диагностика кондиционера шкода фабия

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Skoda Roomster Голубой ваГГон › Бортжурнал › Сервисное меню Climatronic и его самостоятельная диагностика

Не многие знают, что произвести диагностику климат-системы Climatronic на фабии и румстере можно без кабелей и специальных приборов.
Сейчас расскажу как это сделать.
Диагностика ошибок
Для того, чтобы попасть в меню просмотра ошибок, необходимо нажать одновременно клавиши [Рецирк.] и [ECON] и держать 3 секунды.
справа индицируется количество ошибок, а слева их коды
Вращая регулятор температуры в "+" появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет.
нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] — нормальный режим индикации.

VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 ---- 119 -------------------- Датчик скорости движения-G68
00532 ---- 214 -------------------- Напряжение электропитания
00538 ---- 21A -------------------- Опорное напряжение
01296 ---- 510 -------------------- Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 ---- 511 -------------------- Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 ---- 30B -------------------- Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 ---- 311 -------------------- Датчик температуры передней панели-G56
00787 ---- 313 -------------------- Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 ---- 31C -------------------- Вентилятор датчика температуры-V42
00797 ---- 31D -------------------- Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 ---- 332 -------------------- Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 ---- 333 -------------------- Датчик высокого давления-G65
00898 ---- 382 -------------------- Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 ---- 4F7 -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 ---- 4F8 -------------------- Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 ---- 4F9 -------------------- Приточный вентилятор-V2
01274 ---- 4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 ---- 4B6 -------------------- Нет сигнала для отсчета времени "зажигание выключено"
00603 ---- 25B -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 ---- 62E -------------------- Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 ---- 538 -------------------- Шина данных-комфорт
01341 ---- 53D -------------------- Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 ---- 513 -------------------- Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 ---- 4AE -------------------- Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 ---- 414 -------------------- Неправильно кодирован блок управления
01087 ---- 43F -------------------- Не выполнены базовые установки
нет ------- 444 -------------------- Ошибок не обнаружено

Сервисный режим
Чтобы попасть в сервисный режим, одновременно нажимаем три клавиши

00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm2
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка — конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка — конечное положение холодно
28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки

После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму

Надеюсь кому-нибудь пригодиться данная информация.
Всем добра и удачи.

Диагностика кондиционера шкода фабия

Вопросы по работе кондиционера Fabia II

Overon » Вс май 03, 2009 23:16

Люди, подскажите пожалуйста, нормально ли, что при включенном кондиционере обороты XX поднимаются до 1000? Положение регулятора температуры в максимальное охлаждение.

Cavyman » Вт май 05, 2009 20:09

ENik » Вс май 09, 2010 10:57

annyusin » Пт июл 09, 2010 7:36

Изображение

Max » Вс ноя 28, 2010 18:33

Пашка » Вт май 03, 2011 14:20

Abyrko2 » Пн июн 06, 2011 15:15

trvm » Чт окт 06, 2011 18:04

HeadCrab » Ср янв 18, 2012 15:13

В общем всем доброго времени суток. Собираюсь вот в скором времени брать фабию, много листал форум, но все никак немогу понять кое что.
Так вот такой вопрос, в фабии 1.2 (да в общем то и в 1.4) в версии Ambition, без комплектов опций, есть кондиционер или нет? я так понимаю што нету? далее с опциями, в опциях есть Автоматический кондиционер. Что значит автоматический? это просто обычный кондей, в которм ручку повернул на холод и дует холод. повернул тепло, дует тепло. Ни каких заданий температур нет (это я так понимаю уже в климат контроле задание температуры есть?) или чем сий зверь отличается от просто кондиционера? И вот ситуация с запотеванием стекол как обстоит? вроде как если есть кондей то стекла не должны потеть или как ? Например осенью (или зимой) ежель включить режим рециркуляции воздуха в салоне, окна будут потеть? или кондей сушит? Например дело зимой, включен обогрев стекол, и рециркуляция в салоне. Окна будут потеть? поидее когда идет обогрев, кондиционер не работает и не сушит воздух? или как? или вот в дождь например когда влажно, окна закрыты и включен обогрев?

Заранее звиняюсь что както все сумбурно получилось. но что то нигде не могу найти внятного ответа на данные вопросы

Zoya » Ср янв 18, 2012 16:07

Ivan » Ср янв 18, 2012 16:16

61Stas » Ср янв 18, 2012 16:19

HeadCrab » Ср янв 18, 2012 16:24

61Stas » Ср янв 18, 2012 16:44

Gbr11 » Ср янв 18, 2012 16:45

Насчет апгрейда Climatic -> Climatronic - это очень и очень непросто. Там просто заменой панельки с кнопками не обойдешься. Может, Кулибины и сделают, но не задешево.

По моему скромному мнению, если есть возможность поставить Климатроник - надо ставить, будет много радости. Нет возможности - Климатик вполне обеспечит комфорт. Вроде недовольных Климатиком нет.

Ремонт кондиционеров Шкода Skoda всех моделей.

Ремонт кондиционеров Шкода Skoda всех моделей

В должном режиме не работает охлаждение воздуха в салоне, нужно сделать диагностику и ремонт кондиционера в автомобиле Шкода Skoda с заправкой фреона в систему?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон расположенный в Москве ЮАО, по обслуживанию автомобильного климатического оборудования, поможет вам разобраться с этой проблемой.

Диагностика и ремонт кондиционера Шкода Skoda.

При вашем приезде к нам в сервис, чтобы понять почему не включается климат контроль, сделаем диагностику кондиционера тремя способами по цене от 500 рублей.

После проверки, наши специалисты не только скажут какой необходим ремонт, но и выполнят его по самым оптимальным ценам.

Самые распространённые причины, с которыми к нам обращаются автовладельцы Шкода.

  • Восстановление заклинивших компрессоров, замена подшипника шкива, муфты, прижимной пластины.
  • Ремонт алюминиевых трубок магистрали, сломанных, треснувших пострадавших от коррозийной окиси в местах крепежа с кузовом, выполняем аргонной сваркой .
  • Ремонт шлангов низкого давления, лопнувших, треснувших и разорванных, заменим на новые изготовленные по образцу старых на заказ из расходных материалов goodyear (гудиер).
  • Ремонт радиатора кондиционера автомобиля, сот в сердцевине пострадавших от коррозии вызванной солями реагентов, восстанавливаем аппаратом димет для напыления металлов.

Дополнительные услуги и предложения.

Помимо восстановления, осуществляем замену комплектующих климатической конструкции Skoda.

  • Например, замену радиатора, вентилятора, фильтра осушителя - ресивера, ролика и ремня привода компрессора, датчиков высокого давления, ручек управления - регулировки на блоке, ниппеля в штуцере и многое другое.
  • В заключении восстановительных работ, выполняем заправку системы кондиционера Шкода фреоном, по таблице норм до полного объёма.

Выполняем диагностику ремонт деталей и заправку системы кондиционера всех моделей Шкода Fabia Фабия Felicia Фелиция Octavia Октавия Rapid Рапид Roomster - Praktik Румстер Практик Superb Суперб Yeti Йети и пр.

На все работы распространяется гарантийные обязательства сроком до одного года.

Дополнительные вопросы вы можете задать позвонив по нашему контактному номеру телефона.

Диагностика кондиционера Skoda Fabia

Кондиционер в автомобиле Skoda Fabia не только создает оптимальный климат в салоне, качественно и быстро охлаждая воздух, но и очищает его от влаги и неприятных запахов. Таким образом, система кондиционирования – необходимая современная опция, которая обеспечивает комфорт даже в дальней поездке.

Система кондиционирования для долгой стабильной работы требует своевременного профилактического обслуживания и качественной диагностики при появлении малейших признаков неисправности. Такая диагностика позволит оперативно выявить и устранить неполадки до того, как потребуется серьезный ремонт системы.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

На СТО «Автобан» высококвалифицированные специалисты проведут качественную и быструю диагностику системы кондиционирования автомобиля Skoda Fabia и устранят неполадки.

Говоря о системе кондиционирования можно выявить несколько основных неполадок и признаков, которые могут сообщить владельцу автомобиля о необходимости диагностики в СТО.

Чаще всего системе требуется дозаправка газа фреона, о необходимости которой говорят снижение эффективности работы кондиционера, недостаточная прохлада в салоне автомобиля Skoda Fabia и другие неполадки в работе системы.

Ни в коем случае нельзя заправлять кондиционер самостоятельно, так как работа с этим газом может быть опасна для вашего здоровья. Это связано с тем, что контакт кожи с хладагентом опасен, при испарении газ охлаждается до -30 С, а вдыхание его паров может привести к отравлению, затруднению и остановке дыхания.

Существуют и другие признаки возможных неполадок в системе кондиционирования, которые говорят о необходимости провести диагностику.

  • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
  • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
  • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

Профилактика кондиционера в автомобиле

Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

  • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
  • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
  • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
  • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

Диагностика кондиционера автомобиля Skoda Fabia в автосервисе "Автобан"

На нашем СТО работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и диагностики кондиционеров. Кроме того, при работе используется только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ.

СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Ремонт Skoda Fabia

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Skoda Fabia

Диагностика Skoda Fabia

Ремонт двигателя Skoda Fabia

Ремонт подвески Skoda Fabia

Ремонт сцепления Skoda Fabia

Замена ГРМ Skoda Fabia

Ремонт генератора Skoda Fabia

Ремонт ГУР Skoda Fabia

Ремонт КПП Skoda Fabia

Ремонт стартера Skoda Fabia

Ремонт тормозной системы Skoda Fabia

Ремонт ходовой Skoda Fabia

Электрика Skoda Fabia

Прочее Skoda Fabia

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Skoda Fabia

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Skoda по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

ELM327 для SKODA - совместимость, диагностика и программы

SKODA ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

ELM327 является популярным адаптером для диагностики автомобилей, в том числе применяется для модельного ряда автомобилей Skoda (Octavia, Rapid, Fabia, Karoq, Yeti, Super и других).

Благодаря поддержке большинства стандартов обмена информацией, устройство совместимо со многими моделями ЭБУ. Адаптер простой в подключении и работе, не требует наличие специального оборудования и совместим со многими диагностическими программами.

Коммутация с информационной шиной блока управления осуществляется через OBD2 разъем. Адаптер отслеживает показатели работы узлов в реальном времени, считывает текущие ошибки и выводит пользователю в понятном виде. ELM327 при диагностике автомобилей Шкода поддерживает подключение с компьютером, смартфоном через USB, Bluetooth соединение.

На данной странице вы сможете узнать все необходимое для диагностики Шкода:

SKODA ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Skoda со сканером ELM327

ELM обеспечивает сервис автомобилей Skoda, начиная с 1999 года выпуска. Специалисты нашего сайта подготовили базу моделей, совместимых с адаптером. Необходимо выбрать автомобиль в списке, год выпуска. Система автоматически отобразит результат.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Skoda

ELM327 обеспечивает декодирование информационных пакетов, приходящих из блока управления. Это промежуточное звено, необходимое для согласования диагностической программы и ЭБУ. Сканер принимает информацию из блока управления, отсылает на ПО, где происходит ее обработка и отображение.

Для обмена пакетами применяется пять главных протоколов:

  • SAE J1850 PWM;
  • SAE J1850 VPW;
  • ISO 9141-2;
  • ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000);
  • CAN (ISO 15765).

На новом поколении Шкода используется последний тип. CAN-шина поддерживает высокоскоростную передачу пакетов в дуплексном режиме. Дополнительно применялись следующие стандарты обмена:

  • ISO 9141;
  • KWP (Slow);
  • KWP (Fast).

Заметим:

Каждый протокол обеспечивает поддержку конкретных вариантов сервиса. Последнее поколение авто поддерживает максимальное количество проверок. Стандартный набор режимов:

  • 1 PID Status, Live PID Information - текущие значения с датчиков;
  • 2 Freeze Frame - мгновенное значение параметров двигателя;
  • 3 DTC - отображение кодов неисправностей;
  • 4 Reset - обнуление ошибок в памяти ЭБУ;
  • 5 - анализ работы лямбда зонда.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Citigo (AA), Fabia (5J), Fabia (6Y), Fabia (NJ), Felicia, Karoq, Octavia I (1U), Octavia II (1Z), Octavia III (5E), Rapid, Roomster, Superb I, Superb II, Superb III, Yeti.

Примечание:

(1) - Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) - Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) - ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Не работает кондиционер! fabia

В начале лета включаю кондиционер, а он начал шипеть и сильно вонять, позже вылезла ошибка климата 318 и после сброса, она снова появлялась(. Съездил к кондиционерщику, замерил компрессию, а там ничего нет, весь фреон слился говорит, думаем ну как же быть, залили азот, чтобы проверить откуда сечет. Оказалось в салоне шипит, ну мастер говорит всему виной испаритель кондиционера, нужно разбирать, снимать его и менять либо поехать к сварщику аргонщику и варить! Дал номерок сервиса, я поехал, узнал цену 8000 рублей, я аж дар речи потерял. думаю нееет! Я буду делать сам! Хочу чтобы кондиционер работал!

Первым делом снять минусовую клемму аккумулятора! Вторым слить антифриз снизу два резиновых патрубка, и открутить 2 металлических патрубка испарителя кондиционера.

2. Снимаем обрамление магнитолы, откручиваем магнитолу 4 шт.

3. Дальше откручивается борода магнитолы посередине, там снизу 2 болтика, и внутри по краям 4 шт.

4. Снимаем блок управления кондиционером, по бокам крышки с кнопками и без.

5. Дальше идет центральный воздуховод, сверху с краю поддеваем отверткой немного вытягиваю к себе и снизу так же и правый край вылез, затем левый, кнопку аварийки снимаем разъем.

6. Открываем боковые крышки торпеды, там находятся по два болта, Г образной поворотной отверткой.

7. Снизу под бардачком есть крышка, заглушка ее снимаем и откручиваем один болт.

8. В бардачке есть заглушка там тоже один болт, снимаем верхний бардачок 2 самореза и за ним есть еще болт.

9. Слева под крышкой предохранителей есть три болта.

10. Снимаем кожух руля и накладку приборной панели, приборную панель держат три самореза там два разъема и так же снимаем сам руль, с подрулевыми переключателями.

11. Справа на торпеде, крышка пассажирской подушки, там один болт.

12. Все! Тянет всю торпеду на себя и аккуратно отключаем все кнопки!

13. Торпеду выносим на улицу во двор.

14. Чтобы вынуть корпус печки, нужно снять разъем питания вентилятора, верхние воздуховоды, который на лобовое и в салон, там аккуратней, разъем датчика температуры.

15. Справа есть два болта и слева 2 болта и тянем ее на себя, потом вправо и аккуратно вытаскиваем, у кого не получается вытащить, даже приходилось откручивать усилитель, трубу усиленную, я уже пару раз ее все это дело разбирал и мне удавалось ее вытащить и вставить обратно!

16. Как вытащили, нужно располовинить, там есть 5 саморезов по корпусу и стяжки, еще я откручивал сам вентилятор печки, открывается и меняется испаритель, либо вытаскиваете и едете к аргонщику, который варит это дело за полчаса, цена за одну трубку 500 руб. Я когда снимать свою там были сколы глубокие и одна дырка, откуда улетучился фреон =(

17. Собираем, все ставим на место, патрубки все 4 шт. Заливаем антифриз, заводим двигатель, прогреваем до 90 градусов и еще можно на резиновые патрубки нажимать, открыть крышку расширительного бачка, ждем пока выйдет много воздуха, еще можно закрыть печку и включить печку на горячий и оставить там минут на 10, потом открываем крышку и видим как из обратки идет жидкость с воздухом в бачок, и таким вот способом мне удалось выгнать весь воздух и подлить жидкость. Потом едете к кондиционерщику который заливает в систему масло с фреоном.

Ремонт кондиционеров Skoda (Шкода)

Цены на услуги

Наименование услуги

Цена

Заправка автомобильного кондиционера

Диагностика автокондиционера (с учетом фреона)

Долив в систему масла

Заправка+диагностика+масло+УФ-краситель (с УФ-осмотром)

Аргонная сварка трубки кондиционера

Замена участка трубки, сварка фитинга

Ремонт радиатора кондиционера

Изготовление шланга кондиционера до 1м

Изготовление шланга кондиционера свыше 1 м

Изготовление шланга кондиционера свыше 3 м

Монтаж-демонтаж трубки с трудным доступом

Монтаж-демонтаж двойной трубки

Снятие-установка радиатора кондиционера с легким доступом

Снятие-установка радиатора кондиционера с трудным доступом

Снятие-установка испарителя с легким доступом

Снятие-установка испарителя с трудным доступом

Снятие-установка испарителя со снятием «торпеды»

Замена уплотнительного кольца с легким доступом

Замена уплотнительного кольца

Замена уплотнительного кольца с трудным доступом

Снятие-установка компрессора кондиционера

Снятие-установка компрессора кондиционера с трудным доступом

Замена подшипника шкива на снятом компрессоре

Замена подшипника шкива на снятом шкиве

Промывка системы внутренняя «под ключ» с заменой
компрессора, заправкой, технологическими жидкостями и уплотнениями

То же самое на системах с двумя испарителями

Промывка и дезинфекция снятого испарителя

Промывка радиаторов простая

Промывка радиаторов с частичной разборкой

Промывка радиаторов с трудным доступом

Восстановление заднего контура кондиционера на внедорожниках и минивэнах «под ключ» с заправкой

от 15000 до 35000, в зависимости от сложности

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ

Гарантия на
выполненные работы

Собственный склад
запасных частей

Только современное
оборудование

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

Частые причины поломок кондиционеров автомобилей Skoda

Главная причина поломки автокондиционера на Шкоде это утечка. Как только фреон уходит из системы полностью или частично, компрессор кондиционера перестает нормально смазываться маслом и со временем просто клинит. Все дело в том, что компрессорное масло, находящееся в системе, растворяется во фреоне и только в таком, растворенном виде способно смазывать компрессор. Нетрудно догадаться, что будет, если фреона в системе нет. Компрессор перестает смазываться, начинает сдирать стружку со своих внутренностей и загрязнять ей всю систему, и со временем перестает вращаться. В этот момент, на демпфирующих пластинах обрываются специальные защитные мостики и компрессор навсегда превращается в обводной ролик ремня. С этого момента ремонт системы кондиционера может стоить приличную сумму. Для того, чтобы не доводить свой кондиционер до такого, безвозвратного состояния, мы предлагаем проходить каждую весну осмотр и обслуживание вашего автокондиционера.

Основные преимущества обращения в наш сервис «Willax»

Мало кто знает, что компрессоры на системе кондиционирования Шкоды, установлены постоянного вращения и требуют периодического обслуживания. Требуется контроль и замер давления раз в год минимум и если пропустить утечку фреона из системы, то сумма в несколько сотен рублей, отданных за диагностику и осмотр, запросто может перевалить за несколько десятков тысяч отданных за ремонт или восстановление системы кондиционирования. Например, самые опытные наши клиенты, перед началом летнего сезона, с наступлением первых теплых деньков, просто заезжают к нам на осмотр.

Датчик кондиционера Шкода Фабия

Датчик кондиционера Шкода Фабия требует замены? Датчик кондиционера Шкода Фабия может быть низкого давления, высокого давления, температурный и вентилятора. Все эти 4 вида датчика могут стоять на нескольких контурах системы кондиционирования автомобиля. Общая диагностика, может показать только выход из строя датчика, а профессиональная, покажет какой именно датчик системы вышел из строя.

Датчик кондиционера Шкода Фабия

Самый простой датчик кондиционера Skoda Fabia – двухконтактный. Он дает сигнал на ЭБУ системы климат-контроля отключить участок системы, за который отвечает, как только значения достигнут предельных показателей. Например, датчик высокого давления сигнализирует об отключении компрессора при достижении предельных показателей. Бывают еще трех- и даже четырехконтактные датчики, они регулируют, например, скорость вращения вентилятора.

Стоимость датчика кондиционера Шкода Фабия:

Варианты:Цена
Датчик кондиционера, низкого давления от 1500 руб.
Датчик кондиционера, высокого давленияот 2200 руб.

Купить датчик кондиционера Шкода Фабия:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Поскольку на разных моделях автомобилей установлены неодинаковые модификации кондиционирования, подбирать датчики нужно индивидуально. Кроме неодинакового количества контактов у разных датчиков бывает разница в резьбе – у одной модели она внутренняя, у другой наружная. Подбирать датчик кондиционера Шкода Фабия лучше всего по каталогам. Причем одни оригинальные запчасти могут подходить к модели другой марки, но это надо смотреть. Есть еще универсальные датчики, но они подходят на универсальные же ресиверы, а таких не очень много.

Если датчик вышел из строя, его не ремонтируют, а просто меняют. Замена – достаточно несложная процедура, легко произвести самому. Вместе с покупкой датчика кондиционера рекомендуем приобрести очиститель для испарителя и, в случае необходимости, фреон.

Рекомендуемые аналоговые производители датчиков кондиционера: HELLA/BEHR, LUCAS/TRW, WAHLER.

Когда покупать датчик кондиционера:
- Система кондиционирования работает нестабильно: с перебоями, выключениями;
- Неисправность в электрической части: контакты, реле, предохранители;
- Загрязнения и механические повреждения датчиков.

Читайте также: