фольксваген тигуан заправка кондиционера

Обновлено: 14.05.2024

Когда заправлять кондей?

В любом автомобиле с кондиционером есть клапан аварийного сброса давления. Он редко у кого срабатывает, да и когда сработает эффект жутчайший. Столб пара с характерным звуком из-под капота. Наиболее вероятно в сильную жару при выкрученной на минимум температуре длительно.

Но этот же клапан может стать и причиной небольшой травли при нагреве

StasR
Moderator

Не замечал за собой вышеуказанных комментариев ссылочку можно на это.

значения должны быть не на манометре а в мезурке внизу масло вверху фреон.
любая система имеет запас для утечек если это можно так назвать через рукава высокого давления но этого запаса должно хватать на весь срок. Фреон светится в ультрафиолете и по хорошему перед заправкой надо проверять утечки лампой, но под торпеду обычно не лезут ограничиваясь моторным отсеком.

gLobster

Есть как фреон так и масло с УФ добавкой, причем разница в стоимости с чистым не особо велика, но у многих даже лампы нет.

gLobster
sерый
Заинтересовавшийся

я бы не стал так категорично заявлять,
Если нет конкретной утечки, то в системе всёравно остаётся избыточное давление, влага туда не попадёт.
А коррозия из нутри-это вообще нонсенс. Там всё смазано маслянными парами.
Фильтр-осушитель влагой, а темболее воздухом не убъёшь, он для этого и стоит , чтобы бороться с влагой.

Шарлатаны для каждой системы есть свой объем, если есть сомнения в количестве откачивают все включая масло QUOTE]
Масло никогда не откачивают, при естественной утечке его теряется 0,00001%. Оно гуляет по системе в виде пара(точнее сказать растворённым в R-134). И если ОД заявляет о дозапрвки масла, то есть повод для сомнения.

После полной разгермитизации(имеется в виду разрыв трубопровода, разрушение конденсатора) меняется и фильтр и масло.

+100 Вот с этого и начинается диагностика кондеев

Здесь вы очень глубоко заблуждаетесь, фреон проверяют по манометру и таблицы насыщенных паров.(для каждого типа хладогента она своя)
Фреон вы вообще не увидите.

Volkswagen Tiguan ☝One of a kind › Бортжурнал › 02.06.18 | Самостоятельная заправка и очистка системы кондиционирования

Всем привет. Наступило лето, при включении кондиционера, не чувствовал должного охлаждения, задумался о заправке. В сервисе просили 1500 — 2000р. В интернете наткнулся на Комплект для заправки кондиционера автомобиля Autech (Цена 1600р.), решил попробовать. Заодно купил пенный очиститель и дымовую шашку для очистки.

Начал с заправки. Подключил манометр к трубке кондиционера чтобы замерить давление в системе. Получил показания — 30psi. По инструкции при 27° градусах жары требуется давление — 40-50psi.

Далее сделал все по инструкции. Ушел весь балон 500гр.

После этого опять замерил давление в системе при незаведенном двигателе. Получил где то 46psi — что нам и требовалось.(Измерял при незаведенном двигателе, потому что при заведённом показания были 30psi и до и после заправки).

Вторым этапом была очистка пенным очистителем кондиционера Runway. Инструкция с форума
Пенный очиститель заливал в дренажную трубку, она находится на стороне переднего пассажира.

Третьим этапом стала очистка дымовой шашкой carmate (D37RU).
Вот она не впечатлила, я думал будет больше дыма)))

Спасибо за внимание!

Volkswagen Tiguan 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Volkswagen Tiguan, 2013


Volkswagen Tiguan, 2009


Volkswagen Tiguan, 2011


Volkswagen Tiguan, 2012

Комментарии 17

По мне так лучше эти 400 р. переплатить. По правильному там сначала старый фреон сливается, заливают немного масла и новый фреон + проверяется герметичность всей системы.

На рамке радиатора у нас есть наклейка. Она гласит, что фреона в системе должно быть 660+-5 грамм. Ты влил 500, не зная, сколько было изначально. Плюс в системе требуется еще и масло…
Хз, короче, сомнительная экономия получилась. Ибо я бы, на твоем месте, сейчас поехал снова платить деньги, но уже тем ребятам, которые смогут все сделать правильно :)

Надеюсь фреона было мало в системе, машина 2011 года, смотрел отчёты машин 2011 года по заправке кондея, люди вливают 450-500 Грам как раз, буду надеяться что у меня так же должно быть) Проверю ещё давление в системе шнурком, посмотрим что покажет. (Нашел на форумах ваговских табличку соответствия температуры и давления в системе.) Так же отмечу что при включении кондиционера до заправки у меня вентиляторы не включались, а после заправки начали включаться два вентилятора, судя по форумам так и должно быть.

Наборчик неплохой, но для того чтобы с холодком доехать до сервиса. Фреон заправляется по весу, и когда его много- это даже хуже, чем когда его нет совсем. Можно запросто попасть на замену компрессора, если залить больше чем нужно…
Да и стоимость не совсем уж и дешевая. Полно сервисов где заправка стоит 1500 р плюс фреон по полтора рубля за грамм

До чего дошел прогресс) я думал это чуть не единственная процедура, которую сам не выполнишь из-за дороговизны установки, ан нет)

Вроде как по акции можно за 999 руб проверить всю систему и при необходимости добавить фреон и масло. А так молодцом) тоже нужно испаритель обработать

Да, есть такая акция в колеса даром) но тут больше интереса было именно к самостоятельной дозаправке)

А у тебя запах был до этого, после работы кондера?

Нет, запаха не было, делал для профилактики

Есть артикул комплекта для заправки? Или ссылка. Манометр входит в комплект?

Хреново работает кондиционер - промывать или заправлять?

Прошла весна, настало лето. Девки сбросили теплые одежды и почти голые щеголяют по улицам. От таких зрелищ начал я изрядно потеть, хотя раньше не потел. И возникли сомнения, что кондиционер нормально холодит. Решил проверить. Поставил машину на солнышке, через 3 часа вернулся - в салоне Африка. Завел. Климат врубил вентилятор на почти максимальные обороты, но воздух чуть прохладный дул, хотя выставлено 21 градус с рождения. Дал газу. Воздух стал незначительно прохладнее, возможно даже показалось просто. Поехал - стало дуть намного прохладнее, но не таким холодным, как раньше. Покрутил регулятор на минимальную температуру - вентилятор на максимум, дует сильно, но воздух от чуть прохладного до теплого. Осмотрел радиатор: весь забит мухами. Отсюда возникли вопросы: надо ехать на дозаправку кондея или промывать? Если промывать, то как к нему подлезть, чтобы промыть нормально? Морду разбирать? На Акценте мне мыли - там откручивалось 3 болта и решетка радиатора, после чего радиаторы оттягивались в сторону и промывались. Как с этим дело на Тигуане? Поделитесь опытом!

  • Откуда Украина, Киев
  • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

можно просто на диагностику заехать там скажут нужно перезаправлять или чистить.

/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

Кот Тверской учёный

  • Откуда Россия, Тверь
  • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

климат в бмв х3 понравился значительно меньше, чем в тигуане.

работал слишком шумно, воздух вырывался из двух (в тигуане их шесть) сопел, как из пылесоса

"вкус" воздуха был нехороший, ненатуральный. в тиге вкуснее )))

где-то перед обедом дошло что можно и нужно убавить температуру с 20` до 18` - вернувшись из ресторана, наконец-то обнаружил в бэхе приятную прохладу (мы их не глушили - как в 8 утра завели, так они до 20:00 и пахали)

был вроде замечен такой глюк: когда на "светофоре" на Х3 стоишь выжимая тормоз, БК понимает это как провокацию к выключению мотора. и выключает движок сам собой, гад ! Кондёр при этом тоже выключаеся: нет, он продолжает дуть ветерочком, но уже не охлаждённым а обычным масковским воздухом

в тигуане всё гораздо шоколаднее !

по теме:

и только после этого

потому что если сделать наоборот, то будет не кошерно.

эконом-промывка: струёй на даче - не даст почти ничего, только забьёт грязь ещё глубже

хорошая промывка: снятие обоих контуров (с откручиванием гаек), их разделение и промывка. после чего почти наверняка потребуется перезаправка

Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

Кот Тверской учёный

  • Откуда Россия, Тверь
  • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

при этом (то есть - если ты всё таки решился на промывку и перезаправку), то помни следующее:

1) Если ты благополучно устранил обе (пух и газ) причины возможной неисправности кондиционера, то обязательно вдруг выскочит третья причина, о которой никто даже не подозревал.

2) Именно эта причина сделает бессмысленной всю твою предыдущую работу.

3) Всякое устранение этой причины плодит возникновение двух новых проблем.

4) Если не устранять, а игнорировать то возникнет тенденция развития от плохого к худшему.

5) Второй закон Чизхолма: если тебе всё-таки удалось вычистить кондиционер, и он нормально работает - берегись! Что-то крайне плохое должно случиться в самом ближайшем будущем.

Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

  • Откуда Ближневосточное ЗаМКАДье
  • Авто: Tiguan T&F 2.0 TSI белый

. . включи климат в "авто" и выйди в тенек покурить 5-10 минут. Если вернувшись в салон, климат не порадует тебя прохладой, то народная примета гласит, что путь тебе держать в сервис.

  • Откуда Казахстан, Астана
  • Авто: VW Touareg Blue Reef 3.0TDI, Н640ХЕ777

можно просто на диагностику заехать там скажут нужно перезаправлять или чистить.

Здесь такие диагносты, что они однозначно скажут "Промывать и дозаправлять!" Это ж бабло лишнее

Можешь провести эксперимент, заведи двигатель, включи климат в "авто" и выйди в тенек покурить 5-10 минут. Если вернувшись в салон, климат не порадует тебя прохладой, то народная примета гласит, что путь тебе держать в сервис.

Этот эксперимент я проводил уже неоднократно. И если год назад достаточно было выйти на 2 минуты, то сейчас хоть полдня гуляй в теньке - прохладнее в машине не станет.

по теме:

а) промывать

и только после этого

б) заправлять

потому что если сделать наоборот, то будет не кошерно.

эконом-промывка: струёй на даче - не даст почти ничего, только забьёт грязь ещё глубже

хорошая промывка: снятие обоих контуров (с откручиванием гаек), их разделение и промывка. после чего почти наверняка потребуется перезаправка

Съездил вчера к спецам. Сняли бампер, промыли 2 радиатора - маленький сверху, типа масляного, и большой за ним. После этого дозаправили. Заодно поставили москитную сетку, чтобы мухи погибали на подлете к радиатору, а не путем самосожжения в его сотах. Холодить стало отлично, как и холодило с новья, но вот пока ковырял тему по инету, вычитал, что между радиатором кондея и радиатором охлаждения накапливается пух, грязь и мухи, за год это превращается в толстый слой войлока и все становится плохо. Так вот теперь много думаю, как же мне теперь самому попасть в это пространство и посмотреть, так как вентилятор охлаждения после того как включится первый раз, так и работает до усрачки, не выключаясь. Сдается мне, что как раз продуть этот слой "войлока" он и не может.

Ремонт и замена автокондиционера в автомобиле Volkswagen

Кондиционер является обязательным атрибутом комплектования современного автомобиля. Он создаёт комфортные условия во время поездки для находящихся в салоне людей. Далеко не все автолюбители знают, как определить момент, при котором это устройство перестаёт выполнять свою функцию. В нашем обзоре познакомимся вкратце с принципом работы системы кондиционирования, симптомами неисправности. Также расскажем о том, как правильно выполнить замену автокондиционера на Volkswagen и стоимости подобного обслуживания.

Особенности устройства

В качестве примера возьмём популярную модель «народного» автомобиля из Германии Polo. Компрессор размещается на блоке цилиндров силовой установки и оснащён ременным поликлиновым приводом. Он служит для циркуляции хладагента в контуре.

Теплообменник испарителя и отопительный блок совмещены в один корпус. Управление системой производится с помощью ручек управления, размещенных на панели приборов в салоне машины.

Компрессор сжимает газ, фреон, направляет его в конденсатор, в котором он охлаждается до разжиженного состояния. Осушитель удаляет из полученного вещества воду через ресивер. Эта операция нужна для предотвращения образования наледи на расширительном клапане, спасает деталь от повреждения. Охлаждённые воздушные потоки поступают в салон автомобиля через дефлекторы и воздуховоды.

Хладагент, находясь в жидком состоянии, впрыскивается в испаритель системы, в котором вновь при помощи энергии поступающего воздуха превращается в газ. Газообразное вещество затягивается компрессором в систему для дальнейшей циркуляции по трубопроводам узла. Таким образом происходит работа системы охлаждения.

В качестве хладагента концерн VAG использует холодильное вещество HFC134a (R134a). Для обеспечения безаварийной работы компрессора в него добавляется масло, которое производит смазку контактируемых деталей.

Признаки неисправности

Признаки неисправности автокондиционера Volkswagen

Несмотря на надёжную работу данных систем автомобилей немецкого концерна, рано или поздно наступает время ремонта кондиционера на Volkswagen. Назовём симптомы, которые указывают на необходимость обращения в автосервис:

  • повышенный шум двигателя;
  • появление масляных пятен на компрессоре;
  • недостаточное охлаждение воздуха в салоне;
  • ощущение запаха гари;
  • перегрев компрессора или муфты.

При обнаружении названых признаков необходимо решать проблему ремонта автокондиционера Volkswagen.

Также нужно учесть такой фактор: «плановый» расход фреона. За два года испаряется или уходит через микротрещины трубопровода до 15% хладагента. Уменьшение объёма не позволяет эффективно создавать нужную температуру воздуха в салоне, способствует выходу деталей системы из строя.

Типичные поломки

Причиной выхода из строя узла кондиционирования могут стать:

  1. Разгерметизация системы: повреждения в местах соединений, ослабление креплений, износ деталей. Характерной неисправностью является повреждение мелкими дорожными камнями трубопровода радиатора.
  2. Дефект подшипника муфты.
  3. Неисправность датчика давления.
  4. Отказ в работе катушки муфты.
  5. Выход из строя компрессора.
  6. Дефект испарителя.

Наиболее неприятный дефект для владельца Фольксвагена – дорогостоящая замена компрессора.

Замена и ремонт автокондиционера в автомобилях Volkswagen

Быстрая замена автокондиционера Volkswagen

Для восстановления системы кондиционирования нужно обратиться на СТО. Попытка самостоятельного ремонта может не принести требуемого результата, а только усугубит поломку. Для проверки работоспособности узла необходимо современное контрольно-измерительное оборудование, инструменты, а также опыт и знания.

Например, для разных моделей Фольксваген нужно закачивать свой объём фреона. Для системы VW Polo, произведённой в 2010-2015 годах, потребуется 500 г хладагента.

Излишнее количество станет причиной перегрева компрессора и муфты, выходом из строя компонентов системы. О недостатке фреона в системе укажет недостаточное охлаждение салона автомобиля. Подобной информацией владеют работники автосервиса и применяют её при ремонте.

Стоимость ремонта зависит от сложности выполнения работ.

  • Заправка хладагентом обойдётся автолюбителю в 1000 рублей, столько же встанет замена радиатора.
  • Более сложные работы по смене компрессора потянут на 1,5-2 тыс. руб.
  • Аналоговый кондиционер, включающий в себя компрессор, испаритель, осушитель, трубопроводы стоит от 35 тыс. руб. Оригинальная продукция будет стоить дороже в 1,5-2 раза.

Чтобы продлить срок работы системы кондиционирования и избежать замены кондиционера Volkswagen, следует регулярно проводить очистку радиатора и других деталей узла.

Также следует включать систему в работу даже в холодное время года с периодичностью 1-2 раза в месяц. Такое действие позволит сохранить её работоспособность. Периодически: раз в год, этот срок зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля, нужно заправлять систему хладагентом до полного объёма.

Соблюдая эти правила водитель и пассажиры смогут получить удовольствие от поездки в жаркую летнюю погоду. Владелец автомобиля Фольксваген избавит себя от затратного ремонта.

Подробное видео о том, как самостоятельно поменять подшипник муфты кондиционера в автомобиле Фольксваген Пассат B4, представлено ниже:

Заправка автокондиционеров Volkswagen Tiguan в Санкт-Петербурге

Заправка кондиционеров Volkswagen Tiguan - одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. заправка кондиционеров Volkswagen Tiguan в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volkswagen Tiguan.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на заправку кондиционеров будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volkswagen Tiguan распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volkswagen Tiguan

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volkswagen Tiguan позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Заправка автокондиционеров Volkswagen Tiguan

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Как включить кондиционер на Volkswagen Tiguan?

Безусловно, тепло, вы только что приобрели новую машину и хотите использовать одну из самых ценных возможностей вашего Volkswagen Tiguan - кондиционер!
На большинстве транспортных средств включение кондиционера не является сложным действием, но на этой странице мы собираемся проверить это действие, которое, хотя и обычное, может быть немного сложным для новичков. Итак, мы откроем как включить кондиционер на Volkswagen Tiguan? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Volkswagen Tiguan, а в завершение дадим вам несколько рекомендаций по его использованию.

Как работает кондиционер на Volkswagen Tiguan?

  • Компрессор: Это главный компонент вашего кондиционера, он управляет давлением в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Основная цель этой маленькой катушки, как и радиатора, - позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, в результате чего она превращается в газ, и во время этого переключения создает холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

Фактически, эта система работает в замкнутом контуре, и, вызывая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может трансформироваться в состояние, что приводит к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Volkswagen Tiguan.

Как включить кондиционер на Volkswagen Tiguan?

А теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Volkswagen Tiguan? Хотя эта манипуляция достаточно проста для большинства из вас, было бы жаль не использовать ее в полной мере, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Volkswagen Tiguan

На Volkswagen Tiguan есть два типа кондиционирования воздуха, кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого распространенного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, эта форма кондиционирования воздуха на Volkswagen Tiguan - это то, что мы могли назовите дешевым. На самом деле это не даст вам доступа ко многим конфигурациям, но у вас уже будет возможность охлаждать воздух внутри вашего автомобиля. Вы можете просто выбрать интенсивность вентиляции и температуру воздуха, продуваемого системой. Чтобы включить кондиционер вашего Volkswagen Tiguan, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Volkswagen Tiguan, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Volkswagen Tiguan.

Включите автоматический климат-контроль на Volkswagen Tiguan

Чтобы закончить, мы откроем как включить автоматический кондиционер на Volkswagen Tiguan. Хотя этот подход очень похож на ручное кондиционирование воздуха, есть несколько дополнительных опций, которые позволят вам наслаждаться свежим воздухом с гораздо большим комфортом. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, вы часто можете выбрать вариант «Двухзонный», который дает вам возможность выбирать различные температуры в соответствии с зонами вашего Volkswagen Tiguan. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Volkswagen Tiguan, вам просто нужно нажать кнопку A / C на вашей системе вентиляции, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Volkswagen Tiguan.

Несколько советов по использованию кондиционера в вашем Volkswagen Tiguan

    • Когда вы садитесь в свой Volkswagen Tiguan, оставленный на солнце, сначала откройте окна одновременно, чтобы кондиционер избавился от избытка горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • Зимой вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более эффективным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в вашем Volkswagen Tiguan за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы заметили неприятный запах, исходящий от кондиционера в вашем Volkswagen Tiguan, не стесняйтесь просматривать содержание нашей статьи по этой теме.
    • Часто включайте кондиционер в вашем Volkswagen Tiguan, в том числе зимой, чтобы он работал эффективно.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Также не направляйте поток воздуха прямо на лицо, а скорее на руки или грудь.

    Если вам нужно больше руководств по Volkswagen Tiguan, перейдите на наш Volkswagen Tiguan категория.

    Заправка автокондиционера Volkswagen Tiguan

    Комфортный микроклимат в салоне автомобиля – давно не роскошь, а необходимая современная опция, которая обеспечивается наличием качественного кондиционера. Это оборудование очищает воздух от влаги и посторонних запахов, охлаждает его в жаркое время, создает оптимальный климат в салоне, но как и любая техника, кондиционер нуждается в профессиональном регулярном обслуживании. В системе кондиционирования под большим давлением циркулирует газ фреон, и оборудованию требуется регулярная дозаправка газа, так как его нехватка может привести к уменьшению эффективности и даже поломке кондиционера. Помните, что ремонт системы кондиционирования обойдется значительно дороже, чем своевременное профилактическое обслуживание.

    Вид работ Срок выполнения Цена
    Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе (см. подробнее) от 1500 руб

    *Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

    Что говорит о необходимости дозаправки фреона? Снижение эффективности работы кондиционера, недостаточная прохлада в салоне автомобиля Volkswagen Tiguan и другие неполадки в работе системы. Помните, что ни в коем случае нельзя заправлять или пытаться отремонтировать кондиционер самостоятельно, так как работа с этим газом может быть опасна для вашего здоровья.

    Вот только некоторые меры предосторожности, которые требуются при работе с кондиционером и хладагентом:

    • Работы производятся в защитных очках и перчатках.
    • Воспрещается курить, использовать открытый огонь и неисправные электро и осветительные приборы.
    • Воспрещается ремонтировать части кондиционера любыми видами сварки и пайки, а также производить подобные работы в непосредственной близости.
    • Предотвращать контакт с кожей! Температура хладагента при испарении опускается до -30 С.
    • При попадании в глаза промыть водой в течении 15 мин и обратиться к окулисту.
    • При попадании на одежду немедленно снять её.
    • При попадании на кожу промыть большим количеством воды.
    • Возможно отравление парами хладагента, затруднение или остановка дыхания!
    • При отравлении, вызвать скорую помощь, сделать искусственное дыхание.

    Если Вы не можете обеспечить на должном уровне все меры предосторожности, обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам.

    Заправка кондиционера в автомобиле Volkswagen Tiguan в автосервисе "Автобан"

    На нашем СТО используется только самое современное оборудование по обслуживанию кондиционеров и дозаправке фреона, а все работы выполняют квалифицированные специалисты с большим опытом работы, что позволяет дать гарантии на все виды работ.

    Стоимость услуг складывается по максимально понятной схеме, мы предоставляем нашим клиентам развернутую смету, которая дает полное представление о конечной цене на выполненную работу.

    СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

    Количество технических жидкостей и масла в Volkswagen Tiguan

    За время выпуска этой линейки с 2007 года использовались бензиновые и дизельные двигатели от 1,4 до 2,0 литров. Технические характеристики отличаются, поэтому выбор масла напрямую зависит от модели, все параметры указаны в руководстве по эксплуатации. Модели после рестайлинга отличаются мощностью и большим ресурсом. Все последние модели Volkswagen Tiguan отличаются высокой производительностью и требуют тщательного подхода к выбору смазочных материалов.

    технических жидкостей и масла в Volkswagen Tiguan

    Рекомендуемые масла и рабочие жидкости для Фольксваген Тигуан

    Агрегат, система заправки

    Объем заправки, литров

    Наименование масла, рабочие жидкости и другие эксплуатационные материалы

    Сколько и что заливать в Volkswagen Tiguan

    Можно менять масло и прочие технические жидкости самостоятельно или пользоваться услугами мастера. Главное, использовать вещества от проверенных производителей, дешёвые вещества способны потерять свойства через пару недель, ухудшая характеристики автомобиля, даже самой новой модели!

    Официальные дилеры Фольксваген Тигуан есть не в каждом населённом пункте, поэтому нормальной альтернативой станут компании с проверенной репутацией. Моторные масла лучше брать Castrol, G-Energy, Лукойл, Shell, ZIC. Антифризы стоит посмотреть таких марок, как Motul, Liqui Moly, «Тосол-Синтез» и т.п. Кондиционер советуют проверять каждый год, хотя фреон меняют не так часто, но профилактик лишней не будет. Соблюдение инструкции и покупка только качественных материалов помогает сохранить все эксплуатационные характеристики на должном уровне. По возможности автовладельцы покупают фирменную продукцию, она гарантированно соответствует заявленному уровню.

    Читайте также: