форд фиеста замена радиатора печки

Обновлено: 25.04.2024

Ford Fiesta ST Городская Пушка 2 ツ › Бортжурнал › Замена радиатора печки (тихий ужас)

Вот и собрался с мыслями и решил написать пост по замене радиатора печки на Ford Fiesta ST mk5, я когда решился лезть туда, обыскал весь интернет, но именно по ST ничего не нашел, буду наверное первым кто попытается описать процесс, если будут возникать вопросы пишите, обязательно подскажу
Проблема была обнаружена при замене фильтра салона, увидели потеки антифриза который уже засох по трубкам печки, так-же иногда присутствовал запах антифриза в салоне но не мог понять откуда. Нашли)

В общем, снимаем клему с АКБ и начинаем разбирать. разбирать и разбирать, разбирать и собирать придется ну ооочень много, главное не спешить, у нас в неспешном порядке чтоб ничего не сломать! (для меня это было важно и поверьте мне ничего мы не сломали (некоторые элементы усилили), а с лишнего), осталась 1 часть пластика который в принципе не влияет ни на что, пластик положил в карту двери водителя так и забыли установить, в общем у нас работа заняла 3 дня, очень не спешно, так как снимали на Ford Fiesta ST да и на Форд Фиеста в принципе первый раз.
Снимаем магнитолу, скидываем подушки безопастности, центральную консоль, боковые пороги (с салона), руль, рулевую колонку, в ообщем разбирается все, абсолютно все, вынимаем даже трубу-усилитель (крепится еще с наружи под заглушкой возле зеркала водителя!)
Затем на всякий случай откачиваем хладоген снимая решетку радиатора и фару правую (сторона пассажира) откачав 560 гр. очень обрадовался так как система в порядке.
Частично сливаем ОЖ, мы откачали только с бачка, немного прольется когда снимете шланги с радиатора печки но не страшно.
Под капотом частично разберем под фальшпанелью (стеклоочистителями) воздуховод печки, там 4 болта метал и 1 большая гайка пластик. Фальшпанель под дворниками мы кстате тоже облагородили как могли, она вышла со своих пазов много лет назад и был зазор см 5.
Далее отсоединяем шланги печки от радиатора, там фиксатор (не хомуты) ну и все самое основное 1 человек в салоне 1 человек под капотом придерживать трубки кондиционера (в нашем случае мы его не отключали, побоялись лишний раз трогать старые соединения) чтоб их не свернуть, по немногу человек в салоне автомобиля смещаем полностью всю центральную коробку с мотором печки, испарителем кондиционера в сторону пассажира переднего и все, радиатор должен выйти, с танцами с бубном конечно, но выйдет обязательно). Далее собираем все в обратном порядке) Паралельно с данной заменой мной было протерта каждая деталь с внутренней стороны и внутри (если было доступно) антибактериальными салфетками, штук 300 потратил) пыли там ну оочень много было, теперь как новая внутри) так-же были уложены и заизолированы более аккуратно провода на магнитоле, сигнализации, доустановленными пищалками, видеорегистратора и т.д ну и штатные провода в любом случае перефиксировали по новой, так-же заменил лампочки в регулировке обдува и усилили места крепления тросов на заслонках обдува, кто будет разбирать поймет, одна но в любом случае будет сломана, здесь так и было, время берет свое.
Если что-то буду вспоминать еще буду редактировать. Надеюсь кому-то будет полезным, но не дай Бог Вам товарищи через это пройти) Врагу не пожелаешь, но выбора не было, проблему необходимо устранять. Видел разные варианты как люди врезали шланги в Fiesta резиновые на печку чтоб не проводить такую работу, но мы пошли по сложному пути и не зря) На автомобиле это был первый разбор с завода торпедо и как бонус я там все все поубирал, протирал антибактериальными средствами и теперь все-же приятней ездить, зная что там все ок)

Ford Fiesta Болотоход › Бортжурнал › Замена радиатора печки и неожиданные находки (рация, ключик)

Начну с того, что вариантов радиаторов множество…
Оригинальный около 200 баксов.
Поэтому был откинут. За эти деньги можно купить 3 более-менее вменяемого качества.
Сначала был приобретен Luzar за 1600 грн. Он единственный из тех что нашел был разборный. Думал может будет проще его впиндюрить.

Заказал… Антифриз Ford Super Plus Premium, 3 банки по 1 л, концентрат; салонный угольный фильтр Purflux AHC195; радиатор отопителя салона.

Но посмотрев на него и на место посадки, понял что смысла нет добавлять еще 2 соединения в салоне, не внушили они мне доверия.

Решил обойтись без сюрпризов и заказал аналогичный оригиналу Nissens 71765. Тем более уже видел на Д2, что уже кто-то себе такой ставил на Фифу.

Делали с соседом (точнее он делал, я помогал, что мог).
Во время разбора за блоком управления климатом салона (панелька с крутилками обдува) нашли рацию. 0_о
Как оказалась прикольная рация. Новая такая стоит баксов 80-90. Радиус действия до 15 км.
Думаем кто-то забыл на заводе при сборке авто.

Еще одна находка — непонятный ключик… Пишите, кто знает, для чего он?!

Достали родной радиатор. Обнаружено 2 дырочки. Коррозия съела и не пощадила алюминий…

Весь пластик выкупал в ванной хорошей струей. Грязи смылось нормально так. Потом все высушил обычным феном.

Попутно заменил воздушный фильтр салона. Стоял тоже угольный, грязный и разбухший от сырости. Видимо давно его не меняли.

Начался процесс сборки…

Все про все заняло часов 5 неторопливой работы. Из них 30 минут заняло изготовление пластин для снятия и само снятие магнитолы — ну не хотела с одной стороны выскакивать и хоть бейся об нее.

Сначала думал заменить весь антифриз. Но родной был достаточно чистый, а время позднее… Просто долил 3 литра в систему — хватило четко-ровно 3 бутылочки, чтобы был нужный уровень. Так что теперь точно аномальные морозы не страшны!

Соседу за помощь заплатил 40 литров дизеля. Остались мы оба довольны! :)

ПС: пару месяцев назад прикупил кожаную заготовку для обшивки руля. Пока занимались машиной, поручил жене освоить шов макраме))) Вышло очень неплохо для первого раза. Люблю свою жену! Подробней в следующей записи…

Читайте также: