фольксваген пассат б3 ремонт заслонок печки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Проклейка заслонок печки

Доброе утро, если думали что тема заглохла, отвечу - нет, занят по работе был, да и буду.

Рулевое сделал, о чем будет отдельно написано, сейчас более интересное - про печку.

В субботу нарисовался неожиданный выходной, чем я и воспользовался. Закупил как я думал все: фланец к ГБЦ, радиатор печки, металскотч 120С, ПСУЛ и набор инструмента. Наивный)

Загоняю машину во двор(у крестных частный двор, я же из пятиэтажек), глушу и иду пить кофе минут на сорок.

Подождав пока остынет осматриваю на наличие краника слива ОЖ. Фиг - нет такого. Ослабляю хомут на нижнем патрубке радиатора - снимаю. сюрприз. Весь антифриз льется по защите двигателя в самые разные отверстия, подставленный тазик набрал лишь около литра, все остальное в землю. Снять защиту без ямы проблематично не то слово. Пришлось поискать и подставить под машину четыре ёмкости в разных местах.

Опыт приходит в процессе. Золотые слова. Так как я менял непонятную красную водичку на родную синезеленуу, надо было слить все до капли. При промывке выяснилось - заливаю и сливаю по 3,5-4 литра. А объем то 6,5-7! Методом тыка нашел причину - надо снять еще один патрубок - что примыкает к фланцу ГБЦ, вот тогда можно слить всё.

Процесс занял около 3 часов, но не окончен. Теперь собственно сама печка. Бардачки, накладки, всякая мелочь снималась еще за пару дней, теперь черёд торпеды. Совсем её снять у меня не получилось, смог лишь отодвинуть сантиметров на 20-25, но мне хватило. Описывать снятие печки я не буду, руководствовался интернетом, хотя там далеко не все показано, часть процессов понималось уже интуитивно. Как и подозревал - осыпался поролон на заслонках, снимаю их и залепливаю скотчем, меняю радиатор, матерюсь собирая. Одна заслонка умерла. Точнее не поворачивается, пластиковая направляющая поломана. Стоял еще родной радиатор, сменил. Окончательно собирал рабочие узлы уже по темноте. Один хомут меня подвел, рассыпался гад. Вот и засада. Воскресенье, до города километр, вечер. Походив по соседям и найдя искомое быстро его закручиваю и с ломотой в теле еду домой.

Печка жарит, на полной можно создать свой маленький ад в машине

Два направления лобовое и немного в салон и все в салон - на эту зиму хватит.

Утром заметил убегание антифриза, мучался 4 дня, матерился когда нашел причину - по запаре и усталости, из-за долбанного рассыпавшегося хомута, я забыл про последний и он просто болтался на своем месте ничуть не натянут. Затянул - норм.

После промывки порадовала стрелка на температуре - добиться ее поднятия как раньше могу только в пробке, но и падает при включении вентилятора быстрее.

В дополнение - сделал рулевое, реставрация дорогая, дешевле было уже заказать отреставрированную, не смог из-за незнания количества зубьев на рейке. Теперь знаю. Плюсом хотели развести на замену половины ходовой. Пообщавшись с более продвинутыми людьми понял - на СТО рефлекс - надо, не надо - вопят о огромной проблеме. После ремонта звонит мастер и чуть ли не кричит в трубку - все гремит, трещит, все менять, длиннющий список написал. Ага, побежал все покупать. сел, поехал, как и было. Не идеал конечно, подстукивает, но не гремит. Проехал уже 1000, хуже не стало, ремонт отложил до весны, пока прикупаю мелочуху для этого.

С фарами бывший хозяин наворотил с электрикой. Установил усилитель света. Фиг бы с ним, светит нормально. Но КАК сделано. Провода кинул дополнительные, через крышку фары. Сверху. В разрезанной гофре. Проложенной по месту где периодически бывает вода. Вот и фара запотевшая. Вторая не потеет только из-за отсутствия крышки на ней. Вылилось грамм 200 воды, когда разбирал. Буду переделывать, оптика новая лежит, ждет выходного. Можно и со старыми колхозить. Но колхоз после колхоза. перебор.

Сюрпризов было много в процессе разбора - болтиков не хватает, на ручнике два тросика - один и не был толком прикручен, исправил, и еще мелочи жизни, исправляемые в процессе.

Проходимость очень радует - там где большинство черпанётся, я нормально проезжаю. Один раз только черпанул. Для нашего города это самое то. На ланосе напарника так не получается, вечные маты.

Расход по городу примерно 9-10 в пробках и с прогревом. На трассе толком не был, не скажу пока. Не до того - работа накинулась, без выходных уже пару недель.

Фотоотчет Замена радиатора печки на Фольксваген Пассат Б3, воздушные заслонки печки

Ситуация такова. Есть Пассат В3 1990г без кондея. С прогревом двигателя в "подторпедном пространстве" постоянно присутствует горячий воздух (ощущается ногами, если прислониться к пластику облицовок). Все заслонки работают (режимы - переключаются, электроника термотроника - работает (датчики температуры есть и исправны)). Если переключатель интенсивности выключен и заслонка - закрыта, регулятор температуры стоит на - холоде (минимум до упора со щелчком), переключатель направления - любое положение. То как и положено, воздух ни откуда не дует, но в "подторпедном пространстве" скапливается и медленно выходит в салон - горячий воздух, так, что просто - дурная духота. Если открыть заслонку, то очень теплый воздух начинает поступать в салон.

Что делал сам.
Ставил эксперимент, ставил электронные термометры в салонный воздухозаборник (под капотом) и в салонные вентиляционные решетки, разница незначительная в температуре есть (1-2 градуса).

Поиском искал, нашел похожие темы, но "финиша" в них не обнаружил (фразы, типа, сделал "это", "это" и "это" и все стало - хорошо).

Предположения:
1.на заслонках "облез" (отклеился от времени) паралончик уплотнений и поэтому заслонки не плотно закрываются,
2.в коробе воздуховодов могут также отсутствовать уплотнения, где через щели уходит горячий воздух в "подторпедное пространство" и далее - в салон.

Собственно вопросы:
1.на сколько хлопотно все это восстановить (самостоятельные временные трудозатраты / количество денег при выполнении этого сервисом)?
2.при самостоятельном ремонте что и как глубоко надо разбирать (желательно описание последовательности действий)?

Alexander073
Мастер советчик
Мастер советчик
Alexander073
Мастер советчик

У меня регулятор простой, без всяких пневмоник. Если вентилятор стоИт на "0"- заслонкой перекрывается входной воздух в печку в районе ног пассажира. обычно этот регулятор клинит (фильтра воздушного нет, набиваются листья, снег и пыль)- ломается регулятор печки и этот тросик снимают. Тогда при движении авто весь горячий воздух из подкапотного пространства "самотеком" дует в салон.

А вообще, когда я разбирал печку- зазоры там уже ооочень нехилые, и заслонки действительно осыпаные. Делать ничего не стал, т к пока все устраивает. Но работы по времени там на полдня, если не больше.

saneka
Профессиональный советчик

от плохих дорог и тряски соскачило крепление этой заслонке.. движение тросиком ничего не давало.. пришлось разбирать, насаживать ее на крепление..

по поводу горячего воздуха в салон.. была дырка в коробке печки со стороны радиатора печки.. горячий воздух через нее выходил в салон..
так как разбирался салон, всю печку обернул утеплителем.. в тех местах где были щели.. теперь горячий воздух не проходит.. и эффективнее будет дуть зимой.. иначе холодный воздух с улицы проходил мимо радиатора и выходил в салон через туже дырку..

Variantor
AlexH
вагоновод-ударник
Мастер советчик
Мастер советчик

В выходные снял торпеду (даже по первости, заняло - ровно час), все паралоновые детали в состоянии - мусор. Все что можно - обновил (всего две детали 1.в сторону - стекла, 2.обдув "в лицо"). Заклеил всю теплоизоляцию, как оказалось, на ней были конструктивные просечки, чтобы, наверное, она лучше гнулась при установке, по которым, она собственно и - порвалась. В подторпедном пространстве стало, несколько - прохладнее. Главнвя проблема, жара в салоне - не решена. Снять воздуховоды - не смог, побоялся сломать. В книжке, которая у меня есть, написано - "демонтируйте панель, а далее действуйте согласно рисунка (приведена картинка воздуховодов из "ЭТКИ")". Все. Как их снимать - не написано.
Сделал заново прокладки заслонок для направления - "в лицо" (оригинальные в состоянии - "мусор"). Очень здорово подошел материал, который кладут при укладке ламината (на рынке, называется - "подкладка") толщиной - 3мм, изумительно входит в паз заслонки. На все достаточно куска, размером с лист А4 (50р за погонный метр, ширина 1м). Любая прокладка (например, средняя 357.819.737 - 90р. в экзисте). Время, необходимое на снятие "сопел-решеток" не более 10мин. Ну еще час на разборку, отмытие от пыли и изготовление новых прокладок и сборку обратно.
Вот фотографии того, что было и что получилось.




Надев прокладку на заслонку потом с нее обрезаем лишнее, оставив около 5-6мм по контуру (на изгиб).

Появился в субботу вопрос - "номер - ДВА"
Во время дождя (явление наблюдается только при ОЧЕНЬ повышенной влажности) обдув на полную, включена печка (чтобы уменьшить влажность в салоне), ВДРУГ - запотевает стекло (наблюдается - не всегда). Количество антифриза (проконтролировано по приезду в гараж, доливался до нормы - прямо перед выездом) - уменьшилось. Это что, кончился/кончается радиатор печки?

Dombay
Мастер советчик
Мастер советчик

Вот описание (ссылка - ниже), как это делалось на Фольксваген Пассат Б4. От себя отмечу, что с Б3 разницы, практически - никакой, кроме дизайна декоративных облицовок торпеды и исполнения центрального переключателя. Ну, может еще немного по другому расположены винты крепления облицовок. но все равно они хорошо видны и легко доступны.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=36422

К своему стыду работы я проводил в выходные, а "матчасть" изучал уже следующий понедельник. , поэтому о некоторых вещах, просто - не знал (фотка 14б). Из-за чего, собственно остановился и вынужден был все собрать обратно.

Я начинал с пункта - 6.
Не делал 8, 10, 11 - отсутствие необходимости, 12 - по причине отсутствия.
Для снятия "бороды" нет необходимости демонтировать облицовки ручника 9а, достаточно "поставить на ручник" и открутить винты 9б и сдвинуть назад на 2-3см (ровно на столько, чтобы освободить защелки 9е, на фотке - видны, но не обозначены). Защелка идет вдоль "катета" в прямоугольном треугольнике, образованном "марками" на фотографии 9е - "правый кружок" (гайка), "верхний конец 9" - "гипотенуза", а "третий угол" - без марки (тот, который в треугольнике должен быть "прямым").
Собственно для снятия торпеды надо открутить 7 винтов, соответственно фотки - 10 (2 верхних винта, сами опоры откручивать - не обязательно), 13м (4 винта) и 13н (1 саморез, но еще напрашиваются 2 гайки М5, которых у меня - не было).
Я не нашел 14б и на этом был вынужден - остановиться.
У меня, например, конструктивно отсутствует 14вв (воздушный салонный фильтр) и не нашел защелки 14д.

Как показал этот "неудачный эксперимент" здесь работы по первости, для одного (без помощников) на 7-8 часов (без демонтажа печки).

2 AlexH и kostya_B3-2E-91 У меня стоит "термотроник" и заслонки управляются - электромотором с редуктором (было - пневмоклапаном, добросовестно считал так как писали многие на форуме), а не - тросиками (это было бы - проще). Переклеивать паралон - обязательно буду, только несколько позднее, когда разрешу вопрос с возможностью установки салонного фильтра от Б4, чтобы делать все за один раз. Не хочется еще раз все разбирать и отмывать от пыли все воздуховоды.

Посмотрев в воздуховоды и увидев в них ОГРОМНОЕ количество слежавшейся пыли (которое тоже несколько подклинивает заслонки) задался вопросом - а нельзя-ли мне установить салонный фильтр? Для Б3 - уже не поставляется, для Б4 - подойдет?
Деталь 25 (корпус, в "Экзисте" 500р), а крышка есть?

Возвращаясь к вопросу - "номер - ДВА". (запотевание стекла)
Это наблюдается ТОЛЬКО в ОЧЕНЬ сильный дождь. На уровне предположения - а не может это просто попадать вода в салонный воздухозаборник? У меня, конечно стоит "водоотражающая панель" (фотка 14в), но вода может попадать через собственно корпус? Из скольки деталей он состоит? И где стыки деталей,через которые теоретически может попасть вода?
Антифриз продолжает постоянно уходить в незначительных количествах, как уходил и ранее. Влаги в салоне (на ковриках, под ковриками) - НЕТ. Проявляется это (запотевание стекол) - "ВДРУГ" (в течении 5-10 сек), а потом за 5-10 минут высушивается. печкой. И далее сухо, все как всегда. но антифриз все равно куда-то уходит. Запаха антифриза в салоне - нет.
Вчера заменил крышку расширительного бачка. посмотрим что будет далее.

Не греет печка Пассат Б3

Купил новый вентилятор печки, поставил, но обогрева все равно нет. В чем причина.

Подскажите пожалуйста, печка дует еле теплым. Уже снимал торпедо, проклеивал заслонки, в радиатор пробовал дуть воздух, проходит без усилий. Патрубки оба горячие. Термостат работае.

Греется движок и гонит охлаждающую жидкость в расширительный бачек, а как следствие когда включаю печку оттуда холодный воздух дует. В чем проблема.

Добрый день. На Пассате б3 плохо работает печка. Она греет, но плохо дует. Думал, что проблема в заслонках, но хотелось бы сперва уточнить направление вращения вентилятора.

Здравствуйте! Почему двигатель греется через 2 мин.

Проверьте патрубки радиатора печки, если один более холодный, то забит радиатор печки, за многие года он мог забиться, пробовать его промыть не снимая с автомобиля.

@andrienko.1966 --> Патрубки оба горячие, пробки воздушной нет. Что ещё может быть?

@andrienko.1966 --> Проверьте еще температуру радиатора печки, вдруг из за нарушения перегородок он весь не прогревается. А далее уже проверять заслонки и их герметичность.

Возможно плохое уплотнение радиатора печки и воздух проходит большей частью через плохое уплотнение. Проверьте как установлен радиатор печки, нет ли щелей вокруг него.

Машина вообще греется нет. Может проблема в этом, нет охл. жидкости, завоздушена… нет циркуляции и тому подобное

@andrienko.1966 --> Можно проверить. Снять блок управления печкой аккуратно вытащив его на себя и посмотреть закреплен ли там трос переключения заслонок как вариант

Всё будет хорошо!

Вы не написали какой мотор установлен на автомобиле, и подробностей нет про температуру двигателя.

Если дизельный, то его трудно нагреть до высокой температуры в холодное время года. А если не нагрет мотор, то и не будет тепла от печки.

Если бензиновый, то опять же прогрет ли двигатель? Если допустим термостат неисправен, и он открыт постоянно, то есть ОЖ циркулирует постоянно по большому кругу, мотор не прогревается, то и печка будет дуть еле тёплым воздухом, а то и холодным.

@andrienko.1966 --> Выходы из печки то сильно горячие, то не очень.

@andrienko.1966 --> Если то горячие, то нет, такое может зависеть от нагрева двигателя. Когда нагреется мотор, то и печка будет горячей. А если мотор не нагрелся, то и печка прохладная.

Как снять печку на фольксваген пассат б3

как снять печку на фольксваген пассат б3

Большинство автолюбителей до последнего эксплуатируют свое авто, пока один из его узлов точно не выйдет из строя. Зимой особенно важно, чтобы в салоне было тепло, а за него отвечает печка.

Вот когда она слабо греет или из нее идет холодный воздух, стоит сразу обратиться в автосалон или выполнить ее ремонт или замену самому.

Самостоятельно это можно сделать не на всех марках авто, потому как работа ответственная и трудоемкая, особенно если дело касается импортных машин. Приведем алгоритм того, как осуществляется замена печки Фольксваген Пассат Б3.

Инструменты для проведения ремонта

Замена узла отопления может выполняться самостоятельно без специалистов и помощников. Достаточно просто придерживаться порядка проведения операции и подготовить необходимые материалы и инструменты:

Пошаговая замена печки

Ее ремонт можно осуществить только после снятия приборной панели, или как на нее говорят, «торпеды». Работы будет много, и она может затянуться надолго. Перед ее началом нужно настроиться запоминать, что куда потом обратно монтировать.

Алгоритм проведения демонтажных работ:

1. Вначале от аккумулятора отсоединяют плюсовую клемму – необходимая мера, предупреждающая случайное повреждение электронного оборудования машины.

2. Производят демонтаж руля. Прилагая небольшую силу, с него снимают панель сигнала вместе с коричневым проводом, идущим к ней. Потом откручивают гайку, которая удерживает руль в нужном положении – вот его надо после ремонта вернуть в то же положение.

Снятие руля авто.

3. С приборной панели устраняют решетки воздуховодов, которые надо слегка поддеть плоской отверткой и потянуть на себя.

4. Затем откручивают два болтика, которые крепят накладку панели. После чего она легко снимается.

5. Проводят демонтаж вещевой полки.

Демонтаж приборной панели.

6. Бардачок крепится на трех винтах, их надо раскрутить и снять этот узел.

7. Переходят к демонтажу сопел вентиляции.

8. Откручивают два шурупа, которые удерживают приборную панель, и она легко снимается, только сзади нее надо не забыть убрать тросик спидометра и рассоединить разъем.

9. Очередь подошла к демонтажу панели, расположенной внизу под сиденьем водителя. Следует выкрутить все крепежные болты и потянуть ее вверх.

10. Переходят к демонтажу подрулевых переключателей, которые надо снимать вместе с их верхней облицовкой. После откручивания двух саморезов снимается крышка блока, а затем и он сам.

Демонтированные подрулевые переключатели.

11. Переходят к снятию полки, расположенной у ног пассажира. Откручивать надо все болты, и те, что расположены с обеих сторон консоли, проходящей по центру.

12. Проводят снятие крепежных пластин из металла, одна из них закреплена сбоку водителя, а другая у бардачка.

13. Затем надо на рычаге КПП открутить две гайки, выполненные из пластмассы.

14. После этого нужно снять заднюю пепельницу и под ней открутить два болта. Теперь стало возможным поднять консоль и демонтировать привод от прикуривателя. Напоследок, чтобы окончательно снять центральную консоль, нужно выкрутить два болта, которые ее крепят к кузову.

15. Откручивают все винты, которые крепят накладку управления печкой и магнитолу. Проводят их демонтаж.

16. После того как откручивается болт на переднем воздуховоде, снимается блок управления отопительным устройством.

17. Переходят к снятию пластиковых заглушек, находящихся по бокам панели, и под ними откручивают болты. После этого панель тянется на себя, по ходу ее демонтажа нужно отсоединять мешающие разъемы.

18. Снимают нижний воздуховод, который удерживают саморезы и 6 пружинных защелок.

19. После этого лучше пойти открыть капот и слить с системы охлаждения немного тосола. Затем нужно отсоединить патрубки с радиатора печки. Это устройство крепится двумя гайками, одна из которых скрыта заглушкой.

20. Затем проводят замену радиатора.

21. После этого все ранее снятые детали возвращаются на свои места.

Перед проверкой печки после ремонта надо воссоединить все ранее отключенные разъемы и долить до уровня ранее слитую охлаждающую жидкость. Замена печки Пассат Б3 может проводиться самостоятельно, необходимо только четко придерживаться приведенной инструкции.

Посмотреть наглядное пособие как снять печку на Фольксваген Пассат Б3 возможно на представленном видео:

Как Снять Радиатор Печки Пассат Б3

как снять печку на фольксваген пассат б3

Как без помощи других снять радиатор печки на VW Passat B3

В процессе ремонта Фольксваген Passat B3 может появиться необходимость снять радиатор печки для предстоящего его обслуживания. Очистка этого элемента системы остывания хоть и не является критически принципиальным, но забывать о нём точно не стоит. Долгая зима стремительно покажет всю ценность вправду рабочей печки с незапятнанным, верно выполняющим свои функции, радиатором.

Легкая задачка демонтажа радиатора может стать неувязкой для неопытного автомеханика. Разобраться с неувязкой и верно выполнить последовательность действий для вас поможет эта статья и видео, объясняющее, как снять радиатор печки на Фольксваген Пассат Б3. Следуя инструкциям, вы без заморочек справитесь с этой задачей.

Последовательность действий

Сначала нужно обесточить систему охлаждения, сняв провод с минуса аккума. Это предупредит возможность неожиданных поломок и поражения электронным током. Последующим шагом нужно слить антифриз. Важно делать это крайне аккуратно, если система ещё горячая, чтоб сливаемый антифриз не разлетался вокруг под давлением, приводя в негодность одежду и лакокрасочное покрытие автомобиля.

Плохо греет печка? Что делать? Одной из причин может быть забитый радиатор отопителя! В фольцвагенах пассат

Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатора

Далее необходимо снять руль и вынуть решетки воздуховодов. Снимаем пластиковые детали салона в следующем порядке: облицовка приборной панели, вещевая полка, отделение для перчаток. Открутив все винты и отключив разъёмы, получаем возможность демонтировать подрулевые переключатели.

Снимаем облицовку с рукоятки коробки переключения передач и включаем ручной тормоз чтоб сдвинуть его облицовку назад. Открутив крепления, снимаем «бороду» и отсоединяем прикуриватель. Далее необходимо демонтировать ручку опережения угла впрыска и открутить оставшиеся крепления торпеды. Снимаем боковые воздуховоды и высверливаем заклёпку, закрепляющую торпеду. Сняв торпеду, получим, наконец, доступ к печке.

Чиатйте также: Вода Из Выхлопной Трубы На Прогретом Двигателе

Радиатор печки Фольцваген Пассат Б3

Для получения доступа к радиатору печки нужно сперва снять защитную решетку. Далее снимаются шланги и отключается вентилятор. Открутив оставшиеся крепления печки, можем снять сам радиатор.

Обслуживание и сборка

Осмотрите визуально радиатор печки Фольксваген Пассат Б3 на предмет повреждений, после чего промойте водой под давлением. Если радиатор поврежден, его починку должен проводить квалифицированный персонал станции технического обслуживания. Попытки самостоятельной ликвидации повреждений могут привести к поломке в самый неудачный момент. Если радиатор цел, прочистите наружную поверхность радиатора от застрявшего мусора.

Сборка необходимо производить в обратной последовательности действий, при необходимости меняя резиновые прокладки. Залейте до необходимого уровня антифриз, не допуская при этом образования воздушных пробок. По окончанию работы отрегулируйте всё.

Как Снять Моторчик Печки Пассат Б3

как снять печку на фольксваген пассат б3


05 Май

Устройство и механизм работы системы остывания VW Passat B3

Остывание мотора VW Passat B3

Узнаваемый собственной надёжностью Фольксваген Passat B3 – автомобиль, заслуживший признание многих водителей. Простота конструкции и долговечность узлов позволяют этому автомобилю оставаться на ходу даже после многих лет эксплуатации.

Это может быть исключительно в случае своевременного проведения ремонтов и технического обслуживания. Так, очень принципиальным фактором является поддержание работоспособности остывания.

Выставленные в статье схемы и фото системы охлаждения двигателя Фольксваген Пассат б3 посодействуют разобраться в этом вопросе.

Общие сведения

Предназначение системы остывания мотора Пассат б3 состоит в поддержании рабочей температуры мотора за счет остывания его частей, склонных к нагреву, и отвода тепла в окружающее место. Посреди составных частей системы остывания Фольксваген Пассат б3 можно выделить последующие:

  • насос, прогоняющий антифриз
  • радиатор, осуществляющий передачу тепла в атмосферу.
  • расширительный бачок, компенсирующий температурное расширение воды.
  • вентилятор, осуществляющий подвод атмосферного воздуха к радиатору.
  • термостат, регулирующий движение антифриза по большенному и малому кругу зависимо от температуры.
  • шланги, соединяющие вышеуказанные элементы схемы предотвращения перегрева.

При температуре антифриза до 85 °С всё тепло уходит на прогрев мотора. В спектре температур от 85 до 105 °С происходит частичное открытие термостата с подведение нагретого антифриза к радиатору. При нагреве выше 105 °С происходит полное открытие термостата с отводом всей охлаждающей воды к радиатору.

Где находится мотор отопителя vw passat b3

Веб-сайт ПО РЕМОНТУ АВТО VW PASSAT мой новый канал

Ремонт мотора печки пассат Б3

Подмена фронтальной втулки электромотора отопителя пассат Б3. Втулка износилась настолько что в ней был большо

Базовые принципы обслуживания

Для безопасного обслуживания системы охлаждения важно соблюдать некоторую осторожность. Так, открывая расширительный бачок в ещё горячей системе можно получить ожоги вырвавшимися горячими парами. Также не рекомендуется полное выключение двигателя после длительного использования во избежание вскипания жидкости, не циркулирующего по системе ввиду остановки насоса. Это может привести к серьёзным повреждениям всей системы охлаждения.

При обнаружении неполадок, первым делом необходимо проверить уровень антифриза, натяжение ремня насоса и исправность температурного датчика.

Медленный прогрев двигателя может свидетельствовать о поломке термостата, заключающейся в его заклинивании в открытом положении. В этом случае радиатор будет нагреваться сразу после пуска двигателя.

Если радиатор остаётся холодным при показаниях температурного датчика выше 85 °С, термостат, вероятно, заклинен в закрытом положении. Оба эти случая показывают необходимость замены термостата.

Схемы системы охлаждения Пассат б3

Система охлаждения двигателя SOHC

1 – радиатор; 2 – термостат; 3 – соединительный патрубок; 4 – расширительный бачок; 5 – верхняя крышка; 6 – воздухозаборник; 7 – кронштейн вентилятора ; 8 – кронштейн вентилятора; 9 – кронштейн вентиляторов; 10 – дополнительный вентилятор; 11 – приводной ремень; 12 – электрический вентилятор.

Система охлаждения двигателя DOHC

1 – радиатор; 2 – насос; 3 – термостат; 4 – расширительный бачок; 5 – масляный теплообменник; 6 – задняя крышка; 7 – кронштейн вентилятора; 8 – кронштейн вентиляторов; 9 – электрический вентилятор; 10 – дополнительный вентилятор; 11 – приводной ремень; 12 – верхняя крышка; 13 – воздухозаборник.

Система охлаждения дизельного двигателя

1 – радиатор; 2 – насос охлаждающей жидкости; 3 – термостат; 4 – масляный радиатор; 5 – электрический насос; 6 – расширительный бачок; 7 – шланг турбонагнетателя; 8 – крышка; 9 – кронштейн; 10 – электрический вентилятор радиатора; 11 – дополнительный вентилятор радиатора; 12 – ремень; 13 – кожух.

Как Снять Радиатор Печки Volkswagen Passat B3

как снять печку на фольксваген пассат б3

В течении ремонта Фольксваген Passat B3 возникает необходимость снять радиатор печки для предстоящего его обслуживания. Очистка этого элемента радиаторов хоть и даже не является критически принципиальным, однако забывать о нём точно не имеет смысла. Долгая зима стремительно покажет всю ценность вправду рабочей печки с незапятнанным, верно выполняющим свое предназначение, радиатором.

Легкая задачка демонтажа радиатора бывает неувязкой для неопытного автомеханика. Разобраться с неувязкой и верно выполнить последовательность действий для вас поможет эта статья и видео, объясняющее, как снять радиатор печки на Фольксваген Пассат Б3. Следуя инструкциям, вы без особых усилий справитесь с этой задачей.

Как снять радиатор печки volkswagen passat b3

Сборка необходимо производить в обратной последовательности действий, при необходимости меняя резиновые прокладки. Залейте до необходимого уровня антифриз, не допуская при этом образования воздушных пробок. По окончанию работы отрегулируйте всё.

Как Поменять Радиатор Печки На Пассат Б3

как снять печку на фольксваген пассат б3

Подмена радиатора печки на vw passat

Здрасти! В прошедший раз я писал о том, как поменятьрадиатор печки на audi 80. Сейчас данную тему продолжу и рассмотрю подмену печки на фольксваген пассате. Как обычно до работ не забываем снять плюсовую клемму с аккума, чтоб не разрушить электрическое оборудование авто. Как снять бензонасос на фольксваген пассат б5 видео. Сперва нам нужно снять управляющее колесо. Для этого прилагая умеренное усилие снимаем панель сигнала с руля.

Тут лицезреем карий провод, идущий на пластинку сигнала. У меня пассат б3 сел с на vw b3 variant,на задний можно было включить все скорости за. Снимаем его и пластинку сигнала.

Дальше лицезреем гайку, крепящую руль. Если бы покупателям перед покупкой машины показывали, как на калине поменять радиатор печки, то владельцев этого автомобиля было бы на порядок меньше. Откручиваем ее и запомнив положение руля, снимаем его. Как слить и заменить антифриз на фольксваген пассат б3. Сейчас нужно открутить два болтика, крепящих переднюю накладку панели устройств и снять ее.

Откручиваем два самореза крепления панели приборов и аккуратненько снимаем ее, потянув ее на себя. Ремонт заслонок печки фольксваген пассат б3 видео. Сзади нужно разъединить разъем и отсоединить тросик спидометра.

Сейчас перейдем к снятию нижней панели у ног водителя, открутив за ранее все болты.

Снимаем крышку блока подрулевых переключателей. Для этого необходимо открутить два самореза. Также не забываем снять верхнюю часть блока подрулевых переключателей.

Открутите три болта крепления подрулевых переключателей, отсоедините все разъемы от него и снимите блок с переключателями.

Теперь нужно снять полку под ногами пассажира. Для этого открутите все болты и полку снимите. Также не забудьте открутить болты с обоих сторон центральной консоли.

Замена радиатора печки от «А» до «Я» [Radiator heater PASSAT B3 B4]

Плохо греет печка? Что делать? Одной из причин может быть забитый радиатор отопителя! В фольцвагенах пассат.

Как обклеить заслонки не снимая торпеды Пассат б3 /passat b3 ремонт печки или почему она дует холод.

У меня наоборот всегда горячий воздух идёт из воздуховодов, в чем причина? Летом невозможно ездить.

Владимир Колесниченко

В чём проблемма , ни кто не показывает как защёлкивать клипсы с зади печки .

Александр Майборода

! Зная как должна жарить печка, замерзаю в машине. Passat B3 универсал.

Перепробовал все варианты:

2. Заслонки все проклеяные открываются закрываются ни где ни чего не поддувает.

3 Термостат новый (до его открытия нижний патрубок холодный ), помпа новая .

4. Система охлаждения вся работает нормально возможность воздушной пробки исключена.
Сама суть такова:

При прогретом двигателе ( 80 ) на первом положении печки еле идёт тёплый душок, на втором ваще начинает дуть холодным.

при оборотах 2000 на втором начинает дуть теплее. но при сбросе оборотов опять холодным

Про третье и четвёртое положение я вообще молчу.

Стоит ГАЗ, с ГБЦ подходит к газовому редуктору, от редуктора идёт на печку.

Патрубки одинаково горячие ( когда включаю печку до момента холодного воздуха из неё, патрубок который идёт на обратку еле тёплый.

KG Мукан

Здравствуйте! На видео время 3.45 это что? Обьясните пожалуйста ещё раз

Саяхат Аманкелди

Видео супер . У меня вопрос если когда стоит машина с печки с дефлетаров когда дует запах не сильно но есть выхлопа то ли антифриза понять не могу. Вообщем когда едешь с прорывами ветрами запах исчезает.
Это значит печка пропускает Такой запах? Или от чего это может быть. Машина ауди 80 б4 моно 2 литра.

иван зонтов

Проклеил две заслонки, а результат тот же. Дует теплый воздух, хотя до этого и печку тоже меняли

evgenii valentinowi4

Я так понимаю у кого подушка безопасности то так не получится?

Iphone 11 pro

Причем здесь предохранитель от моторчика.

Илдар Шакиров

там 3 заслонки а ты наклеил только полторы.

Dmitry Gubanov

У меня поло седан Рестайл, у тебя вроде другая машина

Dmitry Gubanov

А у меня наоборот горячим круглый год дует! Ездию летом и зимой климат на lo делаю и тогда ещё прохладно более мене

Доброго времени суток. Гольф3 универсал 1.8 моно. Так же модно обулеять заслонки?

Amanmur Ibragimov

Красавчик спасибо за видос

Баке Баур

Здравствуйте уменя на стекло не дует что делать подскажите

Павел Мосиенко

Если радиатор печки не течет и не забит,то по какой причине он не будет греть?

Юрий Бляблин

Половину обклеял а половину нет, дырки прямо на видео снящ.

Жомарт Кенжегул

Ноги не дует у меня подскажите как можно сделать

Рудик Рудик

Здравствуйте, а заслонку которая регулирует потоки воздуха ( стекло, ноги) можно проклеить не снимая панели? И ещё, о каком датчике температуры Вы говорите? Какой принцип его работы?

Замена термистора: Ремонт печки VW Passat B3

Если Вы столкнулись с тем, что печка вашего VW Passat B3 не работает или работает неправильно, то данная статья поможет вам осуществить ремонт печки VW Passat B3.
Скорее всего причиной поломки печки VW Passat B3 является неисправность термистора.

Именно замена термистора на новый и поможет решить данную проблему. Порядок ремонта печки VW Passat B3 (замены термистора):
1. Отсоединяем клеммы аккумулятора.
2. Откручиваем винты, которые крепят панель под бардачком, а зачтем снимаем саму панель.
Для удобства работы можно снять и сам бардачок.
remont-pechki-passat-b3-1.jpg

3. Теперь мы получили доступ к печке автомобиля. Необходимо снять клеммы с печки, а затем снять и блок управления, который представляет собой белую коробочку небольшого размера.
Снимается блок управления ослаблением двух защелок.
remont-pechki-passat-b3-2.jpg

4. Теперь необходимо заменить термистор, который находится в блоке управления. Снимаем старый, устанавливаем новый терморезистор и припаиваем его высокотемпературным припоем.
remont-pechki-passat-b3-3.jpg

remont-pechki-passat-b3-4.jpg


5. После того, как новый терморезистор установлен, начинаем собирать все детали в обратном порядке.
Замена терморезистора VW Passat B3 окончена.
Теперь печка вашего автомобиля будет работать как надо.

Тема: Ремонт сервоприводов климатроника. Фотоотчет.

Ремонт сервоприводов климатроника. Фотоотчет.

Действующая тема - ЗДЕСЬ

С наступлением весенне-летнего сезона темы про "не заводится" уступили место проблемам с "Климатроником/Кондиционером".
Поделюсь опытом ремонта (или попытки ремонта пока еще рано судить) сервоприводов Климатроника.
В любом случае пригодится информация о снятии/установке сервоприводов без снятия торпеды.

Периодически выскакивали ошибки :
01271 - Элeктpoдвигaтeль зacлoнки yпpaвлeния тeмпepaтypoй вoздyxa- V68 (красный штекер)
37-00 - нeиcпpaвeн
01274 - Элeктpoдвигaтeль зacлoнки вoздyxoзaбopникa- V71 (за мотором печки)
37-00 - нeиcпpaвeн
01272 - Элeктpoдвигaтeль цeнтpaльнoй зacлoнки- V70 (синий штекер)
37-00 - нeиcпpaвeн

В принципе на работе Климатроника это никак не отражалось - все дуло куда, когда и как нужно.
Единственно может шевеление заслонок иногда давало о себе знать, но меня это не беспокоило.
Почитав тему AleksandrVL Лечим потонциометр сервоприводов климы - решил попробовать.
Главной проблемой является снятие/установка самих сервоприводов.
В Эльзе (да и в большинстве сервисов) утверждают , что для этого требуется демонтаж торпеды - но мы ведь легких путей не ищем?!

Итак по порядку:
Отсоединяем клемму аккумулятора.
Снимаем бардачек (описывать не буду - ничего сложного)
Либо можно посмотреть процесс снятия ЗДЕСЬ

Единственный нюанс - если после откручивания всех винтов бардачек не удается вытащить из торпеды - нужно посмотреть с торца вдоль ПБ и отжать корпус самого бардачка от торпеды вниз.
В начале это можно сделать рукой , а ближе к центру - поможет отвертка. Сняли.
Заглядываем под центральную консоль и видим следующую картину:

Как видим к моторам № 68, красный штекер, регулировка температуры, и мотору № 70, синий штекер, центральная заслонка - подобраться не так уж и сложно.
Для увеличения свободного пространства откручиваем воздуховод и приспускаем его вниз

Крепятся моторы на трех винтах (головка на 5,5 + TORX Т-10 в центре), открутить оба моторчика не составит труда если обзавестись вот таким вот ключем на 8 со встроенной трещеткой

И немного доработать. Я одел на TORX пластиковую трубку на 8мм и всунул все в трещетку.
Получилось так :



На схеме это выглядит так :

Моторы сняты. Внешне видим сходство моторов №68 и №70



Следовательно они взаимозаменяемы.
Номер VAG 8D1 820 511 В.
А вот мотор №71 отличается установленной тягой

Его номер VAG 8D1 820 511 E. Далее следуем в "операционную".

Снимаем крышку сервопривода, поддевая (аккуратно ) защелки по периметру и видим следующую картину :

Далее вытаскиваем электромотор (либо вместе с кронштейном и потенциометром, либо отдельно) :

Далее вытаскиваем сам потенциометр из кронштейна:

Измерение сопротивления (между крайними и средней ногой) показало его неравномерность в некоторых участках хода резистора.

Изменение сопротивления от 0.2 до 4.2 ом происходит в зоне красного сектора.
Синим сектором обозначена "рабочая" зона потенциометра (стрелочка на диске указывает правильную установку).
Так вот в какой-то момент плавное нарастание сопротивления делало либо резкий скачок до нереальных показателей, либо вопреки движению диска происходило его падение.
AleksandrVL в своей теме советовал замочить потенциометр в спирте, но я воспользовался специальным средством случайно приобретенным ранее:

Очиститель контактов.
Готовим пациента.
Поддеваем защитный диск и вставляем скрепку, для свободного вытекания очистителя:

Далее все просто:
Вставляем трубочку в зазор, брызгаем, проворачиваем, брызгаем, продуваем.
Данный очиститель высыхает очень быстро. После проверяем мультиметром - изменение сопротивления происходит без скачков - можно собирать .
При сборке обращаем внимание на положение стрелочки защитного диска.
Должна быть направлена в "пустой" сектор потенциометра.
Положение рычага заслонки можно не соблюдать (она имеет ограниченный ход и "перевернуть" ее не удастся.
Только для мотора №71 лучше постараться сохранить ее крайнее положение (легче будет устанавливать).
Можно немного смазать шестерни и вал эл.моторчика литиевой или подобной смазкой.
Собираем в обратной последовательности.
Устанавливаем моторчики на место.
Сначала "вдеваем" моторчик в тягу, а потом прикручиваем!
Не забудьте на мотор №70 предварительно надеть штекер (на закрепленный мотор вставляется очень неудобно).
Мотор №71 ставится немного сложнее остальных.

Удобно сначала "одеть" его на металический рычаг заслонки (пластиковый рычаг остается снаружи поводкового диска)

Если положение диска относительно мотора не позволяет сделать как описал выше - нужно вручную выставить заслонки так , что бы мотор с кронштейном можно было вставить в направляющую "В" на корпусе отопителя



Убедившись что все совпало - прикручиваем мотор и защелкиваем кабель в зажимы и разъем.
Попутно можно проделать профилактику мотора отопителя (чистим, мажем, проверяем)

И при желании проделать "профилактику" испарителю - благо все снято и на виду.
Когда все собрано и подключено остается проверить.

Подключаем клемму на место. Для адаптации заслонок подключаем шнурок.
[IMG]hhttps://passatworld.ru/othr/bz/serv_klima/e22b7c78e7c3.jpg[/IMG]

Клима - 08;

Базовые установки - 04;

Группа - 001 - ждем когда во всех окнах установятся 0.0;

Далее самодиагностика :

Тест исполнителей - 03;

Жмем старт, смотрим на Климатроник (высвечиваются все возможные символы), проверяем работу заслонок.

По окончании самопроверки заходим в Климат - Опрос памяти неисправностей - 02 :

Ремонт Регулятора Печки Пассат Б3

Ремонт Регулятора Печки Пассат Б3

В процессе ремонта печи часто обнаруживается значительный износ материалов, покрывающих крышки. Ремонт жалюзи B3. это замена крышки, которая минимизирует зазор между створкой и варочной панелью, сохраняя при этом производительность.

Неправильная работа амортизаторов препятствует правильному распределению воздушного потока через салон автомобиля, снижая комфортность его использования, сразу же приводит к таким неприятным последствиям, как простуда из-за переохлаждения. Невыполнение удара по стеклу может привести к запотеванию, влага будет конденсироваться на стекле и не попадет в воздушный поток.

Процесс ремонта

Прежде чем делать какой-либо ремонт заслонки печи Passat B3, вам нужно добраться до них. Процесс получения доступа к печи довольно трудоемкий и подробно описан в ремонтная статья .

Сняв заслонку с печи, вы можете начать их осмотр.

Двумя главными врагами демпфирующих покрытий являются трение о корпус распределительного блока и поток охлаждающей жидкости. Вместе эти факторы превращают покрытие в грязный мусор, который необходимо аккуратно удалить. Для этого створки можно поместить в ванну с ацетоном или другим растворителем, а затем стереть остатки старого покрытия. Вытирая их насухо, вы можете начать склеивать их новым материалом.

Ремонт контроля скорости Фольксваген печки b3

Разобрали, собрали Passat B3 регулятор духовки.

регулятор пастись b3

В этом видео я покажу, как восстановить регулятор скорость выдувания печь, Ауди 80. Неприятная поломка.

Нет общих рекомендаций по выбору материала и клея. используются различные теплоизоляционные и шумоизоляционные гибкие мягкие материалы, в том числе на клеевой основе толщиной до 3 мм. Из выбранного материала необходимо вырезать контур подкладочных клапанов с помощью удобного лезвия, например, строительного ножа. Справившись с этой задачей, вы можете приступить к прилипанию.

Метод склеивания следует выбирать исходя из существующих ремонт более быстрые методы менее надежны и наоборот. Если вам не хватает времени, вы можете использовать двухстороннюю пенопластовую ленту, но не удивляйтесь, когда вдруг отслоившийся коврик забьет воздуховод. У популярных марок быстрого клея, несмотря на их высокую надежность, есть один существенный недостаток. большинство материалов, которые можно использовать для покрытия клапанов, могут подвергаться коррозии с помощью резинового клеевого растворителя или цианакрилатного «супер клея», что сведет на нет все их положительные качества. Со временем вы можете использовать поливиниловый клей, который можно найти под торговой маркой «Дракон». Его спиртовая основа не рассеивает покрытие, но для полного отверждения требуется около суток.

Если сам корпус демпфера сломан, не рекомендуется пытаться его ремонтировать. При окончательной поломке фрагменты демпфера могут повредить другие компоненты системы отопления. Проще и надежнее устанавливать новые.

Размер всех элементов системы

Замена радиатора печки на Пассат Б3

Замена радиатора печки на Пассате самостоятельно поможет вам сэкономить пару тысяч рублей на оплате труда. И делать работу самостоятельно не так сложно, как вы думаете. При замене: следите за последовательностью шагов, которые вы используете для снятия печи, чтобы вы могли выполнять эти шаги в обратном порядке во время процедуры установки.

Держите это руководство под рукой или просмотрите в формате видео, чтобы помочь вам в следующий раз, когда вам понадобится снять или заменить автомобильный радиатор.

Как заменить радиатор печки на Фольксваген Пассат Б3

Рассмотрим процедуру пошагово и с пояснениями экспертов как снять печку на Пассат Б3.

Необходимые инструменты

Замена автомобильного радиатора требует нескольких шагов:

  • подготовить набор инструментов;
  • выполнить слив охлаждающей жидкости из системы;
  • получить доступ к радиатору;
  • снять его;
  • установить новый;
  • заполнить систему свежей охлаждающей жидкостью;
  • выполнить очистку системы.

Эта задача находится в пределах квалификации среднего автовладельца и определенно поможет вам сэкономить бюджет на техническом обслуживании.

Независимо от того, есть ли у вас опыт или нет, неплохо было бы иметь под рукой руководство по обслуживанию автомобиля для конкретной марки и модели вашего автомобиля. Руководство поможет вам разобраться с определенными компонентами, которые вам придется снять, чтобы получить доступ к печи в вашем конкретном автомобиле, а затем очистите систему после заправки охлаждающей жидкостью.

Внимание! Если есть руководство к автомобилю, оно послужит лучшей инструкцией, которая поможет ничего не сломать и провести ремонт в кратчайшие сроки.

Подготовительные работы

Для начала нужно слить охлаждающую жидкость

Для этого проекта выберите просторное место с достаточным пространством вокруг вашего автомобиля. В некоторых моделях автомобилей вам необходимо поднять переднюю часть, чтобы получить доступ к сливной пробке или клапану радиатора. Сливайте осторожно, чтобы не попасть на моторчик.


Пошаговая инструкция

Если вам необходимо удалить несколько компонентов, чтобы получить доступ к радиатору, вы можете обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы вы знали, как их удалить и переустановить.

  1. При необходимости снимите воздуховод воздушного фильтра, чтобы получить доступ к печи и электрическому вентилятору. Вам может понадобиться отвертка для этого.
  2. Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения.
  3. Открутите крепежные болты вентилятора и выньте вентилятор из моторного отсека. Однако на некоторых моделях транспортных средств вам необходимо снять печь и вентилятор (ы) в сборе из-за уменьшения пространства в моторном отсеке.
  4. Отсоедините верхний и нижний шланги. Вы можете использовать пару плоскогубцев для скользящего соединения, чтобы сдвинуть пружинные зажимы, которые крепят шланги к фитингам радиатора или отвертке, в зависимости от типа зажима, используемого на шланге.
  5. Затем с помощью плоскогубцев сломайте зажим шланга на фитинге, повернув шланг на несколько градусов назад и вперед, одновременно вытягивая шланг из носика.
  6. На некоторых моделях с автоматической коробкой передач необходимо отсоединить линии кулера. Вы увидите две тонкие металлические линии, которые соединяются сбоку или снизу. Поместите сливной поддон под трубопроводы, чтобы собрать масло используйте только линейный ключ, чтобы открутить одну гайку, крепящую каждую линию к печи. Таким образом вы избежите повреждения гайки и необходимости замены всей линии.
  7. После отсоединения закройте маслопроводы, чтобы предотвратить загрязнение системы. Используйте чистый кусок пластикового листа и резинку, чтобы прикрепить лист к каждому концу линии.
  8. Теперь, в зависимости от вашей конкретной модели, вам может потребоваться наклонить радиатор вперед, чтобы отсоединить конденсатор кондиционера от радиатора. Используйте линейный гаечный ключ, чтобы отключить эту линию. Но не снимайте конденсатор с моторного отсека.
  9. Отключите все датчики.
  10. Дважды проверьте наличие любых других линий, электрических разъемов или устройств, которые вам могут понадобиться для отсоединения или удаления, которые могут помешать вам снять печь.
  11. Отсоедините деталь, отвинтив верхние кронштейны, боковые крепежные винты, прижимы или любые другие монтажные зажимы, удерживающие его на месте.
  12. Осторожно поднимите радиатор из моторного отсека.
  13. Удалите весь мусор с места установки.

Некоторые радиаторы могут быть отремонтированы специализированным инструментом, в зависимости от типа повреждения и материала конструкции. Однако, если вы решили заменить печь, установите старый аппарат на новый и перенесите все необходимые детали из старого блока в новый. Просто имейте в виду, что некоторые новые замены радиаторов имеют меньшую толщину благодаря улучшенной конструкции, но высота и ширина остаются неизменными.

Если у вас есть правильная замена, установите новый или восстановленный радиатор, следуя предыдущей процедуре в обратном порядке. Просто будьте осторожны при опускании блока, чтобы не погнуть охлаждающие ребра.

Читайте также: