датсун ремонт заслонки печки

Обновлено: 14.05.2024

Бортовой журнал Datsun mi-DO 1.6 (1933 г.)

С заменой масла и фильтра. Менеджер по-честному предупредил, что это не обязательно.

Клапана регулировать не пришлось. Итог - 3415 руб.

Не понравилось, что по причине больничного отсутствовал диагност. жалобы на глохнущий на ходу двигатель и кривой климат остались не рассмотренными. Также в минусы проверка аккумулятора - диагноз: заряжен на 100%. вот и вся проверка.

  • Еще про эту машину:

Скажи спасибо, что на ТО не сломали что-нибудь)

Ну дилер тебя обещал пригласить на диагностику, когда мастер поправится?

неа, звоните позже

смени заправку,глохнуть навярника перестанешь

лук0йл (не франшиза) норм качества бензин. всегда так коней своих заправляю

а что с климатом не так?

в отзыве есть - дует только в ноги

В своем первом отзыве автор вообще-то говорил по другому, что "большей частью в ноги" . а не "только в ноги". И именно словосочетание "большей частью" как раз и вызвало подозрение, что автор до конца не разобрался с алгоритмом работы климатической установки. Естественно, он этого не признает (кто бы сомневался!) вот и "катит почем зря бочку" на не в чем не повинный автомобиль. Все дело в том, что если предположить что в его автомобили все-таки неисправен электропривод заслонок, которые изменяют направление подачи воздуха, то тогда бы воздух ,(скажем так, как вариант) дул действительно только постоянно в ноги, а не большей частью, как незадачливый автор говорил изначально.

На Ниве отчима так же проблема с завода была по потокам - наоборот в ноги воздух не поступал. Видимо это нормально для таких машин?

У Нивы вообще-то совершенно другая конструкция распределения потоков воздуха в отопителе, причем куда более примитивная механическая, а в Калине-2 (Датсуне) заслонки имеют привод с помощью моторредукторов (включая заслонку рециркуляции). Другими словами абсурдным выглядит заявление автора, что якобы БОЛЬШЕЙ ЧАСТЬЮ дует в ноги. Исходя из обычной логики, отсюда следует, что какое-то время дует не только в ноги, что невозможно если заслонка распределения потока воздуха к воздуховодам обогрева зоны ног водителя и пассажиров не работает. Кроме того, следует отметить. что таких заслонок вообще-то три, кроме вышеназванной есть еще две, которые перераспределяют поток к дефлекторам панели приборов и дефлекторам ветрового стекла, которые имеют свой индивидуальный электропривод. (что опять таки намекает на абсурдность высказывания автора). Работоспособность всех этих заслонок элементарно проверить на автомобиле (причем ничего не разбирая) буквально за несколько секунд и убедиться что они скорее всего не причем и все дело в банальном непонимании того, как работают отдельные системы автомобиля. Ведь гораздо проще огульно обвинить производителя, (видимо исходя из разочарования от автомобиля в целом). А в последнем он сам виноват, поскольку выбирал себе машину исходя лишь из 3-х критериев (цена в районе 500-550 тыс. руб., обязательный иношильдик, и исключительно НОВЫЙ). И если бы он из этих обязательных для него 3-х критериев удалил один, (причем любой! ), то явно был бы куда более доволен.

К слову, чтобы автор на меня чего доброго, не обиделся, скажу, что в свое время (после покупки новой Калины-2) я тоже немного "лоханулся" с работой печки. Так вот, чрез несколько дней после покупки Калины-2 я обнаружил что система отопления при включении на максимум просто дует еле теплым воздухом (дело было, в знойном июле , жара была за 30 градусов). Я конечно не ожидал такой "подлянки" от нового автомобиля (кстати, это было единственное беспокойство по поводу качества сборки на сегодняшний день) как говорится, взял "руки в ноги" и бегом к ближайшему дилеру. Там несказанно удивились проблеме, но рьяно взялись за решение проблемы. Почти час времени два "сервисмена" копошились под панелью приборов один справа, другой слева только ноги торчали, пока я сверху наблюдал за происходящим из зоны ожидания клиентов. Проверяли заслонки, подтягивали тяги привода и т .д. А потом, словно расписавшись в собственной беспомощности приговорили отопитель в сборе вместе с его контроллером к замене. Через месяц позвонили, что печка пришла и пригласили на замену. Я было уже собрался ехать, но перед этим чисто случайно при работающем двигателе как-то нажал кнопку "быстрая очистка лобового стекла" в торце левой "крутилки" управления отопителя и о чудо! На лобовое стекло тут же хлынула упругая струя горячего воздуха из отопителя. Тут-то у меня закрались первые сомнения по поводу якобы "неисправности" отопителя. Короче говоря, дело оказалось в том, что на Калинах-1 алгоритм работы отопителя был таков, что в промежуточных положениях рукоятки температуры степень нагрева воздуха зависела от датчика температуры и только в крайнем правом положении (для машин с "климатом") печка "жарила" во всю и датчик температуры не был задействован. А в Калине-2 оказывается алгоритм работы отопителя сделали несколько иным, даже в крайнем правомположении "крутилки" все равно задействован датчик температуры , скажем если температура воздуха в салоне около 30 градусов, то печка горячим воздухом дуть не будет, что и было в моем случае, а официалы как впрочем и я сам поначалу подходили этому вопросу с позиции алгоритма работы отопителя Калины-1.. Кстати, когда я рассказал о своих предположениях по телефону инженеру по гарантии, то он пошел проверять как обстоит дело с другими машинами на площадку где стояли новенькие Калины-2 и естественно не у одной из них отопитель не дул горячим воздухом после прогрева , (еще бы, ведь их салоны как следует были "прожарены" под лучами солнца). В общем к ситуации мы с ним отнеслись с юмором, и заказанная для моей машины печка которая пришла к дилеру так и осталась лежать на складе. Ну а позже я нашёл в инструкции причину неподачи максимально горячего воздуха в тёплое время года, а зимой максимально холодного. Так, если прочитать в Руководстве по эксплуатации страницу 61 левый столбец: "Управление заслонкой воздухосмешения осуществляется контроллером САУКУ (системой автоматического управления климатической установкой) при помощи моторедуктора по сигналам с датчиков температуры воздуха салона и температуры окружающей среды. В жаркую погоду контроллер не позволяет моторедуктору переводить заслонку воздухосмешения в положение «максимальное нагревание», чтобы избежать попадания нагретого воздуха в салон автомобиля. При низких температурах контроллер не позволяет моторедуктору переводить заслонку воздухосмешения в положение "максимальное охлаждение", чтобы избежать попадания холодного воздуха в салон автомобиля." Вот все и объяснилось! Похоже, что на фирменном сервисе сотрудники мало того, что плохо знают свою технику, так даже не удосуживаются внимательно прочитать руководство по эксплуатации.

Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами

Источник тепла в автомобиле — двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура — около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.

Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух — наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него — в зависимости от желания водителя. Затем с помощью заслонок воздух направляется в опре­деленные зоны: на стекло, в лицо или в ноги.

С конструкцией разобрались. Теперь — об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать.

1. Не нагревается охлаждающая жидкость

Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся, а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом.

Мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов — перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи. Метод лечения прост: установка нового термостата.

Более неприятная и трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Причины? Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями (или препаратами для устранения течи), перегнулись шланги, не работают краны отопителя (обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников). Возможны и более экзотические причины — от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.

Наконец, если на улице реальный колотун (под минус тридцать), то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать таким древним приемом, как картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.

2. Не нагревается воздух

Антифриз горячий, а тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял» по пути, например в засоренном воздушном фильтре. Другой подозреваемый — испаритель кондиционера, через который воздух должен проходить всегда. Возможно, он тоже засорился. Такое часто случается при длительной езде без салонного фильтра. Метод ремонта очевиден: купить новый фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается — заменить его.

На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

3. Заслонка не заслоняет

Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы ­отопления.

4. Электрические проблемы

Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем — поломка вентилятора. Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостояте­льно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.

Как правильно пользоваться отопителем

После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора. Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур. Не переключайте раньше времени скорость вращения вентилятора на повышенную — полýчите лишь холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.

Вчера прохладно было, печка с пол минуты подула теплом и всё, дует еле тёплый воздух. Что за хрень? Заслонка двигается, там электропривод, тосол в норме. Почитал форумы калиноводов, там про воздух в системе все рассказывают, травят со шлангов обогрева дросселя, а у меня дроссель электрический и вроде без обогрева. Вот такая блин петрушка!

2 Ответ от max-x-x 22-07-2015 17:05:51

Режим Авто стоит на климате?

3 Ответ от 79191558595 22-07-2015 18:21:03

У тебя хоть что то теплое было. у меня один холод во всех вариантах.заехал на нулевое ТО сказали "брачок с завода" жду деталь.

4 Ответ от Damir 1967 22-07-2015 19:48:36

И авто и без авто и в любых положениях и комбинациях крутилок. Походу положение заслонки надо калибровать-регулировать. Сам не полезу, так как на гарантии авто, пусть разбираются сервисмены. Благо тепло на улице, не критично.

5 Ответ от Damir 1967 25-07-2015 19:48:11 (25-07-2015 19:51:28 отредактировано Damir 1967)

В продолжении темы про печку.

По гарантии не устранили, во первых печка тепло таки даёт, то что мало даёт это надо показывать и доказывать, то есть садить рядом гарантийщика и кататься. Он в принципе не против, просто поздно уже было, машину забрал в девятом часу вечера. Короче спорить не стал, решил сам поковырятся, подумал если проблема копеечная, то и не стоит гарантийщиков напрягать.
Первым делом снял моторредуктор:



После этого зашёл в магазин автозапчасти, а проделывал я всё это на стоянке возле магазина вазовских запчастей, там точно такой же девайс по названием «моторредуктор печки Калина 2 с климат контролем» стоит 1300 рублей. Взял под предлогом померить на пять минут, подключил вместо своего, картина в точности такая же самая, угол поворота такой же. Короче дело не в моторредукторе а в прошивке блока управления климатом, или скорее всего в отсутствии торировки. Насколько я знаю где то в недрах блока климат контроля есть регулировочный резистор, который как раз и заведует положениями заслонки. Может кто знает точно где он находиться и как до него добратся?

Вот такие результаты на сегодня. Думаю в понедельник после работы заеду к гарантийщикам и покажу видео с моими опытами, посмотрю как отреагируют, всётаки как ни как я за них проделал диагностику и выявил явный недовод заслонки до нужного положения, и даже зафиксировал данный зихер.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА

Datsun on-Do, me-Do. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА

Система вентиляции и отопления салона автомобиля — приточно-вы-тяжная, при этом для отопления салона используется температура нагретой свыше 90 °С жидкости из системы охлаждения двигателя.

При закрытых окнах дверей воздух в салон подается электровентилятором. Интенсивность подачи воздуха регулируется скоростью вращения крыльчатки электровентилятора. Электродвигатель вентилятора имеет четыре режима скорости (пониженные скорости обеспечивает дополнительный резистор с двумя обмотками). Забор воздуха осуществляется через воздухозаборник, установленный под рамкой ветрового стекла. Для очистки поступающего в салон воздуха на воздухозаборном отверстии отопителя ус-тановлен фильтрующий элемент из нетканого синтетического материала.

Вытяжка осуществляется за счет разрежения, возникающего возле задней части кузова при движении автомобиля. Вытяжные дефлекторы встроены в панели кузова под задним бампером.

Обогрев салона осуществляется отопителем, установленным под панелью приборов. При работе двигателя нагретая жидкость из системы охлаждения циркулирует через радиатор отопителя, нагревая проходящий через него воздух. Количество воздуха, проходящего через радиатор и в обход него, задается центральной заслонкой отопителя, в зависимости от положения ручки регулятора температуры, установленного на панели приборов. Распределение воздуха по салону можно регулировать вращением ручки управления заслонками распределения воздушных потоков, а также поворотом заслонок и направляющих лопастей вентиляционных решеток панели приборов.

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Система кондиционирования предназначена для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля. Она является составной частью климатической установки.

Принцип работы системы кондиционирования основан на том, что

при переходе хладагента из газообразного состояния в жидкое, его температура существенно снижается.

Компрессор 4 относится к поршневому типу. Он включается с помощью электромагнитной муфты, расположенной внутри шкива привода. Компрессор выкачивает газообразный хладагент из зоны низкого давления и, сжимая его, подает в зону высокого давления. При этом хладагент нагревается. Затем, проходя через радиатор 5 кондиционера (конденсор), нагретый хладагент охлаждается и переходит в жидкое состояние.

Из конденсора хладагент поступает в ресивер-осушитель 6, а затем через клапан недостаточного/избыточного давления 7 в расширительный клапан 1.

Клапан недостаточного/избыточного давления служит для отключения компрессора кондиционера в случае образования в зоне высокого давления недостаточного (в случае утечки хладагента) или избыточного (в случае загрязнения конденсора) давления. Расширительный клапан снижает давление хладагента в системе, при этом значительно охлаждая его. Охлажденный хладагент поступает в испаритель, где, отбирая тепло у воздуха, нагнетаемого электровентилятором климатической установки в салон, снова переходит в газообразное состояние.

При взаимодействии смеси хладагента и воздуха с открытым огнем образуются чрезвычайно ядовитые вещества! Поэтому, при работе с кондиционером категорически запрещается курить и разжигать огонь! При утечке хладагента сразу проветрите помещение!

Сервисные клапаны 8 зоны высокого и 3 зоны низкого давления служат для проверки давления в системе при техобслуживании автомобиля, а также для заправки системы кондиционирования или наоборот удаления из нее хладагента перед ремонтом.

В системе кондиционирования используется хладагент R134a. Для снятия узлов системы кондиционирования (например, для замены конденсора) требуется предварительно удалить из системы хладагент. Заполнять

систему и удалять из нее хладагент необходимо с помощью специальной зарядной станции, имеющей насос для удаления из системы воздуха и влаги, поэтому это следует доверить специализированному сервису.


Климатическая установка: 1, 2, 5 — трубопроводы системы кондиционирования; 3 — ремень привода компрессора системы кондиционирования; 4,15 — шланги системы охлаждения двигателя; 6 — двигатель; 7 — фильтр климатической установки; S — электровентилятор климатической установки; 9 — испаритель системы кондиционирования; 10 — корпус климатической установки; 11 — радиатор системы отопления; 12,13 — шланги системы отопления; 14 — компрессор системы кондиционирования; 16 — электровентилятор системы охлаждения; 17 — радиатор системы охлаждения; 18 — конденсор системы кондиционирования.


Система кондиционирования: 1 — расширительный клапан; 2 — испаритель; 3 — сервисный клапан зоны низкого давления; 4 — компрессор; 5 — радиатор кондиционера (кон денсор); б — ресивер-осушитель; 7 — клапан недостаточного/избыточного давления; 8 — сервисный клапан зоны высокого давления; А — зона низкого давления; В — зона высокого давления

Дозаправлять систему кондиционирования воздуха хладагентом следует в автомобильных технических центрах. В организациях, обслуживающих бытовые системы кондиционирования и холодильные установки, используются хладагенты R12 или R22. Смешивание хладагентов различных типов не допускается!

В процессе эксплуатации автомобиля эффективность кондиционирования воздуха снижается. Из-за высокой проникающей способности хладагента, его количество даже в герметичной системе может за год уменьшиться на 15 %. Поэтому система кондиционирования требует регулярного профилактического обслуживания.

Не включайте кондиционер, если в нем мало хладагента - это приводит к выходу насоса из строя!

Для нормальной работы системы кондиционирования рекомендуется периодически заменять фильтр климатической установки (см. ниже), раз в сезон очищать конденсор от грязи, мелкого мусора и насекомых, а также, не реже одного раза в год, очищать испаритель климатической установки.

Для продления срока службы системы кондиционирования периодически, даже при низких температурах, на несколько минут включайте кондиционер. Эта процедура позволит сохранить смазку на деталях компрессора и уплотнениях системы, избежать повреждений шлангов и утечки хладагента.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Запускаем двигатель.

3. Поворачиваем ручку регулятора температуры воздуха против часовой стрелки в крайнее положение (синий сектор).

4. Ручкой управления вентилятором отопителя поочередно включаем четыре скорости работы электро-вентилятора. По интенсивности воздушного потока из сопел проверяем работу электровентилятора и изменение скорости вращения его крыльчатки при смене режимов (1 — минимальная скорость, а 4 — максимальная). Если электровентилятор работает не на всех режимах, проверяем дополнительный резистор (см. ниже, «Дополнительный резистор — проверка и замена») и выключатель. Если электровентилятор не работает, то проверяем цепь питания электровентилятора (см. «Проверка техни-

ческого состояния электрооборудования»).

5. Включаем максимальную скорость работы электровентилятора.

6. Поворачивая ручки управления заслонками отопителя и вентиляционных решеток, отслеживаем изменение направления воздушных потоков. Если изменение распределения потока не происходит, скорее всего, неисправен привод заслонок.

7. Прогрев двигатель до рабочей температуры, поворачиваем ручку регулятора температуры воздуха по часовой стрелке в крайнее положение (красный сектор).

8. Убеждаемся в том, что воздух, выходящий из сопел панели, стал теплым. Если температура воздуха не изменилась, возможно, неисправен привод центральной заслонки.

9. Поворачиваем ручку регулятора температуры в синий сектор — в салон должен пойти холодный воздух. Если температура не понижается, значит, неисправен привод центральной заслонки.

ФИЛЬТР ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА -ЗАМЕНА

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем облицовки ветрового стекла (см. «Нижняя облицовка ветрового стекла — снятие и установка»).

3. Крестовой отверткой отворачиваем саморез крепления трубки омывате-ля к экрану и два самореза крепления защитного экрана фильтра к кузову.


Устанавливаем фильтрующий элемент в обратной последовательности. При этом этикетка, наклеенная на его рамку, должна быть обращена к передней части автомобиля, а стрелка на этикетке направлена вниз.

Замена радиатора печки Гранта


Тепло в и сухость в машине залог комфортного передвижения в любую погоду. Лада Гранта способна подарить такие ощущения, но когда в холодную погоду начинает течь радиатор печки или вовсе засоряется не давая возможности прогреть салон автомобиля, то передвижения на таком авто превращается в испытание.

В данной статье речь пойдет о замене радиатора отопления на автомобиле Лада Гранта. Подробно рассказывается о причинах его выхода из строя и как без особого труда и лишних усилий заменить радиатор печки на Гранте.

Радиатор печки Гранта

Расположение радиатор печки на Гранте не является удобным для его замены. Для снятия радиатора без его повреждения придется демонтировать приборную панель, что может занять уйму времени и труда из-за банальной проблемы, которая в других автомобилях решается за час.


Радиатор расположен под торпедо в центральной его части у ног водителя. Его патрубки спрятаны за декоративной боковой накладкой панели. Данное расположение радиатора немного затрудняет доступ к нему при проведении замены, но если использовать правильную инструкцию по замене, то самостоятельная работа по снятию и установке радиатора не вызовет труда.

Почему из печки дует холодный воздух

Зачастую случает, что из воздуховодов Гранты начинает дуть холодный воздух вместо теплого. Это случается из-за:

  • Засора радиатора;
  • Низкого уровня антифриза;
  • Неисправного термостата;
  • Неисправной заслонки печки;

Если на вашем авто вы наблюдаете симптомы холодной печки, то необходимо проверить выше описание причины данного недуга.

Как определить засор радиатора


Проверка радиатора довольно простое занятие, которое под силу каждому. Для этого необходимо проверить циркуляцию жидкости через радиатор. Если циркуляция нормальная, то обе трубки радиатора будут горячие, но вот если входящая трубка горячая, а выходная холодная это свидетельствует о засоре радиатора изнутри.

Засоренный радиатор можно промыть или же в лучшем случае заменить на новый.

Стоимость радиатора печки Лада Гранта

Ниже представлен актуальный список цен на радиатор отопителя гранты.

Виды радиаторов печки Гранта

Существует два вида радиаторов с впаянными патрубками (заводской радиатор) и со съемными.


Заводской радиатор с несъемными патрубками

С завода изготовителя выпускаются радиаторы с несъемными патрубками, то есть, чтобы его демонтировать, не снимая всю панель автомобиля, необходимо отпиливать патрубки, идущие от радиатора.


Радиатор от Датсуна со съемными патрубками

Лучше всего приобретать радиатор отопителя от Datsun On-Do. Размерами датсуновский радиатор не отличается от грантовского за исключением съемных патрубков, которые очень сильно снизят мучения при установке.

Замена

Для замены радиатора печки потребуется подготовить необходимый инструмент, охлаждающую жидкость и сам радиатор. Следуя нашей инструкции, Вы с легкостью проведете замену радиатора печки на Гранте без снятия панели.

Что понадобиться для замены:

  • ОЖ 10кг;
  • Емкость для слива ОЖ;
  • Отвертка крестовая;
  • Шланги 16мм 2шт (если радиатор грантовский);

Пошаговый процесс замены

Необходимо снять, АКБ, бокс воздушного фильтра вытащив его с резиновых демпферов и снять впускную гофру. Это понадобиться для доступа к термостату.


Сливаем антифриз из радиатора охлаждения путем откручивания пробки в правой нижней части радиатора. Для слива потребуется емкость не менее 10 литров.


Внимание: Сливать ОЖ необходимо на холодном двигателя, во избежание ожогов.

Снимаем разъем с электронной педали акселератора и откручиваем педаль от кузова автомобиля, торцевым ключом на 10мм. Затем снимаем педаль со шпилек.


Откручиваем винты крепления крышки радиатора ключом на 6 мм и снимаем ее.


Снимаем патрубки радиатора и опускаем их вниз, чтобы остатки антифриза стекли.


Теперь необходимо утопить педаль тормоза для этого вынимаем шплинт, который фиксирует педаль и надавливаем на нее, когда будем вынимать радиатор.


Если радиатор не разборный, то есть патрубки не снимаются их необходимо отпилить ножовкой по металлу. Если патрубки снимаются их необходимо снять и вытащить из отверстий в моторном щите.


После снятия патрубков можно вытаскивать радиатор, утопив педаль тормоза вниз.


Устанавливаем новый радиатор так же, утопив педаль тормоза, предварительно сняв патрубки с радиатора и установив их после того, как радиатор будет помещен в свое посадочное место.


Если радиатор не сборный, то патрубки можно отпилить и произвести соединение на шлангах.

Видео по замене радиатора печки на Гранте

Ремонт отопителя Datsun

/akcii/datsun-otopitel.jpg

В зимнее время салон автомобиля сильно охлаждается, поэтому обойтись без работающей печки довольно сложно. Любая поездка при минусовой температуре на улице превращается в настоящую пытку, которая может иметь последствия в виде простуды водителя и его пассажиров. Чтобы избежать подобного дискомфорта и починить неисправную печку, обращайтесь в сеть автоцентров «Хороший». Вам будут предложены выгодные тарифы и гарантия качества.

Распространенные проблемы с печками Datsun

Неисправность печки удается обнаружить не сразу, но постепенно возникшая неполадка перерастает в серьезную проблему. Чтобы не усугублять ее, следует при первых признаках поломки обращаться в сервисный центр. Чаще всего неисправность печки Datsun проявляется следующим образом:

  • неестественное жужжание вентилятора;
  • отсутствие потока горячего воздуха;
  • запах горелой проводки;
  • невозможность регулировки интенсивности потока воздуха.

Мы восстановим систему отопления салона Datsun при любой поломке. Стоимость починки зависит от сложности неисправности. Возможно, причина кроется в перегорании электропроводки или отсутствии контакта, что препятствует передаче электрического заряда для работы вентилятора. Решение подобной проблемы занимают не более часа, и требует минимальных вложений. В случае отказа моторчика вентилятора или других более дорогостоящих элементов печки затраты на ремонт увеличиваются. Обратившись в любой из наших сервисных центров, вы получите профессиональную консультацию и подсчет требуемых затратах на решение неисправности, которая стала причиной выхода со строя вашей печки.

Как мы работаем

В наших автоцентрах используется профессиональное оборудование, поэтому мы проводим быстрый и квалифицированный ремонт. Восстановленные у нас печки полностью соответствуют характеристикам новых и являются не менее надежными. Мы предлагаем доступные тарифы на все виды услуг. У нас используются качественные комплектующие из собственных запасов, что избавит вас от необходимости искать их самостоятельно.

ДВИГАТЕЛЬ ЗАСЛОНКИ РЕЖИМА ОБДУВА Nissan Qashqai 2007+


Автомобили Ниссан Кашкай пользуются заслуженной любовью у российских водителей, отличаясь оригинальным экстерьером, уютным салоном, обилием полезной электроники и экономичностью мотора.

У последнего преимущества, к сожалению, есть и обратная сторона. Невысокий топливный расход приводит к тому, что выделяются ограниченные объемы тепловой энергии, а ведь именно тепло от двигателя используется печкой для обогрева салона.

В общем, зимой в автомобиле порой становится довольно холодно, и уж совсем плохо, когда печка работает со сбоями, не на полную мощность. Разберемся в причинах данного явления, изучим все нюансы самостоятельного ремонта.

Для чего нужна заслонка

За счёт заслонки печки осуществляется изменение направление воздуха, который может подаваться на радиатор или в обход него. Без этого элемента от горячего радиатора было бы совсем мало толку. Работа затворки существенно сокращает время обогрева салона и повышает эффективность работы всей системы отопления. В нужный момент через радиатор проходит дополнительный поток воздуха, который направляется под напором. Получается, не так важно количество горячей жидкости в радиаторе, как объём воздуха, который через него проходит.

15.12.1 ДВИГАТЕЛЬ ЗАСЛОНКИ РЕЖИМА ОБДУВА

Ремонт заслонки

Определить неисправность этой детали в системе отопления можно по нескольким параметрам:

  • регулятор температуры западает в определённом положении;
  • затруднительная прокрутка регулятора для изменения температуры воздуха;
  • отсутствие движения затворки;
  • фиксированное направление потока воздуха, который не меняется несмотря на действия пользователя.


При обнаружении одной из описанных ситуаций, необходимо срочно заниматься ремонтом автозаслонки. Осуществляется эта работа следующим образом:

  • освобождаем бардачок от всех вещей, которые так долго там собирались;
  • по краю откручиваем все имеющиеся саморезы;
  • бардачок тянем на себя и отщёлкиваем на месте расположения фиксаторов;
  • обдув ног удерживается за счёт одного болта, который также нужно будет открутить;
  • чёрная заглушка фиксируется большим количеством болтов, к которым сложно добраться, но каждый всё же потребуется открутить;
  • демонтируем регулятор затворки, который должен быть в пыли и грязи;
  • все шестерёнки осматриваем, очищаем и смазываем, при необходимости заменяем неисправные элементы;
  • обращаем внимание на трос затвора, может потребоваться регулирование его напряжения за счёт ослабления или затягивания зажима;
  • в процессе обратной сборки возникают проблемы с попаданием в паз для нормального функционирования направляющих, придётся попотеть, чтобы добиться нужного результата;
  • по завершению сборки остаётся лишь проверить работоспособность регулятора температуры и плавность хода переключателя.

15.12.2 СНЯТИЕ

Инструкция по ремонту

Ремонт – дело достаточно простое. Нужно запастись запасом времени, приготовить инструмент – набор шлицевых и крестовых отверток с головками разного размера, а также баллончик с автомобильной смазкой. Вполне подойдет WD-40. Дополнительно стоит держать под рукой старую зубную щетку и емкость с растворителем (бензин – нормальный вариант), при помощи которых удастся удалить загрязнения. Порядок действий выглядит следующим образом:

  • Из бардачка вытаскиваются все вещи.
  • По краям бардачка можно обнаружить несколько шурупов. Их необходимо аккуратно выкрутить крестовой отверткой.
  • После того, как шурупы демонтированы, снимается и сам бардачок. Для этого нужно потянуть его на себя, отстегнуть фиксирующие защелки.


  • Модуль обдува ног крепится на единственном болте. Он также удаляется.


  • Далее можно увидеть заглушку черного цвета, которая закреплена множеством болтиков. Добраться до них не так-то просто, но придется постараться, по очереди открутив каждый элемент.
  • Снимается регулятор затворки. Как правило, он грязный и очень пыльный, так что удивляться не надо.
  • Всю пыль нужно тщательно удалить, шестерни прочищаются, промываются и смазываются WD-40. Если на них видны явные следы износа или повреждения, то необходима замена.
  • Регулируется трос затвора, степень его натяжения, возможно, придется скорректировать, потуже затянув или, наоборот, ослабив соответствующий зажим.


  • Модуль собирается в обратном порядке. Важный момент – точная установка направляющих в пазы. В условиях ограниченного пространства сделать это не так-то просто.
  • Регулировка шаговых управляющих двигателей. Они должны работать синхронно. Для этого заслонки опускаются вниз до упора, регулятор климата устанавливается на минимальной отметке, начинается непосредственно регулировка. Метки, указанные на шестеренках, должны совпасть.

Регулировка заслонки

Регулировка заслонок печки Ниссан Кашкай – процедура также довольно простая и выполнимая собственными силами:

  • Немного ослабляется болт, фиксирующий тягу на привод.


  • Рычаг заслонки устанавливается в позиции, при которой она полностью открыта.


Положение заслонки при максимальной установленной температуре
Положение заслонки при минимальной установленной температуре

Нет регулировки температуры. Калина 2, Датсун(Datsun On-Do)Микроредуктор.

Нет регулировки температуры. Калина 2, Датсун(Datsun On-Do)Микроредуктор.

Лада Гранта панель от Калины Климат контроль Как Работает?

Лада Гранта панель от Калины Климат контроль Как Работает?

плохо греет печка лада Калина 2, (устранение) один из способов

плохо греет печка лада Калина 2, (устранение) один из способов

не работает печка datsun on do

не работает печка datsun on do

Не работает печка в мороз. Лада калина 2 люкс.

Не работает печка в мороз. Лада калина 2 люкс.

Дополнительные материалы

Климат КАЛИНА2, КАЛИНА КРОСС, ГРАНТА полноценный климат или нет?

Климат КАЛИНА2, КАЛИНА КРОСС, ГРАНТА полноценный климат или нет?

НА КАЛИНЕ ПЕЧКА НЕ ДУЕТ НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО.

НА КАЛИНЕ ПЕЧКА НЕ ДУЕТ НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО.

Плохо греет печка зимой в Лада Гранта. Первая причина . проверь сперва её .

Плохо греет печка зимой в Лада Гранта. Первая причина . проверь сперва её .

Почему не греет печка на лада гранта

Почему не греет печка на лада гранта

0082. Гранта. Не работает климат!

0082. Гранта. Не работает климат!

Ремонт лада гранта!! Не греет печка,дует холодный воздух с отопителя.

Ремонт лада гранта!! Не греет печка,дует холодный воздух с отопителя.

Не регулируется температура печки на Ладе Калине Решение проблемы

Не регулируется температура печки на Ладе Калине Решение проблемы

Климат-система Датсун Он-До

Климат-система Датсун Он-До

Проверка мотор редуктора заслонки отопителя. Совет от авто электрика!

Проверка мотор редуктора заслонки отопителя. Совет от авто электрика!

лада калина 1.6 печка жарит не регулируется

лада калина 1.6 печка жарит не регулируется

Лада калина2 лада гранта как легко заменить радиатор печки и какой выбрать

Лада калина2 лада гранта как легко заменить радиатор печки и какой выбрать

КАК ПОМЕНЯТЬ ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ ЗАМЕНА ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ ЛАДА ГРАНТА КАЛИНА ПРИОРА ВАЗ ДАТСУН

КАК ПОМЕНЯТЬ ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ ЗАМЕНА ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ ЛАДА ГРАНТА КАЛИНА ПРИОРА ВАЗ ДАТСУН

Климат-контроль. Устранение дребезга микровентилятора датчика температуры салона

Заслонка печки Nissan Qashqai: ремонт и регулировка

Владельцы Nissan Qashqai часто жалуются на систему отопления, которая оказывается весьма ненадёжным механизмом. Для такого серьёзного автомобиля проблемы с отоплением салона являются нормой. Владельцам таких автомобилей приходится разбираться в устройстве этого механизма, постепенно знакомясь со всеми возникающими неполадками. Ряд проблем в работе отопителя Nissan Qashqai возникает из-за заслонки. Что собой представляет этот механизм, как проводится его регулирование и ремонт — вопросы, на которые будем искать ответы.

Ремонт и регулировка заслонки печки Nissan Qashqai

Для чего нужна заслонка

За счёт заслонки печки осуществляется изменение направление воздуха, который может подаваться на радиатор или в обход него. Без этого элемента от горячего радиатора было бы совсем мало толку. Работа затворки существенно сокращает время обогрева салона и повышает эффективность работы всей системы отопления. В нужный момент через радиатор проходит дополнительный поток воздуха, который направляется под напором. Получается, не так важно количество горячей жидкости в радиаторе, как объём воздуха, который через него проходит.

Заслонка печки

Ремонт заслонки

Определить неисправность этой детали в системе отопления можно по нескольким параметрам:

  • регулятор температуры западает в определённом положении;
  • затруднительная прокрутка регулятора для изменения температуры воздуха;
  • отсутствие движения затворки;
  • фиксированное направление потока воздуха, который не меняется несмотря на действия пользователя.

Заслонка печки заклинила

При обнаружении одной из описанных ситуаций, необходимо срочно заниматься ремонтом автозаслонки. Осуществляется эта работа следующим образом:

  • освобождаем бардачок от всех вещей, которые так долго там собирались;
  • по краю откручиваем все имеющиеся саморезы;
  • бардачок тянем на себя и отщёлкиваем на месте расположения фиксаторов;
  • обдув ног удерживается за счёт одного болта, который также нужно будет открутить;
  • чёрная заглушка фиксируется большим количеством болтов, к которым сложно добраться, но каждый всё же потребуется открутить;
  • демонтируем регулятор затворки, который должен быть в пыли и грязи;
  • все шестерёнки осматриваем, очищаем и смазываем, при необходимости заменяем неисправные элементы;
  • обращаем внимание на трос затвора, может потребоваться регулирование его напряжения за счёт ослабления или затягивания зажима;
  • в процессе обратной сборки возникают проблемы с попаданием в паз для нормального функционирования направляющих, придётся попотеть, чтобы добиться нужного результата;
  • по завершению сборки остаётся лишь проверить работоспособность регулятора температуры и плавность хода переключателя.

Регулирование заслонки отопителя

В некоторых случаях может потребоваться проведение регулирования заслонки. Выполняется эта процедура очень легко. Её суть заключается в следующих действиях:

  • болт крепления тяги к приводу необходимо немного ослабить;
  • рычаг заслонки выставляем в такое положение, при котором она будет открытой;
  • ручка привода должна быть полностью утоленной на приборной панели;
  • тягу вытаскиваем из оболочки и затягиваем крепёжный болт к рычагу привода заслонки;
  • ручка привода заслонки вытаскивается до предела, а сама заслонка при таких действиях должна перейти в закрытое положение;
  • если заслонка не перешла в закрытое положение, то необходимо открутить крепёжный болт оболочки тяги;
  • путём перемещения оболочки необходимо добиться закрытия заслонки, после чего можно затягивать крепёжный болт.

Очень надеемся, что наши советы окажутся полезными и спасут от холода в салоне. Заслонку легко отремонтировать и отрегулировать самостоятельно, помощь специалистов будет совсем лишней.

Читайте также: