дренажное отверстие кондиционера рено логан 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Чистка кондиционера Рено Логан

Чистка кондиционера Рено Логан предполагает очистку испарителя специальным составом, а также чистку радиатора кондиционера. Обе эти процедуры важно проводить регулярно для лучшей работы кондиционера. Сроков выполнения работ регламент техобслуживания не устанавливает – производятся они по мере необходимости.

Стоимость

На Логан чистка кондиционера обычно выполняется владельцами самостоятельно. Промывка радиатора кондиционера требует только чистой воды, поэтому обойдётся вам бесплатно. Чистка испарителя предполагает приобретение баллончика со специальным средством, содержащим хлоргексидин. Его стоимость обычно не превышает 500-800 рублей.

Чистка своими руками: испаритель

Чтобы почистить испаритель кондиционера Рено Логан, как говорилось выше, нужно купить баллончик со специальным средством. Приобрести его можно в любом автомобильном магазине. Обычно там предложено несколько марок на выбор. Впрочем, по составу они вряд ли серьезно отличаются. Инструкция обычно приводится на упаковке.

Очистка испарителя производится следующим образом:

  1. Вытащите старый салонный фильтр.
  2. Отрежьте фильтрующий элемент.
  3. В рамке фильтра сделайте отверстие для трубки очистителя.
  4. Выключите вентилятор, забор воздуха установите с улицы, направление воздуха – в салон и в ноги.
  5. Запустите двигатель автомобиля и выключите кондиционер.
  6. Установите рамку с вставленной в неё трубкой на место. По контуру желательно заклеить рамку, чтобы в дальнейшем пена не попала в салон.
  7. Подсоедините баллон к трубке и выпустите содержимое.
  8. Подождите около получаса.
  9. Закройте окна, включите внутреннюю рециркуляцию воздуха и вентилятор на максимальную скорость.
  10. Покиньте салон и дайте вентилятору поработать около 10 минут.
  11. Проветрите салон.
  12. Установите новый салонный фильтр.

При необходимости можно промыть систему ещё раз.

Замена салонного фильтра

Для качественной работы кондиционера важно следить за состоянием салонного фильтра. Фильтр рекомендуется менять как минимум два раза в год. В летнее время его нужно менять чаще. В последнее время пользуются популярностью угольные фильтры, которые считаются более долговечными. За ними нужно следить ещё более тщательно, так как при сильном загрязнении они начинают «отдавать» накопленные загрязнения. К его минусам также можно отнести более высокую (по сравнению с бумажным) цену.

Чистка радиатора кондиционера

Для качественной работы системы кондиционирования важно проводить чистку радиатора кондиционера. Обычно его чистят вместе с основным радиатором. Процедуру можно производить при помощи сжатого воздуха, либо напором воды. У последнего способа существуют противники, которые считают, что таким образом грязь только забивается в соты радиатора. При очистке радиаторов стоит уделить внимание пространству между ними, так как основная грязь скапливается именно там. Для качественной очистки радиатора кондиционера рекомендуется снять бампер автомобиля и другие загораживающие его элементы.

Дренажная трубка кондиционера рено логан 2

Технически совершенное исполнение автомобиля не исключает его комплексное техническое обслуживание, которое на практике позволяет сохранить длительное время первоначальные заводские характеристики. Ремонт ходовой, двигателя, регламентная замена конструкционных элементов, поддающихся естественному износу, прокладок для многих автомобилистов являются привычными поводами для обращения в автосервис.

белый Рено Меган

При этом техническое обслуживание должно касаться также, на первый взгляд, второстепенных, но обязательных элементов оснащения автомобиля. Речь идет о чистке дренажных отверстий и трубок системы кондиционирования. В качестве первого признака их засорения может наблюдаться запотевание стекол, нестабильное кондиционирование и появление на полу под вашим Рено Меган пятен с бесцветной жидкостью. Если своевременно не решить проблему, на следующем этапе придется менять функциональные элементы кондиционера. Для устранения засорения понадобится чистка дренажа и трубок системы.

Если очистка системы не будет сделана вовремя, во время сильного дождя вода проникнет в салонный фильтр и салон, что вызовет, по меньшей мере, неудобства. В целом, дренаж делается таким образом:

  • необходимо снять дворники;
  • потребуется демонтаж пластмассовой защиты;
  • далее нужно прочистить и установить демонтированные элементы.

Если «верхняя» очистка не помогла, используют более радикальный способ, для этого потребуется:

  • снять колесо;
  • снять защиту под крыльями;
  • очистить шланг снизу, его диаметр около 20 мм, он имеет два прямоугольных изгиба, на конце установлен резиновый клапан.

Теперь рассмотрим систему и процесс очистки более подробно.

  • 1 Регламентное ТО системы кондиционирования
  • 2 Устройство дренажной системы
  • 3 Верхняя очистка дренажа
  • 4 «Нижняя» прочистка испарителя

Регламентное ТО системы кондиционирования

На сегодняшний день автомобилисты в подавляющем большинстве не представляют оснащение автомобиля без системы микроклимата. Техническое обслуживание системы кондиционирования Рено Меган версий 1, 2, 3 нужно проводить приблизительно через каждые 10-15 тыс. км пробега. Забитые трубки, конечно, на первом этапе не являются серьезной неисправностью, но доставляют много неудобств. Угрозы могут быть более значительными, чем выход из строя «климата». При длительном засорении трубок вода через салонный фильтр может попасть под шумоизоляцию и замкнуть разъемы в нижней части автомобиля.

Неисправность системы может причинять сильный дискомфорт. Например, дренаж будет в порядке, а износ игольчатого подшипника приведет к сильному шуму в салоне машины, для устранения проблемы потребуется его замена.

В самых простых случаях ТО автомобильной системы кондиционирования подразумевает его заправку. При этом советуем сделать полную проверку, провести дренаж и заменить изношенные элементы до проявления неисправности. Обязательно протестируйте микроклиматическую установку, которая при ошибках сборки элементов системы может не включаться или работать со сбоями.

очистка дренажной системы

Основная проблема хорошего ТО систем кондиционирования для Меган в том, что большинство автосервисов успешно проверяют только герметичность и делают заправку кондиционера. При этом найти специалистов, которые занимаются комплексным ремонтом систем кондиционирования, крайне сложно. Поэтому автомобилистам приходится подробно разбираться в конструкции самостоятельно.

Даже при понимании сути проблемы, рекомендуем обратиться в автосервис и для начала сделать полную диагностику системы кондиционирования, проверить количество хладагента и другие параметры. Нередко длительное отсутствие ТО и нормальной заправки приводит к выходу из строя и к замене компрессора.

Соответственно, проблема забитой системы может на самом деле быть более серьезной и потребует существенных затрат для её устранения.

Устройство дренажной системы

Принцип работы автомобильного кондиционера существенно не отличается от бытового. Система кондиционирования представляет собой полностью герметичный комплекс элементов с циркулирующим фреоном (хладагентом) и соответствующей защитой. Хладагент используется для того, чтобы поглощать тепло в салоне и понижать температуру до заданного уровня.

Автомобильные системы климат-контроля отличаются по схеме работы. В большинстве машин установлены системы, регулирующие поток фреона в ресивере-осушителе и с помощью терморегулирующего вентиля. Более прогрессивной системой считается регулировка хладагента с помощью дросселя и аккумулятора. В Меган установлен второй тип — на базе дросселя, функции которого регулируются с помощью температурного датчика.

элементы системы кондиционирования

Система относятся не к самому кондиционеру, а к его системе управления и защиты (см. на рисунке), представляющей собой набор исполнительных механизмов и датчиков, включая:

  • блок управления;
  • электромагнитную муфту;
  • манометрический выключатель;
  • вентилятор конденсатора;
  • термовыключатель вентилятора;
  • датчик испарителя;
  • датчик охлаждающей жидкости.

Система защиты включает в себя специальный дренаж. Таким образом, сначала засоряется сама система, а на следующем этапе — ее соединительные элементы. Со временем такой недостаток в работе приводит к выходу из строя функциональных элементов. Так что при длительном отсутствии хорошего ТО придется не только прочищать, но и менять элементы системы.

Проверять работу системы кондиционирования необходимо не только при обнаружении явных неисправностей. Профилактическую проверку имеет смысл провести после длительного периода пребывания системы в «простое». То есть после зимы. Таким образом, при необходимости воспользоваться системой в летний период, вы гарантированно будете уверенны в ее исправном состоянии.

Верхняя очистка дренажа

Для верхней очистки трубок потребуется демонтировать дворники и пластмассовую накладку, защищающую от попадания крупных загрязнений. Для этого потребуется снять крышечки на гайках крепления дворников, открутить их, нанести WD-40 на место соединения поводка и через несколько минут снять без усилия. Можно поступить и более радикально — с усилием сдернуть с раскачиванием конструкцию дворников, это делается достаточно просто. После этого снимаются пластмассовые желоба под стеклом.

Если вы длительно не проделывали работу по очистке, вам придется извлечь достаточное количество мусора — листьев, веток, грязи. После извлечения крупных элементов рекомендуем взять проволоку и бутылку с водой и сделать глубокую прочистку.

Особое внимание нужно уделить сливным отверстиям. Если очистка проводится регулярно, они могут быть не забиты, но затянуты иловой пленкой, которая также затрудняет дренаж. «Верхняя» механическая прочистка трубок возможна только на глубину 40-50 см. Для более глубокой очистки рекомендуем пробить воздухом с помощью установки Керхер или купить удлинительный шланг и пробить водой под давлением.

прочистка кондиционера

«Нижняя» прочистка испарителя

Если не помогла «верхняя» прочистка, то советуем сделать прочистку испарителя. Это так называемая «нижняя» прочистка. Это можно сделать с внешней стороны, сняв колесо, таким образом, у вас будет доступ ко всей системе. Непосредственно испаритель можно почистить со стороны салона. Его засорение дает неприятный запах. Для прочистки понадобится специальный состав, например, фирмы Маннол. На баллоне средства имеется инструкция, которая позволит все сделать без ошибок.

Еще понадобится резиновый прозрачный шланг с сечением 5 мм с переходником. Его нужно подсоединить к баллону. После этого снимают обшивку с бардачка и салонный фильтр. Затем снимается пластмассовая трубка, как показано на фото. После нужно вставить шланг и закачать средство до тех пор, пока вы не увидите вытекающую пену. Через 3-4 минуты нужно включить в режиме рециркуляции вентилятор, через несколько минут очищение испарителя будет проведено в полном объеме. Она полностью будет санирована, как следствие, пропадет запах.

Обратим внимание, что опытные мастера после прочистки рекомендуют заменить и салонный фильтр. Таким образом, вы проведете регламентный ремонт самостоятельно, не обращаясь в автосервис.

Очевидно, что небольшие знания об устройстве своей машины помогут вам провести полноценное техническое обслуживание системы кондиционирования. Регулярная прочистка поможет избежать каких-либо проблем в работе, в результате функциональные элементы будут требовать замены по износу при условии «щадящей» эксплуатации.

Испаритель кондиционера - снятие и установка

Испаритель передает хладагенту тепло от проходящего через него воздуха. Именно внутри этого элемента хладагент, находящийся под низким давлением, полностью превращается в газ, охлаждая при этом наружный воздух, подаваемый в салон. Одновременно он выполняет функцию осушителя за счет конденсации влаги на его внешних стенках; отсюда появление инея.

Особенности

С хладагентом R134a можно использовать только испарители, сделанные полностью из алюминия. Испаритель (1) размешается в кожухе (2), который находится либо в нише воздухозабора, либо под панелью приборов автомобиля.

испаритель кондиционера

Общая методика замены испарителя
1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

2. Слейте хладагент с помощью заправочной станции.

3. Снимите редуктор.

4. Заглушите отверстия, чтобы в холодильный контур не попала влага.

5. Извлеките испаритель из кожуха. При обратной установке проверьте, чтобы испаритель был чистым
и чтобы его ребра были в хорошем состоянии.

6. Чтобы исключить любую возможность установки неадаптированного испарителя (предназначенного
для хладагента R12), на нем ставится зеленый знак со стороны редуктора.

Внимание: При замене обязательно добавьте масло в объеме, равном объему слитого масла + 30 мл, с помощью заправочной станции.

Моменты затяжки

Болт термостата (испаритель). 6 Нм
Гайка трубки редукционного клапана. 8 Нм
Болт шланга ресивера-осушителя (от расширительного клапана). 8 Нм
Болт шланга ресивера-осушителя (от конденсатора). 12 Нм
Болт шланга конденсатора (от компрессора). 8 Нм
Болт трубки компрессора. 21 Нм
Болт крепления компрессора. 21 Нм
Датчик давления. 8 Нм

Снятие

1. Отсоедините провода от аккумулятора, начав с отрицательного.

2. Выпустите хладгент (это лучше делать на станция имеющих специальное оборудование).

3. Снимите рычаг 1 управления смешиванием воздуха, открутите болты 2 крепления распределителя воздуха, отцепите фиксаторы 3 с каждой стороны распределителя воздуха и снимите его.


4. Частично удалите пену 4. Снимите панель 5.


5. Снимите расширительный клапан (редуктор) 6 и испаритель кондиционера 7

Установка

1. Установка проводится в обратном порядке.
При установке нового испарителя запейте в него 30 см3 компрессорного масла.

2. Смазывайте уппотнения трубок и шлангов системы кондиционирования компрессорным маслом.

ТЕРМОСТАТ ИСПАРИТЕЛЯ
Он отключает компрессор, если температура воздуха, выходящего из исларитепя, становится слишком низкой (порядка +4 С), чтобы предотвратить обледенение.

ДАТЧИК ИСПАРИТЕЛЯ

датчик испарителя

Датчик испарителя показывает температуру на выходе из испарителя.
Он представпяет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом.

Снятие
Датчик температуры испарителя установлен под приборной панелью со стороны пассажира.
Разъедините электрический разъем датчика. Снимите датчик, повернув его на четверть оборота.
Установка производится в порядке, обратном снятию.

Самый простой и дешевый способ почистить кондиционер в автомобиле

Самый простой и дешевый способ почистить кондиционер в автомобиле

Система кондиционирования после зимы представляет собой источник разнообразной плесени, рассадник микробов и огромный пылесборник. Аллергику и астматику можно сразу вызывать «скорую», а здоровый человек, возможно, доедете до больницы самостоятельно. Как навести порядок в скрытых под торпедо трубках и вычистить испаритель, расскажет портал «АвтоВзгляд».

Первый запуск такой желанной в душной и жаркой пробке прохлады, может закончиться плачевно. После зимы, когда система находилась в состоянии постоянного накопления конденсата, а кондиционер не включали на протяжении долгих месяцев, появятся неприятные запахи. Бактерии и споры плесени, которые в огромном количестве развелись в испарители и трубках, помимо вони, вызывают множество болезней и хворей. Особенно такой «воздух» опасен для детей. Одним словом, предстоит большая уборка системы кондиционирования, без которой эксплуатация автомобиля становится вредной для здоровья.

Безусловно, можно отдать операцию на откуп профессионалам. Но за процедуры придется заплатить, а их стоимость может стать неприятным сюрпризом. Выход один: надеть резиновые перчатки и сделать все самостоятельно. Как ни странно, дорогостоящая чистка кондиционера, как правило, подвластна каждому обладателю авто, кто уже знает с какой стороны подойти к отвертке.

Самый простой и дешевый способ почистить кондиционер в автомобиле

Первым делом следует снять салонный фильтр и проинспектировать его состояние: замена этого расходника в конце отопительного сезона никогда не бывает лишней, а его мойка и чистка не принесет должного эффекта. Скорее наоборот: не просушенный до конца, он только усугубит проблему. Так что смело покупаем новый салонный фильтр, благо, стоит он недорого, и приступаем непосредственно к процессу очистки.

Сначала немного теории. Главный источник неприятного запаха и спор плесени — это не трубки и не воздуходувы, а спрятанный в глубине под торпедо испаритель, который со временем наполняется конденсатом и становится идеальным убежищем для всех известных человеку грибков, палочек и прочих возбудителей смертельных заболеваний. Там влажно и тепло, так что долго ожидать появления бацилл не придется — уже через 2—3 года эксплуатации автомобиля в российских условиях наступает пора чистки кондиционера.

Если автомобиль совсем еще юн, то можно воспользоваться многочисленными спреями, позволяющими просто и быстро сделать очистку своими силами: задраив окна, заводим двигатель, включаем кондиционер в режиме «фокстрот» и активируем рециркуляцию воздуха. Баллон с химией необходимо установить перед водительским креслом и запустить орошение. Время работы написано в инструкции, а после завершения процедуры, «внутрянку» нужно как следует проветрить и поставить новый салонный фильтр. Ничего сложно и трудозатратного. При должной сноровке и желании можно уложиться в 45 минут.

Самый простой и дешевый способ почистить кондиционер в автомобиле

Но подобный метод очистки имеет место быть исключительно у «гарантийного» авто. Если «железному коню» уже более трех лет, то нужны более действенный средства. Они выполнены в виде флакона с пеной: с помощью пластиковой трубки, которая идет в комплекте к моющему средству, наполняем воздуховоды и трубы вентиляции и оставляем «откиснуть» на прописанное в инструкции время. Потом «гоняем» кондей в разных режимах и как следует проветриваем авто.

У всех вышеперечисленных методик есть один существенный недостаток: средства очистки в ярких банках стоят денег, а порой и немалых. Поэтому вместе с осознанием необходимости «уборки кондиционера» появились народные методы и народные же средства — различные дешевые препараты, применяемые для дезинфекции помещений и медицинских приборов. Самое простое и действенное — хлоргексидин.

Его раствор можно приобрести в любой аптеке, а разбавив купленный состав спиртом, мы получим действенную химию для очистки даже самого запущенного кондиционера. При открытых дверях включаем кондиционер в максимальный режим и распыляем полученное средство в отверстие под воздушным фильтром. Бюджет не превысит сумму карманных денег у ребенка, а эффект — лучше, чем у «заморских» бутылочек. Единственный неприятный аспект — фирменный больничный запах, который не выветрится за один день.

Дренажное отверстие кондиционера рено логан 2

_________________
Настоящий джентельмен никогда не укажет девушке на то, что она неправильно несёт шпалу.

_________________
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Изображение

это вот эта дренажная трубка? или я ошибаюсь, если ошибаюсь, то что это за трубка?

Я посмотрел ее, внутри сухая, не забита, ничего из нее не капает. Или эта дрянь скапливается где то глубже?

_________________
Будьте Вежливыми На Дороге! ;)

После приобретения авто заметил, что при включенном кондее нет лужи под машиной, а стало быть эта лужа где то в машине, искать долго не пришлось, конденсат стекал в ноги пассажиру, благо предыдущие хозяева бензин экономили и там не было болота, разобрал моторный щит, выдернул дренажную трубку и увидел минус турецкой сборки - трубка замята и перекрывает выход конденсата из корпуса климатической установки, так как технология сборки предусматривает сначала установку трубки и только потом корпуса, а снимать корпус желания не было, то поступил просто - обрезал трубку так, что бы её можно было просунуть в отверстие снизу и при этом она доставала до корпуса, после установки залил всё мовилем и всё заработало, как надо.
фото самой трубки есть выше, вот корпус уже без неё:
Изображение

сама смятая трубка, на ней отчётливо виден след от отверстия в корпусе:
Изображение

после обрезки:
Изображение

ну и для позитива похвастаюсь своим огородом ))))
Изображение

Дренажное отверстие кондиционера рено логан 2

Пламенный привет с азовского побережья всему автофрамосу, а в особенности службам набора персонала и контроля качества. Приехав на отдых, обнаружил под коврами болото, уже даже резиновые ковры снизу мокрые были.

Главная неприятность ситуации в том, что я уже несколько лет как в курсе возможных косяков с конденсатом на всех логаноподобных. Естественно, после покупки прошлым летом логана, я заглянул под днище, увидел там лужицу и успокоился. Но не тут то было (. Стал я вчера разбираться, первым делом заглянул под кондей - улитка на месте, как положено надета на саморез, но при этом у меня на глазах одна капля идет под днище, а две-три прямиком по улитке стекают в салон. Пришлось вместо того, что бы лежать на пляже, ложиться под поддомкраченную машину. Как оказалось, кривые руки сынов шайтана только слегка вытащили конец улитки в дренажное отверстие, не расправив её толком, и по складкам улитки воде было гораздо удобнее стекать на тоннель, чем на землю.

Выправив улитку, приступил к разборке салона в полевых условиях. Хуже всего было доставать пенопластовые вставки без снятия сидений. На водительской углы пообломал. Вычерпал и отжал из войлока пару литров воды. Пенопласт с приклееным войлоком пока что сохнет на балконе, ездить без него неудобно, т.к. ноги ниже и устают на педали жать.

В итоге всем могу посоветовать более тщательно проверять слив конденсата, подкладывать в районе улитки салфетки и ездить с кондеем по кочкам. Вот если после такой езды салфетки сухие, то можно спать спокойно.

З.ы. Привет дастеру с***сс53, отдыхающему в Бердянске). Сегодня еще одного серебристого видел, регион не запомнил.

Пламенный привет с азовского побережья всему автофрамосу, а в особенности службам набора персонала и контроля качества. Приехав на отдых, обнаружил под коврами болото, уже даже резиновые ковры снизу мокрые были.

Главная неприятность ситуации в том, что я уже несколько лет как в курсе возможных косяков с конденсатом на всех логаноподобных. Естественно, после покупки прошлым летом логана, я заглянул под днище, увидел там лужицу и успокоился. Но не тут то было (. Стал я вчера разбираться, первым делом заглянул под кондей - улитка на месте, как положено надета на саморез, но при этом у меня на глазах одна капля идет под днище, а две-три прямиком по улитке стекают в салон. Пришлось вместо того, что бы лежать на пляже, ложиться под поддомкраченную машину. Как оказалось, кривые руки сынов шайтана только слегка вытащили конец улитки в дренажное отверстие, не расправив её толком, и по складкам улитки воде было гораздо удобнее стекать на тоннель, чем на землю.

Выправив улитку, приступил к разборке салона в полевых условиях. Хуже всего было доставать пенопластовые вставки без снятия сидений. На водительской углы пообломал. Вычерпал и отжал из войлока пару литров воды. Пенопласт с приклееным войлоком пока что сохнет на балконе, ездить без него неудобно, т.к. ноги ниже и устают на педали жать.

В итоге всем могу посоветовать более тщательно проверять слив конденсата, подкладывать в районе улитки салфетки и ездить с кондеем по кочкам. Вот если после такой езды салфетки сухие, то можно спать спокойно.

З.ы. Привет дастеру с***сс53, отдыхающему в Бердянске). Сегодня еще одного серебристого видел, регион не запомнил.

Дренажное отверстие кондиционера рено логан 2

Рено Логан (2004+). ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, располо­женные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.


1. Прочистите дренажные отверстия в пе­редних.


2. .. .и задних дверях.


3. . а также в двери задка.

Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периоди­чески вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.

В основе ухода за кузовом - регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализиро­ванной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки - большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в ус­ловиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной

канализацией или местными очистными со­оружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дре­нажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасоч­ное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреж­дения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и вы­езжать в мороз на автомобиле с мокрым ку­зовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное по­крытие. При попадании этих веществ немед­ленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного по­крытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.

3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двига­теля. После мойки продуйте воздухом или про­трите насухо элементы электрооборудования.

4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смо­ченной водой с добавлением омывающей жидкости.

5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пыле­сосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными сред­ствами для чистки интерьера.

6. Для придания блеска пластмассовым де­талям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. На­несите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.

Не используйте для обработки рулевого ко­леса средства, содержащие силикон.

7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Дни­ще мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней экс­плуатации, перед восстановлением антикор­розионного покрытия. Периодически промы­вайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

Простите великодушно, если не в ту ветку, но вопрос как бы общий.
В общем, на дверях после покупки дренажные отверстия все открыты, а на капоте и багажнике - через один. Поэтому терзают меня смутные сомнения по поводу отверстий в порогах и крыльях - надо бы проверить, а я их не вижу Может подскажите их местонахождение?

  • Ads
  • Valerik
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Я пока еще не логановод, днище Логана видел мельком, но расскажу общую теорию, где искать и на что они похожи.
1. В навесном (двери, багажник, капот) Вы разобрались, они находятся в нижних зонах и служат для слива атмосферного конденсата, который образовывается из-за разности температур на улице и в машине, а так же при разных атмосферных явлениях особенно осенью и зимой.
2. Всегда есть отверстия в нижних точках всех ланжеронов кузова на днище, где образовываются замкнутые полости. Диаметр этих отверстий достигает 1-2 см
3. В порогах для слива атмосферного конденсата как правило делаются выпрофилирования в стыке порогов с листом днища так, що в гребне стыка между деталями образовываются зазоры шириной 3..5 мм длиной окло 1. 2 см, расположенные с определенным шагом. Так же могут быть организованы отверстия в пробках, закрывающих пустоты порогов (например на ВАЗ 2109). Так многие "самоделкины" гробили машины, замазывая эти отверстия антикором.
4. Водослив с лобового стекла организован в ниши колес через желобки под крыльями , так что там каких либо хитрых дренажей и систем в принципе не должно быть
5. Сзади слив с крыши и заднего стекла похоже организован через бортики проемов крышки багажника, а далее из-под стоп-сигналов на улицу, хотя может быть там тоже есть какая-то своя система, надо смотреть.

В общем и все, хотя может действующие логановоды чего-то добавят еще.

  • Croga
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности



Взято тута

  • conan
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Вообще то это не дренажные отверстия, а отверстия для антикоррозийной обработки авто, которая делается заводом производителем, повнимательней читайте мануал, Croga, почти все эти отверстия закрыты в Логане пластиковыми пробками, если их вытащить, то сможете увидеть следы антикоррозийной заводской обработки - вещество с каким то восковым составом, а дренаж предназначен для слива и отвода влаги, как правило это отверстия, которые выходят наружу, а не в салон или багажник автомобиля.

про дренажные отверстия всё правильно написал Valerik

  • Croga
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

а отверстия для антикоррозийной обработки авто, которая делается заводом производителем, повнимательней читайте мануал, Croga

Ну нет, так нет. За что купил, за то и продал :visslar:

6 Ответ от OZZY 2006-11-10 19:10:07

  • OZZY
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Кстати на крышке багажника внизу четыре отв. заклееных, пробовал отодрать - не очень то просто отклеивается или их нужно оставлять?

7 Ответ от Игорь Петрович1 2006-11-11 21:11:11 Отредактировано Игорь Петрович1 (2006-11-12 10:12:55)

  • Игорь Петрович1
  • Отец-герой !
  • Неактивен
  • Подробности

Кстати на крышке багажника внизу четыре отв. заклееных, пробовал отодрать - не очень то просто отклеивается или их нужно оставлять?

Конечно,надо отодрать все плёнки с отверствий.Жуткий конденсат образуется на крышке багажника зимой(салон почти герметичный).Дренажные отверствия есть внизу порогов,они закрыты пластиковыми пробками с сквозными отверствиями под углом(я проверял).Проверьте дренажные отверствия внизу дверей,тоже могут быть заклеены.

8 Ответ от Crazy Poison 2006-11-12 21:46:48

  • Crazy Poison
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

если отодрать скотч на дренажных отверстиях на капоте и багажнике - оттуда начинает литься воск. во всяком случае у меня летом с капота начал течь. где-то читал. что этого делать не стоит. Может нам Кий-Авто или Арма-моторз спецы подскажут?

9 Ответ от Justas 2006-11-15 23:43:10

  • Justas
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

На Кий-Авто на мой вопрос по поводу заклееных дырочек сервис вразумительно ответить не смог. Менеджер по продажам попытался помочь спасибо ему за это но более конкретно ответить не смог. Так и непонятно снимать скотч или сам отвалится?

10 Ответ от Justas 2006-11-16 23:29:12

  • Justas
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

я смотрю ветка открыта уже третий месяц а представители торгующих организаций молчат или не знают или знают но не говорят.

11 Ответ от conan 2006-11-17 00:13:28 Отредактировано conan (2006-11-17 00:15:16)

  • conan
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Да не знают они нифига, как котята слепые :smoke:

12 Ответ от OZZY 2006-11-17 11:05:57

  • OZZY
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

В принципе теоретичесски, если они допустим на багажнике должны сниматься, зачем такой скотч клеить, чтобы его потом отдирать с краской нужно было?

13 Ответ от Justas 2006-11-18 00:16:05

  • Justas
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

OZZY
Теория это конечно хорошо но хотелось бы услышать ответы практиков. Ауууууууууууууууу практики торгующие и обслуживающие Логаны вы где?

14 Ответ от Игорь Петрович1 2006-11-18 23:50:31

  • Игорь Петрович1
  • Отец-герой !
  • Неактивен
  • Подробности

Где-то у россиян на форумах уже обсуждалось,отдирать или нет плёночки.Знатоки сказали,что заклеивают на заводе при обработке антикоррозийным веществом типа воска,чтоб не выливался до поры-времени(чтоб пропитались все щёлки-закоулки,в жару этот воск очень текуч).Потом воск припадает пылью,затвердевает,получается хороший консервирующий слой.Если не снимать плёнки,то на фига ж дирки дренажные сверлить,логично?Будет собираться влага ,будет всё закисать,таже пыль,мусор.В конце концов через несколько лет пойдёт коррозия.Обратите внимание на кант багажника старых вазов,зубил и древних иномарок.Пороги сгнивают и у новых жигуликов за пару лет,если стоят круглосуточно на улице.Не спасает и всякие обработки,если забиты дренажные отверствия грязью.В порогах стоит вода с грьзью и всё загнивает.Кстати,и на логане прочищайте дренажи порогов.Я вас убедил? :dumbom:

15 Ответ от mekena 2006-11-18 23:52:20

  • mekena
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Игорь Петрович1 Согласен, я того же мнения

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

16 Ответ от Sphinx 2007-11-20 00:23:33

  • Sphinx
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Сьогодні підіймав капот для контролю та знову наткнувся на заклеєні дренажні отвори - так хто скаже - їх зірвати чи нехай будуть? :dash: :dntknw:

17 Ответ от Oleg Pili 2012-04-10 16:29:58

  • Oleg Pili
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

В порогах стоит вода с грьзью и всё загнивает.Кстати,и на логане прочищайте дренажи порогов

Подскажите, плиз, что делать с заглушками в порогах. Сегодня с ужасом вспомнил что я их пока не вскрывал. Что делать вскрыть и закрыть или вообще снять, но там отверстие приличное, будет две здоровых дырки в порогах. Или может просверлить в пластиковой заглушке отверстие 2-3 мм? Поделитесь, кто что делал.

18 Ответ от Александр007 2012-04-10 16:47:06

  • Александр007
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Oleg Pili
Если там заглушка без дырки не вижу резона сверлить ее, воском там задуто должно быть.
без дырки вода не попадает, а для проветривания достаточно в сухую погоду открывать и ездить, все продуется.

19 Ответ от Oleg Pili 2012-04-11 12:15:45

  • Oleg Pili
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Поделитесь, кто что делал с порогами. .

а для проветривания достаточно в сухую погоду открывать и ездить, все продуется.

Как то не хочется постоянно лежать возле порогов Логана, то снять то поставить. я ленивый. Хочется решить, раз сделать и все.

Похоже токо я заморачиваюсь порогами недостаток ума и опыта не дает покоя рукам и ногам

20 Ответ от mishapk 2012-11-04 18:33:13

  • mishapk
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Внизу каждой двери (не помню как на задних но на передних точно) есть какие то отверстия в которые засунуты резиновые клинья-затычки. Что это за отверстия? Можно ли выкинуть резинки? После каждой мойки я влажной тряпкой протираю пороги и двери, эти резинки задолбила своим выпадением + они в масле.

21 Ответ от ВТ8235АК 2012-11-04 20:11:40

  • ВТ8235АК
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Добрый вечер. Дренажные отверстия рлсположены по шву порога, если заглянуть под днище то видно выпуклость метала где он сварин,вот их нужно чистить, пробки как обсуждалось для антикора. perec:

22 Ответ от wyler 2012-11-04 22:01:18

  • wyler
  • Бандерівець
  • Неактивен
  • Подробности

Внизу каждой двери (не помню как на задних но на передних точно) есть какие то отверстия в которые засунуты резиновые клинья-затычки. Что это за отверстия? Можно ли выкинуть резинки? После каждой мойки я влажной тряпкой протираю пороги и двери, эти резинки задолбила своим выпадением + они в масле.

И на задних дверях тоже есть.Вроде это и есть дренажные отверстия.И без резинок можно ездить.Я пока не спешу их выбрасывать,сами потихоньку во время моек теряются.:cool:

23 Ответ от aleksandriec 2012-11-04 22:18:47

  • aleksandriec
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Если вы про овальные пробки-заглушки,внизу двери,то я бы их не вытягивал на вашем месте,через отверстия,без этих пробок,дверь будет пыли очень много летом сосать.

24 Ответ от wyler 2012-11-04 23:16:25 Отредактировано wyler (2012-11-04 23:27:57)

  • wyler
  • Бандерівець
  • Неактивен
  • Подробности

Если вы про овальные пробки-заглушки

Нет не о них.Речь идет о резиновых клинышках, которые вставлены в отверстия на нижнем ребре двери,они и так еле держатся в своих отверстиях.Провел тряпкой во время мойки-они и выпали(авто 2012года)

25 Ответ от mekena 2012-11-04 23:24:23

  • mekena
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Резиновые заглушки ставят на заводе не для того, чтобы их выбрасывать. Выбрасывать можно только скотчевые заглушки, вот они для вентиляции, а там, где резиновые - должно быть закрыто.

Ресирвер-осушитель кондиционера Рено Логан

Как правильно установить кондиционер? Если 1,6-литровый Рено Логан не оборудован таким полезным узлом как кондиционер, то его рекомендуется незамедлительно установить. Собственноручно осуществить данную операцию будет по силам только профессионалу. Однако нелишним станет понимание перечня деталей, необходимых для монтажа системы кондиционирования в автомобиле.

  1. Набор трубок, клапанов, вдобавок отопительный узел с испарителем.
  2. Сам компрессор в комплекте с кронштейном.
  3. Ресивер, модуль осушителя и радиатор (именно данной системы).
  4. Вентилятор для охлаждения, подходящий к 1,6-литровому мотору.
  5. Электрическая разводка в ассортименте и множество крепежа с прочими мелочами.

Это только примерный перечень запчастей, потребных мотору 1,6 л автомобиля Renault Logan. Интернет сегодня порадует достаточным объемом необходимого материала. Заметим отличия трубок, применяемых в контуре охлаждения 1,6-литровых двигателей, от таковых деталей, которые в себе содержит кондиционер иных модификаций моторов. В число отличий желательно занести кронштейн, предназначенный для крепления насоса, который в свою очередь также наделен индивидуальным конструктивным аспектом.

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Renault Kangoo. Ресивер-осушитель

Ресивер-осушитель

Слейте хладагент R134a из холодильного контура при помощи заправочной станции.

Немного отведите узел радиатор-конденсатор.

Через бампер выверните два болта (1) крепления ресивера-осушителя к конденсатору.


Выньте ресивер-осушитель через низ автомобиля.

Вставьте заглушки во все отверстия во избежание попадания влаги в узлы холодильного контура.

Выполняйте установку в порядке, обратном снятию.

Проверьте состояние уплотнительных колец и смажьте их маслом P.A.G.SP 10.

Создайте в холодильном контуре разрежение, затем заправьте его хладагентом R134a с помощью заправочной станции.

При замене ресивера-осушителя добавьте в контур 15 мл масла P.A.G.SP 10.

ПРИМЕЧАНИЕ: момент затяжки болта (2):

Renault Kangoo. Соединительные трубопроводы

Соединительные трубопроводы

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Слейте хладагент R134a из холодильного контура при помощи заправочной станции.

ТРУБОПРОВОД НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ СНЯТИЕ

Выверните болт крепления трубопровода к редуктору.

Вставьте заглушки в редуктор и трубопровод.

Выверните болт крепления трубопровода к компрессору.

Вставьте заглушки в компрессор и трубопровод. Отсоедините скобу крепления трубопровода. Выньте трубопровод низкого давления.


Выполняйте установку в порядке, обратном снятию.

Проверьте состояние уплотнительных колец и смажьте их маслом P.A.G.SP 10.

При замене трубопровода добавьте 10 мл масла SP 10; при разрыве трубопровода (сильной утечке) добавьте 100 мл.

Создайте в холодильном контуре разрежение, затем заправьте его хладагентом R134a при помощи заправочной станции.

Болт крепления трубопроводов к

Гайка крепления трубопроводов к

Болт крепления трубопроводов к

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Слейте хладагент R134a из холодильного контура с помощью заправочной станции.

ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, СОЕДИНЯЮЩИЙ КОМПРЕССОР С КОНДЕНСАТОРОМ

Выверните болт крепления трубопровода к компрессору.

Вставьте заглушки в компрессор и трубопровод.

Выверните болт крепления трубопровода к конденсатору.

Вставьте заглушки в конденсатор и трубопровод.


Выполняйте установку в порядке, обратном снятию.

При подсоединении этого соединительного трубопровода к компрессору необходимо вставить все болты, затем ввернуть их до соприкосновения с поверхностью прижимаемой части и после этого затянуть до нужного момента затяжки. Цель заключается в обеспечении правильной посадки трубопровода, чтобы не вызвать его повреждение в зоне «демпфера» (1).

Проверьте состояние уплотнительных колец и смажьте их маслом P.A.G.SP 10.

При замене трубопровода добавьте 10 мл масла SP 10; при разрыве трубопровода (сильной утечке) добавьте 100 мл.

Создайте в холодильном контуре разрежение, затем заправьте его хладагентом R134a при помощи заправочной станции.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы вынуть болт крепления «демпфера» (1) на автомобиле с двигателем E7J необходимо предварительно снять передний бампер.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Слейте хладагент R134a из холодильного контура при помощи заправочной станции.

ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, СОЕДИНЯЮЩИЙ РЕСИВЕР-ОСУШИТЕЛЬ С РЕДУКТОРОМ

Освободите трубопровод от креплений.

Выверните болт крепления трубопровода к редуктору.

Вставьте заглушки в редуктор и трубопровод.

Выверните болт крепления трубопровода к ресиверу-осушителю.

Вставьте заглушки в ресивер-осушитель и трубопровод.

Выполняйте установку в порядке, обратном снятию.

Проверьте состояние уплотнительных колец и смажьте их маслом P.A.G.SP 10.

При замене трубопровода добавьте 10 мл масла SP 10; при разрыве трубопровода (сильной утечке) добавьте 100 мл.

Создайте в холодильном контуре разрежение, затем заправьте его хладагентом R134a при помощи заправочной станции.

Читайте также: