замена радиатора субару импреза

Обновлено: 23.04.2024

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Замена радиатора

Логотип

Потек верхний бачек (ванночка) радиатора охлаждения. Для решения данной проблемы было два решения, замена протекащей ванночки на аллюминиевую или установка нового. Для ремонта, понятно, надо снимать радиатор и везти его в Красноярск (на чем если тачка без радиатора?), или везти им тачку и переплачивать за снятие радиатора и где-то шлятся часов 5 (без машины), а на улице зима. Было решино поставить новый радиатор. Контрактный предлагали за 4-5 тыс. рублей, понятно сколько будет стоить новый оригинальный, поэтому даже не искал. Наткнулся на отзывы радиаторов фирмы SAT, поставлямые в Россию компанией Автотрейд, и остановил свой выбор на этом варианте. Заказал в своем гроде за 2700 в местном магазине работающем с автотрейдом (там он стоит 2320), кстати ремонт радиатора стоил бы от 2500 до 3500.

Привезли на следующий день.

subaru forester, субару форестер

Запакован в вакуумной упаковке, продавец попросила не распаковывать если не подойдет. По патрубкам и крепежам вроде подходит, после снятия старого радиатора, еще раз все проверил. Подходит. По маркировке радиатор на Impreza 02-.

subaru forester, субару форестер

Непосредственно замена.
Для замены желательно гараж с ямой. Снимаем защиту и отсоединяем минусовую клему аккумулятора.

Снимаем крышки приводных ремней генератора и кондиционера.

subaru forester, субару форестер

Болт соединящий генератор и компрессор кондиционера просто ослабляем.
Снимаем расширительный бачок и откручиваем болты крепящие вентиляторы к радиатору.

subaru forester, субару форестер

Подождав пока остынет антифриз, через специальный кранчик сливаем охлаждающую жидкость. Советую вырезать из пластиковой бутылки воронку, т.к. при открытии вентиля жидкость побежит не только с трубочки.
Для лучшего опорожнения откройте пробку радиатора после открытия дренажа, особо нетерпиливые могут подуть в нее.

subaru forester, субару форестер

Пока стекают остатки отсоедените разъемы вентиляторов.

subaru forester, субару форестер

Откручиваем хомут нижнего патрубка и снимаем его. Потечет немного антифриза, поэтому подставте ведро. И с блока двигателя через клапан в термостате тоже потихоньку будет бежать.

subaru forester, субару форестер

Откручиваем хомут верхнего патрубка.

subaru forester, субару форестер

Вытаскиваем вентиляторы, они вставлены в специальные отверстия в нижнем бачке радиатора.

subaru forester, субару форестер

Откручиваем скобы крепящие радиатор к "телевизору".

subaru forester, субару форестер

Вытаскиваем сам радиатор, он вставлен в резиновые гнезда снизу "телевизора".

subaru forester, субару форестер

Если были проблемы с термостатом или подозрения на его не правильную работу, советую его заменить, так как сейчас для этого необходимо открутить всего два болта.

Устанавливаем новый радиатор в обратном порядке. На новом радиаторе есть штуцера для подключения контура ATF коробки автомат. Сфотать забыл, но они вставлены в эти места.

subaru forester, субару форестер

так что, этот радиатор, подойдет как на Форестер с механикой так и с автоматом.

Перед заливкой антифриза проверьте еще раз, что бы хомуты были затянуты и вентиляторы подключены, последние можно и после проверить .

Заливаем охлаждающую жидкость в радиатор и расширительный бачек. Рекомендую в расширитель залить по верхнюю метку, в последствии этот объем комперсирует воздушные пробки. Заливать необходимо небольшой струйкой, что бы заполнение было равномерным с наименьшим количеством воздушных пробок.

subaru forester, субару форестер

Паролоновую прослойку оторвал со старого радиатора и на герметик приклеил на новый.

подсоединяем аккумулятор заводим машину, включаем печку, даем поработать, проверяем на предмет подтеков, устанавливаем защиту. И в добрый путь.

Замена радиатора на субару импреза


Замена радиатора охлаждения Subaru Impreza GE, GH в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей

Видео: Замена радиатора на Алюминиевый, тюнячий. Replacing the radiator with Aluminum









Видео: Замена радиатора на Субару .





Видео: Замена радиатора SUBARU






Новые отзывы об автосервисах (замена радиатора охлаждения subaru impreza ge, gh) в Москве

Станислав о компании Автопилот (северное бутово) , 01 апреля, 18:34

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Кирилл о компании Afto-сервисе , 08 ноября 2020, 13:59

Grigori о компании Рф-моторс , 04 ноября 2020, 18:16

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Андрей о компании Лр-вест , 02 ноября 2020, 10:53

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь


Свежие вопросы автомастерским (замена радиатора охлаждения subaru impreza ge, gh) в Москве

Тимур задает вопрос компании Auto-rad , 18 апреля, 19:41

Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько стоит ремонт редуктора переднего моста Туарег 2005 года? И когда можно подъехать

Возможно у вас пропаять приборку на фольцваген пассат б 3 задает вопрос компании Вилгуд , 18 апреля, 17:16

Не показывает температура, проверили датчики все в норме, осталось одно пропаять приборку. У Вас возможно? . Фольцваген пассат б 3. Спасибо.

Александр задает вопрос компании Tigerboxru , 31 марта, 16:21

Добрый день!
Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

Замена радиатора Subaru Tribeca B9

Всем добрый день, заметил что с радиатора при доливе антифриза конкретно все стекает на землю, немного подумав я решил снять радиатор сам и более детально рассмотреть где там пробой. (Я же теперь субарист, надо разбираться что и как там происходит под копотом)

Потихоньку начал снимать все болтики, патрубки и тут я дошел до правой части.

Начал раскручивать болтик с радиатора который расположен ближе к решетке, после чего начал выходить воздух, ну думаю, там видимо давление и скорее всего это нормально.. Воздух выйдет пойду снимать дальше.
И тут признаться честно я немого серанул когда крутанул болтик второй раз и когда со всех шелей началось брызгание вязкой жидкости.. До конца я так и не понял что это было, воздух с остатками антифриза или фреон, пока оно там выходило я тусовался дома от греха подальше

Вложения
Knuth

Первый этап работы закончен, это было достаточно сложно без навыков и без снятия бампера, в общем, пойду смотреть где протикает радиатор..
Так же, просьба к знатокам, перед установкой радиатора обратно, нужно ли проводить какие-то специальные обряды из ряда: полностью слить антифриз, прочистить систему охлаждения, побегать вокруг машины или еще что-то специфичное, буду благодарен за полезную информацию.
Кстати, установить обратно без сниятия бампера, я думаю это будет нереально..

Вложения
Knuth

Провел следующий тест:

1) Закупорил все выходы на патрубки
2) В один из: начал заливать воду
3) Увидел как в нижней части прям из сот, мелкой струей протикает вода.

В общем, радиатор пробит :(

Knuth

Ездил к человеку на проверку радиаторов и по итогу радиатор кондиционера полностью в норме, а вот на радиаторе охлаждения заварили одну самую нижнею линию.
Приехал домой, все красиво собрал без снятия бампера, залил свежую О.Ж. и поехал проверять.
Через несколько минут индикатор температуры двигателя опять полез вверх, но как-то чуть чуть быстрее ушел в низ как мне показалось.
Открываю google, нахожу тему про воздушные пробки, нахожу горку с крутым градусом, ставлю машину мордой вверх и начинаю прогазовывать держа 3-3.5т оборотов.
Первый подход, поднялась температура на две батарейка, передышка, остываю и на второй.
Второй подход, дает результат, температура упала быстрее.
Третий подход, аналогичен второму.
На четвертый подход двигатель больше не грелся.

Руководство Subaru Impreza 2008 - страница 27

5) Снимите шкив коленчатого вала.
6) Снимите крышку ремня (левую).
7) Снимите крышку ремня (правую).
8) Снимите переднюю крышку ремня.

9) Снимите направляющую ремня ГРМ. (Мо-
дель MT)

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

10) Поверните коленчатый вал и совместите
отметки на коленчатом валу и на левой и пра-
вой звездочках распределительных валов с
метками-выточками на крышке ремня и блоке
цилиндров. Для поворота коленчатого вала ис-
пользуйте специальный инструмент.
ST

ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ КОЛЕН-
ЧАТОГО ВАЛА

11) Снимите натяжной ролик ремня.

12) Снимите ремень ГРМ.
13) Снимите узел автоматического регулятора
натяжения ремня.

ОСТОРОЖНО:
При установке ремня ГРМ убедитесь, что
метки на ремне соответствуют меткам на
звездочках. При неправильной установке
может произойти столкновение поршней и
клапанов.

1) Снимите крышку ремня ГРМ (левую).
2) Прокрутив двигатель не менее четырех раз,
проверьте заднюю поверхность ремня ГРМ на
предмет трещин и повреждений. При необхо-
димости, замените неисправные ремни ГРМ на
новые.
3) Если наружная поверхность ремня ГРМ
чрезмерно изношена (вспушена зубчатая по-
верхность или торчат нити каркаса ремня) или
повреждена, проверьте направляющий шкив,
шкив натяжителя ремня, шкив водяного насо-
са, а также совмещение звездочки распреде-
лительного вала с направляющим шкивом
(перпендикулярность). Замените изношенные
ремни ГРМ на новые.

4) Установите крышку ремня ГРМ (левую).

Топливная магистраль

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

8. Топливная магистраль

Топливная магистраль, в основном, скрыта от
глаз, поэтому проверьте топливопроводы,
участки вокруг них, а также топливопроводы в
моторном отсеке на предмет ржавчины, пов-
реждения шлангов, ослабления крепления и
т.п. При выявлении неисправных деталей, от-
ремонтируйте или замените их.
• Модель без турбонаддува
<См. FU(H4DO 1.5)-62, Магистрали подачи и от-
вода паров топлива.>
• Модель с турбонаддувом
<См. FU(H4DOTC)-68, Магистрали подачи, воз-
врата и отвода паров топлива.>

Топливный фильтр

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

9. Топливный фильтр

Процедура замены топливного фильтра приве-
дена в разделе “FU”.
• Модель без турбонаддува
<См. FU(H4DO 1.5)-59, Топливный фильтр.>
• Модель с турбонаддувом
<См. FU(H4DOTC)-65, Топливный фильтр.>

Обслуживание, снятие и установка радиатора системы охлаждения

Обслуживание, снятие и установка радиатора системы охлаждения Subaru Forester

Обслуживание, снятие и установка радиатора системы охлаждения

Не приступайте к выполнению процедур до полного остывания двигателя. См. также предупреждения в начале Раздела Антифриз - общие сведения.

На моделях с турбонаддувом проверка производится на горловине наполнительного бачка.

1. Заглушите двигатель, тщательно протрите все подлежащие проверке стыки и соединения.
2. Снимите крышку заливной горловины радиатора, в случае необходимости долейте в радиатор охлаждающую жидкость для подъема уровня последней до нижнего среза горловины.
3. Подсоедините к заливной горловине специальное приспособление для проверки радиатора и создайте внутри последнего давление в 157 кПа. Проверьте сборку радиатора и его штуцерные соединения на наличие признаков утечек жидкости. Осмотрите также на предмет развития утечек радиаторные шланги.

1— Кожух вентилятора системы охлаждения
2— Сборка вентилятора системы охлаждения (крыльчатка с электродвигателем)
3— Крышка расширительного бачка
4— Переливной шланг
5— Кронштейн
6— Расширительный бачок
7— Хомуты
8— Верхний радиаторный шланг
9— Нижний радиаторный шланг
10— Кронштейн радиатора
11— Подушка верхней опоры

12— Пробка для выпуска воздуха
13— Радиатор
14— Подушка нижней опоры
15— Радиатор
16— Подводящая линия (А) охладителя ATF
17— Отводящая линия охладителя ATF
18— Хомут
19— Линии тракта охлаждения ATF
20— Подводящая линия (В) охлаждения ATF
21— Отводящая линия (В) охладителя ATF

1— Кожух вентилятора системы охлаждения
2— Сборка основного вентилятора системы охлаждения (крыльчатка с электродвигателем)
3— Шланг к наполнительному бачку
4— Дренажная трубка
5— Крышка расширительного бачка
6— Кронштейн
7— Переливной шланг (В)
8— Расширительный бачок
9— Сливной краник
10— Уплотнение
11— Сливной вентиль

12— Сливная трубка
13— Хомут
14— Нижний радиаторный шланг
15— Верхний радиаторный шланг
16— Подушка верхней опоры
17— Кронштейн радиатора
18— Радиатор
19— Подушка нижней опоры

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

На моделях с турбонаддувом охлаждающая жидкость заливается в наполнительный бачок.

Видео про "Обслуживание, снятие и установка радиатора системы охлаждения" для Subaru Forester

Замена ОЖ+ промывка системы охлаждения и замена помпы на Субару часть первая Замена ОЖ+ промывка системы охлаждения и замена помпы на Субару часть первая Мойка радиатора системы охлаждения

Ремонт двигателя Subaru Impreza (Импреза) в Москве

Subaru Impreza – спокойный городской автомобиль, который не может похвастаться очень мощным и динамичным мотором, но отличается высокой надежностью и безопасностью. Рабочий ресурс двигателей данного модельного ряда часто превышает 250–300 тыс. км, радует и экономичный расход топлива. Несмотря на большой запас прочности, ремонт двигателя Субару Импреза в Москве довольно востребован.

Серьезных «болезней» мотор этого авто не имеет, а быстрый выход агрегата из строя зачастую связан со сложными условиями эксплуатации машины. Двигатель «убивают» агрессивный стиль вождения, ежедневная езда по неровным дорогам, заправка некачественным топливом и маслом, а также запуск при низкой температуре воздуха. Полностью восстановить мотор смогут в центре «Токио Сервис», где эта процедура стоит недорого.

Ремонт двигателя Subaru Impreza (Импреза). Фото 1

Ремонт двигателя Subaru Impreza (Импреза). Фото 2

Ремонт двигателя Subaru Impreza (Импреза). Фото 3

Ремонт двигателя Subaru Impreza (Импреза). Фото 4

Ремонт двигателя Subaru Impreza (Импреза). Фото 5

Ремонт двигателя Subaru Impreza (Импреза). Фото 6

Ремонт двигателя Subaru Impreza (Импреза). Фото 7

Ремонт двигателя Subaru Impreza (Импреза). Фото 8

Ремонт «сердца» автомашины – операция, которой должны заниматься опытные автомеханики высокой квалификации. Именно такие специалисты работают в нашем автосервисе, оснащенном современным оборудованием. Неразрешимых проблем для нас не существует!

В центре дешево проводится:

  • ремонт ходовой части Subaru Impreza;
  • ремонт двигателя Subaru Impreza;
  • ремонт электрооборудования Subaru Impreza;
  • ремонт тормозной и других систем Subaru Impreza.

Залогом получения безупречного результата является следование рекомендациям производителя и применение оригинальных запчастей высокого качества. Соблюдение всех правил грамотного ремонта позволяет нам давать гарантию на свои услуги!

Когда проводится ремонт двигателя Субару Импреза?

За годы работы автомеханики центра «Токио Сервис» решили десятки проблем, связанных с работой двигателя Subaru Impreza. Как правило, самые сложные операции были сопряжены с тем, что водитель слишком долго откладывал обращение к специалистам. Помните, что стоимость работы зависит от глубины повреждения, не затягивайте с ремонтом.

О том, что скоро может срочно понадобиться ремонт двигателя Subaru Impreza, говорят следующие признаки:

  • потеря мощности;
  • стуки из моторного отсека;
  • появление черного или серого дыма из выхлопной трубы;
  • неравномерная работа двигателя;
  • большой расход топлива или масла;
  • перегрев агрегата и т. д.

Это не весь список тревожных симптомов – указаны только основные из них. Рекомендуем наблюдать за общим поведением машины и не игнорировать отклонения в нем. Своевременный ремонт двигателя Субару Импреза – операция, цена которой не сравнится с затратами на замену силового агрегата. Позаботьтесь о моторе своего «японца», и он прослужит вам долго, не доставляя особых хлопот. Доверяйте профессионалам!

Замена радиатора кондиционера Subaru Impreza в Санкт-Петербурге

Замена радиатора кондиционера Subaru Impreza - одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена радиатора кондиционера Subaru Impreza в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Subaru Impreza.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену радиатора кондиционера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Subaru Impreza распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Subaru Impreza

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Subaru Impreza позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт радиаторов Субару (Subaru)

Ниже представлены фотографии работ, выполненных нашим автосервисом.

Замена пластиковых бачков радиатора на алюминиевые - Субару Форестер



Ремонт радиатора печки Субару Форестер (Subaru Forester)

Повреждения сот радиатора печки Субару Форестер:


Повреждения устранены:

Изготовлен алюминиевый бачок радиатора Субару Форестер (Subaru Forester)



Замена пластикового бачка радиатора Субару Импреза на алюминиевый

Старый пластмассовый бачок:


Изготовлен и установлен алюминиевый бачок:

Ремонт радиатора Субару Форестер (Subaru Forester)

Длинная микротрещина в бачке радиатора Субару Форестер:


Трещина качественно заварена:

Все материалы, размещенные на сайте, охраняются законом об авторских правах.
Копирование любой информации с сайта запрещено!

Как заменить антифриз Subaru Impreza

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Субару должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Субару Импреза открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Субару Impreza или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Subaru Impreza рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Subaru Impreza и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Субару Импреза, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Subaru Impreza можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Субару Импреза ?
  5. Слить антифриз в Субару Импреза также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Subaru Impreza, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Субару Impreza полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Субару Impreza с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Читайте также: