форд мондео замена радиатора

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена радиатора Ford Mondeo 1

• Снимите двигатель вентилятора.
• Поднимите автомобиль на козлы. Отвинтите и снимите нижнюю облицовку радиатора.
• Слейте охлаждающую жидкость через сливной винт внизу радиатора.
• Отсоедините от радиатора верхний и нижний шланги охлаждающей жидкости. Прежде отпустите и сдвиньте крепежные хомутики.
• Только в автомобилях с автоматическими коробками передач: отвинтите маслопроводы для ATF-радиатора от радиатора и закройте концы пробками. чтобы исключить большие потери моторного масла.

Внимание! Соберите масло в подставленный сосуд. Очистите места соединений, чтобы грязь не могла попасть в масло.

• Поднимите автомобиль на козлы.
• Отсоедините нижнюю сторону радиатора -стрелка- и вытащите снизу из автомобиля. В автомобилях с кондиционерами прежде нужно снять конденсатор с передней стороны радиатора и привязать его проволокой так, чтобы он не мешал.

Внимание! Ни в коем случае нельзя открывать контур охлаждающей жидкости кондиционера.

Установка
• Проверьте на наличие повреждений резиновые насадки вверху и внизу на радиаторе, в случае необходимости замените их.
• Установите радиатор снизу так, чтобы стопорные выступы вошли в зацепление в соответствующие выемки.
• При наличии кондиционера установите конденсатор перед радиатором.
• Затяните крепления радиатора внизу с моментом 25 Нм.
• Установите под радиатором брызговик.
• Опустите автомобиль на колеса.
• Подсоедините верхний и нижний шланги охлаждающей жидкости, закрепите их хомутиками.
• Ввинтите сливной винт радиатора и слегка его затяните. Залейте охлаждающую жидкость.
• В случае необходимости подсоедините шланги для автоматической коробки передач. 8 заключение проверьте уровень масла.
• Установите вентилятор.
• Подсоедините провод массы. Настройте часы и задайте противоугонный код радио.
• Прогрейте двигатель, он должен работать на холостом ходу до тех пор. пока не включится вентилятор. Проверьте систему охлаждения на герметичность.
• Еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости долейте ее.

Ford Mondeo Чёрный зверь 2.5 турбо › Бортжурнал › Замена основного радиатора mondeo 4

Всем привет=) пост короткий, но для кого то важный, вдруг==)), снятие радиатора (основного) мондео 4,2.5т. Пред история:выхожу как то утром к машине, поехать на работу, ну думаю заведу машину и пойду пока что греется до магазина сиг куплю, захожу в магазин в дикси, смотрю много продуктов, взял колы, подхожу к кассе, говорю мне винстон 2 пачки, смотрю на цену м-да дорогие стали надо бросать, на этом всё=))))) выхожу из магаза иду к машине, смотрю какое то пятно в районе правого колеса по ходу движения автомобиля, думаю бл****, не дай бог помпа потекла, сначала она мне в голову пришла, я просто 1год

назад грм менял, помпу не менял, вот по этому =) ну короче открываю я капот, смотрю а антифриза очень мало, посмотрел визуально где идёт течь, ни чего не увидел, т.к сам ещё не проснулся, скажу сразу работаю в сервисе, по этому кипешь поднимать не стал, типа блэт в какой сервис гнать и сколько это встанет=) поехал на работу, приехал коллеги сразу такие оууу так она у тебя настоящая дама, ну короче подъ*бали типа (как можно доверять девушке которая кровоточет 4 дня в месяц и не умерает) м-да конечно думаю я=). Ладно чё эт я, о макдональдсе=). Поднимаю машину, на подъемничке, снимаю защиту и пыльник. Что я там вижу снизу стала очень даже видно от куда течёт, текло с верхнего флянца, там где верхний патрубок подходит, там он к сожалению и лопнул. Пошёл к компу, начал смотреть, оригинал ну слишком дорого, смотрю замены, взял я termal(шучу), взял я LUZAR, в пределах 5000руб, ну не взял а заказал на след день. Спасибо статье djvov, братан я понял о чем ты писал про автомат. Да да как бы вы не били по vin номеру, все равно вам придёт радик с соском для охлаждения Акпп, пугаться не нужно все делается и глушится, если это конечно не ориг, если ориг я думаю там все будет ровно… ПРИСТУПИМ. ФОТО МНОГО НЕ ДЕЛАЛ, ПОСТОРАЮСЬ РАЗЪЯСНИТЬ ПО ПАМЯТИ.
СНЯТИЕ ПРОИЗВОДИЛОСЬ БЕЗ СНЯТИЯ БАПЕРА И ТЕЛЕКА.
1.Открываем капот, снимаем накладку радиаторов та что на двух клипсах(пистонах).
2.Ищем (торкс 25) вроде как, откручиваем 2 болта на кранштейнах фары, короче снимаем фару правую по ход.движ.авто.скажу сразу у меня бампер стоит от реста по этому фара немножечко тяжелее выходит из своего места, на доресте такой проблемы не ощущал.
3.Скачиваем кондей если есть аппарат, если нету тогда просто спускаем его через клапан, естественно по окончанию работы едешь ко мне, мы тебе его заправим и я обязательно дам тебе своё плечико, что бы ты мне рассказал (поплакал) как ты его снимал этот радик =)))), скажу сразу основной снимается исключительно с кондейным, но не с винтелятором(это позже).
4.Откручиваем трубки кондея от радика кондея, там два болта на десять, сначала откручиваем нижнюю трубкуи вытаскивает, за тем верхнюю.
5.Самый как по мне не приятный шланг обратки, с моими сорделями было тяжело =)) но победил, (фото будет), снимаем обратку от бочка расширительного, ии с радиатора основного, ЭТО ДЕЛАЕМ БЕРЕЖНО И НЕ ТОРОПИМСЯ, ТРУБКА СТОИТ В ПРЕДЕЛАХ 4000Т.Р не дешевое удовольствие. Как сняли трубочку она потом идёт сверху на радиаторе, от туда тоже снимаем трубку, с самого двигателя не снимал её, затем отводим в сторону лоб стекла, только осторожно, за вас переживаю больше =)
6.Радиатор и трубки гидроусилителя, есть 2 не удобных болта из 3, смотрите начнём с элементарного, если встать перед замком капота, и заглянуть между корпусом фильтра воздушного и панелью(телек), там кранштейн радиатора гидроусилителя, торкс 20 или 15, откручиваем. Далее делаем шаг влево там где фары нету, там есть крепление как мне помнится болт на десять или на 13, откручмваем его там не удобно но надо открутить. Поднимаем машину, ну или спускаемся в яму, если ты просто на полу, то читай внимательно, вылезаешь из под машины, отряхиваешь спину, и быстренько бежишь домой отдыхать, делать там нечего без ямы или подъёмника… там между патрубком интеркулера(который на дроссель) и радиатора есть болтик на 13 не очень удобно его откручивать, (вообще по хорошему снимайте эти патрубки на кулёк, я этого не стал делать, именно тот который на ДЗ, ) открутили… Усе радиатор гидроусилитель болтается, все он нам не нужен. Мы его больше не трогаем.опускаем машину, забыл написать снять сверху крепление радика(2 плассмасовых кранштейна) я думаю сами поймёте о чем я))).
7.Снимаем патрубки верхний и нижний те которые на радик основной идут, естественно слить антифриз, слева внизу если сливная пробка (фото есть).
8.МАШИНА ПОДНЯТА, снимаем фишку с вентилятора сверху она будет(можете не снимать. Так как вентилятор останется там, по поводу вентилятора он ни чем не прикручен он просто стоит в пазах, ну так вот вентилятор тянем вверх к капоту, он выходит, оставляем его там.
9.снимаем нижнюю планку которая держит весь катредж радиков 4 болта… (на 10.) сняли…
10. Не торопимся аккуратно тянем это все дело вниз если не тянется смотрим ещё что ни будь, что может держать, но ни чего не будет, … P. S. у меня чуть тяжелее снимались так как у меня стоит не штатный куллер, ушки радика уперались в аллюминивае патрубки=) по этому разъяснять про как снять куллер не стал.
ПИШИТЕ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ОТВЕЧУ, ЕСЛИ БУДУ ПОМНИТЬ =)) ВСЕМ ДОБРА И РОВНЫХ ДОРОГ ДРУЗЬЯ=)

Итак, решил сделать для народа мануал по замене радиатора(Не спится что то). В такую погоду может быть многим полезен.
Перед тем как менять радиатор-настоятельно рекомендую проверить на исправность все элементы системы охлаждения, а именно:
-помпу, она же водяной насос(может подтекать/посвистывать) процесс замены можно посмотреть здесь
-термостат (может заклинить на большой или малый круг, либо не открываться/закрываться полностью, когда это необходимо) легко проверяется путем отслеживания по приборке в тестовом режиме. процесс замены термостата можно посмотреть здесь
-крышку расширительного бачка. Если ваша крышка не стравливает лишнее давление…то давление будет стравливаться через соединения патрубков…может порвать бачок…или радиатор…Я НЕ ШУЧУ!. Про крышку можно почитать вот здесь
-ну и конечно же сам радиатор…вам сюда

А все это делается по понятным причинам:
-комплексный подход
-не сливать антифриз по несколько раз
-нормальная работа системы охлаждения как итог, со всеми вытекающими.

А теперь вернемся к сути вопроса.
Для замены радиатора нам понадобится:
— Машина-форд мондео 3-го поколения)))) Гараж, желательно с ямой, а в идеале подъёмник. Конечно можно заниматься этим действом на улице и без ямы, но это крайне не удобно. А в настоящее время года ещё и не тепло!

-ключи "на 8" "на 10", головки "на6" "на 8" "на 10". Трещетка, удлинитель. Пассатижы, желательно ещё иметь плоски длинные.
-компрессор(тем что колеса качаем)
-шланг силиконовый 8/12, или что то подручное типо того.
-емкость для слива антифриза
-антифриз готовый, порядка 5 литров(если на долив) либо 10 литров(если на полную замену).

Итак, машина на яме, инструмент готов, приступаем к работе.
-освобождаем рабочее пространство.
-снимаем декоративную накладку двигателя,
-снимаем верхнюю решетку радиатора и обе фары
-снимаем верхнюю декоративную крышку АКБ
-постепенно откручиваем крышку расширительного бачка. ОСТОРОЖНО! ПОД ДАВЛЕНИЕМ! ГОРЯЧО!
-с помощью пассатижей сжимаем и отводим хомут в сторону с любого из маленьких патрубков расширительного бачка(мне удобнее с верхнего) и снимаем патрубок.
-надеваем силиконовую трубку одним концом на компрессор, вторым на высвободившийся сосок бачка.
-освободившийся патрубок снимаем с крепежей на телевизоре и опускаем в подготовленную тару для антифриза:

Замена радиатора Форд мондео


Радиатор подлежит замене при обнаружении в нем течи охлаждающей жидкости.

В мастерской, располагающей специальным оборудованием, радиатор можно проверить и отремонтировать.

Снимайте радиатор только на холодном двигателе.

Для наглядности работа показана на автомобиле со снятым передним бампером.

1.Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2.Слейте охлаждающую жидкость

3.Снимите брызговик и защиту картера двигателя

4.Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов блока управления электровентилятором и отсоедините колодку от выводов блока

Сожмите фиксаторы колодки жгута


5.Отсоедините от радиатора отводящий шланг охлаждающей жидкости.

6.Аналогично отсоедините от патрубка радиатора верхний подводящий шланг

7.Выверните верхние крепления радиатора.


9.Выверните по два болта крепления поперечины передка и снимите поперечину в сборе с радиатором и электровентилятором. При необходимости снимите радиатор с поперечины.




10. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.

11. Проверьте герметичность радиатора для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.

12.Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

13. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки

Ford Mondeo › Logbook › Замена радиатора кондиционера + замена охлаждайки и снятие основного радика

Слилось в моём случае не много так как после заливки вспомнил что надо включать и печку чтобы вышло больше, но это не критично так как у меня жидкость была в хорошем состоянии

Это 20литровая канистра

.
Так вот отошел от темы, для того чтобы снять радиаторы надо было откачать фрион из кондея, нашел сервис где заправка стоит всего 500 рублей, поехал туда договорился что мы сначала выкачаем фрион а после я приеду и закачаем, перед выкачиванием решили проверить на утечки на всякий случай и заметили что с радиатора кондиционера капает масло,

и тут я понял что его надо менять. Заказал радиатор Termal 1040044ZH

один из самых дешёвых но много кто ставил и у всех работает хорошо. Цен радиатора обошлась в 2876рублей.
Снимается довольно просто делал это всё на двух домкратах,

скидывается пыльник бампера нижний и верхний откручивается от радиатора кондиционера 3 болта два на 10 один на 8, снимается верхний поролон, и сначала приподнимается одна сторона потом друга и он выходит через низ, и если вы снимаете и основной тоже то при установке лучше их соединить сразу до того как вы их будете засовывать на их рабочее место, так будет удобнее. А вот с радиатором охлаждения немного было сложнее так как у меня были сильно закисшие болты которые снизу держат балку на которой он стоит,

Возможно моя последовательность не верная но стачала я открутил нижнюю балку крепления радиатора а потом сливал с него охлаждайку,

мне так было удобнее потому что пробка находится не в очень доступном месте. После чего снимаются патрубки у них отщелкивается стопорное кольцо и они без круговых движений выходят с усилием небольшим, я с помощью отвертки делал рычаг и их снимал.

Сами радиаторы были сильно забиты плюс радиатор кондея поврежден из за отсутствия защитной сеточки.

Благо есть мойка у знакомых на которой я мог хорошо промыть основной радиатор, вот он до мойки

А это уже после

Промывать пришлось много раз так как грязи там много и она спрессованная, ВАЖНО ЕСЛИ ДЕЛАЕТЕ ЭТО ПЕРВЫЙ РАЗ ТО НЕЛЬЗЯ БЛИЗКО ПОДНОСИТЬ КЕРХЕР К СОТАМ ИНАЧЕ ОНИ ВСЕ ЗАГНУТЬСЯ, так как у меня есть печальный опыт в этом направлении я сделал всё отлично без повреждений и на просвет он был чист.

После обратной сборки и заливки концентрата один к одному, начал устанавливать сеточку заранее купленную на авторынке за 500 рублей, брал размер 130 на 40 черную хотя и 110 на 30 было бы достаточно но таких размеров не оказалось на этом фото нижнюю уже закрепил а верхняя а процессе.

Цена вопроса:
Радиатор 2900₽
Сетка 500₽
Фрион 500₽
Жидкость 1000₽
Итого: 4900₽

Необходимая замена радиатора Mondeo 4 на СТО

Сказать, что радиатор является важнейшим элементом системы охлаждения двигателя автомобиля, было бы, хоть и не преувеличением, но все равно не совсем верно. В этой системе важны все компоненты и выход из строя любого из них автоматически влечет за собой выход из строя всего механизма. Тем не менее, следить за состоянием радиатора необходимо.

Назначение и принцип работы радиатора

radiator2.jpg

Если быть точным, то систему охлаждения двигателя Форд Мондео, как и подавляющего большинства современных легковых автомобилей, правильнее было бы называть воздушно-водяной. Да, мотор охлаждает при помощи воды, вернее, специальной охлаждающей жидкости (ОЖ). Она циркулирует по закрытому контуру через весь мотор, забирая тепловую энергию, которую тот вырабатывает попутно с механической. А вот охлаждение самой ОЖ осуществляется посредством потока встречного воздуха и происходит это именно в радиаторе.

Этот агрегат представляет собой систему тонких каналов, по которым течет ОЖ, и множества тонких алюминиевых пластин, с помощью которых увеличивается площадь соприкосновения радиатора с воздухом. В качестве основного материала для изготовления этого агрегата алюминий выбран неслучайно, так как он обладает очень высокой теплопроводностью, то есть способностью отбирать тепло от ОЖ и отдавать ее в атмосферу, что делает радиатор максимально эффективным.

Неисправности и способы их устранения

stroenie-radiatora.jpg

С рассматриваемым нами агрегатом может произойти одна из трех неисправностей:

  • протечка. Чаще всего она случается по вине производственного брака – из-за высокой температуры агрегата один из его многочисленных швов расходится. Теоретически, место протечки можно запаять, но надежным результат такого ремонта не будет. Так что замена радиатора Mondeo 4 – единственный способ не просто вернуть системе охлаждения работоспособность, но и быть уверенным, что неисправность в ближайшее время не повторится;
  • засорение каналов, по которым циркулирует ОЖ. Виной тому становится некачественная жидкость. Вот почему время от времени ее необходимо менять, а не просто доливать после устранения протечки. По счастью, чтобы агрегат засорился до полной непроходимости, должно пройти немало времени. Частичное засорение вызывает снижение эффективности не только самого этого устройства, но и всей системы в целом – скорость циркуляции жидкости снижается и она менее интенсивно охлаждает мотор. Вот тогда-то и имеет смысл до устранения неисправности перенаправлять часть охлаждающей жидкости в систему отопления. В этом случае радиатор промывают, пропуская сквозь него под давлением химически активный моющий раствор, который призван растворять в себе загрязнения. Но сделать это удается не всегда и тогда агрегат приходится менять;
  • внешнее засорение радиатора, когда пространства между его алюминиевыми пластинами забиваются мусором. Защитой от крупных твердых частиц, содержащихся в атмосферном воздухе, служит установленная перед радиатором металлическая сетка, но мелкие частицы все равно проходят сквозь ее ячейки, что пусть и медленно, но все же постепенно выводит рассматриваемый нами агрегат из строя. В этом случае радиатор моют все в том же химическом растворе – вернее, помещают агрегат в ванну с этим раствором на несколько часов. И, опять же, помогает это далеко не во всех ста процентах случаев, и тогда радиатор все равно приходится менять.

Замена радиатора Mondeo 4

mondeo_pered.jpg

Установка нового радиатора – работа хоть и несложная, но достаточно долгая и кропотливая, к тому же требующая высокого качества исполнения. Главное в этом деле обеспечить герметичность соединений агрегата с входящим и выходящим из него патрубками. Параллельно, кстати, нелишним будет проверить герметичность всего рабочего контура ОЖ, дабы после ремонта не пришлось устранять протечку жидкости в другом месте. Добросовестный мастер, прежде чем вернуть автомобиль клиенту, всегда проверит работоспособность системы охлаждения в целом, а не только надежность нового устройства.

Если данная процедура наихудшие подозрения и устройство все-таки требует замены, прежде, чем его снять, сливается ОЖ. Но ни в коем случае нельзя делать это на горячем двигателе – да опытный специалист этого никогда и не сделает, дабы не получить ожоги. Необходимо будет также отсоединить одну из клемм аккумулятора, чтобы не получить еще и электрический удар. Также целесообразно снять вентилятор, чтобы в процессе ремонта не повредить его. Только после всех этих предварительных процедур мастер приступает к демонтажу самого агрегата.

Сделать это в одиночку непросто, ведь весит эта штука весьма внушительно, так что обычно и съемка старого, и установка нового радиатора осуществляется двумя мастерами.

Замена радиатора Форд Мондео

В современном автомобиле установлено не менее трех радиаторов. Для Ford Mondeo это элемент системы охлаждения, главная рабочая часть кондиционера и нагревательная система печки. У каждого устройства есть свои особенности эксплуатации и ремонта. Зачастую этот элемент не восстанавливают после повреждений. Если нарушена герметичность, устройство следует просто поменять. Замена радиатора на Форд Мондео 1, 2, 3, 4 поколений – непростая и специфическая задача. Выполнять ее стоит на СТО со специализацией на данной марке авто.

Тонкости работы с системой радиаторов Mondeo

Премиальный седан корпорации Ford надежный и долговечный. Но от выхода из строя радиатора не застрахован ни один автомобиль. Сломаться устройство может от нарушения типа рекомендуемой жидкости, снижения уровня или давления в системе, при внутреннем налете и накипи. Также любое механическое повреждение приводит к деформации тонких пластин. Ремонтировать такие элементы охлаждения жидкости не имеет смысла, стоит провести их замену.

Сложности в процессе возникают следующие:

  • место установки деталей климатической системы необычное, приходится снимать немало облицовочных материалов;
  • замена радиатора печки Форд Мондео 1 занимает несколько часов, так как необходимо слить антифриз и добраться до узла;
  • с кондиционером сложностей еще больше, предстоит разборка всего климатического блока для выполнения работы;
  • подыскать хорошие детали бывает непросто, а оригинальные комплектующие часто стоят чрезмерно дорого;
  • мастер должен обладать опытом работы с этой моделью авто, иначе даже нужного инструмента под рукой не будет.

Если на вашем авто потребовалась замена радиатора кондиционера, Форд Мондео лучше привезти на профессиональный сервис. Иначе неквалифицированная установка может стать причиной появления течей, нарушения функций устройства. Мастер заливает все жидкости с учетом специфики автомобиля, а не наугад. Поэтому после 100-200 км поездки вам не придется самостоятельно контролировать уровень технических жидкостей и доливать их в бачки.

Где заказать работу с радиаторами Ford Mondeo?

Воспользуйтесь услугами СТО «DVS-Ford». Компания специализируется только на марке Форд и предлагает качественный сервис для вашего авто. Мы работаем по регламенту производителя, соблюдаем рекомендованные процедуры при любом ремонте. В боксах присутствуют специальные инструменты, поэтому все работы проводятся максимально оперативно и качественно. Для записи на удобное для вас время обслуживания и получения консультаций просто позвоните нашим менеджерам.

Замена Радиатора Печки Ford Mondeo 4

С наступлением холода две системы отвечают за поддержание комфортной температуры в Ford Focus 2:

  • охлаждение блока питания;
  • вентиляция и отопление.

Поэтому, если печь не работает и теплый воздух не попадает в кабину, в них необходимо будет найти причину поломки.

Наиболее распространенной причиной отсутствия обогрева в Focus является перегоревший предохранитель F10 (30А), который расположен в цепи вентиляторов климат-контроля. В блоке предохранителей его можно найти слева. Более точное местоположение будет указано на диаграмме.

Если с предохранителем все в порядке, следует обратить внимание на реле вентилятора, которое также находится в сейфе. Рекомендуется проверить тестер, вынув реле из розетки. Тем не менее, более эффективный способ проверки с новым, работающим реле,
который устанавливается в розетку вместо старой, после чего включается вентилятор отопителя. Если это работает, причина проблемы была определена. В противном случае проверьте работу двигателя вентилятора. Кроме того, существует ряд неисправностей, которыми нельзя пренебрегать.

Ford Focus 2 с подогревом

Иногда плита все еще работает, но дует с холодным воздухом или даже выделяет температуру, недостаточную для обогрева кабины. Итак, давайте попробуем разобраться в этом и найти причины, по которым печка сильно греется:

  • плохо циркулирующая охлаждающая жидкость в системе. Возможно, его уровень упал из-за утечки, или «чиллер» исчерпал свой ресурс, где-то есть скопление воздуха. В любом случае стоит пересмотреть систему охлаждения двигателя, обязательно проверить и добавить антифриз до необходимого уровня или полностью заменить его в случае низкого качества;
  • неисправный термостат или датчик температуры. Не обходитесь без замены этих частей;
  • неправильная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к циркуляции охлаждающей жидкости только в большом круге, поэтому холодный воздух не проникает
    радиатор духовки;
  • В системе отопления скопилось слишком много мусора и грязи, что не позволяет ей функционировать должным образом.

Как видите, причины нехватки тепла в салоне «Фокус» во многом взаимосвязаны. Кстати, рестайлинг модели имеет те же проблемы.

Плита Ford Focus 2 не работает. Как убрать?

Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Иногда приходится слушать, как ужасно дует его свисток. Нервы просто не выдерживают, а ответственный владелец машины начинает искать способы убрать эту проблемную деталь?

Видео: Замена Радиатора Печки Ford Mondeo 4

Бывает, что при включении первой, второй или третьей позиции переключателя вентилятор не запускается, запускается только в четвертом режиме. Такой сбой вызван выходом из строя дополнительных резисторов.

Мы начинаем снимать вентилятор с печи.

Это может быть достигнуто только после снятия бардачка. Затем снимите правый канал, отсоедините провода питания от клемм двигателя и, открутив крепежные винты, снимите вентилятор.

Как снять печной мотор?

В принципе, как говорят опытные автомеханики, это не так сложно, как кропотливая работа, так как большую часть работы нужно выполнять на ощупь.

Замена Радиатора Печки Ford Mondeo 4

Поэтому, начиная процесс извлечения двигателя отопителя, нужно набраться терпения и сделать все в порядке, описанном:

  1. Снимите перчатку, отвинтив семь крепежных винтов.
  2. Снимите крышку модуля, которая содержит предохранители и сам блок.
  3. Снимите провода питания с клапана рециркуляции.
  4. При отсоединенном хомуте снять изоляцию.
  5. Открутите крепеж и снимите створку, предварительно удалив остатки старой смазки тканью.
  6. Снимите провода с клемм двигателя.
  7. Со стороны водителя, на корпусе вентилятора, имеется защелка. Его нужно почувствовать и сжать по направлению к центру, после чего корпус можно повернуть против часовой стрелки. Если возможно, опустите заслонку как можно дальше, после чего двигатель должен быть перемещен в верхний правый угол.
  8. Снимите двигатель с окна, образовавшегося после снятия предохранителя.

Установите двигатель в обратном порядке; смазка должна наноситься на клапан рециркуляции.

Замена резистора печи

Для выполнения этой процедуры вам нужен ключ TORX T25. Обратите внимание, что последовательность сопротивления печи одинакова для Ford Focus 2 и его вариантов рестайлинга.

Сначала необходимо отсоединить отрицательный кабель от клеммы аккумулятора. Затем снимите блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоедините провода, подходящие для резистора. Открутите крепежные болты ключом TORX T25 и снимите резистор отопителя.

Все идет в обратном направлении.

Замена печки радиатора

Опишем процесс замены радиатора отопителя без снятия торпеды.

Сначала необходимо снять центральную консоль, отсоединить и снять воздуховоды, которые подают тепло к задней части кабины. Будьте осторожны, чтобы не повредить фиксатор, снимите нижнюю часть накладки (полукруглый пластик с передней панели). Снимите металлические уголки, отвинтив винты снизу. Обе части нижней части корпуса печи также должны быть удалены. Для этого открутите крепежные винты и аккуратно согните защелки. Снимаем бардачок и оба канала, а затем отсоединяем корпус печи, с помощью которого
радиатор также должен появиться. Это не просто. Чтобы облегчить этот процесс, необходимо немного выровнять жесткость торпеды. Необходимо отсоединить все шланги от радиатора, а затем вместе с ним снять корпус отопителя. После ремонта или замены радиатора сборка агрегата осуществляется по обратной схеме.

Автосервисы по замене радиатора кондиционера Ford Mondeo

Замена радиатора кондиционера Форд Мондео в сервисах Москвы - цена 1750 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Ford Mondeo 1, 2, 3, 3 [рест.], 4, 4 [рест.], 5, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию Mondeo устанавливаются двигатели: (1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (199 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.))

Читайте также: