чистка кондиционера bmw e87

Обновлено: 17.05.2024

Чистка кондиционера bmw e87

Прочитал статью и задумался.
Вот из-за чего вонь идёт от кондея.
Кто нибудь сам чистил испаритель.
Поделитесь инфой, как и что нужно делать?

Система кондиционирования требует периодической очистки испарителя и воздуховодов. Очень важно заняться этим сейчас, в преддверии летнего сезона.

К сожалению, загрязнение внутренностей системы кондиционирования происходит непрерывно: слишком уж много посторонних примесей содержится в охлаждаемом воздухе. Сказанное особенно актуально для больших городов - тут и вездесущая пыль, и частицы несгоревшего топлива, и цветочная пыльца, и. Впрочем достаточно. Последствия и так очевидны: накопление отложений на испарителе, снижение эффективности охлаждения, размножение бактерий на теплых, влажных и (увы!) грязных внутренностях установки. Проходит немного времени и в салоне появляется неприятный запах, у детей вдруг начинаются аллергические реакции, а у некоторых и заболевания верхних дыхательных путей.

Вспомним нашумевшую историю о так называемой «болезни легионеров». Когда в штате Пенсильвания заболело около двух сотен ветеранов американского Легиона, собравшихся на традиционный съезд. Причиной стала ранее неизвестная науке бактерия legionella pneumophila, зародившаяся в гостиничной системе кондиционирования воздуха.

А может ли Legionella появится в автомобильной системе кондиционирования воздуха? Медики доказали что нет. Но ведь микробы и прочие возбудители различных заболеваний тоже эволюционируют и приспосабливаются к среде обитания. Кто поручится, что в грязных недрах воздуховодов не заведется какая -нибудь «pneumophila»? Застраховаться от будущих напастей можно лишь одним способом - содержать кондиционер в чистоте.

Компания Teroson, входящая в международный концерн Henkel, предлагает для очистки воздуховодов и испарителя антисептик - очиститель «Tеросепт» (Terosept). Что скрывается за этим названием?

Начнем с того что, «Теросепт» создан на водной основе (сразу отмечаем экологичность!). Он содержит биологически активные вещества, которые уничтожают бактерии и грибковые культуры и долгое время не допускают их повторного появления. Иными словами, «Теросептом» можно не только отмыть грязные внутренности кондиционера, но и надежно продезинфицировать их, создав на обработанных поверхностях надежную защитную пленку.

Что же входит в список поставок препарата? Во-первых, сам Теросепт - либо в аэрозольном баллончике емкостью 250 мл, либо в пятилитровой канистре. Во-вторых, специальный пистолет-распылитель – в него заправляют содержимое той самой канистры. Получается набор на все случаи жизни и пользуются им так.
Открывают жалюзи кондиционера и переводят в следующее положение: «А/С» выкл., «Подача воздуха» -режим циркуляции воздуха, «Темп.» - макс. Дают поработать в течение 10 минут, чтобы удалить всю влагу из испарителя. По окончании просушки выключают зажигание и приступают к собственно очистке.
В распылительный пистолет заливают от 0,4 до 0,7 л «Теросепта» - объем зависит от степени загрязнения и размеров испарителя. Подключают пистолет к компрессору, вводят зонд и устанавливают давление в 5-6 бар. А теперь внимание(!): при распылении сопло необходимо поворачивать в разные стороны, дабы обработать внутренние поверхности «по кругу». И еще: рекомендуется распылить весь заправленный объем жидкости, чтобы не сливать остатки обратно в канистру.
Для очистки и дезинфекции воздушных каналов, выходящих в салон, распылитель вставляют в каждое отверстие воздуховода, слегка приоткрывая жалюзи. После распыления жалюзи закрывают и оставляют систему в покое примерно на 20 минут.
По истечении этого времени дезинфекция считается законченной: жалюзи кондиционера и окна автомобиля открывают и включают вентилятор на 10 минут в режиме максимальной мощности и температуры.
Итак, мы поработали с пистолетом – распылителем и содержимым пятилитровой канистры. А что же баллончик, он то зачем нужен? Аэрозольный «Теросепт» также используют для очистки и дезинфекции системы. Разница лишь в том, что обработка кондиционера с его помощью может проводиться автовладельцем самостоятельно (для этого может потребоваться 2-3 баллончика), в то время как пятилитровые канстры используются в условиях автосервиса.
Разумеется, описанные действия не являются инструкцией по эксплуатации, а потому не претендуют на полноту. Мы лишь показали последовательность операций, подчеркивая: ничего сложного в очистке кондиционера «Теросептом» нет.
А вот эффект почувствуется сразу: салон станет охлаждаться лучше, неприятный заплесневелый запах исчезнет, а настроение авто владельца повысится!

Дезинфекция кондиционера

Чистку делаю давно известным способом: баллончик с длинной трубкой, загружаем пеной все воздуховоды (передние/задние), включаем кондиционер на низкие обороты обдувом внутри, выходим из машины и курим 5-8 мин.

Но, всегда задавался таким вопросом. Часть пены может попасть на салонные угольные фильтра и др. Может ли это повредить состоянию/пропускной способности/плотности/чему угодно в работе фильтра?

ты все делаешь неправильно.
Пена должна попасть на радиатор кондиционера,который стоит в панели, попасть она туда может только если будет засасываться из вне, тоесть очиститель нужно подавать в воздухозаборники под капотом,при этом снимать фильтра салона. То ,что делаешь ты,это так промывка вент. каналов от пыли.

а почему тогда на многих очистителях. в руководстве описан именно способо подачи через салон?

а почему тогда на многих очистителях. в руководстве описан именно способо подачи через салон?

Прикрепленные файлы
  • 1234.jpg86,88К 131 Количество загрузок:
  • 12345.jpg120,43К 130 Количество загрузок:

ты все делаешь неправильно.
Пена должна попасть на радиатор кондиционера,который стоит в панели, попасть она туда может только если будет засасываться из вне, тоесть очиститель нужно подавать в воздухозаборники под капотом,при этом снимать фильтра салона. То ,что делаешь ты,это так промывка вент. каналов от пыли.

воздухозаборники под капотом внизу?
может, проще снять салонные фильтра и залить пеной каналы, которые идут в радиатор

я уже писал что очистители универсальные и где именно стоит испаритель и конструкция воздуховодов разная.

воздухозаборники под капотом внизу?
может, проще снять салонные фильтра и залить пеной каналы, которые идут в радиатор


где находится испаритель в е60 и какая дорога к нему самая короткая?

Чистка испарителя кондиционера с разбором торпеды

Подскажите, имел кто-нить опыт чистки кондиционера с разбором торпеды (где делали, сколько денег, сколько времени)?

Ситуация такая: когда включаешь кондиционер и даже печку появляется специфический запах в салоне.
- Распыляли в салоне специальный аэрозоль - фуфло еще то, запах появился опять почти сразу.
- Снимали салонный фильтр и за вентелятор на испаритель вылевали 2 балона пенного очистителя кондиционера - запах опять появился через пару дней.
Искал на форуме подобные темы - народ пишет, что можно еще заливать пену со стороны дренажного отверстия - этого не делал, т.к. задолбался искать это отверстие, его совершенно не видно.
Заехал к специализированный сервис и изложил свою проблему примерно как тут, никто смотреть не стал даже засорено ли дренажное отверстие а сразу сказали "туфта это все, надо разбирать торпеду, вынимать испаритель, чистить физически и вертать все в зад". типа, только так и ни как иначе, если пена не помогла.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Чистка испарителя кондиционера с разбором торпеды
  • Hinlay
  • Подробно
  • GUNhed
  • Подробно
  • Реклама

[quote] Подскажите, имел кто-нить опыт чистки кондиционера с разбором торпеды (где делали, сколько денег, сколько времени)?

- Снимали салонный фильтр и за вентелятор на испаритель вылевали 2 балона пенного очистителя кондиционера - запах опять появился через пару дней.
Искал на форуме подобные темы - народ пишет, что можно еще заливать пену со стороны дренажного отверстия - этого не делал, т.к. задолбался искать это отверстие, его совершенно не видно.
quote]

Да, есть такая темка. САМ ЛИЧНО чистил через дренажное отверстие. Да, гемор еще тот. но запаха нет. Описывал КАК эта процедура делается и где находится "волшебная" дырочка

  • Speedy
  • Подробно
  • tzar
  • Подробно
  • tzar
  • Подробно
  • Speedy
  • Подробно
  • Kot_Leopold
  • Подробно
  • Hinlay
  • Подробно
  • Реклама

Филтр салона - тодько замена. Забитый фильтр плохо пропускает воздух. Как следствие - плохая вентиляция салона.
Имелось ввиду то, что запах в салоне появляется от конденсата, который скапливается в отопителе. Его там быть не должно. Если конденсат не выводится - проблема с дренажем. Как и где его искать, а главное, что с ним делать описано тут:
viewtopic.php?f=17&t=15102&hilit=%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9&start=30
Вскрытие торпеды здесь вообще не причем, повод сервисменов перекачивания твоего бабла к себе в карман. То же самое, что и лечение зубов через анальный проход.

Вроде должно быть понятно

  • Дедушка Намто
  • Подробно
  • Hinlay
  • Подробно

Провел сегодня 2 часа на эстакаде - не нашел я этого дренажного отверстия
Искал с правой стороны, как на фото в теме viewtopic.php?f=17&t=15102&start=30&hilit=%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9
Может не там искал, может еще что-то. хз, но даже если б и нашел там, где искал, то совсем не ясно, как туда засунуть трубку от балонна с очистителем - места там вообще нет, пролезть невозможно, в теме, по ссылке выше фото отверстия сделана с учетом снятой. коробки ?

Когда залил средство в отверстия, расположенные слева и справа по торцам крыльчатки вентилятора, как писал aspirant
тут viewtopic.php?f=47&t=13462&start=0
то полилось снизу под машиной откуда-то сверху, над блоком коробки, а я ожидал, что таким образом удастся обнаружить это злосчастное дренажное отверстие.
Короче, в этот раз я потерпел неудачу.

  • GUNhed
  • Подробно
  • Hinlay
  • Подробно
  • GUNhed
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Чистка испарителя кондиционера с разбором торпеды
  • GUNhed
  • Подробно
  • Hinlay
  • Подробно

тут в соседней ветке писали:
Нашел в своей машинке это элипсовидное отверстие, находится в корпусе машины над тонелем коробки (смотреть справа если стоять внаправлении "передка" авто! - я там и искал

пахнет сыростью и резкий такой запах. наверное так пахнут бактерии, которые активно размножаются

После того, как вчера не смог найти дренаж с досады залил 1 балон лаквимоля пенного через воздухозаборник сверху. после сразу залез под машину, думал, что увижу откуда течет - текло имеено справа, если стоять спиной к багажнику, лицом - к капоту, откуда именно - так и не увидел.

Обламало еще больше, что после того, как завел утром машину и включил печку - воняло совсем не меньше, может даже больше, доехал до офиса, сижу - прихожу в себя

Может проблема в том, что там где-нить нарушена герметичность, попадает жидкость (дождь) и от этого вся байда.
Может почистить, как Dima318 в теме про ежа писал viewtopic.php?f=16&t=8298&start=0
будет ли это также эффективно, как через дренажное отверстие или продолжать изыски =)

  • Kot_Leopold
  • Подробно

разбирал как указано в ТИС. снял бардачок, потом отгнул шумку, и нашел вот что, но туда брызгать пеной побоялся.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=17244[/img]

  • Реклама

  • Hinlay
  • Подробно

НЕ МОГУ НАЙТИ ДРЕНАЖНОЕ ОТВЕРСТИЕ.
это анриал!
Вот что я думаю, может и возможно найти и физически добраться до дренажного отверстия, НО. у меня складывается впечатление, что или у меня особенная машина, или с коробкой автомат (она больше, чем механика) этого сделать нельзя, или .
Это секретное отверстие не смогли отыскать на моей машине в двух сервисах, где люди работают с БМВ, а также несколько моих знакомых и я сам несколько раз
Искали и слева и справа и сверху и с боку и с прискоком. безрезультатно.

Кстати, может реально кто-нить сказать из тех, кто нашел на своей Е46 (с коробкой автомат) это дренажное отверстие:
- где оно находится, если стоять затылком к багажником, луцом в капоты - справа или слева ?
- напротив какого узла коробки искать ?

Не знаю, может это что-то кармическое но если кто есть из Москвы, у кого найдется рядом эстакада или сервис, то я прошу помощи, готов подъехать и проставиться, тому, кто поможет мне его найти!

  • Hinlay
  • Подробно

Что за шланг?[/img]

А ты разбирал "как указано в ТИС" с какой целью ? С целью чистки испарителя? Там прям так и написано, что испаритель нужно чистить сняв датчик потока воздуха (регулятор печки, он же "Ёж")?

  • Kot_Leopold
  • Подробно
  • Che
  • Подробно
  • Roundel
  • Подробно
Наилучший способ очистки системы - снять моторчик печки и разобрать, тем самым, до такого состояния.
Далее поливайте чистите мойте добела.
-->
  • Blackwind
  • Подробно

Hinlay
Дренажное отверстие представляет собой резиновую г-образную трубку с овальным сечением 10мм на 20мм.
Находится оно: если посмотреть на место сочленения кардана с коробкой, надо отступить от этого места в сторону моторного отсека 10см по верхней стороне тоннеля над коробкой. Увидеть его нереал, а вот лицо обжечь очень даже можно. Так что нащупываем этот писюн руками!
Как я его нашел: заезжаешь на яму, включаешь климат с кондеем на 16 и вентилятор на полную в ручном режиме, закрываешь все стекла и двери, через 15 мин лезешь под машину и смотришь, откуда капает.

п.с. Я не смог вставить трубку очистителя в дренажное отверстие (только на 5см) и чистил испаритель через ежа!

  • Blackwind
  • Подробно

. капать будет с коробки, так что поднимаем взгляд по струйке, засовываем туда руку и щупаем, щупаем, щупаем.

  • Hinlay
  • Подробно
Наилучший способ очистки системы - снять моторчик печки и разобрать, тем самым, до такого состояния.
Далее поливайте чистите мойте добела.

Очистка испарителя кондиционера своими руками

Испаритель кондиционера

Автомобиль давно перестал быть предметом роскоши. Это удобное и практичное средство передвижения для миллионов людей. И неудивительно, что производители уделяют большое внимание созданию комфорта в машине. А поддерживать его без системы климатического контроля невозможно, составной частью которой является и испаритель кондиционера.

Все автомобилисты видели радиатор системы охлаждения. Он первым бросается в глаза при открытии капота. Испаритель по своему строению очень похож на радиатор, но только меньше по размеру. По его трубкам движется хладагент, а воздух из салона или снаружи обдувается вокруг внешних элементов испарителя и охлаждается.

Назначение и устройство испарителя

Производится теплообмен между холодным фреоном внутри испарителя и теплым воздухом снаружи него. Уже охлажденный воздух поступает в систему вентиляции салона и распределяется по нему в соответствии с установленной конфигурацией распределительных заслонок. Так как охлаждаемый воздух имеет некоторый процент влажности, то на испарителе появляется конденсат. Для его сбора и отвода под ним устанавливается поддон, соединенный с дренажной трубкой.

Причины неприятного запаха в автомобиле

Через некоторое время при включении кондиционера в салоне начинает ощущаться неприятный запах гнили, плесени и прели. Его причина — колонии болезнетворных бактерий, поселившиеся на испарителе. Комбинирование влаги из-за конденсации с загрязнением создает для них идеальную среду для размножения.

Кроме зловонного «аромата», такая ситуация таит еще и угрозу для здоровья людей, находящихся в салоне автомобиля. Вдыхание спор грибков и патогенных микроорганизмов приводит к аллергическим реакциям и заболеваниям дыхательных путей. Поэтому вопрос о целесообразности очистки испарителя кондиционера не стоит. Все автовладельцы согласны, что это надо делать, но каждый выбирает для себя наиболее подходящий способ.

Производители автомобилей рекомендуют разный интервал по времени между чистками в зависимости от состояния авто и режима его эксплуатации. В новом автомобиле впервые почистить испаритель кондиционера следует через два года эксплуатации, а потом через каждый год.

Способы очистки испарителя

Если транспортное средство эксплуатируется в жарком и влажном климате с частым включением системы климатического контроля, то срок между обслуживанием кондиционера сокращается в два раза. В странах с холодным климатом чистка испарителя требуется реже. Появление неприятного «аромата» является признаком необходимости внепланового обслуживания кондиционера и удаления загрязнения с колониями микроорганизмов с его элементов.

Существует два основных способа это сделать: при помощи химических реактивов и механический. Первый способ довольно простой и применить его под силу любому автовладельцу. При втором варианте необходимо будет снять испаритель кондиционера, при этом будет нарушена герметичность фреоновой системы. Такая работа требует и знаний устройства автомобиля, и особых навыков работы с фреоном. Выполнять ее самостоятельно не рекомендуется, лучше обратиться к специалистам.

Применение химических средств для чистки

Выбор готового средства в магазине автохимии может занять много времени: каждый год появляются десятки новых наименований. Достаточно узнать у продавца, какое средство покупают чаще всего. Скорее всего, именно самые популярные химреактивы окажутся наиболее эффективными.

Если ощущение прели и сырости уже давно ощущается в салоне автомобиля, стало быть, грязь сильно въелась в поверхность испарительного радиатора. В этом случае лучше выбрать пенное средство.

На каждом баллончике с аэрозольным составом указана инструкция по использованию. Порядок работ примерно одинаковый и состоит из следующих действий:

Порядок чистки испарителя

  • включение мотора автомобиля;
  • включение кондиционера и установка режима рециркуляции воздуха на максимальное значение мощности;
  • установка баллончика в районе печки со стороны переднего пассажирского сиденья и нажатие на клапан (именно там расположен воздухозаборник климатической установки);
  • после распыления указанного на этикетке объема аэрозоли закрытие окон, дверей и ожидание указанного в инструкции времени;
  • выключение кондиционера и тщательное проветривание салона.

Если неприятный запах не исчезнет после этих действий, тогда придется применить пенное средство или механическое удаление грязи. В комплект с баллоном пенного препарата входит длинная гибкая трубка. После снятия фильтра салона ее надевают на баллончик и продвигают в район испарителя. Затем заполняют пеной все воздуховоды испарительного радиатора и дренажную трубку. Выждав время, указанное в инструкции, заводят мотор и активируют климатическую систему, включая поочередно все ее режимы. Завершающий этап — это качественное проветривание салона автомобиля.

Есть несколько рецептов самостоятельного приготовления дезинфицирующего и очищающего состава. Считается, что чистка автокондиционера своими руками хлоргексидином, хлорамином Б, лизоформом 3000 более опасна как для здоровья, так и для пластиковых элементов салона. Специалисты не рекомендуют часто использовать самодельные растворы.

Препарат хлоргексидин

Препарат хлоргексидин в меньшей степени вредит пластиковым деталям автомобиля, поэтому его и используют чаще всего. Применяют готовый 0,05% раствор или разбавляют его с техническим спиртом в равной пропорции. Дезинфицирующий состав заливают в пульверизатор с длинным носиком и распыляют на все доступные части испарителя. Затем запускают двигатель, включают кондиционер и распыляют средство в воздухозаборник. После 10−15 минут выключают мотор и проветривают салон машины.

Это является крайним методом, если химические препараты не помогли устранить грязь и нейтрализовать противный запах. Он состоит из таких действий:

Механический способ чистки испарителя

  • снятие приборной панели для обеспечения доступа к печке и испарителю;
  • откачивание фреона и при необходимости снятие печки;
  • отключение патрубков и датчиков, извлечение испарительного радиатора;
  • отмывание грязи с испарителя щеткой и мыльным раствором;
  • высушивание очищенной детали и обратная сборка с установкой новых прокладок.

Работы довольно сложные и трудоемкие. Без опыта выполнить их качественно не получится, особенно обратную сборку. Лучше доверить эти работы опытным специалистам.

Механическая чистка является наиболее эффективным методом, но также самым трудоемким и затратным. Поэтому его применяют тогда, когда другие способы не приносят результата.

Очистка испарителя, особенно механическим способом, довольно дорогостоящее и трудоемкое мероприятие. Есть два совета, которые помогут предотвратить появление неприятного запаха при работе автомобильного кондиционера.

Менять салонный фильтр.

Не следует забывать менять салонный фильтр. При эксплуатации транспортного средства в пыльных условиях фильтр салона рекомендуется менять в два или три раза чаще, чем указано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Именно пылевое загрязнение является питательной средой для размножения микроорганизмов.

Просушивать салон естественным образом, а не при помощи печки. Сделать это не очень сложно: достаточно выключить кондиционер за 8−10 минут до выключения вентилятора. Если это действие войдет в привычку, то образование конденсата будет минимальным, а без него развитие колоний микробов окажется невозможным.

BMW X1 (E84) Очистка испарителя кондиционера на BMW X1 (E84)

Всем привет! Хотел бы рассказать о своем опыте борьбе с неприятным запахом, после выключения кондиционера, который появляется в результате загрязнения испарителя и размножения на нем всякой живности. К тому же стал замечать частые неприятные симптомы в горле, с включенным и выключенным кондиционером.
Первое, что я попробовал, это аэрозольный распылитель вот в этой записи. Это было в мае 2016 года. Результат был малозаметным и недолгим. Хотелось все же провести полноценную очистку.
В июне этого года ТТС предлагал обработку кондиционера по акции за 1000 руб. Я так и не попал на эту акцию и не смог узнать детали проводимой процедуры.
Изучив отчеты на драйве и мануал, решил попробовать всё сделать безвозмездно самостоятельно, т.е. даром.
В качестве очистителя использовал пену STEP UP SP5152 с трубкой-удлинителем SP5154K.
Для начала, снимаем правую нижнюю крышку под бардачком.

Открывается доступ к вентилятору отопителя.

Отсоединяем разъем (на фото справа).

Поднимаем фиксатор и поворачиваем корпус по часовой стрелке.


Я похоже пропустил этап отсоединения воздуховодов. Пришлось помучиться, протискивая вентилятор между толстым жгутом и воздуховодом.
Удивили заводские соединительные муфты в проводке. Хотел покритиковать калининградскую сборку, но как подсказали BMW-гуру это нормальная практика — точка соединения массы.

Состояние вентилятора отопителя. В морозы бывает посвистывает. Не стал ничего предпринимать.

До испарителя можно дотянуться рукой. Как выяснилось действительно грязный.

Закачиваем пену в туннель. Закачивал раза 3, с перерывами минут 20. Следил, чтобы пена не выходила обратно в салон.

А это то, что вылилось из дренажной трубки.

По инструкции на баллончике, содержимое нужно заливать через дренажную трубку. Но я решил сделать все же по TIS. После всех процедур включил кондиционер на минимальную температуру и вентилятор на максимум минут на 10.
Теперь во время работы климата, нет никаких посторонних запахов, самочувствие улучшилось. Все таки процедура не слишком простая, но раз в год думаю буду делать.

Чистка пенным очистителем кондиционера в машине.

1: Избавляемся от плесени, вызывающей аллергию и пневмонию.
Работающий кондиционер может быть причиной таких симптомов, как кашель и чиханье, которые в свою очередь провоцируют споры плесени, исходящие из кондиционера. Во время охлаждения теплый воздух в машине быстро охлаждается внутри кондиционера, при этом происходит процесс конденсации, в результате которого полученная влага в сочетании с грязью, накопившейся в фильтре и воздуховодах которая дает возможность развиваться плесени.
Стабильная температура, влага от конденсата и скопившаяся грязь внутри кондиционера идеальное место для размножения плесени. Вдыхание спор может вызвать аллергию и пневмонию.

2: Нет запаха от кондиционера?
Наиболее распространенная проблема с запахами от кондиционера затхлый запах, который также происходит именно из-за грибка плесени внутри кондиционера.
Можно ли провести чистку кондиционера самостоятельно или без профессионалов не обойтись?

Съемный фильтр и грязь на поверхности кондиционера можно чистить самостоятельно,как снять фильтр на Ладе Калине я показывал в своем ролике на Ютуб канале,сложного ни чего нет,но заменив фильтр это не значит что мы избавились от грязи которая оседает в колодцах воздуховода.
Как часто необходимо полная чистка кондиционера?

Все зависит от того сколько вы ездите,а самое главное где. Фильтр надо менять хотя бы два раза в год, а вот полную чистку желательно раз в год делать.Так чем же чистить? В Авто магазинах очень много химии для устранения и запахов и грязи.Я рекомендую пользоваться пенным очистителем для кондиционеров, любой на Ваш кошелек и вкус.

Рекомендую пенный потому что он удаляет не только запах но и воздействует на грязь механически.

Все что нужно сделать это ввести пену в отверстие испарителя подождать десять минут,пена осядет и стечет вместе с грязью.

В Калине это место под бардачком,нужно снять резиновую шлангу и ввести через нее пену.

Чистка кондиционера bmw e87


Но опять же, каким бы хорошим ни было что-то в начале, оно всегда придет к концу.


Кондиционер ничем не отличается. Они, конечно, делают нашу жизнь намного проще и комфортнее, но со временем их охлаждение также начинает угасать. А потом ты спрашиваешь: ,

Почему мой кондиционер BMW недостаточно холодный?

Ну, когда вы говорите о том, что кондиционер не работает должным образом, это означает, что ваш кондиционер неисправен. Теперь неисправность может быть вызвана несколькими причинами. Но когда мы говорим о том, что кондиционер недостаточно холодный, ну тогда причины очевидны. Скорее всего, это ваш компрессор.

Если ваши вентиляционные отверстия выбрасывают меньший объем воздуха, или вы видите пыль, или воздух пахнет по-другому. Это будет плохой микрофильтр кабины.


Но в остальном это либо ваш плохой компрессор, либо он просто вышел из строя. Чтобы лучше понять его, давайте сначала разберемся в работе системы кондиционирования воздуха.

Как работает мой кондиционер BMW?

Функционирование системы кондиционирования воздуха очень просто, и она примерно одинакова почти во всех автомобилях. Первое, что вам нужно понять, это то, что ваш кондиционер не создает и не генерирует холодный воздух. Он просто преобразует горячий воздух в холодный. Ваша система кондиционирования делает это либо регулируя воздух в салоне, либо принося его снаружи.


Все начинается с одного агрегата, который называется компрессором . Это устройство, которое используется для уменьшения объема газа путем увеличения его давления. Из-за повышения давления повышается и температура. Теперь этот горячий газ перемещается в другой блок, называемый конденсатором . Конденсатор подобен радиатору, и когда газ проходит через него, он теряет свою температуру, находясь при том же давлении.

Это, в свою очередь, превращает газ в жидкость. Теперь жидкость движется через сушилку , которая отделяет жидкость от любого оставшегося газа.


Затем жидкость перемещается к тепловому расширительному клапану , который затем просто превращает вашу горячую жидкость высокого давления в холодный газ низкого давления(магия). Холодный газ теперь проходит через испаритель , который также похож на радиатор .

Горячий воздух снаружи или из вашей кабины проходит через испаритель. Когда горячий воздух вступает в контакт с холодным газом, воздух теряет свое тепло. И вы получаете холодный воздух из своих вентиляционных отверстий.

Затем холодный газ из испарителя возвращается обратно в компрессор и создается цикл.


Вот как работает ваш кондиционер.

Возможно, Вам интересно, как это объясняет, что ваш кондиционер не охлаждает воздух. На это есть два ответа.

  1. Любой из многих компонентов переменного тока перестал работать.
  2. В вашем компрессоре закончился хладагент.

Что такое хладагент?

Хладагент или Фреон-это вещество. Используемое для передачи тепла из одной области в другую. Да, это то же самое вещество, которое продолжает превращаться в жидкость и газ, как описано выше. Со временем в вашем автомобиле заканчивается хладагент. И вам нужно его перезарядить.

Без хладагента ваш компрессор не будет работать. И ваш испаритель не будет иметь никакого холодного газа для преобразования горячего воздуха в холодный.


Но как вы узнаете, есть ли у вас неисправный кондиционер или у вашего BMW просто не хватает хладагента?

Как диагностировать систему кондиционирования BMW?

Честно говоря. Диагностика кондиционера вашего BMW сводится к небольшим знаниям и здравому смыслу. Как же так?

Поскольку мы уже знаем обо всех основных частях блока переменного тока, все, что нам нужно сделать, это выяснить, чего не хватает. Итак, мы проверяем такие факты. Как “работает ли вентилятор кондиционера? ”

Если вы включаете кондиционер, а ваши вентиляторы не работают, то это, скорее всего, проблема с переключателем или, возможно. У вас сломаны вентиляторы.


Но если ваши вентиляторы работают нормально, и вы все еще не получаете достаточного количества воздуха. То это засоренный микрофильтр кабины.

Итак, давайте исправим это.

Как подзарядить кондиционер BMW?

Чтобы перезарядить свой хладагент BMW, вам сначала понадобится комплект для перезарядки кондиционера. Который вы можете получить в любом магазине автозапчастей. Что касается необходимого количества хладагента, вы можете либо проверить руководство пользователя. Либо обратиться в дилерский центр. Либо проверить эту диаграмму .

После того . Как у вас есть ваш BMW A C Recharge kit , пришло время зарядиться.

    Сначала включите двигатель. А затем включите кондиционер. Установите вентилятор на максимум и уменьшите температуру до минимума.



Сколько стоит перезарядка кондиционера BMW?

Общая стоимость заправки хладагента или подзарядки кондиционера не превысит 250 долларов, даже если вы обратитесь в дилерский центр.

Однако это нечто настолько распространенное и простое. Что вы можете сделать это дома менее чем за 10 минут и 80 долларов со средним набором перезарядки. Но если это не решит вашу проблему с охлаждением. То лучше обратиться в свой дилерский центр.

Как часто вы должны заряжать свой кондиционер?

Подзарядка вашего кондиционера не сопровождается периодом времени или датой истечения срока действия.


Нет никаких ограничений по времени или частоте. Как часто вы должны заряжать свой кондиционер. Это зависит от района. В котором вы живете, и от того. Сколько времени вы используете кондиционер и с какой интенсивностью вы используете свой кондиционер.

Итак, если бы я ответил, Как часто вы должны пополнять свой хладагент, то это было бы до тех пор. Пока он не станет недостаточно холодным. А пока наслаждайтесь!

Чистка кондиционера

как и многие автолюбители очень положительно отношусь к автохимии. Но ни разу не занимался дезинфекцией и чисткой кондиционера. Если кто то нЕчто подобное делал- поделитесь опытом и рекомендациями по производителям. Был в Метро- там скидки на чистящие препараты 50% до 10- го января. Цены за флакон от 210 р.

Добавлено: 04.01.2017 21:31 Ответить

Никогда не занимался этим "химическим" действом, на моей Е34 вообще печка без фильтра (только пылесосил испаритель), а на всех бывших и нынешних более "современных" машинах просто перед каждой сменой сезона менял микрофильтр печки.

Откуда ж сие утверждение,что де на 34-ке печурка без фильтра? Артем,ты явно пьян,как минимум 3 фильтра под разные варианты каталог выдает.

А по существу мне тоже,сказать вобщем-то нечего,так же только пылесосил.

Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :

Сергей, тоже смена фильтра внутри салонного, дозаправка фреоном- вот и все обслуживание на всех авто. А тут " что- то сумлеваться стал".

Надо полагать, попалась статейка,о пользовании кондеем зимой,да Саш?Я тут на днях,набрел на такой перл. призадумался,но по-размыслив решил,что очередной бред.

Ответ на комментарий № 4 пользователя omega :

Скорее видеоролик+ ценник халявный в магазине. Вот и призадумался- или флакон химии взять или 2,37л живого пива?

Я делал обеззараживание несколько раз, из-за того , что был запах из кондиционера при пуске, несколько первых минут. Заливали и в воздуховоды, и под капотом. Но результато это не давало. Проблема оказалась в том, что забился дренаж под машиной и конденсат застаивался и вонял. Так что если жалоб нет, и фильтры меняются вовремя, то эта процедура необязательна.

Ответ на комментарий № 2 пользователя omega :

Это не утверждение Серёнь, это факт! К сожалению на климат-контролях до 91 года микрофильтр не устанавливался технологически. А вот с 92го года (с изменением в системе типа фреона на 134А), начали повсеместную установку микрофильтров и они (радиаторы печки), стали меньше засираться изнутри (напомню у меня машина 1989 года рождения).

Добавить комментарий

Бестолковая всячина

Чистка испарителя кондиционера BMW X5 (e70) 2010 г.в. рестайлинг (фотоотчёт)

Итак, наступила весна и в одной из моих машин (с) при запуске начал дико вонять кондиционер.

235452_u-tebya-v-mashine-vonyaet

Итак, заезжаем в гараж и начинаем разбирать.

Откручиваем три самореза вот тут

1

Вот так они выглядят

2

Отвалится крышка, помаленьку вытягиваем её на себя и отцепляем шланги подсветки и динамика

3

После того как отцепили провода, достаем крышку целиком и откладываем её в сторонку и откручиваем ещё один болтик (с шестигранной головкой), вот тут

4

Итак, отвинтили болтик, затем слегка тянем на себя облицовку, после того как отцепились две клипсы, дергаем её немного вперед, достаем и убираем в сторонку

5

Снимаем ветродуйки(можно не снимать, но мне без них удобнее). Откручиваем ещё два самореза с шестигранной головкой, вот тут

6

Второй с левой стороны (под торпедой), его сфотать не удалось, но найти не сложно, отвинтили, снимаем ветродуйку и убираем в сторонку

Теперь перекидываем свой взор на правую сторону того, что мы тут поналомали и видим датчик

7

Аккуратненько, руками, вынимаем его(он на защёлках), чтобы получилось так

8

9

Нажимаем на спуск и дергая шланг во все стороны заполняем все пространство внутри пеной, пока не станет как-то так или пока не кончится содержимое балона

10

Минут десять-двадцать курим и собираем всё назад, заводим и наслаждаемся чистым воздухом.

Если запах не пройдет, то желательно ещё один балон выпустить сюда-же через дренажное отверстие испарителя, но это можно сделать только на подъемнике в сервисе.

Читайте также: