фольксваген туарег обогрев лобового стекла

Обновлено: 16.05.2024

Противопоставляем дизельные Genesis GV80 и VW Touareg

Шестицилиндровые турбодизели 3.0 развивают по 249 сил, но Genesis дороже: от пяти миллионов рублей против фольксвагеновских 4,8 млн. У GV80 есть и другие варианты с бензиновыми двигателями 2.5Т (249 л.с.) и 3.5Т (379).

Крылатый логотип может сбить с толку. Кто-то принимает Genesis GV80 за Bentley, как охрана нашего бизнес-центра. Иным вообще мерещится «тот самый джип Aston Martin». Мы тоже едва устояли перед соблазном устроить амбициозному Дженезису знакомство с немецкими премиум-кроссоверами без прелюдий. Но на первый раз взяли ему в пару Volkswagen Touareg. И не прогадали.

Genesis хорош собой, особенно на 22-дюймовых колёсах, а новый фирменный стиль узнаваем и интересен. Большие двери полностью прикрывают пороги, но закрываются с простоватым шлепком и не всегда с первого раза. Отсутствие доводчиков почти за 6,5 млн рублей удивляет. В Туареге они есть, причём увесистые двери захлопываются с породистым звуком и так же сохраняют чистоту порогов.

Отделка салона в GV80 соответствует цене автомобиля и претензиям бренда. Помимо сидений, кожей отделаны передняя и дверные панели, а холодному алюминию Фольксвагена противопоставлено шлифованное дерево. Непритязательный пластик вы не найдёте даже в самых укромных местах, хотя главный прокол — всегда перед глазами. Накладка ступицы руля из дешёвой блестящей пластмассы портит впечатление от красивого качественного интерьера. Кривой раскрой двухцветного шва на ободе не так заметен.

Мягкое водительское кресло дополнено экстендером подушки и оснащено массажёром, разминающим либо всё тело, либо по отдельности спину с пятой точкой. Но регулируемые боковые валики расставлены широко, а спинка с дугообразным профилем выталкивает. Передний пассажир и вовсе обходится минимумом регулировок, из удобств — лишь трёхрежимные подогрев да вентиляция. Странная для премиум-сегмента дискриминация.

Попытка соригинальничать в управлении мультимедийной системой оказалась не слишком успешной. Металлизированное поворотное кольцо легковесно, фиксация невнятна, как и отдача на расположенном в центре сенсорном круге. Даже такое обыденное дело, как ввод адреса в навигации, превращается в пытку. Положение широкоформатного тачскрина кажется чьей-то злой шуткой: не оторвёшься полностью от спинки — не дотянешься. Зато интерфейс оформлен со вкусом, всё работает быстро, легко соединяясь со смартфонами.

Volkswagen дополнен внешним спортпакетом R-Line, но снаружи ничем особо не запоминается. Салон интереснее. Водитель, сидя перед двумя крупными дисплеями, ощущает себя капитаном летательного аппарата. А какие здесь опциональные мультиконтурные кресла! Профиль выверен, оптимальнее плотность более жёсткой набивки, а электропривод позволяет настраивать развитые боковые валики на спинке и удлиняющейся подушке. Плюс посадка ниже, диапазон регулировки руля по вылету больше, и есть восемь программ массажа для обоих седоков.

Задние места Дженезиса — чуть ли не лучшие в классе. Двери распахиваются на большой угол и открывают широкий доступ к дивану, который помимо подогрева с вентиляцией оснащён уникальными для сегмента электрорегулировками. По нажатию кнопки сиденья превращаются в шезлонги, что в сочетании с мягкой набивкой, идеально расположенными подголовниками и шторками на окнах даёт расслабляющий эффект.

Грех жаловаться и на нехватку свободного пространства. В зависимости от положения дивана между головой и потолком даже при моих 181 см остаётся от семи до 14 см, а перед коленями — до восьми сантиметров. Человеку среднего роста (в Насте на фото 174 см) ещё вольготнее. Широкий центральный подлокотник — с выдвижными подстаканниками.

Второй ряд Туарега предлагает больше свободы ступням и коленям (90 мм), формовка дивана лояльнее к третьему пассажиру, но в остальном уступает. У Фольксвагена меньше проёмы задних дверей, сиденье жёстче, посадка ближе к вертикали. Диапазон отклонения спинки минимален, так что над макушкой всё время около шести сантиметров. Ширина и удобство подлокотника не хуже, чем в Дженезисе, но подстаканники ничем не прикрыты. Напольный туннель широк и очень высок.

Что кроссоверы дизельные, хорошо слышно снаружи. Но в салоне Дженезиса незаметно, как мотор молотит выстроенными в ряд цилиндрами, нет вибраций на органах управления. Если игнорируешь тахометр, не догадаешься, что имеешь дело с турбодизелем. Хотя тяга, конечно, тепловозная. С места GV80 снимается прытко, а когда касаешься акселератора в зоне максимальных 588 Н•м — задрав нос, глиссирует с классным рокотом. Двухтонник с одним человеком в салоне и половиной бака набирает 100 км/ч за 7,5 с. На магистралях темп разгона заметно падает, но трудностей с обгонами не возникает.

Поначалу Touareg не впечатляет тяжеловесным стартом из-за задемпфированной педали газа. Ощутимее заминка и при ускорении в пол. Но через секунду в спину следует пинок такой силы, словно под тобой не автомобиль, а разъярённый слон. Максимальный момент не сильно выше, 600 Н•м, тем не менее даже с учётом длительной паузы в начале разгона Volkswagen набирает первую сотню, за 7,3 с. Неутомимость заслуженного турбодизеля впечатляет и на шоссе. Не имеет значения, с какой скорости начинается спурт — страсти хватает и при 120, и при 160 км/ч.

Восьмиступенчатые «автоматы» моторам не мешают. Быстро переключаются, с малой задержкой реагируют на кикдаун и спускаются на пять передач разом. Подстегнуть силовые агрегаты можно и спортрежимом, в котором наши кроссоверы становятся более чуткими к дросселированию. А у Туарега отдельный режим S предусмотрен ещё и для коробки: электроника отсекает высшую передачу и подолгу держит высокие обороты двигателя.

Водительский энтузиазм находит поддержку только в одном из кроссоверов. И это не GV80, на который мы возлагали определённые надежды. Его вальяжная подвеска допускает большие крены и раскачку кузова. Шасси словно живёт своей жизнью. При этом важнейший канал связи между автомобилем и водителем — руль — засорен искусственным усилием, как это принято у корейских автомобилей.

И не сказать, что управляемостью пожертвовали ради комфорта. Genesis мягок лишь на дороге с редкими маленькими неровностями, но когда ямы и трещины хотя бы средней величины идут одна за другой, подвеска пасует. Хлёсткими ударами с потерей курсовой устойчивости даже на прямой отзываются термические швы, выступающие из асфальта. Шумоизоляция? Есть нюансы: аэродинамические шумы не пробиваются сквозь двойные боковые стёкла и развитые уплотнители, но на шоссе фон от шин становится навязчивым.

В Туареге двигатель слышен отчётливее, но в целом немецкий полноприводник воспринимается более тихим внутри, хотя ширина колеса тут составляет 285 мм против 265 у GV80. Даже с уже неактуальным для российского рынка спортпакетом R Line, сильно вредящем плавности хода, Volkswagen комфортнее Дженезиса. На любой колдобине стелет мягче, а когда дорога превращается в дырявый маасдам, сохраняет тевтонское хладнокровие, не позволяя себе расхлябанности. Ещё бы кузов не хрустел при проезде неровностей на небольших скоростях, было б совсем хорошо.

На извилистых участках тяжёлый Touareg увлекает. Едет отзывчиво и слитно, не привлекая внимания к работе полноуправляемого шасси. Убогий руль от бюджетного Polo хоть и налит зачастую синтетическим усилием, но по нему всегда можно понять, держится ли кроссовер за траекторию или уже соскользнул. Фаза сноса короткая, а после неё машина скользит четырьмя колёсами. Этот процесс можно максимально сократить во времени — прикрываешь дроссель, и автомобиль уходит внутрь виража.

Смена режимов пневмоподвески и электронноуправляемых амортизаторов оправдана: в «Комфорте» кроссовер действительно старается быть плавным, а в «Спорте» собирается так, как того ожидаешь от насыщенного мехатроникой автомобиля. Genesis не столь вариативен, а ездовые программы существуют скорее для галочки. Sport не избавляет от корабельной раскачки кузова, но зажимает адаптивные стойки до явного дискомфорта. Лучше настраивать всё для себя по отдельности, что позволяют сделать обе машины.

Сыроватое шасси и эргономические странности не дают мне поставить GV80 в один ряд с другими игроками премиум-сегмента. Даже Touareg Дженезису не по зубам. Но то моё мнение, а почитайте-ка отзывы владельцев на Драйве2. Там не стоит вопрос, куда относить Genesis. В конкуренты записаны BMW, Mercedes, Cadillac да Lexus, а в актив «восьмидесятки» — стильная внешность, дорогой интерьер и богатое оснащение. Уровень ездового комфорта даже на 22-дюймовых колёсах считается высоким. И всё это замешано на слепой вере в более высокую надёжность, чем у «немцев».

Нет смысла кого-то переубеждать в сделанном выборе, если он приносит радость. Genesis можно купить за одну только внешность или задние места, хорош и силовой агрегат. Но сам бы я остановился на Туареге. Пусть скучноват снаружи, проще отделан и не столь обходителен с пассажирами второго ряда, но состоятельнее и честнее как автомобиль. Немцы годами корпели над посадкой за рулём, балансом более технологичного шасси и настройками ассистентов безопасности, а силовой агрегат хоть и не молод, но готов удивить прытью при лучшей экономичности. На марку Genesis тоже работают инженеры европейской школы, но их влияние в поведении GV80 почему-то едва ощущается.

Touareg NF retrofit


Вопрос доустановки штатной сигнализации интересовал меня достаточно давно. Сразу после покупки авто начал собирать все что нужно было для установки сигналки. Вся полезная информация была собрана вот здесь Доустановка штатной сигнализации

Так уж получилось, что установка растянулась на несколько лет, в связи последними событиями в Украине.

По времени инсталляции - стекло + сигналка примерно 8 часов. Причем установка колокола сигналки занимает большую часть, так как связано с частичным демонтажем механизмов стеклоочиститетелей и последующей установки всего на место.






Важно!
1) Сигналка становится на охрану после 40 секунд после закрытия авто. Проверять только после того как выждали указанное время.

2) Уплотнители проводов, которые указаны в моем посте на форуме не подошли. Подбирали по месту используя штатную проводку VW/Audi которая была у ребят в гараже (номеров не подскажу).

3) После подключения салонного датчика нужно убедиться что он появился в VCDS (ВАСЯ) и поставить галки как указано в теме на форуме

4) Обогрев стекла работает 120 секунд после включения, время можно изменить в канале адаптации.

Фольксваген туарег обогрев лобового стекла

На VW Touareg NF 2010 - 2015 год отсутствуют кнопки включения обогрева руля и лобового стекла. Управление происходит через меню климата на голове. Иногда это не удобно, хотя бы потому, что голова грузится довольно долго и утром лень ждать. С 2015 года кнопки появились, но просто поставить и подключить их не получается, потому что изменился блок управления бортовой сети.
Для решения использовалась ардуино уно и кан шилд от SeedStudio.
Засыпание не реализовано. Ардуинка тупо висит на засыпающем плюсе.
Код сильно не вылизывал. Сейчас переделываю на Leonardo с засыпанием, новый код выложу позже.

/* Скетч управления подогревом руля и лобового для WV Touareg 2014-2014
* тестировано на Arduino UNO и SEEDStudio CAN-BUS Shield v 1.0
* для версии CAN-BUS Shield v 1.2 поменять порт MCP на 9
*/

const int MCP_PORT = 10 ; // Для версии 1.0, для версии 1.2 поменять на 9.
const int Port = 0x601 ; // Порт КАН шины для управления
const int Button_Glass_Pin = 4 ; // Пин кнопки стекла
const int Button_Steer_Pin = 6 ; // Пин кнопки руля
const int LED_Glass_Pin = 5 ; // Пин контрольного светодиода стекла
const int LED_Steer_Pin = 7 ; // Пин контрольного светодиода руля
const int EE_Steer_Address = 0 ; // Адрес постоянного хранилища состояния обогрева руля
const int EE_Glass_Address = 1 ; // Адрес постоянного хранилища состояния обогрева стекла
boolean EE_Steer = false ; // Состояние руля true - вкл, false - выкл
boolean EE_Glass = false ; // Состояния стекла true - вкл, false - выкл

MCP_CAN CAN ( MCP_PORT ); // Инициализация порта CAN шины

struct BUTTON // структура кнопка
<
boolean on ; // нажатие было
boolean longpress ; // нажатие было длинным
>;

void setup ()
<
Serial . begin ( 115200 ); // Инициализация ком порта для контрольного вывода. В будущем, все строки Serial можно закомментировать

while ( CAN_OK != CAN . begin ( CAN_500KBPS )) // Инициализация КАН шины : baudrate = 500k
<
Serial . println ( "CAN BUS Shield init fail" );
Serial . println ( " Init CAN BUS Shield again" );
delay ( 100 );
>
Serial . println ( "CAN BUS Shield init ok!" );

pinMode ( Button_Glass_Pin , INPUT ); // Инициализация кнопки стекла
pinMode ( LED_Glass_Pin , OUTPUT ); // Инициализация контрольного светодиода стекла
pinMode ( Button_Steer_Pin , INPUT ); // Инициализация кнопки руля
pinMode ( LED_Steer_Pin , OUTPUT ); // Инициализация контрольного светодиода руль
digitalWrite ( Button_Glass_Pin , HIGH ); // Включение внутреннего подтягивающего резистора стекло
digitalWrite ( Button_Steer_Pin , HIGH ); // Включение внутреннего подтягивающего резистора руль

EE_Steer = EEPROM . read ( EE_Steer_Address ); // Чтение из памяти состояние руля
EE_Glass = EEPROM . read ( EE_Glass_Address ); // Чтение из памяти состояние стекла

Steer (); // Инициализация обогревов из памяти
Glass ();
attachInterrupt ( 0 , MCP2515_ISR , FALLING ); // Инициализация прерывания по чтению из КАН шины

CAN . init_Mask ( 0 , 0 , 0x7FF ) ; // there are 2 mask in mcp2515, you need to set both of them
CAN . init_Mask ( 1 , 0 , 0x7FF ); // в оригинале стоит 0x3FF ?
CAN . init_Filt ( 0 , 0 , Port ); // принимаем сигнал с единственного порта
>
void MCP2515_ISR () // Обработка прерывания. Не понимаю, как это работает, поэтому сделано строго, как в примере
<
flagRecv = true ;
>

void Steer () // Подпрограмма управление рулем
<
if ( EE_Steer ) // Если флаг обогрева установлен
<
CAN . sendMsgBuf ( Port , 0 , 5 , SteerOn ); // Посылка команды включения обогрева руля
digitalWrite ( LED_Steer_Pin , HIGH ); // Включение светодиода руля
Serial . println ( " руль включен" );
>
else // Иначе - флаг обогрева сброшен
<
CAN . sendMsgBuf ( Port , 0 , 5 , SteerOff ); // Посылка команды вкылючения обогрева руля
digitalWrite ( LED_Steer_Pin , LOW ); // Выключение светодиода руля
Serial . println ( " руль выключен" );
>
delay ( 200 );
>
void Glass () // Подпрограмма управление стеклом
<
if ( EE_Glass ) // Если флаг стекла установлен
<
CAN . sendMsgBuf ( Port , 0 , 4 , GlassOn ); // Посылка команды включение обогрева стекла
digitalWrite ( LED_Glass_Pin , HIGH ); // Включение светодиода стекла
Serial . println ( " стекло включено" );
>
else // Иначе - флаг обогрева сброшен
<
CAN . sendMsgBuf ( Port , 0 , 4 , GlassOff ); // Посылка команды выключение обогрева стекла
digitalWrite ( LED_Glass_Pin , LOW ); // Выключение светодиода стекла
Serial . println ( " стекло выключено" );
>
delay ( 200 );
>
void Blink ( int pin , int n , boolean led ) // Подпрограмма "Моргание светодиодом в подтверждение". Номер пина, количество морганий, статус в котором надо оставить.
<
if ( led ) // если светодиод уже горит, то выключаем
<
digitalWrite ( pin , LOW );
delay ( 500 );
>
for ( int i = 0 ; i < n ; i ++)
< // n раз моргнули в подтверждение
digitalWrite ( pin , HIGH );
delay ( 500 );
digitalWrite ( pin , LOW );
delay ( 500 );
>
if ( led ) digitalWrite ( pin , HIGH ); // Включили светодиод обратно, если надо.
>
BUTTON Pressing ( int pin ) // Подпрограмма обработка нажатия кнопки. Pin - номер порта
<
int n = 0 ; // Счетчик
BUTTON key ; // Структура кнопки для возврата
while ( digitalRead ( pin )== LOW && n <= 100 ) // Обрабатывет длинное нажатие, считает тайминги, выход, если превышен таймиг или кнопка отпущена
<
n ++; // Увеличение счетчика тайминга
delay ( 20 );
>
key . on = ( n > 0 && n < 100 ); // Установлен флаг короткого нажатия
key . longpress = ( n >= 100 ); // Установлен флаг длинное нажатие
return key ;
>

Фольксваген туарег обогрев лобового стекла

Обзор внедорожников Touareg в условиях российских дорог и российской зимы

Внедорожники Touareg прекрасно адаптированы к условиям суровой русской зимы

Внедорожники Touareg прекрасно адаптированы к условиям суровой русской зимы

Февраль и март из года в год остаются довольно холодными месяцами для Волгограда. Сомневаться в целесообразности дооснащения автомобиля перед наступлением холодов могут, пожалуй, только те автовладельцы, которые живут в южных регионах России и просто не представляют себе, что может твориться на дорогах и во дворах с конца ноября до середины марта в том же Волгограде. Обледеневший асфальт, снежные заносы, огромные ямы, выглядывающие из-под снега. Это современные реалии, которые необходимо принимать во внимание, если хотите обезопасить себя и пассажиров от аварийных ситуаций.

Внедорожники Touareg уже давно пользуются популярностью в нашей стране, и в немалой степени это связано с их адаптированностью к российским дорогам, морозу, снегу и ветру. Какой «зимний» функционал и опции делают автомобиль таким комфортным и управляемым в любых погодных условиях?

  1. Полный привод — обеспечивает равномерное распределение крутящего момента, что значительно улучшает ходовые характеристики, в том числе в зимний период, когда на улице снег, дождь и метель.
  1. Подогрев сидений водителя и пассажиров — незаменимая вещь при минусовых температурах на улице, особенно с учетом кожаной обивки, которая быстро охлаждается и медленно нагревается.

— Без обогрева при наших -20 °С (и ниже) обойтись просто нереально! Не греть же кожаные сиденья своим телом? Изначально, когда выбирал автомобиль, смотрел, чтобы в комплектацию входила опция электроподогрева, в конце-концов остановился на Touareg и доволен на 100%, — пишет на том же портале Максим.

Подогрев сидений Touareg — незаменимая зимняя опция от «Волга-Раст»

  1. Система подогрева лобового и заднего стекол позволяет избежать замерзания щеток и их прилипания к стеклянной поверхности, а также быстро избавиться от налипшего сверху снега и льда.
  1. Подогрев форсунок омывателя предполагает подведение к форсункам двух специальных контактов, осуществляющих нагревание расположенных вокруг колец, что исключает риск обледенения. Отличным дополнением может стать индикатор, определяющий уровень жидкости в омывателе.

Отдельно упомянем стабилизирующую систему ESP i , которая доступна решившим купить Volkswagen Touareg в составе базовой комплектации. Формально она не является «зимней» (работает беспрерывно), но именно в холодное время года её возможности становятся жизненно необходимыми. С помощью системы удается минимизировать риск заносов на различных поверхностях, в том числе оледенелых. Существенный плюс — возможность ручного отключения, позволяющая быстрее и эффективнее осуществлять выезд из снежных сугробов.

Еще несколько инноваций для водителей нового Volkswagen Touareg

В помощь владельцам Touareg в зимний период немецкий бренд предлагает также:

  • Night vision ii — опцию ночного видения, которая пригодится тем, кто часто ездит в темное время суток. Диапазон видимости инфракрасных камер составляет 130 метров;
  • систему превентивной защиты пассажиров и водителя — при угрозе аварии (фиксируется специальными датчиками) автоматически подтягиваются ремни безопасности, закрываются окна на крыше и меняется положение сидений;
  • функция Easy Open / Easy Close iii — обеспечивает быстрое и простое использование багажника. От вас требуется только провести ногой снизу бампера для открытия, а закрытие происходит после нажатия кнопки внутри двери.

Максимум удобства при эксплуатации «Фольксваген-Туарег» при покупке зимнего пакета у «Волга-Раст»

28. УСТРАНЕНИЕ ИНЕЯ И ЗАПОТЕВАНИЯ С ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

УСТРАНЕНИЕ ИНЕЯ И ЗАПОТЕВАНИЯ С ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

ОСТОРОЖНО - Обогрев ветрового стекла. Не используйте положение или в режиме охлаждения при высоком уровне влажности наружного воздуха. Разница между температурой наружного воздуха и температурой ветрового стекла может вызвать запотевание внешней поверхности ветрового стекла, что приведет к потере обзора. В этом случае установите переключатель режима в нужное положение и выберите минимальную скорость вентилятора.

• Для максимально эффективного удаления инея установите температурный режим на высокую температуру (крайнее правое положение ручки) и максимальную скорость вращения вентилятора.

• Если при устранении инея или запотевания с остекления необходимо обеспечить подачу воздуха в нижнюю часть салона, установите режим подачи воздуха в нижнюю часть салона и на лобовое стекло.

• Перед началом движения полностью удалите снег и лед с ветрового стекла, заднего стекла, наружных зеркал заднего вида и со всех боковых стекол.

• Полностью удалите снег и лед с капота и с решетки воздухозаборника для повышения эффективности работы отопителя салона и обогревателя стекол, а также уменьшения вероятности запотевания внутренней стороны ветрового стекла.

1. Система управления микроклиматом с ручным управлением

Для устранения запотевания внутренней стороны ветрового стекла

1. Установите скорость вращения вентилятора по своему усмотрению.

2. Выберите требуемое значение температуры.

3. Выберите положение или

4. Будет автоматически выбран режим притока свежего воздуха и кондиционирования.

Если автоматического включения системы кондиционирования и/или режима подачи наружного (свежего) воздуха не произойдет, нажмите соответствующую кнопку.

Для устранения инея с внешней стороны ветрового стекла

1. Установите максимальную скорость вращения вентилятора.

2. Установите максимальное значение температуры.

3. Выберите положение

4. Произойдет автоматическое включение системы кондиционирования и переключение на режим подачи наружного (свежего) воздуха.

2. Автоматическая система управления микроклиматом

Для устранения запотевания внутренней стороны ветрового стекла

1. Установить требуемую частоту вращения вентилятора.

2. Выберите требуемое значение температуры.

4. Произойдет автоматическое включение системы кондиционирования в соответствии с измеренной температурой окружающего воздуха и режима забора наружного (свежего) воздуха.

Если кондиционер, подача свежего воздуха и высокая частота вращения вентилятора не включаются автоматически, следует нажать соответствующую кнопку.

Если выбрано положение , низкая скорость вентилятора переключается на высокую скорость вентилятора.

Для устранения инея с внешней стороны ветрового стекла

1. Установите максимальную скорость вращения вентилятора.

2. Установите максимальное значение температуры.

4. Произойдет автоматическое включение системы кондиционирования в соответствии с измеренной температурой окружающего воздуха и режима подачи наружного (свежего) воздуха.

При выборе позиции произойдет переключение скорости вращения вентилятора с более низкой на более высокую.

Алгоритм работы системы устранения запотевания

Для уменьшения вероятности запотевания ветрового стекла с внутренней стороны осуществляется автоматическое управление режимом подачи воздуха и работой системой кондиционирования в соответствии с определеннымиусловиями, такими как положения и . Для отмены алгоритма работы системы устранения запотевания или для его возврата к исходным установкам, выполните следующие действия.

Система управления микроклиматом с ручным управлением

1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON.

2. Повернуть ручку выбора режима в положение обогрева ветрового стекла ( ).

3. В пределах 10 секунд после выбора режима обогрева ветрового стекла нажать кнопку регулятор притока свежего воздуха ( ) не менее 5 раз в течение 3 секунд.

Контрольная лампа, расположенная в кнопке переключения режимов забора воздуха мигнет 3 раза с перерывом 0,5 секунды.

Это указывает на отмену алгоритма работы системы устранения запотевания или ее возврат в ранее запрограммированное состояние.

При разрядке или отключении аккумуляторной батареи произойдет возврат алгоритма работы системы устранения запотевания к исходным установкам.

Автоматическая система управления микроклиматом

1. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON.

2. Выберите режим подачи воздуха на ветровое стекло путем нажатия соответствующей кнопки ( ).

3. Удерживая кнопку включения системы кондиционирования (А/С) в нажатом состоянии, нажмите на кнопку переключения режимов подачи воздуха не менее 5 раз в течение 3 секунд.

Индикатор кнопки управления притоком свежего воздуха мигнет 3 раза. Это указывает, что алгоритм работы системы устранения запотевания отменен или возвращен к запрограммированному состоянию.

При разрядке или отключении аккумуляторной батареи произойдет возврат алгоритма работы системы устранения запотевания к исходным установкам.

Как Включить Обогрев Зеркал На Туареге

Кнопка REST на климат позволяет даже с вытянутыми Ключ зажигания включи климат на 30 минут автономно (обогрев зимой или проветривание летом). Это не работает, если вы закроете машину, затем откроете и попробуйте активировать эту функцию. То, что утонуло, можно щелкнуть.

2. Маленькая кнопка с нарисованным автоматом.

Со стороны водителя, на дверной стойке (внизу), есть небольшая кнопка с нарисованным автомобилем. В стандартном положении светится красным.

Это кнопка для отключения стандартного датчика громкости будильника. Если вам нужно оставить кого-то в машине, сначала нажмите эту кнопку (она загорится

желтый) Датчик громкости будильника выключается до тех пор, пока не откроется следующая дверь. Вы можете закрыть машину, и она не будет кричать, например, если есть ребенок. Важно, чтобы при закрытии автомобиля со стандартной системой сигнализации нельзя было оставить его изнутри (ручки не работают, кнопки для открытия двери тоже)!

3. Удобство выгрузки:

Это удобно при разгрузке, если есть много, чтобы нести, откройте дверь, нажмите клавишу

Вооружившись, вытащите ключ из своего кармана, забейте все сумки денежными мешками, постучите ногой по двери. машина автоматически вооружится.

Если вам нужно несколько раз выгрузить багажник: вы можете взять первую партию багажа и поставить машину на охрану. Затем вернитесь ко второму взносу. Откройте багажник с помощью пульта дистанционного управления, возьмите багаж и закройте багажник. Машина автоматически снова включится.

4. Перчатка имеет регулятор подачи воздуха, дыра, которую можно превратить в перчатку в холодильник 🙂

5. Надеюсь, все знают, что на левой стороне багажника есть защелка закрепить пол багажника в поднятом состоянии, чтобы не держать его руками

6. Отрегулируйте температуру сиденья пассажира до температуры водителя., Держите нажатой более 2 секунд. АВТО кнопка водителя.

7. По данным круиз-контроля, для тех, кто не знает:

Кнопки и. увеличивайте / уменьшайте скорость с шагом 10 км / ч, но кнопки настройки и перехода с шагом 1 км / ч.

Круиз и кнопки увеличивают / уменьшают скорость с шагом до 10 км / ч. просто кратко нажав на них. Нажав и удерживая соответствующую кнопку, вы можете отрегулировать скорость (плюс или минус) от 1 км / ч до максимальной (в зависимости от времени удержания). Это на самом деле ручной газ!

8. Регулировка высоты зазора эл. дверь

Для тех, кто использует гараж с низким потолком, также будет полезно, чтобы с возможностью электрического открытия задней двери вы могли установить высоту, на которой дверь остановится, для этого при открытии двери остановитесь закрыв кнопку задней двери (кнопка на самой двери) и удерживайте кнопку более 2 секунд.

9. Радиоуправление с руля:

Вращение колеса. перемотка на следующую / предыдущую дорожку.

Но как использовать руль, чтобы перематывать современный трек на 15-20 секунд вперед. мало кто знает. Нажатие на это колесо (толкание на руле) в течение нескольких секунд = перемотка

10. Для тех, у кого меньше доступа к Kay.

После выключения двигателя нажмите кнопку «Пуск / Стоп» для первой позиции и удерживайте ее в течение 3 секунд. Дверные замки открываются, а рулевое колесо блокируется.

11. Установка синхронного зеркала.

Заходите в настройки своего компьютера, с комфортом находите зеркало и настраиваетесь там. В принципе только один вариант снять галочку снять галочку

Видимо, на мафиозном рынке в 2008 году они признали эту работу.

На компьютере больше нет раздела «Зеркало», поэтому флажок «Синхронный / асинхронный» отсутствует.

Я не нашел этого в руководстве, но это работает

12. Установка правого зеркала.

Сначала вам нужно включить задний ход и отрегулируйте правое зеркало, не касаясь левого заднего хода при работающем двигателе. Затем, когда задний переключатель включен, джойстик находится в положении для регулировки правого зеркала, он опустится; когда позиция находится за левым зеркалом и при нагревании не будет будет падать.

туареги. операционные секреты / задние фонари / фары / правые зеркало вид сзади

Привет моим зрителям и подписчикам! В этом видео я покажу, какие запчасти я приобрел, что я буду делать первым.

2005 VW Touareg Smart Mirror

Я просмотрел пункты главного меню и дал небольшое объяснение.

13. Для владельцев пневматического и вращающегося биксенона:

Если вы включаете блокировку дифференциала или просто опускаете ее (чтобы угол поворота колес отображался на обшивке), то огни останавливаются за рулем даже на стоящей машине, а не только во время движения.

14. Расшифровка VIN

Разряд: 1. 3 4- 6 7 8 9 10 11 12. 17

Номер кузова: W V W Z Z Z 1 7 Z B W 1 0 0 0 1 3

1. 3: коды мировых производителей

WVW = VW AG / Типы автомобилей, Caddy

WV1 = VW AG / Transporter (фургон, бортовой для

Канада, Кэдди с MG 1996

WV2 = VW AG / Конвейер (Тип 2, Тип 70 LT) Таро (бывший Ганновер, бывшая Япония), Кэдди с

WV3 = VW AG / Шасси с кабиной

WAC = Audi 80 (RS2)

АВП = Audi S6 Plus (Quattro GmbH)

1VW = Volkswagen of America / типы автомобилей VW Mexico / Golf / Jetta

3VW = VW Мексика / Гольф (США)

9BW = FOX США / Канада L80, Бразилия

LAC = СКК Тайвань, Тайбэй

YBW = Производство в Брюсселе для Бразилии

WVG = VW AG / Touareg Type 7L

4. 6: резервные позиции

всегда Z, кроме США и Канады

7 и 8: двузначное обозначение типа

всегда первые 2 цифры официального обозначения автомобиля

9: Резервная позиция

всегда Z, кроме США и Канады

10: обозначение модельного года

С 1980: A = 1980, B = 1981. и т. Д.

11: Обозначение группы

B = Брюссель / Бельгия

D = Барселона / Испания; Братислава с М.Г. 1995

F = Авто Латина Ипиранга Бразилия

G = Грац / Австрия

M = Пуэбла / Мехико

P = Мозель; FOX Brazil для США и Канады

R = Марторель / Испания

T = Сараево, Skoda от MG 1996

V = Вестморленд / США; Палмела / Португалия (Авто Европа)

Y = Барселона, Памплона / Испания. MG 1991 включительно, Памплона / Испания. MG

Z = Zufferhausen, Eurocar (Украина)

Как Включить Обогрев Зеркал На Туареге

9 = Таро из Японии

12-17: последовательный номер

В каждом новом модельном году нумерация начинается с 000 001.

15. Сигналы тревоги и поворотные сигналы.

Если вы путешествуете с включенным аварийным освещением и решили включить указатель

Включение, аварийное освещение автоматически выключается, и автомобиль показывает

направление вращения. Затем он снова переходит в аварийный режим.

На мой взгляд, очень удобная функция!

Проверено! Работает! ТУР.

Кто-то, возможно, знал (но я нашел ток сегодня), что если выключатель рулевой колонки включается до выключения зажигания и выключения двигателя, то стояночные фонари включатся автоматически со стороны, где остается выключатель рулевой колонки.

16. с разряженной батареей

Если батарея разряжена, то, когда вы пытаетесь ее запустить, вы поворачиваете ключ, и автомобиль поднимается, все выключается, выключается, и CD из ресивера выплевывает. В Ладе можно крутить. пока не умрет, а немцы очень в безопасности, когда ток падает.

Советую всегда брать с собой провода для освещения. Это бесполезно для вас (в море или в аэропорту через 2 недели вы защитили его на стоянке, дети на улице слушают музыку и другие случаи), поэтому помогите кому-нибудь. Он часто давал людей на стоянке и спасал беременную девушку в городе, утром не выключал свет, а вечером не включал, потом знакомый со стоянки в аэропорту. Только не покупайте провода, но сделайте это сами за те же деньги. Приобретенные короткие (не всегда возможно путешествовать близко), и они имеют пересечение

Сам провод толщиной 1 мм, даже если он выглядит толстым. Тонкий срез не всегда может быть запущен, но его можно заряжать в течение длительного времени. Покупайте силовые медные кабели весом (3 метра каждый, не менее необходимые. не тяните), продаваемые в музыкальных магазинах. Эти кабели толстые и мягкие, удобно скрученные. Крокодилы, плоскогубцы, 5 минут и все кончено. Я застрял

ниша в багажнике и мирно спит.

Надо так (кому-то или вам) светить: сначала надеваем провод, потом. Катушка (катушка). Мы удаляем это. В противном случае возникнет искра, которая может привести к ошибкам компьютера или перегоранию предохранителей, компонентов и т. Д.

17. Bluetooth Premium

Если кто-нибудь Bluetooth премиум и 2 мобильных телефона, может произойти следующее дерьмо:

С рулевого колеса на руле, вы можете выбрать второй телефон, и он распознается и активируется при ударе. А вот и цифры. Вы можете отчаиваться или выключить зажигание, оставить Bluetooth включенным только на телефоне, к которому хотите подключиться, и включите зажигание. Проверено на Siemens S65 и HTC. Nokia так понравилась Nokia, что никак

не хотел отпускать.

18. Две маленькие круглые кнопки на руле:

В прорезях есть 2 кнопки, невидимые для руля.

Да, правая кнопка включает рулевое управление (если есть), а левая кнопка выключает рулевое освещение, когда оно включено. размеры)))

19. Двусторонняя отвертка:

В руководстве указано, что двусторонняя отвертка входит в набор инструментов (для тех, у кого сплющенное запасное колесо и нет воздуха). Я даже не нашел нишу в пене с ключами. Именно на стыке баллончика.

20. Автоматическая рециркуляция.

При включении омывателя ветрового стекла автоматически включается режим рециркуляции климата (как в обратном порядке).

21. Регулировка яркости подсветки: Это делается через автоматическое меню в разделе «Освещение».

22. Установка автоматического дверного замка в начале движения:также сделано через меню.

23. Установить передний подлокотник: Нажмите левую кнопку и переместите подлокотник.

24. Вертикальные дворники: выключите автомобиль и нажмите рычаг управления стеклоочистителем вниз. щетки стеклоочистителя стоят вертикально. Когда зажигание включено, дворники автоматически возвращаются в свое нормальное положение. Зимой удобно. ночью переводил дворники вертикальное положение, а утром они не такие ледяные, как в хорошем состоянии. Узнайте больше здесь.

вода в салоне

Откуда же берется вода в салоне Фольксваген Туарег? Отметим сразу, что причин бывает несколько, но в этой статье рассмотрим только одну из них, наиболее распространенную, особенно для автомобилей с пробегом.

1024_20160930_124019

1024_20160930_124029

1024_20160930_111615

Так выглядит автомобиль, если его снять. Стрелкой отмечен U-образный паз, где собирается много грязи, из-за чего защелкнуть соединение становится проблематично. Нужно прочистить или продуть это место.

1024_20160930_104459_1

Как Вы уже поняли, причина заключается в именно в этом. Бывает несколько вариантов развития ситуации:

При замене лобового стекла (в том числе оригинал) или других работах, требующих демонтажа пластикового кожуха:

При замене лобового стекла на не очень качественный оригинал:

Это наиболее распространенные проблемы, связанные с этим соединением.

1024_20160930_104349

Находится он здесь:

1024_20160930_104750_1

1024_img_7194

VW Touareg - Электро зеркала, подогрев лобового стекла

Круто,где скачать Эльзу?очень заинтересовала эта программа,найти не могу,ссылки на рутрекет не работают.

Женя привет! Было бы не плохо, если бы ты выкладывал ссылки где скачать программы, в которых работаешь, типа эльза. Смотрю все твои видео, очень понятно и доходчиво, огромная благодарность за твой труд!

Доброе утро! Подскажи пожалуйста, у меня такой же Туарег. лобовое стекло стоит без обогрева, хочу поменять его, но не знаю на какое. хотел бы с обогревом поставить, но не знаю есть ли в комплектации обогрев лобогого стекла. подскажи, как мне узнать?

чем снимали стекла зеркал?Ведь они трескаются и лопаются

Жёнек, огромное спасибо за твой труд.

Гавно НИТИ! разбить лобовое и поставить нормальное)

Новая машина. ужОс. там подтекает, там окислилось. Интересное видео.

Евгений, как с Вами связаться? Хотел бы к Вам на диагностику

не 30А, а 300мА на 15:54 или все же нет? )

11:55 проблему подогрева лобового стекла, Евгений держал в руке: от этой пластмаски должно два плоских проводника к стеклу подходить, на видео только один видно, с левой стороны нету.

Здравствуйте! Если я правильно понял,то схемы и информацию о расположении узлов и компонентов вы берете из платных ресурсов..У меня вопрос:Есть ли возможность или какие нибудь ресурсы,с которых можно брать подобную информацию бесплатно?Хотя бы первое время,пока не будут стабильными заработки

Как всегда на высоте!

Какое интересное новое слово короДия и производная от него скороДировал ))))))))))))))))))))))))

Евгений, привет. Все четко и конкретно. Смотрю с интересом, для личного развития)- хотя не электрик.

Молот. Я рад услышать тебя вновь.

Добрий вечір можеш скинути свої контакти

есть стойкое убеждение, что данная машина была в дпт по правой части

Всё ясно, с зеркалами, праворукий тарантас был

Я больше не читаю классические детективы(

Люблю видео чотко по делу! Жду Следущий ВАГ. 👍

Парень ТЕБЕ пора школу открывать по обучению ;) ЛАЙК.

Чтобы заработала память сидений, надо поменять зеркало. Спасибо, ВАГ. 😆

Очень доходчиво и наглядно, но вот сколько смотрю, каждый раз ловлю себя на мысли, что неисправность Вы ищите как то начиная с "опы" . Что тут, с подогревом, что с кондиционером, когда просто фреона не было (все и всегда начинают именно с замера давления). А вот, пока писал, досмотрел до момента, где Вы то же это признали..)) А с зеркалами крайне прикольно, казалось бы ерунда, но попробуй догадайся, что зеркало могут воткнуть от другой опции.. В общем огромное спасибо, всех благ Вам и процветания. Ждем новых выпусков.

подскажите пожалуйста на пассате б 6 не горят стоп сигналы без ключа только когда машина запущена это так должно быть?

Странный хозяин всем нормальным людям все видно.

а як же провірити кабель від самої лобовухи до розєму? можливо в тій пластмасові спайці проблема

Там шлеейф а не кабель - навіть якщо там проблема, то її не вилікуєш надійно

Ни черта не понимаю в рамках, но смотрю постоянно)))) красава)))

У меня на б6 выгораела правая лампочка туманки, но ошибка была левой. может в вольцвагене левая и правая часть машины измеряют не от положения водителя а спереди.?

Возникла при просмотре мысль, неужто Женя затупил. Но нет. В конце видео вполне адекватно признал ошибку. Даже, не ошибку, а неправильный алгоритм диагностики. Спасибо. Продолжаю с интересом смотреть ваши видео.

Подскажи поставил на пассат б6 магнитолу с полло.теперь высаживает акб.как с этим бороться?

В варварских руках Туарег побывал когда то.А подогрев лобаша-вещь.

Добрый день Евгений. У меня вопрос не связанный не с видио. Купил по Вашей сылке автосканер i car 2 wifi. При подключении выдаёт, " нет связи с ЭБУ". Сам сканер телефон видит, а машину нет. У меня WV Т5. Пробывал подключать к Хюндаю и Форду фокусу, та же история. Перепроверил программой ,все со сканером нормально. Если можете подскажите в чём проблема .Брал у соседа другой сканер,подключился без проблем.

я в грюнбаум смотрю материалы по дизелям

Недавно обнаружил новое явление у реле, которые находятся постоянно под напряжением. Перегорает обмотка. Если для проверки подключать 12V на плату, то можно спалить что-то слабое (например какой-то транзистор на плате). Если измерять сопротивление реле, то будет показывать только сопротивление шунта (стандартное сопротивление с шунтом 60-130 Ом). Сопротивление между контактами в идеале 0-1 Ом. Еще есть интересный слух, для которого я еще не нашел подтверждения: пружина реле растягивается, и у нее не хватает сил разомкнуть слипшиеся контакты. Типично для реле поворотников.

Привет. Откуда можно скачать mitchell ondemand?

эм . 30 ампер на подогрев половины стекла ?

Доброго дня що за програма з схемою

Скажите в каком Вы городе?

С электрикой всегда так: стоиш, смотришь на пациента и думаешь - начинать искать с начала или же с конца.

Большое спасибо за видео. Очень информативно и полезно. Смотрится на одном дыхании.

а что с шестеркой

Чет я непойму. Как может идти ток на потребитель если он неисправен? Ты походу починил ему подогрев если ток пошел

Что за новоя диагностика

Женя, смотрю Autel -ом начал пользоваться.

Евгений такое ощущение, что ты презентуешь свои разработки 😆 Всё чётко и по полочкам . преподавателем можно идти работать. Класс

Пацаны !у меня что то с тачкой !!ауди а8 , На приборной панели не работает не одна кнопка не сбрасывает одометр,время не настроить , И время раньше после снятие аккумулятора само по спутнику восстанавливалось а ща нет ! И авто не открывается с ключа пытался прописать не фига, Шнура нет не могу проверить !! Я аккумулятор отсоединял !Прошивка abs у меня слетела,походу и с gps тоже что то нарушилось ?!(как вы думаете?!

Александр Некрасов 8 лет езжу даже мыслей нет !!думаю просто нужно найти причину )

Думаю пора продавать

Самое интересное за кадром : как зеркала разбирал, как кнопку снимал

А что там снимать? Зеркало в край, засунул пару пальцев в щель между корпусом и зеркалом и тяни на себя. Там 4 защёлки. Потом снять разъем подогрева и затемнения (если зеркало фотохром).

Как выровнял? Нагрел или так гнется нормально?

Вітання зі Львова. Телепатична діагностика можлива?:) бмв е36м43 після зняття клеми обороти плавають 1500, 3500 5хв глохне після запуску плаває 800 1500, в подальшому на холодну секунд 30с. тримає холости

Я думал, раз уж правое зеркало менялось, значит машина была бита в правый бок, соответственно разбиралась правая стойка и возможно не был надет разъём на обогрев правой половины стекла. Ан нет, разъём один на обе половины и да и ещё расположен снаружи. Стоит ли ждать видео обзор по сканеру Autel? Они в последнее время приобретают популярность, хотелось бы сравнить по функционалу с Launchx431

Видео супер Познавательное и поучительное Смотрю и пополняю капилку знаний) Женя просьба сделать обзор по autel Очень интересно Заранее спасибо

Как минимум жека красавчик, бомба а не киповец. И как максимум ваг ГАВНО.

О реклама пошла. Молодец растешь

-Мастер, у меня не горит лампочка стопа слева. -Ага это хороший повод изучить электросхемы проверить предохранители и реле. -Мастер, а может просто тестер в патрон лампочки сунем? -Ну нееее, меня за такое мои зрители не похвалят.они знают что так качественно с проверками.И это типа сила))) Прошел день. -Клиент ,я тут все проверил.Сгорела лампочка.Но стоп так и не горит. -И что делать. -Как что?купите лампочку и замените сами)))

8:19 Подскажите, зачем в реле стоит резистор на контактах обмотки?

@Александр НекрасовВерно, но VAG группа для этих целей использует резисторы

Резистор? Обычно диоды на реле вешают!

@Eugene Irimia спасибо большое, не знал о таком эффекте

Гасит выброс самоиндукции, тем самым защищает электронику

Кто подскажет какой это аутел?

@Eugene Irimia Спасибо.

2:50 Думал ошибка на левом в том, что на правом ошибка в эл.цепи. Так как, на моей Шкоде Фабии при управлении левым зеркалом зеркально по Х и синхронно по У также настраивается и правое зеркало. А если управлять только правым, то соответственно только правое и будет вертеться. Upd. Увы, я прогадал :(

Так же подумал. На Golf 4 такая же история 😹

Хотелось бы глянуть на этих рукожопов , которые дизайкают 😉😉

Ну почему работа над ошибками? Все было сделано правильно на мой взгляд, от простого к сложному от очевидного к невероятному. Да, можно было бы и сразу глянуть реле и по ним судить о целостности предохранителей, но добраться к предохранителям и их проверить проще- безусловно да, значит принцип от простого к сложному работает.

Видео из категории "только для профессионального использования", все по сути, чётко и понятно, ничего лишнего, так держать!

Мне кажется, что она после ДТП

грамотное обьяснение,со схемами,спасибо

подогрев это катушка можно проверить на сопротивление. может сам шлейф от разъема до стекла мудрит.

надо было сразу со стороны стекла идти(после предохранителей)

15:47 На фоне VW? в предложках еще два. Спасибо вагу, а то Женя без работы сидел-бы.

А как же окислы на контакте? Напряжение будет, а ток брать не будет - так как нет контакта. Я бы прозвонил сопротивление по ветке ветрового стекла которая не работает. Если сопротивление бесконченость, то обрыв, а если бы удалось наковырять, то проблема в разъеме или в той пластиковой коммутации.

@Eugene Irimia Согласен. 12.27 - видно что есть напряжение. Затем показывается что ток не идет. Причины? Обрыв нити подогрева. Я бы проверил сопротивление нити подогрева на корпус. При этом бы подергал тот шлейф ( вдруг он переломался, и еще возможна ренимация).

Щуп был на разъеме уже со стороны стекла

Приветствую Евгений хотелось бы узнать мне откуда берёшь информацию на разные машины

Странно конечно, рабочий ток в 30А и предохранитель того же номинала.

да нет там 30 ампер . его прибор показывал 0.30 а это 300 миллиампер (автор видимо ошибся). если бы на обогрев стекла шло 60 ампер на нем можно было бы яичницу жарить. хотя нет! пересмотрел более внимательно и таки да 30 ампер на пол стекла ..это 60 на все стекло . ппц какой то ))

Вот ты VAG любишь, как и белорусы)

Женя, мне почему то кажется что зеркало как бы не до конца разложено 5:00 , как будто механизм складывания зеркала заедает и не полностью его раскладывает.. просто как то подозрительно сильно повернут сам зеркальный элемент относительно корпуса зеркала.

отличная реклама ВАГУ. свежая тачка а по зеркалам (окисление)как будто лет 20. ценник чуть не 5 лямов. мдааааа

14.28 мин, так как на лобовом стекле машины нагревательный элемент Можно было померить сопротивление нагревательного элемента если есть значит испоавен

На 12.40 мин, 0.31 ампера или 310 миллиампер не 30 ампер как сказано на видео.

Токовые клещи - преобразователь тока в напряжение. 10мВ = 1А

Там диапазон на токовых клещах выставлен, и вообще, 310 миллиампер на подогрев стекла это очевидно мало

ОГPОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОДРОБНЫЙ РАЗКЛАД. 😎🛠🚘🎬▶👏👍👍👍👍👍

Лайк сходу ,спасибо за видео

Зеркало от машины с левостороним движением

Все признаки сильного битка, зеркало лобаш разборки.

Якось не з тої сторони почав, перше преди, друге , елемент завжди провіряю, скільки часу ти дарма стратив.

Зеркало не меняет, а лобовик за 600$ менять)) ну-ну, переклейка и так сойдёт))

(Комент. в поддержку).

Красавчик, человек имеющий талант не только в ремонте авто, но и в правильном изложении своих слов, все четко и доходчиво! Стоя аплодирую!

Лайк - если считаешь, что стекло так же как и с зеркалом, поставять от бомж-комплектации, без обогрва вообще . и так решат вопрос)))

Зря массу на верху не проверил, може там и подкисло

@Moldovan Andrei ты реально веришь что там один контак на 60ампер? Я тебя умоляю там по-любому два выхода отдельных и на общую массу!

А она из стекла общая выходит, или на корпусе автомобиля становится общей?

Масса общая специалист.

Говорил, говорил и тут - Бах! и зеркало взорвано!

Спасибо за видео, с плюсами разобрались, а почему не было найдено место где подключается минус? Может была проблема с подключением второй половинки минуса? Просьба , снять видео о порядке разборки панелей. Как разобрать чтобы не повредить декор, секреты определения наличия винтов и защёлок,, какой инструмент и приспособления необходимо применять?

Специалист, масса общая.

Было бы неплохо в конце произвести замер омического сопротивления нагревателей, а то ощущение - не доделали)

@Павел Помыткин Зачем секрет рассказал?

14 Вольт на 30 Ампер сам поделить не можешь?

Евгений приветствую. Восхищаюсь твоими способностями)) вопрос не по теме видео но по другому не знаю как обратиться) в гольфе 4-ом вынимаешь ключ из замка зажигания а стеклоподъемники продолжают работать не впадают в спячку сколько бы ни прошло времени, в чем может быть проблема?) спасибо!

По идее вынимая ключ через не большой промежуток времени они должны засыпать даже если дверь не открывали, но этого не происходит..

Я хоть и не Женя,но отвечу как сам думаю) Концевик на двери нужно проверить.

Не затоталеный ли этот туарег был?)))

Все по неопытности, на счет стекла, надо было сразу смотреть напряжение и ток уже на входе в стекло, а так всю схемы перерыл.

Читайте также: