форд фьюжн дренаж кондиционера

Обновлено: 15.05.2024

Заправка кондиционера Форд Фьюжн

Заправка кондиционера Форд Фьюжн

Заправка кондиционера Форд Фьюжн производится раз в несколько лет по мере снижения эффективности его работы или после поломок и повреждений.

Устройство

Система кондиционера Форд Фьюжн состоит из следующих элементов:

  • компрессор кондиционера;
  • теплообменник конденсатора;
  • дроввельный патрубок (редуктор);
  • теплообменник испарителя;
  • ресивер-осушитель;
  • поглотитель влаги в ресивере;
  • редукционный клапан в компрессоре.

Неисправности

К самым распространенным неисправностям кондиционера относятся:

  • утечка хладагента,
  • неисправность компрессора кондиционера (не включается компрессор),
  • обрыв ремня кондиционера,
  • замерзание резиновых элементов системы,
  • неисправность датчика давления кондиционера на Форд Фьюжн,
  • банально сгорает предохранитель.

Чистка

Чистка кондиционера производится с помощью пенного очистителя и заливной трубки. Чтобы почистить кондиционер, для начала нужно найти дренажное отверстие/дренажную трубку кондиционера Форд Фьюжн, проще всего по каплям кондиционера, далее трубка вводится в дренажную систему до упора в испаритель, подсоединятся баллон. Весь баллон нужно выпустить в испаритель, затем снять трубку, подождать 10 минут. После этого автомобиль нужно завести, а кондиционер включить в режим рециркуляции воздуха. Из автомобиля обязательно выйти. Через 15 минут останавливаем двигатель и тщательно проветриваем автомобиль.

Установка кондиционера на Форд Фьюжн

Лучше сразу купить автомобиль с кондиционером или климат-контролем, так как последующая установка – дело трудоемкое и затратное, в общем, нецелесообразное. Стоимость установки кондиционера доходит до половины стоимости автомобиля.

Заправка

Заправка производится через специальный клапан, похожий на клапан зажигалки, только намного больше размером.

Стоимость заправки составляет от полутора до трёх тысяч рублей.

Переходник прикручивается к баллону, потом конструкция соединяется шлангом с метрологической станцией.

Форд фьюжн дренаж кондиционера

Форд Фьюжн / Фиеста. ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, располо­женные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.


1. Прочистите дренажные отверстия в пе­редних.


2. .. .и задних дверях.


3. . а также в двери задка.

Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периоди­чески вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.

В основе ухода за кузовом - регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализиро­ванной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки - большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в ус­ловиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной

канализацией или местными очистными со­оружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дре­нажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасоч­ное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреж­дения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и вы­езжать в мороз на автомобиле с мокрым ку­зовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное по­крытие. При попадании этих веществ немед­ленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного по­крытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.

3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двига­теля. После мойки продуйте воздухом или про­трите насухо элементы электрооборудования.

4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смо­ченной водой с добавлением омывающей жидкости.

5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пыле­сосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными сред­ствами для чистки интерьера.

6. Для придания блеска пластмассовым де­талям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. На­несите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.

Не используйте для обработки рулевого ко­леса средства, содержащие силикон.

7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Дни­ще мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней экс­плуатации, перед восстановлением антикор­розионного покрытия. Периодически промы­вайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

Очистка кондиционера на FF2

Доброго времени суток, коллеги!
За время своего существования тема набрала много нашего опыта, поэтому совсместно с Kirill3m подготовили для общего удобства сжатое изложение предыдущих страниц.

1. Зачем это нужно?


2. Способы очистки.
2.1. Очистка при помощи ультразвуковых испарителей типа AIRCOMATIC

posted image

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

posted image

posted image

posted image
posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

После чистки кондиционера рекомендуется производить замену салонного фильтра. Поэтому, сразу публикуем инструкцию.

Замена фильтра салона

Для замены фильтра салона необходимо максимально отодвинуть водительское кресло назад и лечь спиной на порог, просунув голову к педали газа. Спина быстро затекает. Можно попробовать повернуться на правый бок. В любом случае, если почувствуете резкую боль в спине, не делайте резких рывков, а плавно выползайте, чтобы ничего не потянуть. Заранее подготовьте переносной светильник, чтобы не ковыряться там в темноте.
Замена может производиться со снятием педали газа или без. Каждый выбирает более удобный ему способ.

1. Снятие педали газа. Она закреплена 3-мя гайками, для откручивания которых потребовалась трещотка (вороток) с удлинительным карданом и головка на 10. Ещё неплохо помогает гибкий удлинитель. Он сам закручивается при большой силе кручения, но когда гайка уже ослаблена, им удобнее её довыкручивать.
У некоторых владельцев возникали трудности из-за сорванных кем-то шпилек.

posted image
posted image

2. Снятая педаль будет висеть на колодке проводов. Некоторые отключали колодку, полностью снимая педаль. Но, т.к. они не отключали при этом клемму аккумулятора, после подключения обратно автомобиль вел себя неадекватно. Проще просто отодвинуть педаль влево, за тормоз.

3. После устранения педали газа образуется достаточно рабочего пространства для работы с фильтром. Теперь необходимо выкрутить саморезы крепления решетки фильтра (головкой на 7). Изначально решетка держится на трёх саморезах, достаточно и одного-двух. Если Вы снимали педаль газа, то можете заменить саморезы крышки на обычные, под крестовую отвертку. Если работаете без смены педали, то оставьте родные.

posted image
posted image

posted image

5. Установить фильтр тоже не совсем просто. На некоторых фильтрах есть маркировка направления потока воздуха. Если на Вашем её нет, то вставляйте обрезанными краями к двигателю. Его можно гнуть в гармошку, или, изогнув дугой, проталкивать в отверстие. Главное при этом его не порвать.
Если установить фильтр не удается, можете сделать по несколько надрезов (достаточно будет пяти) на жёстких стенках фильтра, чтобы он легче гнулся в одну сторону. Этот способ практикуют некоторые дилеры. Главное, не перестарайтесь с глубиной надрезов, чтобы не нарушить целостность фильтра и не допустить прохождения воздушного потока в обход фильтрующего элемента.

6. Установите обратно крышку фильтра. Обратите внимание на выступ на одной из длинных сторон. Он должен входить в паз посадочного отверстия. Если Вы просто накроете отверстие крышкой, то может появиться сквозняк в ногах водителя и уменьшение силы потока через дефлекторы салона.

На этом вроде бы всё. Если что-то забыли, скажите - допишем.
Спасибо всем нам за накопленный опыт и выложенные материалы.

запах в салоне, очистка кондиционера, система кондиционирования, трубка кондиционера, климат контроль
18 мая 2012

Посетив дилера на первом ТО услышал от мастера, что на FF2 нет такой трубки и очистка кондиционера производится в отличии от FF1 через отверстие, в которое вставляется фильтр салона, т.е. вынимаем фильтр и далее по инструкции указанной на очистителе кондиционера.

Собственно вопрос, может кто сталкивался:
1. В какие отверстия (воздуховоды/воздухозаборники) нобходимо заливать пену из балона очистителя
2. Если у кого есть, поделитесь схемой распределения воздушных потоков.

R_E_D
цитата:
А это нормально что воздух с выключенным кондеем ужасно сырой

Так просуши салон и систему, печку можно же несколько минут погонять

Melnik_AW
Я так понял, что эта сливная трубка уходит под капот и по ней надо искать дренажное отверстие?

R_E_D
У меня пробег уже 18700 км. Сначала после работы кондея был сырой воздух (возможно это не правильно, но не задумываясь всегда глушил машину с работающим кондеем при этом он часто работал в режиме рещиркуляции), но теперь после выключения появися запах горящего битума или чего еще вобщем ужасная вонь. Лечится включением печки на max минут на 5-7. Но это абсурд, ведь кондей включаешь, чтобы не было жарко, а потом сам себе делаешь сауну

ОПЫТ ОЧИСТКИ КОНДИЦИОНЕРА
К 25000 пробега меня окончательно задрал непрятный запаз в салоне ,особенно при выключенном кондицонере.
Несколько раз пытался бороться с ним с помощью "Освежитель автокондиционера STEP UP". просто распыляя состав в заборник отверстия рециркуляции - помогало на неделю..
Затем подумал , что может надо поставить угольный фильтр салона и все дела.
Купил угольный фильтр и задно очиститель кондиционера Ликви Моли. с трубкой для обработки через дренажное отверстие..

Имея электротвертку METABO и набор карданов-переходников, фильтр был извлечён за 5минут. затем на испаритель кондиционера, при работающем на малых оборотах винтеляторе отопителя(по инструкции к ликви моли), было рапылено это средство.. и далее по инструкции, вставлен новый угольный фильтр. В итоге ВОНЬ осталась.

Далее , совсем озадаченный этим, купил "Пенный очиститель автокондиционера STEP UP", но без насадки, т.к. от Ликви Моли была.

Для очистки, была снята накладка слева от пассажироского кресла, аккуратно снята с Г-образного пластмассового патрубка резиновая трубка дренажа, и туда через шланг от Ликви Моли(потом посмотрел на шланг от СТЕП АП, показалось что он толще и мог туда не влезть - это предположение) закачено новое средство. "Пенный очиститель автокондиционера STEP UP", далее по инструкции к "Пенный очиститель автокондиционера STEP UP".

Это реально помогло.

Всем не вонючих печек, удачи.

Скажи, а во втором случае фильтр салона снимал?

цитата:
Вадим460

Интересуюсь, потому как был на ТО1 в прошлую пятницу.
Спасибо Вадим460, так и сделаю.

Я долго выбирал в магазине из 2-х очистителей. Один был Ликви-моли (аэрозоль), купил другой (названия не помню, но не step up), тот который пенный:D (цена 320руб.)

>А это нормально что воздух с выключенным кондеем ужасно сырой

Фильтр угольный ? Может за зиму совсем в комок превратиться от влаги. Нужно менять. А не угольный - ну все равно менять.

AlexKrup
Нет, он у меня во первых свежий достаточно, во вторых там выше описание есть, человек пишет, что это вещи не связанные, исходя из собственного опыта очистки кондиционера

Цитирую вообщем
ОПЫТ ОЧИСТКИ КОНДИЦИОНЕРА
К 25000 пробега меня окончательно задрал непрятный запаз в салоне ,особенно при выключенном кондицонере.
Несколько раз пытался бороться с ним с помощью "Освежитель автокондиционера STEP UP". просто распыляя состав в заборник отверстия рециркуляции - помогало на неделю..
Затем подумал , что может надо поставить угольный фильтр салона и все дела.
Купил угольный фильтр и задно очиститель кондиционера Ликви Моли. с трубкой для обработки через дренажное отверстие..

Имея электротвертку METABO и набор карданов-переходников, фильтр был извлечён за 5минут. затем на испаритель кондиционера, при работающем на малых оборотах винтеляторе отопителя(по инструкции к ликви моли), было рапылено это средство.. и далее по инструкции, вставлен новый угольный фильтр. В итоге ВОНЬ осталась.

Далее , совсем озадаченный этим, купил "Пенный очиститель автокондиционера STEP UP", но без насадки, т.к. от Ликви Моли была.

Для очистки, была снята накладка слева от пассажироского кресла, аккуратно снята с Г-образного пластмассового патрубка резиновая трубка дренажа, и туда через шланг от Ликви Моли(потом посмотрел на шланг от СТЕП АП, показалось что он толще и мог туда не влезть - это предположение) закачено новое средство. "Пенный очиститель автокондиционера STEP UP", далее по инструкции к "Пенный очиститель автокондиционера STEP UP".

Хотел помыть испаритель кондея в выходные

Инструкция по помывке испарителя кондея на Мондео4 Своими силами.

Требуется
1) помывочное средство с шлангом. Я использовал степ-ап. Но их приличных много кто делает, ликви моли например.
2) отрезанная банка от газировки, ветошь для вытирания элементов и рук от каки.
3) плоская отвёртка
4) пассатижи
5) место, где не жалко нагадить маленько химии на землю (гараж)
6) пиво (необязательно)
7) полчаса времени

http://img-fotki.yandex.ru/get/4404/olegrep.0/0_55243_4efe4408_XL.jpg

с помощью плоской отвертки вынимаем клипсу.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4404/olegrep.0/0_55244_8204ab4f_XL.jpg

снимаем боковину тоннеля у левой ноги пассажира
http://img-fotki.yandex.ru/get/4702/olegrep.0/0_55245_163f41da_XL.jpg

отодвигаем шумку и видим резиновую трубку, натянутую на желтоватый уголочек.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5007/olegrep.0/0_55246_4ff960fe_XL.jpg

снимаем резинку с уголочка (руками аккуратно)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4405/olegrep.0/0_55247_cbaa17fb_XL.jpg

далее - пассатижами аккуратно покачивая в стороны вынимаем уголок

http://img-fotki.yandex.ru/get/5505/olegrep.0/0_55248_6f40d3c2_XL.jpg

всовываем трубку в дырку, подставляем емкость для слива каки, начинаем травить пену в пространство испарителя.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5303/olegrep.0/0_55249_8e8040a0_XL.jpg

в конце баллона пена начинает ползти из всех щелей.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5109/olegrep.0/0_5524a_336993b3_XL.jpg


далее по инструкции - ждём 15 минут, собираем всё взад, заводим, включаем кондей на холод, рециркуляцию, обдув в салон и в ноги (что б стекло лобовое не обделало) :-) закрываем окна - двери и ждём ещё 15 минут, попивая пиво и болтая с соседями по гаражу )))

итог - запах мокрых тухлых тряпок пропал, надеюсь, вместе с бактериями на испарителе.

Как поменять фильтр салона Ford Fusion

Процесс замены салонного фильтра в Ford Fusion: фото- и видеообзор

Замена салонного фильтра Форд Фьюжн

Салонный фильтрующий элемент — это очень важный узел в автомобиле, во многом от него зависит не лишь самочувствие и настроение, но и порой здоровье водителя и пассажиров. В этой статье мы опишем принцип его работы и когда необходима его замена. Обязательно прочтите раздел Замена салонного фильтра Ford Fusion — видео также доступно в конце статьи — в нем полностью представлен весь достаточно несложный, но важный процесс. Также мы подробно расскажем о том, какой вред может нанести недостаточное внимание к этому элементу.

Процесс замены салонного фильтра в Ford Fusion: фото- и видеообзор

Новый воздухоочистительный элемент

Главным предназначением салонного барьера считается очистка воздуха, который поступает в салон авто от различной грязи, пыли и мусора. Фильтрующий материал не дает возможности вредоносным для человеческого организма веществам попадать в салон машины, вследствие этого своевременная смена салонного фильтрующего барьера Ford Fusion исключительно принципиальна. Салонный воздухоочиститель улучшает работу кондиционера — он препятствует загрязнению испарителя, что предотвращает его преждевременный износ.

Периодичность замены салонного фильтра

Однозначного мнения, насколько часто следует менять салонный фильтр, нет, но, согласно официальным данным, замена рекомендуется через каждые 20 тыс. километров. Также не нужно упускать из внимания то, в каких условиях обычно эксплуатируется автомобиль. В случае, если вы много ездите по грунтовым дорогам с высокой концентрацией песка и пыли, то замену нужно проводить в 2 раза чаще, то есть через десять тысяч километров. Это же касается и тех, кто часто ездит на авто в городских условиях, где содержание грязевых и пылевых частиц гораздо больше, чем за городом. Во всяком случае производите замену фильтра раз в год — вне зависимости от того, сколько километров проехала машина.

Замена салонного фильтрующего барьера Ford Fusion — это одна из важных сервисных работ в обслуживании авто, которую нужно систематически проводить, чтобы избежать неисправностей и ремонта, который будет стоить достаточно дорого.




Эксплуатация Ford Fusion


Как заменить салонный фильтр на Форде Фьюжн своими руками?


Современный автомобиль — это удобное и комфортное передвижение на любое расстояние. Сегодня многие машины защищены от попадания в салон пыли, сажи, мельчайших вредных частиц. А возможно это благодаря установленному в автомобиле Форд фокус салонному фильтру.

Фильтр является расходным материалом, поэтому необходима своевременная замена салонного фильтра Ford Fusion.

Очиститель воздуха улучшает работу системы кондиционера – препятствуя засорению испарителя. А это поможет предотвратить преждевременный износ кондиционера.

Функции салонного фильтра в автомобиле

Если в салоне появился посторонний запах или при эксплуатации автомобиля окна быстро запотевают, значит стоит проверить фильтрующий элемент. Независимо от модели автомобиля, сам воздушный элемент своим внешним видом мало чем отличается. Но, устанавливается фильтр очистки воздуха в разных местах автомобилей.

Установлен элемент может быть:

  • Под передней панелью со стороны пассажирского места, где расположен бардачок;
  • Со стороны водителя под капотом;
  • Неподалеку от рулевой колонки, рядом с педалями.

Очистительный элемент на Форде Фьюжн расположен с правой стороны от педали газа. Многие водители считают место расположения элемента неудобным, так как доступ к нему затруднен. Но, процедура замены салонного фильтра на Фьюжн выполнима своими руками.

Салонный фильтр представляет собой блок определенных размеров. В большинстве случаев блок прямоугольной формы, внутри которой расположен фильтрующий материал в виде гофрированной пластины. Каркас салонного фильтра обычно изготовлен из пластика. Каркас удерживает элемент очистки и защищает от различных повреждений гофры.


Фильтрующий элемент бывает двух видов: обычный и угольный. Обычный фильтр чистит поступающий в салон воздух от пыли, сажи, цветочной пыльцы. Данный элемент изготавливают из специальной синтетической бумаги или волокна. Бумага способна не пропускать частички, размером больше 1 мкм. Во время движения автомобиля синтетическая бумага электризуется, притягивая постороннюю пыль.

Большей эффективностью при фильтрации воздуха отличается фильтрующий элемент, в составе которого присутствует активированный уголь. Угольный элемент не только качественно очищает поступающий в салон воздух, но и лучше задерживает посторонние запахи и вредные для здоровья вещества.

Засоренный салонный фильтр способен не только оказывать влияние на чистоту воздуха, но и может привести к плохой работе системы отопления. Именно поэтому, на Форде Фьюжн замена салонного фильтра должна проводиться по официальным рекомендациям, каждые 20 тысяч км пробега автомобиля.

Но, нельзя забывать о том, в каких условиях эксплуатируется Форд Focus. Если машина часто передвигается по дорогам с высокой концентрацией песка и пыли, смену элемента необходимо выполнять в два раза чаще – через каждые 10 тысяч км пробега.

Чтобы не ошибиться, когда пришло время заменить воздушный фильтр салона, проводить замену следует раз в год, независимо от пройденного километража. Избежать поломок автомобиля и дорогостоящего ремонта поможет систематически проводимая на Форде Фьюжн замена салонного фильтра 1 4.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Качественно выполнить пошаговый процесс смены элемента возможно при наличии нового фильтра, подручных инструментов и соблюдения правил техники безопасности.

Нельзя проводить технические работы, если поблизости находятся дети или домашние животные. Чтобы в Форде Фьюжн замена салонного фильтра 1 6 прошла успешно, следует заранее проверить исправность инструментов. Выполнять процесс смены следует в специальной одежде и защитных перчатках. Водители, страдающие аллергией при замене элемента должны надевать специальную маску, во избежание попадания вредных примесей в организм.


Для снятия старого элемента и установки нового, нужны следующие инструменты:

  • Торцевой и крестовый ключ;
  • Новый очиститель воздуха (обычный или с угольным наполнителем);
  • Специальная отвертка Т-15;
  • Отвертка шлицевая;
  • Ветошь.

Признаки, указывающие на необходимость замены фильтрующего элемента Форд Фьюжн:

  • Плохая работа вентиляционной системы;
  • Неприятный запах в салоне;
  • Запотевание лобовых стекол.

Итак, если в процессе эксплуатации автомобиля возникли перечисленные выше проблемы, не следует откладывать замену салонного фильтра в Форде Фьюжн.



Инструментарий

  • отвертки звездочка и шлицевая;
  • отвертка T-15;
  • новый очиститель воздуха на Ford Fusion. Цены на очистительные барьеры разные, это зависит от компании-изготовителя и от типа фильтра (обыкновенный или угольный);

Процесс замены салонного фильтра в Ford Fusion: фото- и видеообзор

Очиститель воздуха — вид сбоку

Инструкция по замене

  1. Для того, чтобы сменить салонный фильтрующий элемент на Ford Fusion, необходимо не спеша (чтобы не повредить) убрать облицовку. Для этого необходимо отверткой вытянуть закрепляющую клипсу.

Процесс замены салонного фильтра в Ford Fusion: фото- и видеообзор

Вид без облицовки

Процесс замены салонного фильтра в Ford Fusion: фото- и видеообзор

Установка фильтра в паз

Старый фильтрующий материал можно выбросить, а можно приберечь на всякий случай, предварительно постирав или пропылесосив.

Как видите, все просто — и теперь можно наслаждаться свежим воздухом в вашем автомобиле!

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Замена салонного фильтра на Ford Fusion: Пошаговая инструкция и видео



Такая маркировка обычно рисуется стрелками на корпусе салонного фильтра.

Замена воздушного фильтра Ford Fusion 1.6i


Что, непременно, повлечет за собой дополнительные ремонт и затраты. Вам также может быть интересно. Соберите и установите на места все снятые детали и наслаждайтесь свежестью в салоне машины.


Салонный фильтр у Ford Fusion находится в основании торпеды. Похожие статьи. Снятие фары и замена…


Как следствие всего этого, при недостаточной степени охлаждения отдельных элементов системы, в конечном итоге отопитель выходит из строя. Чтобы заменить салонный воздушный фильтр автомобиля Ford Fusion вам потребуются следующие инструменты:


С помощью отвертки Т снимите четыре самореза, фиксирующие крышку, закрывающую фильтр воздуха в салоне. Если вы пренебрегаете проверкой и заменой воздушного фильтра, то отопителю салона вашего автомобиля придется работать с повышенной нагрузкой, а это чревато перегревом электродвигателя и даже поломкой.

Чтобы заменить фильтр — снимите декоративную облицовку: Сняв облицовку, вы получите удобный доступ к месту проведения работ.

Ford Fusion 2008, 100 л. с. — расходные материалы

Отверните ключом три гайки, крепящие педаль газа и отведите ее в сторону, чтобы она не препятствовала вашей работе. С помощью отвертки Т снимите четыре самореза, фиксирующие крышку, закрывающую фильтр воздуха в салоне.


Извлеките старый воздушный салонный фильтр, протрите посадочное место, удалив грязь и мусор. Установите в штатное место новый сменный элемент фильтра.

Как часто нужно производить замену?

При размещении руководствуйтесь маркировкой, которая указывает на направление потока воздуха, проходящего через фильтр. Осторожно извлеките старый элемент салонного фильтра, постарайтесь сделать это так, чтобы с него не натрясти пыли в салон.

Отсек, в котором располагался фильтр необходимо хорошенько протереть чистой салфеткой, для удаления, оставшихся следов грязи и пыли. Установите в чистый отсек новый элемент салонного фильтра. Обязательно проверьте соответствие меток, указывающих направление потока воздуха.

Такая маркировка обычно рисуется стрелками на корпусе салонного фильтра.


В завершение работ, соберите все детали, которые были сняты ранее, в обратном порядке. Шпильки, на которые надевается педаль газа, очень крепко закреплены к кузову, поэтому поставить педаль не правильно или криво у вас не выйдет. Полезные советы После замены не стоит сразу выбрасывать старый элемент салонного фильтра, можете его оставить на всякий случай.

Такой фильтр можно пропылесосить, постирать и продуть при помощи сжатого воздуха, и еще какое-то время он вам послужит.


Новый элемент салонного фильтра обязательно должен соответствовать штатным размерам. При снятой педали газа, если вы решили все-таки отсоединить колодку с проводами, то предварительно необходимо убедиться, что зажигание выключено. При установке нового элемента салонного фильтра внимательно следите за отсутствием перекосов.


Когда будете устанавливать на место крышку, закрывающую отсек, где расположен фильтр, то постарайтесь исключить возможность образования зазоров и щелей. Гораздо более практичнее выполнять данную процедуру в зависимости от его загрязнения, в этом случае срок замены может наступить значительно быстрее, чем определяет производитель.

замена салонного фильтра на форд фьюжен

На сколько долго фильтр сможет обеспечить эффективную очистку воздуха, поступающего в салон, зависит от условий эксплуатации средства передвижения. Не менее важную роль играет и сезон использования авто.


Например, зимой воздействие на него несколько уменьшается. Пренебрежительное отношение к процессу замены вышедшего из строя фильтра является главной причиной нестабильной работы печки, которая трудится с гораздо большей нагрузкой, чем обычно, что чревато перегревом электромотора и даже его полной поломкой.


Значительно проще регулярно выполнять замену фильтра салона, ведь стоимость его не такая уж большая, чем допускать возникновение подобных проблем, решение которых потребует гораздо больших затрат финансов и времени. Но самое главное, что чистый фильтр сохранит ваше здоровье. Несмотря на то, что процедура замены салонного фильтра на Форд Фьюжн не представляет из себя ничего сложного, все же обойтись без набора инструментов вам не удастся.

Форд фьюжн не работает кондиционер





перейдите в параметры или в активацию. Активируйте исполнительные механизмы.
Скачайте ESItronic Там полное описание.

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 41 )
П_______________.pdf


Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Ford Fusion › Бортжурнал › Ремонт кондиционера.

Поехал я в гости к этому мастеру. Сняли левую фару (со стороны пассажира). Под фарой собственно сам бачок для газа. Слева штуцер заправки, справа датчик давления.

Это муфта кондиционера. По включению кнопки в салоне, эта муфта прижимается к ролику, тем самым запуская кондиционер, и воруя немного мощности двигателя.

Проверили давление в системе. Все в норме. Заправлять ничего не надо. Но кондиционер то не работает, т.е. кнопку нажимаешь, она горит, но холода нет. Начали искать проблему, и вычислили ее быстро, не прижимается муфта кондиционера к ролику. Проверили реле — все рабочие. Предохранители — работают. В итоге мастер по заправке вынес вердикт — проблема в электронике. Ничем помочь не могу. За работу взял 200р.

Дома же, заметил что левая фара как то утоплена внутрь. Когда снял, увидел что выпало крепление фары к крылу.

Хорошо что не потерялось по пути. Чтобы понять как ее вставить, пришлось открутить вторую фару.

На этом проблемы у Фью кончились. Теперь в выходные предстоит подготовка к дальней дороге на юг. Надо поменять все фильтры и масло.

Ремонт кондиционера Форд Фьюжн

Если на вашем Форд Фьюжн не включается кондиционер, скорее всего, пришло время его ремонта. Работы эти сильно различаются по сложности и стоимости.

Неисправности кондиционера

У всех Форд Фьюжн, с двигателем хоть 1,4, хоть 1,6, неисправности кондиционера общие:

  • Кондиционер не включается совсем
  • Загорается контрольная лампочка, но не запускается кондиционер
  • Кондиционер на оборотах временами отключается
  • Посторонние щелчки в кондиционере
Основные причины неисправностей

Причины неисправности кондиционера Форд Фьюжн можно разделить на две большие группы:

  • Разгерметизация системы – протекает фреон
  • Обрывы в электрической цепи – поломка датчиков, отсоединение проводов и пр.

Ремонт

Перед ремонтом кондиционера, скорее всего, придётся снять и разобрать компрессор:

  • Выпустить фреон из системы
  • Открутить центральный болт и снять верхнюю часть компрессора
  • Снять стопорное кольцо и муфту
  • Демонтировать подшипник, установить новую деталь

После этого можно менять детали кондиционера.

Замена ремней генератора и кондиционера

Помимо ремонтных, с кондиционером необходимо проводить и плановые работы.

Через 60 000 км пробега необходимо менять привод компрессора кондиционера. Для замены понадобится особое монтажное приспособление.

  1. Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Устанавливаем её на надежную опору.
  2. Снимаем правый подкрылок переднего колеса
  3. Снимаем защитный кожух ремней. Для этого необходимо открутить болты, которыми он крепится к двигателю.
  4. Разрезаем ножом ремень привода компрессора кондиционера и снимаем его.
  5. Протираем шкивы компрессора кондиционра и коленвала.
  6. Устанавливаем приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера на шкив коленвала.
  7. Надеваем новый ремень на шкив компрессора кондиционера, пропускаем под низом шкива коленвала, устанавливаем его на монтажное приспособление.
  8. Выключаем скорость.
  9. Проворачивая коленвал по часовой стрелке, надеваем ремень.
  10. Освобождаем монтажное приспособление от ремня.
  11. Проворачиваем коленвал ещё на оборот для проверки хода ремня.
  12. Устанавливаем на место снятые детали.

В это же время рекомендуется производить замену ремня генератора Форд Фьюжн.

Эта работа не представляет особой сложности.

  1. Для дальнейшего удобства снимаем фару
  2. Снимаем бачок гидроусилителя (нужно потянуть его вверх)
  3. Откручивает болт крепления со шпилькой генератора
  4. Опускаем нижний болт крепления генератора
  5. Меняем ремень
  6. Затягиваем верхний болт и шпильки крепления генератора
  7. Затягиваем нижний болт генератора
  8. Производим сборку

После замены ремня нужно завести двигатель и послушать, правильно ли работает ремень.

кондиционер, климат-контроль, климат, система охлаждения салона, обогрев салона, вентиляция салона, mk6, кондей, обогрев, подогрев

В этом с Вами не соглашусь. На новой машине кондей был такой, что ух! Да, со временем стало меньше морозить. Сегодня, при заправке, мне сказали, что давление в контуре ВД на холостых ниже, чем должно быть, а в контуре НД наоборот. Что свидетельствует о неисправности терморегулирующего клапана (или компрессора). Это говорит о низком ресурсе данных запчастей на этой машине, а она всего лишь 2006 года.
Кстати, возможно кому-то поможет: когда на холостых морозит плохо, а если дать газу и подержать обороты в районе тысяч трех, и при этом кондей станет морозить лучше, то проблема как раз в терморегуляторе или компрессоре, как я только что описал.

Скорей всего где-то протечка фриона или в системе где он циркулирует попал воздух.
Надо ехать в сервис и смотреть.
Если воздух попал, то он как раз будет дуть теплом или же если он есть, то может резко охладить и пойдет иней.
Проверь все на диагностике.

не капает снизу

видимо забилось дренажное отверстие испарителя.

пассажирский коврик влажный

где искать эту дырку чтобы прочистить?

Доброго времени суток!

Имеется проблема с индикацией температуры двигателя и работой кондиционера на Форд Фиеста mk6 2006 г.в., 1.4л.
Постараюсь описать как можно подробнее.

Может знает кто, что такое могло случиться, что система так себя ведет? Заранее спасибо.

Зачем гадать, если можно поехать и сделать диагностику, стоит копейки, да и спокоин будешь!

Ford Fusion Не Работает Кондиционер.

  1. APC АДАКТ
  2. → Диагностика
  3. → Ford, Mazda
  4. Правила форума

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Устанавливаем её на надежную опору.


Снимаем правый подкрылок переднего колеса Снимаем защитный кожух ремней. Для этого ford fusion кондиционер открутить болты, которыми он крепится к двигателю. Разрезаем ножом ремень привода компрессора кондиционера и снимаем. Протираем шкивы компрессора кондиционра и коленвала.

Кондиционер и климат — работа и поломки

На новой машине кондей был такой, что ух! Да, со временем стало меньше морозить.


Сегодня, при заправке, мне сказали, что давление в контуре ВД на холостых ниже, чем должно быть, а в контуре НД наоборот. Ford fusion кондиционер свидетельствует о неисправности терморегулирующего клапана или компрессора.

Это говорит о низком ресурсе данных запчастей на этой машине, а она всего лишь года.

Неисправности, ремонт и обслуживание кондиционера Ford Fusion (Форд Фьюжен)

Кстати, возможно кому-то поможет: Заказал уплотнительные кольца 2 шт р. Поехал в ford fusion кондиционер контору в 2 гисе себя позиционирует как спецы по кондеям в Челябинске. Приехал там у него аншлаг, народ подъезжает, дозаправляет и уезжает. Деваться не куда, жду. Сразу эти шаражники сказали: В общем пошарохавшись вокруг ford fusion кондиционер минут 20 и смотря на то что до меня всем пох.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Соответственно я выбираю следующие режимы переключения передач. На ровной дороге переключаем на.

В горку на С горки на оборотах. При таком режиме топливо расходуется практически так же как и без кондея.


Разницы либо вообще нет либо в пробках максимум в 1 литр на км начинает больше кушать. Так что не бойтесь им пользоваться.


В день человек в среднем проезжает по километров. Соответственно в худшем случае в потратите дополнительно 30 реблей за дня работы кондиционера. Что для вас дороже: Зимний режим работы предусматривает пониженные обороты переключения передач.


На ровном месте снег, наледь, каша переключаемся на С горки вообще не разгоняемся. Нахер это.


Держим ровную скорость оставаясь на выбранной передаче. С чем это связано? Зимой высока вероятность проскальзывания колес при троганьи с места и при резком бросании педали сцепления. Соответственно в момент переключения на высоких оборотах возникает опасность проскальзывания колес которое может привести к потери управляемости. ford fusion кондиционер

Плюс при проскальзывании двигатель продолжает есть бензин, а машина остается на месте, ну и естесственно мы тратим драгоценный бензин впустую, так как движения не производим.

Не включается кондиционер, а именно муфта компрессора.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
Поиск по теме

Не включается кондиционер, а именно муфта компрессора.

Проблема такая после покупки наконец решил сделать кондер, т.к. зимой не особо нужен был)
Ездил к заправщикам, те все проверили, давление фреона держит, муфта включается если как то ее там напрямую замыкать, но при включении в салоне на блоке климата кнопочки AC, индикатор загорается, но компрессор не включается и вентилятор дополнительный.
Заправщики сказали дело в электрике, подскажите куда копать? сказали возможно дело в предах, или в проводах, еще возможно говорят связано с тем что печка не родная стоит, что когда колхозили могли какой то там датчик в внутри там где радиатор кондера в салоне стоит навернуть, правда там такой есть?

Вообщем нужны данные по всем предам и релюшкам отвечающим за включение кондера, ну и может еще чем подскажете куда смотреть, какие провода прозвонить и тд?

Привет)
Не родная не печка оговорился, а вентилятор салонный, приколхожен от какой то русской машины, резистор
печки это не тот который стоит в под бардачком с тремя контактами? который влияет на работу скоростей вентилятора?

Если при включение кнопки кондера в салоне, Реле в подкапотном не щелкает, это может быть неисправность реле? или если какой то датчик неисправен реле щелкать не должно?

ЗЫ, Насчет датчика наружней температуры. Что бы до него добраться, не нужно снимать бампер! Достаточно снять решетку верхнюю. Открутить саморезы, затем на себя верхнюю часть достав клипсы и потом вверх.
По идее кондей не запустится, если датчик будет выдавать менее 5 градусов тепла. при обрыве он выдает -40.
Проверяется на сопротивление при определенной температуре воздуха

ЗЫ, Насчет датчика наружней температуры. Что бы до него добраться, не нужно снимать бампер! Достаточно снять решетку верхнюю. Открутить саморезы, затем на себя верхнюю часть достав клипсы и потом вверх.
По идее кондей не запустится, если датчик будет выдавать менее 5 градусов тепла. при обрыве он выдает -40.
Проверяется на сопротивление при определенной температуре воздуха

Интересная инфа, проверю, в моем случае заправщики фреон не заправляли, нагнали для пробы воздуха в систему создав давление, на воздухе муфта не включилась, а вручную чето там замкнув на компрессоре он включился.

Я так понимаю это датчик давления фреона там стоит? и если я его замкну щас на воздухе и муфта включится, значит дело в нем?
А точно надо перемыкать сам разъем? чето я по схеме смотрю и не пойму как перемыкание разъема поможет без подключенной фишки

насчет датчика температуры воздуха, попробую завтра проверить.

Последний раз редактировалось Zloided; 24.04.2019 в 02:11 .

Форд фьюжн не работает кондиционер

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Recent Entries
  • Archive
  • Friends
  • Profile
  • Memories

Электрика кондиционера Форд Фьюжн

Читайте также: