глохнет при включении кондиционера лачетти

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

глохнет при работе кондиционера

Тупизну не исправит, т.к. АКБ нужен только для запуска двигателя, после запуска электрооборудование работает от генератора.

Моей тоже 5 с половиной и АКБ заводит пока нормально. Думаю при правильном обслуживании АКБ, он и 8 и 10 лет прослужит, хотя нормативный срок службы как раз не больше 5-ти лет.
Главное не держать банки (внутри АКБ) сухими и подливать дистилированную воду.
Вот когда начнёт в мороз, хотя бы при -15 не заводить, тога уже и стоит заменить. А пока у меня по крайней мере в прошлую зиму при всех морозах заводилась с пол. оборота.

Alex..
У меня зимой аналогично, всё ок было. Правда, я туда ничего не подливал и вообще никак не трогал.

Ну а это. С чем тогда тупняга движка по жаре связана? Я кроме просадки напряжения других коррелирующих явлений пока не вычислил. Можно, конечно, OBD-II воткнуться и попробовать сравнивать параметры работы движка, но пока лень.

lp-san
Ну значит послужит он вам ещё! Но всё таки приобретите в автомагазине дестилированную воду (10-20 руб.) и открутите крышки сверху АКБ и долейте в каждую банку, только не до самого верха.

Вот здесь этому посвящено 105 страниц, но в большинстве случаев помогает замена фильтра грубой очистки, установленного на бензонасосе!

Я в той теме много писал по этому поводу! Но как говорится сколько людей столько и мнений.
И у меня так же при включении кондея тупизна повышалась, видимо этого хватало. После того как заменил сетку- всё пропало. Короче, кому то помогает решить проблему (как мне), кому то нет. есть люди, которые после замены сетки продолжают искать решение вопроса.

Далее есть предположение, что на прогретом двигателе давление в топливной магистрали требуется повышенное, чтобы обеспечить требуемую мощность и избежать закипания бензина, когда двигатель нагрет.
Соответственно 20-25% мощности берет на себя и кондей! Вот насос и должен качать, создавать давление, а он из за забитых сеток не может пропускать требуемый объем горючки.
Ну это было в моём случае, потому что когда достали эту сетку, на ней живого места не было.
И полетел аки птица, когда из сервиса выехал, и при нажатии в пол сразу на разгон идёт.

К слову сказать, коллега по работе на Мондео тоже столкнулся с такой проблемой, я ему рассказал где собака зарыта, он прямо у нас на рем. зоне снял бензонасос, поставил ради эксперимента мою отмытую и очищенную сетку и ездит ненарадуется.

Глохнет на ходу при работающем кондиционере

Приветствую всех! понимаю что форум не совсем по ремонту авто, но все же, может кто сталкивался :
Вчера произошли непонятки. на улице +33, еду, жарко, включаю кондей и через 10 минут на скорости 80 км/ч у меня плавно падают до 0 обороты. Остановился, заводить, а она не заводится, стартер крутит нормально. Постоял минут 20, машина взяла и завелась. Проехал минут 15, жарко, включаю кондей, минут через 5 машина глохнет. Опять минут 20 стоянки и она опять завелась.
Подъехал к гаражу, открыл капот, включаю кондей, пару минут и заглохла. Постояла минут 10 с открытым капотом и опять нормально завелась.
Когда стоишь на месте D и тормоз обороты нормальные. Кондей не свистит, дует холодом.
Чему пришел пушной зверек с севера?

  • SCHER-KHAN MAGICAR 7 глохнет
  • Нужна помощь . Оно глохнет.
  • глохнет магнитола
  • глохнет сабвуфер

Если Вы впервые на нашем Форуме:

JeeP-ер Старший мастер

Машина наверное ролс-ройс фантом? Тада на сервис ннада.
Шо за детсад? Марка модель, каой двигатель, как именно глохнет, какие-нить ламочки загораются?

Более 5 лет на форуме

Кондей не хилая такая нагрузка на двигатель, по идее на инжекторе должен быть алгоритм выравнивания оборотов двигателя при включении кондиционера, на жаре движка и так мощность теряет из-за пониженной заполняемости цилиндров смесью + сам инжектор практически всегда пытается обеднить смесь ( спасибо борьбе за экологичность) это все ведет к снижению устойчивости работы двигла.
Рекомендую проверить состояние расходников ( фильтра, свечи), так же проверить наличие загрязнений в дроссельной заслонке и системе регулировки хх ( если есть). Ну о чистоте радиаторов забывать не нужно, а то так и до " прихвата" можно доездиться.

Машина с кондиционером едет хуже, расссказываю почему и привожу пример

Очень часто, помимо других вопросов о автомобилях, меня спрашивают : “ Почему после включения кондиционера, есть ощущение, машина едет гораздо хуже? Создается ощущение, словно машину что - то удерживает сзади.” Лично я знаю ответ на этот вопрос , как и многие другие водители со стажем. Теперь, давайте в нем подробнее разберемся!

Именно из - за компрессора у автомобиля снижается мощность двигателя, а вся нагрузка кондиционера приходится на него. Но здесь не все так просто, как кажется.

Давайте разберемся, как считается мощность у автомобиля:

Сначала нужно понять, какую мощность вообще имеет ваш автомобиль . На сайтах у производителей в паспорте транспортного средства есть строка где расписаны лошадиные силы.

О том, как рассчитать мощность , давайте рассмотрим на примере автомобиля Solaris. Его мотор рассчитан на 1,6 литра (123 л.с)..

Берем наш Solaris. Его значение мощности: 6300 оборотов в минуту, а это - 123 л.с. Мы получаем это значение только, когда раскрутили двигатель внутреннего сгорания до таких весьма высоких оборотов.

Поэтому, когда вы стоите в пробке или на светофоре, холостой ход будет приблизительно 800 - 900 м/c. Мощность почти в восемь раз меньше: 123/8 = 15,38 - около 15 л.с.

Когда машина начинает трогаться, обороты достигают 1500 - 2000 ( в 4 - 5 раз меньше). Следовательно: 123: 5 = 24,6.

Потребление компрессора кондиционера:

Теперь приведу несколько фактов и расскажу про энергозатратность кондиционера :

  • потребляет очень много энергии от двигателя;
  • в киловаттах примерно 2 - 4, если верить первоисточникам. Но тут все зависит от класса и размера авто.
  • переведем в лошадиные силы: нужно умножить значения на 1,36. Получаем: 2*1,36 , что при округлении дает нам 3 л. с. и 4*1,36 равняется 5,44 , а это примерно 5 л.с.
  • обычный кондиционер на авто класса “В” расходует столько же энергии от мотора,сколько домашняя система охлаждения на 25 м. Но почему так?
  • Летом машина теряет много холода, а зимой - тепла. Она не имеет толстых стен с утеплением. И вся составляющая салона автомобиля едва ли удерживает тепло. Именно поэтому, автомобилю нужна такая большая мощность кондиционера.

Итоговый расчет:

Вы стоите в пробке и вас включен кондиционер. Далее трогаетесь и машина едет хуже. Как будто убрали 10 - 20% мощности. И это и впрямь так! Теперь посчитаем:

Оборотов в пробке примерно - 1500, соответственно мотор работает примерно на 25 литров. Кондиционер потребляет 3 л. с. или больше. Вот и 10 % от двигателя, друзья!

Спасибо что прочитали статью до конца! БУду рад если подпишитесь на канал и поставите Лайк+

При включенном кондиционере машина глохнет

Климат-контроль в автомобиле – вещь нужная и полезная. И многие автолюбители опираются при выборе машины именно на его наличие. И довольно часто случается так, что двигатель начинает работать некорректно во время включения компрессора климат-контроля. Давайте разберёмся, почему так происходит.

В чем причина проблемы

При включении кондиционера на холостом ходу на двигатель резко повышается нагрузка. Это происходит из-за того, что компрессор приводится в действие с помощью ремня коленвала, и обороты силового агрегата резко падают вниз. При слаженной работе электронного блока управления (ЭБУ) и дроссельной заслонки падение оборотов будет длиться меньше секунды, они восстановятся, и мотор не должен глохнуть. А если слаженность отсутствует, тогда велика вероятность, что двигатель будет глохнуть.

Это может происходить по нескольким причинам:

  1. ЭБУ не получает сигнала от модуля управления кондиционера.
  2. Неисправность в прошивке ЭБУ.
  3. Неисправность насоса кондиционера.

При работающем кондиционере глохнет двигатель

Для того чтобы понять причину неисправности, необходимо разобраться в системе функционирования кондиционера.

Принцип работы компрессора

Схематично это выглядит довольно просто. После нажатия в салоне автомобиля кнопки включения кондиционера на его блок управления подаётся сигнал. Блок управления включает компрессор путём замыкания муфты на шкиве насоса. Замкнутая со шкивом муфта насоса передаёт вращение лопастям, которые и обеспечивают движение фреона по трубкам всей системы. В это время ЭБУ силового агрегата машины, получив сигнал о включении системы климат-контроля, передаёт команду датчику положения дроссельной заслонки увеличить поступление кислорода в систему впрыска топлива. Дроссельная заслонка приоткрывается, и в двигатель поступает более обогащённая горючая смесь. Обороты мотора увеличиваются, компенсируя тем самым увеличенную на него нагрузку.

При полной исправности всех деталей этой схемы машина глохнуть не должна. Если это происходит, значит, что-то в связке функционирует некорректно. Самостоятельно определить поломку довольно сложно, для этого необходимо диагностическое оборудование. Но примерно понять, что поломалось в машине, можно, если обратить внимание на работу силового агрегата в разных режимах.

Насос данной системы представляет собой механизм с замкнутым резервуаром для масла, которое смазывает все внутренние детали. Во время долгого использования и постоянно высокой температуры масло может выгорать, теряя свои смазывающие свойства. Износ сальников и уплотнительных прокладок способствует утечке масла, и все детали вращаются без должной смазки. От этого происходит их повышенный износ, что легко приводит к подклиниванию внутренних подшипников. И во время подключения происходит заклинивание вала на подшипниках, отчего двигатель не в состоянии прокрутить шкив компрессора, и сигналом от ЭБУ силовой агрегат прекращает работу.

Поиск неисправности

Для поиска неисправности необходимо обратить внимание на состояние холостого хода без подачи дополнительной нагрузки.

На небольшой скорости выключить передачу коробки и начать резкое оттормаживание машины. Обороты двигателя должны упасть примерно до 600 об/мин и быстро подняться до 750–800 об/мин и дальше оставаться в этом режиме.

Далее необходимо постепенно нагружать бортовую электрическую сеть, постепенно включая все электронные приборы.

Вполне возможно, что машина глохнет вовсе не из-за неисправного климат-контроля, а по причине поломки в бортовой электросети.

Таким образом, постепенно определяется правильная работа генератора мотора, исправность аккумуляторной батареи и отсутствие замыкания в электрической сети.

Попробовав все доступные методы диагностики без включения климат-контроля, можно определить корректное функционирование большинства систем. И в случае нормальной работы силового агрегата на холостом ходу под всеми видами нагрузки можно подключить компрессор кондиционера и проверить обороты двигателя. Если до его начала работы всё было хорошо, значит, неисправность кроется именно в насосе кондиционера.

Поломки в компрессоре могут носить либо электронный характер, либо механический. Электронная поломка заключается в неисправности блока управления, который отвечает за включение насоса и передачу сигнала на ЭБУ силового агрегата. Механическое повреждение заключается в неисправности самого насоса, который имеет в своей конструкции много вращающихся деталей. И во время включения системы климат-контроля машины происходит подклинивание вращающейся детали, и авто глохнет.

Управление кондиционером

Резюме

Всё же самым верным решением в поиске поломки будет обратиться на станцию технического обслуживания, где к машине подключат диагностическое оборудование и выявят все коды ошибок. Тогда и станет понятно, почему она глохнет.

Глохнет при включении кондиционера лачетти

2 года на форуме

Может КХХ подглючивает, не открывается нормально, на холостом ходу хватает, а телепаясь нет. Почисти его, все равно хуже не будет.

это клапан холостого хода, при движении он не работает. так что он не причем, а ремень не свистит?

нет, с ремнями все отлично

ТЫ нормальный нет, не работает он на ходу?? Ты в курсе что он работает приметно до 3500 оборотов, когда ты газ отпускаешь на дороге, по твоему почему обороты плавно опускаются, если дроссель уже закрылся.

у меня нет таких оборотов при пуске

максимум 2тыс, затем сразу падает примерно до 1100-1200, затем тише и тише и так до 700.

ДА знаю я какие прогревочные обороты, просто сними и посмотри, легко ли он ходит.. А проблем много может быть, может вообще электрика глючит

Что такое КХХ?

Это то, что у нас надо чистить часто, из-за колматежки зимой..

машина зимой стояла - это точно известно

Какой зимой?)) Машине лет сколько.. Ты как-то объективнее подходи к вопросу..

аа ну хз, вроде зимами на ней не катались, 2002 года рождения машинка

и скажу что вскрытие ДВС показало идеальнейшую чистоту двигателя, чистота была настолько идеальной что залили синетику вместо полусинтетики без промывки. Да и само состояние трущихся деталей оказалось сверхидеальным. Вобщем машина была в "правильных" руках, за ней ухаживали и это заметно.

2002 год это не объективный ответ, мог бы марку двигателя сказать

это в компьютерном форуме как будто я у вас спросил - какой у тебя компьютер, а вы сказали -а, 2012 года.

двигатель Duratec V6 3.0 24V многое это дает?=)

Это ж не японка где десятки видов двигателей у одной и той же марки машины, у американцев все проще. Тут отличия идут по году выпуска и обьему.

дает :) а вдруг у вас дизель ? в любой магазин пойдешь автозапчастей

сначала спросят марку двигателя, год, кузов еще. Так у вас может быть несколько причин. Одну назвали клапан ХХ, вторая сдох датчик давления кондиционера, 3. Гена умирает или аккумулятор старый 4. Масса двигателя с кузовом плохая.

AKL глохнет при включении кондиционера (Проблема на горячую)

Проблема случилась 19 июня. При включении климата машина начинала дрожать, обороты падали вдвое а потом она просто глохла. Вердикт был таков. Из за заклинившего большого вентилятора Temic петушнул компрессор. Благодаря второму — машина не грелась и отсутствие большого заметно не было.
Сгоревший вентилятор заменен на Topran, который был под рукой.
Далее был поменян компрессор Hella, осушитель Hella, радиатор Denso (европейский завод в Испании выпускает gовно. доработка напильником самостоятельно). Покупайте Hella либо оригинал.
В один день машина была наконец собрана, заправлена, опрессована. давление в идеале на стенде. Оба карлссона работают.
Клиническая картина. На холодную (остывшую) можно было даже с климатом поездить. Стоит сделать остановку, заглушить а потом снова запустить двигатель и включить AUTO — провал, дикая тряска, глохнем.
Компьютер не показывает ничего, до чего можно было бы докопаться людям, ковыряющим электронику не первые 5 лет даже. Ошибок нет, исполнители тестируются, заслонка адаптируется ( но к ней есть вопросы)
В какой то момент начали мерить напряжение на АКБ. Известная болезнь — плюсовая клемма. в одном месте ломается, предыдущий хозяин кустарно переделал. провод в коробочке греется. он не окислен и греется не так чтобы расплавить что то, но горячий. В какой то момент снимаем фишку генератора. И обязательно второй провод на шпильке, так как генератор у нас с самовозбуждением. Включаем все все потребители — машина работает как часы. со всеми возможными включенными потребителями. Едем в мастерскую по стартерам и генераторам. Первым делом они агрятся на АКБ (мол кривой, КЗ на нем явно, обматерили VAGовские клеммы. потеря мол. потеря конечно есть. но с этим будем разбираться позднее. Договорились поставить машину на следующее утро. Ребята просто ради проверки корячат Гену с Туарега 150а. Холостой ход на нем песня просто. Включили климат, погазовал туда сюда — опять тоже самое. Тряска и глохнет. На горячую. В общем говорят — АКБ gовно и что то с ним не то но проблема не в нем. и генератор мой прогнан на стенде и там тоже докопаться не к чему. поменяли профилактически подшипники и втулку. Говорят смотри топливную. Поменяли насос в баке. Чего делать не нужно было совсем. То есть вообще. Ну по крайней мере поставлен далеко не дешевый Bosch за 4 рубля. VAG сложен в коробочку и ездить теперь в багажнике.
Отчаяние уже охватило полностью. VAS PC на WmWare ничего не увидел тоже.
Заменен АКБ на хороший новый Mutlu. Проблема продолжается. При запуске на горячую обороты дважды трижды плавают взад вперед около деления. Иногда при движении на передаче авто начинает дергаться как будто за зад держат, хотя я нажимаю на педаль газа. Иногда при трогании с места при нажатии на педаль газа происходит провал, как будто я сцепление уже отжал, а газ забыл, хотя педаль выжата на 1,5/2 оборота. При включении фар на дальний и обогрева или вентилятора печки клавишей ECON не глохнет но стрелка как пьяная шатается на тахометре. пока не устаканится через несколько секунд.
В итоге мы имеем.
1. Вымытый спцспреем Ликви Моли ДМРВ
2. Новая катушка.
3. Новые оригинальные свечи.
4. Новые бронепровода
5. Новый топливный насос и топливный фильтр.
6. Новый термостат.
7. Рабочий ДТОЖ (стрелка ровно на 90, при прогреве равномерно ползет на середину)
8. Рабочий датчик ГУР (от него никаких артефактов при кручении рулем, не заглушен)
9. Новый АКБ
10. Рабочий БУВ (карлссоны работают оба)
11. Новые оригинальные резинки впуска 8 штук + опрессовка дымом. Впуск и коллектор стоят намертво.
12. Щуп и воронка неоригинальные, подлежат замене.
13. На ХХ напруга на клеммах АКБ 13,9 спокойно, при включении потребителей может упасть на 13,5. Перезаряда нет. на АКБ повторюсь на ХХ - 13,9/13,8
14. Кондиционер заправлен грамотно у лучшего спеца в городе, проверено давление по просьбе дважды. с давлением все в полном порядке.
15. Заслонку НЕ снимали, НЕ мыли (более менее чистая), адаптировали по уму.

P.S. Автомобиль ухожен, под капотом ничьи руки не лазили, проводка вся в норме, все что должно было из электрики работать при покупке все работало, окислов, обрывов, скруток, смоток и прочего не наблюдается в принципе. До 19 июня работало все, мотор конечно на ХХ потраивал/подрагивал но это особенность прошивки ЭБУ Симос и так они работают почти у всех.


P.S.S. Заказал контрактный дроссель так как идеи закончились что это может быть. Остается лямбда-зонд, остается ЭБУ умерший каким то непостижимым образом, больше на этом моторе одноклеточном ничего нет.

Я понимаю что мысли сумбурны и что в сотый раз попросят диагностику - но ни Лаунч, ни VAS, ни дилерский шнурок у хорошего электронщика криминала не видят в машине, да и люди кто смотрели грамотные, с репутацией.

Почему я меняю дроссель - не нравится ее поведение на ХХ и зависания/подергивания мотора на передаче. Электромеханический дроссель по словам знающих людей проверить на фактический износ механической части достаточно трудоемко.

beisel
Status Quo

массовый провод коссичка на дросселе /состояние?
температуру по приборке самое не благодарное дело///

в елза есть описание всех параметров akl и там описываяется при какой температуре проверять параметры и адаптировать дроссель,


ради интересса скинь дмрв . корыто уйдет в аварийный режим работы двигателя . но дерганья дросселя не будет .. можешь и климу включить глянуть

Нестабильность работы двигателя при включении кондиционера

Включая кондиционер в автомобиле, вы просто ожидаете почувствовать дуновение прохладного воздуха. Вы совершенно не подозреваете, что это может оказать какое-то влияние на работу двигателя. Нет ничего необычного в том, что обороты двигателя падают сразу после включения кондиционера. Но если вы ощущаете, что автомобиль троит при включении кондиционера, то эта ситуация требует принятия срочных мер.

Принцип работы кондиционера

Современные автомобили оснащены системами, которые призваны компенсировать изменения нагрузки на двигатель, связанные с включением кондиционера и других аксессуаров. Если ваш автомобиль сильно изменяет свое поведение при включении кондиционера, то следующие шаги, описывающие наиболее распространенные неисправности, помогут вам определить, в чем проблема.

Устранение неисправностей, связанных с плавающими оборотами двигателя при включении кондиционера

Инструменты и материалы:

  1. термометр
  2. защитные очки
  3. руководство по ремонту

Проверка с помощью ODB-2 сканера:

Общее техническое состояние автомобиля, в том числе и системы кондиционирования можно проверить с помощью мультимарочного ODB2 сканера Scan Tool Pro Black Edition.

Scan Tool Pro

Данный бюджетный сканер корейского производства диагностирует не только двигатель, но и другие агрегаты автомобиля (abs, подушки безопасности, трансмиссию и т.д.), что поможет более детально выявить неисправность. Так же устройство способно отображать работу всех имеющихся датчиков в режиме реального времени, имеет русифицированное ПО и работает без потерь связи с большинством автомобиле начиная с 1993 года выпуска.

Шаг 1. Проверьте состояние ремней. Стоит начать с этого шага, поскольку последующие могут не потребоваться. Компрессор кондиционера является самым крупным элементом, приводимым от двигателя. К нему подходят два основных патрубка. Он может приводиться ремнем, общим для других систем, или иметь отдельный приводной ремень.

Проверьте работу натяжителя ремня. Ремень не должен иметь трещин и следов проскальзывания. Если ремень служит более пяти лет, его необходимо заменить.
Ремень, проскальзывающий вследствие ослабления или износа, может вызвать излишнюю компенсацию двигателем дополнительной нагрузки.

Ремни кондиционера

Шаг 2. Проверьте функционирование системы кондиционирования. Проще говоря, кондиционер автомобиля должен быть способен снизить температуру на 15 градусов или больше. То есть если температура окружающей среды равна +30 ̊ С, то температура воздуха, выходящего из вентиляционных окон, не должна превышать +15 ̊ С.

Отключите рециркуляцию воздуха. Атмосферный воздух будет попадать в салон и воздействовать на датчик температуры, расположенный в панели. Если система кондиционирования работает неправильно (в ней не хватает хладагента или, напротив, его больше, чем нужно), обороты двигателя могут плавать.

Система кондеционирования на авто

Шаг 3. Проверьте состояние вакуумных линий. Это еще один важный пункт, поскольку при помощи вакуума контролируются многие процессы двигателя. Нарушение вакуума может вызвать появление различных неисправностей. Проверьте состояние вакуумных трубок и корректность их соединения согласно схеме.

Шаг 4. Проверьте состояние корпуса дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки установлен в системе впуска и контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Со временем на клапане дроссельной заслонки образуются углеродные отложения. Если эти отложения начинают препятствовать полному закрытию клапана, то работа двигателя на холостом ходу нарушается. Проверьте состояние стопорного рычага дроссельной заслонки. Убедитесь, что рычаг касается винта при отпущенной педали акселератора.

Если этого не происходит, то, возможно, на клапане накопились углеродные отложения. В некоторых случаях достаточно снять воздуховод и очистить корпус дроссельной заслонки с помощью ветоши и очистителя карбюратора. Однако чаще всего необходимо снять корпус дроссельной заслонки для проведения тщательной очистки.

Шаг 5. Проверьте состояние клапана холостого хода. Клапан холостого хода может быть в различных исполнениях. На некоторых моделях он установлен в корпусе дроссельной заслонки, в конструкциях других он вовсе не предусмотрен. Для выяснения его местоположения обратитесь к руководству по ремонту автомобиля.

Если система перезаправлена, то нагрузка на двигатель со стороны компрессора будет чрезмерной. В случае недостатка хладагента датчик давления системы кондиционирования будет постоянно включать/отключать компрессор.
Прислушайтесь к работе двигателя на холостых оборотах при включенном кондиционере. Вы должны слышать характерные щелчки при каждом включении компрессора. Если интервал между щелчками меньше 30 секунд, то вероятно, что система кондиционирования недостаточно заправлена.

Оборудование для замены хладагента очень сложное и дорогое, а правила обращения с хладагентом регулируются различными законами. Поэтому при подозрении на то, что система кондиционирования вашего автомобиля работает некорректно, из-за чего обороты двигателя плавают, лучшим решением будет обращение к квалифицированным специалистам для диагностики кондиционера.

Если ваш автомобиль выпущен после 1996 года, то при неисправности клапана холостого хода на приборной панели загорится контрольная лампа Check Engine. Несмотря на это, клапан необходимо проверить самостоятельно. В клапане имеются несколько подвижных частей, которые могут загрязняться и заклинивать. Иногда достаточно просто почистить клапан, но в большинстве случаев он полностью выходит из строя и требует замены.

Если ваш автомобиль выпущен до 1992 года, то вы можете проверить работоспособность клапана, отсоединив его электрический разъем на холостом ходу. Исправный клапан при отсоединении разъема будет открываться, при этом обороты двигателя резко увеличатся, а после подсоединения разъема они вновь вернутся к нормальному значению. Если вы проделаете эту процедуру на автомобилях, выпущенных позднее, то это приведет к загоранию контрольной лампы Check Engine и сохранению кода неисправности в электронном блоке управления. Для удаления кода неисправности вам понадобится диагностический сканер.

При наличии подходящей модели сканера вы можете попробовать осуществить процедуру проверки работы клапана через сканер, так как в новых автомобилях предусмотрена подобная функция.

Не работает кондиционер Шевроле Лачетти

Кнопка A/C включается но холод очень слабый

Если при этом вы услышали щелчок муфты кондиционера из под капота, а также включился дополнительный вентилятор системы охлаждения Лачетти, но воздух становится лишь немного холоднее, то проблема скорее всего в недостатке хладагента в системе кондиционирования Шевроле Лачетти. Необходима диагностика в сервисе.

Кнопка A/C включается но ничего не происходит

А точнее не слышно щелчка включения муфты кондиционера, а также дополнительный вентилятор системы охлаждения не включается. В этом случае скорее всего низкое давление в системе кондиционирования, либо наоборот избыточное. Еще возможно не исправен датчик давления в системе кондиционирования Шевроле Лачетти или обрыв проводки.

Кнопка А/С включается, щелчка муфты нет, но вентилятор системы охлаждения включается

Кондиционер при этом не работает. Здесь проблема скорее всего в муфте включения кондиционера. До нее не доходит сигнал на включение. Первым делом проверяете предохранители F6 в салоне Лачетки и Ef17 в подкапотном пространстве (подробнее о предохранителя тут). Если с предохранителя все в порядке, то смотрите разъем у муфты компрессора кондиционера.

Кнопка A\C загорается, муфта щелкает и кондиционер включается, но не сразу

Всё включается, кондиционер начинает холодить, но выключается через некоторое время

Проблема скорее всего в избыточном давлении системы кондиционирования, либо сам датчик давления неисправен. Можно попробовать самостоятельно стравить давление в системе, но возможны и другие причины, поэтому лучше в сервис.

Перестает дуть холодный воздух после длительной работы кондиционера

Особенно заметно если при этом включена рециркуляция. Возникает это из за обмерзания испарителя. Нужно выключить режим рециркуляции, тем самым дать отмерзнуть испарителю. Страшного в этом ничего нет, кондиционер холодит даже очень сильно. Вероятно проблема в недостатке хладагента.

Если при включении кондиционера начинается свист приводного ремня

Если начинается свист ремня, то проблема в заклинившем компрессоре кондиционера. В этом случае ремонт со снятием компрессора.

Не работает кондиционер на Шевроле Лачетти

Не работает кондиционер на Шевроле Лачетти

Электронный блок управления (ЭБУ), на легковом автомобиле Шевроле Лачетти, позволяет включать кондиционер в работу только при температурах наружного воздуха до -5 градусов. Поэтому, многие водители, в холодное время года, не пользуются кондиционером, хотя в инструкции по эксплуатации есть соответствующие рекомендации на этот счёт.

Весной, когда потеплеет, вспоминают о том, что кондиционер необходимо включить, нажимают на кнопку А/С и переводят рукоятку управления заслонками системы вентиляции в «синюю зону». При исправной электрической цепи, включается электромагнитная муфта и начинает работать компрессор, но на некоторых автомобилях из дефлекторов холодный воздух не идёт. Связано это с тем, что из системы ушёл фреон. Происходит это по причине замерзания воды, в результате чего становятся негерметичны резиновые уплотнители.

Вторая, наиболее распространённая «болезнь» на Шевроле Лачетти, это отказ в работе блока управления вентиляцией, отоплением, кондиционированием. Связано это с некачественной пайкой контактов кнопки включения кондиционера. Для устранения этой неисправности придётся снять бардачок, чтобы появилась возможность вынуть центральную консоль и открутить 4 болтика для снятия с консоли этого блока. Затем, вскрываем корпус, вынимаем плату, и вооружившись паяльником, устраняем некачественную пайку контактов.

Кроме этих неисправностей, кондиционер вообще перестаёт включаться при перегорании хотя бы одного из предохранителей Ef17 (10А), расположенного в монтажном блоке моторного отсека и F6 (10А), расположенного в монтажном блоке салона с левого торца передней панели. Перегоревший предохранитель F6 обесточивает обмотку возбуждения реле компрессора кондиционера К6, а перегоревший предохранитель Ef17, обесточивает силовую цепь включения электромагнитной муфты компрессора.

Подвести может и реле компрессора кондиционера К6, расположенное в монтажном блоке моторного отсека. Чтобы убедится в его неисправности достаточно вынуть его из монтажного блока, а вместо него поставить перемычку межу контактами 30 и 87. При исправной электромагнитной муфте, компрессор кондиционера должен включиться в работу. В этом случае данное реле К6 подлежит замене.

Включение компрессора кондиционера в работу происходит по команде электронного блока управления (ЭБУ), который по сигналу датчика давления соединяет электрическую цепь обмотки реле К6 на «массу». Если выйдет из строя датчик давления, замеряющий давление фреона в системе кондиционера, то ЭБУ не соединит цепь обмотки реле К6 на «массу» и кондиционер не включится в работу.

Читайте также: