форд транзит кран отопителя где находится

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Где Находится Кран Печки Ford Транзит

Предохранители употребляются в любом современном автомобиле. В Форд Transit они размещены в отдельных блоках. В машине их несколько.

Есть стандартный блок, раздача и салон. Давайте проанализируем особенности каждого из их.

Где находится печной кран Ford Transit

Он размещен на левой стороне автомобиля, около перегородки мотора. В английских моделях с правосторонним управлением он размещен с обратной стороны. Содержит в себе несколько предохранителей и реле.

Предохранители № 8, 9 и 10 имеют однообразный цвет и силу тока. Это желтоватые клеточки на 60 ампер. Ответственный за пользовательский разъем.

Устройство также имеет переключатель батареи. Обозначается как R1. Дополнительно есть замыкающее реле.

Распределительный блок

Он размещен в интерьере Форд Transit. Согласно схеме, это содержит в себе несколько главных и дополнительных предохранителей (последние два).

За что отвечают дополнительные предохранители? Как мы уже гласили, их два. Этот элемент имеет номера 83 и 84. Они имеют ток 10 и 7,5 А соответственно. 1-ый предохранитель красноватого цвета и размещен у подножия левой стороны автомобиля. Отвечает за модуль управления прицепом электрическое оборудование.

Во-2-х. карий. Размещен под моторным отсеком в электронной розетке. Отвечает за контроль работы свеч зажигания. Не употребляется на бензиновых версиях.

Другие предохранители

В неких комплектациях установлен электропривод стеклоподъемника. Какой предохранитель уходит в окна? Этот элемент зеленый. 30 ампер. Серийный номер 219.

Желтоватый предохранитель № 11 отвечает за систему омывателя ветрового стекла (включая работу стеклоочистителей). Наибольшая загрузка. 20 ампер. Топливный насос работает от предохранителя № 22. Желтоватый. Пиковая нагрузка. 20 ампер. Голубой предохранитель отвечает за фонарь заднего хода. Серийный номер 14.

Прикуриватель прикуриватель

Этот элемент имеет серийный номер 212. Он рассчитан на ток 20 ампер. Покрашены в желтоватый цвет. Элемент, отвечающий за прикуриватель, находится снутри Форд Transit.

Реле R1 отвечает за стартер. Размещен в моторном отделе. AR2 и AR4. реле поворота. 1-ый отвечает за работу поворотников на левой стороне, 2-ой. справа

Реле AR5 и AR7 отвечают за включение охлаждающего вентилятора. 1-ый употребляется на дизельных движках объемом 2,4 литра. Во-2-х. на движках объемом 2 л. Реле R15 отвечает за подогрев сидений водителя и фронтальных пассажиров, также за работу автономного отопителя.

Как распознать перегоревший предохранитель на Форд Транзит

Для этого разберите крышку. Это удалено вручную. Для этого нажмите на защелки. Дальше снимите крышку 1-го из блоков и проверьте целостность предохранителей. Нужно изучить состояние центрального ядра. Если контакт разорван, это значит, что элемент сгорел и нуждается в подмене.

замена

Перед подменой старенького предохранителя Форд Transit нужно выключить зажигание и все электрическое оборудование. Вы сможете удалить старенькый элемент вручную либо при помощи специального съемника предохранителей. Рекомендуется установить новый элемент такого же цвета и черт.

Для вас необходимо воткнуть его своими руками. Элемент должен плотно прилегать к разъему. Потом закройте крышку и проверьте устройство, за которое отвечает этот предохранитель.

Предмет может быть неисправен из-за обожженной ноги. Это происходит, когда предохранитель выпущен. Итог. разрыв разомкнутой цепи. Потому во время установки нужно вполне поместить ножки в разъем.

Машина работает, проехал 50000 км, солидный расход, вместимость 80 л. (одно деление 20 л.).

6-ступенчатая механическая трансмиссия передач, живой 2,2 Т / 125 л.с. турбо-двигатель, удачный руль, как в фокусе, много бардачков, хорошие зеркала, подогрев лобового стекла и зеркал, программируемая автономность, две батареи (одна из которых автономная), неплохой свет штатная магнитола, хорошая подвеска. Задняя дверь может быть открыта на 90 °. двери трейлера и задняя дверь выходят совершенно, отлично настроены. Большой объем емкости для воды для стиральной машины. Пробег доволен. Абс.

Недочеты (сравните с пассажирским каравеллом в 2011 году ниже):

1. Сидение часто регулируется вспять и вперед, спинка. с огромным поворотом на право, но 2-мя малеханькими рычагами слева, одним из которых при нажатии можно вручную зафиксировать его на корпусе, к примеру, при регулировке высоты, но при всем этом небольшой, но 2-ой рычаг остается загадкой. Груша для поясничного подпора справа, она ощущает себя малость слабенькой, хотя она покачивается в течение долгого времени, воздух выпускается при нажатии клапана на грушу. Мои ноги напряжены, я ростом 180 см, сижу на стуле. Это также стесняет задних пассажиров, колени опираются на переборку, и рабочим тяжело пережить долгие поездки.

2. Педали не очень комфортны, они сдвинуты на лево, правая нога под углом около 45 °. это очень неловко для долгой поездки. Рядом с педалью акселератора на этом же уровне, выступом, справа от педали, стопа повсевременно опирается на этот выступ. изготовлено на немом! Вы нажимаете педаль газа, а подошва упирается в выступ! педали близко друг к другу. Сравнивая его с небом и землей, это очень комфортное месторасположение в городке, все изготовлено для человека, очень комфортно, мудро обмыслено. В Форде удобство не обмыслено, они были ослеплены как на конвейере.

3. Обогреваемые зеркала, соединенные совместно с лобовым стеклом, при включении через некое время машина автоматом выключается. Было бы удобнее обогревать зеркала отдельной кнопкой и без автоматического выключения, как это делается в Foltz. Нагревание ветрового стекла повредило глаз. они очень приметны, так же как и мой друг на втором фокусе.

4. Сигнал поворота очень "светлый", дело в том, что есть функция, если я ее незначительно надавил, но не включил, мигает трижды, ну это понятно на многих машинах, комфортно при обгоне, но здесь выключаешь Индикатор и мигает трижды после. К примеру, во время обгона он повернул влево, догнал переключатель справа, выключил правое и трижды мигнул левым указателем поворота. Я думаю, что это очень небезопасно, вводя в заблуждение авто, которые вас догоняют.

5. Кнопка омывателя лобового стекла. это олово, оно находится в конце рычага стеклоочистителя (это болезнь, возможно, во всех Фордах, я слышал о Mondeo). Дело в том, что когда вы летите 140, цепляясь за руль, это тяжело ощутить, и вы прочно держитесь за руль, так как машина кидает сильный ветер.

6. Капот раскрывается ключом зажигания! У меня есть один ключ, очень неловко. Чтоб попасть под капот, необходимо приостановить движок, вытащить ключ из личинки Z3 и воткнуть тот же ключ в запятнанную маску на фронтальной части автомобиля, чтоб открыть капот. Не считая того, если ключ от бака вставлен в эту заглушку, для вас придется перетаскивать себя на заправку, ну, есть такое каноэ для Рено. Есть иммобилайзер, брелок отсоединен от наконечника ключа, я желал завести автомобиль и вышел, чтоб закрыть его при помощи брелка. Роллинг Immo просит брелок.

7. На задних и задних пассажирских дверях нет личинок. Этой зимой, во время первых заморозков, с утра дверь из брелка не раскрывалась, батареи вполне разряжались.

Автомобиль находится на гарантии, есть помощь на дороге, я подал заявку (я не знал, в чем причина). будто бы я произнес им, что батарея казалась разряженной. Они выслали маленький эвакуатор с проводами, попробовали его зажечь, понесли маленькую проволоку к его телу. в итоге ничего не осталось, эвакуатор уехал, предполагая, что причина в другом. Но необходимо было работать, инструмент в багажнике, багажник открывать не удалось, они даже желали нанять спеца из официального форда, чтоб открыть замок. К счастью, пришел друг с неплохими проводами и массивным аккумом, построенным на фунте. Срочно был приобретен зарядник и батареи. заряжена.

Видео: Где Находится Кран Печки Ford Транзит

8. Неисправный конец стояночного тормоза. Но по некий причине глюк приходит с пришествием морозов, отлично совладевает с жарой. Это не очень комфортно, когда красноватый индикатор стояночного тормоза пылает либо мигает во время движения.

9. Также назойливая лампа (зеленоватая стрелка ввысь) помогает переключать передачи. Эта стрелка зажигается, тем, рекомендуя водителю перейти на перекресток, чтоб сберечь горючее. Во-1-х, нередко кажется, что он не выключает сигнал поворота, так как стрелка очень похожа на стрелку указателя поворота, и я нередко начинаю дергать сигнал поворота, думая, что он не выключается автоматом, в каком автомобиле он нередко бывает. Ну, я никогда не следовал совету этой стрелы. вправду излишний вариант. и если вы будете следовать указаниям этой стрелки. машина не едет!

10. Неловкий переключатель недлинного / длинноватого луча. Чтоб далековато включиться, необходимо потянуть рычаг переключателя на поворотах к для себя, но после того, как вы поднимите его, он повернет вниз, а для включения последующего для вас нужно выполнить эту функцию, это займет солидное количество времени. , Ну, чтоб "мерцания" дистанционный пульт. это просит умения, так как после мерцания врубается далекий свет и он не врубается, для вас необходимо избрать очень малеханькое положение, чтоб оно мигало, и выключатель головного луча не врубался.

Такие мелочи отлично обмыслены на Фольце и очень комфортны, что нереально сказать о Форде насквозь. изготовленный.

11. Скрипка салона на шишках поскрипывает перегородками, а сам корпус.

12. В радио нет USB; установка вероятна за отдельную плату.

13. Зимой на морозе тяжело подогреть охлаждающую жидкость, стрелка. при 60 ° С. Не работает при температуре 25-30, потому помогает независимости. после получасовой разминки она начинается с фунта и в салоне. теплый.

14. Батареи под водительским сиденьем, доступ ограничен.

15. При резком нажатии на педаль газа клапаны очень стучат, а время от времени даже при легком нажатии они могут зависеть от горючего.

16. Режим стеклоочистителя злой. Я не знаю, отключено ли это компом, мне необходимо спросить чиновников. После мойки лобового стекла, несколько секунд в этом режиме. щетки опять смазывают грязюка. Но я привык мыть стекло, если вы нажмете рычаг стеклоочистителя вручную, он будет качаться один раз, и через несколько секунд режим чистки не будет работать.

17. Во время пришествия мороза трубы под сидением фронтального пассажира свалились в пластинку радиатора для заднего пассажира. Видимо, в баке с охлаждающей жидкостью нет датчика, я увидел, что уровень отсутствует, а там, где я не знал и сходу не нашел утечку, а убрать ее без слива охлаждающей воды нереально, не затягивайте зажимы! Мы использовали очень огромные винтообразные зажимы, которые по сути не затягиваются и не могут быть затянуты, они прокручиваются, будто бы обернуты до предела, и не закреплены подабающим образом. Кулер проникает по салону, мне пришлось брать у чиновников концентрат 1: 1, разбавленный водой и петрушкой. Судя по всему, машина была собрана в Рф соответственного свойства, которая была доступна тогда, она вертелась. и если шланг сломается и ошпарит людей!

18. Вентилятор в багажнике подключен впрямую, и если он включен, то при выключенном зажигании все равно будет работать и разряжаться аккумулятор. Вы также сможете случаем включить переключатель вентилятора в багажнике коленом, так как под управляющий колонкой находится несколько переключателей, включая переключатель вентилятора в багажнике, расположенном под левым коленом.

19. Плавающая, машина высочайшая и очень выбрасывает ее на встречный ветер. на больших скоростях он может отклоняться от линии движения на полуметра, потому при обгоне для вас нужен припас, чтоб не касаться обгоняющей машины.

20. Нет компьютера, не очень комфортно, нет внешней температуры, нет моментального расхода горючего либо среднего расхода. Панель предписывает только припас хода.

21. Внимание! Очень небезопасно! Фонарь повторителя стоп-сигналов. ничем не прикрытым, размещен в задних воротах. Очень нередко рабочие вешают одежку в багажнике. После того, как футболка была повешена на двери, она загорелась от лампы, автомобиль был припаркован у входа через час. Дым дымил через вентиляционное отверстие на крыше, так как он был увиден и погашен впору, и он мог просто сгореть!

Замена обогревателя Ford Focus Crane

Для вас пригодится: 10-дюймовая головка розетки, ручка.

1. Освободите систему остывания мотора (см. См. «Замена теплоносителя»)

2. Снимите перчатки (см. «Снятие и установка перчаток»)

3. Снимите дополнительный багажник (см. «Снятие и установка дополнительной багажной стойки»)

4. Отвинтите фиксаторы для шлангов внутренних шлангов отопления, расположенных в моторном отсеке, и отсоедините шланги от форсунок смесителя отопителя.

Перед снятием шлангов с сопел крана отопителя отметьте их расположение.

5. Аналогичным образом отсоедините шланги от крана отопителя в салоне.

6. Открутите две гайки крепления клапана.

7. снимите кран отопителя, ослабив натяжение троса, снимите кронштейн, отсоедините трос от рычага крана.

8. и удалите кран.

9. Снимите резиновые уплотнения.

10. Установите новый клапан отопителя в обратном порядке перед снятием.

Смеситель на печке Форд Фокус 2

Ford Focus 2 духовка (кондиционер)

заменить кабель духовки

Духовка, несколько советов.

Ремонт печи для Ford Focus 2 (фокус на фокусе)

Ford Focus 1, где расположены резисторы двигателя и нагревателя.

Как заменить печной кран. Просто и легко.

Регулятор температуры воздуха Ford Fiesta

как закрепить кабель заслонки отопителя.

Откуда берется вода для автомобильных матов?

Промывка печи и установка дополнительного насоса через резистивный выключатель в системе охлаждения.

  • Замена модуля управления двигателем Ford
  • Технические характеристики дизеля Ford Fusion 2007 года
  • Мойщик окон Форд Мондео 2
  • Крышка топливного бака Ford Explorer
  • Как клеить стекла Ford Focus
  • Видео экспорт Форд
  • Форд Куга потерял ключ
  • Номера кузова Ford Kuga
  • Запчасти для Форд Фиеста III
  • Какой лучше Chevrolet Tahoe или Ford Explorer
  • Схема Форд Транзит 1995
  • Автомобили форд
  • Тормозные диски для Ford Scorpio 1991
  • Три возвращения Форд
  • Форд Мондео 2000 р

Замена клапана отопителя Ford Focus 2

Как снять мотор отопителя Ford Focus 2.

Редукционная печь Форд Фокус 2.

Замена моторной пластины Ford Focus 2

Ford Focus 2 духовка (кондиционер)

Замена теплозащитного замка для печки Ford Focus 2

Ford Focus 1, где расположены резисторы двигателя и нагревателя.

Ремонт печи для Ford Focus 2 (фокус на фокусе)

Сборочная печь Форд Фокус 2

Как заменить печной кран. Просто и легко.

Ford Focus Снятие крана отопителя

Снятие крана отопителя

Слейте жидкость из системы охлаждения при открытом кране нагревателя (см. Замена теплоносителя)
Для ясности операции, выполняемые в моторном отсеке, показаны при снятом двигателе.

В моторном отсеке на передней торцевой пластине с помощью плоскогубцев ослабьте хомут на нижней трубе радиатора.

. и снимите шланг с трубы (шланг с верхней трубы радиатора снимается при разборке двигателя).

С головкой 7 выкручиваем два самореза для крепления уплотнения к передней доске.

. и удалите печать.

В салоне снимаем полку с одеждой (см. Снятие полок с одежды)

Используя гаечный ключ 7, выкручиваем болт, которым крепится зажимная скоба стержня крана.

. и снимите тягу с рычага крана.

Клапан отопителя подключен к режиму радиатора. 2105 (алюминий) с двумя болтами, к радиатору мод. 2101 (для латуни). с двумя гайками.

Используя головку (квадрат 1/4 дюйма) для 10 с универсальным шарниром, открутите два болта, крепящих кран к радиатору.

Снимите кран с трубкой.

Используя 10 ключей, отсоедините два болта, крепящих насадку к крану.

Установите кран в обратном порядке.

Нижняя гайка для крепления крана к алюминиевому радиатору.

. во время разборки он может выпасть из гнезда бака радиатора.

Устанавливая гайку на место, мы фиксируем ее в гнезде с помощью пластилина.

Смеситель на печке Форд Фокус 2

замена радиатора для сопутствующей печи Ford, не снимая панель

Регулятор температуры воздуха Ford Fiesta

Ford Focus 1 не согревает ваши ноги

двигатель прогрелся, печь дует холодным воздухом. Фольксваген БОРА

Духовка, несколько советов.

Ремонт печи для Ford Focus 2 (фокус на фокусе)

духовка немного теплая

Промывка печи и установка дополнительного насоса через резистивный выключатель в системе охлаждения.

Кран отопителя печки

Кран отопителя печки автомобиля — одна из несложных с технической точки зрения деталей механизма обогрева авто. Однако выход из строя крана достаточно неприятен, так как в разгар холодов можно остаться без обогрева салона, либо, наоборот, в теплое время года печка будет «жарить по полной». Конечно, заменить кран можно в любом автосервисе, однако можно устранить неисправность и самостоятельно.

Кран отопителя печки — это регулятор потока охлаждающей жидкости, протекающей через радиатор печки машины. Кран отопителя управляется рычажком на передней консоли — в теплый сезон, когда обогрев салона авто не нужен, рычажком кран перекрывается, а охлаждающая жидкость проходит в обход радиатора печки. В зимнее время года рычаг ставится в правое положение. В этом случае охлаждающая жидкость, проходя через радиатор печки, нагревает подаваемый вентилятором воздух, что и позволяет обогревать салон автомобиля.

Где находится кран отопителя печки?

Кран отопителя печки автомобиля располагается под центральной консолью авто. В большинстве автомобилей он располагается с правой стороны консоли ближе к пассажирскому сиденью, однако в некоторых моделях он располагается со стороны водительского места. Добраться до крана можно сняв пластиковую крышку торпеды и убрав коврик.

Однако доступ со стороны салона не позволит демонтировать кран отопителя. В зависимости от модели автомобиля до крана можно добраться из-под днища авто (в большинстве старых автомобилей) или прямо из подкапотного пространства.

Устройство крана отопителя печки и принцип работы

Кран крепится к радиатору печки с помощью болтов. С помощью рычага и тросика управления кран связывается с рычажком на передней панели. Переключая рычажок салона на синюю или красную зону автомобилист открывает или закрывает кран. С помощью шлангов, уходящих в подкапотное пространство, кран связан с общей системой охлаждения двигателя. Именно по шлангам в радиатор отопителя поступает охлаждающая жидкость.

В открытом положении крана охлаждающая жидкость проходит через радиатор отопителя и нагревает его металлическую поверхность. Нагнетаемый вентилятором воздух нагревается от поверхности и обогревает салон.

Разновидности кранов отопителя печки

Всего существует несколько разновидностей крана отопителя, подходящих для одной модели автомобиля.

  1. Штатный заводской пластмассовый кран с резиновой мембраной в качестве запорного механизма. Как часто бывает в моделях отечественных автомобилей прошлых лет, этот кран — самый недорогой и самый ненадежный. Такой кран «любит» окисляться, прикипать и ржаветь.
  2. Шаровой кран. В таком агрегате вместо резиновой мембраны установлен шарик с дырками. Такая схема устройства детали намного надежнее, однако все же не предотвращает окисления. Стоимость шарового крана намного выше, чем стандартного заводского.
  3. Керамический кран отопителя состоит из пластикового корпуса и двух керамических пластин, выполняющих запорные функции. Самый надежный вариант крана отопителя печки, однако из-за невысокой пропускной способности керамического крана его теплоотдача невысока. К тому же керамические краны склонны к подтекам. Керамический кран — самый дорогой вариант кранов отопителя печки.

Неисправность крана отопителя печки

Так как в теплый сезон кран не используется, то при включении печки в наступившие холода водитель может столкнуться с неисправностью. Основных проблем с краном отопителя печки три.

  1. Закисание крана, связанное с длительным неиспользованием печки в теплое время года. Весной, летом и осенью печка используется только для вентиляции воздуха, поэтому рычаг переключения крана переведен в крайнее левое положение. За этот срок заслонка крана может закиснуть, что приводит к невозможности включения печки. На ранних стадиях неисправность проявляется слабой подачей горячего воздуха даже при максимально открытой заслонке. Применив излишнюю силу при закисании крана его можно и вовсе сломать. Неисправность нельзя назвать критичной, однако перед зимними холодами ее необходимо устранить.
  2. Подтекание крана из-за разгерметизации корпуса, когда уплотнительные кольца и сальники изнашиваются, что приводит к неполному закрытию крана. Следствием этого является понижение уровня охлаждающей жидкости в бачке и, соответственно, во всей системе охлаждения движка. Подтекание крана проявляется влажными пятнами на ковролине, запахом антифриза в салоне и жировым следом в нижней части лобового стекла.
  3. Заклинивание крана продуктами разложения антифриза и другим мусором. Неисправность проявляется сходным образом с закисанием крана, однако причина ее другая. Накапливающиеся в механизме крана отложения антифриза и грязь приводят к заклиниванию крана, что не позволяет регулировать уровень жидкости, поступающей в радиатор печки.

Если закисание и заклинивание крана — серьезная, но не критичная поломка, то неисправность, связанную с подтеканием крана, лучше устранить как можно скорее. Иначе из-за снижения уровня охлаждающей жидкости может пострадать вся система охлаждения двигателя авто.

Профилактика неисправности крана отопителя печки

Профилактика крана отопителя печки позволяет предотвратить ранний выход из строя механизма. Чтобы перед началом «отопительного сезона» не остаться с неработающей печкой, необходимо время от времени переключать рычажок из красной зоны в синюю зону и обратно. Это предотвратит закисание и заклинивание крана отопителя.

Также необходимо тщательно следить за подтеками охлаждающей жидкости в салоне авто — например, время от времени приподнимать коврики и изучать пол автомобиля на предмет пятен от вытекающей «охлаждайки».

Замена крана отопителя печки

Механизм крана отопителя настолько прост, что не подлежит ремонту. Устранить неисправность можно заменив саму деталь в сборе. Для этого придется потрудиться, так как замена крана предусматривает доступ к нему как из салона, так и из подкапотного пространства и из-под днища автомобиля.

  1. Для начала необходимо установить автомобиль на ровную поверхность. Под радиатор нужно установить пустую тару, в которую следует слить охлаждающую жидкость из радиатора.
  2. Далее тару нужно переставить под двигатель автомобиля и слить «охлаждайку» из мотора. Для этого необходимо открутить специальный болт на блоке с левой стороны.
  3. Затем нужно из подкапотного пространства ослабить винты хомутов, с помощью которых крепятся шланги, связывающие кран с системой охлаждения движка. После этого шланги нужно снять с патрубков крана.
  4. После этого нужно ослабить винты хомутов шланга со стороны крана. Для этого придется перейти в салон авто и снять пластиковую крышку торпеды. После того, как винты ослабили, нужно снять шланги в месте их крепления к радиатору печки.
  5. Из подкапотного пространства открутить гайки, удерживающие кран.
  6. После этого из салона авто кран можно снять. Остается лишь отсоединить тягу, связывающую кран с рычагом управления на передней консоли. Для этого с помощью пассатижей нужно отсоединить скобу, на которой крепится тяга. После этого кран можно окончательно вынуть.

Установка нового крана отопителя проходит в обратном порядке, за исключением одного момента. Сначала подсоединяются шланги, связывающие кран с системой охлаждения двигателя, а уже затем устанавливается скоба и тяга. После этого в систему можно заливать охлаждающую жидкость.

Автомобиль Ford Transit относится к категории коммерческих микроавтобусов. Причём на рынке он предлагается сразу в нескольких модификациях, включая пассажирскую и грузовую версию.

Печка от Ford Transit

Учитывая надёжность, долговечность, устойчивость к плохой погоде и хорошие эксплуатационные характеристики машины, она неплохо прижилась в России. Но определённые проблемы периодически всё равно возникают.

Одними из них являются неисправности в составе печки на Ford Transit. Если отопитель начал работать некорректно, слабо дуть холодным воздухом, либо вообще перестал функционировать, нужно действовать. Ведь оставаться зимой без тепла в салоне не самая радужная перспектива.

Пройдёмся по основным возможным неисправностям и необходимым действиям в том или ином случае.

Дефицит антифриза или завоздушивание

Ситуация, когда печка дует холодным воздухом на автомобиле Ford Transit может быть связана с появлением воздушной пробки или с недостатком жидкости охлаждения в системе.

Далеко не всегда ремонт становится единственным способом решения проблемы. Порой удаётся обойтись минимальными трудозатратами.

Если вы давно не заливали в бачок антифриз, он мог естественным способом израсходоваться, и упасть до минимума. Долейте недостающее количество. Если жидкость снова уходит, где-то есть течь. Искать её следует в местах соединения патрубков или на радиаторе. В таком случае на Ford Transit печка плохо дует горячим воздухом, но работает. Аналогичные симптомы наблюдаются, если образовалась воздушная пробка.

Для удаления пробки требуется сжать шланги от радиатора, до которых можете дотянуться, открыв перед этим крышку расширительного бачка. Затем включите мотор, запустите печку на максимум, прогрейте двигатель до рабочей температуры.

Загрязнился салонный фильтр и закупорились воздуховоды

Подобное может происходить с печками на Ford Transit, если долго не менять фильтр и часто ездить в условиях сильно загрязнённого воздуха (грунтовые дороги и пр.).

Салонный фильтр Ford Transit

Тут потребуется проверить состояние фильтра салона, поменять его на аналогичный. Также не лишним будет продуть и прочистить каналы воздуховодов. Если удастся, доберитесь шлангом до радиатора печки, и снаружи продуйте и его сжатым воздухом.

Поломка термостата

За правильную и эффективную работу печки Ford Transit во многом отвечает термостат, являющийся неотъемлемой частью системы охлаждения двигателя.

Термостат представляет собой клапан, который контролирует поток антифриза по малому и большому кругу. Если его заклинит в закрытом положении, двигатель быстро начнёт перегреваться даже в сильный холод. Но открытое положение замечают обычно лишь зимой.

Если термостат постоянно открыт, тогда ОЖ будет перемещаться лишь по большому кругу. При этом мотор будет долго прогреваться, а радиатору печки банально не хватит тепла, чтобы прогреть салон. Параллельно увеличится расход топлива.

Решить проблему можно только одним путём. Следует купить новый термостат, подходящий для двигателя, установленного на вашу версию Ford Transit, и заменить его.

Засорился радиатор

Ещё одно неприятное происшествие, которое может произойти с печкой на Ford Transit. Есть несколько основных причин засорения:

  • используется некачественная жидкость;
  • смешиваются разные антифризы;
  • вместо антифриза заливается вода;
  • применялись герметики для устранения течи радиатора.

Загрязнения попросту закупоривают соты, и антифриз не может циркулировать по внутренним каналам.

Радиатор фильтр Ford Transit

Поскольку снять и заменить радиатор печки на Transit довольно сложно, сначала есть смысл попробовать промыть систему. Актуально, если он не течёт. Раствор для промывки делают из расчёта 50 грамм лимонной кислоты на 2 литра воды. Некоторые разбавляют на 1 литр, что делает состав более мощным. Жидкость нужно нагреть до 80-90 градусов и пропустить через радиатор, подключив подходящие шланги на вход и выход, а также насос.

Если промывка результата не дала либо была замечена течь, тогда остаётся только заменить радиатор.

Износилась крыльчатка водяного насоса

Водяная помпа отвечает за перекачку антифриза по системе охлаждения, создавая давление внутри неё. Это позволяет ОЖ эффективно и быстро перемещаться по замкнутому кругу.

Поломка помпы проявляется очевидными признаками. Двигатель быстро перегревается и кипит.

Чаще всего причиной износа помпы становится некачественная жидкость, агрессивное воздействие на неё, старая ОЖ и применение обычной воды.

В большинстве случаев владельцы автомобилей Ford Transit водяную помпу не ремонтируют, а сразу устанавливают новую.

Неисправности электровентилятора

Печка на Ford Transit может плохо дуть, если выйдет из строя вентилятор.

Учтите, что вентилятор может не включаться не только из-за собственной поломки. На это также влияет перегоревший предохранитель, обрыв проводки и поломка блока управления печкой.

Исключив эти проблемы, следует проверить работоспособность моторчика вентилятора. При его поломке обычно выполняется замена.

Электровентилятор фильтр Ford Transit

Если вентилятор вращается, но делает это с трудом, с посторонним шумом, тогда нужно проверить целостность крыльчатки, состояние щёток и подшипников. Частичный ремонт возможен, но обычно проще заменить узел в сборе.

Сервопривод заслонки

Тепло в салон поступает тогда, когда открывается соответствующая заслонка. Далее нагретый воздух идёт по каналам, поступая на выбранные водителем дефлекторы. Так печка может дуть в ноги, в лицо, лобовое стекло, на боковые окна и пр.

Если заслонка заклинит в закрытом или частично открытом состоянии, в салон не сможет поступать достаточный объём горячего воздуха. Заслонка перемещается за счёт работы сервопривода. Последний управляется через регулятор на панели управления (блок управления печкой).

Проблему следует искать в регуляторе, приводах и тягах. Не исключено, что поломка обусловлена проблема с электропроводами.

Определить неисправность можно только путём снятия панели управления отопителем. Привод заслонки редко подвергается ремонту. Большинство владельцев Transit-ов просто меняют его.

Нарушение герметичности корпуса

Довольно редкая проблема, когда нарушается целостность корпуса самой печки. Ведь она заключена в специальный кожух, который не позволяет теплу выходить наружу, а передаёт его только в салон по мере необходимости.

Печка Ford Transit

Поскольку корпус печки выполнен из пластика, нарушение его герметичности явление вполне возможное. Такое происходит после аварий, неправильной сборки при устранении других неисправностей. В итоге в корпусе появляются трещины, образуются зазоры. Через них тепло активно выходит, и для обогрева салона его попросту не хватает.

Проблема решается путём полного демонтажа торпедо. Иначе добраться полноценно до корпуса печки на Ford Transit не получится. Но сначала нужно убедиться, что проблема кроется именно в этом. В противном случае вы проделаете огромную, но по факту бесполезную работу.

Пробита прокладка ГБЦ

Крайне неприятная ситуация и потенциально очень опасная, если ничего не делать. Хотя пробой прокладки опасен для всего автомобиля и более важных систем, нежели печка, в любом случае устранять эту неисправность нужно в обязательном порядке.

Если случится пробой, газы из камеры сгорания могут оказаться в рубашке охлаждения. Отсюда попадание газов в антифриз, образование пузырьков, нарушение нормальной циркуляции и появление воздушных пробок.

Прокладка ГБЦ Ford Transit

Самым наглядным признаком пробоя прокладки является наличие густого белого дыма. Если быть точнее, это пар, который возникает по причине смешивания горячего выхлопа с жидкостью из системы охлаждения. Параллельно в расширительном бачке будет происходить сильное бурление. Антифриз из бачка может выбрасывать наружу.

В подобной ситуации затягивать с ремонтом ни в коем случае нельзя. Технология снятия ГБЦ на Ford Transit, как и на любых других машинах, достаточно сложная. Не менее ответственной является установка новой прокладки и затяжка болтов. Всё это нужно делать строго по инструкции, прописанной в руководстве по эксплуатации от компании Mercedes.

Если же оставить свой Transit на произвол судьбы, в скором времени двигатель окончательно выйдет из строя, и не факт, что поможет даже капитальный ремонт.

Рекомендуется проводить профилактическую проверку перед началом зимнего сезона, пока печкой ещё не пользуетесь. Это позволит не столкнуться с неприятными сюрпризами с приходом морозов.

Форд транзит кран отопителя где находится

Слава. каких именно?


Осушитель (поз.3) стоит под правым крылом, соответственно трубка от компрессора до него идет мимо двигателя по левой стороне, по низу и по балке переходит на другую сторону, от компрессора к конденсатору по низу под радиатором.
Вот несколько фото. (я попробую на фото обозначить элементы по схеме)




Нужно не забывать еще о такой вещи как вакуумный кран печки, так как ОЖ у нас через печку циркулирует всегда, нужно при включении кондиционера перекрывать подачу ОЖ в печку, для исключения паразитного тепла для испарителя. соответственно на кондеевых машинках чуть по другому организовано движение ОЖ, плюс дополнительные вакуумные магистрали. вообщем то ничего сложного.

ну понятно у нас есть рояль обозначивать машину о которой идет речь (ибо различия кардинальные), ну а тут сразу виден проф. подход но разве в кондиционерах на Транзите до 2000 такая принципиальная разница. любой автокондиционерщик. да и просто грамотный холодильщик интересуется маркой, годом и т.д. исключительно с целью выяснения количества и типа применяемого хладагента. все остальное дизель/бензин и т.д. не столь принципиально, Толя ж не спрашивал как его поставить и что куда подключать.

О-о-о. куды ж нам убогим да простым смертным до таких космических технологий как кондиционер. там все тааак слоооожно. а мы тут все БлондинкО

жалко у пчелки. а если и впрям так сильно жалко то можно было сразу сказать пнх, и даже не пытаться передОвать нарОботОный годами опыт.

Где дебри? Автомобильная кондишка дебри?, ну пусть зайдут на форум Транзитклаба и посмотрят какие тут дебри. боюсь что ничего не изучив,и не читая им проще будет пару-тройку кондишек поставить чем например ремень ГРМа по меткам поставить

Что вы говорите. а про существование универсальных кондишек не? не слышали. а если в квартиру ставить кондишку этож тоже надо чтобы кондишка была от такой же самой квартиры.
Если бы они знали что с Толиными руками и его подходом к делу можно было-бы даже от Бентли прикрутить кондишку и радоваться жизни.

Добавлено (15.02.2013, 13:30)
---------------------------------------------
Хотя чего эт я. были там и вменяемые люди. и я в целом с ними согласен:

По итогу вашего общения, могу сказать только что за 45 постов (включая и Толика), можно поблагодарить единственного человека, неполенившегося на пальцах объяснить "все сложности и подводные камни". это человек с ником 6er9, спасибо ему

Ну а теперь выскажу мое видение тех вопросов которые задавал Анатоль:

Добавлено (15.02.2013, 13:31)
---------------------------------------------
Теперь что касается объемов хладагента и масла, в твоем случае конечно (как залог успешной работы), все таки прогнать Азотом перед заправкой, добавить масла (полностью сменить все одно не получится). неизвестно в каком состоянии система, сколько она пролежала с порванной трубкой, в случае полной ревизии я бы на твоем месте все-таки не морочил себе голову, ибо то колечко поменять нужно то перепрессовать шланг и т.д. найди любой сервис (не обязательно Фордовский), смотри сам вобщем, рекомендации по хладагенту и маслу такие (чтоб ты знал от чего отталкиваться):

Хладагент: R134a
Количество: 900 грамм +/- 18 грамм
Масло: WSH-M1C231-B (синтетика, либо его аналог)
Вязкость: ISO 46
Общее количество масла в системе 200 мл.

В общем случае масло добавляется в зависимости от количества слитого (потерянного в результате замены компонентов), ведь в результате работы масло оседает на стенках магистралей и компонентов, и все слить не представляется возможным, без полной промывки.
Грубо говоря приводятся объемы масла содержащегося в компонетах:
Осушитель - количество слитого из старого осушителя + 90 мл.
Компрессор:
Если количество слитого масла меньше чем 90 мл, тогда добавляем 90 мл.
Если количество слитого от 90 до 150 мл, тогда добавляем количество слитого + 30 мл.
Если количество слитого больше чем 150 мл., тогда добавляем 150 мл.
Конденсатор - добавляем 30 мл.
Испаритель - добавляем 90 мл.

Замена крана отопителя Ford Transit в Нижнем Новгороде

Замена крана отопителя Ford Transit - одно из возможных решений при ремонте охлаждения ДВС. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена крана отопителя Ford Transit в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ford Transit.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену крана отопителя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ford Transit распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ford Transit

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ford Transit позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена крана отопителя Ford Transit в Нижнем Новгороде

Замена крана отопителя Ford Transit - одно из возможных решений при ремонте охлаждения ДВС. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена крана отопителя Ford Transit в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ford Transit.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену крана отопителя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ford Transit распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ford Transit

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ford Transit позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт печки Форд Транзит

Исправно работающая печка является одним факторов, обеспечивающих комфортную эксплуатацию коммерческого автотранспорта в холодную пору. Она поддерживает нужную температура в салоне и убирает конденсат со стекол, облегчая обзор водителю.

Профессиональный ремонт печки Форд Транзит в Москве рад предложить автосервис «Транзит 24». Обеспечиваем высокое качество, удерживаем доступные цены.

Цены на работы

Стирание ошибок бортового компьютера

Замена компрессора кондиционера

Монтаж дополнительного электрооборудования

В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.

Есть несколько основных причин поломки отопителя Ford Transit 2008. Одна из них – поломка термостата. В этом случае тосол не попадает в радиатор, циркулируя по малому контуру.

Также к неприятности может привести воздушная пробка. В таком случае подогретый антифриз просто не доходит до печки, лишая салон отопления.

К числу других причин относятся течь тосола и неисправный фильтр, блокирующий поступление воздуха.

Опытные специалисты способны в течение малого промежутка времени определить характер неисправности печки и назначить эффективное «лечение» агрегата.

Квалифицированный ремонт предполагает съем и разбор устройства, замену необходимых деталей, проверку при запуске. Наличие оригинальных комплектующих для печки ускоряет процесс и снижает стоимость ремонта отопителя.

Замена моторчика отопителя

Сигналом к тому, что неисправен мотор будут шумы и скрипы при работе устройства.

Замена мотора отопителя на Форд Транзит не требует снятия всей печи целиком, но потребует знаний и профессионального оборудования, необходимого для этих целей. Хороший мастер в надежном сервисе сделает это быстро и аккуратно, кустарный же ремонт и замена моторчика могут обернуться поломкой всего агрегата в целом, что повлечет значительные траты.

Замена вентилятора печки

Замена вентилятора – один из способов приведения в порядок отопительного оборудования транспортного средства.

Однако есть еще ряд вариантов возвращения работоспособности указанного агрегата.

Так, в частности, можно установить новый воздушный фильтр взамен засорившегося.

Кроме этого, производя ремонт, специалисты выявляют место утечки тосола (по характерным следам в салоне и под авто), добавляют охлаждающую жидкость и производят тестирование устройства.

Помимо прочего мы заменяем шланги, уплотнители; ставим термостат в сборе.

Мастера «Транзит 24» прекрасно знают внутреннее устройство всех узлом и механизмов Форд Транзит 2011. Благодаря этому работа проводится максимально эффективно и необходимый результат достигается в кратчайшие сроки!

Гарантия на все виды работ!

Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, а потому на все оказанные услуги предоставляется длительная гарантия качества.

Не работает печка форд транзит

Как понять, что не работает печка и требуется замена радиатора печки форд транзит Существует несколько признаков, позволяющих выявить неполадки в работе отопителя: В салоне не поддерживается нормальная температура, проще говоря печка в автомобиле не греет. Это самый очевидный признак, на который водители чаще всего обращают внимание, однако им список неисправностей отнюдь не исчерпывается.

Лобовое стекло запотевает — эта неполадка является логическим продолжением первой. Впрочем, может возникнуть ситуация, когда не работает именно обдув ветрового стекла.

как снять радиатор печки форд транзит


Печка стала работать с большим шумом, который, как правило, исходит от вентилятора. Если неисправность не устранить вовремя, это обычно приводит к тому, что вентилятор останавливается и система подогрева вообще перестает работать.

Уровень антифриза резко падает. Иногда это явление сопровождается наличием подтеков на внешней поверхности радиатора, но может наблюдаться и без. В салоне остро чувствуется запах антифриза, который обычно наблюдается при сильной утечке внутри элемента.


Наличие в салоне дымки, которое связано с попаданием антифриза на нагревательные элементы. К наиболее распространенным неполадкам отопительной системы на Форд Транзит относят следующие явления: Загрязнение радиатора является одной из наиболее распространенных проблем.

При движении в него попадает пыль и грязь. В результате элемент забивается и перестает нормально выполнять свою функцию. Подтекание жидкости, источником которого достаточно часто становится радиаторная решетка печки.

Выход из строя насоса, в результате которого печка почти полностью перестает работать. Неполадки с термостатом, в частности, выход из строя датчика температуры.

Как поменять радиатор печки на Форд транзит видео

Особенности ремонта печки Форд Транзит Данные ремонтные работы можно назвать достаточно сложными и трудоемкими. Причина прежде всего в том, что для того чтобы получить доступ к основным узлам печки, нужно провести большую подготовительную работу.


В зависимости от конкретной модели возможны три варианта выполнения данной операции: Полная или частичная разборка приборной консоли; Полный или частичный демонтаж всей торпеды — этот вариант наиболее сложен в исполнении; Ремонтные работы выполняются через моторный отсек. Проводить подобные работы можно только в хорошо отапливаемом помещении. Пежо Московская область г.

Признаки неисправности

Для начала давайте разберемся, когда стоит переживать по поводу работы отопителя. Допустим, вы утром сели в автомобиль, включили печку, и не услышали характерного шума вентилятора. Это говорит о том, что возникла поломка печки. Чем быстрее вы ее устраните, тем лучше.

Еще один вариант

– печка включается только на определенных скоростях. Данную неисправность обнаружить сразу достаточно сложно. С устранением можно немного повременить. По крайней мере не делать диагностику сразу после обнаружения проблемы, все-таки в такой ситуации эксплуатировать автомобиль можно.
Также в некоторых случаях вентилятор может работать, но печка не будет греть. В этом случае стоит сначала обратить внимание на кран, которым открывают доступ ОЖ к печке. Возможно вы его просто забыли открыть. Если он открыт, нужно искать причину поломки.


Процесс снятия электродвигателя


Если говорить в целом, то достать мотор печки несложно и под силу это практически каждому. Однако проблема заключается в том, что выполнять снятие очень неудобно и многое приходится делать вслепую. Если вы решились на самостоятельный ремонт, то нужно быть готовым к неудобствам. Снятие электродвигателя осуществляется следующим образом:

  • откручиваем болт крепления бардачка и вынимаем его из штатного места;
  • снимаем блок предохранителей, предварительно убрав его крышку;
  • отключаем провод, который подключается к заслонке рециркуляции;
  • вытягиваем клипсу и убираем изоляцию;
  • снимаем заслонку с крепления и удаляем тряпкой старую смазку;
  • отсоединяем провода питания электродвигателя;
  • со стороны водителя на корпусе размещен фиксатор, который нужно отжать, надавив на него к центру;
  • поворачиваем электродвигатель против часовой стрелки и вытаскиваем его в правую часть;
  • вынимаем мотор через место, где стоял блок предохранителей, и выполняем его проверку на работоспособность.

После выполнения всех работ, необходимо поставить исправный двигатель на место, выполнив действия в обратном порядке. Не забываем использоваться смазку при установке заслонки рециркуляции.

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.

Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.


Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — не будет толком греть. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор, либо попросту менять этот радиатор.

Не Работают Скорости Печки Форд Фокус 2

Основные причины неисправности печки Ford Focus 2

Теперь машина — это не просто средство передвижения. Люди проводят дополнительное время в своей машине один раз в день, особенно для жителей большого города. Уют в Ford Focus

Второе поколение оснащено различными устройствами и системами, которые позволяют водителю и пассажиру не испытывать неудобств. Очень важная печка, без которой практически невозможно эксплуатировать машину в холодное время года. Что если плита не работает для Ford Focus 3.2? Каковы основные проблемы, которые приводят к этой дилемме? В нашей статье мы постараемся это выяснить.

Основная функция печи — поддерживать температуру в машине и подавать теплый воздух. Если внутри холодно, ехать просто неприятно. Но кроме того, печь выполняет другие задачи. Например, когда стекло остается замороженным для нашего клиента в зимние месяцы, изоляция может обогреть окна и обеспечить достаточную видимость для опасного движения. Что делать, если печь не работает, где искать?

Поддержание комфортной температуры в кабине Focus осуществляется с помощью нескольких систем:

  • охлаждение двигателя;
  • отопление и вентиляция.

Если печь не выдувает теплый воздух, как ее называют, она вообще не работает, то необходимо проверить эти две системы учета, поскольку проблема, скорее всего, будет.

Основные неисправности

Другие предохранители

В некоторых комплектациях устанавливается электрический привод стеклоподъемников. Какой предохранитель идет на стеклоподъемники? Это элемент светло-зеленого цвета, на 30 Ампер. Порядковый номер – 219.

За систему стеклоомывателей (в том числе за работу дворников) отвечает желтый предохранитель под номером 11. Максимальная нагрузка – 20 Ампер. Питание на топливный насос осуществляется через предохранитель номер 22. Он желтого цвета. Пиковая нагрузка – 20 Ампер. За фонарь заднего хода отвечает голубой предохранитель. Порядковый номер – 14.

Проверка электродвигателя Форд Фокус 2

Предыдущие шаги могли не принести пользы, и у вас все также не работает вентилятор отопителя на Ford Focus 2. Следует перейти к поиску поломок в электродвигателе. Чтобы демонтировать данную деталь, придется демонтировать и другие узлы. Так, следует вывернуть болт, фиксирующий бардачок. После этого достается блок предохранителей и кабель, подсоединенный к заслонке рециркуляции. Далее на вашем пути появится клипса, которую нужно вытащить, вместе с изоляцией.

Мы почти у цели. Демонтируем заслонку с ее места, затем аккуратно вытягиваем кабели, обеспечивающие питание электромотора. В освобожденном пространстве, слева, вы найдете фиксатор, который также извлекается.

Итак, электродвигатель извлечен, и можно проверять его на функциональность. Для этого подключите агрегат к аккумуляторной батарее. Если все заработало, это указывает на то, что неполадку нужно искать в проводке и блоке управления.

Если подсоединение к аккумулятору не запустило электродвигатель, значит, перестал работать мотор печки на Форд Фокус 2 именно из-за этого узла. В некоторых ситуациях электродвигатель подвержен ремонту, но данные действия сможет произвести только профессиональный специалист.

Бывают ситуации, когда с вентилятором все в порядке, но только при четвертой скорости, с сильной подачей теплого воздуха, а на любых других скоростях вентилятор останавливается. В этом случае поломка заключается в одном из резисторов. Увы, но заменить всего одну деталь не выйдет, придется полностью менять весь блок.

Читайте также: