ситроен ксара не работает вентилятор охлаждения

Обновлено: 01.05.2024

Ситроен ксара не работает вентилятор охлаждения

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Не включается вентилятор радиатора.

Совсем не включается. А в каких темах?

from Макс посмотрите тут

Последний раз редактировалось =MaX= 02/04/2013, 19:19, всего редактировалось 3 раз(а).
Учитесь поиском пользоваться

вопрос аналогичный (НЕ РАБОТАЕТ)
предохранители я как понял над аккумулятором ? у предыдущего кузова они под блоком предохранителей ?

Лексия написала ошибки Р0693 и Р0691. Открытая цепь или замыкание на массе. Ни у кого небыло аналогичного ?

Всем доброго времени суток!

даж и не знаю с чего и начать. в общем проблемы какие-то с включением вентилятора.

если начать издалека, то автомобиль С2 2007г.в. был приобретен зимой. зиму откатал в городском режиме без нареканий. пришла весна и машинка начала кипеть. поехали в один автосервис на диагностику - там начали прозванивать электрику но так и ничего не поняли - по отдельности все работает вроде, а вентилятор при нагреве движка не крутится. в итоге было рекоммендовано обратиться к официалам. погнали мы, значит, машинку в сервис-центр citroen в липецке.за диагностику отдали порядка 1000р., кажется. их "диагностика" выявила неисправность - не работающий датчик включения вентилятора. а, кстати, в системе охлаждения была обнаружена маслянистая субстанция в расширительном бачке . слоем около сантиметра. подумали сначала что разные антифризы смешали - поехали на промывку. мыли под давлением и с химией несколько раз. вентилятор вроде как включался. в общем, после промывки это "масло" появлялась еще в расширительном бачке небольшими пятнами. датчик мы поменяли - в итоге очередное выкипание антифриза в пробке. мы - опять к официалам. после очередной диагностики они сказали что надо убрать причину возникновения "масла" в системе охлаждения. тут мы постарались - отшлифовали ГБЦ , поменяли прокладку. в результате снятия головки были обнаружены раковини на спорягающихся плоскостях. с водяной рубашкой эти раковины контактов не имели. после сборки двигатель еще раз промыли промывкой. в итоге этих манипуляций "масло" больше не появлялось, но машина продолжала кипеть. мы снова к официалам. те продержали авто в сервисе около недели и выдали нам новые космические теории по нашей проблеме - тут , говорят, одно из двух - или помпа или забитая система охлаждения. тут я психанул и решил забрать машину. эти наглецы захотели еще и денег сорвать - типа благодаря их великодушию я должен был оплатить один нормо-час вместо трех. спасибо, что нашлись там благоразумные люди и поняли ситуацию. в итоге мы просто забрали авто.

дальше начали самостоятельно проверять. было несколько версий - воздух возле датчика, отсутствующая циркуляция жидкости(помпа), мозги. что я делал: сначала, чтобы отмести электрическую часть нагрел воды и сунул выкрученный датчик туда. повернул зажигание - тишина. потом закрутил датчик на место, завел машину - и о, чудо, вентилятор начал крутиться. я было подумал что все в порядке и начал дальше искать. прогрел машину - все патрубки горячие, датчик горячий, корпус термостата соответственно тоже огонь. выкрутил датчик, стравил воздух - машина начала кипеть, а вентилятор молчит. потом снимаю провода с датчика, завожу - заработало снова.при чем выключил зажигание а вентилятор все крутится. короче крутился пока я не накинул провода на датчик и не завел машину. потом глушу и завожу вновь - вентилятор молчит. скидываю провода - работать начинает. правда не всегда, но все-таки работает. и вот я в ступоре - че дальше то делать? я ж и фары протирал и по колесу стучал. а оно.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Предохранители и реле Citroen Xsara (N), 1997 - 2006

Модель Xsara была выпущена компанией Ситроен осенью 1997 года, первоначально в кузове пятидверный хэтчбек. Автомобиль делит платформу с Citroen ZX и Peugeot 306. Внешний вид разработан итальянцем Донато Коко. Дизайн передней части хэтчбека получился очень выразительным, благодаря увеличенному наклону капота (плюс в аэродинамике), изящным фарам и стильной трапециевидной фирменной решетке. В своем классе хэтчбек имеет довольно просторный салон и одно из самых вместительных багажных отделений.


В данном материале мы подробно рассмотрим схемы предохранителей Ситроен Ксара (кузов серии N) 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска.

В моторном отсеке


Находится около аккумулятора.

  • Предварительный нагрев
  • Двойное реле
  • Реле вентилятора охлаждения
  • Подогреватель дизельного топлива
  • Уровень охлаждающей жидкости турбокомпрессор
  • Датчик скорости автомобиля
  • Блок управления двигателем
  • Расходомер
  • Датчик загрязнения дизеля
  • Двойное реле
  • Блок управления автоматической коробкой передач
  • Датчик кислорода
  • EGR
  • Инжекционный насос, дизель
  • EGR соленоид
  • Воздушный насос
  • Дополнительный обогреватель
  • Передние противотуманные фары
  • Контрольная лампа приборной панели
  • Подогреватель дизельного топлива
  • Автоматическая коробка передач
  • Фонарь заднего хода
Схема моторного блока (модели до 2000 года)
Расшифровка Ток, А
F1 Омыватели фар 20
F2
F3 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — 120W/200W (1998^) 20/30
F4
F5 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — 120W/200W (1998^) 30
F6 Реле противотуманных фар 20
F7 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения- с кондиционером (^1997) 5
F8
F9 Бензонасос 15
F10 Подогреватель корпуса дроссельной заслонки 10
F11 Нагреватель кислородного датчика 15
F12 Левая фара — дальний свет 10
F13 Правая фара - дальний свет 10
F14 Левая фара — ближний свет 10
F15 Правая фара — ближний свет 10
FA Топливная система, замок зажигания 60
FB 40
FC Топливная система, салонный монтажный блока 80
FD Топливная система, выключатель освещения 40
FE Топливная система, электродвигатель вентилятора системы охлаждения 40
FF 40
FG
FH Антиблокировочная система тормозов (ABS) 50
1 Реле противотуманных фар
2 Реле отключения электромагнитной муфты компрессора кондиционера
3 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
4 Реле задержки омывателя фар
5 Реле э/м клапана управления углом опережения впрыска топлива
6 Реле стартера — АКПП
7 Реле усилителя руля
Дополнительные блоки реле в моторном отсеке
Назначение
R1 Реле передних противотуманных фар
R2 Отключение компрессора
R3 Реле компрессора кондиционера / Гудок
R4 Таймер омывателя фар
R5 Дизельное предпостовое отопление
R6 Предварительная коррекция
R7 Реле гидроусилителя руля / АКПП
A 40A Нагреватель охлаждающей жидкости
B
R1 Реле подогревателя охлаждающей жидкости
R2

В салоне


Находится с водительской стороны приборной панели.


Общий вид блока.

  • Блок управления навигацией, Реле ближнего света, Радио, Система оповещения
  • Противоугонная система — если есть, аудиосистема
  • Противотуманные фары, Противотуманные фары выключатель освещения
  • Задние противотуманные фонари, Панель приборов
  • Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения педали сцепления
  • Переключатель света фар
  • Правый ближний свет, Контрольная лампа приборной панели
Салонный блок предохранителей (модели до 2000 года)
Описание Ток, А
1 Перемычка
F1 Аудиосистема, CD-чейнджер аудиосистемы 10
F2 Лампа подсветки селектора КПП, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, блок управления кондиционером, датчик — выключатель по давлению хладагента в системе кондиционирования (тройной), диагностический разъем, датчик скорости, индикаторы комбинации приборов, реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — двойной вентилятор (лев.), реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — двойной вентилятор (прав.), многофункциональный блок управления 5
F3 Электронный блок управления ABS 10
F4 Задний правый габарит, передний левый габарит 5
F5 Система освещения в дневное время (если установлена) 5
F6 Электронный блок управления КПП 10
F7 Звуковой сигнал, разъем электрооборудования прицепа 20
F9 Задний левый габарит, передний правый габарит, лампы подсветки номерного знака 5
F10 Электропривод задних стеклоподъемников 30
F11
F12 Индикаторы комбинации приборов, фонари заднего хода, стоп-сигналы 20
F13 Система освещения в дневное время (если установлена) 20
F14
F15 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, многофункциональный блок управления 20
F16 Предохранитель прикуривателя 20
F17
F18 Задний противотуманный фонарь 10
F19 Зуммер предупреждения об оставленных включенными лампах, передние габариты 5
F20 Электродвигатель привода заслонки направления потоков воздуха (кондиционер/отопитель) 30
F21 Подогреватели зеркал заднего вида на дверях, подогреватели сидений, реле таймера выключения обогревателя заднего стекла, система кондиционирования 25
F22 Электропривод сидений 15
F24 Очиститель/омыватель заднего и лобового стекла, электродвигатель очистителя лобового стекла, датчик дождя 20
F25 Аудиосистема, часы, светодиод противоугонной системы, комбинация приборов, диагностический разъем, многофункциональный блок управления 10
F26 Аварийная сигнализация 15
F27 Электропривод передних стеклоподъемников, люк 30
F28 Выключатель блокировки стеклоподъемников, комбинация приборов, реле указателей поворота, лампа подсветки вещевого ящика 15
F29 Реле таймера выключения обогревателя заднего стекла, обогреватели зеркал заднего вида на дверях 30
F30 Датчик дождя, лампы местной подсветки, датчик температуры наружного воздуха, электродвигатель очистителя заднего стекла, электропривод стеклоподъемников, люк, электропривод зеркал заднего вида на дверях 15
Салонная плата реле

Расположена над педалями в панели приборов, с правой стороны от блока с предохранителями.

Citroen xsara, компактный автомобиль, поставлялся на рынок с кузовами хэтчбек и универсал. 1 поколение производилось в 1997, 1998, 1999, 2000. 2 поколение выпускалось в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 годах. Мы представим описание предохранителей и реле ситроен ксара со схемами блоков и их подробной расшифровкой.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

ситроен ксара фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Для автомобилей ксара пикассо, схемы совсем другие и находятся тут.

Блок с предохранителями под капотом

Схема блока с предохранителями в моторном отсеке ситроен ксантия

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

F120А
F210А Не используется
F330/40А Вентилятор системы охлаждения
F4Не используется
F55А Вентилятор системы охлаждения
F630А Омыватель фар, передние противотуманные фары
F75А Форсунки
F820А Не используется
F910А Реле топливного насоса
F105А Не используется
F115А Реле кислородного датчика
F1210А Дальний правый свет
F1310А Дальний левый свет
F1410А Правый ближний свет
F1510А Левый ближний свет

A (20A) Система центрального блокирования замков
В (25А) Очиститель ветрового стекла
С (30А) Обогреватель заднего стекла и наружных зеркал заднего вида
D (15A) Комрессор системы кондиционирования воздуха, очиститель заднего стекла
E (30A) Люк, стеклоподъемники передних и задних дверей
F (15А) Питание мультиплексной системы

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Исполнение данного блока и количество предохранителей зависит от комплектации и года выпуска автомобиля. Возможны отличия в передавленных схемах и вашем блоке.

схема под капотом вариант 2

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Расшифровка 1 вариант

  • F1 (10A) модуль предварительного обогрева — датчик скорости автомобиля — электро — гидравлический блок АКПП — группа управления автоматической коробкой передач — контакт фонарей заднего хода — контактная пара датчика уровня охлаждающей жидкости двигателя — реле питания вентилятора на высокой скорости — воздушный расходомер — реле управления приводного механизма блокировки рычага переключения скоростей — реле запрета запуска двигателя
  • F2 (15A) насос топливной системы
  • F3 (10A) калькулятор антиблокировки колеса — калькулятор контроля стабильности
  • F4 (10A) калькулятор системы впрыска — компьютер автоматической коробки передач
  • F5 (10A) компьютер автоматической коробки передач
  • F6 (15A) противотуманные фары
  • F7 омыватель фар
  • F8 (20A) калькулятор системы впрыска — Регулятор высокого давления дизельного топлива — реле питания вентилятора на низкой скорости
  • F9 (15A) левая фара — переключатель корректора луча фар
  • F10 (15A) правая фара
  • F11 (10A) левая фара
  • F12 (10A) правая фара
  • F13 (15A) звуковая сигнализация
  • F14 (10A) насос переднего / заднего омывателя
  • F15 (30A) катушка зажигания — Кислородный датчик на выходе: не характеризуется — Кислородный датчик на входе — Инжектор цилиндра 1 — Инжектор цилиндра 2 — Инжектор цилиндра 3 — Инжектор цилиндра 4 — Электроклапан очистки резервуара — насос высокого давления впрыска дизельного топлива — электроклапан РВГ + заслонка — сопротивление системы обогрева карбюратора или модуля заслонки — логический электроклапан (РВГ) — Система подогрева топлива
  • F16 (30A) насос системы подачи воздуха
  • F17 (30A) привод очистителя ветрового стекла
  • F18 (40A) привод системы подачи воздуха — модуль управления системой подачи воздуха — терморезистор воздуха в салоне — сервисная панель — модуль предохранителей в моторном отсеке

Расшифровка 2 вариант

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

(20A) Звуковой сигнал
(30A) Реле ближнего света фар
(30A) Вентилятор системы охлаждения двигателя
(20A) Диагностический разъем, питание ECU 1.6 л
(30A) Не используетcя
(10A) Не используется
(10A) Реле вентилятора системы охлаждения двигателя
(5A) Не используется
(25A) Центральный замок (BSI)
(15A) Блок управления ABS
(5А) Система предварительного прогрева (дизель)
(15A) Топливный насос
(40A) Реле
(30A) Реле
(10A) Вентилятор системы охлаждения двигателя
(40A) Воздушный насос наддува воздуха
(10A) Правая противотуманная фара
(10A) Левая противотуманная фара
(10A) Датчик скорости
(15A) Датчик температуры охлаждающей жидкости
(5A) Каталитический нейтрализатор

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Предохранители и реле в салоне ситроен ксара

Блок предохранителей

Он находится с левой стороны под приборной панелью, за защитной крышкой.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

доступ к блоку в салоне

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

И выглядит он вот так.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

фото блока в салоне

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

схема блока с предохранителями ситроен ксантия вариант 1

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Обозначение (1 вариант)

  1. ШУНТ
  2. 5 А Система кондиционирования – Специальное оборудование (для автошкол)
  3. 5 А Комбинация приборов – Диагностический разъем
  4. 5 А Блок управления («+» провод от замка зажигания)
  5. 5 А Автоматическая коробка передач
  6. 5 А Плафоны освещения салона
  7. 5 А Система навигации – Ближний свет фар (реле) – Автомагнитола – Сигнализация
  8. 5 А Цифровой дисплей – Сигнал аварийной остановки – Цифровые часы – Диагностический разъем
  9. 5 А Блок управления («+» провод от АКБ)
  10. 20 А Бортовой компьютер – Устройство звукового предупреждения – Прицеп – Противоугонная сигнализация (реле) – Омыватель фар (реле) – Специальное оборудование (для автошкол)
  11. 5 А Передняя левая лампа габаритных огней – Задняя правая лампа габаритных огней
  12. 5 А Лампы освещения номерного знака – Передняя правая лампа габаритных огней – Задняя левая ламп габаритных огней
  13. 20 А Лампы фар дальнего света
  14. 30 А Реле передних стеклоподъемников с электроприводом
  15. 20 А Передние сиденья с системой подогрева
  16. 20 А Электровентилятор системы отопления салона
  17. 30 А Электровентилятор системы отопления салона
  18. 5 А Подсветка клавишей управления и переключателей на панели приборов
  19. 10 А Лампы противотуманных фар + Индикатор включения противотуманных фар
  20. 10 А Левая лампа ближнего света фар – Гидрокорректор фар
  21. 10 А Правая лампа ближнего света фар + Индикатор включения ближнего света фар
  22. 5 А Лампа подсветки зеркала противосолнечного козырька – Датчик дождя – Лампа подсветки плафона перчаточного ящика – Лампа направленного света для чтения карт
  23. 20 А Прикуриватель / Электророзетка на 12 V («+» провод дополнительного электрооборудования) / 23В 20 А Прикуриватель / Электророзетка на 12 V («+» провод от АКБ)
  24. 10 А Опция в виде фирменной автомагнитолы СИТРОЕН («+» провод дополнит.оборудования / F24В 10 А Опция в виде фирменной автомагнитолы СИТРОЕН («+» провод от АКБ)
  25. 5 А Цифровые часы – наружное зеркало заднего вида с электроприводом
  26. 30 А Стеклоочистители ветрового стекла / стеклоочиститель заднего стекла
  27. 5 А Блок управления («+» провод дополнительного электрооборудования)
  28. 15 А Сервопривод регулировки водительского сиденья

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 20А.

Таблица с описанием (2 вариант)

p, blockquote 20,0,0,1,0 -->

1(10A) Аудиосистема, CD-чейнджер аудиосистемы
2(5A) Лампа подсветки селектора КПП, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, блок управления кондиционером, датчик-выключатель по давлению хладагента в системе кондиционирования (тройной), диагностический разъем, датчик скорости, индикаторы комбинации приборов, реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения-двойной вентилятор (лев.), реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения-двойной вентилятор (прав.), многофункциональный блок управления
3(10A) Электронный блок управления ABS
4(5А) Задний правый габарит, передний левый габарит
5(5A) Система освещения в дневное время (если установлена)
6(10A) Электронный блок управления КПП
7(20A) Звуковой сигнал, разъем электрооборудования прицепа
9(5А) Задний левый габарит, передний правый габарит, лампы подсветки номерного знака
10(30A) Электропривод задних стеклоподъёмников
11
12(20A) Индикаторы комбинации приборов, фонари заднего хода, стоп-сигналы
13(20A) Система освещения в дневное время (если установлена)
14
15(20A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, многофункциональный блок управления
16(20A) Прикуриватель
17
18(10A) Задний противотуманный фонарь
19(5A) Зуммер предупреждения об оставленных включенными лампах, передние габариты
20(30A) Электродвигатель привода заслонки направления потоков воздуха (кондиционер/ отопитель)(^05/99)
21(25A) Подогреватели зеркал заднего видана дверях, подогреватели сидений, реле таймера выключения обогревателя заднег остекла, система кондиционирования (^05/99)
22(15А) Электропривод сидений
24(20A) Очиститель/ омыватель заднего стекла, очиститель/ омыватель лобового стекла,электродвигатель очистителя лобового стекла, датчик дождя
25(10A) Аудиосистема, часы, светодиод противоугонной системы, комбинация приборов, диагностический разъем, многофункциональный блок управления
26(15А) Аварийная сигнализация
27(30A) Электропривод передних стеклоподъемников, люк
28(15A) Выключатель блокировки стеклоподъемников, комбинация приборов, реле указателей поворота, лампа подсветки вещевого ящика
29(30A) Реле таймера выключения обогревателя заднего стекла, обогреватели зеркал заднего вида на дверях
30(15A) Датчик дождя, лампы местной подсветки, датчик температуры наружного воздуха, электродвигатель очистителя заднего стекла, электропривод стеклоподъемников, люк, электропривод зеркал заднего вида на дверях

В этом вариант за прикуриватель отвечает предохранитель номер 16.

Блок с реле

Он расположен над педалями в приборной панели, правее блока с предохранителями.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема реле

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Обозначение реле

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Электро схемы блоков с предохранителями

Полную информацию о представленных блоках с электросхемами можете скачать по ссылкам. Схемы для 1 го поколения тут, для 2 го тут.

Когда "француз" показывает перегрев: история одного ремонта

Когда

Ясно, что перегрева тут нет, - виновата всеми "любимая" французская электрика.

Отдаю машину знакомому "гаражнику". Тот меняет датчик температуры охлаждающей жидкости и термостат на оригинальные детали, но проблема остается.

- Держи телефон знакомого электрика - он точно поможет, - советует мастер.

Набираю номер, описываю проблему.

- Тут помпа, скорее всего, виновата. Или антифриз плохо циркулирует, - диагностирует неисправность по телефону специалист.

Ну да, конечно, помпа! К этому электрику не еду - еду по совету знакомых к другому мастеру.

- Гарантий никаких не даю, так как проблема специфическая, выскакивает на несколько секунд, - говорит мне специалист. - Оставляйте машину, буду смотреть.

На следующий день выяснилось, что ничего не выяснилось.

- Проводку всю "прозвонили", все полностью проверили. Скорее всего, виноват термодатчик системы охлаждения, менее вероятно - блок управления двигателем. За диагностику с вас минимум 80 долларов, так как времени потратили на вашу машину очень много. Кстати, давайте попробуем снять "фишку" с этого датчика. Если проблема останется - он не виноват.

Проблема оказалась не в этом датчике.

- Значит, покупайте газету "Автобизнес" и ищите "мозги", - говорит электрик.

- А может, это с "карлсоном" какая-то проблема? Ошибка ведь появляется только тогда, когда должен включиться вентилятор радиатора охлаждения, - я начинаю догадываться об истинной причине неисправности.

- Нет, точно не в этом дело. Проблема 100 процентов в "мозгах", - убеждает меня специалист.

"Вопрос - в каких…" - подумал я.

Выбрасывать деньги больше не хочется, поэтому принимаю решение заняться ремонтом самостоятельно, несмотря на отсутствие каких-либо познаний в электрике.


Еще одна причина этой неисправности - сгоревшие термопредохранители резисторов 1-й и 2-й скорости. Это характерно для многих моделей марки Peugeot и Citroёn. Принцип работы тут следующий: блок управления двигателем или блок управления системой кондиционирования воздуха включает то или иное реле или их комбинацию, тем самым задействуются соответствующие резисторы, которые устанавливают скорость вращения вентилятора. Выходит из строя термопредохранитель любого из сопротивлений - система работает неправильно.

По словам специалистов, происходит это обычно так: зимой снежная каша замерзает на вентиляторе, а когда машина попадает в пробку - активируется малая скорость вентилятора. В этот момент вся мощность падает на сопротивление, при этом выделяется много тепла. Итог - термопредохранитель в резисторе горит. Располагаются эти детали на кожухе вентилятора охлаждения.


"Интересное совпадение! Ведь проблема возникла именно зимой во время движения в пробке. Тогда еще снег сильный шел…" - подумал я и решил достать эти резисторы.


Чтобы до них добраться, нужно снимать бампер, а это на Сitroёn Xsara Picasso процесс трудоемкий, поэтому иду по пути наименьшего сопротивления: откручиваю четыре винта сверху и снимаю замок капота. Номерной знак мешает - его откручиваю. Оригинальный бампер неплохо гнется - максимально отгибаю его, фиксируя простой пластиковой бутылкой.


После этого началась работа по извлечению резисторов из кожуха вентилятора. Дело в том, что достать их не так-то просто через узкие щели. Тут нужно сказать спасибо соседу по гаражу Ивану за помощь в этом "ювелирном" деле и предоставленное приспособление - длинный щуп с магнитом, с помощью которого очень удобно снимать и наживлять винты крепления резисторов.


Наконец, достаем "виновника торжества". На фото - резистор на 0,8 Ом, код 1267 E3. Он отвечает за первую скорость вращения вентилятора. Беру в руки тестер и проверяю - сигнала нет. Именно из-за него и не включался вентилятор радиатора охлаждения, компьютер сообщал о перегреве.


Резистор на 0,54 Ом, код 1267 A9, связан с системой кондиционирования воздуха, отвечает за вторую скорость. Всего скоростей вентилятора охлаждения в этой машине, как оказалось, три. На электрической схеме он имеет название "резистор вентилятора системы кондиционирования воздуха". Тестер говорит нам о том, что он исправен, но на всякий случай решаю его тоже заменить.


Стоимость одного оригинального резистора - $30. Покупаю и тот и другой, ставлю на место старых и начинаю проверку. Включаю кондиционер - вентилятор исправно включается; оставил машину с включенным двигателем на некоторое время - вентилятор тоже работает. Ошибка не выскакивает - проблема исчезла.

Есть, правда, более "бюджетный" вариант решения вопроса: на радиорынке по 2000 руб. за штуку продаются термопредохранители на 184°C и 16 А. Их "обжимают" на место неисправных, но - внимание! - припаивать их нельзя. Также специалисты не рекомендуют соединять напрямую - есть опасность возгорания. Тем не менее на системе охлаждения двигателя деньги рекомендуем не экономить - надежнее купить сразу два новых резистора. Еще будьте внимательными: электрические схемы этих машин отличаются в зависимости от двигателя, года выпуска и комплектации.


ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Вентиляторы охлаждения включаются на "холодную"

  • Перейти на страницу:

Вентиляторы охлаждения включаются на "холодную"

У меня вот какое дело.
Ключ "на старт" и включается первая скорость вентиляторов охлаждения.
Не зависимо холодная машина или горячая.
Вообщем, завожусь - вентиляторы работают.

Есть предположение, что так как машина с кондиционером, то управление всей этой охлаждающей системой, видит как будь-то бы включенный кондиционер. Да, кондиционер из машины частично удален. Не работает вообщем.

А может просто глюк какой.

Летом, в жару, оно конечно ничего. А вот зимой. Долго машину прогреть не могу.

Да! Датчик включения в порядке!

У меня пока кондей не выключишь вентиляторы при заводке начинают вращатся .

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Ну с нашей зимой они нужны !

froloff писал(а): У меня пока кондей не выключишь вентиляторы при заводке начинают вращатся .

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Ну с нашей зимой они нужны !

Ruslan-UA писал(а): У меня вот какое дело.
Ключ "на старт" и включается первая скорость вентиляторов охлаждения.
Не зависимо холодная машина или горячая.
Вообщем, завожусь - вентиляторы работают.

Есть предположение, что так как машина с кондиционером, то управление всей этой охлаждающей системой, видит как будь-то бы включенный кондиционер. Да, кондиционер из машины частично удален. Не работает вообщем.

А может просто глюк какой.

Летом, в жару, оно конечно ничего. А вот зимой. Долго машину прогреть не могу.

Да! Датчик включения в порядке!

я бы посмотрел два варианта:

- нажата кнопка включения кондера и вентиляторы честно работают на первой передаче.

- первую скорость подключили напрямую к зажиганию. Надо трусить проводку от датчика температуры к вентиляторам или от вторых смотреть куда идет.

- больше вариантов нет.

Я предполагал этот вариант !

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
И тема у меня была про вентиляторы года два назад ,там расписывалось !

Спасибо за рассуждения и советы!
Машина в подписи.
Кондер не включается кнопкой. ползунок. Была такая мысль. Не помогло.
Без разницы на стекло или в ноги.

Схему подключения на машине смотрело несколько человек.
Левого ни чего не видят. А вот схему, при которой как бы включен кондиционер (соответственно включаются вентиляторы) они не знают.

Советы и рекомендации принимаются. так как не знаю до конца в чем причина. Электриков толковых нет.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Вот еще что! Может ли повлиять на управление кондиционером то, что провода идущие на открытие-закрытие заслонки разъединены?

Citroen Xsara (Ситроен Ксара) решаем неисправности вместе

Вопрос-ответ по ремонту Ситроенн Ксара. У меня 98 г.в. 1,8 бензин.За время пользования изучил многие неисправности, болезни этой модели.

Стал попискивать при включении вентилятор печки. Потом перестает. Смазать, что-ли, подшипник или под замену? Ксара 99г. 1,4i

ксара 2000г.в. 1.6 бензин,


загорелось и не заводится !

Так же 4 года являлся счастливым юзером Citroen Xsara 1.8i 1999г., могу что-нибудь подсказать)


загорелось и не заводится !

у меня эта лампа гаснет только после того как заведется машина. не заводится машина - не гаснет лампа. не факт что в этой лампе дело.

SashOK_BY:

Так же 4 года являлся счастливым юзером Citroen Xsara 1.8i 1999г., могу что-нибудь подсказать)

у меня такой вопрос, каждую зиму на крышке (куда масло заливается) пена образовывается. со многими мотористами общался на эту тему, говорят что это нормальное явление для французов. у тебя тоже такая хрень?

karig2:

Стал попискивать при включении вентилятор печки. Потом перестает. Смазать, что-ли, подшипник или под замену? Ксара 99г. 1,4i

врятли подшипник надо менять, просто смажьте, тем более он легко снимается. когда снимите, первым делом проверьте люфт, если ничего не болтается, значит и подшипник в норме

здаравствуйте, после мойки двигателя не заводиться ситроен ксара 98 год универсал !! в чем причина??

Что то залили водой.

смотри пркладку,вода в масле.

Добрый день.Может кто сталкивался,левый поворотный кулак пришел в негодность. Ситроен Ксара 1.4i 1998г.Проблема в том ,что на разборках нет именно от 1.4. но много от 1.8 и 1.6. но вот в чем подвох. количество шлицов на ступице21,а от 1.6 -25 шлицов,да и подшипник отличается внутренним диаметром . у меня 35, а так у всех 37 .Может можно как то все переделать от 1.6. А то просто без машины как без ног(

здравствуйте не заводится ксара 1.9д не с ключа не с буксира система не завоздушина? ехал и мотор резка заглох сам по себе(

Можно на ситроен ксара 16 бензин кпп от дизеля.

Ребята спасайте, ситроен ксара 1.6 бенз 2001г не дует печка теплым на холостых оборотах

Купил и я такую машинку, брал как вторую на семью. Однако за сутки возникло множество вопросов, может кто подскажет.

И так. Правое зеркало регулируется, левое нет, фары не реагируют на корректор. Добавляешь бороты вентилятора обдува, шум увеличивается, а сильнее не начинает дуть. Магнитола кассетная включается, но звука нет. ну и как всегда, стеклоочиститель работает только в непрерывном режиме. Но это мелочи. Далее серьезные проблемы. Когда крутишь руль немного гудит ГУР, когда колеса повернулись в крайнее положение, руль ве равно прокручивается. Запаску некуда крепить, торчит какой-то болт и все. Колесо правое домиком.

Может кто с чем сталкивался, подскажет как это лечится и сколько стоит.

Машина 2.0 дизель 1999 г.в.

И ещё, на фото 3,4 изображение трещины в наконечнике моей форсунки. Может кто сталкивался с такой проблемой? Из за чего такое может быть? Кстати таких форсунок две, во второй трещина поменьше. 3-е и 4-е фото одна и та же форсунка.

Есть пропуски в зажигании. Может из-за этого(форсунок) ? По трассе авто едет отлично, но по городу, при разгоне, вообще бесит, - то тупит то нормально. ХОЛОСТЫЕ первых секунд 30 могут держать нормально, потом начинают падать до 300 - 400 об. и резкий скачек вверх до 1200, и затем опять восстановление до 900-800. Диагностика показывает какую-то ошибку в лямде, но при замене ещё становиться хуже, тупее. Компрессия в норме.

Почему не срабатывает вентилятор охлаждения двигателя

При работе двигателя температура в камерах сгорания достигает порядка 1500-2000 градусов Цельсия. Если не отбирать тепло от стенок цилиндров, то неизбежен перегрев мотора и, как следствие, дорогостоящий ремонт или замена.

Вентилятор охлаждения

Вентилятор охлаждения

Для поддержания рабочего теплового режима двигателя (+90 градусов) в любых условиях эксплуатации предусмотрена система охлаждения. Она включает в себя следующие элементы:

• Радиатор;
• Расширительный бачок;
• Помпу;
• Термостат;
• Вентилятор;
• Датчики температуры и включения вентилятора;
• Набор соединительных патрубков;
• Радиатор печки;
• Антифриз.

Устройство системы охлаждения

Устройство системы охлаждения

Пока термостат закрыт рабочая жидкость с помощью помпы циркулирует по так называемому малому кругу, охлаждая блок цилиндров и головку блока, отводя часть тепловой энергии. При открытии термостата поток жидкости начинает двигаться по большому кругу, попадая в радиатор охлаждения.

Система охлаждения

Система охлаждения

Во время движения поверхность радиатора продувается потоком встречного воздуха, снижая температуру рабочей жидкости. Однако предотвратить перегрев жидкости сам радиатор не в состоянии, например, когда авто стоит в пробках или движется длительное время с небольшой скоростью.

В помощь радиатору в систему охлаждения силовой установки и встроен вентилятор, являясь одним из ее главных исполнительных элементов, и при его отказе может возникнуть ряд нежелательных проблем.

Как работает вентилятор

На машинах старшего поколения вентилятор работал принудительно, то есть работал всегда, пока запущен двигатель, путем приводного ремня. Обычно сам вентилятор крепился на шкив помпы, связанной ремнем со шкивом генератора.

В большинстве же современных автомобилей применяется электровентилятор, либо привод с вискомуфтой (вязкостная муфта), где его срабатывание происходит автоматически от датчика включения (тарирован отдельно для каждого двигателя).

Вентилятор радиатора

Вентилятор радиатора

Вентилятор, это простой электродвигатель на 12В, работающий от сети авто. На его валу установлена крыльчатка, для создания потока воздуха направленного на соты радиатора. Сам вентилятор имеет крепежную рамку для соединения с радиатором.

За его срабатывание, в свою очередь, отвечает датчик включения, расположенный в одном из бачков радиатора. Он устанавливается в разрыв проводов питания электродвигателя вентилятора.

Включение вентилятора

elektro-ventilyator

Датчик включения вентилятора запрограммирован на определённый предел температуры, при которой происходит срабатывание его контактов, посылая питания на реле, замыкающее цепь питания вентилятора, и он начинает работать.

vent

Вентилятор на этих машинах включается через блок управления. Контроллер получает данные с датчика, далее передавая ее на реле включения электродвигателя.

Возможные причины отказа вентилятора

В случаях, когда температура антифриза резко пошла вверх, а вентилятор на радиаторе не сработал, то, следовательно, где появилась проблема. Автомобиль необходимо остановить и устранить неисправность, чтобы не допустить перегрева и сохранить двигатель от дорогостоящего ремонта.

Неисправности

• Отказ датчика включения;

• Разрыв или короткое замыкание в цепи питания электродвигателя;

• Плохой контакт в соединении или окисление контактов в цепи вентилятора;

• Отказ реле включения;

• Неисправность предохранительного клапана в расширительном бачке.

Проверка

- предохранитель перегорает от какой-либо неисправности в защищаемой им цепи и перед заменой, необходимо найти причину его срабатывания;

- при отказе датчика включения, питающие провода соединяют между собой и если вентилятор сработал, то датчик неисправен и требует замены. Добраться до СТО или гаража, можно оставив провода соединенными, при этом вентилятор будет постоянно в работе, но зато двигатель будет защищен от перегрева;

На моторах с инжектором отключается датчик, путем снятия с него разъема, мотор запускается и если вентилятор заработал (ЭБУ «поймет», что в системе неисправность и включит вентилятор в аварийном режиме), то датчик неисправен и необходима его замена.

- цепь питания проверяется тестером на предмет целостности и отсутствия короткого замыкания;

Проверка тестером

Проверка тестером

- при отказе двигателя вентилятора, для проверки разъединяется фишка питания и с помощью двух проводом подается питания с батареи. Если вентилятор не запустился, следовательно, он неисправен (износ щеток, коллектора или проблемы с обмотками якоря и статора) и требует замены;

- при подозрении на ненадежный контакт в разъеме вентилятора, фишка снимается, контакты зачищаются от пыли и грязи и возможных окислений;

- неисправное реле можно временно заменить соседним, при совпадении его параметров;

Реле вентилятора ВАЗ 2114

Реле вентилятора ВАЗ 2114

- когда при полностью исправных элементах в цепи вентилятора, он не срабатывает при наборе температуры выше нормы, то рекомендуется проверить клапан в крышке расширительного бачка.

Клапан удерживает давления в системы свыше атмосферного, не допуская закипания воды, имеющейся в составе рабочей жидкости, при достижении 100 градусов. Если же клапан неисправен, то давление уравнивается с атмосферным и жидкость закипит уже при 100 градусах.

Сам же датчик срабатывает при температуре 105-107 градусов Цельсия. Получится, что жидкость уже кипит, а вентилятор еще не срабатывает. Крышку с клапаном необходимо заменить.

Несколько советов

• Периодически отслеживайте температуру ОЖ и проверяйте срабатывание вентилятора при входе в опасную зону на указателе прибора;

• Проверяйте уровень жидкости в бачке и восполняйте при необходимости;

• Контролируйте систему на предмет возможной утечки жидкости;

• При превышении рабочей температуры, остановитесь, найдите и устраните причину;

• Сезонно возьмите за правило промывать под давлением воды крышку расширительного бачка, что поможет содержать предохранительный клапан в чистоте;

• На моторах, где вентилятор работает принудительно, периодически проверяйте натяжение его приводного ремня.

Предохранители и реле Citroen Xsara

Рассмотрены автомобили Citroen Xsara 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне автомобиля.

Расположен под панелью приборов за пластиковой крышкой.


схема расположения предохранителей в блоке.

(до 2000 года).


предохранитель прикуривателя находится под номером 16 (20А).

(10A) Аудиосистема, CD-чейнджер аудиосистемы

(10A) Электронный блок управления ABS

(5A) Задний правый габарит, передний левый габарит

(5A) Система освещения в дневное время (если установлена)

(10A) Электронный блок управления КПП

(20А) Звуковой сигнал, разъем электрооборудования прицепа

(5A) Задний левый габарит, передний правый габарит, лампы подсветки номерного знака

(30А) Электропривод задних стеклоподъемников

(20A) Индикаторы комбинации приборов, фонари заднего хода, стоп-сигналы

(20А) Система освещения в дневное время (если установлена)

(20A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, многофункциональный блок управления

(10А) Задний противотуманный фонарь

(5A) Зуммер предупреждения об оставленных включенными лампах, передние габариты

(30А) Электродвигатель привода заслонки направления потоков воздуха (кондиционер/отопитель) (^05/99)

(25A) Подогреватели зеркал заднего вида на дверях, подогреватели сидений, реле таймера выключения обогревателя заднего стекла, система кондиционирования (^05/99)

(15А) Электропривод сидений

(20А) Очиститель/омыватель заднего стекла, очиститель/омыватель лобового стекла, электродвигатель очистителя лобового стекла, датчик дождя

(10А) Аудиосистема, часы, светодиод противоугонной системы, комбинация приборов, диагностический разъем, многофункциональный блок управления

(15А) Аварийная сигнализация

(30А) Электропривод передних стеклоподъемников, люк

(15A) Выключатель блокировки стеклоподъемников, комбинация приборов, реле указателей поворота, лампа подсветки вещевого ящика

(30A) Реле таймера выключения обогревателя заднего стекла, обогреватели зеркал заднего вида на дверях

(15A) Датчик дождя, лампы местной подсветки, датчик температуры наружного воздуха, электродвигатель очистителя заднего стекла, электропривод стеклоподъемников, люк, электропривод зеркал заднего вида на дверях

Схема расположения предохранителей в блоке под панелью приборов (после 2000 года).

тип 1.


тип 2.


тип 3.


предохранитель прикуривателя расположен под номером 23 (20А).

В этой таблице расшифровка всех трех типов блоков, если стоит союз "или", то значит блок тип 1 или блок тип 2 или блок тип3. Возможно одинаковое назначение у предохранителей во всех трех блоках, тогда союз "или" не ставится.

(5A) Система кондиционирования

(5A) Диагностический разъем(DLC), комбинация приборов

(5A) Многофункциональный блок управления 1

Многофункциональный блок управления 1, контроль зажигания

Автоматическая коробка передач

(5A) Лампы освещения салона

Блок управления навигацией, Реле ближнего света, Радио, Система оповещения

(5A) Диагностический разъем, часы, многофункциональный дисплей, аварийная сигнализация, блок управления электрооборудованием рулевой колонки

(5A) Многофункциональный блок управления 1

(10A ) Навигационная система, разъем электрооборудования прицепа

(10A ) Радио, сигнал, специальное оборудование

(20А) Радио, сигнал, специальное оборудование, реле охранной сигнализации, реле омывателя фар, ближний свет

(20А) Авто PC, Сигнал, Разъем разъема прицепа, Аварийная сигнализация, Омыватели фар, Специальное оборудование

(5A) Передний левый габарит, задний правый габарит

(5A) Задний левый габарит, лампы подсветки номерного знака, передний правый габарит

Система дневых световых огней

(20A) Подогреватель сидений

(15/30A) Многофункциональный блок управления 1

(5A) Подсветка выключателей

Система освещения, Датчик поворота рулевого колеса, Часы, Обогрев заднего ветрового стекла, Задний замок стеклоподъемников, Охранная сигнализация, Многофункциональный дисплей, Розетка 12В, Помощь при парковке, Прикуриватель, Рычаг автоматической коробки передач, Кондиционирование воздуха

(10A) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения педали сцепления

Задние противотуманные фонари, Панель приборов

Противотуманные фары, Противотуманные фары выключатель освещения

(5A) Нагреватель охлаждающей жидкости, система управления двигателем, датчик наличия воды в топливном фильтре, датчик скорости автомобиля

(10А) Левый ближний свет, Альтиметрический корректор

(10А) Левый ближний свет, Регулировка фар

Правый ближний свет, Контрольная лампа приборной панели

Правый ближний свет, Переключатель света фар

Внутреннее освещение
Датчик дождя

(20A) Разъем подключения дополнительного оборудования, прикуриватель

(5A) Часы, внутреннее зеркало заднего вида

Переключатель стеклоочистителей спереди и сзади

(5A) Многофункциональный блок управления 1

Блок реле под панелью приборов.


Возможно отсутствие тех или иных реле.

Схема расположения реле в блоке.


Реле отключения электропривода задних стеклоподъемников

Реле – прерыватель указателей поворота

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Реле электропривода задних стеклоподъемников

Реле таймера выключения обогревателя заднего стекла

Реле основных цепей

Реле электропривода передних стеклоподъемников/реле электродвигателя привода люка

Реле прерывистого режима работы очистителя лобового стекла

Реле датчика дождя (управление скоростью)

Реле датчика дождя

Реле системы освещения в дневное время – ближний свет

Дополнительные предохранители под панелью приборов.


схема расположения предохранителей в блоке.


(15A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), шина данных CAN

(30A) Электропривод стеклоподъемников, люк

(15A) Система кондиционирования

(30A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла

(25A) Очиститель лобового стекла

(20A) Центральный замок

Блок реле около рулевой колонки.


Реле блокировки селектора КПП

Реле подогревателя сиденья

Блок предохранителей в моторном отсеке Citroen Xsara.

тип 1 (до 2000 года).


Реле противотуманных фар

Реле отключения электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле задержки омывателя фар

Реле э/м клапана управления углом опережения впрыска топлива

Реле усилителя рулевого управления

(60A) Топливная система, замок зажигания

(40A) Топливная система, замок зажигания

(80A) Топливная система, блок предохранителей (приборная панель)

(40A) Топливная система, выключатель освещения

(40A) Топливная система, электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(40A) Топливная система, электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(50A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(20A) Омыватели фар

(20A) Реле противотуманных фар

(5A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения- с кондиционером (^1997)

(15A) Топливный насос

(10A) Подогреватель корпуса дроссельной заслонки

(15A) Нагреватель кислородного датчика

(10A) Правая фара – дальний свет

Схема расположения предохранителей в блоке моторного отсека.


тип 2 (после 2000 года.)


тип 3 (после 2000 года.)


Блок тип 2 и тип 3 имеют разное расположение предохранителей, а назначение одинаковое, поэтому таблица для расшифровки предохранителей подойдет для этих двух типов блоков.

(10A) Система управления АКПП, реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, фонари заднего хода

(15A) Подогреватель охлаждающей жидкости, топливный насос

(10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(10A) Система управления АКПП, система управления двигателем

(15A) Противотуманные фары

(20A) Насос омывателя фар

(20A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, система управления двигателем

(10A) Левая фара – дальний свет

(15A) Звуковой сигнал

(10A) Электродвигатель насоса омывателя заднего стекла

(30A) Управление двигателем

(30A) Насос подачи воздуха навыпуск

(30A) Очиститель лобового стекла

(50A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

(50A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(30A) Нагреватель охлаждающей жидкости

(50A) Многофункциональный блок управления 1

(50A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), многофункциональный блок управления 1

(30A) Блок предохранителей/реле, приборная панель 1

(50A) Замок зажигания

(70A) Блок предохранителей/реле, приборная панель 1

Блок предохранителей и реле под капотом.


Предохранитель А
Нагреватель охлаждающей жидкости
40,0 А
Предохранитель Б
Нагреватель охлаждающей жидкости
40,0 А
Реле R1
Реле подогревателя охлаждающей жидкости 1
Реле R2
Реле подогревателя охлаждающей жидкости 2

Блок реле в моторном отсеке.


Реле R1
Реле передних противотуманных фар
Реле R2
Отключение компрессора
Реле R3
Реле компрессора кондиционера
Или
Сигнал
Реле R4
Таймер омывателя фар
Реле R5
Дизельное предпостовое отопление
Реле R6
Предварительная коррекция
Реле R7
Реле автоматической коробки передач
Или
Реле гидроусилителя руля

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Возможно у вас нет этого блока.


Предохранитель MF1
BSI
50,0 А
Предохранитель MF4
Антиблокировочная система тормозов
50,0 А
Предохранитель 5
Реле ближнего света
15,0 А
Предохранитель 6
Не используется
30,0 А
Предохранитель 7
Подогреватель топлива
25,0 А
Предохранитель MF8
Блок предохранителей № 1 в салоне
70,0 А
Предохранитель MF9
BSI
50,0 А
Предохранитель MF10
Реле дополнительного отопителя
40,0 А
Предохранитель MF11
Блок предохранителей № 1 в салоне
30,0 А
Предохранитель MF12
Выключатель зажигания
50,0 А
Предохранитель MF13
Не используется
40,0 А
Предохранитель 14
Сигнальная сирена
5,0 А
Предохранитель MF15
Вентилятор
50,0 А
Предохранитель MF16
Не используется
40,0 А
Предохранитель MF17
Не используется
30,0 А
Предохранитель 18
Дальний свет
10,0 А
Предохранитель 19
Дальний свет
10,0 А
Предохранитель 20
Стоп-сигналы)
10,0 А
Предохранитель 21
Не используется
5,0 А
Предохранитель 22
BSI
20,0 А
Предохранитель 23
Антиблокировочная система тормозов
10,0 А
Предохранитель 24
Предварительный нагрев
Двойное реле
Реле вентилятора охлаждения
Подогреватель дизельного топлива
Уровень охлаждающей жидкости
турбокомпрессор
Датчик скорости автомобиля
Блок управления двигателем
Расходомер
Датчик загрязнения дизеля
5,0 А
Предохранитель 25
Топливный насос
15,0 А
Предохранитель 26
Двойное реле
30,0 А
Предохранитель 27
Двойное реле
Блок управления автоматической коробкой передач
20,0 А
Предохранитель 28
Датчик кислорода
EGR
Инжекционный насос, дизель
EGR соленоид
15,0 А
Предохранитель 29
Воздушный насос
Дополнительный обогреватель
30,0 А
Предохранитель 30
Передние противотуманные фары
Контрольная лампа приборной панели
20,0 А
Предохранитель 31
Не используется
10,0 А
Предохранитель 32
Подогреватель дизельного топлива
Автоматическая коробка передач
Фонарь заднего хода
15,0 А
Предохранитель 33
Блок управления автоматической коробкой передач
Реле автоматической коробки передач
5,0 А
Предохранитель 34
Не используется
5,0 А
Реле R1
Реле воздушного насоса
Реле R2
Задние противотуманные фонари
Реле R3
Насос омывателя фар
Реле R4
Диагностическая система
Автоматическая коробка передач

Читайте также: