ford s max замена радиатора печки

Обновлено: 12.05.2024

Ford C-Max Солидный › Logbook › Антифриз в салоне! Откуда? Снятие радиатора печки!

Всем привет!
Недавно дал дусту в пол и обнаружил такую картину! Выдавило антифриз, хорошо, что большая часть попала на коврик. Ездил так всю рабочую неделю, если не давить гашетку, то капало по чуть чуть.
В общем решил заняться в субботу:

Можно было вообще удалить эти трубки до соединений под капотом и заменить на шланги, но я выбрал этот вариант и справился за 4 часа. Было бы больше времени может и поступил бы так. По факту проблема решена!
Следующая по плану работа — сушка пола, шумоизоляция, установка консоли от Куги…
Надеюсь кому нибудь эта информация будет полезна. Всем спасибо и до новых встреч:))

Ford C-Max 2006, engine Gasoline 1.8 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 11

Приветствую. А подскажи, реально одно колечко на одном патрубок поменять или если один патрубок защелкнут то второй не развести в стороны ?

Можно попробовать трубку под капотом отсоединить. Но лучше делай уже сразу по уму, я же писал, что трубки пресом с завода обжаты, просто герметик не поможет, его выдавит.

Не не, о герметике речи нет) заказал кольцо оригинальное и новую скобку. А второй патрубок кто-то до меня отрезал и на шланг посадил…сразу оба не могли сделать, вот тот и потек.

Мне кажется это кольцо не поможет)) Сделай еще шланг сверху для страховки)

Следи за этими шлангами …не надежные они. Лучше было восстановить заводское соединение…как ни крути а свои 10 и более лет оно ходит

Там на обоих трубках, я имею ввиду на маме и на папе, развальцовка. Они при большом желании не разойдутся, я думаю это более чем надёжный вариант.
Изначально, с завода, они были обжаты гидравлическим прессом, и рано или поздно это соединение даёт слабину, по многим причинам, вибрация, механическое воздействие, усталость метала и потеря механических свойств резинового уплотнения. Разработчики не закладывали в эти машины супер надёжных свойств, а все сводили к дешевизне и скорости выхода с конвейера.
У меня есть ещё Мазда 85г.в., я вообще с ней проблем не знаю;))
Кстати на прошлом с-максе тоже такая проблема была, только не так ярко выражена.
Вот здесь не совсем надёжно www.drive2.ru/l/2034403/

Кто-то в своем бортовике писал, что нужно сменить уплотняющие резиновые кольца в этом соединении.

Чуть выше я дал развернутый ответ))

ООООО!я смотрю ты даже до радиатора добрался ?! Молодец!))) А я чет не понял как снимается троса с кулисы и т.д лан в следующи раз буду делать шумку залезу сниму промою! А то иногда когда включаеш печку воняет секунд 30 фризом !

Там на тросах зажимы на пружинах, их надо крутить и клипсы, нажимаешь и отщелкиваешь. Я с радиатора достал пластиковый патрон от пистолета, который мой сын закинул в отверстие обдува лобового стекла и одного сухого овода:)))

Вот это дело! Четко, фотки и описал все подробно! А вот консоль от куги это интересно, я б посмотрел как говорится!)

Снятие радиатора двигателя

Возможно менять придётся.Как он снимается? Какие сложности? Отдельно от кондейного?Масло в акпп доливать надо?

  • Гости

Неужели все с родными радиаторами ездят?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Нижний Новгород - Москва транзит

Партизан я с родным езжу. А вот радиатор кондея поменял. Был помят камешками и заляпан грязью, в результате чего машина грелась(промывка-продувка не помогала)

  • Д/р: 06-10-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: г.Краснодар, район "Медиаплазы" и "Галактики"

Возможно менять придётся.Как он снимается? Какие сложности? Отдельно от кондейного?Масло в акпп доливать надо?

Прикрепленные файлы
  • ОЖ.jpg112,54К 21 Количество загрузок:
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Нижний Новгород - Москва транзит

Пробил сегодня рано утром радиатор. Посередине трассы валялся противооткатный башмак от фуры.

Заказал NISSENS 66857 за 6400р.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Реутов

Пробил сегодня рано утром радиатор. Посередине трассы валялся противооткатный башмак от фуры.

Заказал NISSENS 66857 за 6400р.

NISSENS, Как он, нормальный? подошёл без проблем?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Нижний Новгород - Москва транзит

подошёл без проблем

  • Д/р: 15-05-1973
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Олег
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: Еще не купил
  • Проживает: Москва. м. Войковская. САО

1.Мойка обеих радиаторов с демонтажем

2.Перезаправка кондиционера

3.Замена антифриза

  • Д/р: 16-01-1973
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Владимир
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Omicron Persei 8

Внимание! Только до 15 мая, в честь 8 летия нашего клуба акция-Весеннее настроение.

  • Д/р: 06-10-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: г.Краснодар, район "Медиаплазы" и "Галактики"

Так может так оно и есть ?

  • Д/р: 27-11-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Новомосковск Тульская обл.VIN: WF0SXXGBWSAA18874

Внимание! Только до 15 мая, в честь 8 летия нашего клуба акция-Весеннее настроение.

1.Мойка обеих радиаторов с демонтажем

2.Перезаправка кондиционера

3.Замена антифриза

5500 рублей! (работа + расходные материалы)

Здравствуйте,сколько будет стоить без акции?Спасибо.

  • Д/р: 03-05-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Максим
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: гагарин
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Нижний Новгород - Москва транзит

я не снимал, на машине основной почистил при снятом кондейном(жесткой одежной щеткой и воздухом из компрессора)

  • Д/р: 03-05-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Максим
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: гагарин
  • Д/р: 31-01-1977
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Брянск

Радиатор на Максе крепится наглухо? Хода не должно быть (на улицу - в сторону салона)? Сегодня обнаружил у себя люфт. Болтов крепления не нашел, только защелки.

Кронштейн крепления радиатора просто выкручивается? Попробовал открутить - не пошел - побоялся поломать (

Замена радиатора печки (часть 3) — Ford Galaxy, л., года на DRIVE2

Насадите нижний болт на трубки а то потом будет очень трудно его насаживать, если сразу радиатор установить 3. Вставь новую печку.

Снятие радиатора отопителя Форд галакси

После того как поставили, нужно обязательно проверить работоспособность системы.

как поменять радиатор печки форд галакси

Подключите аккумулятор, панель приборов и заведите автомобиль. Прогрейте и включите печку. Наблюдайте, чтобы ничего не протекало.

Вот и всё. Хочу добиться хотя бы 44 градусов из передних дефлекторов. Вдвоём полная разборка, сборка "по правилам" заняла 12 часов. Самое смешное Вообще чист.

Особливые моменты, что вас порадуют, даже если вы начитались Эльзы и форумов: Тот факт, для успешного выполнения задачи, вампонадобится не менее 10 часов. И что в одно лицо это могут сделать только супермены. Тот факт, что придётся демонтировать всю! Как поменять радиатор печки форд галакси факт, что простейшая деталь может отбросить вас по времени, минут на 15, чтобы её снять.

Хотя и картинки есть и сам "с усам". Тот факт, что часть самых нужных крпелений там или там, будут уже сломаны до.

Замена радиатора печки на Фольксваген Шаран

Тот факт, что радиатор печки невозможно вынуть со своего места, неразрушающим методом, не залезая под капот. Тот факт, что новые радиатор и его трубки могут встать чуть не так, и вы не попадёте или в точки крепления трубок или в точки крепления самого радиатора.

Тот факт, что 2 из 5-ти рестайл волшебных гаек, держащих корпус климата из-под капота, насадить можно только сильно извернувшись. Сам радиатор. Наклейка хорошая, но на пластике никаких опознавательных знаков. Полный мануал не делаю.

Всё прочитано до. А вот саморезики покажу. Как поменять радиатор печки форд галакси под центарльным бардачком: Клипсы боковушки снимается просто оттянув боковинки Кто ещё не знает, как снять крышку с отсека предохранителей: Сетка пищалки поддевается отвёрткой и вверх потихоньку.

Под ней 3 самореза. А пищалки у нас знатные: Видите оси? Просто потяните крышку бардачка полуоткрытого на.

А это форма зубчатой части. Догадаетесь, как её безболезненнго вытянуть? Когда справитесь со шторкой: Не поленитесь голову засунуть под бардачок и посмотреть вверх.

Вот, до меня кто-то поленился и сломал "мне" оба уха: Консоль центральную, тоже не спешите дёргать сильно. Её держат 4 самореза.

А машине "всего" 6 лет. Как магнитолку снимете, видите по центру саморез? Кому интересна последовательность подключения разъемов кнопок в цвете: Приборка на рестайле держится на двух саморезах.

Руль к себе и вниз до упора. Лечь на пол, посмотреть снизу вверх. Как саморезы снимите, приборку от лобового к себе толкаем. Пойдёт не сразу и внатяг, вот причина: Для тех, кто в танке: Про саморез по центру забыть не просто: Это под правым верхним бардачком: Не забываем про контакты обогрева стекла лобового по как поменять радиатор печки форд галакси верхней части торпедо Пару обзорных фото.

Читайте также: