датсун он до не работает кондиционер

Обновлено: 26.03.2024

Неисправности кондиционера и способы их устранения.

Неисправности кондиционера и способы их устранения

Неисправности кондиционера и способы их устранения определяются диагностикой. Принцип работы кондиционера простой, и при диагностике становится понятно что именно стало причиной его не правильной работы.

Кондиционер не включается

Происходит это как правило по двум причинам:

  • Первая заключается в том что произошла утечка и хладагент в системе отсутствует или его количество недостаточно. Для проверки необходимо подключить манометры. И если давление в системе менее 2 атм . Датчик аварийного давления отключает питание на компрессора. Вал компрессора не вращается от приводного ремня и давление в системе не создаётся. Датчик давления тем самым предохраняет компрессор от работы без хладагента. Ещё проще можно убедиться в том что в системе недостаточное количество хладагента , это перемкнуть между собой контакты датчика. В этом случае проверяются сразу две неисправности либо отсутствует хладагент, либо обрыв в цепи питания компрессора.

На неработающем двигателе, при включённом зажигании и кондиционере перемыкаются контакты датчика и электро муфта сработает, должен быть слышен характерный щелчок. Если этого не происходит соответственно либо нет хладагента. При подключении манометров это видно . Давление в системе должно быть более 3 атм.

  • С хладагентом всё в порядке, тогда необходимо искать проблему в электрической схеме. Это может быть обрыв в электропроводке, или вышел из строя сам датчик, или регулятор температуры, а может быть сгорел предохранитель. Здесь возникает много вариантов неисправностей. Устранить которые можно проверяя присутствие питания на каждом этапе электрической схемы. В случае если кондиционер включается и работает но нет необходимой температуры охлаждения , неисправность возникает уже в системе кондиционера.

Недостаточная температура охлаждения

Неисправность компрессора, выражающаяся в недостаточной температуре охлаждения имеет множество причин. При включении компрессора на полную мощность температура воздуха выходящая из испарителя должна составлять 6 градусов по Цельсию.

Первая причина заключается в том что в системе недостаточное количество хладагента.

Следующая причина недостаточной температуры охлаждения

заключается в слабом обдуве радиатора конденсатора. Он снаружи забивается пылью и грязью из за чего происходит недостаточное охлаждение радиатора. Хладагент подаётся в радиатор под высоким давлением в газообразном состоянии. Там он охлаждается и переходит в жидкое состояние. При недостаточном охлаждении Хладагент в виде газа попадет в испаритель и испарения как такового не происходит , а ведь при испарении и происходит процесс охлаждения радиатора испарителя. Если забиты соты испарителя снаружи охлажденный воздух просто не поступает в салон. В достаточном количестве. Радиаторы должны быть чистыми и давать хорошее прохождение воздуха.

Неисправен компрессор кондиционера

Если компрессор вышел из строя, также не будет нормального охлаждения Компрессор дорогостоящий элемент конструкции. Решение о его выбраковке должно быть достаточно ответственным

О неисправности компрессора кондиционера и способы их устранения можно судить по давлению, возникающему в линии высокого и низкого давления всасывания. При этом наблюдается повышенное давление в линии низкого давления и пониженное в линии высокого давления. Неисправному компрессору тяжело создать давление нагнетания и соответственно он забирает недостаточное количество хладагента из линии низкого давления. Если присутствуют эти показания давления можно сказать что компрессор вышел из строя

Компрессор часто включается и выключается.

По этой причине в системе не достигается рабочее давление, и кондиционер работает не эффективно. Как правило, это связано.

  • с избыточным количеством хладагента в системе.
  • в каком то месте затруднено прохождение хладогента. Но в радиаторе испарителе в результате образования затора не создаётся необходимое давление. в результате низка температура охлаждения.
  • возможно забит радиатор испаритель снаружи.из за плохой теплоотдачи в испарителе создаётся избыточное давление. затрудняется прохождение хдаогента.

Проскальзывание ремня на шкиве компрессора

При нагнетании необходимого давление проскальзывает ремень и давление в ситеме падает. То есть насос не может создать необходимое давление. И процессы, происходящие в кондиционере нарушаются. Не достигается требуемая температура газообразного хладагента. Соответственно испарение хладагента происходит менее интенсивно. Затрачивается меньше энергии на испарение. И как результат не достигается требуемая температура охлаждения. По манометру видно что давление нагнетания ниже допустимого.

Так же на низкую холодопроводность могут влиять и другие неисправности, возникающие при работе кондиционера.

Низкое давления всасывания

Если мы наблюдаем низкое давления всасывания, можно проверить следующие неисправности:

-в системе накопилась влага. Требуется срочная пере заправка.

-Произошло засорение терморегулирующего вентиля или распылителя, они находятся на входе в испаритель и производят распыление жидкого хладагента для его последующего испарения. Это самое тонкое место в системе и оно подвержено засорению в первую очередь. В качестве элементов которые засоряют узкие места в системе кондиционера могут быть куски резины от разлагающегося шланга или силикагель которая находится в ресивере осушителе. В случае с ТРВ он забивается так что возможна только его замена. Также источником засорения могут служить частички он разрушенного и заменённого ранее компрессора. Вообще в случае разрушения компрессора рекомендуется полная замена кондиционера на автомобиле. В противном случае проблема с засорением элементов компрессора будут происходить постоянно. Бывает, что куски резины забивают какой-то разложившийся шланг. Поиск подобных неисправностей производится путем разборки системы и продувки его элементов сжатым воздухом.

При несвоевременно обнаружении подобной неисправности может выйти из строя компрессор. Так как он встречает сопротивление , начинает нагреваться и выходит из строя.

При засорении ТРВ или шлангов давление нагнетания становится выше нормы, при этом давление всасывания становится меньше 0. В этом случае необходимо немедленно прекратить работу компрессора. И искать причину неисправности кондиционера и способы их устранения.

Высокое давление всасывания

  • неисправном компрессоре, как уже было описано выше
  • избыточном количестве хладагента. Компрессор не успевает забирать хладагент для нагнетания
  • неисправном ТРВ. В данном случае он открыт и не закрывается. Хладагент без сопротивления циркулирует по системе, при этом снижается давление нагнетания. Данный симптом очень похож на неисправность компрессора. И при возникновении сомнений начинать поиск неисправности необходимо именно с ТРВ. Как правило, точно определиться можно только после его замены. Если ТРВ заклинил, то чистка и ремонт ни к чему не приводят.

Высокое давление нагнетания связано:

  • с избытком хладагента в системе
  • недостаточное охлаждение конденсатора. Хладагент находясь в газообразном состоянии не успевает конденсироваться. Это связано с тем что либо вентилятор пришёл в негодность , либо снаружи забились трубки конденсатора.
  • Как уже было сказано внутри системы образовались засоры, препятствующие циркуляции хладагента.

Низкое давление нагнетания:

Недостаточное количество хладагента

Опять это может быть связано с ТРВ при его заклинивании в открытом положении, в системе не создаётся требуемое давление.

Либо неисправен компрессор. Невыдаёт требуемое давление

Кажется, что все неисправности кондиционера и способы их устранения похожи Поэтому обнаружение неисправности затрудняется и начинать поиск необходимо с проверки менее дорогих элементов, и подходить к более сложным и дорогим. Скажем дешевле потратиться на приобретение ТРВ, чем приобретать новый компрессор. С опытом конечно по работе кондиционера начинаешь понимать, что именно с ним происходит. Но всё равно это не на сто процентов.

Datsun mi-DO после 75 000 км: перечень крупных и мелких косяков

Полгода назад я сел за руль редакционного автомобиля Datsun mi-DO. И за это время проехал на нем чуть больше 5000 км, накопив букет впечатлений и замечаний. Пересел я на «псевдояпонца» (именно так автомобиль прозвали владельцы и автолюбители в соцсетях) с Гранты. Правильный вариант для сравнения.

Внешне «Мидошка» мне нравится больше — Калина выглядит проще. Но как ни старались ниссановцы замаскировать Ладу, русская родословная прослеживается во всем: от ключа зажигания до основных агрегатов. В том числе и в задних фонарях — они наследовали не только черты, но и конструктивные особенности.

Чтобы поменять лампы, фонарь нужно снять. Для этого требуется открутить крепежные болты и приложить значительное усилие, чтобы вытянуть фонарь из кузова. Фиксирующие клипсы жесткие — без сноровки направляющие крепления недолго сломать. К тому же большой фонарь трудно удерживать одной рукой, когда другой меняешь лампу. Глупо, конечно, из-за такой ерунды звать на помощь, но и напрягаться тоже глупо.

На нашем Датсуне установлен 8‑клапанный двигатель ВАЗ‑21116 мощностью 87 л.с. и 4-ступенчатый автомат Jatco. Инженеры, отлаживающие алгоритмы переключения, потрудились хорошо — едет автомобиль резво, динамика и удобство управления тягой на уровне. Хотя в некоторых ситуациях коробка все же переключается странно: то рано переходит на высшую передачу, то, наоборот, необоснованно подвисает на пониженной.

У автомата есть еще одна особенность: как только отпускаешь педаль тормоза, автомобиль слишком резко срывается с места. Поначалу мне это даже нравилось, но в пробках такая резвость утомляет — постоянно напрягаешься, как бы не догнать машину впереди.

Шумоизоляция лучше, чем у Калины — посторонние звуки меньше давят на уши, ехать на Датсуне на дальние дистанции приятнее.

К эргономике есть несколько замечаний. Например, неудобно расположены кнопки обогрева передних сидений. Постоянно отвлекаешься от управления автомобилем, чтобы убедиться, выключен обогрев или нет. Зато к его эффективности претензий нет. Кстати, безукоризненно работает и обогрев лобового стекла. Опция в наших широтах крайне полезная — даже в сильный мороз стекло оттаивает за несколько минут.

Наш Datsun в топовой комплектации Dream II оснащен мультимедийной системой с 7‑дюймовым цветным дисплеем. Штука удобная, еще бы работала без сбоев — цены бы ей не было. Например, она позволяет подключить мобильный телефон по протоколу Вluetooth. Но синхронизация нового устройства происходит через раз и подключение занимает много времени. Поэтому при коротких поездках я этим даже не заморачиваюсь.

Мультимедиа позволяет через смартфон слушать музыку со стриминговых сервисов, а также совершать телефонные звонки. Жаль, качество встроенного микрофона посредственное — собеседники постоянно жалуются на плохой звук. Хотелось, чтобы на mi-DO появилась и беспроводная зарядка для телефона, ведь эти технологии уже доступны для бюджетных машин — но это из разряда фантазий. Пока же приходится заряжать телефон по старинке: подключаясь по проводу к USB-адаптеру, вставленному в прикуриватель. Почему не через штатный USB-разъем? Потому что устанешь ждать — смартфон от него заряжается слишком долго.

Навигация в мультимедийной системе работает через пень-колоду. Связь со спутниками периодически пропадает, к тому же обновления карт не успевают за темпами дорожного строительства в столице. Поэтому обычно для навигации использую мобильные приложения на смартфоне — их функционал значительно шире, работают четко, а голосовые подсказки прекрасно транслируются по блютусу через штатные динамики, при этом музыка приглушается.

Самая крупная неприятность за пять лет пребывания mi-Do в редакции случилась прошлой весной — оборвался ремень ГРМ, и двигатель пришлось капиталить. Замены потребовали не только погнутые клапаны, но и пострадавшие от встречи с ними детали шатунно-поршневой группы. Поэтому мы решили поставить поршни с проточками под клапаны — мотор стал невтыковым, теперь обрыв ремня не страшен.

Еще одним неприятным сюрпризом оказалась плавающая неисправность, связанная с пуском двигателя. При повороте ключа зажигания панель приборов загорается, но стартер не крутит. У производителя существует гарантийный бюллетень «Блокировка стартера по иммобилайзеру при запуске ДВС» для автомобилей с автоматической коробкой, выпускаемых с мая 2017 года. Причина — в программном обеспечении блока управления двигателем ECM. Перепрошить «железо» нельзя (по крайней мере, официалы этим не занимаются) — блок нужно менять. К сожалению, наш автомобиль не попадает под гарантийную компанию, так как выпущен в 2015 году. Поэтому дождемся более частых проявлений неисправности, чтобы проще было ее диагностировать и устранить.

Mi-DO — не супернадежный автомобиль. Однако простой по конструкции и недорогой в ремонте. Вдобавок он очень понятный и удобный в управлении. Этим и нравится.

2 Ответ от CanFly 06-11-2014 18:29:02

Эм. А в чём собственно вопрос? Хочешь - включил - работает. Не хочешь - не включаешь - не работает.

3 Ответ от gamer 06-11-2014 18:32:49

Должен, а при минусе он не включается вроде бы как.

4 Ответ от Abram 06-11-2014 18:33:11

Эм. А в чём собственно вопрос? Хочешь - включил - работает. Не хочешь - не включаешь - не работает.

так вопрос то и возник включаю, а он не работает. или кажется что не работает, т.к. температуру гонит выше чем на улице

5 Ответ от admin 07-11-2014 09:37:44

Abram, если включаешь, то должен работать и не важно какая температура за бортом.
Кондиционер иногда включают и в минусовую температуру, для того чтобы лобовое не потело

6 Ответ от sonneque 07-11-2014 09:49:54

Кондиционер работает только при температуре за бортом +5. При обдуве стекла он фактически только осушает воздух.

7 Ответ от 7TT 07-11-2014 20:24:09

Кондиционер работает только при температуре за бортом +5. .

. точнее выше +5ти))

8 Ответ от wasiljew.alexei 09-02-2015 20:13:35

Интересно, а если при температуре меньше +5,повернуть регулятор на синюю шкалу влево до упора, все равно будет дуть теплым воздухом?

9 Ответ от grafer 09-02-2015 20:40:42

wasiljew.alexei, Кондиционер не включится при температуре за бортом ниже +5 градусов! То что загорается индикатор включения кондиционера не означает что сам компрессор включён!

10 Ответ от 7TT 09-02-2015 20:47:11

Кондиционер не включится при температуре за бортом ниже +5 градусов! То что загорается индикатор включения кондиционера не означает что сам компрессор включён!

Кондиционер вообще то и выше + 5 не включиться. и даже индикатор не загорится!,- он несколько по другому включается.

11 Ответ от 7TT 09-02-2015 20:48:54

Интересно, а если при температуре меньше +5,повернуть регулятор на синюю шкалу влево до упора, все равно будет дуть теплым воздухом?

Чуть теплее чем снаружи градусов на 5.

12 Ответ от wasiljew.alexei 09-02-2015 21:34:11

Понятно. Спасибо за информацию.

Такая же проблема. Кнопка кондиционера горит, но дует теплый воздух. Ни компрессор не работает, ни внешний вентилятор не крутится. За бортом +26. Предохранитель на 7,5 Ампера цел.

14 Ответ от Dukat 30-05-2015 04:01:52

Реле К16 исправно?

15 Ответ от Каюр 30-05-2015 14:55:29

Такая же проблема. Кнопка кондиционера горит, но дует теплый воздух. Ни компрессор не работает, ни внешний вентилятор не крутится. За бортом +26. Предохранитель на 7,5 Ампера цел.

Мотор-то хоть работает? Просто при включённом зажигании, кондюк работать не будет! Сделайте: завели мотор-поставили регулятор скорости вентилятора на АВТ.-регулятор температуры (край.правый) в среднее положение-нажали на кнопку кондюка; Получилось?

16 Ответ от Xenon 31-05-2015 01:29:22 (31-05-2015 01:32:52 отредактировано Xenon)

Мотор-то хоть работает? Просто при включённом зажигании, кондюк работать не будет! Сделайте: завели мотор-поставили регулятор скорости вентилятора на АВТ.-регулятор температуры (край.правый) в среднее положение-нажали на кнопку кондюка; Получилось?

Двигатель работал естественно. А вот регулятор температуры стоял в холодном положении. Он должен быть в среднем при кондиционировании? Попробую.

Без понятия. Если ничего так и не заработает то проверю его. Я просто не знал какие реле за что отвечают. Только предохранители. Машина-то первая.

17 Ответ от Dukat 31-05-2015 03:43:28

Обрати внимание на датчик температуры наружного воздуха. Именно от его показаний может не работать система автоматики микроклимата салона.

18 Ответ от Дмитрий_Воронеж 31-05-2015 07:25:43

Он должен быть в среднем при кондиционировании?

Чушь какая! Регулятор температуры может быть и в крайнем левом положении. Работа кондиционера от него не зависит.

19 Ответ от denisl56 31-05-2015 08:23:34

Работа кондиционера от него не зависит.

Совершенно верно. Нажал кнопку - компрессор замолотил. А в зависимости от положения регулятора температуры заслонка "тепло/холод" добавляет горячего воздуха от радиатора печки. Сначала воздух проходит через кондиционер и охлаждается, а потом, если надо, то через печку.

20 Ответ от Дмитрий_Воронеж 31-05-2015 08:25:53 (31-05-2015 08:28:11 отредактировано Дмитрий_Воронеж)

Работа кондиционера от него не зависит.

Совершенно верно. Нажал кнопку - компрессор замолотил. А в зависимости от положения регулятора температуры заслонка "тепло/холод" добавляет горячего воздуха от радиатора печки. Сначала воздух проходит через кондиционер и охлаждается, а потом, если надо, то через печку.

Странно, а я думал, что сначала как раз через отопитель (или в обход), а потом через испаритель кондиционера, что помогает осушить воздух во влажную погоду.
Не знаю, надо схему смотреть.

Посмотрел в книге по ремонту Соляриса - да, сначала испаритель, потом отопитель.

21 Ответ от Xenon 31-05-2015 11:57:21

Обрати внимание на датчик температуры наружного воздуха. Именно от его показаний может не работать система автоматики микроклимата салона.

А что с этим датчиком может быть не так? Показания идут правдивые, какой прогноз по телевизору, такая и температура на бортовике.

22 Ответ от Dukat 31-05-2015 13:56:45

Именно это и нужно, т.к. исключает цепь неисправности включения кондиционера по датчику наружной температуры воздуха (выше +5).

23 Ответ от Xenon 24-06-2015 19:15:38

Dukat, приехал к дилеру. Оказалась пробита труба низкого давления, весь хладагент вытек. Чтобы заменить трубку сказали нужно ждать до сентября так как нет зап. частей, либо самому в автосервисе. Думаю трубка от гранты подойдет.

24 Ответ от artrnd 24-06-2015 22:52:35

Думаю трубка от гранты подойдет

даже если и подойдет. то заправлять вы за свои кровные будете. а так дилер бы заправил по гарантии с заменой трубки

25 Ответ от mpk007 24-06-2015 23:15:20

Думаю трубка от гранты подойдет

даже если и подойдет. то заправлять вы за свои кровные будете. а так дилер бы заправил по гарантии с заменой трубки

Какая ж тут гарантия, коли механические повреждения имеются. Если крыло замять, то это тоже гарантия?)))

Белый-белый On-Do Dream 1 2014
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

Datsun on-DO ==__==ceрый сундук==__== › Logbook › Не хватает зла. Снова кондей

Привет всем подписчикам и заглянувшим в гости! Ездил опять в гости к родителям и попал в пробку. Через некоторое время чую, что что-то жарковато. Решил поддать холодку, но ни тут то было. Кондей, хоть и включён, но задувал уличный воздух, а не охлаждал его

Выехав из пробки, думаю, что начнёт холодить, но холодно так и не стало.

Решил остановиться на обочине и посмотреть, в чем дело. Открыл пассажирскую дверь. На коврике капли, а на испарителе опять иний 😈

Под капотом, где перепускной клапан, всё в снегу

Позвонил. Официалам. Записали на диагностику через неделю… Будем ждать…

Datsun on-DO 2017, engine Gasoline 1.6 liter., 87 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 32

У кого что с этим кондеем сраным. У меня вот компрессор после заправки рычать начал, в салоне звук турбо Dodge Charger)))

Так ничего и не нашли… Сказали, что надо наблюдать, и если снова так, то сразу к ним… Без записи

У меня уже тише стал работать, я включаю его и гоняю пока есть возможность.
Желаю удачи разобраться с этим!

Мне дилер так и не победил (я больше не стал обслуживаться и унижаться), хотя пробовали менять компрессор, фреон сливали, заливали, делали замеры давления на трубках в разных режимах работы — НИЧЕГО. Проявляется только на трассе и только в режиме работы AUTO, видимо алгоритм работы опирается на датчик испарителя. В ручном режиме кондея на любой скорости — не обмерзает.

Сам поврубался в тему, вроде как проблема в датчике испарителя, он не подает сигнал при начале обмерзания и не отключает компрессор, собственно все и леденеет сильнее и сильнее. Но чтобы поменять этот дачтик, надо снимать панель… спасибо перебьюсь. Но определенно это косяк и косяк качества кондея, так как о данной проблеме читал и в группе грант и грант-спорт.

О, спасибо! Тоже на авто всё время было. Сейчас на диагностике. На холостом ходу и под нагрузкой на паркинг всё отлично. Режим авто

Мне дилер так и не победил (я больше не стал обслуживаться и унижаться), хотя пробовали менять компрессор, фреон сливали, заливали, делали замеры давления на трубках в разных режимах работы — НИЧЕГО. Проявляется только на трассе и только в режиме работы AUTO, видимо алгоритм работы опирается на датчик испарителя. В ручном режиме кондея на любой скорости — не обмерзает.

Сам поврубался в тему, вроде как проблема в датчике испарителя, он не подает сигнал при начале обмерзания и не отключает компрессор, собственно все и леденеет сильнее и сильнее. Но чтобы поменять этот дачтик, надо снимать панель… спасибо перебьюсь. Но определенно это косяк и косяк качества кондея, так как о данной проблеме читал и в группе грант и грант-спорт.

4 Основных Болячки / Слабых Места Datsun on-DO (2017) [0]


Японский бюджетник Datsun on-DO - родной брат нашей Lada Granta. Не передались ли "японцу" по наследству проблемы российского родственника? Мы решили это выяснить и пришли к выводу, что вокруг всех "болячек" on-DO - слишком много шума. Причем в прямом смысле.


Стоит признать, что не все неисправности Datsun on-DO официальное представительство подтвердило. Однако некоторые проблемы за моделью действительно признаются, а вот как их устраняют - и актуальны ли они вообще - нам рассказали специалисты марки.

Сильный шум при работе компрессора климатической установки


Кто-то из владельцев on-DO жалуется, что их машина гудит, как трактор. Кто-то, наоборот, радуется и в шутку говорит, что машина звучит как суперкар. Характеризовать этот шум можно по-разному, но источник у него один: это компрессор климатической установки. Нередко владельцы отмечают, что при включении климатической установки машина издает посторонние звуки - как будто что-то где-то задевает под капотом.

В официальном представительстве Datsun нам подтвердили, что такое действительно случается - точнее, случалось. "Как было выявлено, данный шум обусловлен дизайном трубок кондиционера при работе компрессора. Для владельцев автомобилей была введена гарантийная замена трубки на трубку с глушителем, для новых автомобилей – изменение конструкции на производстве. Данный вопрос решен в конце 2014 года, то есть еще на старте продаж, и не актуален на сегодняшний день" - заверили в представительстве.

Гул коробки передач


А вот этот звук достался "Дацуну" по наследству от своего российского родственника, Lada Granta. О "ВАЗовской" механической коробке передач и ее вокальных данных в народе уже ходят легенды. Характерный гул очень легко узнается из тысячи и не проходит уже многие годы, хоть конструкцию коробки и обновляли: и тросовый привод поставили, и оснастку меняли, чтобы повысить качество шестерен, - однако "петь" коробка продолжает. on-DO получил такую же механику - соответственно, и характер у коробки не изменился.

"Гул является особенностью данной коробки передач, причину мы видим в конструкции КП, а именно в профиле зубьев шестерен. В середине 2016 года была внедрена мера по снижению шума механической коробки передач, которая заключается в изменении профиля зубьев второй и главной передачи, на которых шум проявляется в большей степени. Таким образом удалось значительно снизить уровень шума МКП", - отмечают в представительстве.

Впрочем, полноценной "детской болезнью" этот гул, пожалуй, не назовешь - скорее досадная конструктивная особенность. Но и производитель, получается, не сидит сложа руки и дорабатывает конструкцию.

Шум генератора


Да, и снова - шум! Так получается, что "болеет" on-DO довольно шумно. Еще одним источником чрезмерного подкапотного шума может оказаться генератор - по словам некоторых владельцев, "петь" начинает ролик натяжителя. В официальном представительстве, впрочем, отмечают, что на выпускаемых в данный момент автомобилях проблем с генератором не возникает, а на машинах чуть старше не возникает проблем с гарантийными заменами.

"При обращении с вопросом шума генератора, дилер должен проверить все детали и в случае неисправности заменить по гарантии. Для новых автомобилей конкретно данный вопрос не актуален на сегодняшний день", - рассказали в Datsun.

Скрип шаровых опор


Впрочем, некоторые неисправности представительство в официальном комментарии не подтвердило - например, быстрый износ шаровых опор. Между тем владельцы довольно часто обращают внимание на скрипы в передней подвеске и рассказывают о случаях гарантийных замен.

Впрочем, в Datsun отмечают, что постоянно работают над улучшением модели и собирают нарекания владельцев. "Мы собираем статистику по обращениям клиентов, изучаем обратную связь от дилерских центров, тесно работаем с производством. Несмотря на то, что за три года подготовки проекта была проведена колоссальная инженерная работа по настройкам и доработке технической части моделей, база, на которой построены наши автомобили, имеет поле для улучшений и устранения наследственных особенностей. То, что мы достигли положительных изменений в каком-либо вопросе, не означает, что мы перестаем мониторить его в дальнейшем. Несмотря на положительные результаты, мы проводим анализ отклонений, которые могут быть причиной повышенного шума, проводим переговоры с коллегами по Альянсу и обсуждаем, что еще можно сделать в этом направлении. Также, многие вопросы решаются на уровне корректировок на производстве для новых автомобилей и на уровне обращения к дилеру для уже проданных", - говорят в Datsun.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Кондиционер в Datsun on-Do и mi-Do

только Выход один – быстрее открыть окна и движение начать, дабы ветерок хоть немного температуру унял. Но это оборачивается полным салоном какофонией и пыли звуков дороги. В общем, безрадостная каких.

В картина комплектациях Датсуна есть кондиционер?

всего от Однако этого огражден владелец автомобиля, кондиционером оборудованного. Стоит отметить, что две из модификаций трех Датсун он-ДО (Trust и Dream) укомплектованы кондиционером либо, либо климат-контролем. Но базовая Access версия такой опции лишена.

Кондиционер – принцип работы и его данный

На конструкция момент такая продукция выпускается фирмами различными, но в своем принципе он одинаков – работает обычный как холодильник. Да и возможности его установки схожи весьма.

Сперва идет установка теплообменника (спереди) конденсатора основного радиатора Datsun on-Do. В некоторых теплообменник случаях располагает собственным вентилятором. Именно в происходит конденсаторе конденсирование хладагента и выделение им тепла. На агрегат силовой автомобиля происходит фиксирование компрессора, для предназначенного перегонки воздуха. Работает он посредством передачи ременной.

К примеру, вот так выглядят системы компоненты кондиционирования на Лада Гранта:

А так Гранты у как и Датсуна одинаковые моторы, то и расположение системы частей будет схожим.

Все компоненты объединены конструкции специальными трубками, по которым и подается Для. фреон монтажа испарителя используется либо вентиляционная штатная система, либо следует его установка автономная. Во время работы кондиционера хладагент тем, испаряется самым поглощая тепло и охлаждая Кондиционер.

воздух и климат-контроль

начала Для требуется посетить дилерский центр и марку узнать кондиционера, который необходимо приобрести. К для, примеру Лада Гранта используется кондиционер от Фрост компании. Не исключено, что именно его рекомендовать будут официальные дилеры Датсун. Радует и то, после что установки с машины не снимается гарантия.

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ

Плавкие предохранители и реле включения электрооборудования установлены в монтажных блоках.


Монтажный блок предохранителей в моторном отсеке: EF1 — обогрев ветрового стекла (50А); EF2 — предохранитель цепи генератора (60А); EF3 — предохранитель цепи генератора (60А); EF4 — электровентиляторы системы охлаждения двигателя (40А); EF5 — атектроусилитель рулевого управления (50А); EF6 — антиблокировочная система тормозов (40А)

Примечание. Количество и расположение предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации автомобиля.

Монтажный блок предохранителей и реле установлен в панели приборов с левой стороны.


Монтажный блок предохранителей и реле панели приборов: 1-1$ — реле; 17 — пинает для извлечения предохранителей; 18 — пинцет для извлечения реле; 19 — запасные предохранители F27-F30; 20 — рабочие предохранители F1-F26, F31, F32

Примечание. На корпусе монтажного блока указаны порядковые номера предохранителей и реле. Назначение реле и защищаемые предохранителями цепи обозначены условными символами на внутренней стороне накладки панели приборов, которая закрывает место установки предохранителей. Там же для предохранителей указана сила тока. Слева от блока могут быть установлены дополнительные реле.

Предохранители и защищаемые цепи

Электронный блок управления двигателем, реле электровентилятора системы охлаждения двига­теля, топливные форсунки, катушки зажигания

Блок управления электрооборудованием, блок управления стеклоподъемниками, приводом зер­кал и центральным замком

Блок управления АКП, автоматическая коробка передач

Блок управления подушками безопасности

Блок управления двигателем, щиток приборов, электроусилитель рулевого управления, датчик педали тормоза, датчик скорости, селектор выбора режима работы АКП, переключатель передне­го стеклоочистителя, реле включения обогрева заднего стекла, реле включения обогрева ветрового стекла, реле включения обогрева сидений, дополнительное реле, блок управления электрообору­дованием

Фонарь света заднего хода, блок управления АКП

Клапан продувки адсорбера, датчик массового расхода воздуха, датчик положения распредели­тельного вала, датчики концентрации кислорода

Обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал заднего вида

Лампы габаритного света с правой стороны автомобиля

Лампы габаритного света с левой стороны автомобиля, фонари освещения номерного знака, под­светка клавиш и кнопок выключателей

Задний противотуманный свет

Лампа ближнего света правой блок-фары, мотор-редуктор электрокорректора правой блок-фары

Лампа ближнего света левой блок-фары, мотор-редуктор электрокорректора левой блок-фары

Лампа дальнего света правой блок-фары

Лампа дальнего света левой блок-фары

Правая противотуманная фара

Левая противотуманная фара

Обогрев передних сидений, прикуриватель

Блок управления ABS/ESC

Омыватель ветрового стекла, омыватель заднего стекла, задний стеклоочиститель

Щиток приборов, диагностический разъем

Муфта компрессора кондиционера, блок управления климатической установкой

Датчик педали тормоза

Блок управления электрооборудованием, световая сигнализация (дальний свет), мотор-редуктор стеклоочистителя

Электровентилятор климатической установки, блок управления климатической установкой

Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя К1

Реле включения блокировки дверей К2

Реле стартера КЗ

Дополнительное реле 15/1 (50А)

Реле включения стеклоочистителя Кб

Реле включения дальнего света фар К7

Реле включения звукового сигнала К8

Реле включения ближнего света фар К9

Реле включения обогрева заднего стекла К10

Главное реле системы управления двигателем К11

Реле топливного насоса К12

Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя 3 К13

Реле включения обогрева ветрового стекла 1 К14

Реле включения обогрева ветрового стекла 2 К15

Реле компрессора кондиционера К16

Примечание. При замене предохранителей следует руководствоваться условными обозначениями на крышке монтаж­ного блока.

Перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину его перегорания. Во избежание выхода из строя элементов электрооборудования нельзя устанавливать предохранители с увеличенным номиналом или самодельные.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и выключаем зажигание (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Потянув, снимаем накладку панели приборов.


5. Сжимаем пинцетом корпус предохранителя и вынимаем предохранитель из блока.


8. Устанавливаем новое реле аналогичного типа.

9. Для замены предохранителей в моторном отсеке отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

10. Снимаем крышку блока предохранителей.


Видео по теме "Datsun on-Do, me-Do. БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ"

Замена предохранителя F5 Datsun on Do Замена реле поворотников на Datsun on Do Центральный Замок - Установка Блока Дистанционного Управления Центральным Замком Своими Руками

Ремонт кондиционеров авто

Datsun

При эксплуатации автокондиционера его эффективность работы постепенно снижается. На то есть целый ряд причин, среди которых засорение радиатора, испарителя, также это утечка хладагента и другое. Мы предлагаем вам услугу ремонт кондиционеров авто.

Автокондиционер необходимо регулярно обслуживать, это позволит продлить его срок службы, а также это залог его безопасной работы.

Наши преимущества

Наш автосервис уже не первый год работает в данной сфере, что позволяет нам гарантировать действительно качественные услуги. Почему наши клиенты выбирают нас? По следующим причинам:

  • Диагностика проводиться при использовании современного оборудования.
  • Мы предлагаем полный спектр услуг по обслуживанию кондиционеров, используемых в автомобилях.
  • Наши специалисты с легкостью выполнят как заправку, так и ремонт автомобильного кондиционера установленного на любой марке авто.

Профилактика

В процессе использования данной техники вполне вероятно появление неприятных запахов. Это связано с тем, что на испарителе, который расположен внутри салона, накапливается вредоносная флора, которая оказывают негативное воздействие на дыхательные пути человека.

Профилактические работы заключаются в смене фильтра, также необходима бактерицидная обработка при помощи специальных средств.

Диагностика и ремонт

Полная диагностика и качественное обслуживание кондиционера возможны только при помощи профессионального оборудования. В нашем автосервисе используются современные установки. Мы со 100% уверенностью сможем найти неисправность автокондиционера установленного в вашем транспортном средстве. Выход из строя компрессора – это одна из наиболее распространённых причин неисправности. Мы для начала попробуем восстановить эту деталь, так как она дорогостоящая.

Ремонт кондиционеров авто выполняется опытными специалистами при помощи профессионального оборудования. Обслуживание, заправка и ремонт кондиционеров авто и компрессоров – любая из этих услуг предоставляется в нашем автосервисе по низким ценам.

При обслуживании наши специалисты:

  • выявляют неисправность электрических элементов;
  • проверяют систему на герметичность;
  • выполняются заправку маслом и хладагентом;
  • очищают конденсатор;
  • по мере необходимости выполняют замену неисправных деталей, а также узлов.

Цены на ремонт кондиционеров автомобиля Datsun в Санкт-Петербурге

Цены на услуги, предоставляемые на нашем автосервисе, обоснованы и не завышенные. С нами система автомобильного кондиционера будет работать отлично и без сбоев. Если в вашем автомобиле еще нет кондиционера, мы с радостью поможем вам его установить, а в дальнейшем будем выполнять его обслуживание.

Предохранители Datsun on-DO

Datsun on-DO – модель не особо популярна в РФ, однако при этом имеющая стабильный спрос на европейском рынке. Особенностью данного авто является высокое качество сборки и надежность комплектующих при относительно недорогой стоимости, что и позволяет производителю распространять авто практически по всем континентам планеты.

Предохранители Datsun on-DO

Однако, несмотря на надежность автомобиля, для стабильного функционирования необходимо правильно обслуживать все его системы, в частности следить за состоянием электротехнической части авто и своевременно менять предохранители.

Схемы и расшифровка маркировки предохранителей на Datsun on-DO

Предохранители на японских автомобилях часто имеют комбинированное предназначение – когда каждый элемент отвечает за защиту от перенапряжения сразу нескольких электротехнических узлов оборудования.

Данный принцип не обошел стороной Datsun on-DO. Узнать функциональное предназначение каждого из элементов можно по данных из таблицы.

Маркировочный номер элементаФункциональное предназначение предохранителя в блоке
F1Предохранитель отвечает за работу форсунок, цепи системы управления двигателем, а также катушек зажигания
F2Блок водительской двери, а также блока управления системами кузова
F3При наличии АКПП в комплектации авто, предохранитель отвечает за цепь питания блока управления гидротрансформатора
F4Необходим для стабильной работы блока управления подушками безопасности
F5Отвечает за работу приборной панели и датчиков индикации систем авто
F6Предохранитель защищает от перепадов напряжения реле фонарей заднего хода
F7Предохранитель защищает от перепадов напряжения клапана абсорбера
F8Отвечает за модуль обогрева зеркал заднего вида и ветрового стекла
F9Предохранитель защищает от перепадов напряжения правого заднего габаритного огня
F10Предохранитель защищает от перепадов напряжения левого заднего габаритного огня
F11Задний ПТФ фонарь
F12Предохранитель защищает от перепадов напряжения правой фары ближнего освещения
F13Предохранитель защищает от перепадов напряжения левой фары ближнего освещения
F14Предохранитель защищает от перепадов напряжения правой фары дальнего света
F15Предохранитель защищает от перепадов напряжения левой фары дальнего света
F16Отвечает за работоспособность правой ПТФ
F17Отвечает за работоспособность левой ПТФ
F18Элемент необходим для работы прикуривателя и модуля подогрева сидений переднего ряда
F19Необходим для защиты от перенапряжения модулей антиблокировки колес и усилителя рулевого управления
F20Отвечает за подачу звукового сигнала
F21Контролирует топливный насос
F22Контролирует работу омывателя фар и лобового стекла, также необходим для защиты от перенапряжения моторчиков стеклоочистителей
F23Необходим для подключения к цепи питания диагностического разъема
F24Необходим для блока управления климат-контролем или системы кондиционирования воздуха
F25Датчик, контролирующий положение педали тормоза
F26Электронные клапаны модуля антиблокировки колеса
F28Центральный блок контроль кузовного оборудования (дополнительный)
FF1Элемент отвечает за модуль обогрева заднего ветрового стекла
FF2Отвечает за защиту электроцепи между электродвигателем и аккумулятором
FF3Отвечает за защиту электроцепи между электродвигателем и аккумулятором
FF42 предохранителя, отвечающих за электровентиляторы отопителя салона
FF5Отвечает за работу электромеханического усилителя рулевого управления
FF16Необходим для работы электропривода обратного насоса модуля антиблокировки колес

Важно знать! Конструкция Datsun on-DO не предполагает наличие в блоках предохранителей дополнительных разъемов для установки элементов, отвечающих за защиту от перенапряжения вспомогательных гаджетов или оборудования, не входящего в комплектацию транспортного средства.

Для установки дополнительного оборудования придется подключать цепи к уже имеющимся магистралям.

Как заменить предохранители в блоках

Предохранители Datsun on-DO

Процедура замены неисправных предохранителей на Datsun on-DO не составит труда даже для неопытных механиков – вся работа не требует специализированных навыков и осуществляется по интуитивно понятному сценарию. Для замены плавких вставок или предохранителей потребуется не больше 15 минут свободного времени, а также отвертка с плоским шлицем и пассатижи или специальный съемник для демонтажа.

Замена предохранителей на Datsun on-DO осуществляется следующим образом:

  • Сначала отключаем клеммы с КАБ под капотом, чтобы предотвратить возможность короткого замыкания и выход из строя электротехнического оборудования транспортного средства;
  • Далее по правую сторону от двигателя находим пластиковый бокс, внутри которого будут расположены блок предохранителей и комплект реле. Для свободного доступа к предохранителям с помощью отвертки необходимо отщелкнуть пластиковые пистоны;
  • После снятия крышки осматриваем все предохранители на предмет неисправности. Поврежденные или перегоревшие предохранители будут иметь нарушенную спираль внутри корпуса, а также следы оплавления на пластиковой части;
  • Демонтируем поврежденные элементы с помощью специального съемника или пассатижей и вставляем новые комплектующие, аккуратно надавливая деталь на посадочную ячейку до появления характерного щелчка контакта;
  • Затем переходим в салон транспортного средства и повторяем аналогичную процедуру со вторым блоком предохранителей. Сам блок в салоне будет расположен по левую сторону от рулевой колонки, чуть внизу руля;
  • После успешной замены предохранителей и плавких вставок подключаем обратно АКБ и тестируем все функции автомобиля.

На Datsun on-DO может случиться перегорание свежезамененных предохранителей из-за скачка напряжения в период первого запуска двигателя после подключения АКБ – в этом случае придется заменить поврежденные элементы вновь.

Читайте также: