датсун он до ремонт кондиционера

Обновлено: 19.05.2024

Datsun mi-DO после 75 000 км: перечень крупных и мелких косяков

Полгода назад я сел за руль редакционного автомобиля Datsun mi-DO. И за это время проехал на нем чуть больше 5000 км, накопив букет впечатлений и замечаний. Пересел я на «псевдояпонца» (именно так автомобиль прозвали владельцы и автолюбители в соцсетях) с Гранты. Правильный вариант для сравнения.

Внешне «Мидошка» мне нравится больше — Калина выглядит проще. Но как ни старались ниссановцы замаскировать Ладу, русская родословная прослеживается во всем: от ключа зажигания до основных агрегатов. В том числе и в задних фонарях — они наследовали не только черты, но и конструктивные особенности.

Чтобы поменять лампы, фонарь нужно снять. Для этого требуется открутить крепежные болты и приложить значительное усилие, чтобы вытянуть фонарь из кузова. Фиксирующие клипсы жесткие — без сноровки направляющие крепления недолго сломать. К тому же большой фонарь трудно удерживать одной рукой, когда другой меняешь лампу. Глупо, конечно, из-за такой ерунды звать на помощь, но и напрягаться тоже глупо.

На нашем Датсуне установлен 8‑клапанный двигатель ВАЗ‑21116 мощностью 87 л.с. и 4-ступенчатый автомат Jatco. Инженеры, отлаживающие алгоритмы переключения, потрудились хорошо — едет автомобиль резво, динамика и удобство управления тягой на уровне. Хотя в некоторых ситуациях коробка все же переключается странно: то рано переходит на высшую передачу, то, наоборот, необоснованно подвисает на пониженной.

У автомата есть еще одна особенность: как только отпускаешь педаль тормоза, автомобиль слишком резко срывается с места. Поначалу мне это даже нравилось, но в пробках такая резвость утомляет — постоянно напрягаешься, как бы не догнать машину впереди.

Шумоизоляция лучше, чем у Калины — посторонние звуки меньше давят на уши, ехать на Датсуне на дальние дистанции приятнее.

К эргономике есть несколько замечаний. Например, неудобно расположены кнопки обогрева передних сидений. Постоянно отвлекаешься от управления автомобилем, чтобы убедиться, выключен обогрев или нет. Зато к его эффективности претензий нет. Кстати, безукоризненно работает и обогрев лобового стекла. Опция в наших широтах крайне полезная — даже в сильный мороз стекло оттаивает за несколько минут.

Наш Datsun в топовой комплектации Dream II оснащен мультимедийной системой с 7‑дюймовым цветным дисплеем. Штука удобная, еще бы работала без сбоев — цены бы ей не было. Например, она позволяет подключить мобильный телефон по протоколу Вluetooth. Но синхронизация нового устройства происходит через раз и подключение занимает много времени. Поэтому при коротких поездках я этим даже не заморачиваюсь.

Мультимедиа позволяет через смартфон слушать музыку со стриминговых сервисов, а также совершать телефонные звонки. Жаль, качество встроенного микрофона посредственное — собеседники постоянно жалуются на плохой звук. Хотелось, чтобы на mi-DO появилась и беспроводная зарядка для телефона, ведь эти технологии уже доступны для бюджетных машин — но это из разряда фантазий. Пока же приходится заряжать телефон по старинке: подключаясь по проводу к USB-адаптеру, вставленному в прикуриватель. Почему не через штатный USB-разъем? Потому что устанешь ждать — смартфон от него заряжается слишком долго.

Навигация в мультимедийной системе работает через пень-колоду. Связь со спутниками периодически пропадает, к тому же обновления карт не успевают за темпами дорожного строительства в столице. Поэтому обычно для навигации использую мобильные приложения на смартфоне — их функционал значительно шире, работают четко, а голосовые подсказки прекрасно транслируются по блютусу через штатные динамики, при этом музыка приглушается.

Самая крупная неприятность за пять лет пребывания mi-Do в редакции случилась прошлой весной — оборвался ремень ГРМ, и двигатель пришлось капиталить. Замены потребовали не только погнутые клапаны, но и пострадавшие от встречи с ними детали шатунно-поршневой группы. Поэтому мы решили поставить поршни с проточками под клапаны — мотор стал невтыковым, теперь обрыв ремня не страшен.

Еще одним неприятным сюрпризом оказалась плавающая неисправность, связанная с пуском двигателя. При повороте ключа зажигания панель приборов загорается, но стартер не крутит. У производителя существует гарантийный бюллетень «Блокировка стартера по иммобилайзеру при запуске ДВС» для автомобилей с автоматической коробкой, выпускаемых с мая 2017 года. Причина — в программном обеспечении блока управления двигателем ECM. Перепрошить «железо» нельзя (по крайней мере, официалы этим не занимаются) — блок нужно менять. К сожалению, наш автомобиль не попадает под гарантийную компанию, так как выпущен в 2015 году. Поэтому дождемся более частых проявлений неисправности, чтобы проще было ее диагностировать и устранить.

Mi-DO — не супернадежный автомобиль. Однако простой по конструкции и недорогой в ремонте. Вдобавок он очень понятный и удобный в управлении. Этим и нравится.

Ремонт Datsun on-Do


“Ровелс” — сеть современных СТО, в которых выполняется ремонт и обслуживание транспортных средств зарубежного и отечественного производства. Наши специалисты помогут решить проблемы с автомобилем любой марки и года выпуска. У нас Вы можете провести ремонт Датсун он-До, пройти плановое техническое обслуживание, заказать оригинальные запчасти.

Особенности ремонта Datsun on-DO


Datsun on-DO — переднеприводный седан, ставший совместной разработкой Datsun и Nissan. В качестве концепта была взята Лада Гранта, но с доработками большинства узлов. Уникальной разработкой для авто стал вакуумный усилитель тормозов, значительно сокращающий тормозной путь.

Одной из самых частых проблем этой модели Датсун является распространение ржавчины по кузову. Несмотря на то, что кузов имеет заводскую защиту от ржавчины, а сам производитель дает гарантию 6 лет коррозионной защиты, отдельные участки машины могут начать цвести. Спустя 2-3 года у многих он-До наблюдается распространение ржавчины на порогах, капоте. Металл может буквально гнить, если очаг вовремя не устранить. Среди мелких неисправностей, которые могут привести к ремонту Datsun on-DO:

  • сбои в электрооборудовании (датчиках);
  • проблемы с работой блока климат-контроля;
  • может образоваться течь клапанной крышки.

Во избежание серьезных поломок важно вовремя провести замену ремня ГРМ. Сделать это лучше после 75 тыс. км, несмотря на то, что рекомендуемый период замены составляет 100 тыс. км. Вместе с ремнем ГРМ рекомендуется заменить и водяной насос, поскольку его неисправность может привести к значительным поломкам и стать причиной капитального ремонта двигателя.

Где в СПб можно пройти ТО Датсун он-До

Если возникли проблемы с автомобилем, обращайтесь за помощью к нашим специалистам. Мы проведем диагностику Датсун он-до, чтобы определить причину неисправности. Записаться на обслуживание в “Ровелс” Вы можете по телефону, указанному в верхней части экрана. Информация о стоимости услуг, а также действующих акциях размещена на нашем сайте в соответствующих разделах.

2 Ответ от CanFly 06-11-2014 18:29:02

Эм. А в чём собственно вопрос? Хочешь - включил - работает. Не хочешь - не включаешь - не работает.

3 Ответ от gamer 06-11-2014 18:32:49

Должен, а при минусе он не включается вроде бы как.

4 Ответ от Abram 06-11-2014 18:33:11

Эм. А в чём собственно вопрос? Хочешь - включил - работает. Не хочешь - не включаешь - не работает.

так вопрос то и возник включаю, а он не работает. или кажется что не работает, т.к. температуру гонит выше чем на улице

5 Ответ от admin 07-11-2014 09:37:44

Abram, если включаешь, то должен работать и не важно какая температура за бортом.
Кондиционер иногда включают и в минусовую температуру, для того чтобы лобовое не потело

6 Ответ от sonneque 07-11-2014 09:49:54

Кондиционер работает только при температуре за бортом +5. При обдуве стекла он фактически только осушает воздух.

7 Ответ от 7TT 07-11-2014 20:24:09

Кондиционер работает только при температуре за бортом +5. .

. точнее выше +5ти))

8 Ответ от wasiljew.alexei 09-02-2015 20:13:35

Интересно, а если при температуре меньше +5,повернуть регулятор на синюю шкалу влево до упора, все равно будет дуть теплым воздухом?

9 Ответ от grafer 09-02-2015 20:40:42

wasiljew.alexei, Кондиционер не включится при температуре за бортом ниже +5 градусов! То что загорается индикатор включения кондиционера не означает что сам компрессор включён!

10 Ответ от 7TT 09-02-2015 20:47:11

Кондиционер не включится при температуре за бортом ниже +5 градусов! То что загорается индикатор включения кондиционера не означает что сам компрессор включён!

Кондиционер вообще то и выше + 5 не включиться. и даже индикатор не загорится!,- он несколько по другому включается.

11 Ответ от 7TT 09-02-2015 20:48:54

Интересно, а если при температуре меньше +5,повернуть регулятор на синюю шкалу влево до упора, все равно будет дуть теплым воздухом?

Чуть теплее чем снаружи градусов на 5.

12 Ответ от wasiljew.alexei 09-02-2015 21:34:11

Понятно. Спасибо за информацию.

Такая же проблема. Кнопка кондиционера горит, но дует теплый воздух. Ни компрессор не работает, ни внешний вентилятор не крутится. За бортом +26. Предохранитель на 7,5 Ампера цел.

14 Ответ от Dukat 30-05-2015 04:01:52

Реле К16 исправно?

15 Ответ от Каюр 30-05-2015 14:55:29

Такая же проблема. Кнопка кондиционера горит, но дует теплый воздух. Ни компрессор не работает, ни внешний вентилятор не крутится. За бортом +26. Предохранитель на 7,5 Ампера цел.

Мотор-то хоть работает? Просто при включённом зажигании, кондюк работать не будет! Сделайте: завели мотор-поставили регулятор скорости вентилятора на АВТ.-регулятор температуры (край.правый) в среднее положение-нажали на кнопку кондюка; Получилось?

16 Ответ от Xenon 31-05-2015 01:29:22 (31-05-2015 01:32:52 отредактировано Xenon)

Мотор-то хоть работает? Просто при включённом зажигании, кондюк работать не будет! Сделайте: завели мотор-поставили регулятор скорости вентилятора на АВТ.-регулятор температуры (край.правый) в среднее положение-нажали на кнопку кондюка; Получилось?

Двигатель работал естественно. А вот регулятор температуры стоял в холодном положении. Он должен быть в среднем при кондиционировании? Попробую.

Без понятия. Если ничего так и не заработает то проверю его. Я просто не знал какие реле за что отвечают. Только предохранители. Машина-то первая.

17 Ответ от Dukat 31-05-2015 03:43:28

Обрати внимание на датчик температуры наружного воздуха. Именно от его показаний может не работать система автоматики микроклимата салона.

18 Ответ от Дмитрий_Воронеж 31-05-2015 07:25:43

Он должен быть в среднем при кондиционировании?

Чушь какая! Регулятор температуры может быть и в крайнем левом положении. Работа кондиционера от него не зависит.

19 Ответ от denisl56 31-05-2015 08:23:34

Работа кондиционера от него не зависит.

Совершенно верно. Нажал кнопку - компрессор замолотил. А в зависимости от положения регулятора температуры заслонка "тепло/холод" добавляет горячего воздуха от радиатора печки. Сначала воздух проходит через кондиционер и охлаждается, а потом, если надо, то через печку.

20 Ответ от Дмитрий_Воронеж 31-05-2015 08:25:53 (31-05-2015 08:28:11 отредактировано Дмитрий_Воронеж)

Работа кондиционера от него не зависит.

Совершенно верно. Нажал кнопку - компрессор замолотил. А в зависимости от положения регулятора температуры заслонка "тепло/холод" добавляет горячего воздуха от радиатора печки. Сначала воздух проходит через кондиционер и охлаждается, а потом, если надо, то через печку.

Странно, а я думал, что сначала как раз через отопитель (или в обход), а потом через испаритель кондиционера, что помогает осушить воздух во влажную погоду.
Не знаю, надо схему смотреть.

Посмотрел в книге по ремонту Соляриса - да, сначала испаритель, потом отопитель.

21 Ответ от Xenon 31-05-2015 11:57:21

Обрати внимание на датчик температуры наружного воздуха. Именно от его показаний может не работать система автоматики микроклимата салона.

А что с этим датчиком может быть не так? Показания идут правдивые, какой прогноз по телевизору, такая и температура на бортовике.

22 Ответ от Dukat 31-05-2015 13:56:45

Именно это и нужно, т.к. исключает цепь неисправности включения кондиционера по датчику наружной температуры воздуха (выше +5).

23 Ответ от Xenon 24-06-2015 19:15:38

Dukat, приехал к дилеру. Оказалась пробита труба низкого давления, весь хладагент вытек. Чтобы заменить трубку сказали нужно ждать до сентября так как нет зап. частей, либо самому в автосервисе. Думаю трубка от гранты подойдет.

24 Ответ от artrnd 24-06-2015 22:52:35

Думаю трубка от гранты подойдет

даже если и подойдет. то заправлять вы за свои кровные будете. а так дилер бы заправил по гарантии с заменой трубки

25 Ответ от mpk007 24-06-2015 23:15:20

Думаю трубка от гранты подойдет

даже если и подойдет. то заправлять вы за свои кровные будете. а так дилер бы заправил по гарантии с заменой трубки

Какая ж тут гарантия, коли механические повреждения имеются. Если крыло замять, то это тоже гарантия?)))

Белый-белый On-Do Dream 1 2014
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

Ремонт кондиционеров Datsun on-DO


Ремонт кондиционеров автомобилей Datsun on-DO в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Datsun on-DO - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Datsun on-DO

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Datsun on-DO

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Datsun on-DO

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Datsun on-DO

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт кондиционеров авто

Datsun

При эксплуатации автокондиционера его эффективность работы постепенно снижается. На то есть целый ряд причин, среди которых засорение радиатора, испарителя, также это утечка хладагента и другое. Мы предлагаем вам услугу ремонт кондиционеров авто.

Автокондиционер необходимо регулярно обслуживать, это позволит продлить его срок службы, а также это залог его безопасной работы.

Наши преимущества

Наш автосервис уже не первый год работает в данной сфере, что позволяет нам гарантировать действительно качественные услуги. Почему наши клиенты выбирают нас? По следующим причинам:

  • Диагностика проводиться при использовании современного оборудования.
  • Мы предлагаем полный спектр услуг по обслуживанию кондиционеров, используемых в автомобилях.
  • Наши специалисты с легкостью выполнят как заправку, так и ремонт автомобильного кондиционера установленного на любой марке авто.

Профилактика

В процессе использования данной техники вполне вероятно появление неприятных запахов. Это связано с тем, что на испарителе, который расположен внутри салона, накапливается вредоносная флора, которая оказывают негативное воздействие на дыхательные пути человека.

Профилактические работы заключаются в смене фильтра, также необходима бактерицидная обработка при помощи специальных средств.

Диагностика и ремонт

Полная диагностика и качественное обслуживание кондиционера возможны только при помощи профессионального оборудования. В нашем автосервисе используются современные установки. Мы со 100% уверенностью сможем найти неисправность автокондиционера установленного в вашем транспортном средстве. Выход из строя компрессора – это одна из наиболее распространённых причин неисправности. Мы для начала попробуем восстановить эту деталь, так как она дорогостоящая.

Ремонт кондиционеров авто выполняется опытными специалистами при помощи профессионального оборудования. Обслуживание, заправка и ремонт кондиционеров авто и компрессоров – любая из этих услуг предоставляется в нашем автосервисе по низким ценам.

При обслуживании наши специалисты:

  • выявляют неисправность электрических элементов;
  • проверяют систему на герметичность;
  • выполняются заправку маслом и хладагентом;
  • очищают конденсатор;
  • по мере необходимости выполняют замену неисправных деталей, а также узлов.

Цены на ремонт кондиционеров автомобиля Datsun в Санкт-Петербурге

Цены на услуги, предоставляемые на нашем автосервисе, обоснованы и не завышенные. С нами система автомобильного кондиционера будет работать отлично и без сбоев. Если в вашем автомобиле еще нет кондиционера, мы с радостью поможем вам его установить, а в дальнейшем будем выполнять его обслуживание.

Кондиционер в Datsun on-Do и mi-Do

только Выход один – быстрее открыть окна и движение начать, дабы ветерок хоть немного температуру унял. Но это оборачивается полным салоном какофонией и пыли звуков дороги. В общем, безрадостная каких.

В картина комплектациях Датсуна есть кондиционер?

всего от Однако этого огражден владелец автомобиля, кондиционером оборудованного. Стоит отметить, что две из модификаций трех Датсун он-ДО (Trust и Dream) укомплектованы кондиционером либо, либо климат-контролем. Но базовая Access версия такой опции лишена.

Кондиционер – принцип работы и его данный

На конструкция момент такая продукция выпускается фирмами различными, но в своем принципе он одинаков – работает обычный как холодильник. Да и возможности его установки схожи весьма.

Сперва идет установка теплообменника (спереди) конденсатора основного радиатора Datsun on-Do. В некоторых теплообменник случаях располагает собственным вентилятором. Именно в происходит конденсаторе конденсирование хладагента и выделение им тепла. На агрегат силовой автомобиля происходит фиксирование компрессора, для предназначенного перегонки воздуха. Работает он посредством передачи ременной.

К примеру, вот так выглядят системы компоненты кондиционирования на Лада Гранта:

А так Гранты у как и Датсуна одинаковые моторы, то и расположение системы частей будет схожим.

Все компоненты объединены конструкции специальными трубками, по которым и подается Для. фреон монтажа испарителя используется либо вентиляционная штатная система, либо следует его установка автономная. Во время работы кондиционера хладагент тем, испаряется самым поглощая тепло и охлаждая Кондиционер.

воздух и климат-контроль

начала Для требуется посетить дилерский центр и марку узнать кондиционера, который необходимо приобрести. К для, примеру Лада Гранта используется кондиционер от Фрост компании. Не исключено, что именно его рекомендовать будут официальные дилеры Датсун. Радует и то, после что установки с машины не снимается гарантия.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА

Datsun on-Do, me-Do. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА

Система вентиляции и отопления салона автомобиля — приточно-вы-тяжная, при этом для отопления салона используется температура нагретой свыше 90 °С жидкости из системы охлаждения двигателя.

При закрытых окнах дверей воздух в салон подается электровентилятором. Интенсивность подачи воздуха регулируется скоростью вращения крыльчатки электровентилятора. Электродвигатель вентилятора имеет четыре режима скорости (пониженные скорости обеспечивает дополнительный резистор с двумя обмотками). Забор воздуха осуществляется через воздухозаборник, установленный под рамкой ветрового стекла. Для очистки поступающего в салон воздуха на воздухозаборном отверстии отопителя ус-тановлен фильтрующий элемент из нетканого синтетического материала.

Вытяжка осуществляется за счет разрежения, возникающего возле задней части кузова при движении автомобиля. Вытяжные дефлекторы встроены в панели кузова под задним бампером.

Обогрев салона осуществляется отопителем, установленным под панелью приборов. При работе двигателя нагретая жидкость из системы охлаждения циркулирует через радиатор отопителя, нагревая проходящий через него воздух. Количество воздуха, проходящего через радиатор и в обход него, задается центральной заслонкой отопителя, в зависимости от положения ручки регулятора температуры, установленного на панели приборов. Распределение воздуха по салону можно регулировать вращением ручки управления заслонками распределения воздушных потоков, а также поворотом заслонок и направляющих лопастей вентиляционных решеток панели приборов.

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Система кондиционирования предназначена для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля. Она является составной частью климатической установки.

Принцип работы системы кондиционирования основан на том, что

при переходе хладагента из газообразного состояния в жидкое, его температура существенно снижается.

Компрессор 4 относится к поршневому типу. Он включается с помощью электромагнитной муфты, расположенной внутри шкива привода. Компрессор выкачивает газообразный хладагент из зоны низкого давления и, сжимая его, подает в зону высокого давления. При этом хладагент нагревается. Затем, проходя через радиатор 5 кондиционера (конденсор), нагретый хладагент охлаждается и переходит в жидкое состояние.

Из конденсора хладагент поступает в ресивер-осушитель 6, а затем через клапан недостаточного/избыточного давления 7 в расширительный клапан 1.

Клапан недостаточного/избыточного давления служит для отключения компрессора кондиционера в случае образования в зоне высокого давления недостаточного (в случае утечки хладагента) или избыточного (в случае загрязнения конденсора) давления. Расширительный клапан снижает давление хладагента в системе, при этом значительно охлаждая его. Охлажденный хладагент поступает в испаритель, где, отбирая тепло у воздуха, нагнетаемого электровентилятором климатической установки в салон, снова переходит в газообразное состояние.

При взаимодействии смеси хладагента и воздуха с открытым огнем образуются чрезвычайно ядовитые вещества! Поэтому, при работе с кондиционером категорически запрещается курить и разжигать огонь! При утечке хладагента сразу проветрите помещение!

Сервисные клапаны 8 зоны высокого и 3 зоны низкого давления служат для проверки давления в системе при техобслуживании автомобиля, а также для заправки системы кондиционирования или наоборот удаления из нее хладагента перед ремонтом.

В системе кондиционирования используется хладагент R134a. Для снятия узлов системы кондиционирования (например, для замены конденсора) требуется предварительно удалить из системы хладагент. Заполнять

систему и удалять из нее хладагент необходимо с помощью специальной зарядной станции, имеющей насос для удаления из системы воздуха и влаги, поэтому это следует доверить специализированному сервису.


Климатическая установка: 1, 2, 5 — трубопроводы системы кондиционирования; 3 — ремень привода компрессора системы кондиционирования; 4,15 — шланги системы охлаждения двигателя; 6 — двигатель; 7 — фильтр климатической установки; S — электровентилятор климатической установки; 9 — испаритель системы кондиционирования; 10 — корпус климатической установки; 11 — радиатор системы отопления; 12,13 — шланги системы отопления; 14 — компрессор системы кондиционирования; 16 — электровентилятор системы охлаждения; 17 — радиатор системы охлаждения; 18 — конденсор системы кондиционирования.


Система кондиционирования: 1 — расширительный клапан; 2 — испаритель; 3 — сервисный клапан зоны низкого давления; 4 — компрессор; 5 — радиатор кондиционера (кон денсор); б — ресивер-осушитель; 7 — клапан недостаточного/избыточного давления; 8 — сервисный клапан зоны высокого давления; А — зона низкого давления; В — зона высокого давления

Дозаправлять систему кондиционирования воздуха хладагентом следует в автомобильных технических центрах. В организациях, обслуживающих бытовые системы кондиционирования и холодильные установки, используются хладагенты R12 или R22. Смешивание хладагентов различных типов не допускается!

В процессе эксплуатации автомобиля эффективность кондиционирования воздуха снижается. Из-за высокой проникающей способности хладагента, его количество даже в герметичной системе может за год уменьшиться на 15 %. Поэтому система кондиционирования требует регулярного профилактического обслуживания.

Не включайте кондиционер, если в нем мало хладагента - это приводит к выходу насоса из строя!

Для нормальной работы системы кондиционирования рекомендуется периодически заменять фильтр климатической установки (см. ниже), раз в сезон очищать конденсор от грязи, мелкого мусора и насекомых, а также, не реже одного раза в год, очищать испаритель климатической установки.

Для продления срока службы системы кондиционирования периодически, даже при низких температурах, на несколько минут включайте кондиционер. Эта процедура позволит сохранить смазку на деталях компрессора и уплотнениях системы, избежать повреждений шлангов и утечки хладагента.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Запускаем двигатель.

3. Поворачиваем ручку регулятора температуры воздуха против часовой стрелки в крайнее положение (синий сектор).

4. Ручкой управления вентилятором отопителя поочередно включаем четыре скорости работы электро-вентилятора. По интенсивности воздушного потока из сопел проверяем работу электровентилятора и изменение скорости вращения его крыльчатки при смене режимов (1 — минимальная скорость, а 4 — максимальная). Если электровентилятор работает не на всех режимах, проверяем дополнительный резистор (см. ниже, «Дополнительный резистор — проверка и замена») и выключатель. Если электровентилятор не работает, то проверяем цепь питания электровентилятора (см. «Проверка техни-

ческого состояния электрооборудования»).

5. Включаем максимальную скорость работы электровентилятора.

6. Поворачивая ручки управления заслонками отопителя и вентиляционных решеток, отслеживаем изменение направления воздушных потоков. Если изменение распределения потока не происходит, скорее всего, неисправен привод заслонок.

7. Прогрев двигатель до рабочей температуры, поворачиваем ручку регулятора температуры воздуха по часовой стрелке в крайнее положение (красный сектор).

8. Убеждаемся в том, что воздух, выходящий из сопел панели, стал теплым. Если температура воздуха не изменилась, возможно, неисправен привод центральной заслонки.

9. Поворачиваем ручку регулятора температуры в синий сектор — в салон должен пойти холодный воздух. Если температура не понижается, значит, неисправен привод центральной заслонки.

ФИЛЬТР ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА -ЗАМЕНА

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем облицовки ветрового стекла (см. «Нижняя облицовка ветрового стекла — снятие и установка»).

3. Крестовой отверткой отворачиваем саморез крепления трубки омывате-ля к экрану и два самореза крепления защитного экрана фильтра к кузову.


Устанавливаем фильтрующий элемент в обратной последовательности. При этом этикетка, наклеенная на его рамку, должна быть обращена к передней части автомобиля, а стрелка на этикетке направлена вниз.

Ремонт Datsun on-DO

Ремонт автомобиля Датсун Он-Ду

Часто встречающиеся проблемы, провоцирующие ремонт автомобиля Datsun on-DO, связаны с электрооборудованием: катушкой зажигания, датчиком кислорода, ЭБУ, свечами.

Специалисты рекомендуют через 50 тыс. км. пробега заезжать в СТО для Датсун Он-Ду и менять ремень ГРМ, задние ступичные подшипники, водяной насос, масло в двигателе и коробке передач. Своевременное техническое обслуживание, которое может выполнить любой техцентр для Datsun on-DO, исключает продолжительный дорогостоящий ремонт авто Датсун Он-Ду.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6834 ₽
Ремонт DSG от 6123 ₽
Замена раздаточной коробки от 3200 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3595 ₽
Замена выжимного подшипника от 3358 ₽
Ремонт вариатора от 7703 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2410 ₽
Замена сальника коробки передач от 569 ₽
Замена сцепления от 4385 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4385 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4385 ₽
Замена сцепления powershift от 4385 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1067 ₽
Ремонт дифференциала от 3595 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1541 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 7703 ₽
Ремонт механической коробки передач от 3753 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 3753 ₽
Ремонт гидроблока от 2331 ₽
Замена редуктора от 2173 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3595 ₽
Замена гидроблока от 2331 ₽
Замена карданного вала от 1699 ₽
Замена DSG от 5017 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4385 ₽
Обслуживание акпп от 530 ₽
Ремонт редуктора от 3595 ₽
Ремонт электронного блока от 988 ₽
Замена сальника от 593 ₽
Поменять двигатель от 6755 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1620 ₽
Замена подшипника первичного вала от 870 ₽
Замена подшипника первичного вала от 830 ₽
Поменять поршневые кольца от 6676 ₽
Поменять прокладку гбц от 6360 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1107 ₽
Поменять ремень грм от 3042 ₽
Поменять свечи зажигания от 554 ₽
Заменить свечи накаливания от 617 ₽
Замена турбины от 2726 ₽
Замена форсунок от 672 ₽
Замена цепи грм от 5175 ₽
Замер компрессии от 593 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 24135 ₽
Ремонт цилиндров от 2015 ₽
Ремонт гбц от 2015 ₽
Ремонт дизеля от 2805 ₽
Ремонт инжектора от 1225 ₽
Ремонт тнвд от 1225 ₽
Ремонт тнвд от 1225 ₽
Ремонт турбины от 2805 ₽
Восстановление форсунок от 1620 ₽
Снять головку блока цилиндров от 5175 ₽
Промывка дросселя от 988 ₽
Почистить клапан егр от 893 ₽
Капремонт двс от 24135 ₽
Замена вакуумника от 988 ₽
Замена гтц от 988 ₽
Замена датчика абс от 988 ₽
Замена заднего суппорта от 751 ₽
Установка задних тормозных дисков от 909 ₽
Смена тормозных колодок от 791 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 751 ₽
Замена переднего суппорта от 791 ₽
Замена пыльника суппорта от 1028 ₽
Замена тормозного барабана от 1067 ₽
Замена тормозных шлангов от 712 ₽
Замена тормозных дисков от 988 ₽
Замена тормозных цилиндров от 988 ₽
Регулировка ручного тормоза от 664 ₽
Восстановление датчика абс от 988 ₽
Замена стояночного тормоза от 1067 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 988 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 988 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 1225 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1699 ₽
Замена катализатора от 2252 ₽
Установка пламегасителей от 2252 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2252 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2252 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2252 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2252 ₽
Замена резонатора глушителя от 2252 ₽
Установка насадок на глушитель от 2252 ₽
Ремонт катализатора от 2252 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 672 ₽
Ремонт резонатора от 2252 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 909 ₽
Сварка выхлопной системы от 909 ₽
Снять катализатор от 2489 ₽
Заменить гофру глушителя от 830 ₽
Замена глушителя от 1225 ₽
Ремонт глушителя от 593 ₽
Ремонт заслонки от 1028 ₽
Ремонт топливной трубки от 712 ₽
Замена регулятора давления от 712 ₽
Ремонт регулятора давления от 712 ₽
Замена клапана вентиляции от 593 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1541 ₽
Ремонт бензонасоса от 1541 ₽
Замена бензонасоса от 1541 ₽
Ремонт топливного бака от 2489 ₽
Замена топливного бака от 2489 ₽
Ремонт гидроусилителя руля от 1225 ₽
Замена насоса гур от 1146 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1146 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 1146 ₽
Замена пыльника шруса от 751 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 751 ₽
Замена ремня гур от 577 ₽
Замена рулевого наконечника от 719 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 719 ₽
Замена рулевого редуктора от 1146 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1146 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1225 ₽
Поменять рулевую рейку от 2647 ₽
Замена рулевой тяги от 704 ₽
Ремонт рулевой тяги от 704 ₽
Поменять сальник рейки от 640 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 3042 ₽
Замена шруса от 988 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2568 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2805 ₽
Замена шаровых опор от 1225 ₽
Замена стойки амортизатора от 1383 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1075 ₽
Замена втулок стабилизатора от 712 ₽
Замена заднего амортизатора от 1075 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1107 ₽
Замена опорников от 712 ₽
Замена опоры амортизатора от 1462 ₽
Замена переднего амортизатора от 1462 ₽
Замена переднего рычага подвески от 1067 ₽
Замена передних сайлентблоков от 672 ₽
Замена передних стоек от 617 ₽
Замена поворотного кулака от 1146 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1225 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1225 ₽
Замена ступичного подшипника от 1225 ₽
Замена пружин подвески от 988 ₽
Замена рычагов подвески от 909 ₽
Замена сайлентблоков от 672 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2173 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 672 ₽
Замена стабилизатора от 617 ₽
Замена стойки амортизатора от 2173 ₽
Замена стойки стабилизатора от 633 ₽
Замена ступицы от 1225 ₽
Ремонт пневмы от 830 ₽
Ремонт пневмостоек от 5649 ₽
Сход развал от 1067 ₽
Развал схождение 3д от 1146 ₽
Установка пневматической подвески от 3358 ₽
Замена дпкв от 569 ₽
Замена датчика распредвала от 569 ₽
Замена датчика скорости от 617 ₽
Замена катушки зажигания от 546 ₽
Замена ламп габаритов от 514 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 514 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 988 ₽
Замена насоса омывателя от 712 ₽
Замена высоковольтных проводов от 546 ₽
Ремонт стартера от 712 ₽
Замена эбу от 791 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 791 ₽
Регулировака света фар от 593 ₽
Замена блока предохранителей от 1075 ₽
Зарядка аккумулятора от 530 ₽
Замена лямбда зонда от 569 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 577 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 1225 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5965 ₽
Замена ремня генератора от 530 ₽
Замена стартера от 1225 ₽
Замена генератора от 1383 ₽
Ремонт генератора от 712 ₽
Регулировка фар от 593 ₽
Замена фар автомобилей от 791 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 1146 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 672 ₽
Диагностика генератора от 696 ₽
Компьютерная диагностика грм от 830 ₽
Компьютерная диагностика двигателя от 1067 ₽
Диагностика дизельного мотора от 1067 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 830 ₽
Диагностика пневмы от 909 ₽
Диагностика подвески ходовой от 751 ₽
Проверка рулевого управления от 1225 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 696 ₽
Проверка сцепления от 830 ₽
Проверка топливной системы от 1225 ₽
Проверка тормозной системы от 1225 ₽
Диагностика турбины от 1225 ₽
Проверка эбу от 1028 ₽
Диагностика электрики автомобиля от 1541 ₽
Диагностика абс от 830 ₽
Диганостика dsg от 830 ₽
Диганостика комплексная от 1541 ₽
Диагностика акпп от 1225 ₽
Диагностика лямбда зонда от 1028 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1304 ₽
Замена фильтра двигателя от 577 ₽
Замена масляного фильтра от 1620 ₽
Замена водяной помпы от 1699 ₽
Замена приводного ремня от 672 ₽
Замена прокладки поддона картера от 1146 ₽
Замена ролика приводного ремня от 751 ₽
Удаление сажевого фильтра от 988 ₽
Замена топливного фильтра от 577 ₽
Предпродажная подготовка машины от 1225 ₽
Промывка двигателя от 791 ₽
Установка защиты картера от 577 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 577 ₽

Для диагностики и восстановительных работ автосервис «DDmotors» применяет профессиональное оборудование, позволяющее быстро и качественно восстанавливать поврежденные узлы. Водители отдают свои машины в сервис из-за поломок следующих блоков:

  • рулевого механизма;
  • ходовой части;
  • топливной и тормозной систем;
  • электронных приборов;
  • передней/задней подвески;
  • трансмиссии.

При малейшем подозрении на неправильное поведение какого-либо устройства следует незамедлительно обратиться в ближайший автосервис для Датсун Он-Ду в СПб во избежание серьезных необратимых последствий с автотранспортом.

Техцентр предлагает дешевле, чем в официальных сервисных центрах, отремонтировать силовой агрегат, КПП, подвеску, трансмиссию, электрооборудование и тормозную систему за максимально короткое время. Каждому владельцу Датсун Он-Ду, посетившему сервис, окажут услуги по восстановлению.

Чтобы согласовать время визита, позвоните по телефону, указанному на сайте или оставьте заявку.

Ремонт кондиционеров Датсун (Datsun)

ремонт кондиционеров Датсун (Datsun)

Несмотря на то, что состояние кондиционера не влияет напрямую на безопасность и эффективность эксплуатации автомобиля, от исправности его состояния зависит комфорт водителя и пассажиров. В сервисном центре «Евразия» вы сможете воспользоваться квалифицированной технической помощью по ремонту кондиционера Датсун (Datsun), устранить мелкие сбои в работе этого устройства.

Большой опыт работы наших сотрудников и наличие современного технического оснащения позволяют нам гарантировать быстрое устранение любых неисправностей в работе системы кондиционирования вашего автомобиля. Все работы проводятся на специальном оборудовании с использованием качественных расходных материалов.

Почему может потребоваться ремонт кондиционера Датсун (Datsun)

При высоком качестве сборки и надёжности современных систем кондиционирования они всё же подвержены различным поломкам или износу, из-за чего время от времени требуют квалифицированного вмешательства.

Как показывает наша практика работы с автомобилями различных производителей, причиной для ремонта кондиционера Датсун (Datsun) могут стать следующие виды неполадок:

  • Система кондиционирования утратила герметичность.
  • Появился люфт подшипника.
  • Заклинило компрессор.
  • Чрезмерное давление системы кондиционирования.
  • Неполадки в электрической системе.
  • Засорение или загрязнение системы.

Любые виды неполадок в работе системы кондиционирования оперативно устраняются нашими сотрудниками. Все материалы, которые могут при этом потребоваться, вы сможете купить в нашей компании по доступным ценам. Для того, чтобы получить квалифицированную техническую помощь, просто приезжайте в нашу мастерскую или заранее запишитесь по телефону на удобное для вас время обслуживания.

Квалифицированный ремонт кондиционера Датсун (Datsun) в присутствии владельца

замена кондиционеров Датсун (Datsun)

Все виды ремонтных или диагностических работ выполняются у нас в присутствии владельца транспортного средства. Поэтому, если вы хотите присутствовать при ремонте кондиционера Датсун (Datsun), вы сможете это сделать, тем более, что в большинстве случаев такие работы не занимают много времени. Так вы сможете лично убедиться в нашем профессионализме, при необходимости мастер подробно прокомментирует ход выполнения каждого этапа работ.

В зависимости от вида неисправности при ремонте кондиционера Датсун (Datsun) может потребоваться выполнение различных видов работ:

  • Восстановление исправности компрессора.
  • Ремонт насоса системы кондиционирования.
  • Замена муфты или подшипника компрессора.
  • Проверка и ремонт трубок кондиционера.

Перед началом ремонтных работ мастер подробно проконсультирует вас относительно причин неисправности, опишет выполнение предстоящих работ, поможет рассчитать потребность в материалах и стоимость обслуживания. По окончании ремонта кондиционера Датсун (Datsun) вам предложат ряд рекомендаций по правильной эксплуатации системы кондиционирования.

Читайте также: