фольксваген пассат б3 замена радиатора печки

Обновлено: 15.05.2024

Самостоятельная замена радиатора печки

Практика. Много раз. Лично делал раз 5 на Б3, раза 3-4 на Г3 делал.

На Г2 кондейных не менял. На Б4 тоже. Но так как конструкция мегасхожая - уверен что всё одинаково.

Сложно только поставить назад две дальние "скрепки" крепления. Но ничего невыполнимого нет.

Разгерметизировать кондей ради этого - нонсенс!

C климой делал на Б3. > С климатроником делал? Пластиковый кожух (в котором радиатор печки, вентилятор и т.д.) в салоне на B3 у машин с климатроником отличается от машин "просто с кондеем". Точнее - он совсем другой. Возможно, дело в этом. Я менял только на своей машине, у меня климатроник.

Нет. Дело точно не в этом.

Процедура там примерно такая:
1. откручиваем весь этот кожух от моторного щита (со стороны мотора) НЕ рассоединяя кондей.
2. В неудобной позе тонкой короткой отвёрткой отстёгиваем все клипсы крепления кожуха печки к кожуху с моторчиком печки.
3. Вынимаем только только кожух с радиатором.
Сборка в обратном порядке.

> Ты не допускаешь возможности, что причина в этом? +-5 миллиметров, и рука уже не лезет :-)
Мож у тебяь просто лапища огромная? :)))) Всё лезет. Стопроцентно. Готов продемонстрировать. За Ваш счёт, конечно. :))))))

Граблей быть не должно. > Итак чтобы не разгерметизировать никаких особенных манипуляций не нужно?

Кожух пластиковый с заслонками где стоит радиатор печки крепится к кожуху где стоит моторчик отопителя крепится на 6 стальных клипсах. Две спереди, одна сверху, одна снизу и две сзади.
Отстегнуть сзади клипсы сложно. Очень неудобно, делается на ощупь и пр.

Ставить их назад ещё сложнее, но тоже возможно.

Видел кучу машин куда их назад просто кто-то не поставил. В 9 случаях из 10 это ни на что не влияло. Один случай - щель в воздуховоде в сторону моторного щита. Часть воздуха уходила туда. Хуже греет, слабже дует.

Фотоотчет Замена радиатора печки на Фольксваген Пассат Б3, воздушные заслонки печки

Ситуация такова. Есть Пассат В3 1990г без кондея. С прогревом двигателя в "подторпедном пространстве" постоянно присутствует горячий воздух (ощущается ногами, если прислониться к пластику облицовок). Все заслонки работают (режимы - переключаются, электроника термотроника - работает (датчики температуры есть и исправны)). Если переключатель интенсивности выключен и заслонка - закрыта, регулятор температуры стоит на - холоде (минимум до упора со щелчком), переключатель направления - любое положение. То как и положено, воздух ни откуда не дует, но в "подторпедном пространстве" скапливается и медленно выходит в салон - горячий воздух, так, что просто - дурная духота. Если открыть заслонку, то очень теплый воздух начинает поступать в салон.

Что делал сам.
Ставил эксперимент, ставил электронные термометры в салонный воздухозаборник (под капотом) и в салонные вентиляционные решетки, разница незначительная в температуре есть (1-2 градуса).

Поиском искал, нашел похожие темы, но "финиша" в них не обнаружил (фразы, типа, сделал "это", "это" и "это" и все стало - хорошо).

Предположения:
1.на заслонках "облез" (отклеился от времени) паралончик уплотнений и поэтому заслонки не плотно закрываются,
2.в коробе воздуховодов могут также отсутствовать уплотнения, где через щели уходит горячий воздух в "подторпедное пространство" и далее - в салон.

Собственно вопросы:
1.на сколько хлопотно все это восстановить (самостоятельные временные трудозатраты / количество денег при выполнении этого сервисом)?
2.при самостоятельном ремонте что и как глубоко надо разбирать (желательно описание последовательности действий)?

Alexander073
Мастер советчик
Мастер советчик
Alexander073
Мастер советчик

У меня регулятор простой, без всяких пневмоник. Если вентилятор стоИт на "0"- заслонкой перекрывается входной воздух в печку в районе ног пассажира. обычно этот регулятор клинит (фильтра воздушного нет, набиваются листья, снег и пыль)- ломается регулятор печки и этот тросик снимают. Тогда при движении авто весь горячий воздух из подкапотного пространства "самотеком" дует в салон.

А вообще, когда я разбирал печку- зазоры там уже ооочень нехилые, и заслонки действительно осыпаные. Делать ничего не стал, т к пока все устраивает. Но работы по времени там на полдня, если не больше.

saneka
Профессиональный советчик

от плохих дорог и тряски соскачило крепление этой заслонке.. движение тросиком ничего не давало.. пришлось разбирать, насаживать ее на крепление..

по поводу горячего воздуха в салон.. была дырка в коробке печки со стороны радиатора печки.. горячий воздух через нее выходил в салон..
так как разбирался салон, всю печку обернул утеплителем.. в тех местах где были щели.. теперь горячий воздух не проходит.. и эффективнее будет дуть зимой.. иначе холодный воздух с улицы проходил мимо радиатора и выходил в салон через туже дырку..

Variantor
AlexH
вагоновод-ударник
Мастер советчик
Мастер советчик

В выходные снял торпеду (даже по первости, заняло - ровно час), все паралоновые детали в состоянии - мусор. Все что можно - обновил (всего две детали 1.в сторону - стекла, 2.обдув "в лицо"). Заклеил всю теплоизоляцию, как оказалось, на ней были конструктивные просечки, чтобы, наверное, она лучше гнулась при установке, по которым, она собственно и - порвалась. В подторпедном пространстве стало, несколько - прохладнее. Главнвя проблема, жара в салоне - не решена. Снять воздуховоды - не смог, побоялся сломать. В книжке, которая у меня есть, написано - "демонтируйте панель, а далее действуйте согласно рисунка (приведена картинка воздуховодов из "ЭТКИ")". Все. Как их снимать - не написано.
Сделал заново прокладки заслонок для направления - "в лицо" (оригинальные в состоянии - "мусор"). Очень здорово подошел материал, который кладут при укладке ламината (на рынке, называется - "подкладка") толщиной - 3мм, изумительно входит в паз заслонки. На все достаточно куска, размером с лист А4 (50р за погонный метр, ширина 1м). Любая прокладка (например, средняя 357.819.737 - 90р. в экзисте). Время, необходимое на снятие "сопел-решеток" не более 10мин. Ну еще час на разборку, отмытие от пыли и изготовление новых прокладок и сборку обратно.
Вот фотографии того, что было и что получилось.




Надев прокладку на заслонку потом с нее обрезаем лишнее, оставив около 5-6мм по контуру (на изгиб).

Появился в субботу вопрос - "номер - ДВА"
Во время дождя (явление наблюдается только при ОЧЕНЬ повышенной влажности) обдув на полную, включена печка (чтобы уменьшить влажность в салоне), ВДРУГ - запотевает стекло (наблюдается - не всегда). Количество антифриза (проконтролировано по приезду в гараж, доливался до нормы - прямо перед выездом) - уменьшилось. Это что, кончился/кончается радиатор печки?

Dombay
Мастер советчик
Мастер советчик

Вот описание (ссылка - ниже), как это делалось на Фольксваген Пассат Б4. От себя отмечу, что с Б3 разницы, практически - никакой, кроме дизайна декоративных облицовок торпеды и исполнения центрального переключателя. Ну, может еще немного по другому расположены винты крепления облицовок. но все равно они хорошо видны и легко доступны.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=36422

К своему стыду работы я проводил в выходные, а "матчасть" изучал уже следующий понедельник. , поэтому о некоторых вещах, просто - не знал (фотка 14б). Из-за чего, собственно остановился и вынужден был все собрать обратно.

Я начинал с пункта - 6.
Не делал 8, 10, 11 - отсутствие необходимости, 12 - по причине отсутствия.
Для снятия "бороды" нет необходимости демонтировать облицовки ручника 9а, достаточно "поставить на ручник" и открутить винты 9б и сдвинуть назад на 2-3см (ровно на столько, чтобы освободить защелки 9е, на фотке - видны, но не обозначены). Защелка идет вдоль "катета" в прямоугольном треугольнике, образованном "марками" на фотографии 9е - "правый кружок" (гайка), "верхний конец 9" - "гипотенуза", а "третий угол" - без марки (тот, который в треугольнике должен быть "прямым").
Собственно для снятия торпеды надо открутить 7 винтов, соответственно фотки - 10 (2 верхних винта, сами опоры откручивать - не обязательно), 13м (4 винта) и 13н (1 саморез, но еще напрашиваются 2 гайки М5, которых у меня - не было).
Я не нашел 14б и на этом был вынужден - остановиться.
У меня, например, конструктивно отсутствует 14вв (воздушный салонный фильтр) и не нашел защелки 14д.

Как показал этот "неудачный эксперимент" здесь работы по первости, для одного (без помощников) на 7-8 часов (без демонтажа печки).

2 AlexH и kostya_B3-2E-91 У меня стоит "термотроник" и заслонки управляются - электромотором с редуктором (было - пневмоклапаном, добросовестно считал так как писали многие на форуме), а не - тросиками (это было бы - проще). Переклеивать паралон - обязательно буду, только несколько позднее, когда разрешу вопрос с возможностью установки салонного фильтра от Б4, чтобы делать все за один раз. Не хочется еще раз все разбирать и отмывать от пыли все воздуховоды.

Посмотрев в воздуховоды и увидев в них ОГРОМНОЕ количество слежавшейся пыли (которое тоже несколько подклинивает заслонки) задался вопросом - а нельзя-ли мне установить салонный фильтр? Для Б3 - уже не поставляется, для Б4 - подойдет?
Деталь 25 (корпус, в "Экзисте" 500р), а крышка есть?

Возвращаясь к вопросу - "номер - ДВА". (запотевание стекла)
Это наблюдается ТОЛЬКО в ОЧЕНЬ сильный дождь. На уровне предположения - а не может это просто попадать вода в салонный воздухозаборник? У меня, конечно стоит "водоотражающая панель" (фотка 14в), но вода может попадать через собственно корпус? Из скольки деталей он состоит? И где стыки деталей,через которые теоретически может попасть вода?
Антифриз продолжает постоянно уходить в незначительных количествах, как уходил и ранее. Влаги в салоне (на ковриках, под ковриками) - НЕТ. Проявляется это (запотевание стекол) - "ВДРУГ" (в течении 5-10 сек), а потом за 5-10 минут высушивается. печкой. И далее сухо, все как всегда. но антифриз все равно куда-то уходит. Запаха антифриза в салоне - нет.
Вчера заменил крышку расширительного бачка. посмотрим что будет далее.

Печка VW Passat B3: частые неисправности, причины, замена радиатора

Управление системой отопления Volkswagen Passat B3 осуществляется через специальный блок, в котором можно выбрать интенсивность области обдува теплым воздухом, а также отрегулировать температуру.

Пассат Б3 серый

Замена радиатора печки на Пассате Б3 — сложная процедура. Однако при наличии соответствующего инструмента и навыков выполнить такую работу можно самостоятельно.

Печка Фольксваген Пассат Б3 – неисправности и их причины

Очевидной неисправностью печки Фольксваген Пассат Б3 или СС является холодный или непрогретый до нужной температуры воздух из системы отопления. Другой очевидный признак проблемы – запотевание лобового стекла, в особых случаях на нем появляется маслянистая пленка, которую сложно убрать сухой тряпкой из-за появляющихся разводов. В некоторых ситуациях антифриз начинает литься в салон под коврики, что можно определить по специфическому запаху. Проблема характерна как для бензиновых модификаций, так и для дизелей.

Печка не греет

В холодное время года печка Пассата Б3 может вообще не греть или слишком слабо прогревать воздух.

Причин может быть несколько:

  • Воздушная пробка в системе отопления. В большинстве случаев достаточно открыть крышку расширительного бачка и дать поработать так в течение 5-7 минут, можно несколько раз нажать на газ.
  • Подклинивание клапана на выходе из печного радиатора. Достаточно клапан удалить, чтобы не разорвало патрубки системы отопления.
  • Нарушение уплотнения заслонки регулировки холодного-горячего воздуха, в результате чего перекрывается холодный поток.
  • Пережат резиновый патрубок, через который в печку попадает теплоноситель.
  • Забит или потек радиатор. Что потребует его продувки или замены.

Печка не греет на холостом ходу

Салон VW Passat B3

Салон VW Passat B3

Причины такой неисправности – проблемы с термостатом или помпой, не развивающей нужное давление. В редких случаях – это сигнал, что отопительная система начала забиваться, и нужно принимать меры по ее очистке.

Печка вообще не работает

В этом случае проблема кроется в электрике или моторчике системы отопления. Блок управления печкой Пассата Б3 предназначен для включения и регулировки параметров системы отопления. Должен заработать мотор, нагнетающий воздух в салон. Если этого не случилось, причиной может быть сгоревший предохранитель, реостат настройки вентилятора, реле, проблема с проводкой или моторчиком.

Штатный радиатор на VW Passat B3

При замене радиатора на Пассат Б3 устанавливают штатный узел. Изготовленный из меди, он отличается повышенной устойчивостью к коррозии и надежностью. Выпускается фирмой Valeo с оригинальным номером 1H1819031B.

Какие еще радиаторы подойдут: производители, отзывы владельцев

Аналоги радиатора печки Пассат Б3 можно купить за гораздо меньшие деньги. Наибольшей популярностью пользуется вариант Nissens 73962 с алюминиевыми ребрами охлаждения, механически присоединенными к патрубкам. Большинство владельцев довольны этим радиатором:

Андрей: После того как потек родной отопительный радиатор на моем Б3, решил заменить его на аналог Nissens. Прошел зиму хорошо, греет достойно, проблем с воздушными пробками не было.

Валерий: Зимы у нас холодные, поэтому вопрос системы отопления в машине стоит остро. После поломки поменял несколько радиаторов, остановился на Nissens. Греет хорошо, цена устроила.

Анатолий: Потек патрубок на родном радиаторе Пассат Б3, поменял его на Febi . Думал, немец — значит достойное качество. Ошибся. Тепла он так и не дал. Пришлось запаять старый радиатор и поставить назад.

Сергей: Поставил Febi в качестве замены родного радиатора на Пассат Б3. Греть стало чуть похуже, но для меня это некритично. Одну зиму отъездил без проблем.

Вариант AVA VWA6060 более долговечен и надежен. Проблема — в малой теплоемкости. Как отмечают владельцы автомобиля, нужная температура воздуха достигается от 3000 оборотов двигателя, а на холостом ходу печка греет очень слабо.

Александр: После замены родного радиатора отопления на AVA в машине стало заметно прохладнее. Буду решать проблему установкой другого радиатора.

Владимир: Поменял штатный радиатор отопления на своем Пассат Б3 на AVA. Получилось дешево и сердито, греть стало чуть похуже, но мне вполне хватает.

Сколько стоит радиатор печки на Пассат

Оригинал 1H1819031B от фирмы Valeo обойдется дорого: около 11 тыс. рублей.

Стоимость радиатора Nissens 73962 составляет около 1400 рублей: предложение одно из лучших по соотношению цены и качества.

Радиатор Febi 11089 в среднем стоит около 900 рублей, а модель AVA VWA6060 еще дешевле, около 800 рублей.

Замена радиатора

Прежде чем поменять радиатор, требуется тщательно исследовать всю систему отопления. Поскольку стоит он в специальном кожухе, протечка может быть незаметна. При этом повреждение металлического патрубка печки приведет к тому, что антифриз будет выливаться в салон.

Как снять радиатор

Процесс одинаков как для седанов, так и универсалов:

  1. Чтобы не повредить электрическое оборудование, сначала снимают плюсовую клемму батареи аккумулятора. С руля — сигнальную панель вместе с подведенным к ней проводом, после чего отвинчивают гайку, удерживающую рулевое колесо. Положение нужно запомнить, чтобы при сборке установить так же.
  2. Решетки воздуховодов легонько поддеваются отверткой с плоским наконечником, после чего оттягиваются на себя. Откручивают два болта, удерживающие панельную накладку для ее демонтажа.
  3. Снимают вещевую полку, бардачок, закрепленный на трех винтах. Демонтируют вентиляционные сопла.
  4. Для снятия приборной панели выкручивают два шурупа. Вынимают панель с креплений, при этом нужно удалить трос спидометра и отключить соответствующий разъем.
  5. Чтобы снять панель, расположенную внизу, возле водительского сидения, выкручивают удерживающие ее болты, после демонтируют движением вверх.
  6. Подрулевые переключатели снимают вместе с верхней частью облицовки, открутив два самореза.
  7. Для демонтажа полки перед пассажирским сидением выкручивают все удерживающие ее болты, расположенные по бокам проходящей по центру консоли. Далее снимают металлические пластины сбоку возле водителя и около бардачка.
  8. На рычаге коробки передач выкручивают пластмассовые гайки, под пепельницей для задних пассажиров — еще два болта. Поднимают центральную консоль и рассоединяют привод прикуривателя. Откручивают два болта, крепящие консоль непосредственно к кузову. После чего элемент снимают.
  9. Снимают также накладку блока управления отопления и магнитолы, открутив болт на воздуховоде.
  10. По бокам находятся пластиковые заглушки, под которыми расположены болты — их выкручивают. Теперь можно снять торпедо, потянув его на себя. Чтобы не повредить электрическую схему, отключают мешающие этому разъемы.

Нижнюю часть воздуховода снимают с 6 защелок, для чего предварительно выкручивают крепежные саморезы.

Процесс замены

Под капотом снимают хомуты резиновых патрубков, присоединенных к трубкам радиатора отопительной печки Фольксвагена Б3. Чтобы антифриз не пролился вовнутрь салона, патрубки нужно плотно заткнуть.

Ключом на «10» откручивают 2 гайки, удерживающие радиатор (одна из них находится сверху и хорошо видна, а чтобы достать другую, снизу, потребуется длинный ключ). Чтобы открутить оставшиеся две крепежные гайки на «13», потребуется демонтировать салонный фильтр и его защитный кожух.

Аккуратно демонтируют отсоединенный от электромотора воздухораспределитель отопителя, снимают радиатор печки. На это место вставляют новый радиатор, проклеив его по краю специальным поролоном для плотного вхождения в гнездо, после чего защелкивают фиксаторы.

Обслуживание и управление печкой

При обслуживании системы отопления требуется придерживаться определенных правил. Прежде всего, нужно избежать появления воздушных пробок. Для этого после сборки необходимо дать машине поработать с открытым расширительным бачком на холостом ходу. Желательно поставить авто на небольшом подъеме: это поможет быстрее выдавить ненужный воздух. Нужно периодически проверять состояние подводных патрубков и термостата, от которых зависит давление антифриза в рабочем блоке. Важно периодически, например, раз в две недели, контролировать уровень антифриза в расширительном бачке между линиями максимального и минимального уровня. При снижении показателя обязательно доливать охлаждающую жидкость.

Управление системой отопления Volkswagen Passat B3 осуществляется через специальный блок, в котором можно выбрать интенсивность области обдува теплым воздухом, а также отрегулировать температуру. За это отвечает заслонка, уплотнение которой может выйти из строя. Чтобы обеспечить подачу печкой нужной температуры, потребуется восстановление уплотнителя.

Замена радиатора печки. Пассат Б3.

Давно собирался и вот наконец выделил день на замену этого чудо Дивайса без которого в дождь или холодную погоду на никуда. Поэтому.

1. Все ще в сборе, перекур, размышления и приступайте. Возможно фотки немного в странном порядке будут, я же пытался сначала получить это все с "бороды", но понял что ничего не получится, поэтому весь процесс немного разбросан. Итак, 10.


2. Снимаем заднюю пепельницу и откручиваем 2 шурупы.


4. видщолкуемо отверткой пластмассу над ними и снимаем роз "объемы для диагностики.


7. Снимаем бороду потянув на себя и видщолкуем роз "объем прикуривателя.


9. Откручиваем 5 шурупов как на рисунке.


11. Вытаскиваем кнопки и видчипляемо от них контакты.


13. Откручиваем 2 шурупа с центральной решетки.


15. Откручиваем на руле гайку торцевым ключом на 24 и снимаем руль.


17. Откручиваем два шурупа из пластмассы, которая закрывает приборку и снимаем ее.


19. Снимаем полку из-под бардачка открутив 3 шурупа сверху и один снизу.

21. Выкручиваем шуруп с правой решетки воздуховодов.


23. Вот что получится =).


То же делаем и с левой стороны

Nikola » 21 дек 2012, 17:22

25. Откручиваем шуруп с левого воздуховода.

27. откручиваем 3 шурупа с полочки под рулем, прежде сняв крышку, которая закрывает блок реле и предохранителей.


29. откручиваем 2 шурупы которые держат рычаги поворотникив и дворников, снимаем слева и справа роз "объемы и снимаем сами рычаги.

31. откручиваем один шуруп с центрального воздуховода снизу и две защолку посередине слева и справа и снимаем его (полностью не знимиться так мешает сама торпеда, но когда снимать торпеду он сам упадет вниз. Если его не открутить торпеду вытянуть невозможно будет, есть возможность сломать воздуховоды стекла) А также снимаем воздуховоды идущие от центрального и к крайним воздуховодов.


33. Теперь необходимо открутить 2 гайки которые крепят ее из-под капота (там где выходят патрубки радиатора печки сбоку и вторая где-то на 20 см ниже, прикрытая крышкой утепление двигателя (ключ на 10)). А также снять из-под капота сетку прикрывающей вентилятор и оттуда вирутиты 2 болта, которые держат печь в зоне вентилятора (ключ на 12).

Также, чуть не забыл надо выкрутить шуруп под педалями (обозначено зеленым) и все система печки легко снимется. nyam1.10. По 1год 40 мин все было снято. Можно конечно значительно быстрее, просто я делал все сам, помогли мне тики снять тропеду. В это время были включены перекуры и разговоры.
Установка заняла гораздо больше времени, но за того что не зав как это все делать. Сейчас бы все сделал по ч 5 элементарно ardon:

Особенно быть осторожным посоветую с рычагами поворотникив и дворников, тросами заслонок печки! А так то это вовсе не страшный зверь как его рисуют, только то что геморойно. А также хочу развеять надежды на то, что это удастся сделать не снимая вю торпеду а тики бороду и бардачок

Vadim » 21 дек 2012, 18:41

А что проще метода не существует . я что-то не думаю, что немец придумал столько гимор, чтобы поменять то радиатор . в Москаля и жигули попроще. панель сокращать не надо. А то Фольксваген . - это не просто какая-то машина .

Slavon » 21 дек 2012, 20:42

К сожалению, не существует)))
Теперь я понял почему в Нимиц лучшая порнуха считается, так с тем на *** вся

Vadim » 21 дек 2012, 21:01

Нет! Причем ни в Г2 ни в Г3 ни в Корадо ни в Б3 нигде .

Serg Ko » 21 дек 2012, 23:44

м-да . теперь я знаю один очень страшный проклятие в сторону владельцев Volkswagen. Недает Бог, чтобы о нем узнали бабушки под под * отъездом.
А звучит так. shout:

Slavon » 22 дек 2012, 00:40

в г2 панель при замене печки снимать не надо. достаточно снять только среднюю консоль.

Serg Ko » 22 дек 2012, 02:39

orra, серьезно . А ты пробовал? А можно отчет, а то уж интересно ?! ;-)

Nikola » 22 дек 2012, 05:01

. не верю.
Расскажи как.

Vadim » 22 дек 2012, 06:13

а что это у тебя справа от регулятора подсветки приборов стоит?

Замена радиатора печки фольксваген пассат б3

Как провести замену печки на Фольксваген Пассат Б3?

Большинство автолюбителей до последнего эксплуатируют свое авто, пока один из его узлов точно не выйдет из строя. Зимой особенно важно, чтобы в салоне было тепло, а за него отвечает печка. Вот когда она слабо греет или из нее идет холодный воздух, стоит сразу обратиться в автосалон или выполнить ее ремонт или замену самому. Самостоятельно это можно сделать не на всех марках авто, потому как работа ответственная и трудоемкая, особенно если дело касается импортных машин. Приведем алгоритм того, как осуществляется замена печки Фольксваген Пассат Б3.


Инструменты для проведения ремонта

Замена узла отопления может выполняться самостоятельно без специалистов и помощников. Достаточно просто придерживаться порядка проведения операции и подготовить необходимые материалы и инструменты:


Пошаговая замена печки

Ее ремонт можно осуществить только после снятия приборной панели, или как на нее говорят, «торпеды». Работы будет много, и она может затянуться надолго. Перед ее началом нужно настроиться запоминать, что куда потом обратно монтировать.

Алгоритм проведения демонтажных работ:

1. Вначале от аккумулятора отсоединяют плюсовую клемму – необходимая мера, предупреждающая случайное повреждение электронного оборудования машины.

2. Производят демонтаж руля. Прилагая небольшую силу, с него снимают панель сигнала вместе с коричневым проводом, идущим к ней. Потом откручивают гайку, которая удерживает руль в нужном положении – вот его надо после ремонта вернуть в то же положение.


Снятие руля авто.

3. С приборной панели устраняют решетки воздуховодов, которые надо слегка поддеть плоской отверткой и потянуть на себя.

4. Затем откручивают два болтика, которые крепят накладку панели. После чего она легко снимается.

5. Проводят демонтаж вещевой полки.


Демонтаж приборной панели.

6. Бардачок крепится на трех винтах, их надо раскрутить и снять этот узел.

7. Переходят к демонтажу сопел вентиляции.

8. Откручивают два шурупа, которые удерживают приборную панель, и она легко снимается, только сзади нее надо не забыть убрать тросик спидометра и рассоединить разъем.

9. Очередь подошла к демонтажу панели, расположенной внизу под сиденьем водителя. Следует выкрутить все крепежные болты и потянуть ее вверх.

10. Переходят к демонтажу подрулевых переключателей, которые надо снимать вместе с их верхней облицовкой. После откручивания двух саморезов снимается крышка блока, а затем и он сам.


Демонтированные подрулевые переключатели.

11. Переходят к снятию полки, расположенной у ног пассажира. Откручивать надо все болты, и те, что расположены с обеих сторон консоли, проходящей по центру.

12. Проводят снятие крепежных пластин из металла, одна из них закреплена сбоку водителя, а другая у бардачка.

13. Затем надо на рычаге КПП открутить две гайки, выполненные из пластмассы.

14. После этого нужно снять заднюю пепельницу и под ней открутить два болта. Теперь стало возможным поднять консоль и демонтировать привод от прикуривателя. Напоследок, чтобы окончательно снять центральную консоль, нужно выкрутить два болта, которые ее крепят к кузову.

15. Откручивают все винты, которые крепят накладку управления печкой и магнитолу. Проводят их демонтаж.

16. После того как откручивается болт на переднем воздуховоде, снимается блок управления отопительным устройством.

17. Переходят к снятию пластиковых заглушек, находящихся по бокам панели, и под ними откручивают болты. После этого панель тянется на себя, по ходу ее демонтажа нужно отсоединять мешающие разъемы.

18. Снимают нижний воздуховод, который удерживают саморезы и 6 пружинных защелок.

19. После этого лучше пойти открыть капот и слить с системы охлаждения немного тосола. Затем нужно отсоединить патрубки с радиатора печки. Это устройство крепится двумя гайками, одна из которых скрыта заглушкой.

20. Затем проводят замену радиатора.

21. После этого все ранее снятые детали возвращаются на свои места.

Перед проверкой печки после ремонта надо воссоединить все ранее отключенные разъемы и долить до уровня ранее слитую охлаждающую жидкость. Замена печки Пассат Б3 может проводиться самостоятельно, необходимо только четко придерживаться приведенной инструкции.

Посмотреть наглядное пособие как снять печку на Фольксваген Пассат Б3 возможно на представленном видео:

Замена радиатора отопителя на Passat b4 с кондеем или первый достойный пост — бортжурнал Volkswagen Passat Variant - 667 скорый 1996 года на DRIVE2

Всем привет!))В этом БЖ будет более — менее подробно описан принцип замены радиатора печки на Passat b4 с кондеем.

Началось всё с того, что 29 апреля в машине завоняло антифризом и начала мигать лампочка его уровня. При переводе ручки регулировки температуры на горячий воздух, салон превращался в баню.


Я не механик, но кажется, что что то сломалось

Был приговорён к замене старый и сразу же заказан новый, радиатор печки — Nissens73962

Сразу началась его установка.Оговорюсь, что фотоотчёт делал в момент сборки в котором некоторые нюансы отличаются от разборки. Но о них будет сказано.


1. Разборку начинаем со снятия минусовой клеммы с АКБ, далее демонтируем центральный тоннель, и нижние обшивки торпеды.


2. Далее, нам нужно снять руль. Снимаем его облицовку открутив 2 самореза под крестовую отвёртку. Затем, откручиваем 2 болта крепления подушки безопасности на обратной стороне руля, аккуратно приподнимаем её и предварительно пометив положение руля относительно вала, головкой на 24 отворачиваем гайку его крепления и снимаем руль не забыв отключить разъём подушки безопасности.


3. Далее, нам нужно снять переключатель света. Сделать это можно просто потянув его слева рукой, а справа поддев отвёрткой.


4. Потом, открутив 3 болта и потянув её на себя снимаем стрекозу.


5. Что мы получаем в итоге. Теперь можно снимать облицовку торпеды и приборную доску. Откручиваем 10 болтов под крестовую отвёртку. Не забудьте малозаметный болт, который спрятан в левом воздуховоде. (Помечен дополнительно)


6. Вот, что мы получаем. Страх и ужас.


7. Все разъёмы лучше подписать сразу после разъединения. Это облегчит сборку.


8. Снимаем защиту рулевого вала, открутив 2 фальшболта.


9. Откручиваем саморез крепления блока управления температурой.


10. Плоской и широкой отвёрткой отжимаем клипсы крепления большого воздуховода


11. Теперь, головкой на 8 можно откручивать болты крепления торпеды. 2 с одной стороны и 2 с другой и снимать её вместе с большим воздуховодом потянув на себя.


12. Что мы получаем, сняв тореду


13. Теперь. можно отщёлкивать клипсы крепления воздухораспределителя к кондейному блоку.


14. 2 из них хорошо видны, а ещё 2 хорошо спрятаны. Они находятся сверху и снизу.


15. Можно откручивать 2 гайки крепления воздухораспределителя со стороны моторного щита, отключать патрубки и снимать воздухораспределитель.


16. Итог нашей работы. Воздухораспределитель снят, радиатор готов к замене.

Далее, с заменой радиатора всё будет понятно. Он крепится на 2 самореза и 2 клипсы, в верхней части.Сборку производим в обратной последовательности.Надеюсь кому то этот пост будет полезен.)Спасибо, что заглянули.))

Ровных дорог и лёгких ботов.)




Цена вопроса: 870 ₽ Пробег: 298878 км

Как снять печку ПАССАТ Б3 — бортжурнал Volkswagen Passat Variant торпеда 2Е, 2.0 -115л.с. 1991 года на DRIVE2

Вчера всё же решился и снял печку. Морозы только усиливались и как то уж очень мне это приспичило. Но делал я это без особого энтузиазма. Скорее только потому, что просто — ЭТО было НЕОБХОДИМО. Да и по деньгам мне бы это встало в 5 тысяч. Не слабо.Провозился я два дня.Дааа… гемморой ещё тот. В первый раз это делать — полная ж.па!Снял только — руль, полку, бардачок, всю бороду, ну и передние сидухи — это для удобства. Так как передние двери захлопнулись и не открывались — ЗАМЁРЗЛИ ЗАМКИ.А вот задние — в порядке. вот через них я и ходил. Ну и в моторном отсеке открутил 2 гайки, они на шпильках.И открутил гайки с воздушного салонного фильтра.Фоток к сожалению нет. В инете нашёл инфу с нашего сайта

Печка -АВА, за 800 рублей.

Пробег: 276620 км

Как самостоятельно снять радиатор печки на VW Passat B3


В процессе ремонта Volkswagen Passat B3 может возникнуть необходимость снять радиатор печки для дальнейшего его обслуживания. Чистка этого элемента системы охлаждения хоть и не является критически важным, но забывать о нём точно не стоит. Долгая зима быстро покажет всю ценность действительно рабочей печки с чистым, правильно выполняющим свои функции, радиатором.

Несложная задача демонтажа радиатора может стать проблемой для неопытного автомеханика. Разобраться с проблемой и правильно выполнить последовательность действий вам поможет эта статья и видео, объясняющее, как снять радиатор печки на Фольксваген Пассат Б3. Следуя инструкциям, вы без проблем справитесь с этой задачей.

Последовательность действий


В первую очередь необходимо обесточить систему охлаждения, сняв провод с минуса аккумулятора. Это предотвратит возможность непредвиденных поломок и поражения электрическим током. Следующим шагом необходимо слить антифриз. Важно делать это крайне аккуратно, если система ещё горячая, чтоб сливаемый антифриз не разлетался вокруг под давлением, приводя в негодность одежду и лакокрасочное покрытие автомобиля.

Далее необходимо снять руль и вынуть решетки воздуховодов. Снимаем пластиковые детали салона в следующем порядке: облицовка приборной панели, вещевая полка, отделение для перчаток. Открутив все винты и отключив разъёмы, получаем возможность демонтировать подрулевые переключатели.

Снимаем облицовку с рукоятки коробки переключения передач и включаем ручной тормоз чтоб сдвинуть его облицовку назад. Открутив крепления, снимаем «бороду» и отсоединяем прикуриватель. Далее необходимо демонтировать ручку опережения угла впрыска и открутить оставшиеся крепления торпеды. Снимаем боковые воздуховоды и высверливаем заклёпку, закрепляющую торпеду. Сняв торпеду, получим, наконец, доступ к печке.


Радиатор печки Фольцваген Пассат Б3

Для получения доступа к радиатору печки нужно сперва снять защитную решетку. Далее снимаются шланги и отключается вентилятор. Открутив оставшиеся крепления печки, можем снять сам радиатор.

Обслуживание и сборка

Осмотрите визуально радиатор печки Фольксваген Пассат Б3 на предмет повреждений, после чего промойте водой под давлением. Если радиатор поврежден, его починку должен проводить квалифицированный персонал станции технического обслуживания. Попытки самостоятельной ликвидации повреждений могут привести к поломке в самый неудачный момент. Если радиатор цел, прочистите наружную поверхность радиатора от застрявшего мусора.

Сборка необходимо производить в обратной последовательности действий, при необходимости меняя резиновые прокладки. Залейте до необходимого уровня антифриз, не допуская при этом образования воздушных пробок. По окончанию работы отрегулируйте всё.

Видео инструкция: Как поменять радиатор печки на Фольксваген Пассат Б3

Замена Радиатора Печки Passat B3

Замена Радиатора Печки Passat B3

Не часто, но по желанию неожиданная проблема с радиатором печь может привести к ненужным последствиям. Потому что плановый ремонт или завершен замена Этот элемент является фундаментальным компонентом. В конце концов, нет никакого желания натекать антифриз или антифриз один на один. Замена радиатора Passat B3. сложный, но длительный процесс.

Последствия поломки или утечки радиатора невелики, так как жидкость начнет впитываться в пену демпферов, но если эта проблема не будет немедленно устранена, ваш салон превратится в прекрасный резервуар для пропитанной воды.

Подготовка к замене

Как уже упоминалось выше, обновление является одной из основных частей печь занимает много времени. Так что будьте готовы заменить радиатор Passat B3 требуется заранее. Что для нас полезно?

Нам понадобится все это во время ремонта. Конечно, вы можете сделать демонтаж радиатор, более обычный и не накладной метод, но никто не гарантирует целостность всех деталей при разборке и сборке.

замена радиатор печки с "И" перед "я" [Радиатор отопителя Passat B3 B4]

Становится плохо печь? Что мне делать? Засорение может быть одной из причин радиатор обогреватель! На Фольксвагене пассат.

Ремонт печь Vw Passat Б3 с заменой радиатор

Первые шаги демонтажа

Обязательно отсоединяйте аккумулятор от аккумулятора перед использованием. замена радиатор печь Vw Passat B3 должен быть безопасным.

  1. Открутите рулевое колесо (гайка 24) и снимите декоративную сетку с воздуховодов (заполните ее плоской отверткой сбоку каждого элемента).

Процесс замены радиатора печки

замена радиатор печки Volkswagen Passat B3 начинается с откручивания болтов «защитного кожуха» на внешней стороне корпуса (под капотом).

  1. Снять хомуты радиаторпечь.
  2. Затем отсоедините все разъемы от вентилятора.
  3. Откручиваем последний винт, который находится возле «бороды» и снимаем пластину (лучше получить ее с помощником, так как это сложная процедура).

4. Выверните 2 винта, которые крепят радиатор, и снимите его.

Прежде всего, проведите визуальный осмотр всех элементов системы. В «блоке» радиатор Вы можете увидеть много мусора. Все это нужно очистить. Следуйте обратному процессу, чтобы собрать все предметы. Замена печки радиатора Passat B3 займет от трех до четырех часов для начинающего. Так что терпение нужно обрести.

Я хотел бы отметить, что эта часть системы обновляется один раз в пять лет и что «неприятности» не приходят к вам чаще, все, что вам нужно сделать, это установить качественные системы отопления, бренды, такие как: Valeo, Hella, Nissens. От этого зависит срок службы, качество передаваемой мощности и теплопередача.

Как Снять Радиатор Печки Пассат Б3

Вам может понадобиться это для ремонта Volkswagen Passat B3 снимите плиту радиатора для его будущей службы. Очистка этого элемента системы охлаждения, хотя и не критичная, не должна быть забыта. Долгая зима быстро покажет всю ценность работающей печи с безупречным, честно выполняющим свои функции радиатором.

Последовательность

Сначала необходимо отключить систему охлаждения, отсоединив провод от отрицательной батареи. Это предотвратит возможность неожиданного поломки и поражения электрическим током. Следующий шаг вам нужен слить антифриз. Это необходимо делать очень осторожно, если система еще горячая, чтобы перегоревший антифриз не слетел под давлением, из-за чего одежда и краска автомобиля стали непригодными для использования.

Замена печки радиатора от "И" перед "я" [PASSAT B3 B4 радиатор отопителя]

Становится плохо печь? Что мне делать? Засорение может быть одной из причин радиатор обогреватель! На Фольксвагене пассат.

Ремонт печи VW PASSAT B3 с заменой радиатора

Далее нужно снять руль и снять решетки воздуховодов. Снимаем пластиковые детали салона в следующем порядке: обшивка панели приборов, полка для одежды, перчатки. Открутив все винты и отсоединив разъемы, мы можем снять выключатели рулевой колонки.

Мы снимаем облицовку с ручки коробки передач и задействуем ручник, чтобы отодвинуть его накладку. После откручивания крепления снимите бороду и отсоедините прикуриватель. Далее снимаем ручку предыдущего угла впрыска и откручиваем остатки торпеды. Снимаем боковые воздуховоды и просверливаем заклепку, крепящую торпеду. Сняв торпеду, мы наконец-то получили доступ к печи.

Volkswagen Passat B3 Радиатор Печки

Для того, чтобы получить доступ к радиатору, вы должны сначала иметь печь взлетать защитная решетка. Затем шланги снимаются и вентилятор отключается. Открутив оставшиеся крепления печи, мы можем снять радиатор.

Обслуживание и сборка

Визуально осмотрите пластину радиатора Volkswagen Passat B3 для повреждения, затем промойте водой под давлением. Если радиатор поврежден, его должен отремонтировать квалифицированный обслуживающий персонал. Попытки самовосстановления повреждений могут прекратиться в самый неудачный момент. Если радиатор не поврежден, очистите наружную поверхность радиатора от любых загрязнений.

Сборка должна выполняться в обратном порядке, при необходимости меняя резиновые прокладки. Залейте антифриз до необходимого уровня, избегая образования воздушных пробок. В конце работы все наладим.

Volkswagen Passat б3 замена радиатора печки

Здрасти! В прошедший раз я писал о том, как поменять радиатор печки на audi 80. Сейчас данную тему продолжу и рассмотрю подмену печки на Volkswagen пассате. Как обычно до работ не забываем снять плюсовую клемму с аккума, чтоб не разрушить электрическое оборудование авто. Как снять бензонасос на Volkswagen Passat б5 видео. Сперва нам нужно снять управляющее колесо. Для этого прилагая умеренное усилие снимаем панель сигнала с руля.

Тут лицезреем карий провод, идущий на пластинку сигнала. У меня Passat б3 сел с на vw b3 variant,на задний можно было включить все скорости за. Снимаем его и пластинку сигнала.

Дальше лицезреем гайку, крепящую руль. Если бы покупателям перед покупкой машины показывали, как на Kalina поменять радиатор печки, то владельцев этого автомобиля было бы на порядок меньше. Откручиваем ее и запомнив положение руля, снимаем его. Как слить и заменить антифриз на Volkswagen Passat б3…. Сейчас нужно открутить два болтика, крепящих переднюю накладку панели устройств и снять ее.

Откручиваем два самореза крепления панели приборов и аккуратненько снимаем ее, потянув ее на себя. Ремонт заслонок печки Volkswagen Passat б3 видео. Сзади нужно разъединить разъем и отсоединить тросик спидометра.

Сейчас перейдем к снятию нижней панели у ног водителя, открутив за ранее все болты.

Снимаем крышку блока подрулевых переключателей. Для этого необходимо открутить два самореза. Также не забываем снять верхнюю часть блока подрулевых переключателей.

Открутите три болта крепления подрулевых переключателей, отсоедините все разъемы от него и снимите блок с переключателями.

Теперь нужно снять полку под ногами пассажира. Для этого открутите все болты и полку снимите. Также не забудьте открутить болты с обоих сторон центральной консоли.

Ремонт печки VW Passat B3 с заменой радиатора

Далее необходимо снять руль и вынуть решетки воздуховодов. Снимаем пластиковые детали салона в следующем порядке: облицовка приборной панели, вещевая полка, отделение для перчаток. Открутив все винты и отключив разъёмы, получаем возможность демонтировать подрулевые переключатели.

Как снять печку Passat б3. Как заменить радиатор печки на Volkswagen Passat б3 видео

Ремонт печки VW Passat B3 с заменой радиатора

Снимите крепежные металлические пластин. Как поменять батарейку на ключах 211. Запишитесь в наш автосервис на даже если w211. Одну со стороны водителя, другую со стороны бардачка.

Дальше поднимите вверх кожу на рычаге КПП, под ним увидите две пластмассовые гайки. Открутите их. Как снять радиатор печки на Volkswagen Passat б3. Снимите заднюю пепельницу, под ней выверните два болта.

Теперь можно поднять центральную консоль и снять провод от прикуривателя.

Далее откручиваем два болта, крепящих центральную консоль к кузову.

Переходим к снятию декоративной накладки управления печкой. Предварительно не забудьте открутить необходимые винты. Магнитолу не забываем также снять.

Снимаем блок управления отопителем. Как почистить радиатор печки не снимая? Чистка. Открутите также болт крепления переднего воздуховода к печке.

Теперь пришло время по бокам панели снять пластмассовые заглушки и открутить под ними болты.

После этого можно аккуратно тянуть на себя панель. При этом попутно рассоедините мешающие разъемы. Замена жиклеров на плите дарина под номером 113 которые надо поменять на как скобка. Вообще лучше работайте с напарником, так все легче делать. Правда я снимал панель сам.

Ну теперь раз уж панель снята, приступим дальше “колдовать”. Разъединим шесть пружинных защелок и открутим саморезы, крепящие нижний воздуховод.

Далее открываем капот, немного сливаем тосол с системы охлаждения двигателя и снимаем патрубки с радиатора печки. Открутите две гайки крепления радиатора печки. Одна гайка спрятана под заглушкой.

Теперь можно спокойно вытащить радиатор и на его место установить новый. Только ставьте радиатор хорошего качества, а не сомнительного. Так как у оригинального радиатора в трубках сердцевины вставлены специальные скрученные полоски, что дает больший эффект теплоотдачи тосола проходящему через радиатор воздуху. Не экономьте на своем здоровье…

Сборка производиться в обратном порядке. Как снять радиатор печки подробно toyota mark. Особое внимание уделите системе тросиков, чтобы все работало. Не забудьте соединить разъемы, ранее отключенные. После сборки долейте до нормы охлаждающую жидкость. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и проверьте работу отопителя. Если из печки идет холодный воздух, значит радиатор завоздушился, и из него надо удалить воздух. Как поменять салонный фильтр на ВАЗ-2112 16. Делается это простым частичным снятием одного из патрубков(до образования щели) на печке на работающем двигателе до полного выхода воздуха. Удачи вам в ремонте!

Первые шаги демонтажа

Обязательно перед началом работ отключите массу с аккумулятора. Замена радиатора печки VW Passat B3 должна быть безопасной.

  • Откручиваем руль (гайка на 24) и вынимаем декоративные сеточки с воздуховодов (поддеваем плоской отверткой сбоку каждого элемента).

Необходимые инструменты

Замена автомобильного радиатора требует нескольких шагов:

  • подготовить набор инструментов;
  • выполнить слив охлаждающей жидкости из системы;
  • получить доступ к радиатору;
  • снять его;
  • установить новый;
  • заполнить систему свежей охлаждающей жидкостью;
  • выполнить очистку системы.

Эта задача находится в пределах квалификации среднего автовладельца и определенно поможет вам сэкономить бюджет на техническом обслуживании.

Независимо от того, есть ли у вас опыт или нет, неплохо было бы иметь под рукой руководство по обслуживанию автомобиля для конкретной марки и модели вашего автомобиля. Руководство поможет вам разобраться с определенными компонентами, которые вам придется снять, чтобы получить доступ к печи в вашем конкретном автомобиле, а затем очистите систему после заправки охлаждающей жидкостью.

Внимание! Если есть руководство к автомобилю, оно послужит лучшей инструкцией, которая поможет ничего не сломать и провести ремонт в кратчайшие сроки.

volkswagen, passat, замена, радиатор, печка

Если вам необходимо удалить несколько компонентов, чтобы получить доступ к радиатору, вы можете обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы вы знали, как их удалить и переустановить.

Подготовительные работы

Для начала нужно слить охлаждающую жидкость

Для этого проекта выберите просторное место с достаточным пространством вокруг вашего автомобиля. В некоторых моделях автомобилей вам необходимо поднять переднюю часть, чтобы получить доступ к сливной пробке или клапану радиатора. Сливайте осторожно, чтобы не попасть на моторчик.

  • Сначала убедитесь, что двигатель остыл. Попытка снять крышку на горячем двигателе может вызвать серьезные ожоги кожи.
  • Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель от аккумулятора и закрепите его, чтобы он случайно не касался полюса аккумулятора во время работы в автомобиле. При необходимости заверните терминал в тряпку.
  • Снимите кожух вентилятора охлаждения, если он установлен на вашем автомобиле, с помощью храпового механизма или гаечного ключа. Если плохо идёт.нужно смазать.
  • Отсоедините шланг бачка с охлаждающей жидкостью, прикрепленный к шейке печи. Обычно необходимо сдвинуть хомут на конце радиатора к резервуару с помощью плоскогубцев. Затем осторожно отсоедините шланг от фитинга.
  • Проверьте, можете ли вы достать сливную пробку, расположенную внизу и с одной стороны детали. В противном случае вам, придется поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и надежно закрепить его с помощью домкрата с каждой стороны. Подберите задние колеса и установите стояночный тормоз. Некоторые автомобили имеют нижний щиток, который необходимо снять, чтобы получить доступ к нижней части.
  • Поместите большой поддон на пол, выровняв его по сливной пробке радиатора.
  • Откройте сливную пробку и ослабьте крышку детали. Дайте охлаждающей жидкости полностью вытечь из радиатора. Если сливная пробка не работает или заржавела, или у печи нет сливной пробки, отсоедините нижний шланг. Проверьте процедуру отсоединения шланга и переключателя в следующем разделе.
  • После окончания слива охлаждающей жидкости установите на место сливную пробку.
  • Снимите сливной поддон и закройте поддон, чтобы предотвратить загрязнение, если вы планируете повторно использовать ту же охлаждающую жидкость. В противном случае, поместите охлаждающую жидкость в закрытую емкость для последующей переработки и храните в безопасном месте.

Замена радиатора печки на Passat Б3

Замена радиатора печки на Пассате самостоятельно поможет вам сэкономить пару тысяч рублей на оплате труда. И делать работу самостоятельно не так сложно, как вы думаете. При замене: следите за последовательностью шагов, которые вы используете для снятия печи, чтобы вы могли выполнять эти шаги в обратном порядке во время процедуры установки.

Держите это руководство под рукой или просмотрите в формате видео, чтобы помочь вам в следующий раз, когда вам понадобится снять или заменить автомобильный радиатор.

Как заменить радиатор печки на Volkswagen Passat Б3

Рассмотрим процедуру пошагово и с пояснениями экспертов как снять печку на Passat Б3.

Замена радиатора печки Passat Б3

  • При необходимости снимите воздуховод воздушного фильтра, чтобы получить доступ к печи и электрическому вентилятору. Вам может понадобиться отвертка для этого.
  • Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения.
  • Открутите крепежные болты вентилятора и выньте вентилятор из моторного отсека. Однако на некоторых моделях транспортных средств вам необходимо снять печь и вентилятор (ы) в сборе из-за уменьшения пространства в моторном отсеке.
  • Отсоедините верхний и нижний шланги. Вы можете использовать пару плоскогубцев для скользящего соединения, чтобы сдвинуть пружинные зажимы, которые крепят шланги к фитингам радиатора или отвертке, в зависимости от типа зажима, используемого на шланге.
  • Затем с помощью плоскогубцев сломайте зажим шланга на фитинге, повернув шланг на несколько градусов назад и вперед, одновременно вытягивая шланг из носика.
  • На некоторых моделях с автоматической коробкой передач необходимо отсоединить косильной лески кулера. Вы увидите две тонкие металлические косильной лески, которые соединяются сбоку или снизу. Поместите сливной поддон под трубопроводы, чтобы собрать масло используйте только линейный ключ, чтобы открутить одну гайку, крепящую каждую леску к печи. Таким образом вы избежите повреждения гайки и необходимости замены всей косильной лески.
  • После отсоединения закройте маслопроводы, чтобы предотвратить загрязнение системы. Используйте чистый кусок пластикового листа и резинку, чтобы прикрепить лист к каждому концу косильной лески.
  • Теперь, в зависимости от вашей конкретной модели, вам может потребоваться наклонить радиатор вперед, чтобы отсоединить конденсатор кондиционера от радиатора. Используйте линейный гаечный ключ, чтобы отключить эту леску. Но не снимайте конденсатор с моторного отсека.
  • Отключите все датчики.
  • Дважды проверьте наличие любых других линий, электрических разъемов или устройств, которые вам могут понадобиться для отсоединения или удаления, которые могут помешать вам снять печь.
  • Отсоедините деталь, отвинтив верхние кронштейны, боковые крепежные винты, прижимы или любые другие монтажные зажимы, удерживающие его на месте.
  • Осторожно поднимите радиатор из моторного отсека.
  • Удалите весь мусор с места установки.

Некоторые радиаторы могут быть отремонтированы специализированным инструментом, в зависимости от типа повреждения и материала конструкции. Однако, если вы решили заменить печь, установите старый аппарат на новый и перенесите все необходимые детали из старого блока в новый. Просто имейте в виду, что некоторые новые замены радиаторов имеют меньшую толщину благодаря улучшенной конструкции, но высота и ширина остаются неизменными.

Если у вас есть правильная замена, установите новый или восстановленный радиатор, следуя предыдущей процедуре в обратном порядке. Просто будьте осторожны при опускании блока, чтобы не погнуть охлаждающие ребра.

Volkswagen Passat б3 замена радиатора печки

Замена радиатора печки от «А» до «Я» [Radiator heater Passat B3 B4]

Плохо греет печка? Что делать? Одной из причин может быть забитый радиатор отопителя! В фольцвагенах Passat

Замена Радиатора Печки Passat B3

Обновляем радиатор печки Volkswagen Passat B3

Не частая, но до воли неожиданная неувязка с радиатором печки может привести к ненужным последствиям. Потому плановый ремонт либо полная замена этого элемента является принципиальной составляющей. Ведь не охото столкнуться с протекшим антифризом либо тосолом – один на один. Замена радиатора печки Passat Б3 не непростой, но затяжной процесс.

Последствия, к которым приводит пробитый либо протекающий радиатор малы. Ведь жидкость начнет впитываться в поролон заслонок, но если эту делему не убрать сходу, то ваш салон перевоплотится в красивый резервуар для потекшей воды.

Замена радиатора печки Volkswagen Passat б3 – Замена радиатора печки Volkswagen Passat B4 (3A)

Ремонт печки VW Passat B3 с заменой радиатора

Снимите крепежные металлические пластин. Как поменять батарейку на ключах 211. Запишитесь в наш автосервис на даже если w211. Одну со стороны водителя, другую со стороны бардачка.

Дальше поднимите вверх кожу на рычаге КПП, под ним увидите две пластмассовые гайки. Открутите их. Как снять радиатор печки на Volkswagen Passat б3. Снимите заднюю пепельницу, под ней выверните два болта.

Теперь можно поднять центральную консоль и снять провод от прикуривателя.

Далее откручиваем два болта, крепящих центральную консоль к кузову.

Замена радиатора печки Пассата Б3, не снимая Руля и Приборку.

Переходим к снятию декоративной накладки управления печкой. Предварительно не забудьте открутить необходимые винты. Магнитолу не забываем также снять.

Снимаем блок управления отопителем. Как почистить радиатор печки не снимая? Чистка. Открутите также болт крепления переднего воздуховода к печке.

Теперь пришло время по бокам панели снять пластмассовые заглушки и открутить под ними болты.

После этого можно аккуратно тянуть на себя панель. При этом попутно рассоедините мешающие разъемы. Замена жиклеров на плите дарина под номером 113 которые надо поменять на как скобка. Вообще лучше работайте с напарником, так все легче делать. Правда я снимал панель сам.

Ну теперь раз уж панель снята, приступим дальше “колдовать”. Разъединим шесть пружинных защелок и открутим саморезы, крепящие нижний воздуховод.

Далее открываем капот, немного сливаем тосол с системы охлаждения двигателя и снимаем патрубки с радиатора печки. Открутите две гайки крепления радиатора печки. Одна гайка спрятана под заглушкой.

Теперь можно спокойно вытащить радиатор и на его место установить новый. Только ставьте радиатор хорошего качества, а не сомнительного. Так как у оригинального радиатора в трубках сердцевины вставлены специальные скрученные полоски, что дает больший эффект теплоотдачи тосола проходящему через радиатор воздуху. Не экономьте на своем здоровье…

Сборка производиться в обратном порядке. Как снять радиатор печки подробно toyota mark. Особое внимание уделите системе тросиков, чтобы все работало. Не забудьте соединить разъемы, ранее отключенные. После сборки долейте до нормы охлаждающую жидкость. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и проверьте работу отопителя. Если из печки идет холодный воздух, значит радиатор завоздушился, и из него надо удалить воздух. Как поменять салонный фильтр на ВАЗ-2112 16. Делается это простым частичным снятием одного из патрубков(до образования щели) на печке на работающем двигателе до полного выхода воздуха. Удачи вам в ремонте!

Читайте также: