додж стратус замена антифриза

Обновлено: 26.04.2024

Как прокачать систему охлаждения на Dodge Stratus 2001 года

Середина 1990-х годов была периодом обновления для всех автомобилей Chrysler, поскольку Dodge, Plymouth и Chrysler прошли полную модернизацию модельного ряда. Одним из таких изменений было внедрение платформы транспортных средств «JA», которая включала в себя почти идентичные триплеты: Plymouth Breeze, Chrysler Cirrus и Dodge Stratus. В 2001 году хитро прозванные «Облачные машины» были сняты с производства, оставив только недавно переработанный Stratus. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Stratus базового уровня 2001 года требует особой процедуры при заполнении системы охлаждения для удаления воздуха из всех воздушных карманов в системе.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Предупреждение
  • 8 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Найдите клапан прокачки охлаждающей жидкости, металлический клапан 1/4 дюйма, прикрепленный к блоку цилиндров непосредственно под верхним шлангом радиатора. Наденьте прозрачный пластиковый шланг длиной 1 фут 4 дюйма на внутренний диаметр на выпускной клапан. Проложите шланг вниз по передней части двигателя в сливной поддон.

Шаг 2

Откройте выпускной клапан, повернув его на один оборот против часовой стрелки с помощью комбинированного гаечного ключа.

Шаг 3

Шаг 4

Добавьте 50-50 предварительно смешанную зеленую охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля через заливную горловину, где установлена ​​крышка давления, пока не увидите охлаждающую жидкость, вытекающую из прозрачного пластикового шланга в сливной поддон.

Шаг 5

Закройте выпускной клапан, затянув его комбинированным ключом, и вытяните из него прозрачный пластиковый шланг. Продолжайте добавлять 50-50 предварительно смешанных охлаждающих жидкостей, пока уровень не достигнет основания заливной горловины. Затяните прижимную крышку на заливной горловине.

Шаг 6

Откройте бак регенерации охлаждающей жидкости и добавьте 50-50 предварительно смешанную охлаждающую жидкость в бак, пока уровень охлаждающей жидкости не достигнет отметки «Max» на баке.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока не услышите, что включаются охлаждающие вентиляторы, затем выключите двигатель. Дайте двигателю остыть, пока он не станет прохладным на ощупь, затем снова проверьте уровень охлаждающей жидкости в баке регенерации охлаждающей жидкости. Добавьте больше охлаждающей жидкости в бак по мере необходимости. 2,4-литровый двигатель имеет общую емкость 1,85 галлона, но количество, необходимое для его заправки, может варьироваться.

замена антифриза и термостата

Всем привет!
Все мы в честь влюбленных занимались…))) ну вы сами поняли да?))) Я не исключение…
Ну вы не знаю а я со своей ласточкой в сервисе у очень хорошего пацана "Игорёк"
Ну вот разбирается пацан во всем ! "СЕРВИСМЭН от Бога" Как на него я вышел рассказывать не буду))
Все мои вопросы адресованы ему, есть детальный ответ, что к чему и с чем)))
Ну и решил заехать посмотреть что с моей температурой …
Заехал первый же осмотр выявлен не рабочий термостат(под замену). В расширительном бачке гамна вагон и маленькая тележка!)) Поехал на кунцевский авто рынок нашел термостат. Купил.Цена вопроса 1500 рубликов (оригинал). для профилактике системы охлаждение купил 10 л. антифриз NORD . зеленый. цена вопроса 726 рубликов.
Для замены снимал нижний патрубок, Муть такая-жуть! грязи очень много было! Потом этим как его называю хз … которым на мойки воздухом продувают кузов после мойки… Ну вот взяли его и воздухом прочищали систему, сначала из расширительного выдули всё потом из системы. Заменил термостат, залили антифриз и начали машину прогревать для выталкивание воздушной пробке из системы, машина греется и тоненькой струёй заливаем пока печка начнёт дуть горячим! получилось. Антифриза не хватило, пришлось искать по сервису еще немного)) залили 11 литров почти, но учитываемые несколько грамм которые вылелись то в систему вошло 10,5 литров. Печка щас работает очень хорошо! намного лучше чем работала! на первом положение ташкент в машине!
Потом занялся тормозной системой! А дело было вот в чем: На кулаке была выработка так где колодки садятся, появились ямочки, и при движение на не ровной дороге дрибижание было ужасное( метал об метал) Было принято купить пыльники направляющих тормозов и втулочки через которые проходит сам болт которые крепят супорт к кулаку."цена вопроса 2200 рубликов" (оригинал) Но это же не решила мою проблему! Взяли сварку и на кулаке забубенили шов и болгаркой выравнивали как с завода стали кулаки. Самое важно помнить как было заводское посадочное место, если сделать его квадратным то колодка не встанет на него… или круглым))) поэтому сделали все не торопясь и красиво. мерим колодки всё подходит, собираем супорт, ставим тормозной диск, крутим колесо на место и выезжаем на обкатку. Победили! щас никакого дрибижание нет, тихо в машине, нечего не стучит, нечего не гремит и тормоза лучше стали!
Потом избавились от щёлк-щёлк дверей. У многих такая проблема когда открываешь двери то щёлкают. высверлил я заводскую клёпку и взял сверло на размер больше и делал новые отверстие по болт на 12. закручиваем снизу гайкой затягиваем иииии УРА! щелчка нет)))).
В общем много дел сделали. в 22-00 закончили мы всю эту канитель и по домам.
Но проблема со скачком стрелки температуры не пропал!((((
Выяснилось то что у меня первая скорость вентилятора не работает! На ходу все ок.нечего не греется, только остановится и минут через десять срабатывают ОБА вентилятора! Но это не должно быть так. сначала один должен работать но если первый не справляется то тогда включается второй у меня увы не так.(( Буду искать реле первой скорости и смотреть что с ней!
Вот так вот прошел у меня День влюбленных!))) Фото нет так как руки были очень грязные((( Позже добавлю то что сделано было…
Всем удачи

Замена антифриза / термостата

— Ремонт бампера Выполнено частично
— Установка сетки в решетку радиатора
— Установка пневмосигнала — в работе
— Замена воздушного фильтра
— Замена колодок — на очереди
— Замена трапеции дворников — на очереди
— Установка салонного воздушного фильтра — на очереди
— Мойка радиатора — на очереди
— Замена антифриза — выполнено

Собственно, о замене антифриза я как раз и расскажу. Сама замена не сильно сложная, но имеется ряд особенностей. Да и в добавок ко всему, встречал на DRIVE2 отчеты, где люди делали что-либо не так, либо чересчур усложняли себе жизнь)

Начнем с того, что надо поехать в ближайший удобный магазин и купить антифриз.

Мой выбор пал на EXIST. И учитывая ожидание антифриза около 10 дней (при заявленных 2-х), возможно, я ошибся. Но, при этом, остальные компоненты (сливной кран, крышку радиатора и термостат) доставили очень даже оперативно. По пути заезжаю на строительный рынок, но это тема отдельного поста БЖ)

В EXIST'e забираю следующие товары:
— Антифриз "Longlife Antifreeze AF12+ -40°C", 10л. — 4036021157788 Mannol
— Термостат с прокладкой — TH30491G1 Gates
— Пробка сливная радиатора — 61134 Dorman
— Крышка радиатора — 52079799AA Crown
— Ремкомплект суппорта — 05018 948AA Chrysler — это попутно забрал)
— Еще один "ништячок" для "отдельного поста БЖ")

Сразу уточню! Подошло всё, кроме термостата. Точнее даже термостат подошел, но не подошла прокладка — дальше увидите, почему. Хорошо, что у меня лежал не до конца использованный комплект прокладок ГБЦ от Eristic и там было как раз уплотнительное кольцо термостата.

Ну а дальше приступаем к работе. Нам потребуется либо пара домкратов, либо небольшой склон, либо на крайняк бордюр. Ставим машину так, чтобы бампер свисал и под него можно было бы подложить емкость для сбора антифриза. В моем случае всё выглядело примерно следующим образом…

Дальше ищем снизу бампера круглое отверстие и подставляем под него тару для сливаемого антифриза.

Слева от этого отверстия есть "воздухозабор" в бампере. Просовываем туда руку и пытаемся нащупать на нижнем крае радиатора сливной кран.

Он находится на задней поверхности радиатора. Крутить его надо против часовой стрелки, строго от руки (!) и не переусердствовать с приложением силы. Я его при прошлой замене антифриза сломал, закрутил со всей дури, чтобы не сочилось и в итоге открутить было проблемно. Использовал плоскогубцы — отломил кусок, за который крутить надо. Но кое-как выкрутил всё равно… В итоге, из того круглого отверстия начинает сливаться антифриз. Открываем после этого крышку радиатора (которая на термостате). Течет антифриз не быстро и не медленно. Стабильно, я бы сказал))) Следим, чтобы емкости не переполнялись и вовремя меняем. У меня слилось 1,5 канистры на 5 литров. Далее закрываем сливной кран (по часовой стрелке) от руки, без энтузиазма. Следующим шагом лезем снова под капот. Я решил сразу поменять термостат, раз уж полез. На новом термостате была надпись — 90 С. То есть, срабатывает он при 90 градусах, я так понимаю? Вроде нормально…

Ничего сложного — откручиваем 2 болта, вынимаем старый, ставим новый, затягиваем с усилием, но аккуратно, чтобы пластиковый корпус не лопнул. А теперь — почему не подошла родная прокладка термостата…

Это вообще от чего?) Ну да ладно, благо необходимая прокладка оказалась под рукой. В крайняк можно (но не нужно) брать старую…

Далее надо открутить штуцер на корпусе термостата. У многих этот шаг вызывает затруднения, кто-то ломает штуцер, кто-то "слизывает" грани. А всё дело в том, что штуцер дюймовый. Ключ на 9 мал, а на 10 не плотно садится. Мне на помощь (уже во второй раз) приходит срывной ключ от ВАЗа. Это такой ключ на 9-10, который регулируется болтом. То есть ослабил болт — будет на 10, затянул — на 9. Его накидываем на штуцер и срываем с места. Дальше можно откручивать обычной 10-кой. Штуцер откручиваем не совсем. От силы, пару оборотов. Плотно одеваем на него прозрачную (!) трубочку длинной метр — полтора (по мануалу 1,2 метра). Второй конец трубки вставляем в пустую емкость. И начинаем заливать антифриз…

На этой фотке можно увидеть тот самый абсорбер бампера, про который у меня многие спрашивают последнее время))

Я брал Mannol с допуском Chrysler. Допуск, правда не наш, но где-то нашел информацию, что это более свежий Крайслеровский стандарт.

Заливаем не спеша. Причем, лучше использовать какую-то бутылку или воронку, чтобы не залить движок, генератор и ремни антифризом. Я, конечно же, залил всё от души, не жалея)) В мануале написано обильно смыть водой… Смыл обильнее некуда) Залил всё что видел))) И генератор и все разъемы и движок и ремень навесного прополоскал))) В общем, льем до тех пор, пока не потечет по трубочке антифриз. Как только потек — смотрим, когда перестанут выходить пузырьки. То есть, как только увидели стабильную струю, без пузырей — сразу закрываем штуцер (для начала можно от руки затянуть так, чтобы не лилось, а потом затягиваем ключом на 10. Доливаем до верха в заливную горловину и закрываем крышку радиатора (термостата)… Залил я в итоге около 8,5 — 9 литров! Дальше заливаем антифриз в расширительный бачок до отметки "МАХ" и заводим машину. Ждем открытия термостата (верхний патрубок станет горячим) и включения вентиляторов охлаждения. При необходимости, доливаем антифриз. Доливка может потребоваться через 2-3 дня эксплуатации авто, так как наша система охлаждения спроектирована так, что воздух постепенно удаляется из нее.

Что заметил сразу — машина стала прогреваться чуть дольше. Открылся термостат минут через 7-8, вентиляторы включились еще через минут 5-7… Проработали они около минуты. К слову, у антифриза Mannol температура кипения 126 градусов. А у того, который я слил, неизвестно. Причем, слитый антифриз чистый, без мусора, мути и прочего — видно по фото…

Дальше хвалим себя, собираем инструменты и забываем про антифриз надолго)

Dodge stratus Замена антифриза

Хорошее видео!Всё понятно!Подскажите,с Волгой Сайбер всё то же самое??

Да тоже самое , я менял на сайбере

Точно не скажу, но скорее всего да. То с чем я сталкивался это один и тот же авто и книжка у них одна на троих (Стратус, себринг, Сайбер)

А зачем эта трубка к штуцеру?

😀 это такой небольшой отвинчивающийся наконечник на блоке термостата, Можно промотать видео на 10:56 там в принципе видно.

Знать бы ещё, что такое штуцер

Когда заливается свежий антифриз из штуцера выходит воздух, и не образуются пробки, таким образом антифриз наполняется под горлышко. Трубка или шланг соотвественно, чтобы не залить проводку и другие элементы.

Чтоб хорошо промыть нужно сдергивать шланг нижний радиатора, а антифриз хороший либо elf либо ravenol

Как ведёт себя синтек в системе? Не кипит?

В двух машинах залит, никаких претензий нет, не кипит не булькает))

В водичку можно было лимонной кислоты добавить. Лучше бы отмыло.,

Добрый день а где краник радиатора надо герметиком клейть чтоб не текло?

Я тоже туда сейчас забил чопик))) это так временно ну я хочу сделать как должно быть ото капли капают)

61134 по-моему это пробка Стратуса, нужно гуглить

Если сопливит сам кран можно попробовать его "забить" (закупорить) что-то вроде герметика но это колхоз)), если соединение то уплотнить. Но Вообще если я не ошибаюсь, то кран можно купить новый и заменить.

А что можно придумать? А есть варианты заменить краник не сталкивался с такой проблемой?

Добрый день, я ничего не клеил. Просто закрыл, ничего не капает. Если краник не держит, то придётся что-то думать.

Есть еще один слив на блоке двигателя, под коллектором под шестигранник сделан

Блин а у меня краник этот сопливит на новом радиаторе фирмы Luzar. Буду сливать жидкость и герметиком замазывать

Хреново, если подкрутить уже некуда, и это не прокладка, то главное герметик термостойкий использовать, ну и не клей-герметик. Если сопливит сам кран (а не соединение) может его чем-нибудь закупорить))

После того как краник крутил, там не течёт? А то в группе говорят, что частенько течь начинается

👍 главное кран сильно не крутить, может сломаться придётся новый брать, у меня от руки не шёл, легонько ключиком подцепил и пошёл как по маслу, в общем главное не перестараться, а так ничего сложного))

Я завтра менять просто буду, но мне проще) Я еще и бампер менять буду, так что эстакаду маленькую делать не буду)

Сейчас ответил, и понял что вопрос был не про это)) нет, кран не течёт все хорошо 👍 единственное где сочилось это прокладка термостата, позже ее заменил всё сухо.

Кран нужно открыть на 180 градусов и заливную горловину (тоже рекомендуют) если не потекло, то есть вариант что забилось, нужно попробовать какой-нибудь проволокой прочистить сливной кран, либо снимать патрубок с радиатора и сливать таким Макаром.

Dodge stratus Замена антифриза

Хорошее видео!Всё понятно!Подскажите,с Волгой Сайбер всё то же самое??

Да тоже самое , я менял на сайбере

Точно не скажу, но скорее всего да. То с чем я сталкивался это один и тот же авто и книжка у них одна на троих (Стратус, себринг, Сайбер)

А зачем эта трубка к штуцеру?

😀 это такой небольшой отвинчивающийся наконечник на блоке термостата, Можно промотать видео на 10:56 там в принципе видно.

Знать бы ещё, что такое штуцер

Когда заливается свежий антифриз из штуцера выходит воздух, и не образуются пробки, таким образом антифриз наполняется под горлышко. Трубка или шланг соотвественно, чтобы не залить проводку и другие элементы.

Чтоб хорошо промыть нужно сдергивать шланг нижний радиатора, а антифриз хороший либо elf либо ravenol

Как ведёт себя синтек в системе? Не кипит?

В двух машинах залит, никаких претензий нет, не кипит не булькает))

В водичку можно было лимонной кислоты добавить. Лучше бы отмыло.,

Добрый день а где краник радиатора надо герметиком клейть чтоб не текло?

Я тоже туда сейчас забил чопик))) это так временно ну я хочу сделать как должно быть ото капли капают)

61134 по-моему это пробка Стратуса, нужно гуглить

Если сопливит сам кран можно попробовать его "забить" (закупорить) что-то вроде герметика но это колхоз)), если соединение то уплотнить. Но Вообще если я не ошибаюсь, то кран можно купить новый и заменить.

А что можно придумать? А есть варианты заменить краник не сталкивался с такой проблемой?

Добрый день, я ничего не клеил. Просто закрыл, ничего не капает. Если краник не держит, то придётся что-то думать.

Есть еще один слив на блоке двигателя, под коллектором под шестигранник сделан

Блин а у меня краник этот сопливит на новом радиаторе фирмы Luzar. Буду сливать жидкость и герметиком замазывать

Хреново, если подкрутить уже некуда, и это не прокладка, то главное герметик термостойкий использовать, ну и не клей-герметик. Если сопливит сам кран (а не соединение) может его чем-нибудь закупорить))

После того как краник крутил, там не течёт? А то в группе говорят, что частенько течь начинается

👍 главное кран сильно не крутить, может сломаться придётся новый брать, у меня от руки не шёл, легонько ключиком подцепил и пошёл как по маслу, в общем главное не перестараться, а так ничего сложного))

Я завтра менять просто буду, но мне проще) Я еще и бампер менять буду, так что эстакаду маленькую делать не буду)

Сейчас ответил, и понял что вопрос был не про это)) нет, кран не течёт все хорошо 👍 единственное где сочилось это прокладка термостата, позже ее заменил всё сухо.

Кран нужно открыть на 180 градусов и заливную горловину (тоже рекомендуют) если не потекло, то есть вариант что забилось, нужно попробовать какой-нибудь проволокой прочистить сливной кран, либо снимать патрубок с радиатора и сливать таким Макаром.

Dodge stratus Замена антифриза

Хорошее видео!Всё понятно!Подскажите,с Волгой Сайбер всё то же самое??

Да тоже самое , я менял на сайбере

Точно не скажу, но скорее всего да. То с чем я сталкивался это один и тот же авто и книжка у них одна на троих (Стратус, себринг, Сайбер)

А зачем эта трубка к штуцеру?

😀 это такой небольшой отвинчивающийся наконечник на блоке термостата, Можно промотать видео на 10:56 там в принципе видно.

Знать бы ещё, что такое штуцер

Когда заливается свежий антифриз из штуцера выходит воздух, и не образуются пробки, таким образом антифриз наполняется под горлышко. Трубка или шланг соотвественно, чтобы не залить проводку и другие элементы.

Чтоб хорошо промыть нужно сдергивать шланг нижний радиатора, а антифриз хороший либо elf либо ravenol

Как ведёт себя синтек в системе? Не кипит?

В двух машинах залит, никаких претензий нет, не кипит не булькает))

В водичку можно было лимонной кислоты добавить. Лучше бы отмыло.,

Добрый день а где краник радиатора надо герметиком клейть чтоб не текло?

Я тоже туда сейчас забил чопик))) это так временно ну я хочу сделать как должно быть ото капли капают)

61134 по-моему это пробка Стратуса, нужно гуглить

Если сопливит сам кран можно попробовать его "забить" (закупорить) что-то вроде герметика но это колхоз)), если соединение то уплотнить. Но Вообще если я не ошибаюсь, то кран можно купить новый и заменить.

А что можно придумать? А есть варианты заменить краник не сталкивался с такой проблемой?

Добрый день, я ничего не клеил. Просто закрыл, ничего не капает. Если краник не держит, то придётся что-то думать.

Есть еще один слив на блоке двигателя, под коллектором под шестигранник сделан

Блин а у меня краник этот сопливит на новом радиаторе фирмы Luzar. Буду сливать жидкость и герметиком замазывать

Хреново, если подкрутить уже некуда, и это не прокладка, то главное герметик термостойкий использовать, ну и не клей-герметик. Если сопливит сам кран (а не соединение) может его чем-нибудь закупорить))

После того как краник крутил, там не течёт? А то в группе говорят, что частенько течь начинается

👍 главное кран сильно не крутить, может сломаться придётся новый брать, у меня от руки не шёл, легонько ключиком подцепил и пошёл как по маслу, в общем главное не перестараться, а так ничего сложного))

Я завтра менять просто буду, но мне проще) Я еще и бампер менять буду, так что эстакаду маленькую делать не буду)

Сейчас ответил, и понял что вопрос был не про это)) нет, кран не течёт все хорошо 👍 единственное где сочилось это прокладка термостата, позже ее заменил всё сухо.

Кран нужно открыть на 180 градусов и заливную горловину (тоже рекомендуют) если не потекло, то есть вариант что забилось, нужно попробовать какой-нибудь проволокой прочистить сливной кран, либо снимать патрубок с радиатора и сливать таким Макаром.

Как заменить антифриз на Додж Караван?

Почему утекает антифриз?

Первостепенной задачей при проверке антифриза для Додж Караван становится выявление необходимости его замены. При профилактическом осмотре обращают внимание на следующие факторы:

Процесс смены ОЖ

Если актуальность замены не выявляется в ходе профилактического осмотра, возникает вопрос о ее периодичности и сроке службы охлаждающей жидкости. В данном аспекте выделяют два основных момента:

  • если антифриз заводской, то его замена производится через 5-6 лет, иногда допускается превысить данный срок в зависимости от интенсивности эксплуатации и состояния охлаждающей жидкости;
  • приобретенный расходник меняется в соответствии с собственным сроком службы, обычно раз в 3-5 лет.

Основной проблемой, которая может возникнуть для автовладельца, выделяют техническую сторону вопроса. Для качественной замены антифриза для Dodge Caravan следует ознакомиться с документацией по расположению системы охлаждения, ее основных узлов и соединений.

После ознакомления с технической документацией подготавливают необходимое оборудование. Для замены антифриза понадобится:

Отдельно подчеркивается высокая токсичность охлаждающей жидкости, все операции рекомендуется производить в перчатках. Не допускается попадание сливаемой жидкости в почву, это же относится и к промывке системы. Также обращают внимание на присутствие поблизости детей и животных.

Весь процесс замены антифриза производится по стандартной процедуре, условно подразделяемой на три этапа: слив отработанной охлаждающей жидкости, промывка системы и заливка нового раствора. По времени процедура занимает от 30 минут до трех часов в зависимости от интенсивности промывки.

Слив старой ОЖ и промывка системы охлаждения

Порядок действий для слива антифриза и промывки системы охлаждения подразумевает следующую поэтапность:

Заливка нового антифриза

Отдельным вопросом при замене антифриза становится разбавление концентрата. Если охлаждающая жидкость не приобреталась в готовом виде, то имеющаяся смесь не обеспечит нужной защиты двигателя от перегрева.

Заливка новой охлаждающей жидкости производится после завершения промывки и соединения всех патрубков. Антифриз поочередно заливают в радиатор и расширительный бачок, последний имеет метку для верхнего предела. При наполнении рекомендуется прожимать шланги для предотвращения образования воздушных пробок.

После заливки двигатель вновь прогревают до открытия термостата. Затем уровень антифриза проверяют, по необходимости доливают до верхнего предела. Все соединения следует проверить на плотность креплений во избежание утечек.


Замена антифриза в других моделях Dodge

Определенными отличиями может выступать техническая составляющая процесса. Разница в сборках подразумевает различное местоположение, наличие или отсутствие дополнительных компонентов, разницу удерживающих креплений. К примеру, Dodge Stratus имеет сливной кран на радиаторе, что в определенной степени облегчает процедуру слива, хотя патрубок все равно отсоединяют для ускорения процесса.

С учетом данных факторов вопрос о том, как заменить антифриз в Додж Калибр, решается по стандартной схеме. Для выявления отличий водителю следует обратиться к технической документации, однако замену можно произвести и по общему порядку действий.

Dodge stratus Замена антифриза

Хорошее видео!Всё понятно!Подскажите,с Волгой Сайбер всё то же самое??

Да тоже самое , я менял на сайбере

Точно не скажу, но скорее всего да. То с чем я сталкивался это один и тот же авто и книжка у них одна на троих (Стратус, себринг, Сайбер)

А зачем эта трубка к штуцеру?

😀 это такой небольшой отвинчивающийся наконечник на блоке термостата, Можно промотать видео на 10:56 там в принципе видно.

Знать бы ещё, что такое штуцер

Когда заливается свежий антифриз из штуцера выходит воздух, и не образуются пробки, таким образом антифриз наполняется под горлышко. Трубка или шланг соотвественно, чтобы не залить проводку и другие элементы.

Чтоб хорошо промыть нужно сдергивать шланг нижний радиатора, а антифриз хороший либо elf либо ravenol

Как ведёт себя синтек в системе? Не кипит?

В двух машинах залит, никаких претензий нет, не кипит не булькает))

В водичку можно было лимонной кислоты добавить. Лучше бы отмыло.,

Добрый день а где краник радиатора надо герметиком клейть чтоб не текло?

Я тоже туда сейчас забил чопик))) это так временно ну я хочу сделать как должно быть ото капли капают)

61134 по-моему это пробка Стратуса, нужно гуглить

Если сопливит сам кран можно попробовать его "забить" (закупорить) что-то вроде герметика но это колхоз)), если соединение то уплотнить. Но Вообще если я не ошибаюсь, то кран можно купить новый и заменить.

А что можно придумать? А есть варианты заменить краник не сталкивался с такой проблемой?

Добрый день, я ничего не клеил. Просто закрыл, ничего не капает. Если краник не держит, то придётся что-то думать.

Есть еще один слив на блоке двигателя, под коллектором под шестигранник сделан

Блин а у меня краник этот сопливит на новом радиаторе фирмы Luzar. Буду сливать жидкость и герметиком замазывать

Хреново, если подкрутить уже некуда, и это не прокладка, то главное герметик термостойкий использовать, ну и не клей-герметик. Если сопливит сам кран (а не соединение) может его чем-нибудь закупорить))

После того как краник крутил, там не течёт? А то в группе говорят, что частенько течь начинается

👍 главное кран сильно не крутить, может сломаться придётся новый брать, у меня от руки не шёл, легонько ключиком подцепил и пошёл как по маслу, в общем главное не перестараться, а так ничего сложного))

Я завтра менять просто буду, но мне проще) Я еще и бампер менять буду, так что эстакаду маленькую делать не буду)

Сейчас ответил, и понял что вопрос был не про это)) нет, кран не течёт все хорошо 👍 единственное где сочилось это прокладка термостата, позже ее заменил всё сухо.

Кран нужно открыть на 180 градусов и заливную горловину (тоже рекомендуют) если не потекло, то есть вариант что забилось, нужно попробовать какой-нибудь проволокой прочистить сливной кран, либо снимать патрубок с радиатора и сливать таким Макаром.

Додж стратус замена антифриза

Dodge stratus Замена антифриза

  • 加载链接.
Магомед Саидов

Очень полезное видео

Denis Deni

Антифриз не правильно наливал, поэтому плескалось) надо флягу лежа держать. Это не придирка, просто совет) П.с. Кстати сок в коробках тоже наливать надо лежа, так брызгов и плесканий не будет

Катерина Шмарина

Хорошее видео!Всё понятно!Подскажите,с Волгой Сайбер всё то же самое??

Николай Шейко

Да тоже самое , я менял на сайбере

Vit M

Точно не скажу, но скорее всего да. То с чем я сталкивался это один и тот же авто и книжка у них одна на троих (Стратус, себринг, Сайбер)

Денис Пугачёв

А зачем эта трубка к штуцеру?

Vit M

😀 это такой небольшой отвинчивающийся наконечник на блоке термостата, Можно промотать видео на 10:56 там в принципе видно.

Nedomoskvich N

Знать бы ещё, что такое штуцер

Vit M

Когда заливается свежий антифриз из штуцера выходит воздух, и не образуются пробки, таким образом антифриз наполняется под горлышко. Трубка или шланг соотвественно, чтобы не залить проводку и другие элементы.

Дима Горковенко
Кирилл Андрущишин

Чтоб хорошо промыть нужно сдергивать шланг нижний радиатора, а антифриз хороший либо elf либо ravenol

конрад михельсон

Как ведёт себя синтек в системе? Не кипит?

Vit M

В двух машинах залит, никаких претензий нет, не кипит не булькает))

конрад михельсон

В водичку можно было лимонной кислоты добавить. Лучше бы отмыло.,

Ильяс Муртузалиев

Добрый день а где краник радиатора надо герметиком клейть чтоб не текло?

Ильяс Муртузалиев

Я тоже туда сейчас забил чопик))) это так временно ну я хочу сделать как должно быть ото капли капают)

Vit M

61134 по-моему это пробка Стратуса, нужно гуглить

Vit M

Если сопливит сам кран можно попробовать его "забить" (закупорить) что-то вроде герметика но это колхоз)), если соединение то уплотнить. Но Вообще если я не ошибаюсь, то кран можно купить новый и заменить.

Ильяс Муртузалиев

А что можно придумать? А есть варианты заменить краник не сталкивался с такой проблемой?

Vit M

Добрый день, я ничего не клеил. Просто закрыл, ничего не капает. Если краник не держит, то придётся что-то думать.

Роман Виноградов

Есть еще один слив на блоке двигателя, под коллектором под шестигранник сделан

Pavel Bozhko

Блин а у меня краник этот сопливит на новом радиаторе фирмы Luzar. Буду сливать жидкость и герметиком замазывать

Vit M

Хреново, если подкрутить уже некуда, и это не прокладка, то главное герметик термостойкий использовать, ну и не клей-герметик. Если сопливит сам кран (а не соединение) может его чем-нибудь закупорить))

Владислав Алексеев

После того как краник крутил, там не течёт? А то в группе говорят, что частенько течь начинается

Vit M

👍 главное кран сильно не крутить, может сломаться придётся новый брать, у меня от руки не шёл, легонько ключиком подцепил и пошёл как по маслу, в общем главное не перестараться, а так ничего сложного))

Владислав Алексеев

Я завтра менять просто буду, но мне проще) Я еще и бампер менять буду, так что эстакаду маленькую делать не буду)

Vit M

Сейчас ответил, и понял что вопрос был не про это)) нет, кран не течёт все хорошо 👍 единственное где сочилось это прокладка термостата, позже ее заменил всё сухо.

Vit M

Кран нужно открыть на 180 градусов и заливную горловину (тоже рекомендуют) если не потекло, то есть вариант что забилось, нужно попробовать какой-нибудь проволокой прочистить сливной кран, либо снимать патрубок с радиатора и сливать таким Макаром.

Читайте также: