замена радиатора охлаждения volvo s60

Обновлено: 06.05.2024

Замена основного радиатора (или интеркулера). VOLVO S70, 850, V70I, C70I

Основные сведения о радиаторах двигателя volvo 850, s70

Сегодня я расскажу не только о замене основного радиатора двигателя на платформе volvo p80 (850, s/v/c70), но и о том, как они устроены и чем отличаются. Так же эту инструкцию можно применять для замены интеркулера, так как он зажат между радиаторами и порядок его замены практически такой же, как и для радиатора. Вольво-радиаторы на этой платформе, помимо своей обычной функции охлаждения антифриза так же выполняют теплообмен с маслом автоматической коробки передач (если она есть) и с маслом двигателя (если машина турбированная). На данный момент на рынке запчастей можно купить только 2 вида радиаторов - для атмосферной машины или для турбированной, оба эти варианта будут иметь контур для охлаждения масла АКПП. В случае, если у вас машина на механике, то контур охлаждения масла АКПП просто надо оставить не задействованными. То же касается и турбо - если у вас атмосферная машина а радиатор от турбы, то можно ставить смело, просто оставить штуцера открытыми. Так что на рынке всего 2 вида радиаторов - для атмосферных машин и турбо, при этом атмосферные радиаторы стоят примерно на 20% дешевле турбированных.

Причиной замены радиатора бывает как правило его течь или внутренние повреждения, в результате которых, например, моторное масло начинает попадать в антифриз. Если у вас машина с турбиной и в бачке антифриза вы видите плавающее масло, первым делом надо попробовать поменять радиатор двигателя (если машина до 99 года) или теплообменник на поддоне (если машина после 98 года).

Как заменить радиатор

Я буду рассказывать о замене на примере машины с турбиной, так как на них установлен интеркулер и разобрать радиаторный “бутерброд” несколько сложнее. На атмосферных все немного проще и чуть чуть быстрее.

Итак, для начала нам надо скинуть нижний патрубок с радиатора и слить антифриз. Надо отметить, что у некоторых вольво 850й и 70й серии еще сохранилась под радиатором пластиковая защита. Если она есть, то ее надо снять. Если подлезая под машину вы не видите радиаторов, значит защита есть. если радиаторы сразу видно - значит защита уже давно потеряна. На большинстве машина в наши дни её уже нет. Надо отметить, что менять радиатор без ямы или подъемника не получится - вытаскивать его надо будет через низ.

Итак, после слива антифриза, необходимо отсоединить от радиатора и верхний патрубок, а так же магистрали масла. Так же следует снять верхний и нижний патрубки с интеркулера. Все эти резиновые патрубки желательно засунуть в глубину подкапотного пространства, чтобы они не торчали и не мешали, так как они могут погнуть ребра нового радиатора при установке, этого нам не надо. После того, как все патрубки и магистрали от интеркулера и радиатора отцепили, начинаем снимать вентилятор. Снимаем сначала реле вентилятора, оно находится наверху, и отцепляем все фишки от проводки, которая идет по корпусу радиатора, плюс отцепляем от вентилятора висящий на нем электромагнитный клапан продувки адсорбера. После этого откручиваем 2 шурупа крепящие вентилятор к “телевизору” и, чуть ниже, 2 шурупа крепящие вентилятор к радиатору. Далее аккуратно вытаскиваем вентилятор с диффузором через верх. Замечу, что вентилятор со своим корпусом фиксируется наверху шурупами, а внизу в стает в паз в радиаторе и ничем не прикручивается.

После того, как вентилятор убран, пространства становится больше.

Сам радиаторный “бутерброд” представляет собой 3 радиатора: сначала идет радиатор кондиционера, потом интеркулер, затем радиатор двигателя. Весь радиаторный “бутерброд” скреплен между собой 4-6 болтами по периметру, а держит все это дело к кузову именно основной радиатор.

Залезаем снизу и расслабляем 2 болта на 10, которые крепят основной радиатор и весь бутерброд к кузову. Проблема в том, что нельзя просто так открутить 2 болта и вынуть весь бутерброд - нам не даст радиатор кондиционера, его нельзя отключить от магистралей, выйдет весь фреон. Поэтому нам надо расслабив крепление бутерброда к кузову, открутить все болты, который держат бутерброд вместе и разобрать его прямо на машине, после чего вынуть вместе радиатор и интеркулер, а радиатор кондиционера оставить на месте. В общем, в первый раз с этим можно помучиться, но потом уже получается быстро.

Так же, хочу отметить, что по нижней части радиаторов проходят еще трубки с адсорбера, после установки нового радиатора на место, хорошо бы все осмотреть, на предмет слетевших магистралей и все устранить.

Еще стоить отметить, что радиатор крепится к кузову через резиновый сайленты. Сайленты эти в комплект радиаторов не входят и их надо переставить со старого на новый. Для этого из сайлента надо сначала выдавить металлическую втулку, а потом вынуть саму резинку, после чего, смазать резинку маслом и вставить в новый радиатор и зафиксировать втулкой обратно. Сборку проводить надо в обратном порядке: собрать новый радиатор и интеркулер вместе, засунуть через низ на свое место, соединить с радиатором кондиционера и закрепить к кузову. После чего, установить обратно вентилятор с диффузором, вернуть на место проводку и подключить все фишки, поставить на место электромагнитный клапан. Далее подключить все патрубки и магистрали и залить антифриз.

Так же хочу заметить, что с некоторыми радиаторами (например Nisans) в комплекте идут новые зажимы для фиксации масляных магистралей, а на некоторых (например Denso) в комплекте их нет. Если фиксаторы старые, лучше дополнительно обернуть их пластиковым хомутом, чтобы снизить к нулю вероятность того, что они слетят и масляная магистраль вылетит из радиатора.








Замена основного радиатора системы охлаждения на Volvo S60 B5244S 2003г.


После приобретения автомобиля, клиент обнаружил, что к основному радиатору не подходят трубки охлаждения масла, в свою очередь к трубкам были подсоединены шланги и они уходили на «колхозный» радиатор прикреплённый перед основным. (Клиент поставил задачу вернуть все по заводу). Выводы теплообменника АКПП на радиаторе были заварены, по всей видимости, теплообменник был поврежден и началось смешивание масла и антифриза, в целях экономии предыдущий владелец решил собрать обходную систему с использованием нештатного радиатора.

Список используемых запчастей:
1. VO2117 — Радиатор.
2. 9485149 — клипсы крепления трубок охлаждения АКПП.
3. 988840 — уплотнения для трубки.
Запчасти подобраны конкретно для данного автомобиля по VIN. Автомобили одной модели одного года могут иметь несколько модификаций, поэтому автозапчасти могут не подойти к вашему авто.

Стоимость работ и запчастей уточняйте любым удобным для вас способом:

1. Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами

5. Лично по адресу — Санкт-Петербург, Красногвардейский район, ул. Потапова 2Б
Пн — пт : 10.00 — 20.00
Сб — вс : Выходной


Узнали свою проблему?

Оставьте свои данные, и мы свяжемся проконсультируем вас по любому вопросу

Ремонт и обслуживание
автомобилей Volvo

Общий осмотр автомобиля

Чтобы записаться на прием вашего автомобиля, оставьте свои контактные данные

Общий осмотр автомобиля

Чтобы записаться на прием вашего автомобиля, оставьте свои контактные данные

Радиаторы охлаждения Вольво

Предлагаем купить радиатор охлаждения на Вольво любой модели новые и БУ. Представляем оригинальные радиаторы и аналоги от лучших мировых брендов.

Радиатор, как и все остальные детали автомобиля, подвержен износу. Причины для этого могут быть самые разнообразные - перегрев, попадание твердых частиц при движении и пробой радиатора, несоответствие охлаждающей жидкости и так далее. Если радиатор дал течь, то система охлаждения будет терять объем охлаждающей жидкости, в следствие чего двигатель начнет перегреваться, что негативно влияет на его работоспособность и долговечность эксплуатации. При появлении течи радиатор следует отремонтировать или заменить.

Ремонт радиатора не всегда возможен, например, в случае появления трещины в труднодоступном месте. Кроме того материал из которого сделан радиатор, не всегда поддается качественному ремонту. В таком случае радиатор лучше заменить.

Мы предлагаем новые радиаторы (оригинальные и аналоги) и радиаторы БУ для всех моделей Volvo. Какой бы вариант Вы не выбрали, он однозначно будет качественным. Все три варианта разнятся в цене. Естественно самый доступный из них это покупка БУ радиатора. Установку или замену можно произвести в нашем автосервисе.

Приводы 940

Приводы Вольво c30

Volvo C30

Приводы стабилизаторов Вольво s40

Volvo s40

Приводы Вольво s60

Volvo s60

Приводы Вольво xc60

Volvo xc60

Приводы Вольво xc70

Volvo xc70

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ТУРБО VOLVO S40 / V40 -2004

радиатор Вольво s40

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ТУРБО VOLVO S40 / V40 -2004

Цена: 15 500 руб

радиатор Вольво s40

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ТУРБО VOLVO S40 / V40 -2004

Радиатор Вольво s40, v40

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ТУРБО VOLVO S40 / V40 -2004

Цена: 15 500 руб

Радиатор Вольво s40, v40

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 5-CYL VOLVO S40 / V50 (2004-), C70 (2006-) /C30 (2007-)

Цена: 15 500 руб

адиатор Вольво s40, v40

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 5-CYL VOLVO S40, V50 (2004-), C70 (2006-) , C30 (2007-)

Цена: 11 500 руб

адиатор Вольво s40, v40

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 4-CYL VOLVO S40 / V50 (2004-), C30 (2007-)

Цена: 17 500 руб

Радиатор Вольво s40, v50

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 4-CYL VOLVO S40 / V50 (2004-) /C30 (2007-)

Радиатор Вольво s40, v50

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO S60 (-09) / S80 (-06) / XC70 (-08 ) / V70 (-08)

Цена: 19 000 руб

адиатор Вольво s60, s80, xc70, v70

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO S60 (-09) / S80 (-06) / XC70 (-08) / V70 (-08)

адиатор Вольво s60, s80, xc70, v70

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO S60 (-09) / S80 (-06) / XC70 (-08) /V70 (-08)

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO XC90

Цена: 11 000 руб

Радиатор Вольво xc90

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO XC90

Радиатор Вольво xc90

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO XC90

Цена: 24 000 руб

Радиатор Вольво xc90

Цена: 19 000 руб

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO 440, 460, 480 357ММ

радиатор Вольво 440, 460

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO 440, 460, 480 516ММ

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO 240, 260, 740, 760, 940, 960 БЕЗ AC, АКПП

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO 850, S70, V70/XC70 -98 TURBO

Радиатор Вольво 850 s70

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO 850, S70, V70/XC70 -98 TURBO

Цена: 20 000 руб

Радиатор Вольво 850 s70

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO 850, S70, V70, XC70 -98 МКПП НЕ ТУРБО

Мойка радиаторов Volvo. Разберем на примере Volvo XC60 2013 года.

Мойка радиаторов Volvo. Разберем на примере Volvo XC60 2013 года.

Технический центр Вольво Дубровка приветствует поклонников и владельцев замечательных автомобилей шведской марки. Сегодня мы поговорим о важной теме, которая посвящается промывке радиаторов Volvo. Большинство владельцев привыкли ухаживать за кузовом и салоном, реже за моторным отсеком. Поэтому когда заходит разговор о чистке радиаторов на Volvo возникает множество вопросов: зачем мне это нужно? и. т. п. В первую очередь это необходимо Вашему автомобилю.

Мойка радиаторов Volvo. Разберем на примере Volvo XC60 2013 года.

Мойка радиаторов Volvo. Разберем на примере Volvo XC60 2013 года.

Мойка радиатора «Вольво» ― важная процедура, позволяющая избежать дорогостоящего ремонта силового агрегата. Проводить её нужно своевременно, как правило, не реже одно раза в 1-2 года эксплуатации автомобиля. Если пренебречь данной работой последствия «перегрева» могут потребовать дорогостоящего ремонта или замены двигателя.

Мойка радиаторов Volvo. Разберем на примере Volvo XC60 2013 года.

Мойка радиаторов Volvo. Разберем на примере Volvo XC60 2013 года.

Мойка пакетов радиаторов Volvo

С наступлением весны и начала лета владельцу Вольво необходимо запланировать проверку состояния радиаторов охлаждения и кондиционирования. Компоновка радиаторов на Volvo имеет свои особенности – все сделано максимально «плотно» и между ними остается достаточно масло места. Песок, грязь, тополиный пух оседают на сотах радиатора, таким образом, снижая пропускную способность потока воздуха. Из-за этих негативных факторов так же возрастает нагрузка на электрические вентиляторы обдува – они чаще включаются и работают более продолжительное время. Соответственно их ресурс так же сокращается.

Поэтому для того что бы избежать подобных неприятностей крайне необходимо выполнять степень загрязнения сот и при необходимости выполнить мойку радиаторов Volvo.

Мойка радиаторов Volvo. Разберем на примере Volvo XC60 2013 года.

Мойка радиаторов Volvo. Разберем на примере Volvo XC60 2013 года.

Процесс мойки радиаторов на Volvo

Процесс очистки радиаторов Вольво трудоемкий и состоит из множества этапов - снятие деталей с автомобиля, их последующую мойку, продувку сжатым воздухом и последующую установку. Мойка радиаторов на Volvo XС60, XC70, XC90 осуществляется высококвалифицированным специалистом имеющим опыт подобных работ. Применение щелочной химии (бесконтактной пены) и других авто шампуней крайнее нежелательно. Щелочь и другие кислоты, которые содержаться в составе моющего вещества негативно влияют на детали, из которых изготовлены радиаторы на Вольво. Так же необходимо закрыть все технологические отверстия – попадания воды в интеркулер или радиатор кондиционера недопустимо.

Мойка радиаторов Volvo. Разберем на примере Volvo XC60 2013 года.

Самостоятельно выполнять комплексную промывку радиаторов на Volvo мы не рекомендуем – велик риск испортить дорогостоящую деталь.

Поэтому с наступлением летнего сезона выполните осмотр радиаторов Вашего Вольво и при необходимости выполните очистку их сот.

Ремонт радиатора Volvo S60

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена радиатора охлаждения Volvo S60 в Санкт-Петербурге

Замена радиатора охлаждения Volvo S60 - одно из возможных решений при ремонте охлаждения ДВС. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена радиатора охлаждения Volvo S60 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo S60.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену радиатора охлаждения будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo S60 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo S60

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo S60 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена радиатора охлаждения volvo s60

Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей Вольво

Чистка радиатора Вольво

Сервис центр

Чистка (Мойка) радиаторов Вольво

Любой радиатор автомобиля Вольво служит для охлаждения той среды или фракции, которая через него проходит. Будь то антифриз (охлаждающая жидкость), воздух, масло АКПП, жидкость ГУР, или фреон. Все рабочие жидкости и масла систем двигателя Вольво работают в достаточно большом диапазоне температур. Но из-за контакта с работающим двигателем рабочие жидкости сильно перегреваются, что и уменьшает их эксплуатационные свойства. Поэтому для увеличения срока эксплуатации и сохранения свойств рабочих жидкостей их необходимо охлаждать в процессе работы двигателя. Радиаторы Вольво (Volvo) устанавливаются плотно друг к другу в следующей последовательности, на примере Volvo XC70, начиная от решетки радиаторов:

  1. Первый (маленький) - радиатор жидкости ГУР Вольво;
  2. Второй - радиатор кондиционера Вольво;
  3. Третий - радиатор интеркуллера (охлаждает поступающий в ДВС воздух);
  4. Четвёртый - радиатор охлаждения двигателя (антифриза и масла АКПП) замыкает пакет радиаторов автомобиля Вольво XC70.


После радиаторов стоит электровентилятор для увеличения потока воздуха, проходимого через радиаторы и обдува самого двигателя.




Фото: 1,2 Пакет радиаторов с вентилятором

Городской режим эксплуатации автомобиля Вольво, особенно в Москве и ближайшем Подмосковье, из-за тополиного пуха, одуванчиков, пыли с песком, различных насекомых, зимних реагентов сильно снижает срок службы радиаторов. Что происходит, если радиаторы загрязнены и не справляются с охлаждением? Если пакет радиаторов плохо пропускает воздух из-за загрязнения, возникает эффект забитого пылесоса, т.е. двигатель электровентилятора начинает греться от работы под нагрузкой и может быстрее выйти из строя. Если плохо охлаждается фреон в радиаторе кондиционера вольво, давление в системе повышается, и датчик давления отключит работу компрессора кондиционера, то же самое произойдет с понижением давления. Перегрев охлаждающей жидкости, более 110 градусов, ведет к её закипанию и прорыву в слабых местах крышки расширительного бачка, резиновых патрубков, перегреву самого блока двигателя, ГБЦ с прогаром прокладки и попаданию масла в охлаждающую жидкость, уменьшению тепловых зазоров и заклиниванию цилиндропоршневого механизма, с последующей заменой силового агрегата. Перегрев масла в АКПП ведет к неправильной работе гидромодуля, что сказывается на проблемах в переключении передач.

Получается слишком много проблем из-за просто грязных и забитых радиаторов. Значит необходимо следить за чистотой радиаторов Volvo и проверять их состояние при каждом техническом обслуживании, и при необходимости производить их чистку.




Фото: 3,4 Загрязненный радиатор охлаждения ДВС Вольво XC70.

Для предупреждения и профилактики проблем, связанных с грязными радиаторами наш Вольво Сервис предлагает Вам услугу: «Чистка (Мойка) радиаторов Вольво со снятием».

В процессе работ выполняются:

  • вакуумирование и заправка системы кондиционирования с добавлением при необходимости фреона и компрессорного масла;
  • снятие и установка каждого радиатора Вольво (до 3-х радиаторов);
  • мойка и чистка каждого радиатора Вольво специальным составом для очистки и далее промывка мойкой повышенного давления;
  • продувка радиаторов сжатым воздухом;
  • проверка терморежима до включения вентилятора охлаждения двигателя;
  • проверка производительности системы кондиционирования вольво.


Выполнив эти работы, вы подготовите систему охлаждения двигателя и систему кондиционирования автомобиля к жаркой погоде. Ваш кондиционер будет исправно работать, т.к. мы проверим и дозаправим его.

Стоимость комплекса работ по Мойке (Чистке) Радиаторов Вольво:
1) Для а/м Вольво, выпускаемых на конвейере в настоящее время и ХС90 – 9800 руб.
2) Для а/м Вольво, снятых с производства – 7800 руб.

ПРИМЕЧАНИЕ 1: Стоимость расходных материалов (долив антифриза, масла кондиционера, дозаправка фреоном, уплотнительные колечки системы кондиционирования) уже включена в стоимость работ.

ПРИМЕЧАНИЕ 2: Скидки по данной акции не суммируются с другими спецпредложениями.

Volvo S60: замена антифриза


Другой функциональной особенностью антифриза, кроме охлаждения, является смазка внутренних поверхностей системы Volvo S160 (включает и водяную помпу). Это помогает предотвратить образование коррозии агрегатов, что в свою очередь продлевает срок их эксплуатации.

Антифриз помогает также и прогревать автомобиль при необходимости, но это уже попутная польза данного элемента, но никак не прямая.

Причины утечки охлаждающей жидкости

Водители авто да и просто автолюбители понимают, что двигатель внутреннего сгорания сильно греется. Если бы создатели машин не продумали систему охлаждения, то агрегат давно бы уже перегрелся и срок эксплуатации закончился бы.

Для холодных зим такая система не работает, поэтому в воду стали добавлять этиленгликоль, который помогал воде не замерзать, но превращал ее в кашицу.

Но, материал, из которого изготавливаются современные двигатели, это уже не чугун, а алюминий, который подвергается коррозии под воздействием этиленгликоля.

Хотелось бы, чтобы жидкость заливалась единожды при сборе автомобиля, и чтобы водитель забыл о такой проблеме, как замена антифриза. Но в реальности, чтобы двигатель служил необходимый срок, жидкость нужно менять постоянно. Причин тому множество (самые частые будут описаны ниже). Жидкость способна загрязняться, химические элементы, имеющиеся в ее составе, теряют свои свойства, поэтому регулярная замена антифриза поможет продлить срок эксплуатации двигателя.

Антифризы делятся на несколько видов, главным различием является входящие в него присадки:

  • традиционные антифризы;
  • гибридные (G-11);
  • карбоксилатные антифризы G-12, G-12+;
  • лобрид антифризы G-12++, G-13.


Замена антифриза в Вольво S60 требуется по ряду причин:

Поводом проверить качество антифриза может стать электровентилятор радиатора в жаркое время года. Несвоевременная замена антифриза на Volvo S60 приводит к потере того своих свойств. Как результат, появление окислений, опасность перегрева двигателя в жаркую погоду, размораживание при низких температурах. Первый раз заменить антифриз G-12+ следует после 250 тыс км пробега, либо после 5 лет.

Имеется ряд дополнительных признаков, по которым можно определить, отработал ли антифриз в Вольво S60 свой срок или нет:

  • Использование тестеров. Все крупные компании производители антифризов предлагают своим клиентам приобрести тестеры для проверки работы последних. Тестеры могут быть двух видов:
    • одноразовые полоски, изменяющие свой цвет в зависимости от пригодности жидкости;
    • тестер в виде портативного прибора.

    После выяснения того, когда нужно менять антифриз, стоит описать процесс его замены пошагово.


    Процесс замены антифриза

    Замена антифриза на Вольво S60, XC60, XC90, XC70, S40, S80, S70 включает следующие шаги:

    • Процедура проводится строго при охлажденном двигателе, которому необходимо дать остыть предварительно;
    • Снимается нижний пластиковый щиток картера двигателя, который в народе называют брызговик;
    • Сбросить давление в системе охлаждения поможет открытие крышки расширительного бачка;
    • Требуется слить охлаждающую жидкость из блока двигателя. Для этого берется небольшой шланг (внутренний диаметр 10 мм), присоединяется к штуцеру прокачки системы охлаждения. Противоположный конец шланга опускается в емкость для слива жидкости, объемом от 7 до 11 литров. Открывается штуцер и жидкость сливается;
    • Далее сливается жидкость с радиатора охлаждения. Под нижнюю часть шланга ставится емкость для слива жидкости, ослабляется хомут на шланге, после чего он снимается. Подождать пару минут, пока слив старого антифриза будет завершен;
    • Промыть систему охлаждения до того как залить антифриз для Volvo S60 требуется в том случае, если состояние и цвет использованной жидкости непригодные. Цвет становится мутным, с примесями. Если жидкость вообще не сливается, скорее всего слив забит грязью. Стоит взять во внимание тот факт, что промывка системы охлаждения Вольво S60 полностью удаляет защитный слой старого антифриза. Это актуально в случаях перехода с одного типа охлаждающей жидкости на другой;
    • Зафиксируйте шланг на месте для хранения;
    • Закройте штуцер системы прокачки охлаждения;
    • Далее, используя горловину расширительного бачка, заливаем новый антифриз;
    • Стоит подождать пару минут, чтобы охладительная жидкость разошлась по системе;
    • Не закрывая крышку расширительного бачка, требуется запустить двигатель, которому следует дать поработать несколько минут;
    • В редких случаях, залитой жидкости не хватает. Следует долить при необходимости до отметки “Максимум”;
    • После проведения всех действий, крышка бачка закрывается;
    • Чтобы жидкость попала в радиатор охлаждения, двигатель прогревается. Достигается это путем достижения рабочей температуры и открытия термостата.

    Правильно слить ОЖ из Вольво поможет инструкция выше. Но как понять, когда нужна промывка и чистка системы, и как правильно это сделать?


    Чтобы промыть радиатор Вольво С60, необходимо использовать специальное средство, которое разбавляется с водой по инструкции на упаковке. Предварительно двигатель прогревается до рабочей температуры. После заглушения, вливается промывка в заглушительный бачок радиатора Вольво S60. После двигатель заводят, давая ему поработать около получаса. Промывочную жидкость сливают. В зависимости от того, какой она вытекает, решают, следует ли повторить процедуру.

    Вся процедура замены антифриза на Вольво S60 занимает около 1 часа. Если требуется промывка системы охлаждения, прибавляется еще около получаса.

    Как продлить жизнь вашей АКПП? 5 советов от специалистов сервиса!

    больше актуально в те моменты, когда коробка эксплуатируется зимой. Чтобы ваша коробка прослужила дольше и не развалилась, когда вы на ней едите в морозы мы рекомендуем первые 10 километров на ней ехать спокойно, без резких разгонов и торможений. В целом для всех агрегатов автомобиля полезен спокойный вид вождения. И естественно, если ваш автомобиль находится зимой на улице, то имеет смысл пару минут «помолотить»

    Менять масло или не менять?

    Касаемо масла в коробках существует множество теорий. Кто-то скажет, что масло менять не нужно и в регламенте это не прописано, и оно на весь срок службы. Безусловно, если вы планируете откататься на машине только 100 т.км., можно вообще её не обслуживать. За 100 т.км. с ней ничего серьёзного не случится, но только тут уже хлебнет тот, кто будет эксплуатировать её после вас. Потому что следующий владелец будет исправлять все косяки, которые возникли за время эксплуатации первых 100 т.км. не обслуживая автомобиль совершенно.

    Если ездите спокойно и катаетесь по трассе, вероятней всего и к 80 т.км. масло будет прозрачным. Касаемо того что заливать, если финансы позволяют лучше лить оригинальное масло и не беспокоиться.

    В итоге 2 рекомендации: нужно менять или хотя бы обращать внимание на масло в коробке раз в 60 т.км. и если дело коснулось замены, то заливать оригинал и замену нужно производить полностью с промывкой.

    Жара не идет на пользу

    Особый пункт для автомобилей эксплуатирующихся в городском цикле. Речь идет о состоянии пакета радиаторов. На большинстве автомобилей марки Вольво стоят турбированные моторы. Это значит, что пакет состоит из 3х радиаторов (радиатор интеркуллера, кондиционера и системы охлаждения). На ряде автомобилей в зависимости от конструкции линия охлаждения коробки либо встроена в радиатор охлаждения (например ХС90 бензин) либо стоит отдельный теплообменник актуальный для платформы P3 (ХС60, ХС70, S80, S60), где автомобиль заводится с кнопки на консоли. Дело в том, что масло будет иметь похожую температуру, что и антифриз. Соответственно, если пакет радиаторов забит, то антифриз разогревается до высокой температуры и также происходит с маслом. Иными словами, температура масла в коробки связана с чистотой радиаторов.

    Баба с возу, кобыле легче!

    Если у вас большая масса автомобиля (пассажиры и прицеп), то не торопитесь. Заложите спокойный режим вождения с плавным набором скорости и плавным торможением. Колоссальную нагрузку создаёт на трансмиссию агрессивное вождение на нагруженном автомобиле, что влияет на износ фрикционов.

    Пакет фрикционов можно условно сравнить с тормозной колодкой. В ходе износа колодок на диске появляется пыль, подобная пыль появляется в результате трения фрикционов и оседает в масле, в результате чего масло имеет черный цвет и запах гари. Поэтому, если в автомобиле много пассажиров и нагруженный прицеп, то лучше ехать спокойно с плавным набором скорости и плавным торможением.

    Слишком холодно тоже плохо

    Дополнительный радиатор на коробку передач. Не каждый человек, устанавливающий на свой автомобиль дополнительный радиатор, понимает зачем это и делает это правильно. Практически на каждый автомобиль Вольво есть возможность штатно установить дополнительный радиатор, для этого существуют специальные комплекты и предусмотрены места, куда он ставится. Дополнительный радиатор не препятствует охлаждению других радиаторов и правильно подключается в масляную магистраль.

    Как правило в рекомендациях завода сказано, что если вы часто возите с собой что-то сзади (прицепы, буксиры и.т.д.), то для вас дополнительное охлаждение коробки будет особенно актуально, если вы эксплуатируете автомобиль в жарком регионе. Наше летнее солнце безусловно подходит под категорию жаркого региона.

    Косяк гаражного подключения в том, что дополнительный радиатор ставят перед всеми остальными и запускают масляную линию только лишь на него обходя теплообменник, который сообщается с антифризом. Таким образом у вас появляется возможность максимально охладить масло в коробке. В летний сезон это хорошо, но если вы эксплуатируете автомобиль в зимнее время, то холодное масло будет еще сильнее охлаждаться от радиатора тем самым не давая нагреться маслу до рабочей температуры. Соответственно коробка с таким маслом будет работать некорректно, что в свою очередь сильно сократит ресурс.

    Поэтому, если вы ставите дополнительный радиатор в обход штатной системы, как минимум на зимний период нужно систему подключать обратно или делать магистраль, которая будет параллельно подключена к штатной системе, либо через термостат.

    Удачи на дорогах! Если у вас возникли вопросы по теме статьи, вы можете нам позвонить или оставить заявку!

    Читайте также: