форд мондео печка плохо греет печка

Обновлено: 18.05.2024

Что предпринимать, когда плохо нагревает салон печка Ford Mondeo 3, как избавиться от проблемы

Обязательным атрибутом каждого автомобиля в наших климатических условиях является система отопления. Это актуально как не только для машин, выпускаемых на отечественных заводах, но и для иностранного транспорта, например, Ford Mondeo. Если плохо греет печка Ford Mondeo 3, то такое авто не рекомендуется к эксплуатации до устранения поломки. В противном случае можно спровоцировать дорожное происшествие либо стать его виновником. Уделять проблеме внимание необходимо даже тогда, когда она лишь начинает давать о себе знать, воздух через дефлекторы периодически идет не такой горячий.

Что делать, если плохо греет печка Ford Mondeo 3, как устранить проблему

Правильная диагностика

У Ford Mondeo 3 причины неисправной печки могут быть разными. Многие из них можно решить самостоятельно без обращения в автосервис. В некоторых случаях потребуются новые запчасти, а иногда придется разбирать часть авто, чтобы добраться до поломки. Главное в таком случае правильно выявить неполадки по прямым и косвенным признакам.

Вентилятор

Одной из частых виновниц прохлады в салоне является неработающая крыльчатка. Из-за отсутствия вращения не формируется поток воздуха. Поэтому тепло не проникает к водителю и пассажирам. Встречаются такие сложности с работой данного узла:

  • перегорел электромотор;
  • произошел разрыв цепи по причине плохого контакта;
  • механическое повреждение или зажим вентилятора;
  • перегорел предохранитель;
  • проблемы с электроникой, отдающей сигнал для вращения.

Для замены крыльчатки придется провести большую работу по разборке. В таком случае стоит предварительно убедиться, в ней ли причина.

Вентилятор

Охлаждающая жидкость

У Ford Mondeo 3 могут скрываться причины неисправной встроенной в салон печки в общей системе охлаждения. Падение уровня антифриза приводит к тому, что имеющегося объема не хватает для заполнения всех контуров. В патрубки, которые питают обогрев, может не заходить достаточное количество разогретой жидкости от рубашки блока цилиндров. В такой ситуации как бы сильно не дул вентилятор, тепла в салоне не будет. Провоцируют утекание слабые уплотнители, которые задеревенели со временем и потеряли свои герметичные свойства. Перед доливом необходимо устранить течь. Выявить ее можно по характерным подтекам.

Забитый радиатор

Накипь, скопившаяся в полостях радиатора, препятствует циркуляции жидкости. Таким образом блокируется теплообмен между системой охлаждения ДВС и салоном. Недостаток проявляется у тех водителей, которые неправильно смешивали сорта антифризов или добавляли воду в систему. Неправильная эксплуатация приводит к возникновению накипи на стенках. Впоследствии известковый слой наращивается и в некоторых местах внутри трубок может блокировать проходы. Необходимо провести промывку полостей или полную замену изделия.

Забитый радиатор

Термостат

Разрешить ситуацию автомобилистам удается после замены или ремонта термостата. Данная деталь в авто отвечает за переключение между контурами. После достаточного нагрева жидкости термостат пускает ее по большому кругу. Если это случается раньше времени или проход открыт постоянно, то в радиаторе отопления не успевает образоваться тепло.

Заключение

Автомобилист должен внимательно оценивать работоспособность различных систем. От правильности постановки диагноза зависит качественный ремонт системы отопления.

Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами

Источник тепла в автомобиле — двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура — около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.

Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух — наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него — в зависимости от желания водителя. Затем с помощью заслонок воздух направляется в опре­деленные зоны: на стекло, в лицо или в ноги.

С конструкцией разобрались. Теперь — об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать.

1. Не нагревается охлаждающая жидкость

Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся, а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом.

Мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов — перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи. Метод лечения прост: установка нового термостата.

Более неприятная и трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Причины? Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями (или препаратами для устранения течи), перегнулись шланги, не работают краны отопителя (обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников). Возможны и более экзотические причины — от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.

Наконец, если на улице реальный колотун (под минус тридцать), то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать таким древним приемом, как картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.

2. Не нагревается воздух

Антифриз горячий, а тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял» по пути, например в засоренном воздушном фильтре. Другой подозреваемый — испаритель кондиционера, через который воздух должен проходить всегда. Возможно, он тоже засорился. Такое часто случается при длительной езде без салонного фильтра. Метод ремонта очевиден: купить новый фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается — заменить его.

На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

3. Заслонка не заслоняет

Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы ­отопления.

4. Электрические проблемы

Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем — поломка вентилятора. Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостояте­льно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.

Как правильно пользоваться отопителем

После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора. Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур. Не переключайте раньше времени скорость вращения вентилятора на повышенную — полýчите лишь холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.

Что предпринимать, когда плохо нагревает салон печка Ford Mondeo 3, как избавиться от проблемы

Обязательным атрибутом каждого автомобиля в наших климатических условиях является система отопления. Это актуально как не только для машин, выпускаемых на отечественных заводах, но и для иностранного транспорта, например, Ford Mondeo. Если плохо греет печка Ford Mondeo 3, то такое авто не рекомендуется к эксплуатации до устранения поломки. В противном случае можно спровоцировать дорожное происшествие либо стать его виновником. Уделять проблеме внимание необходимо даже тогда, когда она лишь начинает давать о себе знать, воздух через дефлекторы периодически идет не такой горячий.

Что делать, если плохо греет печка Ford Mondeo 3, как устранить проблему

Ремонт печки Ford Mondeo 3.

Правильная диагностика

У Ford Mondeo 3 причины неисправной печки могут быть разными. Многие из них можно решить самостоятельно без обращения в автосервис. В некоторых случаях потребуются новые запчасти, а иногда придется разбирать часть авто, чтобы добраться до поломки. Главное в таком случае правильно выявить неполадки по прямым и косвенным признакам.

Вентилятор

Одной из частых виновниц прохлады в салоне является неработающая крыльчатка. Из-за отсутствия вращения не формируется поток воздуха. Поэтому тепло не проникает к водителю и пассажирам. Встречаются такие сложности с работой данного узла:

  • перегорел электромотор,
  • произошел разрыв цепи по причине плохого контакта,
  • механическое повреждение или зажим вентилятора,
  • перегорел предохранитель,
  • проблемы с электроникой, отдающей сигнал для вращения.

Для замены крыльчатки придется провести большую работу по разборке. В таком случае стоит предварительно убедиться, в ней ли причина.

Вентилятор

Охлаждающая жидкость

У Ford Mondeo 3 могут скрываться причины неисправной встроенной в салон печки в общей системе охлаждения. Падение уровня антифриза приводит к тому, что имеющегося объема не хватает для заполнения всех контуров. В патрубки, которые питают обогрев, может не заходить достаточное количество разогретой жидкости от рубашки блока цилиндров. В такой ситуации как бы сильно не дул вентилятор, тепла в салоне не будет. Провоцируют утекание слабые уплотнители, которые задеревенели со временем и потеряли свои герметичные свойства. Перед доливом необходимо устранить течь. Выявить ее можно по характерным подтекам.

Забитый радиатор

Накипь, скопившаяся в полостях радиатора, препятствует циркуляции жидкости. Таким образом блокируется теплообмен между системой охлаждения ДВС и салоном. Недостаток проявляется у тех водителей, которые неправильно смешивали сорта антифризов или добавляли воду в систему. Неправильная эксплуатация приводит к возникновению накипи на стенках. Впоследствии известковый слой наращивается и в некоторых местах внутри трубок может блокировать проходы. Необходимо провести промывку полостей или полную замену изделия.

Забитый радиатор

Термостат

Разрешить ситуацию автомобилистам удается после замены или ремонта термостата. Данная деталь в авто отвечает за переключение между контурами. После достаточного нагрева жидкости термостат пускает ее по большому кругу. Если это случается раньше времени или проход открыт постоянно, то в радиаторе отопления не успевает образоваться тепло.

Заключение

Автомобилист должен внимательно оценивать работоспособность различных систем. От правильности постановки диагноза зависит качественный ремонт системы отопления.

Почему в машине плохо греет печка (причины) и что делать если не работает отопитель салона?



Что, ваш автомобиль Форд Фокус 2. По другому стартер не стало крутить. Пробы отыскать информацию, как разблокировать магнитолу cd на Форд Плохо греет печка форд мондео 4 3. Когда механизм сгорает, вроде бы отменно он ни был изготовлен, и как бы аккуратненько вы у него ни ездили. Правда, не всякий оказывается готов к дополнительным трудностям, когда главные как бы завершил Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач Подвеска заднего моста Ford Mondeo Рис.

Не работает 1, 2, 3 скорости обдува печки мондео 95г.

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2 Не работает вентилятор печки на 1,3.

плохо греет печка форд мондео 4

Ford Fiesta. Форд Фиеста. На других марках машин та то же решение. Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять? Не знаю как у тебя но на первом Экспедишне можно было посмотреть как работает заслонка ни чего не разбирая, просто просверлив маленькую дырочку, а потом ее скотчем заклеить.

Где сверлить можно понять по видео с заменой заслонки плохо греет печка форд мондео 4 снимая панель. Добавлено через 1 минуту Забыл добавить что снаружи радиатор печки мыть бесполезно если дует струя воздуха при работе кондиционера хорошая. Ставил на уклон и мордой вниз и мордой вверх. По датчику? Есть подозрение, что термостат ёкнулся. Алёша Температуру двигателя не вижу.

Gefahr ну если радиатор печки новый, а не греется похоже на термостат S. IVanIV А сам радиатор печки горячий становится?

Мож просто воздух мимо него проходит? Дизель не плохо греет печка форд мондео 4 завоздушивания топливной системы или подсоса воздуха. Чаще всего проблемы возникают зимой.

Для дизелей 2,0 TDDi при пробеге более — тыс. Так же возможен недостаточный прогрев мотора из-за отказа малого термостата. Насос жидкостного охлаждения ходит около — тыс. При пробеге более — тыс. Термостат с электроподогревом можно отремонтировать, заменив уплотнительное кольцо.

плохо греет печка форд мондео 4

Новый бачок стоит около рублей. Плохое включение передач с увеличением пробега вызвано загрязнением шлицов первичного вала продуктами износа диска сцепления. Снять колесо2.

Ford Mondeo III – европейский подход

Снять тормозной диск. Инструкцию по замене Тормозных дисков и колодок3.

плохо греет печка форд мондео 4

Снять датчик скорости при наличии комплекса бухгалтерски Если не стал работать прикуриватель на Форд Фокус второго поколения, вероятнее всего, мы повинны.

Гнездо прикуривателя часто употребляется не по предназначению и самое безопасное, что туда бывают вариации вставить — это китайская зарядка от мобильника.

Вероятнее всего она просто замкнёт контакты накоротко и сработает предохранитель. В худшем — Замена салонного фильтра Ford Focus 3 К числу достоинств Ford Focus второго поколения трудно было отнести простоту и удобство замены салонного фильтра. Необходимость в снятии сборки педали газа для выполнения рутинной операции техобслуживания большинству владельцев казалась явно чрезмерной. Замена плохо греет печка форд мондео 4 фильтра Форд Фокус 3, современные, провод В любом случае стоит провести ревизию системы остывания мотора, непременно проверить и долить до требуемого уровня антифриз либо совсем его поменять в случае ухудшения высококачественных характеристик; неисправен термостат или термодатчик.

Тут без подмены этих деталей никак не обойтись; некорректная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к тому, что жидкость остывания циркулирует только по большенному кругу, в итоге чего прохладный воздух не попадает в радиатор печки; в системе отопления скопилось очень много мусора и грязищи, которые препятствуют ее нормальному функционированию. Кстати, рестайлинг модели имеет такие же трудности.

Ford Focus 2 1,8l — не работает вентилятор охлаждения Устраняем делему неработающего вентилятора Ремонтируем генератор Восстанавливаем проводку. Выход из строя блока управления печкой Эта неисправность также нередко доставляет хлопоты владельцам автомобилей ВАЗ. О том, что имеются проблемы в блоке управления плохо греет печка форд мондео 4 современных авто — контроллер отопителя косвенно свидетельствует плохая работа вентилятора в некоторых режимах работы печки.

Также к сбоям в работе блока может привести неисправный датчик температуры воздуха в салоне автомобиля. Конечно же, это не все возможные причины, по которым может плохо греть печка в машине, но именно они чаще всего встречаются при проблемах в системе отопления автомобиля.

Причины, почему печка плохо греет

Одно из устройств, от которого зависит комфорт поездок на машине в России — это система отопления и вентиляции. Если в авто не работает печка, нужно попытаться быстро найти причину и устранить её.

Как работает печка в машине

В старых машинах отопитель работал через отдельное приспособление за счёт сгорания бензина. Сегодня они давно устарели и редко применяются. Салоны нынешних иномарок отапливаются через систему охлаждения ДВС.

Для начала полезно знать, из чего состоит отопитель:

  • БУ САУО или блок управления;
  • малый радиатор или теплообменник;
  • вентилятор;
  • шланги и патрубки;
  • регулятор жидкости охлаждения;
  • заслонки для воздуха с приводами.

Понимание принципа функционирования современной автопечки поможет отремонтировать узел, если возникнет такая необходимость. Конструктивно отопитель не представляет собой ничего сложного. В печку подаётся воздух либо снаружи, либо изнутри — если включён режим рециркуляции. Он идёт через салонный фильтр и испаритель кондиционера (если таковой присутствует). Также воздушные потоки проходят через термостат или мимо него (зависит от настроек). С помощью заслонок регулируется подача теплоты в ноги или лицо человека, а также на стёкла.

Схема работы отопителя
Схема работы отопителя салона автомобиля

Одновременно по системе циркулирует нагретый антифриз, который нагнетается помпой. Хладагент забирает тепловую энергию рабочего двигателя, охлаждая его. Затем он поступает в термостат. Таким образом, обеспечивается постоянная циркуляция жидкости и воздуха. Получается некое подобие квартирной батареи. Эффективность такой системы отопления достаточно высокая.

Делать регулировку автомобильной печи в салоне можно по-разному. Например, в бюджетных автомобилях водителю позволительно управлять только оборотами вентилятора и распределением потоков поступающего воздуха. А в премиальных машинах дополнительно настраивается точная температура воздуха.

Плохо греет печка: причины

Иногда печка настолько повреждается, что становится совершенно неспособной отогревать салон. В морозные дни бывает куда хуже, так как покрываются льдом стёкла. Каковы же причины неисправности? Они могут вызываться механическими поломками, проблемами с электроникой или сбоями электрооборудования. Итог в любом случае один — прекращается подача тёплого воздуха внутрь.

Не работает вентилятор

Его задача — перемещать потоки воздуха. Повреждение данного узла возможно по причине износа электрощёток или поломки втулок. Это приводит к неустойчивой работе всей системы. Нередко лопасти не вращаются из-за проблем с электропитанием.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Уровень антифриза в системе падает со временем, даже если нет утечек. Это надо помнить, и регулярно проверять количество антифриза. Жидкость всегда испаряется. Хотя данный процесс и долгий, но рано или поздно даёт о себе знать.

Неисправна помпа двигателя

Помпа двигателя или насос выполняет одну из важнейших функций, связанных с печкой. Именно благодаря насосу в системе циркулирует антифриз. Его поломка обязательно приводит к проблеме — ДВС начинает греться.

Пробой прокладки головки двигателя

Пробой прокладки ГБЦ также становится причиной сбоя печки. Кроме того, это вызывает перегрев двигателя.

Сам ДВС случается троит, не запускается, ведёт себя нестабильно.

При прогорании прокладки выхлопные газы проникают в рубашку охлаждения. Это вызывает завоздушивание теплообменника, снижая тем самым эффективность работы печки. Одновременно начинает скакать температура хладагента.

Неисправность термостата

Термостат служит для регулировки кругов охлаждения. При запуске ДВС антифриз начинает вращаться по малому кругу. В этом процессе активно участвует также салонная печь и силовой агрегат. Тем самым, прогрев машины ускоряется. После этого термостат открывает большой круг. Тёплый хладагент поступает уже в основной радиатор. Так обеспечивается охлаждение моторной установки.

Если термостат повреждается, то более не способен регулировать круги. В печку идёт слабо разогретый антифриз. В такой ситуации из заслонок начинает дуть холодный воздух.

Засор радиатора отопителя

Ещё одна распространённая причина поступления холодного воздуха из печки — засорение теплообменника, что происходит по причине налёта или накипи, оставляемой некачественным антифризом.

Накипь в радиаторе отопителя
Накипь в радиаторе отопителя

Также этому способствует попадание в систему остатков горючего, масла, отсутствие регулярного технического ухода. Часто это бывает на машинах, где вместо хладагента использовалась вода. Скопившаяся грязь мешает нормальной циркуляции воздуха в радиаторе, в результате чего печка плохо работает.

Риску засорения теплообменника подвержены все машины, эксплуатируемые более двух лет. В этом время надо обязательно проверять работу отопительной системы и очищать детали. Сравнительно более частый уход требуется в условиях активной езды по бездорожью.

Устранение сора радиатора печки проводится специальными химическими средствами, соответствующими материалу изделия.

Здесь используется концентрированная и неразбавленная кислота. Среди готовой химии для очистки теплообменника можно выделить комплексные составы FELIX, Radiator Flush Complete, Hi-Gear и другие.

Засор салонного фильтра

Фильтрующий элемент эффективно очищает воздух, попадающий с улицы. Обычно он состоит из синтетических волокон с антибактериальной пропиткой или угля. Использование салонного фильтра обеспечивает комфорт, но на отопитель грязный элемент может оказывать негативное воздействие.

Засорение фильтра частичками мусора, вызывает некорректную работу не только печки, но и систем вентиляции и кондиционирования. Поэтому салонный фильтр надо своевременно заменять. Одним из характерных признаков его загрязнения становится запотевание стёкол машины.

Грязный салонный фильтр
Грязный салонный фильтр

Устранение неисправностей

Ремонт всегда начинается с поиска конкретной неисправности:

  • проверяется уровень хладагента в расширительном бачке и контролируется отсутствие течи — не должно быть следов мокрых пятен под машиной, оставленной на ночь;
  • анализируется выхлопной дым глушителя — беловатый его цвет становится поводом для тщательной диагностики;
  • проверяется вентилятор отопителя на различных скоростях — посторонние звуки укажут на неисправность;
  • тестируется салонный воздух — сладковатый запах укажет на проникновение антифриза внутрь машины;
  • контролируется теплообменник — обязан нагреваться при работающем моторе;
  • проводится компьютерная диагностика системы климат-контроля.

Эти способы позволяют выявить причину неисправности.

Все узлы и элементы системы охлаждения нужно подвергнуть осмотру, но нарушения чаще вызываются повреждениями теплообменника или шлангов.

На втором месте засорение радиатора. Его обычно продувают потоком сжатого воздуха. Однако и общая система в обязательном порядке промывается сначала химией, а затем водой. Чересчур забитый теплообменник желательно заменить новым.

Причины, почему печка плохо греет:

  • сломан вентилятор;
  • произошла утечка хладагента;
  • неисправна помпа;
  • пробита прокладка ГБЦ;
  • повреждён термостат;
  • засорился теплообменник или салонный фильтр.

Восстановление функционирования отопительной системы автомобиля — процедура достаточно объёмная. Её рекомендуется доверять специалистам. Помните, что неправильные действия приведут к перегреву блоков цилиндра двигателя. А это уже капитальный ремонт со всеми вытекающими последствиями.

Что делать, если плохо греет печка Форда Фокус 2

Комфорт в автомобиле зависит от множества различных факторов. В холодное время года передвигаться без печки практически невозможно. На Форд Фокус печка работает отлично и позволяет довольно быстро прогревать салон автомобиля. Однако по различным причинам в этой системе может происходить сбой, и со своей работой она не будет справляться. Что делать, если на Ford Focus 2 плохо греет печка? Какие основные причины можно выделить? Давайте выясним.

Наиболее часто владельцы Форд Фокус 2 встречаются со следующей проблемой. После запуска двигателя и его прогрева до рабочей температуры, дует холодный или еле теплый воздух. Никаких ошибок нет, и все, казалось бы, должно работать правильно. Примечательно то, что спустя какое-то время проблема может решиться сама собой. К примеру, проехав 50-100 км и дав двигателю полностью остыть, при последующем запуске все будет работать хорошо.

Основные причины

Печка Форд Фокус 2

Итак, мы уже рассказали о нескольких неисправностях, которые ведут к плохой работе печки. Какие еще могут быть неисправности, влияющие на работу системы отопления салона? Основными причинами того, что печка не греет, являются:

  • слабая циркуляция тосола в системе;
  • большое количество мусора, листьев, грязи и других посторонних предметов в патрубках отопления, что препятствует нормальному прогреву салона;
  • перегоревший предохранитель;
  • неисправность реле вентилятора.

Давайте более детально рассмотрим каждую причину.

Если уровень тосола в системе ниже нормы или же он уже потерял свои свойства, то печка будет работать плохо. Также к низкой температуре потоков воздуха из печки может привести образование воздушной пробки.

В первую очередь, необходимо долить охлаждающую жидкость до нормального уровня. Если это не помогло, то причина плохой работы может крыться в другой проблеме.

К примеру, сильное загрязнение системы приводит к тому, что греться воздух будет очень слабо. Допустим, вы прочистили все, но результата это не принесло. Отметим, что второй Фокус в рестайлинговой версии имеет такие же проблемы.

Идем дальше. Нередко горячий воздух отсутствует по банальной причине – перегорел предохранитель климатической установки. Чтобы его заменить, необходимо открыть блок предохранителей, вытащить неисправную деталь и поставить новую. Однако далеко не всегда проблема в этом.

Печка может дуть холодный воздух, если реле вентилятора неисправное. Оно также находится в блоке предохранителей. Проверить его работу можно с помощью обычного тестера. Для этого нужно снять реле и выполнить диагностику. Тем не менее, даже если он работает хорошо, можно попробовать поставить новое реле. Существует огромный шанс того, что система начнет работать хорошо и дуть теплый воздух. Если и это не помогло, то возможно проблема в самой печке: неисправен электромотор, резистор и т. д.

Неисправности системы отопления Форд Мондео 1 | Ford



Следующий этап один из самых сложных. Корпус печки имеет заднюю стенку которая откручивается со стороны перегородки слона и моторным отсеком. И теперь нужно проявить всю свою ловкость рук, потому что нам придётся подлезть в узкую щель между перегородкой моторного отсека и задней стенкой печки.

Я открчивал с помощью головки "торекс" из набора потому-что она довольно таки миниатюрная, помогал трещёткой. Далее как все саморезы откручены можно с небольшими усилиями вытащить печку из салона.

Корпус состоит из 2х половинок которые держатся на х саморезах, и нескольких металлических скоб. После их демонтажа корпус буквально раскрываетя на 2 половинки, и все воздушные заслонки оказываются перед нами.

заслонка печки форд мондео 1

Вынуть их не составит особого труда. Могла застрять в положении ноги или лицо, или лобовик.

При этом при переключении никакой реакции. Иногда с раза при дерганье из края в край удавалось поменять направление. У кого такое случилось смотрим.

заслонка печки форд мондео 1

Извлекаем вот этот переключатель Муфта У меня не получилось, ломать не хочу, смотрю в проделанное ранее окошко. Заслонка Как видно из фото заслонка "прилипла" в положении "закрыто", аккуратно прорезаем канцелярским ножом щель, отлепляем.

Гудрон на заслонке Незнаю как он там оказался, есть подозрение, что заводской паролон был на битумной основе, в принципе по тактильным ощущениям похож. Максимально стараемся заслонка печки форд мондео 1 и заслонку и воздуховод от этого битума.

После очистки заслонка печки форд мондео 1 "залипание" заслонки, если в конечных положениях она не прилипает и не застревает, то можно приступать к сборке обратно. Всем удачи, ровных дорог и оттаявшего стекла: Price tag: DIY repair Резистор Сложности с обогревом салона у печки старенького Ford Mondeo 1 могут создаваться по причине вышедшего из строя резистора.

Проявляется это в нестабильных скоростях вращения при переключении режимов работы отопителя. Сопротивление отопителя Важно! Все работы с электрочастью необходимо проводить с откинутыми клеммами аккумулятора.

Как поступать, когда плохо греет печка Ford Mondeo 1


Слабо работающая печка в Ford Mondeo 1 способна принести не только дискомфорт во время вождения, но и является опасностью для водителя. Без качественного отопителя зимой стекла в салоне покрываются инеем и ледяной коркой, а в межсезонье быстро запотевают. Это существенно снижает обзорность и может привести к аварии.

Проблемы с заслонкой

Когда плохо греет печка Ford Mondeo 1, то рекомендуем проверить работоспособность заслонки. Плохими признаками считаются хруст, щелканье и проскальзывание во время настраивания воздушного потока. В такой ситуации заслонка может просто залипнуть.

Добираться к месту ремонта придется через переднюю панель. В работе понадобятся инструменты:

  • пара крестовых отверток разной длины;
  • отвертка с битой TORX20;
  • шестигранник на 8;
  • комплект для демонтажа магнитолы;
  • плоская жесткая лопатка из пластика или отвертка с плоским наконечником.

Как поступать, когда плохо греет печка Ford Mondeo 1

После снятия части передней панели, откроется доступ к переднему воздуховоду. Это из него печка дует холодным воздухом Ford Mondeo 1. Для демонтажа вывинчиваем пару метизов с головками TORX20

Доступ к валам возможен после демонтажа бардачка. Тянем его на себя и снимаем с петель. Откроется возможность проверки моторчиков, управляющих заслонкой, а также к регулятору температуры.Как поступать, когда плохо греет печка Ford Mondeo 1

Радиатор

Когда плохо из-за радиатора греет штатная печка автомобиля Ford Mondeo 1, его нужно промыть. Слишком сильно забитые экземпляры придется менять полностью. Для этого потребуется снимать всю торпеду.

Резистор

Сложности с обогревом салона у печки старенького Ford Mondeo 1 могут создаваться по причине вышедшего из строя резистора. Проявляется это в нестабильных скоростях вращения при переключении режимов работы отопителя.Как поступать, когда плохо греет печка Ford Mondeo 1

Важно! Все работы с электрочастью необходимо проводить с откинутыми клеммами аккумулятора.

Автомобилисты меняют блок сопротивлений. Главное заранее приобрести комплект плавких вставок. Нужный в данном случае резистор располагается за бардачком в специальном зажиме. Для замены откручиваем колодку, а снизу отвинчиваем болтик с головкой-звездочкой.

Заключение

Когда не работает отопление в FORD MONDEO I, то его можно восстановить своими руками. Понадобится время и набор инструментов.

ПЛОХО греет ПЕЧКА. Все причины за 4 минуты

1.18 - это как нужно не любить свою машину, чтобы доводить до такого безобразия?!

Не знаю, это не моя машина. У меня стоит угольный фильтр, который меняю 2-3 раза в год, в не зависимости от его состояния

Как раз на машинах кранов уже нет, это на старых машиназ либо, на русских изделиях.

А если из одной решетки теплый воздух а из другой холодный?

Крутооооо так и сделаю

Уважаемый ты хотяб имеешь представление о системе охлаждения ? Если оба патрубка будут горячими то это как раз и означает что печка не работает так как циркуляция не проходит через весь радиатор, наоборот должен подводящий шланг быть горячим а отводящий холоднее это и будет означать что радиатор отдаёт своё тепло и антифриз или что у кого залито охлаждается от потока воздуха который через него проходит. Если иначе то радиатор наооборот забит и жидкость проходит по наименьшиму сопротивлению.

Не, я не вкурсе, что это

Если будет пробка то машина будет кипеть если что

Гуру! Я даже осознал своё я. 👏👏👏👏

подскажите где находится кран печки(форд мондео 4 дорест) а то дует люто, а сам воздух не достаточно горячий, хотел бы проверить открыт ли кран .

Ещё забыл пробой прокладки ГБЦ и уход антифриза в двигатель

@Джон но по зиме их трудновато заметить, такие как белый дым допустим

Там плюсом уже и другие причины, куда важнее слабой печки

Класс! Просто и доступно! Без выноса озна, только факты на помощь. Спасибо! !!

Спасибо! !! Друг водителей.

Молодца коротко и обьемно

Здравствуйте, на форде экспловер вчера работала печка хорошо было жарко, приехали в другую облость машина ночь простояла на морозе и перестала греть, что делать? Сос

@эпоксидная смола рулит 🤘 Шланги на печку должны быть оба горячие. Вполне могла глюкнуть электроника и закрыть кран на печку, если он есть на вашей машине. Заедте в сервис, пусть сделают диагностику, это не дорого, рублей 300. Так гадать можно долго

@Джон шланги норм тёплый и холодный

Трудно так сказать. Мог просто выйти из строя механизм, который регулирует "тепло/холод". Нужно потрогать шланги, подходящие к радиатору печки

Красава браток!
Объёмно и доходчево👍👍👍.

Здравствуйте скажите пожалуйста когда печка работает идёт ли бензин?

Бензин расходуется только при работе двигателя, а вот от него идет нагрев радиатора печки. Если вы про расход, то нет, расход увеличивается настолько незначительно, что без электронного контроля этого не заметить.

У меня была проблема такая слабо дула печка на лобовое и под панелью дул холод на ноги. Причина была в том что вся торпеда печка опустилась в низ и был пропуск воздуха мимо торпеды. Подтянул два болта с верху и все нормально! У меня форд Орион 1992 года

Поддерживаю, вдруг, это кому-нибудь будет полезно.

Маладцы от меня лайк

Если хана помпе, то двигатель перегревается, и печка тут уже меньшее из зол

НЕ У ВСЕХ машин есть кран печки.

У меня тоже хонда. ))))

У меня тоже аккорд. Не греет ни хрена. Снял обзор на печку отдельно.

*я промыл печьку не снимая за 2 часа жара. заходите ко мне кому интересно*

Не у всех машин есть кран печки

Всем Добрый Вечер. Джон у меня такой вопрос. У меня камри 20 ка ( американец).1998. Не нашёл салонного фильтра. Вытащили радиатор печки (медный) из под педали водительской с боку. Прочистили типа шампуры штукой. Всё чисто запаяли всё хорошо. Но не греет . Патрубки (водосистему) всю поменяли. Греет не сильно. Как бы домашняя температура. Термостат держит как положено. Вентилятор срабатывает тоже нормально. Нет результата. Подскажите Пожалуйста что ещё может быть причиной? И когда на полную ставишь уровень панель накрывается пылью.

@Джон Спасибо. Лучше заеду к спецам.

Фильтр вроде бы стоит с водительской стороны, нужно отогнуть ковролин, снять пластиковую панель и убрать заглушку (нужно сжать фиксаторы в верхней её части). Прочистить механически вряд ли получится, так как трубки внутри имеют змеевидную форму. Заехайте в сервис, где занимаются чисткой, вам промоют радиатор с кислотой от накипи без снятия рублей за 1500-2000 рублей. После можно искать причину дальше, но даже в этом случае, чистка никогда лишней не будет.

Если только в ноги холод идёт это наверное заслонка, да. У меня кайрон, когда таксую ноги отваливаются от холода, на сервис с ипотекой никак не могу заработать

У меня тоже ипотека) Попробуйте по возможности промыть радиатор печки в сервисе без снятия, 1-2 тыс. стоит в среднем.

zdrastvuite! mawõna audi a6 c4 1.9 66kw pamenjal termostat vse da4iki temp. pakazõvajet 90% ne dujet gara4i vozduh. klapana vse rabotajut dujet harawo, smaterl video vawe i dumaju skarejevsevo vadinaja pompa . no iwjo mne ne naiti kran dla radiatora. võ skazali wto on nahoditsea u vseh mawõnah. i kakije princepõ võdajot vadinaja pompa jesli ana perestajot rabotat? Smenja podpiska ;)

@Джон oba trubki tjoplõje s radiatora no ne garja4ije kak na matornom radiatore verhneja tolstaja truba4ka. kak võgnat vozduh jesli netu atverstije dlja etova?

@Джон zna4it pompa rabotajet mator ne peregervajetsa. a napor abratki dolwen bõt vsjovremja narmalnõi eli tolka kagda gazu dajow? ja imeju vedu malinki wlang na ba4ok tasola.

Здравствуйте! Если помпа не работает, то автомобиль начнет перегреваться, это в любом случае. Кран печки может находится либо под капотом, либо у самого радиатора и открываться как механическим, так и электронным способом. Пощупайте шланги, идущие к радиатору из под капота, должны быть оба горячие, если нет, начинайте с молого - уровень антифриза и попробовать выгнать воздушную пробку.

Голос Путина. Тооочно

Да где вы там Путина нашли 🤣🤣🤣

Кто нибудь сталкивался с тем что печка не отключался? Снимаю климу только потом отключается, помогите)))

Смотрите кнопку включения, может она просто залипла

Почему дизель так плохо греет на когда на месте стоишь

На помпу похоже)

У меня каролла 2007. Аккп. После замены антифриза и сразу мойки двигателя, печка со стороны пассажира дуел холодно. Поехал кароче СТО.там промыли радиатор с кислотой.вроде норм стало. Но через где то час,два теперь со стороны водителя стало дуть холодный воздух. В чем может быть причина? Помпа? Или воздух в системе? Или может быть когда мыли двигатель что то (датчики)попало вода? Один знаток говорит что вода попало в датчики там где "мозг" Подскажите пожалуйста что можно делать. Сам не разбираюсь)))

Если почистили и снова возникла такая же проблема спустя время, значит или плохо прочистили (соты радиатора снова забились), или остался воздух. Радиатор нужно промывать под небольшим давлением в обе стороны по очередности. Попробуйте сначала убрать воздушную пробку (если она есть), встаньте передом в гору и погазуйте. Но лучше все же заехать в сто еще раз, но в другой)

Читайте также: