где находится вентилятор печки ситроен ксара пикассо

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Citroen Xsara Picasso › Бортжурнал › РЕМОНТ ВЕНТИЛЯТОРА ПЕЧКИ СИТРОЕН КСАРА ПИКАССО (проблема в фишке)

Проблема была в том что вентилятор печки то работает, то не работает(МАШИНА С КЛИМОТОМ). Когда моторчик не крутился приходилось рукой шевилить фишку, которая на 4 контакта входит в корпус вентилятора печки. После таких манипуляции опять работает, но не на долго. Мне такая работа моторчика надоела, пришлось снимать маторчик и разбираться в чём дело.
Чтобы снять моторчик печки есть информация на drive2.

Citroen Xsara Picasso 2000, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Citroen Xsara Picasso, 2001


Citroen Xsara Picasso, 2000


Citroen Xsara Picasso, 2007


Citroen Xsara Picasso, 2001

Комментарии 6

Прошло время ёжик полетел, заменил на
б/у все работает. Бывает вентилятор отключается и не работает вообще. В итоге нашёл причину, в отсеке где стоят предохранители в салоне. Предохранитель целый но в колоде куда он вставляется плохой контакт, на втором фото видны предохранители. Он находится в первом ряду крайний с право на 40Ампер (У МЕНЯ ОН ЗЕЛЁНОГО ЦВЕТА).
Может кому-то пригодится информация.

Здравствуйте. У меня схожая беда. Только фишка целая пока ещё. Тоже приходится шевелить. Но провод греется когда пошевелю. Подскажите пожалуйста, у вас грелся провод? И поможет ли замена этой фишки? Спасибо

Точно не скажу когда пошевелить греется или нет. Но до этого фишку расплавило.
Если не чего не переделывали моторчик запитан через контактную группу замка зажигания, при работе на больших оборотах может греться ключ зажигания.
Нужно проверять.

Прошло время опять вернулся к вентилятору печки.
Симптомы такие иногда переставал работать ветелятор, пошевелишь фишку заработает, через некоторое время опять не крутит. Шевелил фишку но он не запускался. Разьемы в хорошем состоянии.
Чтобы поверить работает ли сам двигатель, а также при необходимости ехать (КОГДА ОКНА ПОТЕЮТ), а вентилятор не работает, можно сделать перемычку с провода и замкнуть на широкой фишке где 4 контакта, 2 толстых разьема между ссабой. Двигатель если рабочий запустится на максимальных оборотах при включении зажигания и не будут регулироватся обороты.
Тогда как вариант проблема с регулятором сопротивления(ОН ЖЕ ЁЖИК).
В ИТОГЕ КУПИЛ НА РАЗБОРКЕ ЁЖИК Б/У 62 РУБЛЯ, ЗАМЕНИЛ ЕГО И ВСЁ ЗАРАБОТАЛО КАК НУЖНО.

Знакомая болячка. Недавно тоже самое произошло с вентилятором печки, вылечил таким же образом. Только после снятия и установки на максимальных оборотах вентилятор гудеть стал. Когда потеплеет буду смотреть в чём причина.

У меня такая же борода надо разём поменять он расплавился и лопнул пополам.

Предохранители и реле Citroen Xsara Picasso (N68), 1999 - 2009

Электрические цепи французского минивэна защищены плавкими предохранителями. Мощные потребители подключаются через реле. Большинство защитных элементов находятся в монтажных блоках, расположенных в салоне и под капотом.


Информация по схемам актуальна для моделей Ситроен Ксара Пикассо 1-го поколения (в кузове N68) 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

В моторном отсеке


Монтажный блок находится в правой части подкапотного пространства в углу, ближе к лобовому стеклу. В зависимости от года выпуска исполнение блоков может отличаться.

Описание элементов моторного блока (Вариант 1)
Описание Ток, А
18
19
20 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения 5
21
22 Указатели поворота 20
23 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 10
24 Управление двигателем
25 15
26 30
27 Блок реле 20
28 Резерв 5
29 Нагреватель охлаждающей жидкости 40
30 Противотуманная фара, правая 5
31 Противотуманная фара, левая 5
32 Датчик скорости автомобиля, фонари заднего хода 5
33 Датчик низкой температуры охлаждающей жидкости, диагностический разъем, подогреватель топлива 10
34 Управление двигателем 15
R1 Реле противотуманных фар -
R2 Реле дополнительного отопителя -
R3 Реле ближнего света фар -
MF1 Многофункциональный блок управления 1 70
MF 2 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (низкая скорость) 30
MF 3 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (высокая скорость) 30
MF 4 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 50
MF5 Гудок 15
MF6 Реле ближнего света фар 15
MF7 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения 5
MF 8 Монтажный блок салона 70
MF 9 Многофункциональный блок управления 1 50
MF 10 Выключатель фар 40
MF 11
MF12 Замок зажигания 50
MF 13 40
MF14 Диагностический разъем 10
MF 15 Подогреватель сидений 20
MF 16 Блок предохранителей в салоне 40
MF 17 Нагреватель охлаждающей жидкости 30
Схема предохранителей моторного блока (Вариант 2)
Расшифровка Ток, А
1 Фонари заднего хода — Датчик наличия воды в дизтопливе — Охлаждающая жидкость 10
2 Цепь питания бензонасоса 15
3 Электронный блок управления (ЭБУ) системы АБС 10
4 Двигатель (ЭБУ) — ЭБУ АКПП 10
5 BVA — Присадки в дизтопливо 10
6 Противотуманные фары 15
7 Автоматическое освещение 15
8 Двигатель (ЭБУ) 20
9 Лампа ближнего света левой фары 15
10 Лампа ближнего света правой фары 15
11 Левая фара дальнего света 10
12 Правая фара дальнего света 10
13 Звуковой сигнал 15
14 Передний и задний стеклоомыватели 10
15 Датчики двигателя, катушки зажигания, инжекторы, Электромагнитные клапана 30
16 Воздушный насос 30
17 Передний стеклоочиститель 30
18 привод системы подачи воздуха, сервисная панель 40
Дополнительная плата сбоку
MF1 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения 50
MF2 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 50
MF3 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 30
MF4 Многофункциональный блок управления 1 50
MF5 Многофункциональный блок управления 1 50
MF6 Сиденья с подогревом
MF7 Замок зажигания 50
MF8 Кондиционирование воздуха 70


В зависимости от комплектации, в моторном отсеке (его правой части) может быть размещена дополнительная плата с реле и предохранителями


Здесь находятся предохранители на 40А и модули реле отвечающие за обогреватель кондиционера.


Некоторые модули реле, отвечающие за вентилятор радиатора, размещаются отдельно в передней части моторного отсека.

В салоне


Монтажный блок находится с водительской стороны, внизу панели приборов, за пластиковой крышкой.

Предохранители Citroen Xsara Picasso

Рассмотрены автомобили Citroen Xsara Picasso с дизельным и бензиновым двигателями 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Расположение блока предохранителей в салоне автомобиля.

Находится под панелью приборов, для доступа к предохранителям потяните за крышку.

XaraPicasso-blok-salon

Схема расположения предохранителей в блоке.

тип 1.


Предохранитель прикуривателя находится под номером 23 (20А).

Передние и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности

Переключатель на педали сцепления

«+» после выключателя зажигания, мультиплексная система (BSI)

Питание к клапану остановки двигателя (2.0 HDi)

Постоянное питание аварийном световой сигнализации

Постоянное питание мультиплексной системы (BSI)

Датчик температуры охлаждающей жидкости, внутреннее пото­лочное освещение, комбинация приборов

Освещение багажного отделения

Питание дополнительной розетки и электрооборудования прицепа

Стеклоподъемники задних дверей

Задние противотуманные фонари

Потолочное освещение, освещение вещевого ящика

предохранитель прикуривателя ситроен ксара пикассо

Зеркала с электрическим приводом

Постоянное питание дополнительного оборудования и мульти­плексной системы (BSI)

Левая фара дальнего света

Правая фара дальнего света

Левая фара ближнего света

Правая фара ближнего света

Корректор света фар

Освещение номерного знака, переднее левое и заднее правое габаритное освещение

Переднее правое и заднее левое габаритное освещение

Система кондиционирования воздуха

Вентилятор системы кондиционирования воздуха

Предохранители расположенные ниже блока.


Система центральном блокировки замков

Очиститель ветрового стекла

Обогреватель заднего стекла и наружных зеркал заднего вида

Компрессор системы кондиционирования воздуха, очиститель заднего стекла

Люк, стеклоподъемники передних и задних дверей

Питание мультиплексной системы

Блок предохранителей тип 2 в салоне Citroen Xsara Picasso.


Схема расположения предохранителей в блоке.

тип 2.


Датчик дождя и освещенности

Стеклоочиститель заднего стекла

Центральный электрический замок

Блок предохранителей в моторном отсеке Citroen Xsara Picasso.


Схема расположения предохранителей в монтажном блоке под капотом.

тип 1.


Реле противотуманных фар

Реле дополнительного отопителя

Реле ближнего света фар

(70A) Многофункциональный блок управления 1

(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (низкая скорость)

(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (высокая скорость)

(50A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(15A) Звуковой сигнал

(15A) Реле ближнего света фар

(5A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

(70A) Блок предохранителей/реле, приборная панель 1

(50A) Многофункциональный блок управления 1

(40A) Выключатель фар

(50A) Замок зажигания

(40A) Замок зажигания

(10A) Диагностический разъем

(20A) Подогреватель сидений

(40A) Блок предохранителей/реле, приборная панель 1

(30A) Нагреватель охлаждающей жидкости

(5A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

(20A) Указатели поворота

(10A) Антиблокировочная система тормозов(ABS)

(15A) Управление двигателем

(30A) Управление двигателем

(40A) Нагреватель охлаждающей жидкости

(5A) Противотуманная фара, правая

(5A) Противотуманная фара, левая

(5A) Датчик скорости автомобиля, фонари заднего хода

(10A) Датчик низкой температуры охлаждающей жидкости, диагностический разъем, подогреватель топлива

(15A) Управление двигателем

Схема расположения предохранителей в блоке под капотом..

тип 2.


Фонари заднего хода — Датчик наличия воды в дизтопливе — Охлаждающая жидкость

Цепь питания топливного насоса Citroen Xsara Picasso

Электронный блок управления (ЭБУ) системы АБС

BVA — Присадки в дизтопливо

Лампа ближнего света левой фары

Лампа ближнего света правой фары

Левая фара дальнего света

Правая фара дальнего света

Звуковой сигнал Citroen Xsara Picasso

Передний и задний стеклоомыватели

Датчики двигателя, катушки зажигания, инжекторы,Электромагнитные клапана

Передний стеклоочиститель Citroen Xsara Picasso

Схема расположения предохранителей в блоке под капотом..

тип 3.


расшифровка.

Фонари заднего хода

Блок управления ABS
Или
Блок управления ESP

Блок управления автоматической коробкой передач
Блок управления двигателем

Блок управления присадкой к дизельному топливу

Передние противотуманные фары

Насос омывателя фар / Автоматическое освещение

Реле блока управления двигателем

Лампа ближнего света левой фары

Лампа ближнего света правой фары

Левая фара дальнего света

Правая фара дальнего света

Звуковой сигнал Citroen Xsara Picasso

Передний и задний стеклоомыватели

Блок управления двигателем
Датчик кислорода
Форсунки
Катушки зажигания
Соленоид продувки адсорбера

Передний стеклоочиститель Citroen Xsara Picasso

Дополнительный блок предохранителей в моторном отсеке.


Номер Номинал Назначение
A 40A Управление обогревателем кондиционера
B 40A Управление обогревателем кондиционера
C 40A Управление обогревателем кондиционера
R1 Реле обогревателя
R2 Реле обогревателя
R3 Реле обогревателя

Дополнительные реле.


Где находится вентилятор печки ситроен ксара пикассо

nagiy_root » Март 13th, 2008, 12:03

zss » Март 13th, 2008, 12:04

nagiy_root » Март 13th, 2008, 12:28

лом » Март 14th, 2008, 10:32

Mash-by-Mash » Март 18th, 2008, 1:40

Нечто похожее на ксантии с климатом.
сначала эта собака -- куллер салонный (VALEO) стала выть.
я его выкрутил (благо это элементарно)
отключил колодки разобрал как мог.
на вид запылённый но живой
турбина(ротор) крутится хреново, но крутится (крутнёшь и. оборота на 2 он сам по инерции провернётся)
кстати крыльчатка турбины сбалансирована грузиками!

отсоеденил от электрики
макал в ведро со стиральным порошком -- всё до блеска!
промыл чистой водой положил на батарею

может так и нельзя - но я сделал. т.к. всё вроде внутри прекрасно вентилируются и воде остаться там негде, как мне показалось.

что заметил (у меня пробег 250 000км)
щётки 2 - медные слоёные, стёрлись ОООчень
из 2ух см. меди осталось пол сантиметра.

собрал всё это обратно
попытался смазать подшипники на оси ротора, но там оно как-то запрессовано, что я не добрался. фатальными разрушениями сборки мотора заниматься не хотелось.
Накапал масло как получилось.

Собрал, воткнул! Не воет!

Предупреждение, если соберётесь запускать держа в руках:
это мощная дурь. не компьютерный куллер, держите оч. крепко.

прошло 2 недели - стал снова подвывать.

Моё предположение: это щётки воют.
когда были длинные не вибрировали в своих пазах
а как сработались стало их там болтать.

Параллельно и проявилось явление как вами описано - то работает, то не работает. Полу-открытие пришло случайно. Пнёшь ногой под бардачком - заработало.
Может щётки сработались до крит. минимума?
Думаю в штатные процедуры нужно записать ещё и подгибание контактов колодки подключения вентилятора.

Теперь мои вопросы
кто-нить знает на что заменить родные щётки, где их взять, чтобы проверить теорию с воем?

Это у всех ротор(турбина) так плохо вращается? Это норма для такого большого куллера или это у меня только?

кто-то сумел разобрать сборку электромотора так чтобы потом собрать обратно? Для целей полноценной смазки подшипников.

Xsara Picasso фото

В xsara picasso расположены 2 основных блока с предохранителями. В данном видео можете посмотреть как к ним добраться.

В зависимости от комплектации и года выпуска, возможно различное исполнение данных блоков.

Блок с предохранителями под капотом

Вариант 1

Схема

схема блока под капотом Citroen Xsara пикассо вариант 1

Описание

1 10 A Фонари заднего хода — Датчик наличия воды в дизтопливе — Охлаждающая жидкость
2 15 A Цепь питания топливного насоса
3 10 A Электронный блок управления (ЭБУ) системы АБС
4 10 A Двигатель (ЭБУ) — ЭБУ АКПП
5 10 A BVA — Присадки в дизтопливо
6 15 A Противотуманные фары
7 15 А Автоматическое освещение
8 20 A Двигатель (ЭБУ)
9 15 A Лампа ближнего света левой фары
10 15 A Лампа ближнего света правой фары
11 10 A Левая фара дальнего света
12 10 A Правая фара дальнего света
13 15 A Звуковой сигнал
14 10 A Передний и задний стеклоомыватели
15 30 A Датчики двигателя, катушки зажигания, инжекторы, Электромагнитные клапана
16 30 A Воздушный насос
17 30 A Передний стеклоочиститель
18 40 A привод системы подачи воздуха, сервисная панель

С боку блока отдельно размещены макси предохранители.

Макси предохранители

  • MF1 (20-80A) реле питания вентилятора на низкой скорости, реле питания вентилятора на высокой скорости
  • MF2 (20-80A) калькулятор антиблокировки колеса — калькулятор контроля стабильности
  • MF3 (20-80A) калькулятор антиблокировки колеса
  • MF4 (20-80A) интеллектуальный сервисный модуль
  • MF5 (20-80A) интеллектуальный сервисный модуль
  • MF6 (20-80A) модуль 12 предохранителей в салоне
  • MF7 (20-80A) Замок зажигания
  • MF8 (20-80A) система обогрева жидкости

Вариант 2

Общая схема

Xara Picasso схема блока под капотом 2

Расшифровка схемы

  • MF1 70A +BB питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль) очиститель ветрового стекла заднее стекло с обогревом блокировка
  • MF2 70A группа вентилятора (P)
  • MF3 60A группа вентилятора (P)
  • MF4 60A антиблокировка колес (A)
  • F5 20A звуковая сигнализация
  • F6 30A реле фар ближнего света (P)
  • F7 30A реле цепи низкой скорости вентилятора (TU5JP/L3) с системой охлаждения
  • MF8 70A модуль 28 предохранителей в салоне (A)
  • MF9 50A питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль) Указатели поворотов стеклоподъемник люк + VAN задний стеклоочиститель компрессор системы охлаждения
  • MF10 40A Управление освещением (A)
  • MF11 Свободный
  • MF12 70A контакт противоугонной системы (+AA, +CC, +D) (A)
  • MF13 40A контакт противоугонной системы (+KK) (A)
  • F14 20A диагностический разъем питание калькулятора (TU5JP)
  • MF15 Свободный
  • MF16 40A модуль 28 предохранителей в салоне (A)
  • MF17 30A форсунка дополнительной системы обогрева (A)
  • F18 питание (через сдвоенное реле) Свободный
  • F19 Свободный
  • F20 10A +CC реле вентилятора (все типы кроме TU5JP/L3 и EW7J4) (база)
  • F21 + BB Свободный
  • F22 25A Указатели поворотов
  • F23 15A + CC калькулятор антиблокировки колеса
  • F24 5A Компьютер управления двигателем (A) модуль предварительного обогрева расходомер модуль блокировки защиты 3 реле
  • F25 15A питание (через сдвоенное реле) топливный насос
  • F26 40A + BB Двухпозиционное реле (P)
  • F27 30A Двухпозиционное реле (P)
  • F28 5A питание (через сдвоенное реле) сопротивление системы обогрева карбюратора или модуля заслонки (TU5JP/L3)
  • F29 40A (5A) + BB воздушный насос (EW7) (A) сигнализатор системы дополнительного обогрева (DW10)
  • F30 10A правая противотуманная фара (P)
  • F31 10A левая противотуманная фара (P)
  • F32 10A + CC датчик скорости автомобиля контакт фонарей заднего хода модуль блокировки защиты 3 реле
  • F33 15A модуль температуры жидкости (TU5JP) диагностический разъем Система подогрева топлива контактная пара датчика уровня охлаждающей жидкости двигателя (DW10TD)
  • F34 5A питание (через сдвоенное реле) кислородный зонд Электроклапан очистки резервуара (бензин) электроклапан РВГ электромагнитный клапан (топливный насос дизельного двигателя)

Предохранители в салоне Xsara пикассо

Доступ к блоку в салоне

Вариант 1

Схема

Схема блока в салоне вариант 1

Обозначение

1 15 A Диагностический разъем — Прицепное устройство для буксировки автокаравана
2 Резервный
3 Резервный
4 20 A Электронный блок управления (ЭБУ) — Комбинация приборов — Автомагнитола — Присадки в дизтопливо — Клавиши управления на рулевом колесе
5 15 A
6 10 A Диагностический разъем
7 15 A Датчик дождя и освещенности
8 Резервный
9 30 A Сдвижной люк в крыше — Задние электро стеклоподъемники
10 40 A Обогрев заднего стекла — Обогрев наружных зеркал заднего вида
11 15 A Стеклоочиститель заднего стекла
12 30 A Передние электро стеклоподъемники
13 Резервный
14 10 A Клавиши управления на рулевом колесе — Присадки в дизтопливо — Подушка безопасности — Датчики парковки
15 15 A Комбинация приборов — Автомагнитола — Кондиционер — Навигация
16 30 A Центральный электрический замок
17 Резервный
18 Резервный
19 Резервный
20 10 A Правый стоп-сигнал
21 15 A Левый стоп-сигнал
22 20 A Прикуриватель, Плафон освещения, Электророзетка 12 В, Подсветка перчаточного ящика

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 22.

Вариант 2

Схема

Схема предохранителей Xsara Picasso

Таблица с расшифровкой

А 20А Система центральном блокировки замков
В 25А Очиститель ветрового стекла
С 30А Обогреватель заднего стекла и наружных зеркал заднего вида
D 15А Компрессор системы кондиционирования воздуха, очиститель заднего стекла
Е 30А Люк, стеклоподъемники передних и задних дверей
F 15А Питание мультиплексной системы
F1 Передние и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности
F2 Не используется
F3 Переключатель на педали сцепления
F4 «+» после выключателя зажигания, мультиплексная система (BSI)
F5 10А Питание к клапану остановки двигателя (2.0 HDi)
F6 Постоянное питание аварийном световой сигнализации
F7 Постоянное питание мультиплексной системы (BSI)
F8 10А Датчик температуры охлаждающей жидкости, внутреннее пото­лочное освещение, комбинация приборов
F9 Освещение багажного отделения
F10 Навигация
F11 Не используется
F12 Не используется
F13 Не используется
F14 15А Питание дополнительной розетки и электрооборудования прицепа
F15 20А Стеклоподъемники задних дверей
F16 40А Блок защиты
F17 15А Автомобильный радиоприемник
F18 Не используется
F19 Задние противотуманные фонари
F20 Не используется
F21 Не используется
F22 10А Потолочное освещение, освещение вещевого ящика
F23 20А Предохранитель прикуривателя Citroen Xsara пикассо
F24 Не используется
F25 Не используется
F26 Зеркала с электрическим приводом
F27 Постоянное питание дополнительного оборудования и мульти­плексной системы (BSI)
F28 Не используется
F29 10 А Левая фара дальнего света
F30 10 А Правая фара дальнего света
F31 10А Левая фара ближнего света
F32 10А Правая фара ближнего света
F33 10А Корректор света фар
F34 10А Освещение номерного знака, переднее левое и заднее правое габаритное освещение
F35 10А Переднее правое и заднее левое габаритное освещение
F36 15А Система кондиционирования воздуха
F37 Не используется
F38 Кнопочный выключатель
F39 Не используется
F40 40А Вентилятор системы кондиционирования воздуха

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 20А.

Руководство по эксплуатации Xsara пикассо

Больше информации про ремонт и обслуживание citroen xsara picasso вы можете получить изучив данную инструкцию: скачать

Видео про предохранители Citroen Xsara picasso

разбор блок реле и предохранителей Citroen C4 1.6 120 л.с. дворники срабатывание.

Клуб Любителей Ситроен: Не крутится вентилятор печки (салона) - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Не крутится вентилятор печки (салона) ремонт, разборка Оценка:

как снимать смотри тут


mvs,
Контакт в замке, это как раз Ваш случай.

износился/отогнулся, там механизм пластиковый. ничему гореть даже не нужно
собственно а включающийся кондей на кочках ток подтверждает данную "теорию"

    Автор темы


Можно, но для начала, чтоб не делать "холостую" работу.
тестером или контролькой проверьте наличие питания на красном проводе, расположенном справа вверху от блока предохранителей в салоне при включенном кондее.

    Автор темы


Награды

    Автор темы

Проблема у меня действительно где-то в замке: можно найти такое положение ключа при котором вентилятор начинает крутиться. Подскажите, как разобрать замок и почистить контакты. спасибо.


Как замок вытащить? там есть какая-то защелка, где она?


Награды

    Автор темы


Награды

    Автор темы


Награды


я у себя питание реле пустил через отремонтированный контакт замка зажигания, ибо он у мну не плавился ни разу. а прочто "износился чуть"

Где реле ситроен ксара пикассо. Расположение реле вентилятора салона ситроен ксара пикассо. Как снять вентилятор салона Ситроен Ксара

Всем привет. До замены ремня ГРМ еще далеко, но вот заменой ремня генератора озадачился давно. Старый ремень почему то стоял маркировкой к двигателю что несколько смущало. Для замены был куплен ремешок Dayco 6PK1020K. По виду ручейков ремня это стандартный ремень из EPDM (ethylene propylene diene M-class rubber, синтетический каучук этилен-пропиленовый тройной). Весит ремешок 96 грамм. Перед заменой ремня убедитесь что автомобиль заглушен и ключ не находится в салоне. Эти меры нужны для исключения случайного срабатывания системы СТАРТ-СТОП. Замена не представляет ничего сложного. Из стандартного инструмента понадобятся головки на 8 и на 10, бита T-30, подходящая трещотка и удлинитель, плоская отвертка вынимать пистоны и ключи на 15 или 16 в зависимости от болта которым зажат нижний натяжной ролик. Из нестандартного - трубка, ключ или, как в моём случае, самодельная приспособа для отведения верхнего натяжителя ремня генератора. Снимаем колесо и защиту арки. Дальше на нашем пути две крышки закрывающие ремень генератор. Первая на двух болтах на 10 Вторая на двух болтах на 10, гайке на 10 и на саморезе на 8 Остаётся отвести и зафиксировать подходящим инструментом верхний натяжитель и подходящим ключом нижний. Старый ремень Gates с оригинальным номером. Предположу что родной. Остаётся накинуть на все шкивы новый ремень и отпустить оба натяжителя. На всё про всё ушло минут 30, сложность может вызвать только верхний натяжитель из-за неудачного расположения уха под ключ. Для сравнение супер короткое видео как было и стало. Звук работы двигателя поменялся незначительно в лучшую сторону. Из печальных находок - порванный задний сайлентблок переднего рычага. Вроде место слабое, но продержался он совсем немного. На моей бывшей 607 сайленты я не менял вообще, хотя пробег машины на момент продажи был за 240 тыс. км.
Буду рад советам в комментариях на какого производителя заменить. Из костылей от французов - оригинальные сайленты официально сняты с производства и предлагаются только в сборе с рычагом примерно за 100$ без шаровой. Также обратил внимание на сайлентблок подрамника. Выглядит странно, ощущение как будто подрамник на нём съехал вниз. Менять или нет без понятия, если кто-нибудь обратит внимание на своём авто как эти сайленты себя ведут с вывешенными колесами буду очень благодарен. На этом всё и спасибо что дочитали. Цена вопроса: $10 Пробег: 109105 км

Всем привет. Фаркоп не давал покоя с самой покупки машины. На момент покупки машине было чуть больше 4 лет, а по виду казалось что повидал фаркоп уже многое. Фаркоп установлен Thule 5466. Снятию фаркопа бампер не мешает, но наличие смотровой ямы крайне желательно. Для очистки фаркопа от остатков старой краски были куплены щетка-кочиска GP0885-100 и пара зачистных кругов. Всё на обычную УШМ. Для покраски нашел пару начатых баллончиков чёрной краски и докупил один новый балончик и состав холодного цинкования. Последние оба производства VIXEN. Чистим до металла и обезжириваем. Холодное цинкование наносил по инструкции на баллончике. Начинал с крюка, остальное делал по аналогии. Фоткать не стал т.к. фактически процесс повторяется для каждого элемента. По итогу получилось так: Винты на розетке тоже заменил. Штатные были под шлицевую отвертку и, конечно же, закисли насмерть. Гайки пришлось резать чтобы снять розетку. Винты заменил на новые под внутренний шестигранник. Так аккуратнее и в будущем, при необходимости, конструкция будет разбираться без ножовки\болгарки. Получившийся внешний вид радует, жаль на технико-эксплуатационные характеристики не особо влияет))
На всякий случай прикреплю мануал по установке фаркопа, вдруг кому-нибудь будет полезен - СКАЧАТЬ. Цена вопроса: $15 Пробег: 109000 км

На апрель запланировано плановое техобслуживание ДВС поэтому самое время для покупки расходников. Для мотора 1.6 eHDi (DV6C) номера расходников следующие:
- воздушный фильтр 1444 TV
- масляный фильтр 1109 AY
- шайба под пробку поддона 0313 40
- топливный фильтр 98 097 210 80
- салонный фильтр 98 077 464 80 (замененный на 6447 XG) или антиаллергенный 16 169 591 80 Масляный был куплен уже давно, поэтому из общей массы выделяется своей оригинальность. Все остальные фильтра производства Purflux. В коробке оригинального масляного фильтра лежит фильтр производства Mahle и страной происхождения Австрия. Топливный Purflux CS762, страна происхождения на коробке Великобритания. Да, по какой то причине производитель зажал заглушки на топливные трубки, в комплекте поставки обнаружилась только новая уплотнительная резинка под крышку и пробка на самом фильтре. Жаль конечно, но не смертельно, заглушек у меня собралось достаточно, подберу по месту когда буду менять. Воздушный фильтр A1406, местом производства указан Евросоюз. Литьё аккуратное, есть дополнительный синтетический слой для тяжелых условий эксплуатации. Салонный фильтр AHC261-2. На упаковке присутствует QR-код, отсканировав который можно скачать инструкцию по установке в формате PDF. Фильтр угольный и состоит из двух половинок. Страна производства на упаковке Словения. Вес "половинки" 104 грамма. Много это или мало пока не знаю, на 607 фильтр был один и весил порядка 300-350 грамм в зависимости от производителя фильтра. Разумеется речь от угольном фильтре, бумажные еще легче. Вроде и всё. Остаётся купить 4 литра масла у дилера и можно менять. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $36 Пробег: 105978 км

Всем привет. До замены ремня ГРМ еще далеко, но вот заменой ремня генератора озадачился давно. Старый ремень почему то стоял маркировкой к двигателю что несколько смущало. Для замены был куплен ремешок Dayco 6PK1020K. По виду ручейков ремня это стандартный ремень из EPDM (ethylene propylene diene M-class rubber, синтетический каучук этилен-пропиленовый тройной). Весит ремешок 96 грамм. Перед заменой ремня убедитесь что автомобиль заглушен и ключ не находится в салоне. Эти меры нужны для исключения случайного срабатывания системы СТАРТ-СТОП. Замена не представляет ничего сложного. Из стандартного инструмента понадобятся головки на 8 и на 10, бита T-30, подходящая трещотка и удлинитель, плоская отвертка вынимать пистоны и ключи на 15 или 16 в зависимости от болта которым зажат нижний натяжной ролик. Из нестандартного - трубка, ключ или, как в моём случае, самодельная приспособа для отведения верхнего натяжителя ремня генератора. Снимаем колесо и защиту арки. Дальше на нашем пути две крышки закрывающие ремень генератор. Первая на двух болтах на 10 Вторая на двух болтах на 10, гайке на 10 и на саморезе на 8 Остаётся отвести и зафиксировать подходящим инструментом верхний натяжитель и подходящим ключом нижний. Старый ремень Gates с оригинальным номером. Предположу что родной. Остаётся накинуть на все шкивы новый ремень и отпустить оба натяжителя. На всё про всё ушло минут 30, сложность может вызвать только верхний натяжитель из-за неудачного расположения уха под ключ. Для сравнение супер короткое видео как было и стало. Звук работы двигателя поменялся незначительно в лучшую сторону. Из печальных находок - порванный задний сайлентблок переднего рычага. Вроде место слабое, но продержался он совсем немного. На моей бывшей 607 сайленты я не менял вообще, хотя пробег машины на момент продажи был за 240 тыс. км.
Буду рад советам в комментариях на какого производителя заменить. Из костылей от французов - оригинальные сайленты официально сняты с производства и предлагаются только в сборе с рычагом примерно за 100$ без шаровой. Также обратил внимание на сайлентблок подрамника. Выглядит странно, ощущение как будто подрамник на нём съехал вниз. Менять или нет без понятия, если кто-нибудь обратит внимание на своём авто как эти сайленты себя ведут с вывешенными колесами буду очень благодарен. На этом всё и спасибо что дочитали. Цена вопроса: $10 Пробег: 109105 км

Всем привет. Фаркоп не давал покоя с самой покупки машины. На момент покупки машине было чуть больше 4 лет, а по виду казалось что повидал фаркоп уже многое. Фаркоп установлен Thule 5466. Снятию фаркопа бампер не мешает, но наличие смотровой ямы крайне желательно. Для очистки фаркопа от остатков старой краски были куплены щетка-кочиска GP0885-100 и пара зачистных кругов. Всё на обычную УШМ. Для покраски нашел пару начатых баллончиков чёрной краски и докупил один новый балончик и состав холодного цинкования. Последние оба производства VIXEN. Чистим до металла и обезжириваем. Холодное цинкование наносил по инструкции на баллончике. Начинал с крюка, остальное делал по аналогии. Фоткать не стал т.к. фактически процесс повторяется для каждого элемента. По итогу получилось так: Винты на розетке тоже заменил. Штатные были под шлицевую отвертку и, конечно же, закисли насмерть. Гайки пришлось резать чтобы снять розетку. Винты заменил на новые под внутренний шестигранник. Так аккуратнее и в будущем, при необходимости, конструкция будет разбираться без ножовки\болгарки. Получившийся внешний вид радует, жаль на технико-эксплуатационные характеристики не особо влияет))
На всякий случай прикреплю мануал по установке фаркопа, вдруг кому-нибудь будет полезен - СКАЧАТЬ. Цена вопроса: $15 Пробег: 109000 км

На апрель запланировано плановое техобслуживание ДВС поэтому самое время для покупки расходников. Для мотора 1.6 eHDi (DV6C) номера расходников следующие:
- воздушный фильтр 1444 TV
- масляный фильтр 1109 AY
- шайба под пробку поддона 0313 40
- топливный фильтр 98 097 210 80
- салонный фильтр 98 077 464 80 (замененный на 6447 XG) или антиаллергенный 16 169 591 80 Масляный был куплен уже давно, поэтому из общей массы выделяется своей оригинальность. Все остальные фильтра производства Purflux. В коробке оригинального масляного фильтра лежит фильтр производства Mahle и страной происхождения Австрия. Топливный Purflux CS762, страна происхождения на коробке Великобритания. Да, по какой то причине производитель зажал заглушки на топливные трубки, в комплекте поставки обнаружилась только новая уплотнительная резинка под крышку и пробка на самом фильтре. Жаль конечно, но не смертельно, заглушек у меня собралось достаточно, подберу по месту когда буду менять. Воздушный фильтр A1406, местом производства указан Евросоюз. Литьё аккуратное, есть дополнительный синтетический слой для тяжелых условий эксплуатации. Салонный фильтр AHC261-2. На упаковке присутствует QR-код, отсканировав который можно скачать инструкцию по установке в формате PDF. Фильтр угольный и состоит из двух половинок. Страна производства на упаковке Словения. Вес "половинки" 104 грамма. Много это или мало пока не знаю, на 607 фильтр был один и весил порядка 300-350 грамм в зависимости от производителя фильтра. Разумеется речь от угольном фильтре, бумажные еще легче. Вроде и всё. Остаётся купить 4 литра масла у дилера и можно менять. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $36 Пробег: 105978 км

Премьера СЗ Picasso французского автопроизводителя Citroen состоялась на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. Этот Mini MPV (англ. Multipurpose Vehicle - автомобиль универсального назначения), спроектированный и построенный полностью силами инженеров Citroen, стал преемником модели Xsara Picasso и был призван составить конкуренцию таким автомобилям, как Opel/Vauxhall Meriva, Nissan Note, Renault Modus и Ford Fusion. Продажи модели стартовали в феврале 2009 года.

Flafl дизайном СЗ Picasso работал Карлос Бонзаниго - автор седана Citroen Сб.
Внешность автомобиля отличается обтекаемыми поверхностями и округлыми линиями, что зрительно уменьшает автомобиль. Выделяющиеся накладки бамперов придают экстерьеру агрессивности, а блоки фонарей спереди и сзади вносят в общий облик автомобиля довершающий штрих. Индивидуальность модели подчеркивают яркие цвета, в которые окрашивается СЗ Picasso.


Интерьер автомобиля отличается сдержанностью, но в то же время роскошью, не присущей утилитарным автомобилям данного класса. Качественный пластик и облицованные хромом дефлекторы создают весьма благоприятное впечатление. Интересной особенностью дизайна передней панели является расположение цифрового спидометра и панели индикаторов - в центральной части под ветровым стеклом. Полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем позволяют эргономично расположенные на центральной консоли регуляторы климат-контроля и кнопки аудиосистемы, а также подрулевые переключатели, с помощью которых можно дистанционно управлять некоторыми функциями.
За рулем чувствуют себя комфортно водители любого роста и комплекции. В немалой степени этому способствуют регулировка водительского сиденья по высоте и регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка.
Через огромный панорамный люк солнечный свет заливает салон СЗ Picasso, что делает его визуально еще более просторным. Автомобили с такой крышей могут похвастаться самой большой в своем классе площадью остекления кузова - целых 4,52 м2.


Благодаря асимметрично разделенным в пропорции 60:40 задним сиденьям, имеющим возможность индивидуального продольного перемещения на 150 мм, салон СЗ Picasso имеет широкие возможности трансформации. По желанию, можно увеличивать или уменьшать пространство для ног или место для багажа. Кроме того, если полностью сложить задние сиденья, объем багажного отсека увеличится с 385 до 1506 литров, позволяя использовать автомобиль в качестве развозного фургона. В штатном оснащении также имеется съемный фальшпол, под которым скрывается еще одна ниша, обеспечивающая дополнительные возможности для размещения мелких вещей в багажном отделении. При необходимости можно заказать и «подпольные» ящики, и откидные столики, и задний подлокотник с люком, и складную спинку переднего пассажирского кресла.


Производителем СЗ Picasso позиционируется как автомобиль для семейных пар с детьми, поэтому особое внимание конструкторы уделили безопасности. Наряду с традиционными для этого класса автомобилей ремнями безопасности и фронтальными подушками, комплектации Comfort оборудованы боковыми подушками и шторками безопасности для защиты головы. Кроме того, по желанию заказчика на СЗ Picasso может быть установлена система динамической стабилизации курсовой устойчивости (ESP), обеспечивающая активную безопасность автомобиля.


В августе 2010 года бразильское подразделение Citroen представило кроссовер СЗ AirCross, построенный на базе СЗ Picasso. От исходной модели СЗ AirCross отличается увеличенным дорожным просветом, салоном и различными деталями экстерьера наличием рейлингов на крыше, хромированными обтекателями зеркал и боковыми юбками, а также установленным на багажной двери запасным колесом. Данный автомобиль предназначен для продажи в странах Латинской Америки, поэтому встретить его на отечественных дорогах пока маловероятно.
Citroen СЗ Picasso - стильный, комфортабельный, практичный и универсальный семейный автомобиль.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Citroen СЗ Picasso, выпускаемых с 2009 года.

Ситроен Ксара Пикассо. Блок предохранителей расположенных под панелью Датчик температуры охлаждающей жидкости/Освещение салона /Комбинация приборов. Реле. F28. 10. Вентилятор системы охлаждения двигателя. F29.

Один из блоков реле и предохранителей в автомобиле Ситроен Ксара Пикассо, находится в салоне. Расположение салонных предохранителей и реле.

Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

Ситроен Ксара, Пикассо не работает вентилятор печки. Как снять вентилятор салона Ситроен Ксара - Продолжительность: 2:42 Иван Васильков 1 ремонт реле печки ситроен пежо - Продолжительность: 2:57 ситроен citromon 15 823 просмотра.


Теперь хоть буду знать что делать!! Переключатель на педали сцепления. Отключился однажды во время движения, потом включился самопроизвольно. Габариты: передний правый и задний левый. Обогреватель заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.



Не крутится вентилятор печки (салона) - Клуб Любителей Ситроен

Для печати Вернуться на сайт.. Изготовлены клубные автомобильные рамки. Изготовлены Клубные дисконтные карты, дающие возможность пользования Клубной партнерской программой. Проблемы и эксплуатация систем вентиляции, кондиционирования и обогрева.

Не работает Вентилятор печки на Пикассо. Предохранители прозвонил тестером-все целые. Приветствуются ссылки на подробные схемы печки. Может кто знает, можно ли как нибудь отыскать провода и подать напругу на мотор печки не разбирая панели, только ради того чтобы его проверить?


Заведи машину и включи вентилятор, потом замерь напряжение на предохранителе. Если есть, то придётся лезть к мотору. Если нет, значит не доходит. Придётся изучать схему и искать плохие контакты.

Конечно, наличие напряжения не говорит о сто процентной исправности предыдущей цепи. Лучше проверить лампочкой возможно плохие контакты не пропускают ток, но только осторожно.

Вопрос решён, но тема сисег не раскрыта. Разобрал панель, долез до мотора, проверил напругу на фишках - нету. Решено было отдать специалисту.

Помог человек с ником XM TURBO GT из гродненского клуба ситроеноводов. Я толком не понял в чём была проблема, с его слов - проводка, плюс релюху дополнительную в области щитка предохранителей присобачил. Чувствуется, что человек шарит в этих машинах. Похоже, беда с контактной группой не только на дизелях. Troll писал а. Сегодня попытался снять вентилятор печки. Так вот, не поворачивается.

Может, не в ту сторону? Может защелку какую приподнять-нажать надо? Машина с климатом, дорестайл. Да ты прав там есть зацепчик который надо отогнуть и повернуть корпус мотора сам намучался пока знакомый не показал.

Как снять вентилятор салона Ситроен Ксара

Главная » Кузовные работы » Где реле ситроен ксара пикассо. Расположение реле вентилятора салона ситроен ксара пикассо. Как снять вентилятор салона Ситроен Ксара

Читайте также: