиеся микроканалы. При замене следует обратить внимание на качество изготовления горловины и крышки, желательна предварительная проверка.
Неисправность клапана. Клапан крышки также служит источником проблем. Характерная ситуация – отсутствие проблем на холостых оборотах двигателя, при увеличении оборотов и возрастании нагрузки (в движении) антифриз буквально выбивает из-под крышки расширительного бачка. В устранении проблемы нередко помогает разборка клапана с последующей чисткой. В противном случае требуется замена (предпочтительнее менять крышку целиком).


2. Нарушение циркуляции охлаждающей жидкости.
Возникновение проблем с циркуляцией антифриза приводит к значительному перегреву охлаждающей жидкости, взрывному росту давления в расширительном бачке и выдавливанию через крышку.

Причинами явления становятся:

Отказ термостата. Неисправность приводит к циркуляции жидкости в малом круге (радиатор, где происходит охлаждение в рабочем режиме исключен).Ситуация чревата перегревом двигателя и жидкости охлаждающей системе.

Образование воздушных пробок в трубках радиатора или засорение каналов накипью и/или механическими частицами. Требуется чистка и промывка радиатора, Несвоевременно обнаруженная проблема приведет, как в предыдущем случае, к серьезным неисправностям силового агрегата.
Выход из строя водяного насоса.

3. Утечка антифриза.
Наиболее характерный вариант – недостаток антифриза, циркулирующего в системе. Уменьшение количества жидкости приводит к росту ее температуры при охлаждении двигателя. Перегрев способствует интенсивному испарению антифриза, значительному повышению давления.

Наблюдается постоянный перегон антифриза в расширительную емкость, вне зависимости от режима и числа оборотов двигателя. Сохранение уровня после остывания свидетельствует о проблеме с циркуляцией. Снижение уровня до минимальной отметки (или ниже) говорит о нарушении герметичности системы.

В последнем случае задача автомобилиста – обнаружить, почему происходит утечка, определить детали и узы требующие ремонта или замены.
Старение (износ) патрубков и шлангов, предназначенных для соединения узлов системы охлаждения. Детали повергаются постоянному воздействию жидкости, нагретой высокой температуры, что увеличивает интенсивность процессов старения. Среди наиболее вероятных проблемных мест – соединительные шланги на бачке. Как временная мера способна помочь установка дополнительных хомутов. Оптимальный способ решения – замена изношенных деталей.
Трещины в радиаторах системы охлаждения, печки, кондиционера. О проблемах с печкой свидетельствует появление характерного запаха антифриза в салоне.
Нарушение целостности уплотнителей помпы, термостата. Обнаружить проблемный узел помогут следы жидкости на поверхностях расположенных рядом деталей.
Прогар (пробитие) прокладки головки блока цилиндров. В результате возникает опасность попадания антифриза в цилиндры силового агрегата и систему смазки или смешивание жидкости в системе охлаждения с используемыми для смазки маслами. Признаками неисправности служат белый дым из выхлопной трубы автомобиля, пар из-под крышки капота (при пробое наружу), образование эмульсии в расширительном бачке и/или масляном картере. Неисправность требует немедленного вмешательства, поскольку ухудшение качества масла и ОЖ чреваты перегревом силового агрегата, ускоренным износом шеек коленчатого вала, проблемами с распредвалом, цилиндро-поршневыми группами, заклиниванием двигателя. Прокладка требует замены.

Диагностика не исправности

Главная проблема тосола заключается в том, что он очень быстро испаряется, что делает проблематичным поиск утечки. Тем не менее, большое количество антифриза можно обнаружить под автомобилем в виде лужи.

Есть случаи, когда тосол уходит в салон автомобиля – это укажет на неисправность кранов печки, которые подвергаются замене. Другой признак – это соответствующие выделения из выхлопной трубы: мокрые пятна на конце и дым характерного цвета. Скорее всего, неисправна прокладка головки блока цилиндров и тосол попадает в выхлоп автомобиля.

На переднеприводных автомобилях следы тосола могут быть и под кожухом ГРМ. Это указывает на неисправность водяного насоса, который необходимо заменить.

Не забудьте проверить состояние и надежность крепления патрубков системы охлаждения. Особенно это касается расширительного бачка, так как тосол иногда может выдавливаться в нижней части бачка через соединение с патрубком.

Чаще всего, все эти признаки будут сопровождаться кипением антифриза во время поездки. Узнать об этом можно с помощью указателя температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка отклоняется к отметке не соответствующей норме, то необходимо остановить автомобиль и внимательно осмотреть систему охлаждения.

ПОСЛЕДСТВИЯ ВЫКИДЫВАНИЯ ТОСОЛА


Если не предпринимать никаких мер по устранению неисправности и продолжить движение дальше, то последствия такой езды могут быть достаточно серьезными. Если антифриз выдавит из бачка до отметки меньше минимума, мотор попросту перегреется.

Последствия перегрева двигателя очень печальны. Как правило, первой страдает прокладка головки блока цилиндров. Она состоит из материала, который поддается большому повышению температуры и прогорает, теряя свои свойства. Тосол попадает в картер двигателя и делает масло слишком жидким. Такая смесь уже не сможет обеспечить надежную смазку узлов и тогда происходит заклинивание механизма или гидравлический удар.

Если охлаждающая жидкость полностью выдавилась наружу, то масло двигателя не пострадает. Однако, на повышение температуры могут негативно отреагировать многие элемента ГБЦ, которые деформируются и нарушают работу механизма. В результате, двигатель теряет свою мощность или вообще не запускается и тогда ему потребуется дорогостоящий ремонт.

КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ С РАСШИРИТЕЛЬНЫМ БАЧКОМ


Несомненно, чтобы избежать каких-либо проблем с системой охлаждения, необходимо вовремя реагировать на тревожные сигналы и выполнять профилактические мероприятия.

Прежде все, запомните, что нельзя использовать в системе охлаждения б/у детали. Особенно это касается резиновых частей (патрубки и шланги). Все уплотнители и шланги должны быть новыми. На них не должно быть каких-либо внешних дефектов и прочих повреждений, препятствующих их нормальному функционированию.

Чтобы избежать выдавливания антифриза вследствие кипения, старайтесь не использовать дешевую охлаждающую жидкость, купленную в сомнительном магазине. Пользуйтесь только качественным тосолом.

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Все патрубки потеребил - все сухо. Если пробка выходит - то сколько это может продолжаться вторую неделю езжу после того как. Ведь это происходит при каждом пуске. На что ещё обратить внимание, если смотреть по системе, как вы говорите.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
На самом деле интересно. Я не подумал про малый контур. По ходу получается, что пузырьки исчезают, когда открывается большой круг?

Ну типа где-то прогрелось и заткнулось.

Но откуда там ( в пока ещё не задействованном контуре) давление?
А машина разогревается до рабочей температуры как и раньше или дольше?
Систему не промывали промывкой какой-либо, присыпки не сыпали, старую жижу слили?

Может всё слить нафиг, промыть и залить, что -нибудь нормального, кто его знает в какую реакцию они между собой вступили. А то по фото, как газировка, в пластиковом стакане, надавил-газы пошли?

При подгазовке пена выделяется активнее.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
На прогретом тоже, но совсем мало и тут же исчезает.

Всякий раз как открываю капот проверить уровень ОЖ - проверяю и масло. Масло в норме. Сегодня хочу помыть двигатель, смыть следы антифриза после прорыва. Потом смотреть еще раз. Может что-то проявится. Кто сейчас там буквально все зеленое.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Лишь бы не залили мне еще что-нибудь до кучи.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Следы модернизации первым делом проверил.

Лучше сухой горчицы насыпать, дешевле будет. Зачем машину гробить, да и не течёт ведь ни где.
Лучше пока слить всё, залить дисводы (не на морозе) и посмотреть (заодно промоется), чтоб зря ОЖ нормальную не портить.

Так и должно быть, при нагревании объём жидкости увеличивается, при охлаждении уменьшается (физика детский сад издание второе).

4 автомобиля сменил, никогда не парился на эти темы. Всегда за всем следил и все работало как швейцарские часики. Даже тазик мне проблем не доставлял. А тут такой зихер. За рулем жена в тот момент была, восстанавливал события по её сбивчивым рассказам. По этому меня любая мелочь выводит из состояния душевного равновесия. Как параноик начинаю утро с открытого капота и заканчиваю день открытым капотом(((

Добавлено спустя 36 секунд:
Машину 3 недели назад купил.

Не должна сильно снизиться. Ибо в момент нагрева испарялась вода, в меньшей степени сам концентрат. Долил я, хоть и феликс, но все - таки антифриз.

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
На канистре Феликса написано -40. В ближайшее время куплю фирменную и заменю с промывкой. Главное чтобы с ГБЦ и прокладкой все было нормально, а эта пена на холодную лишь следствие долива неоригинальной ОЖ.

Замена расширительного бачка Ниссан Кашкай

Замену расширительного бачка на Ниссан Кашкай может произвести практически любой автовладелец (мужчина), который имеет элементарные навыки в технике и понимает общие процессы охлаждения двигателя машины.

Как происходит замена антифриза на Ниссан Кашкай

Подготовка к работе

Открыв капот, деталь сразу можно увидеть – находится она в правой части подкапотного пространства, рядом с бачком стеклоомывателя. Крышка обычно помечена восклицательным знаком в треугольнике или иконкой температуры по шкале фаренгейта «F».

Давший течь расширитель может быть пуст наполовину или полностью.

Если часть жидкости осталась внутри, ее нужно слить, иначе при демонтаже бачка содержимое может вытечь через нижний штуцер, что нежелательно.

Также стоит отметить, что если дело дошло до замены данной детали, то не помешает полная промывка всех каналов охлаждающей системы, в том числе и радиатора охлаждения.

Ход работы

  1. Для начала открутите болты крепления защиты картера двигателя под самой машиной. Все 4 убирать не стоит, можно только два, затем просто оттяните защиту картера в сторону и подложите какую-нибудь подпорку.
  2. Ослабьте хомут соединения патрубков, идущих к радиатору охлаждения, предварительно подставив под это место заранее подготовленную тару (обрезанную канистру ёмкостью не меньше 7-8 литров).
  3. Разъединив патрубки, канистру всю охлаждающую жидкость из расширительного бачка и радиатора охлаждения. Необходимо отметить, что здесь есть специальное сливное отверстие, но диаметр его слишком мал, поэтому ОЖ сливается дольше, чем через большие патрубки. Кстати, менять жидкость лучше при слегка прогретом двигателе, ведь в этот момент откроется термостат. Будьте предельно осторожны, чтобы не обжечь руки.
  4. После проделанных манипуляций промойте саму систему охлаждения. Для этого в расширительный бачок нужно залить специальную промывающую жидкость, разбавленную водой. Она также будет вытекать через отсоединенный патрубок радиатора. Промывать нужно до тех пор, пока вытекающая субстанция не будет более-менее чистой и не избавится от посторонних примесей.
  5. Приступаем к снятию бачка. Ослабьте верхний и нижний хомуты, отсоедините соответствующие шланги. Открутите и извлеките крепёжный болт под расширителем. Возможно, вам будет мешать подушка двигателя. Некоторые владельцы, чтобы не тратить время, отрезают нижний выходной штуцер бачка.
  6. Выньте старую деталь и вставьте новую. Закрепите в нижней части болтом, подключите трубки и зажмите хомуты. Не забывайте про соединение патрубков радиатора под автомобилем.

Оригинальная охлаждающая жидкость для Nissan Qashqai

Залейте охлаждающую жидкость в бачок до отметки «MIN». Подсоединенные шланги нужно периодически прижимать плоскогубцами, чтобы избежать воздушных пробок. Заведите автомобиль и прогрейте его до рабочей температуры 90 градусов. При отсутствии подтеков долейте ОЖ до отметки «MAX».

Пару слов о крышке расширителя.

В данной конструкции она играет очень важную роль: стравливает излишнее давление, которое образуется при нагревании жидкости.

Поэтому при замене расширительного бачка крышку тоже лучше прикрепить новую.

Сделаем выводы

Мы рассмотрели все подводные камни, возникающие при замене расширительного бачка на Ниссан Кашкай. Более наглядную информацию вы можете получить при просмотре видео (например, на Youtube).

Снятие и установка расширительного бачка Nissan Qashqai 2007 - 2013

1. Сожмите концы хомута крепления пароотводящего шланга к расширительному бачку.

Хомут крепления пароотводящего шланга Nissan Qashqai

2. Сдвиньте хомут вдоль по шлангу.

Сдвигаем хомут по шлангу Nissan Qashqai

3. Отсоедините пароотводящий шланг от штуцера расширительного бачка.

Отсоединяем пароотводящий шланг Nissan Qashqai

4. Аналогично снимите жидкостный шланг.

Снимите жидкостный шланг на автомобиле Nissan Qashqai

5. Выверните болт крепления расширительного бачка к кузову.

Болт крепления расширительного бачка Nissan Qashqai

6. Выверните два болта крепления стойки правой опоры подвески двигателя.

Болты стойки правой опоры Nissan Qashqai

7. Снимите стойку.

Снимаем стойку правой опоры Nissan Qashqai

8. Сдвиньте бачок назад, насколько это возможно.

Сдвигаем бачок назад Nissan Qashqai

9. Разверните его и снимите.

Снимаем расширительный бачок Nissan Qashqai

10. Установите расширительный бачок и все детали в порядке, обратном снятию.

11. Залейте в бачок необходимое количество охлаждающей жидкости.

Как отремонтировать крышку расширительного бачка автомобиля

В конструкции автомобиля нет ни одной лишней детали. Каждый элемент выполняет свою функцию, даже такая маленькая деталь, как крышка расширительного бачка. Большинство автовладельцев даже и не подозревает о том, что крышка используется не только для закрытия бака, но ещё и для стабилизации давления в нём. Поэтому ремонт крышки бачка для охлаждающей жидкости представляется одной из тех процедур, которую в случае необходимости придётся проводить своими руками.

Ремонт крышки расширительного бачка

Не уделяя должного внимания такому незначительному, казалось бы, элементу, как крышка, водитель может столкнуться с серьёзными поломками двигателя. Мало кто знает, но крышка расширительного бачка контролирует давление в системе охлаждения. Специальные клапаны, вставленные в полость крышки, стравливают лишнее давление или же выпускают воздух, чтобы повысить необходимый для циркуляции в системе объём антифриза.

Как отремонтировать крышку расширительного бачка автомобиля

Крышка надёжно герметизирует систему охлаждения, а также служит для стабилизации внутреннего давления антифриза (тосола)

Ремонт крышки бачка включает в себя три этапа:

При этом все этапы вполне под силу выполнить даже водителю-новичку.

Как разобрать крышку

Самостоятельный ремонт крышечки расширительного бачка — это простейшая процедура, поскольку крышка имеет простую конструкцию и для её реставрации не нужны специальные инструменты. Всё, что понадобится — это ваши руки и отвёртка с тонким плоским лезвием. Нужно действовать по следующему алгоритму:

Выкрутить крышку из бака.

Вытащить изделие и очистить его сухой тряпкой от капель охлаждающей жидкости.

В полость крышки вставлен резиновый уплотнитель — нужно поддеть его лезвием отвёртки и вытащить.

После чего снять пружинку, которая кроется под резиной.

Сразу же под пружинкой можно увидеть маленькое устройство клапана — его также поддеть отвёрткой и вытащить. По соседству с первым располагается и второй клапан — его также нужно снять.

На этом разборка крышки расширительного бачка завершена. Все составляющие демонтированы — можно приступать к их очистке.

Фотогалерея: порядок работ по разборке крышки

Как почистить крышку расширительного бачка

После того как детали крышки были сняты, нужно тщательно промыть саму полость изделия. На практике для промывки используется мыльный раствор и ватные палочки. Цель этой процедуры — вычистить отложения пыли, грязи, потёки охлаждающей жидкости из полости крышки.

Грязь, оседая на клапанах, значительно сокращает возможности их работы, поэтому периодически нужно осуществлять прочистку и промывку крышки.

Как отремонтировать крышку расширительного бачка автомобиля

Легче всего прочищать и промывать полость крышки ватными палочками, так как они позволяют эффективно удалить все отложения грязи из крышки

После того как ватной палочкой и мыльным раствором будут прочищены все труднодоступные места в полости крышки, можно устанавливать детали в обратном порядке. При этом рекомендуется заменить пружинку или резиновый уплотнитель, если на них есть видимые повреждения или деформация.

Что делать, если не открывается крышка расширительного бачка

Если автовладелец давно не заливал охлаждающую жидкость в расширительный бачок, не интересовался состоянием крышки и в целом легкомысленно относится к работе системе охлаждения, то рано или поздно с ним может случиться следующая ситуация:

В большинстве случаев крышка расширительного бачка «залипает» из-за стравливания давления в системе. Вакуумный клапан как бы втягивает в себя воздух, из-за чего и сама крышка «втягивается» в бак и не может быть открыта.

Как отремонтировать крышку расширительного бачка автомобиля

Если крышка не откручивается, силу применять нельзя — можно повредить как элементы самой крышки, так и горловину бачка

Умельцы предлагают простой способ открытия такой «залипшей» крышки:

Дождаться, пока мотор остынет.

Закрыть крышку до упора.

Открутить её хотя бы на 90 градусов.

С силой потянуть вверх.

Это единственный способ снять крышку, так как при разреженном давлении в системе её нужно не откручивать, а вытягивать перпендикулярно вверх.

Если нет возможности сразу же заменить вышедшую из строя крышку расширительного бачка, можно быстро подручными средствами провести ремонт изделия. Вся процедура займёт не более 15–20 минут, что очень удобно в дороге, когда необходимо ехать дальше, а новой крышки с работоспособными клапанами под рукой нет.

Ремонт расширительного бачка в Ниссан Кашкай

В моем случае бачок от ездил 2 года и машина была продана. Но, признаюсь, что крышку я немного не докручивал.

Пробовал и паял и клеил его ..течет сука . И не дай бог где в дороге..Новый очень дорого.. короче говоря пока вколхозил от приоры до лучших времен..

Бачок порвало на 170000 км, хотя пробки менял регулярно, раз в 50-60 тыс. Может некачественная попалась, раздуло бак. Отъездил с таким ремонтом еще 50 тысяч. Прорвало. Купил от Приоры, за 300 рублей. Установил, посмотрю как будет. Кстати родной бак снимается без разбора опоры двигла на 1,6. Немного покрутить как тетрис и все выходит. От Приоры влез с натягом и встал под углом (длинный), тоже ничего не разбирал. Только матюкальник от сигналки переставил. Родной потом попробую запаять газовой горелкой и пластиком от 3D принтера.

Привет , как приоровский бачек себя ведет ? поставил себе тоже , только смущает что он больше , и встает с сильным наклоном , сколько еще туда доливал антифриза?

А другая что за пробка ? Себе хочу

Новый китайский 1750. Свой поломал пока снимал, не знал про болт

Да, именно для этих целей я освещаю все детали ремонта. Чтобы люди не попадали на деньги.

На 1,6, надо снять только СИГНАЛКУ И ШЛАНГИ.

У меня по всему шву бежит, думаю перед бакситкой балгаркой в шве сделать ямку

Да, так еще лучше будет.

2019 .новый 4,200р

Приветствую Александр.Бачок сделал по твоему способу,пока не течёт,дальше видно будет,крышка 750 рублей стоит у нас,заказал через неделю придет,но пока полет норм.Спасибо помог и под капотом сухо.Удачи тебе.

Отлично Антон, что таким нехитрым способом тебе помог.
Удачи тебе на дороге и подписывайся конечно.

Приветствую,тоже столкнулся с этим головником,особенно по более упрощённому демонтажу бачка лайк.Все грамотно и доходчиво.Благадуха от уха до уха тебе.

Спасибо Антон за отзыв.

Все, кто пробовал клеить бачок в итоге его меняли. кто на новый оригинал за 75$ (который у многих после замены также потек через 1,5-2 года. ) , кто на новый от Приоры. 2170 с версией для кондиционера (на два соска). Но он становится слегка под углом. У меня оригинал также течет, не сильно. но я думаю попробовать от ШЕви нива. он по форме более похожий на оригинал.

Согласен, такой ремонт можно смело считать колхозом.
Но нужно отметить, что если у кого проблемы с деньгами или запчастями, то он вполне годится.
Сделанный мною бачок проходил еще 1 год у владельца и в таком состоянии машина была продана.
Может еще бегает этот бачок :-)

замена однозначно. ремонт это временное решение.

Наверное да, Андрей. Хотя уже наверное 2 года это незапотентованное изобретение работает.
Но я также отношусь к такому делу как к временной мере.
Спасибо.

В итоге то, бочек держит? Стоит ли повторять увиденное?

А с печкой авто как дела обстояли? Смирился или что-то придумал?

Aleksandr Ignatovich Это очень радостно! Спасибо! Будет чем заняться в новогодние праздники.

Popovrl Не поверишь, вчера машина эта продалась, отьездив все это время с таким бачком. Сколько времени конкретно можно глянуть по дате публикации видео :-) Но пробку при этом поменять стоит однозначно, т.к. именно в ней могло быть дело изначально. Спасибо.

что за музыка в самом начале?

Напиши мне в личку, мне понравилась музыка)

Не буду писать. Бывают претензии по музыке. Сори.

Спасибо ребята за видео , сегодня как раз у себя заметил данную проблему, видимо болезнь такая у Кашкай . буду снимать бачок . Лайк Вам

Подскажите пожалуйста, прошло 2 года, как дела у этого бочка? Шахзад а у Вас как дела?

@Aleksandr Ignatovich
Хорошо , буду знать, Большое спасибо.

@Aleksandr Ignatovich
Вы из Белорус си ? Учился там с 1998 до 2002 года , в городе Гродно , Мед. Универе. Самые лучшие воспоминания. и самые красивые девушки.))

Это не клей, а эпоксидная смола. Есть такие рем комплекты. В составе: смола, отвердитель и стекловолокно. Спасибо за отзыв

@Aleksandr Ignatovich
а я думал машина Ваша, но вообще вы сделали бачок на совесть)), все аккуратно , чисто , от души , очень понравился Ваш подход, все как положено. Мало таких людей в наше время.Бачок стоит очень дорога , вот думаю как и с чем бы меня клеть, может быть названия посоветуете клея который легко найдется в стран СНГ, том числе и в Казахстане?

спасибо большое за инфу

гидравлика связанно с рейкой получается

масло вытекает с гидравлики

добрый день вопрос из Дагестана что бы вы понимали дороги тут плохие))).рулевая как то стучит 39 Бмв и масло вытекает приходиться добивать масло .замена сальников решит проблему . снимите видео на счёт этого спасибо..

Ахмад, в Вашем случае только капиталка рейки (предпочтительный вариант) или замена на б/у. Других вариантов (кроме замены на новую) просто нет. Видео снимем немного позже.

а пробку поменяли?

Первые пару дней ездили со старой, просто не до конца ее закручивали. Затем долили до нормы антифриз и заменили пробку. Пока норм.

чтото я сомневаюсь что он будет держать давление

Aleksandr Ignatovich “по хорошему такие вещи нужно менять на новые и дело с концом” да вот фигушки! гарантии нет что новый долго продержится!у меня тоже лопнул, посмотрел интернет, дак там куча народу парится и те, кто неудачно отремонтировал, и те, кто за 3 т.р. новый купил. насколько я понял проблема в крышке, некоторые ставят от рено какого то. Вы что посоветуете/сами ставили?за видео спасибо, снято норм, звук норм и за житейские советы тоже + ) видос однозначно полезный. на днях до своего бочка доберусь..

Сергей, по хорошему такие вещи нужно менять на новые и дело с концом. В данном случае во первых я пока его не снял, не знал в бачке ли дело. Затем ввиду отсутствия купленной новой детали было решено попробовать отремонтировать ее. Здесь самое главное купить новую пробку с меньшим значением предельного давления ,при котором клапан открывается, чем по заводу. P. S. Две недели после ремонта полет нормальный, течи нет, правый стакан сухой и чистый.

Ремонт расширительного бачка в Ниссан Кашкай

В моем случае бачок от ездил 2 года и машина была продана. Но, признаюсь, что крышку я немного не докручивал.

Пробовал и паял и клеил его ..течет сука . И не дай бог где в дороге..Новый очень дорого.. короче говоря пока вколхозил от приоры до лучших времен..

Бачок порвало на 170000 км, хотя пробки менял регулярно, раз в 50-60 тыс. Может некачественная попалась, раздуло бак. Отъездил с таким ремонтом еще 50 тысяч. Прорвало. Купил от Приоры, за 300 рублей. Установил, посмотрю как будет. Кстати родной бак снимается без разбора опоры двигла на 1,6. Немного покрутить как тетрис и все выходит. От Приоры влез с натягом и встал под углом (длинный), тоже ничего не разбирал. Только матюкальник от сигналки переставил. Родной потом попробую запаять газовой горелкой и пластиком от 3D принтера.

Привет , как приоровский бачек себя ведет ? поставил себе тоже , только смущает что он больше , и встает с сильным наклоном , сколько еще туда доливал антифриза?

А другая что за пробка ? Себе хочу

Новый китайский 1750. Свой поломал пока снимал, не знал про болт

Да, именно для этих целей я освещаю все детали ремонта. Чтобы люди не попадали на деньги.

На 1,6, надо снять только СИГНАЛКУ И ШЛАНГИ.

У меня по всему шву бежит, думаю перед бакситкой балгаркой в шве сделать ямку

Да, так еще лучше будет.

2019 .новый 4,200р

Приветствую Александр.Бачок сделал по твоему способу,пока не течёт,дальше видно будет,крышка 750 рублей стоит у нас,заказал через неделю придет,но пока полет норм.Спасибо помог и под капотом сухо.Удачи тебе.

Отлично Антон, что таким нехитрым способом тебе помог.
Удачи тебе на дороге и подписывайся конечно.

Приветствую,тоже столкнулся с этим головником,особенно по более упрощённому демонтажу бачка лайк.Все грамотно и доходчиво.Благадуха от уха до уха тебе.

Спасибо Антон за отзыв.

Все, кто пробовал клеить бачок в итоге его меняли. кто на новый оригинал за 75$ (который у многих после замены также потек через 1,5-2 года. ) , кто на новый от Приоры. 2170 с версией для кондиционера (на два соска). Но он становится слегка под углом. У меня оригинал также течет, не сильно. но я думаю попробовать от ШЕви нива. он по форме более похожий на оригинал.

Согласен, такой ремонт можно смело считать колхозом.
Но нужно отметить, что если у кого проблемы с деньгами или запчастями, то он вполне годится.
Сделанный мною бачок проходил еще 1 год у владельца и в таком состоянии машина была продана.
Может еще бегает этот бачок :-)

замена однозначно. ремонт это временное решение.

Наверное да, Андрей. Хотя уже наверное 2 года это незапотентованное изобретение работает.
Но я также отношусь к такому делу как к временной мере.
Спасибо.

В итоге то, бочек держит? Стоит ли повторять увиденное?

А с печкой авто как дела обстояли? Смирился или что-то придумал?

Aleksandr Ignatovich Это очень радостно! Спасибо! Будет чем заняться в новогодние праздники.

Popovrl Не поверишь, вчера машина эта продалась, отьездив все это время с таким бачком. Сколько времени конкретно можно глянуть по дате публикации видео :-) Но пробку при этом поменять стоит однозначно, т.к. именно в ней могло быть дело изначально. Спасибо.

что за музыка в самом начале?

Напиши мне в личку, мне понравилась музыка)

Не буду писать. Бывают претензии по музыке. Сори.

Спасибо ребята за видео , сегодня как раз у себя заметил данную проблему, видимо болезнь такая у Кашкай . буду снимать бачок . Лайк Вам

Подскажите пожалуйста, прошло 2 года, как дела у этого бочка? Шахзад а у Вас как дела?

@Aleksandr Ignatovich
Хорошо , буду знать, Большое спасибо.

@Aleksandr Ignatovich
Вы из Белорус си ? Учился там с 1998 до 2002 года , в городе Гродно , Мед. Универе. Самые лучшие воспоминания. и самые красивые девушки.))

Это не клей, а эпоксидная смола. Есть такие рем комплекты. В составе: смола, отвердитель и стекловолокно. Спасибо за отзыв

@Aleksandr Ignatovich
а я думал машина Ваша, но вообще вы сделали бачок на совесть)), все аккуратно , чисто , от души , очень понравился Ваш подход, все как положено. Мало таких людей в наше время.Бачок стоит очень дорога , вот думаю как и с чем бы меня клеть, может быть названия посоветуете клея который легко найдется в стран СНГ, том числе и в Казахстане?

спасибо большое за инфу

гидравлика связанно с рейкой получается

масло вытекает с гидравлики

добрый день вопрос из Дагестана что бы вы понимали дороги тут плохие))).рулевая как то стучит 39 Бмв и масло вытекает приходиться добивать масло .замена сальников решит проблему . снимите видео на счёт этого спасибо..

Ахмад, в Вашем случае только капиталка рейки (предпочтительный вариант) или замена на б/у. Других вариантов (кроме замены на новую) просто нет. Видео снимем немного позже.

а пробку поменяли?

Первые пару дней ездили со старой, просто не до конца ее закручивали. Затем долили до нормы антифриз и заменили пробку. Пока норм.

чтото я сомневаюсь что он будет держать давление

Aleksandr Ignatovich “по хорошему такие вещи нужно менять на новые и дело с концом” да вот фигушки! гарантии нет что новый долго продержится!у меня тоже лопнул, посмотрел интернет, дак там куча народу парится и те, кто неудачно отремонтировал, и те, кто за 3 т.р. новый купил. насколько я понял проблема в крышке, некоторые ставят от рено какого то. Вы что посоветуете/сами ставили?за видео спасибо, снято норм, звук норм и за житейские советы тоже + ) видос однозначно полезный. на днях до своего бочка доберусь..

Сергей, по хорошему такие вещи нужно менять на новые и дело с концом. В данном случае во первых я пока его не снял, не знал в бачке ли дело. Затем ввиду отсутствия купленной новой детали было решено попробовать отремонтировать ее. Здесь самое главное купить новую пробку с меньшим значением предельного давления ,при котором клапан открывается, чем по заводу. P. S. Две недели после ремонта полет нормальный, течи нет, правый стакан сухой и чистый.

Замена антифриза Ниссан Кашкай: Пошаговая инструкция

Nissan Qashqai – популярный компактный кроссовер известного японского концерна. В России эта марка пользуется популярностью благодаря хорошей проходимости, возможности полного привода, стильному внешнему виду и доступной цене. Производство модели ведется с 2006 года. В 2010 году был произведен рестайлинг. В 2008 году свет увидел Nissan Qashqai 2, а в 2014 его заменило 3 поколение.


Выбор антифриза

Какой антифриз заливать в эту марку машины? Производитель рекомендует для модификаций Ниссан Кашкай и Ниссан Кашкай 2 применять Nissan Coolant L248 Premix. ОЖ зеленого цвета, распространяется в таре по 1 и 5 л. Заменить можно продуктом Coolstream JPN с допуском Ниссана 41-01-001/-U (он заливается в эту марку на конвейерах России). При выборе жидкости необходимо обратить внимание на ее соответствие стандарту JIS (Japanese Industrial Standards).

Всем допускам отвечает и RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate. Концентрированная ОЖ, требующая разбавки водой.

Сколько антифриза помещается в разные типы двигателя? 8,2 л – в ДВС 2,0; 7,6 – в 1,6; 6,4 – в 1,2. А также 7,3 в 1,5 дизельный.

Инструкция

Рекомендации по замене куланта аналогичны для следующих модификаций:

  • Ниссан Кашкай J10 (Nissan Qashqai J10 Рестайлинг);
  • Ниссан Кашкай J11 (Nissan Qashqai J11 Рестайлинг);
  • Ниссан Дуалис (Nissan Dualis);
  • Ниссан Роуг (Nissan Rogue).

В первом поколении на отечественном рынке распространены работающие на бензине ДВС 2,0, 1,6 литра. Во втором доступны полуторалитровый дизель и бензиновый 1,2 (2013 год). Коробка переключения передач возможна как механика, так и автомат.

Заменить охлаждающую жидкость в этих машинах можно своими руками. Делать это рекомендуется с обязательной промывкой, потому что по причине труднодоступности сливной пробки на моторе невозможно слить весь антифриз.

Это интересно. В 2012 году этот автомобиль вошел в десятку самых продаваемых.


Слив охлаждающей жидкости

Перед тем как приступить к работе, необходимо выключить двигатель и дать ему остыть. Машина должна быть установлена на смотровой яме, так удобнее. Пока остывает, можно убрать защиту. Она снимается и устанавливается с помощью четырех болтов. Далее последовательность действий будет такая:

  1. Сливной пробки на радиаторе нет, поэтому нужно открепить нижний патрубок и подставить под него емкость для слива жидкости. Патрубок снимается с трубки переходника в нижней части. Для этого нужно ослабить хомут и аккуратно сдвинуть его в сторону.
  2. Сняв шланг, следует аккуратно слить всю жидкость с системы. Чтобы ускорить этот процесс, открутить крышку расширительного бачка. Когда жидкость перестанет сливаться, можно дополнительно продуть систему с помощью компрессора через расширительный бак. Это поможет очистить от остатков ОЖ.
  3. Далее следует приступить к сливу жидкости с блока двигателя. Для этого нужно открутить сливное отверстие сзади двигателя, под выпускным коллектором. Открыть это отверстие просто – оно закрыто обычным болтом на 14.

В некоторых источниках можно встретить рекомендацию сливать у этой модели автомобиля жидкость только с радиатора. Это неверно, потому что без очистки блока двигателя не получится полноценно слить старый антифриз. Поэтому следует позаботиться о том, чтобы избавиться от остатков прежней жидкости и в радиаторе, и в блоке двигателя. После проведенных манипуляций необходимо поставить на место патрубок и закрыть сливное отверстие. Далее потребуется промывка системы.

Промывка системы охлаждения

Как бы тщательно ни была слита жидкость с радиатора и блока двигателя, но какая-то ее часть все равно остается внутри системы. Поэтому перед заливкой свежего антифриза необходимо провести промывку. Лучше всего использовать для этого дистиллированную воду. Если применять специальные промывки промышленного производства, можно ухудшить работу системы охлаждения. Дело в том, что такие промывки действуют достаточно агрессивно. Они удаляют даже застарелые отложения в системе, поднимают их мелкие частицы, в результате забиваются каналы и важные узлы. Поэтому промывочные жидкости больше подходят для обслуживания автомобиля в сервисных центрах, а дома своими руками лучше ограничиться дистиллированной водой.

Процедура промывки довольно проста. Дистиллированную воду залить в расширительный бачок, запустить двигатель, дать поработать на холостом ходу. Затем остудить мотор и слить жидкость, процедуру повторить. Обычно требуется 2-3 промывки для того чтобы система полноценно очистилась. Это можно определить по цвету и прозрачности сливаемой воды. После промывки можно приступать к заливке свежей охлаждающей жидкости.



Заливка


Перед заменой антифриза необходимо проверить, все ли компоненты поставлены на место. Затем заливать жидкость в расширительный бачок тоненькой струйкой. Это необходимо для того чтобы воздух выходил из системы и не образовывались пробки. Также периодически во время заливки следует прожимать рукой патрубки. Долив до максимальной отметки, закрыть расширительный бак и завести двигатель. Когда машина прогреется, несколько раз повышать и понижать обороты двигателя. Дав поработать автомобилю таким образом, необходимо заглушить мотор и охладить его. Затем проверить уровень в баке и в случае необходимости добавить. Также следует проверить, нет ли утечек.

Если верхний и нижний патрубки радиатора хорошо нагреваются, а из печки в салон поступает горячий воздух, значит, все сделано правильно. Если же воздушная пробка все-таки возникла, необходимо поместить транспортное средство на горку так, чтобы передняя часть была выше, чем задняя. Поставить на ручник, нейтраль и как следует погазовать. Это должно выгнать пробку. Спустя пару дней езды следует оценить уровень антифриза и при необходимости добавить.

Периодичность замены

Периодичность замены охлаждающей жидкости в этой модели автомобиля стандартная для этого типа антифризов. На новом автомобиле при первой замене период составляет 90000 км. Все последующие замены должны осуществляться через 60000 км. Это стандартные рекомендации, указанные в руководстве к автомобилю. Реальные сроки замены зависят от условий эксплуатации, а также от качества антифриза. Средний интервал замены составляет 3 года.

Таблица объема антифриза для моделей: Ниссан Кашкай, Ниссан Дуалис, Ниссан Роуг

Объем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
бензин 2.08.2Nissan Coolant L248 Premix /
Coolstream JPN /
Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX
бензин 1.67.6
бензин 1.26.4
дизель 1.57.3

Основные проблемы

Проблемы, при которых уходит антифриз, часто связаны с неграмотным техническим обслуживанием. Например, если во время ремонта с целью экономии денег сменить оригинальный хомут на дешевый червячный, это чревато протечками. Еще одно слабое место модели – шов от сварки на расширительном бачке. Чтобы избежать неприятностей, необходимо тщательно следить за всеми патрубками и прокладками, а также датчиком температуры. Если тосол начал протекать, то первым делом нужно постараться обнаружить место утечки. В большинстве случаев решить проблему можно самостоятельно. Если это невозможно, то обратиться в СТО.

Видео

Заслонка печки Nissan Qashqai: ремонт и регулировка

Владельцы Nissan Qashqai часто жалуются на систему отопления, которая оказывается весьма ненадёжным механизмом. Для такого серьёзного автомобиля проблемы с отоплением салона являются нормой. Владельцам таких автомобилей приходится разбираться в устройстве этого механизма, постепенно знакомясь со всеми возникающими неполадками. Ряд проблем в работе отопителя Nissan Qashqai возникает из-за заслонки. Что собой представляет этот механизм, как проводится его регулирование и ремонт — вопросы, на которые будем искать ответы.

Ремонт и регулировка заслонки печки Nissan Qashqai

Для чего нужна заслонка

За счёт заслонки печки осуществляется изменение направление воздуха, который может подаваться на радиатор или в обход него. Без этого элемента от горячего радиатора было бы совсем мало толку. Работа затворки существенно сокращает время обогрева салона и повышает эффективность работы всей системы отопления. В нужный момент через радиатор проходит дополнительный поток воздуха, который направляется под напором. Получается, не так важно количество горячей жидкости в радиаторе, как объём воздуха, который через него проходит.

Заслонка печки

Ремонт заслонки

Определить неисправность этой детали в системе отопления можно по нескольким параметрам:

  • регулятор температуры западает в определённом положении;
  • затруднительная прокрутка регулятора для изменения температуры воздуха;
  • отсутствие движения затворки;
  • фиксированное направление потока воздуха, который не меняется несмотря на действия пользователя.

Заслонка печки заклинила

При обнаружении одной из описанных ситуаций, необходимо срочно заниматься ремонтом автозаслонки. Осуществляется эта работа следующим образом:

  • освобождаем бардачок от всех вещей, которые так долго там собирались;
  • по краю откручиваем все имеющиеся саморезы;
  • бардачок тянем на себя и отщёлкиваем на месте расположения фиксаторов;
  • обдув ног удерживается за счёт одного болта, который также нужно будет открутить;
  • чёрная заглушка фиксируется большим количеством болтов, к которым сложно добраться, но каждый всё же потребуется открутить;
  • демонтируем регулятор затворки, который должен быть в пыли и грязи;
  • все шестерёнки осматриваем, очищаем и смазываем, при необходимости заменяем неисправные элементы;
  • обращаем внимание на трос затвора, может потребоваться регулирование его напряжения за счёт ослабления или затягивания зажима;
  • в процессе обратной сборки возникают проблемы с попаданием в паз для нормального функционирования направляющих, придётся попотеть, чтобы добиться нужного результата;
  • по завершению сборки остаётся лишь проверить работоспособность регулятора температуры и плавность хода переключателя.

Регулирование заслонки отопителя

В некоторых случаях может потребоваться проведение регулирования заслонки. Выполняется эта процедура очень легко. Её суть заключается в следующих действиях:

  • болт крепления тяги к приводу необходимо немного ослабить;
  • рычаг заслонки выставляем в такое положение, при котором она будет открытой;
  • ручка привода должна быть полностью утоленной на приборной панели;
  • тягу вытаскиваем из оболочки и затягиваем крепёжный болт к рычагу привода заслонки;
  • ручка привода заслонки вытаскивается до предела, а сама заслонка при таких действиях должна перейти в закрытое положение;
  • если заслонка не перешла в закрытое положение, то необходимо открутить крепёжный болт оболочки тяги;
  • путём перемещения оболочки необходимо добиться закрытия заслонки, после чего можно затягивать крепёжный болт.

Очень надеемся, что наши советы окажутся полезными и спасут от холода в салоне. Заслонку легко отремонтировать и отрегулировать самостоятельно, помощь специалистов будет совсем лишней.

Читайте также: