чистка радиатора рено флюенс

Обновлено: 15.05.2024

Чистка радиатора рено флюенс

Renault Fluence (2016 год). Забились соты радиатора (промывка и чистка радиатора)

Радиатор машины часто страдает из-за попадания грязи с дороги. Он особенно нуждается в своевременной промывке внутри и снаружи для нормальной работы. Грязь, ржавчина, накипь, трупы насекомых – все это скапливается в нём. Если вовремя его не почистить и довести до критического состояния, то это вызовет перегрев двигателя даже при не интенсивном движении.

Обслуживание радиатора не представляет каких-либо трудностей и может быть выполнено любым автовладельцем. Для этого достаточно каждый раз при открытии капота убедиться визуально в том, что он не имеет утечек, а также проверить, не забиты ли снаружи его соты.

Хорошей защитой наружной поверхности радиатора от летящей грязи, насекомых и тополиного пуха является установка мелкой сетки перед радиатором

Труднее определить неисправность радиатора, скрытую от визуального осмотра, а именно, наличие грязи внутри радиатора. Однако существует достаточно простой и действенный способ определения этой неисправности. Чистый внутри радиатор прогревается равномерно по всей своей поверхности. Когда же забит какой-либо его участок, определить его можно по гораздо меньшей температуре, так как в этом месте отсутствует циркуляция охлаждающей жидкости.

Защита радиатора

Хорошей защитой наружной поверхности радиатора от летящей грязи, насекомых и тополиного пуха является установка мелкой сетки перед радиатором. Она не портит внешний вид автомобиля и надежно защищает поверхность радиатора от проникновения посторонних предметов.

Чистка радиатора

Наружная грязь, скопившаяся между сотами радиатора, препятствует его охлаждению, ведет к повышению температуры охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.

При использовании бытовой мини-мойки мыть желательно с расстояния не менее 15-20 см или предварительно снизить давление

Для чистки радиаторов применяются различные способы, один из которых — очистка с помощью бытовой мини-мойки. Моющая способность ее просто поразительна, но, в то же время, сила напора иногда такова, что при мойке радиатора загибает соты, а на старых радиаторах вообще может выбить сами трубки. Поэтому при использовании мойки мыть желательно с расстояния не менее 15-20 см или же предварительно снизить давление.

Индикатором того, что радиатор нуждается в промывке, служит грязная охлаждающая жидкость

Если в радиаторе имеются забитые участки с погнутыми сотами, то их необходимо разогнуть для лучшей циркуляции воздуха. Выполнять эту операцию желательно заточенной деревянной палочкой, чтобы не повредить трубки охлаждения. Зачастую соты загибает при «встрече» радиатора с лопастями вентилятора охлаждения, что случается либо при лобовом ударе, либо при отпускании радиатора с посадочного места.

Как очистить снаружи


Следствием перегрева двигателя авто становится забитый снаружи радиатор. Для решения этой проблемы его обычно продувают. Нужно его снять с автомобиля и промыть при помощи стандартных минимоек (препараты типа керхер) или струей воды под давлением. Старайтесь не переусердствовать с давлением, т.к. это чревато повреждением сот радиатора.

Просто водой полить снаружи не получится, т.к. вся основная грязь находится между сотами. Чтобы её «сшибить» нужна мойка под давлением. Нежелательно при промывке использовать химические жидкости на основе агрессивных кислотных составляющих. Это может нанести значительный урон всей системе охлаждения, уплотнителям или шлангам.

Все ли радиаторы можно прочистить?

Прочистка актуальна, в основном, для медных и латунных радиаторов, так как алюминиевые радиаторы с пластиковыми бачками считаются не подлежащими ремонту.

Бортовой журнал Renault Scenic 1.6 16V (2009 г.)

Выдался свободный денёк и очередная серия профилактических мероприятий для Бегемота прошла успешно.

Чтобы не смешивать всё в кучу разделю на 3 поста, но сделано было всё за 1 день.

Итак главный тезис "Глаза боятся, а руки делают!"

То, чего я так опасался, свершилось. а именно боялся я сам снимать бампер. И даже узнавал стоимость такой операции у официалов, но жаба взяла своё, да и не помню уж чья меткая фраза, что ПРАВИЛЬНЫЙ сцениковод лишь слегка усмехается при необходимости данной процедуры сдвинуло место с мёртвой точки.

Инструмента понадобилось минимум, время на сборы ушло больше чем на процедуру. Здорово помогло вот это подробнейшее описание и ещё есть видео на YouTube. Поднял немного передок на обрезках каких то досок, что валялись около подъезда, там же нашлась и картонка, чтоб лечь на землю.

Снял бампер, смёл всё мягкой кистью, понял, что бестолку, и повторил жёсткой щёткой(в дальнейшем только ей и пользовался). Чудо инструментом из далёкого детства под кодовым названием "поливалка" пролил соты(теперь думаю, что зря, нужно было на сухую химию лить). Забрызгал всё своей любимой ЛМ (написано ждать 2-3 мин.) ждал минут 15, пока рассматривал, что за трава набилась между подкрылком и защитой и выковыривал её оттуда. Также пошурудил немного МЕЖДУ радиаторами, насколько смог оценить, там практически чисто. Потом, подумал. и решил, что просто химического воздействия будет мало и прошёлся щёткой, получилось много грязной пены, повторил процедуру дважды. Стал смывать из поливалки, толку немного.

Пришлось аккуратно грузить бампер в авто и ехать на мойку. Там не рискнул мыть под давлением, промыл просто струей из шланга, приплюснув его пальцами. Вылилось гораздо больше грязи, пока ехал обратно включил кондей, чтобы вентилятор вытянул воду из сот. Пока доехал, пока выгрузил всё и открыл капот, сработал вентилятор на полную мощность. Получился фейеричный столб брызг и пара.

Результат что называется на лицо. Хотя несравнимо большее чувство доставило, само успешное снятие бампера.

Как поменять антифриз на Рено Флюенс

При сгорании топлива образуется огромное количество тепла, с которым предстоит справляться охлаждающей системе. Чем эффективней будет отведение, тем больше будет ресурс двигателя без поломок.

Со временем антифриз теряет свои свойства, поэтому его необходимо менять. На автомобиле Renault Fluence замену можно совершить на сервисе, но также это можно сделать своими руками.

Этапы замены охлаждающей жидкости Рено Флюенс

Сам процесс замены охлаждающей жидкости не сложный, но инженеры Рено попытались всячески его усложнить. Поэтому без знания определенных хитростей, легко заменить антифриз на Флюенс не получится.

Как поменять антифриз на Рено Флюенс

Все дело в том, что добраться до сливной пробки на радиаторе проблематично, многие думают, что для этого нужно снимать передний бампер. И поэтому принимают кардинальное решение, сливать с патрубков, отсоединяя их.

Но это не совсем верное решение, поэтому разберемся как все-таки добраться до сливного отверстия и что для этого нужно.

На российском рынке доступны версии Рено Флюенс с двигателями 2.0 и 1.6 литра, также можно встретить модель 1.5 дизель, но она официально не поставлялась. Автомобиль прошел рестайлинг, который коснулся по большей части внешнего вида.

Слив охлаждающей жидкости

Помимо антифриза, тары в которую мы сольем старую жидкость нужно запастись терпением и постараться сильно не ругать конструкторов. Дело в том, что сливной вентиль радиатора есть и мы можем его увидеть через прорези в бампере (Рис.1). А вот нормального доступа у Рено Флюенс к нему нет, но мы попробуем.

Как поменять антифриз на Рено Флюенс

Дожидаемся пока остынет двигатель, производитель рекомендует остудить его до 50°C или ниже, приступаем непосредственно к процессу:

  1. Так как в бампере не предусмотрено технологическое отверстие для слива, то тазиком или ведром для сбора старой жидкости нам не обойтись. Сливаемый антифриз пойдет по непредсказуемой траектории, поэтому для его сбора лучше воспользоваться большой ванночкой или корытцем.
  2. Снизу бампера, ровненько под противотуманками, есть специальные отверстия, закрытые заглушками. Снимаем заглушку со стороны водителя, для этого ее нужно немного повернуть и все, можно вынимать (Рис.2).

Поле выполнения этих пунктов, можно также продуть систему через прокачные штуцеры, находящиеся на термостате и патрубке, который идет на отопитель.

Промывка системы охлаждения

В инструкции по эксплуатации Рено Флюенс 1.6 производитель рекомендует перед заливом нового антифриза выполнить промывку системы охлаждения. Делать это нужно дистиллированной водой, не прибегая к специальным химическим составам.

Для этого нужно закрыть сливное отверстие на радиаторе, а также прокачные штуцеры. После чего можно заполнять систему водой, через расширительный бачок. При заполнении поочередно открываем отверстия для прокачки и дожидаемся пока из них не пойдет вода, без пузырьков воздуха.

Сначала стравливаем воздух в районе термостата, а после на патрубке идущим на печку.

После полного заполнения системы нужно запустить двигатель, дождаться прогрева до рабочей температуры. Следуя инструкции, нужно слегка повышать обороты, глушить мотор можно после второго включения вентилятора.

После промывки дистиллированной водой, дожидаемся остывания двигателя и производим слив. Повторяем операцию пока вода не будет прозрачной, после чего можно переходить к заливке нового антифриза.

Заливка без воздушных пробок

При заливе нового антифриза в Рено Флюенс, порядок действий будет схожим с тем, который мы выполняли при промывке. Поэтому проверяем систему на герметичность, то есть на закрытие всех отверстий, которые мы открывали и переходим к заливу:

  1. заполняем систему охлаждения через расширительный бачок;
  2. открываем первый штуцер прокачки, расположенный около термостата (Рис.4);

В принципе с заменой все, осталось дождаться остывания двигателя ниже 50°C, проверить жидкость в бачке и при необходимости долить. Уровень должен находиться между отметками MIN и MAX расположенными на бачке.

Выполнив процедуру по пунктам, в системе не должно остаться воздушных пробок, можно продолжать пользоваться автомобилем в свое удовольствие.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Как поменять антифриз на Рено Флюенс
На автомобилях Рено Флюенс рекомендовано производить замену через 90 тысяч пробега или 4 года эксплуатации. Это тот срок, при котором свойства антифриза сохраняются, и он обеспечивает не только эффективный отвод тепла, но и обладает защитными функциями.

Для замены лучше всего использовать оригинальную жидкость или ту, которая заливается на заводе. У данной модели это оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D либо Coolstream NRC Type D применяемый при первой заводской заливке. Кулстрим имеет желтый цвет и обладает допуском Renault-Nissan.

При замене с промывкой, стоит понимать, что часть дистиллированной воды остается в системе, слить ее полностью невозможно. Поэтому при заливе нового антифриза это необходимо учитывать и лучше использовать концентрат. Который необходимо разводить с этим учетом, чтобы температура замерзания не оказалась слишком малой.

Использовать для замены жидкости G12 красного либо другого цвета стоит в том случае если найти рекомендованные нет возможности. Так как ценовая разница будет минимальной.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Рено Флюенсбензин 1.6
5.3Renault Glaceol RX Type D /
Coolstream NRC Type D /
Total Glacelf Auto Supra
бензин 2.05.3
дизель 1.56.5

Протечки и проблемы

Для обнаружения протечки в системе охлаждения первым делом необходимо осмотреть все патрубки на предмет течи. Пристальное внимание нужно уделить местам соединений, зажиму хомутов. Также течь может быть с радиатора, водяной помпы, а также расширительного бака.

Renault Fluence The first Frenchman › Бортжурнал › Чистка радиатора, не повтаряйте чужих ошибок

Доброго времени суток!
Скоро придет конец гарантии и решил обследовать свой авто. Про найденное чуть позже расскажу а сейчас тема о которой я и не думал.
До недавнего времени жил в Москве и ездил 90% времени по городу. Сейчас же, ровно как купил эту машину, переехал за город.
Радиатор никогда не мыл хотя на первой, второй машине следил за этим. А потом бросил это дело т.к. все норм всегда было.
И с французом я конкретно лохонулся, не следил и даже сетку в бампер не поставил.
Так вот смотрю я такой на радиатор и афигиваю:

Особенно напрягло что нижний контур на ближнем радиаторе отходит.
Ну и под капотом я периодически сам тряпкой протираю, но не идеально конечно. Поэтому грязи там скопилось тоже много.

В общем сразу договорился о мойке радиатора паром и поехал.
На месте сказали что такое загрязнение без снятия бампера не вычистить решил снять, заодно и сетку в бампер прикупил.
пока снимали бампер порылся в интернете, поговорил с местными мастерами решил подкапотку тоже помыть.
Скинули бампер и я трухнул, на защите обнаружилась очень интересная деталька:

Вспомнив то что по нижнему контуру охлаждающая жидкость не проходит немного успокоился. Хотя немного грустно, но это сам виноват.
в общем начали мыть, и потратили на все про все 3,5 часа.

В итоге получилось следующее:

Ну и конечно же теперь сеточка есть:

Всем удачи на дорогах, и больше внимательности!

Renault Fluence 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 114 л. с., передний привод, вариатор — мойка

Машины в продаже


Renault Fluence, 2010


Renault Fluence, 2012


Renault Fluence, 2012


Renault Fluence, 2013

Комментарии 22

Сколько пробег был до мойки?

81-83 т.км.
точно не помню.

Планка эта отваливается у многих. Мне меняли по гарантии ОД . Заодно и климат заправили ) Сетку правильно что поставил.

Такая же херня)) Сегодня ездил в деревню — вернулся и очень удивился. Оторвался у радиатора кондея нижний ряд. Но вроде хладоагент на месте.

это вроде не кондея радиатор ? а акпп

кондея. акпп вместе с движком охлаждается на основном радиаторе

у Tpakc на фото узкий снтим 20 по высоте а радиатор кондея большой щас по фото в инете смотрел

Тебе кажется. Если внимательно на 7-ю фотку посмотришь (где паром дуют), то увидишь, что он широкий, а не узкий. Просто кронштейн передний его закрывает.

у Tpakc на фото узкий снтим 20 по высоте а радиатор кондея большой щас по фото в инете смотрел

Такая же херня)) Сегодня ездил в деревню — вернулся и очень удивился. Оторвался у радиатора кондея нижний ряд. Но вроде хладоагент на месте.

Хладагент там и будет на месте, это только планка. Так что можно оторвать и не париться, если авто не на гарантии.

ну а то что отвалилось ! деление радиатора — что сказали то тебе ? — это вроде радиатор акпп если не ошибаюсь ( поправте если ошибаюсь ) — но на твоей вариатор

Я за сетку. От мелкого мусора не спасет, а от большого спасет. Да камни хоть и редко летят, но как говорится и палка может стрельнуть

Ну и в чем здесь ошибки, которые не надо повторть?
Паром, что ли не мыть? Действительно — ерунда какая-то.
Сеточки какие-то. Для чего они? Защищать радиатор от мусора?
Пусть — так. А сеточку эту. как очищать? Бампер снимать?
А, коль бампер снят. то чего же радиатор не помыть?
Так, что сеточка — пустой звук и действо.

Мытье радиатора. Ах, блин! И — ох! Великое событие.
Шесть лет я его не мыл и не чистил. И не было никаких проблем.

Сетка — это защита не от мусора, а от камней, которые могут погнуть или пробить радиатор.

Да — ладно…
Камни какие-то.
Если говорить объективно, то не встречались мне такие случаи.
Вот, в стекло два раза прилетало. И исходы — фатальные.

Тут у одного из местных два раза птица в радиаторе находилась, а вы говорите камень не может прилететь в радиатор. У меня у самого есть след от камня, если память не изменяет.

Птица? Ничего особенного. У меня птички несколько раз прилипали к бамперу.
А, если говорить про камни, то следует подумать.
Откуда камень? Из под колес впереди идущей машины?
Траекторию его полета, думаю — не сложно представить?
Так и — на каком расстонии нужно ехать, чтобы камень попал в воздухозаборник на бампере?
Птички-то и параллельно земле летают, в отличие от камней.

Ну и в чем здесь ошибки, которые не надо повторть?
Паром, что ли не мыть? Действительно — ерунда какая-то.
Сеточки какие-то. Для чего они? Защищать радиатор от мусора?
Пусть — так. А сеточку эту. как очищать? Бампер снимать?
А, коль бампер снят. то чего же радиатор не помыть?
Так, что сеточка — пустой звук и действо.

Мытье радиатора. Ах, блин! И — ох! Великое событие.
Шесть лет я его не мыл и не чистил. И не было никаких проблем.

Мил человек думать надо прежде чем сток вопросов писать, ответы то есть.
1)Я акцент сделал что не следил за радиатором в этом-то и ошибка.
2)А сетка спасет от камней.
3)…
В общем кто не понял тому не объяснить.

По № 1. Не следил и в чем ошибка проявилась?
По № 2 я уже сказал. Действо — никчемное.
Что имеем? Пустая запись. Ни о чем.

Ну и в чем здесь ошибки, которые не надо повторть?
Паром, что ли не мыть? Действительно — ерунда какая-то.
Сеточки какие-то. Для чего они? Защищать радиатор от мусора?
Пусть — так. А сеточку эту. как очищать? Бампер снимать?
А, коль бампер снят. то чего же радиатор не помыть?
Так, что сеточка — пустой звук и действо.

Мытье радиатора. Ах, блин! И — ох! Великое событие.
Шесть лет я его не мыл и не чистил. И не было никаких проблем.

Ну, а если тебе не нужна, то и не парься.

Радиатор нужно беречь с молоду, а не тогда, когда печень на подтяжках…

Что касается выпадения сот. Зимой после мойки, надо прямо на мойке включать кондиционер он принудительно включает вентилятор и выдувает воду из сот. Лучше всего попросить продуть сжатым воздухом. Если этого не делать, оставшаяся вода в сотах замерзает и выдавливает соты радиатора.

Несколько раз упустил, и привет радиатору, радиатор кондиционера страдает больше всего. Потому, что он стоит первым.

Плохая работа печки на Renault Fluence — что делать в таких случаях

Легковой автомобиль Renault Fluence оснащён добротным, качественным и надёжным отопителем. С ним редко возникают проблемы, но, как известно, ничего нет вечного, потому и эта система может давать сбой. Что делать, когда отопитель Renault Fluence дует холодным воздухом или работает с другими сбоями? С этим мы будем разбираться дальше, чтобы каждый из вас знал, что делать с холодным салоном и смог быстро устранить эту проблему.

Что делать, если на Renault Fluence плохо греет печка

Проблемы и способы их устранения

Неисправности разного характера могут возникать в работе отопительной системы в Renault Fluence. Они по-разному проявляются, соответственно, и устраняются также различными методами.

Холодный воздух

Распространённой ситуацией является выдача холодного воздуха работающим отопителем. Причина такой ситуации может скрываться в следующих проблемах:

  1. Неисправность заключается в термостате, который не даёт жидкости циркулировать по малому кругу. Термостат меняется на новый, и печка начинает дуть горячим воздухом. может забиваться, происходит это по большей части из-за разрушения перегородки на расширительном бачке. Возникает эта неприятность после 100 тыс. км. Мелкие частицы, которые отходят от перегородки, забивают радиатор, и он оказывается неспособным нормально функционировать. Можно попробовать промыть его, но в большинстве случаев приходится устанавливать новый.
  2. Охлаждающая жидкость нуждается в регулярной проверке. Её уровень может находиться на низком уровне, устраняется такая проблема путём добавления необходимого количества жидкости. Заодно не будет лишним спустить воздух, что позволит избежать образования воздушных пробок.
  3. Неисправность заслонки отопителя связана с разрывом троса или поломкой привода. Причиной такой ситуации может быть подмерзание заслонки. Ещё одной причиной является отсутствие смазочного материала на приводе. Заслонка ремонту не подлежит, придётся выполнять замену. Новая деталь является дорогой.
  4. Воздушный фильтр может забиваться мусором. Его рекомендуется менять каждые полгода.

Воздушный фильтр

Неисправность вентилятора

Когда печка не дует ни тёплым, ни холодным воздухом, в первую очередь нужно проверять вентилятор. Эта деталь может выходить из строя по следующим причинам:

  1. Перегоревшее состояние моторчика отопителя требует выполнения замены на новую деталь.
  2. Сбой в работе блока управления отопительной системой возникает редко. Такая проблема больше характерна для моделей с климат-контролем.
  3. Выход из строя резистора опознаётся по работе вентилятора лишь в одном положении. Чаще всего это 4 скорость. Резистор можно разобрать и попытаться отремонтировать, ведь его стоимость является относительно высокой.
  4. Плохое состояние контактов, из-за чего на моторчик отопителя не поступает питание.

Перегоревшая лампочка

Эта неисправность, которая кажется пустяковой, на самом деле нарушает работу отопительной системы. Замена лампочки не является проблемой, главное — это выбрать правильный элемент для замены. Автомобили, которые были выпущены до 2010 года, оснащались лампочками без цоколя на 1,2W. Машины, выпущенные после 2010 года, оборудованы двумя лампочками с цоколем. Эти моменты нужно знать, чтобы при выборе детали для замены не возникало проблем. Если отопительная система генерирует ледяной воздух или вообще не дует, не будет лишним проверить состояние предохранителя. Эта деталь выходит из строя в редких случаях, но всё же она может стать причиной холодного салона.

Предохранители Renault Fluence

Не стоит нарекать на плохую отопительную систему владельцам Renault Fluence, плохо греет печка в таких авто нечасто. Но даже при возникновении такой ситуации вы знаете где искать причину и что с ней делать.

Инструкция по чистке дроссельной заслонки

Прибегнуть к чистке дроссельной заслонки специалисты рекомендуют в случае усложненного запуска холодного двигателя. Особенно это проявляется после длительного простоя автомобиля или запуска силового агрегата на холостом ходу. Кроме этого, загрязненная заслонка может стать причиной нестабильной работы двигателя, плавающих оборотов и т. п. Проявляться такие недостатки могут при различных показателях пробега, а основные причины их возникновения заключаются в качестве используемого топлива. Со временем на поверхностях деталей дроссельного механизма появляются отложения, которые препятствуют работе всех подвижных частей.

Процесс чистки дросселя Renault Fluence может занять немного времени. По отзывам владельцев автомобилей Рено Флюенс такие работы занимают не больше 20-30 минут. При этом для комплекса подобных мероприятий не требуются специальные условия, а основным требованием является отсутствие пыли или атмосферных осадков, если работы проводятся на открытом воздухе.

Коричневый Renault Fluence

Подготовка к работе

Перед очисткой заслонки Рено необходимо подготовить нижеперечисленный набор инструментов и запасных деталей.

  • Головка №10 или ключ трубчатой конструкции также №10;
  • Ключ-трещотка;
  • Новая прокладка для корпуса заслонки. Эта деталь имеет каталожный номер завода-изготовителя 8200236731;
  • Специальное чистящее средство или обычный бензин;
  • Небольшой отрезок безворсовой ткани.

Порядок проведения работ

Очистка детали осуществляется при помощи мягкой ткани, желательно без ворсы. В качестве активного химического средства могут использоваться вещества и смеси для очистки карбюратора и т. п. В случае отсутствия таких специальных средств для очистки используют бензин.

После окончания работ необходимо произвести сборку всех деталей в обратной последовательности, не забыв о необходимости заменить прокладку между корпусом дроссельного механизма и основным блоком силового агрегата.

Перед первым запуском двигателя Renault Fluence после описываемой операции специалисты рекомендуют сначала включить зажигание на 30-40 секунд, затем выключить его. После этого произвести первый запуск силового агрегата и сделать пробную поездку.

Подведем итог

Следует учесть, что очищение всех деталей и поверхностей дроссельного механизма Renault Fluence должно производиться в качестве профилактического мероприятия. Такую операцию следует осуществлять хотя бы один раз в год перед наступлением холодов. Это обеспечит быстрый запуск двигателя при любой температуре окружающей среды и нормализует его работу на холостом ходу.

Чистка радиатора рено флюенс

Стоит. и лучше на ты

скажем так, что на 100% очистить, конечно, не реально, но того "одеяла" уже нет. Местами остались локальные загрязнения. Но повторюсь, что процентов 80 точно водой смыло. Показал мойщику в какую щель целиться и под каким углом атаки

Итог: 10 минут и 50 рублей. Проверю работу в ближайшей пробке, но более чем уверен, что так греться не будет. А в следующее лето, если машину не поменяю, уже по серъёзному можно почистить, со съёмкой радиаторов.

__________________

__________________

Стал замечать что при температуре окружающего воздуха выше 20 градусов, при включенном кондее, оба вентилятора работают на полную мощность. Приглядевшись к радиаторам понял, что пора бы и помыть.
Причем первые два радиатора варика и кондея вполне себе чистые.
А вот радиатор охлаждения двигателя был покрыт пухом практически весь.

В эти выходные помыл радиатор своими силами.
В виду того, что недавно прошел ТО-90, то охлаждающая жидкость была свежей и терять ее не хотелось.
Геморроиться с аккуратным сливом и последующим заливом тоже не особо хотелось.
Поэтому радиатор охлаждения двигателя не стал снимать полностью.
Задача была такая, что бы освободить радиатор от крепежа и немного его вытянув его вверх промыть керхером.
Самое сложное, это было снять верхние крепежные элементы. Они пластиковые и защелкиваются в верхнюю балку радиатора. Для этого вынул верхние решетки бампера и через освободившиеся проемы получил доступ к защелкам.
Открутил блок вентилляторов и вынул его совсем. Для этого пришлось отсоединить шланг с верхнего патрубка радиатора и пистоны, которые крепят жгут проводов на блоке вентиляторов.
Нижний шланг радиатора довольно длинный и извилистый. Его длины хватило что бы приподнять радиатор вверх примерно на половину. Таким образом я получил доступ к скрытой части радиатора и промыл его осторожненько керхером.
В результате при работающем кондее вентиляторы крутятся на малых оборотах и их практически не слышно.
Из потерь только 150 грамм охлаждающей жидкости, которые потерял, когда отсоединял шланг с верхнего патрубка.
Фоток к сожалению не делал, т.к. работа получилась спонтанной да и к то му же на даче моя машина загородила проезд и рядом стоял назойливый сосед с просьбой поскорее выпустить.

Чистка дроссельной заслонки. Renault Fluence (Рено Флюенс)

Чистка дроссельной заслонки. Renault Fluence (Рено Флюенс)



Но мы их сейчас Жидкость прекрасно отъедает всю гадость.

Вот и вся премудрость. Заслонка сияет.

Сборка проводится соответственно в обратном порядке. Эта деталь имеет каталожный номер завода-изготовителя дроссельная заслонка рено флюенс Специальное чистящее средство или обычный бензин; Небольшой отрезок безворсовой ткани. Порядок проведения работ Перед началом процедуры очистки дросселя необходимо отключить аккумуляторную батарею, минусовую клемму. На следующем этапе необходимо отсоединить основной патрубок, который подведен к воздушному фильтру силового агрегата Renault Fluence.

дроссельная заслонка рено флюенс

Для этого нужно ослабить хомуты, которые фиксируют патрубок к посадочным местам при помощи плоской отвертки. Затем нужно снять еще один патрубок, который крепится разъемным соединением.

дроссельная заслонка рено флюенс

Дроссельная заслонка рено флюенс того как обеспечен полный доступ к корпусу дроссельной заслонки, следует открутить четыре болтовых соединения, которые удерживают корпус.

При помощи плоской отвертки отсоединяем провода, управляющие узлом. Торцевым ключом на 8 откручиваются болты крепления.

Правильная чистка и адаптация дроссельной заслонки Рено Меган 2

Снимаем клапан продувки и убираем трубку. Производим осмотр детали Для чистки можно использовать специальное средство для карбюраторов или смочить ветошь в бензине. После высыхания можно обработать деталь специальным силиконовым спреем. Теперь можно осуществлять сборку в обратном порядке.

дроссельная заслонка рено флюенс

Адаптация заслонки. Но не всегда после чистки двигатель начинает работать как. Набор инструментов и жидкости промывки: Что угодно, что может фотографировать.

Плоская отвертка, для ослабления хомутов патрубка. Перчатки — две пары, одна на снятие вторая на установку.

дроссельная заслонка рено флюенс

Я их стираю, при копеечной себестоимости, мне п. Ватные диски но лучше вафельное полотенце — ворса не оставляетдля протирки дроссельной заслонки и частично патрубка.

Запчасти Renault Fluence

Рабочее полотенце или любая не грязная тряпка. Химия для чистки карбюраторов, с этим внимательнее, сначала я взял какую-то бодягу 80 р.

Трубчатый ключ, или удлинитель на трещотку, для более удобного доступа к нижним двум болтам, обычным ключом не подлезть. Процесс мытья: Во избежание проблем хз будут или нетскидываем клемму аккумулятора.

дроссельная заслонка рено флюенс

Далее ослабляем два хомута, которые держат патрубок между ДЗ и воздушником. Стягиваем патрубок с ДЗ, затем отсоединяем, какой-то шланг от патрубка просто стягивается без усилий и стягиваем патрубок с воздушника.

Замена радиатора Renault Fluence

Замена радиатора системы охлаждения двигателя оперативно и по честной цене! Бесплатная диагностика охлаждения ДВС перед ремонтом! Наши специалисты предлагают:

  • замену радиаторов системы охлаждения
  • замену патрубков радиатора
  • установку решётки радиатора
  • мойку радиатора

Доверяйте ремонт радиатора системы охлаждения двигателя только профессионалам!

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика радиатора Renault Fluence800 руб.
Снятие/установка радиатора Renault Fluenceот 2400 руб.
Замена радиаторов охлаждения Renault Fluence (4 шт.)от 2400 руб.
Замена радиатора интеркулера Renault Fluenceот 1600 руб.
Замена радиатора маслоохладителя Renault Fluenceот 3600 руб.
Замена радиатора отопления Renault Fluenceот 10000 руб.
Замена радиатора охлаждения Renault Fluenceот 2400 руб.
Замена патрубков радиатора Renault Fluenceот 1600 руб.
Замена верхнего патрубка радиатора Renault Fluenceот 400 руб.
Замена нижнего патрубка радиатора охлажденияRenault Fluenceот 1200 руб.
Замена нижнего патрубка радиатора Renault Fluence в сборе с тройникомот 1200 руб.
Замена патрубка Renault Fluence от помпы к радиаторуот 1200 руб.
Замена патрубка Renault Fluence от радиатора к расширительному бачку(верхний маленький)от 400 руб.
Замена патрубка Renault Fluence от термостата к радиаторуот 400 руб.
Замена крепления радиатора Renault Fluenceот 400 руб.
Замена опор радиатора Renault Fluenceот 800 руб.
Замена рамки радиатора Renault Fluenceот 3200 руб.
Снятие/установка решётки радиатора Renault Fluenceот 800 руб.
Замена решётки радиатора Renault Fluenceот 800 руб.
Установка декоративной решётки радиатора Renault Fluenceот 400 руб.
Облицовка радиатора Renault Fluenceот 800 руб.
Установка теплового экрана радиатора Renault Fluenceот 800 руб.
Замена сливной пробки радиатора охлажденияRenault Fluenceот 800 руб.
Замена прокладки теплообменника Renault Fluenceот 3600 руб.
Замена нижнего фланца радиатора с датчиком Renault Fluenceот 1200 руб.
Мойка радиатора Renault Fluence с перезаправкой кондиционераот 3900 руб.
Чистка радиатора интеркулера Renault Fluenceот 1600 руб.

Замена радиатора Renault Fluence для бесперебойной работы ДВС

Бесплатная диагностика

Диагностика системы охлаждения перед ремонтом, а также и двигателя для выявления как неисправностей в системе, так и последствий от них для ДВС.

Только качественные запчасти

Для ремонта системы охлаждения мы применяем только оригинальные и качественные аналогичные запчасти, на которые также распространяется гарантия.

Профильные специалисты

Для ремонта охлаждения мы привлекаем тех же сотрудников, что и для работы с двигателями. Наши специалисты имеют высокую квалификацию, подтверждённую дипломами и сертификатами.

Читайте также: