цивик 4д температура за бортом

Обновлено: 20.04.2024

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Мультиинформационный дисплей - Калибровка датчика наружной температуры воздуха

Описание

Датчик температуры наружного воздуха расположен за центральной частью переднего бампера. Модуль управления приборной панелью использует измерения этого датчика и отображения температуры наружного воздуха.
Из-за места расположения этого датчика на него может повлиять отражение тепла от дороги, двигателя или радиатора, или горячие выхлопы окружающих автомобилей.
Эти условия могут воздействовать на датчик температуры наружного воздуха и вызывать неверные показания прибора. Для предотвращения неправильных или колеблющихся показаний датчика, в модуль управления приборной панелью были записаны логические элементы.

Логический индикатор наружной температуры воздуха

Начальные показания температуры наружного воздуха после поворота ключа в замке зажигания в положение ON (II).

  • Если температура охлаждающей жидкости 60 °C или выше, при замке зажигания в положении ON (II), будет показана температура, которая была последний раз, когда замок был повернут в положение OFF, с учетом текущей температуры, измеренной датчиком наружной температуры воздуха.
  • Если температура охлаждающей жидкости 59 °C или ниже, при замке зажигания в положении ON (II), будет показана текущая температура, измеренная датчиком наружной температуры воздуха.

Во время движения обновите датчик наружной температуры воздуха.

Если температура, измеренная датчиком, выше, чем температура на индикаторе, индикатор будет увеличивать значение на 1 °C каждую минуту после того, как скорость будет выше 30 км/ч в течение 1 минуты и 30 секунд и более. Она будет увеличиваться до тех пор, пока не будет показываться текущая температура наружного воздуха. Таким образом, первое изменение индикатора произойдет через 1 минуту и 30 секунд после того, как скорость автомобиля будет выше 30 км/ч. Если скорость автомобиля упадет ниже 30 км/ч, индикатор снова перестанет обновлятся, пока скорость снова не будет 30 км/ч или выше в течение 1 минуты и 30 секунд.
Если температура наружного воздуха меньше, чем показывает датчик, температура будет падать 1 °C каждые 2 секунды, пока не будет показываться текущая температура, согласно скорости автомобиля.

Поиск неисправности

Калибровка

Указатель температуры наружного воздуха может быть повторно откалиброван в диапазоне ±3 °C, в соответствии с желанием клиента.

Работа климата 4D

В строгино и шереметьево убеждают что все хорошо, типа включай авто и иди мальчик отсюда со своими глупыми вопросами.

Получается что в ручном режиме невозможно установить требуемую температуру, умный климат считает иначе - 29 в ноги и все.

Это у всех так, или только я один такой пострадавший эстет?

MADALF
Постоянный пользователь

Хм У тебя АВТО режим отключен.

Если да то тут уже не климат а просто кондей.

И по поводу температуры! Чтобы в машине было 20 (в АВТО режиме) то климату нужно кое какое время! за этот промежуток времени климатическая установка может жить своей жизнью доводя параметры внутреннего воздуха в те параметры какие хочешь ТЫ.

Если не в АВТО, то фиг знает. я не заморачиваюсь насчет градусников и замера температуры в разных частях АВТО. Думаю ни один автомобиль не сможет корректо выдавать ту температуру что ты хочешь и там где ты хочешь.
Просто добейся комфорта не смотря на цифры!

З.ы. а на каком авто ты до ЦИВИКА ездил!? И что такое - кривой руль?))

east095
Новичок

Хм У тебя АВТО режим отключен.

Если да то тут уже не климат а просто кондей.

И по поводу температуры! Чтобы в машине было 20 (в АВТО режиме) то климату нужно кое какое время! за этот промежуток времени климатическая установка может жить своей жизнью доводя параметры внутреннего воздуха в те параметры какие хочешь ТЫ.

Если не в АВТО, то фиг знает. я не заморачиваюсь насчет градусников и замера температуры в разных частях АВТО. Думаю ни один автомобиль не сможет корректо выдавать ту температуру что ты хочешь и там где ты хочешь.
Просто добейся комфорта не смотря на цифры!

З.ы. а на каком авто ты до ЦИВИКА ездил!? И что такое - кривой руль?))

Режим включаю не авто, потому что хочу вентиляции ног, ну привык так, а в режиме авто при низких температурах за бортом в ноги сначала дует, а потом только вверх. В ручном режиме цивик считает что при обдуве ног температура всегда должна быть высокой, не согласен ниразу .
Добиться комфорта не получается увы. Что делать уже не знаю. Ноги или мерзнут или мокрые.

В этом году ездил на джазе в старом кузове, мурано рестайл, в гараже стоит еще таун айс - праворукий маленький автобусик с полным приводом и очень удобным салоном - жалко его, поэтому и купил 4D для ежедневной эксплуатации и похоже пролетел. Кроме климата, который категорически не устраивает, и дурацкого ручника все остальное в цивике достаточно добротно.

А кривой руль - руль завален влево, тащит вправо. Неправильные углы установки колес, заводской косяк.

Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения). => Тема начата: dron-s от 24 Октября 2013, 18:16:25

с предыдущей машиной всё совпадало.

да и на тачке с таким бюджетом, я думаю это не есть айс, что так себя датчик ведёт

Привет! Заметил некорректную работу датчика температуры окружающего воздуха. Сажусь в машину с утра - на улице +25, на солнце + 30. Датчик показывает +17 ( видимо ночью была такая температура) , и в процессе мотания по городу в течении 2-3 часов - не "отлипает" и упорно показывает +17. При более долгой езде - все восстанавливается. В связи с этим:
1. Сталкивался с этим кто нибудь?
2. Как с этим жить? :-)
3. Где он находится, этот самый датчик, может просто грязью залип и работает некорректно поэтому? Машину я мою только когда прохожу ТО или по другим, особенным случаям ( свадьба брата, рождение дочери и тд.)

То есть моя машина на меня обиделась и поэтому глючит датчик. Да, это действительно по существу.
А вот например если разобрать такие несущественные вещи, как :
- местонахождение датчика
- логическое объяснение его глюков
- фактическая зависимость ( если есть) его глюков от количества грязи на машине
- сталкивался с этим кто нибудь еще

интересно было бы услышать ещё мнения.

Да, именно баг, уже ставший "фичей" :-)
Accord 7 TypeS 2,4 - периодически наблюдался данный баг - чаще при резких перепадах температуры (сильная жара, сильные морозы).
CR-V ІІІ - снова то же самое, изредка и несистематично.

Народ пытался датчики менять (см. форум по тройке) - кому удавалось "поймать" этот момент - т.к. баг плавающий, но не помогает.

Забить, датчик чисто информационный как термометр за окном - выводит инф на табло для водителя, ни на что больше не влияет.

Вчера ездил на встречу (60 км от Коломны). В начале поездки термометр автомобиля показывал +32. По дороге (в Воскресенске) попал в сильный 10-ти минутный ливень. Датчик на глазах за пять минут упал до +19-ти. Я сначала решил, что со мной глюк приключился. Но в майке и шортах было холодновато.

Друзья помогите найти датчик температуры наружного воздуха, Где он стоит на машине? знаю что под бампером передним, а где именно, если есть у кого, куплю сам датчик )))

Система охлаждения ДВС и АКПП

Система охлаждения Honda Civic как и любого другого автомобиля, является неотъемлемой частью правильной работы двигателя, а именно поддержания рабочей температуры. Нормальная рабочая температура двигателя Honda как и многих других ДВС для городского использования приблизительно — 90 градусов. При перегреве двигателя и достижения температуры выше 100-105 градусов лубриканты (масло ДВС и АКПП) теряют свои свойства, возможна потеря смазывающих свойств, деформация элементов двигателя и выход их из строя.

Строение системы ОЖ Honda

В качестве контроля за температурой установлены три датчика ECT. Первый ECT Gauge Sending — информирует лично вас с помощью стрелки на приборной панели. При его поломки не возникает сбоя в работе двигателя и не выводится ошибки checkengine. Расположен под распределителем зажигания, имеет 1 пин, провод просто сдергивается типа "присоска", по типу масляного датчика.

Датчик температуры ОЖ ECT отвечающий за положение стрелки 37750-PH2-014

Датчик температуры ОЖ ECT отвечающий за положение стрелки 37750-PH2-014

Датчик температуры ОЖ ECT 37870-PJ7-003

Датчик температуры ОЖ ECT 37870-PJ7-003

Второй датчик ECT с двумя пинами, расположен распределителем зажигания ближе к выпускному коллектору, этот датчик температуры ОЖ считывается ECU автомобиля для внесения коррекций, в основном на холостом ходу, а также коррекции углов зажигания от минус 30C до плюс 60C градусов. Этот датчик имеет два контакта.
Третий датчик установлен в корпус термостата, этот датчик связан с реле вентилятора радиатора, при достижение температуры в 90-95 градусов C, оба контакта датчика начинают пропускать через себя ток, тем самым включая реле вентилятора. Выключение реле вентилятора происходит на 86-88 градусах С. Датчик является парафиновым, а значит имеется инерция по теплопроводности — дающая небольшой гистерезис примерно в 5 градусов на работу вентилятора. Термостат в большинстве автомобилей Honda работает на 78 градусов. Это означает что в нормальном состояние термостат закрыт и ОЖ работает по малому кругу — режим прогрева ДВС, при достижение температуры 78 градусов начинает открываться термостат и ОЖ идет через большой круг а именно через радиатор. Полностью термостат открывается при температуре 90 C. ОЖ циркулирует благодаря водяной помпе, находящийся со стороны шкива ГРМ и приводимая в движение ремнем ГРМ. ОЖ циркулирует внутри блока двигателя, отбирая тепло у цилиндров, проходит в ГБЦ, а так же есть канал около 4 цилиндра через штуцер впускного коллектора. Данный канал используется для работы RACV или IACV, в них установлен парафиновый подпружинены клапан FAST IDLE, то есть регулирует быстрый холостой ход.

Датчик температуры ОЖ на ГБЦ Honda

Датчик температуры ОЖ на ГБЦ Honda

Стоковый термостат на 78 градусов 19301-PAA-306

Стоковый термостат на 78 градусов 19301-PAA-306

Жидкость в системы охлаждения Honda

Система ОЖ заправляется в среднем 4-6 литрами охлаждающей жидкости, в зависимости от типа двигателя и объема радиатора. Оригинальная жидкость Honda Coolant Type 2 или Honda Long Life Type 2, оригинальный номер 0l999-9011, цвет ОЖ Honda синий. Отличие Honda Type 1 от Honda Type 2 в том что Type-2 уже готовая смесь состоящая из 50% воды и 50% антифриза. Type-1 (OEM 08C04-TH зеленый) является не разведенным концентратом, который необходимо «разбавить водой» до нужных вам температур. Красный антифриз не фигурирует ни в одной OEM документации на автомобили Honda 92-2000 года.

Оригинальная синяя жидкость охлаждения Honda

Оригинальная синяя жидкость охлаждения Honda

Слив охлаждающей жидкости

Включите печку на обогрев. Радиатор должен быть холодный. Откройте сверху пробку радиатора. Снизу на радиаторе около нижнего патрубка найдите белый пластиковый кран (обычно грязный). При его откручивание через штуцер будет выходить ОЖ, для ускорения процесса можно полностью выкрутить кран но будьте осторожны — с нижнего штуцера под давлением будет идти ОЖ. Чтобы слить ОЖ из блока двигателя, нужно головкой на 19 открутить сливную пробку ОЖ (28 мм). Сливная пробка ОЖ в двигателях Honda, обычно находится между 1 и 2 цилиндрами, счет от шкива, на самом блоке под впускным коллектором, сразу за металическим патрубком ОЖ.

Расположение сливной пробки антифриза Honda Civic на блоке ДВС

Расположение сливной пробки антифриза Honda Civic на блоке ДВС

Охлаждение жидкости АКПП

Некоторые радиаторы Honda, особенно замененные AVA имеют дополнительные два штуцера внизу радиатора. Иногда штуцера заглушены, или вовсе отсутствуют но видны места сварки. Это штуцера для подключения канала масла АКПП, внутри радиатора есть небольшой контур, через которое масло АКПП проходит. Основная магистраль ОЖ охлаждает контур масла АКПП, до рабочей температуры примерно в 90C. Как было сказано выше, масло при высоких температурах меняет свои свойства и катастрофически влияют на работу АКПП. АКПП начинает дергаться при переключениях, заметно снижается эффективность работы. Многие автовладельцы для предотвращения перегрева масла АКПП в разрыв одного из шлангов контура охлаждения масла АКПП ставят дополнительный пассивный радиатор — например от BMW или другого автомобиля с двигателем от 2х литров. Основным условием для радиатора будут широкие каналы, не меньше чем штуцер радиатора, иначе КПП не будет должным образом смазана, само собой что придется доливать масло в АКПП для заполнения им нового выносного радиатора АКПП.

Типовой радиатор применяемый для охлаждения масла в АКПП

Типовой радиатор применяемый для охлаждения масла в АКПП

Почему используют антифриз а не воду

Почему используют охлаждающие жидкости а не воду, рабочая температура двигателя 80-90 градусов, под нагрузкой создается давление и тем самым вода начинает на температурах выше 100. Именно поэтому иногда ставят пробку на 2.0 атмосферы. Вода закипает, переходит в пар и выходит под давлением. Количество охлаждаемой жидкости уменьшается и двигатель перегревается. Напротив специальная охлаждающая жидкость на базе глицерина, спиртов или гликоля, расширяет температурные возможности, температурный потолок ОЖ обычно 104-110 градусов. Если вы начнете разбавлять водой данную ОЖ, то температура кипения уменьшится.

Силикон или резина

Сейчас стало очень популярно брать патрубки системы охлаждения из силикона, это придает обновленный вид старой машины, комплекты силиконовых трубок имеют разные расцветки, стоимость комплекта патрубков примерно 50$ Долларов USD. Если брать физику то коэффициент теплопроводности силикона и резины практически одинаковый, а значит греться и охлаждаться они будут одинаково. С другой стороны резиновые трубки со временем высыхают и трескаются. Под давлением трубки могут порваться или слететь, так как не имеют должной эластичности. Что бы вы не выбрали не забудьте о хороших хомутах, из за плохого хомута за пару секунд можно лишиться масла в АКПП.

Силиконовые патрубки системы ОЖ Honda

Если сломалась пробка радиатора

Старые пробки нужно менять. Клапан пробки двадцатилетней машины высыхает, и давление не держит вследствие чего клапан взрывается и вы получаете выливание жидкости ОЖ под давлением. Если такое случилось в дороге и стрелка температуры ползет вверх то следует незамедлительно машину остановить но не в коем случае не глушить, тем самым сбавив давление в системе радиатор продолжит охлаждать циркулирующею охлаждающую жидкость. Если охлаждающая жидкость вылилась, а под рукой нет нужного "охладителя", синего, зеленого — можно использовать воду. И чем вода будет горячее тем лучше, температура холодной воды из под крана около 15-20 градусов, если вы зальете такую воду есть шанс схватить тепловой удар метала, а ГБЦ может повести, тем самым возможно пробитие прокладки ГБЦ. Открывать пробку на рабочей машине, без перчаток или другой защиты — строго запрещено. Струя стоградусной химии стреляет на метр вверх. Не думаю что вы хотели бы получить ожог глаз в дороге.

На левой крышке отсутствует клапан

На левой крышке отсутствует клапан

Починка пробки радиатора в дороге

способ колхозный но рабочий, если вы уверены что виновником вскипания или выливания ОЖ является сломанный клапан пробки вам нужно найти полиэтиленовый пакет, чем толще тем лучше. Температура плавления полиэтилена разных групп 103-170 градусов. Просто в пару слоев положите пакет на горловину радиатора, в середину поставьте палочку (любую) см 2 длинной и толщиной не больше 5мм, и плотно заверните старой крышкой. Естественно, до начала движения, радиатор и расширительный бачок заполнить ОЖ теплой или горячей водой. Такая комбинация даст вам небольшой давление и герметизацию. ОЖ не будет выплескиваться через крышку. На опыте скажу что я проехал так 300-400км, пока не нашел заменитель крышки — MASUMA 0.9 MOX-203 в замен стоковой крышки Honda 1.1 Атмосфера

Где найти крышку радиатора

Современные машины уже не оборудуются крышками радиатора, поэтому искать нужно среди старых японских машин таких как Honda, Toyota, Daihatsu, Suzuki. Некоторые Mazda и соответственно Ford. Лучше ходить со своей крышкой и на месте сравнивать посадочное место. Российский автопром не подходит. Будучи в незнакомом мне городе нужно искать магазины иномарок, распилы и разборки иномарок, и конечно посещать автосервисы и СТО. Если будет удача найти в городе владельца либо старой Honda либо Toyota и спросить где купить запчасти.

OEM Honda крышка радиатора ОЖ

OEM Honda крышка радиатора ОЖ

Другие радиаторы

само собой хондоводы любят менять старый радиатор на новый, более толстый, и тут как раз таки можно посмотреть что нибудь интересное, например толстый HD2020 AVA радиатор — в 27мм против стандартного в 14мм. Первоначально такой радиатор стоял на HRV с номером 19010-PEL-J01. Так же многие любят ставить радиаторы от Integra DB6 ZXI например или Honda SMX. Эти радиаторы занимают все пространство за телевизором и подходят лишь тем кто не имеет кондиционера, но я думаю это уже излишество для городского автомобиля. Многие считают что установив большой радиатор зимой ухудшит прогрев двигателя. Как писалось выше, при прогреве до 78 градусов термостат закрыт. В этом режиме «образно» радиатор можно вообще выкинуть. Далее в рабочем диапазоне ОЖ проходит через большой круг, но опять таки вентилятор не включится и не не начнет охлаждать радиатор пока второй датчик не покажет температуру выше 90 градусов.

Толстый радиатор устанавленный в штатное место

Толстый радиатор устанавленный в штатное место

Как улучшить систему охлаждения ДВС

Само собой в качестве улучшения или тюннинга Honda можно посмотреть разные жидкости для повышеного отбора тепла, увеличить диаметр патрубков большого круга и самого радиатора. Поставить радиатор фирмы mishimoto например, а для ускрония прохождения потока ОЖ и улучшения отбора тепла можно поставить электрическую водяную помпу например фирмы Meziere — сама помпа ставится в разрез нижнего шланга радиатора, в замен штатной помпы ставится заглушкка с роликом.

Электрическая водяная помпа для D моторов, 19 зубов WPK50019

Электрическая водяная помпа для D моторов, 19 зубов WPK50019

Завоздушеность системы охлаждения двигателя

Верхний патрубок радиатора охлаждающей жидкости соединяет радиатор и ГБЦ, так на ГБЦ ОЖ проходит через фланец крепящийся к ГБЦ. Раньше на двигателях как D15B2 Или D15B7 это фланец был более функционален, на нем был установлен болт, так как фланец являлся верхней мертвой точкой то открутив болт можно было воздух выгнать. Сейчас система не претерпела особых изменения, но если брать опыт то воздух выходит сам через крышку расширительного бачка, даже не стоит давить на шланги что бы жидкость прогнать. Просто заполните систему охлаждающей жидкостью, подождите пока включится вентилятор, после долейте жидкость в расширительный бачок, например после капитального ремонта приходится доливать 2-3 раза, после этого система будет герметична а воздух выйдет сам.

Клапан сброса воздуха в двигателя ,более старой серии D15

Клапан сброса воздуха в двигателя ,более старой серии D15


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Цивик 4д температура за бортом

Есть 3 версии:
1) Плохой контакт где-то в разъеме датчика
2) Как-то связано с влажностью и размерзанием/замерзанием влаги при температуре около 0.
3) Датчик температуры - фактически терморезистор. Кривая зависимости сопростивления от температуры ИМХО не линейная (физику давно учил, уже не помню), а имеет резкий скачек при определенной температуре. Возможно глюк происходит именно когда температура находится возле этой "точки разрыва".

Так как было всего 2 раза, то не заморачиваюсь.

Сервис отказывался смотреть эту ошибку под разными предлогами, пока гарантия не закончилась.
Тема следующая: "мужик, как дела с решением поей проблемы?" - "ждём ответ". Через два месяца - "какой проблемы? - приезжайте на диагностику", "так я ж был! - ничего не знаем, менеджер поменялся, документов нет" так было три раза.
После окончания гарантии расказали, что в таких случаях надо менять управление климатом, а это достаточно дорого, поэтому менеджер тянул резину до последнего, с@ка.

Меня сомнения давят по поводу всего блока, вот и спрашиваю совет.

Конечно у терморезисторов и у термотранзисторов характеристика нелинейная, но не на таком диапазоне температур. Для замера различных диапазонов температур, обычно выбираются приборы, у которых на этом промежутке более-менее линейная характеристика.

[QUOTE=alex_gs;233857]Сервис отказывался смотреть эту ошибку под разными предлогами, пока гарантия не закончилась.
Тема следующая: "мужик, как дела с решением поей проблемы?" - "ждём ответ". Через два месяца - "какой проблемы? - приезжайте на диагностику", "так я ж был! - ничего не знаем, менеджер поменялся, документов нет" так было три раза.
После окончания гарантии расказали, что в таких случаях надо менять управление климатом, а это достаточно дорого, поэтому менеджер тянул резину до последнего, сука.

Температура за бортом

Температура за бортом

Позвольте представить мой отчет по установке датчика температуры "за бортом", для тех кто оный не имеет. (Ставился на Elegance 2008 г.в. турок, мкпп). Сподвигнуло на это, довольно разбросанная информация, в принципе все ответы как это сделать есть, но сил чтоб их найти надо истратить не мало, да и делетанту (к кому отношу себя) просто реально не понять, по сути, банальные вещи.

Итак, начнем.
Что необходимо:

Начнем раборку торпеды:
I. Опускаем руль до упора вниз и поворачиваем на 90 градусов, далее слевой стороны нажимаем вперед нижнюю часть пластика (тот, что вокруг рулевой колонки) а верхнюю тянем вверх.


Тоже повторяем с правой стороны

и снимем в итоге верхнюю половину.
Для снятия нижней части, откручиваем три винта

и просто снимаем.

II. Снимаем нижнюю часть обшивки. По середине поворачиваем, так называемый "ключ" на 90 градусов

и тянем всю часть с левого и правого края вниз, держится все это дело на двух клипсах
.

III. Снимаем следуюющую часть обшивки (та что с кармашком под телефен). Держится она только на клипсах, так что смело тянем ее на себя (не сильно, но уверенно) начиная слева и далее вправо поочередно

IV. Снимаем козырек тахометра.
Откручиваем один винт

И тянем, начиная слева, на себя (держится снова на клипсах), можно помочь плоской отверткой, т.к. поддается тяжеловато и "внатяг", отвертку лучше обернуть тряпкой, дабы не повредить пластик




V. ВАЖНО. Отключите минусовую клемму АКБ ключём на 10. Подождите 3 минуты и можно отщелунуть 3 розетки с отсоединенного козырька тахометра

VI. Снимаем тахометр. Откручиваем 3 винта

и отщелкиваем вилку тахометра.

VII. Настал первый из двух сложных моментов!
Два проводка обжатых в клеммы нужно вставить в 30 и 31 места в вилке тахометра (7 и 8 номер по порядку с края)

Подденьте чуть черную пластинку вилки вверх (сбоку можно нажать две защелки) - это для простоты вставки клемм. Клеммы должны встать довольно легко, если не лезут пробуйте повернуть другой стороной, если будете вставлять силой, большой шанс нарушить посадочное место (что я и сделал, причем вытаскивая обратно клемма осталась там!! и вытащить ее обратно стоило больших усилий, так что тут не "перегните палку" со вставкой). Клеммы не полные аналоги оригинальных, поэтому выйти со стороны вставки гыоздиков тахометра они полностью не должны, но видно их все же должно стать. Один момент - видны должны быть не в крайней к краю вилке дырочке, а в следующей. Надеюсь все получилось и теперь кидаем кабель в ноги.

VIII. Второй из сложных моментов!!

Нужно протянуть провод в моторный отсек. Находим место где проходит основные провода проводки со стороны педалей.
ВАЖНО!! Продевайте провод с верхней стороны, иначе можно повредить основную проводку. Вначале проделываем дырку чем либо острым (в моем случае была длинная отвертка). Далее мой метод был таков: Провод притягивается изолентой к крестовой отвертке и вместе с ней продеваем в дырку (Предупреждаю, операция тяжелая и руки обдярете точно). Со стороны мотора нужно это дело вытянуть и снять с отвертки изоленту (довольно тяжело, если учесть что подлезть почти невозможно)

Спустя 2 часа, наконец смог просунуть провод и получили вот это

IX. Протягиваем провод. С правой стороны снимаем пластик, для этого просто поддеваем три клипсы плоской отверткой

Снимаем пластик над бампером. Здесь другие клипсы, и для их удаления нужно поддеть среднь часть вверх, а далее уже поддевать саму клипсу.

Не забудьте с левой стороны снять обычную клипсу, т.к. там так же есть крепеж нужной нам обшивки

снимаем пластик и про тягиваем провод под крылом к радиатору.

X. Крепеж датчика.
Вот здесь я поставил на ближайший болт радитора

Откручивается торцевым ключем на 10. Стандартное место ниже, но на элегансах, как я понял крепление там не предуспотрено. Заматываем клеммы датчика изолентой, во избежание попадания влаги и приручиваем.

В итоге получаем

Строго не судите, моя первая работа по сивке, надеюсь кому-то помогу.

Самое главное забыл

Кстати, есть момент, если покажет нереальные показания, попробуйте поменятьместами контакты на датчике, может помочь.

Тема: Проблема с показаниями температуры за бортом

Проблема с показаниями температуры за бортом

Здраво, камрады!
Завыделывался климат. Точнее, какой-то из температурных датчиков. Вот что имеем:
- температура на климате зависает на каком-то одном значении. Например, утром было +13, он мне столько и показал. Но днем стало +27, а на климе все еще +13.
- температура может внезапно смениться на реальную. Но может и весь день висеть утренняя.
- из-за некорректной температуры климат неправильно работает, не запускает кондицинер.
- ваг-ком ошибок не показывает.

Как мне определить, какой именно датчик температуры глючит. Их ведь два как минимум за наружнюю отвечают?
Зависание показаний - это глюк датчика, или может и проводка козлить?

Помогите, друзья, вопрос срочный.
Спасибо.

тоже датчики наружного воздуха

Здраво, камрады!
Завыделывался климат. Точнее, какой-то из температурных датчиков. Вот что имеем:
- температура на климате зависает на каком-то одном значении. Например, утром было +13, он мне столько и показал. Но днем стало +27, а на климе все еще +13.
- температура может внезапно смениться на реальную. Но может и весь день висеть утренняя.
- из-за некорректной температуры климат неправильно работает, не запускает кондицинер.
- ваг-ком ошибок не показывает.

Как мне определить, какой именно датчик температуры глючит. Их ведь два как минимум за наружнюю отвечают?
Зависание показаний - это глюк датчика, или может и проводка козлить?

Помогите, друзья, вопрос срочный.
Спасибо.

Меняли аккумулятор, соответственно, клемму сбрасывали. Не помогло.

Знатоки, поделитесь знаниями! Очень прошу.

Ещё вводные.
Сейчас сижу в машине с ВАГ-КОМом.
Первый запуск после ночи. На улице тепло, солнечно, выше +20.
Г-17 на старте дал +22град, Г-89 дал +25 град. Среднюю климат вывел +22град. Работает вроде корректно - запускает кондишку, греет-холодит.
Далее, прогрел машину, слежу за показаниями.
Г-17 сейчас даёт +28град, Г-89 даёт +36град. Вероятно, нагрелись от двигла. НО!, на климате всё те же +22градуса! Как бы климат работает адекватно, но ведь он также "не следит" за изменениями температуры, как и раньше. А ранее, когда я выезжал в путь утром при +13градусах, а днём становилось +30, на дисплее красовались всё те же +13, и климат меня пытался даже "согреть"!

Камрады, как его победить?

ЗЫ. ошибок по-прежнему нет, ни на самодиагностике, ни по ВАГ-КОМу.

Как осуществлять поиск неисправностей в системе климат-контроля

На дисплее температуры обозначится один или несколько кодов неисправностей (DTCs). Если сегменты индикатора A, C, E, G, J, M и AUTO загорятся одновременно, это может означать обрыв основного провода "массы". Если не выявлен ни один код неисправности, индикатор останется пустым.

DTC код неисправности (Сегмент индикатора температуры и AUTO индикатор) Обнаружение
A Разрыв в цепи датчика температуры в салоне автомобиля
B Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне автомобиля
C Разрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха
D Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
E Разрыв в цепи датчика солнечного света
F Короткое замыкание в цепи датчика солнечного света
G Разрыв в цепи датчика температуры испарителя
H Короткое замыкание в цепи датчика температуры испарителя
J Разрыв в цепи электродпривода управления смесителем воздуха
К Короткое замыкание в цепи электропривода управления смесителем воздуха
L Неисправность в тягах, заслонках или в электродвигателе смесителя воздуха
М Разрыв или короткое замыкание в цепи электропривода управления режимами подачи воздуха
N Неисправность в тягах, заслонках или в электроприводе управления режимами подачи воздуха
P Неисправность в цепи электропривода вентилятора салона
А и AUTO Разрыв в цепи электропривода управления рециркуляцией.
В и AUTO Неисправность в тягах, заслонках или в электроприводе управления режимами подачи воздуха
С и AUTO Внутренняя неисправность блока климат-контроля
D и AUTO Отсутствует связь блока климат-контроля с блоком управления датчиками (сигнал от датчиков ILLUMI)
Е и AUTO Короткое замыкание в цепи электродвигателя управления рециркуляцией.
F и AUTO Отсутствует связь блока климат-контроля с блоком управления датчиками (сигнал от датчиков ECT)
J и AUTO Отсутствует связь блока климат-контроля с блоком управления датчиками (сигнал от датчиков VSP)
К и AUTO Неисправаность мультиплексной линии связи
L и AUTO Отсутствует связь блока климат-контроля с блоком управления датчиками (сигнал от датчиков NE)

Вывод на экран сигналов от датчиков в блок климат-контроля

Блок климат-контроля имеет режим вывода на дисплей получаемых им сигналов от датчиков. Этот режим поочередно показывает, какую информацию блок климат-контроля получает от каждого датчика, что помогает проверить исправность датчиков.

Перед использованием режима вывода на дисплей сигналов датчиков проверьте следующее.

1.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II), и проверьте работу заслонки механизма рециркуляции, включив и выключив режим рециркуляции. Интенсивность воздушного потока и шум будут слегка меняться.
2.Установите регулятор температуры на желаемую температуру. При выборе температуры для проверки, обратите внимание на следующее.

  • ‘‘При установке режима "Lo" (низкая температура) автоматичски включается режим максимального холода (MAX COOL), подача воздуха на лицо (VENT) и режим рециркуляции (RECIRC).
  • ‘‘При установке режима "Hi" (высокая температура) автоматически включается режим максимального тепла (MAX HOT), подача воздуха на ноги (FLOOR) и режим забора наружного воздуха (FRESH).
  • В диапазоне от 19 до 31 °C используется логика автоматического управления климат-контролем.

Чтобы запустить режим вывода на дисплей сигналов датчиков, выполняйте следующие шаги

Датчик температуры за бортом приора

Датчик температуры наружного воздуха снимаем при его замене.
Датчик установлен на кронштейне за передним бампером.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем передний бампер (см. «Снятие переднего бампера»).
Нажав на фиксатор колодки…


…отсоединяем колодку проводов от датчика.
Сжав под кронштейном три лепестка датчика…


…вынимаем его из отверстия кронштейна.
Устанавливаем датчик температуры наружного воздуха в обратной последовательности.

На дисплее комбинации приборов, будь то щиток производства «Автоприбор», «Счетмаш» или же «VDO» есть такой параметр, как «температура окружающего воздуха». Многие могут подумать, что функция не особо важная, но на самом деле это не так. Наиболее полезную функцию датчик температуры за бортом выполняет в момент наступления первых морозов. Выехав днем при плюсовой температуре в дорогу, под вечер на улице уже можно попасть на гололед, разумеется, при определенных обстоятельствах. И именно по этому датчику можно ориентироваться о возможных проблемах с дорожным покрытием.

Стоит отметить, что если порог данного значения приближается к минусовой отметке, то на дисплее автоматически первым делом будет показываться именно температура, а не текущее время, расход топлива или иных параметры.


Где находится датчик температуры наружного воздуха на Приоре

Наглядное местоположение датчика температуры окружающего воздуха (за машиной) будет показано на фото ниже.


Если описать подробнее, то крепится он к рамке радиатора в нижней ее части, под усилителем бампера.

Замена датчика температуры воздуха на Приоре

Самостоятельно поменять датчик можно без проблем и для этого понадобится минимум инструмента. Но для большего удобства можно снять передний бампер, хотя можно обойтись и меньшими трудозатратами. Итак, где стоит датчик уличной температуры 2170 разобрались, теперь об остальных деталях.

Далее необходимо извлечь датчик из его посадочного места в рамке радиатора, приложив небольшое усилие, так как сидит он на своеобразных защелках. После чего требуется отсоединить колодку с проводами питания от датчика воздуха. Для этого прижимаем фиксатор, как показано на фото ниже:


И слегка потянув в сторону, снимаем колодку, что хорошо видно на фото ниже.


В результате получается примерно следующее:


Где купить новый датчик температуры на Приору и цена детали

Разумеется, что такие мелочи, как описываемый в данной статье датчик, без проблем можно найти практически в любом магазине автозапчастей. Если же вам не повезло, и новую деталь найти проблема, то можно обратиться на авторазборку, уж там этого добра бывает достаточно! Что касается цены, то она может отличаться, но незначительно, в зависимости от производителя и места покупки:

  • VDO — 350 руб.
  • Курск — 300 руб.
  • б/у — от 1000 руб.

Обычно, если вы заметили проблемы с показаниями или они не сходятся с реальными, то есть: окружающей среды -10, а показания дисплея говорят о -2 градусах, то здесь явно проблема, которую необходимо решать. К счастью, на автомобилях ВАЗ, и Приора здесь не исключение — отказ подобного датчика случается крайне редко.

Опции темы
Поиск по теме

Проблема с показаниями температуры за бортом

Помогите, друзья, вопрос срочный.
Спасибо.

тоже датчики наружного воздуха

Помогите, друзья, вопрос срочный.
Спасибо.

И у меня заглючили датчики в воскресенье. Стали показывать вообще -13 С. Сейчас врут градуса на 3-4 в плюс,чо за хрень?

датчик стоит под бампером,может проводка .а может и сам датчик "наедается"

Попробуй минут на 10-15 скинуть провод с клеммы аккумулятора. Может в норму придёт.

Меняли аккумулятор, соответственно, клемму сбрасывали. Не помогло.

Знатоки, поделитесь знаниями! Очень прошу.

тоже самое. только глюки бывают страшнее- показывает -51. потом приходит в норму и в течении дня может зависнуть на 15гр..а на улице все 30гр. Датчик за бампером поменял-ничего не поменялось.

Камрады, как его победить?

ЗЫ. ошибок по-прежнему нет, ни на самодиагностике, ни по ВАГ-КОМу.

а вот подскажите, где именно находится сам разъём? Я повертел в руках датчик, он выполнен как бы заодно с проводом, жгут дальше уходит за радиатор. В элькатсе датчик тоже нарисован заодно с куском провода, потом уже фишка идёт. Вот и интересно, где физически спрятан разъём.

УПД. Сбросил клеммы аккумулятора на 20 минут. После этого на ярком солнце и с прогретым двигателем по датчикам информация была: Г-17 +31град, Г-89 +39град. На климате +31. В движении упала до адекватных +24градусов. После остановки с заведённым двигателем по ВАГ-КОМу температура на датчиках ожидаемо растёт, на климе остаётся прежней +24град.
Буду ещё отслеживать.
Возможно, сброс клемм меня выручит, но уверенности пока нет.

а вот подскажите, где именно находится сам разъём? Я повертел в руках датчик, он выполнен как бы заодно с проводом, жгут дальше уходит за радиатор. В элькатсе датчик тоже нарисован заодно с куском провода, потом уже фишка идёт. Вот и интересно, где физически спрятан разъём.

УПД. Сбросил клеммы аккумулятора на 20 минут. После этого на ярком солнце и с прогретым двигателем по датчикам информация была: Г-17 +31град, Г-89 +39град. На климате +31. В движении упала до адекватных +24градусов. После остановки с заведённым двигателем по ВАГ-КОМу температура на датчиках ожидаемо растёт, на климе остаётся прежней +24град.
Буду ещё отслеживать.
Возможно, сброс клемм меня выручит, но уверенности пока нет.

Читайте также: