фиат добло не работает кондиционер

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт и обслуживание автомобильного кондиционера: регулярная процедура

Когда вы включаете кондиционер, газ (который хранится в компрессоре) направляется в конденсатор. Это понижает температуру газа, в результате чего он становится жидкостью. Он поступает в осушитель, который очищает жидкость, готовую для расширительного клапана. Оказавшись там, жидкость быстро охлаждается и превращается в пар, попадая в салон автомобиля в виде прохладного освежающего воздуха. Затем газообразный хладагент возвращается к началу, и процесс начинается снова.

Обслуживание автомобильного кондиционера

Служба кондиционирования воздуха в автомобиле, или, как ее еще называют, система кондиционирования воздуха, представляет собой полную проверку системы вашего автомобиля, чтобы убедиться, что она не повреждена и не протекает. Сам процесс довольно непростой.

Осуществляется обслуживание автомобильного кондиционера со специальной системой кондиционирования воздуха, подключенной к системе двигателя.

Ремонт автомобильного кондиционера

Как выполняется обслуживание автомобильного кондиционера?

Во время проверки кондиционера механик удаляет старый бензин из вашего автомобиля с помощью специального вакуумного насоса. Это также помогает удалить все следы влаги из системы, снижая риск роста бактерий. Они измеряют текущий уровень по количеству газа, которое должно быть в системе. Если есть большая разница, обычно это связано с тем, что в вашей системе произошла утечка.

Прежде чем продолжить обслуживание, нужно будет разобраться с этим. Механик проконсультирует вас по поводу ремонта и предложит прозрачную предварительную смету работ.

Затем они добавляют новый газообразный хладагент в соответствии со спецификациями производителя для типа и объема. Вы можете сами проверить это в своем автомобильном справочнике. После завершения обновления механик включает систему, чтобы убедиться, что регенератор кондиционера устранил проблему.

Почему следует регулярно проверять и ремонтировать авто кондиционер?

Ремонт автомобильного кондиционера

Если вы не обслуживаете кондиционер, это будет стоить вам денег, пока вы будете ездить. Когда уровень газа низкий, ваша система должна усерднее работать, чтобы производить холодный воздух, используя больше топлива. И снижение топливной экономичности = больше денег, потраченных на насос.

Что наиболее важно, существуют серьезные риски, если вы чувствуете себя некомфортно или устали во время езды на большие расстояния из-за неисправности кондиционера. Обезвоживание, вызванное потоотделением, может снизить концентрацию внимания и повысить вероятность несчастного случая.

Что бы предотвратить эти нежелательные последствия, просто нужно регулярно обращаться в специализированные центры обслуживания авто, где вам предоставят качественный осмотр и ремонт кондиционеров.

Ремонт и обслуживание кондиционера Fiat Doblo (Фиат Добло) в Москве

Система кондиционирования предназначена для создания оптимальных температурных условий в салоне автомобиля. Она состоит из следующих элементов:

  • компрессор кондиционера;
  • радиатор либо конденсор;
  • шланги высокого давления и низкого давления;
  • осушитель;
  • терморегуляционный вентиль;
  • радиатор кондиционера в салоне автомобиля;
  • электронный блок управления.

Рабочая температура выходного воздуха составляет 6 – 8 градусов Цельсия. Проверяется это значение при помощи специального термометра. Если температура будет выше, то система неисправна.

Принцип работы кондиционера Fiat Doblo (Фиат Добло) следующий: при включении кнопки происходит замыкание электромагнитной муфты компрессора, который подает хладагент в конденсор. При входе в конденсор хладагент имеет газообразное состояние, в нем фрион охлаждается и выходит из конденсора в жидком виде. Далее он поступает в осушитель, где удаляются механические примеси и масло компрессора. Жидкий фрион поступает к терморегуляционному вентилю, а далее в радиатор салона, где его обдувает вентилятор. Поломки в такой системе часто возникают, потому что летом система используется водителем, а зимой нет. Хотя система кондиционирования работает по принципу терморегуляции и даже зимой быстро прогреет салон.

Специалисты рекомендуют включать в холодное время кондиционер примерно один раз в неделю либо чаще, чтобы компрессор смазался маслом, которое заправляется в систему на заводе либо при заправке на сервисе.

Ремонт кондиционера Fiat Doblo (Фиат Добло)

Специалисты нашего сервиса готовы выполнить все операции по ремонту, обслуживанию и заправке системы быстро и качественно. Владельцам самостоятельно не рекомендуется ремонтировать детали, потому что это приведет к утечке фриона, который очень ядовит.

Причины, которые показывают на неисправность системы:

  • температура воздуха выше нормы;
  • не включается компрессор;
  • механические повреждения конденсора;
  • нарушение герметичности трубок;
  • слабое натяжение приводного ремня;
  • люфт шкива электромагнитной муфты.

Такие неисправности снизят производительность системы. Для ремонта необходимо выбирать наш сервисный центр по обслуживанию автомобилей Fiat Doblo (Фиат Добло). Преимущества сервиса заключаются в следующем:

  • работают квалифицированные специалисты;
  • используем в работе высокоточное оборудование;
  • применяем аргонную сварку при ремонте трубок;
  • широкий выбор запасных частей;
  • заказать запчасти можно по телефону;
  • расширенная гарантия до 730 дней;
  • дисконтные программы для постоянных клиентов;
  • широкая сеть сервисных центров;
  • удобные формы оплаты;
  • действует своя служба эвакуации.

Обслуживание кондиционера Фиат

Чтобы система кондиционирования работала исправно, ее необходимо обслуживать и проверять. Поломка элементов дорого обойдется владельцу, поэтому доверьте обслуживание вашего автомобиля специалистам нашего сервиса, которые высоко себя зарекомендовали на рынке автосервисных услуг.

Чистка испарителя кондиционера и воздуховодов Fiat Doblo 2005

Примечание: чистку автокондиционера рекомендуется проводить для дезинфекции системы климат контроля, а также для устранения неприятных запахов в салоне. Процедура позволит восстановить производительность автокондиционера, а также сэкономить на его эксплуатации.

Описание:

1. Откройте правую переднюю дверь автомобиля.

Открываем правую переднюю дверь автомобиля Fiat Doblo

2. Под бардачком найдите систему вентиляции и салонный фильтр.

Находим под бардачком систему вентиляции и салонный фильтр Fiat Doblo
Каркас салонного фильтра и системы климат контроля

3. Открутите болты крепления рамки салонного фильтра.

Откручиваем болты крепления рамки салонного фильтра Fiat Doblo

Рамка салонного фильтра Fiat Doblo

4. Демонтируйте старый салонный фильтр.

Демонтируем старый салонный фильтр Fiat Doblo

5. Установите крышку и закрутите обратно болты крепления рамки без фильтра.

Примечание: демонтаж салонного фильтра необходим для того, чтобы он не помешал при очистке испарителя и системы циркуляции воздуха.

6. Откройте капот и найдите гусак дренажной системы.

Открываем капот Fiat Doblo

Открываем капот 2 Fiat Doblo

Открываем капот и находим гусак дренажной системы Fiat Doblo

Примечание: в качестве ориентира, гусак дренажной системы находится в моторном отсеке, напротив испарителя.

7. Открутите болты и снимите гусак на дренажной системе.

Откручиваем болты и снимаем гусак на дренажной системе Fiat Doblo

Гусак дренажной системы системы отопления и кондиционирования Fiat Doblo

8. Подсоедините трубку к дренажной системе в глубину на 150 мм.

Подсоединяем трубку к дренажной системе в глубину на 150 мм Fiat Doblo

Подсоединяем трубку к дренажной системе в глубину на 150 мм 2 Fiat Doblo

Подсоединяем трубку к дренажной системе в глубину на 150 мм 3 Fiat Doblo

Удлинительная трубка для впрыска средства для очистки Fiat Doblo

Примечание: обмотайте изолирующей лентой конец дренажа, чтобы пена для чистки системы не выходила наружу.

9. Выключите кондиционер и запустите двигатель на холостых оборотах.

10. При помощи удлинительной трубки, распылите средство для очистки кондиционера в решетки забора воздуха и в дренажную трубку испарителя кондиционера.

11. Заглушите мотор, дать впитаться средству в течении 5 минут.

12. Снова запустите мотор на холостых оборотах и включить систему вентиляции на максимальных оборотах в течении 10 минут.

Важно: в процессе очистки и до полного испарения пены, необходимо держать окна и двери открытыми.

13. Дождаться пока жидкость не сольется через крышку фильтра.

Ждем пока жидкость не сольется через крышку фильтра Fiat Doblo

14. Вновь открутить болты крепления решетки салонного фильтра и очистить от остатков средства, место установки салонного фильтра.

15. Установить новый салонный фильтр и закрутить крышку крепления.

Важно: перед установкой, проверьте указатель направления циркуляции воздуха на новом салонном фильтре.

Проверяем направление указателя на салонном фильтре Fiat Doblo
Указатель направления циркуляции воздуха салонного фильтра Проверяем направление указателя на салонном фильтре 2 Fiat Doblo

Примечание: рекомендуется заменить и установить бескаркасный угольный фильтр для лучшей защиты от попадания пыли в салон и систему вентиляции. Однако, можно установить и обычный рамочный фильтр в рамку крепления на старое место.

Fiat потерял свои позиции с 2015 года, но в новом 2019 году Fiat Doblo возвращается в Россию. Уже известны цены на новую модель. Конечно, Fiat Doblo представлен с обновлениями, а также в различных деталях. от внешнего вида до технических характеристик, которые очень важны для потребителя. Автомобиль представлен нам в меньших размерах, но все же он просторен и удобен, особенно для длительных семейных поездок.

В новом Fiat Doblo 2019 года будет несколько электростанций, подробнее читайте в разделе ниже. А также узнайте о последней модели дизайна Fiat Doblo Cargo.

Как Включить Кондиционер Fiat Doblo

дизайн

Модель Fiat Doblo Cargo вышла в новом дизайне, который кого-то порадовал и расстроил. Одна из самых интересных деталей экстерьера. рельеф, который стал еще глубже и заметнее.

Передняя часть Fiat Doblo претерпела серьезные изменения, она стала короче, а капот новой модели больше даже с небольшими выступами для оптики. Те же спектакли можно увидеть в Porsche. Оптика довольно большая, овальной формы. В зависимости от конфигурации, он может быть представлен «галогенными» или светодиодами.

Если посмотреть на машину сбоку, легко увидеть, что места под стеклом стало намного больше, это очень удобно, потому что теперь проверка для водителя стала намного шире. Из обновлений дизайна Fiat Doblo вы можете выбрать квадратные зеркала, единственные, представленные в небольших размерах. Колесные арки стали более массивными и огромными, но это не портит внешний вид, а наоборот, делает его агрессивным и мощным, что не будет мешать дорогам.

Внешность

Fiat Doblo на фотографии выглядит обновленным и измененным. высокий кузов, задние фонари в двух цветах, обтекаемые фары, новый дизайн решетки, который выглядит так, как будто он улыбается. Cargo Cargo представила новые передние крылья, стильную головную оптику и новые воздухозаборники.

Грузовой фургон стал более изящным, что делает автомобиль более современным и удобным в использовании, без последствий для эксплуатации. Раздвижные двери Fiat Doblo работают очень просто, ими легко управлять. Посадка в салоне этого типа автомобилей не всегда удобна, но все устроено так, что любой желающий может войти в салон. Даже если его размер слишком велик.

Fiat Doblo Cargo. это автомобиль нового поколения, который можно назвать комфортным гигантом для семей. Теперь он стал еще более современным для своего потребителя.

интерьер

Новый Fiat Doblo 2019 года, безусловно, претерпел внутренние изменения. Кто они? Давайте посмотрим на фото Добло на фото и найдем некоторые отличия от предыдущих моделей.

Видео: Как Включить Кондиционер Fiat Doblo

Во-первых, вы можете заметить, что обработка пластмассы и ткани немного изменилась. Это сделано очень хорошо, несмотря на то, что использовались простые, на первый взгляд, материалы.

Во-вторых, посмотрите на консоль. Здесь мы видим мультимедийный экран, окруженный различными кнопками, каждая из которых отвечает за свою функцию. Функциональность в машине довольно большая.

В-третьих, это не так легко увидеть на фото, но у руля теперь есть некоторые особенности. Например, вы можете использовать его, чтобы включить аудиосистему или ответить на звонок.

Стоит обратить внимание на приборную панель, ее ярко-оранжевая подсветка на черном фоне. Он показывает скорость, обороты двигателя, расход топлива и другую подобную информацию.

Варианты и цены

Новый Fiat, недавно вернувшийся в Российскую Федерацию, представлен потребителю в нескольких вариантах комплектации. Продажи Fiat начались только в феврале 2019 года, и было предложено несколько уровней обработки. Базовая версия оборудования включает в себя: две подушки безопасности, силовые аксессуары, подогрев сидений, кондиционер, тормозную и блокировочную системы. Fiat Doblo и его цена на такой комплект составляет 1327 000 рублей.

Fiat Doblo Combi 2019 также можно приобрести в высококлассной конфигурации, которая включает в себя: круиз-контроль, еще две подушки, климат-контроль, датчики света и дождя. Fiat Doblo Combi 2019 года в этой комплектации будет стоить около 1 562 000 рублей.

Характеристики

Fiat Doblo Cargo имеет как бензиновые, так и дизельные двигатели, но есть другой тип двигателя, который не всегда вписывается в спецификации Doblo. Впрочем, поговорим об этом. это газовый двигатель. В этом случае восстановленный углеводородный газ следует использовать в качестве топлива.

  • Бензин: 95/120 л. с. Емкость 1,4 л;
  • Дизель: 135 литров от. с объемом 1,6 / 2,0 литра;
  • Газ: 120 л. с. Объем 1,4 л.

Для всех двигателей в паре предусмотрена только альтернативная 6-ступенчатая «механика». В будущем модель Fiat Doblo 1.4 или 1.6 литра получит «машину» или даже вариатор, но пока придется довольствоваться просто обычной «палкой».

Размеры Fiat Doblo в новом поколении хоть и меньше, но никаких существенных изменений в подвеске не произошло. Такая «тележка», единственные изменения, которые были здесь, коснулась только подвески. В остальном спереди, сзади. обычная конфигурация. Более того, он был достаточно удачно выбран для российских условий.

Из этого можно сделать вывод, что основные детали, которые дополняют подвеску, могут быть использованы у предыдущих поколений. Который не является, но плюс для этого автомобиля, учитывая, что новые запчасти, вероятно, будут предлагаться по слишком высоким ценам.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев Fiat можно найти в Интернете, есть много разных мнений относительно ремонта этих агрегатов. Не безопасно сказать, будет ли это успешной покупкой или нет.

Приглашаем посмотреть на тест-драйв Fiat модели Doblo Cargo. Это поможет узнать больше о технической составляющей и, возможно, будет способствовать выбору этой конкретной машины.

С виду прост, но вовсе не безгрешен. Все о слабых местах Fiat Doblo российской сборки

С виду прост, но вовсе не безгрешен. Все о слабых местах Fiat Doblo российской сборки

"Расскажите, пожалуйста, о Fiat Doblo. Интересует рестайлинговая модель после 2005 года, собираемая в РФ. Интересует как автомобиль в целом, так и конкретно мотор 1.4 бензин, 77 сил. Его ресурс, ремонтопригодность, а также МКПП, устанавливаемая на данный автомобиль".

Сборка Fiat Doblo из турецких машинокомплектов в Набережных Челнах стартовала в 2007 году. По сравнению с машинами для европейского рынка российский вариант лучше адаптирован к суровым климатическим условиям: установлен аккумулятор большей емкости и генератор повышенной мощности. Но, по сути, это тот же турецкий Doblo с его преимуществами и недостатками.


Кузов, салонное оборудование и электрика вопреки сложившимся стереотипам об "итальянцах" особых нареканий не вызывают. Стойкость к коррозии хорошая, хотя дополнительная обработка кузова и установка брызговиков за ведущими колесами не будет лишней. Вопросов по электрике немного - возможно, потому, что ее в этой "рабочей лошадке" лишь необходимый минимум. Если автомобиль оснащен кондиционером, имейте в виду, что радиатор системы долго не живет, требуя замены уже через несколько "соленых" сезонов. Ну а что по-настоящему вызывает претензии, так это качество и долговечность салонного пластика.

И не забывайте, для чего подобные автомобили покупают! Поэтому состояние салона и кузова многих хорошо поработавших Doblo оставляет желать лучшего, но оно же является одним из признаков того, как автомобиль обслуживали и как за ним следили предыдущие владельцы.

Двигатель 1.4 большой мощностью не обладает, но передаточные числа трансмиссии подобраны достаточно грамотно, так что для базовой задачи (перемещения из точки А в точку В) его возможностей хватает. Другой вопрос, с какой нагрузкой ездил такой Doblo в прошлом и какую эксплуатацию намерены ему задавать вы. Все-таки для поездок с полной загрузкой лучше подходит более энерговооруженный дизель.


1,4-литровый "восьмиклапанник" считается простым и надежным мотором. Точный ресурс вам никто не скажет, но на 250.000-300.000 км до необходимости "вскрытия" рассчитывать точно можно, а любой ремонт, даже самый серьезный, обещает не быть дорогим. Но совсем уж беспроблемным этот двигатель назвать нельзя: пара-тройка характерных "болячек" у него имеется. Проблемы не самые серьезные, но неприятные и хронические.

Возглавляет список система вентиляции картерных газов, самое серьезное проявление проблем - из-за забивающейся (замерзающей) трубки отвода газов может "погнать" масло и выдавить щуп. Впрочем, эта беда характерна для хорошо поездивших машин. Но даже на свежих Doblo возможны плавающие обороты холостого хода, пропадающая тяга, появление "ошибок". Все это следствие отложений на дроссельной заслонке и ее датчике. Проблема решается чисткой дроссельного узла.

Сама по себе механическая коробка надежна и обладает хорошим ресурсом, но только при условии достаточного уровня масла. А с этим как раз проблемы: даже на свежих машинах встречаются утечки через сальники приводов или штока выбора передач. Так что визуальный осмотр коробки перед покупкой, а затем периодический контроль в процессе эксплуатации обязателен. Еще одна характерная проблема - затрудненное включение передач. Здесь причиной может быть как некорректная работа сцепления, так и изношенный привод кулисы.


Ходовая часть простая и довольно крепкая, но здесь также есть на что обратить внимание при покупке. В первую очередь осмотрите заднюю подвеску. В качестве упругих элементов в ней выступают рессоры - и для многих это показатель прочности и выносливости автомобиля. Так и есть. Но "просевшие" рессоры прямо указывают на перегрузы в прошлом и, как следствие, являются признаком общей "усталости" автомобиля. А вот разбитые верхние резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) задних амортизаторов не должны смущать - это хроническая "болячка" Doblo. Передняя подвеска проста и недорога в ремонте. Ну а в рулевом обратите внимание на возможные течи или неисправности гидроусилителя.


Как видим, Doblo вовсе не безгрешен, и российская сборка тут особо ни при чем. Но в целом автомобиль надежный и простой в обслуживании и ремонте. Серьезных недостатков у него, считайте, нет, а решение проблем не грозит разорением. Главное - подобрать не "уставший" от интенсивной коммерческой эксплуатации экземпляр.

Fiat Doblo – вне времени

Fiat представил Doblo в 2000 году. Автомобиль предлагался в коммерческой и пассажирской версии, способной перевозить до 7 человек. Сперва он был доступен только с одним бензиновым двигателем и одним атмосферным дизелем. Позже ассортимент силовых агрегатов пополнился 1,6-литровым бензиновым мотором и турбодизелем 1.9 JTD.

В 2005 году автомобиль пережил рестайлинг, а под капотом появились новые двигатели. Помимо прочего, стал предлагаться агрегат 1.6 CNG мощностью 92 л.с., работающий на природном газе. Тогда же появился небольшой турбодизель 1.3 JTD.

На краш-тест по версии EuroNCAP Фиат Добло попал в 2004 году, где показал себя не самым лучшим образом. За защиту пассажиров при столкновении автомобиль получил всего три звезды из пяти возможных. Такое же количество звезд эксперты присудили за безопасность детей, находящихся в специальных автокреслах.

Сборка автомобиля осуществлялась на заводах Фиат в Турции, Бразилии, Китае и России (Набережные Челны).

Интерьер

Fiat Doblo впечатляет количеством места для экипажа и багажа. Интерьер очень просторный. Порадует своей оригинальностью передняя панель и ряд отсеков для хранения небольших вещей. Например, большая полка перед передним пассажирским креслом.

Багажник просто гигантский. С пятью людьми на борту его объем составляет 750 литров. А если сложить задние сиденья, то емкость возрастет до 3000 литров! Автомобиль легко подойдет как для поездок всей семьей, так и для работы.

Особенно приятны удобные сиденья и хороший вид из окон. За рулем водитель «фургончика» чувствует себя как в грузовике. Вокруг столько пространства, что даже трудно найти какую-то опору для локтя.

Двигатели

В арсенале Fiat Doblo присутствуют бензиновые и дизельные агрегаты. Бензиновые представлены следующими моторами: 1,2 л / 65 л.с., 1,4 л / 77 л.с., 16V 1,6 л / 103 л.с., 1,6 л / 92 л.с. Дизельный ряд не уступает количеством: 1.3 JTD / 75 и 84 л.с., 1.9 D / 63 л.с., 1.9 JTD 101 и 105 л.с.

В этом списке, безусловно, не следует рекомендовать 1,2-литровый бензиновый агрегат и атмосферный дизель. Оба двигателя имеют слишком мало сил. Разгон до 100 км/ч отнимает почти 20 секунд! Добло заслуживает лучшего. Например, 1,4- и 1,6-литрового бензинового мотора. Неплохи и турбодизели. Но в плане надежности они не сравнятся со своими бензиновыми конкурентами.

Атмосферный дизель часто беспокоит проблемами с топливным насосом, а турбодизель 1.9 JTD имеет не слишком долговечные форсунки (20 000 рублей за штуку). В целом, 1.9 JTD достаточно прочный, но отличается слишком грубой работой даже после прогрева. Самый маленький турбодизель нередко страдает повышенным расходом масла.

На ходу

Фиат Добло управляется неплохо. Но свои коррективы вносит высокий кузов и задняя подвеска, оснащенная листовыми рессорами. Впрочем, спортивного поведения от подобного рода автомобилей никто не ждет. Благо подвеска очень комфортная.

Типичные проблемы и неисправности

Среди недостатков Fiat Doblo следует выделить частые сбои в работе системы зажигания и электрооборудования (в том числе и двигателя). Кроме того встречаются проблемы с внешним освещением.

Подвеска достаточно прочная. Но замены стоек стабилизатора или выбитых шаровых опор не избежать. К счастью, шаровые меняются отдельно (700 руб. за штуку), что существенно снижает расходы на ремонт. Дороже обойдутся лопнувшие пружины (3000 руб. за штуку). Но это, как правило, происходит только тогда, когда автомобиль часто перегружают и эксплуатируют на плохих дорогах.

Сзади используются листовые рессоры (от 6000 рублей за 1 перо), что в теории позволяет выдерживать большие нагрузки. Но на деле рессоры нередко ослабевают, даже если их не перегружать. Выход – подбор более крепких листов других производителей или добавление еще одного пера.

Во многих экземплярах клинит боковые сдвижные двери вследствие износа механизма. Кроме того иногда ломается ручка задних дверей. Многие автомобили беспокоит коррозия выхлопной системы. В экземплярах постарше ржавчину можно обнаружить и на кузове.

Салон оформлен жестким пластиком не самого лучшего качества, который может с возрастом просто лопнуть. Треск и скрип – это главный изъян на повестке дня. Борьба с ним не имеет никакого смысла – к этому надо просто привыкнуть! Встречаются проблемы с вентиляцией и люфт водительского кресла. Да, это мелочи, но раздражает.

Заключение

Сегодня Fiat Doblo первых лет выпуска можно приобрести за 200 000 рублей. Взамен Вы получите ловкий, комфортный и практичный многоцелевой автомобиль. Если собираетесь часто перевозить грузы, то не забудьте усилить рессоры.

Фиат добло не работает кондиционер

Image Carousel

НАША КОМПАНИЯ

Наш коллектив занимается установкой климатического оборудования с 2000 года. Мы являемся многолетним партнером по установке кондиционеров для ведущих автомобильных дилеров: Авилон, Автомир, Гермес, Авалюкс, Торгмаш и других. Мы располагаем собственной производственной и станочной базой: фрезерные, токарные станки, станки с ЧПУ и др.

ПРАКТИКА

Устанавливаемые комплекты автокондиционеров для Fiat Doblo (Фиат Добло) соответствуют штатным заводским характеристикам. Монтаж узлов и агрегатов производится в места, предусмотренные заводом изготовителем. Подключение производится к штатной электропроводке. Кондиционер от фирмы ПКВС - это аналог заводского кондиционера для Fiat Doblo. При установке мы используем заводской кронштейн навесных агрегатов, что полностью исключает перекос ремня привода компрессора.

КАЧЕСТВО

Устанавливаемые комплекты автокондиционеров отличает высокая надежность всех узлов и агрегатов. Постоянное повышение качества – важнейшее направление деятельности специалистов нашей компании. Наличие на собственном складе комплектов и запчастей для установки и отправки в регионы РФ. Компания ПКВС имеет сертификат соответствия на проведение работ.

    Гарантия на установленное нами оборудование - 2 года без ограничения пробега.

Как производится установка

При монтаже кондиционера используется компрессор PANASONIC или SANDEN (эти марки компрессоров отлично зарекомендовали себя на международном рынке), в салоне устанавливается оригинальный испаритель (теплообменник) в корпус штатного отопителя. После установки кондиционера, температура на выходе из воздуховодов около 6-8 градусов. В интерьере салона автомобиля ничего не меняется, добавляется только кнопка включения кондиционера. Мы всегда монтируем дополнительный вентилятор охлаждения радиатора кондиционера для исключение перегрева автомобиля.

Форд фьюжн не работает кондиционер

В этом с Вами не соглашусь. На новой машине кондей был такой, что ух! Да, со временем стало меньше морозить. Сегодня, при заправке, мне сказали, что давление в контуре ВД на холостых ниже, чем должно быть, а в контуре НД наоборот. Что свидетельствует о неисправности терморегулирующего клапана (или компрессора). Это говорит о низком ресурсе данных запчастей на этой машине, а она всего лишь 2006 года.
Кстати, возможно кому-то поможет: когда на холостых морозит плохо, а если дать газу и подержать обороты в районе тысяч трех, и при этом кондей станет морозить лучше, то проблема как раз в терморегуляторе или компрессоре, как я только что описал.

Скорей всего где-то протечка фриона или в системе где он циркулирует попал воздух.
Надо ехать в сервис и смотреть.
Если воздух попал, то он как раз будет дуть теплом или же если он есть, то может резко охладить и пойдет иней.
Проверь все на диагностике.

не капает снизу

видимо забилось дренажное отверстие испарителя.

пассажирский коврик влажный

где искать эту дырку чтобы прочистить?

Доброго времени суток!

Имеется проблема с индикацией температуры двигателя и работой кондиционера на Форд Фиеста mk6 2006 г.в., 1.4л.
Постараюсь описать как можно подробнее.

Может знает кто, что такое могло случиться, что система так себя ведет? Заранее спасибо.

Зачем гадать, если можно поехать и сделать диагностику, стоит копейки, да и спокоин будешь!

Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Ford Fusion 2002-2012

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

Систему кондиционирования воздуха устанавливают на часть автомобилей.

Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

Количество, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системами отопления, вентиляции и кондиционирования.


Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры. Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная — максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды.


Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха в неподвижный автомобиль включите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.


Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора распределения потоков воздуха один из четырех вариантов (по часовой стрелке):

– подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);

– подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);

– подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);

– подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла).


Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера (если он установлен на автомобиле) – в ней загорится контрольная лампа зеленого цвета. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку.

Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя установлен в положение «0» (вентилятор выключен) или температура окружающего воздуха ниже 0 °С. Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и др.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер. При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.


Для включения режима рециркуляции нажмите на выключатель режима рециркуляции (в выключателе загорится контрольная лампа). При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах:


– максимальный режим охлаждения . Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить нагретый воздух из салона. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть включены;


– нормальный режим охлаждения . Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Выключатель кондиционера должен быть включен, выключатель рециркуляции — выключен;


– режим вентиляции . Используется в межсезонье, для которого характерна пониженная температура;


– максимальный режим отопления . Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки. Выключатель кондиционера должен быть выключен, выключатель рециркуляции — включен;


– нормальный режим отопления . Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть выключены;


– режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей . Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Выключатель кондиционера может находиться в любом положении в зависимости от температуры окружающей среды, а выключатель рециркуляции должен быть выключен.

Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите переключателем обогрев стекла.

Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Работа кондиционера. Расход топлива. Общие рекомендации.

Ford Fusion 2007

Вообщем настало время отписаться по работе кондиционера. Как только я приобрел сей аппарат марки Фьюжн (это было ранней весной), толком опробовать кондиционер не удалось. Но, как назло, уже месяц в нашей уральской столице стоит жара под 30-32 градуса и ни одного намёка на дожди((((

До этого ездил на волге. А сейчас вообще не могу представить как народ живет без кондея. Вообще в уме не укладывается.

Ну, собственно, к делу. При температуре за бортом около 25 градусов при работе кондея на 4-й скорости минут через 10-15 можно реально простыть. Становится холодно, приходится уменьшать до второй скорости вентилятор. Обдув ставлю на максимум (стекло, ноги, центральные дефлекторы). А потом по мере надобности регулирую потоки центральными. Очень удобно. Бывает, когда жена ездит со мной, приходится ставить обдув только на центр. Ибо ножки простужать девушке не есть хорошо, тем более когда в положении;)

По движку. Конечно чувствуется упадок сил. Машина оживает только после 3000 оборотов. Но это и нормально. На движке ведь дополнительнительная нагрузка.

С включенным кондиционером стоит учесть доколнительную нагрузку на двигатель. Соответственно я выбираю следующие режимы переключения передач. На ровной дороге переключаем на 3500об. В горку на 3800. С горки на 2700 оборотах. При таком режиме топливо расходуется практически так же как и без кондея. 100 раз засекал по бортовому компьютеру. Разницы либо вообще нет либо в пробках максимум в 1 литр на 100 км начинает больше кушать. Так что не бойтесь им пользоваться. В день человек в среднем проезжает по 30-50 километров. 1 литр 95 бенза 30 рублей. Соответственно в худшем случае в потратите дополнительно 30 реблей за 2-3 дня работы кондиционера. Что для вас дороже: прохладные трехдневные поездки за 30 рублей или бесплатная изнуряющая потная 30 градусная жара плюс повышенный риск аритмии и солнечного удара?

Ну вот и всё пока.

Придерживайтесь моих правил и при работающем кондее или зимой вы не заметите ни ухудшения динамики, ни повышенного расхода. Всем удачи.

как включить кондиционер в фиат добло:

Инверторный кондиционер

Инверторный кондиционер - торговое название кондиционеров воздуха, у которых имеется возможность изменения частоты вращения двигателя компрессора. Блок управ.

Включите северное сияние

В школу-интернат порта "Красин" из далёкой Одессы прилетел Коля Чимбарцев, которого должен встречать отец-гидролог, но тот вовремя не вернулся с научной стан.

Отопление, вентиляция и кондиционирование

Отопление, вентиляция и кондиционирование

Отопление, вентиляция и кондиционирование, также HVAC - технологии поддержания в заданных пределах параметров воздуха: температуры, влажности и химического с.

Добль

Добль

Добромерка

Добромерка

Добромерка - село, Добромерковский сельский совет, Збаражский район, Тернопольская область, Украина. Код КОАТУУ - 6122482601. Население по переписи 2001 года.

Фианкеттирование

Фианкеттирование - фланговое развитие шахматного слона в дебюте. Идея фианкеттирования заключается в установлении фигурного контроля над центральными полями .

как включается, кондиционер в фиате добло, кондиционер, фиат добло, fiat doblo, fiat, кондиционера, как включить кондиционер в фиат добло, кондиционером фиат добло, как включить кондиционер, фиат, кондиционер фиат, включения кондиционера, фиат doblo, кондиционеры, кондиционера fiat doblo, кондиционера фиат добло, включения кондиционера fiat doblo, как включать кондиционер в фиате, кондиционера фиата, фиате, кондиционеров, кондиционер fiat doblo, кондиционером, включать, как включать кондиционер fiat, включение, включить кондиционер, включить, как включить, кондиционер в фиат добло, включать кондиционер, doblo фиат добло, кондиционера fiat, doblo, включения, включение кондиционера, как включать кондиционер

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Читайте также: