калибровка печки ниссан кашкай j10

Обновлено: 05.05.2024

Заслонка печки Nissan Qashqai: ремонт и регулировка

Владельцы Nissan Qashqai часто жалуются на систему отопления, которая оказывается весьма ненадёжным механизмом. Для такого серьёзного автомобиля проблемы с отоплением салона являются нормой. Владельцам таких автомобилей приходится разбираться в устройстве этого механизма, постепенно знакомясь со всеми возникающими неполадками. Ряд проблем в работе отопителя Nissan Qashqai возникает из-за заслонки. Что собой представляет этот механизм, как проводится его регулирование и ремонт — вопросы, на которые будем искать ответы.

Ремонт и регулировка заслонки печки Nissan Qashqai

Для чего нужна заслонка

За счёт заслонки печки осуществляется изменение направление воздуха, который может подаваться на радиатор или в обход него. Без этого элемента от горячего радиатора было бы совсем мало толку. Работа затворки существенно сокращает время обогрева салона и повышает эффективность работы всей системы отопления. В нужный момент через радиатор проходит дополнительный поток воздуха, который направляется под напором. Получается, не так важно количество горячей жидкости в радиаторе, как объём воздуха, который через него проходит.

Заслонка печки

Ремонт заслонки

Определить неисправность этой детали в системе отопления можно по нескольким параметрам:

  • регулятор температуры западает в определённом положении;
  • затруднительная прокрутка регулятора для изменения температуры воздуха;
  • отсутствие движения затворки;
  • фиксированное направление потока воздуха, который не меняется несмотря на действия пользователя.

Заслонка печки заклинила

При обнаружении одной из описанных ситуаций, необходимо срочно заниматься ремонтом автозаслонки. Осуществляется эта работа следующим образом:

  • освобождаем бардачок от всех вещей, которые так долго там собирались;
  • по краю откручиваем все имеющиеся саморезы;
  • бардачок тянем на себя и отщёлкиваем на месте расположения фиксаторов;
  • обдув ног удерживается за счёт одного болта, который также нужно будет открутить;
  • чёрная заглушка фиксируется большим количеством болтов, к которым сложно добраться, но каждый всё же потребуется открутить;
  • демонтируем регулятор затворки, который должен быть в пыли и грязи;
  • все шестерёнки осматриваем, очищаем и смазываем, при необходимости заменяем неисправные элементы;
  • обращаем внимание на трос затвора, может потребоваться регулирование его напряжения за счёт ослабления или затягивания зажима;
  • в процессе обратной сборки возникают проблемы с попаданием в паз для нормального функционирования направляющих, придётся попотеть, чтобы добиться нужного результата;
  • по завершению сборки остаётся лишь проверить работоспособность регулятора температуры и плавность хода переключателя.

Регулирование заслонки отопителя

В некоторых случаях может потребоваться проведение регулирования заслонки. Выполняется эта процедура очень легко. Её суть заключается в следующих действиях:

  • болт крепления тяги к приводу необходимо немного ослабить;
  • рычаг заслонки выставляем в такое положение, при котором она будет открытой;
  • ручка привода должна быть полностью утоленной на приборной панели;
  • тягу вытаскиваем из оболочки и затягиваем крепёжный болт к рычагу привода заслонки;
  • ручка привода заслонки вытаскивается до предела, а сама заслонка при таких действиях должна перейти в закрытое положение;
  • если заслонка не перешла в закрытое положение, то необходимо открутить крепёжный болт оболочки тяги;
  • путём перемещения оболочки необходимо добиться закрытия заслонки, после чего можно затягивать крепёжный болт.

Очень надеемся, что наши советы окажутся полезными и спасут от холода в салоне. Заслонку легко отремонтировать и отрегулировать самостоятельно, помощь специалистов будет совсем лишней.

Регулировка заслонки печки Nissan Qashqai, выставляем правильно метки

Регулировка заслонки печки Nissan Qashqai, выставляем правильно метки

Автомобили Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) пользуются заслуженной любовью у российских водителей, отличаясь оригинальным экстерьером, уютным салоном, обилием полезной электроники и экономичностью мотора. У последнего преимущества, к сожалению, есть и обратная сторона. Невысокий топливный расход приводит к тому, что выделяются ограниченные объемы тепловой энергии, а ведь именно тепло от двигателя используется печкой для обогрева салона. В общем, зимой в автомобиле порой становится довольно холодно, и уж совсем плохо, когда печка работает со сбоями, не на полную мощность. Разберемся в причинах данного явления, изучим все нюансы самостоятельного ремонта.

Основные причины:

Плохая работа печки может быть спровоцирована следующим:

  • Падение уровня охлаждающей жидкости. Слишком малый объем антифриза в бачке нередко приводит к образованию воздушных пробок, определенный сегмент радиатора не прогревается, так что из печки идет холодный воздух.


  • Сбой термостата. Поверхность непрогретого мотора до термостата должна быть горячее, чем после него. Если такого явления не наблюдается, то термостат неисправен.


  • Засорение салонного фильтра. Для проверки проводится простой визуальный осмотр, если фильтр грязный, то он меняется или прочищается.


  • Воздушная пробка внутри радиатора, коррозионные отложения, препятствующая нормальной циркуляции антифриза – все это можно проверить на ощупь, оценив температуру патрубку на входе и на выходе из печки. Существенная разница в температурах указывает на проблему.


  • Поломка вентилятора, что не дает возможности сформировать достаточно интенсивный воздушный поток. Проблемы с вентилятором могут касаться и его мотора, сгоревшего или не получающего питание из-за проблем с проводкой, и крыльчатки, получившей механические повреждения.


  • Поломка помпы, из-за которой нарушается циркуляция антифриза. Недостаточный обогрев в такой ситуации – это еще половина беды, гораздо страшнее опасность перегрева самого мотора.


Сгорел блок резистора (Module Assy-Pow 27226-70T03) отвечающий за управление двигателем климата.


  • Проблемы с заслонкой печки и некорректной работы моторчиков, вследствие чего сбиваются метки на шестеренках ( Всего у нас два моторчика заслонок печки справа и слева). Статистика показывает, что именно эта причина является наиболее распространенной, а потому уделим ей основное внимание.


Функции заслонки

Печная заслонка определяет направление воздушного потока. Он идет или к радиатору, или же огибает его. Благодаря заслонке, салон прогревается гораздо быстрее, вся система функционирует более эффективно. Соответственно, если заслонка сломана, то воздушный поток либо вообще не проходит через нагретый радиатор, либо же проходит в недостаточном объеме. Определить проблемы с заслонкой можно по ряду признаков:


  • Температурный регулятор “застывает” в некоторых положениях.
  • Регулятор, посредством которого выставляется температура, вращается с трудом.
  • Воздушный поток дует в одном направлении, несмотря на то, что водитель пытается отрегулировать позицию заслонки.

Итак, если печка дует холодным воздухом и наблюдается одна из обозначенных причин, то дело именно в заслонке. Надо ее чинить или регулировать.

Инструкция по ремонту

Ремонт – дело достаточно простое. Нужно запастись запасом времени, приготовить инструмент – набор шлицевых и крестовых отверток с головками разного размера, а также баллончик с автомобильной смазкой. Вполне подойдет WD-40. Дополнительно стоит держать под рукой старую зубную щетку и емкость с растворителем (бензин – нормальный вариант), при помощи которых удастся удалить загрязнения. Порядок действий выглядит следующим образом:

  • Из бардачка вытаскиваются все вещи.
  • По краям бардачка можно обнаружить несколько шурупов. Их необходимо аккуратно выкрутить крестовой отверткой.
  • После того, как шурупы демонтированы, снимается и сам бардачок. Для этого нужно потянуть его на себя, отстегнуть фиксирующие защелки.


  • Модуль обдува ног крепится на единственном болте. Он также удаляется.


  • Далее можно увидеть заглушку черного цвета, которая закреплена множеством болтиков. Добраться до них не так-то просто, но придется постараться, по очереди открутив каждый элемент.
  • Снимается регулятор затворки. Как правило, он грязный и очень пыльный, так что удивляться не надо.
  • Всю пыль нужно тщательно удалить, шестерни прочищаются, промываются и смазываются WD-40. Если на них видны явные следы износа или повреждения, то необходима замена.
  • Регулируется трос затвора, степень его натяжения, возможно, придется скорректировать, потуже затянув или, наоборот, ослабив соответствующий зажим.


  • Модуль собирается в обратном порядке. Важный момент – точная установка направляющих в пазы. В условиях ограниченного пространства сделать это не так-то просто.
  • Регулировка шаговых управляющих двигателей. Они должны работать синхронно. Для этого заслонки опускаются вниз до упора, регулятор климата устанавливается на минимальной отметке, начинается непосредственно регулировка. Метки, указанные на шестеренках, должны совпасть.

Регулировка заслонки

Регулировка заслонок печки Ниссан Кашкай – процедура также довольно простая и выполнимая собственными силами:

калибровка климата, калибровка печки, проблемы кашкай, qashqai 2.0, qashqai 2009, qashqai +2, плохо греет печка, фишки кашкай

Товарищи, для того, чтобы зайти в настройки климат контроля автомобиля Nissan qashqai j10 необходимо сразу же после включения зажигания нажать и держать центральную кнопку регулировки силы обдува. Как только загорятся все лампочки климат-контроля - покрутите левую крутилку до упора вправо, пока на левой крутилке не отобразится цифра 51. После чего, необходимо повернуть центральную кнопку вправо 1 раз, пока не появится цифра 61. После этого можете откалибровать температуру воздуха, относительного ваших предпочтений. Эта инструкция подойдет как для Рестайлинга Нисссан Кашкай так и для дореста (2007-2013 года выпуска). Если кто пробовал на X-trail или других Ниссанах - дайте знать в комментариях.

Текстовая версия

Товарищи всем здарова вы на канале авто советы. В этом видеоролике я бы хотел вам расскажу рассказать как калибровать печку или климат-контроль. На автомобиле nissan qashqai в кузове g10 дело в том что многие сталкиваются с такой проблемой я не исключение как только купил эту.

Ниссан кашкай

Машину я понял что спичка что-то не так чтобы достичь какой-то а теплой атмосферы скажем так в салоне! Если у вас отрицательная температура значит на улице-то песку нужно выкручивать чуть ли не до 29 30 градусов чтобы более-менее какой-то:

Горячий воздух шел из винт отверстий так вот давайте сразу же приступим итак товарищи что нужно. Сделать для того чтобы откалибровать вот эту самую. Печку или климат во первых тоже зайти в режим диагностики этого климат контроля для этого мы просто?

Nissan qashqai

Полностью пока справа на правой крутилки у вас не появится циферка. 51 как только циферка 51 появилась вы берете центральную крутилку и один раз право ее поворачиваете появляется цифра 6 1 и на правой крутилки.

Возвращаем тепло в салон Nissan Qashqai – X-trail и др., MR20, QR25.

Nissan Qashqai блок управления печкой перестали включаться некоторые кнопки

Qashqai j10

Странный человек и хотите чтоб печка дула похолоднее. Соответственно вам нужно влево выкрутить слева показывается минус и два с половиной градуса максимум максимальное отклонение это 3 градуса меньше и 3 градуса. Больше с шагом в пол градуса если вы хотите чтоб печка дула горячей вот как я если поставил плюс 2 градуса!

Таким образом при 24 градусов включенных я себя вполне. Себе комфортно чувствую печка дует горячим воздухом значится для того чтобы сохранить всю эту информацию вопрос напросто берете и зажигания выключаете.

Чтобы проверить что у вас все настройки сохранились можете обратно эту процедуру повторить и посмотреть что у вас все-таки стоит:

Nissan

2 или 3 или сколько вы там поставили себя градусов больше собственно ребят вот такой вот коротенький видос.

Получился если информация была полезна поставьте лайк подпишитесь на канал если вы хотите узнать что значит другие режимы. Вот это вот настройки климат-контроля напишите мне в комментарии я с удовольствием запишу отдельное видео по значит по настройкам климат-контроля всем спасибо и удачи.

Климат-контроль. Печка. Правильное использование. Заслонка. Неполадки. Кашкай J10

Похожие публикации

pumaks99

Dimma

Андрей2021

Самостоятельно отключается климат контроль. В чем причина?

Серж24

ARTEM578

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 676
  • Создано 12 г
  • Последний ответ 18 дек
Лучшие авторы в этой теме

chuk78 76 публикаций

VovaTuf 52 публикации

desperado 43 публикации

Joker 17 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации

VovaTuf

VovaTuf

Француз

Француз

бред-бред-бред. при включённой рециркуляции и кондее (или без него) массовое запотевание обеспечено. рециркуляция включается ТОЛЬКО В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ.

VadimSPb78

По моим наблюдениям, у всех, кто считает так же как Вы, через некоторое время в салоне начинает вонять из-за бактерий расплодившихся на испарителе. Каждый волен делать так, как считает нужным, но я

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

не работает регулировка скорости вентилятора печки

не работает регулировка скорости вентилятора печки

Всем добрый день.

Подскажите пожалуйста, кто-нибудь встречался с проблемой - регулируем скорость вентилятора печки, а она неизменна?
1.Я бы хотел спросить у "обладателей" данной проблемы в настоящем или прошлом, какое дополнительно оборудование у Вас стоит на машине (автозапуск, сигнализация и т.д.)
2. Меня интересует данная информация, т.к. в последствии я ищу кцепям каких электросетей было подключено то или иное оборудование?

Заранее всем спасибо за ответы!

Если б Вы написали какая машина у Вас, может быть было бы проще, системы разные.

У меня данной проблемы нет. Я хочу собрать информацию какое дополнительное оборудование установлено на автомобилях с данной проблемой. То что в блоке управления скоростью вентилятора печки "дохнут" резисторы - это я уже начитался, спасибо=)

Напиши пожалуйста про ваше допоборудование.
Спасибо!

Так а я тебе и не отвечал. написал свой пост наоборот как согласие с твоим

ой. это я походу не там кнопку просто ткнул. про допоборудование не ты спрашивал, а в цитате че то твой ник

З.Ы. уже все поправил как должно быть

Ситуации неисправности отопителя, когда сгорел дополнительный резистор и отсутствуют "промежуточные" скорости обдува, вообще-то стандартные. Значит можно предложить довольно стандартную методику поиска неисправности.

После осмотра салонного фильтра (это всегда в первую очередь! Для начала его можно просто вытащить, а также проверить не лежит ли где-нибудь в воздуховоде листва. ) проверку печки можно было бы вести в таком порядке:
1. Кинуть на мотор прямой провод с "плюса", мотор крутится - значит целый, идем дальше.
2. Если на крайнем положении переключателя скоростей обдува (прямой плюc без резистора) не крутится, значит нет контакта в сторону либо аккумулятора, либо в сторону мотора.
2.1. В сторону мотора проверяется, если в выдернутую фишку (вот она ниже на рисунке, выглядеть может по-разному) переключателя скоростей в центральный контакт (сюда подсоединен аккумулятор после предохранителя) вставить провод к мотору так же, как и в п.1. Понятно, что предохранитель надо проверять в первую очередь.
Изображение

2.2. В сторону аккумулятора цепь проверяется, если в выдернутую фишку переключателя скоростей в контакт максимальной скорости вставить провод, второй конец - на аккумулятор.
3. Если на крайнем положении переключателя мотор крутится, а на остальных - нет, то надо разбираться с дополнительным резистором печки. Выглядят они по разному, например вот так:
Изображение

4. Однако, если цена дополнительного резистора высока, он труднодоступен для демонтажа или просто хочется большего функционала, то можно выдернуть переключатель, вставить в фишку контроллер отопителя, регулятор этого контроллера прикрутить вместо штатного переключателя.
Изображение

Тогда:
- не нужно заменять дополнительный резистор,
- исчезнет греющийся элемент,
- будет небольшая экономия электричества,
- будет плавное управление скоростью,
- отопитель будет автоматически включаться от кондиционера и с задержкой от автозапуска.

ДВИГАТЕЛЬ ЗАСЛОНКИ РЕЖИМА ОБДУВА Nissan Qashqai 2007+


Автомобили Ниссан Кашкай пользуются заслуженной любовью у российских водителей, отличаясь оригинальным экстерьером, уютным салоном, обилием полезной электроники и экономичностью мотора.

У последнего преимущества, к сожалению, есть и обратная сторона. Невысокий топливный расход приводит к тому, что выделяются ограниченные объемы тепловой энергии, а ведь именно тепло от двигателя используется печкой для обогрева салона.

В общем, зимой в автомобиле порой становится довольно холодно, и уж совсем плохо, когда печка работает со сбоями, не на полную мощность. Разберемся в причинах данного явления, изучим все нюансы самостоятельного ремонта.

Для чего нужна заслонка

За счёт заслонки печки осуществляется изменение направление воздуха, который может подаваться на радиатор или в обход него. Без этого элемента от горячего радиатора было бы совсем мало толку. Работа затворки существенно сокращает время обогрева салона и повышает эффективность работы всей системы отопления. В нужный момент через радиатор проходит дополнительный поток воздуха, который направляется под напором. Получается, не так важно количество горячей жидкости в радиаторе, как объём воздуха, который через него проходит.

15.12.1 ДВИГАТЕЛЬ ЗАСЛОНКИ РЕЖИМА ОБДУВА

Ремонт заслонки

Определить неисправность этой детали в системе отопления можно по нескольким параметрам:

  • регулятор температуры западает в определённом положении;
  • затруднительная прокрутка регулятора для изменения температуры воздуха;
  • отсутствие движения затворки;
  • фиксированное направление потока воздуха, который не меняется несмотря на действия пользователя.


При обнаружении одной из описанных ситуаций, необходимо срочно заниматься ремонтом автозаслонки. Осуществляется эта работа следующим образом:

  • освобождаем бардачок от всех вещей, которые так долго там собирались;
  • по краю откручиваем все имеющиеся саморезы;
  • бардачок тянем на себя и отщёлкиваем на месте расположения фиксаторов;
  • обдув ног удерживается за счёт одного болта, который также нужно будет открутить;
  • чёрная заглушка фиксируется большим количеством болтов, к которым сложно добраться, но каждый всё же потребуется открутить;
  • демонтируем регулятор затворки, который должен быть в пыли и грязи;
  • все шестерёнки осматриваем, очищаем и смазываем, при необходимости заменяем неисправные элементы;
  • обращаем внимание на трос затвора, может потребоваться регулирование его напряжения за счёт ослабления или затягивания зажима;
  • в процессе обратной сборки возникают проблемы с попаданием в паз для нормального функционирования направляющих, придётся попотеть, чтобы добиться нужного результата;
  • по завершению сборки остаётся лишь проверить работоспособность регулятора температуры и плавность хода переключателя.

15.12.2 СНЯТИЕ

Инструкция по ремонту

Ремонт – дело достаточно простое. Нужно запастись запасом времени, приготовить инструмент – набор шлицевых и крестовых отверток с головками разного размера, а также баллончик с автомобильной смазкой. Вполне подойдет WD-40. Дополнительно стоит держать под рукой старую зубную щетку и емкость с растворителем (бензин – нормальный вариант), при помощи которых удастся удалить загрязнения. Порядок действий выглядит следующим образом:

  • Из бардачка вытаскиваются все вещи.
  • По краям бардачка можно обнаружить несколько шурупов. Их необходимо аккуратно выкрутить крестовой отверткой.
  • После того, как шурупы демонтированы, снимается и сам бардачок. Для этого нужно потянуть его на себя, отстегнуть фиксирующие защелки.


  • Модуль обдува ног крепится на единственном болте. Он также удаляется.


  • Далее можно увидеть заглушку черного цвета, которая закреплена множеством болтиков. Добраться до них не так-то просто, но придется постараться, по очереди открутив каждый элемент.
  • Снимается регулятор затворки. Как правило, он грязный и очень пыльный, так что удивляться не надо.
  • Всю пыль нужно тщательно удалить, шестерни прочищаются, промываются и смазываются WD-40. Если на них видны явные следы износа или повреждения, то необходима замена.
  • Регулируется трос затвора, степень его натяжения, возможно, придется скорректировать, потуже затянув или, наоборот, ослабив соответствующий зажим.


  • Модуль собирается в обратном порядке. Важный момент – точная установка направляющих в пазы. В условиях ограниченного пространства сделать это не так-то просто.
  • Регулировка шаговых управляющих двигателей. Они должны работать синхронно. Для этого заслонки опускаются вниз до упора, регулятор климата устанавливается на минимальной отметке, начинается непосредственно регулировка. Метки, указанные на шестеренках, должны совпасть.

Регулировка заслонки

Регулировка заслонок печки Ниссан Кашкай – процедура также довольно простая и выполнимая собственными силами:

  • Немного ослабляется болт, фиксирующий тягу на привод.


  • Рычаг заслонки устанавливается в позиции, при которой она полностью открыта.


Положение заслонки при максимальной установленной температуре
Положение заслонки при минимальной установленной температуре

Nissan Qashqai Exclusive Edition ♥ › Logbook › Корректировка климат-контроля

Жарит печка да ? Знаю, знаю :O) Пока прошивки у дилера нет, довольствуемся чем можем, а именно корректируем температуру датчика салона на — 3 градуса.

Что это нам даёт ?
Раньше перестаёт жарить. Да это не идеальное решение, но без последствий, и теперь у меня на климате 21 градус и нет такой жары как было до корректировки при 18. Вообщем стало гораздо комфортнее.

Ещё нашёл интересный параметр, дуть в лобовое при режиме в ноги, но что-то после изменений разницы не заметил, но поставил 4 режим себе:

Кто из Спб и окрестностей готов с этим помочь.
Также у кого со временем сбилась калибровка Dual второй зоны и дует при одинаковых температурах по разному, тоже решаемо

Nissan Qashqai 2020, engine Gasoline 2.0 liter., 144 h. p., AWD drive, CVT — DIY

Comments 27

Привет, подскажи плиз что за адаптер для рестайла подойдёт?

Друг.) подскажи где заказывал адаптер и какой для консалта? И где саму прогу скачал )

За сколько поможешь?)))

Есть меню калибровка начального положения заслонки, не вникал как делать эту процедуру? Временами просто не дует куда надо.

читал мануал, но забыл, машина пока новая, поэтому не вникал

Сервиска, букварь, я не о штатных буклетах из бардачка. Мы об одном говорим?

мануал из интернета на английском

Значит об одном. Разбираясь по схеме, наши кнопки вроде работают по разъёму miniusb, но это по памяти. Могу ошибаться. В бич компл, в колодке напрочь нет шины CAN это 100%

Интересно, рестайловые с такими же проблемами? Собираются исправлять или нет?

Позвоните дилеру ) Он скажет нет никаких проблем, всё в порядке ) и что Вы ПЕРВЫЙ кто с такой проблемой обращается ) впервые слышим.

То же корректировали на ТО1, 2 недели назад) на сколько не знаю, но при 21-22 градусах, теперь очень комфортно))

скажи, пожалуйста у какого дилера корректировали?

Ключ авто Люберцы, на то1, там же и машину брал, но все дилеры могут это сделать)))

Немного поругался с дилером и мне тоже -3 градуса сделали. Но климат стал вообще иначе работать. Дует всегда слабо, ушел режим быстрого прогрева и даже на +23 стало прохладно. Думаю может нужно было только на -2 поменять) Экспериментировать с -2 нет планов? Интересно, может это и есть золотая середина)

меня минус 3 устраивает ) -2 не тестил

меня тоже сначала устраивала, но потом начали грызть сомнения

Немного поругался с дилером и мне тоже -3 градуса сделали. Но климат стал вообще иначе работать. Дует всегда слабо, ушел режим быстрого прогрева и даже на +23 стало прохладно. Думаю может нужно было только на -2 поменять) Экспериментировать с -2 нет планов? Интересно, может это и есть золотая середина)

На сколько мне поменяли не знаю, но мне норм, на 22-23 то же прохладно, для быстрого обогрева салона ставлю 25, как двиг разогревается и климат начинает пускать горячий воздух, просто опускаю на 22

У меня другая проблема. Ноги мёрзнут. Ставишь теплее снизу становится комфортно, сверху Ташкент. Вот хз что с этим делать…

Nissan Qashqai j10 - делаем ЖАРУ в салоне! Калибровка печки (Климат контроля). АвтоСовет

Добрый вечер. Скажите пожалуйста у меня на кашкае не переключается направления обдуаа.Дует слабо. Кондиционер заправлялся аж в 11 году.

Доброе время суток, купил кашкая j10 а у него не дует из сопла по середине ближе к пассажиру! Не подскажите в чем может быть дело? 🤷‍♂️

Спасибо за видос только у меня почему-то при выставлении на 61 появляется 0 если крутить вправо или влево то градация 5,10,15. Что это значит? Кашкай 2.0 2007.

Ноль, это означает нет корректировки. 10 это один градус, 15 соответственно полтора. Можно прибавлять до 30 тоесть 3 градуса

Спасибо за позитивную информацию.

Всех с праздником! Днëм Великой Победы!

Взаимно! Благодарю! Ура!

Привет с Сахалина! Сделал как на видео. Отлично Спасибо! Умничка!

А если комплектация без климата? Так и мёрзнуть?

Шаманить с термостатом возможно

Может ещё запишите как кондер регулировать на холодный

А что за функция 2,3 41.А за эту функцию по регулировка печки спасибо

Ездил на кашкай 2007 г.Печка не грела вообще,все время одетый ездил зимой

Nissan note e11 японец можно так калибровать?))

После замены вентилятора печки стало холодно особенно в ногах пассажира а в бордочке можно и курицу заморозить, в первую зиму такого не замечал. Акум скидывал неоднократно думаете поможет калибровка? Как попробую завтра отпишусь.

Откалибровал пока особового тепла не ощутил, но вроде все таки теплее стало, в бардачек дует холодом не пойму это специально так устроено?

Ваще ничего не поменялось

Спасибо! Завтра попробую!

красную звезду у себя на пердаке набей .

Че, жопка пригорела, чмощница?)

Как сделать тоже самое на j11

Климат стал жить своей жизнью ,то холод то тепло,не держит заданную температуру .Что делать?

Это врядли может быть изза изменеия настроек). Смотрите в сторону системы охлаждения - проверьте радиатор отопителя, уровень ОЖ и тд.

От души,добрый человек!🙋‍♂️ Wow-эффекта нет,но стало много веселее в машинке! Удачи.

@Сэм Смит ну через минут 30 можно снять куртку, но не ранее)

@Авто Soviet загарать не получится, но без шапки и куртки свободно. Хорошо и удобно тем, кто на юге)))

@Миша Нугаев нормально в машине - приемлемо. Просто производитель не понимает, что такие морозы могут быть))))))))

@Миша Нугаев согласен(

Чесно говоря,этот факт очень омрачает владение данным авто.

Could You give me some Information about this procedure? Because i have cold Air Inside my j10 and i want to change it ;) this procedure will help?

It should increase the outgoing temperature by 3 degrees maximum. Try and let me know if it helped

А если крутилки обычные не климат? В машине дубак, двигатель 1.6.

@Авто Soviet так и знал. Надо продавать кашкай))))

Помоему с обычными не прокатит

У меня такой вопрос если мы прибавляем печку на 2 градуса значит соответственно летом кондер будет охлаждать на 2 гоадуса теплее . надо будет снова колибровать?

Хороший вопрос)) логично предположить что да!

Здравствуйте! У меня не получается, кнопку нажимаю но ничего не меняется.

А у меня герлянда не включается,что делать?

Поставил доп помпу поменял радиатор, поменял два термостата, думаю ставить дополнительный отопитель. Посмотрел видос если поможет отпишусь и поставлю тыщу лайков.

Жду! Отпишите обязательно!

Спасибо! Подписываюсь на канал!

Подскажите пожалуйста как выставить метки на заслонке и что должно показывать на крутилках климата. У меня слева дует холодным а с права горячий воздух. Как решить эту проблему.

Без понятия . У меня справа тоже теплее почему то. На ыоруме писали чтомможет быть дело в фильтре.

Всем добрый день, я так сделал и у меня стало со стороны водителя дует холоднее чем со стороны пассажира. У пассажира жара у меня нет.

Доброго времени суток всем!
Калибровка не включается, скажите пожалуйста почему если знаете?
Начинает трясти машину и всё

Получить помощь или совет:
t.me/AutoSovietChat - Чат в Телеге
t.me/AutoSoviet - Канал

Не знаю итак тепло

Всё сделал , ка как ты сказал, всё см получилось, но один миллион хрен холодный воздух идёт.

Может когда фильтр салона меняли не правильно обратно поставили там сразу видно зубчики где вот и вся проблема

У меня в Ниссан Мурано то же не особо тепло ! Что бы печка грела хорошо надо проехать 50 километров .

@Maximum Max Если сравнить с другими мащинами , то в Мурашке чуть прохладней .

на мурике гоняю постоянно и вопросов по печке не было. В салоне хорошо (не Ташкент, а хорошо)

Быстрее тепло в салоне не станет, как многие тут восторженно пишут, плацебо в действии. Почему не станет? Да потому что это калибровка, по сути, датчика температуры в салоне, грубо говоря, если, например, откалибровали вы на +2 градуса, единственное что изменится - при 20 выставленных градусах климата - система будет работать так, как если бы было выставлено 22 до калибровки. ВСЕ! Больше ваша калибровка ни на что не влияет. Абсолютно бесполезное действие.

Бред сивой кобылы! Как калибровка повлияет на теплоотдачу печки? Подумайте сами. При калибровке подняли температуру выше установленной на климате на 3 градуса. Теперь температура, которую будет держать климат-контроль, будет не 21 градус, а 24. А что мешало сразу поставить температуру в 24 градуса на климате? Если забит радиатор печки или неправильно работают заслонки, то хоть 30 градусов устанавливай на климате - тепло в машине не будет. Так что, эта корректировка климат-контроля, этому климату, как мертвому припарки.

Скажите, за счëт чего увеличивается температура воздуха из печки?Двигатель же горячее не становится.

@Авто Soviet Спасибо большое! Поставили "тройку". А стоял-то изначально " Ноль".
Тепло!!👍.

Nissan Qashqai j10 - делаем ЖАРУ в салоне! Калибровка печки (Климат контроля). АвтоСовет

Добрый вечер. Скажите пожалуйста у меня на кашкае не переключается направления обдуаа.Дует слабо. Кондиционер заправлялся аж в 11 году.

Доброе время суток, купил кашкая j10 а у него не дует из сопла по середине ближе к пассажиру! Не подскажите в чем может быть дело? 🤷‍♂️

Спасибо за видос только у меня почему-то при выставлении на 61 появляется 0 если крутить вправо или влево то градация 5,10,15. Что это значит? Кашкай 2.0 2007.

Ноль, это означает нет корректировки. 10 это один градус, 15 соответственно полтора. Можно прибавлять до 30 тоесть 3 градуса

Спасибо за позитивную информацию.

Всех с праздником! Днëм Великой Победы!

Взаимно! Благодарю! Ура!

Привет с Сахалина! Сделал как на видео. Отлично Спасибо! Умничка!

А если комплектация без климата? Так и мёрзнуть?

Шаманить с термостатом возможно

Может ещё запишите как кондер регулировать на холодный

А что за функция 2,3 41.А за эту функцию по регулировка печки спасибо

Ездил на кашкай 2007 г.Печка не грела вообще,все время одетый ездил зимой

Nissan note e11 японец можно так калибровать?))

После замены вентилятора печки стало холодно особенно в ногах пассажира а в бордочке можно и курицу заморозить, в первую зиму такого не замечал. Акум скидывал неоднократно думаете поможет калибровка? Как попробую завтра отпишусь.

Откалибровал пока особового тепла не ощутил, но вроде все таки теплее стало, в бардачек дует холодом не пойму это специально так устроено?

Ваще ничего не поменялось

Спасибо! Завтра попробую!

красную звезду у себя на пердаке набей .

Че, жопка пригорела, чмощница?)

Как сделать тоже самое на j11

Климат стал жить своей жизнью ,то холод то тепло,не держит заданную температуру .Что делать?

Это врядли может быть изза изменеия настроек). Смотрите в сторону системы охлаждения - проверьте радиатор отопителя, уровень ОЖ и тд.

От души,добрый человек!🙋‍♂️ Wow-эффекта нет,но стало много веселее в машинке! Удачи.

@Сэм Смит ну через минут 30 можно снять куртку, но не ранее)

@Авто Soviet загарать не получится, но без шапки и куртки свободно. Хорошо и удобно тем, кто на юге)))

@Миша Нугаев нормально в машине - приемлемо. Просто производитель не понимает, что такие морозы могут быть))))))))

@Миша Нугаев согласен(

Чесно говоря,этот факт очень омрачает владение данным авто.

Could You give me some Information about this procedure? Because i have cold Air Inside my j10 and i want to change it ;) this procedure will help?

It should increase the outgoing temperature by 3 degrees maximum. Try and let me know if it helped

А если крутилки обычные не климат? В машине дубак, двигатель 1.6.

@Авто Soviet так и знал. Надо продавать кашкай))))

Помоему с обычными не прокатит

У меня такой вопрос если мы прибавляем печку на 2 градуса значит соответственно летом кондер будет охлаждать на 2 гоадуса теплее . надо будет снова колибровать?

Хороший вопрос)) логично предположить что да!

Здравствуйте! У меня не получается, кнопку нажимаю но ничего не меняется.

А у меня герлянда не включается,что делать?

Поставил доп помпу поменял радиатор, поменял два термостата, думаю ставить дополнительный отопитель. Посмотрел видос если поможет отпишусь и поставлю тыщу лайков.

Жду! Отпишите обязательно!

Спасибо! Подписываюсь на канал!

Подскажите пожалуйста как выставить метки на заслонке и что должно показывать на крутилках климата. У меня слева дует холодным а с права горячий воздух. Как решить эту проблему.

Без понятия . У меня справа тоже теплее почему то. На ыоруме писали чтомможет быть дело в фильтре.

Всем добрый день, я так сделал и у меня стало со стороны водителя дует холоднее чем со стороны пассажира. У пассажира жара у меня нет.

Доброго времени суток всем!
Калибровка не включается, скажите пожалуйста почему если знаете?
Начинает трясти машину и всё

Получить помощь или совет:
t.me/AutoSovietChat - Чат в Телеге
t.me/AutoSoviet - Канал

Не знаю итак тепло

Всё сделал , ка как ты сказал, всё см получилось, но один миллион хрен холодный воздух идёт.

Может когда фильтр салона меняли не правильно обратно поставили там сразу видно зубчики где вот и вся проблема

У меня в Ниссан Мурано то же не особо тепло ! Что бы печка грела хорошо надо проехать 50 километров .

@Maximum Max Если сравнить с другими мащинами , то в Мурашке чуть прохладней .

на мурике гоняю постоянно и вопросов по печке не было. В салоне хорошо (не Ташкент, а хорошо)

Быстрее тепло в салоне не станет, как многие тут восторженно пишут, плацебо в действии. Почему не станет? Да потому что это калибровка, по сути, датчика температуры в салоне, грубо говоря, если, например, откалибровали вы на +2 градуса, единственное что изменится - при 20 выставленных градусах климата - система будет работать так, как если бы было выставлено 22 до калибровки. ВСЕ! Больше ваша калибровка ни на что не влияет. Абсолютно бесполезное действие.

Бред сивой кобылы! Как калибровка повлияет на теплоотдачу печки? Подумайте сами. При калибровке подняли температуру выше установленной на климате на 3 градуса. Теперь температура, которую будет держать климат-контроль, будет не 21 градус, а 24. А что мешало сразу поставить температуру в 24 градуса на климате? Если забит радиатор печки или неправильно работают заслонки, то хоть 30 градусов устанавливай на климате - тепло в машине не будет. Так что, эта корректировка климат-контроля, этому климату, как мертвому припарки.

Скажите, за счëт чего увеличивается температура воздуха из печки?Двигатель же горячее не становится.

@Авто Soviet Спасибо большое! Поставили "тройку". А стоял-то изначально " Ноль".
Тепло!!👍.

Читайте также: