форд мондео 3 диагностика кондиционера

Обновлено: 13.05.2024

Luckysilver › Блог › Самодиагностика системы климат-контроля

---------------------------------------
Рестайлинг (после 2003 г.в.)
---------------------------------------
1. Повернуть ключ зажигания в режим ON (стартером не крутить, дождаться загорания всех контрольных ламп на приборке)

2. Нажать на панели климата кнопки Off + Ноги (одновременно), затем Авто. Все кнопки просто нажимаются, без удержания

3. Климат включает режим проверки, индикатор скорости вентилятора выступает в роли импровизированного прогресс-бара

4. По окончании проверки включаются все сегменты, что означает отсутствие ошибок. Если есть ошибки, они должны быть показаны как описано в мануале.

5. Когда всё откалибруется, нужно нажать на MAX (Лобовое стекло: Устранение обледенения/запотевания) — это выключение режима калибровки.

6. Далее нажать OFF, климат выключается, затем через некоторое время сам включается в обычном режиме, НО настройки выставляются в дефолтные (независимо от того как было настроено до теста).

Если вместо Auto в п.2 нажать A/C, то покажется версия прошивки как описано в мануале. Если нажать кнопку "воздух в лицо", то просто покажутся ошибки, если есть (без проверки).

Список кодов ошибок
B1242 / 9242 — Неисправность электрической цепи исполнительного механизма заслонки рециркулируемого воздуха

B1251 / 9251 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне

B1253 / 9253 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне (короткое замыкание на массу)

B1261 / 9261 — Короткое замыкание в электрической цепи датчика уровня солнечной радиации (короткое замыкание на массу)

B1262 / 9262 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления воздушными заслонками — заслонка антиобледенения/центральных дефлекторов

B1263 / 9263 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления заслонкой распределения воздуха

B1342 / 9342 — Внутренняя неисправность управления УДАЛИТЕ данные из памяти. Если после функциональной проверки неисправность возникает снова, ЗАМЕНИТЕ модуль (E)ATC.

B1676 / 9676 — Питающее напряжение вне допустимых пределов. ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки.

B2266 / A266 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления заслонкой регулирования температуры

B2297 / A299 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего в ниши для ног

B2298 / A307 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего в ниши для ног (короткое замыкание на массу)

A297 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего через центральные дефлекторы

A298 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего через центральные дефлекторы (короткое замыкание на массу)

B2308 / А308 — Неисправна электрическая цепь вентилятора — датчика температуры воздуха в салоне

B2516 / А516 — Неисправна электрическая цепь управления вентилятором

1. Самодиагностика климат-контроля
Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL", отпустите их и затем нажмите кнопку "AUTO" на 2 сек.
Модуль проведет внутренние проверки и сегменты будут показаны на экране. В это же время трех позиционные двигатели будут калиброваны (температура,
оттаиватель и рапределения воздушных потоков). После завершения калибровки, все существующие коды ошибок будут показаны. Если кодов ошибок нет, все сегменты будут показаны. Когда всё откалибруется, нужно нажать на MAX (Лобовое стекло: Устранение обледенения/запотевания) — это выключение режима калибровки.

2. Версия программного обеспечения:
Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL",
отпустите их и затем нажмите кнопку "A/C" на 2 сек. Версия программного обеспечения будет показана 2х
символьными сегментами с интервалом в 2 сек., например 2E BO 10 11 01.

3. Отображение кодов ошибок.
Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL",
отпустите их и затем нажмите кнопку "CENTRE VENTS" на 2 сек. Коды ошибок будут показаны 2х
символьными сегментами с интервалом в 2 сек.
Например код B1551 будет показан следующим образом: "15" пауза 2 сек "51"

Список кодов с возможными причинами их возникновения:

Code Description Possible cause/action
B1200 Any button of the air conditioning system Button jammed/stuck
B1242* Air recirculation flap: fault in the circuit Open circuit/short circuit
B1251 Interior temperature sensor: open circuit Check the wire and the sensor
B1253 Interior temperature sensor: short to earth Check the wire and the sensor
B1261 Sun load sensor short to earth Check the wire and the sensor
B1262 Air distribution flap — defrost fault in the Check the wiring; defrost flap
circuit positioning motor
B1263 Air distribution flap — centre vents: fault Check the wiring; centre vents
in the circuit positioning motor
B1342 Automatic climate control module inoperative The trouble code is set in the
event of failure.
B1676 Insufficient battery voltage Battery voltage not in the range
9 — 16V
B2266 Temperature flap: fault in the circuit Check the wiring and the
temperature flap positioning
motor
B2297 Heater housing outlet sensor: open circuit Check the wiring and the sensor
B2298 Heater housing outlet sensor: short to earth Check the wiring and the sensor
B2308 Interior temperature sensor for the fan Damaged motor or open circuit
motor inoperative
B2516 Blower: fault in the circuit Damaged motor or open circuit

*Код B1242 может присутствовать даже если нет ошибок в системе. Перед проведением более исчерпывающей диагностики удалите существующие коды ошибок.

Форд мондео 3 диагностика кондиционера

КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ.

При включении AC на приборной панели и наличии давления фреона большего 2 атм.должна включится муфта компрессора, чтобы передать усилие от вращаемого ремнем ролика к компрессору. То, что муфта сработала несложно понять по появлению дополнительного звука, незначительному изменению оборотов двигателя или просто посмотрев в на ролик, на внешней стороне которого начинает
крутится черный треугольник, жестко привинченный к валу компрессора. Кстати, можно проверить не клинит ли компрессор вращая рукой этот треугольник (при выключенном двигателе. ), при отсутствии фреона вращение должно быть равномерным и легким (как он вращается при наличии давления не знаю - не пробовал). Если компрессор не начал вращаться. Нажмите на шарик клапана любого из контуров - если не начнет выходить со свистом фреон то все ясно - ищите течь, чините, заправляйте.
Если фреон в системе есть - снимите разъем с датчика низкого давления и замкните его проволочкой на пару секунд, чтобы только посмотреть, включилась ли муфта.(в конфенренции говорилось, что на некоторых машинах датчик проволочкой замыкать нельзя. Я проверял по электрическим схемам Ford: Contour (Mondeo), Mercury, Cogar,Taurus, Bronco там везде стоит датчик просто на замыкание, поэтому я почти уверен,что во всех машинах Ford с этим типом компрессора это так). Если муфта не включилась,
а компьютер считает что давление в системе нормально (именно это вы ему сообшаете замыкая датчик) - то наиболее вероятная причина - электрика. Дальше можно проверять схему соединений, напрямую подавать 12 Вольт на муфту и.т.д. Если при замыкании датчика муфта включается - недостаточное давление фреона проверяется манометром) или неисправный датчик. Если все включается, но компрессор издает срежещущие звуки или вмертвую клинит так, что начинает проскальзывать ремень от которго идет едкий черный дым - то причина неисправности, разумеется, компрессор.

КАК ЧИНИТЬ КОМПРЕССОР.

Компрессор снимается с автомобиля легко. Сначала снимается ремень (serpеntine belt),если Вы хотите продолжать ездить на машине во время ремонта компрессора - купите более короткий ремень, который позволит крутить все кроме компрессора. Стоит он 10$.Потом откручивается болт (10мм), который крепит трубки (2 трубки, высокого и низкого давлений, закрепленные у компрессора в один блок) к компрессору. У меня в машине потребовался удлинитель и кардан, чтобы открутить этот болт сверху тоцевым ключем. Машина поднимается на домкрате и снизу откручиваются 3 болта (10мм), которые крепят компрессор к двигателю. Компрессор с муфтой всборе вынимается. Не забудьте вытащить разъем, идущий к муфте.
Разборка компрессора. Откручивается винт с торца, снимается треугольник надетый на вал. Снимается пластина (которая притягивается магнитным полем катушки муфты к ролику и передает
усилие от ролика через треугольник к валу компрессора). Снимается ролик (для этого расжимается пружинная шайба). Дальше самая неприятная часть - откручивание 4 болтов (10мм) которые стягивают
половинки корпуса компрессора. Неприятность заключается в том, что они закручены сильно и нельзя использовать торцевой ключ так как мешает катушка муфты. Я открутил их накидным ключем (6
граней!) на которй пришлось одеть трубку и слегка постукивать. Вся операция заняла: serpеntine belt - 10 мин., снятие компрессора 20 мин., разборка компрессора 20 мин. Компрессор внутри состоит из 2 половин блоков цилиндров (5 цилиндров), 5 поршней расположенных по кругу, вала с аллюминиевым
наклоненным диском, который двигает поршни и клапанов с двух сторон, выполненных в виде хитровырезанных стальных пластин. Клинило компрессор из-за того, что образовались задиры на
аллюминиевом диске, по которым скользят стальные полусферы (плоская сторона - к диску, "полусферная" сторона к поршням). Задиры и отсутствие масла приводят к появлению горизонтальной
составляющей в ходе поршней, перекосу половин блока цилиндров и, соответственно,"мертвому" заклиниванию компрессора. На самих поршнях есть пластиковые пояски,которыми они трутся о поверхность цилиндров. Мне показалось что никакое заклинивание компрессора не может привести к неустранимым дефектам - порче поверхности цилиндров и поршней. Мягким бруском для точки ножей (с водой) были сняты задиры и заусенцы с аллюминиевого диска (на глубину

0.2 мм) и полировальной пастой аллюминиевый диск был отполирован. Все это заняло минут 20. После чего компрессор собирается в порядке обратном сборке. Винты закручивать сильно!,когда разберете, сами поймете почему - уплотнение идет через шайбы клапанов с выступающим профилем упирающимся в отполированные части корпуса (изнутри). Заливается масло (в дырку контура низкого давления), грамм 50-60. Масло я использовал специальное, для кондиционеров 134а, оно на вид как густое синтетическое масло двигателя и стоит 5$ за 190 грамм.
Если вращать компрессор рукой - то вращение его равномерное, мягкое, только тихонько внутри похлюпывает масло.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Если прочитать вышенаписанное внимательно, то станет понятно, что кондиционер штука довольно простая, проще чем тот же двигатель. Однако, про ремонт двигателя написано в любой книжке,
в то время как про компрессор удается насобирать информацию по крохам. В Chilton-овских книжках написано просто - не трогать, штраф за выпуск фреона в атмосферу 10,000$ (не ясно, почему это написано в книжках про R134a, который и был как раз выпущен как безвредный заменитель R12) и ни слова больше. В Hayesе не намного лучше. Может быть где-то и можно купить специальные книги, но я не нашел.
Новый компрессор стоит 350-400$, работа с заправкой уж никак не меньше 200$. Имеет смысл починить самому, во первых денег сэкономите (расход - 2 х 4.5=9$ за фреон, 5$ за масло), во
вторых, холод в салоне станет намного приятней, а в третьих, просто интересно посмотреть компрессор внутри (красивая вещь!).
Конечно, я потратил больше времени и денег чтобы разобраться - покупал манометры,делал переходники на нестандартные шланги, пытался откручивать трубки (показалось, что компрессор так не вынется) и.т.д. Надеюсь, мой опыт вам пригодится.

Как насладиться прохладой

Коротко о том, что представляют собой автомобильный кондиционер и система климат-контроля, а также как правильно их эксплуатировать.

В понятиях «кондиционер» и «климат-контроль» многие часто путаются. А все потому, что эти системы – близкие «родственники». Сначала появился кондиционер, а уже после – климат-контроль, взявший под свое крыло предшественника и другие системы, которые отвечают за температуру в салоне.

Кондиционер – это система, которая обеспечивает охлаждение поступающего в салон воздуха. Температурный режим при этом регулируется вручную путем изменения скорости работы вентилятора, а в прохладную погоду – настройкой режима работы печки. При включенной системе кондиционирования воздух охлаждается, подсушивается и в зависимости от положения регулятора температуры печки может снова нагреваться.

Климат-контроль – автоматическая система поддержания в салоне автомобиля заданной температуры. Он включает в себя системы вентиляции, обогрева и кондиционирования, а также механизмы контроля и управления. Электронный блок управления (ЭБУ) контролирует климат в салоне с помощью датчиков температуры, расположенных внутри и снаружи автомобиля (в некоторых системах в этом участвуют даже датчики уровня солнечной радиации). В зависимости от полученных данных ЭБУ регулирует скорость работы вентилятора, температуру подаваемого воздуха и направление его потоков.

Климат климату рознь

Кондиционер включают нажатием клавиши с символом «А/С» или «снежинкой».

Климат-контроль в большинстве автомобилей активизируется кнопкой «auto» или перемещением фишки регулировки температуры воздуха в положение «auto». После того как увеличена-уменьшена скорость вентилятора или изменено направление потока воздуха, система обычно автоматически выключается. Однако при этом во многих машинах продолжает работать кондиционер. Если он тоже «глушится», для его активизации нужно нажать соответствующую кнопку.

Алгоритмы работы климат-контроля в автомобилях разных марок очень похожи, но есть индивидуальные особенности. При прогреве машины в зимнее время «электронные мозги» многих систем самостоятельно управляют заслонками, сначала включая обдув стекла, потом, по мере прогрева двигателя, последовательно направляя поток воздуха на стекла и на ноги, только на ноги, на ноги и на лицо и в конце – только на лицо. При таком алгоритме в некоторых режимах обдува кондиционер может включаться автоматически – например, чтобы исключить запотевание стекол. Летом воздух обычно сразу подается в направлении лица и туловища пассажиров и водителя. При этом кондиционер и вентилятор обдува начинают работать на полную мощность, чтобы как можно быстрее охладить салон до заданной температуры. В некоторых системах при обдуве одних только стекол автоматически включается кондиционер и выключается система рециркуляции воздуха. Это позволяет избежать их запотевания.

В последнее время стали весьма популярными программируемые системы климат-контроля (АСС). В их память можно занести выбранные вручную настройки работы системы вентиляции, отопления и кондиционирования. В дальнейшем эти режимы будут активизироваться автоматически после включения зажигания. Если заданная программа не устраивает владельца, ее можно стереть.

К сожалению, не все авто владельцы правильно используют кондиционер или систему климат-контроля. Переохлаждение в салоне в летнюю жару часто становится причиной простудных заболеваний. Чтобы этого избежать, надо правильно выбирать температурный режим в салоне. При коротких городских поездках, когда человек то и дело попадает из холода в жару и наоборот, наиболее безопасный перепад наружной и внутренней температур составляет 5°С (например, если на улице 30-градусная жара, в салоне машины должно быть 25 С). На первый взгляд этого недостаточно, но зато такая разница безопасна для здоровья. Если предстоят дальние поездки, температуру в салоне можно снизить, но делать это нужно постепенно.

При несвоевременной чистке радиатора-испарителя кондиционера на его поверхности появляются болезнетворные бактерии, вызывающие раздражение слизистой оболочки и различные заболевания у людей.

Чтобы работа кондиционера была эффективной, необходимо соблюдать правила его эксплуатации. Максимальная отдача «кондишна» (а в некоторых случаях – и климат-контроля) достигается, если соблюдаются следующие условия.

Закрыты окна и люк.

Система работает в режиме рециркуляции – повторного охлаждения объема воздуха, находящегося в салоне. В жару при этом экономится энергия двигателя, которая расходовалась бы на охлаждение раскаленного наружного воздуха. Режим рециркуляции каждые 10 – 15 минут следует ненадолго выключать, чтобы заполнить салон свежим воздухом и выгнать застоявшийся (если, конечно, вы не попали в дымовую завесу затяжной «пробки»).

После стоянки машины на солнцепеке следует производить «забор» воздуха с улицы. Режим рециркуляции надо включать после частичного охлаждения внутреннего объема.

Желательно поддерживать работу компрессора кондиционера на более высоких оборотах, поэтому при движении на малых скоростях лучше переключаться на пониженные передачи, когда обороты двигателя и вала компрессора автоматически повышаются.

В дождливую сырую погоду работающий кондиционер исключает запотевание стекол, так как влага конденсируется на стенках радиатора-испарителя и не попадает в салон. Если воздух необходимо просушить, в холодную погоду одновременно с кондиционером можно включать систему отопления салона. Зимой при прогревании двигателя кондиционер помогает снизить обмерзание внутренней стороны стекол.

При использовании системы охлаждения воздуха могут возникнуть побочные негативные эффекты – например, перегрев двигателя на затяжных подъемах или в пробках. Чтобы этого не произошло, нужно чаще контролировать температурный режим мотора. Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости уходит в красную зону, необходимо выключить кондиционер и открыть окна и люк. В некоторых автомобилях система охлаждения воздуха подключена к датчику температуры антифриза, поэтому кондиционер отключается автоматически. Еще одна серьезная «болезнь» – появление паутины трещин на разогретом во время стоянки лобовом стекле, на которое направили поток холодного воздуха. Так что летом в сухую погоду следует с осторожностью использовать режим подачи воздуха на стекла.

Кондиционер или система климат-контроля могут доставлять владельцу немало хлопот из-за частых поломок или плохой работы. Нередко виноваты в этом сами автомобилисты, забывающие о том, что эти агрегаты следует периодически обслуживать. Кондей надо постоянно и зимой и летом и осенью и весной включать, но не на пару минут а хотя бы на 10 - 15 минут. Масло должно по системе пробежать и в компрессор зайти, и по ресиверу пробежать и вообще по всей системе.


Устраним запахи своими силами

Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время — с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая.
Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет?
Почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё?

Сначала о происхождении, об источнике запаха.
Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.

Что делать, чтобы разрешить проблему?
Первый, напрашивающийся ответ, — держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.
Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами — дезинфекция. То есть убивание бактерий.
Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать?
Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС. ) 12 штук 250-ти граммовых банок. Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать ? банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу:
Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю.

Кстати, это средство используется даже для устранения запаха с гриля в ресторанах! И таки всё мною сказанное можно проверить либо опытным путём, либо в ихнем И-нете!
Всем удачи и чистого воздуха!

Автосервисы по диагностике кондиционера Ford Mondeo

Диагностика кондиционера Форд Мондео в сервисах Москвы - цена 750 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Ford Mondeo 1, 2, 3, 3 [рест.], 4, 4 [рест.], 5, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию Mondeo устанавливаются двигатели: (1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (199 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.))

Проверка системы кондиционирования воздуха Ford Mondeo 1, 2

Предупреждение: Система кондиционирования воздуха находится под высоким давлением. Разбирать соединения или снимать компоненты системы можно только после ее разгерметизации. Хладагент нужно аккуратно слить в подходящую емкость. Разгерметизацию системы кондиционирования следует выполнять на станции, оборудованной для работы с хладагентом R134a. Разъединял соединения системы, всегда защищайте глаза.

1. Для обеспечения надежной работы воздушного кондиционера необходимо регулярно выполнять следующие проверки:

  • а) Осмотрите ремень привода вспомогательных агрегатов. Если он изношен или поврежден, замените его (параграф 5).
  • б) Осмотрите шланги системы на наличие трещин, вздутий, участков отверждения и разрушений. Проверьте все шланги и соединения на наличие пузырей и просачивания. При обнаружении износа, утечек или повреждений замените шланг(и).
  • в) Проверьте, не попали ли в оребрение конденсатора листья, насекомые или грязь. Очищайте конденсатор специальным скребком или сжатым воздухом.
  • г) Проверьте состояние дренажной трубки испарителя. Если она исправна, то при работе кондиционера из нее должны вытекать чистая вода. После длительной стоянки автомобиля под трубкой может образоваться лужа значительных размеров - это нормально.

Внимание! При работе со сжатым воздухом защищайте глаза!

2. Имеет смысл включать систему для работы по крайней мере раз в месяц на 30 мин, особенно, зимой. Если в течение длительного времени система не используется, то это может привести к отверждению и последующему выходу из строя уплотнений.

3. Ввидусложности системы и специального оборудования, требующегося для ее обслуживания, подробное описание диагностики и ремонта в данной книге не предусмотрено. Если вам нужна подробная информация о системе кондиционирования воздуха, то нужно воспользоваться руководством по системам отопления и кондиционирования воздуха автомобилей издательства HAYNES.

4. Наиболее общая причина плохого охлаждения - недостаточный уровень хладагента в системе. Если вы заметили, что воздух, выходящий из системы, недостаточно охлаждается, выполните описанную ниже быструю проверку, чтобы узнать, понизился ли уровень хладагента.

5. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

6. Установите регулятор выбора температуры системы кондиционирования воздуха в положение максимального охлаждения и включите вентилятор системы на максимальную скорость. Откройте двери, чтобы гарантировать, что система не прерывает цикл работы, пока она охлаждает салон автомобиля.

7. При включенном компрессоре (должен быть слышен щелчок от включения его муфты, а центр муфты должен вращаться) пощупайте впускную и выпускную трубы компрессора. Одна из них должна быть холодной, а другая горячей. Если вы не ощущаете заметного различия в температуре этих двух труб, значит, в компрессоре или в системе имеется неисправность. Она может быть вызвана низким уровнем хладагента или чем-либо еще. В таком случае нужно передать автомобиль специалистам для обследования.

ford mondeo mk 2 кондиционер

Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

Заправка автокондиционера как определить самому наличие фриона в системе.

Как узнать реальный пробег Ford/ Форд Куга, Фокус, Фиеста, Мондео/ Проверка авто Днепр

Ремонт Форд Мондео 3

Технический центр "Авторемонтный завод №5" предлагает качественный и недорогой ремонт Форд Мондео 3. Мы предоставляем широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей Форд. Записаться на обслуживание и ремонт можно по форме, указанной ниже или позвонив по телефонам на сайте.

Услуги по обслуживанию и ремонту Форд Мондео 3

Предоставляем широкий спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту узлов автомобиля Ford Mondeo 3:

  • Комплексную диагностику, которая дает полное представление о имеющихся проблемах с автомобилем.
  • Ремонт двигателя, в т.ч. капитальный с полной разборкой;
  • Ремонт трансмиссии и МКПП
  • Ремонт подвески и рулевого управления;
  • Ремонт электрооборудования;
  • Заправку и обслуживание кондиционеров;
  • Замену фильтров и масла.

Преимущества выполнения ремонта Форд Мондео 3 у нас

Обращаясь в наш автосервис, вы получаете следующее преимущества:

  • Возможность воспользоваться комплексом дополнительных услуг - мойка, шиномонтажные работы, проверка развал-схождения колес, вызов эвакуатора;
  • Наличие широкого ассортимента оригинальных и неоригинальных запасных частей для обслуживания и ремонта автомобиля Форд;
  • Использование специализированного оборудования в ходе диагностики и ремонта автомобиля;
  • Наличный и безналичный расчет;
  • Гибкую систему скидок.

Прайс-лист с ценами на ремонт Ford Mondeo 3

Наименование:Цена (руб.)
Диагностика
Диагностика кондиционераот 1,000.00
Диагностика системы охлажденияот 700.00
Диагностика ходовойот 1.00
Комлексная диагностикаот 1,500.00
Компьютерная диагностикаот 800.00
Проверка уровня технических жидкостейот 100.00
Обслуживание кондиционеров
Диагностика кондиционераот 1,000.00
Заправка кондиционераот 3.00
Ремонт двигателя
Замена маслаот 500.00
Замена масляного насосаот 3,500.00
Замена ремня ГРМот 4,500.00
Замена свечей зажиганияот 650.00
Замена цепи ГРМот 8,500.00
Замер компрессииот 1,000.00
Капитальный ремонт двигателяот 45,000.00
Ремонт подвески и рулевого управления
Замена амортизатораот 900.00
Замена втулки стабилизатораот 400.00
Замена подшипника ступицыот 2,000.00
Замена пружиныот 800.00
Замена рулевого наконечникаот 700.00
Замена рулевой рейкиот 26.00
Замена рулевых тягот 1,200.00
Замена рычагаот 1,500.00
Замена стойки стабилизатораот 600.00
Замена шаровых опорот 700.00
Сход-развалот 1,500.00
Ремонт топливной системы
Замена бензонасосаот 2,000.00
Замена топливного фильтраот 750.00
Промывка бензобакаот 3,500.00
Промывка инжектораот 1,000.00
Ремонт тормозной системы
Задние тормозные колодки (замена)от 850.00
Замена задних тормозных дисковот 2,300.00
Замена передних тормозных дисковот 1,800.00
Замена тормозного шлангаот 2,000.00
Замена тормозной жидкостиот 1.00
Передние тормозные колодки (замена)от 750.00
Прокачка тормозной системыот 600.00
Проточка тормозных дисковот 1,800.00
Регулировка ручникаот 500.00
Ремонт электрооборудования
Замена генератораот 2,000.00
Замена ремня генератораот 700.00
Замена стартераот 2,000.00
Компьютерная диагностикаот 1,200.00
Система охлаждения
Замена водяной помпыот 1,600.00
Замена охлаждающей жидкостиот 2.00
Замена радиатораот 2,500.00
Мойка радиатораот 3,500.00
Техническое обслуживание и текущий ремонт
Замена воздушного фильтраот 350.00
Замена масла в АКППот 1,500.00
Замена масла в заднем мостуот 700.00
Замена масла в МКППот 700.00
Замена масла в раздаточной коробкеот 700.00
Замена масла ДВСот 500.00
Замена топливного фильтраот 750.00
Замена фильтра салонаот 550.00
Проверка уровня масла в 1м агрегате + доливот 300.00

Оформить заявку

* На сайте указаны минимальные цены, которые имеют исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Просьба уточнять стоимость работ по телефону.

Компрессор кондиционера Форд Мондео 4

Компрессор кондиционера Форд Мондео 4

Автомобильный кондиционер – это абсолютно герметичная система, состоящая из двух радиаторов: конденсатора и испарителя.

Помимо этого кондиционер состоит из различных вентиляторов, датчиков, блоков управления.

Рассмотрим подробнее внутреннее устройство охлаждающей системы автомобилей Ford Mondeo II, III, IV, особенности ухода за ней, причин поломок, диагностики неисправностей, обслуживающих и восстановительных мероприятий, обеспечивающих её работоспособность.

Основные элементы кондиционера Форд Мондео 4

Охладительная система состоит из следующих компонентов:

  1. Компрессор кондиционера Форд Мондео 4 (
    который является главным героем сегодняшней статьи) – он обеспечивает оптимальную степень сжатия хладагента и способствует его циркуляции.
  2. Конденсор – охлаждает тот же самый хладагент.
  3. Фильтр-осушитель – выводит из кондиционера излишнюю влагу и отработанный материал.
  4. ТРВ – клапан, регулирующий температурные показатели хладагента в системе.
  5. Испаритель – способствует охлаждению воздуха.
  6. Вентилятор – распыляет холодный воздух по салону автомобиля.
  7. Датчик давления – контролирует показатели системы и обеспечивает экстренное отключение в аварийных ситуациях.
  8. Трубопровод – связывает между собой все элементы кондиционера.
  9. Уплотнители – отвечают за герметичность.

Как обслуживать кондиционер

Обслуживание охладительной
системы автомобиля состоит из:

  • полной диагностики кондиционера, а также каждого его компонента;
  • устранения обнаруженных неполадок;
  • заправки кондиционера.

Диагностика кондиционера

Ни для кого не секрет, что основной причиной бесперебойной работы системы кондиционирования является ее абсолютная герметичность. Поэтому, во время проведения диагностики, первым делом происходит проверка на герметичность.

Наиболее
распространённые причины выхода из строя кондиционера:

  • нарушение герметичности (об этом мы уже говорили);
  • загрязнение;
  • механические повреждения вследствие аварии;
  • выход из строя компрессора;
  • проблемы с электроэлементами;
  • чересчур высокое давление;
  • утечка охлаждающей жидкости.

Нарушение герметичности

В современных кондиционерах имеется один большой недостаток – они все склонны к разгерметизации. А это, в свою очередь, приводит к снижению работоспособности системы.

Почему нарушается герметичность? Судите сами: внутри кондиционера имеется множество трубок, шлангов, уплотнителей, которые являются очень деликатными, и любое, даже очень несущественное повреждение одного из этих элементов, как раз и приводит к разгерметизации.

Ремонт компрессора кондиционера Форд Мондео 4

Как мы уже говорили
выше, компрессор кондиционера Форд Мондео 2 или других моделей является наиболее важным элементом охладительной системы, и неудивительно, что он обладает весьма сложной конструкцией, и стоит не очень то дёшево. Опять же повторимся, что основная его функция – поддерживать оптимальную степень сжатия хладагента.

Как обнаружить неисправность компрессора? Во-первых, резкое снижение продуктивности охладительной системы может свидетельствовать о неполадках, в том числе и с компрессором. Во-вторых, неприятный шум, исходящий от кондиционера. В-третьих, следы утечки масла на компрессоре.

С повреждениями компрессора нельзя шутить, так как связанные с ним неполадки стопорят всю охладительную систему и не позволяют ей нормально функционировать. Например, муфта компрессора кондиционера Форд Мондео 4 требует внимания к своему состоянию, и ремонтировать или заменять эту деталь нужно вовремя. Муфта кондиционера Форд Мондео 4, как правило, требует замены в случае неисправности, и только высококвалифицированные специалисты автосервисов, имеющие большие знания и опыт подобных работ, могут эту деталь отремонтировать.

Чистка кондиционера

Перед тем, или уже после того, как произведена замена либо ремонт компрессора, нужно в обязательном порядке провести чистку кондиционера. Зачем это нужно? Чтобы предотвратить неполадки в будущем и обеспечить бесперебойную
работу компрессора. Стоит отметить, что проводить очистку можно с помощью любого из средств, ассортимент которых в специализированных торговых точках весьма широкий.

Отдельно хочется отметить, что радиатор кондиционера нужно периодически чистить, даже если не возникает каких-либо серьёзных неполадок. Профилактическая очистка в этом случае очень важна, так как радиатор – это элемент, постоянно собирающий на себе грязь и пыль.

Появление неприятного запаха

Многие специалисты рекомендуют регулярно включать кондиционер, даже в зимнее время, чтобы собирающийся на испарителе неблагоприятный конденсат смывался естественным путём, что предотвратит появление неприятного запаха.

Загрязнённый фильтр

Для бесперебойной работы кондиционера, важно также следить за состоянием его фильтра, и, в случае необходимости, проводить его своевременную замену.

Это очень важно, так как от состояния фильтра зависит атмосфера в салоне, и если он загрязнённый, то это может неблагоприятно сказаться на здоровье водителя и пассажиров.

Заправка кондиционера Форд Мондео 3

После того, как исправлены все неполадки, можно приступать непосредственно к заправке кондиционера, которая включает в себя не только пополнение уровня фреона, но и добавление смазки, которая должна циркулировать вместе с хладагентом.

Автоматический режим без охлаждения экономия топлива.


Чтобы сократить расходы на фреон, многие фирмы покупают себе установки рекуперации хладагентов. Заправочный штуцер и датчик высокого давления последний на фото не виден располагается в моторном отсеке возле заливной горловины бачка омывателя 5.

После завершения калибровки, все существующие коды ошибок будут показаны. Если кодов ошибок нет, все сегменты будут показаны.

Когда всё откалибруется, нужно нажать на MAX Лобовое стекло: Версия программного обеспечения будет показана 2х символьными сегментами с интервалом в 2 сек.

Информация

Если есть ошибки, они должны быть показаны как описано в мануале. Когда всё откалибруется, нужно нажать на MAX Лобовое стекло: Далее нажать OFF, климат выключается, затем через некоторое время сам включается в обычном режиме, НО настройки выставляются в дефолтные независимо от того как было настроено до теста. Если вместо Auto в п. При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива.

Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО. Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную. Климат-контроль работает только при работающем двигателе. Автоматический режим Основные установки для максимального комфорта: При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

Ручная установка При особых условиях напр. Необходимые данные по заправке находятся на шильдике под капотом. Количество фреона может быть двух вариантов, в зависимости от модели установленного на Вашем авто конденсатора.

Находится в блоке предохранителей, в салоне, у левой коленки водителя за крышкой мини бардачка.


Не спешите его менять, он не причина, а следствие. Посмотрите с пристрастием их состояние, они проходят параллельно петле капота- отсюда и проблемы с их повреждением FINIS для заказа форсунки.

Обрыв цепи управления на разъёме датчика низкого давления ДНД профессор: Причина в окислении обрыве проводов у датчика низкого давления ДНД , он находится, под подкрылком правого переднего колеса, разъём смотрит на сочленение бампера и крыла. ДВД находится под капотом между заправочной горловиной бачка омывателя и правой фарой.

Как говорится, без комментариев… Вторая распространённая При включении кондиционера или КК, вентилятор радиатора включается на первую скорость, элмаг-муфта не примагничивается не щёлкает или пытается, но у неё как бы, не хватает сил. Поизносился фрикцион на элмаг-муфте Необходимо заменить ШИМ проставочную -шайбу или шлифовкой уменьшить её толщину.

Форд Мондео 3

Мощность растет, а холода больше на выходе не получим. Представленный на фото скорее середнячек.. Чем обрабатывать испаритель, если появились посторонние запахи в салоне.

В автомагазинах, полно всевозможных заветных баллончиков. Если ничего не нравится то: Средствами для дезинфекции, которые применяются для мытья больничных палат, операционных.

Управление климатом Форд мондео

К машине подключается станция рекуперации, которая откачивает из кондиционера фреон, конденсирует его, фильтрует от старого загрязненного масла и собирает в баллон.

Чтобы сократить расходы на фреон, многие фирмы покупают себе установки рекуперации хладагентов. Отсоединяем он на не понадобиться.

Ford Mondeo Monik 2.

1.12. Электронный климат-контроль

Подчитав, посмотрел информации что там всё подходит и пилить ничего не надо один вынул другой поставил решил взяться за это дело. Старые крутилки Старый мотор с 2 контактами Старый блок климата, белый и чёрный разъём подходят.

Итак приступим что нам для этого надо другая панель с кнопками, датчик температуры в салоне, датчик солнечной активности можно и без него другой моторчик печки с 4 проводами или ещё их называют мотор с ёжиком т.

Включение кондиционера

По-настоящему грамотных автокондейщиков, в лучшем случае 1 из YRI Вот оставшиеся девять и мордуют наши машинки, опустошая наши карманы… Теплеет уже в апреле, настроение бодрое, весеннее и на тебе. Работал же в прошлом году и холодил нормально?! Давайте разбираться, что к чему… Основные элементы конструкции 1. Компрессор с электромагнитной муфтой, самый важный и по этому, самый дорогой элемент.

Расположен справа внизу по ходу авто и закреплён на самом двигателе. Увидеть где, можно как сверху, заглянув между впускным коллектором и дефлектором вентилятора ов радиатора ОЖ, так и снизу. Посредством элмаг-муфты приводится в работу от ремня навесных агрегатов; 2.

Расположен под правым крылом. Увидеть где, возможно, открутив три самореза и отогнув подкрылок, в передней его части; 4.

Заправочный штуцер и датчик высокого давления последний на фото не виден располагается в моторном отсеке возле заливной горловины бачка омывателя 5. Заправочный штуцер на фото не виден и датчик низкого давления 6.

Управление климатом Форд мондео

Расположен в недрах торпеды конкретно в блоке отопителя Увидеть где,невозможно, много нужно разобрать; кстати данное фото наглядно иллюстрирует причину появления неприятных запахов в салоне 7. Дроссель Расположен в магистрали высокого давления патрубок меньшего диаметра на перегородке моторного отсека.

Диагностика климат контроля Форд Мондео 3

Охлаждение внутренним воздухом При большой влажности и высокой температуре воздуха рекомендуется выбрать режим рециркуляции. Это позволит быстро охладить салон и удалить неприятный запах.

Отображает режим работы системы, установленную температуру распределение воздушных потоков и скорость вентилятора. Автоматический режим без охлаждения экономия топлива.

ЕСО Нажать контроль включения , индикация режима auto погаснет. Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль.

Распределение воздуха Путем нажатия на одну из следующих клавиш индикация режима auto погаснет осуществляется:

Ford Mondeo 3 все предохранители и реле

Ford Mondeo 3 го поколения выпускался в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 годах с кузовами седан, универсал и хэтчбек, как с бензиновыми так и дизельными двигателями. Данная серия претерпела серьезные изменения по сравнению с предшественниками, автомобиль больше и солиднее. В нашей статье вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Мондео 3, места расположения блоков их фотографии и схемы. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Так же покажем расположение всех электронных блоков управления.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

форд мондео 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Расположение блоков управления

Схема общего расположения блоков управления

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Схема расположения блоков в мондео 3

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Описание

Блок под капотом

Данный блок с предохранителями и реле находится в левой части, рядом с фарой и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Блок под капотом фото

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

С обратной стороны которой будет находится актуальная схема с обозначением элементов.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Назначение на крышке мондео 3

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

схема блока под капотом мондео 3

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

130А ABS
250А Реле зажигания
360А Дизельные двигатели: Подогрев двигателя
430А Обогрев заднего стекла
520А Фейслифтовые модели: Подогрев сидений
640А Вентилятор отопителя
750А Главное питание
860А Вентилятор системы охлаждения, реле предварительного подогрева
920А Реле ЭБУ
1040А Вентилятор системы охлаждения
1130А Обогрев переднего стекла
12Резерв
1330А Обогрев переднего стекла
14Резерв
153А Обогрев переднего стекла
167,5А Обычные фары: Левый ближний свет 20А Ксеноновые фары: Левый ближний свет
17Автоматическая коробка передач
187,5А Обычные фары: Правый ближний свет 20А Ксеноновые фары: Правый ближний свет
19Резерв
2020А ABS
2115А Переключатель света
2220А Реле омывателя фар
237,5А Комплектация ST220: Резервный аккумулятор сирены 20А Дизельные двигатели: Вспомогательный подогреватель
2420А Центральный замок
2515А Аварийная сигнализация и указатели поворота
2620А Реле звукового сигнала
2715А Реле топливного насоса, обогрев переднего стекла
2820А Замок зажигания
2930А Реле стартера
307,5А Генератор
317,5А Кондиционер
323А Блок управления двигателем, автоматическая коробка передач
337,5А Реле ЭБУ
34Диод электронного модуля (EEC)
35Диод муфты компрессора кондиционера
36Диод вентилятора системы охлаждения двигателя
3715А Датчик кислорода
38Не используется
39Не используется
407,5А Датчик скорости, клапаны управления двигателя
41Не используется
4210А Бензиновые двигатели: Блок управления двигателем 15 Дизельные двигатели: Блок управления двигателем
Реле
R1Реле ближнего света
R2Реле обогревателя переднего стекла
R3Реле звукового сигнала
R4Реле топливного насоса
R5Реле ЭБУ
R6Реле кондиционера
R7Реле вентилятора системы охлаждения
R8Дизельные двигатели: Реле вспомогательного подогрева Комплектация ST220 с АКПП: Реле фонарей заднего хода
R9Реле вентилятора системы охлаждения Дизельные двигатели с АКПП: Реле фонарей заднего хода
R10Реле стартера

Блок в салоне

Он находится с водительской стороны, под панелью приборов, за перчаточным ящиком.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне мондео 3

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Назначение

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

6025А Стеклоподъемники с левой стороны
6125А Стеклоподъемники с правой стороны
6215А Передние противотуманные фары, задний противотуманный свет
637,5А Габаритные огни с правой стороны
647,5А Габаритные огни с левой стороны
657,5А Кондиционер
6630А Электропривод водительского сидения
677,5А Сигнализация
6815А Прикуриватель
697,5А Аудио система, комбинация приборов
7015А Универсал: Задняя розетка
7110А Мультимедийная система для задних пассажиров
7220А Радио
7320А Люк
7420А Разъем прицепа
757,5А Электропривод зеркал
767,5А Кондиционер
777,5А ABS, трэкшн контроль
787,5А Комбинация приборов, подушки безопасности
79Резерв
807,5А Автоматическая коробка передач, лампы заднего хода
817,5А Датчик температуры (система автоматического управления температурой), автоматическая коробка передач, датчик для подушки безопасности пассажира
827,5А Круиз контроль, кондиционер, подогрев системы омыва стекла, вспомогательный подогреватель
8315А Подогрев сидений
8420А Дневные ходовые огни
857,5А Левый дальний свет
867,5А Правый дальний свет
87Резерв
8815А Дневные ходовые огни
897,5А Подушки безопасности
9015А Задний стеклоочиститель
917,5А Стеклоподъемники, люк, зеркало с затемнением
9220А Разъем прицепа
9310А Лампы стоп-сигнала, реле отопителя
9420А Стеклоочиститель и омыватель
957,5А Ближний свет, реле омывателя фар
96Резерв
977,5А Освещение номерного знака, освещение перчаточного ящика, Central Timer Unit
987,5А Электропривод зеркал, обогрев зеркал
997,5/10А Освещение салона

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 68 на 15А.

Реле

  1. Реле дальнего света фар
  2. Реле очистителя заднего стекла
  3. Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
  4. Реле основных цепей зажигания
  5. Реле обогревателя заднего стекла
  6. Реле электродвигателя вентилятора отопителя
  7. Реле вспомогательных цепей зажигания

Отдельно могут находится несколько предохранителей: 7,5А Встроен в мультимедийный модуль и 3А Сд чейнджер, под пассажирским переднем сиденьем.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Электрические схемы Ford Mondeo 3

Читайте также: