форд фьюжн плохо греет печка

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Устранение неисправностей печки Ford Fusion

Неработоспособность печки – серьёзная неприятность, особенно если на улице зима. Но было бы ошибкой считать, что в летнее время года с такой неисправностью можно ездить. Если едете на работу рано утром, то наверняка сталкиваетесь с проблемой запотевания окон – и если бы печка исправно дула горячим воздухом, вам бы не пришлось протирать стёкла и открывать их для выравнивания внешней и внутренней температуры. Зимой же об этом и речи быть не может, поэтому за отопителем нужно следить. Если быть точнее, то на его работу влияет множество узлов, являющихся составной частью системы охлаждения. Сегодня мы поговорим об основных неисправностях штатного отопителя Ford Fusion, почему они возникают и как с этим бороться. Условно все проблемы с обогревом салона можно разделить на три группы:

  • неисправности, при которых в печной радиатор не доходит теплоноситель;
  • проблемы с подачей воздуха в салон;
  • неисправности электрооборудования, управляющего работой печки.

Начнём с первого пункта. Печка Ford Fusion представляет собой небольшой радиатор, по рубкам которого циркулирует горячая (при прогретом силовом агрегате) охлаждающая жидкость. Она, в свою очередь, нагревает подаваемый на радиатор наружный воздух, который затем по системе воздуховодов поступает в салон. Если тосол до печного радиатора не доходит, или его температура слишком низкая, воздух прогреваться не будет. Соответственно, в салоне тепла тоже не будет. Рассмотрим причины, почему так происходит.

Неисправный термостат

Этот прибор отвечает за переключение циркуляции ОЖ с большого контура на малый и наоборот. Когда двигатель холодный (точнее, если охлаждающая жидкость остыла), он перекрывает клапан, и тосол циркулирует по малому кругу, обеспечивая быстрый прогрев мотора. Как только температура ОЖ поднимается до рабочих показателей, клапан открывается, и антифриз начинает поступать в основной радиатор, где остывает и снова направляется в мотор, не давая ему перегреваться. Поломка термостата приводит к тому, что нормальный режим циркуляции ОЖ нарушается, что проявляется поступлением в печной радиатор меньшего количества ОЖ и ухудшением эффективности работы отопителя. Решается проблема заменой термостата. На Ford Fusion она производится следующим образом:

  • снимаем отрицательную клемму с АКБ;
  • демонтируем правую фару (она удерживается тремя болтами);
  • снимаем блок воздушного фильтра (откручиваем два болта);
  • ослабляем хомут, удерживающий патрубок дроссельной заслонки, снимаем его;
  • отсоединяем клеммы генератора вместе с колодкой;
  • демонтируем сам генератор (откручиваем шпильку, верхний болт, ослабляем нижний болт, пробуем сдвинуть генератор с места, если удастся – ремень генератора ослабнет, снимаем его и укрепляем повыше, чтобы на него не попал антифриз, что приведёт к его разрушению);
  • откручиваем четыре болта, удерживающих корпус термостата, без демонтажа патрубков, предварительно подставив под машину ёмкость для сбора ОЖ;
  • вытаскиваем нерабочий термостат, меняем его на новый, не забыв поменять и его прокладку;
  • проделываем все операции в обратном порядке.

Доливаем антифриз и наслаждаемся работой печки.

Утечка тосола

В этом случае опять же радиатор недополучает теплоносителя, что не может не отразится на эффективности работы отопителя. Главное здесь – обнаружить место утечки. Это может быть течь радиаторов, патрубков, соединений, помпы или термостата. В любом случае разгерметизацию системы охлаждения следует устранить, поскольку мало того, что она влияет на теплоотдачу отопителя, любая утечка – это попадание в магистраль воздуха. А значит, существует риск возникновения воздушных пробок, которые еще больше снижают проходимость жидкости, или вовсе её блокируют. Если это происходит на участке подачи ОЖ в двигатель, проблема выявится быстро, поскольку будет происходить его перегрев. Но если пробка образовалась в районе печки, радиатор вообще останется без теплоносителя, хотя с мотором проблем не будет. Так что устранение течи тосола следует всегда сочетать с избавлением от завоздушенности системы.

Засорение радиатора отопителя

Обычно, если печка Ford Fusion греет плохо из-за забитых трубок радиатора, имеется два варианта решения проблемы: чистка или замена. Первый – далеко не всегда даёт гарантированный результат, второй – достаточно сложный, если делать это самостоятельно, и дорогой – если в автосервисе. Для начала опишем, из-за чего печной радиатор забивается. Это – проблема всех возрастных машин: как бы вы не старались, накипь в любом случае будет образовываться по причине наличия в рабочей жидкости мельчайших загрязнителей. Однако многие автовладельцы ускоряют этот процесс, смешивая антифризы или заливая в тёплое время года обычную воду из крана (из колодца – ненамного лучше). Нередко при устранении течей в системе охлаждения используют порошковые герметики, которые неплохо справляются с основной задачей, но их побочный эффект – засорение сот радиатора. Диагностировать такую неисправность относительно легко: если подводящий к радиатору шланг – горячий, и выходящий – только чуть тёплый, это однозначно указывает на то, что проблема именно в радиаторе. Косвенным признаком загрязнённости печки является загрязнение самого теплоносителя, о чём можно судить по изменению его цвета на тёмный и наличию осадка.

Засорение радиатора отопителя

Поломка помпы

На Ford Fusion может присутствовать водяной насос двух разновидностей, один из которых ставился на автомобили, выпущенные до 2004 года, а другой – после. Конструкция новой помпы была усовершенствована, здесь уже имеется площадка для монтажа натяжного ролика, поэтому эти две разновидности не взаимозаменяемы. О том, что помпа может выйти из строя, обычно свидетельствует появление громких шумов, возникающих из-за увеличения люфта вала вследствие его выработки. Часто в таких случаях помпа начинает течь, подклинивать, что проявляется снижением потока охлаждающей жидкости по магистрали. Как следствие – холод в салоне и повышенная температура в силовом агрегате. Лечится проблема заменой водяного насоса, для чего нам понадобятся отвёртка с плоским наконечником, торцевая головка на 8 и другой вспомогательный инструмент. Алгоритм действий:

  • отсоединяем отрицательную клемму АКБ;
  • сливам антифриз;
  • снимаем приводной ремень ГРМ (важно: после этой операции вращать коленвал ни в коем случае нельзя, поскольку это может привести к поломке клапанов, снятие ремня требуется для машин, выпущенных после 2004 года. На более ранних моделях натяжной ролик стоит на ГБЦ);
  • снимаем также ремни, являющиеся приводом для других агрегатов и узлов;
  • демонтируем генератор;
  • снимаем корпус приводного ремня;
  • откручиваем помпу, крепящуюся к двигателю 6 болтами. При снятии следим, чтобы ОЖЭ не попала на ремень;
  • удаляем также уплотнительную прокладку;
  • при установке новой прокладки смазываем её герметиком, прикручиваем новый насос;
  • выполняем все остальные операции в обратной последовательности;
  • заливаем новую (желательно) или старую охлаждающую жидкость (если она не загрязнена), устраняем завоздушенность стандартным методом (на бугорке).

Поломка помпы

А теперь поговорим о неисправностях, из-за которых воздух не попадает в салон.

Поломка вентилятора отопителя

Здесь всё предельно ясно: если вентилятор не в состоянии направлять воздух в печку и далее в воздуховоды, то откуда взяться теплу в салоне? Проблемы с вентилятором обычно начинаются с появления свиста из-под торпеды, который со временем только усиливается. Это не подшипники, в вентиляторе Ford Fusion вместо них стоят металлические втулки. Поскольку моторчик располагается перед фильтром салона, он достаточно активно впитывает в себя пыль и другие загрязнители, которые и становятся причиной его поломки. Замена вентилятора выполняется в следующей последовательности:

  • открываем перчаточный ящик, освобождаем его от содержимого;
  • отвинчиваем два удерживающих бардачок винта;
  • отгибаем две защёлки в сторону ветрового стекла с помощью плоской отвёртки;
  • тянем на себя бардачок, под которым открывается доступ к отопителю;
  • отсоединяем защёлку тросика рециркуляции воздуха;
  • демонтируем боковую пластиковую крышку центральной консоли;
  • демонтируем блок предохранителей, крепящийся двумя винтами, опускаем его висеть на проводах внизу, чтобы не мешал;
  • открывается доступ к вентилятору, но вытащить его мешает воздуховод. Демонтируем его (понадобится ключ Torx T25);
  • отсоединяем разъем питания вентилятора;
  • ключом Torx T20 отвинчиваем саморезы, крепящие заслонку рециркуляции;
  • вынимаем вентилятор;
  • ремонтируем его, или устанавливаем новый вентилятор;
  • выполняем все операции в обратном порядке.

Поломка вентилятора отопителя

Сломан или слетел тросик привода заслонки

На Ford Fusion эта проблема встречается достаточно часто. Чтобы добраться до механизма, следует снять автомагнитолу, под которой имеются три вращающиеся регулятора (переключающих скорость вращения вентилятора, регулирующие температуру входного потока воздуха и направление обдува). Нас интересует регулятор, отвечающий за скорость вентилятора и переключение режима тепла. С обратной стороны имеется пластиковый штырь. На который одевается приводной тросик. Смотрим, не слетел ли он. Если да – одеваем на место. Может случиться, что крепление целое, но сам тросик, состоящий из 5 жил, порвался. Могут порваться, например, 3 жилы, и тогда тросик вытянется настолько, что даже при полном открытии заслонки из печки будет еле дуть. Лечится заменой тросика.

Засорён салонный фильтр

Довольно часто печка Ford Fusion не работает из-за того, что фильтр салона загрязнился настолько, что не способен пропускать воздух к дефлекторам. В принципе это расходник, который подлежит замене каждые 20 тысяч километров. Другими словами, испытывать дискомфорт в салоне по причине слабой работы отопителя вы будете регулярно, если не будете вовремя менять этот фильтрующий элемент. Определить, что он сильно загрязнён, достаточно просто: как только в салоне начнут сильно запотевать окна, а в салоне будет явственно ощущаться пыль – пришла пора его менять. Для этого нужно приготовить сам фильтр, плоскую и крестообразную отвёртку, отвертку TORX T15, ключ на 10 и запас ветоши. Инструкция по замене:

  • начинаем с демонтажа облицовки – сначала вытаскиваем крепёжную клипсу, затем отстёгиваем крепящие облицовку защёлки;
  • откручиваем три гайки, удерживающие педаль акселератора, отодвигаем её в сторону;
  • отвинчиваем декоративную крышку отсека воздуховода;
  • аккуратно вытаскиваем загрязнённый фильтр, чтобы из посадочного места не посыпался мусор в салон;
  • тщательно протираем отсек и входной воздуховод (насколько достанем);
  • устанавливаем новый СФ, следим, чтобы стрелка не его торце совпадала с направлением воздушного потока;
  • собираем всё в обратном порядке.

Как видим, особых сложностей не предвидится, хотя во многих моделях Ford эта операция выполняется намного проще, без использования каких-либо инструментов.

Проблемы с электрооборудованием

Если из дефлекторов проток воздуха минимален (практически не ощущается), хотя он при этом горячий – проблема однозначно в неисправном вентиляторе. Но спешить его разбирать не стоит – сначала проверьте состояние 10-амперного предохранителя F4. Если он перегорел, следует искать причину – возможно, в контуре имеется короткое замыкание. Если цел – с помощью тестера проверяем целостность электропроводки на обрыв. Если вентилятор работает, но не срабатывает на переключение режимов – скорее всего, дело в неработоспособности добавочных резисторов, управляющих работой электромоторчика отопителя.

Блок резисторов

Блок резисторов расположен на корпусе печки, около блока предохранителей. Максимальная скорость вращения вентилятора является номинальной, три пониженные достигаются с помощью добавочных резисторов. Так что если вентилятор всё время работает на полную мощность, стоит проверить именно их. Обычно они выходят из строя из-за перегрева, которого в норме не должно быть. Но если, к примеру, салонный фильтр засорён, обдува резисторов не будет, и это один из основных факторов риска. Заменить такой резистор, рассчитанный на температуру порядка 192ºС, несложно, но при этом следует учитывать, что пайка здесь неприменима – припой на рабочих режимах просто расплавится, поэтому установка резистора производится методом обжима.



Однако многие автовладельцы ускоряют этот процесс, смешивая антифризы или заливая в тёплое время года обычную воду из крана из колодца — ненамного.

Нередко при устранении течей в системе течет радиатор форд фьюжен используют порошковые герметики, которые неплохо справляются с основной задачей, но их побочный эффект — засорение сот радиатора.

течет радиатор форд фьюжен

Диагностировать такую неисправность относительно легко: Косвенным признаком загрязнённости печки является загрязнение самого теплоносителя, о чём можно судить по изменению его цвета на тёмный и наличию осадка. Поломка помпы На Ford Fusion может присутствовать водяной насос двух течет радиатор форд фьюжен, один из которых ставился на автомобили, выпущенные до года, а другой —.

течет радиатор форд фьюжен

Конструкция новой помпы была усовершенствована, здесь уже имеется площадка для монтажа натяжного ролика, поэтому течет радиатор форд фьюжен две разновидности не взаимозаменяемы.

О том, что помпа может выйти из строя, обычно свидетельствует появление громких шумов, возникающих из-за увеличения люфта вала вследствие его выработки.

чуть не закипел вчера Фьюжн ;-(

Часто в таких случаях помпа начинает течь, подклинивать, что проявляется снижением потока охлаждающей жидкости по магистрали. Как следствие — холод в салоне и повышенная температура в силовом агрегате.

Лечится проблема заменой водяного насоса, для чего нам понадобятся отвёртка с плоским наконечником, торцевая головка на 8 течет радиатор форд фьюжен другой вспомогательный инструмент. Алгоритм действий: На более ранних моделях натяжной ролик стоит на ГБЦ ; снимаем также ремни, являющиеся приводом для других агрегатов и узлов; демонтируем генератор; течет радиатор форд фьюжен корпус приводного ремня; откручиваем помпу, крепящуюся к двигателю 6 болтами.

При снятии следим, чтобы ОЖЭ не попала на ремень; удаляем также уплотнительную прокладку; при установке новой прокладки смазываем её герметиком, прикручиваем новый насос; выполняем все остальные операции в обратной последовательности; заливаем новую желательно или старую охлаждающую жидкость если она не загрязненаустраняем завоздушенность стандартным методом на бугорке.

течет радиатор форд фьюжен

течет радиатор форд фьюжен

Из под низа видим защёлку течет радиатор форд фьюженпри помощи которой крепится вентилятор, отщёлкиваем её: Из под капота, слева и справа находятся две защёлки крепления вентилятора, нажимаем на них: После этого снизу выводим вентилятор из пазов и снимаем его вместе с кожухом. Откручиваем нижнею пробку и сливаем антифриз из системы: Отсоединяем нижний и верхний патрубки, нижний крепится металлическим хомутом, верхний скобой.

Подумайте сами. Плюс один и он очень сомнительный.

Если конечно у вас капает чуть-чуть, то герметик спасет вас от дорого ремонта. Но есть одно НО: Почему спросите вы.

Форд фьюжн плохо греет печка

ford fiesta courier 1997 года
дизель.
регулятор температуры выставлен в холод.
а из воздушных щелей все равно идет теплый воздух.

может сломан регулятор.. как то он вяло-пустовато поворачивается. может есть какие то рычажки или тросики.
где это все перекрывается.. а то в салоне жарковато осень. всегда с открытыми окнами ездить приходится.

машину только купил, и ничего по ней много умного не знаю. :(

да нету у меня кондиционера. и нету кнопочки а/с

просто такое впечатление не закрывается теплый воздух. типо может кран какой должен перекрываться. ну наподобие как в деу и ещё каких-то простых автомобилях..

:)
так если кондера нет - где ж взяться не теплому воздуху когда на улице + 30 ?:)

он самое холодное будет "чуть теплым" - считайте это большой удачей :)

на тазе я либо с окнами ездил (передние и задние на половину - клевый сквознячок, но если со здоровьем хорошо) либо если не сильно жарко - обдув на 1 + все окна закрыты.. до 20-25 можно было терпеть :) но по трассе на большой скорости..

почитал ссылку. в принципе там все понятно.
но немного не то..

вопрос более подробный.
если поставить регулятор температуры на полный холод. то есть повернуть влево до упора.
и ехать в средней температуре или рано утром в более прохладной температуре.
в общем должен ли теплый воздух идти из воздуховодов или же не должен.
у меня идет теплый воздух.
а на других авто у меня не было такого.
это особенности фиесты или же все таки что-то не работает у меня.
есть подохрение что не перекрывается заслонка, если она там вообще есть..
может кто-то сталкивался с таким.

Там не заслонка и не кран. Там электроника и электромагнитный клапан. КПри снятии, насколько я понимаю, отламывание штуцеров неизбежно.

снимай, но аккуратно, может треснуть, это правда
Дело твое скорее всего в клапане.

А чем использование кондиционера по его прямому назначению не устраивает?

Расход. Нагрузка на двигатель. Стиль езды у меня такой: 5-10 мин за рулем, 15-30 мин машина стоит. Город однако. Прогревается колоссальлно. Да и кондиционер пока надует холод - уже жопа мокрая и приехал в нужное место.

Блок климата пока отложен для Сергея Киселева

2Угон Запора
Тебе не подойдет, он для Mk4 и 5 (с 95 по 00 г/в)

Ну вот теперь можно и все детали рассказать - все работает.
Для понимания проблемы теплого, а равно и холодного воздуха надо понимать принцип работы данного девайса.
Система обогрева авто состоит из двух частей печка с клапаном и панель управления (кондей не трогаем, все равно ничего не понятно - пока).
Клапан работает следующим образом - он или открыт жидкость идет в печку или закрыт и тогда жидкость идет через перепускную трубку. При выкрученной ручке "холодно" клапан всегда закрыт, "горячо" - всегда открыт соответственно, в промежуточном положении клапан постоянно переключается открыт-закрыт просто время нахождения его в одном из состояний больше или меньше - если ручка ближе к "горячо" то дольше открыт чем закрыт и наоборот. Данные сигналы дает панель управления через цифровую схему и транзисторы.
Диагностика неисправности узлов следующая:
определяем работает ли панель - вместо клапана подсоединяем лампочку 12 в. - если она нечасто мигает, и в положении "холодно" не горит, а "горячо" - горит постоянно - то все с панелью хорошо - МЕНЯЕМ или чиним КЛАПАН.
Ежели не мигает смотрим панель. В панели горят транзисторы - тот который прямоугольный прилагаю его распиновку, вместо него отлично встает КТ 819 (не путать с 818 - разная полярность) надеюсь меня не убьют ребята с Forda и снова проверяем лампочкой.
Клапан быстрее всех находят ребята из СПС - Авто, что в Сосновке у велотрека - вчера нашли за 30 минут - сам потратил 4 дня и безуспешно - только под заказ на менее 10 дней.

вроде все - езжу с нормальной обдувкой, УРА-а-а-а-а.

Диагностика неисправности узлов следующая:
определяем работает ли панель - вместо клапана подсоединяем лампочку 12 в. - если она нечасто мигает, и в положении "холодно" не горит, а "горячо" - горит постоянно - то все с панелью хорошо - МЕНЯЕМ или чиним КЛАПАН.
Ежели не мигает смотрим панель. В панели горят транзисторы - тот который прямоугольный прилагаю его распиновку, вместо него отлично встает КТ 819 (не путать с 818 - разная полярность) надеюсь меня не убьют ребята с Forda и снова проверяем лампочкой.
Клапан быстрее всех находят ребята из СПС - Авто, что в Сосновке у велотрека - вчера нашли за 30 минут - сам потратил 4 дня и безуспешно - только под заказ на менее 10 дней.

вроде все - езжу с нормальной обдувкой, УРА-а-а-а-а.

А кто подскажет, где находится панель управления клапаном отопления салона? Очень жарко ездить сейчас с включенной печкой.

Что делать, если плохо греет печка Форда Фокус 2

Комфорт в автомобиле зависит от множества различных факторов. В холодное время года передвигаться без печки практически невозможно. На Форд Фокус печка работает отлично и позволяет довольно быстро прогревать салон автомобиля. Однако по различным причинам в этой системе может происходить сбой, и со своей работой она не будет справляться. Что делать, если на Ford Focus 2 плохо греет печка? Какие основные причины можно выделить? Давайте выясним.

Наиболее часто владельцы Форд Фокус 2 встречаются со следующей проблемой. После запуска двигателя и его прогрева до рабочей температуры, дует холодный или еле теплый воздух. Никаких ошибок нет, и все, казалось бы, должно работать правильно. Примечательно то, что спустя какое-то время проблема может решиться сама собой. К примеру, проехав 50-100 км и дав двигателю полностью остыть, при последующем запуске все будет работать хорошо.

Основные причины

Печка Форд Фокус 2

Итак, мы уже рассказали о нескольких неисправностях, которые ведут к плохой работе печки. Какие еще могут быть неисправности, влияющие на работу системы отопления салона? Основными причинами того, что печка не греет, являются:

  • слабая циркуляция тосола в системе;
  • большое количество мусора, листьев, грязи и других посторонних предметов в патрубках отопления, что препятствует нормальному прогреву салона;
  • перегоревший предохранитель;
  • неисправность реле вентилятора.

Давайте более детально рассмотрим каждую причину.

Если уровень тосола в системе ниже нормы или же он уже потерял свои свойства, то печка будет работать плохо. Также к низкой температуре потоков воздуха из печки может привести образование воздушной пробки.

В первую очередь, необходимо долить охлаждающую жидкость до нормального уровня. Если это не помогло, то причина плохой работы может крыться в другой проблеме.

К примеру, сильное загрязнение системы приводит к тому, что греться воздух будет очень слабо. Допустим, вы прочистили все, но результата это не принесло. Отметим, что второй Фокус в рестайлинговой версии имеет такие же проблемы.

Идем дальше. Нередко горячий воздух отсутствует по банальной причине – перегорел предохранитель климатической установки. Чтобы его заменить, необходимо открыть блок предохранителей, вытащить неисправную деталь и поставить новую. Однако далеко не всегда проблема в этом.

Печка может дуть холодный воздух, если реле вентилятора неисправное. Оно также находится в блоке предохранителей. Проверить его работу можно с помощью обычного тестера. Для этого нужно снять реле и выполнить диагностику. Тем не менее, даже если он работает хорошо, можно попробовать поставить новое реле. Существует огромный шанс того, что система начнет работать хорошо и дуть теплый воздух. Если и это не помогло, то возможно проблема в самой печке: неисправен электромотор, резистор и т. д.

Снятие, замена, разборка и ремонт вентилятора печки (отопителя) в Форд Фьюжн (Ford Fusion). Видео


Сегодня мы научимся правильно снимать, разбирать и ремонтировать своими руками вентилятор печки (отопителя) в автомобиле Форд Фьюжн. Стоимость такой работы в сервисном центре начинается от 2500 тысяч рублей. Перед началом демонтажа, хорошо прогрейте салон, если будете выполнять его зимой, пластиковые клипсы на морозе легко ломаются и лопаются.

Многие владельцы этой машины сталкиваются с проблемой, что в мороз вентилятор печки начинает неприятно свистеть, у некоторых этот свист постоянный, у других только в сильные морозы. Обычно помогает простая чистка и смазка. В вентиляторе нет подшипников, стоят стальные втулки. Находится вентилятор перед салонным фильтром, поэтому через него проходит большое количество пыли и грязи.

Пересаживаемся на переднее пассажирское место. Открываем бардачок и убираем оттуда всё лишнее, отвинчиваем крестовой отвёрткой два винта крепления:


Теперь нам понадобятся две плоские отвёртки, во внутренней части бардачка есть два отверстия, в которые необходимо просунуть наши отвёртки и отогнуть защёлки в сторону лобового стекла, примерно на 1 см:


Вытаскиваем наш перчаточный ящик, под ним мы видим такую картину, где нам необходимо отсоединить один из тросиков рециркуляции, отжимаем его защёлку (отмечено красным):


Снимаем боковой пластик центральный консоли, для этого выкручиваем вот этот пластиковый винт:


Снимаем облицовку с внутренних защёлок. Снимаем вещевой ящик, для этого открываем его, сжимаем боковые крепления и выводим его вверх. Откручиваем два болта на 10 блока предохранителя и опускаем его вниз:


Также мы видим пластиковый воздуховод, который нам необходимо снять, крепится он саморезом к металлической балке, понадобится звёздочка Торкс Т25. Снимаем воздуховод. Далее отсоединяем разъём с проводами (где зелёный провод) и откручиваем винты крепления заслонки рециркуляции воздуха:


Крепится она на 5 саморезах по периметру под ключ звёздочка Т20 Торкс. Можно вынимать вентилятор печки. Сам моторчик не предназначен для разбора и ремонта, производитель рассчитывал что при первых проблемах, мы побежим покупать новый.

Приступаем к нашему ремонту/разбору. Первым делом снимаем крыльчатку, она в натяг одевается на вал, для того чтобы снять её, нам необходимо будет вставить две спицы или другие подходящие предметы в эти отверстия:


Так, чтобы не повредить обмотку. В это время крыльчатку мы крутим против часовой стрелки и одновременно тянул, она постепенно сползала с вала. Чтобы добраться до внутренностей, нам необходимо снять развольцовку с втулки, я лично делал это при помощи дрели со сверлом на 3 мм.:


Теперь втулку можно снимать и проводить практически полную разборку или ремонт. Аккуратно вытаскиваем всё, очищаем от накопившейся грязи, все подвижные часты смазываем. Оцениваем состояние щёток. Обычно достаточно хорошей смазки и моторчик печки начинает работать как новый, хватает этой процедуры как минимум на пару лет.

Видео снятие, замена, разборка и ремонт вентилятора печки в Форд Фьюжн:

Резервное видео как снять, заменить, разобрать вентилятор печки в Ford Fusion:

Если ваш вентилятор печки сломался и не подлежит восстановлению, а цены на новый кусаются, то можно поставить моторчик от Газель Бизнес, он практически идеально подходит и работает как не странно, даже лучше родного.

Замена термостата Форд Фьюжн

Перегрев автомобиля — частая проблема, с которой сталкиваются многие владельцы транспортных средств. Так, в 90% — причиной становится термостат. В замене термостата на Форд Фьюжн нет ничего сложного, любой автолюбитель способен проделать операцию собственными руками.

Видео

Видеоматериал расскажет, как правильно заменить термостат, покажет порядок проведения операций, а также тонкости и нюансы с которыми может столкнуться любой автомобилист

Замена термостата Ford Fusion

Чтобы обеспечить работу термостата в его конструкции предусмотрен маленький цилиндр, находящийся со стороны ближе к двигателю. В нем расположен шарик, изготовленный из искусственного воска, а показатель температуры его плавления равен 82 градусам. Воск выбран не случайно, этот материал способен сильно расширяться при тепловом воздействии и преобразовываться из твердого состояния в жидкое.


Штырек присоединен к клапану и вдавливается в цилиндр, при расплавлении воска, его объем увеличивается, позволяя выдавить штырь из цилиндра и открыть клапан. При открытии термостата жидкость охлаждения начинает проходить через радиатор. При выключении зажигания и как поменять термостат на форд фьюжен работы двигателя, начинается процесс остывания и воск, находящийся в цилиндре термостата снова застывает и становится твердым.

Термостат является довольно маленькой, но значительной деталью системы охлаждения.

Артикулы на Форд Фьюжн


Артикул оригинального термостата.

При выборе детали стоит быть крайне точным и убедиться, что термостат подлинный, поскольку рынок автомобильных запасных частей насыщен подделками, на которых наживаются мошенники. Стоит помнить и сверить оригинальный каталожный номер, а также проверить наличие голограмм на упаковку, а также допусков и спецификаций.

  • 1 303 374 или AG9G8575CA – оригинальный каталожный номер термостата на Форд Фьюжн. Средняя стоимость изделия составляет 1000 рублей.

Аналоги


Термостат для замены с прокладкой. Аналог от WAHLER.

Кроме оригинальных деталей от Форд, можно найти аналоги, которые по качеству ничем не уступают оригиналам. Итак, рассмотрим, какие термостаты можно покупать и устанавливать на Форд Фьюжн:

ПроизводительКаталожный номерСредняя стоимость
Jp Group1514600500600
MotoRad202-92500
BGACT5515K500
Magneti marelli352317000320500
Doda1040230008600
FenoxTS014700
KronerK203206600
Stellox23-40034-SX600
Hans Pries300 030 755800
VernetTH6837.82J900
VemoV25-99-1706750
Wahler4457.82D1000
Vernet6837.82900
Dp groupCS 7704800
Facet7.86921200
Eps1.880.6921500

Замена термостата Форд Фьюжн

Термостат ford fusion замена, есть края и по суровее, на просторах нашей необъятной Родины. Зимой у нас температура в течении месяца держится и ниже градусов днём… Термостат ford fusion замена и не месяц, а два.

А бывает и ни фига неа холоднее градусов на Томичи не мёрзнут — Томичи синеют. Конечно, эксплуатировать авто, когда за окном ниже тридцатника — это мммммм ну вобщем, не стоит оно того, хотя случается всякое.


Вопрос терморегуляции ДВС моих автомобилей всегда волновал. Поездив на отечественном и на японском автопроме могу сказать, что фьюжик ни фига не термостат ford fusion замена автомобиль.

Люблю я, понимаш, зимой в кофточке за рулем сидеть.

Конечно есть варианты ставить картонки на радиатор, одеяло на двигатель — все дела. Это действенные и бюджетные средства борьбы с неэффективной работой системы охлаждения, хотя и есть свои геморы. Я предпочитаю бороться с болезнью, а не с симптомами.

Меняем термостат на Форд Фьюжн

Собственно, эта статья подойдет тем, кому ммммм, ну скажем, не внапряг ездить на сервис или обслуживать свой автомобиль самому. Надо сказать, после короллы обслуживать фьюжик — это весьма сомнительное удовольствие.

Так, что-то я отвлёкся… В общем ноябрь подкрался незаметно и первые минус 10 заставили меня начать волноваться по поводу, а что будет, когда на улице будет В принципе 50градусов двигатель набирал, где-то термостат ford fusion замена 6 — 7 минут, что я считаю нормой работая при этом в холостую.

Но после начала движения атмосфера пингвинария в салоне стоит довольно долго.

Как бы быть генералом Карбышевым каждое утро по минут — весьма печальная перспектива. Скажу сразу, мой фьюжик покупался новым, просто первые 7 лет владел другой член семьи, который у меня же и обслуживался.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

В моём владении это чудо маздовской мысли в плане ДВС 8 месяцев. Ну что же, как бы лениво не было, придется отложить семейные дела и менять самостоятельно.


К тому же есть гараж, который снимаем с друзьями вскладчину. Опуская детали, скажу лишь, что процедуру пришлось проводить два раза.


Затяните верхний болт со шпилькой, это позволит вам регулировать степень натяжения. Затяните болты и шпильку до упора, закрутите гайку на шпильку.


Замена термостата Форд Фьюжн — детальная инструкция

1. Первым делом необходимо отключить минусовую клемму аккумулятора.

2. Затем нужно снять правую фару, чтобы сделать это открутите три крепежных болта.


3. Далее открутите два болта и снимите корпус воздушного фильтра.

4. Снимите патрубок с дроссельной заслонки, отпустив нижний хомут и слегка потянув его рукой.


5. Снимите клеммы с генератора и разъем.


6. Снимите генератор, для этого:

  • открутите гайку со шпильки, затем и саму шпильку вместе с верхним болтом.
  • ослабив нижний болт, попытайтесь расшатать генератор. Натяжка ремня ослабится, это даст возможность закрепить его сверху, чтоб нечаянно не пролить на него антифриз.

7. Корпус термостата крепится четырьмя болтами. Для того чтобы их открутить придется постараться, т. к. свободный доступ есть только к левому верхнему.


8. Подготовьте емкость по ОЖ, которая польется после того как вы снимете термостат.

9. Открутите болты крепления корпуса термостата, не снимая патрубки.


10. Когда корпус термостата снят, снимите старый термостат.


11. Замените прокладку корпуса и установите новый термостат.



12. Установите обратно корпус термостата и затяните болты в шахматном порядке, это позволит избежать перекоса.


13. После того как вы произведете замену термостата Форд Фьюжн соберите все в обратном порядке.

Для того чтобы одеть и натянуть ремень генератора:

1. Установите генератор и немного наживив, затяните нижний болт, после этого генератор будет свободно двигаться вперед и назад. Это позволит легко одеть ремень на шкив генератора, выполняя это убедитесь, что ремень сидит правильно на всех шкивах: шкив коленвала, шкив водяной помпы, а также насоса гидроусилителя.

2. После этого нужно натянуть ремень. Затяните верхний болт со шпилькой, это позволит вам регулировать степень натяжения. Затяните болты и шпильку до упора, закрутите гайку на шпильку.

Не забудьте одеть клеммы на генератор и аккумулятор. Проверьте уровень ОЖ, в случае необходимости долейте антифриз в расширительный бачок до уровня «МАХ».

Спасибо за внимание, заходите на Форд Мастер чаще!

Возможно вам будет интересно:

Как заменить термостат своими руками?

Не забудьте сверху закрутить гайку. По завершении работ возвращайте клеммы и разъемы на генератор и аккумулятор. Загляните в бачок с антифризом. Если охлаждающей жидкости стало меньше, то выполните доливку до максимального уровня.

Вывод Замена термостата — ответственный процесс, который важно делать своевременно.


Мы готовы к выполнению работ по ремонту Ford Fusion любой сложности. Снимаем старый термостат, очищаем место установки и ставим новый, шариком вверх.

Ставим корпус термостата обратно, болты зажимаем в шахматном порядке. Берём генератор, одеваем и натягиваем ремень: Генератор при этом легко ходит туда-сюда.

Ремонт машины своими руками

Ремень легко одевается на шкив генератора. Проверяем, чтоб ремень качественно сидел на шкивах коленвала, помпы и насоса ГУР.

В нем расположен шарик, изготовленный из искусственного воска, а показатель температуры его плавления равен 82 градусам.


Воск выбран не случайно, этот материал способен сильно расширяться при тепловом воздействии и преобразовываться из твердого состояния в жидкое. Штырек присоединен к клапану и вдавливается в цилиндр, при расплавлении воска, его объем увеличивается, позволяя выдавить штырь из цилиндра и открыть клапан.


При открытии термостата жидкость охлаждения начинает проходить через радиатор. При выключении зажигания и остановки работы двигателя, начинается процесс остывания и воск, находящийся в цилиндре термостата снова застывает и становится твердым. Термостат является довольно маленькой, но значительной деталью системы охлаждения. При неисправном термостате вы можете задержаться на дороге у обочины. Неисправный термостат не пропускает жидкость для охлаждения двигателя, в результате это может привести к его перегреву.

Среди множества причин выхождения из строя термостата наиболее распространена — коррозия.


Если клапан находится в постоянно открытом положении, то жидкость охлаждения начинает непрерывно гоняться через радиатор и чтобы она достигла требуемой температуры двигателю необходимо значительно больше времени. При закрытом термостате двигатель быстро перегревается, а при его перегреве продолжать движение нельзя.

Затяните верхний болт со шпилькой, это позволит вам регулировать степень натяжения. Затяните болты и шпильку до упора, закрутите гайку на шпильку.


Не забудьте одеть клеммы на генератор и аккумулятор. Проверьте уровень ОЖ, в случае необходимости долейте антифриз в расширительный бачок до уровня «МАХ». Спасибо за внимание, заходите на Форд Мастер чаще!

Форд Фьюжен Корпус Термостата

Ford Fusion. Замена термостата на двигателе 1.6 Duratec


Если клапан находится в постоянно открытом положении, то снятие термостата форд фьюжн охлаждения начинает непрерывно гоняться через радиатор и чтобы она достигла требуемой температуры двигателю необходимо значительно больше времени. При закрытом термостате двигатель быстро перегревается, а при его перегреве продолжать движение.


В таком снятие термостата форд фьюжн потребуется замена термостата, деталь не является дорогостоящей, но рекомендации по его замене предусматривают срок эксплуатации до двух лет. Работает термостат или нет? Для определения работоспособности термостата необходимо прогреть двигатель до состояния пока стрелка температуры не приблизится к красной линии критической температуры.

Далее остановите работу двигателя, откройте капот и определите местонахождение верхнего патрубка, подходящего к радиатору.

Снятие и установка термостата Ford Fusion 2002-2012

Он представляет собой резиновый шланг черного цвета диаметром около 5 см, по краям закрепленный металлическими хомутами. Этот шланг расположен в верхней части радиатора, затем найдите снизу радиатора еще один шланг, он будет очень похож на верхний.


Осторожно, дотроньтесь рукой до шлангов, будьте очень аккуратны, шланги могут быть горячими. Не по регламенту они делать не будут, а искать умельцев мне не хотелось.


Ну что же, как бы лениво не было, придется отложить семейные дела и менять самостоятельно. К тому же есть гараж, который снимаем с друзьями вскладчину. После того как мы сняли хомуты, нам открывается доступ к 4 винтам крепления корпуса термостата, они под головку на 8. Откручивать их не очень удобно, но можно, рекомендую для этого использовать маленькую трещотку и снятие термостата форд фьюжн. Перед установкой нового термостата, всё тщательно снятие термостата форд фьюжн чистой тряпочкой, чтобы в этом убедится, можно использовать зеркало, через которое будет видно посадочное место: Устанавливаем сначала сам термостат, затем его корпус.

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Двигатель очень долго прогревается
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Скачки температуры в процессе работы двигателя

Менять термостат на Форд Фьюжн нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Ford Fusion перегревается, то это может быть как термостат, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения.

Замену термостата Форд Фьюжн нужно обязательно производить с прокладкой термостата. Покупая термостат, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых термостатах, прокладки обычно нет. Если для замены термостата Ford Fusion будет сниматься корпус термостата, то под замену идет и прокладка корпуса термостата.

Замена термостата Форд Фьюжн

Проверив правильную установку ремня, и начинаем закручивать верхнюю шпильку с болтом при этом происходить натяжение ремня. Закрутив до упора шпильку и болт, закручиваем фиксирующую гайку. Теперь собираем и устанавливаем остальные элементы воздушный фильтр Ford Fusion и его корпус, воздушный патрубок, и блок правой фары после чего надеваем плюсовую клемму на аккумуляторную батарею.


Долив недостающего объема антифриза в системе охлаждения Ford , производится в расширительный бачок до отметки MAX.

В заключение

И так, система охлаждения – важная и сложная система, которая отвечает за поступательное охлаждение всех систем автомобиля: двигателя, моторного отсека и пр. Если вы будете следить за всеми элементами системы охлаждения и проводить регулярный осмотр, то удастся избежать дорогостоящего ремонта и проблем на дороге.

Мы рекомендуем регулярно проводить осмотр в СЦ. Менять термостат Форд Фиеста можно как самостоятельно, так и прибегнув к помощи специалистов автосервиса. При этом оставляем данный выбор на ваше усмотрение. Помните, что ключевые и очевидные причины неисправной системы охлаждения – это перегрев двигателя или, наоборот, невозможность дойти до рабочей температуры, сильный запах в салоне, протекание ОЖ или масла со шлангов и стыков. Все это свидетельствует о том, что пора провести качественный и детализированный осмотр авто.

Не работает вентилятор печки Форд Фьюжн. Замена резистора отопителя на Форд Фьюжн.

ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПОМЕНЯТЬ ПРОСТО ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЬ СТОИМОСТЬЮ 32 РУБЛЯ?

Natalia Golubina

Точно такая же поломка на хендай гетц

Евгений Фомин

Таже история! Спасибо большое. За подробную инструкцию.

lpu 657

Месяц назад такая же беда приключилась. Теперь знаю как починить. Спасибо

ReneSSanS

Хорошая машина и подробная инструкция по ремонту) 👍👏

В такие морозы и без печки, холодно ездить. 😊

Anton Steliuk

Читал на форумах об этой проблеме. Машину продавать не думали?

Anna Solodyankina

Привет Денис вы не одиноки и мы уже успели сцепление поменять и у друзей генератор полетел у 2х
разных год не исправности машин или починки как то начало года очень затратное. Вы молодец стараетесь сами чинить.

KOSMOS / Дальнобой в ITECO

Поднял настроение, когда упал ключик. Спасибо 😂😂😂

KOSMOS / Дальнобой в ITECO

Молодца!
На моих машинах не ломалось, но на автомобильных форумах читал о такой неисправности. Хорошо когда, есть гараж и ты сам можешь заменить/починить.

Сергей Гуляев

Денис, стихотворение отличное получилось!- Завожу обратно, очень аккуратно!))) У меня частенько тоже стихи рождаются прямо на ходу! Вот. А правильно по корейски как мне сказала моя хорошая знакомая-кореянка называется Хёндэ, не Хундай.

Di Du

Денис ну на 4 то работало! А ты погоду кажешь 😉😀. Да было только заменой движка в нем там реле в моторчике это на дворниках. В быстром режиме работало а в остальных тишина!

Андрей Оверко

Мастер золотые руки. молорик

the moon and sneakers.

. привет Ден. когда сам чинишь и в оконцовке все получается и работает как новое тогда наступает РАССЛАБОНИЩЕ.

Влад Тишенко

Доброе утро!
Недавно была аналогичная проблема. В 90% из строя выходит термосопротивление,которое запресовано на конце. Если хочешь сэкономить 600-800р.можно заменить именно его.И будет всё ок!

Читайте также: