форд мондео 3 температура включения вентилятора

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Форд мондео 3 при какой температуре включается вентилятор

Здравствуйте. Заметил, что при движении температура двигателя в тест режиме 103-105С, однако когда машина стоит и двигатель работает на ХХ, отмечается рост температуры до 106-107С, далее не растёт, видимо вкл. вентилятор.

Работает как первая скорость так и вторая.Тоже самое в пробках и на светофорах. Рост температуры на 1 градус в течение 7-9 сек. На стоянке попробовал единовременно поднять обороты до 2000-2500, и заметил, что температура снизилась с 106 до 102С. Вентилятор переключался на первую скорость. При температуре +10 радиатор холодный

, при температуре +30 гоячий и температура двигателя бывает падает до 98 г. но потом опять растёт т. е чем жарче на улице тем ниже температура ДВС.

Поменял термостат и датчик температуры всё оригинал. Оф дилеры разводят руками и говорят мыслей нет.

Оф дилеры разводят руками и говорят мыслей нет.

А их и не будет, потому что всё у тебя работает нормально!

Ты, я так понял ещё не успокоился

Но для спецов отмечу, у него двигатель СJBC

Изменено 4 июня 2009 пользователем ded

Ты, я так понял ещё не успокоился

Но для спецов отмечу, у него двигатель СJBC

Да без разницы, только вент чуть раньше мозги включают. Первая скорость насколько помню, включается при 98, а вторая то ли 102, то ли 104. Перестраховка на жаркий климат. У меня изредка и до 110 градусов температура доходила ненадолго. Всё пучком.

Ты, я так понял ещё не успокоился

Но для спецов отмечу, у него двигатель СJBC

Рабочая температура 102-105С. У меня так.

Да, кстати, если у моего термостата температура начала открытия на большой круг 98С, то логики включения вентилятора при такой температуре нет (он и не включается).

Думаю нужно посмотреть на механике и на АКПП разные термосы или нет, а также учесть объёмы движков и года выпуска, истина сдесь.

Изменено 5 июня 2009 пользователем ded

Думаю нужно посмотреть на механике и на АКПП разные термосы или нет, а также учесть объёмы движков и года выпуска, истина сдесь.

Прошивки разные.

Дак у тебя то какого года машина ?

Машина 2005г. двиг 2,0 АКПП

Нормально это когда включается на первую скорость вентилятор при 98 и охлаждает двигатель до 90 за 20сек потом покругу (это происходит когда машина стоит при движении температура не достигает 98) проверенно на трех различных машинах годов выпуска >2004

Так как у меня это перегрев.

при 98 вентилятору еще делать нечего,термос только открывается,а первая скорость вкл при 106,у меня так

при 98 вентилятору еще делать нечего,термос только открывается,а первая скорость вкл при 106,у меня так

Может и нечего, но, например, на южной модификации CJBC он включается именно на 98 , перестраховка блин. Даже зимой включается, хотя и летом не греется лишнего.

Может и нечего, но, например, на южной модификации CJBC он включается именно на 98 , перестраховка блин.

малёха не согласен! Мой CJBC из ОАЭ. Так вот он включается на 107С (где-то я уже об этом писал). И термостат стоит на 82С.

Ёлки-палки, у тебя машина точно такая же как у меня (год и 2,0АКПП), только у меня не из ОАЭ, температура ведёт себя также, я мнительный, но ты меня превзошёл, что уже радует , я не один

it-al

Ёлки-палки, у тебя машина точно такая же как у меня (год и 2,0АКПП), только у меня не из ОАЭ, температура ведёт себя также, я мнительный, но ты меня превзошёл, что уже радует , я не один

быстра упала до 95 градусов а потом обратно выросла (скорость движения одинаковая ) наверно термостат сука открылся. Буду ставить ещё один термостат только теперь не оригинальный а какой нибудь другой с температурой открытия раньше

Извините,

малёха не согласен! Мой CJBC из ОАЭ. Так вот он включается на 107С (где-то я уже об этом писал). И термостат стоит на 82С.

Значит, что на вашей машине не включается первая скорость вентилятора, а на 107 врубается вторая скорость.Чините, уважаемый, свой пепелац!

Включается и первая и вторая скорость и тогда когда нужно, но температура двс 108 как минимум на 10 градусов выше нормы и работа вентилятора при холодном радиаторе не эфективно на 100%

Кто знает номера термостатов с температурой меньше 98 градусов

Изменено 6 июня 2009 пользователем it-al

Включается и первая и вторая скорость и тогда когда нужно, но температура двс 108 как минимум на 10 градусов выше нормы и работа вентилятора при холодном радиаторе не эфективно на 100%

До сих пор живёте жигулевскими мерками (это по поводу первого утверждения насчёт рабочей температуры мотора)?

Вы хотите меня убедить что разработчики форда сделали термостат который открывается на 98 г. и включается вентилятор тоже на 98 г. задумка такова, что открываем термостат и врубаем вентиляторы.

Мне кажется что нет так. Скорее всего 98 г. механическое открытие термостата, но ведь должен же PCM двигателя включать погогрев термостата в случаее если

температура двигателя выходит на те пределы где включается вентилятор (даже на холостом ходу) т.к температура открытия обычного термостата около 80, а управляемого 98.

Я думаю у меня не работает именно подогрев термостата.

Как бы его проверить подогрев термостата ?

Вы хотите меня убедить что разработчики форда сделали термостат который открывается на 98 г. и включается вентилятор тоже на 98 г. задумка такова, что открываем термостат и врубаем вентиляторы.

Мне кажется что нет так. Скорее всего 98 г. механическое открытие термостата, но ведь должен же PCM двигателя включать погогрев термостата в случаее если

температура двигателя выходит на те пределы где включается вентилятор (даже на холостом ходу) т.к температура открытия обычного термостата около 80, а управляемого 98.

Я думаю у меня не работает именно подогрев термостата.

Как бы его проверить подогрев термостата ?

И ещё : на двух исправных машинах из ОАЭ я ездил по зиме в мороз, и на обеих вентилятор крутился на первой скорости почти постоянно после прогрева, у многих вызывая удивление. Причём сейчас по жаре эти машины нисколько не перегреваются, вентилятор крутится также. Я думаю, что это перестраховка от экстремальных высоких внешних температур, в этих машинах даже охладитель масла стоит.

Не подскажешь сопротивление какое должно быть?

Наверняка прошивка мозгов разная на машинах для разных регионов. Моя куплена новой в России, у местного дилера была

Изменено 7 июня 2009 пользователем СергейШ

Тестером проверить.

И ещё : на двух исправных машинах из ОАЭ я ездил по зиме в мороз, и на обеих вентилятор крутился на первой скорости почти постоянно после прогрева, у многих вызывая удивление. Причём сейчас по жаре эти машины нисколько не перегреваются, вентилятор крутится также. Я думаю, что это перестраховка от экстремальных высоких внешних температур, в этих машинах даже охладитель масла стоит.

Я видел на двух машинах не из ОАЭ вентилятор включается на 98г и после работы 30 сек выключается.

У меня включается также на 98 г. т.е температура включения одинакова может управление термостатом реализованно как то по другому ?

У себя проверял напряжение на фишке термостата есть 12в. Но не известно как работает подогрев включил выключил или другая зависимость линейная или нет.

Там две скорости у тебя включилась вторая скорее всего на 103-104 и бысто сбила температуру до 93 у тебя обсолутно все нормально так и должно работать

а не так как пишут тут разные в форуме

У себя проверял напряжение на фишке термостата есть 12в. Но не известно как работает подогрев включил выключил или другая зависимость линейная или нет.

И правда интересно для чего же там нагрев. Кто-нибудь объяснил бы как это все в задумке должно работать?

Сразу вопросы в голову приходят:

1. Сколько контактов на разъеме термостата?

2. В какой момент и на какие контакты подается напряжение?

3. Какой ток через него течет при подаче напряжения?

1. На разьёме термостата 2 контакта

2. У меня всегда на них 12в (странно по идеи должно быть не так)

3. Сопротивление термостата 15 ОМ

К разьему долесть нужно снять решётку и фару, но вытащить разьём термостата без снятия шлангов очень сложно

Изменено 8 июня 2009 пользователем it-al

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Схема на два вентилятора

Для эстетов схемка поинтереснее:

Слова:
Алгоритм проверки при неработающем вентиляторе:
1. Предохранитель ( обратите внимание, что у машин с разными объемами двигателя разные предохраниели, как номера, так и номиналы)

2. Реле (просто махните реле местами- они одинаковые (это актуально для тех, у кого два реле))

3. Реле работает, но вентилятор не крутит: Смотрим резистор первой скорости, если цел- меряем напряжение на колодке жгута идущего к вентилятору.Если резистору кирдык ( а зачастую это можно определить визуальным осмотром (он легко достается из рамки вентилятора) то пока мы ищем заменитель- тупо перемыкаем его контакты проволокой, вместо первой будет включаться вторая, все лучше, чем ничего)
Не забываем, что двигатель работает при температуре при которой вентилятор должен уже включиться, или, чтобы не рисковать, вставляем перемычку вместо реле между контактами 5 и 3, при этом зажигание должно быть включено, двигатель можно не запускать, Если напряжение на колодке есть, а вентилятор не крутит- вентилятор под замену.

Внимание! Отключение колодки от вентилятора делать при выключенном зажигании, можно пораниться внезапно заработающим вентилятором.

В общем и целом, в ближайшее время придется менять термостат на моне 2001 года. Где-то на форуме читал, что это не так-то легко и сделать.

Форд мондео 3 температура включения вентилятора

Хорошо видно: уровень охлаждающей жидкости в прозрачном компенсационном бачке рядом с правой амортизацион-ной стойкой.

Если вы часто доливаете небольшие объемы воды, то проверьте систему на герметичность и ближе к осени добавьте антифриза.

В нормальных рабочих условиях всегда пребывает система охлаждения Mondeo, то есть в «здоровом» температурном диапазоне. «Охлаждение» представляет собой союз нескольких агрегатов: теплообменник (радиатор), водяной насос, вентилятор системы охлаждения, термостат, расширительный бачок, трубопроводы охлаждающей жидкости и шланги являются лишь «статистами» для охлаждающей жидкости, которая выполняет свою работу в блоке цилиндров и головке цилиндров «под постоянным давлением» в филигранной сети из строго пропорциональных водяных каналов, так называемой «водяной рубашки». Сохраненная в водяной рубашке избыточная тепловая энергия от сгорания отводится теплообменником в атмосферу. По каким потайным путям охлаждающая жидкость циркулирует в Mondeo, зависит, разумеется, от температуры двигателя и текущих условий использования.

При холодном двигателе – малый круг циркуляции охлаждающей жидкости

После каждого пуска холодного двигателя охлаждающая жидкость вначале пульсирует по малому кругу, он ограничивается «водяной рубашкой» и радиатором отопителя. На этом этапе работающий в новом Mondeo от электричества термостат задерживает движение потока к радиатору до тех пор, пока двигатель не достигнет своей рабочей температуры.

Это важная причина. Так как циркулирующий объем жидкости в малом контуре циркуляции меньше – двигатель таким образом раньше достигает нужной температуры и выбрасывает меньше отработавшего газа. Как только охлаждающая жидкость достигла своей рабочей температуры, термостат открывается и нагретая охлаждающая жидкость дозированно проходит сверху вниз через теплообменник. На этом пути через радиатор ее «обдувает» встречный ветер, проходящий мимо сегментов радиатора, и отнимает избыточную тепловую энергию.

Координируемое термостатом взаимодействие элементов «воздух и вода» защищает двигатель от одновременно холодного шока и горячего коллапса.

При прогретом двигателе – большой круг циркуляции охлаждающей жидкости

При нормальной рабочей температуре охлаждающая жидкость в Mondeo курсирует из правого бачка радиатора (относительно направления движения) к водяному насосу. Оттуда она попадает в блок цилиндров и головку блока цилиндров двигателя: через открытый термостат течет основная часть жидкости обратно в левый бачок радиатора, остаток делает пока «обход» через теплообменник. Стекающая снизу в радиаторе жидкость автоматически создает сверху место для втекающей нагретой жидкости – кругооборот жидкости замыкается. Если температура охлаждающей жидкости во время движения понижается ниже заданной рабочей температуры, термостат закрывается до того момента, пока она вновь не нагреется.

«Хозяйство системы циркуляции»: компоненты системы охлаждения двигателя в гидравлическом «контакте»

Постоянно находится под давлением – система охлаждения

При работающем двигателе система охлаждения постоянно находится под определенным избыточным давлением. Благодаря этому повышается точка кипения охлаждающей жидкости со 100 °С до примерно 120 °С. Высокие температуры двигателя снижают расход топлива и эмиссию отработанного газа. Если при нагретом двигателе давление в системе охлаждения – в зависимости от версии двигателя – превысит 0,85 – 1,2 бар, то редукционный клапан на запорной крышке компенсационного бачка закрывается и избыточное давление в системе охлаждения уходит в атмосферу. Возникающий при этом в системе вакуум сразу уравновешивает клапан в запорной крышке. Как только он открывается, наружный воздух попадает в бачок и происходит выравнивание давления. В частности, при городских поездках или движении транспорта в режиме «Stop-and-go» часто встречного ветра можно «не встретить», а двигатель нужно достаточно охлаждать и предохранять от вызываемых перегревом дефектов. Для такого специального случая все Mondeo обладают расположенным непосредственно позади радиатора и приводимым электроприводом вентилятором. Этот небольшой ветровой силовой агрегат активизирует термовыключатель при температуре около 120 °С. вентилятор автоматически отключается снова, когда достигается нормальная рабочая температура.

Постоянное наблюдение за температурой двигателя

Если при максимально высокой нагрузке, например, езде с прицепом, или из-за других неполадок температура двигателя постоянно превышается, то от капитальных повреждений двигателя Mondeo защитит установленная в блоке управления приводами (РСМ) программа от перегревания. На 1 этапе программа дает указания только указателю температурного индикатора установиться в красном диапазоне шкалы.

Если вы игнорируете данный сигнал и температура продолжает повышаться, на приборной панели загорается сигнальная лампочка «выход из строя привода». В этом случае позвольте двигателю обязательно немного отдохнуть, он должен охладиться и затем необходимо ехать на станцию Ford. В этот промежуточный период блок управления не работает, однако он записал код неисправности, который может быть считан на станции программой диагностирования. Если все-таки проигнорировать как показание индикатора и загорание сигнальной лампочки или нечаянно не заметить, в действие вступает 2-й этап программы: РСМ деактивирует два цилиндра и ограничивает частоту вращения двигателя. Одновременно сигнализатор на приборной панели теперь будет предупреждать перед последующими повреждениями двигателя.

Чтобы освободить на этой критической фазе двигатель, оба «мертвых» цилиндра в это время всасывают чистый воздух. Чтобы по возможности равномерно понижать уровень температуры, цилиндры попеременно «отдыхают». Если вы проигнорировали этап 2, то этап 3 оставляет вам точно 30 секунд времени, чтобы за это время остановить ваш «горячий» Mondeo на обочине дороги. И чтобы избежать крупных неприятностей в двигателе, система РСМ затем просто отключает двигатель.

Базовая конструкция системы охлаждения:

Подгоняет охлаждающую жидкость: водяной насос (центробежный насос).

Водяной насос: во всех двигателях Mondeo центробежные насосы предназначены для ускорения движения охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Он занимает свое рабочее место в четырехцилиндровом Mondeo на правой передней стороне двигателя, в V6 на левом ряде цилиндров сбоку шестого цилиндра.

Радиатор: состоит из расположенных с обеих сторон пластиковых бачков с водой. Оба бачка соединяются между собой посредством множества тонкостенных алюминиевых трубочек. С трубочками контактируют сложенные гармошкой тонкие алюминиевые полоски: они многократно увеличивают поверхность радиатора и отводят избыточное тепло навстречу встречному ветру. Радиатор Mondeo крепится к верхней и нижней поперечине.

Термостат: предназначен для регулирования температуры воды в двигателе и удержания ее на постоянном уровне. Большинство термостатов, в зависимости от версии двигателя, открываются в диапазоне между 99–102 °С. Для уже подержанных термостатов допуск составляет /– 3 °С. Термостаты состоят из одного замкнутого, заполненного специальным воском термоэлемента (цилиндра), прижимной пружины и тарелки клапана. По мере того как охлаждающая жидкость нагревается, воск в термоэлементе расширяется и приподнимает, противодействуя усилию пружины, тарелку клапана со своего места. Только при рабочей температуре клапан полностью открыт. Когда вода охладится, пружина давит по направлению к тарелке клапана и соответственно запирает прохождение потока. В автомобилях Ford теперь впервые регулирует температуру двигателя нагреваемый электричеством термостат. Его работа зависит от информации, которую передают датчик охлаждающего средства (ЕСТ), датчики температуры всасывающего воздуха и текущей нагрузки (ТМАР), а также от датчика скорости движения автомобиля (VS/OS). Это «трио» находится под непосредственным присмотром бортового компьютера (РСМ), который обрабатывает сигналы с учетом параметрических диаграмм и передает их на регулятор охлаждающей жидкости. Термостат не находится под напряжением в тех диапазонах, в которых уровень температуры 98 °С не вызывает никаких последствий. Во всех остальных случаях, при наличии повышенных температур –например, при полной нагрузке – когда возможно появление дефектов двигателя, наполнитель термостата находится под током и термостатом уже «жонглирует» высокий температурный уровень.

В течение нескольких секунд увеличивается далее доступ к большому кругу циркуляции охлаждающего средства, и за счет этого температура двигателя понижается примерно до 80 °С.

У кого и на скольки градусах включается вентилятор охлаждения?

Ford Mondeo 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Mondeo, 2007


Ford Mondeo, 2001


Ford Mondeo, 2004


Ford Mondeo, 2005

Комментарии 43

2 литра бенз 2006 96-97 первая скорость до второй не доходил

1.8 2006г термостат без подогрева. термостат новый. включается 99 отключается 94.

1.8 бензин 2001 г . Термостат на 98°, 1я скорость 106-107° . Рабочая температура двигателя 104-105°

2 литра 2006 год ручка первая при 98° включается, а выше никогда не грелась, средняя температура по трассе 93°, при включении кондея (AC) первая скорость будет включаться независимо от температуры которую ты выставил.

Да, верно( точно из-за кондея включается, чтобы давление не росло) но у меня он его включает на первую в любом случае) радиатор охлаждения поменян, термостат тоже, уровень антифриза нормальный, крыльчатка помпы целая, радиатор печки чистый, каких-либо отложений в системе не плавает…Я думал, а может он подключает компрессор кондиционера?

Если у тебя климат и если ты его включаешь на режим а/с то вне зависимости от того холодит он греет и что ещё — он будет включён. Другой вопрос что есть режим есо который по идее в том числе и отключит вентилятор т.к. отключит кондиционер

Давайте так, вот если ставлю печку на 25 градусов (а/с) не включён, режим AUTO тоже не включаю.
1. Нормал ли, что начинает крутиться вентилятор охлаждения на первой скорости?
2. Может ли включиться компрессор кондиционера?

А/с не включён = есо включён. Так? Климат работает либо в одном либо во втором режиме

Температура и авто тут роли не играют

Что ещё за режим есо ?

AlexaDrozdov

Давайте так, вот если ставлю печку на 25 градусов (а/с) не включён, режим AUTO тоже не включаю.
1. Нормал ли, что начинает крутиться вентилятор охлаждения на первой скорости?
2. Может ли включиться компрессор кондиционера?

Пойми правильно, «включён кондиционер» это не холодит, муфта щёлкает и вот это все, это строго — режим а/с (из двух возможных а/с и есо)

У меня на 2.5 рест АКПП, первая 96 примерно, раньше когда первой небыло, 106 вторая маслала.

Вот у всех по разному, где какая-либо логика? Вот если взять всех, кто отписал тут
У меня 2.0 АКПП дорест: 105 — 1 скорость
2.5 АКПП рест: 96 — 1 скорость
2.0 АКПП рест: 107 — 1 скорость
1.8 рест: 98 — 1 скорость
Почему у мотора 2.5 рабочая температура ниже чем у 2.0?) разве это норма?
Ладно 1.8 можно ещё каааак-то понять…

Хм, тоже былая такая мысль. Тогда что получается, на доресте 2.0 АКПП включение первой скорости, где-то на 105 градусах это абсолютная норма, верно?

Все правильно, это норма и так должно быть. У тебя на какой температуре включение первой скорости происходит?
P.S.: еще учти, меряют температуру не только диагностикой на приборке, но и кучей разных прог для телефонов и ноутов. Потому собирая здесь инфу не указав особенностей измерения, она будет не корректная. Температура будет разная в зависимости от способов измерения на одном авто. Надо чтобы все смотрели на приборке, так как это один способ измерения со всех, который у всех будет одинаковый.

На сколько помню 105 или 106 и срабатывает вентилятор на первой скорости. Смотрел через OBD, на приборке не помню уже когда и последний раз смотрел уже…

AlexaDrozdov

Вот у всех по разному, где какая-либо логика? Вот если взять всех, кто отписал тут
У меня 2.0 АКПП дорест: 105 — 1 скорость
2.5 АКПП рест: 96 — 1 скорость
2.0 АКПП рест: 107 — 1 скорость
1.8 рест: 98 — 1 скорость
Почему у мотора 2.5 рабочая температура ниже чем у 2.0?) разве это норма?
Ладно 1.8 можно ещё каааак-то понять…

На сколько я помню к 110 это уже перегрев, нифига не рабочая температура, хотя хер его знает эти дюратек 2.0))))). С другой стороны, 2.5 всё из алюминия, блок и головы.

Первое — смотря чем эта температура измерялась. Второе — если приборкой — то это перегрев, и уже будет вторая скорость работать…но это есть нормально, и в разных режимах и условиях эксплуатации это нормальная рабочая температура при которой будет работать вентилятор. И ничего тут страшного.

Не знаю, я мерию через форскан. А так по среднему просто беру, что рабочая до 100-105 выше уже неоч хорошо. Даже по ощущениям от работы понятно, двигатель менее приемистый становится. У меня когда первой небыло и вентилятор срабатывал на 106-107, машина не ехала вообще, а когда временно закольцевали, что максималка с первой скорости была, машина стала намного лучше вести себя.
Так что вот такое мое личное мнение, никого не убеждаю.

Ford Club Belarus

Включение вентилятора на последней букве слове NORMAL - норма.

А при включение кондея карлсон имхо должен срабатывать при включенной муфте компрессора.

Maxim » Чт июн 22, 2006 14:50

GrigoryCherkasov » Чт июн 22, 2006 15:30

Maxim » Чт июн 22, 2006 18:05

Спасибо за советы конечно. Но такая система стояла на мондео до 08.96(т.е. до рестайлинга), после рестайлинга 3-й датчик убрали. Я вчера все что можно снял под капотом но 3-й так и не нашел. Сегодня мой сосед(тоже поклонник авто) нашел эл. схему нового мондео и там обозначино только 2 датчика. А принцип работы их следующий, да - один стоит на приборку, второй на ЭБУ. Он посылает сигнал на ЭБУ а тот в свою очередь сигналы на вентиляторы. Под капотом находится блок предохранителей, там стоит 2 реле которые отвечют за работу 2-х режимов работы вентиляторов. Т.е. сам ЭБУ решает какая температура двигла и какой режим включить. А у меня в итоге не работала реле 1-ого режима.

З.Ы. Спасибо всем за оказанную моральную помощь.

Red Dragon » Чт июн 22, 2006 18:50

Maxim раз ты разобрался, значит к тебе есть пара вопросов Кстати то что ты написал соотв. хайнесу, но в той умной книжке ничего не описано как соотносятся показания на приборке с температурой.

1. Когда теперь стала первая скорость включаться и где стрелка ? Оба ли пропеллера стартуют, или только один из двух ?
2. Взаимозаменяемы ли реле ?
3. А кондей включает вентиляторы на первой скорости ? Если да и вентиляторы работают, говорит ли это об исправности реле, или же кондей еще по третьей цепочке их включает ?
4. Реле где покупал ?

Maxim » Пт июн 23, 2006 00:17

Кулер начал срабатывать на букве 'А'(первый режим), второй на 'L'. Стартуют оба но при включении 2-ого режима они начинают работать еще быстрее(подносишь ладонь и ее начинает отталкивать). Реле заменяются(завтра номера гляну и напишу). При включении кондея работает 1-ый режим(там наверное своя цепь, потомучто снимал реле и работало без него). Реле разбирал и чистил, контакты были подгоревшими и посему залипли.
А у тебя Хайнес есть? Книга или в электронном варианте? Дай переписать если что.

Troll » Пт июн 23, 2006 10:32

Red Dragon » Пт июн 23, 2006 10:41

15км утром (например сегодня) пропеллер ни разу не срабатвает, темп. болтается почти в норме, только по приезду в пункт назначения и медленной парковки темп. приближается к точке вкл. пропеллера.

температура

DmitryPet » Чт июн 29, 2006 19:49

Zozo » Чт июн 29, 2006 20:50

Maxim » Пт июн 30, 2006 00:27

Relay Colour Circuit
Number
R1 Green Daytime Running Lights (LHD)
R2 Black Radiator Electric Cooling Fan (High Speed)
R3 Blue(Petrol) Air Conditioning
R4 Yellow Windscreen Heater Time Delay
R5 Dark Green(Petrol) Radiator Electric Cooling Fan (Low Speed)
R6 Yellow Starter Solenoid
R7 Brown Horns
R8 Brown Fuel Pump
R9 White Dipped Beam Headlamps
R10 White Main Beam Headlamps
R11 Brown ECU Power Supply (Petrol)

Это реле которые стоят под капотом. Обратите внимание на R2(черное) и R5(темно-зеленое) это и есть нужные релюхи.

какая температура включения карлсона на 2.0 бензин

При заводе двигателя у меня включается вентилятор.

  • Д/р: 05-04-1979
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.5i (220PS)
  • Имя: Алексей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Москва
  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа
  • Д/р: 16-11-1971
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Андрей
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Ухта

а то токо похвалил машину - а сегодня сидичу в ожидании супружницы в заведенной и хорошо прогретой (за бортом -15) отключил климат, от нечего делать включил конверс на диагностику - и далее наблюдал, как температура плавно поднялась до 100!. озадачившись сим фактом сунулся под капот - вентилятор молчит. несколько напрягшись включил климат и быстро спустил градус до 83 , но чет непряитный симптом. Какая должна быть Т включения вентилятора?

Сегодня проверил. Вентилятор включается при 100-101 гр.С., выключается при 99 и пару минут крутится по энерции.

По звуку определить включение вентилятора, у меня, невозможно.

  • Гости

бюрократ,Тоже так ,Но перед этим он срабатывает и крутит быстрее на 95-93.Зачем?

  • Гости

Ну что господа ,кто всё таки знает как должен работать карлсон?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Дмитрий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Якутия, г.Удачный

Тоже включается при 100,5 - 101 градусах, охлаждает до 95-96.

  • Д/р: 02-02-1977
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: краснодар
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Кубань

Проблемы нет скорее. Стрелка на приборке показывает УСЛОВНОЕ изменение температуры, а в тестовом режиме индикация - точная. Как-то так.

  • Д/р: 02-02-1977
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: краснодар

Проблемы нет скорее. Стрелка на приборке показывает УСЛОВНОЕ изменение температуры, а в тестовом режиме индикация - точная. Как-то так.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Кубань

ДО этого как было? С вентилятором проблем нет, отрабатывает нормально. Единственное - по-моему он на 92 должен отключаться. Найди в факе форд-этис оффлайн, скачай, поставь и посмотри цифры точнее.

Судя по последнему посту проблема в указателе на приборке. Если есть возможность поменять на проверку - можно попробовать.

  • Д/р: 02-02-1977
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: краснодар

ДО этого как было? С вентилятором проблем нет, отрабатывает нормально. Единственное - по-моему он на 92 должен отключаться. Найди в факе форд-этис оффлайн, скачай, поставь и посмотри цифры точнее.
Судя по последнему посту проблема в указателе на приборке. Если есть возможность поменять на проверку - можно попробовать.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 SCTI (240PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: Powershift
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Москва

Не мешай машине работать, все правильно у тебя работает, когда эксплуатировал первого МАКСа проверял все и вся, по твоему вопросу- стрелка на приборном щитке фактически имеет три положения- 60гр двигатель холодный, 90гр двигатель прогрет, красная зона- перегрев двигателя, а вот конкретные числовые значения по этим показаниям понять НЕВОЗМОЖНО, по тестовому режиму 45-50гр, а стрелка уже на 90 и это нормально, при 100-103гр стрелка также стоит на 90гр и это то же норма, выше температуру не видел у себя и не бойся перегреть мотор, думаю когда температура достигнет критических 115-120гр стрелка уйдет в красную зону, а все что ниже вообще не стоит внимания поэтому стрелка и показывает 90гр.

Заметь, что на многих машинах вообще НЕТ датчика температуры ОЖ на приборке, есть только лампочка холодного двигателя и перегрев и ВСЕ.

С машиной у тебя все НОРМАЛЬНО.

Если хочешь заморочиться сделай так- держи обороты двигателя в районе 5000об/мин, допустим на 3 передаче в течении 2-3 мин и смотри за температурой ОЖ в тестовом режиме - сильно удивишься увиденному, я это увидел когда проверял максималку на моем максе 2л бензин, при скорости 205-210км/ч по спидометру, температура двигателя начала падать с 92гр до 65-70гр, сначала думал связано с высокой скоростью, но потом проделал на средней скорости 110-120 на 3 передаче и увидел такую же картину- падение температуры ОЖ, от чего так происходит нормальных обьяснений не нашел.

По вкл вентилятора- срабатывает в районе 92-95гр, насколько я помню, просто сейчас другой двигатель, а на 2л 145 сил ездил 6лет назад.

Не включается вентилятор охлаждения радиатора! Поиск возможных причин и неисправностей!


Система охлаждения двигателя — сложный механизм, от исправности которого очень часто зависит исправность двигателя, его производительность, а также ресурс. Нестабильная работа системы охлаждения или выход из строя одного из ее узлов может привести к печальным последствиям, таким как перегрев двигателя.

Сегодня хочу поговорить о таком неприятном и во многом непонятном явлении, когда не включается вентилятор охлаждения радиатора, в результате чего повышается температура двигателя и возникает риск перегрева мотора.

Теория, куда же без нее?

Для начала несколько слов о том, когда вентилятор должен включаться и что считается нормой. Включение вентилятора системы охлаждения происходит автоматически, как только температура охлаждающей жидкости (ОЖ) достигает определенной отметки, как правило, это диапазон от 85° до 100°.

Когда мотор холодный и ему необходим быстрый прогрев ОЖ двигателя по малому кругу системы охлаждения минуя радиатор, электровентилятор при этом также находится в выключенном состоянии. Как только мотор прогрелся до рабочей температуры, срабатывает термостат, который открывает большой круг, то есть круг с участием радиатора. Это позволяет потокам воздуха охлаждать антифриз, не позволяя ему прогреваться выше дозволенной метки. Но, что делать, если потока воздуха недостаточно или автомобиль существенно замедлил движение или вовсе остановился? Для этих случаев как раз и предназначен вентилятор охлаждения радиатора. Он включается в работу, когда уже не помогает ни большой круг, ни поток воздуха, проходящий сквозь соты радиатора. Вентилятор включается автоматически и в принудительном порядке охлаждает радиатор, отводя от него избыточное тепло, тем самым снижая температуру охлаждающей жидкости. Если на разогретом двигателе под нагрузкой в жару по какой-то причине вдруг не сработает вентилятор, это может значить то, что температура ОЖ будет расти до тех пор, пока не возобновится охлаждение. Если не включается вентилятор температура двигателя достигает критической отметки, после чего мотор кипит, точнее кипит ОЖ, охлаждение не осуществляется и силовой агрегат работает, что называется "вразнос". Даже кратковременный перегрев может пагубно повлиять на состояние мотора и в будущем появиться в виде неприятной поломки. Длительный перегрев обычно заканчивается тем, что антифриз выкипает и мотор просто "клинит", после чего приходит в полную недееспособность.

Почему не работает вентилятор? Давайте разбираться!

У меня все, пишите в комментариях о каких причинах неработающего вентилятора знаете вы, делитесь своим опытом и возможно именно ваша история поможет кому-нибудь решить его вопрос. Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер. Пока!

Система охлаждения (температура двигателя)

При нормальных условиях эксплуатации система охлаждения Focus постоянно находится в здоровом температурном диапазоне. Охлаждение представляет собой систему, состоящую из ряда агрегатов: радиатор, водяной насос, вентилятор радиатора, термостат, расширительный бачок, трубки и шланги охлаждающей жидкости являются элементами плана - охлаждающая жидкость осуществляет свою непосредственную работу в блоке двигателя и головке блока цилиндров в филигранной сети водяных каналов с точными пропорциями, в так называемой водяной рубашке. Избыточная теплота сгорания, накопленная вначале в водяной рубашке, выводится затем через радиатор в атмосферу. Каким путём циркулирует охлаждающая жидкость, сильно зависит от температуры двигателя.

Система охлаждения (температура двигателя)

Хорошо виден уровень охлаждающей жидкости в прозрачном расширительном бачке рядом с правым куполом амортизационной стойки. Если вы часто доливаете небольшие количества охлаждающей жидкости, проверьте систему на герметичность и добавьте не позднее осени средство против замерзания.

При холодном двигателе - малый контур циркуляции охлаждающей жидкости

После каждого запуска холодного двигателя охлаждающая жидкость циркулирует вначале по малому контуру, который ограничен водяной рубашкой и отоплением. На этой фазе термостат закрывает путь к радиатору до тех пор, пока двигатель не достигнет рабочей температуры.

У этого есть существенная причина, так как охлаждающей жидкости в малом контуре меньше - двигатель быстрее достигает нужной температуры и эмитирует меньше отработанных газов. Лишь когда охлаждающая жидкость достигнет своей рабочей, термостат открывается и дозированно пропускает горячую охлаждающую жидкость сверху вниз через радиатор. На пути через теплообменник встречный ветер, проходящий мимо пластин радиатора, овевает горячую охлаждающую жидкость и забирает из неё избыточную теплоту двигателя.

Координированное термостатом взаимодействие воды и воздуха защищает двигатель в одинаковой степени как от холодного шока, так и от теплового удара.

При прогретом двигателе - большой контур охлаждающей жидкости

При нормальной рабочей температуре охлаждающая жидкость перемещается в Focus к водяному насосу из расположенной справа по ходу движения коробки с охлаждающей жидкостью. Оттуда она поступает в блок двигателя и головку блока цилиндров: подавляющее количество жидкости возвращается через открытый термостат в левую коробку с охлаждающей жидкостью, в то время как остальное количество проходит через теплообменник отопления. Жидкость, стекающая вниз в радиаторе, освобождает вверху место для горячей жидкости. При прохождении через пластины радиатора она снова охлаждается, контур замкнут. Если во время поездки температура охлаждающей жидкости падает ниже предписанной рабочей температуры, термостат закрывается до тех пор, пока охлаждающая жидкость снова не нагреется.

Система охлаждения находится под давлением

Система охлаждения при работающем двигателе находится под определённым повышенным давлением. За счёт этого повышается точка кипения охлаждающей жидкости со 100°С до 120°С. Повышенная температура позволяет получить более экономичный режим работы двигателя и, следовательно, пониженный расход топлива. Если при горячем двигателе давление охлаждающей жидкости - в зависимости от версии двигателя - превышает 0,85-1,2 бар, клапан повышенного давления в запорной крышке расширительного бачка открывается и выпускает избыточное давление системы в атмосферу. Вакуум, возникающий при остывании охлаждающей жидкости, выравнивает второй, так называемый вакуумный клапан в запорной крышке - он пропускает в бачок атмосферный воздух.

Часто встречного потока воздуха бывает недостаточно, особенно при движении по городу или в пробках, для того, чтобы защитить двигатель от повреждения в результате перегревания. Для такого случая все модели Focus имеют непосредственно за радиатором вентилятор радиатора (Zetec-E, двойной вентилятор) с электроприводом. Эту маленькую ветровую электростанцию активизирует термовыключатель примерно при 120°С. Вентилятор снова автоматически выключается, когда достигается нормальная рабочая температура.

Система охлаждения (температура двигателя)

Схематическое изображение системы охлаждения двигателя: 1 - теплообменник; 2 - двигатель; 3 - термостат; 4 - водяной насос; 5 - вентилятор радиатора; 6 - расширительный бачок с охлаждающей жидкостью.

Система охлаждения (температура двигателя)

Находится под давлением: система охлаждения проверяется механическим насосом 1. Для этого в радиаторе или в расширительном бачке примерно на 5 мин создаётся давлением около 1,6 бар. Давление в системе должно упасть примерно на 0,2 бар, в ином случае найдите и устраните место утечки; 2 - запорная крышка расширительного бачка.

Температура двигателя постоянно контролируется

На случай, когда при экстремально высокой нагрузке, например при движении с прицепом, или по причине каких-либо неполадок температура двигателя постоянно чрезмерно повышена, Focus имеет программу перегревания для защиты от капитальных повреждений двигателя, записанную в памяти блока управления трансмиссией (PCM). На ступени 1 программа устанавливает стрелку индикатора температуры в красном диапазоне индикаторного прибора. Если этот сигнал игнорируется и температура продолжает подниматься, на приборной доске загорается сигнальная лампочка "Трансмиссия". В этом случае вы обязательно должны выключить двигатель, дать ему остыть и затем поехать в мастерскую Ford. В это время блок управления не оставался бездеятельным, он записал в память код неисправности, который мастерские Ford считывают диагностическим прибором FDS2000.

Но если вы последовательно проигнорируете или просто не заметите сигнальную лампочку и индикатор температуры, в действие вступит ступень 2 программы: PCM выключает из работы два цилиндра и ограничивает число оборотов двигателя до 3000 в мин. Одновременно загорается сигнальная лампочка - - система регулировки двигателя (MIL) - она своевременно предупреждает о возможном повреждении двигателя. Чтобы эффективнее охлаждать двигатель, деактивированные цилиндры всасывают в это время чистый воздух. Цилиндры "парализуются" по очереди для того, чтобы достичь равномерного охлаждения всех цилиндров. Если на вас всё это не произвело впечатления, начинает действовать ступень 3: сигнальная лампочка "Трансмиссия" начинает мигать, чтобы показать вам, что у вас есть ещё ровно 30 с, чтобы съехать на Focus на обочину дороги, так как двигатель полностью деактивируется, чтобы не допустить его
более крупного повреждения или заклинивания.

Технический словарь - Узлы системы охлаждения

  • Водяной насос: во всех двигателях Focus охлаждающую жидкость приводит в движение в системе охлаждения так называемый центробежный насос.
  • Радиатор: состоит из синтетических водосборных коробок на каждой стороне. Обе коробки соединены друг с другом множеством тонкостенных трубочек. Для того чтобы многократно увеличить поверхность радиатора, между трубочками находятся сложенные гармошкой пластины: они отводят избыточную теплоту непосредственно во встречный поток воздуха. Радиатор Focus закреплён на верхней и нижней поперечине.

Система охлаждения (температура двигателя)

Схематическое изображение водяного насоса (центробежного насоса): 1 - корпус насоса; 2 - колесо насоса (центробежное колесо); 3 - приводной вал; 4 - прокладка; 5 - приводное колесо (ременный шкив).

Причины перегрева двигателя при включенном кондиционере

Практически каждый автолюбитель может столкнуться с такой неожиданной проблемой, как перегрев двигателя. Чаще всего данная ситуация возникает в период жары, когда не хватает свежего воздуха в салоне машины, и в помощь идет кондиционер.

При выключенном климат-контроле температура двигателя обычно не превышает показателей нормы, но кондиционер является одной из незаменимых функций автомобиля, без которого сложно обойтись во время зноя. Кроме того, перегрев может вывести из строя не только сам двигатель, но и его отдельные системы.


Если вы столкнулись с подобной проблемой и при включении кондиционера поднимается температура двигателя, эта информация будет для вас полезной.

В первую очередь необходимо обратить внимание на состояние радиатора кондиционера (конденсор). Он размещен перед основным радиатором системы охлаждения двигателя и самим мотором. Во время движения автомобиля сильные потоки встречного воздуха оказывают большое воздействие на радиатор. Если в это время включен кондиционер, то основная нагрузка поступает именно на конденсор, и он начинает нагреваться.

Несмотря на защитные решетки, скопления грязи и мусора постепенно загрязняют радиатор кондиционера, тем самым осложняя обдувание воздухом механизмы автомобиля. А отсутствие хорошего обдува приводит к тому, что начинает подниматься температура двигателя.


Самым простым решением данной проблемы является правильный уход за конденсором и основным радиатором. Их необходимо своевременно промывать холодной водой, а труднодоступную грязь можно убрать подручными средствами.

На картинке – промывка радиатора кондиционера автомобиля

Кроме того, необходимо следить за уровнем фриона в системе кондиционирования и охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если соты радиатора повреждены, необходимо провести его полную замену.

Еще одной причиной того, что при включении кондиционера поднимается температура двигателя, может быть неисправность вентилятора радиатора. Именно он отвечает за стабильность работы всей системы и понижает температуру до необходимой нормы. Причин неработоспособности вентилятора достаточно много: неисправность датчика охлаждающей жидкости, повреждение подвязки, соединительных проводов и так далее…

На картинке – вентилятор системы охлаждения двигателя

Пробка расширительного бачка, которая установлена негерметично, позволяет жидкости в системе охлаждения испаряться и также может послужить причиной того, что при включении кондиционера поднимается температура двигателя.

Воздушный клапан пробки в рабочем состоянии должен пропускать воздух в расширительный бачок в то время, когда двигатель выключен. Паровой клапан поддерживает необходимое давление, которое не позволяет охлаждающей жидкости вскипеть. Очень часто перегрев именно так и называют: «закипел двигатель». Для проверки пробки желательно поставить на ее место новую, или заведомо исправную пробку.

На картинке – новая и поврежденная крышка расширительного бачка

Термостат также отвечает за регулирование температуры охладительной жидкости. При включении климат-контроля нагрузка на систему повышается. В этот момент термостат отправляет жидкость к радиатору.

Если по какой-то причине этот практически незаменимый механизм в системе охлаждения не работает, последствия могут закончиться на полной замене двигателя.

Если при включении кондиционера поднимается температура двигателя, а радиатор автомобиля остается холодным, то проблема заключается в неисправности термостата

Исправность термостата проверить достаточно просто: необходимо прогреть автомобиль и проверить температуру радиатора. Если он окажется холодным – поломка заключается именно в термостате.

Сегодня хочу поговорить о ситуации, когда не включается вентилятор охлаждения радиатора. Вы узнаете о причинах, а также возможных неисправностях, по которым это происходит.

Xel.l

  • Мондео клуб
  • 16 публикаций
  • Откуда: Видное
  • Машина: Ford Mondeo IV, 2,3, АКП, 2008г.
  • Пол: Мужчина

chentsov

  • Мондео клуб
  • 1
  • 605 публикаций
  • Откуда: м
  • Машина: VW CC 1,8 dsg revo st1
  • Пол: Мужчина

заедь к элетрикам, пусть пусмотрят. начинать надо с вентилятора

HottMac

  • Мондео клуб
  • 190 публикаций
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Машина: Ford Mondeo IV Titanium 2.3 AT
  • Пол: Мужчина

думаю моторчик вентилятора под замену, хотя можно щётки заменить имхо колхоз.

p.s. предохранители проверял?

похожая проблема> http://www.drive2.ru/l/2891658/

Изменено 22 февраля 2015 пользователем HottMac

Xel.l

  • Мондео клуб
  • 16 публикаций
  • Откуда: Видное
  • Машина: Ford Mondeo IV, 2,3, АКП, 2008г.
  • Пол: Мужчина

думаю моторчик вентилятора под замену, хотя можно щётки заменить имхо колхоз.

p.s. предохранители проверял?

Вот если честно не нашел их, написано F5 на вентилятор, а там хз где он. Все облазил, есть пластик на котором написано F5, но он выглядит не съемным.

Xel.l

  • Мондео клуб
  • 16 публикаций
  • Откуда: Видное
  • Машина: Ford Mondeo IV, 2,3, АКП, 2008г.
  • Пол: Мужчина

заедь к элетрикам, пусть пусмотрят. начинать надо с вентилятора

К электрику на Вторник записался, вот пока жду Вторника думаю может найду причину))

TU-154M

  • Мондео клуб
  • 2
  • 1 053 публикации
  • Откуда: г. Пермь
  • Машина: Modeo 4, 2.3, АКПП, 2008, Trend
  • Пол: Мужчина

Для начала нужно пошевелить все провода, может и очнется вентилятор. Это вообще болезнь у Мондео.

А кондер включается при забортной температуре не ниже 4 градусов, если у Вас сейчас ниже, то кондер не включается, хоть на приборке и светится значок A/C.

Вот тема, там много интересного http://mondeoclub.ru/forum/topic/111517/?page-2

Xel.l

  • Мондео клуб
  • 16 публикаций
  • Откуда: Видное
  • Машина: Ford Mondeo IV, 2,3, АКП, 2008г.
  • Пол: Мужчина

На улице +5, пойду сейчас подергаю проводочки и предохранитель еще раз поищу, посоветовали клему с АКБ скинуть на пол часика, прошел вот час как скинул, сейчас проверим))

chentsov

  • Мондео клуб
  • 1
  • 605 публикаций
  • Откуда: м
  • Машина: VW CC 1,8 dsg revo st1
  • Пол: Мужчина

У меня даже при минус 4 включается кондиционер

TU-154M

  • Мондео клуб
  • 2
  • 1 053 публикации
  • Откуда: г. Пермь
  • Машина: Modeo 4, 2.3, АКПП, 2008, Trend
  • Пол: Мужчина

У меня даже при минус 4 включается кондиционер

как Вы это определили? При включении есть просадка оборотов двигателя? Появляется рокот от кондера?

Xel.l

  • Мондео клуб
  • 16 публикаций
  • Откуда: Видное
  • Машина: Ford Mondeo IV, 2,3, АКП, 2008г.
  • Пол: Мужчина

Довел температуру по тесту до 103 градусов, карлсон не включился. Провода все пошевелил, колесо попинал, не крутит. Предохранитель так и не нашел(

Кто что знает про не оригинал вентиляторы с блоками, Нашел новый не оригинал вместе с блоком 6000р, стоит брать?

chentsov

  • Мондео клуб
  • 1
  • 605 публикаций
  • Откуда: м
  • Машина: VW CC 1,8 dsg revo st1
  • Пол: Мужчина

как Вы это определили? При включении есть просадка оборотов двигателя? Появляется рокот от кондера?

Щелчок компрессора и повышение расхода на хх

TU-154M

  • Мондео клуб
  • 2
  • 1 053 публикации
  • Откуда: г. Пермь
  • Машина: Modeo 4, 2.3, АКПП, 2008, Trend
  • Пол: Мужчина

Щелчок компрессора и повышение расхода на хх

Очень интересно. Может кто прокомментировать почему так происходит? Лучше продиагностировать почему у Вас так происходит.

Вот выдержка из инструкции: Кондиционирование воздуха

Примечание: Система кондиционирования

воздуха работает только, если

температура выше 4ºC.

strannikk

  • Мондео клуб
  • 17
  • 12 091 публикация
  • Откуда: СПб
  • Машина: ix35 CRDi 2,0 л
  • Пол: Мужчина

Очень интересно. Может кто прокомментировать почему так происходит? Лучше продиагностировать почему у Вас так происходит.

Вот выдержка из инструкции: Кондиционирование воздуха

Примечание: Система кондиционирования

воздуха работает только, если

температура выше 4ºC.

Плохо читать инструкции не понимая что происходит.

При понижении температуры автоматически снижается это давление в кондее. Усредненное значение отсечки при минимально допустимой заправке находится приблизительно на +4 С. Это величина указана в мануале. Если кондей хорошо заправлен то запросто может включиться и при нуле.

Изменено 22 февраля 2015 пользователем strannikk

Xel.l

  • Мондео клуб
  • 16 публикаций
  • Откуда: Видное
  • Машина: Ford Mondeo IV, 2,3, АКП, 2008г.
  • Пол: Мужчина

Включение можно определить только глядя на сам вентилятор, при включении ни обороты не прыгают ни звука нет))) На принудиловку так и не врубается (при включении кондера на максимум) я так понимаю нет хладагена.

Теория, куда же без нее?

Для начала несколько слов о том, когда вентилятор должен включаться и что считается нормой. Включение вентилятора системы охлаждения происходит автоматически, как только температура охлаждающей жидкости (ОЖ) достигает определенной отметки, как правило, это диапазон от 85° до 100°.

Рекомендуем: Что делать если в дороге потек радиатор?

Актуально: Промывка системы охлаждения — чем и зачем? Секреты и советы

Не срабатывает вентилятор

Ребят помогите вот такую проблему решить: не срабатывает вентилятор радиатора! Температура доходит до 120 а он не включается в чем может быть проблема! авто mondeo 4 2008 года 2л мех. проверил предохранители все в порядке, залез проверил идет ли питание до релюхи на радиаторе (идет) только вот там 3 провода постоянный плюс постоянный минус а 3 не пойму что это и откуда он идет!? вот и не знаю то ли этот блок покупать то ли с проводкой что ! И еще вопросик, а есть где то датчик температуры?

Проблема с вентилятором Мондео

Проблема с вентилятором двигателя Форд Мондео 95ого года 1,8.
С конденционером.
Когда зажигание включить, вентилятор заработает.
Дачика в радиаторе нет. Отключал мозги, температурные дачики
и дачики конденционера, вентилятор всеровно работает.
Поменял реле вентилятора, тоже самое.
У Мондео я раньше тоже видел, когда завести двигатель, вентилятор
включается и выключаеться.
Можетли ктото помоч?
Електросхема с конденционером очень нужна!

Читайте также: