форд мондео 1 не работает печка на

Обновлено: 27.04.2024

Бортовой журнал Ford Mondeo 1.6 (2012 г.)

Визит на сервис: Ремонт печки (Печка работала только на 4 скорости)

Наконец то время выбрал для ремонта печки, недели две назад печка перестала работать, точней работала только на 4-й скорости, аж уши закладывало ))

Начитавшись в инете, что причина в резисторе Резистор

, поехал в магазин «Чип и Дип» и прикурил пару тепловых предохранителей

Тепловые предохранители на 250

И поехал менять. В инете нигде не нашёл где в Форд Мондео 4 с двигателем 1.6 расположен этот резистор, на котором сгорел тепловой предохранитель, начали его искать со снятия бордачка, так как на старых Мондео и на Фьюжинах этот резистор расположен справа от печки, ничего не обнаружив всё собрали обратно и перешли на левую сторону, сняли сначала приборную панель, но там вообще глухо, нет практически никаких отверстий . Сняли педаль газа и заглянули вниз за салонный фильтр, но там тоже ничего не обраружили, но палазив рукой, нашли две фишки на ощупь с двумя проводами и с 4 мя, убедившись что это то, что нам нужно, стали снимать резистор где на фишке было 4 провода. Меняли когда нибудь салонный фильтр на Мондео ?)), так вот, в сравнении с заменой разистрора, это просто цветочки)))) Здесь ты не видишь, что ты делаешь и что крутишь)), ну а делать надо)

Вооружившись торцевым шестигранником Т20,приступили к работе)).

Спецключ)))

Сам резистор крепится на 2х саморезах, но открутить их практически невозможно… Сколько я узнал нового о своей машине, столько мата от слесарей я ещё не слышал)))

В общем первый нижний саморез был побеждён всего за час)) Что бы открутить второй, нужно было снимать кронштейн тормозной педали, но естественно этого делать никто не стал, была изобретена головка с карданчиком и было предпринято несколько попыток подобраться к этому саморезу, но безуспешно, двумя пальцами за этот саморез взяться нереально, очень мало место, можно его только потрогать одним пальцем.

Фишка)

Время шло, в ход шли все инструменты какие только были))и через два часа мы смогли вставить торцевую головку в шляпку самореза))), ура)) Через час мы смогли его сорвать с места на полоборота)) и в ещё в течении двух часов по полоборота кое как с передышками во всяческих позах Йоги наконец то был выкручен этот верхний саморез))

Достали резистор, оказалось, что он точно такой же как на фокусе

Поменяли тепловой предохранитель, обжали плокогубцами

. Вставили резистор обратно и включили печку), всё заработало)

Еще час мучений с нижним саморезом)), так как откручивать его было оказывается легче, чем закручивать)), и резистор закреплён)) Верхний саморез даже не пытались поставить на место)) Всё собрали обратно, печка теперь работает в штатном режиме)

Спасибо за внимание)

Тепловой предохранитель 50 рублей (я взял 2 на всякий случай) Работа 2500

Ford Mondeo МеЖпЛаНеТнЫй ПеПеЛаЦ › Бортжурнал › Наконец-то тепло! Печка.

Всем привет! Думаю написать как можно подробнее, может кому пригодится)) потому как сам подобную информацию не нашел, может от своих ошибок избавлю других. В общем как писал в записях выше, стоит у меня радиатор отопления фирмы AVA. и нифига не греет. т.е. при -15 за бортом, на 2-ке максимум идет более менее теплый воздух, на 3-й и 4-й скорости-"весенняя прохлада". При включении рециркуляции внутри салона, дует теплее, но запотевают стекла. выглядит эта "печка"(печкой конечно это трудно назвать), вот так:

Заказал оригинал с разборки. Прислали. А выглядит он вот так:

Разница очевидна: у оригинала соты гораздо толще, перегородок больше и сами вход-выход трубки толще. Изначально присматривался к такому виду радиатора, по вин коду проверял, на мондео 1 подходит. ОДНАКО…
уже после того, как я его получил, наткнулся на обьявление о продаже нового, на мондео 1, по виду такого же, но фирмы HELLA. Спросив у хозяина его почему тот продает, он отписался что НЕ ПОДОШЕЛ.
Меня это смутило, но решил пробовать ставить.
Для начала промыл его и продул.
Слил антифриз, снял старый радиатор. Процесс снятия не описываю, инфы по этому поводу итак много.
Примерил к поддону оригинал.
Не подходит! видимо он от второй мони, или же в первых монях есть различия в отопителях в зависимости от сборки авто. кстати у меня моня с кондеем.
Что делать? бросать на пол пути как то не так, да и ездить с китайским совсем достало, решил пробовать вкорячивать этот оригинал.
для начала "отрезал все лишнее") в поддоне:

и пришлось расточить отверстия под трубки, так как в оригинале они толще и никак не лезли туда:

поместив радиатор в поддон, примерил его к установке-не идет.
решил перевернуть его "вверх ногами", то есть торчащей трубкой кверху и ставить так:

по крайней мере в таком положении он ложился "ниже" в поддони мне показалось что так он лучше войдет. Тогда я еще не догадался, что между дном поддона и радиатором ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть расстояние. Моя ошибка №2. как видно на этом фото, "прорезь" в поддоне под трубке находится справа, а у меня они получаются слева. Решил пилить.

фото есть только с обратной стороны, ну думаю понятно. Дырку "залепил", осталось установить. Примерил-не идет. Заглянул вниз-трубка упирается в пластмасс под заслонкой. там этот пластмасс никакой роли не играет.

далее установил его, с той стороны где ломал пластик встал с натяжкой, чуть ушки поддона не сломал.
Подключил патрубки-прогрел, включил-а он вообще не греет. то есть сам радиатор горячий, а дует холодным.
опять слил, поменял патрубки местами- такая же фигня.
расстроенный уехал домой. В интернете ничего подобного тоже не нашел.
На следующий день на свежую голову пришло пару мыслей, начал пробовать снова.
Не сливая жмдкость, на прогретой приопустил поддон с радиатором, включил печку на обдув, приподнял радиатор-подуло теплым. Значит, как писал выше между дном поддона и радиатором должен быть ЗАЗОР.
а его не было.
Решил перевернуть радиатор "торчащей" трубкой вниз, это как раз дает необходимый зазор.

Ппопробовал установить-не подходит))
Подлез снизу, мешают аналогичные пластмасски, что были выломаны, но уже с другой стороны. избавляемся и от них:

примерил еще раз-встает как родной!
Дальше взял уплотнитель, который шел с оригиналом, обрезал верх и низ(чтобы меньше мешало зазору), оставил только по бокам

, поплотнее все это дело позатыкал, и установил радиатор довольно легко.
.залил, прогрел-ГРЕЕТ! да еще как! раза в 2 теплее, на 3-й и 4-й скорости даже и не думает "холодеть". на улице пока -5, морозы покажут как говорится. Думаю что тест морозами будет пройден!
Кстати о патрубках, как видно на фото 1 (AVA) у радиатора нижняя трубка уходит на лево, это "вход" . на него одевается патрубок со стороны термоса. верхний- вправо, выход в сторону трубки идущей на радиатор охлаждения. как видно из фото 2, на оригинале наоборот, нижняя трубка уходит направо, так что я решил переодеть патрубки местами и получилось как на старом-низ вход, верх выход. Пробовать по другому не стал, если что то не понравится, попробую ради интереса.
ИТОГ: ИМХО, если устанавливать радиатор такого типа, то проще всего ставить выпуклой трубкой вниз, и под заслонкой "горячо-холодно" удалить с обоих сторон пластмасс.
У меня всё. Всем удачи на дорогах.

Как поступать, когда плохо греет печка Ford Mondeo 1


Слабо работающая печка в Ford Mondeo 1 способна принести не только дискомфорт во время вождения, но и является опасностью для водителя. Без качественного отопителя зимой стекла в салоне покрываются инеем и ледяной коркой, а в межсезонье быстро запотевают. Это существенно снижает обзорность и может привести к аварии.

Проблемы с заслонкой

Когда плохо греет печка Ford Mondeo 1, то рекомендуем проверить работоспособность заслонки. Плохими признаками считаются хруст, щелканье и проскальзывание во время настраивания воздушного потока. В такой ситуации заслонка может просто залипнуть.

Добираться к месту ремонта придется через переднюю панель. В работе понадобятся инструменты:

  • пара крестовых отверток разной длины;
  • отвертка с битой TORX20;
  • шестигранник на 8;
  • комплект для демонтажа магнитолы;
  • плоская жесткая лопатка из пластика или отвертка с плоским наконечником.

Как поступать, когда плохо греет печка Ford Mondeo 1

После снятия части передней панели, откроется доступ к переднему воздуховоду. Это из него печка дует холодным воздухом Ford Mondeo 1. Для демонтажа вывинчиваем пару метизов с головками TORX20

Доступ к валам возможен после демонтажа бардачка. Тянем его на себя и снимаем с петель. Откроется возможность проверки моторчиков, управляющих заслонкой, а также к регулятору температуры.Как поступать, когда плохо греет печка Ford Mondeo 1

Радиатор

Когда плохо из-за радиатора греет штатная печка автомобиля Ford Mondeo 1, его нужно промыть. Слишком сильно забитые экземпляры придется менять полностью. Для этого потребуется снимать всю торпеду.

Резистор

Сложности с обогревом салона у печки старенького Ford Mondeo 1 могут создаваться по причине вышедшего из строя резистора. Проявляется это в нестабильных скоростях вращения при переключении режимов работы отопителя.Как поступать, когда плохо греет печка Ford Mondeo 1

Важно! Все работы с электрочастью необходимо проводить с откинутыми клеммами аккумулятора.

Автомобилисты меняют блок сопротивлений. Главное заранее приобрести комплект плавких вставок. Нужный в данном случае резистор располагается за бардачком в специальном зажиме. Для замены откручиваем колодку, а снизу отвинчиваем болтик с головкой-звездочкой.

Заключение

Когда не работает отопление в FORD MONDEO I, то его можно восстановить своими руками. Понадобится время и набор инструментов.

Блоки управления отопителем/системой кондиционирования Ford Mondeo 1, 2

1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора (глава 5 параграф 1).

2. Снимите пепельницу (см. глава 11) и вытащите окантовку прикуривателя. Выверните все винты крепления центрального пульта и сдвиньте его назад.

3. Затем извлеките радиоприемник/ проигрыватель кассет (глава 12).

Модели выпуска до 1996 года включительно

4. Вытащите коробку для хранения кассет, расположенную под радиоприемником/ проигрывателем кассет.

5. Вытяните окантовку блока управления отопителя/радиоприемника. Для этого освободите ее от трех зажимов, которые фиксируют верхнюю кромку окантовки, а затем вытяните ее вперед.

6. Снимите рукоятки блока управления отопителем. Выверните винт крепления блока управления отопителем на каждом из его краев (см. рис. 10.6). Вытащите блок управления из лицевой панели.


7. Отсоедините жгуты проводки и вакуумные шланги, запоминая их положение, от задней части блока. На моделях без системы кондиционирования воздуха отцепите управляющий трос из блока управления температурой (см. рис.10.7,а,б).



8. Вытащите блок, убедившись, что все, что нужно, от него отсоединено.

Модели выпуска с 1997 года

9. Выверните два винта (по одному с каждого края) внутри проема под радиоприемник/ проигрыватель кассет (см. рис. 10.9).


10. Вытяните окантовку блока управления отопителя/радиоприемника. Для этого освободите ее от трех зажимов, которые фиксируют верхнюю кромку окантовки, а затем вытяните ее вперед.

11. Отсоедините жгуты проводки и вакуумные шланги, запоминая их положение, от задней части блока. На моделях без системы кондиционирования воздуха отцепите управляющий трос из блока управления температурой (см. рис.10.11,а,б).



12. Вытащите блок, убедившись, что все, что нужно, от него отсоединено.

Блок управления нагнетателем/ кондиционером и блок управления температурой

Снятие

13. Снимите блок управления отопителем (см. выше).

14. Снимите рукоятку, если вы ее пока не сняли. Выверните винт и вытащите блок, поворачивая его (см. рис.10.14,а,б).



15. Установка - в порядке, обратном снятию. В завершение проверьте работу блока управления.

Блок управления распределением воздуха

16. Снимите блок управления отопителем (см. выше).

17. Снимите рукоятку, если вы ее пока не сняли. С помощью двух тонких отверток отпустите фиксаторы с каждой стороны блока управления распределением воздуха, а затем вытащите его (см. рис.10,17,а-в).




18. Установка - в порядке, обратном снятию. В завершение проверьте работу блока управления.

печка дует только на лобовое стекло - Ремонт Ford mondeo

Не Работает 1 2 3 Положение печки / замена РЕОСТАТ печки FORD MONDEO

Pt. ( 7 ) Замена радиатора отопителя салона Ford Mondeo FM1

Форд Мондео 2 1,8 tdi ремонт отопителя салона

Как восстановить прошивку ЭБУ Форд Мондео 4 (Ford Mondeo 4) ч.1

Как поступать, когда плохо греет печка Ford Mondeo 1

Слабо работающая печка в Ford Mondeo 1 способна принести не только дискомфорт во время вождения, но и является опасностью для водителя. Без качественного отопителя зимой стекла в салоне покрываются инеем и ледяной коркой, а в межсезонье быстро запотевают. Это существенно снижает обзорность и может привести к аварии.

Ford Mondeo 1

Проблемы с заслонкой

Когда плохо греет печка Ford Mondeo 1, то рекомендуем проверить работоспособность заслонки. Плохими признаками считаются хруст, щелканье и проскальзывание во время настраивания воздушного потока. В такой ситуации заслонка может просто залипнуть.

Добираться к месту ремонта придется через переднюю панель. В работе понадобятся инструменты:

  • пара крестовых отверток разной длины;
  • отвертка с битой TORX20;
  • шестигранник на 8;
  • комплект для демонтажа магнитолы;
  • плоская жесткая лопатка из пластика или отвертка с плоским наконечником.

После снятия части передней панели, откроется доступ к переднему воздуховоду. Это из него печка дует холодным воздухом Ford Mondeo 1. Для демонтажа вывинчиваем пару метизов с головками TORX20

Доступ к валам возможен после демонтажа бардачка. Тянем его на себя и снимаем с петель. Откроется возможность проверки моторчиков, управляющих заслонкой, а также к регулятору температуры.

Радиатор печки

Радиатор

Когда плохо из-за радиатора греет штатная печка автомобиля Ford Mondeo 1, его нужно промыть. Слишком сильно забитые экземпляры придется менять полностью. Для этого потребуется снимать всю торпеду.

Резистор

Сложности с обогревом салона у печки старенького Ford Mondeo 1 могут создаваться по причине вышедшего из строя резистора. Проявляется это в нестабильных скоростях вращения при переключении режимов работы отопителя.

Резистор отопителя

Важно! Все работы с электрочастью необходимо проводить с откинутыми клеммами аккумулятора.

Автомобилисты меняют блок сопротивлений. Главное заранее приобрести комплект плавких вставок. Нужный в данном случае резистор располагается за бардачком в специальном зажиме. Для замены откручиваем колодку, а снизу отвинчиваем болтик с головкой-звездочкой.

Заключение

Когда не работает отопление в FORD MONDEO I, то его можно восстановить своими руками. Понадобится время и набор инструментов.

19.2 Вентилятор отопителя

Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом регулятора «Доступ воздуха и вентилятор» на приборной панели. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему на корпус («массу»), к двигателю вентилятора. Подача тока (через предохранитель), таким образом, остается постоянной – «улучшается» либо «ухудшается» только контакт на «массу».

Поиск неисправностей двигателя вентилятора

  1. Если вентилятор не работает при любом положении выключателя, сначала вам следует проверить соответствующий предохранитель (таблицы в главе Кузовная электросистема).
  2. Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х (см. главу Кузовная электросистема).
  3. Проверка двигателя вентилятора: открыть вещевой ящик, слегка потянуть вниз стопорные защелки ящика и поднять над краем приборной панели. Тем самым можно полностью откинуть ящик.
  4. Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: от положительного вывода аккумулятора к контакту, где был черно-синий провод, от отрицательного вывода аккумулятора к контакту, где был коричнево-красный провод.
  5. Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить.
  6. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений.
  7. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.
  8. Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели – полностью заменить привод отопления.

Снятие двигателя вентилятора салона

Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.

Неисправности системы отопления Форд Мондео 1 | Ford



Следующий этап один из самых сложных. Корпус печки имеет заднюю стенку которая откручивается со стороны перегородки слона и моторным отсеком. И теперь нужно проявить всю свою ловкость рук, потому что нам придётся подлезть в узкую щель между перегородкой моторного отсека и задней стенкой печки.

Я открчивал с помощью головки "торекс" из набора потому-что она довольно таки миниатюрная, помогал трещёткой. Далее как все саморезы откручены можно с небольшими усилиями вытащить печку из салона.

Корпус состоит из 2х половинок которые держатся на х саморезах, и нескольких металлических скоб. После их демонтажа корпус буквально раскрываетя на 2 половинки, и все воздушные заслонки оказываются перед нами.

заслонка печки форд мондео 1

Вынуть их не составит особого труда. Могла застрять в положении ноги или лицо, или лобовик.

При этом при переключении никакой реакции. Иногда с раза при дерганье из края в край удавалось поменять направление. У кого такое случилось смотрим.

заслонка печки форд мондео 1

Извлекаем вот этот переключатель Муфта У меня не получилось, ломать не хочу, смотрю в проделанное ранее окошко. Заслонка Как видно из фото заслонка "прилипла" в положении "закрыто", аккуратно прорезаем канцелярским ножом щель, отлепляем.

Гудрон на заслонке Незнаю как он там оказался, есть подозрение, что заводской паролон был на битумной основе, в принципе по тактильным ощущениям похож. Максимально стараемся заслонка печки форд мондео 1 и заслонку и воздуховод от этого битума.

После очистки заслонка печки форд мондео 1 "залипание" заслонки, если в конечных положениях она не прилипает и не застревает, то можно приступать к сборке обратно. Всем удачи, ровных дорог и оттаявшего стекла: Price tag: DIY repair Резистор Сложности с обогревом салона у печки старенького Ford Mondeo 1 могут создаваться по причине вышедшего из строя резистора.

Проявляется это в нестабильных скоростях вращения при переключении режимов работы отопителя. Сопротивление отопителя Важно! Все работы с электрочастью необходимо проводить с откинутыми клеммами аккумулятора.

печка дует только на лобовое стекло - Ремонт Ford mondeo

Здраствуйте витв. Я тоже любитель мондео 2, у мене подтикает печка в салони, воняет тосоль казали какойта шланга печки в салон лопнул, зделайте видео или скажит буд ласка как менят ево и к а к добратса. Спасибо

А откуда идёт вакуумный шланг со выпускного колектора?

Я сегодня разбирал выпускной коллектор и после перестала переключать печка

Ого спасибо большое. Ты помог как бог

Спасибо помогла спичечка))Но столкнулся с проблемой(неприятный запах с испарителя кондиционера) для того чтобы сделать дезинфекцию нужно включить рециркуляцию воздуха в салоне))))Подскажи как,хотя бы временно на время дезинфекции. Спасибо.Очень жду ответа.

@Aleksandr Er Да,уже нашел.Спс.

Под бардачком привод заслонки. Можно в ручную ее перевести в режим рециркуляции

Спасибо конечно.. Но музыка нечему тут. То-ли музыку слушать, то ли вас?
Спасибо

Здравствуйте, а можно без музыки видео. Спасибо

у меня была такая херня, я сделал тоже самое но через сутки опят на лобовое стало дуть, опять разобрал и там опять эта слизь, почистил собрал и все равно ничего не переключаеться но теперь еще и шипит, пришлось заглушить все три шланга и все стало работать :)

Музыку в топку, вот нахера, да ещё и такую тупую.

У меня мондео 2, только дело было не в спичке. Дуло только на стекло и всё.Сейчас Ташкент))))

@Denis Vitebschii я разобрал переключатель, ноги - стекло (средний). Там одного отверстия не было вовсе, это где ползун ходит перекрывая отверстия по очереди меняя положения обдува. Забило наглухо будто и небыло отверстия, еле проткнул,собрал обратно, а дует только на стекло. Попробовал опять спичку вставить и о чудо, в ноги 👣 дует, аж тапки слетают. Радости небыло предела. Пробуй разбирай смотри. Ещё, когда снимаешь штекер со шланчиками там сопеть должно, если сопит то это уже хорошо.

А в чём дело было? Мне спичка тоже не помогает!

Чистить средний переключатель тоже нужно, т.к. там внутри трубки забиты смазкой и может не заработать из за этого.

Молодец популярно всё объяснил но можно сделать проще и переключатель скоростей будет работать. Надо неотсоединяя вакуумной разметки где три шланга просто пережать его хомутиком (черного цвета ) в петлю и всё ненадо спичек у меня именно так и всё режимы и скорости и забор воздуха с улицы и салонный все работает

Диз за херовую громкую музыку

Классная муза скинь ссылку.

задолбала твоя музыка а так ништяк

Спасибо братуха, очень помог

Зачем музыка я не понимаю

Пробовал все по твоему сделать.Результата ноль.Самое интересное , что звука как " сосет " вакуум нету. НО НА ЛОБОВОЕ ДУЕТ) Посоветуешь что нибудь? Ноги просто коченеют .

Решил. У меня такая хрень

А кондиционер работает после затыкания черной трубки?

Помогло! Спасибо автору.

Бляд, тебя нехрина не слышно! Мне нафиг надо уебющая музыка?!

Спасибо большое , зубочистка спасла )

А куда пихать зубочистку что то непонятно

у тебя музыка орёт сильнее чем ты говоришь

Попробовал, заткнул,чёрный шланг,поставил всё на место.все направления потоков заработали.работает в любом положении скорости,как с левой так и с правой стороны1,2,3,4.но появилась проблема,работает всё отлично но через пару минут на 4 скорости матор печки постепенно медленно начинает крутить в плоть до остановки.подскажите что за такое,может у кого нибудь было так же?

У меня возникла подобная ситуация, печка стала дуть только на лобовое. Перед этим смотрел на шланги и все уже было заткнуто давно. Проверил ошибки ELM327, выдало ошибка датчика трансмиссии. Удалил. И все заработало. Чем они связаны, печка и трансмиссия, не пойму до сих пор.

музыка не к чему это раз а во вторых не написано модель мондео ---

Сегодня с помощью спички починил свой Мондео. Нет-нет, не сжег. Автору - лайк!

Не помогает. Все равно дует на лобовое.

прокладка делаиться вручную ни так уж и сложно, наделал несколько. все работает без затыканий

видео отстой. музыка мешает

Заебатое музло.Ты фишки не рубишь.

СПС Форд Таурус,надеюсь таже фигня.

совет помог, единственный недостаток воздух только из салонов, соответственно патеют окна.

красава автор. буду пробывать. подписался .

чё постоянно чавкаешь (причимокиваешь) на видео . это уже болезнь .

Приветствую. У меня не переключается воздух с тепла на холод левый переключатель дует только холодный где искать причину?? Спасибо

@den nixon Нет не решил. Продал его давно

Решили проблему? 4 года прошло)) у меня тоже дует холодным, иногда когда захочет то дует чуть тёплым

Здравствуйте. Решили проблему?

респект и спасибо. сделал все так же. и радуюсь как ребёнок что работает)

Заглушили трубку которая с салона идёт короря создаёт вакум на переключатель печки?

Так новый переключатель поможет? Или все равно затыкать нужно?

ахринеть. и откуда такие цены берутся. рад что помог.!

зробив як рекомендуэ автор ,все працюэ люкс.дякую. ще одна проблема була і залишилась швидкість повітря на положення 1.2.4 працює а на 3 непрацює що робити?

возможно контакт в переключятеле не достаёт на третий скорости. может подогнуть что нибудь нужно.

Большое спасибо, у меня тоже нет обогрева ног, а форд мондео 1993 года, сама я ничего не понимаю, но сошлюсь на Ваше видео . СПАСИБО.

Самое первое видио о этой проблеме за 20-ть лет существования Мондео
Виктор, опубликуйте эту новость пожалуйста на форуме мондео)
Спасибо за труды)
П.С, сам когда копался,заткнул черный шланг на переключателе скоростей зубочисткой)

у меня пришлось 2 трубки заткнуть) обе крайние, не знаю почему именно эти, но все заработало)

Замена двигателя вентилятора

При наличии определенной ремесленной сноровки вы всегда сможете заменить двигатель вентилятора.

Снятие поворотного демпфера.

1 - Крышка, 2 - Верхняя часть поворотного демпфера.

Демонтаж вещевого ящика: Вначале нажмите на боковые стенки 1 по указанным стрелками направлениям и свесьте затем шарниры 2.

Демонтаж двигателя вентилятора: отвинтите три винта (указаны стрелками).

Точная дозировка – установочные электродвигатели блока управления обогрева/вентиляции

Вместо тросов Боудена в mondeo процесс переключения в блоке управления обогрева/вентиляции исполняют чутко работающие электрические установочные двигатели. Поскольку в быту, как показала практика, у вас не столь часто встречаются неприятности с такими электрическими услужливыми духами, то здесь не будем на них останавливаться подробно. Однако для тех, у кого установочные двигатели все-таки вызывают интерес, ибо воздухонаправляющие заслонки здесь работают не так, как вы себе это представляете, мы предлагаем здесь чертеж системы обогрева со всеми управляющими элементами и дополнительными узлами.

Компактна и производительна: система обогрева в mondeo

1 - Установочный двигатель сопла обогревателя,
2 - Датчик выходной температуры,
3 - Установочный двигатель сопла вентиляции,
4 - Двигатель вентилятора,

5 - Потенциометр двигателя вентилятора,
6 - Регулятор температуры,
7 - Установочный двигатель сопла вентиляции (середина, пространство для ног).

Располагаются в передней части автомобиля: компоненты АС

1 - Фиксирующий дроссель,
2 - Выводы испарителя,
3 - АС-компрессор,
4 - Выводы конденсатора,

5 - Воздухоосушитель,
6 - Выключатель пониженного давления,
7 - Выключатель высокого давления.

Замкнутая система: кругооборот охлаждающего средства

1 - Сервисный вывод высокого давления,
2 - Фиксирующий дроссель,
3 - Выводы испарителя,
4 - Компрессор,
5 - Выводы конденсатора,

6 - Воздухоосушитель/аккумулятор,
7 - Выключатель высокого давления,
8 - Выключатель пониженного давления,
9 - Сервисный вывод низкого давления.

Эффективна и незаметна - система кондиционирования (АС)

Поскольку система обогрева достаточно дешевая, то она недурно смотрится с серийной АС: она работает незаметно на заднем плане и годами не требует особого ухода и технического обслуживания. Если в вашем mondeo и случились исключения из этого правила, то лучше вызвать специалиста по системам кондиционирования. Для выполнения соответствующих ремонтных работ здесь необходимо иметь, несомненно, специальный инструментарий, который, безусловно, можно не обнаружить в техническом фонде любителя. Для получения общего представления о системе кондиционирования mondeo ниже предлагаются чертежи с ее функциональными компонентами и путями следования охлаждающего средства.

Видео про "Замена двигателя вентилятора" для Ford Mondeo

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2 Ford Focus 2 1,8l - не работает вентилятор охлаждения Продувка радиатора и замена вентилятора

Читайте также: